Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие

248

Странный инцидент произошёл в одном из израильских городов с участием военнослужащего элитного армейского подразделения.

Израильская пресса сообщает, что боец подразделения специального назначения ЦАХАЛа был лишён оружия неизвестными лицами. В сообщениях говорится о том, что произошло это ещё и во время учений.



Как сообщают израильские информационные источники, ситуация разворачивалась следующим образом: отряд спецназовцев был направлен для проведения ночных учений на улицы города Шфарам, расположенного к востоку от Хайфы. Перед бойцом спецназа была поставлена задача «по индивидуальному ориентированию на улицах ночного города».

В какой-то момент к вооружённому военнослужащему израильской армии подошли двое неизвестных и поинтересовались, что он делает один на улице в столь поздний час. В этот момент подъехала машина, и неизвестные предложили подвести спецназовца, куда ему нужно. Тот от услуг отказался. В итоге завязалась потасовка, в ходе которой спецназовец был разоружен. У него отобрали штурмовую винтовку и скрылись на автомобиле.

Как пишет израильская пресса, боец спецназа «успел отстегнуть магазин и бросить его в кусты». Сообщается о том, что боец получил травмы.

Нужно напомнить, что не так давно на одной из израильских военных баз произошло хищение десятков тысяч патронов к стрелковому оружию, а потом и радиоэлектронного оборудования. В результате хищения в руки к преступникам попали шифровальные коды, которые применялись ЦАХАЛ. Те кражи вызвали вопросы к системе организации системы безопасности на военных объектах Израиля.

Не меньшие вопросы вызывает и организация учений, в ходе которых даже бойцы элитных подразделений могут попрощаться со своим оружием. При этом обсуждается и мнение о том, а не было ли нападение на спецназовца инсценировкой. Как сообщается, показания бойца тщательно проверяются.
248 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 марта 2021 13:02

    "а не было ли нападение на спецназовца инсценировкой."

    первое, что подумалось.. особенно на фоне:

    "Как пишет израильская пресса, боец спецназа «успел отстегнуть магазин и бросить его в кусты».
    1. -4
      4 марта 2021 13:12
      Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие
      главный был маленький,с плешиной ?
      1. +38
        4 марта 2021 13:16
        Цитата: Аэродромный
        Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие

        Ещё спецназовцу дали леща, три "саечки" и калабаху laughing
        1. +24
          4 марта 2021 13:47
          Скорее всего ему предложили такую сумму за ствол ,что отказываться от такой выгодной сделки было глупо wassat
          1. +6
            4 марта 2021 14:00
            Бизнес. Ни чего личного. wink laughing
        2. +20
          4 марта 2021 14:09
          Цитата: Малюта
          Цитата: Аэродромный
          Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие

          Ещё спецназовцу дали леща, три "саечки" и калабаху laughing

          Вспомнилась история, которую, наверное, многие слышали:
          Правда ли байка ли, но говорят с В. Ф. Маргеловым произошел такой случай. Звонит ему из отделения милиции дежурный и говорит: «… Василий Филиппович, мы тут в городе задержали двух ваших пьяных десантников!…» На что Маргелов ему ответил: «… нет, это не мои десантники!» и положил трубку.
          Проходит небольшое количество времени, снова в доме Маргелова раздается телефонный звонок. Милиционер возбужденным, взволнованным голосом говорит: «Василий Филиппович! Два ваших десантника, которых сегодня задержал наряд милиции и доставил их в отделение, протрезвели, побили наряд, разнесли дежурную часть, выбили окно и через него убежали!…»
          И тогда довольный В. Ф. Маргелов согласился: «Да! Вот это мои десантники!».

          P.S. Израильским спецам внести в список литературы для ознакомления! wink
          1. +17
            4 марта 2021 22:49
            Цитата: Страшный_Л.
            И тогда довольный В. Ф. Маргелов согласился: «Да! Вот это мои десантники!».

            Навеяло ...
            Был у нас в мою курсантскую бытность такой случай . Учился с нами на одном курсе один прапорщик по Фамилии Сергеев . И вот однажды в городе он вместе с ещё двумя-тремя прапорами с кафедр хорошо посидели в кафе и вышли на свежий воздух . А тут наряд милиции . В форме был только Сергеев и его решили задержать ... Но получилось это плохо . После того , как все пытавшиеся повалялись на земле он никуда не ретировался , а стал разъяснять им правила вежливости и то , что он , как военнослужащий находится не в их юрисдикции ... Подкатили ещё несколько нарядов , после чего русская забава продолжилась . Причём он их просто разбрасывал ... Потом подоспели и военные патрули ... в общем все вместе они его таки скрутили и отвезли на гаупвахту . А гаупвахта в нашем городе была знаменита тем , что из неё с далёких царских времён никто никогда не мог сбежать ... кроме Катовского(как гласит легенда) ... В общем в ту самую камеру(камеру Катовского) его и поместили .
            ... Утром он был на разводе ... протрезвевший с толстым прутом от оконной решетки в руке - оставил на память ...
            Это был второй случай в истории знаменитой гаупвахты , доказавший , что невозможного не бывает .
            Его конечно ... рассмотрели на суде офицерской чести ... и вынесли вердикт : "Мы тебя наказываем не за то , что ты напился , побил (на самом деле просто повалял) ментов и сбежал нанеся повреждения гаупвахте , а за то , что ты ПОПАЛСЯ" .
            Но прут он на память сохранил .
            ... Мне довелось позже оказаться на этой гаупвахте в качестве арестанта , и старожилы рассказали мне , что "прапорщик Сергеев" стал новой легендой знаменитой гаупвахты у подножья "Замка Гедеминаса" . История об этом выдающемся прапорщике передавалась из уст в уста с невыразимым пиететом и уважением .
            Дело было в Вильнюсе .
            1. +1
              6 марта 2021 18:43
              А какая ГаупТвахта была (наверное и сейчас) в Рязани....
          2. -2
            6 марта 2021 14:46
            Слишком много байки рождались в СССР и особенно в нынешней России,и главное в них верят.
            1. 0
              6 марта 2021 22:34
              Можете считать это байкой , но я этот прут в руках вертел - кованный , ещё царских времён .
              У нас и других случаев хватало - армейская жизнь на истории богата .
        3. +12
          4 марта 2021 14:09
          Цитата: Малюта
          Цитата: Аэродромный
          Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие

          Ещё спецназовцу дали леща, три "саечки" и калабаху laughing

          Руссо туристо. soldier
        4. +2
          4 марта 2021 17:48
          Цитататататата....Как сообщает газета "Исраэль ха-Йом", боец спецподразделения передвигался по улице в одиночку, когда на него напали двое неизвестных.
          Несмотря на ожесточенное сопротивление, которое спецназовец оказал злоумышленникам, оружие у него все же отобрали. При этом он успел выкинуть магазин от автомата в заросли кустарника.
          Боец по рации связался с командирами, после чего к месту инцидента прибыли крупные силы армии и полиции. По горячим следам нападавших, которые скрылись на машине, задержать не удалось. Состояние пострадавшего солдата оценивается как легкое, он получил травмы лица и руки.


          из комментов ........Да , что это за армия???! То крадут со склада большое количество автоматов с обоймами несколько дней назад (30 штук), то у солдата, у спецназера!!! забирают.....

          Zabelychenski Avrohom:
          Это не командос, а Шлемандос. Не мог с оружием каких-то хулиганов разогнать. Стыд позор !
          1. +1
            4 марта 2021 18:10
            Цитата: Маз
            большое количество автоматов с обоймами

            обоймы были в винтовках и карабинах, в автоматах, пистолетах и современных винтовках - МАГАЗИНЫ...
            1. 0
              5 марта 2021 10:00
              Цитата: PSih2097
              Цитата: Маз
              большое количество автоматов с обоймами

              обоймы были в винтовках и карабинах, в автоматах, пистолетах и современных винтовках - МАГАЗИНЫ...

              Есть ещё такое нехитрое приспособление для быстрого снаряжения автоматного магазина патронами - обойма (по-аглицки clip). Мы в Афгане называли их расчёска, на 15 патронов каждая. Обоймы заранее снаряжаешь патронами, а в бою присоединяешь к опустевшему магазину и лёгким нажимом за секунду заполняешь ровно пол-магазина, потом следующей обоймой ещё пол-магазина и вновь готов к стрельбе. В условиях активной перестрелки вещь незаменимая.
          2. 0
            5 марта 2021 09:45
            Израильская пресса сообщает, что боец подразделения специального назначения ЦАХАЛа был лишён оружия неизвестными лицами. В сообщениях говорится о том, что произошло это ещё и во время учений.
            Может это были гопники - туристы, решили получить на халяву сувенир, попросили закурить, а тот сказал, что он не курит. Ну и понеслась.
          3. -1
            6 марта 2021 08:40
            Цитата: Маз
            Цитататататата....Как сообщает газета "Исраэль ха-Йом", боец спецподразделения передвигался по улице в одиночку, когда на него напали двое неизвестных.
            Несмотря на ожесточенное сопротивление, которое спецназовец оказал злоумышленникам, оружие у него все же отобрали. При этом он успел выкинуть магазин от автомата в заросли кустарника.
            Боец по рации связался с командирами, после чего к месту инцидента прибыли крупные силы армии и полиции. По горячим следам нападавших, которые скрылись на машине, задержать не удалось. Состояние пострадавшего солдата оценивается как легкое, он получил травмы лица и руки.


            из комментов ........Да , что это за армия???! То крадут со склада большое количество автоматов с обоймами несколько дней назад (30 штук), то у солдата, у спецназера!!! забирают.....

            Zabelychenski Avrohom:
            Это не командос, а Шлемандос. Не мог с оружием каких-то хулиганов разогнать. Стыд позор !

            За то мастаки выворачивать все на изнанку! wassat
        5. +3
          4 марта 2021 22:16
          Это как в кино: взятку предлагал, но не дал)
        6. +2
          5 марта 2021 01:32
          И оставили кучу шелухи от семечек)
        7. Комментарий был удален.
    2. KAV
      +7
      4 марта 2021 13:12
      а не было ли нападение на спецназовца инсценировкой
      Даже если это инсценировка, то зачем так ронять свой, годами нарабатываемый, авторитет? Это же фиаско.
      Хотя, может быть, это такой незатейливый способ стырить оружие?
    3. +2
      4 марта 2021 13:14
      Цитата: НасРать
      первое, что подумалось.. особенно на фоне:

      "Как пишет израильская пресса, боец спецназа «успел отстегнуть магазин и бросить его в кусты».

      Если успел отстегнуть магазин, то значит винтовку хулиганам отдал сам.
      1. +3
        4 марта 2021 17:14
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: НасРать
        первое, что подумалось.. особенно на фоне:

        "Как пишет израильская пресса, боец спецназа «успел отстегнуть магазин и бросить его в кусты».

        Если успел отстегнуть магазин, то значит винтовку хулиганам отдал сам.

        Вовсе нет. Хулиганы тянули за ствол и приклад, а спецназовец за магазин, вот он и отстегнулся. laughing
        вооружённому военнослужащему израильской армии подошли двое неизвестных и поинтересовались, что он делает один на улице в столь поздний час.

        Неверно в статье перевели. Вопрос был такой-Не подскажите, как пройти в библиотеку ?
        1. +1
          4 марта 2021 17:28
          Цитата: Альф
          Неверно в статье перевели. Вопрос был такой-Не подскажите, как пройти в библиотеку ?

          "Солдатик, дай закурить !" и в пятак.
          1. +1
            4 марта 2021 17:30
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Альф
            Неверно в статье перевели. Вопрос был такой-Не подскажите, как пройти в библиотеку ?

            "Солдатик, дай закурить !" и в пятак.

