Кравчук: Чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС

102
Кравчук: Чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС

Первый президент Украины сделал очередное заявление по поводу ситуации на Донбассе. По словам Леонида Кравчука, «однозначно происходит эскалация конфликта». При этом г-н Кравчук назвал главную, по его мнению, причину этой эскалации. Можно было бы предположить, что экс-глава украинского государства скажет правду и назовёт причиной нежелание украинского руководства и командования придерживаться взятых на себя обязательств, но этого, конечно же, не произошло. Кравчук в очередной раз стал перекладывать, так сказать, с больной головы на здоровую.

По заявлению первого президента Украины, новое обострение ситуации на Донбассе связано с «отключением трёх каналов Медведчука и введёнными против него санкциями».



Кравчук заявил, что именно «активные действия Украины, активные действия президента Зеленского против пророссийской пропаганды, переход от слов к делу» и привели к тому, что на Донбассе ситуация сводится к «мести со стороны России». Первый украинский президент, своим заявлением подтвердивший своё негласное прозвище – «политический флюгер», в то же время добавил, что «прямой местью России это называть нельзя».

Возглавляющий украинскую делегацию в Трёхсторонней контактной группе заявил, что Россия «не хочет отказываться от идеи о том, чтобы Украина была под ней, под Россией».

Кравчук:

Поэтому для того, чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС. А мы знаем, что аппетиты России на Украине не заканчиваются.

Исходя из «логики Кравчука», те десятки обстрелов территории ЛДНР, которые в последнее время позволяют себе осуществлять ВСУ – это такой путь в НАТО и ЕС по «окончательному отрыву от России», а также «непрямая месть России за санкции против Медведчука»… А до санкций Зеленского против Медведчука что подталкивало украинских военных обстреливать своих же сограждан на Донбассе?

По этим запутанным и абсолютно лишённым логики заявлениям Кравчука однозначно понятно, что с украинской делегацией в ТКГ диалог попросту не имеет никакой перспективы для Донецка и Луганска.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    28 февраля 2021 07:00
    Весь посыл таков: нам не быть, т.к. не можем и не хотим, равноправными партнёрами, а так как "морковка" на Западе выглядит "вкуснее" - нужно показать задницу России, чтобы наклониться за "морковкой" и попытаться "откусить"...
    Память короткая? Дадут только облизать.
    1. +19
      28 февраля 2021 07:06
      И не морковку... Но это их выбор.
      1. +8
        28 февраля 2021 07:08
        Цитата: Putnik119
        И не морковку...
        Так если написать не иносказательно - это потянет на статью, не то что на бан.
        1. +26
          28 февраля 2021 07:55
          Кравчук: Чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС

          Так уже того... Вроде "Евроассоциировались" what Или не ? belay

          А на счёт члена, скажет это :


          1. +5
            28 февраля 2021 07:59
            laughing
            Да сколько там того достоинства? Одно слово, гидность...
            1. -1
              28 февраля 2021 08:12
              Цитата: Горный стрелок
              laughing
              Да сколько там того достоинства? Одно слово, гидность...

              В этом слове букву "И" заменить на "А" и убрать букву "Н" и всё будет так как оно есть
              1. 0
                28 февраля 2021 09:44
                Цитата: Липчанин
                В этом слове букву "И" заменить на "А" и убрать букву "Н" и всё будет так как оно есть

                Да простит Александр Сергеевич за вольную трактовку ...

                Стих "Пробуждение" (строфа) в оригинале, и применительно к Окраине.

                Пробуждение (оригинал)

                Мечты, мечты,
                Где ваша сладость?
                Где ты, где ты,
                Ночная радость?


                Пробуждение Окраины

                Мечты, мечты,
                Где ваша сладость?
                Мечты ушли ,
                Осталась гадость
                ...
                1. +1
                  28 февраля 2021 09:52
                  Цитата: Инсургент
                  Осталась гадость...

