Military Review

Zelensky's office tried to explain why the IMF does not transfer another loan tranche to Ukraine

34

The Ukrainian authorities decided to explain why the International Monetary Fund refuses to issue the next tranche of the loan for "financial and economic support". The allocation of funds in Kiev is expected for several months, but the IMF does not allocate money - once, they do not report when they are ready to allocate - two.

We are talking about a program of lending to the Ukrainian economy in the amount of USD 5 billion.

Earlier in the press of Ukraine it was reported that the IMF refused to allocate a tranche due to Kiev's failure to fulfill its obligations, including obligations to fight corruption, as well as due to failure to comply with "directives" to bring energy prices to the "European level."

The situation was commented on by the adviser to the President of the country Oleg Ustenko. Zelensky's adviser said Ukraine expects $ 2,9 billion from the fund. According to him, earlier the IMF has already allocated 2,1 billion out of 5. Ustenko, commenting on the reasons for the IMF's refusal to transfer credit funds in a timely manner, said that "the point is not that we need or do not need to do something."

Ustenko about the reason:

There were logistical problems in the president's office. And the requirements of the IMF ... in them, in fact, are the same as in the president's program: reform of the judicial system, the fight against corruption, etc.

What exactly "and so on", the Ukrainian official did not explain. Is it an increase in gas and electricity prices for the population to the level of Germany? Was such a point also in Zelensky's program?

According to Ustenko, "the problem is of a logistic nature" is related to the fact that "you cannot just change the timing of decisions and reforms."

Ustenko:

As soon as we make such decisions by law, we will fulfill our obligations both to the IMF and to the Ukrainian society.

Recall that for Kiev there is a strict rule for paying off debts to the IMF. It consists in the following: as soon as the growth of Ukraine's GDP exceeds a certain mark (about 2 percent with a little), part of the funds that ensure this growth will be automatically allocated to repay the loan. In fact, this suggests that in the coming years, the growth of the Ukrainian economy (if any is foreseen at all) will be mainly spent on servicing borrowed loans.
Photos used:
Office of the President of Ukraine
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 1 March 2021 06: 20
    +5
    Oh, Zelensky and K expect that they will give the appropriate command from Baydan's office and the money will go ... and experience shows that their hopes are justified
    1. Insurgent
      Insurgent 1 March 2021 07: 22
      0
      Zelensky's office tried to explain why the IMF does not transfer another loan tranche to Ukraine


      In fact . The IMF bluntly stated that the Outskirts failed their "homework" (fund terms), and therefore in 2021 will receive only one tranche from the International Monetary Fund under the current cooperation program, instead of the planned two ...

      The international rating agency Fitch Ratings stated this in its forecast:

      "Fitch envisions one IMF disbursement of $ 2021 billion for 0,7, $ 1,5 billion of other official funding, a higher Eurobond issue than the planned $ 1,4 billion, and a 0,2% GDP cut in budget reserves."


      The agency notes that the completion of the first revision of the program is associated with significant risks.

      «
      In particular, parliamentary approval of anti-corruption and judicial reform legislation will be difficult. The IMF's previous actions in these areas were partly a response to a Constitutional Court ruling in Q4 2020 that limited the powers of the National Anti-Corruption Agency and removed criminal liability for false property declarations. We see a slightly lower risk of implementation for the second significant new requirement of the stand-by agreement to lift the December temporary gas price cap ”


      1. orionvitt
        orionvitt 1 March 2021 09: 32
        +5
        Quote: Insurgent
        Outskirts failed their "homework"