            По странному совпадению было три часа ночи...
            1. +1
              4 марта 2021 18:13
              Цитата: Альф
              По странному совпадению было три часа ночи...

              значит таки гопники... laughing
    4. -7
      4 марта 2021 13:26
      А, может, он не хотел открывать огонь по гражданским, особенно во время учений? А вдруг эти "бандиты" подставные, призванные проверить боеготовность солдат! Плюс, не забываем про тот же фактор учений - не были ли патроны холостые в магазине?
      Хотя конечно, в Израиле обычно ходят с боевыми.
      1. +28
        4 марта 2021 13:38
        Вы хоть сами поняли что за бред написали?... Он не хотел открывать огонь по гражданским... А вдруг эти "бандиты" подставные... А вдруг нет? А вдруг эти ребятки отберут ствол, его самого скрутят, а потом отрежут башку устроив "шоу" на Ютубе?... Он мать его ОБЯЗАН был открыть огонь! Да хоть в воздух пальнуть пару раз!
        Это не боец спецназа, а ПОЗОР мать его )))
        1. +12
          4 марта 2021 14:10
          Цитата: LifeIsGood
          Он не хотел открывать огонь по гражданским... А вдруг эти "бандиты" подставные... А вдруг нет? А вдруг эти ребятки отберут ствол, его самого скрутят, а потом отрежут башку устроив "шоу" на Ютубе?... Он мать его ОБЯЗАН был открыть огонь! Да хоть в воздух пальнуть пару раз!

          Когда я первый раз за службу встал "на тумбочку", ко мне подошёл взводный, что-то спросил и, как бы невзначай, поправить, взялся за рукоятку висевшего у меня на ремне штык-ножа. В результате нехитрого движения я получил шожнами штык-ножа "по шарам" и усвоил один из главнейших законов армейской службы - НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДАЖЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОРУЖИЮ.

          Вот такой простой урок от взводного Советской Армии...

          В армии Израиля демократия, они даже в ногу в строю не ходят (Александр Вояка ух на днях рассказывал). Там взводные чижиков, видимо, так не учат.
          1. +9
            4 марта 2021 14:56
            не выпускать из рук оружия и никому не отдавать его, включая и лиц, которым он подчинен
            Это просто навскидку "Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил"... Магазин он отстегнул и выбросил... fellow Он должен был положить всех, кто захотел отнять у него оружие.
            А, может, он не хотел открывать огонь по гражданским, особенно во время учений? А вдруг эти "бандиты" подставные, призванные проверить боеготовность солдат! Плюс, не забываем про тот же фактор учений - не были ли патроны холостые в магазине?
            И смех и грех.
            1. +2
              4 марта 2021 15:09
              Цитата: volodimer
              не выпускать из рук оружия и никому не отдавать его, включая и лиц, которым он подчинен
              Это просто навскидку "Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил"...

              Мне посчастливилось служить в месте, где теоретическое изучение Уставов совсем не было приоритетом службы. На политзанятиях вобще традиционно спали всем взводом - замполит даже не возмущался. Основное - практическая подготовка. Теоретическое знание Караульного Устава ограничивалось блеянием на разводе своих обязанностей при заступлении в наряд. Поэтому и приходилось Устав изучать на практических примерах, что наш взводный и продемонстрировал мне...
              1. +4
                4 марта 2021 15:23
                Лучше бы было изучить устав laughing Там много ненужной пурги, которую запомнить может только прирождённый зубрила, но вот это: "включая и лиц, которым он подчинен" Должно вбиваться в голову сразу. Нам рассказали историю про сержанта, который намеренно пересёк зону поста у знамени. Очередь в живот, сержант в морг, боец оправдан.
                1. +6
                  4 марта 2021 15:40
                  Цитата: volodimer
                  Нам рассказали историю про сержанта, который намеренно пересёк зону поста у знамени. Очередь в живот, сержант в морг, боец оправдан.

                  Мне отец рассказывал, как под Пензой в начале 60-х, во времена Карибского кризиса, войска привели в повышенную боеготовность. Даже дневальные на "тумбочке" с автоматами стояли.
                  Дембель-водила не остановился на КПП в автопарке (то ли для досмотра, то ли ещё для чего - не знаю, зачем они там обязаны останавливаться). "Чижик" на КПП - всё по Уставу. Дембель даже после предупредительного не остановился - "Да чо он сделает, мне служить неделю осталось..." И матом "чижика"... Ну и словил "маслину" между глаз. Отпуск дали или нет - отец не знал. Но что не наказали - точно. Всё по Уставу.
                  1. +2
                    4 марта 2021 15:51
                    Вот именно так. Кстати, и "мой" рассказ тоже из тех времён. За соблюдение Устава не накажут, а за несоблюдение...
        2. -3
          4 марта 2021 16:34
          Цитата: LifeIsGood
          Вы хоть сами поняли что за бред написали?... Он не хотел открывать огонь по гражданским...

          Правильно Реальный Пилот написал . Солдат не хотел стрелять на поражение , т.к чревато . Пару лет назад был совершен терракт арабом с территорий . Террориста ранили и он лежал на земле . Один из солдат ( Азария ) проходивший рядом увидел что террорист шевелится , подумал что тот хочет взорвать "пояс смертника" и пристрелил его . Так его потом затаскали по судам , а потом и вовсе посадили . После этого солдаты боятся стрелять в атакующих их террористов . Поэтому предпочитают отдать оружие , вместо того чтобы использовать его против нападающих , а потом разделить судьбу Азарии .
        3. 0
          5 марта 2021 05:40

          LifeIsGood (Антон)
          Вчера, 13:38

          +22
          Вы хоть сами поняли что за бред написали?... Он не хотел открывать огонь по гражданским... А вдруг эти "бандиты" подставные... А вдруг нет? А вдруг эти ребятки отберут ствол, его самого скрутят, а потом отрежут башку устроив "шоу" на Ютубе?... Он мать его ОБЯЗАН был открыть огонь! Да хоть в воздух пальнуть пару раз!
          Это не боец спецназа, а ПОЗОР мать его )))
          Таки нет, как установила исравильская контУр разведка шАбаш, на голову спеназванца прилетел полный памперс, выброшенный в окно из пролетавшего над пустыней исравиль, самолёта ВВС Лихтенштейна - прохфесор АУУУУУ!!! В результате славный сын спецназванного войску исравиля, получив многочисленные травмы головы, отстегнул, и выбросил в кусты магазин с питронами - так недоставайся же никому! Данный факт рассматривается завхзом элитного спецуназу исравиля о взыскании мат.ущерба в 5-ти, нет в 15-ти кратном размере, в пользу завхоза. спецназванец проходит лечение согласно выписанным микстурам. wink
    5. +3
      4 марта 2021 17:36
      весь фейсбук ржет, стонет и хрюкает от хохота, израильского коммандоса двое обокрали, хорошо хоть сообразил, магазин выбросил с патронами, автомат то забрали.... laughing и рожа в побоях, а перед этим два дня назад 30 автоматов сперли из оружейки на стрельбище.... laughing вояки ух блин!
      1. -13
        4 марта 2021 19:38
        Цитата: Маз
        весь фейсбук ржет, стонет и хрюкает от хохота, израильского коммандоса двое обокрали, хорошо хоть сообразил, магазин выбросил с патронами, автомат то забрали.

        В русском языке РЖУТ лошади.
        Стонут при СЕКСЕ (если удачный).
        Хрюкает СВИНЬЯ.
        Ну, а сейчас по делу.
        У израильских коммандос есть такая штука

        И он мог бы в течении десятка секунд закончить этот разговор.
        Но не все так просто, это не Воронеж а арабский город.
        В течении очень короткого времени весь город поднялся, израильский спецназ убил невиновных
        несовершеннолетних.
        Начинаются митинги, перекрывают главные шоссе и кидают камни в проезжающие машины. есть жертвы.
        Полиция с спецподразделения пытаются остановить распоясавшихсяб в ответ провокаторы стреляют в полицию При разгоне этих демонстраций погибли шесть арабских граждан
        ЭТО НЕ КИНО ЭТО ТО УЖЕ БЫЛО!
        И потом мы читаем заголовки "ИЗРАИЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ НОЖОМ ЗАРЕЗАЛ НЕВИНЫХ А ПОЛИЦИЯ УБИЛА ЕЩЕ ШЕСТИРЫХ"
        Так вот, он он намного умней чем ВЫ, отдал это железо, но спас жизни.
        В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МАКСИМУМ ТРЕХ НЕДЕЛЬ ИХ НАЙДУТ И ОНИ С РАДОСТЬЮ ОТДАТУТ НЕ ТОЛЬКО ЭТОТ АВТОМАТ lol
        А теперь, представьте чтобы было если бы на вашей родине бы вот так бы вот так


        (Одна из них, может и ваша дочка)
        Я вам отвечу, что бы было на вашей родине, которую вы продали за пару шекелей которые вы получаете.
        Маленький мальчик нашел пулемет.
        Больше в деревне никто не живет.
        Только осталась там тетка Матрена...
        Жаль, для нее не хватило патрона.
        А это персонально.
        НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ТОГО ЧЕГО ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ!
        1. +5
          4 марта 2021 23:17
          Цитата: Vitaly Gusin
          это не Воронеж а арабский город.
          не понял, прости. а кто пригласил израильский спецназ в арабский город ?!!
          Цитата: Vitaly Gusin
          И потом мы читаем заголовки "ИЗРАИЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ НОЖОМ ЗАРЕЗАЛ НЕВИНЫХ А ПОЛИЦИЯ УБИЛА ЕЩЕ ШЕСТИРЫХ"
          так не лезьте на территорию арабов (!).
          Они же спецназ по ночам не отправляют в израиль ?!!
          1. -2
            5 марта 2021 11:41
            [quote=Немчинов Вл]не понял, прости. а кто пригласил израильский спецназ в арабский город ?!![/quote
            Это видно, что видно что вы не понимаете
            Это территория государства Израиль, где проживают и евреи и арабы и те и другие ГРАЖДЕНЕ Израиля И ИМЕЮТ ВСЕ РАВНЫЕ ПРАВА
            Есть города со смешенным населением, например Хайфа, Лод а есть города где проживают только арабское население например Шварам Нацерет
            [quote=Немчинов Вл]так не лезьте на территорию арабов (!).
            Они же спецназ по ночам не отправляют в израиль ?!![/quote]
            Израиль название государства и пишется с заглавной буквы точнотакже как и Россия[/b.]
            [b]И ЕЩЕ РАЗ, это территория государства Израиль и там живут законные граждане Израиля разных национальностей
            1. +2
              5 марта 2021 12:13
              Цитата: Vitaly Gusin
              И ЕЩЕ РАЗ, это территория государства Израиль и там живут законные граждане Израиля разных национальностей
              ааа (!). теперь понял (!). то есть Вы считаете, что в Воронеже, живут только русские, - а не Россияне, различных национальностей (как граждане одного государства (!), раз уж -
              Цитата: Vitaly Gusin
              Но не все так просто, это не Воронеж а арабский город.
              ... ну да ладно (!). winked yes

              Цитата: Vitaly Gusin
              ...и евреи и арабы и те и другие ГРАЖДАНЕ Израиля И ИМЕЮТ ВСЕ РАВНЫЕ ПРАВА
              получается, арабские граждане Израиля воспользовались СВОИМ правом, - дать в нос военному государства Израиль, не той народности... ?!! recourse ... может надо было арабского происхождения ГРАЖДАНИНА (проходящего службу в спецназе Израиля) в арабский город посылать, а не Израильского, раз у Вас так всё не просто, и прям НАСТОЛЬКО демократично ?!!! what request

              Цитата: Vitaly Gusin
              И он мог бы в течении десятка секунд закончить этот разговор.
              не-аа (!). Вы же сами сказали, -
              Цитата: Vitaly Gusin
              это не Воронеж
              .
              Это в Воронеже, вооружённый солдат (согласно устава !), применил бы оружие в отношении агрессивно настроенных лиц, при их попытке захвата оружия (!). yes
              Что же, лучше для вооружённого бойца, находящегося на службе ?!!! recourse "демократичность или лояльность", а может всё таки "воинская дисциплина, подготовка и собранность" ... ?!!!
              1. -4
                5 марта 2021 13:06
                Цитата: Немчинов Вл
                получается, арабские граждане Израиля воспользовались СВОИМ правом, - дать в нос военному государства Израиль, не той народности... ?!!

                А где вы нашли такое ПРАВО, ЧТО МОЖНО ДАТЬ В НОС. Это уголовное преступление, а то что украли оружие, это нарушение закона о безопасности страны.
                Цитата: Немчинов Вл
                Это в Воронеже, вооружённый солдат (согласно устава !), применил бы оружие в отношении агрессивно настроенных лиц, при их попытке захвата оружия (!).

                Да, вы правы есть разница между законами в Воронеже и в Израиле.
                Пример.
                В арабском секторе имеется много не законного оружия. Полиция периодически объявляет, что кто принесет оружие будет освобожден от уголовной ответственности. ПРИНОСЯТ ЕДИНИЦЫ.
                Периодически полиция проводит рейды, что бы конфисковать оружие их встречают камнями, иногда полиция применяет средства разгона демонстраций. У полицейских видеокамеры и яростных зачинщиков ночью арестовывают.
                В Израиле жители арабского происхождения устроили беспорядки -
                [media=http://www.youtube.com/watch?v=9xBjwQQzH2I]
                Раз в две недели происходят кровавые разборки между кнуфиями (семейные кланы) котрые оканчиваются жертвами и тогда обвиняют полицию что она ничего не делает И все по кругу.
                В этом и отличается от Воронежа.
              2. -2
                5 марта 2021 13:37
                Цитата: Немчинов Вл
                Это в Воронеже,

                И ВОТ СВЕЖЕНЬКОЕ КАК СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

                Рамле: в районе Джвариш горели машины и дома
                Пожарные и спасательные группы были вызваны вчера вечером в район Джвариш в Рамле, где в нескольких районах одновременно были подожжены автомобили и дома. Полиция уже предполагает преднамеренный поджог на почве семейных споров.
              3. -2
                5 марта 2021 19:23
                Цитата: Немчинов Вл
                это не Воронеж

                Свежее сегодня это не ВОРОНЕЖ

                Тысячи арабов-израильтян провели 5 марта, в пятницу, демонстрацию в Умм-эль-Фахме - в знак протеста против бездействия властей в связи с волной насилия и преступности в арабском обществе. По оценкам, в протесте приняли участие от 15 до 20 тысяч человек.

                Сами скрывают преступников от полиции а когда начинаются разборки обвиняют полицию.
                ДЕМОКРАМИЯ СЭР!
          2. +1
            8 марта 2021 09:32
            Это я написал
            В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МАКСИМУМ ТРЕХ НЕДЕЛЬ ИХ НАЙДУТ И ОНИ С РАДОСТЬЮ ОТДАТУТ НЕ ТОЛЬКО ЭТОТ АВТОМАТ
            Израильские СМИ сообщают об аресте двух 25-летних обитателей бедуинской деревни Ибтин на севере страны.
            Арестованные подозреваются в том, что атаковали и похитили оружие у курсанта школы спецназа в районе Шфарам в ночь с 3 на 4 марта.
            Оружие и боеприпасы было спрятано в квартире в деревне Забидат.
            Но об этом никогда не напишут на ВО.
            Надеюсь вы поняли, что Израиль это ну никак не Воронеж?
        2. -2
          5 марта 2021 05:43

          Vitaly Gusin (Vitaly Gusin)
          Вчера, 19:38
          У израильских коммандос есть такая штука...
          laughing wassat laughing а еще и ружжо с питронами, адвокат ты исравильский наш! wassat tongue bully
      2. +1
        8 марта 2021 07:19
        Цитата: Маз
        весь фейсбук ржет, стонет и хрюкает от хохота, израильского коммандоса двое обокрали, хорошо хоть сообразил, магазин выбросил с патронами, автомат то забрали.... laughing и рожа в побоях, а перед этим два дня назад 30 автоматов сперли из оружейки на стрельбище.... laughing вояки ух блин!

        А теперь весь фейсбук оплакивает двух бедуинов задержанных за нападение на солдата и кражу у него личного оружия? Кстати, Маз, не твоей дочки жениха задержали? Ты так и не поделился с нами из какой конкретно деревни ее жених-араб?

        https://www.newsru.co.il/israel/08mar2021/ibtin_0015.html
    6. +1
      5 марта 2021 18:19
      Да ладно,нормальный гешефт laughing
    7. 0
      6 марта 2021 11:54
      А им по местным то бишь израильским арабам стрелять не разрешают
    8. Комментарий был удален.
  2. +22
    4 марта 2021 13:04
    Из объяснений: ... и тут они на русском языке, спросили как пройти в библиотеку. Потом не помню...
  3. -23
    4 марта 2021 13:05
    Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

    ПС
    И оружие и арабов найдут.
    1. +30
      4 марта 2021 13:08
      Цитата: профессор
      И оружие и арабов найдут.

      И 90 тысяч патронов с базы заодно пусть поищут... Тоже, наверное, эти вездесущие арабы...
      1. +2
        4 марта 2021 13:11
        Цитата: Володин
        . Тоже, наверное, эти вездесущие арабы...

        Не... это русские евреи..Араб не был прапорщиком, а русский еврей был... bully
        1. +1
          4 марта 2021 13:41
          Цитата: НасРать
          Не... это русские евреи..Араб не был прапорщиком, а русский еврей был...


          "Русский еврей" what ... Эт,что за зверь belay belay belay ? Ведь если не братья говорят, что украинец не может быть русским , то как евреи ими являются ?

          Загадка yes , однако wassat
          1. +7
            4 марта 2021 14:18
            Цитата: Инсургент
            "Русский еврей" ... Эт,что за зверь

            Евреи, которые в Израиль переезжали ещё в Советские времена, рассказывали: "Нас в Союзе все время евреями клеймили, а в Израиле называют русскими".
            1. +7
              4 марта 2021 14:26
              Цитата: Сарбоз
              Евреи, которые в Израиль переезжали ещё в Советские времена, рассказывали: "Нас в Союзе все время евреями клеймили, а в Израиле называют русскими".

              Ну куда бедному еврею податься request lol
              1. +2
                4 марта 2021 17:46
                Цитата: Инсургент
                Ну куда бедному еврею податься

                Да уж лучше уж в Израиль, хоть его русским называют, чем на Украину, где будут какой то мордой называть.
              2. +1
                5 марта 2021 02:39
                Инсургент
                Вчера, 14:26

                +6
                Цитата: Сарбоз
                Евреи, которые в Израиль переезжали ещё в Советские времена, рассказывали: "Нас в Союзе все время евреями клеймили, а в Израиле называют русскими".

                Ну куда бедному еврею податься request lol
                А пустыня на кой? wink laughing
            2. 0
              4 марта 2021 21:03
              Цитата: Сарбоз
              Евреи, которые в Израиль переезжали ещё в Советские времена,

              А алию называли "колбасной" laughing
          2. 0
            4 марта 2021 16:29
            Цитата: Инсургент
            Цитата: НасРать
            Не... это русские евреи..Араб не был прапорщиком, а русский еврей был...


            "Русский еврей" what ... Эт,что за зверь belay belay belay ? Ведь если не братья говорят, что украинец не может быть русским , то как евреи ими являются ?

            Загадка yes , однако wassat

            А как немец Беллингсгаузен был выдающимся русским мореплавателем? laughing
            1. +4
              4 марта 2021 18:31
              Цитата: Doliva63
              А как немец Беллингсгаузен был выдающимся русским мореплавателем?

              Так-то - н е м е ц ! lol
              1. +1
                4 марта 2021 18:33
                Цитата: Инсургент
                Цитата: Doliva63
                А как немец Беллингсгаузен был выдающимся русским мореплавателем?

                Так-то - н е м е ц ! lol

                А как же Сталин - русский грузинского происхождения? Или вам конкретно евреи спать мешают?
                1. +2
                  4 марта 2021 18:36
                  Цитата: Doliva63
                  Или вам конкретно евреи спать мешают?

                  Сейчас МАРТ, и под окнами коты мешают спать. Будут орать евреи, то я и их из рогатки...
            2. -1
              4 марта 2021 21:37
              Очень просто,- состоял на службе у русского царя, работал и творил на русские деньги. И вообще,- а кто такие американцы?
      2. -23
        4 марта 2021 13:14
        И 90 тысяч патронов с базы заодно пусть поищут... Тоже, наверное, эти вездесущие арабы...

        Учитывая что г-н Володин очень любит метать стрелки на флаги, то и я воспользуюсь его методом.

        Ну как там оборудование с самолета судного дня? Нашли уже американских шпионов которые это сделали?
        1. +14
          4 марта 2021 13:17
          Цитата: Simon Schempp


          Ну как там оборудование с самолета судного дня? Нашли уже американских шпионов которые это сделали?

          Так то на грешной земле! А вот, в тихую ночь(!), обобрать спецназовца, да еще на земле обетованной!!!
        2. +5
          4 марта 2021 13:30
          Цитата: Simon Schempp

          Ну как там оборудование с самолета судного дня? Нашли уже американских шпионов которые это сделали?

          При чем тут матрасники? Все знают, что это сделал дядя Вася, - медь на опохмелку искал. И нашел! И опохмелился! Так что, никакой сенсации. А вот отобрать оружие у спецназовца... Это я вам скажу... Даже слов нет.
        3. +4
          4 марта 2021 13:45
          Цитата: Simon Schempp
          то и я воспользуюсь его методом.

          О как. Целый "метод", оказывается. laughing
          Вы там, главное, свою Молдавию не потеряйте. А то придут "двое неизвестных", предложат "подвезти" - и всё... wink
      3. +1
        4 марта 2021 13:43
        Цитата: Володин
        Цитата: профессор
        И оружие и арабов найдут.

        И 90 тысяч патронов с базы заодно пусть поищут... Тоже, наверное, эти вездесущие арабы...

        Нет т Володин, это были бедуины, и не дай Бог вы бедуина назовёте арабом
      4. -4
        4 марта 2021 13:58
        Цитата: Володин
        Цитата: профессор
        И оружие и арабов найдут.

        И 90 тысяч патронов с базы заодно пусть поищут... Тоже, наверное, эти вездесущие арабы...

        Патроны с базы это бедуины. Шварам это арабы.
    2. +22
      4 марта 2021 13:09
      Крутой спецназ... даже в бессознательном состоянии может рожок отстегнуть... )
      1. +12
        4 марта 2021 13:12
        Цитата: Canecat
        Крутой спецназ... даже в бессознательном состоянии может рожок отстегнуть... )

        так ведь и кусты найти в пустыне, что бы рожок тот припрятать - не для слабаков..!!!
        1. +1
          5 марта 2021 12:13
          Цитата: НасРать
          так ведь и кусты найти в пустыне, что бы рожок тот припрятать - не для слабаков..!!!

          На то и спецназ wassat Они ж тому обучены, кустики находить...
      2. +9
        4 марта 2021 13:28
        А у них там многие с рождения в сознание так и не приходят. По местным, на сайте, особенно заметно
      3. -1
        4 марта 2021 16:39
        Цитата: Canecat
        Крутой спецназ... даже в бессознательном состоянии может рожок отстегнуть... )

        Он и лифчик одной левой в полной темноте расстегивает, а здесь какой то магазин. Кстати, магазин у него не был пристегнут...
        1. +2
          4 марта 2021 19:52
          Цитата: профессор
          Кстати, магазин у него не был пристегнут...

          Бгггг... зачем он вообще брал оружие в таком случае? Шел бы с одной лопаткой, как истинный спецназер. )
          1. +2
            4 марта 2021 21:16
            Цитата: Canecat
            Цитата: профессор
            Кстати, магазин у него не был пристегнут...

            Бгггг... зачем он вообще брал оружие в таком случае? Шел бы с одной лопаткой, как истинный спецназер. )

            С магазином в оружии ходят только пограничники. Остальные вставляют магазин только в боевых условиях.
            1. 0
              5 марта 2021 02:32

              профессор (Соколов Олег)
              Вчера, 21:16
              НОВЫЙ

              -1
              Цитата: Canecat
              Цитата: профессор
              Кстати, магазин у него не был пристегнут...

              Бгггг... зачем он вообще брал оружие в таком случае? Шел бы с одной лопаткой, как истинный спецназер. )

              С магазином в оружии ходят только пограничники. Остальные вставляют магазин только в боевых условиях.
              Стгашно, аш жуть! laughing tongue tongue
          2. 0
            5 марта 2021 02:31

            Canecat (Canecat)
            Вчера, 19:52
            НОВЫЙ

            +1
            Цитата: профессор
            Кстати, магазин у него не был пристегнут...

            Бгггг... зачем он вообще брал оружие в таком случае? Шел бы с одной лопаткой, как истинный спецназер. )
            Тому исравильскому "спенназёру" wink детский пластиковый савок надо носить с собой. По крайней мере голову прикроет. lol
            1. -1
              5 марта 2021 07:32
              ..ну дык авось медведь, али кабан дикий нападёт..
        2. 0
          5 марта 2021 02:34

          профессор (Соколов Олег)
          Вчера, 16:39
          НОВЫЙ

          -1
          Цитата: Canecat
          Крутой спецназ... даже в бессознательном состоянии может рожок отстегнуть... )

          Он и лифчик одной левой в полной темноте расстегивает, а здесь какой то магазин. Кстати, магазин у него не был пристегнут...
          Пусть на ширинке тренируется, спыцьназовЫць! wassat
      4. -2
        5 марта 2021 02:37

        Canecat (Canecat)
        Вчера, 13:09

        +19
        Крутой спецназ... даже в бессознательном состоянии может рожок отстегнуть... )
        А мог бы, как истинный исравильский спецьназовЫць и магазин съесть, вместе с патронами, чтобы врагу не достался! wink
    3. +3
      4 марта 2021 13:10
      Какие еще арабы? Скорее евреи-ортодоксы пошалили.
      1. +5
        4 марта 2021 13:32
        Может еще и в субботу гулял. Да и грешно человеку служить - он должен сидеть дома и тору читать
      2. +2
        4 марта 2021 14:36
        Цитата: Леха с Андроида.
        Какие еще арабы? Скорее евреи-ортодоксы пошалили.


        Чья бабаха? В канаве нашёл с двумя пустыми бутылками из-под водки! laughing
      3. +1
        4 марта 2021 17:58
        Цитата: Леха с Андроида.
        Какие еще арабы? Скорее евреи-ортодоксы пошалили.

        Украински заробитчане похулиганили.
    4. +10
      4 марта 2021 13:12
      Цитата: профессор
      И оружие и арабов найдут.

      Профессор, не у арабов, а у хулиганов.
    5. -3
      4 марта 2021 13:14
      Цитата: профессор
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      ПС
      И оружие и арабов найдут.

      100500-палесты... laughing
    6. +8
      4 марта 2021 13:14
      Знаете чем отличается тренированный человек от обычного? Вы ему в спину не зайдете. Это в подкорке спину закрывать в первую очередь. Инстинкт. Инсценировка это.
      1. +8
        4 марта 2021 13:37
        Мораль сей басни такова - толпою *****т даже льва.
        "В спину" зайти можно кому угодно, если нападающих несколько и они не совсем тюфяки.
        Другое дело, что в подобном случае разумно делать ноги, а не стоять как мартышка перед удавом. Речь, разумеется, не идет о ситуациях, когда нужно стоять насмерть.
        1. +3
          4 марта 2021 13:38
          Вот только тут четко сказано сколько их было) подошли двое. Что он ждал пока еще не подьедет кто то мне совершенно непонятно
          1. +4
            4 марта 2021 13:49
            Цитата: carstorm 11
            Что он ждал

            Типичная ситуация. Чувак думал, что он лев, которому не пристало ретироваться, а на деле оказался мартышкой.
            Ну либо смекалистый боец и правда решил на актерском мастерстве гешефт за свое оружие получить.
      2. -1
        4 марта 2021 14:29
        Цитата: carstorm 11
        Инстинкт. Инсценировка это.

        Всякое может быть. Только два соображения, если позволите:
        1. Рисковать карьерой в ЦАХАЛ и собственной свободой ради винтовки? Странно как-то, вам не кажется?.
        Цитата: carstorm 11
        Знаете чем отличается тренированный человек от обычного?

        2. Может просто не настолько тренированные они - нынешние бойцы знаменитого ЦАХАЛ. Раз уж, выполняя специальное задание, вступают в общение с гражданскими, позволяя подойти на близкое расстояние.
      3. -2
        5 марта 2021 04:14
        Цитата: carstorm 11
        Знаете чем отличается тренированный человек от обычного? Вы ему в спину не зайдете. Это в подкорке спину закрывать в первую очередь. Инстинкт. Инсценировка это.

        Не во всех ситуациях это сработает
        Более того, не во всех ситуациях это нужно laughing
    7. +4
      4 марта 2021 13:23
      Цитата: профессор
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      А отстегнуть магазин и выбросить в кусты можно и без сознания, делов то.
    8. +3
      4 марта 2021 13:30
      [quoteПС
      И оружие и арабов найдут.
      ][/quote] Ничего личного...просто бизнес....как завещал Великий Мойша hi
    9. +4
      4 марта 2021 13:30
      А че их искать? Вы на арабской земле живете - там кругом арабы.
      1. +3
        4 марта 2021 17:22
        Цитата: Лук
        А че их искать? Вы на арабской земле живете - там кругом арабы.

        "После объявления о вознаграждении за сведения о нападавших в полицию поступило 5000 указаний на нападавших".
    10. +4
      4 марта 2021 13:32
      Цитата: профессор

      И оружие и арабов найдут.

      Откуда такая уверенность, что арабы? Арабы его грохнули бы, не задумываясь. Коль такой случай подвернулся. Так что не, это свои.
      1. +1
        4 марта 2021 13:39
        Цитата: красноярск
        Цитата: профессор

        И оружие и арабов найдут.

        Откуда такая уверенность, что арабы? Арабы его грохнули бы, не задумываясь. Коль такой случай подвернулся. Так что не, это свои.

        Потому что Шфараме в основном это арабы мусульмане, так же есть немного христиан и друзов
        1. +7
          4 марта 2021 13:47
          Цитата: igor67

          Потому что Шфараме в основном это арабы мусульмане, так же есть немного христиан и друзов

          Странная логика у евреев. Чтобы облапошить спецназовца надо обязательно быть жителем этого города, надо обязательно быть арабом или друзом, или христианином, но никак не евреем. А евреи в Шфараме не живут? И не приезжают в этот город?
          1. +1
            4 марта 2021 13:51
            Цитата: красноярск
            Цитата: igor67

            Потому что Шфараме в основном это арабы мусульмане, так же есть немного христиан и друзов

            Странная логика у евреев. Чтобы облапошить спецназовца надо обязательно быть жителем этого города, надо обязательно быть арабом или друзом, или христианином, но никак не евреем. А евреи в Шфараме не живут? И не приезжают в этот город?

            Может и приезжают в гаражи ремонтировать машины, а так они работают в промзонах, к стате от завода где я сейчас работаю Шфарам в 10 минутах, христиане как то не замечены в любви к оружию, друзы служат в армии там наворуют в тихую
            1. +3
              4 марта 2021 14:29
              Цитата: igor67
              христиане как то не замечены в любви к оружию, друзы служат в армии там наворуют в тихую

              Вот я и говорю, что еврейская мафия вооружается. Арабы бы точно грохнули болезного. Такой удобный случай представился.
              1. +1
                4 марта 2021 15:06
                а для чего им это надо, так если найдут получат пару лет, а так пожизненное и точно найдут
                1. +1
                  4 марта 2021 19:18
                  Цитата: zlinn
                  а для чего им это надо,

                  А Вы полагаете, что только итальянская мафия оружие любит, а еврейская с цветами ходит?
              2. +2
                4 марта 2021 18:35
                Цитата: красноярск
                Цитата: igor67
                христиане как то не замечены в любви к оружию, друзы служат в армии там наворуют в тихую

                Вот я и говорю, что еврейская мафия вооружается. Арабы бы точно грохнули болезного. Такой удобный случай представился.

                Это израильские арабы, им оружие надо чтобы друг с другом пострелять, или на свадьбе салют,
          2. 0
            4 марта 2021 14:21
            не живут там евреи, но заезжают конечно, но врядли это спланированная акция, это обычный гоп-стоп, случайно встретились и понеслось, так что соглашусь с профессором скорее всего это жители города, врядли посреди ночи там оказались случайные "туристы"
            1. +2
              4 марта 2021 14:45
              Цитата: zlinn
              скорее всего это жители города, врядли посреди ночи там оказались случайные "туристы"

              Ну не скажите. Очень даже может быть, что и случайные "туристы". Как это конспирологи до сих пор не чухнули? Это явно заблудившиеся Вагнеровцы из Сирии. soldier wassat drinks
          3. Комментарий был удален.
          4. -1
            5 марта 2021 02:28

            красноярск
            Вчера, 13:47

            +5
            Цитата: igor67

            Потому что Шфараме в основном это арабы мусульмане, так же есть немного христиан и друзов

            Странная логика у евреев. Чтобы облапошить спецназовца надо обязательно быть жителем этого города, надо обязательно быть арабом или друзом, или христианином, но никак не евреем. А евреи в Шфараме не живут? И не приезжают в этот город?
            Это не "логика". Это методичка у ни х такая. wink
      2. +3
        4 марта 2021 14:04
        Цитата: красноярск
        Цитата: профессор

        И оружие и арабов найдут.

        Откуда такая уверенность, что арабы? Арабы его грохнули бы, не задумываясь. Коль такой случай подвернулся. Так что не, это свои.

        Патамуша в Шфараме евреи не живут от слова "совсем".
        1. +3
          4 марта 2021 14:31
          Цитата: профессор

          Патамуша в Шфараме евреи не живут от слова "совсем".

          Так почему тогда спецназовец мог там оказаться, а еврейский мафиози нет?
          1. +2
            4 марта 2021 15:08
            мог конечно и еврейский мафиози, но только что ему там делать посреди ночи? он бы дома спал
            1. +1
              4 марта 2021 15:15
              Цитата: zlinn
              мог конечно и еврейский мафиози, но только что ему там делать посреди ночи? он бы дома спал

              Так ему же ружжо надо. Или с задания шли, а тут, им на счастье , ружжо и пришло.
              1. +2
                4 марта 2021 15:20
                Или с задания шли, а тут, им на счастье , ружжо и пришло
                и это возможно, но маловероятно, это не их "район", че им к соседям соваться, местные не поймут и предъявят
    11. +2
      4 марта 2021 13:38
      Цитата: профессор
      И оружие и арабов найдут.

      Проф, Вы всё таки махровый нацик, чуть что, сразу фылыстын! А может это бедуины были? bully
      1. 0
        4 марта 2021 14:25
        Цитата: Dym71
        Цитата: профессор
        И оружие и арабов найдут.

        Проф, Вы всё таки махровый нацик, чуть что, сразу фылыстын! А может это бедуины были? bully

        Не могут быть бедуины, потому что там арабы, если б туда заехали бедуины началась бы бойня
        1. +4
          4 марта 2021 14:30
          Цитата: igor67
          Не могут быть бедуины, потому что там арабы, если б туда заехали бедуины началась бы бойня

          Спасибо, Игорь, почитал уже об этом выше, я всё одно на Профессора угораю. laughing
      2. +1
        5 марта 2021 02:24

        Dym71 (Андрей)
        Вчера, 13:38

        +2
        Цитата: профессор
        И оружие и арабов найдут.

        Проф, Вы всё таки махровый нацик, чуть что, сразу фылыстын! А может это бедуины были? bully
        Полагаю, северо-австралийские племена замешаны! Те такие, они только сзади, и только по голове палкой! laughing
    12. +3
      4 марта 2021 13:45
      Он магазин отстегнул и в кусты выбросил уже когда в отключке был? Так получается? bully
      Вот еслибы не было этого штриха то я бы поверил! Как вы и сказали подловить можно кого угодно. Подошла гопота закурить... ножик к горлу и усё. Но ведь тут нифига подобного нету! Боец САМ отстегнул магазин и выбросил его в кусты!!! Тоесть никакой неожиданности не было! У него было время оценить ситуацию, принять решение и воплотить это решение в жизнь. Да пусть там у него в запасе всего секунд 10 было, неважно!
      1. -1
        5 марта 2021 04:18
        Цитата: LifeIsGood
        Он магазин отстегнул и в кусты выбросил уже когда в отключке был? Так получается? bully
        Вот еслибы не было этого штриха то я бы поверил! Как вы и сказали подловить можно кого угодно. Подошла гопота закурить... ножик к горлу и усё. Но ведь тут нифига подобного нету! Боец САМ отстегнул магазин и выбросил его в кусты!!! Тоесть никакой неожиданности не было! У него было время оценить ситуацию, принять решение и воплотить это решение в жизнь. Да пусть там у него в запасе всего секунд 10 было, неважно!

        Да там не понятно, че за спецназ, почему в одиночку, почему без второго оружия и т.д.
        1. +1
          7 марта 2021 18:20
          Цитата: Krasnodar
          Цитата: LifeIsGood
          Он магазин отстегнул и в кусты выбросил уже когда в отключке был? Так получается? bully
          Вот еслибы не было этого штриха то я бы поверил! Как вы и сказали подловить можно кого угодно. Подошла гопота закурить... ножик к горлу и усё. Но ведь тут нифига подобного нету! Боец САМ отстегнул магазин и выбросил его в кусты!!! Тоесть никакой неожиданности не было! У него было время оценить ситуацию, принять решение и воплотить это решение в жизнь. Да пусть там у него в запасе всего секунд 10 было, неважно!

          Да там не понятно, че за спецназ, почему в одиночку, почему без второго оружия и т.д.
          а мы выяснили кто там был
          "Боец" спецподразделения "Эгоз" из бригады Голани , седня написали во всех СМИ...про Голани и Эгоз - позиционируется как элита цахала
          1. 0
            7 марта 2021 18:23
            Эгоз уже давно гдуд хир рагиль - обыкновенный пехотный батальон. В мое время он был очень крутой частью, специализировавшемся на антипартизанской борьбе, потом, после выхода 2000-го года с Южного Ливана, в него стало легко попасть и т.д.
    13. +3
      4 марта 2021 13:56
      а с чего вы взяли, что это арабы, а не немцы или зулусы?
      В прочем, арабов действительно найдут. Куда им деться из Бейрута? Вокруг стена с огневыми точками.
    14. +1
      4 марта 2021 14:09
      Балда, ты хотя бы в курсе что удар дубиной по башке в современном шлеме ничего не сделает? Даже строительная каска спасет от удара.
      1. +2
        4 марта 2021 14:37
        Цитата: Quadro
        Балда, ты хотя бы в курсе что удар дубиной по башке в современном шлеме ничего не сделает? Даже строительная каска спасет от удара.

        Это еврейский шлем! laughing
      2. +1
        4 марта 2021 15:10
        а зачем ему там каска, это же город
    15. +4
      4 марта 2021 14:15
      Цитата: профессор
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      Знаю, Олег, что спорить бесполезно, поэтому не буду.

      Один вопрос - спецназовец отстегнул магазин и выбросил его в кусты ДО удара сзади по голове или ПОСЛЕ?

      Да, ещё попутно - а у него наличные деньги отобрали или нет?
      1. +11
        4 марта 2021 14:21
        Цитата: Zoldat_A
        Да, ещё попутно - а у него наличные деньги отобрали или нет?

        Лыко в строку, хорошо хоть не изнасиловали belay laughing
        1. +2
          4 марта 2021 14:47
          Цитата: Малюта
          Цитата: Zoldat_A
          Да, ещё попутно - а у него наличные деньги отобрали или нет?

          Лыко в строку, хорошо хоть не изнасиловали belay laughing

          Израиль - не Америка. Это там не пойми кого в армию разрешили брать. В Америке, думаю, "они бы договорились"... feel А тут просто - оружие и деньги на мороженое отобрали, плюх навешали и отпустили...
        2. +1
          5 марта 2021 02:22

          +1
          Цитата: Zoldat_A
          Да, ещё попутно - а у него наличные деньги отобрали или нет?

          Лыко в строку, хорошо хоть не изнасиловали belay laughing
          А кто его знает! laughing
    16. +1
      4 марта 2021 14:26
      Профессор -вы уже и виновных "назначили "?А , если это такие же как и вы иудеи? ??
      1. +1
        4 марта 2021 14:56
        Цитата: Бережливый
        Профессор -вы уже и виновных "назначили "?А , если это такие же как и вы иудеи? ??

        Общая тенденция - в Америке ЗА ВСЁ виноваты русские, в Израиле - арабы...

        Моё мнение - слишком "сложная" операция для арабов. Выслеживать отдельно взятого спецназовца, ждать, пока он оторвётся от группы, чтобы отобрать у него личное оружие и нанести этим имиджевый ущерб израильской армии (ну не из-за ствола же они это затеяли! А то у них стволов не хватает...). Обычная, своя, израильская гопота.

        Хотя, для сохранения лица, командование должно сейчас заявить, что это легенда учений - и "террористы", и "обезоруживание" и проведённая вслед за этим операция по поимке "террористов", "напавших" на военнослужащего. Странно, что ещё не заявили...
    17. +1
      4 марта 2021 14:49
      Цитата: профессор
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      Да, и при этом магазин сам отстёгивается и бежит в кусты!?
      Может по итогам расследования, там не арабы фигурировать будут? Откуда уверенность?
      1. +1
        4 марта 2021 15:15
        уверенности точной нет, но скорее всего это спонтанны гоп-стоп, сначала побеседовали, потом почесали репу и решили подзаработать, и вернулись, вот е вся конспирология, а потому с большой долей вероятности это местные
    18. +5
      4 марта 2021 15:07
      Профессор, я понимаю, что вам стыдно за соотечественника, который так опозорил ЦАХАЛ. Конечно, найдут и оружие и "арабов" и патроны и "бедуинов". Но позвольте не поверить в "удар сзади по голове". А для вас же лучше будет убрать из своих рядов таких спецназовцев. Понятно, что сор из избы выносить никто не будет.
      1. 0
        5 марта 2021 02:20

        volodimer (Volodimer)
        Вчера, 15:07

        +4
        Профессор, я понимаю, что вам стыдно за соотечественника, который так опозорил ЦАХАЛ. Конечно, найдут и оружие и "арабов" и патроны и "бедуинов".
        Завалят пару-тройку палестинцев с воздуха, и будут трубить на весь мир, что "спецназовец" ( блин. язык не поворачивается назвать исравильского воина так !) отмщён! wink
    19. +4
      4 марта 2021 17:36
      не тренди прфессор, у него на морде лица повреждения, позорите слово спецназ господа иудеи
      1. 0
        5 марта 2021 02:17

        профессор (Соколов Олег)
        Вчера, 13:05
        -19
        Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

        ПС
        И оружие и арабов найдут.
        hi ! Отмазывают своего исравильского воина)) laughing как могут! А по делу - какой он на хрен "спецназовец", который даёт себя колотить по бестолковке?! wink Но им он вкатывает. lol
    20. +4
      4 марта 2021 18:22
      Цитата: профессор
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      ПС
      И оружие и арабов найдут.

      Дружище, спецназовец "на работе" - это глаза и уши. Удар по голове сзади исключён.
    21. 0
      5 марта 2021 02:14

      профессор (Соколов Олег)
      Вчера, 13:05
      -19
      Удар сзади по голове выключает любого спецназовца.

      ПС
      И оружие и арабов найдут.
      А на хрена такой "спецназовец")) laughing ! Хотя, для исравиля сойдёт такой профан. tongue
  4. +8
    4 марта 2021 13:06
    Нормальные пацаны у них на районе... почти не гопники. Даже семки не отобрали. ))
    1. -4
      4 марта 2021 13:14
      Цитата: Canecat
      Нормальные пацаны у них на районе... почти не гопники. Даже семки не отобрали. ))

      договориться можно со всеми...
      1. +2
        4 марта 2021 13:20
        Вот солдат и договорился. smile
    2. +11
      4 марта 2021 14:22
      Цитата: Canecat
      Нормальные пацаны у них на районе... почти не гопники. Даже семки не отобрали. ))

      А ведь могли laughing
  5. +1
    4 марта 2021 13:11
    вопросы вызывает и организация учений, в ходе которых даже бойцы элитных подразделений могут попрощаться со своим оружием.
    Нормальная организация. Приближённые к боевым. Это к бойцу вопросы должны быть, а не к руководству.
    1. +2
      4 марта 2021 14:29
      Шфарам вполне безопасный город, мирный тихий, и вполне дружелюбный, если не считать местных нариков, но где их не бывает, вот боец и расслабися, думая что вышел на прогулку, и этим вполне воспользовались какие то бандюки, я уверен, что он не чувствовал угрозы и потому просто облажался
      1. 0
        7 марта 2021 18:30
        Цитата: zlinn
        Шфарам вполне безопасный город, мирный тихий, и вполне дружелюбный, если не считать местных нариков, но где их не бывает, вот боец и расслабися, думая что вышел на прогулку, и этим вполне воспользовались какие то бандюки, я уверен, что он не чувствовал угрозы и потому просто облажался

        и инцидент на прошлой неделе в районе Шфарам, когда арабы отобрали у бойца спецназа Эгоз оружие”. Тут говорили, шо это был простой пехотинец, нет, "Эгоз" - спецподразделение из бригады Голани с историей. https://mignews.com/news/politic/world/070321_100755_36261.html#0_5_5175_7890_495_226717421
        Цитата ...Высокопоставленный офицер ЦАХАЛа заявил: “Мы крайне обеспокоены тем, что солдаты уклоняются от боевого контакта. Воин, получивший оружие, должен знать, что он может без всяких колебаний его использовать. Сегодня есть негативная тенденция - солдаты уклоняются от контакта и просто не используют свое оружие. Из-за этого мы не можем спать спокойно. Это требует фундаментальных изменений. Примеров множество: автомобильный теракт в районе Армон Ха-Нацив, нападение террориста с коктейлем Молотова на бойца Голани, который не отреагировал и позволил ему бежать, и инцидент на прошлой неделе в районе Шфарам, когда арабы отобрали у бойца спецназа Эгоз оружие”.
    2. +1
      4 марта 2021 15:01
      Цитата: НДР-791
      Нормальная организация. Приближённые к боевым. Это к бойцу вопросы должны быть, а не к руководству.

      За любые действия своих подчинённых командир несёт ответственность. Не так научил, не так воспитал. А нормально ли были организованы учения, мы знать не можем, как не можем знать, насколько нормально проходит у них боевая подготовка вообще.
  6. +5
    4 марта 2021 13:11
    В итоге завязалась потасовка, в ходе которой спецназовец был разоружен. У него отобрали штурмовую винтовку и скрылись на автомобиле.

    Не перевелись ещё хулиганы в Израиле, даже на улицах Хайфы безобразничают.
  7. +7
    4 марта 2021 13:13
    Можно считать, что учения прошли в обстановке максимально приближенной к боевой. laughing
  8. +4
    4 марта 2021 13:14
    боец подразделения специального назначения ЦАХАЛа был лишён оружия неизвестными лицами
    Насколько я знаю спецназ в одиночку не действует. Но евреи решили, что боец в форме и с оружием обязан уметь один ориентироваться в незнакомом городе (куда делись остальные бойцы отряда?). Ну, ну...
    Если это не свои, то ничего вы не найдете "Профессор", а "Галил" или что там у него было поработает по вашим.
    1. +1
      4 марта 2021 14:39
      это совершенно мирный город, некоторые его жители сами служат, там никого чувак с оружием не удивит, но с тем, что оружие не найдут скорее соглашусь, нападавших скорее всего таки да, а вот ствол нет, его уже раз 10 с утра перепродали, у местных арабов довольно много нелегального оружия, и они очень любят устраивать межклановые разборки, и отобрать его пока не получается, та что и этот не найдут
  9. +5
    4 марта 2021 13:19
    Что за страна Израиль?Простому спецназовцу ночью по улице погулять нельзя с оружием,да еще и с патронами.А что делать бедному ортодоксу на улице без оружия если срочно надо пройти в библиотеку,почитать Тору!Ужасть! what
    1. +5
      4 марта 2021 13:36
      Цитата: tralflot1832
      Что за страна Израиль?Простому спецназовцу ночью по улице погулять нельзя с оружием,да еще и с патронами.А что делать бедному ортодоксу на улице без

      Зато у них демократия, как меня уверяет "профессор", власть регулярно меняется.
      1. +2
        4 марта 2021 13:51
        У них демократия,если что не так можно и премьера пристрелить.И охрана не дергается ,а такое впечатление только помогает.
  10. +3
    4 марта 2021 13:22
    Странно. Отстегнуть магазин успел, а открыть огонь на поражение - нет. Патроны холостые? Был не дослан патрон в патроник? Выучка никакая?
    1. +1
      4 марта 2021 13:32
      Дык, он уже успел совершить ошибку - допустил хулиганов на близкое расстояние, где стрелять не получится.
      Так что, когда автомат отбирать стали, сделал самое разумное - выкинул магазин, чтоб его из собственного автомата не подстрелили.
      1. +1
        4 марта 2021 13:59
        Цитата: General Failure
        Дык, он уже успел совершить ошибку - допустил хулиганов на близкое расстояние, где стрелять не получится.

        Дык он же - спецназовец. Вроде как должон владеть навыками рукопашного боя.
        1. +1
          4 марта 2021 14:08
          Чак Норрис? Не узнаю вас в гриме.
          Хотел бы я посмотреть, как вы будете рукопашить с двумя противниками, которых вы допустили на расстояние захвата.
          1. +3
            4 марта 2021 14:25
            Цитата: General Failure

            Хотел бы я посмотреть, как вы будете рукопашить с двумя противниками, которых вы допустили на расстояние захвата.

            И что? Есть приемы и методы освобождения от захвата, приемы ближнего боя, приемы боя в тесном помещении и пр., и пр., и пр.
            И спецназовец всем этим видам боя обучается. А если ваш "спецназовец" не на занятия по рукопашке ходил, а по бабам шарился, тады ой. Чего уж тут.
            1. +1
              4 марта 2021 14:29
              А можно ссылку на документы, из чего состоит программа обучения израильского спецназа?

              Ида, я уже три раза повторил: солдатик сам себя загнал в задницу допустив противников слишком близко. В этой ситуации и Норрису не светит.

              Если бы он стволом стопнул гопоту на расстоянии метров 5и, все было бы иначе.
              1. 0
                4 марта 2021 15:21
                Цитата: General Failure
                А можно ссылку на документы, из чего состоит программа обучения израильского спецназа?

                Судя по инциденту программы как таковой нет. Или это не спецназовец.
              2. 0
                4 марта 2021 19:18
                Цитата: General Failure
                допустив противников слишком близко. В этой ситуации и Норрису не светит.

                Стивен Сигал ака "Нико" с этим утверждением не согласился бы, если уж речь зашла о звёздах Голливуда.
      2. +1
        4 марта 2021 15:07
        Цитата: General Failure
        Так что, когда автомат отбирать стали, сделал самое разумное - выкинул магазин, чтоб его из собственного автомата не подстрелили.

        Чудеса. У нас стройбатовским зверям оружия не давали. А ЦАХАЛовским орлам только по одному магазину выдают?
        1. +1
          4 марта 2021 15:09
          Остальные магазины - в подсумках. До них хулиганам еще добраться надо.
          1. 0
            4 марта 2021 15:12
            Цитата: General Failure
            Остальные магазины - в подсумках. До них хулиганам еще добраться надо.

            Конечно, я забыл, он же отбивался как лев. Только оружие отдал, честь бойца ЦАХАЛ - нет.
            1. 0
              4 марта 2021 15:18
              Нуу, автомат отобрали и, наверное, убежали, раз в новости не упоминается, что этот горе-солдат в госпиталь попал.
              1. 0
                4 марта 2021 15:24
                Цитата: General Failure
                Нуу, автомат отобрали и, наверное, убежали, раз в новости не упоминается, что этот горе-солдат в госпиталь попал.

                Да, бывает по-разному. На самом деле, если они ставят задачу на выдвижение по городу с оружием, должны чётко инструктировать бойца на применение оружия в таких случаях. Чтобы он однозначно знал, что делать.
                1. +1
                  4 марта 2021 15:34
                  Тут еще одна непонятка: какого черта ориентирование в одиночку? Что за такое дурацкое упражнение?

                  Если уж так припекло одиночно ориентироваться, то почему солдата просто не поставили ведущим в составе отделения а остальным запретили подсказывать?

                  Ида, если бы мне поставили задачу на такое вот "одиночное ориентирование", то я безошибочно нашел бы ближайший пивняк. Без карт и жпс.
                  1. +1
                    4 марта 2021 15:50
                    Цитата: General Failure
                    какого черта ориентирование в одиночку? Что за такое дурацкое упражнение?

                    Вообще, в плане подготовки на выживание одиночные действия - очень практичная тренировка. Привыкший действовать в составе группы боец может просто растеряться, неожиданно оказавшись один на один с врагами. Что собственно и произошло.
                    У нас бывали случаи из этого разряда. Во время вывода боец задремал на броне замыкающей БМП во время остановки колонны. При возобновлении движения БМП тронулась как водится рывком. Он свалился с брони. Выстрелом из автомата пытался привлечь внимание. За рёвом дизеля его конечно никто не услышал. Когда спохватились и вернулись обратно, он уже успел укрыться и окопаться в месте, позволяющем вести круговую оборону. Какое то время для себя до подхода помощи он смог бы выиграть. А в противном случае, отсидевшись до темноты, двинулся бы самостоятельно в направлении границы. На войне нужно быть готовым ко всему.
                    1. 0
                      4 марта 2021 16:07
                      Когда спохватились и вернулись обратно

                      Вы рассказываете о ЧП, а тут - обычные плановые учения.

                      ОБУЧЕНИЕ. Обучаемый может банально заблудиться и пропасть и его придется искать. Или, вот, автомат пролюбить. Зачем рожать геморрой на ровном месте?
                      Чем будет хуже, если он будет ориентироваться в одиночку, но за ним будут хвостиком молча идти 7 боевых товарищей?

                      Ида, в мою бытность в армии перед каждым маршем обязательно был инструктаж в том числе и о том, что делать, если отстал от колонны.
                      1. 0
                        4 марта 2021 16:18
                        Цитата: General Failure
                        Чем будет хуже, если он будет ориентироваться в одиночку, но за ним будут хвостиком молча идти 7 боевых товарищей?

                        В общем и целом я согласен. Дополнительный ненужный риск. Если речь идёт о КМБ, то это совсем ни к чему. Просто с точки зрения психологической подготовки именно бойца спецназ "одиночное плавание" не заменишь самостоятельным выполнением ориентирования, когда за тобой гуськом следует твое отделение.
                      2. 0
                        4 марта 2021 16:21
                        когда за тобой гуськом следует твое отделение

                        Наоборот. Очень сильно смотивирует.
                        Если начнешь плужить и косячить, потом от подначек хрен отмоешься.

                        А насчет тренировки действий в одиночку - нахрена вообще это солдату нужно? Он что, на гражданке в одиночку действовать не научился?
                        В армии все обучение должно опираться в первую очередь на коллективные действия. Одиночные же действия - это самый-разсамый крайний вариант.
                      3. 0
                        4 марта 2021 16:27
                        Цитата: General Failure
                        Если начнешь плужить и косячить, потом от подначек хрен отмоешься.

                        Оно понятно. Просто я никогда не забуду свои ощущения, когда первый раз в составе группы из троих человек пешим порядком по горам прошёлся километров пять до боевой группы. Втроём. У одного из нас хотя бы РПК был. Тогда мне подумалось, а какова бы была прогулка в одиночку.
                      4. 0
                        4 марта 2021 17:00
                        Тогда мне подумалось, а какова бы была прогулка в одиночку

                        У нас в деревне дети начинали шататься по окрестным лесам/кустам начиная лет этак с 6и. Сначала, конечно близко, затем и далеко. Как компанией так и в одиночку.
                        Терялись и блудили крайне редко.

                        Я в 11 лет вполне самостоятельно ходил в самый козырный ельник за 4км на лыжах за новогодней елкой.
                        И петли на зайцев/куропаток ставить и за березовым соком по весне и конечно же за грибами/ягодами.

                        Да и счас с ориентированием все очень и очень неплохо. Как на природе так и в городской среде (не в одной стране побывал и нигде не заблудился).

                        Конечно, не на войне, но кмк разницы мало. Всего лишь надо аккуратнее быть и крепче думать перед тем как делать. Чтоб думалку не оторвало.
    2. +3
      4 марта 2021 14:28
      Цитата: Стас1973
      Странно. Отстегнуть магазин успел, а открыть огонь на поражение - нет. Патроны холостые? Был не дослан патрон в патроник? Выучка никакая?

      Олег Профессор высказал мысль, что ему могли дать сзади по кумполу и вырубить его таким образом.
      Интересно, что это, в пень, за "спецназовец", который дал ДВОИМ негодяям себя "окружить", запустил за спину? Я пацаном на улице гопоте в чужом районе такого не позволял, двигался и "смотрел вокруг себя", а тут цельный "СПЕЦНАЗ"... Уж одному-то от двоих всяко отмахаться можно было... Даже с холостыми. Даже с недосланным патроном.

