Министерству обороны России предложили возобновить производство Ан-124 «Руслан»

136
Министерству обороны России предложили возобновить производство Ан-124 «Руслан»

Министерству обороны России предложили восстановить производство самолета Ан-124 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

На совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе. Во время совещания Шойгу отметил, что в 2020 году было отремонтировано шесть Ан-124 и выразил надежду, что России удастся получить необходимое количество исправных самолетов.



Отметим, что разговоры о возобновлении производства Ан-124 идут не первый год. В 2018 году сообщалось, что на "авиастар-СП" были начаты подготовительные работы к началу производства "Русланов". На самом предприятии заявляли, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".

В 2019 году сообщалось о работах над Ан-124-100М с полностью российским комплектующими. Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, так как Ан-124 "Руслан" является украинским самолетом. Также заявлялось о неспособности России возобновить производство без участия Украины.

Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    2 марта 2021 15:53
    Что-то странное происходит, то делаем, то не делаем.
    Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы в плане принятия решения.
    1. +8
      2 марта 2021 15:57
      Цитата: Вадим Ананьин
      Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы в плане принятия решения.

      Деньги...всеволишь деньги...
      1. +22
        2 марта 2021 16:02
        Цитата: апро
        Деньги...всеволишь деньги...

        Двигатели .
        Всего лишь двигатели .
        Украинские , на настоящий момент .
        Но похоже на подходе новые НК-23 , выполненные на базе газогенератора НК-32М и тягой 23 тонны . Их же планируют ставить на новый перспективный ПАК ДА - по два на штуку .
        Но этот двигатель только в этом году должен начать испытания ... а как с доводкой дело пойдёт , один Ахура-Мазда знает .
        1. -10
          2 марта 2021 16:05
          Цитата: bayard
          Двигатели

          А они денег стоят...
          1. +12
            2 марта 2021 16:13
            Цитата: апро
            А они денег стоят...

            не все можно купить за деньги....
            1. -9
              2 марта 2021 16:17
              Цитата: NEOZ
              Цитата: апро
              А они денег стоят...

              не все можно купить за деньги....

              За большие деньги можно купить всё....что продаёться.
              А факт что не разрабатывался самолёт этого класса.это вопрос приоритета.
              1. +12
                2 марта 2021 16:18
                Цитата: апро
                За большие деньги можно купить всё....что продаёться.

                а двигатели не продаются...
                1. -10
                  2 марта 2021 16:24
                  Цитата: NEOZ
                  а двигатели не продаются...

                  Можно разработать и внедрить в производство.финансировать завод кб.но это вопрос приоритета.
                  1. +21
                    2 марта 2021 16:48
                    Чтобы вырастить спецов нужны годы, преемственность была нарушена. Только люди от производства акцентируют внимание на железе, а оно только лишь железо, если нет специалистов, а вокруг бегают обезьяны с дипломами. Рабочих нет, именно Рабочих, класс подорван, династии порушены.
                    1. -3
                      3 марта 2021 16:11
                      хочешь сказать, что нет обезьян работать на станках?
                      1. 0
                        6 марта 2021 17:11
                        Вот с таким отношением к человеку труда, создающему продукт, ту самую добавленную стоимость, так вот с таким отношением от всевозможных "эффективных менеджеров" и получили то, что имеем, а имеем ни корнеплода.
                      2. 0
                        7 марта 2021 07:46
                        Создают продукт не алкашня тупая, безмозглая, неспособная даже выучится в техникуме! А умные инженеры! Кто это не понимает, тот неумный человек!
                    2. 0
                      4 марта 2021 13:55
                      Согласен. 70-летние строить будут? ПТУ для рабочих нет, социалки нет, зарплата грошовая - кто ж пойдет то? Это раньше молодежь учили, общежития, досуг. А дальше и квартиры, садики. А сейчас?
              2. +35
                2 марта 2021 16:23
                Цитата: апро
                За большие деньги можно купить всё....что продаёться.

                У Китая ОЧЕНЬ много денег , и они готовы их платить , но двигателей у них нормальных нет .
                И им их не дают - цирк с Мотор-Сичью тому пример .
                Так что не деньгами едиными .

                И у арабов денег много , но самолёты(и всё остальное) они покупают за рубежом .
                Так что не всё за деньги продаётся .
                Нужно ЗНАТЬ , МОЧЬ и УМЕТЬ .
                1. -17
                  2 марта 2021 16:32
                  Цитата: bayard
                  Нужно ЗНАТЬ , МОЧЬ и УМЕТЬ .

                  Золотые слова....по после 90го года это стало не интересно.и не финансировалось.незачем.
                  Цитата: bayard
                  И у арабов денег много , но самолёты(и всё остальное) они покупают за рубежом

                  У русских денег мало.но и они предпочитают покупать самолёты за рубежом.совпадение....не думаю.
                  1. +8
                    2 марта 2021 16:47
                    Цитата: апро
                    У русских денег мало.но и они предпочитают покупать самолёты за рубежом.совпадение....не думаю.

                    Так решил гражданин Медведев .
                    1. +4
                      2 марта 2021 20:07
                      За такие решения можно (и даже нужно!) от САМОГО по кумполу получить и идти ассистентом на кафедру гражданского права.
                      1. +1
                        2 марта 2021 20:15
                        Если бы САМ был тем САМЫМ , прилетело бы давно .
                        Но власть в России устроена несколько иначе . Есть каста неприкасаемых , и есть просто ... народ . И интересы этих двух категорий ни в одной плоскости не пересекаются .
                        Именно поэтому у нас вместо промышленного роста и роста благосостояния - цифровизация , вакцинация , самоизоляция и масочный режим .
                        И никак самолёты строиться не хотят .
                      2. -1
                        2 марта 2021 21:30
                        А у Емельки по Договору-то со щукой-то заметно лучше и быстрее получалось! laughing
                      3. +2
                        2 марта 2021 22:21
                        Нам бы такая чудо-рыба сегодня не помешала .
                      4. +1
                        3 марта 2021 12:22
                        Не, сохранить не сможем: либероиды сопрут, на аукционе продадут, поджарят, передерутся за право владения, а потом долго искать будут "Куда делась?", так и найдут уже только косточки за лужей ...
                2. +1
                  3 марта 2021 02:57
                  Цитата: bayard
                  не всё за деньги продаётся .
                  Нужно ЗНАТЬ , МОЧЬ и УМЕТЬ .

                  Ещё и ХОТЕТЬ. hi
                  1. +2
                    3 марта 2021 03:59
                    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                    Цитата: bayard
                    не всё за деньги продаётся .
                    Нужно ЗНАТЬ , МОЧЬ и УМЕТЬ .

                    Ещё и ХОТЕТЬ. hi

                    Если б встал из гроба тов. Сталин, они бы все зашевелились и забегали как с горящим фитилем в чувствительном месте. А насчет того, что ЗАГЛАВНЫМИ буквами выше, то подход простой:
                    Не можешь? Поможем.
                    Не умеешь? Научим.
                    Не хочешь? Заставим.
                    1. +1
                      3 марта 2021 13:56
                      Цитата: Наган
                      Если б встал из гроба тов. Сталин, они бы все зашевелились и забегали как с горящим фитилем в чувствительном месте.

