Военное обозрение

Евросоюз начал процедуру введения санкций против России по «делу Навального»

107
Евросоюз начал процедуру введения санкций против России по «делу Навального»

Комитет постоянных представителей стран Евросоюза согласовал санкции против России по "делу Навального". Как сообщает ряд российских СМИ со ссылками на свои источники, запущена письменная процедура принятия постановления Совета ЕС о введении ограничительных мер.


Комитет принял свое решение. Что касается сроков дальнейшей письменной процедуры, вопрос уточняется

- приводит "Интерфакс" слова своего источника.

Согласно процедуре введения санкций, Совет ЕС сначала должен утвердить постановление по письменной процедуре, после чего опубликовать решение в "Официальном журнале" ЕС. Только после публикации санкции вступят в силу.

На настоящий момент ЕС не приводит данные россиян, в отношении которых будут введены санкции. Однако ранее стало известно, что в список под ограничения попадут причастные к аресту Навального.

По данным Reuters, под европейские санкции попадут глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией. Всем им будет запрещен въезд на территорию Евросоюза на год, а также возможность хранить деньги в европейских банках. В случае, если у них имеются вклады на территории ЕС, то они будут заморожены.

В начале февраля этого года введением санкций в рамках "дела Навального" России пригрозили США.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Яро Полк
    Яро Полк 1 марта 2021 13:15
    +5
    Спасибо...козёл Навральный за укрепление страны.
    1. Аэродромный
      Аэродромный 1 марта 2021 13:19
      +42
      Цитата: Яро Полк
      Спасибо...козёл Навральный за укрепление страны.

      я не против.. а вы чем недовольны ?по мне,так это и есть укрепление страны. нехрен там делать отпрыскам золотова...внук у него в лондОнах живёт...
      1. Яро Полк
        Яро Полк 1 марта 2021 13:23
        -2
        Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.
        1. Svarog
          Svarog 1 марта 2021 13:30
          +30
          Цитата: Яро Полк
          Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.

          Что бы страна была великой, она должна сама все производить и быть передовой в науке, а так же не хранить деньги в валюте "невеликих" стран. А элитка должна быть ориентирована на развитие собственной страны.. в этом случае даже обсуждение этой темы было бы смешным.
          1. Intruder
            Intruder 1 марта 2021 14:00
            -3
            А элитка должна быть ориентирована на развитие собственной страны..
            элитка местная, уже многое строит и вкладывается в экономику страны любимой, даже Роттенберг "дворцы" начал строить в районе Геленджика, ведь: " русские не обманывают друг друга..."!? wink
            1. tralflot1832
              tralflot1832 1 марта 2021 14:06
              -15
              Смотрим активы Ротенбергов!Чем они занимаются?Хорошие работодатели в России.Да и за ф/к Сочи спасибо.Между 3 и 4 местом мотыляется.
              1. Silvestr
                Silvestr 1 марта 2021 23:01
                +1
                Цитата: tralflot1832
                Ротенбергов!Чем они занимаются?Хорошие работодатели в России

                Особенно у дальнобойщиков "Платон" называется. Очень обеспечивают работой laughing
                1. tralflot1832
                  tralflot1832 2 марта 2021 00:17
                  -4
                  Общался на работе с сыном Ротенберга ,требует не более того за что платит!Совсем не похож на волка капиталиста! good
                  1. Silvestr
                    Silvestr 2 марта 2021 01:02
                    +2
                    Цитата: tralflot1832
                    Общался на работе с сыном Ротенберга ,требует не более того за что

                    А каким боком ему вообще дальнобои должны платить? У нас дороги в федеральной и муниципальной собственности, платят все транспортный налог, а теперь налог Ротенбергу. На хлебушек?
          2. Яро Полк
            Яро Полк 1 марта 2021 14:05
            -4
            И что в России не производят?
            Достали нытики, вас послушать, так вся страна должна удушиться, меня от пессимистов воротит аж.
            Плевать я хотел на всяких олигархов, у каждого человека своя судьба.
            1. Mole
              Mole 1 марта 2021 15:11
              +3
              Цитата: Яро Полк
              И что в России не производят?
              Достали нытики, вас послушать, так вся страна должна удушиться, меня от пессимистов воротит аж.
              Плевать я хотел на всяких олигархов, у каждого человека своя судьба.