      На месте израильского командования такого "спецназовца" с позором выгнать из армии и репатриировать на историческую Родину - в Воронеж...
    3. +1
      4 марта 2021 14:47
      патрон точно не дослан в патронник, это же город, более того магази не должен был быть пистыкован, в городе это запрешено, а за стрельбу по безоружным гражданам он точно бы присел, ориентирование в городе это просто "зарница", он не ждал такого поворота событий, хотя должен бы был, наверно молодой совсем
      1. +3
        4 марта 2021 16:53
        Цитата: zlinn
        патрон точно не дослан в патронник, это же город, более того магази не должен был быть пистыкован, в городе это запрешено, а за стрельбу по безоружным гражданам он точно бы присел, ориентирование в городе это просто "зарница",

        В таком случае ему надо было палку выдать.
  11. +4
    4 марта 2021 13:23
    М-мать))) Хорошая новость для местной диаспоры))) Может у спецназовца генетическая память взыграла - сразу в плен сдался?
  12. +3
    4 марта 2021 13:25
    Вежливые люди появились и в Израиле,взяли и вежливо так и отобрали оружие ,прям как в Крыму. laughing
    1. +2
      4 марта 2021 20:53
      Цитата: anjey
      Вежливые люди появились и в Израиле,взяли и вежливо так и отобрали оружие ,прям как в Крыму.

      Но это только первая серия а потом была и вторая
      1. +2
        5 марта 2021 09:46
        Жесть, пришли в больницу, застрелили человека, другого украли, вот кто настоящие террористы.
        1. +1
          5 марта 2021 12:15
          Цитата: Винт с резьбой
          Жесть, пришли в больницу, застрелили человека, другого украли, вот кто настоящие террористы.

          Вы не первый кто пишет комментарии который не разбирается в том, что происходит в Израиле.
          Этот террорист расстрелял машину с гражданскими, погибла семья отец, мать и двое детей.
          А прячутся они потом или в мечете или в больницах.
          Не имеет значения где он спрятался, еще не было случая чтобы террорист не был наказан.
          К стати, в России сегодня работает этот же принцип
          "Мы будем преследовать террористов везде, в аэропорту - в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов."
  13. +8
    4 марта 2021 13:26
    Великолепная иллюстрация на тему свободного ношения оружия.

    Оружие - то есть, а вот ответа на вопрос "стрелять или не стрелять" как не было так и нет.
    1. +4
      4 марта 2021 13:31
      Великолепная иллюстрация на тему свободного ношения оружия.
      Вы очень точно подметили.
    2. 0
      4 марта 2021 14:13
      Им все как божья роса, в сша уже таких случаев миллионы, когда у очередного короткостволиста отбирают оружие гопники
    3. +2
      4 марта 2021 14:49
      полностью согласен
  14. +3
    4 марта 2021 13:27
    С одной стороны: "Свинёнок твой мутантом оказался, глаз мне подбил и кортик отобрал"

    С другой:
    16.02.2006 В тот момент, когда солдат открыл дверцу машины, пассажир выпустил ему в лицо струю слезоточивого газа и выхватил у него винтовку, после чего автомобиль скрылся.
    26.10.2020 К солдату, который дожидался автобуса на крытой остановке, подъехали двое подозреваемых на мотоцикле, облили его слезоточивым газом, забрали оружие и пытались скрыться с места преступления.Один из водителей, оказавшихся вблизи от места инцидента, сбил мотоцикл подозреваемых и забрал у них автоматическую винтовку TAR-21 (Тавор).
    03.03.2021 Солдат продолжил идти, и увидел. что за ним идут двое. Они попытались отобрать у него оружие. Началась драка, солдату удалось выкинуть магазин в кусты. Подозреваемым удалось отобрать у него автомат, после чего они скрылись со сцены преступления на автомобиле

    Насколько я знаю, военнослужащие Израиля всё время ходят с оружием. Разве что магазины не пристёгнуты, так ведь? Поэтому инциденты возможны. Иногда.
    1. +1
      4 марта 2021 14:50
      совершенно верно,
  15. -2
    4 марта 2021 13:30
    Похоже налегенду учений , дальше отрабатывали перехват машинный и прочее
    Но даже если не легенда, ненужно думать, что спецназовцы- это киношные Рэмбо , которые взвод в рукопашную положат запросто
    И отобрать вполне реально, если подойти в упор предварительно.
    Военный на улице- это не часовой на посту, и просто так , если к нему кто топодощел, ни в кого стрелять не будет
    1. +4
      4 марта 2021 13:43
      Вряд ли легенда - см. мой комментарий выше. А вот по поводу рембы и отобрать - вы правы конечно. Знакомый мой - спортсмен, кикбоксер, кмс. Шёл домой вечером - очнулся в канаве. Сзади дали чем-то по голове..

      Вопрос к жителям Израиля - оправдывает ли себя такая практика, ношение оружия военнослужащими всегда и везде?
      1. +1
        4 марта 2021 14:57
        1, носят не всегда и не везде и не все, только служащие боевых частей
        2, так повелось с давних пор, но споры на эту тему продолжаются, с одной стороны бывают такие вот случаи, а с другой это предотвратило несколько попыто похищения солдат, и даже несколько терактов
        в мое время и не боевые ходили с оружием и мне было неуютно с моим м-4, в городе бы точно стрелять не стал бы, а в нынешнее время ходил бы безоружным
      2. -1
        4 марта 2021 20:59
        Цитата: тасха
        Вопрос к жителям Израиля - оправдывает ли себя такая практика, ношение оружия военнослужащими всегда и везде?

        ОТВЕТ
        Приказ начальника Генштаба ЦАХАЛа: каждый военнослужащий уходит в отпуск с оружием
        Поводом для издания приказа послужила трагедия, которая произошла 18 февраля в супермаркете «Рами Леви» в промзоне Шаар Биньямин . Двум палестинским террористам-подросткам удалось пройти мимо охранника в здание супермаркета. Там террористы достали имевшиеся у них ножи и напали на покупателей.
        Один из покупателей, 21-летний сержант ЦАХАЛа Тувье Вайсман получил тяжелые ранения и позже скончался. Сержант был без оружия. Родственники Вайсмана утверждают: Тувье находился в отпуске со службы, но перед уходом из части просил командира разрешить ему взять с собой автомат, однако командир отказал.
  16. +1
    4 марта 2021 13:38
    Эй Вояка?

    Спецназ ЦАХАЛ тоже не учат строем ходить и в башку прикладом бить?
    Не дай бог шпана услышит и оружие отымут...
  17. 0
    4 марта 2021 13:40
    В какой-то момент к вооружённому военнослужащему израильской армии подошли двое неизвестных и поинтересовались, что он делает один на улице в столь поздний час. В этот момент подъехала машина, и неизвестные предложили подвести спецназовца, куда ему нужно.

    Симпатишный наверно был спецназовец...
  18. +12
    4 марта 2021 13:45
    просьба к хулигану из Израиля!! немедленно вернуть "боевому" еврею его оружие!!
  19. +5
    4 марта 2021 13:45
    Хулюганы совсем распоясались ! Как же теперь солдатик без оружия Родину защищать будет ? А ему ещё 2 недели курс психологической реабилитации проходить ! Чтобы без истерики реагировать на ...: "Закурить не найдётся? А если найду?"...
    1. 0
      4 марта 2021 18:03
      Бессовестная сволочь ты. Это фото с похорон солдатских и это его сослуживцы!!! Мужчинам тоже в некоторых случаях не стыдно плакать!!!
      1. +4
        4 марта 2021 20:27
        Да мне пое ...икать на твоё "огорчение" ! Особенно после гибели 20 российских военнослужащих .погибших по вине израильского пoдoнka! Я не знал про "солдатские похороны" и никто бы на это бы не обратил внимания,если бы не твоя израинутость ! Лучше не раздражай меня; а то я припомню тебе еврейские прегрешения до седьмого колена !
        1. -1
          4 марта 2021 23:18
          Да враньё тебе скормили , а ты уши развесил . Давно уже эту тему обговорили и выяснили кто и что там делал и в кого стрелял .А в "подставу" только альтернативно одарённые верят . fool
          1. -1
            9 марта 2021 07:16
            "тыкать" людям вас в хлеву учили?
            1. 0
              9 марта 2021 12:48
              А не влезать в чужой разговор , вас не учили ? Или в свинарнике такому не учат ?
  20. +1
    4 марта 2021 13:52
    Возможно просто "пролюбил" личное оружие и придумал что на него якобы напали двое, типа лиц не рассмотрел и ещё была машина.

    А могло быть так заблудился, предложили / попросил подвезти.
    Ехал оружие было с отстёгнутым магазином. Когда выходил из машины забыл или не успел забрать оружие. Машина уехала / скрылась.
    Остался цахаловец без ружья но с магазином, номер машины не запомнил. Включил режим сказочника...
  21. +2
    4 марта 2021 13:54
    Круто потренировались ...
    Наверно у них тактика такая, бродить по городу в одного?
  22. +1
    4 марта 2021 13:59
    Автор, а можно ссылку на новость? - а то я поискал на иврите и не нашел.
    Так что это может быть и утка.

    Вне всякой связи с описанным в новости событием или вымыслом - указания по открытию огня надо менять в ЦАХАЛ. Даже если бы солдат там просто в воздух стрельнул - его бы потом по судам затаскали.
    Очень невнятные и "либерльные" указания по открытию огня становятся причиной подобных инцидентов - когда бедуины воруют прямо из под носа - а стрелять нельзя.
    1. +1
      4 марта 2021 14:05
      Сейчас дам, только закрыл feel
      https://www.inn.co.il/news/469822
      1. -1
        4 марта 2021 15:44
        Цитата: dedusik
        Сейчас дам, только закрыл feel
        https://www.inn.co.il/news/469822

        Спасибо.

        Был бы Шфарам на территориях - перетряхнули бы его весь. А так ...
        Разве что солдат этот с друзьями решит пройтись по "боевым местам".
        Короче, ничего уже не будет - у полиции и так полный зад вазелина для арабов - а тут ещё выборы через 2 недели ...
    2. +1
      4 марта 2021 15:32
      Цитата: avib
      Так что это может быть и утка.

      Вообще много ссылок можно найти.
      https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/227037
      Самое интересное, что боец минут пять с ними дрался. Так что версии про удар сзади по голове не катят.
  23. +1
    4 марта 2021 14:20
    Не тот спецназ пошел laughing
    1. 0
      5 марта 2021 06:34