                      Нет, было бы не так. Если бы товарищ Сталин встал, то через неделю Запорожье вместе со всеми так нужными стране заводами и двигателями уже бы были российскими. Вместе к конструкторами, рабочими и материальной базой.
                      1. +2
                        4 марта 2021 01:00
                        Цитата: Грица
                        Нет, было бы не так. Если бы товарищ Сталин встал, то через неделю Запорожье вместе со всеми так нужными стране заводами и двигателями уже бы были российскими. Вместе к конструкторами, рабочими и материальной базой.

                        Совершенно справедливо .
                        И николаевские верфи уже строили бы корабли для ВМФ , а "Зоря-Машпроект" - двигатели к ним .
                        И давно возобновили бы строительство "Русланов" , и Ан-70 ... и Ил-76МД90А .
                        А где оказались бы Чубайс , Набиулина и прочие Грефы , даже представить холодно .
                        ... Записка средь цветов на могиле Сталина :"Отец , вставай , буржуи оборзели" .
                      2. 0
                        6 марта 2021 17:07
                        Только потомы опять вырастет сучье поколение и всех этих Грефов, Наебулиных и Рыжего в святые великомученники запишут, умножат на 100 и будут верещать про кровавый режим...
                      3. 0
                        6 марта 2021 17:36
                        Неужели Вы думаете , что товарищ Сталин , восстав из гроба , повторил бы свои ошибки снисхождения к врагам ?
                        Я думаю его и собственная смерть многому научила .
              3. 0
                3 марта 2021 18:15
                Расскажите это руководителям проекта MC-21, даже за большие деньги не продадут ни композиты, ни двигатели..
                1. +1
                  4 марта 2021 01:02
                  Есть уже композиты .
                  И двигатели появились .
                  В составе готового изделия(самолётов) - продадут . Когда в серии дождёмся .
            2. 0
              3 апреля 2021 04:49
              то, что нельзя купить за деньги - можно купить за ОЧЕНЬ большие деньги !
          2. +9
            2 марта 2021 16:19
            Деньги у нас осваивать любят , был бы повод подходящий .
            Но в самолётостроении проблема всё же не в деньгах .
            А в недостающих компетенциях .
            Поэтому не на что и деньги тратить ... пока ...
            1. -5
              2 марта 2021 16:26
              Цитата: bayard
              А в недостающих компетенциях .

              ???комепеденции хватало в конце 80х.сейчас не хватет???финансировать не пробовали.планомерно.
              1. +29
                2 марта 2021 16:45
                А Вы жили тогда - в 80-х ?
                Уровень интеллектуальной мощи и инженерных компетенций себе представляете ?
                Это ТОГДА не хватало денег на реализацию всего того , что могли мозги и руки инженеров .

                А сейчас совсем наоборот . Ибо новых специалистов толком не готовили , не ценили , ехали на советском багаже . А когда приспичило - и деньги нашлись ... а вот специалисты ... состарились , умерли , вышли на пенсию .
                А новых нет - не готовили .
                Посмотрите на мытарства с Ил-112 . Это же ярчайший пример !
                Цитата: апро
                финансировать не пробовали.планомерно.

                У нас планомерно сейчас нельзя . Уж 30 лет , как ПЛАН - слово ругательное .
                Сейчас всё базар ... пардон - рынок , решает .
                А на рынке кроме базара ничего не получается .
                Ибо производствами руководят кто угодно , только не инженеры .
                Экономисты , журналисты , социологи , артисты , бывшие сотрудники спецслужб ... вот и получается один БАЗАР .
                И этим "специалистам" сколько денег не давай - освоят всё .
                Почему не вышло - отчитаются . Бодро и весело .
                И потребуют ещё .
                Потому что на базаре главное - деньги .

                А чтоб строить самолёты и двигатели к ним(самый сложный инженерный агрегат современности) , нужны ИНЖЕНЕРЫ . КОНСТРУКТОРЫ . СТАНОЧНИКИ высших разрядов . СЛЕСАРЯ-СБОРЩИКИ . ЛАБОРАТОРИИ ,СТЕНДЫ , ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ .
                И деньги .
                В достаточном количестве .
                Тогда и ТОМУ , кому нужно - для производства и РЕЗУЛЬТАТА .
                Но так как за результат у нас отвечать не принято , то деньги идут тому , коту НАДО ... а не тому , кому положено и нужно .
                Тут , как сказал один сантехник , одной прокладкой не обойдёшься ... Всю систему надо менять .
                1. +15
                  2 марта 2021 19:26
                  Вы много написали капсом, понимаю, накипело. Я из науки, потому наверно должен больше орать. ААААА! Всё... Сам кф-мн, хотя по диплому инженер-электрик гидроакустик. Раньше нас таких институт в год выпускал около 30 глупых, но способных. Забирали влёт. По специальности 1-2 человека. Но уровень образования позволял "быстро освоить, накопить знания и стать проффи". Через 8 лет (ленив очень) защищал диссер и пришёл на родную кафедру. Там 4 студента и умирающая специальность. При том, уровень знаний студентов откровенно низок.. Преподаватели те же, а вот студенты... Им глубоко наплевать: выгоните, вы сами останетесь без зарплаты. И им ставят оценки, хотя там дуб-дубарём. Итог: ЭТО получает диплом и хорошо, если менеджером в магазин идёт... А ведь его могут по блату и на завод пристроить... оно САDом умеет пользоваться, правда, не знает в каких единицах размеры на чертежах указываются.. А ещё может найти + и - в розетке переменки 220 (не 0 и фазу, а именно +и -) АААА!!! Простите, накипело.
                  Советский Союз выиграл космическую гонку с США за школьными партами.
                  Сейчас мы уже лет на 40 на будущее уже отстали. Привет Рогозину с батутами.
                  Мы доедаем последние остатки советского образования. А ведь чтобы вернуться хотя бы через 40, нужны те, кто уже сейчас будет учить детей не "теории потребления", а математики, физике, химии и астрономии.
                  1. +2
                    2 марта 2021 20:02
                    hi Вижу и у Вас накипело ...
                    Но власти , видимо , нужно именно ЭТО . angry
                    1. +11
                      2 марта 2021 20:45
                      Вы правы, не хочу, чтобы мои внуки превратились в "квалифицированных пользователей айфонов". У меня шеф кубические корни "в уме" берёт. Их этому в школе учили. Меня ещё на квадратные хватает, но внедрение калькуляторов уже сильно подкосило умственные способности. Я конечно, смогу вспомнить, как пользоваться таблицами Брадиса, но тоже вымру. А молодёжь без компьютера и 2х2 уже не сможет.
                      А мы в школе для "Дальзавода" болты изготавливали. Я через пол дня, максимум, смогу это делать вновь. А ещё я помню как работать на СТД, как делать гипсовые плитки, оббивать двери, а количество изготовленных табуреток, швабр и указок - несколько десятков. Я могу мыть, мести, стирать, гладить, шить, копать картошку и собирать огурцы, грузить и разгружать, копать и закапывать, сажать и выкорчёвывать .
                      Я только сейчас понял сколько я действительно всего МОГУ.
                      Ведь меня этому научили. Советское образование.. И это ещё в школе...
                      Получилось в духе А. Покровского.
                      1. +7
                        2 марта 2021 21:10
                        Цитата: volodimer
                        , не хочу, чтобы мои внуки превратились в "квалифицированных пользователей айфонов"

                        Когда в государстве ЗАПРЕЩЕНА идеология , то в ней побеждает идеология ДЕГРАДАЦИИ . Увы , это случилось , без целеполагания возможно лишь движение в низ ... Это грустно ... но "успехи" российского авиапрома о том свидетельствуют .
                        И с этим надо что-то делать .
                  2. +1
                    3 марта 2021 14:01
                    Цитата: volodimer
                    А ведь чтобы вернуться хотя бы через 40, нужны те, кто уже сейчас будет учить детей не "теории потребления", а математики, физике, химии и астрономии.