              Что Россия может производить и где находиться в "рейтинге"?
              По ресурсам - все есть, по людским ресурсам - уже, возможно, было. Спасибо оптимизациям МинЗдрава, МинОбра и т.п. Минов.
              Проблема в отсутствии перспективы с таким потенциалом. И ложь офиц. источников.
              На чердаке сохранились газеты годов 45-60. В конце 90-х ошалел от того что там писалось. Просто, без лишнего словоблудия, описывались Факты. И либо реакция вышестоящих, либо запрос - обратить внимание и дать ответ. После 60-го скучно читать. Одно Слава КПСС.
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 1 марта 2021 17:31
                +1
                Прочитал статью и подумал: а чего бы России не начать санкции навешивать Западу? Начать можно с Ассанжа. И если задаться целью много за кого можно найти! lol
                1. Mole
                  Mole 1 марта 2021 17:54
                  0
                  Цитата: Владимир Машков
                  Прочитал статью и подумал: а чего бы России не начать санкции навешивать Западу? Начать можно с Ассанжа. И если задаться целью много за кого можно найти! lol

                  Возможностей, желания много, текстикул не хватает. Будут - поддержим.
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 1 марта 2021 17:58
                    +1
                    Это да. А вот Запад ничего не боится, вводит очертя голову! Хотя, в отличие от кой-чего, ввести-то легко, а вот вывести без потерь...
                    1. Mole
                      Mole 1 марта 2021 18:38
                      0
                      Да тоже формально, с минимальными потерями для себя, вроде для галочки. Санкции ввели, только они ни что кроме сотрясения воздуха не влияют.
                      1. Владимир Машков
                        Владимир Машков 1 марта 2021 18:54
                        +1
                        Это последние. А предыдущие были ощутимы как для ЕС, так и для России. Хотя, конечно, не катастрофически.
                    2. Silvestr
                      Silvestr 1 марта 2021 23:05
                      +1
                      Цитата: Владимир Машков
                      ввести-то легко, а вот вывести без потерь...

                      в том то и дело, что бабло наши уже ввели, а выводить - не хотят
            2. Silvestr
              Silvestr 1 марта 2021 23:03
              +3
              Цитата: Яро Полк
              Плевать я хотел на всяких олигархов, у каждого человека своя судьба.

              только ваша судьба зависит от этого олигарха! Вот поднимет Ротенберг плату дальнобойщикам и вы получите прост цен по всем наименованиям. Правда, если вы отшельник и не пользуетест элестроэнергией, едите траву и бересту, то вам действителньо нечего бояться и вам действительно плевать на них.
          3. Volder
            Volder 1 марта 2021 14:05
            +3
            Цитата: Svarog
            Что бы страна была великой, она должна сама все производить и быть передовой в науке
            Расскажите это США. Ни одна страна в мире не является на 100% самостоятельной в плане товаров потребления, науки, медицины. О международном сотрудничестве, межгосударственных торговых отношениях вы, вероятно, ничего не слышали. Мечтаете о железном занавесе и жить как в Северной Корее (судя по вашим высказываниям). Хотя даже КНДР закупает сырьё и товары у Китая. А Китай закупает газ у России, а также продукцию военного назначения. В Америке, кстати, правят демократы-глобалисты, которые не намерены всё производство концентрировать у себя в стране.
            1. Intruder
              Intruder 2 марта 2021 16:17
              +1
              А Китай закупает газ у России, а также продукцию военного назначения.
              а также и электроэнергию на Дальнем Востоке (как, сейчас уже не знаю, но в 00-х, одна только Бурейская ГЭС, снабжала китайские заводы за ленточкой, отдавая почти 85% мощности номинальной за бугор, в то время, там работал первый тесть мой..., так у них в поселке энергетиков, почти в 4 раза выше стоил кВтч, чем продажная цена для китайцев!)
          4. carstorm 11
            carstorm 11 1 марта 2021 14:24
            -1
            Во первых ни одна страна в мире все сама не производит. Это нонсенс по определению Во вторых ни одна страна не может не вкладывать свои деньги. По причине возможных кризисов и прочего нужно дробление средств. Даже выдача кредита это вложение. По остальносу согласен.
            1. Svarog
              Svarog 1 марта 2021 14:33
              +1
              Цитата: carstorm 11
              Во первых ни одна страна в мире все сама не производит.

              СССР производил все необходимое. Китай производит все необходимое самостоятельно. Что производим мы, кроме природных ресурсов, что востребовано в мире? Тут недавно кричали ура, что мы совершили прорыв в птицеводстве и свиноводстве.. А почему тогда курятина так дорожает? Яйцо бройлера в Голландии закупаем -позорище..
              Во вторых ни одна страна не может не вкладывать свои деньги

              Вкладывают излишки, если они есть, а у нас в собственную страну еще вкладывать и вкладывать.. и опять же..как вкладывать, то я и смотрю, у нас вкладывают, а потом долги списывают.. миллиардами долларов..
              1. Ros 56
                Ros 56 1 марта 2021 14:51
                +3
                Ври, да знай меру, СССР как и все страны ввозил импорт: и обувь, и одежду, и лекарства, и пиво, и спиртное разное, и консервы и прочее и прочее.
                И яйцом у нас тут все завалено, хотя своих три фабрики, и курами и индюшатиной. И почти на каждом углу магазинчики со свежим мясом. А раньше я в 6 утра топал на базар (а открывался в 8) и в длинной очереди отстояв, покупал мясо, причем не то, что хотел, иначе никакого не возьмешь и по 6 рубликов за кило. А в Москве лежало в магазинах по 1 руб. 90к.
                Так что не надо пылить не по делу.
                1. Svarog
                  Svarog 1 марта 2021 15:01
                  +2
                  Цитата: Ros 56
                  Ври, да знай меру,

