«Уровень - 10 самолётов в год»: Шойгу назвал количество планируемых к поставке в ВКС Ил-76МД-90А

86
«Уровень - 10 самолётов в год»: Шойгу назвал количество планируемых к поставке в ВКС Ил-76МД-90А

Министерство обороны России получит в 2021 году пять новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу во время посещения предприятия "Авиастар-СП" в Ульяновске.

В 2020 году мы получили три самолета, в планах на 2021 год - пять машин. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год

- заявил министр.



По словам Шойгу, в перспективе выпуск новых и модернизированных Ил-76МД-90А необходимо довести до 20 самолетов в год, чтобы к 2030 году их количество превысило 250 единиц. Министр подчеркнул, что задача непростая.

Задача непростая. Сегодня послушаем, как она будет решаться

- заявил министр перед совещанием с руководством "Авиастар-СП".

Отметим, что поставка Ил-76МД-90А идет с задержкой. В мае 2020 года Минобороны перезаключило на новых условиях с АО "Авиастар-СП" контракт на поставку Ил-76МД-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    2 марта 2021 13:30
    В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.
    1. +24
      2 марта 2021 13:37
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

      Так и докторская колбаса раньше по 2-20 была! laughing
      1. +7
        2 марта 2021 14:05
        Так и докторская колбаса раньше по 2-20 была!

        А водка - три шестьдесят две!
        1. +6
          2 марта 2021 14:09
          Цитата: Сидор Аменподестович

          А водка - три шестьдесят две!

          Я помню по 2.87
          1. +5
            2 марта 2021 14:21
            необходимо довести до 20 самолетов в год, чтобы к 2030 году их количество превысило 250

            С арифметикой не лады.
            20 самолётов в год. За десять лет получается 200.
            А нуНо 250 штук. what
            Откель еще 50 новых самолётов прилетит? request
            1. Комментарий был удален.
              1. +6
                2 марта 2021 15:04
                Потом через весь города в бассейн ездил. Один. в семь лет.

                И родители были спокойны и я был уверен, что это нормально.
                Пирожок с мясом 10 коппек купишь....
                Ляпота.

                Точно! У меня прямо также было!!!!
                Помню ещё, что в автобус залезть не так просто было, ибо работяги на нем же на завод на работу ехали. Впихнешся меж мужиков и можно не держаться за поручни - автобус битком забит!
                1. +21
                  2 марта 2021 16:10
                  А мой комментарий забанили)))

                  Админ горой стал за горбатого.
                  Посчитал, что я оскорбил последнего назвав сабакой.

                  Горбатый разрушил страну, разделил русский народ, а затем уехал жить к фашистам.

                  Конечно горбатый не собака. Он чёрт.
                  И все кто его выгораживает - черти.

                  Гореть вам в аду.
                  1. +9
                    2 марта 2021 16:12
                    Цитата: Turist1996
                    Точно! У меня прямо также было!!!!

                    Я пару раз засыпал в трамвае и уезжал хрен знает куда)))
                    Кондукторов не было, а окружающие не будили - пусть спит малыш)))

                    Брежневский социализм наверное лучшее время нашей страны.
                    Я так думаю. wink
                    1. -2
                      2 марта 2021 22:24
                      Брежневский социализм наверное лучшее время нашей страны.

                      Брежневский социализм наверное лучшее время нашей молодости. Но туда обратно сейчас я уже не хочу. hi
                      1. 0
                        5 марта 2021 12:29
                        90-е годы для нашей страны были гораздо губительнее и страшнее всех остальных периодов существования, смертность как минимум в три раза превышала рождаемость, а инфляция измерялась десятками пунктов, деньги были полностью обесценены а вокруг творились разруха и хаос, но некоторые ушлые персонажи смогли воспользоваться ситуацией и пользуясь несовершеными на то время законами смогли сколотить громадные состояния!!!
                      2. 0
                        5 марта 2021 13:39
                        Во-первых, брежневские времена это 70-е. При чем тут 90-е не понимаю.
                        Во-вторых, всегда и везде, в кризисе, ушлые персонажи появляются и воспользываются. wink
                      3. 0
                        5 марта 2021 18:35
                        Это к тому, что в брежневские времена, несмотря на так называемый застой и определённые сложности, для подавляющего большинства населения условия жизни были гораздо лучше, чем после развала СССР в 90-х, при всей этой псевдо рыночной экономике!!!
                      4. 0
                        5 марта 2021 18:43
                        Это к тому, что в брежневские времена, несмотря на так называемый застой и определённые сложности, для подавляющего большинства населения условия жизни были гораздо лучше, чем после развала СССР в 90-х, при всей этой псевдо рыночной экономике!!!

