«Моряки горды заданием, которое получили»: в ВМС Британии рассказали о слежении за субмариной ВМФ РФ

65

«Все наши моряки горды заданием, которое было получено от командования». Такое заявление сделал командир британского военного корабля Mercey Уильям Эдвард-Бэннон, носящей звание лейтенанта-коммандера. Связано это заявление с тем, что сторожевой корабль P283 Mercey королевских ВМС Британии был направлен на сопровождение российской субмарины, проходившей на тот момент через пролив Ла-Манш.

В сообщениях британской прессы говорится, что экипаж сторожевика получил от командования задание «вести слежение за российской дизель-электрической подводной лодкой».



Уильям Эдвард-Бэннон:

Мы выполнили задание, обеспечив защиту наших национальных интересов. Слежение за российской субмариной стало кульминацией целой серии проведённых нами патрулирований.

Оказалось, что речь идёт о переходе ДЭПЛ «Ростов-на-Дону», входящей в состав ЧФ РФ, из Балтийского моря в Средиземное. При этом подводная лодка не собиралась ни от кого скрываться при прохождении Ла-Манша. В этой связи заявления о том, что выполнялась команда по «слежению», да ещё и ставшему для моряков британского боевого корабля предметом гордости, выглядят весьма странно.

Лейтенант-коммандера британских ВМС:

Никогда не знаешь, что может ожидать тебя при патрулировании. Но у нас потрясающая команда, на каждого моряка которой всегда можно положиться.

Обращает на себя внимание тот факт, что тот же самый корабль Mercey британское командование отправляло на «слежение» за ДЭПЛ «Ростов-на-Дону», когда подводная лодка осенью 2020 года следовала из Средиземного моря на Балтику через Ла-Манш.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    2 марта 2021 08:16
    «Моряки горды заданием, которое получили»: в ВМС Британии рассказали о слежении за субмариной ВМФ РФ

    Наша лодка в НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ чапала мимо Наглосаксии и они её МУЖЕСТВЕННО отслеживали?
    Надо наградить причастных самыми высокими и толстыми орденами с вручением непосредственно из рук королевы!
    1. +9
      2 марта 2021 08:19
      Ну прямо как дети. Гордятся что наблюдали нашу подлодку идущую в надводном положении. Медали им за это уже дали?
      .В сообщениях британской прессы говорится, что экипаж сторожевика получил от командования задание «вести слежение за российской дизель-электрической подводной лодкой».

      Уильям Эдвард-Бэннон:

      Мы выполнили задание, обеспечив защиту наших национальных интересов. Слежение за российской субмариной стало кульминацией целой серии проведённых нами патрулирований.
      1. +10
        2 марта 2021 08:22
        Цитата: OrangeBigg
        Слежение за российской субмариной стало кульминацией целой серии проведённых нами патрулирований.

        А ежели бы она нырнула? Дизелюха. Что бы вы делали-то?
        Вспомните как наша АПЛ всплыла посреди ордера, отрабатывающего поиск ПЛ, чтобы нашего больного матроса передать!
        А потом нырнула. И всё!
        Растворилась!
        1. +3
          2 марта 2021 08:47
          Но у нас потрясающая команда, на каждого моряка которой всегда можно положиться.

          Словно команда педерастов.

          Ранее, в детстве, нас учили русскому языку. Мы читали классиков русской и зарубежной литературы.
          О команде говорили иначе. И тем паче иными словами классики писали о сплочённом коллективе.

          Ни кто не предлагал на каждого моряка положиться.

          Толи англичане дауны.
          Но я думаю это местный переводчик-журналист с образование стандарта ЕГЭ постарался.
          1. +4
            2 марта 2021 08:48
            Цитата: Храмов
            Ни кто не предлагал на каждого члена команды положиться

            А зачем ложиться-то?
            Рачком-с!
          2. 0
            2 марта 2021 09:20
            Господин Храмов. Вообще то в русском языке слово в данном контексте "положится" всегда присутствовало. И означало "можно верить", "можно надеяться", "не подведет"... Ну и еще вагон и маленькая тележка. Если вы этого не знаете... Ну что сказать?...
            1. 0
              2 марта 2021 14:50
              Господин, val43, в русской литературе так безграмотно и двояко о дружбе и сплачённости ни кто не писал.