                  Вот именно..это вам нужно усвоить.. ну или обладать хоть какой то информацией, прежде чем во лжи обвинять..
                  СССР как и все страны ввозил импорт: и обувь, и одежду, и лекарства, и пиво, и спиртное разное, и консервы и прочее и прочее

                  В каком процентном соотношении СССР ввозил импорт в сравнении с РФ? И какое количество иностранных предприятий было в СССР и в РФ?
                  И яйцом у нас тут все завалено,

                  А курица почему взлетела в цене?
                  1. Ros 56
                    Ros 56 1 марта 2021 15:22
                    0
                    Я это все своими глазами видел, покатался по СССР от Калининграда до Новосибирска и от Кавказа до Тюмени. Мне не надо сказки рассказывать.
              2. Diyvigr
                Diyvigr 1 марта 2021 15:01
                +3
                А почему тогда курятина так дорожает?
                Потому что, все линии автоматизированные - импортные...
              3. KCA
                KCA 1 марта 2021 15:07
                +4
                СССР не производил ВСЁ необходимое, первый раз в игру Xonix я играл году в 1986 на терминале ЭВМ PDP-11/70, которую как-то протащили, несмотря на поправку Джексона-Веника, может станки в Японии и ФРГ не покупали? Может Siemens не поставлял турбины и силовую электронику? Может трубы большого диаметра для нефте и газопроводов СССР сам делал, а не закупал на западе? Ботиночки Salamander, Made in BRD отец по талону купил, ну и сами знаете ещё тысячи позиций импорта из западных стран, а уж сколько всего закупалось в странах СЭВ, это сотни тысяч наименований потребительских товаров и оборудования для производства
              4. carstorm 11
                carstorm 11 1 марта 2021 16:14
                -2
                Необходимое это не значит ВСЕ. И такого не было так как покупал он очень много и вмегда. Импорта по вашему типо не было тогда?)))вы можетп питаться одной перловкой всю жизнь и не умрете.
              5. Intruder
                Intruder 2 марта 2021 16:24
                0
                СССР производил все необходимое
                правда!? А приобретение целых заводов и оборудования из-за бугра.., плюс иную продукцию двойного назначения, даже для нашей гордости - изделие 11Ф35, закупались материалами из Южной Америки (если память не изменяет - Бразилия поставщиком была..), для создания теплоизоляционных покрытий!!!
          5. Сергей Аверченков
            Сергей Аверченков 1 марта 2021 23:40
            -2
            Идите в попу, "Великой" это конечно перебор (хотя если смотреть на на страну как на наследницу СССР, то великой), но это в любом случае моя Родина. И читая ваши слова я думаю, что это не ваша Родина... вы же только гадите... сколько я вас не читаю не одного хорошего слова от вас о Родине я не услышал. Не одного... Вам не кажется, что это повод задуматься над собственным поведением? Не одного.
        2. Svarog
          Svarog 1 марта 2021 13:49
          +5
          Цитата: Яро Полк
          Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.

          Он ничем от Ельцина не отличается..Ельцин перед Клинтоном регулярно отчитывался..
          1. Светлан
            Светлан 1 марта 2021 14:46
            -4
            Цитата: Svarog
            Цитата: Яро Полк
            Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.

            Он ничем от Ельцина не отличается..Ельцин перед Клинтоном регулярно отчитывался..

            Навального нельзя с Ельциным сравнивать. Ему до Ельцина как пешком до луны. Навальный никогда не был ни госчиновником, ни тем более президентом. Он так.. гaвнo на палочке.
            1. Svarog
              Svarog 1 марта 2021 14:47
              +2
              Цитата: Светлан
              Цитата: Svarog
              Цитата: Яро Полк
              Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.

              Он ничем от Ельцина не отличается..Ельцин перед Клинтоном регулярно отчитывался..

              Навального нельзя с Ельциным сравнивать. Навальный никогда не был ни госчиновником, ни тем более президентом. Он так.. на палочке.

              Тогда за что его посадили?
              1. Светлан
                Светлан 1 марта 2021 14:49
                -2
                Условку на реальный заменили. Что не понятно?
                1. Svarog
                  Svarog 1 марта 2021 14:53
                  +4
                  Цитата: Светлан
                  Условку на реальный заменили. Что не понятно?