                    Кстати, астрономии и черчения в школьной программе уже нет. Зато есть "закон божий"
              2. 0
                3 марта 2021 06:04
                Арифметически нас стало вдвое меньше, как и предприятий.
            2. +4
              2 марта 2021 20:10
              Вот как раз компетенции не продаются (просто не у кого купить!), а Джамшуты их в Россию контрабандой не притаскивают ...
            3. +1
              2 марта 2021 21:27
              Как это некуда?
              Ведь нашёлся же чок, желающий построить суперскоростную трассу "М-ва - Казань", но где ещё одного чка найти, который обеспечит пассажиропоток по этой трассе, чтобы окупить стр-во не за 3 века, а хоть чуток пораньше?
              1. +2
                2 марта 2021 22:18
                Куда и как освоить , у нас специалистов всегда хватало . Я о том , что у нас не хватает инженерно-конструкторских кадров нужной квалификации , специалистов станочников , слесарей сборщиков , производственных мощностей(не "площадок" , а именно мощностей) . Посмотрите ЧТО творится с организацией "серийного производства" Ил-76МД90А feel , с разработкой Ил-112 ? С разработкой Ил-114 ?
                О Ил-276 вообще молчим - тема закрыта из-за отсутствия для этого свободных конструкторских кадров . no
                ПД-14 готов к серийному производству , но ... готов ли к производству сам СМ-21 ?
                Вот поэтому я и говорю - деньги это важно .
                Очень важно .
                Но компетенции и реальные возможности что-то производить - важней .

                А если просто ради освоения , то ... можно ещё десяток мостов построить ... на Сахалин ... на Аляску ... на Луну ... Или новую дорогу ... из Норильска до Петропавловска-Камчатского ... через Кубань .
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          2 марта 2021 16:15
          Цитата: bayard
          Цитата: апро
          Деньги...всеволишь деньги...

          Двигатели .
          Всего лишь двигатели .
          Украинские , на настоящий момент .
          Но похоже на подходе новые НК-23 , выполненные на базе газогенератора НК-32М и тягой 23 тонны . Их же планируют ставить на новый перспективный ПАК ДА - по два на штуку .
          Но этот двигатель только в этом году должен начать испытания ... а как с доводкой дело пойдёт , один Ахура-Мазда знает .


          Ну так модернизированный НК-32-02 довели же до ума и до серийного производства,а именно на его базе создаётся НК-23Д он же Изделие-РФ.
          1. +3
            2 марта 2021 16:51
            На его базе , но это всё же двигатель высокой двухконтурности и ему ещё предстоит весь комплекс испытаний . А в ходе испытаний много каких косяков вылезти может . Так что надежда есть , а вот с уверенностью пока ... осторожность в оценках .
        4. +1
          2 марта 2021 16:31
          Точно НК-23???
          1. 0
            4 марта 2021 01:04
            Цитата: frog
            Точно НК-23???

            Цитата: OrangeBigg
            НК-23Д
        5. mvg
          -3
          2 марта 2021 23:28
          Всего лишь двигатели

          Я не спец, но все, что можем 6 х 14.5 ПД-90, вместо 2 х 25. Будем делать маленькую Мрию...
          Больше у нас ничего нет.
          Как вариант, отечественный Б-52 wink
        6. amr
          +1
          3 марта 2021 21:38
          Цитата: bayard
          Но этот двигатель только в этом году должен начать испытания ... а как с доводкой дело пойдёт , один Ахура-Мазда знает .

          да они если Самолет решать строят все равно пока договор, пока то се, пока материалы закажут, смежники, конвеер.... вообщем там первые движки наверное годиков через 3-4 тока понадобятся чтоб вешать и то не факт! это я еще оптимистично назвал

          а если за 7-8 лет наклепают 5-10 планеров, то двиглы к тому моменту могли бы и выпустить и сразу вывести в небо....
          1. 0
            4 марта 2021 01:07
            Я тоже думаю , что к началу серийной сборки новых "Русланов" двигатели должны поспеть .
    2. +6
      2 марта 2021 16:20
      Цитата: Вадим Ананьин
      Что-то странное происходит, то делаем, то не делаем.
      Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы в плане принятия решения.

      Как мне лично видится, эти качели с одной стороны тянут сторонники разработки нового ПАК ТА, с другой сторонники возобновления выпуска "Русланов". Но ПАК ДА - это такой "журавль в небе", на такой высоте, что его и не видно. А тяжелые транспортники нужны уже вчера.
    3. +1
      2 марта 2021 17:26
      Цитата: Вадим Ананьин
      Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы

      Ветры направление меняют постоянно, да дуют так сильно, что башни Кремлевские туда-сюда шатают...
    4. +2
      2 марта 2021 18:20
      Так вроде рассматривали Ил-106 на замену Руслану... Вроде как новые технологии, а Руслан типа это уже вчера и мало смысла его продвигать... Прямо 7 пятниц в понедельник...
      1. +2
        2 марта 2021 18:33
        Цитата: НИКНН
        Так вроде рассматривали Ил-106 на замену Руслану...

        Не рассматривали а говорили, в основном в прессе и комментариях.
      2. 0
        2 марта 2021 20:28
        Цитата: НИКНН
        Так вроде рассматривали Ил-106 на замену Руслану...

        На уровне картинок в "Технике-молодежи"
    5. -2
      2 марта 2021 19:15
      Цитата: Вадим Ананьин
      Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы в плане принятия решения.

      До получения двигателей вагон времени, вот и обсуждают возможные варианты без особой спешки..
    6. 0
      2 марта 2021 19:25
      Цитата: Вадим Ананьин
      Что-то странное происходит, то делаем, то не делаем.

      А какие двигатели будут устанавливаться на новые самолеты? Без решения этого вопроса вопрос о возобновлении производства и подымать не стоит.
    7. 0
      4 марта 2021 13:48
      Так в какой стране то живем? Страна чудес, поле дураков...
    8. 0
      4 марта 2021 13:49
      Так в какой стране то живем? Страна чудес, поле дураков...
  2. -4
    2 марта 2021 15:53
    Вот и рыночек и порешал...что строить нечего.
    Безусловно самолёт надёжен.но это технологии 70х.
    1. +7
      2 марта 2021 16:12
      Цитата: апро
      Безусловно самолёт надёжен.но это технологии 70х.

      Какие технологии? Основная конструкция отличная. Поменять начинку, где то ввести в конструкцию современные материалы... Ил-76 довели до современного вида. Почему же нельзя то же сделать с "Русланом"?
      1. -8
        2 марта 2021 16:29
        Цитата: Piramidon
        Какие технологии?

        Полного производственного цикла.чем сегодня похвастаться не могут.
        1. +4
          2 марта 2021 16:33
          Цитата: апро
          Цитата: Piramidon
          Какие технологии?

