Военное обозрение

Представительница Конгресса: Байден - за вступление Украины и Беларуси в ЕС

93

Президент Соединенных Штатов Джозеф Байден является убежденным сторонником евроинтеграции постсоветских государств и выступает за вступление Украины и Белоруссии в ЕС. Американский лидер также привержен укреплению трансатлантического единства.


Такое заявление сделала на видеоконференции, организованной «Коалицией Центральной и Восточной Европы», представительница Конгресса США от Демократической партии Марси Каптур, возглавляющая группу в Палате представителей по поддержке Украины.

При этом она отметила, что ее цели такие же, как у Байдена.

Я убеждена, что президент Джо Байден не нуждается ни в каких дополнительных знаниях по поводу того, что должно быть сделано в Центральной Европе.

заявила двусмысленное заявление конгрессвумен, давая повод к размышлению о том, каковы вообще знания Байдена о реальном положении вещей в той же Белоруссии.

Она выразила свою озабоченность ситуацией в РБ и надежду на то, что Джо Байден введет санкции против всех виновных в нарушении прав человека в этой стране. Каптур также возмутилась, что белорусский президент не пошел на уступки оппозиции, а обратился за поддержкой к России, президента которой она назвала «диктатором».

Вместо того, чтобы отреагировать на призывы к большей свободе, Лукашенко обратился к российскому диктатору Владимиру Путину.

- отметила она.

Интересно будет понаблюдать, какой будет реакция руководства Евросоюза на то, что должностные лица США делают официальные заявления о вступлении в ЕС новых членов, то есть по вопросам, которые входят в компетенцию исключительно высокопоставленных еврочиновников. Что-то подсказывает, что никакого возмущения из Брюсселя по этому поводу не последует. «Это не вмешательство, это другое...»
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/marcykapturforcongress
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SaLaR
    SaLaR 28 февраля 2021 14:15
    +13
    Ого...какой кусок сыра бросили.............. am
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 февраля 2021 14:16
      +6
      . Представительница Конгресса: Байден - за вступление Украины и Беларуси в ЕС

      ЕС в курсе?Там другого мнения.
      1. SaLaR
        SaLaR 28 февраля 2021 14:16
        +22
        А их что...кто-то спрашивать будет? belay
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 28 февраля 2021 14:27
          +7
          Цитата: SaLaR
          А их что...кто-то спрашивать будет?

          А разве США входят в ЕС? Они как бы, даже не союзники, а конкуренты... ЕС не понимает, что США стараются их ослабить? Подсовывая таких членов, как Украина!
          1. SaLaR
            SaLaR 28 февраля 2021 14:35
            +25
            Ещё как входит......сзади good
            1. hirurg
              hirurg 28 февраля 2021 15:10
              +7
              Байден не против, что-бы вообще кто-то и куда-то вступил... или наступил..
              Пока наступившие отмываются, Америка ржет и стрижет бабло.
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 28 февраля 2021 15:26
                +4
                Да, вот так вот простенько и незамысловато: "Байден считает...". А что считают Беларусь и ЕС их как-то не интересует... lol
                1. poquello
                  poquello 28 февраля 2021 16:58
                  +3
                  Цитата: Владимир Машков
                  А что считают Беларусь

                  во фигня какая, почтальон Байден организует голосование по почте как в США или как в Молдавии на зарубежных участках, и тут то им карта и повалит
            2. Липчанин
              Липчанин 28 февраля 2021 15:46
              -1
              Цитата: SaLaR
              Ещё как входит.

              Выходит.. входит...выходит...входит... lol
              1. aleks neym_2
                aleks neym_2 28 февраля 2021 16:01
                -1
                Туда...сюда... туда...сюда...о боже, как оно приятно! (я о качелях) а вы о чём...
                1. Липчанин
                  Липчанин 28 февраля 2021 16:03
                  -2
                  О больших качелях wink
                  1. aleks neym_2
                    aleks neym_2 28 февраля 2021 16:09
                    +1
                    Оперативно! А где их взять?
                    1. Липчанин
                      Липчанин 28 февраля 2021 16:29
                      -1
                      Байден подгонит
                      1. aleks neym_2
                        aleks neym_2 28 февраля 2021 16:39
                        +1
                        К берегам морской державы - Беларуси?
                      2. Липчанин
                        Липчанин 28 февраля 2021 16:52
                        -1
                        Если Женька Псаки дорогу покажет
        2. Артём Карагодин
          Артём Карагодин 28 февраля 2021 14:54
          +4
          Меня больше всего вот что интересует. А где же в очередной раз идеалы демократии request ? Байден не против, чтобы Укранина и Белоруссия вошли в ЕС! А Украину и Белоруссию (её в особенности) кто спросил winked ?
        3. Перейра
          Перейра 28 февраля 2021 15:24
          +2
          Те кто это понимает, к власти в странах ЕС не придут. Их тупо не пустят или в гостинице изнасилуют негрой.
        4. Doccor18
          Doccor18 28 февраля 2021 15:42
          +3
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: SaLaR
          А их что...кто-то спрашивать будет?