                        Зачем вы вспоминаете 90? До сих пор переживаете?
                        Вы откуда сам?
                        Я написал, что нынешнюю Россию предпочитаю брежневским временам.
                        Хотя очень жалею, что от СССР, по вине Горбачева и Ельцина, отделились остальные республики.
                        Реформы проводили всякие Гайдары по рецептам именно Штатовских экспертов. А Клинтон со смеху катался глядя на пьяного ЕБНа.
                  2. +5
                    2 марта 2021 18:26
                    Цитата: Храмов
                    Конечно горбатый не собака. Он чёрт.
                    И все кто его выгораживает - черти.

                    Согласен.
                    Цитата: Храмов
                    Гореть вам в аду.

                    Только черти в аду не горят, они дровишки подкидывают.
                  3. +1
                    3 марта 2021 23:41
                    Поддержу, Друг!!!!
                  4. +1
                    5 марта 2021 12:19
                    А с этим никто не спорит, так оно и есть, это всё чистая правда, а на правду грех обижаться, но ещё и Боря Ельцин со своей гоп компанией, Гайдаром, Чубайсом и т. п. тоже относятся к той же когорте предателей и разрушителей страны, они вызывают лишь чувство отвращения и заслуживают презрения!!!
            2. -1
              2 марта 2021 14:36
              Дык они уже в наличии. negative lol
            3. +5
              2 марта 2021 17:45
              Цитата: Храмов
              20 самолётов в год. За десять лет получается 200.
              А нуНо 250 штук.
              Откель еще 50 новых самолётов прилетит?

              Видимо имеется в виду общее количество Ил-76 всех модификаций , которые должны быть в строю , включая те , что уже стоят на вооружении .
          2. 0
            2 марта 2021 14:36
            Цитата: красноярск
            Я помню по 2.87

            Это ж сколько Вам лет тогда, если помните. По 2.87 водка "Московская особая" была с 1961 года,а по 3.62 с 1970-го! hi
        2. +15
          2 марта 2021 14:17
          -жена, кинь 62 копейки.
          -так они рассыпятся.
          -ты их в трешку заверни.
        3. +2
          2 марта 2021 14:34
          А кто-то по 2-87 пил. laughing
      2. 0
        2 марта 2021 15:32
        По аналогии с колбасой, оборудование стало мощнее.
    2. +5
      2 марта 2021 13:39
      ...ведь ты комсомолец!». И пулемет застрочил снова! laughing
    3. +12
      2 марта 2021 13:46
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

      Ну Вы две страны-то разные не сравнивайте!
      1. +1
        2 марта 2021 14:12
        а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

        Какие 10 в год, тут по контракту времени полно?!
    4. +7
      2 марта 2021 13:52
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

      "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя." М.Ю. Лермонтов.

      Но положа руку на сердце,нам такого количества машин (7 штук в месяц) некуда пристроить - масштабы страны и экономического содружества уже не те.
      1. -1
        2 марта 2021 17:51
        Цитата: кредо
        нам такого количества машин (7 штук в месяц) некуда пристроить

