В Сирии в нанесении удара по столичной провинции Дамаск обвинили Израиль

94

Израильская боевая авиация нанесла очередной удар по территории Сирии. Об этом сообщают сирийские информационные источники.

В сообщениях говорится о том, что израильские самолёты выпустили ракеты по столичной провинции Дамаск. При этом большинство ракет были перехвачены средствами сирийской противовоздушной обороны. О том, какие именно средства ПВО были использованы, данных не приводится.



В материалах сирийских источников заявлено, что целями ударов стали «проиранские вооружённые формирования», к нахождению которых на территории Сирии, а тем более неподалёку от израильских границ, в Израиле относятся крайне негативно.

Указывается на то, что израильская авиация действовала без вхождения в воздушное пространство Сирии, находясь при этом над израильской частью Голанских высот. По данным других источников, использовались средства беспилотной ударной авиации.

Так называемая Сирийская обсерватория по правам человека конкретизирует район нанесения удара. По её данным, это Сайда Зайнаб, расположенный южнее Дамаска. Там, как утверждается, израильская разведка выявила присутствие военнослужащих иранского КСИР, а также группировки «Хизбалла».

Традиционно в Минобороны Израиля от комментариев по поводу нанесения удара отказались.

С начала 2021 года это уже 7-й удар по территории Сирии, который наносится Израилем. Напомним, что на днях по району Абу-Кемаля удар нанесли и ВВС США, применив самолёты F-15.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    1 марта 2021 07:12
    Когда уже начнут сбивать носители а не ракеты... Может тогда соломоновы дети одумаются...
    1. -16
      1 марта 2021 07:27
      Приватор -кремль соблюдает условия джентальменского договора, ждут, когда же израильтяне не дай Бог нанесут удар по тем местам, где есть хоть один Российский военный. Тогда и начнется у израильтян "самолетопад"!
      1. +12
        1 марта 2021 07:33
        Цитата: Бережливый
        Тогда и начнется у израильтян "самолетопад"
        Нет, не начнётся.
        У турков даже одного самолета не сбили, в ответ сбитый наш.
        Израильтянам тем более бояться нечего.
        1. +2
          1 марта 2021 07:48
          "Израильская, - говорю, - военщина
          Известна всему свету!
          Как мать, - говорю, - и как женщина
          Требую их к ответу!

          Который год я вдовая,
          Все счастье - мимо,
          Но я стоять готовая
          За дело мира!
          Как мать вам заявляю и как женщина!.."
          1. +2
            1 марта 2021 15:26
            Цитата: Каман
            "Израильская, - говорю, - военщина
            Известна всему свету!
            Как мать, - говорю, - и как женщина
            Требую их к ответу!

            Который год я вдовая,
            Все счастье - мимо,
            Но я стоять готовая
            За дело мира!
            Как мать вам заявляю и как женщина!.."

            Ну это как то слабовато
            А если это оформить в духе ЦККППС ТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ БОЛЕЕ ДОСТУПНО
            "Израильская, - говорю, - военщина
            Известна всему свету!
            Как мать, - говорю, - и как женщина
            Требую их к ответу!

            Который год я вдовая,
            Все счастье - мимо,
            Но я стоять готовая
            За дело мира!
            Как мать вам заявляю и как женщина!.
      2. 0
        1 марта 2021 14:57
        Вряд-ли,максимум поставку помидоров на недельку другую приостановят
        1. -1
          1 марта 2021 15:26
          Цитата: surfdude
          Вряд-ли,максимум поставку помидоров на недельку другую приостановят

          Неужто эту вашу дрянь ещё поставляют из Израиля в Россию? what
          1. +3
            1 марта 2021 16:17
            Цитата: Dym71
            Цитата: surfdude
            Вряд-ли,максимум поставку помидоров на недельку другую приостановят

            Неужто эту вашу дрянь ещё поставляют из Израиля в Россию? what

            Черри - помидоры поставляют. Кстати, израильская разработка. laughing
            Ещё поставляют морковь и картоху и некоторые виды зелени. Вроде редис тоже )).
            1. +1
              1 марта 2021 16:25
              Цитата: Krasnodar
              Черри - помидоры поставляют. Кстати, израильская разработка.

              Гидропоника?
              Цитата: Krasnodar
              Ещё поставляют морковь и картоху

              На вкус трава, как и помидоры.
              Цитата: Krasnodar
              и некоторые виды зелени. Вроде редис тоже )).

              Не хочу даже пробовать, лучше красного вина израильского, приятно удивило.
              1. +1
                1 марта 2021 17:51
                1) Не гидропоника - капельное орошение + вавиловщина
                2) laughing Морковь сладкая, картофель вкусный, молодой. Есть такой же египетский, подешевле, выращенный по той же технологии
                3) Вино - технологии французские, виноделие спонсировал Ротшильд в конце 19 века.
                Израильские помидоры красные обычные и огурцы - отстой со вкусом травы. Лук - вкусный, причём любой.
                1. +1
                  1 марта 2021 20:08
                  Лучшие винодельни "Кастель" и "Кло де-Гат" не Ротшильдовского происхождения.
                  1. -2
                    1 марта 2021 20:30
                    Цитата: ironic
                    Лучшие винодельни "Кастель" и "Кло де-Гат" не Ротшильдовского происхождения.

