«Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком

31
«Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком

Распространенная украинскими СМИ новость о том, что Одесский авиационный завод до конца 2021 года начнет на регулярной основе собирать американские вертолеты Bell UH-1 Iroquois ("Ирокез"), оказалась фейком. Об этом пишет Ukrainian Military Pages со ссылкой на заявление главного редактора сайта Defence Blog.

Как заявляется, в распространенном "Укроборонромом" заявлении директора концерна Юрия Гусева, перепутали названия вертолетов, сообщив, что в Одессе будут собирать американские вертолеты Bell UH-1 "Ирокез", хотя на самом деле речь идет о вероятном запуске линии ремонта гражданских вертолетов Bell 412.



Украина по линии DSCA (Агентство по вопросам оборонного сотрудничества) не получила и даже не спрашивала разрешение на продажу или же лицензионное производство UH-1Y. Однако коммерсанты подали документы на ввоз Bo-106 и Bell-412

- пишет Defence Blog.

Ранее украинские СМИ распространили заявление "Укроборонпрома" о запуске производства боевых вертолетов Bell UH-1 "Ирокез" на Одесском авиазаводе в рамках лицензионного контракта, новость вызвала недоумение. Как заявили в госконцерне, первый вертолет должен был быть собран к "30-летию независимости Украины". Также заявлялось, что завод на протяжении всей своей истории отличался способностью выполнять крупные иностранные заказы.

Только представьте: производственная мощность завода в 1917 году составляла до сотни самолетов в месяц

- заявил по данному поводу гендиректор "Укроборонпрома".
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    31 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      27 февраля 2021 12:15
      Хватит пиарить бандеровцев. Единственно значимая новость о них - некролог.
      1. +1
        27 февраля 2021 12:16
        . «Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком

        В первый раз что ли?Или кто то реально удивлён,что это фейк?
        1. +2
          27 февраля 2021 12:40
          Любая новость с Окраины синоним слова фейк.
          1. +2
            27 февраля 2021 12:48
            Цитата: Сергей39
            Любая новость с Окраины синоним слова фейк.

            Ну сбрехали немного. С кем не бывает?По сути сама Окраина и есть фейк.
        2. +9
          27 февраля 2021 12:49
          Цитата: OrangeBigg
          . «Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком

          В первый раз что ли?Или кто то реально удивлён,что это фейк?

          на самом деле речь идет о вероятном запуске линии ремонта гражданских вертолетов Bell 412.

          Вспомнился анекдот:
          - Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
          - Не совсем.
          - Что значит не совсем?
          - Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.
          1. -3
            27 февраля 2021 13:05
            И первая, и вторая новость вполне вероятны: в Одессе всегда делалось много контрабанды. Одесситы - народ умелый. lol
      2. +1
        27 февраля 2021 12:24
        Да, пожалуйста!


      3. -1
        27 февраля 2021 12:48
        Паталомоголог...я так думаю...или же проктолог...
    2. 0
      27 февраля 2021 12:24
      Были те, кто поверил? Не считая свидомитов?
      1. 0
        27 февраля 2021 12:29
        У них свой мир. Своя реальность,если её разоблачить,то вся их система посыпется.
        1. -1
          27 февраля 2021 12:30
          Они не поверят разоблачителям. Иначе придётся признаться, что они дурни.
          1. 0
            27 февраля 2021 12:45
            Обманывается тот,кто сам обманываться рад. Самовнушение идёт .Выдаётся желаемое за действительное. И от этого желаемого ой как не хочется отказываться. Люди сами готовы себя обманывать. Иначе как жить без веры в светлое будущее,о котором у каждого свои представления? Условно говоря хочется всегда верить в победу своей футбольной команды,своей страны. Верить во все хорошее. СМИ говорят только то,во что хочет верить большинство. А дальше идёт манипуляция желаниями общества.
    3. +1
      27 февраля 2021 12:28
      Ошиблись чуть-чуть. Не производить, а ремонтировать, не боевые вертолеты, а гражданские. Но перемога озвучена - а там хоть не рассветай.
      Вот не надоело им?
      1. -1
        27 февраля 2021 16:48
        Цитата: Cowbra
        Ошиблись чуть-чуть. Не производить, а ремонтировать,