        Не далее, чем лет через 5-8 нашей ВТА придётся летать на Эмбраерах, если программой постройки военных грузовиков не озаботились ещё позавчера ...
        При такой воздушной опасности нам одних танкеров понадобится штук 30, да ещё Китай с Индией штук по 20 возьмут.
        "Премьеров" разнотипных штук 15-20 только нам надо, да И - 3, да К - 5, да ещё Премьер-100 нужно штуки 4, да индусам с китайцами по паре продать.
        Да если ещё гражданские сделают движки на СПГ (СУГ) по типу ПС-90, но вдвое мощнее... но об этом можно только мечтать.
        И да, ПАК надо разрабатывать, но опоздали с разработкой уже лет на 30, конкретно отставая от американцев.
        И это только то, отчего уже эта точка дымится ...
      2. +6
        2 марта 2021 17:54
        Если бы могли по 7 шт. в месяц , то и самолёты бы пристраивались сами . Одному Ирану таких от 50 до 100 шт. надо . И Египет бы прикупил . И Вьетнам . И прочие Казахстан с Азербайджаном ... Индия опять же . Такие транспортные\военно-транспортные самолёты много кому нужны .
        Не говоря о том , что на их базе планировалось(ещё в 2012 г.) построить 50 топливозаправщиков и 50 самолётов ДРЛОиУ А-100 .
        Тогда думали , что всё получится , и если не по 7 шт. в месяц , то штук по 40 - 50 в год сможем вполне ... Не смогли ... Как та хрестоматийная кляча их анекдота .
    5. +14
      2 марта 2021 13:57
      "С пищалью я гляжу на ваше поколение.." Приписывается Ивану Грозному, как известно - за жестокость прозванному Васильевичем.. wink
    6. +7
      2 марта 2021 14:21
      То был Союз Советских Социаллистических Республик, а не Россия. Нельзя сравнивать. Это были не мы, это были другие.
      1. -1
        2 марта 2021 14:31
        Цитата: Светлан
        То был Союз Советских Социаллистических Республик, а не Россия. Нельзя сравнивать. Это были не мы, это были другие.

        Хорошо сказано.. мы то терпим..
        — Да, были люди в наше время,
        Не то, что нынешнее племя:
        Богатыри — не вы!
        1. -18
          2 марта 2021 15:00
          А новость как то неправильно преподнесли....
          Вот на той неделе украм перепали "дефендеры". Так про них открытым текстом написали - образца 40х годов!
          А вот решили 76е строить, так скромно не упомянули, что разработка 70 х годов прошлого века...
          1. +3
            2 марта 2021 15:54
            А новость как то неправильно преподнесли....
            Вот на той неделе украм перепали "дефендеры". Так про них открытым текстом написали - образца 40х годов!
            А вот решили 76е строить, так скромно не упомянули, что разработка 70 х годов прошлого века...


            Это говорит о том, что самолет хороший. Б-52 вообще с 56 года на вооружении в США и ничего, до сих пор стоит, У-2 с 1957 года - тоже до сих пор стоит. Что хорошо для самолета, для автомобиля не очень - иными словами, самолет разработки 70-годов и авто 40-х, это две абсолютно разные вещи.
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            3 марта 2021 23:46
            Ан 2 разработки 1948 года. И что?! Полмира на нем летает и не парится.
      2. -2
        2 марта 2021 16:55
        Время, когда на земле жили боги.. Судя по масштабам их деяний.. А мы - существуем на развалинах высокотехнологической цивилизации прошлого..
        1. 0
          2 марта 2021 17:43
          Тогда и на оборонку болеем 30% ВВП тратили всего СССР- и гонка вооружений была и никакие боги здесь не причём сейчас на оборонку тратят 2,5% ВВП России.
          1. -5
            2 марта 2021 17:44
            Ну да.. 2.5.. Потому что остальное - тупо разворовывают.. В отличие от СССР.
      3. -11
        2 марта 2021 16:58
        Была Россия, потом СССР, а сейчас РеФе. РеФе не Россия, не нужно себя обманывать, это огрызок от России.
        1. 0
          3 марта 2021 23:48
          как же вам несчастным то живется в такой плохой стране?! может стоит переехать в велику и самостийну? аль в Парыж?
    7. -2
      2 марта 2021 14:25
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

      Этодругое.
    8. -5
      2 марта 2021 14:25
      Так то Ташкент. Нам до Ташкента из этой точки как до Луны пешком...
      1. +2
        2 марта 2021 19:44
        То был не Ташкент, то был СОЮЗ !
    9. -1
      2 марта 2021 14:53
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

      Производство в Узбекистане не свернуто, там проходят модернизацию старые Ил-76 из линейных частей ВТА ВКС РФ, новые же Ил-76МД-90А делают в Ульяновске, помимо военно-транспортных самолетов на базе Ил-76МД-90 будут делать самолеты ДРЛО и "летающие танкеры"....
      1. +3
        2 марта 2021 15:37
        Откуда такая информация про модернизацию ИЛ в Ташкенте, да еще и производство не свернутое? Врете? Или не в курсе?
        1. 0
          2 марта 2021 17:52
          Цитата: sifgame
          Откуда такая информация про модернизацию ИЛ в Ташкенте, да еще и производство не свернутое? Врете? Или не в курсе?