      Incvizitor (Андрей)
      Вчера, 14:20
      +2
      Не тот спецназ пошел laughing
      Таки да, мелковат и сцикловат ивреский спеназванец! wink
  24. 0
    4 марта 2021 14:26
    Э...(свист) из темноты и гнусавым голосом: Слышь! Военный! Дай волыну погонять!
    Че? не дашь?! Для пацанов зажал?
    Примерно как-то так бы это выглядело, если бы нарвался на наших гопников разлива 90-х.
    Но если серьезно, почему не устанавливают этих неизвестных? И почему на весь мир такие новости из израильской армии - наоборот, должны были замолчать инциндент.
    1. +1
      4 марта 2021 15:56
      В 90-х у нас была бы "куля в лоб"© На моём дежурстве ППС_ник завалил идиота, который вечером в парке в него целился из деревянного автомата. Прокуратура действия ППС_ника признала правомерными.
    2. 0
      5 марта 2021 06:40

      mojohed2012 (Сергей)
      Вчера, 14:26
      ...Но если серьезно, почему не устанавливают этих неизвестных? ...
      А кто позволит ТАМ "устанавливать этих неизвестных"? request
      на улицы города Шфарам, расположенного к востоку от Хайфы.
  25. +2
    4 марта 2021 14:52
    Одно в этой ситуации бесспорно, ох как непросто будет служить в дальнейшем этому «спецназовцу» belay а вполне возможно и трибунал ждёт.
  26. -2
    4 марта 2021 15:08
    Шфарам - арабский город в Израиле. Арабы-израильтяне.
    У курсанта был строгий запрет на открытие огня в городе.
    Он дрался с бандитами, но не стрелял.
    1. -1
      5 марта 2021 06:45

      voyaka uh (Alexey)
      Вчера, 15:08
      -3
      Шфарам - арабский город в Израиле. Арабы-израильтяне.
      У курсанта был строгий запрет на открытие огня в городе.
      Он дрался с бандитами, но не стрелял.
      таки тогда медаль "За героизм" этому спецназванцу laughing надо подвесить! tongue laughing wassat пи. си. на микстуры скиньтесь хэрою! wassat
    2. 0
      5 марта 2021 10:15
      У курсанта был строгий запрет на открытие огня в городе.
      Нож не полагается, не ?
  27. 0
    4 марта 2021 15:16
    Что ж это за спецназ такой у которого оружие отбирают да ещё во время учений?!
  28. +2
    4 марта 2021 15:29
    Ну захотели пацаны из Воронежа попантовать! Вернут же, не?
    1. 0
      5 марта 2021 06:47
      Irbiz123 (Валерий)
      Вчера, 15:29
      +1
      Ну захотели пацаны из Воронежа попантовать! Вернут же, не?
      Ну, ежели всем изравильским скопом вежливо попросят "пацанов".... Тогда ещё подумают - возвращать или нет! wink
  29. +2
    4 марта 2021 15:37
    Звиздец. Хулиганы автомат отняли))))
    1. 0
      5 марта 2021 10:15
      Хулиганы автомат отняли
      И глаз подбили!
  30. +2
    4 марта 2021 16:12
    Странные учениаы и странная ситуация. Обычно цель проведения таких учений - спецоперация. По ночному городу ты должен двигатся незаметно. скрытность обязательна. Если кого то увидел то прячешся, если тебя увидели то делаешь условное уничтожение и сразу докладываешь в оперативный штаб. Если тебя обнаружили двое то это условно ты вступаешь в бой , двигаешься, меняешь позицию иммитируешь то чо бы делал в бою и докладываешь в опер.штаб. Иначе невозможно штабу проводить операцию без таких сведений. Морально ты настроен на встречу с противником и разговаривать -это значит ты уже условно убит, все равно надо доложить. Но может это у нас так , а у них встречный во время учений - это союзник и надо поговорить, мирно. Тогда зачем учения в не враждебной среде?
    1. 0
      5 марта 2021 06:49

      l.Jensen (Lorvig)
      Вчера, 16:12
      +2
      Странные учениаы и странная ситуация. Обычно цель проведения таких учений - спецоперация. По ночному городу ты должен двигатся незаметно. скрытность обязательна.
      Так эти спецназванцы в арбском квартале двигались!

      voyaka uh (Alexey)
      Вчера, 15:08
      -3
      Шфарам - арабский город в Израиле. Арабы-израильтяне.
      Это хорошо что одному перепало, а могли бы и у всех спецназванцев ружья поотбирать! wink
  31. +1
    4 марта 2021 16:26
    Цитата: НасРать
    "а не было ли нападение на спецназовца инсценировкой

    Это был" БОМБА" wassat
  32. 0
    4 марта 2021 17:25
    А чего это местные евреи тупят. В статье же написано только что это был боец и спецназовец. А еще
    подъехала машина, и неизвестные предложили подвести спецназовца, куда ему нужно
    Не ну точно, кавказцы ехали с шавермы, увидели молодую девушку шляющуюся ночью не пойми где, и ну ни как не смогли проехать мимо не предложив подвезти и познакомиться. То что девушка по недоразумению оказалась еще и числещейся бойцом спецназа, так это просто совпадение. А рожек автомата она просто где то потеряла. Ее же в спецназ взяли не за боевые умения, а по гендерному признаку, так сказать для комплекта. Вполне себе хорошая отговореа в еврейском стиле. wink
  33. 0
    4 марта 2021 17:44
    подошли двое неизвестных и

    попросили закурить lol паренек сказал "не курю" и все завертелось
  34. 0
    4 марта 2021 18:34
    "В какой-то момент к вооружённому военнослужащему израильской армии подошли двое неизвестных и поинтересовались, что он делает один на улице в столь поздний час."
    Беседер,там их не двое было,а четверо,насколько я знаю.
    Провокация малясь.
  35. +3
    4 марта 2021 18:42
    это святое - у избранного оружие отобрать и ввалить ему по шеям )
  36. +3
    4 марта 2021 19:38
    Красиво описанный случай, когда "спецназовец" сделал-таки небольшой гешефт на учениях laughing
    А спецназовец яро защищался и получил тяжкие телесные повреждения - потертости педикюра.
  37. +1
    4 марта 2021 22:14
    Странная какая то история ,кто то тут свистит ...............
  38. 0
    5 марта 2021 02:23
    В ЦАХАЛе драться почти не учат. Если до армии не занимался силовым спортом - фиг что сможет сделать с двумя арабами, ребятами в основной своей массе крепкими.
    1. -1
      5 марта 2021 06:57

      Krasnodar
      Сегодня, 02:23
      0
      В ЦАХАЛе драться почти не учат.
      Только курсы по маникюру, и глажке нижнего белья! laughing tongue laughing
      1. 0
        5 марта 2021 08:53
        Никак нет - из-за отсутствия должного финансирования и для показухи денно и нощно учат Армейскому Рукопашному Бою и комплексам с двумя ножами, саперной лопаткой и прочим очень полезным в современной войне вещам lol
        1. 0
          5 марта 2021 10:18
          Знатный балабол
  39. 0
    5 марта 2021 05:15
    במהלך ניווט בדד ליד שפרעם, הותקף חייל חטיבת הקומנדו על ידי שני חשודים ונפצע קל כשניסה להתנגד. מתחקיר ראשוני עולה כי ניסה להודיע על רכב חשוד במכשיר הקשר, אך הדיווח לא התקבל. המשטרה ומצ"ח פתחו בחקירת האירוע. כוכבי: "נחצה קו אדום, נמצה את הדין עם העבריינים
    Какой спецназ? laughing
    Во время выполнения учений по ориентированию возле Шфарама солдат из «бригады Коммандо» (пехота), был атакован двумя неизвестными, прибывшими на автомобиле..
    Короче, не в городе, не спецназовец и т.д.
    1. 0
      5 марта 2021 06:55

      Krasnodar
      Сегодня, 05:15
      ...Короче, не в городе, не спецназовец и т.д.
      А ещё: не в исравиле - а в курдистане; не в этом году - а в 1812, не в том городе - а в Трибултыхайсе.... laughing И вообще это всё выдумало исравильское СМИ! laughing Не позорься!
      1. -1
        5 марта 2021 08:04
        Ой: кто проснулся lol
        егодня ночью во время одиночной тренировки в районе Шфарама (Северный округ) на бойца бригады морских коммандос напали двое местных арабских жителей. В результате нападения бойцу разбили лицо и отобрали личное оружие. Военная полиция в сотрудничестве с полицией Израиля и ЦАХАЛ начала расследование инцидента.

        Как показало предварительное расследование, сегодня около 3:00 ночи боец бригады коммандос, находящийся на одиночной ночной тренировке по ориентации на местности, заметил подозрительный автомобиль, который следовал за ним по грунтовой дороге.

        Через какое-то время автомобиль остановился рядом, и один из сидевших в нем спросил, не нужно ли подвезти. После того, как солдат проигнорировал предложение, автомобиль развернулся и остановился, перегородив ему дорогу.

        Двое подозреваемых (предположительно, местные арабские жители) вышли из машины и затеяли стычку, переросшую в драку. Во время инцидента спецназовцу разбили лицо и отобрали личное оружие.

        https://www.google.ru/amp/s/news.israelinfo.co.il/amp/93284
        А писали статью, видимо, тоже знатоки, потому что:
        В воскресенье, 27 декабря, состоялась церемония, посвященная созданию новой бригады спецназначения "Командо". В "Коммандо" вошли подразделения "Эгоз", "Маглан", "Дувдеван", "Римон".

        Эгоз - пехота, Дувдеван - ходят с пистолетом и т.д. laughing
        1. 0
          5 марта 2021 08:19

          Krasnodar
          Сегодня, 08:04

          А писали статью, видимо, тоже знатоки, потому что:
          В воскресенье, 27 декабря, состоялась церемония, посвященная созданию новой бригады спецназначения "Командо". В "Коммандо" вошли подразделения "Эгоз", "Маглан", "Дувдеван", "Римон".
          Ты забыл добавить :что при исравильской "церемонии" есть национальная забава : у спецназванца отбирают ствол, и стучат по головёнке laughing Или наоборот: сначала стучат по бестолковке, а потом отбирают ствол. tongue Варианты выбирай сам. laughing .." пехота, ходят с пистолетом" ....ПОЗОРУХА !!! wassat
          1. -3
            5 марта 2021 09:04
            lol
            Ликбез для самых маленьких wink
            1) В ЦАХАЛе учат стрелять, штурмовке, ориентированию, бою в открытой и застроенной местности. Служба в три года слишком коротка, чтобы учить драться fellow
            2) Дувдиван - в отличие от Эгоза, таки спецназ. Ходят с двумя видами оружия. штурмовой винтовкой и пистолетом. Но этих учат драться из-за специфики работы - они в арабов переодеваются и т.д.
            3) Представьте себе спецназовца ВДВ. Если он не занимался, скажем, вольной борьбой или боксом, за сколько секунд его вырубит 16-летний боксёр 8-летка 70 кг весом laughing
            Век живи - век учись
            Ученье свет, неученье - чуть свет и на работу. На дядю. Который лечится в Израиле. Финансируя тем самым ЦАХАЛ hi
  40. +2
    5 марта 2021 09:42
    Наверное, какие-то бомжи были...
    1. -1
      5 марта 2021 09:52
      Не думаю
      Пасли его, чтобы ствол отобрать
      Криминалитет, не террористы
  41. +1
    5 марта 2021 11:40
    Цитата: Малюта
    Цитата: Аэродромный
    Во время ночных учений у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие

    Ещё спецназовцу дали леща, три "саечки" и калабаху laughing
    laughing laughing хороший вариант, раскрасил мой день good
  42. 0
    5 марта 2021 11:43
    у израильского спецназовца неизвестные отобрали оружие
    Иранцы 100500%
  43. 0
    5 марта 2021 15:50
    Фулиганы совсем страх потеряли.
  44. 0
    6 марта 2021 08:49
    Цитата: Маз
    весь фейсбук ржет, стонет и хрюкает от хохота, израильского коммандоса двое обокрали, хорошо хоть сообразил, магазин выбросил с патронами, автомат то забрали.... laughing и рожа в побоях, а перед этим два дня назад 30 автоматов сперли из оружейки на стрельбище.... laughing вояки ух блин!

    Ну это издержки воспитания спецсзаца у вояк Исраиля... wassat
  45. 0
    8 марта 2021 12:12
    Ну вот и всё.


    Арестованы арабы отобравшие оружие у бойца спецназа
    Израильские СМИ сообщают об аресте двух 25-летних обитателей бедуинской деревни Ибтин на севере страны.

    Арестованные подозреваются в том, что атаковали и похитили оружие у курсанта школы спецназа в районе Шфарам в ночь с 3 на 4 марта.

    Оружие и боеприпасы было спрятано в квартире в деревне Забидат.

    Окружной суд Нацерета сегодня, 8 марта, примет решение о мере пресечения для подозреваемых.


    Сядут на пару лет.

    ну и в довесок

    Задержаны 4 сообщника похитивших оружие у спецназовца
    В окружной суд Нацерета доставлены два жителя деревни Ибтин, напавшие на спецназовца подразделения Эгоз в лесу Харувия и отобравшие у него оружие.

    Одновременно арестованы еще четыре жителя Галилеи. Они подозреваются в том, что оказали помощь бандитам, укрыв их в своих домах во время масштабных поисков, которые армия и полиция начали немедленно после нападения.


    Эти может и не сядут.