Military Review

Truvelo SR Sniper Rifles Family

12
Truvelo SR Sniper Rifles Family


No one will deny that market competition weapons quite tough, and leaders have long been determined, to compete with which is quite problematic even to those companies that have something to offer the consumer. Unfortunately, the “name” of the manufacturer means quite a lot for a potential buyer, therefore, quite often, preference is given not to the best weapon, but to the more famous one. And you can see, not only in the arms market, but almost everywhere. Naturally, there are those who are accustomed to think with the brain, and not with the sciatic nerve, and do not want to overpay for the name, but these consumers are few in order to satisfy the offer of not the most famous companies among the masses. Nevertheless, the less “promoted” weapon companies do not surrender without a fight and go for various tricks to attract buyers to their products.

Generally speaking, I was a little overwhelmed when speaking about obscurity, in fact, Truvelo is well known, but not in wide circles, so for most people this name says nothing. To draw attention to its products, the company does not skimp not only on advertising - it is clear that people work precisely to become at least a recognized brand, and here it’s a sin not to use any opportunity. So, if we talk about the subject of the article, about the SR sniper rifle family, it is impossible not to notice that in virtually any description there are numbers indicating that these rifles can work without fail at temperatures separate from -45 and individual to + 80 degrees Celsius. Provided that the rifles are “bolted”, this causes a smile, nevertheless, such information is provided, no one says that this is a super-weapon, but everyone who has read says that the weapon works in wide temperature limits, and others they don't write about it, so they can't work. And this is how a “unique” weapon of its kind is obtained, which can work practically under any temperature conditions on our planet. Although the rifles are actually minimally sensitive to changes in ambient temperature due to the method of processing the metal, which, of course, does not apply. As a result, it turns out that no one is deceiving anyone, just the information is given a little more than usual, and the reader himself automatically forms the conclusions.

From a technical point of view, Truvelo SR sniper rifles, like most bolt rifles, do not represent anything of interest. You will not find absolutely no interesting moments in their design to compensate for recoil, or any other solutions characteristic of the weapon that wants to stand out from the crowd. In this regard, the arms company went a little different way, focusing on the very high quality weapons at a price slightly lower than that of competitors. That, in fact, gave the fruits almost immediately. Nevertheless, this weapon is still little known, which we will try to correct, giving a short description for each of the models of the SR rifles. I just want to make a reservation that the descriptions will be rather superficial and based on personal conclusions and impressions, so it’s not worth waiting for the results of firing from this weapon or something like that.

Let's start with the weapons of the largest caliber, chambered for 20х82. First of all, it is worth noting that, in addition to a fairly powerful cartridge, in addition to the muzzle brake-compensator of recoil, the weapon does not compensate for this recoil, which makes the rifle clearly not the most convenient. Do not add convenience to the weapon and its mass with dimensions. Without ammunition, the weapon weighs 23 kilograms and has a length of 1820 millimeters with a barrel exactly 1 meter in length. On the other hand, all sniper weapons for a given ammunition are notable for their heavy weight and dimensions, so this can be considered as a serious minus. It feeds a rifle from a detachable magazine, the capacity of which is equal to five rounds. The ammunition used in this weapon is already a plus. Despite a rather large return when fired, such cartridges are perfectly suitable for the so-called "anti-material" weapons, since the nomenclature of cartridges includes not only armor piercing, incendiary, and so on in various variations, but even high-explosive fragmentation, which, despite their low efficiency can also be used. In other words, this rifle, thanks to its cartridge, is a fairly good weapon that can cover a lot of tasks. Well, the fact that the weapon is not quite komvortno when shooting is compensated by its simplicity and unpretentiousness. Locking the barrel rifle by using three lugs, two of which are located in front and one behind the bolt. Also, there is a fuse switch on the back of the bolt, which makes it possible to transfer even a loaded weapon relatively safely. The rifle's effective range is 1500 meters, but it depends on the type of ammunition used. Separately, it is worth noting that at a distance of 500 meters, accuracy is maintained around 1 angular minutes. Well, since the manufacturer indicates, it is impossible to keep silent about the fact that the weapon works at temperatures from -45 to + 65 degrees Celsius, how to relate to this information, decide for yourself.