        Nothing of the kind, Ukraine "homework" will be done with the diligence of a diligent crammer. And at times it even overfulfills, for the sake of the "teacher". IMF demands, like "fighting corruption", are purely nominal and abstract. The real task of Ukraine is to incite and support Russophobia, and here it is ahead of the rest of the world. The absence of the next tranche can be explained very simply. There is nothing to take from Ukraine. It remains only to finally adopt the law on land in order to "legalize" the "sale" of land that has long been sold. In a word, Ukraine is already a squeezed lemon, or a used rubber product, call it what you want, the meaning will not change. The last function of Ukraine is to burn out to the end in a war with Russia, and then let Russia sort of itself with its impoverished and devastated former territory. So to speak, another headache for Russia and its budget, because the West in Ukraine has already profited in full.
        1. Vladimir Mashkov
          Vladimir Mashkov 1 March 2021 10: 52
          0
          Pathetic funny people. Pathetic, funny "explanations" are babbling. In a word, pathetic clowns.
  2. Cananecat
    Cananecat 1 March 2021 06: 27
    +11
    Problems with logistics in Ukrainian, this is when the previous tranche was not completely smashed to the offices in the fight against corruption ...
  3. Guards turn
    Guards turn 1 March 2021 06: 44
    +12
    Ukraine agreed to sell the land, the banks were bent. And then it turned out that there would be no $ 8 billion. There will be only 5. Then it turned out that they would not give even 5 billion. More precisely, they will give it, but then. And in 2020 there will be 2 billion plus another one and a half. They will split everything into two tranches. And now it turns out that these two tranches for 1,5 billion will not be there either. There will be a maximum of one. Now it has become clear that this loan will not be given either.
    1. Egoza
      Egoza 1 March 2021 08: 03
      +4
      Quote: Guards turn
      Now it turned out that this loan will not be given either.

      Well ... "Great deeds are not visible from us." And you lend if you see that they are not going to give it back to you, and it is not even possible to collect this debt "in kind". Everything is already sold out!
      1. orionvitt
        orionvitt 1 March 2021 09: 54
        +8
        Quote: Egoza
        And you lend if you see that they are not going to give it to you

        Here the point is completely different. The IMF does not give money in the expectation that it will someday be given, but in order to subjugate the economies of other countries. And then, through corrupt governments and financial blackmail, nothing prevents them from ruining these countries. Exporting natural resources, financial assets, selling off infrastructure, squeezing the latter from the people, plunging them into poverty and so on. The technique is old, only now, it is a scam of all times and peoples on a global scale. You print money, you lend it to corrupt presidents and voila, all the goodies are yours. And the return of debts, so nobody needs it. They print for themselves as much money as they need, but for debts, they take orders of magnitude more, only with real resources.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 1 March 2021 10: 13
        +1
        Quote: Egoza
        And you lend if you see that they are not going to give it to you

        In the IMF it is not stupid people who sit, real-minded "money-makers", and these are not politicians who are not responsible for words. And they know where who has, and how much money is lying around in his pocket, but they also know who has the "louse on the comb" in his pocket.
  4. Cowbra
    Cowbra 1 March 2021 06: 44
    +14
    By the way, what should Russia learn from. The slave must for a handout - ride long and carefully, then he will remember who did whom a favor. Otherwise, we over there saved Armenia from defeat - and Pashinyan has already forgotten ... But if he had to bow down in the corridor of the embassy for a couple of weeks, while the Turks smashed the independent army of the US allies into dust, I would have remembered
    1. Installer
      Installer 1 March 2021 08: 03
      +6
      Very similar to Russia in the 90s. When on all TV channels went "whether or not we will receive a tranche from the IMF." And then Yeltsin threw up his hands "the money came out but nobody knows where it went."
      So much for the guiding revolution. They fell to the level of the 90s.
      1. sniperino
        sniperino 1 March 2021 09: 05
        +4
        Quote: Installer
        Very similar to Russia in the 90s. When on all TV channels went "whether or not we will receive a tranche from the IMF"
        The population of the colony in their media should pray to the IMF and hope for the tranche as a breath of fresh air. All this is taking shape as a myth about "investments in the development of the country." We remember this "development". These hopes came true only from the oligarchs who plundered these tranches and put debts on the state.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 1 March 2021 10: 15
      +3
      Quote: Cowbra
      By the way, what should Russia learn from? The slave must for a handout - ride long and carefully