          Полного производственного цикла.чем сегодня похвастаться не могут.

          Это вы точно знаете, или так предполагаете? Лично я прочитал:
          предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".
    2. +4
      2 марта 2021 16:15
      Это В-52 скажите. Начинку меняют и движки, а планер тот жн. И ничего не скулят что годов очаковских разработки.
      1. +4
        2 марта 2021 16:31
        Цитата: evgen1221
        Это В-52 скажите. Начинку меняют и движки, а планер тот жн

        Начинку меняют .
        А движки нет - на стареньких - пятидесятых годов , движках летают . Последние годы исключительно за счёт инженерного канибализма .
        Цитата: evgen1221
        И ничего не скулят что годов очаковских разработки.

        Скулят .
        Скулят , сердешные . Но ничего подходящего , массового и бюджетного у них не получается . В-1В и В-2 заменой старичкам не стали - нишевые самолёты . Вот и эксплуатируют старичков ... а те дымят и иногда - рассыпаются . Прямо в воздухе .
        И достойной замены им так и не придумали .
        Всё новое получается чудовищно дорого , а сделать банальный дозвуковой бомбер общего назначения - гордость не позволяет .
        ... Годость Гегемона .
        1. -1
          2 марта 2021 18:20
          Сами то верите в то что 50х годов движки, даше будучи с завода законсервированы будут летать без серьезных замен деталей на именно новые с завода? Теже резиновые и прочие уплотнения столько не живут и подлежать систематической замене а там в двигле еще много что нового надо. В общем движки б52 это из области баек про полёт на луну амеров.
          1. +5
            2 марта 2021 18:51
            Цитата: evgen1221
            Сами то верите в то что 50х годов движки, даше будучи с завода законсервированы будут летать без серьезных замен деталей на именно новые с завода?

            Конечно их ремонтируют , и наверняка какие-то детали заказывают на заводах . Но все эти двигатели произведены до середины 60-х годов , когда было закончено серийное производство этих самолётов(всего выпущено 700 шт.) . И был хороший запас этих двигателей . Тем более , что бОльшую часть В-52 в 90-х годах вывели в резерв или списали . Но в последнее десятилетие(или чуть раньше) запасы двигателей на складах закончились . И тогда , кроме ремонта имеющихся , стали снимать двигатели с неизрасходованным ресурсом с уже списанных самолётов . И ряд других деталей , которые давно не выпускаются .
            Дело в том , что никто не мог представить , что В-52 прослужат так долго . Их собирались менять на В-1В в своё время , но ... передумали , переоборудовав в носители КР .
            Так что не от хорошей жизни такое долголетие .
            С нашими Ту-95 иначе - те , что стоят на вооружении сейчас , выпуска 80-х годов . Так что у наших Ту-95МС\МСМ ресурса хватает вполне .
            А по поводу ремоторизации В-52 на более современные и экономические двигатели , попытки были ... Пытались установить четыре двига от Боинг-747 , но ... неудачно . На опытной машине двигатель сорвался с пилона во время наземного стояночного гона . передумали .
            Сейчас есть планы всё же поменять двигатели , но уже на менее мощные , тягой 8 - 9 тонн в кол-ве 8 шт. на каждый , чтоб не переделывать всю топливную систему . Может и получится ... Но уж больно планер дряхлый и древний ...
  3. +19
    2 марта 2021 15:53
    в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, так как Ан-124 "Руслан" является украинским самолетом.


    Чаво ... belay ???

    Первый полёт : 24 декабря 1982 года

    Начало эксплуатации : январь 1987 года

    ГДЕ ваша "незалежность" была в 1982 году ?
    1. +2
      2 марта 2021 16:17
      Как говорится — «Прямо с языка сняли».)))
    2. +1
      2 марта 2021 16:41
      Цитата: Инсургент
      ГДЕ ваша "незалежность" была в 1982 году ?

      Их незалежность была еще за 100/500 миллионов лет до нашей эры. А вы не знали? laughing

      1. +2
        2 марта 2021 16:42
        Точно такие же как на марке захватили власть в 2014 году.
      2. +3
        2 марта 2021 16:44
        Цитата: Piramidon
        Их незалежность была еще за 100/500 миллионов лет до нашей эры. А вы не знали?

        Да, я не знал... Ведь родился , рос и воспитывался в другой Украине , республике , в полном смысле слова ЗАВИСИМОЙ от здравого смысла.
  4. 0
    2 марта 2021 15:56
    6 двигателей ПС-90 вполне потянут, пока не появится ПД-35.
    1. +10
      2 марта 2021 16:09
      Цитата: Pavel57
      6 двигателей ПС-90 вполне потянут, пока не появится ПД-35.

      У ПД-35 мощность будет по 35 т. каждый , четыре таких - крайне избыточно для "Руслана" . Таких 4 шт. впору на "Мрию" ставить .
      Шесть штук ПС-90 - придётся переделывать крыло под три пилона и полностью перепроектировать всю топливную систему . Слаженная работа шести таких агрегатов - ещё та проблема ... И так уже ни кто с серийными самолётами не делает .
      А вот четыре НК-23 - в самый раз придутся . Их тяга будет такая же , как и у Д-18 , выполнены на базе газогенератора НК-32М . В этом году первый такой двигатель приступает к стендовым испытаниям . Если всё получится , то эти агрегаты пойдут и на возобновлённые "Русланы" , и для ремоторизации имеющегося их парка , и для перспективного ПАК ДА - по две штуки на борт .
      Видимо в двигатель верят , раз о таком заговорили .
      1. 0
        2 марта 2021 18:43
        Цитата: bayard
        А вот четыре НК-23 - в самый раз придутся . Их тяга будет такая же , как и у Д-18 , выполнены на базе газогенератора НК-32М

        Вы как-то следственно причинную связь потеряли. НК-23 - очень древние. НК-32 современнее и возобновлены в производстве для модернизированных и новых Ту-160 и Ту-22.
        Для Ан-124 и своего аналога, будет двигатель с тягой 25т - младший из семейства ПД-35 .
        1. +2
          2 марта 2021 19:06
          Цитата: Genry
          НК-23 - очень древние. НК-32 современнее

          Кто ж им виной , что они двигателю такой индекс придумали ?
          НК-23 , это НОВЫЙ , я бы даже сказал - новейший двигатель на базе газогенератора НК-32М(сейчас начато производство для оснащения Ту-160М\М2 и , возможно , Ту-22М3М) . Первый экземпляр только-только собрали и первый образец должен начать испытания на стенде . Пойдёт для ремоторизации имеющегося парка Ан-124 , для перспективного ПАК ДА и для комплектации новых Ан-124М . КБ им. Кузнецова заявляет , что на базе газогенератора НК-32М возможно создание двухконтурных двигателей мощностью от 18 до 30 т.с.
          Цитата: Genry
          Для Ан-124 и своего аналога, будет двигатель с тягой 25т - младший из семейства ПД-35 .