The next version of the rifle, moving along the path of reducing the caliber, is a rifle chambered for 14,5x114, which, in my opinion, is completely unfairly bypassed by manufacturers of large-caliber sniper weapons. This version of the rifle is also positioned as "anti-material." In this regard, the effective range is limited to 1500 meters, after which the accuracy of firing sharply decreases. Call this rifle convenient as it is impossible. Conversely, the absence of any mitigating recoil solutions, except for the muzzle brake-recoil compensator, makes shooting not the most pleasant. In addition, the weight of the weapon at twenty kilograms and a length of 1820 millimeters is also not a plus, making this weapon comfortable. But with their tasks to defeat lightly armored vehicles, radar, destroy unexploded shells, this weapon copes with all 100%. Well, especially for those who want to know some kind of highlight weapons. 14,5 cartridges were once tested as ammunition stuffed with an irritating substance, that is, after penetrating armor from a bullet, for example, tear gas was released, which filled all the space in the vehicle and made the crew literally jump out of it. In the series, these munitions did not go for reasons of low shelf life, as well as a small amount of irritant that may be contained in the pool. However, at the moment such ammunition appeared, of course, the storage period is limited, the efficiency is not the greatest (including due to the development of armored vehicles), but they exist. However, 20x82 boasts a similar cartridge, and there efficiency is much higher. The bolt of the weapon is also represented by a longitudinally sliding lock on the barrel for three lugs, two at the front of the bolt and one at the rear. It feeds a rifle from a detachable box magazine with a capacity of 5 cartridges. Operating temperatures range from -45 to + 65 degrees Celsius.

The next version of the rifle, less original in its ammunition, but in the weapon itself has its own characteristics. Uses this rifle cartridges caliber 12,7x99, better known as .50BMG. This weapon is already positioned not only as a means of destruction of lightly armored vehicles of the enemy and further in the text, which is hung on the so-called "anti-material" sniper rifles, but also to defeat the enemy's manpower. The effective range of the rifle of all 1200 meters, in which it loses the weapon under the same ammunition. However, it is not necessary to immediately take it as a minus. The point is that from the point of view of the weapon case, the rifle rifles are a little wrong. This allows you to achieve high accuracy of shooting at distances up to 1200 meters, but then further accuracy drops sharply. Provided that the weapon will use high-quality ammunition at a distance of up to 500 meters, the rifle maintains the accuracy of 0,5 angular minutes, which is quite an excellent result. The total length of the weapon is equal to 1700 millimeters, the rifle's weight is equal to 16 kilograms, the weapon is fed from a detachable box magazine with a capacity of 5 cartridges. The shutter of the weapon is the same longitudinally sliding with three lugs, with a fuse switch on the back side. The main advantage of this weapon is not a large effective range, but a high accuracy, although everything is relative. The weapon works smoothly, and there is nothing to refuse, at temperatures from -40 to + 75 degrees Celsius. Return is compensated only by the muzzle brake-compensator, but in this case it is no longer so critical.

An even more accurate weapon is the rifle chambered for the .338 cartridge. At this time, the manufacturer guarantees accuracy of at least 0,5 angular minutes at a distance of 800 meters, while the effective range is equal to 1000 meters. There is already, of course, weapons only for firing at enemy personnel, can also be used to fight snipers, provided that the enemy sniper is armed with less long-range and accurate weapons. The weight of the rifle is 8,9 kilogram, the length of the barrel of the weapon is 792 millimeter, with a total length of 1350 millimeters. All the same longitudinal sliding gate, all the same fuse. But they already propose to shoot a weapon at temperatures from -40 to + 80 Celsius, the question is whether the shooter himself will withstand the upper temperature limit.