      Now I clearly understand why everyone in Ukraine is jumping.
  5. nnm
    nnm 1 March 2021 06: 52
    +10
    1. By "logistic" problems, Milovanov meant the lack of actual negotiations due to the pandemic;
    2. According to the latest data from Fitch Ukraine in 2021 will receive even less -700 million. In the best case scenario.
    3.
    It consists in the following: as soon as the growth of Ukraine's GDP exceeds a certain mark (about 2 percent with a little), part of the funds that ensure this growth will be automatically allocated to repay the loan.
    -there is a progressive scale:
    - with an increase of 3-4 %%, deductions will amount to 15%;
    - with an increase of more than 4%, payments will be 40%.
    4. In Ukraine, a different scheme is now being used to fill the budget - the issue of government bonds at space interest rates (sometimes above 20) and, accordingly, redemption. Because 20% in foreign currency is a great way to plunder the country by stuffing your pockets and at the same time screaming about a full budget.
    5. Judging by the fact that Yaresko, the author of this scheme feels great in London, and her follower Markarova was appointed ambassador to the United States, this scheme of banal squeezing out of the budget huge funds and planting the country no longer on loans, but on paying off interest will work great and now.
    6. Well, judging by the announced continuation of the large-scale privatization program, Ukraine will have to sell everything that remains. If only to postpone the appearance of a hole and default for at least a couple of years. And after us - even a deluge.
    Although even here Ukraine has surpassed everyone - they do not sell it, but give it away for free in a concession according to the new fashion.
    1. mssp
      mssp 1 March 2021 08: 05
      0
      Quote: nnm
      - with an increase of 3-4 %%, deductions will amount to 15%;
      - with an increase of more than 4%, payments will be 40%.
      There is absolutely no need to worry about this - there is no growth and is not expected.
      1. nnm
        nnm 1 March 2021 08: 11
        +2
        No, they will definitely draw growth on paper - this is one of the conditions for approving the issue of government bonds. Yes, in reality there will be a fall, but on paper - growth. Thanks to loans, borrowings, postponement of the payment of dividends by state-owned companies, the last assets will be sold for next to nothing, and so on. But the growth will be drawn.
    2. Brturin
      Brturin 1 March 2021 11: 36
      +2
      One more item can be added to your list - the IMF has "good" conditions
      “The Fund has reserved the amount it requested for lending to the country. And the fact that she did not fulfill the conditions and did not choose the requested funds is already her problem. Therefore, I have to pay commissions ”... the report of the National Bank of Ukraine came to the disposal of journalists, from which it follows that from 2014 to 2020 Ukraine paid interest and commissions to the IMF for a total of $ 1,7 billion. Https://regnum.ru/news /polit/3196863.html
    3. ANB
      ANB 2 March 2021 17: 24
      0
      ... 4. In Ukraine, a different scheme is now being used to fill the budget - the issue of government bonds at space interest rates (sometimes above 20) and, accordingly, redemption. Because 20% in foreign currency is a great way to plunder the country by stuffing your pockets and at the same time screaming about a full budget.

      Oh, that reminds me of something. 1997, GKO ..... It?
      Do Ukrainians have a bad memory? Have you decided to repeat our rake on a large scale?
  6. Andrei Nikolaevich
    Andrei Nikolaevich 1 March 2021 07: 21
    +2
    For normal "lending" it is necessary to reduce the population in Ukraine, to remove the entire black earth layer of the earth, the entire forest. The remaining residents are to be assigned to household work. Otherwise, it makes no economic sense to lend to the reservation. Well done, Europeans. Business and nothing personal, and no "brotherly peoples".
  7. Thrifty
    Thrifty 1 March 2021 07: 21
    +2
    Money is awaiting in vukrii, they have already been divided into pockets, and the vile IMF does not give it to the "new legal owners" crying laughing
  8. Alien From
    Alien From 1 March 2021 07: 42
    -2
    IMF said: no money, but you hold on)
  9. rocket757
    rocket757 1 March 2021 07: 47
    +1
    Zelensky's office tried to explain why the IMF does not transfer another loan tranche to Ukraine