                  Они ето слово в "гидность" переделали request
                  1. +2
                    28 февраля 2021 10:00
                    Цитата: Липчанин
                    Они ето слово в "гидность" переделали

                    Надо понимать, что у слова гiднiсть , в укро мовi есть прямой синоним - достоїнство , что выглядит "более по-русски" , но тем не менее , банделоги-свидомиты упорото используют заимствование из польского языка - гiднiсть .
          2. +7
            28 февраля 2021 08:10
            Цитата: Инсургент
            А на счёт члена, скажет это :



            Клячкин расширил это понятие
            1. +7
              28 февраля 2021 10:24
              Вот Европа и будет манипулировать этим органом_ членом туда, членом сюда.
            2. +7
              28 февраля 2021 14:00
              Мерзкая старая лживо-подлая бандеровская гнилушка, русофоб-ненавистник России и россиян Кравчук привычно врёт и петляет. Сколько же грязи, злобы и ненависти в этом старом пердуне - американском холуе!

              А ни в НАТО, ни в ЕС Украина НЕ попадёт: загнётся или развалится раньше. Тем более, что никогда не дотянет до требований этих двух организаций. Что вовсе не исключает того, что и те, и другие будут эксплуатировать Украину против России на износ до издыхания её.
            3. -1
              28 февраля 2021 19:00
              Цитата: Липчанин

              Клячкин расширил это понятие
              Европа sad - импотент
          3. +1
            28 февраля 2021 13:38
            Цитата: Инсургент
            Так уже того... Вроде "Евроассоциировались" Или не ?

            С такой экономикой, как на Украине, она может расчитывать только на Союз Африканских стран, но не в Евросоюз.
          4. +2
            28 февраля 2021 13:44
            два не друга , но руководителя конца 80-хгг - Горбачев и Кравчук. пятнадцать сапогов-пара.
      2. +7
        28 февраля 2021 07:49
        С какого решения ЦК КПСС они выбирают куда быть нашей земле? Выбрали ЕС и НАТО - чемодан, вокзал, ЕС.
        1. +12
          28 февраля 2021 08:16
          Цитата: hhhhhhh
          Выбрали ЕС и НАТО - чемодан, вокзал, ЕС.

          1. +2
            28 февраля 2021 08:21
            Украина моя земля. Мои предки очень давно её оккупировали. По решению ЦК КПСС мою землю раздал чухонцам.
            1. dsk
              +5
              28 февраля 2021 08:42
              Кравчук отрабатывает "тридцатку", иначе платить не будут.
              Дешевые кредиты, "безвиз" ЕС - это сыр в "мышеловке" НАТО. За 70 лет своего существования ни одна страна из неё выскочила. НАТО создано как инструмент уничтожения СССР/России.
              Только новых членов принимать сейчас Штатам невыгодно. Проще подкупить, таких как Кравчук и натравить на Россию.
              1. +5
                28 февраля 2021 08:47
                Скорее кравчук мечтает мечту , что за предательство ему дадут бочку варенья и корзину печенья. Раньше же давали.
                1. +8
                  28 февраля 2021 11:53
                  Цитата: hhhhhhh
                  Скорее кравчук мечтает мечту , что за предательство ему дадут бочку варенья и корзину печенья. Раньше же давали.

                  Это чепушило при разводе с СССР заявляло, что - "Через три года украинцы будут жить как во Франции". Теперь украинцы дружно офигевают от того, как оказывается хреново живут французы!
                  Сейчас это же чепушило лепит им сказки про то, как жирно они заживут в НАТО. Ну ну! laughing
                  1. +1
                    28 февраля 2021 12:44
                    Цитата: Ныробский
                    "Через три года украинцы будут жить как во Франции".

                    1. +2
                      28 февраля 2021 12:48
                      Цитата: Липчанин
                      Цитата: Ныробский
                      "Через три года украинцы будут жить как во Франции".


                      Что то у них с гуманитарной помощью для России не заладилось))) Бьются за то, что бы сохранить остатки транзита по своей территории. hi
                      1. 0
                        28 февраля 2021 12:53
                        Цитата: Ныробский
                        Бьются за то, что бы сохранить остатки транзита по своей территории.

                        Они всю свою историю, я имею в виду новую историю, бьются и бьются, как Дон Кихот с мельницами. И перемога только одна. Победили все памятники Ленину
                      2. 0
                        28 февраля 2021 13:36
                        Цитата: Липчанин
                        И перемога только одна.

