Россия поставит Китаю 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е

Россия поставит Китаю 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е


Согласно подписанному в июле контракту Россия поставит Китаю 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е, сообщил во вторник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн, отказавшись раскрыть стоимость контракта.

В июле этого года «Рособоронэкспорт» подписал контракт на поставку в Китай 55 Ми-171Е», - сообщил Дзиркалн, передает «Интерфакс».


Он не стал уточнять стоимость и условия поставки вертолетов, но заметил, что это далеко не единственный контракт с Китаем, который был подписан в последнее время.
В подтверждение своих слов Дзиркалн сообщил, что ранее был подписан контракт на поставку в Китай большой партии российских авиационных двигателей.

Многоцелевой транспортный вертолет Ми-171Е принадлежит к семейству вертолетов Ми-8 и является результатом глубокой модернизации вертолета Ми-17. Вертолет разработан в ОКБ им. Миля и с 1990 года серийно производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Вертолет способен в пассажирском варианте перевозить 26 человек, а в транспортном - до 4 тыс. кг груза в грузовой кабине или на внешней подвеске.

С помощью Ми-171Е можно транспортировать крупногабаритный груз в грузовой кабине с удаленными задними створками, выполнять различные монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, проводить поисково-спасательные и аварийно-спасательные операции, решать другие задачи.

Вертолет оснащен современным навигационным оборудованием, позволяющем выполнять полет по приборам.

Экипаж вертолета - три человека. Максимальный взлетный вес – 13 тыс. кг. Динамический потолок с нормальным весом 11 тыс. 100 кг составляет 6 тыс. метров, с максимальным – 4 тыс. 800 метров. Дальность полета с основными топливными баками - 610 км, с двумя дополнительными баками – 1 тыс. 650 км. Максимальная скорость полета - 250 км/ч.

Вертолет Ми-171Е сертифицирован в России, КНР, Южной Корее, Словакии, Монголии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и СНГ эксплуатируется более 500 вертолетов Ми-171 в различных модификациях и вариантах.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Ванёк 23 августа 2012 06:20
    Я мог-бы ещё раз написать "Я - Ми 8 (Я вернулся)" от Николая Анисимова, но не буду. Вы и так все всё знаете. Наша техника самая-самая.
    Ванёк
    1. Трезвый 23 августа 2012 15:11
      Цитата: Ванёк
      . Наша техника самая-самая

      не самая самая.. смотря что.. особенно все что связанно с электроникой
      Трезвый
  2. Delink 23 августа 2012 06:34
    Сотрудничать, так сотрудничать. А то что наша техника лучшая, многие страны знают и ей пользуются.
  3. pribolt 23 августа 2012 06:35
    Китайцы не научились ущё копипастить МИ 8 наверное как всегда проблема с двигателями
    pribolt
    1. Александр романов 23 августа 2012 07:58
      Цитата: pribolt

      Китайцы не научились ущё копипастить МИ 8 наверное как всегда проблема с двигателями

      Ну ,думаю ждать долго не придется,и скопируют и построят и начнут толкать по всему миру.
      1. ССИ 23 августа 2012 09:24
        Однажды, Китай уже заключал контракт на поставку самолетов Ту-204 (то ли 20 машин, то ли больше). Получили они первую и отказались от контракта. Делают аналог у себя. Китайцы не стесняются воровать интеллектуальную собственность. Их законы им это позволяют, а на общемировые им наплевать. Боюсь, с вертушками так же будет!
    2. Трезвый 23 августа 2012 15:14
      Цитата: pribolt
      наверное как всегда проблема с двигателями

      не наверное,а так и есть.. они и от самолетов покупают ток двигатели и вертолетов и даже танков)
      Трезвый
    3. crazyrom 24 августа 2012 23:51
      Цитата: pribolt
      Китайцы не научились ущё копипастить МИ 8


      чё, правда что-ли? Ми8 уже наверное лет 40 и до сих пор не могут скопировать? Во дают ускоглазые.
  4. valokordin 23 августа 2012 07:23
    первый раз курсантом ознакомительно летал на ми-8 в 1966г., ощущение как в такси, держится старичок, молодеет, обновляется, машина что надо.
  5. Romeohihnic 23 августа 2012 07:36
    Вертолет Ми-171Е сертифицирован в России, КНР, Южной Корее, Словакии, Монголии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и СНГ эксплуатируется более 500 вертолетов Ми-171 в различных модификациях и вариантах.
  6. Recon 23 августа 2012 07:57
    поставим, а потом скопируют ещё штук N.
  7. maxon109 23 августа 2012 08:11
    Как то эта тема уже была. Тут один чел с Украины кричал, что это чисто Украинская разработка А у нас самих ничего нет.
    maxon109
  8. ShturmKGB 23 августа 2012 10:04
    Ну неплохо, вроде сейчас в контрактах с Китаем обговаривается защита от копирования (что бы ту же систему навигации не скопировали).
  9. anfreezer 23 августа 2012 11:28
    Как сказал герой известного кинофильма:"Меня терзают смутные сомненья". Это насчет того радужного настроя, который присутствует в сообщениях о сотрудничестве с Китаем.
  10. Припятчанин 23 августа 2012 13:16
    Неплохой контракт.Проблема в том,чтобы не скопировали
    Припятчанин
  11. sergey69 23 августа 2012 14:00
    В Китай МИ-8 поставили очень много. Если б захотели, уже б давно скопировали. Это не первая поставка. Наверное что-то не получилось у них скопировать. Двигатели они могли-бы и в Украине купить. Наверное дело не в двигателе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня