Военное обозрение

«Неправильно доложили»: Пашинян оправдывается из-за слов о российских ОТРК «Искандер»

93

Руководство РФ удовлетворено заявлением премьер-министра Армении, в котором Никол Пашинян оправдывается за свои слова о российских «Искандерах» и за их якобы неудовлетворительное (по словам главы армянского правительства) качество.


Об этом рассказал РИА Новости пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

Речь идет о сделанном на прошлой неделе Пашиняном заявлении о том, что на начальном этапе вооруженного конфликта с Азербайджаном за Нагорный Карабах Ереван применял оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «Искандер», но их ракеты или не разрывались, или разрывались «на 10 процентов». Это утверждение было сделано армянским премьером в ответ на слова экс-главы республики Сержа Саргсяна, в которых тот упрекнул Пашиняна в том, что он не стал применять «Искандеры», имеющиеся на вооружении у Еревана.

Но, как стало известно, после беседы с Владимиром Путиным, в которой они коснулись этого вопроса, премьер-министр пришел к выводу, что ему «неправильно доложили», поэтому он не смог сразу сориентироваться. Пашинян также отметил, что высоко ценит сотрудничество с Россией в военно-технической сфере.

Российское оружие одно из лучших в мире. Республика Армения продолжает тесное сотрудничество с Российской Федерацией в сферах военной промышленности и высоких технологий и намерена предпринимать шаги к его дальнейшему углублению.

- заявили в администрации Никола Пашиняна. Это притом, что ранее Пашинян отнёс ОТРК «Искандер» к «оружию 1980-х годов».

Неосторожные слова армянского премьера об ОТРК «Искандер» вызвали серьезный политический кризис в стране. На вечер сегодняшнего дня намечена очередная акция с требованиями об отставке Пашиняна.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/nikolpashinyan
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Из Томска
    Из Томска 1 марта 2021 14:58
    +24
    Поздно переобуваться в прыжке.
    1. Гражданский
      Гражданский 1 марта 2021 14:59
      +29
      Передайте Коляну песню М. Круга "Чтож ты фраер сдал назад". laughing
      1. slavaseven
        slavaseven 1 марта 2021 15:01
        +5
        Читая статью, в голове крутилась эта песня)
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 1 марта 2021 15:03
          +11
          Цитата: slavaseven
          Читая статью, в голове крутилась эта песня)

          А я вот про этого ужика подумал...
          1. hydrox
            hydrox 1 марта 2021 16:36
            +10
            Ужика, конечно, жалко, а вот для той лживой твари сковородка явно мелковата (да и убежать может).
            Для этого нерукопожатного лучше расплавленный свинец в поганую глотку ...
            Старые книги говорят, что вроде как не лечится. И хоронить за оградой кладбища ...
            1. Татьяна
              Татьяна 1 марта 2021 17:12
              +4
              Руководство РФ удовлетворено заявлением премьер-министра Армении, в котором Никол Пашинян оправдывается за свои слова о российских «Искандерах» и за их якобы неудовлетворительное (по словам главы армянского правительства) качество.
              Я не верю, что руководство РФ поверило "соросёнку" Пашиняну. Просто руководство РФ дипломатично предоставило армянам в Ереване продолжать самим решать свою внутреннюю проблему по проигрышу их в войне в Нагорном Карабахе.

              Правильно сказал российский политолог Сергей Михеев про сталенников Запада в других странах. Что грантоедов-"соросят" не учат на Западе, как надо управлять страной, а учат их, наоборот, только как устраивать в своих странах прозападные госперевороты для привода к власти ставленников Сороса (т.е. ставленников США). И чем глупее будет этот ставленник, тем для США лучше. Ибо с приходом к власти эти ставленники начинают просить помощи в управлении страной у Запада, поскольку сами это делать они не умеют. А Запад видит свою помощь в управлении такими странами только в виде предоставления своим протеже кабальных кредитов при условии проведения ими в стране разрушительных экономических реформ по американским методичкам.