                    Ротшильд заложил основу виноделия в Эрец Исраэль как отрасли - что там лучшее, я не вникал, всегда пил итальянцев, испанцев и французов laughing
                    1. +1
                      1 марта 2021 21:33
                      Основу виноделия, а не дешевых столовых вин из неважного винограда по посредственной технологии, заложили в последние лет 20-ть, а то что было до этого, это я виноделием не назвал бы, а уж тем более отраслью. Хорошее Израильское вино по своей филосовии ближе к Итальянцам и унаследовало кое что у Французов. Тот же "Разиэль", дочерний "Кастеля". Пожалуй я предпочту его Испанцам да и Французам тоже, а вот Италия хороша. smile
                      1. -3
                        2 марта 2021 09:25
                        Никак нет - Ротшильдовские вина Маде у подло бомбящих Сирию, упоминал ещё Ян Флеминг в Бондиане laughing
                      2. 0
                        2 марта 2021 19:18
                        Да что мне Ян Флеминг, когда я множество Израильских вин в диапазоне от 70 до 300 шекелей сам перепробовал. Не все конечно, но достаточно.

                        92 балла получило:
                        Golan Heights, Yarden, Cabernet Sauvignon, EL Rom, 2008

                        91 балл получили:
                        Tzora Vineyards, Or, 2011 (гевюрцтраминер, а-ля "айс-вайн)
                        Yatir Winery, Yatir Forest, 2009

                        90 баллов получили:
                        Carmel Mediterranean 2009
                        Clos de Gat Ayalon Valley 2004
                        Domaine du Castel Grand Vin (не понял какой год)
                        Ella Valley Vineyards 32 N 35 E 2008
                        Ella Valley Vineyards Chardonnay 2010
                        Flam Sauvignon Blanc Chardonnay (наверное Blanc 2011?)
                        Golan Heights Yarden Merlot 2008
                        Shilo Merlot Secret Reserve Sod 2009
                        Tzora Vineyards Misty Hills 2010
                        Tzora Vineyards Neve Ilan 2011
                        Yatir Cabernet Sauvignon 2009
                        Yatir Petit Verdot 2009

                        Сколько вы здесь видите Ротшильдовских винарен?
                      3. 0
                        2 марта 2021 19:52
                        Да без понятия - для меня всегда существовало только три вида вина:
                        Шардоне - предпочитая французов
                        Красное полусладкое полусухое - предпочитаю итальянцев
                        Игристое - предпочитаю испанскую Каву laughing
                      4. -1
                        2 марта 2021 19:55
                        Подсказываю - одно. Зачем делаете утверждения, о том, чего не знаете? request

                        P.S.И французское я бы предпочел - Шабли. А Шардоне только Ярден!
                      5. 0
                        2 марта 2021 20:26
                        У меня очень много знакомых ценителей вина. От 70 до 30000 € )). (Полагаю, кто то из них пил дороже laughing )
                        Они все хвалили именно Ротшильдские изделия
                        Шардоне Ярден - по сравнению с французским так се (из того, что я пил)
                      6. 0
                        2 марта 2021 21:13
                        Значит зря тратили такие деньги, если все потому, что заслуживающих похвалы изделий Кармель совсем не много и появились они совсем не так давно. Кроме того, если мне кто говорит, что пьёт вино даже за штуку баксов, я сразу начинаю относится к его суждениям настороженно и вовсе не потому, что он может повседневно то, чего я смог пару раз в жизни.
                        Шардоне Ярден отличается редкой выдержкой пол года в дубовой бочке, что нетипично для Шардоне. Если лично вы такое не любите, то да, так себе, а если дуб ваш друг во вкусе и запахе, то Французы не катят.
                      7. 0
                        2 марта 2021 22:26
                        Тратят такие деньги только по одной причине - они любители вина )). Я, например, не любитель
                        Чем он отличается - не в курсе
                        Пил Шардоне Ярден в Бени А даяг - не понравилось
                        Пил французский у друга дома - самое то )).
                      8. +1
                        2 марта 2021 22:32
                        Такие деньги тратят не на вкус вина, а как правило на коллекционные бутылки или понты, а когда потом начинают выдавать это за особую эстетику во вкусе более чем 10-ти летних вин да ещё и выпущенных малыми тиражами, я предпочитаю промолчать, чтобы никого не обижать.

                        Что до Шардоне, значит вы не любите дубовую бочку.
                      9. 0
                        2 марта 2021 19:29
                        Наивысшую свою оценку – 94 балла из 100 – израильские вина получили от Роберта Паркера дважды – это Clos du Gat Sycra Muscat 2006 и Castel Grand Vin 2013
                      10. 0
                        2 марта 2021 19:54
                        Не спорю - до инфаркта я редко Вингс баловался, разве что покупал по просьбе фемин
                        Водка, Вискарь, Конина fellow
                      11. -1
                        2 марта 2021 20:01
                        Водка - Легенды Кремля черный или Белуга, Вискарь - КаВаЛан портвейновая бочка, Коньяк - Камю ХО специальная коллекция. good drinks

                        P.S. Castel Grand Vin моя слабость.
                      12. 0
                        2 марта 2021 20:30
                        Водка - предпочитал Столичную или Финляндию. Белуга - грубая. Kremlin - хорошо good
                        Вискарь - остановился на 18-летнем Глен Моранж, до этого пил Блю Лэйбел и Макалан 21 год
                        Из конины - Парадиз Хенеси и Мартель ХО drinks
                      13. 0
                        2 марта 2021 21:23
                        На счет Белуги, это по вкусу. Сам предпочитаю Кремль. drinks Столичную просто не стану пить, а Финляндию могу, но не хочу.