                  Не понятно многое..за что условка? Когда Ив Роше в результате собственного расследования, пришли к выводу что мошенничества не было.. почему в Германию выпустили, почему дали дали реальный срок, если сами же и выпустили? Сплошные вопросы.. хотя ответ для всех очевиден..
                  1. Светлан
                    Светлан 1 марта 2021 15:07
                    +1
                    Условка за мошенничество.
                    ..
                    Если кого-то прилюдно отмудохали, то дело заводится в независимости от наличия заявления от потерпевшего.
                    ..
                    Неотметка в то время когда он находился в больничке на лечении, в вину ему не ставилась (не ставится).
            2. Silvestr
              Silvestr 1 марта 2021 23:09
              +1
              Цитата: Светлан
              Ему до Ельцина как пешком до луны.Он так.. гaвнo на палочке.

              Интересно, а кто же в таком случае Ельцин? Ваш вариант- спаситель Отечества?
              1. Светлан
                Светлан 2 марта 2021 09:25
                0
                Разрушитель Спасителем быть не может не так ли?
                Так вот, Навальный по сравнению с Ельциным просто мелкий пакостник. Он в отличие от Ельцина сдавшего страну, не продал ничего кроме дров. Навальный в отличие от руководителя страны, всего лишь общественный деятель. И сравнивать их деяния, как я сказал выше, нельзя. Разный уровень. Очень разный. Штибзик ваш Навальный. Предательство Ельцина в отличие от предательства Навального произвело к изменению общественных отношений на 1/5 (или сколько там) планеты земля.
                ...
                1. Silvestr
                  Silvestr 2 марта 2021 17:20
                  +1
                  Цитата: Светлан
                  Предательство Ельцина в отличие от предательства Навального

                  разве бывает "малое" предательство и "большое"?
                  Цитата: Светлан
                  Штибзик ваш Навальный.

                  Ошиблись- он ваш! Вы ему уделяете столько внимания. Для одаренных повторяю: Навальный- проект Кремля!
        3. military_cat
          military_cat 1 марта 2021 14:07
          +13
          Цитата: Яро Полк
          вводят какие-то санкции против Великой страны

          Давно у нас Золотов стал равен всей России?
          1. Silvestr
            Silvestr 1 марта 2021 22:59
            +4
            Цитата: military_cat
            Давно у нас Золотов стал равен всей России?

            После его дуэли с Навальным на мясорубках- он единственный защитник коснтитуционного строя РФ! laughing
          2. Silvestr
            Silvestr 1 марта 2021 23:13
            +4
            Цитата: military_cat
            Давно у нас Золотов стал равен всей России?

            Нет Золотова- нет России! laughing Алаверды Володину
        4. Аэродромный
          Аэродромный 1 марта 2021 14:08
          +13
          Цитата: Яро Полк
          Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно.

          то есть, то что внук золотова в лондоне шикует вас не корёжит ? а как же "великая страна" и всё такое ?
        5. Intruder
          Intruder 1 марта 2021 14:17
          +1
          вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно. Надеюсь эта сволочь не выйдет из тюрячки.
          точнее, против уважаемых глав государственных ведомств Великой страны!? И каждой такой сволоче, по месту у....сами знаете, надеюсь...!? wink
          1. Silvestr
            Silvestr 1 марта 2021 23:15
            0
            Цитата: Intruder
            против уважаемых глав государственных ведомств

            кем уважаемых? Покажите социологию
            1. Intruder
              Intruder 2 марта 2021 16:27
              0
              кем уважаемых? Покажите социологию
              при чем тут - социология, это глубокий сарказм между строк!!!
        6. Alexey RA
          Alexey RA 1 марта 2021 19:30
          +2
          Цитата: Яро Полк
          Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного, вводят какие-то санкции против Великой страны-это унизительно.

          Это нормальное состояние дел в мировой политике - так было, есть и будет. Вспомните КОКОМ и поправку Джексона-Вэника.
        7. Silvestr
          Silvestr 1 марта 2021 22:58
          +1
          Цитата: Яро Полк
          Сам факт, что из-за какого-то предателя ЦРУшного

          Суд был? Право заявлять такое дает суд. Суд отказался рассматривать этот вопрос. Так что
          Цитата: Яро Полк
          ..предатель ЦРУшный..

          это вы, мусье! Кстати, для вас есть статья УК РФ.
      2. Destiny
        Destiny 1 марта 2021 13:31
        +33
        Да если бы только у одного Золотова.На всех бы наших чиновников такие санкции распространить,пусть о заграничных дворцах и вкладах в заморских банках и мечать забудут.
        1. Intruder
          Intruder 1 марта 2021 13:56
          +4
          Да если бы только у одного Золотова.На всех бы наших чиновников такие санкции распространить,пусть о заграничных дворцах и вкладах в заморских банках и мечать забудут.
          а кто, тогда работать будет на таких должностях, ночами не спать!?? Высокая должность - равна хорошему счету в европейском банке, плюс еще несколько отличных "бизнесов", в пределах юрисдикции РФ!
      3. Mavrikiy
        Mavrikiy 1 марта 2021 14:46
        +3
        Цитата: Аэродромный
        по мне,так это и есть укрепление страны. нехрен там делать отпрыскам золотова...внук у него в лондОнах живёт...