              "Соросёнок" Пашинян - тоже всего лишь простой журналист по профессии. Ну и какой из него руководитель армии страны, чтобы он реально понимал про "Искандеры"? И кто ему про них "неправильно доложил", что Пашинян имена этих "докладчиков" публично не объявляет и не увольняет их с работы? В самом-то деле, не сорока же ему эту ложь на хвосте принесла?!
              Просто Пашинян всё это сам же и выдумал! Он и сознательно соврал народу!
              Ибо, во-первых, Пашинян изо всех сил держится за власть в стране и уходить от власти не собирается.
              А во-вторых, говоря от "Искандерах", Пашинян пытается не просто свалить свою ответственность за проигрыш армян в Нагорном Карабахе именно на Россию, а поступает именно по Соросу!

              ИТОГО. "Соросёнок" Пашинян в очередной раз именно ПРЕДАЛ Россию - причём не в интересах Республики Армения и её народа, а в интересах НАТО и США.
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 1 марта 2021 17:40
                +4
                Выкручивается, мерзавец! Причём так же глупо, как и ляпнул. laughing
              2. Zoldat_A
                Zoldat_A 1 марта 2021 18:57
                +1
                Цитата: Татьяна
                грантоедов-"соросят" не учат на Западе, как надо управлять страной, а учат их, наоборот, только как устраивать в своих странах прозападные госперевороты для привода к власти ставленников Сороса (т.е. ставленников США). И чем глупее будет этот ставленник, тем для США лучше.

                В полном соответствии с пусть фейковой, но всё же верной по сути своей "цитатой" из Указа Петра Великого
                Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый! Дабы не смущать начальство разумением своим...
                От большого-то ума соросята вдруг думать начнут: "Чего же я со своей страной творю? Не стыдно ли мне на врага работать?..." Зачем такие Америке? Уж лучше полено с глазами посадить в президентское кресло и спокойно дёргать за ниточки...

                Жаль, что "цитатка" фейковая - уж больно правильная.
                1. hydrox
                  hydrox 1 марта 2021 19:14
                  +2
                  Цитата: Zoldat_A
                  Жаль, что "цитатка" фейковая - уж больно правильная.

                  Она вовсе не фейковая: просто прочитанная в современной транскрипции и порядок слов уже наш
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 2 марта 2021 09:04
                    +1
                    Цитата: hydrox
                    Она вовсе не фейковая:

                    Мне самому жаль, но всё же...
                    ...для достоверности приводят дату этого указа 09.12.1709 года, иногда 09.12.1708 года. Несколько реже (видимо в расчете на дотошных читателей) указывается источник "Письма и бумаги императора Петра Великого. Т. 8 Вып. 1.: (Июнь -декабрь 1708 г.). - М.: Академия наук СССР, 1948. - 406 с.

                    Ни в 1708, ни в 1709 году Петр I не издавал подобный указ. А на станице 406 книги "Письма и бумаги императора Петра Великого. Т. 8 Вып. 1.: (Июнь -декабрь 1708 г.). - М.: Академия наук СССР, 1948. содержится письмо Петра I своему адмиралу Ф.М.Апраксину написанное 03.08.1708 года.

                    Собственно стилистический анализ фальшивки (неправильно для того времени употреблены слова "начальствующий", "лихой", "придурковатый" и "начальник") позволяют установить что фальшивка появилась не раньше конца 19 века, а скорее всего в 60-70 годах прошлого века.
                    1. hydrox
                      hydrox 2 марта 2021 12:33
                      0
                      Игорь, а давайте прочитаем под несколько другим углом зрения:
                      1. Возможно ли было появление такого Указа в царствование Петра 1?
                      Полагаю, что да.
                      2. А соответствовало ли именно такое изложение мыслей самим П.1 той атмосфере, которой это царствование было пронизано?
                      3. Такая вера соответствует имперскому пониманию дальнейшего пути России? Либероиды скажут, что неубедительно. Ну и плевать, поскольку их существование в нашем общем гос-ве тоже для государственников убедительным не является, а вот уголовным - это да.
                      Да, соответствует (нам просто других вариантов не оставлено).
                      Так давайте не будем ломать мозг и будем просто верить, будто это просто миф (или быль).
                      1. Zoldat_A
                        Zoldat_A 2 марта 2021 13:15
                        +1
                        Цитата: hydrox
                        Так давайте не будем ломать мозг и будем просто верить, будто это просто миф (или быль).