And the latest version of the weapon, which is also the smallest in caliber, uses “NATO” 7,62 ammunition. At the same time, the manufacturer either uses the cartridges of the wrong system, or seriously overestimates the characteristics of his weapon, speaking of 1000 meters of effective range and accuracy in 0,5 angular minutes at a distance of 700 meters, which, well, seems like a fairy tale for a given ammunition. The rifle itself has a weight in kilogram 8 and millimeter length 1460. The longitudinal sliding bolt of the weapon has three lugs - two in front, one in back. On the back of the shutter switch is located fuse. It feeds weapons from detachable box magazines with a capacity of 5 cartridges.

All rifles are equipped with bipods, two in front, one under the butt. Sami butts, adjustable in length and height of the cheek support. Butts do not add up, as it may seem, but they can be removed. The trigger mechanism is adjustable along the length of the trigger and pressing force. In addition, there may be a separate lever guard blocking the trigger in the weapon. The design of rifles uses polymers that are distinguished by their high strength, but their use does not significantly reduce the weight of the weapon, since the only reasonable place will be the butt and forearm.

Summarizing a little written, it should be noted that the weapon is really very high quality, which was repeatedly noted by experts, including the practical use of these rifles. The Truvelo SR sniper rifle family, in my opinion, is a vivid example of the fact that sometimes, in order to get a good result, you should not attach a motor to a “bike”, but rather simply make this “bike” a quality one. In general, the whole family causes only positive emotions, if you close your eyes to the overestimated characteristics of a rifle caliber 7,62 millimeter.

In addition, it should be noted that the designers also approached the right side of the effective range of the weapon, trying to make not the most long-range rifle, in theory confidently striking the enemy at a distance of 2000 meters, but limited themselves to one and a half kilometers, which would also be far from every sniper are available. It is an unusual approach to this issue and an attempt to ensure high precision weapons at real distances and attract attention to these rifles. Well, the fact that the company went on a small trick to promote this weapon, on the contrary, is commendable. Soon, this family should be replenished with weapons and for other variants of ammunition, it is still unknown what kind of ammunition it will be, and whether the changes will affect the rifles themselves.
Author:
12 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alabay.63
    Alabay.63 28 August 2012 09: 41
    0
    I can’t understand - why ask the price of not the best product when there is a product that is much better in terms of performance?
  2. AK-74-1
    AK-74-1 28 August 2012 10: 00
    +1
    Good weapon. I agree with the author that the weapon under the 14.5 mm cartridge is undeservedly costing. Also very rare are specimens with removable barrels for various cartridges of the caliber 14.5 / 12.7 / 9.3 / 7.62, etc. A very interesting weapon.
    And the weapon of a potential "partner" must be known. Knowing its characteristics, pros and cons, then it will be easier to fight.
    1. Maxim86
      Maxim86 28 August 2012 10: 22
      +2
      Support for cartridge 14,5 / 114. Muzzle energy of over 30 joules is amazing.
      1. borisst64
        borisst64 28 August 2012 11: 17
        +2
        Quote: Maksim86
        Muzzle energy of over 30 joules is amazing.