    This BZ Well is not easy! And this is unlikely to be related to what the clown said .... the owner's task was not fulfilled, that's all.
  10. The comment was deleted.
  11. mojohed2012
    mojohed2012 1 March 2021 07: 54
    +2
    Because Ze's time to retire. They do not want to give anything to such a frame. I wonder if Ze will retire and? Will you be a satirist again? Or Kolomoisky's secretary?
    It is hard to believe that Ze after such a presidency, having dropped the trust of citizens below the plinth, will generally gather at least some spectators at concerts. And who will he laugh at them? Poroshenko again as president?
    1. Egoza
      Egoza 1 March 2021 08: 05
      0
      Quote: mojohed2012
      They do not want to give anything to such a frame.

      And what? Do we have a shot to which we can give something?
      1. mojohed2012
        mojohed2012 1 March 2021 08: 32
        +1
        And the IMF hasn't given us anything for a long time! Somehow the budget itself managed, patching up the holes, the state borrowed in the external and internal markets. But Ze will not be given anything already.
  12. askort154
    askort154 1 March 2021 07: 55
    +2
    The allocation of funds in Kiev is expected for several months, but the IMF does not allocate money - once, they do not report when they are ready to allocate - two.

    Russia went through all this in the 90s. The annual budget was approved after a handout from the IMF. Russia barely got out of this swamp. Ukraine is not destined.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 1 March 2021 08: 33
    0
    failure to comply with the "directives" to bring energy prices to the "European level"
    I remember the Ukrainian president reported to the American that he even exceeded the plan in terms of this indicator.
    "You can't just take and change the timing of decisions and reforms being made"
    But they promised. Or they thought that in this matter (allocation of money), as always, they would take their word for it and carry it over. Perhaps it will, but only in the form of diarrhea.
  14. Dmitry Potapov
    Dmitry Potapov 1 March 2021 08: 40
    +1
    Lord, but we once also lived from tranche to tranche, and Borya humiliated himself by humiliating Russia.
  15. evgen1221
    evgen1221 1 March 2021 09: 11
    0
    In the 90s, I remember we also stuck to TV in the hope of hearing that the IMF gave money, because then the salaries began to pay with money and not with the products and checks of the enterprise.
  16. iouris
    iouris 1 March 2021 12: 24
    0
    This does not concern us. The only important news is the news of the overthrow of this regime.
  17. Sergey985
    Sergey985 1 March 2021 14: 10
    0
    I look at them, I remember the 90s. The reign of the struggle. They also prayed for these tranches. It's good that only memories remain. Everything is still ahead of the "non-brothers", everything is ahead.
    1. Lena Petrova
      Lena Petrova 1 March 2021 16: 05
      +1
      Only now is the Russian Federation itself a creditor to the IMF with a 2,7% share. So, in fact, in Ukraine's payments on IMF loans, there is also a part of the RF income.
  18. Pardus
    Pardus 10 March 2021 13: 31
    +7
    why the IMF does not transfer the next loan tranche to Ukraine

    The answer is simple: The owner wants to take, not give ...
  19. Pardus
    Pardus 10 March 2021 13: 32
    +9
    There were logistical problems in the president's office.

    Lost in the corridors of power? laughing

Военное обозрение

В офисе Зеленского попытались объяснить, почему МВФ не перечисляет Украине очередной кредитный транш

34

Украинские власти решили объясниться по поводу того, почему Международный валютный фонд отказывает в выдаче очередного транша кредита «финансово-экономической поддержки». Выделения средств в Киеве ожидают в течение нескольких месяцев, однако в МВФ деньги не выделяют – раз, не сообщают о том, когда выделить их готовы – два.

Речь идёт о программе кредитования украинской экономики в сумме 5 млрд долларов США.

Ранее в прессе Украины сообщалось, что в МВФ отказывают в выделении транша из-за невыполнения Киевом взятых на себя обязательств, включая обязательства по борьбе с коррупцией, а также из-за невыполнения «директив» по доведению цен на энергоносители до «европейского уровня».