        Ну надо с чего то начинать, остовы советских вертолетов рано или поздно закончаться, надо же на чем то летать летчикам АА ВСУ...
        Как авиационная держава Украина не нужна ни нам ни ампириалистам, а вот ремонт или модернизация старых образцов ВТ стран самое оно....
        Однако коммерсанты подали документы на ввоз Bo-106 и Bell-412
        Они почти не отличаются от их армейских собратьев, например в годы ХВ Во-105 составляли основу ударных вертолетов АА ВС ФРГ...
    4. 0
      27 февраля 2021 12:28
      Завтра напишут, что собирать будут АН64 Апач, типа, сам маразм (будун )дал добро lol
    5. +2
      27 февраля 2021 12:34
      В 1917?! laughing Эвоно как. Бандерва в Историю Российской империи влезла? Хотя своей-то нет, а что есть не повод для гордости.
    6. 0
      27 февраля 2021 12:55
      Такие? Хотя вряд ли.
    7. 0
      27 февраля 2021 12:57
      на самом деле речь идет о вероятном запуске линии ремонта гражданских вертолетов Bell 412

      Вертолетный хлам для стран третьего и какого то там ещё, мира???
      1. 0
        27 февраля 2021 13:36
        Характеристики борта посмотрите. Сравните с «соклассником» Ка-226.
        Вопрос о том, сподобятся ли украинцы организовать отверточную сборку комплектов или ограничатся нанесением знаков госпринадлежности не обсуждаю, т.к. пока «белый шум».
        1. +1
          27 февраля 2021 14:08
          Согласно написанному, РЕМОНТ!
          А ремонтировать технику приходиться и ту, которую довели до состояния полного хлама ...
          Так вот, есть у них компетенции, что б из хлама сделать КОНФЕТКУ или будет тот же хлам, только подкрашенный?
          1. 0
            27 февраля 2021 14:40
            А как можно ремонтировать убитую технику, которую не производят сами? Дефектовка-заказ-замена «убитого» узла.
            Отверточная сборка исключает первый этап.
            Пока только слышим «лозунги», как будет дальше - не знаю.
            1. -1
              27 февраля 2021 15:33
              Сомнения всегда в пользу, в пользу короче ... только кого?
              Не сомневаюсь, что это авантюра!
    8. -1
      27 февраля 2021 13:09
      Только представьте: производственная мощность завода в 1917 году составляла до сотни самолетов в месяц

      - заявил по данному поводу гендиректор "Укроборонпрома".
      Ну врет как сивый мерин, хотя что с них, бандерлогов, взять. Кто нибудь представляет себе сто самолетов месяц, это без выходных пахать 3 самолет а вдень. fellow
    9. +1
      27 февраля 2021 13:10
      Только представьте: производственная мощность завода в 1917 году составляла до сотни самолетов в месяц

      До 80 вместе с симферопольским филиалом (25%). Видимо, гендиректор слабо представляет, чем аэроплан Анатра-Анасаль отличается хотя бы от Ан-2.
      1. 0
        28 февраля 2021 15:46
        Бандерлоги всю обшивку, в смысле перкаль, домой утащат, какие вам самолеты? laughing
        1. 0
          28 февраля 2021 22:35
          перкаль, домой утащат,

          Не, а шо, дюраль менее ценный в хозяйстве материал?
    10. 0
      27 февраля 2021 13:19
      "Жмеринская фабрика теннисных ракеток начала производство лицензионных ракеток Atlas"
    11. 0
      27 февраля 2021 14:06
      Так же только лучше. Зачем старые Ирокезы?! 412-е хоть експлуатируют МЧС и Медики.
    12. 0
      27 февраля 2021 15:21
      Скорее всего на этом заводе уже ничего не будут делать. После того, как они отремонтировали "миги", для хорватов, которые не смогли взлететь и штрафных санкций - завод в "убитом" состоянии. А вот земля, в черте Одессы, пусть и не самое лучшее место, но все равно дорогая. Так что, скорее всего завод закроют, тем более, что такого количества авиаремзаводов бандеростану просто не нужно.
    13. 0
      27 февраля 2021 19:31
      Одна ложь порождает следующую. Если нет производства, о каком ремонте идёт речь. Обучить-переучить специалистов, дефектовка деталей, ЗАКУПКА новых? Кто отдаст такой кусок пирога в колонию? Откровенный п.., фейк.
    14. 0
      28 февраля 2021 15:24
      не мешать, не ржать....ждем юбилей

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»