        And 20 mm has even more, etc. A lot is not always good, there is the concept of excess power. To kill a person, in fact, not so much is needed.
        1. Maxim86
          Maxim86 28 August 2012 11: 29
          0
          Yes, to bring a person out (without protective equipment), the energy density should be around 100 J / cm2. But we are talking about anti-material weapons. Rifles with a caliber of more than 14,5 (these are already guns) in my opinion, are already too much. Only one mass of 23 kg is worth ...
          1. scrabler
            28 August 2012 12: 36
            +4
            Do not forget that a large caliber and powder charge is due not only to the desire to get the maximum bullet energy at the muzzle. The large caliber is due to the large weight of the bullet so that it loses its energy as slowly as possible in flight. Well, a large powder charge is necessary in order to set this bullet to the optimal speed at which it will remain stable in flight and at the same time hitting it effectively at maximum distance. Thus, the use of enemy manpower at distances of 400-500 is really overkill, but when the distance increases to 1000 meters or more, then just such "hand guns" justify themselves in full.
            Also, do not forget about the damage of the enemy's equipment, of course you will not take a heavy tank with such a rifle, but lightly armored vehicles sew only on the way, and at fairly decent distances.
            The back is work on the enemy snipers, while remaining out of reach for return fire. With machine gun calculations more difficult, but also such a weapon is used to eliminate them. Well, and so on, so with! Reasonable! the use of such weapons is fully justified.
            1. ICT
              ICT 28 August 2012 20: 07
              +1
              really why not develop a sniper cannon with a range of fire, let's say 1500 meters, with excellent optics and a special cartridge, put it on the same "tiger", or develop something like Luaz-sanitary,

              Of course, he will not be able to knock out the tank but completely disable it (it will break all the attached equipment), well, armored personnel carriers and infantry will also not be in
            2. bazilio
              bazilio 29 August 2012 14: 28
              0
              "The opposite is the work on enemy snipers, while remaining out of reach for return fire."
              Provided that at a distance of over 1 km, the enemy sniper will stand, hold the sign "I AM HERE" and a flag to see the strength and direction of the wind

              At a distance of 1 km, getting into a growth figure is difficult, but which sniper will stand in a combat situation? So such an anti-sniper rifle can not be called
  3. Mujahiddin777
    Mujahiddin777 28 August 2012 12: 00
    0
    Quote: borisst64
    To kill a person, in fact, not so much is needed.

    The killing of a person (enemy sniper) is also not unimportant! If the range of the bullet is greater than that of the enemy, then you can eliminate it at a safe distance ...
    1. Bismark
      Bismark 29 August 2012 11: 10
      0
      I doubt that the enemy will have a bullet that flies farther than yours. This is a fallacy and a myth.
    2. bazilio
      bazilio 29 August 2012 14: 35
      0
      The 7.62x54R rifle and machine gun cartridge retains sufficient slaughter at a distance of 2 km, but no one shoots at this 2 km cartridge, and why? because a 2 km bullet will fly away, but whether it hits the target is a matter of chance.
  4. Darck
    Darck 28 August 2012 17: 35
    0
    Nevertheless, this weapon is still little known, which we will try to fix

    Article PR?
    1. scrabler
      28 August 2012 22: 08
      +1
      If (((Unfortunately, Truvelo is not up to date, which is a pity laughing I’m just introducing interesting, in my opinion, samples.
  5. PSih2097
    PSih2097 28 August 2012 22: 13
    0
    I don’t know why to come up with something new, at the moment Barret steers ...
  6. Darck
    Darck 29 August 2012 11: 23
    0
    I do not know why come up with something new

    If everyone thought so, then we would now run with spears and bows.
  7. bazilio
    bazilio 29 August 2012 15: 30
    0
    In general, the manufacture of so-called boltoviks is a highly traveled sphere. It is difficult to construct something fundamentally new in this class of weapons. It remains for the manufacturer to play with materials, ergonomics, precision manufacturing and throwing performance characteristics. In reality, where on earth you can find a temperature of +80 degrees. Even if it is possible to imagine a similar situation, then here is a chance to be in a tendency to zero. I won’t be surprised if the manufacturer (not only Truvelo) gets to the point that a limited series of rifles will be produced, in the manufacture of which metal from 32 Titanic's forward bow bulkheads will be used, after which a hole is raised from the bottom of the Atlantic or from the wreckage of an asteroid that fell 50 years ago .