Ситуацию прокомментировал советник президента страны Олег Устенко. Советник Зеленского заявил, что Украина ожидает от фонда выделения 2,9 млрд долларов. По его словам, ранее МВФ уже выделил 2,1 млрд из 5-ти. Устенко, комментируя причины отказа МВФ своевременно перечислить кредитные средства, заявил, что «дело в не том, что нам что-то нужно или не нужно исполнить».

Устенко о причине:

Возникли проблемы логистического характера в офисе президента. А требования МВФ… в них, по сути, то же самое, что и в программе президента: реформа судебной системы, борьба с коррупцией и т.д.

Что именно «и так далее», украинский чиновник не пояснил. Это повышение цен на газ и электричество для населения до уровня Германии? Такой пункт тоже был в программе Зеленского?

По словам Устенко, «проблема логистического характера» связана с тем, что «нельзя просто взять и поменять сроки принимаемых решений и проводимых реформ».

Устенко:

Как только законодательно такие решения мы примем, мы и перед МВФ свои обязательства выполним, и перед украинским обществом.

Напомним, что для Киева действует жёсткое правило по погашению долгов перед МВФ. Состоит оно в следующем: как только рост ВВП Украины превысит определённую отметку (около 2 с небольшим процентов), часть средств, обеспечивающих этот рост будет автоматически направляться на погашение кредита. Фактически это говорит о том, что на ближайшие годы рост экономики Украины (если таковой вообще предвидится) будет в основном уходить на обслуживание взятых кредитов.
Использованы фотографии:
Офис президента Украины
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 1 марта 2021 06:20
    +5
    Ой, Зеленский и К ожидают, что с офиса Байдана дадут соответствующую команду и денежку пойдут...и опыт показывает, что их надежды имеют основания
    1. Инсургент
      Инсургент 1 марта 2021 07:22
      0
      В офисе Зеленского попытались объяснить, почему МВФ не перечисляет Украине очередной кредитный транш


      По-сути . МВФ прямо заявил , что Окраина провалила своё "домашнее задание" (условия фонда) , и поэтому в 2021 году получит только один транш от Международного валютного фонда в рамках действующей программы сотрудничества, вместо планировавшихся двух ...

      Об этом , в своём прогнозе заявило международное рейтинговое агентство Fitch Ratings :

      «Fitch предполагает на 2021 год одну выплату МВФ в размере 0,7 млрд долларов, 1,5 млрд долларов другого официального финансирования, более высокий выпуск еврооблигаций, чем запланированные 1,4 млрд долларов, и сокращение бюджетных резервов на 0,2% ВВП»


      Агентство отмечает, что завершение первого пересмотра программы связано со значительными рисками.

      «
      В частности, сложным будет утверждение парламентом законодательства о борьбе с коррупцией и судебной реформе. Предыдущие действия МВФ в этих сферах были частично ответом на решение Конституционного суда в 4 квартале 2020 года, которые ограничили полномочия Национального антикоррупционного ведомства и сняли уголовную ответственность за фальшивые декларации об имуществе. Мы видим несколько меньший риск реализации для второго существенного нового требования соглашения stand-by об отмене декабрьского временного ограничения цен на газ»


      1. orionvitt
        orionvitt 1 марта 2021 09:32
        +5
        Цитата: Инсургент
        Окраина провалила своё "домашнее задание"