          А этих двигателей ещё три пятилетки ждать . Дай Бог , чтоб серийное производство ПД-14 наладили , ему в линейку ещё несколько модификаций освоить предстоит .
          А ПД-35 разрабатывается для совместного с китайцами проекта и для обновлённого Ил-96-400 , с мощностью 35 - 40 т.с. Когда и КОМУ там ещё заниматься двигателем в 25 т.с. ??? И когда до такого дойдут руки и очередь ?
          На "Русланы" и ПАК ДА пойдут именно кузнецовские моторы .
          1. 0
            2 марта 2021 19:09
            Цитата: bayard
            НК-23 , это НОВЫЙ , я бы даже сказал - новейший двигатель на базе газогенератора НК-32М(сейчас начато производство для оснащения Ту-160М\М2 и , возможно , Ту-22М3М) .

            Возобновлено НК-32-02 !!!
            Никакого НК-23 уже нет.
            1. 0
              2 марта 2021 19:29
              Цитата: Genry
              Возобновлено НК-32-02 !!!

              Это для Ту-160М\М2 - с форсажной камерой .
              Цитата: Genry
              Никакого НК-23 уже нет.

              Именно так в КБ Кузнецова обозвали проектируемый(теперь уже наверно - испытываемый) двигатель большой двухконтурности на базе газогенератора(!) от НК-32М(он же НК-32-02) .
              Если в процессе разработки и испытаний индекс поменяют - значит будет другим . Но пока проходит в сообщениях именно как НК-23 .
              Может Вы с НК-25 путаете ?
              Который на Ту-22М3 стоит ?
              Вот он действительно старый и давно не производится . потому и придумали ремоторизацию парка Ту-22М3 на НК-32-02 , ради унификации и более крупной серии для возобновлённого производства .
              1. -1
                2 марта 2021 21:53
                О чем вы вообще говорите, вы в Самаре давно бывали? КБ кузнецова разгромлено, его больше не существует, считай. Остался только завод, для производства и ремонта того что уже было разработано, никаких новых двигателей там не разрабатывают.
                1. -1
                  2 марта 2021 22:30
                  Вообще то да , речь шла о заводе . И о НК-23 на базе НК-32-02 созданном , и начинающем стендовые испытания на нём .

                  А если
                  Цитата: RipRap
                  КБ кузнецова разгромлено, его больше не существует,

                  , то о каких свершениях и "линейке двигателей ПД" можно вести речь ?
                  Только после появлении чего-либо в железе и серии .
                  1. 0
                    3 марта 2021 09:21
                    А причем здесь ПД? ПД - это пермские поделки, к кузнецову отношения не имеют.
                    1. 0
                      3 марта 2021 17:34
                      А для кого и для чего будут нужны эти двигатели(целая линейка) , если все авиационные КБ у нас ликвидируются ?
          2. 0
            2 марта 2021 19:22
            Цитата: bayard
            Дай Бог , чтоб серийное производство ПД-14 наладили , ему в линейку ещё несколько модификаций освоить предстоит .

            Уже запущен в серию.
            Сейчас занимаются ПД-9 (или ПД-8), Всё почти от совместного с Сафраном двигателя применяемого в Суперджете - горячей части не хватало.
            Цитата: bayard
            А ПД-35 разрабатывается для совместного с китайцами проекта и для обновлённого Ил-96-400 , с мощностью 35 - 40 т.с. Когда и КОМУ там ещё заниматься двигателем в 25 т.с. ??? И когда до такого дойдут руки и очередь ?

            Технологии (сплавы, композиты, лопатки, аддитивное производство) под ПД-35 уже готовы. Думаю, двигатель в математической и 3-D модели уже есть и виртуально гоняется...
            Китайцы - это по дороге...
            1. +1
              2 марта 2021 19:42
              Цитата: Genry
              Уже запущен в серию.

              Но поставлена ТОЛЬКО предсерийная партия . У производства этого двигателя всё ещё впереди .
              Цитата: Genry
              Сейчас занимаются ПД-9 (или ПД-8),

              Вот видите , куда направлены инженерно-конструкторские кадры ?
              Цитата: Genry

              Технологии (сплавы, композиты, лопатки, аддитивное производство) под ПД-35 уже готовы.

              Это всё понятно , но даже одни лишь испытания и доводка ТАКОГО двигателя может длиться десятилетие . А его ещё в металле нет .
              А о "масштабировании ПД-14" Рогозин хвалился ещё 10 лет назад . Но двигатели создаются долго . Это не чертёжик начертить , не математическую модель составить , а воплотить , испытать , довести внеся все необходимые изменения , сертифицировать ... вот тогда появится двигатель .
              А сейчас он ТОЛЬКО на бумаге .
              Раньше , чем через 10 лет его не будет .
              И это я о ПД-35 , который нужен для русско-китайского широкофюзеляжника и Ил-96-400 , который ждут .
              А уж о гипотетическом ПД-25 даже и загадывать грешно - руки дойдут нескоро .
              А "Русланам" двигатели менять надо уже вчера . Тем более , чтоб строить новые .
              И ПАК ДА ждать ещё 10 - 15 - 20 лет не будет .
              Тем более , что испытания НК-23(или как его ещё назовут , пока назвали так) начнутся уже на днях , а довести смогут года через 3 - 5 . И подготовить производство . К тому времени как раз и ПАК ДА подоспеет , и к производству "Русланов" подготовятся .
              1. 0
                2 марта 2021 20:54
                Цитата: bayard
                А о "масштабировании ПД-14" Рогозин хвалился ещё 10 лет назад .

                Это глупость. Законы динамики не масштабируются.
                Цитата: bayard
                Но двигатели создаются долго . Это не чертёжик начертить , не математическую модель составить , а воплотить , испытать , довести внеся все необходимые изменения , сертифицировать ... вот тогда появится двигатель .

                Сейчас появилась возможность математического моделирования двигателя, которое не только позволяет сказать, будет он запускаться или нет, но и подогнать все размерности камеры сгорания, компрессоров и турбин под оптимальную работу (используется пермский суперкомпьютер с широким каналом связи). Это самая время-затратная часть проекта - здесь, кажется, уже всё прогнали.
                По последней информации, ПД-35 взлетит на испытания на крыле в 2025 году.
                Строится производственно-испытательная база для двигателей 24-50 т.


                Полезно и интересно:
                http://www.ato.ru/content/na-baze-gazogeneratora-pd-35-mogut-sozdat-celoe-semeystvo-motorov
                https://www.youtube.com/watch?v=FMGSkWfll8Y&feature=emb_title
                https://www.youtube.com/watch?v=FtHGKMhq_9Y
                1. +1
                  2 марта 2021 21:51
                  Цитата: Genry
                  Цитата: bayard
                  А о "масштабировании ПД-14" Рогозин хвалился ещё 10 лет назад .

                  Это глупость. Законы динамики не масштабируются.

                  Конечно глупость . но ведь его никто гением и не называл . lol
                  Цитата: Genry
                  По последней информации, ПД-35 взлетит на испытания на крыле в 2025 году.
                  Строится производственно-испытательная база для двигателей 24-50 т.