                        Согласен. Выше сказал, что, независимо ни от чего, слова, с точки зрения начальника, правильные. И многие подчинённые стараются "вписываться в схему".

                        Буквально в воскресенье по телевизору показывали, как на морозе, увидев, что Путин без шапки, толпа начальников (губернаторы, ещё кто-то...) начали тоже снимать шапки и даже отбрасывать их в сторону. laughing Путину даже пришлось пошутить - типа "если холодно, то чего шапки-то выбрасывать?"... Видимо, посчитали, что у них в шапке вид умнее, чем у Путина. lol
            2. красноярск
              красноярск 2 марта 2021 16:27
              0
              Цитата: hydrox
              Ужика, конечно, жалко,

              Вошь на стекле подойдет?
    2. Mole
      Mole 1 марта 2021 15:24
      +3
      Цитата: Из Томска
      Поздно переобуваться в прыжке.

      Переобулся или переубедили!
      Вот в чем вопрос?
      Хотя - значение вряд-ли имеет. Персонаж с "низкой социальной ответственностью" им и останется!
      1. 210окв
        210окв 1 марта 2021 15:51
        +4
        На привокзального бомжа похож.
    3. кредо
      кредо 1 марта 2021 15:34
      +1
      Цитата: Из Томска
      Поздно переобуваться в прыжке.

      Если он ещё и Главнокомандующим является, то тогда понятно почему последняя военная компания закончилась таким образом.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 1 марта 2021 16:15
        +1
        Неосторожные слова армянского премьера об ОТРК «Искандер» вызвали серьезный политический кризис в стране.
        о как... fellow
      2. котик-русич
        котик-русич 1 марта 2021 18:56
        +1
        Цитата: кредо
        , то тогда понятно почему последняя военная компания закончилась таким образом.
        Армения НЕ УЧАСТВОВАЛА...
        Переобуваясь в "прыжке" - главное не перепутать левый ботинок с правым... yes
    4. vlad.baryatinsky
      vlad.baryatinsky 1 марта 2021 16:02
      +4
      Здравствуйте !
      Цитата: Из Томска
      Поздно переобуваться в прыжке.

      Уже успел.
      К тому же двухличен.
      В ноябре , прошлого года заявил: Что армия будет реформирована в тесном сотрудничестве с РФ !
      А в феврале нынешнего года, подписал указ о преобразовании армии по стандартам НАТО!
      Пройдоха ещё тот.
      А посол Армении в NL, заявил что все проблемы армян от русских.
      Нужно ввести не половинчатые меры а полноценные санкции против России !
      Вплоть до отказа от закупки Наших энергонасителей и всесторонней поддержки Навального.
      Ещё этот хлыщ, не лицеприятно отзывался о нашем оружии.
      А наш МИД, "сопли жуёт".
    5. Теренин
      Теренин 1 марта 2021 21:22
      +3
      Цитата: Из Томска
      Поздно переобуваться в прыжке.

      Пашинян, он и в Африке... Пашинян.
  2. мссп
    мссп 1 марта 2021 14:59
    +3
    Ну-ну...
    А может сам тупанул?!
    Тем более: "В армии службу не проходил, так как два его старших брата служили до него, и по закону он не был обязан проходить военную службу"
    1. ВАШ
      ВАШ 1 марта 2021 15:18
      +4
      Просто очень хочется у власти остаться.
  3. новичок
    новичок 1 марта 2021 15:00
    +7
    Ещё один клоун, ёлы палы. Полагаю, для того и был совершен госпереворот, что б армяне железобетонно не применили "Искандер". Тонкости и нюансы сего договорняка мы будем обсуждать лет через 5/7, когда кто то или проколится или будет намеренный слив.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 1 марта 2021 15:06
      +4
      Цитата: новичок
      Полагаю, для того и был совершен госпереворот, что б армяне железобетонно не применили "Искандер"