                        Гленморинье(францизское происхождение названия) 18-летний - уважуха и Гленфидих 18 тоже очень неплох, но КаВаЛан кроет обеих. Блю Лейбл сразу идет в топку. А Макалан 21 не пробовал.

                        Хенеси, мне менее симпатичен, чем Камю в классе ХО. Мартель Блю принимается без возражений. drinks
                      14. 0
                        2 марта 2021 22:27
                        Мартель Блю мне не очень, а Хеннесси ХО - так се )).
      3. 0
        1 марта 2021 20:05
        Не ждут и не начнется. Планы на 6 лярдов товарооборота с Израилем тоже деньги. wink
    2. +2
      1 марта 2021 07:29
      крепитесь. кольцо царя Соломона


      пс Дети Израилевы а не Соломоновы
      1. +4
        1 марта 2021 07:37
        Цитата: Маки Авелльевич
        крепитесь


        Как говорится, всё проходит...
        Но что-то может и застрять.(с)
        hi
        1. +4
          1 марта 2021 18:54
          К слову,

          Говорят, что это фото с последствиями налета авиации Соединенных Штатов на отряды проиранских вооруженных формирований пару дней назад.

          Фотография демонстрирует разрушения, нанесенные американскими самолетами боевым группировкам, поддерживаемым Тегераном. Объекты атак США находились близ пограничного сирийского города Аль-Букамаль, занимающего важное стратегическое положение. Атакам подверглись бойцы группировок «Катаиб Хезболла» и «Катаиб Сайид аль-Шухада».
    3. +7
      1 марта 2021 07:41

      Когда уже начнут сбивать носители а не ракеты... Может тогда соломоновы дети одумаются...

      Соломоновы - это острова! laughing Ракеты сбивают, скорее всего, только в информационном поле. Так что ничего не мешает начать сбивать и самолеты. Там же. wink
    4. +5
      1 марта 2021 09:04
      Так ракеты то на словах сбивают. А на самолёты потребуют пруфов, вот их словами и не сбивают особо laughing
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      1 марта 2021 20:02
      Когда уже перестанут задавать глупые вопросы?
  2. 0
    1 марта 2021 07:26
    Ирану потихоньку делают намеки за намёком...
    1. +4
      1 марта 2021 07:55
      Цитата: Deniska999
      Ирану потихоньку делают намеки за намёком...

      из Ирана лепят агрессора, которым на самом деле является израиль
      1. +2
        1 марта 2021 09:26
        Цитата: алпамыс
        Цитата: Deniska999
        Ирану потихоньку делают намеки за намёком...

        из Ирана лепят агрессора, которым на самом деле является израиль

        Так и есть. Сами же взорвали пару тротиловых шашек, предварительно прилепив их скотчем к борту своего судна в Персидском заливе, для того, что бы обвинить Иран в нападении и тем самым получить формальный повод для нанесения удара по иранским силам на территории Сирии. Обнаглели в корягу.
        1. +4
          1 марта 2021 12:02
          Цитата: Ныробский
          Так и есть. Сами же взорвали пару тротиловых шашек, предварительно прилепив их скотчем к борту своего судна в Персидском заливе

          По иранскому ТВ показывают кадры горящего израильского сухогруза . Снимают видео с катера иранского ВМС . Диктор за кадром признаёт что две ракеты выпустили с этого катера . Но для некоторых альтернативно одарённых - "унтер-офицерская вдова сама себя высекла"(с) .
        2. -1
          1 марта 2021 20:10
          Ага, с проникающими отверстиями в борту тогового судна. Вы что курите то?
          1. +3
            1 марта 2021 21:05
            Цитата: ironic
            Ага, с проникающими отверстиями в борту тогового судна. Вы что курите то?

            Как обычно, курю Яву красную-Белое золото за 110 рублей. Пачку в день. Ага. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил? Что касается упомянутой мной тротиловой шашки, то это так, аналог того, что в усовершенствованном виде могло быть использовано евреями для имитации атаки на их судно. По крайней мере, выгодоприобретатель от этой провокации один - Израиль.
            Встречный вопрос - Сами то поди Black Captain покуриваете?
            1. -2
              1 марта 2021 21:19
              Ну что там на пачке написано ещё не говорит о процентном содержании табачка. А вот я вообще не курю. Но до тротиловой шашки нужно или докурится или просто антисемитизм в табачок кто подмешал. Крепко причем подмешал.
              1. +1
                1 марта 2021 22:10
                Цитата: ironic
                Ну что там на пачке написано ещё не говорит о процентном содержании табачка. А вот я вообще не курю.