                        Которая, как день сурка, постоянно оборачивается зрадой yes
                      3. +1
                        28 февраля 2021 13:42
                        Цитата: Ныробский
                        Которая, как день сурка, постоянно оборачивается зрадой

                        С самого начала yes
                  2. +2
                    28 февраля 2021 19:11
                    Цитата: Ныробский

                    Это чепушило при разводе с СССР заявляло, что - "Через три года украинцы будут жить как во Франции". Теперь украинцы дружно офигевают от того, как оказывается хреново живут французы!
                    . Ну ну! laughing
                    трущёбы в париже
                    Трущёбы-де клиньянкур...
                    И это Франция, это Париж... yes
                    1. +2
                      28 февраля 2021 20:07
                      Цитата: котик-русич
                      Цитата: Ныробский

                      Это чепушило при разводе с СССР заявляло, что - "Через три года украинцы будут жить как во Франции". Теперь украинцы дружно офигевают от того, как оказывается хреново живут французы!
                      . Ну ну! laughing
                      трущёбы в париже
                      Трущёбы-де клиньянкур...
                      И это Франция, это Париж... yes

                      Я в смятении коллега. Кравчук таки не обманул украинский народ! yes
              2. -1
                28 февраля 2021 08:48
                Цитата: dsk
                Дешевые кредиты, "безвиз" ЕС - это сыр в "мышеловке" НАТО

              3. +4
                28 февраля 2021 10:34
                Цитата: dsk
                Проще подкупить, таких как Кравчук и натравить на Россию.

                И подкупать не надо! Давно продался! Их бы вместе с Горбачевым посадить друг против друга и пусть "договариваются"
                1. +1
                  28 февраля 2021 16:40
                  Эх,Елена!говорят,что нет большего атеиста чем поп расстрига.это я к тому что и Кравчук и Шушкевич,Горбачев...и др. бывшие секретари КПСС.
            2. -1
              28 февраля 2021 20:30
              Пора вернуть эту землю себе !
              (с)
      3. +4
        28 февраля 2021 10:13
        Кравчук: Чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС
        Это мы уже проходили, вспоминая отрыв от СССР. БА!, те же самые лица.
    2. +5
      28 февраля 2021 09:12
      Украине нужно стать членом НАТО и ЕС

      Цитата: Симаргл
      Дадут только облизать.

      Не станет никогда Украина членом, давно её уже сделали дыркой . Так дыркой и останется! yes
    3. -1
      28 февраля 2021 16:45
      Цитата: Симаргл
      Весь посыл таков: нам не быть, т.к. не можем и не хотим, равноправными партнёрами, а так как "морковка" на Западе выглядит "вкуснее" - нужно показать задницу России, чтобы наклониться за "морковкой" и попытаться "откусить"...
      Память короткая? Дадут только облизать.

      =======
      Даже облизать не дадут! Только поманят!
  2. +7
    28 февраля 2021 07:00
    Так в чем проблема, становитесь членами,остаточно прощевай небратья
    1. +15
      28 февраля 2021 07:03
      Да не берут их в европы,кому они там нужны..
      1. +12
        28 февраля 2021 07:13
        Наливные небратья думали по-другому соглашаясь на ассоциацию с ЕС,но замутив госпепеворот и оборвав экономические связи с РФ,кучка проходимцев поимела глупцов,большая часть уже понимают что им ничего не светит и уезжают из Украины,а те кто возмущается и стоят в оппозиции,попадают под нацкорпус и Зеленского у которого рука в заднице которая им управляет.Зеленский эволюционировал из ручной куклы олигарха до прямого управления рукой США через зад. smile
        1. -1
          28 февраля 2021 13:26
          Цитата: Пессимист22
          Наливные небратья думали по-другому соглашаясь на ассоциацию с ЕС,но замутив госпереворот и оборвав экономические связи с РФ,кучка проходимцев поимела глупцов