          А разве США входят в ЕС? Они как бы, даже не союзники, а конкуренты... ЕС не понимает, что США стараются их ослабить? Подсовывая таких членов, как Украина!

          В Европе как были, так и остались лишь два государства, которые сложив свои политические и экономические потенциалы, могли что-то противопоставить саксонскому диктату. Но лидеры этих стран... Макрон и Меркель явно не тянут на роль "твердого всеевропейского авангарда". А раз не могут "гранды", то что смогут "лилипуты"..?
    2. фигвам
      фигвам 28 февраля 2021 17:15
      +1
      Президент Соединенных Штатов Джозеф Байден является убежденным сторонником евроинтеграции постсоветских государств и выступает за вступление Украины и Белоруссии в ЕС.

      Пора Белоруссии, а потом и восточной окраине вступать в новый союз с Россией,нейтральными их не оставят.
      1. Свойчужой
        Свойчужой 28 февраля 2021 17:47
        -8
        Тогда придется делить бюджет рф не на 140 млн чел , а на 180 млн чел!
        А если учесть что такие изменения в геополитике в мире призведут до усиления роли США и персидского залива в нефтегазовом балансе ЕС, то углеводородные доходы бюджета рф уменьшатся в разы!
        Вопрос, почему ты так ненавидишь РФ?
        Вот пример что случилось через низкие цены на углеводороды в прошлом году,
        Государственный долг РФ за 2020 год увеличился на 5,42 трлн рублей, или на 39,9%, и составил 18,99 трлн рублей, или 17,8% ВВП, говорится в аналитической записке Счетной палаты о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов социальных фондов.
        Фото: Михаил Воскресенский/ РИА Новости
        Фото: Михаил Воскресенский/ РИА Новости
        Внутри страны Минфин занял 5,18 трлн рублей, что в 2,5 раза больше привлечения в 2019 году и является максимальным объемом за более чем 15 лет. Погашение составило 0,58 трлн рублей.

        При твоём сценарии будет намного хуже, не через цену а через количество покупаемой в рф нефти и газа!
        Таких как ты специально подкармливают для вступления рф в конфронтацию с США и ЕС , для того чтобы РФ распалась как СССР!
        1. Mole
          Mole 28 февраля 2021 20:22
          0
          Что же штаты не разваливаются из-за долга?
          1. Свойчужой
            Свойчужой 28 февраля 2021 20:28
            -4
            Напомнить как сша ввели санкции и дерипаска слёзно просил чтобы сша взяли его компании под свое управление иначе белый пушистый придет к его фирмам?
            1. Mole
              Mole 28 февраля 2021 20:31
              0
              Вы на вопрос не ответили.
              Почему РФ при госдолге необходимо опасаться развала, а штатам - нет?
              1. Mole
                Mole 28 февраля 2021 20:54
                +1
                Может развал государства зависит все же не совсем от госдолга?
              2. Свойчужой
                Свойчужой 28 февраля 2021 21:14
                -3
                Имеем историю СССР и историю Венесуэлы,выбирайте из двух то что вам больше нравится
          2. tros
            tros 1 марта 2021 12:36
            0
            Долг штатов - это долг доллара . Он распределяется по всему радиусу действия мировой резервной валюты - т.е. на все экономики . Это наш с вами долг в т.ч. Условно - чем меньше доля свифта - тем меньше будут печатать баксы, пока до этого далеко ...
            1. Mole
              Mole 1 марта 2021 15:17
              0
              Цитата: tros
              Долг штатов - это долг доллара . Он распределяется по всему радиусу действия мировой резервной валюты - т.е. на все экономики . Это наш с вами долг в т.ч. Условно - чем меньше доля свифта - тем меньше будут печатать баксы, пока до этого далеко ...