                  Дай всем причастным , Ахура-Мазда , ума и удачи , но со сроками у нас(в России) возможны любые вольности . Увы , это уже традиция - переносы сроков в право .
                  При всех удачных стечениях , в серию такой двигатель пойдёт не ранее 2030 г. , но скорее - позже . И это я говорю о ПД-35 мощностью 35 т.с. - для широкофюзеляжа .
                  Поэтому на двигатель ПД мощностью 25 т.с. можно расчитывать не ранее 2035 г. request И никак раньше .
                  А кузнецовский двигатель уже в металле и начинает стендовые испытания .
                  Так что я ставлю на НК-23 .
                  А ПД-25 пусть будет резервной версией , быть может основой для будущих модернизаций .
                  Потому что от математической модели , даже очень хорошо просчитанной , до воплощения в металле , всего комплекса испытаний , доводок и сертификации , и наконец начала серийного производства ... ещё очень далеко .
                  Но я завидую Вашему оптимизму . hi
                  1. 0
                    2 марта 2021 21:56
                    Цитата: bayard
                    А кузнецовский двигатель уже в металле и начинает стендовые испытания .
                    Так что я ставлю на НК-23 .

                    Дайте ссылку а то НК-23...23...3....___
                    1. +1
                      2 марта 2021 22:37
                      Я не коллекционировал ссылки , но сообщения о нём были и на этом сайте тоже .
                      1. 0
                        3 марта 2021 06:57
                        Цитата: bayard
                        Я не коллекционировал ссылки , но сообщения о нём были и на этом сайте тоже

                        Нет ничего.
                        НК-23 это была модификация НК-22, т.е. имя было давно занято.
                        И у кузнецовцев нет испытательного дозвукового/бесфорсажного испытательного стенда на 24 тс (выше скорость но меньше объём прокачиваемого воздуха) .
                      2. 0
                        3 марта 2021 07:04
                        Скоро всё узнаем . О нём ведь и видео-сюжет был , вот только не помню , по ТВ или в ролике каком , но совсем недавно ... Может даже в "Военной приёмке" , там про двигатели недавно было ... Врать они конечно мастаки , но ведь не они только - давно об этом говорят ... И директор завода говорил ... там и Шойгу недавно совещание проводил .
                2. 0
                  2 марта 2021 21:56
                  Сейчас появилась возможность математического моделирования двигателя, которое не только позволяет сказать, будет он запускаться или нет, но и подогнать все размерности камеры сгорания, компрессоров и турбин под оптимальную работу (используется пермский суперкомпьютер с широким каналом связи). Это самая время-затратная часть проекта - здесь, кажется, уже всё прогнали.

                  Что и требовалось доказать.
                  Желательно такое моделирование на всю линейку отечественных двигателей , от объёмом 0.5 литра до больших судовых двигателей .
                  Необходимо наверстывать потеряные 50 лет в моторостроении, а то нашему танковому двигателю В-2 скоро уже 100 стукнет.
    2. +2
      2 марта 2021 16:45
      Цитата: Pavel57
      6 двигателей ПС-90 вполне потянут, пока не появится ПД-35.

      Быстрее появится ПД-35, чем переделают самолет под 6 движков. ИМХО.
      ЗЫ. А потом возвращать все обратно, на 4 СУ?
  5. +4
    2 марта 2021 15:58
    А как же двигатели ?
    Или уже есть уверенность в скором получении НК-23 ?
    О возобновлении совместного производства Ан-124 с Украиной речь шла и в 2012 , и в 2013 г.г. ... как раз накануне переворота .
    И было бы очень хорошо производство возобновить - самолёт крайне востребован , вот только ...
    Двигатели .
    И тот факт , что уже 10(десять !) лет на том же Авиастаре не могут наладить серийное производство Ил-76МД90А , заставляет более осторожно смотреть на эту перспективу .
    Одними лозунгами и обещаниями самолёты не строятся .
    1. +4
      2 марта 2021 16:00
      Изделие-РФ вместо Д-18Т хотят на Ан-124 ставить. Ниже цитата.

      . В 2019 году сообщалось о работах над Ан-124-100М с полностью российским комплектующими. Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, так как Ан-124 "Руслан" является украинским самолетом.

      Ми-2 является российским вертолетом,но это же не мешает Мотор Сич пытаться производить его.

      . Также заявлялось о неспособности России возобновить производство без участия Украины.


      Ну почему же?Ведь было же дело. Наверняка и конструкторская документация есть.
      На самом предприятии заявляли, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".


      Ну и по замене украинских Д-18Т на Изделие РФ.
      . Нам надо во главу угла поставить конструкторам задачу создать проекты двигателей с тягой 18 тонн, 25 тонн, посмотреть их с точки зрения цены, времени и, конечно, технической полноценности.

      Какой видится перспективная силовая установка для самолётов ВТА? С одной стороны, в ОДК называют сроки её появления через 10 лет и более, а ветераны «Кузнецова» уже не в первый раз говорят о готовности дать двигатели большой мощности через полтора-два года. Дмитрий Федорченко, в недавнем прошлом генеральный конструктор «Кузнецова», прямо ответил на вопросы Владимира Шаманова:

      – Вы способны создать силовую установку для тяжёлых самолётов?

      – Способны!

      – Вы гарантируете?

      – Гарантирую! Двигатель с тягой до 30 тонн я анонсировал ещё в 2012 году. Сейчас на «Кузнецове» идёт работа над двигателем для перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Он же может использоваться как большой двигатель для ВТА и на Ан-124 «Руслан» в том числе.

      Владимир Шаманов подхватывает:

      – Я официально заявляю – это проработанная концепция, два года над ней люди трудились. Предлагаю за двумя подписями, губернатора Дмитрий Игоревича Азарова и моей, направить письмо на имя председателя правительства Михаила Мишустина. Иначе это будет болтовня и она ни к чему не приведёт.

      https://argumenti.ru/society/2020/08/680353
      1. +3
        2 марта 2021 16:17
        Кузнецовский НК-23 в этом году начинает стендовые испытания . Если всё пойдёт нормально , через 2 - 3 года реально получить этот двигатель для испытания на Ан-124 . Видимо поэтому и движения начались . За эти 3 года можно и производство ан-124 подготовить ... Но реально у нас всё получается гораздо дольше . request
      2. +4
        2 марта 2021 16:31
        Да, да. Шаманов, будучи губернатором Ульяновской области и добил предприятие.
  6. +3
    2 марта 2021 16:17
    Украина никакого отношения к фирме Антонова не имела и не имеет. Это конструкторское бюро из города Новосибирска во времена СССР перевели в Киев, а могли куда угодно. А все советское бандерлоги декоммунизировали, так что под шконку и не говорить, что Россия может, а чего нет. Россия все может
    1. 0
      2 марта 2021 17:03
      Цитата: Ros 56
      Украина никакого отношения к фирме Антонова не имела и не имеет. Это конструкторское бюро из города Новосибирска во времена СССР перевели в Киев, а могли куда угодно.

      Далеко идущий посыл! Союза нет уже 30 лет, а вы его все вспоминаете. Если следовать вашей логике, то и на АвтоВаз в Тольятти у нас нет прав - завод был куплен в Италии.
      1. 0
        2 марта 2021 17:39
        Цитата: Silvestr
        Если следовать вашей логике, то и на АвтоВаз в Тольятти у нас нет прав - завод был куплен в Италии.

        Вообще-то его за гроши французам продали. Так что с правами...
      2. 0
        2 марта 2021 18:28
        А мы что завод в Тольятти деитализировали? И мы на итальянцев не плюемся, в отличие от бандерлогов. И кстати, там давно Рено рулит.
        А самое главное, мы его купили, а эти бандеровские ушлепки все хапнули на халяву, в том числе и Крым в 1954 году. Так что думайте головой.
        А Союз это мы все, кто в нем родился и жил, ну разумеется кроме вас. hi
        1. 0
          2 марта 2021 19:03
          Цитата: Ros 56
          А мы что завод в Тольятти деитализировали?