        Трудно не согласиться.... Логика в современном мире перевернутая и мазохистская. recourse Чем больнее, тем правильнее. request А потому: "Больше санкций полезных и разных!" feel Включая персональные. yes
      4. 76rtbr
        76rtbr 2 марта 2021 06:38
        -1
        и не только золотова , фамилии не нужно перечислять , всем они известны !!
    2. Svarog
      Svarog 1 марта 2021 13:25
      +23
      Цитата: Яро Полк
      Спасибо...козёл Навральный за укрепление страны.

      Навального не было бы, нашили бы за что санкциями обложить.. И потом, санкции то персональные, от того что какой то олигарх не сможет за бугром деньги хранить и недвигу..разве это плохо? Пусть деньги в нашу экономику вкладывают.
      1. rocket757
        rocket757 1 марта 2021 13:37
        +4
        Цитата: Svarog
        авального не было бы, нашили бы за что санкциями обложить.

        Абсолютно АГА! была б страна, хоть как то не согласная с ними, а санкции всегда найдутся.
    3. x.andvlad
      x.andvlad 1 марта 2021 13:36
      +16
      Скорее через Навального созданы некоторые неудобства лично для некоторых персон, а значит и их отпрысков на бугром. Но за год, видимо, они не очень измучаются.
      А для страны я угроз не вижу.
    4. Правдодел
      Правдодел 1 марта 2021 13:43
      -8
      козёл Навральный

      Есть еще его заменитель, тоже гадит стране, ФИО Нас...альный...
      Теперь, держись, за Нас..ального выдадут по полной, убрать не успеем, как еще что-нибудь придумают.
      Когда на лошадях ездили, то в городе ямщики под хвост лошади мешок привязывали для ее отходов, чтобы город не загаживался...Так вот этим ребятам тоже нужно что-то привязать, и как только навалят, сразу отсылать хозяину. Пусть разгребает...
      1. Silvestr
        Silvestr 1 марта 2021 23:17
        +1
        Цитата: Правдодел
        Есть еще его заменитель, тоже гадит стране, ФИО Нас...альный...

        Вы слишком много уделяете времени этой персоне. Навальный- проект Кремля, но несколько заигрался и не по своей воле. В Кремле много течений и все либеральные. Навальный- такой же либерал по сути, как и Путин.
    5. RealPilot
      RealPilot 1 марта 2021 14:02
      +4
      Это явно убережет наших силовиков от предательства!
      На Запад пути нет, только стоять до конца...
      Правоохранительная система усилена.
    6. Silvestr
      Silvestr 1 марта 2021 22:56
      +1
      Цитата: Яро Полк
      Спасибо...козёл Навральный за укрепление страны.

      хотлось бы узнать от светоча, чем и как
      ...глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией.

      УКРЕПЛЯЮТ страну?
  2. Александр Х
    Александр Х 1 марта 2021 13:16
    +26
    А я вот, не против того, чтобы
    глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией.
    не хранили деньги в зарубежных банках...
    Почаще бы такие санкции на наших чиновников вводили...
    Глядишь, и эти самые чиновники и другим бы не позволили выводить из России средства... ИМХО
    1. Destiny
      Destiny 1 марта 2021 13:26
      +24
      Точно,может и призадумаются тогда остальные,а то от самых маленьких по рангу до самого верха и активы,и семьи за рубеж вывозят,словно и не наши они уже чиновники,а наместники какие...
    2. Перейра
      Перейра 1 марта 2021 13:38
      +1
      Модно вводить контрсанкции. Например, добавить Навальному год.
      Надо такую норму в УК вводить.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 1 марта 2021 19:34
        0
        Цитата: Перейра
        Модно вводить контрсанкции. Например, добавить Навальному год.
        Надо такую норму в УК вводить.

        Угу... так и представляю себе картину:
        - Так, про кого у нас больше всего кричат, что он ворует? Быстренько назначьте его судьёй - пусть он Навальному ещё год даст. Будем возвращать деньги на родину. smile
    3. midivan
      midivan 1 марта 2021 13:46
      -3
      Цитата: Александр Х
      А я вот, не против того, чтобы
      глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией.
      не хранили деньги в зарубежных банках...

      Они вроде как не выездные за бугор вообще, так какой смысл им там хранить деньги? recourse
      1. Mitroha
        Mitroha 1 марта 2021 14:01
        -5
        А кто вообще сказал, что они их там хранят? С доказательствами?
        1. midivan
          midivan 1 марта 2021 14:15
          +2
          Цитата: Mitroha
          А кто вообще сказал, что они их там хранят? С доказательствами?