          Но их и сейчас... тут 11 февраля появилась резолюция Европарламента «О выполнении Соглашения об ассоциации ЕС с Украиной»... п 85. выражает сожаление, кроме того, по поводу увеличения числа государственных предприятий и настоятельно призывает Украину продолжать приватизацию государственных предприятий в целях модернизации и улучшения функционирования своей экономики и избежания олигархизации, п 87. призывает власти Украины открыть авиационный рынок страны для европейских компаний, в том числе лоукостеров, п 99. призывает Украину придерживаться будущих постановлений арбитражной группы относительно моратория на экспорт необработанной древесины, п 100. с обеспокоенностью отмечает, что Украина недавно инициировала два защитных расследования в отношении импорта азота и комплексных удобрений из ЕС, п 101. напоминает, что мясо птицы является чувствительным продуктом в ЕС...
      2. +2
        28 февраля 2021 08:13
        Очень жаль,что чубатых не берут в ЕС и НАТО. Давно уж пора с этой страной,распрощаться. Надоели их стоны и попрошайничество и торговля общей историей.
        1. +6
          28 февраля 2021 10:17
          Пусть проваливают, только пусть сначала вернут то, что им принадлежит не по праву.
          1. 0
            28 февраля 2021 14:12
            Поздно. Они все либо продали,либо разворовали. Экономики,здравоохранения - нет. Остались только, чубатые.
  3. +8
    28 февраля 2021 07:06
    Да уже отлепились бы... а то отлепляются, отлепляются... ни как не отлепятся....
  4. KCA
    +7
    28 февраля 2021 07:15
    Кравчуку, чтоб не позориться старческим маразмом, иногда лучше жевать, чем говорить
    1. +4
      28 февраля 2021 07:21
      Цитата: KCA
      иногда лучше жевать, чем говорить
      Он зализывает. Лизоблюдство - его кредо. Но называть он это будет "самостоятельной политикой".
      1. +4
        28 февраля 2021 08:14
        А что Вы хотите от сына полиция? У него предательство- в крови.
    2. -2
      28 февраля 2021 08:17
      Цитата: KCA
      иногда лучше жевать,

      Думаете есть чем?
      Может поэтому и городит чушь
      1. KCA
        0
        28 февраля 2021 09:03
        Да что-ж, будучи президентом, на протезы не наворовал? Ну или пусть кафку дёснами жмакает
        1. 0
          28 февраля 2021 09:31
          Цитата: KCA
          Да что-ж, будучи президентом, на протезы не наворовал?

          Да просто жмот
    3. -1
      28 февраля 2021 10:40
      Непонятно, что у него издает словесные звуки: голова или задница.
  5. +4
    28 февраля 2021 07:21
    А можно выкопать новое море вокруг и назваться материком. Я еще много веселых сценариев знаю)
    1. +4
      28 февраля 2021 07:43
      Цитата: carstorm 11
      Я еще много веселых сценариев знаю)
      Могу помочь: насыпать гору, чтобы Москве солнце заслонить.
    2. -1
      28 февраля 2021 08:19
      Цитата: carstorm 11
      Я еще много веселых сценариев знаю)

      Не озвучивайте
      Услышат, выкопают, а потом вас же в "миротворец" занесут
      У них фишка такая, веде крайних искать
  6. +5
    28 февраля 2021 07:23
    Да, типичная проститутка от вукрии в политике эта сущность, только России нужно будет очень жестко отреагировать на вступление вукрии в нато -от полного разрыва всех контрактов, и выдворения вукрогастеров, до силового возврата Российских ЗЕМЕЛЬ -только ЗЕМЕЛЬ назад, в состав России.
    1. -1
      28 февраля 2021 13:40
      Так вот землицу Российскую они продают в ускоренном порядке ,за бесценок ,своим хозяевам западным (((((
  7. +3
    28 февраля 2021 07:29
    Поэтому для того, чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС.
    А еще принять иудаизм и сделать всему населению обрезание - типа "...кто с пипиской,тот москаль,,,"
  8. +3
    28 февраля 2021 07:29
    Так-то оно может и так, только кому вы там такие долбодятлы нужны, ни украсть , ни покараулить, все на кого-то надеетесь, убогие. fellow
    1. +4
      28 февраля 2021 08:22
      Цитата: Ros 56
      все на кого-то надеетесь, убогие.