              Это - аксиома?
              1. tros
                tros 1 марта 2021 16:35
                0
                Да. Появилось даже выражение "экспорт инфляции" , долго объяснять , никому неинтересно....
                1. Mole
                  Mole 1 марта 2021 17:51
                  0
                  Это будет аксиомой до тех пор пока не найдется желающий её разрушить. Текстикулы у некоторых не вырабатывают гормоны на создание своей аксиомы.
                  Хотя возможности есть. Нет желания - бороться, а не создавать видимость борьбы.
                  1. tros
                    tros 1 марта 2021 23:21
                    0
                    В этом вы , скорее всего, правы .
    3. Свойчужой
      Свойчужой 28 февраля 2021 17:33
      -2
      Не подскажите какого мнения в ЕС?
  2. sniperino
    sniperino 28 февраля 2021 14:27
    +9
    Цитата: SaLaR
    Ого...какой кусок сыра бросили.............. am
    Не те времена, чтобы сыром разбрасываться. Сожрут ещё. На многоразовую морковку перед носом ишака больше смахивает. Марси Каптур за сыр не отвечает. Только вялую морковь может предоставить.
  3. RealPilot
    RealPilot 28 февраля 2021 14:33
    +8
    "Вяло скачем, а ну активнее!" Кто не скачет, тот москаль.

    Перемога!
    Хозяин обещал, Европа никуда не денется...

    Мне одному кажется, что это намек на активизацию антирусской истерии, а доказывать преданность "святой демократии" предлагается кровью на Донбассе?
    1. RealPilot
      RealPilot 28 февраля 2021 14:38
      +4
      Я убеждена, что президент Джо Байден не нуждается ни в каких дополнительных знаниях по поводу того, что должно быть сделано в Центральной Европе.

      Мне это напоминает английскую комедию-сатиру про похождения разведки Ми-6:


      А он не знает ничего, он просто смотрит и молчит... laughing
    2. Ахиллес
      Ахиллес 28 февраля 2021 15:40
      +1
      Цитата: RealPilot
      Мне одному кажется, что это намек на активизацию антирусской истерии, а доказывать преданность "святой демократии" предлагается кровью на Донбассе?


      Джо Байден публично заявил, что США никогда не признают Крым российским. Тема антироссийской политики США несколько ушла в тень, да и наши масс-медиа пока отвлеклись от антиамериканизма. Тем не менее, эта политика при Д. Байдене приобретает контуры.

      Ставка делается на Украину, как линию разлома. Поведение США по Северному потоку-2 показывает, что Вашингтон хочет, чтобы Россия, фактически, содержала Украину и качала газ в Европу через нее. Параллельно с этим американский истеблишмент будет бить в Россию Навальным и упрекать Москву за Крым.

      Это такие американские сдержки, которые направлены на ослабление влияния России как геополитического центра силы. Эти же факторы позволят Д. Байдену выполнить обещания перед избирателями в рамках логики "Россия – геополитический соперник №1".

      Ещё один контур (гораздо более сложный) заключается в стремлении поссорить Россию с Евросоюзом. За всем этим скрывается стремление к форсированному транзиту России. Базовый вариант – постепенное и планомерное наступление, без резких скачков.
    3. Mole
      Mole 28 февраля 2021 20:23
      +1
      Цитата: RealPilot
      "Вяло скачем, а ну активнее!" Кто не скачет, тот москаль.

      Перемога!
      Хозяин обещал, Европа никуда не денется...

      Мне одному кажется, что это намек на активизацию антирусской истерии, а доказывать преданность "святой демократии" предлагается кровью на Донбассе?