      Думается, что вопрос не в применении, а в наличии (трате армянских денег). Так вот, по-моему, переворот был затем, чтобы у Армении были не "Искандеры", а "Патриоты".
      Причина, конечно, не основная, но одна из...
      1. новичок
        новичок 1 марта 2021 15:13
        +7
        Причина именно в этом, что б "свои люди" в рук.ве РА сдали всё, что только можно сдать, а "Искандер" одна из составляющих. Так же как и тупое, преступное использование ВС НКР, в то время как армянские ВС в столице кофе попивали.
    2. мссп
      мссп 1 марта 2021 16:48
      +1
      Цитата: новичок
      Полагаю, для того и был совершен госпереворот, что б армяне железобетонно не применили "Искандер"
      Это уже какая-то совсем не похожая на правду конспирология.
      Пашинян - проамериканский деятель!
      И Америке было бы крайне выгодно если бы Армения под его руководством одержала победу.
      Позиции американцев крайне укрепились бы.
      Не то что сейчас, когда Россия и Турция делят плоды победы, совершенно без участия и Америки и Европы.
      Американцы явно заигрались и зевнули.
      Они вовсе не супермены и тоже способны на откровенную глупость.
    3. Incvizitor
      Incvizitor 1 марта 2021 17:08
      0
      Искандера у НКР и не было только точки да эльбрусы.
  4. Ros 56
    Ros 56 1 марта 2021 15:00
    +4
    Можно этому клоуну вообще ничего не поставлять, и докладывать будет нечего. Так можно и в рабство попасть, без оружия оно как-то нонче не очень.
    1. 210окв
      210окв 1 марта 2021 15:55
      +3
      При мало мальском желении Баку бы и Ереван бы захватил с его никудышним руководством.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 1 марта 2021 16:09
        0
        Цитата: 210окв
        При мало мальском желении Баку бы и Ереван бы захватил с его никудышним руководством.

        нафига им шило...
  5. Камчатский
    Камчатский 1 марта 2021 15:02
    +5
    Это же надо быть таким тупым - "неправильно доложили". А башкой подумать, что говоришь - не судьба?
    1. Ros 56
      Ros 56 1 марта 2021 17:44
      +2
      Какой башкой, он только с дерева спрыгнул? fellow
  6. Irokez
    Irokez 1 марта 2021 15:06
    +4
    Неосторожные слова армянского премьера об ОТРК «Искандер» вызвали серьезный политический кризис в стране. На вечер сегодняшнего дня намечена очередная акция с требованиями об отставке Пашиняна.

    Лицемеры и двуличники должны уйти ибо дальше хуже будет всем кроме мусульман юговостока. Даже Иран напрягся после падения не признанного (даже самой Арменией) Карабаха.
  7. Doccor18
    Doccor18 1 марта 2021 15:07
    0
    ...неправильно доложили», поэтому он не смог сразу сориентироваться....высоко ценит сотрудничество с Россией в военно-технической сфере...

    ...Республика Армения продолжает тесное сотрудничество с Российской Федерацией в сферах военной промышленности и высоких технологий и намерена предпринимать шаги ..


    Политика...
  8. Таракан Зи
    Таракан Зи 1 марта 2021 15:08
    +6
    Искандеры взорвались только на 10%, зато пердак Паршивяна на все 100%.
  9. Димид
    Димид 1 марта 2021 15:11
    +1
    "Пришел к выводу"после беседы с Путиным laughing
    Это как в анекдоте:- ложечки нашлись,а осадочек остался.
    Лучше бы спустили на тормозах, чем бездарно оправдываться
  10. cniza
    cniza 1 марта 2021 15:15
    +5
    «Неправильно доложили»: Пашинян оправдывается из-за слов о российских ОТРК «Искандер»


    Звучит очень наивно , тогда кто наказан ?...
    1. rocket757
      rocket757 1 марта 2021 15:48
      +1
      Цитата: cniza
      Звучит очень наивно , тогда кто наказан ?...