      1. +3
        28 февраля 2021 08:49
        Интересно, кто вам минус поставил, а самое интересное за что? Или тут особо одаренные, даже за цитаты минусуют или это обиженный на правду бандерлог. hi
        1. -1
          28 февраля 2021 08:51
          Цитата: Ros 56
          или это обиженный на правду бандерлог.

          Он самый. Скоро ещё налетят
          hi
        2. +1
          28 февраля 2021 10:10
          Цитата: Ros 56
          Интересно, кто вам минус поставил, а самое интересное за что? Или тут особо одаренные, даже за цитаты минусуют или это обиженный на правду бандерлог.

          Голову даю на отсечение, что случись так, что администрация ВО вдруг "рассекретила" данные о "минусах", то Вы бы были весьма удивлены тем , какой процент из симпатизирующих укронацистам - являются гражданами РФ...
        3. 0
          28 февраля 2021 10:37
          Цитата: Ros 56
          а самое интересное за что?

          за зарплату в СБУ.
      2. 0
        28 февраля 2021 14:19
        Война там, удобная штука, ответ на все вопросы, почему репрессии? Так это вороги с которыми воюем, почему все дорожает? У нас же война, почему производство гробится? Так на него денег нет все на войну уходит, почему нас в кредитную кабалу еще лет на сто загнали? На войну набираем.
  9. -11
    28 февраля 2021 07:36
    Всё правильно он сказал.
    Без внешней поддержки никаких шансов у Украины нет.
    Россия не отстанет и будет прессовать Украину всегда, если только НАТО не отвадит.
    То же самое относится и к Белоруссии.
    Реальная политика, без иллюзий.
    1. +9
      28 февраля 2021 08:17
      У убогих и с внешней поддержкой шансов ноль... Минус я вам подарил..
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      28 февраля 2021 14:23
      404 тело в состоянии клинической смерти без возможности жить, его поддерживают в состоянии овоща этими миллиардными вливаниями но усыпить просто уже гуманнее.
  10. +3
    28 февраля 2021 07:39
    Удивляюсь как прогрессирует тупость у жителей этой территории. Ладно, понятно было бы, что необразованное стадо маргиналов скакало бы и призывало на гиляку. Но хохлоглист головного моска начал поражать и вполне умных, информированных индивидуумов. Уж они то могут анализировать и делать выводы - что губительно, а что полезно. Не понимаю - они косят под при_дурков или реально такими стали?
    1. +2
      28 февраля 2021 09:09
      hi Грица, не будьте наивным!
      "Ж/бандеровское" дерьмо со "свидомыми" прихлебателями теперь, после "пэрэмогы эвромайдану гыдости( от слова "гыдота"), всё при власти и "плавает сверху", не только в Львуве-Киюве, и при этом невыносимо русофобски "воняет", нормальным людям запрещая хоть слово сказать...если не смолчишь и не прикинешься дуриком, то быстро "сыграешь" в застенки гестапо( это в лучшем случае!), а то такого человека, чтобы "не морочиться", просто искалечат-забьют до смерти "по адресу", прямо на пороге его жилища, организованной бандой бандерлогов-нынешних "тон-тонмакутов"!
      А "новые полицаи" нацибандюков подстрахуют за этим "антисепарским делом"( ведь "капо-фюрер" у бандерополицаев и бандеротеррористов один и тот же!), увы!

      Ну а эта вот, вновь "выпнувшаяся" с антинародными-антигосударственными "идеями", драная галицайская крыса, подлый беспринципный беловежский иуда-кровожадный бандероупырь, всю свою жизнь конъюнктурно лжёт, как дышит, и уже совсем ошалела от собственной безнаказанности, прям, "бронзовеет" от этого( наверное, это завидки к сомнительным "международным лаврам", такого же "неугомонного креакла", "чахлыка нэвмырущого"-иуДушки "Горби", не дают покоя потасканному бандерлогу, ему хочется тоже "заблистать на мировой арене" с рекламой пиццы?!)! negative
  11. +4
    28 февраля 2021 07:43
    . диалог попросту не имеет никакой перспективы для Донецка и Луганска.