              "Положиться на каждого матроса" - это тупость граничащая с оскорблением.

              Безграмотность современных пишущих мальчиков не знает границ.

              Читайте не только Трампа в твитере.

              Гоголь, Пушкин, Лермонтов, Есенин....

              Скажи Дартаньян мушкетерам, что он может положиться на каждого мушкетера (Партос, Арамис и Атос) порвали бы этого гасконца как Тузик грелку. laughing

              Один за всех, и все за одного. Дюма умел выражать свои мысли доходчиво и не двусмысленно.
              Хотя интриг в его произведениях хватало. wink
              1. -1
                6 марта 2021 14:19
                Господин литературовед, в русской литературе никто и никогда не писал ни кто раздельно! laughing Читайте не только Путина в твитере.
          3. AUL
            +2
            2 марта 2021 11:48
            Ранее, в детстве, нас учили русскому языку....
            Ни кто не предлагал
            Видимо, не в коня корм...
      2. -1
        2 марта 2021 13:07
        Цитата: OrangeBigg
        Мы выполнили задание, обеспечив защиту наших национальных интересов. Слежение за российской субмариной стало кульминацией целой серии проведённых нами патрулирований.

        Ну, этот мелкобритский каптри прям как Мокряк с "Бердянска"! yes
    2. +4
      2 марта 2021 08:41
      в рыцари сразу зачем мелочится
    3. +1
      2 марта 2021 09:08
      Да-а-а-а уж. Велик повод для гордости. laughing
    4. +1
      2 марта 2021 09:16
      Ну надо же им хоть что то " гордо " заявить.. Пусть " гордятся")
    5. avg
      +2
      2 марта 2021 09:32
      Цитата: Victor_B
      Наша лодка в НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ чапала мимо Наглосаксии и они её МУЖЕСТВЕННО отслеживали?

      Мало того, мелкобриты были заранее уведомлены о проходе лодки.
      Но экипаж, подавив страх, мужественно вышел ей на встречу. Ведь все знают, что эти русские... они всегда очень опасны!
      1. 0
        2 марта 2021 13:18
        наградили то всех "следивших" ?
  2. +10
    2 марта 2021 08:22
    Никогда не знаешь, что может ожидать тебя при патрулировании.
    Это как? Экипаж абсолютно не готов к несению службы?
  3. +12
    2 марта 2021 08:27
    Я своими собственными глазами видел американский авианосец. Даже сопровождал его взглядом.... Почему я до сих пор без награды?! Обидно,да
    1. +12
      2 марта 2021 09:02
      Справедливый вопрос. Надо медаль издать - "Я видел чужой корабль".
      3 степень - видел с берега
      2 степень - видел с палубы
      1 степень - был на экскурсии.
      Если при этом дули крутил - медаль с бантом.
      1. +3
        2 марта 2021 09:07
        Тогда мне-медаль 2й степени с бантом.
      2. 0
        2 марта 2021 09:18
        Цитата: Перейра
        Справедливый вопрос. Надо медаль издать - "Я видел чужой корабль".
        3 степень - видел с берега
        2 степень - видел с палубы
        1 степень - был на экскурсии.
        Если при этом дули крутил - медаль с бантом.

        А я в 80-х, отдыхая на Чёрном море, видел в бинокль "Адмирал Кузнецов" (тогда "Рига"). Мне хоть грамота какая полагается? laughing
        1. +1
          2 марта 2021 09:32
          АВам батенька орден сутулова! wink
          1. +1
            2 марта 2021 09:35
            Цитата: uladzimir.surko
            АВам батенька орден сутулова! wink

            Ну вот... Англичанам медали с бантиками, а мне - "Сутулого"... crying
      3. +2
        2 марта 2021 10:05
        3 степень - видел с берега

        4 степень надо добавить - видел на картинке.
        1. +1
          2 марта 2021 16:21
          Это почётная грамота.
  4. +5
    2 марта 2021 08:27
    Как я понял, ВМС Великобритании смогли обнаружить лодку в надводном положении? И даже какое то время сопровождать. Безусловно, это удалось в результате напряженного труда английских моряков. Главное-не почивать на лаврах!
    1. 0
      2 марта 2021 14:42
      Цитата: Сергей985
      Главное-не почивать на лаврах!