          Ну санкции то.... Или тролят Альешку его же хозяева...
          1. Mitroha
            Mitroha 1 марта 2021 14:46
            -2
            Ну и что , что санкции. Санкции нам впаривают от балды(из желания ослабить страну)
            Магницкие , хреницкие , овальные и всякие там скрипели это лишь предлоги. Я могу понять некоторых недалеких минусаторов и комментаторов, которым не надо(по зарплате) или невозможно(по уровню развития) сложить 1+1. Но вот разумно мысля, у вас идет противостояние, причем открытое и давно, и настолько вот тупая , по мнению этих людей, руководящая верхушка, что отдает хранить свои деньги противнику. Совершенно игнорируя опыт Ливии, Венесуэлы. Да ладно.... Насмешили, так же как и дворцами..
            Если уж такие люди собираются "бороться с властью" , власть может быть спокойна. Имхо
            Ибо считать противника глупее себя, путь к поражению
            1. Световит
              Световит 1 марта 2021 20:45
              +2
              Да, под ссанкции любой предлог можно найти, лишь бы пытаться прогнуть нас под свои хотелки или ослабить. Саудиты же благополучно прогибаются всякий раз как заходит речь о Хашогги, а мы на них болт кладём, всё что могли п-сы уже испробовали.
      2. Alex Justice
        Alex Justice 1 марта 2021 16:10
        -3
        Горбачев, Козырев итд были не выездные за бугор вообще:)
      3. Silvestr
        Silvestr 1 марта 2021 23:20
        +1
        Цитата: midivan
        Они вроде как не выездные за бугор вообще, так какой смысл им там хранить деньги?

        Вы так зря думаете!
        Экс-глава ФСИН А. Реймер скрылся в Израиле из-за коррупционного скандала. Как утверждают "Известия", Реймер и его заместитель Николай Криволапов стоят за закупками продовольствия по завышенным ценам. Продукты сомнительного качества приобретались на 20 и даже 40 процентов выше среднерыночной стоимости. Летом 2012 года Реймер уехал в Германию, а оттуда в Израиль.
    4. Intruder
      Intruder 1 марта 2021 13:53
      -1
      А я вот, не против того, чтобы
      глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией.
      не хранили деньги в зарубежных банках..
      ну зачем же так!? winked , они же такие же простые и глубоко-уважаемые россияне, которые ночами не спят и о державе думают, под хруст французской булки.., а вы, так о них: "не против....", надо срочно отправлять "Варшавянки" хотя бы две штуки, в средиземноморье...иначе, "Шеф - все пропало..."!!!
  3. Роман070280
    Роман070280 1 марта 2021 13:17
    +14
    под европейские санкции попадут глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией. Всем им будет запрещен въезд на территорию Евросоюза на год,


    Некоторые санкции и в самом деле чем-то даже полезны для России..
  4. ВАШ
    ВАШ 1 марта 2021 13:21
    +1
    Даааа санкции прямо скажем жуткие. И как теперь жить то будем, если глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией на целый год виз в ЕС лишаться.
    Очень похоже что формально команду из-за океана выполнили, а реально как-то издевательски отнеслись к настойчивым "просьбам"
    1. tralflot1832
      tralflot1832 1 марта 2021 13:38
      0
      Я бы хотел посмотреть на лицо генерального прокурора России,наверно первый раз улыбнулся!Когда ему доложили что он под санкциями ЕС.
      1. Комментарий был удален.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 1 марта 2021 13:51
          -2
          Вы что его за неумного держите?Этот помор какой надо помор! Думаю сисян у него не последний!
      2. Silvestr
        Silvestr 1 марта 2021 23:24
        +1
        Цитата: tralflot1832
        Я бы хотел посмотреть на лицо генерального прокурора России,наверно первый раз улыбнулся!Когда ему доложили что он под санкциями ЕС.

        Да нет, огорчится! Ведь надо Бастрыкина задерживать за недвижимость в Чехии
        1. tralflot1832
          tralflot1832 2 марта 2021 00:13
          -2
          Причем здесь Бастрыкин?Бастрыкин под санкциями?Тем боле он уже продал чешскую недвижимость! Н е на того напали! tongue
          1. Silvestr
            Silvestr 2 марта 2021 01:04
            +1
            Цитата: tralflot1832
            Бастрыкин под санкциями?

            А разве его в списке нет?
            Цитата: tralflot1832
            санкциями?Тем боле он уже продал чешскую недвижимость!