                Молодец. Это же внуши детям. С учётом моего 44 летнего стажа курильщика, могу вам только позавидовать в том плане, что вы знаете вкус воздуха. Я его забыл напрочь. Иногда мне даже снится, что я дышу и от этого кайфую, но это видимо память организма из далёкого детства, которая подаёт сигнал к тому, что с табаком надо завязывать. Так получается, что сама по себе привычка достать сигарету и прикурить, уже сильнее чем сама тяга к табаку. Это больше ритуал, причём совершаемый при полном осознании его пагубности, т.к. было несколько знакомых которые ушли по причине рака лёгких вызванного курением. В то же время, были знакомые которые умерли от рака лёгкого не выкурив ни одной сигареты и есть примеры тех, кто курил всю жизнь и дожил до глубокой старости. Так что,в жизни почти всё условно и временно, но в то же время есть одно постоянное - нет ни одного еврея, который бы признал свою вину и согласился с тем, что понёс заслуженное наказание. Наверное мне будет проще отказаться от табака, чем вам признать вину Израиля laughing hi
                1. -2
                  1 марта 2021 22:46
                  Зато есть люди, как под воздействием дури, а кто и совершенно трезвые, рапостраняющие вот этот самый глубоко антисемитский навет, который вы озвучили в предпоследней и в последней фразе. negative Вот не за мнение, а именно за расизм вам минус.
                  1. +1
                    1 марта 2021 22:52
                    Цитата: ironic
                    Зато есть люди, как под воздействием дури, а кто и совершенно трезвые, рапостраняющие вот этот самый глубоко антисемитский навет, который вы озвучили в предпоследней и в последней фразе. negative

                    Т.е. ви так считаете, щё евреи таки виноватые?! request Шура, я вас умоляю, ви нарушаете мою нервную систему и огорчаете мой мозг.
                    1. -1
                      1 марта 2021 22:57
                      Если бы я был похоже на вас, то первое, что мне пришло бы в голову вам написать это, что у вас акцент испорчен происхождением и вам лучше окать по рязански, но я не расист, поэтому извращайтесь наздоровье. Это лучше, чем та гадость, которую вы перeд этим написали.

                      P.S. Конечно виноваты, антисемитизм обратно прапорционален отказу еврея от самоидентификации и признании вины прежде всего в том, что он имеет право думать и действовать, как еврей. А подавление антисемитизма прямо проапорционально твердости голоса и уверенности при произнесении фразы - не дождётесь!
                      1. +2
                        1 марта 2021 23:38
                        Цитата: ironic
                        Это лучше, чем та гадость, которую вы перeд этим написали.

                        Ну полноте вам сударь, что же вы так нервничаете, да к тому же на ночь глядя? Какая такая гадость? Ну правда, обвинённых евреев знаю, а таких евреев, которые с обвинением полностью были согласны, как то знать не довелось. Так в чём я виноват? winked
                        Цитата: ironic
                        Если бы я был похоже на вас, то первое, что мне пришло бы в голову
                        Ну вы же знаете, что все от Адама и Евы? Так что, увы, похож. yes
                        Цитата: ironic
                        у вас акцент испорчен происхождением и вам лучше окать по рязански, но я не расист, поэтому извращайтесь наздоровье.
                        Если бы. Окают по вологодски, а по московски акают и растягивают. Мы же люди северные, можно сказать гулаговского происхождения, так сказать, из самого центра "плавильного котла" через который прошли русские из десятков губерний, волостей и уездов, а посему русскость языка нашего сохранена в традициях и наименее подвержена "англинизмам" и прочим наслоениям вызванным урбанизацией, глобализацией и всякой прочей гадостью сопутствующей развитию цивилизации. Нетерпимость по национальному признаку и вероисповеданию тут отсутствует напрочь, в виду того, что и народа иного через наши края прошло не мало, многие из которых тут осели и живут. Менталитет у северян такой, что надо друг другу помогать.
                        Цитата: ironic
                        P.S. Конечно виноваты, антисемитизм обратно прапорционален отказу еврея от самоидентификации и признании вины прежде всего в том, что он имеет право думать и действовать, как еврей. А подавление антисемитизма прямо проапорционально твердости голоса и уверенности при произнесении фразы - не дождётесь!

                        Ну это уже ваше. Не дождётесь, значит не дождётесь. Каким голосом вы это друг другу говорите, мне как то по барабану.
                      2. 0
                        2 марта 2021 19:03
                        Виноваты в том, что тиражируете гадость. И в том, что продолжаете на ней настаивать. negative

                        Ну да, вот только от разных ветвей. Вон мои страший и младший от одного мамы и папы, доподленно, а не похожи от слова совсем и ни в чем. И если уж о братских ветках древности, то мой предок не загрызал брата зубами за бабу. wink

                        Вы правы только в одном, рязанский диалект акающий, окающие больше среди северных диалектов - Смоленский, Новгородский, Суздальский, типа того. А вот в остатальном нет. Плавильный котел был да сплыл, расизма небыло да появился. Все меняется. И как правило в худшую сторону.

                        Именно наше и давно пришла пора это подчеркивать с гордостью, а не скрывать со страхом и теперь так будет всегда. Если бы это касалось друг друга, я бы об этом написал не здесь.
              2. +2
                2 марта 2021 07:48
                Цитата: ironic
                Ну что там на пачке написано ещё не говорит о процентном содержании табачка. А вот я вообще не курю. Но до тротиловой шашки нужно или докурится или просто антисемитизм в табачок кто подмешал. Крепко причем подмешал.

                знакомое нытьё..чуть что не по яврейски сразу антисимит ..арабы тоже симиты, как быть?
                1. -1
                  2 марта 2021 19:07
                  Да ваше нытьё старо как мир, как назовешь антисемита антисемитом, сразу нытьё. А как боишься это сделать сразу у антисемита грудь колесом. Как коверкать по расистки национальность, так это сразу мастеров сыщешь, набегут и подпевалы, а как ответить за навет, так ихтамнет. Арабы симиты, но как термин антисемитизма обозначает именно юдофобию. Не прикидывайтесь незнайкой по выгоде.
        3. -1
          1 марта 2021 20:45
          Цитата: Ныробский
          Так и есть

          Как я понимаю, ваша основная работа это не адвокатура, а если я ошибаюсь, то вы должны быть на голодном пайке,
          В Тегеране признают, что Иран атаковал израильское судно
          Израильский корабль, пострадавший от взрыва у берегов Омана, был «законной целью», на которую напал Иран и его союзники, заявило в воскресенье иранское СМИ. Газета Kayhan, финансируемая верховным лидером Ирана, хвасталась этим недавним нападением на израильский корабль в Оманском заливе. Она заявила, что это нападение было ответом на авиаудары США и Израиля по поддерживаемым Ираном силам ополчения в Сирии.

