В ОСК назвали сроки спуска на воду ДЭПЛ «Магадан» для ТОФ

20
В ОСК назвали сроки спуска на воду ДЭПЛ «Магадан» для ТОФ

Третья "Варшавянка" модифицированного проекта 636.3 "Магадан" для Тихоокеанского флота будет спущена на воду в конце марта этого года. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Как сообщили на "Адмиралтейских верфях", ведущих строительство серии ДЭПЛ для ТОФ, на сегодняшний день техническая готовность подлодки составляет более 80%, идет подготовка к спуску субмарины на воду.



Подлодка "Магадан" является третьей в серии и второй серийной после головной "Петропавловск-Камчатский" и первой серийной "Волхов". Была заложена 1 ноября 2019 года в один день с четвертой подлодкой данного проекта, получившей название "Уфа". О сроках спуска на воду "Уфы" пока данных нет.

Напомним, что головная подлодка серии "Петропавловск-Камчатский" была передана в состав ВМФ РФ 25 ноября 2019 года, первая серийная - "Волхов" - вошла в состав флота 24 октября 2020 года. Обе подлодки отправятся на Камчатку в этом году, совершив межфлотский переход через Северный морской путь. Переход запланирован на лето.

Пятая подводная лодка данной серии для ТОФ, по данным пресс-службы "Адмиралтейских верфей", будет заложена до конца этого года, дата пока не сообщается.

В ОСК отметили, что "Адмиралтейские верфи" являются безусловным лидером в России по строительству подводных лодок проекта 636 и его модификаций. Всего, начиная с 1997 года, предприятие построило 25 дизель-электрических подводных лодок.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 марта 2021 07:31
    Оно, конечно, благая весть!
    Только надо бы ПОБОЛЬШЕ! ПОБОЛЬШЕ!
    (Мне срочно нужна таблетка от жадности!)
  2. -3
    4 марта 2021 07:33
    Вот интересно. Если из этих лодок вынуть древние аккумуляторы и поставить нормальные современные, всё остальное придется тоже выкидывать, или можно обойтись минимальными переделками?
    1. +3
      4 марта 2021 07:36
      Цитата: Пиджак в запасе
      Если из этих лодок вынуть древние аккумуляторы и поставить нормальные современные

      На Лошарик литий-ионные уже поставили...
      Люди погибли... Да какие люди!.. Уникальные!
      Ну и стоить АБ такая будет больше чем сама лодка.
      Но вот японцы уже одну лодку на Л-И сделали.
      1. +1
        4 марта 2021 07:42
        Цитата: Victor_B
        Но вот японцы уже одну лодку на Л-И сделали.

        Да, как бэ, не одну уже.
        И да, на литии свет клином не сошёлся.
        Погибших в "Лошарике" конечно жаль, ну так я и пишу - "нормальную современную ", а не недоделанную непроверенную.
        1. +1
          4 марта 2021 08:35
          Так то аккумуляторы всегда есть источник повышенной опасности! "новомодные", пока, это супер опасность.
          Как соблюсти баланс между желанием получить преимущество, за счёт применения новинок и серьезного риска, который они представляют?
          Серьезная конструкторская задача, если разобраться.
          1. 0
            4 марта 2021 10:02
            Как соблюсти баланс между желанием получить преимущество, за счёт применения новинок и серьезного риска, который они представляют?