            Своей теще! laughing
            1. tralflot1832
              tralflot1832 2 марта 2021 07:52
              +1
              Да ,Бастрыкина я упустил.Он оказывается дважды ,герой санкционник.Наверно сегодня у него аппетит пропал.В далеком 98 году в Чехии "хатынку " купил ,в 45 квадратов.Вообще я только за ,чтоб госчиновник не имел недвижимость за границей!Но к нему по работе претензий нет.Пусть в в родном Пскве "хатынку" строит .
  5. tralflot1832
    tralflot1832 1 марта 2021 13:24
    -4
    Мое личное мнение,после таких "страшных "санкций ЕС.Судьба сисяна решалась в тиши МИДовских кабинетов.Не отправите триумфально обратно сисяна ,то ЕС не получит газ из Северного потока 2.Кто нибудь выложит не забвенную классику.А то я только учусь. good
  6. Andrea
    Andrea 1 марта 2021 13:31
    0
    Бедолаги! Размах на рубль-удар на копейку.
    Главное рыбку съесть и...на велосипеде покататься,то бишь,как бы афишированные санкции есть и как бы просто пук в воду.Вроде погрозили и морда цела. laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 марта 2021 13:38
      -5
      Цитата: Andrea
      Главное рыбку съесть и...на велосипеде покататься,то бишь,как бы афишированные санкции есть и как бы просто пук в воду.

      Зато показали - "ЕС и Навальный едины", что то запашок неприятный.
    2. Intruder
      Intruder 1 марта 2021 13:47
      -1
      Размах на рубль-удар на копейку.
      к сожалению, там рублями и копейками и не пахнет, потери на тех счетах, немного другого объема и валют!
      1. tralflot1832
        tralflot1832 1 марта 2021 14:11
        -4
        С 2014 года арестовано на счетах подсанкционных чиновников и фирм 4,5 млн евро,европа прям озолотилась!
        1. Alex Justice
          Alex Justice 1 марта 2021 16:13
          -1
          Заморожено, не значит конфисковано. Потом разморозят.
          1. Silvestr
            Silvestr 1 марта 2021 23:26
            +2
            Цитата: Alex Justice
            Заморожено, не значит конфисковано. Потом разморозят.

            Вексельберг все ждет разморожки 1.5 млрд и никак.
  7. rocket757
    rocket757 1 марта 2021 13:36
    0
    Комитет постоянных представителей стран Евросоюза согласовал санкции против России по "делу Навального".

    вот и гадай теперь, что было "лучше" ... выпускать его или принимать обратно?
    Хотя, пф-е ... и это закончится, как и многое другое до этого.
  8. Димид
    Димид 1 марта 2021 13:43
    +9
    Лучшая реклама для"Сбербанка"
    "Храните деньги в сберегательных кассах"(классика советского кинематографа) laughing
  9. Wedmak
    Wedmak 1 марта 2021 13:44
    0
    ЕС уже не знает как же надавить на РФ чтобы... я вот подумал, а что бы - что? Подгадить нам? Так мы ему может подгадить так, что мало не покажется... Продавить свои правила? Как-то не очень получается. Полизнуть звезнополосатым? А они что тогда?
    Непонятные телодвижения, с непонятной целью, с неясными преференциями... и большой вероятностью сесть мордой в глуюбокую грязную лужу. Да, по самую макушку.
  10. Altona
    Altona 1 марта 2021 13:45
    +8
    Это не санкции, а имитация. Они наличкой целыми квартирами деньги хранят. И европейские банки дают хранить у себя деньги "не только лишь всем", а кто может вписаться в нижний порог, млн так 300 евро. Швейцария так вообще ни разу не ЕС. Британия уже тоже. Так в чем санкции-то? Болгарскую или чешскую квартирку опечатают? Не дадут лишний раз в Прованс сгонять? Капец, трагедия-то. Так в мире есть места поинтереснее. Дубай, например.
  11. Intruder
    Intruder 1 марта 2021 13:45
    0
    глава Следственного комитета (СК) России, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), генеральный прокурор и командующий Росгвардией. Всем им будет запрещен въезд на территорию Евросоюза на год, а также возможность хранить деньги в европейских банках. В случае, если у них имеются вклады на территории ЕС, то они будут заморожены.
    ну все..., капец!!! laughing Теперь наши уважаемые люди с высокими должностями, не смогут отдыхать с семьями на европейских курортах, куда этот странный мир катится, из-за одного блоггера такие потери!? Главное теперь, чтобы у других солнцеликих и вечных, счета не арестовали и не заморозили, иначе за державу обидно... wink
    1. Igoresha
      Igoresha 1 марта 2021 14:36
      +2
      не смогут отдыхать с семьями на европейских курортах
      эт да, была бы неприятность если б родственников 1 линии+братья- сестры, которые "за отца не отвечают" под санкции подвели а так что? курам на смех. Эти ребятки захотят еще пляж в Геленжике или в каком заповеднике в личное пользование захапать и захапают
  12. Огурцов
    Огурцов 1 марта 2021 13:50
    +1
    Зачем вообще травить клоуна Новичком? Захотели отравить, отравили бы палёной водкой, крысиным ядом. Судилище.Всё сфабриковано. Призвать к ответу за клевету. Даже не утруждают фантазию- везде отравление Новичком и все главное выживают, наверно просроченный яд
    1. Intruder
      Intruder 1 марта 2021 15:35
      -3
      Даже не утруждают фантазию- везде отравление Новичком и все главное выживают, наверно просроченный яд
      старый советский, вестимо wink ...выдыхается...!?
  13. Piramidon
    Piramidon 1 марта 2021 13:57
    +4
    В случае, если у них имеются вклады на территории ЕС, то они будут заморожены