          А Украина фирму "Антонов" декоммунизировала? laughing - Нет.
          Цитата: Ros 56
          А самое главное, мы его купили, а эти бандеровские ушлепки все хапнули на халяву,

          Вы,очевидно, считатет, что Украинская Советсткая Социалистическая Республика была дармоедом и нахлебником в СССР?
          «Экономика Украинской ССР была одним из самых мощных экономических комплексов в составе Советского Союза. В больших объёмах выпускалась продукция чёрной металлургии, химической промышленности, машиностроения"- из букваря.
          Цитата: Ros 56
          А Союз это мы все, кто в нем родился и жил, ну разумеется кроме вас.

          В голове у вас шовинизм. Ратуете за Союз, а сами несете оголтелый шовинизм. Задумайтесь. Следующая станция- " Россия сама, в одиночку, победила Германию. Россия- превыше всего, все остальные народы и страны- мусор под ногами".
          1. -1
            3 марта 2021 06:47
            С логикой у вас какой-то напряг, ну ничего, бывает. Вам бы доктору показаться. hi
            1. +3
              3 марта 2021 10:36
              Цитата: Ros 56
              С логикой у вас какой-то напряг

              это у вас напряг- как доктор говорю. Причинно- следственные связи и логика мышления утрачены напрочь!
  7. +1
    2 марта 2021 16:20
    Цитата: Вадим Ананьин
    Что-то странное происходит, то делаем, то не делаем.
    Какие-то странные качели, не понятно в чем проблемы в плане принятия решения

    Тут не иначе козни Черномора...
  8. +2
    2 марта 2021 16:21
    уже было много на эту тему статей то вроде уже собирались строить полностью отечественный тяжелолёт по проекту "Слон" то опять вернулись к Русланам, вот и пойми ты этих эффективных манагеров
    1. +5
      2 марта 2021 16:31
      Слон это очень далёкая перспектива,а Руслан он же уже производился,документация есть. Слон по аналогии со стратегами можно сравнить с ПАК ДА,а Руслан с ранее производившимся Ту-160.И чтобы получить компетенции для строительства ПАК ДА начали осваивать для начала производство Ту-160М2. С транспортниками решили пойти на мой взгляд тем же путем. Возвращение компетенций по строительству Ан-124,а затем уже более сложный проект Слон.
    2. 0
      2 марта 2021 17:54
      К Руслану ни кто не возвращался а министерство транспорта и торговли продвигает Слона но создание онного войдёт в активную фазу после создания ПД 35.
  9. +3
    2 марта 2021 17:02
    Ага, Ил-76МД-90А на Авиастаре можно подумать уже пекут как пирожки! Лучше бы чудаки на букву ,,М" с Авиастара озаботились увеличением серийного выпуска 76-х ( а на их базе, танкеры, ДРЛО, ПП - в общем ,,рабочая лошадка"), прежде чем замахиваться на более сложный Руслан.
  10. 0
    2 марта 2021 17:59
    Министерству обороны России предложили возобновить производство Ан-124 «Руслан»
    Шойгу сделает.
    Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом,
    Так кто его производить будет, МО или Минпромторг?
    1. 0
      2 марта 2021 22:06
      Цитата: Mavrikiy
      Так кто его производить будет, МО или Минпромторг?