    Понятно было сразу после подписания, что диалога быть не может. Вот только наши попагандисты тогда оды пели- противоречивы подходы к решению этого вопроса. Что касаемо НАТО, то это было видно в 91-м- при принятии украинец. Присяги первый вопрос:воевать с Россией будешь?.
    Но тогда власть была слепа, решила, что можно перекупить верхи. Жизнь показала убогость этой позиции. Не верила и тогда и сейчас власть в народ! Вот и результат "договорняков"
  12. +2
    28 февраля 2021 08:33
    А чтоб окончательно оторваться от реальности что надо? Ах, уже...
    Больше всего радует, что обстрелы Новороссии связаны с отключением каналов... Заскучали фашики в окопах без спокойной ночи малыши - все, теперь только стрелять, ну иного выхода же нет?
  13. +1
    28 февраля 2021 08:57
    "КИЕВ, 12 января. /ТАСС/. Россия вошла в тройку главных торговых партнеров Украины по итогам 2020 года. Об этом во вторник сообщила Государственная таможенная служба Украины.
    "Страны, из которых больше всего импортировали товары на Украину: Китай - $8,3 млрд, Германия - $5,1 млрд и Россия $4,6 млрд. Экспортировали с Украины больше всего в Китай - $7,1 млрд, Польшу - $3,3 млрд, Россию - $2,7 млрд"
    до окончательного разрыва далеко...
  14. +5
    28 февраля 2021 09:20
    Поэтому для того, чтобы оторваться от России окончательно, Украине нужно стать членом НАТО и ЕС.
    А почему именно членом? Ведь это очень ответственный орган. Вот аппендиксом или геморроем это им вполне по плечу. laughing laughing laughing good
    1. +3
      28 февраля 2021 09:36
      Цитата: Fitter65
      Ведь это очень ответственный орган.

      Да презиклоун договорился, что Крым, это было сердцем шумерии
      И как они без "сердца" до 1954 года жили...? request
      1. +1
        28 февраля 2021 11:13
        Цитата: Липчанин
        И как они без "сердца" до 1954 года жили...

        Биздушные люди ,чесно слово! laughing
    2. +1
      28 февраля 2021 10:41
      Цитата: Fitter65
      Вот аппендиксом или геморроем это им вполне по плечу.

      ну наконец-то признали наши успехи! Геморроем у Европы мы УЖЕ СТАЛИ! А может и до США скоро дотянемся.
      1. +1
        28 февраля 2021 11:11
        Цитата: Егоза
        ну наконец-то признали наши успехи!

        Да, я такой- сертифицированный признаватель успехов. laughing
        Цитата: Егоза
        до США скоро дотянемся.