        Ничего подобного, украина "домашнее задание" выполнят с усердностью прилежного зубрилы. И временами даже перевыполняет, в угоду "учителю". Требования МВФ, вроде "борьбы с коррупцией", чисто номинальные и абстрактные. Реальная задача украины, это разжигание и поддержка русофобии и тут она впереди планеты всей. Отсутствие очередного транша объясняется очень просто. С украины уже взять нечего. Осталось только окончательно принять закон о земле, что бы "узаконить" "продажу" земли, которая давно продана. Одним словом, украина уже выжатый лимон, или использованное резиновое изделие, называйте как хотите, смысл не изменится. Последняя функция украины, это до конца сгореть в войне с Россией и пусть потом Россия типа сама разбирается с нищей и разорённой бывшей своей территорией. Так сказать очередная головная боль для России и её бюджета, ибо запад на украине уже поживился во всю.
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 1 марта 2021 10:52
          0
          Жалкие смешные людишки. Жалкие смешные "объяснения"-лепет. Одним словом - жалкие клоуны.
  2. Canecat
    Canecat 1 марта 2021 06:27
    +11
    Проблемы с логистикой по украински, это когда предыдущий транш не до конца разнесли по кабинетам в борьбе с коррупцией...
  3. Гвардейский поворот
    Гвардейский поворот 1 марта 2021 06:44
    +12
    Украина согласились продать землю, банки прогнули. И тогда выяснилось, что 8 млрд долларов не будет. Будет всего 5. Потом оказалось, что и 5 млрд не дадут. Точнее, дадут, но потом. А в 2020 году будет 2 миллиарда плюс ещё полтора. Все разобьют на два транша. И вот теперь выясняется, что вот этих двух траншей на 1,5 миллиарда тоже не будет. Будет максимум один.Теперь выяснилось, что и этот кредит не дадут.
    1. Егоза
      Егоза 1 марта 2021 08:03
      +4
      Цитата: Гвардейский поворот
      Теперь выяснилось, что и этот кредит не дадут.

      Ну так ..."делов великих от нас не видно". А вы даете в долг, если видите, что вам его отдавать не собираются, и даже взыскать этот долг "натурой" не представляется возможным. Все уже распродано!
      1. orionvitt
        orionvitt 1 марта 2021 09:54
        +8
        Цитата: Егоза
        А вы даете в долг, если видите, что вам его отдавать не собираются

        Тут дело совершенно в другом. МВФ даёт деньги не в расчёте, что их когда нибудь отдадут, а для того, чтобы подчинить себе экономики других стран. И тогда, посредством продажных правительств и финансового шантажа, им ничего не мешает разорять эти страны. Вывозя природные ресурсы, финансовые активы, распродавая инфраструктуру, выжимать последнее с народа, ввергая его в нищету и прочее. Методика старая, вот только теперь, это афера всех времён и народов в глобальном масштабе. Печатаешь деньги, даёшь их в долг продажным президентам и вуаля, все ништяки ваши. А возврат долгов, так это никому не нужно. Денег они себе и так печатают столько, сколько им нужно, а вот за долги, забирают на порядки больше, только уже реальными ресурсами .
      2. tihonmarine
        tihonmarine 1 марта 2021 10:13
        +1
        Цитата: Егоза
        А вы даете в долг, если видите, что вам его отдавать не собираются

        В МВФ не глупые люди сидят, реально мыслящие "деньгоделатели", и это не политики которые за слова не отвечают. И они знают, где у кого, и сколько денег завалялось в кармане, но они также знают и у кого "вошь на гребешке" в кармане.
  4. Cowbra
    Cowbra 1 марта 2021 06:44
    +14
    Кстати, чему России надо поучиться. Раб должен за подачкой - долго и тщательно скакать, тогда он запомнит, кто кому сделал одолжение. А то мы вон спасли Армению от разгрома - а Пашинян уже забыл... А вот покланяйся он в коридоре посольства пару хоть недель, пока турки разносят в пыль незалежную армию союзников США - запомнил бы
    1. Монтажник
      Монтажник 1 марта 2021 08:03
      +6
      Очень похоже на Россию в 90-к. Когда по всем тв каналам шло « дадут или нет нам транш от мвф». А потом Ельцин руками разводил « деньги вышли но куда делись никто не знает».
      Вот тебе и революция гидности. Упали на уровень 90х.
      1. sniperino
        sniperino 1 марта 2021 09:05
        +4
        Цитата: Монтажник
        Очень похоже на Россию в 90-к. Когда по всем тв каналам шло « дадут или нет нам транш от мвф»
        Население колонии в своих СМИ должно молиться МВФ и надеяться на транш, как на глоток свежего воздуха. Всё это оформляется как миф об "инвестициях в развитие страны". Помним такое "развитие". Эти надежды сбывались только у олигархов, разворовывающих эти транши и вешающих долги на государство.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 1 марта 2021 10:15
      +3
      Цитата: Cowbra
      Кстати, чему России надо поучиться. Раб должен за подачкой - долго и тщательно скакать