          Вот такие ответы, эти херои и могут совершать на гражданские объекты.
          1. +2
            1 марта 2021 21:21
            Цитата: Vitaly Gusin
            Как я понимаю, ваша основная работа это не адвокатура, а если я ошибаюсь, то вы должны быть на голодном пайке,

            Виталя, попал в тютечку - я чужд адвокатуре, а посему ни разу не ошиблись. Но в плане моих голоданий и диет, вы явно не вписываетесь в линейку Ванг и Глоб yes Не гурман, довольствуюсь малым, пайку государственному предпочитаю свой продукт.
            Цитата: Vitaly Gusin
            В Тегеране признают, что Иран атаковал израильское судно
            Израильский корабль, пострадавший от взрыва у берегов Омана, был «законной целью», на которую напал Иран и его союзники, заявило в воскресенье иранское СМИ. Газета Kayhan, финансируемая верховным лидером Ирана, хвасталась этим недавним нападением на израильский корабль в Оманском заливе. Она заявила, что это нападение было ответом на авиаудары США и Израиля по поддерживаемым Ираном силам ополчения в Сирии.

            Вот вы вроде как взрослый человек, писать умеете на двух языках и на трёх разговаривать, а вот такую хрень, как смысл атаки, расшифровать не можете. Ну не может быть руководство страны настолько примитивным и скудоумным, что бы сделать две дыры в борту какой то еврейской посудины, только ради того, что бы было две дыры. Смысл атаки теряется.
            1. -2
              1 марта 2021 21:43
              Ага, а две дыты как есть. Вот и верь после этого в здравомыслие бородатых дядек в юпках.
            2. -2
              1 марта 2021 22:51
              Цитата: Ныробский
              Не гурман, довольствуюсь малым, пайку государственному предпочитаю свой продукт.

              Супер! good
              Цитата: Ныробский
              Ну не может быть руководство страны настолько примитивным и скудоумным, что бы сделать две дыры в борту какой то еврейской посудины, только ради того, что бы было две дыры. Смысл атаки теряется.

              А вот тут не совсем.
              Иран ищет пути возмездия, но боится пересечь красную линию, потому что знает Израиль долго не думает с ответом. И как только израильские специалисты установили что это магнитные мины, этой же ночью был нанесен ракетный удар по объектам Ирана в Сирии.
              Но это еще не все, Израиль из этого района получает до 70% груза и он ни в коем случае так это не оставит т.е. продолжение следует.
              Вы помните пропавший сухогруз Arctic Sea в Атлантике?
              1. +3
                1 марта 2021 23:06
                Цитата: Vitaly Gusin
                Иран ищет пути возмездия, но боится пересечь красную линию, потому что знает Израиль долго не думает с ответом.

                Глупее и короче, как ударить по мирно проходящему кораблю и вызвать огонь на себя, пути не найти.
                Цитата: Vitaly Gusin
                И как только израильские специалисты установили что это магнитные мины, этой же ночью был нанесен ракетный удар по объектам Ирана в Сирии.

                По фотографиям, пробоины в обшивке вроде как выше ватерлинии. Что это за скачущие магнитные мины? request
                Цитата: Vitaly Gusin
                Но это еще не все, Израиль из этого района получает до 70% груза и он ни в коем случае так это не оставит т.е. продолжение следует.

                Да это ладно, если есть угроза свободной торговле, то иных способов защитить свой интерес не остаётся. Но вот хоть тресни, не понимаю я в чём тут фишка для Ирана? Тупо продырявить корабль, для того, что бы ловить реальные ракеты?
                1. -2
                  2 марта 2021 12:49
                  Цитата: Ныробский
                  Глупее и короче, как ударить по мирно проходящему кораблю и вызвать огонь на себя, пути не найти.

                  Глупее как ударить по мирно проходящему кораблю в их понятии это возможно лучший вариант в их понятии, т.к. взрыв в посольство, общественном центре, в автобусе с туристами обернулось для них санкциями ООН, а ударить по военным объектам из Сирии обернулось большими потерями.
                  Цитата: Ныробский
                  По фотографиям, пробоины в обшивке вроде как выше ватерлинии. Что это за скачущие магнитные мины?