        Ну это от диареи зависит, если судить по последним заявлениям идущих из нутра Украины,то достанут они и США. laughing
  15. +1
    28 февраля 2021 10:32
    Дедушка всегда колебался вместе с линией партии.
  16. +8
    28 февраля 2021 11:23
    Наивные.
    В НАТО вы вступите только когда Москва вам разрешит.
    То есть никогда.
  17. +3
    28 февраля 2021 11:46
    Старая вонючая выжившая из ума собака.
    "Коммунист" позднего СССР во всей своей не прикрытой мерзости.
    Возможностей мозга уже не хватает даже на то, что бы притворяться человеком.
  18. +1
    28 февраля 2021 12:08
    Этот бывший простой вещи не понимает, что вступление в НАТО и ЕС это не отрыв от России, а дальнейшая деградация Киева. Это понял Янукович, но поздно. Оторвать все экономические отношения, полная потеря государственности.
  19. 0
    28 февраля 2021 12:24
    Членом нато Украина не станет. Вывод- она от России не оторвется. А оно России надо такого вот аппендицита? what
  20. +2
    28 февраля 2021 12:35
    Если проанализировать Кравчука как человека, то приходишь к выводу - реально в жизни такому человеку ничего не доверишь и не захочешь что бы субъект с такими качествами находился рядом. Т.е. доверия никакого, скорее ожидание подлости и подставы
  21. 0
    28 февраля 2021 12:37
    Леони́д Мака́рович таблеточки вам бы попить ,для памяти ..................
  22. +2
    28 февраля 2021 12:55
    В.И.Ленин называл таких более жёстко " политическая проститутка"
  23. +1
    28 февраля 2021 12:59
    Украина - это Россия. Нормальные украинцы - это русские. Ненормальные украинцы - это ваффен-СС.
    Хватит пиарить нацистов и их нацистские идеи.
  24. 0
    28 февраля 2021 13:32
    Примут или пошлют куда, это второй вопрос. Первый -надо весь юго-восток оторвать от бывшей украины и наладить сухопутные пути сообщения с Приднестровьем.
  25. +1
    28 февраля 2021 14:04
    laughing Чего не наговоришь когда нужно:Врать ,И делать гадости laughing
  26. +1
    28 февраля 2021 14:15
    Проведи они рефферендум на тему "оторваться от РФ и стать членом этих фашистсуих организаций" думаю бы удивились, но там рефферендум проводить не принято, там диктатура, и на мнение людей наплевать.
  27. +1
    28 февраля 2021 15:02
    Пока на Украине лают Кравчуки- не договоримся.Политическая женщина низкой социальной ответственности.
  28. +1
    28 февраля 2021 16:03
    Сволоч редкая!
    1. 0
      1 марта 2021 07:49
      Это точно,но у нас не лучше были,да и сейчас есть.
  29. -1
    28 февраля 2021 17:27
    Руководство UA, должно бы уже за семь год понять, что никто ей родимой никогда не даст войти в НАТО.
    Это- утопия.
    Наша сторона не допустит такого развития событий. При действующем президенте.
    То же касается ЕС.
    Что будет дальше... request
    То будет- дальше. Такое видение ситуации с мест.
  30. 0
    28 февраля 2021 17:33
    что-бы оторвать Украину от России ..хохлам нужно переехать на Луну а лучше на Венеру(свою так сказать (согласно их преданиям)ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ !!!
  31. -1
    28 февраля 2021 19:46
    Почему этот подельник Ельцына ещё жив? Удивительно.
  32. +1
    28 февраля 2021 20:23
    Украине нужно стать членом НАТО и ЕС


    США это член, а окраина максимум может стать немытой задницей))
    Хотя вакансия закрыта прибалтикой.
    Разве что тем, что задница генерирует laughing
  33. 0
    28 февраля 2021 21:01
    Весь смысл всех событий на Украине именно в том и есть,
    ОТОРВАТЬ от РОССИИ.
  34. +2
    28 февраля 2021 21:13
    Кравчук щедр на прогнозы laughing
    1. +1
      1 марта 2021 07:51
      Все потому, что у Кравчука нет еврейской крови ни капли, он не умел так красиво и изобретательно управлять, как порох и зе (при них бы быстрее демократия пришла и давно бы уже в Крыму натовцы бегали), плюс помогло советское наследство, которого хватило на продажу и разграбление на долгие десятилетия.
  35. +1
    1 марта 2021 07:46
    Нато и ЕС не настолько с головой не дружат чтобы таких как кравчук и ему подобных имбицилов к себе брать. Такие имбицилы им нужны только чтобы их использовать.
  36. 0
    1 марта 2021 07:48
    Кравчук - ты был членом КПСС, видным (как сам в советские годы себя хвалил) теоретиком коммунизма, главой украинской нации и вообще - первым ее представителем среди народов большой страны.
    А сейчас гундишь и создаешь антироссийскую истерику только потому, что боишься, что поддержанный тобой беспредел нациков в 2014 году и длящийся по сей день затронет и тебя, поэтому и льешь воду на колесо антироссийской истерии.
    Уймись - сиди на пенсии тихо. Пиши мемуары... И Кучме посоветуй не прыгать у трона с хлопками и плясками, его все равно ни порох, ни коломойский до власти больше никогда не допустят.
    Как выяснилось, им проще нанять актера и клоуна в президенты, чем таких как вы советских деятелей урвавших гущину в мутной воде переходного времени!
    1. 0
      2 марта 2021 12:58
      Мне, честно говоря, до сих пор непонятно... Как могут "ужиться" бендеровцы и прочия ярые укропатриоты с управлением ими и незалежной Зеленскими и Порошками??? Абсурд...
  37. 0
    1 марта 2021 09:34
    Классическое "коммунистическое" хохляцкое .