      Вот теперь я ясно понял, почему на Украине все скачут.
  5. nnm
    nnm 1 марта 2021 06:52
    +10
    1. Под "логистическими" проблемами Милованов имел в виду отсутствие фактических переговоров из-за пандемии;
    2. Согласно последним данным Fitch Украина в 2021 получит и того меньше -700 млн. При лучшем раскладе.
    3.
    Состоит оно в следующем: как только рост ВВП Украины превысит определённую отметку (около 2 с небольшим процентов), часть средств, обеспечивающих этот рост будет автоматически направляться на погашение кредита.
    -там прогрессивная шкала:
    - при росте 3-4%% отчисления составят 15%;
    - при росте более 4% выплаты составят 40%.
    4. На Украине для наполнения бюджета используется сейчас иная схема - выпуск гособлигаций под космические проценты (иногда выше 20) и, соответственно, выкуп. Ибо 20% в валюте - это прекрасный способ разграбить страну набив свои карманы и при этом крича о наполненном бюджете .
    5. Судя по тому, что Яресько, - автор этой схемы прекрасно себя чувствует в Лондоне, а ее последовательница Маркарова назначена послом в США эта схема банального отжима у бюджета огромных средств и подсаживания страны уже не на кредиты, а на погашение процентов будет прекрасно действовать и в настоящее время.
    6. Ну а судя по объявленному продолжению программы большой приватизации, Украине предстоит распродажа всего, что осталось. Лишь бы хоть на пару лет отсрочить появления дыры и дефолта. А после нас - хоть потоп.
    Хотя уже даже тут Украина превзошла всех - не продают, а отдают бесплатно в концессию по новой моде.
    1. мссп
      мссп 1 марта 2021 08:05
      0
      Цитата: nnm
      - при росте 3-4%% отчисления составят 15%;
      - при росте более 4% выплаты составят 40%.
      Об этом беспокоится совершенно не нужно - роста нет и не ожидается.
      1. nnm
        nnm 1 марта 2021 08:11
        +2
        Нет, рост они обязательно будут на бумаге рисовать - это одно из условий одобрения выпуска гособлигаций. Да, в реальности будет падение, но на бумаге - рост. Благодаря кредитам, займам, переносу уплаты дивидендов госкомпаниями, последние активы за бесценок продадут и тд. Но рост нарисуют.
    2. BrTurin
      BrTurin 1 марта 2021 11:36
      +2
      Можно к вашему списку добавить еще один пункт - у МВФ "хорошие" условия
      «Фонд зарезервировал под кредитование страны сумму, которую она запросила. А то, что та не выполнила условия и не выбрала запрошенные средства — уже её проблема. Потому должна платить комиссии»... в распоряжение журналистов попал отчёт Национального банка Украины, из которого следует, что с 2014 по 2020 год Украина выплатила МВФ проценты и комиссии на общую сумму $1,7 млрд. https://regnum.ru/news/polit/3196863.html
    3. ANB
      ANB 2 марта 2021 17:24
      0
      . 4. На Украине для наполнения бюджета используется сейчас иная схема - выпуск гособлигаций под космические проценты (иногда выше 20) и, соответственно, выкуп. Ибо 20% в валюте - это прекрасный способ разграбить страну набив свои карманы и при этом крича о наполненном бюджете .