          Читайте периодику.
          После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине.

          https://topwar.ru/27977-vremya-rozhdeniya-samoleta.html
          1. +1
            3 марта 2021 15:36
            Ну да завод остался и что с того, Ил-76 и другие самолеты и комплектующие там не производятся, не модернизируются и не ремонтируются. Авиационного завода как такого не существует. Вы сами то эту статью читали?
    10. +7
      2 марта 2021 16:34
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.


      Приветствую!

      Немного преувеличиваете, при таком раскладе, годовой выпуск должен быть не менее 80 бортов в год.
      Но такого не было никогда, самый массовый выпуск был в 1987 году - 65 бортов, как и в 88 году, дальше спад.
      По годам:
  2. Naz
    0
    2 марта 2021 13:41
    Фотка то свежая? До сих пор "Крокодилы" ездят?
    1. +5
      2 марта 2021 13:55
      Цитата: Naz
      Фотка то свежая? До сих пор "Крокодилы" ездят?

      ТЗ-22 в армии еще хватает.
  3. +1
    2 марта 2021 13:44
    Цитата: LIONnvrsk

    Так и докторская колбаса раньше по 2-20 была! laughing

    По 2-90
    1. +7
      2 марта 2021 18:25
      Так то Любительская с жиром по 2-90
  4. 0
    2 марта 2021 13:48
    По словам Шойгу, в перспективе выпуск новых и модернизированных Ил-76МД-90А необходимо довести до 20 самолетов в год, чтобы к 2030 году их количество превысило 250 единиц. Министр подчеркнул, что задача непростая.

    А как же-ж "слон" или что то ещё, более тяжеловозное чем Ил-76??? да ещё более лёгкое, на замену Ан-26?
    Впрочем, у Шойгу то белее менее, многое складывается, получается!!! других бы министров перестимулировать покрепче!
    1. +1
      2 марта 2021 14:03
      Ил-276 создается на замену Ан-26. До Слона ещё далеко. Тут бы заменить Д-18Т на отечественные Изделие-РФ для дальнейшей эксплуатации Ан-124.

      Какой видится перспективная силовая установка для самолётов ВТА? С одной стороны, в ОДК называют сроки её появления через 10 лет и более, а ветераны «Кузнецова» уже не в первый раз говорят о готовности дать двигатели большой мощности через полтора-два года. Дмитрий Федорченко, в недавнем прошлом генеральный конструктор «Кузнецова», прямо ответил на вопросы Владимира Шаманова:

      – Вы способны создать силовую установку для тяжёлых самолётов?

      – Способны!

      – Вы гарантируете?

      – Гарантирую! Двигатель с тягой до 30 тонн я анонсировал ещё в 2012 году. Сейчас на «Кузнецове» идёт работа над двигателем для перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Он же может использоваться как большой двигатель для ВТА и на Ан-124 «Руслан» в том числе.

      https://argumenti.ru/society/2020/08/680353
      1. +5
        2 марта 2021 14:07
        Ну да, ДВИГАТЕЛИ!
        Не знаю на сколько это верно, но выступал специалист и говорил, что авиация имеет такую особенность, что появление именно новых двигателей, стимулирует создание новых планеров, с новыми характеристиками.
        1. +5
          2 марта 2021 14:11
          У нас как правило все наоборот по крайней мере раньше было. Думали про самолёты сначала, да и то не всегда .Про движки не думали. Надеялись то на Запад,то на Украину. Заморачиваться не хотели.Так ведь проще покупать готовое,чем долго разрабатывать свои движки. В результате известно к чему пришли в результате своей "дальновидной политики".Сейчас надеюсь начнем исправляться.
          1. 0
            2 марта 2021 14:20
            Специалист рассказывал, как раз из отрасли двигателестроения ... очень интересно было! А поскольку это было на передаче у Сатановского, много больше доверия, чем к кому то ещё.
            1. +5
              2 марта 2021 14:23
              Ну двигатель это самое сложное при создании самолёта.Время его окончательного создания в металле превышает в 2 раза время создания самолёта вцелом. Будет двигатель,будет и самолёт.
      2. +1
        2 марта 2021 18:17
        Цитата: OrangeBigg
        Ил-276 создается на замену Ан-26.