      Это циркуляр.
    4. sniperino
      sniperino 1 марта 2021 07:31
      +1
      Цитата: RealPilot
      Мне одному кажется, что это намек на активизацию антирусской истерии, а доказывать преданность "святой демократии" предлагается кровью на Донбассе?
      Ситуация может быть сложнее.
      Украина и Германия занимаются упрощением процедуры легального въезда и трудоустройства в ФРГ для украинских трудовых мигрантов.
      Поток украинских гастарбайтеров перебросится из России в Германию, а это одновременно: 1) решает проблемы дефицита кадров в Германии и 2) этнического дисбаланса, в котором немцы чувствуют себя ущемлёнными; 3) и 4) это же усугубляет аналогичные проблемы в России, что для США важно не в последнюю очередь. Дефицит кадров и так уже привёл к необходимости повышения у нас пенсионного возраста и росту потока мигрантов (основные стоны и рыдания на ВО про это ещё впереди). 5) Это снизит про-русские настроения среди украинцев, для которых Запад станет символом мирной жизни и достатка, а Восток - войны и бедствий. 6)Для украинских олигархов приватизация земли пойдёт быстрее, когда селяне увидят, что заработать в Германии можно больше и проще, чем на своей земле. 7) Когда землю скупят олигархи, а работать на ней будет некому, можно законодательно разрешить продажу земель иностранным гражданам.
      Такой сценарий мне кажется более вероятным, чем пролитие большой крови на Донбассе. Это свидомые могут сомневаться, что Путин говорил серьёзно о возможной потере Украиной государственности. А США это зачем? Пусть ЕС её пережёвывает и вступает в конфронтацию с Россией.
  4. Бережливый
    Бережливый 28 февраля 2021 14:36
    +4
    Я убежден, что народ как минимум, Белоруссии САМ, без всяких заокеанских отбросов решит свою судьбу! А то повадились, майданы устраивают, государства до нищеты доводят коллективно, что янки , что гнилой евросоюзишка, мир под свои амбиции переделывают!
    1. Mole
      Mole 28 февраля 2021 20:28
      +1
      Цитата: Бережливый
      Я убежден, что народ как минимум, Белоруссии САМ, без всяких заокеанских отбросов решит свою судьбу! А то повадились, майданы устраивают, государства до нищеты доводят коллективно, что янки , что гнилой евросоюзишка, мир под свои амбиции переделывают!

      Безнаказанность порождает беспредел. Беспредельшикам плевать на "выражение озабоченности". Они сильных уважают.
  5. Александр Х
    Александр Х 28 февраля 2021 15:01
    +4
    Ого...какой кусок сыра бросили..
    Не кусок сыра бросили, а запах сыра... Сыр то им самим нужен, а вот понюхать издалека могут позволить..
  • silberwolf88
    silberwolf88 28 февраля 2021 14:15
    +8
    в интервью полностью показано кто решает в евросоюзе))) ... кто определяет политику и веторы развития ... после чего клоуны и прочий Шапито озвучивает сценарий написаный за океаном)))
    1. Destiny
      Destiny 28 февраля 2021 14:22
      +8
      Когда по другому было,до второй мировой разве что в Европе сами что-то решали,а потом пришел гегемон....
  • сергей32
    сергей32 28 февраля 2021 14:17
    +6
    Да, Псаки не одна там такая умная.
    1. 1536
      1536 28 февраля 2021 14:22
      +3
      Точно, розовые валенки ей надо послать со Смоленской площади.
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 28 февраля 2021 14:20
    +1
    Цитата: SaLaR
    Ого...какой кусок сыра бросили.............. am

    С барского плеча .... laughing
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 28 февраля 2021 14:30
      +3
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Цитата: SaLaR
      Ого...какой кусок сыра бросили..............

      С барского плеча ....

      Да пусть уж лучше Техас в ЕС вступает.
      В качестве государства. hi
  • 1536
    1536 28 февраля 2021 14:20
    +11
    Странно, что же это такой за "диктатор", к которому можно так запросто обратиться? И что это такой за "демократ", который диктует другим странам и народам, куда надо вступать и что делать? Налицо подмена понятий, и злейшая политическая диктатура сегодня установилась, увы, за океаном.
  • Cron
    Cron 28 февраля 2021 14:21
    +7
    Повесить 50 млн, уж извините, нищебродов на плечи ведущих экономик ЕС, это конечно здорово. Узнаю старого, доброго Дядю Сэма.
    1. Cron
      Cron 28 февраля 2021 14:26
      +2
      Возьми их лучше 51-м и 52-м штатом
      1. viralig
        viralig 28 февраля 2021 17:34
        0
        Они бы взяли, да кто им даст???
  • UgoChaves
    UgoChaves 28 февраля 2021 14:22
    +3
    "Сонному Джо" приснилось что Америка наконец-то переплыла Атлантику и присоединила к себе Европу? lol
  • Корона без вируса
    Корона без вируса 28 февраля 2021 14:26
    +1
    Как по мне, "единство мнений" Запада по Украине и Белоруссии прямо сейчас как 1:1 как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука" ))))))))))))
    1. Болторез
      Болторез 28 февраля 2021 14:31
      +3
      Евросоюз им не светит хотя бы потому, что свинтил второй после Германии донор денюх. Как говорят сами украинцы-"если войдем в Европу, то по самые Нидерланды" laughing . А Нидерланды против sad
  • Rubi0
    Rubi0 28 февраля 2021 14:33
    +1
    Так Путин это ещё с 2000 предлогает, единая Европа от Владивостока до Лиссабона.
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 28 февраля 2021 14:56
      +5
      Цитата: Rubi0
      единая Европа от Владивостока до Лиссабона.