                  Да, это выше ватерлинии и мины не прыгающие. Установить в потру. это не проблема для КСИР. есть опыт. Ну. а то что выше это как посыл. что мы все можем и это не просто выше ватерлинии, но и совершенно в пустой отсек все это было рассчитано.
              2. 0
                1 марта 2021 23:51
                Цитата: Vitaly Gusin
                Вы помните пропавший сухогруз Arctic Sea в Атлантике?

                winked Признаюсь честно - нет, не помню, но по вашей наводке, завтра эту тему непременно проштудирую. hi
      2. +3
        1 марта 2021 12:13
        Цитата: алпамыс
        из Ирана лепят агрессора, которым на самом деле является израиль

        Из Ирана ничего лепить не нужно , он сам себе злобный буратино - взрыв израильского посольства в Аргентине в 1993 году , взрыв израильского общинного центра в Буэнос-Айресе с сотнями жертв в 1994 году его рук дело . Постоянное науськивание Хизбаллы и последующая война в 2006 году . Угрозы уничтожением с трибун ООН на Генассаблее уже стали постоянными . Нападения иранцев на дипмиссии Израиля в Индии , Таиланде , Болгарии ...
        Ну что на это можно сказть - "Рaуфик ни в чём не виноват (с)" lol
      3. -1
        1 марта 2021 20:11
        Две ракеты в торговое судно? А получат не две и не в судно и кто уцелеет потребуется суднО.
  3. +5
    1 марта 2021 08:04
    Традиционно в Минобороны Израиля от комментариев по поводу нанесения удара отказались.

    Да ладно? Редакция ВО обратилось в пресс службу ЦАХАЛЬ, а та отказалась?

    У нас сообщают, что удар был ответом на обстрел израильского торгового судна в Персидском заливе. давеча по нему иранский катер выпустил 2 ракеты. ВО об этом писало.
    1. +7
      1 марта 2021 08:31
      Цитата: профессор
      У нас сообщают, что удар был ответом на обстрел израильского торгового судна в Персидском заливе. давеча по нему иранский катер выпустил 2 ракеты

      Почему « ответ» был не по Ирану?
      1. +1
        1 марта 2021 08:51
        Ну так Иран и ответить в ответ может )) Слабого наказывать легче.
      2. 0
        1 марта 2021 09:06
        Так Иранские войска и в Сирии есть, по ним жахать ближе и дешевле. А Евреи шекели считают
      3. -1
        1 марта 2021 09:50
        Цитата: лист
        Цитата: профессор
        У нас сообщают, что удар был ответом на обстрел израильского торгового судна в Персидском заливе. давеча по нему иранский катер выпустил 2 ракеты

        Почему « ответ» был не по Ирану?

        Ответ был как раз по Ирану.
      4. +6
        1 марта 2021 10:31
        Цитата: лист
        Почему « ответ» был не по Ирану?

        Здесь всё просто, удар был не по Израилю, а по судну израильской компании под флагом Багамских островов - Иран атаковал там, где ему удобней, Израиль ответил зеркально и не по мирняку.
        Не думаю, что для евреев было бы проблемой потопить иранское судно.
        1. +1
          1 марта 2021 11:48
          Цитата: Dym71

          Здесь всё просто, удар был не по Израилю, а по судну израильской компании под флагом Багамских островов - Иран атаковал там, где ему удобней, Израиль ответил зеркально и не по мирняку.

          Только проблема заключается в том, что обвинения против Ирана голословны и кроме "highly likely" не имеют под собой никакой основы. Объективно, никаких железобетонный фактов, о причастности Ирана к атаке судна, Израиль не предоставил.
          Да и зачем это было нужно Ирану, если никакой выгоды,(ни тактической, ни стратегической, ни политической, ни экономической) эта атака не несёт???
          Цитата: Dym71
          Не думаю, что для евреев было бы проблемой потопить иранское судно.

          Как знать, как знать. Тут то они "нашкодили" на территории другого государства и по "ихтамнету", а в случае удара по иранскому судну, это бы расценивалось не иначе как удар по территории Ирана, а это "немного" другие последствия, т.к. они не находятся в состоянии войны. Чем(кроме замысла и исполнения) в плане юридических последствий, еврейский удар по иранскому судну, отличался бы, к примеру, от удара Ирана по украинскому самолёту?
          1. +3
            1 марта 2021 12:46
            Цитата: Ныробский
            Объективно, никаких железобетонный фактов, о причастности Ирана к атаке судна, Израиль не предоставил.

            Думаете кто-нибудь на Ближнем востоке будет возмущён по этому поводу? Там удивились бы, если евреи никак не отреагировали.
            Цитата: Ныробский
            Как знать, как знать. Тут то они "нашкодили" на территории другого государства и по "ихтамнету", а в случае удара по иранскому судну, это бы расценивалось не иначе как удар по территории Ирана

            Вряд ли кто то помешает евреям утонуть иранское судно втихую, если им припрёт.
      5. +1
        1 марта 2021 16:32
        Цитата: лист
        Цитата: профессор
        У нас сообщают, что удар был ответом на обстрел израильского торгового судна в Персидском заливе. давеча по нему иранский катер выпустил 2 ракеты

        Почему « ответ» был не по Ирану?

        всё еще впереди
    2. +7
      1 марта 2021 09:54
      Вроде есть более свежая новость
      Предварительное расследование обстоятельств подрыва в Оманском заливе судна для перевозки автотранспортных средств Helios Ray показало, что атака была осуществлена с помощью магнитных мин ("мин пиявок"), а не ракет, как предполагалось ранее.


      Всё таки из ракет пулять по гражданскому судну под практически британским флагом это уже перебор, даже если хозяин судна израильтянин.
      1. 0
        1 марта 2021 11:06
        Цитата: avib
        Вроде есть более свежая новость
        Предварительное расследование обстоятельств подрыва в Оманском заливе судна для перевозки автотранспортных средств Helios Ray показало, что атака была осуществлена с помощью магнитных мин ("мин пиявок"), а не ракет, как предполагалось ранее.


        Всё таки из ракет пулять по гражданскому судну под практически британским флагом это уже перебор, даже если хозяин судна израильтянин.