        Ил-276 он из класса 20т, что в четыре раза больше, чем Ан-26.
        Для замены Ан-26 как-бы будет легкий транспортник Ил-112, хотя поскольку Ан-26 был транспортником только по названию и его не использовали как таковой из-за слабости пола, то реально заменят на грузовой Ил-114Т.
        Цитата: OrangeBigg
        Тут бы заменить Д-18Т на отечественные Изделие-РФ для дальнейшей эксплуатации Ан-124.

        Замена будет уже скоро, на базе НК-32 но с технологиями ПД-35 . Основная проблема в том, что правообладателем на Ан-124 является украинский "Антонов" и вносить сертифицированные изменения в конструкцию и продлевать срок эксплуатации он не позволяет. Можно всё провести внутри России, но и летать на международных маршрутах будет нельзя.
        1. 0
          2 марта 2021 19:55
          Тут такой момент, что ждать выгоднее, чем драться за право обладания.
          Если Куев будет продолжать так же неразумно себя вести, то и Харьков как столица Слобожанской Республики может стать российским (новоросским) городом, а кто владеет заводом, тот и правами владеет.
          1. +1
            2 марта 2021 20:24
            Цитата: hydrox
            Если Куев будет продолжать так же неразумно себя вести, то и Харьков как столица Слобожанской Республики может стать российским (новоросским) городом, а кто владеет заводом, тот и правами владеет.

            Вначале,нужно подождать когда снесут всё объединение Антонова в Киеве, тогда, возможно, права перейдут в Харьков - процесс уже начинается.
            1. 0
              2 марта 2021 21:15
              Резонно: Будем подождать - увидим.
  5. +1
    2 марта 2021 13:49
    Цитата: Naz
    Фотка то свежая? До сих пор "Крокодилы" ездят?

    Где только они не ездят,эти ископаемые.Любопытно,их хоть когда-нибудь поменяют,или они помрут на посту.
    1. +5
      2 марта 2021 14:00
      Цитата: бухач
      Любопытно,их хоть когда-нибудь поменяют,или они помрут на посту.

      КрАЗы (ТЗ-22) меняют на "Уралы" (АТЗ-22). А бочка и так нормальная
      1. 0
        2 марта 2021 14:06
        У нас по прежнему КрАЗы,а цистерны разве не имеют ограничений по срокам эксплуатации?Или их новые делают по старому проекту.
        1. +3
          2 марта 2021 14:18
          Цитата: бухач
          У нас по прежнему КрАЗы,а цистерны разве не имеют ограничений по срокам эксплуатации?Или их новые делают по старому проекту.

          Конечно делают. Только топливный насос работает уже не от отдельного двигателя на бочке, а от гидромотора и гидронасоса с отбором мощности от раздатки тягача.
  6. -2
    2 марта 2021 13:57
    А зачем делать 10 самолётов в год если по контракту за 7 лет надо поставить 24 самолёта? Это как раз и выходит по 3 с небольшим самолёта в год.
    1. +1
      2 марта 2021 19:58
      Тут дело не в количестве самолётов, а в количестве изделий на платформе самолёта: танкеры, Премьеры, десантники, грузовики ...
      1. 0
        29 марта 2021 16:24
        А деньги на них выделены? Если нет, то нет смысла авиа заводу напрягаться .
        1. 0
          29 марта 2021 16:52
          Деньги, график поставки - это не наше дело: на эту тему пускай ГШ с МО бодаются. yes
  7. +8
    2 марта 2021 14:04
    Ну внутри конечно заметны изменения.

    1. -3
      2 марта 2021 22:16
      Штурвал - это прошлый век.
      1. +3
        3 марта 2021 04:57
        Расскажите это компании Боинг. А то они тоже не знают.Даже на своих новых дримлайнерах ,штурвальные колонки ставят
  8. +2
    2 марта 2021 14:12
    Цитата: LIONnvrsk
    Цитата: Оби Ван Кеноби
    В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

    Так и докторская колбаса раньше по 2-20 была! laughing


    А вода какая раньше мокрая была!
    Не то что сейчас.
  9. +2
    2 марта 2021 14:20
    Вот ведь игра слов. "Назвал количество планируемых к поставке" и "необходимо выйти на уровень 10 шт".
    1. -4
      2 марта 2021 15:00
      О каких самолетах вообще идет речь если ........
      а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