      да не дай Господь
      на кой они нам все нужны
      там только с немцами до и то восточными можно дела вести
  • Cowbra
    Cowbra 28 февраля 2021 14:40
    +2
    Конечно за) ЕС - торговый противник США. А с Окраиной в составе - вообще не конкурентом станет
  • Таракан Зи
    Таракан Зи 28 февраля 2021 14:41
    +2
    У Украины есть шанс войти в ЕС, но не всей. Уже не всей.
  • Боромир1941
    Боромир1941 28 февраля 2021 14:43
    0
    да всё понятно. специально так рекламируют, типо идите к нам у нас больше печенек. а потом - бац!! трать на оборонку, потом ещё на что то. всё равно всем всё надоест и будет бабах. вот бриты уже думают выйти нах оттуда
  • Ros 56
    Ros 56 28 февраля 2021 14:45
    +1
    А кому интересно мнение этого старого маразматика? fellow
  • Canecat
    Canecat 28 февраля 2021 14:45
    -1
    Ну да... тут на досуге глянул датский "Рыцари справедливости", так там 404-е представлены заднеприводным по имени Барашек.... как говорится "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ" )))
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 28 февраля 2021 14:46
    -1
    Байден как и все русофобские политики США не за вступление Украины и Белоруссии в ЕС, а за отрыв Украины и Белоруссии от России.

    США делают все, чтобы ка можно сильнее оторвать от России ее традиционных экономических партнеров, чтобы уменьшить доходы нашей экономики и возможности государства.

    И им это удастся, поэтому политика во что бы то ни стало поддерживать Лукашенко - обернулось для нас тем, что все больше и больше белорусов отварачивается от России, так как считают нас спонсорами диктатора и это так и есть.

    Повторяю простую истину, нам себя надо делать богаче, а не кормить другие государства за счет российского бюджета и благосостояния наших граждан!!!

    Сколько денег ввалили в Украину и Белоруссию, а получили только убытки и проблемы.

    Все вопросы надо ставить ребром и жестко, нет движения к интеграции - все, все расчеты по рынку, Лукашенко со своими МТЗ, МАЗами и комбайнами Полесье идет лесом, как и Украина со своей продукцией. Никаких подарков в виде скидок на газ, дешевой электроэнергии и всего остального НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!

    А нам надо строить автономную экономику, на наш рынок пускать только то, что мы сами не можем сделать и стараться локализовать большую часть товаров нужных нашим гражданам.

    Сколько лет мы платили Украине за ракетные двигатели, за самолеты, за двигатели к кораблям, за это врямя сами согли бы уже давно все это у себя наладить, а не кормить русофобов. Прибалтику 30 лет кормили транзитом наших грузов, а они за эти деньги инфраструктуру для НАТО строят.

    Себя надо кормить и своих граждан делать богаче!!! Всех мигрантов ставить в условия работы также как и наших рабочих, с оформлением с уплатой всех налогов и взносов, а не наших рабочих опускать до уровня мигрантов живущих на предприятиях в подсобках месяцами питающихся одном хлебом.

    А Белоруссию и Украину мы потеряли, потеряли по тому, что кормили их за свой счет после развала СССР еще 25 лет, а это 60 000 000 ртов.

    При этом в моем городе Рязани ровной дороги без ям не найти, грязь кругом и нищета. Кто с такими захочет жить в союзе, да никто.