            А в недавних статьях или обсуждениях к ним было предложение оснастить или дооснастить их малой ядерной силовой установкой.
            1. +1
              4 марта 2021 10:34
              Не корабел, не атомщик, просто порассуждаю - АЭУ, это полноная обеспеченность корабля энергией ... к ней нужен небольшой аварийный резерв, безопасный, надёжный.
              Конструкция корабля сильно меняется, техническое оснащение, обслуживающий персонал и многое прочее.
              Как то не очень сочетается это с дизельной ПЛ .... это моё мнение, НО, я не специалист.
            2. 0
              5 марта 2021 13:11
              атомная установка сильно шуметь будет. смысл варшавянки что она малошумная
              1. 0
                5 марта 2021 13:48
                Я не хочу пересказывать чужие мысли, но во-первых не такая уж и шумная атомная установка, сама по себе особенно на "минимальных оборотах". Во-вторых эта же Варшавянка вполне может идти на сохраненных ей АКБ когда нужна малошумность а атомную установку задействовать, только когда заряд АКБ подходит к концу а всплывать нельзя. Опять же речь шла о том что мощность установки которую в принципе можно там установить не обеспечит 100% потребностей лодки а будет дополнительным анаэробным источником питания.
                1. 0
                  5 марта 2021 13:54
                  все лодки с атомной установкой ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ. в принципе. это мне обьясняли подводники с большим сроком службы и в высоком звании.
                  сейчас самое перспективная тема это чистая электричка. только вот с батарейками непонятки.
                  1. 0
                    7 марта 2021 19:47
                    Это они про старые лодки. Щуки Б достаточно тихие, а Бореи и Ясени не шумнее Варшовянок будут.
  3. +1
    4 марта 2021 08:11
    За это стоит чокнуться. drinks
  4. +3
    4 марта 2021 08:18
    дай Бог!
    подплав рулит!!! yes
  5. +4
    4 марта 2021 08:30
    жалко МАПЛ 971 Магадан теперь уж точно Индии отдадут, раз имя ДЭПЛ ушло..
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    4 марта 2021 08:52
    Цитата: Victor_B
    Цитата: Пиджак в запасе
    Если из этих лодок вынуть древние аккумуляторы и поставить нормальные современные

    На Лошарик литий-ионные уже поставили...
    Люди погибли... Да какие люди!.. Уникальные!
    Ну и стоить АБ такая будет больше чем сама лодка.
    Но вот японцы уже одну лодку на Л-И сделали.


    Полагаю, что вы говорите про Лошарик неправду. Нигде в открытых источниках не было сказано, что на Лошарике были литий-ионные батареи.

    Но даже если и были, то это трагический случай, не отменяющий задачу стремления к прогрессу.
    1. -1
      5 марта 2021 05:30
      О том , что на "Лошарике" были ЛИАБ писал Климов , и не только он .
  8. +3
    4 марта 2021 11:26
    "В ОСК отметили, что "Адмиралтейские верфи" являются безусловным лидером в России по строительству подводных лодок проекта 636 и его модификаций." - как такое прочитаешь, так сразу понимаешь, что в ОСК рулят просто PR-асты...
    С развала СССР душка Боренька Немцов приложил титанические усилия, чтобы "Красное Сормово" забыло всё, что связано со строительством ДЭПЛ, а тем более АПЛ. Лучше для независимого Азербайджана танкеры делать...Хотя, "Калуга" в строю, "Дмитров" единственная лодка БФ на Балтике - в строю,"Алросу" бедную только никак не отремонтируют ...Про Навашинский судостроительный завод, в годы его губернаторства, уж лучше не вспоминать...
    С начала 1997 года солнце российского Правительства - Борис Ефимович, курировал, в том числе, антимонопольную политику. Какое развитие Дальнего Востока? Зачем ТОФу новые ДЭПЛ, построенные на Дальнем Востоке? "Могочу" сдали в в 1994 году - и радуйтесь, работники Амурского судостроительного завода. Что, АПЛ "Нерпа" заложена в 1993 году? Дак пускай стоит, есть ведь не просит! Мы в рамках борьбы с монополиями всё строительство АПЛ в РФ отдадим СЕВМАШу, убив работу у корабелов 3 городов. Работники Амурского судостроительного голодают - ну, пусть на Амур-батюшку идут с удочками, он прокормит...
    Похоже, именно так и стали "Адмиралтейские верфи" " безусловным лидером в России по строительству подводных лодок проекта 636 и его модификаций". СЕВМАШу толька два заказа для ВМФ Китая в 2003 году дали на постройку "Варшавянок".
  9. 0
    4 марта 2021 11:49
    Вот здесь можно верить срокам работают чётко! А чего стоят первые две не понятно?
  10. +2
    4 марта 2021 12:23
    мусоргский (Геннадий), уважаемый, РФ бездарно профукала уникальное судно "Трансшельф". На нём можно было "Варшавянки" на ТОФ с Балтики везти. Вот и собирают караван почти два года: "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов" под проводкой ледоколов, по СМП пойдут на Дальний Восток. Ну, а пока, PR-астам из пресс-службы МО РФ можно сказать, что на Балтфлоте у России есть целых 3 ДЭПЛ, из них - 2 новейших. Это в процентах новейшего вооружения скока-скока?
  11. 0
    6 марта 2021 01:05
    Цитата: Пиджак в запасе
    Да, как бэ, не одну уже

    Только что третья передана флоту- без особого шума.