      Конечно, Великобритания же владычица морей. laughing
    2. 0
      2 марта 2021 15:12
      Цитата: Сергей985
      ВМС Великобритании смогли обнаружить лодку в надводном положении? И даже какое то время сопровождать.

      В мое время "носители" начинали сопровождать (следить) норги, потом англы, далее франки, потом кабальеро...Передавали как эстафету... А в Средиземке уже италы/франки или амы цеплялись.
      А вот про лодки, дизельные, сложно что-нить определенное сказать: то они пропадают и их хором ищут, то они англам КРБД по Сирии выпустить мешают... И бедненький СЭР на атомовозе сопли по роже размазывал, жалуясь, что русские за ним следили, и он оторваться никак не мог от дизелюхи! Поэтому задачу не выполнил....но виноваты -- коварные русские!
      Они такие, эти наглосаксы!
  5. +2
    2 марта 2021 08:32
    Мельчают пираты
  6. +4
    2 марта 2021 08:33
    В сообщениях британской прессы говорится, что экипаж сторожевика получил от командования задание «вести слежение за российской дизель-электрической подводной лодкой».

    Ну да, великое событие ... а больше то что сказать?
    1. +2
      2 марта 2021 09:38
      Ну да лодка в надводном положении , с поднятым флагом страны прохождения , что является приветствием ... , а они в войнушку играют...
      1. +1
        2 марта 2021 10:01
        От "владычицы морей" мало что осталось .... гордиться тем, чем могут.
        Хотя, у них там во флоте, офицер дева есть, развлекается в тик-ток креативненько!!! могут, могут,
        1. +2
          2 марта 2021 10:17
          Я уж молчу про случаи наркомании на флоте...
          1. +1
            2 марта 2021 10:51
            Ха, а где, у кого этого нет?
            1. +2
              2 марта 2021 12:12
              Ну там вообще вопиющие - офицеры на дежурстве с Я.О. ...
              1. +2
                2 марта 2021 12:37
                Замполитов на них нет ... у у у редиски!
                1. +2
                  2 марта 2021 12:42
                  А если без шуток , то это ничего хорошего не несет , это показывает их мировосприятие и ответственность за жизни других людей...
                  1. +1
                    2 марта 2021 12:51
                    Цитата: cniza
                    А если без шуток , то это ничего хорошего не несет , это показывает их мировосприятие и ответственность за жизни других людей...

                    Не смешно, конечно ... скорее стрёмно всё это!
                    Но нам без юмора никуда и никак, на том и держимся.
                    1. +2
                      2 марта 2021 13:13
                      Не , без юмора нельзя , он помогает вытащить себя из проблемных ситуаций быстрее всего... yes
                2. +1
                  2 марта 2021 16:58
                  Цитата: rocket757
                  Замполитов на них нет ... у у у редиски!


                  Цитата: cniza
                  А если без шуток , то это ничего хорошего не несет , это показывает их мировосприятие и ответственность за жизни других людей

                  ааа, это как на "Карелии" ?!! belay -https://bmpd.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB

                  Цитата: rocket757
                  Не смешно, конечно ... скорее стрёмно всё это!
                  Но нам без юмора никуда и никак, на том и держимся.
                  и то верно !!! what winked
                  1. 0
                    2 марта 2021 21:33
                    А замполиты шо не люди? разные они были тогда, сейчас, да и в обозримом будущем ничего, принципиально, не изменится!
        2. +2
          2 марта 2021 15:32
          Цитата: rocket757
          у них там во флоте, офицер дева есть, развлекается в тик-ток креативненько!!!