    Все хотят дружить с богатыми, а добрых только используют. И нашу страну использовали и используют, а тот же Лукашенко вообще стыд и совесть сволочь потерял. Я хочу, чтобы он кончил как Каддафи, чтобы это стало уроком для всех "князьков".
  • dimz
    dimz 28 февраля 2021 14:53
    +3
    Помнится когда европа отпускала реверансы Януковичу и вроде готова была финансово участвовать, только переход на европейские регламенты оценивался в 100+ млрд евро. Без этого даже частичная интеграция невозможна. Думаете во время пандемии европейцам резко захотелось заняться благотворительностью? Или у украинцев появились лишние деньги?
    1. Улиточник N9
      Улиточник N9 28 февраля 2021 17:18
      -2
      Байден будет и дальше продвигать политику "децентрализации России" (задвинутую националистом Трампом), путем давления на башни кремля(в обмен на "личную безопасность" и сохранение "заработанного" и контроля над оставшейся территорией, не вошедшей в агломерации), чтобы получить согласие на агломерации, которые уже фактически созданы (ТОРы) и возможность их создания закреплена в "обновленной конституции" (собственно для этого, ее на самом деле, и "обновляли" wink ). Россию будут разваливать по этому сценарию (см. речь Штайнмайера в Уральском Федеральном Университете)... yes Кстати, Хабаровские события-это как раз в русле осуществления планомерной политики неоконов по развалу России путем децентрализации и создания агломераций.
    2. tros
      tros 1 марта 2021 12:46
      0
      Это - раз . А второе - 37 млн - та же польша . А поляки уже занозой в ес - лгбт не хотят ,гендеров не хотят , получили 80 ярдов субсидий от ес и ВДРУГ заговорили о "мощной польской экономике", требуют все больше и ведут самостоятельную политику ( пытаются , пока им не пригрозят сокращением дотаций ).Такая же "польша" в лице сумасшедшей украины ЕСу точно не надо , хотя , надо признать , это было бы в наших интересах.
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 28 февраля 2021 14:55
    0
    Я убеждена, что президент Джо Байден не нуждается ни в каких дополнительных знаниях по поводу того, что должно быть сделано в Центральной Европе.
    как выясняется то дополнительные знания ему просто необходимы бо как ни Украина ни Белоруссия к центральной Европе не имеют ни какого отношения
  • Ватный Колорад
    Ватный Колорад 28 февраля 2021 14:58
    0
    Цитата: SaLaR
    Ещё как входит......сзади good

    А выходит чтоб "контрольный выстрел в голову " произвести!
  • Грац
    Грац 28 февраля 2021 15:05
    0
    Байден - за вступление Украины и Беларуси в ЕС

    Ну и что ?
    А я за нанесение ядерных ударов по американским городам
  • Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 28 февраля 2021 15:10
    0
    Пусть вступают и их принимают, вот только не стоит им рассчитывать что экономику они будут поддерживать и развивать за счет России. Велком , с днём жестянщика !
    В нынешних условиях ни Западной Европе не Восточным сателлитам данная схема ни чем хорошим не грозит, ну я так думаю !
  • Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 28 февраля 2021 15:11
    +1
    Болгары и трибалты счастливы по самые не балуй!Компрадорскую буржуазия не в счёт!А народ - то стонет!Есть личные контакты!Бяда у них совсем!
  • HAM
    HAM 28 февраля 2021 15:26
    +2
    Тогда дама пусть объяснит: Почему англичане свалили из ЕС и Италия с Испанией задумались о полезности....или это новая поголовная коллективизация?Не хватает колхозников в ЕС?
  • леонидыч
    леонидыч 28 февраля 2021 15:31
    +1
    Какое уж тут вмешательство. Хозяин сказал, холопы исполнили.
  • Ворон-95
    Ворон-95 28 февраля 2021 15:32
    +8
    Просто любопытно, что останется от промышленности РБ после вступления в ЕС?
  • Гуру
    Гуру 28 февраля 2021 15:34
    +1
    Вместо того, чтобы отреагировать на призывы к большей свободе,
    Янукович обратился и где он сейчас. laughing
  • evgen1221
    evgen1221 28 февраля 2021 15:43
    0
    Ну конечно бидон за вступление еще одних нахлебников в ес. И турцию и грузинов с армянами и монголию тоже непротив. А вот чего в состав штатов то не берет? А ну да, это же из своего бюджета тащить придется,а так пусть вассал по приказу платит. Удобно чо.
  • tralflot1832
    tralflot1832 28 февраля 2021 16:11
    +1
    Раз уж о сыре разговор пошел.Вспомнился фильм "Принцип Домино"с Джином Хэкменом.Два героя сидят в камере.Один другому :Что то у wassat нас в камере сыром пахнет!Успокойся это мои носки воняют на всю камеру.Вот так и здесь.Одним сыр,а другим вонь от носков.
  • rocket757
    rocket757 28 февраля 2021 16:24
    0
    Представительница Конгресса: Байден - за вступление Украины и Беларуси в ЕС