    Предупреждение всем представителям "элиты", вывозящим бабло за границу.
  14. Комментарий был удален.
  15. askort154
    askort154 1 марта 2021 14:12
    +1
    Эх, был бы я магом ! Я бы Навального, не во Владимирскую область отправил, а на самый дальний "лесоповал". А санкции с конфискацией, вводил бы ежемесячно, на всех владельце недвижимости и их "заначки" за бугром. am
  16. tralflot1832
    tralflot1832 1 марта 2021 14:14
    +1
    За сисяном надо на зоне смотреть в четыре глаза ,чтобы он не растроился от таких санкций.
  17. Никита Виноградов
    Никита Виноградов 1 марта 2021 14:22
    +2
    Даааа, столько шума, а драки нет... На год нельзя в ЕС ездить тем, кто и так не ездит, и счета открывать в банках ЕС. У Запада, похоже, уже не осталось ушей для дальнейшей отморозки на зло России...
  18. Дважды майор
    Дважды майор 1 марта 2021 15:14
    +2
    Так может, не надо им газа, всё-таки?! Пусть галошами топят... А то мы там с потоками бьёмся, а они нам санкции... И транзит через шумеров остановить прямо сразу!
    1. Kildin
      Kildin 2 марта 2021 14:41
      -1
      И сдохнуть после этого от голода... Напомнить тебе, сколько нефтегаз в казну приносит? И прямо, и косвенно
  19. iouris
    iouris 1 марта 2021 15:42
    0
    Сформировано параллельное представительство "страны" для заключения договорённостей с "цивилизованным человечеством". Очевидно идёт торг (я ТАК вижу). Мы продаём или покупаем?
  20. faterdom
    faterdom 1 марта 2021 16:13
    +4
    Нянькаемся мы с ними все. Какая такая евросоюз?
    Кто это?
    Что это?
    Не государство, однозначно, список государств имеется в ООН, плюс непризнанные, но существующие в реале и... никаких чебурашек там нет!
    Объединение государств?
    Пожалуй, да. Но, по сравнению с государствами они не обладают очень многими половыми признаками.... причем важными. Так, например, Франция - ядерная держава и постоянный член Совбеза ООН, а вот Евросоюз - не ядерная не держава и уж точно не постоянный член. И вообще не член.
    Зато нос совать , куда не просили очень любит, структуры всякие левые создавать и в в ступе там что-то толочь...
    Я все к чему клоню: мое личное мнение никаких таких контактов по линии РФ-Евросоюз, и тем паче Путин- Баррель не должно быть, это понижение нашего уровня, мезальянс.
    Россия - это Россия, это вам любой Биден подтвердит, а куда Евросоюзу иттить - давно уже Нуланд разъяснила,коротко, но понятно.
    А общаться с Евросоюзом можно по линии Еврсоюз-СНГ, Евросоюз-БРИКС или какими иными аморфные структуры, типа "государств - любителей селедки", Да, через Юнеско можно, или ВОЗ тот же...
    Но не ровня Баррель Лаврову, на что ему впрочем и было аккуратно указано. Что Лавров и без Барреля Лавров, а вот Баррель без готового его слушать Лаврова - ноль без палочки.
  21. Growlers
    Growlers 1 марта 2021 19:49
    0
    Когда они детей чиновников и депутатов будут гнать из элитных школ и вузов? Неправильные какие то санкции....
  22. Silvestr
    Silvestr 1 марта 2021 23:04
    +2
    Цитата: Mole
    Да тоже формально, с минимальными потерями для себя, вроде для галочки. Санкции ввели, только они ни что кроме сотрясения воздуха не влияют.

    Формальные санкции, ерунда.
  23. Silvestr
    Silvestr 1 марта 2021 23:13
    +2
    Цитата: Светлан
    Условка за мошенничество.

    Вот не пойму. В 2017 года ЕСПЧ постановил, что он не виновен и Россия даже выплатила ему, Навальному, как пострадавшему, 20 тыс евро. А через 4 года Россия передумала и решила отказаться от своих слов в 2017г. и посадила. Не напрягает?
  24. Боромир1941
    Боромир1941 2 марта 2021 08:03
    +2
    нам как то побоку от их санкций. больше ничё придумать не могут
  25. Kildin
    Kildin 2 марта 2021 14:39
    +1
    Какие-то хиловатые санкции ((( Искренне надеюсь, что это только подготовительный этап