      Ой, что то мне это напоминает. 1997 год, ГКО..... Оно?
      У украинцев плохая память? Решили повторить наши грабли с большим размахом?
  6. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 1 марта 2021 07:21
    +2
    Для нормального " кредитования" необходимо, сократить население вукраины, вывести весь черноземный слой земли, весь лес. Оставшихся жителей- определить на хозработы. В противном случае, кредитовать резервацию- нет экономического смысла. Молодцы, европейцы. Бизнес и ничего личного,и никаких " братских народов".
  7. Бережливый
    Бережливый 1 марта 2021 07:21
    +2
    Вна вукрии деньги ждут, они уже поделены по карманам, а подлый мвф их не отдает "новым законным владельцам " crying laughing
  8. Alien From
    Alien From 1 марта 2021 07:42
    -2
    МВФ сказал: денег нет, но вы держитесь)
  9. rocket757
    rocket757 1 марта 2021 07:47
    +1
    В офисе Зеленского попытались объяснить, почему МВФ не перечисляет Украине очередной кредитный транш

    Это бж ж ж не с проста!!! И вряд ли это связано с тем, о чем клоун заявил .... задание хозяина не выполнил, вот и всё.
  10. Комментарий был удален.
  11. mojohed2012
    mojohed2012 1 марта 2021 07:54
    +2
    Потому, что Зе пора в отставку. Такому кадру давать не хотят ничего. Вот интересно, уйдет Зе в отставку и? Опять будет сатириком? Или секретарем Коломойского?
    Не верится как - то, что Зе после такого президентства, уронив ниже плинтуса доверие граждан, вообще будет собирать хоть сколько - то зрителей на концертах. И кого он будет обсмеивать на них? Опять Порошенко на посту президента?
    1. Егоза
      Егоза 1 марта 2021 08:05
      0
      Цитата: mojohed2012
      Такому кадру давать не хотят ничего.

      А шо? У нас есть кадр, которому можно что-то давать?
      1. mojohed2012
        mojohed2012 1 марта 2021 08:32
        +1
        А нам МВФ ничего давно уже и не дает! Как-то сам бюджет справлялся, латал дыры, государство занимало на внешнем и внутреннем рынке. Но Зе ничего не дадут уже.
  12. askort154
    askort154 1 марта 2021 07:55
    +2
    Выделения средств в Киеве ожидают в течение нескольких месяцев, однако в МВФ деньги не выделяют – раз, не сообщают о том, когда выделить их готовы – два.

    Россия проходила всё это в 90-х. Годовой бюджет утверждали после подачки МВф. Россия с трудом вылезла из этого болота. Украине не суждено.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 1 марта 2021 08:33
    0
    невыполнения «директив» по доведению цен на энергоносители до «европейского уровня»
    Помнится украинский президент отчитывался перед американским, что по этому показателю даже перевыполнил план.
    «нельзя просто взять и поменять сроки принимаемых решений и проводимых реформ»
    Но обещали же. Или думали, что и в этом вопросе (выделение денег) им как всегда поверят на слово и пронесет. Возможно и "пронесет", но только в виде диареи.
  14. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 1 марта 2021 08:40
    +1
    Господи, а ведь мы когда-то тоже жили от транша до транша, и Боря унижался унижая Россию.
  15. evgen1221
    evgen1221 1 марта 2021 09:11
    0
    В 90х помнится мы тоже прилипали к тв в надежде услышать что мвф денег дало,т.к тогда зп начинали платить деньгами а не продукцией и чеками предприятия.
  16. iouris
    iouris 1 марта 2021 12:24
    0
    Нас это не касается. Единственная важная новость - новость о свержении этого режима.
  17. Сергей985
    Сергей985 1 марта 2021 14:10
    0
    Смотрю я на них, 90-е вспоминаю. Времена правления борьки. Так же на эти транши молились. Хорошо, что только воспоминания остались. Все ещё впереди у "небратьев", все впереди.
    1. Лена Петрова
      Лена Петрова 1 марта 2021 16:05
      +1
      Только сейчас РФ сама кредитор МВФ с долей 2,7%. Так что, фактически в выплатах Украины по кредитам МВФ, есть и часть доходов РФ.
  18. Пардус
    Пардус 10 марта 2021 13:31
    +7
    почему МВФ не перечисляет Украине очередной кредитный транш

    Ответ простой: Хозяин желает забирать, а не давать...
  19. Пардус
    Пардус 10 марта 2021 13:32
    +9
    Возникли проблемы логистического характера в офисе президента.

    Заблудились в корридорах власти? laughing