    Да ладно, сразу б в состав туда, за океян, новыми штатами.
    А гейропейские и от предыдущих приобретений никак о плеваться не могут ... поперек им встало.
  • сибиряк54
    сибиряк54 28 февраля 2021 16:29
    +1
    Хозяин сказал! Холопы исполнили..За Белоруссию придется сражаться!
  • Аркон
    Аркон 28 февраля 2021 16:30
    +3
    Вот в ЕС-то обрадовались. laughing
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 28 февраля 2021 16:31
    0
    За что же Байден так ЕС ненавидит? Я только не понимаю, почему ин не хочет принять Украину в состав США?
  • nikvic46
    nikvic46 28 февраля 2021 16:41
    0
    Такие откровения надо печатать в центральной прессе.Наши люди должны знать о целях Байдена. Такой Белоруссии,какой она сейчас существует в ЕЭС не примут.Ее надо сначала разрушить,а уж потом...Навряд ли примут в этот союз.
  • Growlers
    Growlers 28 февраля 2021 16:49
    0
    Ну если Байден скажет они в ЕС и обезьяну примут ....
  • ЭДВАРД
    ЭДВАРД 28 февраля 2021 16:53
    +8
    думаю тов.Байден за вступление всех соседей России по периметру границ.. в ЕС и т.д)
  • NF68
    NF68 28 февраля 2021 16:56
    +1
    Вот это понесло человека. Круче чем Остапа Бендера.
  • notingem
    notingem 28 февраля 2021 17:09
    +1
    Очередной суповой набор претендует на икру и шампанское
  • WapentakeLokki
    WapentakeLokki 28 февраля 2021 17:30
    +2
    а она способна на карте(без ГУГЛА)найти те самые УкРайну и БялоРуссию ??? и где будет их искать - в Еуропе или Азии нет скорее в Африке ..
  • Tarasios
    Tarasios 28 февраля 2021 17:38
    +2
    Ну всё, хозяин "независимого" Евросоюза своё мнение сказал - запишите как руководство к действию ;)
  • Tarasios
    Tarasios 28 февраля 2021 17:39
    +1
    Цитата: WapentakeLokki
    а она способна на карте(без ГУГЛА)найти те самые УкРайну и БялоРуссию ??? и где будет их искать - в Еуропе или Азии нет скорее в Африке ..

    Вот ещё. Зачем такие трудности, когда можно с таким же успехом поискать на Луне, которая теперь "входит в сферу интересов США" ;)
  • Огурцов
    Огурцов 28 февраля 2021 18:06
    +1
    А я за вступление Байдена в партию любителей пива....
  • hhhhhhh
    hhhhhhh 28 февраля 2021 18:17
    +1
    Хозяин ЕС решает за ЕС кому туда вступать, а кому выходить.
  • Vlad Pervovich
    Vlad Pervovich 28 февраля 2021 18:41
    0
    понятно, что это про подножку России
  • Tarasios
    Tarasios 28 февраля 2021 19:03
    +1
    Цитата: Огурцов
    А я за вступление Байдена в партию любителей пива....

    тогда даже пива попить нормально нельзя будет: пойдут сплошные лозунги, плавно переходящие в санкции ;)
  • APASUS
    APASUS 28 февраля 2021 21:27
    0
    В ЕС можно вступать как Польша на пример ( списали долги и дали денег на развитие) и как Украина (еще не вступила ,а промышленность уже потеряла)
    Не думаю что Белоруссии отведено место второй Польши
  • mojohed2012
    mojohed2012 1 марта 2021 07:33
    +1
    Ну да, ну да... Байден - президент страны не входящей в ЕС и еще недавно ее давившей всеми силами как конкурента - высказался за принятие в ЕС недогосударства с гражданской войной и страны, которую сами же США через восточноевропейцев пытаются довести до уровня демократии современной Украины.