        А минировать это не перебор?
        1. +2
          1 марта 2021 12:01
          Перебор конечно, но
          У мужика отбирают абонемент в бассейн.
          - За что?
          - Ну Вы же писаете в бассейн!
          - Ну так все же писают!
          - Да, но с вышки, только Вы!
  4. -1
    1 марта 2021 08:05
    Как писал поэт Иосиф Бродский.. -
    " над арабской мирной хатой
    гордо реет **д порхатый "...
    Незабвенная классика!
    1. +2
      1 марта 2021 11:18
      Цитата: Dikson
      Как писал поэт Иосиф Бродский.. -
      " над арабской мирной хатой
      гордо реет **д порхатый "...
      Незабвенная классика!

      Лучший вид на этот город -- если сесть в бомбардировщик.
      Эх Цусима - Хиросима
      Жить совсем невыносимо
    2. +2
      1 марта 2021 19:55
      Цитата: Dikson
      Как писал поэт Иосиф Бродский.. -

      Из всей поэмы «Представление» вы поняли только близкое вам по духу (и то я сомневаюсь что вы ее читали) только ЭТО
      А этим он только смеялся над за что и сел в тюрьму а потом получил Нобеля.

      Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут в рощах.
      Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.
      Лучший вид на этот город – если сесть в бомбардировщик.
      Глянь – набрякшие, как вата из нескромныя ложбины,
      размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
      Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.

      Ветер свищет. Выпь кричит.
      Дятел ворону стучит.

      «Говорят, открылся Пленум».
      «Врезал ей меж глаз поленом».

      «Над арабской мирной хатой
      гордо реет еврей пархатый».(c)
      1. 0
        1 марта 2021 20:37
        «Приучил ее к ...
        Шума много, драки нету (с)»
        Иосиф Бродский
  5. +1
    1 марта 2021 08:23
    Цитата: Dikson
    Как писал поэт Иосиф Бродский.. -
    " над арабской мирной хатой
    гордо реет **д порхатый "...
    Незабвенная классика!

    Ещё тот выкрест
    1. +2
      1 марта 2021 11:19
      Цитата: zoland

      Ещё тот выкрест

      Ну и что? Зато талантище
      1. +3
        1 марта 2021 12:56
        Цитата: Krasnodar
        Ну и что? Зато талантище

        Так нельзя, дружище, если еврейский гений, то только иудей, не рвите шаблон wink
        1. +2
          1 марта 2021 13:30
          Приветствую, Андрей! hi
          Информации немного — известно, что двухлетнего Бродского крестили то ли в Череповце, то ли рядом с Череповцом.

          https://m.rusmir.media/2014/08/01/kreshenie
          То есть решение он принял самостоятельно, в зрелом возрасте, разочаровавшись в ценностях иудаизма после ознакомления с трактами Вавилонского Талмуда.
          по сведениям, крестила его сама нянька, человек глубоко верующий, что допустимо,

          https://www.ng.ru/kafedra/2014-05-15/4_kafedra.html
          Вот она, Лилит, соблазнившая ешивотника куполами церквей negative
          ———
          Каждый перед Б-гом наг.
          Жалок, наг и убог.
          В каждой музыке – Бах,
          В каждом из нас – Б-г.

          Ибо вечность – богам.
          Бренность – удел быков...
          Б-гово станет нам
          сумерками богов.

          И надо небом рискнуть,
          может быть, невпопад.
          Ещё нас не раз распнут
          и скажут потом: распад.

          И мы завоем от ран,
          потом взалкаем даров ...
          У каждого свой храм.
          И каждому свой гроб.

          Юродствуй, воруй, молись!
          Будь одинок, как перст!..
          ...Словно быкам – хлыст,
          Вечен богам крест.
          1. +1
            1 марта 2021 14:20
            Салют, Аль! hi
            Цитата: Krasnodar
            Вот она, Лилит, соблазнившая ешивотника куполами церквей

            Так это лирика, а вот за тунеядство Бродского привлекли с подачи Якова Лернера, который, думается мне, был иудеем образцовым.
            1. +2
              1 марта 2021 14:33
              В плане некрещёным - эт точно laughing
              Самое смешное все забывают - 90% советских людей было атеистами fellow
              1. 0
                1 марта 2021 17:45
                Вам смешно, но 10 % сохранили веру предков. Это и есть костяк Православия. А вы можете смеяться, сомневаюсь, что вы иудей. Кстати, а сколько верующих иудеев в современном Израиле?
                1. +1
                  1 марта 2021 18:02
                  Верующих или соблюдающих? laughing
                  Атеистов не более 15%. Соблюдающих традиции процентов 23, религиозных, строго соблюдающих традиции - 12,5, 11,5% - религиозны, 10% - ультраортодоксы.
                  Около 43 процентов - не соблюдают традиций, из них большинство верят в Б-га, одного для всех народов. Эти люди считают (я в том числе), что призвание религий в современном мире разъединять людей, ради выгоды служителей культа и клерикальной номенклатуры, а не объединять для создания справедливого мироустройства на Земле hi
                  1. +1
                    1 марта 2021 18:16
                    Спасибо, за подробный ответ. У на с в стране считается, что Православных 63%, но реально это крещеных, а только около 20% реально, как вы выразились религиозных. Так что, как раз 12% из населения верующих людей. А то, может и того меньше. Но не в этом суть. Я про Бродского, он действительно "выкрест", но это его выбор. Он один из немногих из "стада Израилева", которые приняли Христа, не как мессию, а как Господа. Аминь.
                    1. -1
                      1 марта 2021 18:30
                      Бродский? laughing
                      Ситуация была следующей - его крестила няня. Шла война, ребёнку было 2 года. Мать, с которой он жил, была наверняка атеисткой. Няня решила «спасти» дитя в тяжких условиях войны и эвакуации, поэтому и провела обряд.
                      Сам Бродский считал себя «евреем, русским поэтом, американским гражданином».
                      «Когда меня спрашивали про мою национальность, я, разумеется, отвечал, что я еврей. Но это случалось крайне редко. Меня и спрашивать не надо, я «р» не выговариваю»