      ДВА САМОЛЕТА В ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. +2
    2 марта 2021 14:58
    Чего это Ил-76 стал ТЯЖЕЛЫМ транспортником? Вроде всю жизнь средним считался..
  11. 0
    2 марта 2021 15:34
    нужны самолеты, особенно дрло
  12. +2
    2 марта 2021 17:21
    Дык вроде еще в позапрошлом году хвалились, что новую поточную сборочную линию запустили.
    А самолетов всё нет.
    То ли линия какая-то не такая, то ли хвалились рано. То ли собирать не из чего, поставщики не справляются..
    1. +2
      2 марта 2021 19:35
      Цитата: Пиджак в запасе
      Дык вроде еще в позапрошлом году хвалились, что новую поточную сборочную линию запустили.
      А самолетов всё нет.
      То ли линия какая-то не такая, то ли хвалились рано. То ли собирать не из чего, поставщики не справляются..


      Приветствую.
      Не совсем так, пишут просто некоректно.
      Было заявлено о окончании сборки и монтажа линии. Затем о завершении ее отладки.а потом о ее запуске. Но запуск линии, не означает что она сразу начинает работать максимально, в нее еще надо вдохнуть жизнь.
      По факту, с ПЛС сейчас сходит первый борт, идут работы над вторым.

      Начинается уже не запуск линии - а отладка производства на ней

      в 2024 году мы планируем выйти на сборку двенадцати самолётов в год, то есть по самолёту в месяц. Для этого уже составлен расчёт и детальные цикловые графики по годам. Следующий год будет важным. Это переходный период, когда необходимо решить много вопросов, особенно касающихся отработки технологии сборки. По большому счёту, конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолетах


      Итоги всей этой многолетней работы будут видны в 22 году, этот год будет показательный.
  13. +1
    2 марта 2021 19:52
    "В 2020 году мы получили три самолета, в планах на 2021 год - пять машин. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год"
    Хорошо звучит, но как-то не состыковывается с "с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов."
    Арифметика не сходится...
    1. +1
      2 марта 2021 22:00
      Там ещё и предыдущий контракт выполнен только на треть: вместо плановых 39 самолётов сдано 13.
      Прежний контракт от 2012 года предполагал поставку 39 самолетов

      По данным “Ъ”, всего по старому контракту теперь будет сдано 13 самолетов

      https://www.kommersant.ru/doc/4357839?from=main_8
  14. +2
    3 марта 2021 08:12
    Цитата: Лара Крофт
    Цитата: Оби Ван Кеноби
    В Ташкенте на ТАПОиЧ по 7 машин в месяц делали.

    Производство в Узбекистане не свернуто, там проходят модернизацию старые Ил-76 из линейных частей ВТА ВКС РФ, новые же Ил-76МД-90А делают в Ульяновске, помимо военно-транспортных самолетов на базе Ил-76МД-90 будут делать самолеты ДРЛО и "летающие танкеры"....

    брехать не надо!!! ремонт и модернизация только в Ульяновске!!!!
  15. 0
    3 марта 2021 08:56
    Не смогут они по 10 выпускать, там на Авиастаре беда с людьми (их зарплатами). Говорят, сколько платите, так и будем работать.
  16. +1
    4 марта 2021 13:20
    Тюнинг ила- это хорошо, но пора уже разрабатывать совершенно новую машину
    допустим, Руслан №2 сейчас пупок развяжется создавать,но замену ИЛ-76 перепроектировать и создать вполне реально. Пусть не радикально, но все-таки прошло больше 40 лет эксплуатации, и самолет сильно хуже стал по эффективности, чем мог бы. Да и перекомпоновка оборудования с ламповой габаритной электроники на современную тоже не лишняя.
    в
  17. 0
    4 марта 2021 16:26
    А сколь заправщиков в год?
  18. 0
    5 марта 2021 11:43
    10 самолётов в год это же капля в море, меньше одного самолёта в месяц, и для этого нужно было строить сборочную линию для поточной сборки новых Ил-76МД-90А, на начальной стадии выпуска хотя бы по одному самолёту в месяц выкатывали, с последующим увеличением выпуска до двух самолётов в месяц!!!