      Сказал, то, что ему указали и указывать ему всегда будут только из одного места ....
      1. cniza
        cniza 1 марта 2021 15:50
        +4
        Да , но что дальше , он полностью себя размазал...
        1. rocket757
          rocket757 1 марта 2021 17:43
          +2
          У него в руках ВЛАСТЬ, а ресурсы, для "дел святого" ему подкинут.
          1. cniza
            cniza 1 марта 2021 17:52
            +4
            Нам тяжело гадать , скоро все прояснится , но России нельзя терять контроль над ситуацией...
            1. rocket757
              rocket757 1 марта 2021 18:00
              +1
              Контроль это .... а кто там сейчас всё контролирует?
              По любому, нам только со стороны посмотреть.
              1. cniza
                cniza 1 марта 2021 18:11
                +4
                Там все таки наша база , да и миротворцы - на них всегда можно опереться...
                1. Теренин
                  Теренин 1 марта 2021 21:26
                  +3
                  Цитата: cniza
                  Там все таки наша база , да и миротворцы - на них всегда можно опереться...

                  Перемирие подписано Пашиняном и Алиевым, и при смене Пашиняна у сменщика может возникнуть соблазн военного реванша в Карабахе. Может по этому Россия так сдержана по отставке Пашика?
                  1. rocket757
                    rocket757 2 марта 2021 08:06
                    +2
                    Цитата: Теренин
                    Перемирие подписано Пашиняном и Алиевым, и при смене Пашиняна у сменщика

                    Четко по полосатой методике, ВИНОВАТА предыдущая администрация! Хотя, они этот метод не изобретали, до них такое практиковали много где и не один раз!
                    1. cniza
                      cniza 2 марта 2021 08:58
                      +4
                      Похоже США сами запутались , а тут ещё Турция бунтует...
                      Доброго времени! hi
                      1. rocket757
                        rocket757 2 марта 2021 09:43
                        +1
                        Утро доброе soldier
                        У полосатик и так по развлекаться есть где и чем ...
                        Как у них всякие конторы работают, вот же-ж интэрэсно!!! Впрочем, давно отлаженный механизм катит по накатанной, планы давно были составлены, по ним и работают.
                        Там нужен глобальный слом, шоб конторы забуксовал.
                        Большой механизм, сложный, инертный ... короче каток!
                      2. cniza
                        cniza 2 марта 2021 09:45
                        +3
                        Да контор у них много , по моему 19 , и все заточены под один результат...
              2. rocket757
                rocket757 2 марта 2021 08:04
                +1
                Цитата: cniza
                Там все таки наша база , да и миротворцы - на них всегда можно опереться...

                ОПИРАТЬСЯ можно только на ДРУЖЕСТВЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ!
                Остальное всё полное /Ф\уфло!!! продаётся, предаётся, на раз, два, три ... вся предыдущая история об этом прям ВОПИТ!
                1. cniza
                  cniza 2 марта 2021 08:59
                  +3
                  Это все правильно и у них там голову поднимают националисты ...
                  1. rocket757
                    rocket757 2 марта 2021 09:44
                    +1
                    Везде где бардак, националисты в первых рядах ...
                    Везде где националисты в первых рядах, бардак гарантирован!
                    1. cniza
                      cniza 2 марта 2021 09:47
                      +3
                      Практически знак равенства , но заигрывание с ними может взорвать весь регион...
                    2. rocket757
                      rocket757 2 марта 2021 10:05
                      +1
                      Эту угрозу только выпусти на простор .... обратно загонять сложно, кроваво получается.
  • codetalker
    codetalker 1 марта 2021 15:15
    +1
    Ага, не так сели...
  • Cowbra
    Cowbra 1 марта 2021 15:17
    +8