          Если бы только это! Пусть себе игралась бы "шалунья"... Ан нет! К ручкам телеграфа рвутся, и что самое отвратное -- ВСТАЮТ!!! АВИАНОСЦАМИ, атомными (!!!) уже командовать будут!!!
          «Для меня невероятно большая честь быть избранной. Мне нравится руководить матросами, и я очень серьезно отношусь к этой ответственности».
          Эмилия Бауэрншмидт летом 2021 года после окончания курсов командирской подготовки вступит в командование многоцелевым атомным авианосцем СVN-72 "Авраам Линкольн".
          Она возглавит атомный авианосец впервые в истории ВМС США, у неё уже есть успешный опыт командования дтд "Сан-Диего".
          Вообще, "Линкольн" известен женскими традициями - на нём впервые в составе экипажа появились женщины и впервые же одна из них разбилась на нём при посадке. Тем не менее, все поставленные задачи авианосец выполнял с надлежащим качеством,


          Страшна, конечно, и кажется из "гитлерюгенда", судя по фамилии и личику... А может она...гендер!?
          1. 0
            2 марта 2021 21:37
            Цитата: Удав КАА
            Если бы только это!

            Конечно, не только ЭТО!
            Нам ещё столько "открытий чудных" покажут и преподнесут ... мы такие большенькие "мальчики", нам кажется многое поведали и ничему больше не удивляемся ... ан нет! будет еще много чему удивляться, время больших и неожиданных перемен грядёт!
      2. +1
        2 марта 2021 12:07
        Мне кажется не совсем уместным, на наши корабли флаги стран НАТО вешать, ну может кроме Турции, чисто по "братски"
        1. +2
          2 марта 2021 12:14
          Это международные правила , если они заходят в наши воды - то поднимают наш флаг...
          1. +1
            2 марта 2021 12:38
            Войны то между нами нет ... всё по правилам.
            1. +2
              2 марта 2021 12:46
              Во время войны такового быть не может по определению. yes
  7. +3
    2 марта 2021 08:35
    Через много - много лет дряхлый британский дедушка будет рассказывать своим внукам о том, как рискуя жизнью он следил за страшной русской субмариной.
  8. +1
    2 марта 2021 08:41
    Адмиралтейство,командир Mercey Эдвард -Бэннон медальку хочет ,раздавая такие героические интервью.Достоин !Уже два раза нашу ПЛ Ростов на Дону сопровождал,с юга на север и севера на юг по Ла Маншу.Ну пожалуйста выдайте или хотя бы бутылку вискаря!!!Переживает человек,они же ни кому борт не подставили при прохождении узкости. laughing
  9. 0
    2 марта 2021 08:43
    Вся команда отважно следила за подлодкой РФ не жалея сил на последнем издыхании. Королева в безопасности. Всем ордена. Это войдет в историю побед королевского флота.
  10. +1
    2 марта 2021 08:45
    laughing Аж смех разбирает, дожили мелкобритые, им уже за праздник за нашей лодкой последить, если обнаружат конечно. request
    1. 0
      2 марта 2021 09:33
      Цитата: Ros 56
      Аж смех разбирает, дожили мелкобритые, им уже за праздник за нашей лодкой последить