      Ну уж точно не МО. У него своих заводов нет. Оно может только заказать у кого то.
  11. +3
    2 марта 2021 18:22
    Похоже есть желающие наступить на те же грабли, что и с возобновлением производства ТУ-160.
    Там тоже думали, раз еще недавно самолеты делали, то быстренько счас раз, денег дадим и опять начнут. Вон, даже задел кой-какой остался, да и ремонтируют старые.
    А оказывается все совсем не просто.
    И на сборочном заводе уже ни оборудования, ни людей не осталось.
    А с поставщиками так и вовсе полная Ж...
    На ульяновском заводе будет то же самое. Из денег самолет не сделаешь.
  12. 0
    2 марта 2021 19:23
    Думаю, что Россия имеет достаточное количество "Русланов", для перевозки сверхтяжелых грузов. Для перевозки просто тяжелых, имеет смысл делать "Ермак", который займет промежуточное положение между Ил - 76 и Ан - 124.
  13. -4
    2 марта 2021 20:12
    Украина теперь только Тризубы на крыльях советских самолетов может рисовать.......
    А когда то производила сама....
    1. -3
      2 марта 2021 22:14
      Производил СССР. Бандеровцы способны производить только массовое уничтожение мирного населения.
  14. -3
    2 марта 2021 22:13
    А каковы исторические рамки существования данной общественно-экономической формации?
  15. 0
    3 марта 2021 11:34
    Интересно- в Ульяновске до 2001 года делали АН 128, затем из Ташкента перенесли производство Ил 76, я где то читал, что кадры из Ташкента в том числе принимали и в Ульяновске. Итого: 76 мучают уже 10 лет, в прошлом году сделали 3, в этом обещают 5.В Ташкенте собирали вроде как по 7 в месяц. Прям бермудский треугольник. И обещания возобновить производство АН 128 на мощностях, которые не могут наладить 76- странноваты.
  16. 0
    3 марта 2021 15:44
    Правильно, и Украине зрада
  17. +1
    3 марта 2021 16:03
    при всем уважении к руслану, восстанавливать производство на основе двигателей д-36 (или его развития д18т)- это как-то слишком
    кроме того, большой вопрос, а сможем-ли мы сделать даже старый д-18т
    Остается только один приемлемый путь - ждать подходящего двигателя из линейки технологии, к которой относится пд-14. А по факту движка пока нет и в этих условиях проектировать очень дорогой и долгоиграющий проект?
    Спасибо, недавно из-за двигателей одного франкенштейна достаточно, второй не нужен
    поэтому, пока двигатель не выйдет хотя бы на какие-то близкие к реальным очертания, только тогда и можно будет проектировать, а, используя автоматизированные методы аля ssj, это можно сделать быстро.
  18. 0
    3 марта 2021 16:13
    Есть возможность производить, да ещё модернизированный .... Почему бы нет если есть потребность. А так все разговоры больше напоминают подготовку к распилу бюджетных средств
  19. 0
    3 марта 2021 16:37
    А. Деньги
    В. Двигатели
    С. Юридические аспекты (Антонов = Украина)
  20. +1
    3 марта 2021 16:43
    А может быть, дело-то совсем в другом. У какой-нибудь группы дядей, сидящих наверху, есть возможность хорошо спилить бабла. Помните, сколько было посадок за космодром Восточный? Деньги-то ведь на Руслан могут дать прямо сейчас, а выкатывать его нужно лет через 10. Сейчас цены на виллы на Средиземноморье резко просели. Можно удачно вложиться и уйти на пенсию...
  21. 0
    3 марта 2021 17:13
    Шойгу "предложили" восстановить производство Ан-124... Кто предложил? Так и я могу предложить.
    Похоже на то, что Шойгу предложили восстановить производство на деньги МО? А МО с каких шишей это все оплачивать будет? Они всю жизнь покупали готовое. Як-152 поплатили и бросили при первых же проблемах. А тут гигантский транспортник.
    Что за ё-моё за статья! ОБС, а не статья.
  22. 0
    3 марта 2021 17:43
    Знакомился с ним на 4 курсе Балашовской бурсы в 1987 году. Двигатели Д-18 из Запорожья. А ныне как?
  23. 0
    3 марта 2021 19:05
    Какая-то странная инфа. С планером-то может быть и нет вопросов, а двигатель?! Пока нет ПД-35 говорить не о чем.
  24. 0
    3 марта 2021 23:04
    Надо бы все хорошо членов правительства периодически проверять на полиграфе . Многое прояснится насчёт и самолетов и бюджета и лекарств и пенсий .
  25. 0
    3 марта 2021 23:34
    Всё, что нельзя купить за деньги-можно купить за БОЛЬШИЕ деньги, а чего нельзя купить за большие деньги, можно купить за ОЧЕНЬ большие деньги. Но вот чего нельзя купить НИ ЗА КАКИЕ деньги-так это УМЕНИЕ
  26. 0
    4 марта 2021 08:31
    Лет 30 предлагаю переход всего транспорта на электротягу : летит лайнер с Москвы до Хабаровска со сверхзвуковой скоростью от 1200 до 3200 км/час и более , а грузовой беспилотный лайнер летит на гиперзвуковой от 10 тыс.км/час и более, над высоковольтной линией ЛЭП (0,4-10-110-220-330-500-750-1150 кВ.) по лучу лазера , на сверхмощных высоковольтных электродвигателях от 20000 кВт.(кВ.А.) и более , гибрид сжигающий атмосферный воздух , экономящий топливо .Военные летят от 10 тыс. км/час и более , с подскоком в Космос ( или 1-2-3 космическая скорость) пуском ракет , с запуском космических аппаратов типа "БУРАН" и с применением если надо боевых лазеров . Воздушный-авианосец : из звена-полк состыкованных (как МКС) после взлёта ТТС(тяжёлых-транспортных самолётов) Ан-225 "Мрия" , который примет , заправит , навесит оружие и отправит в бой любой тип авиации , а самый крайний с АЭС ; с ЯЭС ; с ТЯЭС с применением боевых лазеров .
  27. 0
    4 марта 2021 11:27
    Для начала нужно получить ТРД нужной мощности. Теоретически, его получат при запуске дозвукового ПАК ДА. Авионика и какие то вспомогательные системы после запуска ИЛ-476, должны выпускаться серийно уже.
  28. 0
    4 марта 2021 13:46
    Сердюков вам построит. Держите карман шире. Он, намедни, все авиа конструкторские бюро собирался из Москвы убрать, оптимизировать. И все конструктора дружно в тьму-таракань поедут переконструировать АН-124.
  29. 0
    5 марта 2021 16:19
    украинцы не разрешат выпускать АНы
  30. 0
    6 марта 2021 13:40
    Можно предложить многое ,Но реальность сильнее желаний, Только оснастили станции сборки 76 ,Идёт утряска проблем ,что постоянно возникают, На полную мощность ещё не скоро выйдут, А тут совершенно новую машину желают делать,Там проблем выше крыши ,Нужно создавать новую технологическую оснастку Это очень солидные финансы ,Новый двигатель и оснастку для производства, Затраты огромные А санкции работают для этой отрасли неужели не все поняли,Это только на Дзене раз плюнуть и новая машина, Но здесь вроде солидные товарищи и знают как это тяжело все запустить, С уважением
    1. 0
      14 апреля 2021 09:01
      ваша фамилия случайно не Кац???.. еще ничего не сделав вы уже предлагаете сдаться.... кто хочет, тот делает, а кто не хочет - ищет оправдания....
  31. walker40
    +1
    7 марта 2021 13:21
    Историческое дежавю объективной реальности.
    В-29 / ту-4 / ту-16 / Сиань H-6....
    Ту-95
    Ту-160 / фак-да?...
    Можно попробовать скопировать С-5 galaxy, Ан-22, ан-226 мрия имхо не вариант (разве что Розгкосмос version mod - комплекс- буран+мрия+рн энергия для лунной программы многоразовых челноков и турполётов.
    Можно и лазерный комплекс скиф прямо внутрь мрии загрузить - пару тарелок в гиперпространстве распылят.
    И полетели. С беловежской пущи на луну. Михаил Сергеевич в качестве почётного гостя тоже не отказывается... Проходим на борт товарисчи и господа... Каждой твари можно и по паре - двери ковчега открыты.
    Фонд благосостояния обналичить и в зелени им на борт (можно протонами - если перегрузка будет). Вдруг топлива не хватит для возврата - на луне купят дозаправятся. Если что то и на Марс кто буранчиком может мотнется.
    Вся "каста проклятых" по красной площади в день победы через торжественный парад на яхтах - лимузинах МММ (С.Мавроди.Моторс) из чистого аурума запаса времен КПСС.
    Остальная нежить корпорации черного золота-брильянты по традиции стартует с черного штата м. Канаверал.
    Там родное маями - рукой подать...
    Два шаттла - свобода и неззалежанность не знаю что с брюсвиллисом делать - чукча не . Может почуять неладное.
    Двойника брюса слепим - как камеди - путин. Люк бессон и тарантино подключить. Они разовьют тему.
    В честь великого праздника торжественный салют можно будет организовать СЯС все запустить.
    На весь их путь заорбитального следования.
    Единственный вариант принятия решения в аварийно-ручном режиме управления с самого верха (Верховный главком ставки "коррупционер" ВВП-секретно:директива тов. Шойгу "о применении ассиметричных спец.средств (в.т.ч. аккупунктурных гипнотерапевтических), секретной вакцинации новичок 5тиспутинск-й для ликвидации психоисто(е)рических потерь, эпидемии вирусной демографической гидроцефалии с карантинной выдержкой наваленных симптоматоидов, окружения и ликвидации скопления группировок армий лангольеров в районе сталинградского тракторного.завода) в обход устава (нацпро(р)ек(т)(к)алльной) армии голодающих либертодроидов отдельной группой и приемлемой вероятностью осуществить (планер АН-124 перезапустить в серию на авиастаре 30лет спустя после остановки производства получится к 2025г).
    Блин зла нету на эту преисподнюю. В глазах темно и могут санитары в палату прийти-время витаминки кушать.
    Сорян за беспардонный бред.
    Made from 1984.
    1. walker40
      0
      7 марта 2021 13:38
      Накоплю больше кубитов в систему и вернусь.
  32. 0
    6 апреля 2021 23:57
    "Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года." - а потом спохватятся,надо срочно парк обновлять...
  33. 0
    14 апреля 2021 08:58
    удивлён что этот вопрос все еще не решен в положительную сторону... самолет имеет огромный военный и коммерческий потенциал.. есть стойкое ощщщение что какая то продажная т в а р ь в правительстве умышленно зачубайсила все нужные решения....
  34. 0
    28 мая 2021 16:02
    Проблема на в техническом производстве самолета, а в государственном бюрократическом аппарате. После войны за два года 1945-1947 были скопированы из Б29 ТУ 4 в стране разрушенной войной и не имевших технологий такого типа самолётов. Современная государственная система копируется из СССР, но вот только сословие чиновников сросшиеся с олигархами, создает только видимость что они работают, на самом деле делают свои шкурные дела. И переживают за страны где их дома и живут дети.