    Слюшай, савсЭм неправильно доложили, да! Эти жигули... Под ногами крутятся, крутятся...
    1. новичок
      новичок 1 марта 2021 15:31
      +3
      Вот, не надо, не к месту. Не надо использовать покойного гения Мкртчана в шарже мелкого Пашиняна. Фрунзе Мкртчан и так был бит и судьбой и жизнью. С уважением, коллега, не обидеть вас ради.
  • svp67
    svp67 1 марта 2021 15:21
    +3
    Пашинян, Зеленский...внешне разные, а внутри близнецы-братья "гнезда Соросова"
  • uav80
    uav80 1 марта 2021 15:26
    +1
    Испугался что армия совсем обидится и устроит переворот введя войска не обращая внимание на тех кто Пашиняна поддерживает, ему повезет если он еще сбежать успеет под крыло к Сорросу, а если нет то и за измену родине статью впаять смогут..
    1. новичок
      новичок 1 марта 2021 15:39
      0
      Да там и верхушку МО снести надо и спецов подчистить, уже везде вонь соросятника.
  • Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 1 марта 2021 15:28
    +1
    Слился как ый веник !
  • Юн Клоб
    Юн Клоб 1 марта 2021 15:33
    +1
    Как в таких случаях говорят, - Он просто не владеет обстановкой.
  • rocket757
    rocket757 1 марта 2021 15:47
    +1
    «Неправильно доложили»: Пашинян оправдывается из-за слов о российских ОТРК «Искандер»

    Шо за БРЕД! оно сказало, то что ЕМУ УКАЗАЛИ!!! а указывают ему известно откуда.
    если наши думают, что оно у нас НА КРЮЧКЕ .... пусть посмотрят на бацку и умножат на 100, никак не меньше по гад/Л\ивости будет.
    1. cniza
      cniza 1 марта 2021 15:52
      +4
      Сорос там поработал , а вернее и продолжает работать в полную силу...
      1. rocket757
        rocket757 1 марта 2021 17:44
        +2
        Да там много чего, под крылышком посольства полосатиков угнездилось.
        1. cniza
          cniza 1 марта 2021 17:54
          +4
          Их может и много , но работают они на одну цель и против нас в том числе...
          1. rocket757
            rocket757 1 марта 2021 18:02
            +2
            Да к ним то шо приетензии выкатывать, они делают всё в своих интэрэсах ... другое было б странно.
            1. cniza
              cniza 1 марта 2021 18:12
              +4
              Так и мы должны делать все в своих интересах , но у нас интересов побольше будет...
              1. Теренин
                Теренин 1 марта 2021 21:29
                +3
                Цитата: cniza
                Так и мы должны делать все в своих интересах , но у нас интересов побольше будет...

                Действительно, все хозяйничают в зоне наших интересов, как у себя дома.
                1. rocket757
                  rocket757 2 марта 2021 08:09
                  +1
                  Цитата: Теренин
                  Действительно, все хозяйничают в зоне наших интересов, как у себя дома.

                  Что проср р рспали, то и получили! Исправлять такое крайне сложно, если возможно вообще.
                  1. cniza
                    cniza 2 марта 2021 09:04
                    +3
                    Сложно , очень сложно , но если не исправить будет ещё хуже...
              2. rocket757
                rocket757 2 марта 2021 08:08
                +1
                Цитата: cniza
                Так и мы должны делать все в своих интересах , но у нас интересов побольше будет...

                Вот именно, мы должны заботится о СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, заодно о дружественном населении, дружественных стран, союзников.
                Остальное всё наф, наф!
                1. cniza
                  cniza 2 марта 2021 09:06
                  +2
                  Когда уже прагматизм победит и мы начнем думать сначала о себе , а потом обо всех остальных...
                  1. rocket757
                    rocket757 2 марта 2021 09:46
                    +1
                    Вопрос так часто задаваемый, что .... уже не знаешь, как это описать, объяснить???
                    1. cniza
                      cniza 2 марта 2021 09:49
                      +2
                      А может мы и сами такие , готовы отдать последнее с себя , лишь бы помочь другому ...
                      1. rocket757
                        rocket757 2 марта 2021 10:07
                        +1
                        В новом, подрастающем поколении больше прагматизма .... вот хорошо это или плохо, кто может сказать?
                      2. cniza
                        cniza 2 марта 2021 10:18
                        +2
                        К сожалению , только время... , но я не знаю что лучше...
                      3. rocket757
                        rocket757 2 марта 2021 10:52
                        +1
                        Нас не так воспитывали, учили, нам это понять трудно, если удается вообще.
  • iouris
    iouris 1 марта 2021 15:50
    0
    Вот только такие премьеры сегодня и нужны.
  • boriz
    boriz 1 марта 2021 16:04
    0
    Надо было предложить ему выбрать большое поле и посидеть там 5 минут на стульчике в определённое время. А откуда-нибудь из Дагестана долбануть. Если очень уверен, что что оружие плохое, так нет поводов для волнения.
  • Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 1 марта 2021 16:11
    +1
    За базар ответишь!
  • Grossvater
    Grossvater 1 марта 2021 16:14
    +1
    Аж наизнанку выворачивается, главное, что бы четное количество раз, а то ведь так и останется мехом внутрь!
  • Гуру
    Гуру 1 марта 2021 16:19
    0
    - заявили в администрации Никола Пашиняна. Это притом, что ранее Пашинян отнёс ОТРК «Искандер» к «оружию 1980-х годов»
    Заднюю включил laughing Но слово не птица, вылетело не поймаешь, хотя для серьёзного политика это непростительно.
  • Gvardeetz77
    Gvardeetz77 1 марта 2021 16:38
    0
    Цитата: cniza
    «Неправильно доложили»: Пашинян оправдывается из-за слов о российских ОТРК «Искандер»