                      Источник: https://hoohma.ru/iosif-brodskij-ya-evrej-stoprotsentnyj-nelzya-byt-bolshe-evreem-chem-ya/
                      Про настоящих выкрестов - Мандельштам и Галич. Талантливые люди, безусловно.
                      P.S. Под религиозными людьми Вы имеете в виду воцерковленных?
                      1. +1
                        1 марта 2021 18:38
                        Да, безусловно, воцерковленных.
                        Про Бродского история не уникальна, тысячи, а может и больше людей поступали таким же образом. Вопрос ведь в Вере. Люди, которые веруют, однозначно скажут, что данное событие произошло по Воле Божьей.
                        А считать себя евреем , русским поэтом и американским гражданином, никак не противоречит христианству.
                        Простите, что такое "настоящие выкресты", а что такое "не настоящие", судить не нам. Да и не понятно это. Человек, либо верит, либо нет.
                      2. 0
                        1 марта 2021 18:42
                        Бродский не верил, настоящие выкресты пришли к этому сами, уверовав
          2. -1
            1 марта 2021 20:16
            Лилит убивает в детстве и во сне. Значит выжил, крепок стало быть духовным здоровечком. Хватило ещё и на крещение. wink
            1. -1
              1 марта 2021 20:27
              А я думал, она совращает умных учеников ешивы laughing
              1. -1
                1 марта 2021 21:36
                Они для неё слишком великовозрастны. Педофилко она. wink
          3. 0
            1 марта 2021 20:53
            Цитата: Krasnodar
            Информации немного — известно, что двухлетнего Бродского крестили то ли в Череповце, то ли рядом с Череповцом.

            21 июня 1997 года на кладбище Сан-Микеле в Венеции хоронили Иосифа Бродского. Первоначально тело поэта планировали похоронить на русской половине кладбища между могилами Стравинского и Дягилева, но это оказалось невозможным, поскольку Бродский не был православным. Также отказало в погребении и католическое духовенство. В результате решили похоронить тело в протестантской части кладбища.
            Жил независимый и так же умер.
            1. 0
              1 марта 2021 20:55
              Он не исповедовал ни одной религии
    2. Комментарий был удален.
  6. +1
    1 марта 2021 08:44
    Если все ссылаются на "сирийскую обсерваторию по правам человека", то это голимый фейк. Человек, сидящий в Лондоне знает больше всех.?!
    1. +1
      1 марта 2021 22:28
      Цитата: Сергей985
      Если все ссылаются на "сирийскую обсерваторию по правам человека", то это голимый фейк.

      А вот есть "самоеправдивое" сообщение.
      ИА "РИА Новости". Вчера 28/02/21 вечером самолеты F-16 израильских войск из участка Голанских вершин обстреляли аэродром сирийской столицы и деревню Гизлания. Как сообщается, сирийские ПВО перехватили контролируемые торпеды благодаря установкам РФ. Системы патрульных ПВО Сирии "Бук-М2" и "Панцирь-С" ликвидировали выпущенные ракеты еще в воздухе, не дав им достичь цели. Это в очередной раз доказывает результативность отечественных ЗРК.Об этом сообщило российское информационное агентство "Новости" со ссылкой на неназванный военный источник.

      И что будут писать после публикации спутниковых снимков?
      Но есть и другие сообщения.
      Где все "ликвидировали выпущенные ракеты еще в воздухе, не дав им достичь цели"
      легкиМ движением пальцев, превратились перехватили несколько
      Сирийские государственные СМИ сообщили в воскресенье, что в районе Дамаска были активированы системы ПВО из-за атаки Израиля. В сообщении официального информационного агентства SANA утверждалось, что сирийские военные перехватили несколько израильских ракет.

      КАИР / АММАН. Сирийская армия сообщила, что в воскресенье вечером Израиль нанес ракетный удар по целям в окрестностях Дамаска.
      В заявлении сирийской армии говорится, что атака была совершена с Голанских высот и что в результате было сбито большинство ракет.

      1 марта 2021 г. aljazeera
      Сирийская армия заявила в воскресенье вечером, что израильские ракеты поразили районы южного Дамаска, что привело к эскалации атак, которые, по словам источников в региональной разведке, были нацелены на объекты, связанные с Ираном.
      В заявлении сирийской армии говорится, что атака была нанесена с Голанских высот, и что в результате второй такой атаки менее чем за месяц на окраине столицы было сбито большинство ракет.

      Мы уже знаем как, оставшиеся 2 ракеты поражают 5 объектов
  7. +2
    1 марта 2021 10:57
    Цитата: nPuBaTuP
    Когда уже начнут сбивать носители а не ракеты... Может тогда соломоновы дети одумаются...

    Никто и никогда не одумивался от одной ПВО.