      Бывали у них и покруче победы -
      Вечером шестого октября 1940 года английская субмарина «Тритон» находилась рядом с итальянским портом Савона. Новый командир лодки лейтенант Уоткинс внимательно осматривал в перископ берег, любуясь окрестностями.
      Но его интересовала не только красота итальянского побережья. Он рассчитывал поживиться здесь какой-нибудь добычей. Двумя днями ранее Уоткинс открыл свой боевой счёт, потопив итальянское судно, и теперь жаждал новых побед.
      Вскоре англичанин заметил пароход с большой трубой, стоявший на якоре.
      С дистанции 4000 метров субмарина выпустила две торпеды. Командир с удовольствием наблюдал, как одна из его стальных «сигар» поразила цель. Но этого ему показалось мало. Он приказал всплывать и готовить палубное орудие к стрельбе.
      Конечно, это была наглость. Порт защищали береговые батареи, но англичан это не смутило. «Тритон» всплыл и начал обстреливать торпедированное судно. Орудие подводной лодки выпустило восемнадцать снарядов. Посчитав, что теперь итальянский пароход получил достаточную порцию британской стали, Уоткинс приказал перенести огонь на большую фабрику. И вот артиллеристы начали обстреливать уже её.
      Спустя десять дней Уоткинс привёл свою подлодку на Мальту. В рапорте он указал, что в этом походе пустил на дно два судна, одно из которых потопил прямо в итальянском порту.
      Итальянцы бы очень развеселились, если бы узнали о рапорте Уоткинса. Оказалось, что судно, якобы уничтоженное «Тритоном» в порту Савона, на самом деле было насосной станцией! Именно её трубу англичане приняли за трубу парохода.
      Так подлодка «Тритон» вошла в историю войны, как субмарина, торпедировавшая насосную станцию.
  11. +2
    2 марта 2021 09:08
    Сказывается комиксово-блокбастерная культура. Всё время так и тянет принимать горделивые позы и толкать пафосные речи.
  12. +1
    2 марта 2021 09:36
    Мы выполнили задание, обеспечив защиту наших национальных интересов.


    А кто вам угрожал ? Забавные надуватели щёк...
  13. 0
    2 марта 2021 09:45
    «Все наши моряки горды заданием, которое было получено от командования»
    Ну вот наконец и чувство "гордости" у английских моряков появилось - слежение за российской лодкой в надводном положении проходящей пролив и предупредив об этом заранее. Наверное от отсутствия этого чувства английские моряки (включая подводников) приходили на службу в непотребном состоянии, а во время несения службы употребляли наркотики? После такого "подвига" королева просто обязана лично наградить весь мужественный экипаж корабля, а Элтон Джон лично сложить оду и спеть ее.
    1. 0
      2 марта 2021 10:17
      Цитата: rotmistr60
      После такого "подвига" королева просто обязана лично наградить весь мужественный экипаж корабля, а Элтон Джон лично сложить оду и спеть ее.

      Обмельчала до озера "царица морей". В небытие ушло "Правь британия, правь морями !" Сейчас уже гордостью стало, патрулирование чужой подлодки, идущей в надводном положении.
  14. 0
    2 марта 2021 10:07
    Совсем зажрались, даже искать разучились))))
  15. 0
    2 марта 2021 10:13
    Никогда не знаешь, что может ожидать тебя при патрулировании. Но у нас потрясающая команда, на каждого моряка которой всегда можно положиться.

    Я понял, что эта команда воевать не сможет.
  16. +3
    2 марта 2021 10:22
    Поздравляем героических британских моряков с очередным "подвигом" во славу королевы. laughing

    1. +1
      2 марта 2021 15:51
      Наблюдение За ДЭПЛ
      1. 0
        2 марта 2021 17:34
        А что, очень похоже. laughing
  17. 0
    2 марта 2021 11:02
    А мне понравилась инфографика в оригинале статейки, познавательно lol

    https://www.express.co.uk/news/uk/1403212/royal-navy-russian-attack-submarine-english-channel-vladimir-putin-hms-mersey
  18. -1
    2 марта 2021 11:22
    Это не слежение, а сопровождение.
  19. 0
    2 марта 2021 11:32
    Ржу нимагу))) так в чем героизм или трудности?))) лодка шла в надводном положении, несла навигационные огни, флаг))) или за такое уже будут давать Крест Виктории?)))
  20. 0
    2 марта 2021 13:10
    Если больше курить марихуану будет ещё круче! wassat
  21. 0
    3 марта 2021 09:39
    ставшему для моряков британского боевого корабля предметом гордости, выглядят весьма странно.

    Это выглядит смешно, такое заявление. Ну сопроводили и ладно, забыли. А тут гордость и кульминация всей службы.