    Звучит очень наивно , тогда кто наказан ?...

    НГШ с первым замом наказаны, он знал что они будут вводить его в заблуждение.:)
  • Gvardeetz77
    Gvardeetz77 1 марта 2021 16:42
    +1
    На следующих Олимпийских играх армяне потесня уделают всех лидеров в спортивной гимнастике и акробатике, премьер министр возьмёт золото во всех дисциплинах
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 1 марта 2021 17:29
    0
    Забавный моя твоя не понимай laughing Пашиняна Псаки покусала, но из-за маски реакция "сместилась" - сначала глупость сморозил, и только потом решил "уточнить в офисе" laughing
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 1 марта 2021 17:33
    +1
    Ничто так не украшало премьера, как завравшийся журнализм! laughing Хоть Алиева не рассмешил laughing
  • Пленник
    Пленник 1 марта 2021 18:17
    +1
    Как хвост прижали так запищал по новому.
  • Nikolaevich I
    Nikolaevich I 1 марта 2021 20:49
    0
    "Неправильно доложили..." У Пашиняна и телефон оказался "испорченный" !
  • Ela Myaushkina
    Ela Myaushkina 2 марта 2021 03:14
    0
    Тем не менее пишут что:

    Пашинян говорил правду. Искандеры были запущены но российская сторона заблокировала взрыватель, от чего как сказал Пашинян, ракеты Искандера либо не взорвались либо взорвались на 10 процентов. И что об этом знают все, включая спецслужбы России и США.

    Россия действительно могла заблокировать взрыватель Искандера в интересах Азербайджана и потушения пожара войны, от чего он и не взорвался, и как сказал Пашинян, на 10 процентов? И все таки он не врет? Или все же в Армении разыгрывается пророссийская комедия с требованием отставки Пашиняна, благодаря словам о Искандере, которые ему закинули как удочку и из правды слова о Искандере, превратили в ложь, дабы дестабилизировать и без того шаткое положение Пашиняна?
    1. Толстый
      Толстый 2 марта 2021 03:41
      0
      Нет. Оружие это простое и действенное.
      При указании цели поражения.
      Грубо сколоченнвй фейк
      Вероятность попытки применения - те самые 10 процентов.
      Ах премьер, ах рассказун.
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 2 марта 2021 03:58
    -1
    Слово не воробей -вражья рука сработала !!! Вообще-то мужчина даже армянин ,должен в таких вещах сам мало-мало понимать -10% не бывает или ба бах или нет.
  • megavolt823
    megavolt823 2 марта 2021 12:03
    0
    То ПВО РФ не то поставили . То ракеты не прыгучие подогнали . А вот Азербайджан на 80% с советским оружием начихлил им по полной и не жужат . Вот вам вигвам получается ! hi
  • blackcat
    blackcat 3 марта 2021 12:21
    0
    Видимо докладывали на армянском , а не на родном английском , плюс автопереаод от Гугла