Семейство снайперских винтовок Truvelo SR

Семейство снайперских винтовок Truvelo SR


Никто не станет отрицать того, что конкуренция на рынке оружия достаточно жесткая, и уже давно определились лидеры, соперничать с которыми достаточно проблематично даже тем компаниям, у которых есть, что предложить потребителю. К сожалению, «имя» производителя значит достаточно много для потенциального покупателя, поэтому достаточно часто предпочтение отдают не лучшему оружию, а более знаменитому. Причем видеть можно и не только на рынке оружия, а практически везде. Естественно, что есть те, кто привык думать мозгом, а не седалищным нервом, и не хочет переплачивать за имя, однако таких потребителей мало для того, чтобы удовлетворить предложение не самых известных среди масс компаний. Тем не менее, менее «раскрученные» оружейные компании не сдаются без боя и идут на различные хитрости, чтобы привлечь к своей продукции покупателей.

Вообще, говоря о малоизвестности я несколько перегнул, на самом деле компания Truvelo достаточно известна, но не в широких кругах, так что для большинства людей это имя ничего не говорит. Чтобы привлечь внимание к своей продукции, компания не скупится не только на рекламу - видно, что люди работают именно на то, чтобы стать как минимум узнаваемым брэндом, и тут грех не использовать любую возможность. Так, если говорить по теме статьи, о семействе снайперских винтовок SR, то нельзя не обратить внимание, что фактически в любом описании имеются цифры, говорящие о том, что данные винтовки могут безотказно работать при температурах отдельные от -45 и отдельные до +80 градусов по Цельсию. При условии того, что винтовки «болтовые», это вызывает улыбку, тем не менее, такая информация подана, никто не говорит что это сверхособенность оружия, но зато все, кто прочитал, отмечают, что работает оружие в широких температурных пределах, а раз другие об этом не пишут, значит, работать не могут. Вот так и получается «уникальное» в своем роде оружие, которое может работать практически при любых температурных условиях на нашей планете. Хотя винтовки на самом деле минимально чувствительны к изменению температуры окружающей среды благодаря способу обработке металла, о котором, естественно, не распространяются. В результате выходит, что никто никого не обманывает, просто информация дана чуть больше обычной, а выводы автоматически формирует сам читатель.


С технической точки зрения снайперские винтовки Truvelo SR, как и большинство болтовых винтовок, не представляют ничего интересного. Не найдете вы в их конструкции абсолютно никаких интересных моментов для компенсации отдачи, или же каких-либо других решений характерных для того оружия, которое хочет выделиться из общей массы. В этом плане оружейная компания пошла по несколько иному пути, сделав основной упор на очень высокое качество оружия при цене немного меньшей, чем у конкурентов. Что, собственно, и дало плоды фактически сразу же. Тем не менее, данное оружие все еще остается малоизвестным, что и попробуем исправить, дав по небольшому описанию для каждой из моделей винтовок семейства SR. Сразу хочется оговориться, что описания будут достаточно поверхностные и основанные на личных выводах и впечатлениях, так что результатов стрельбы из этого оружия или чего-то подобного ждать не стоит.

Семейство снайперских винтовок Truvelo SRНачнем с оружия самого крупного калибра, под патрон 20х82. В первую очередь, стоит отметить то, что несмотря на достаточно мощный патрон помимо дульного тормоза-компенсатора отдачи оружие эту самую отдачу ничем не компенсирует, что делает винтовку явно не самой удобной. Не добавляют удобства оружию и его масса с габаритами. Без патронов оружие весит 23 килограмма и имеет длину 1820 миллиметров со стволом длиной ровно 1 метр. С другой стороны все снайперское оружие под данный боеприпас отличается большим весом и габаритами, так что за серьезный минус это можно не считать. Питается винтовка из отъемного магазина, вместимость которого равна пяти патронам. Сами боеприпасы, используемые в данном оружии, уже являются плюсом. Несмотря на достаточно большую отдачу при выстреле подобные патроны как нельзя кстати подходят для так называемого «антиматериального» оружия, так как номенклатура патронов включает в себя не только бронебойные, зажигательные и так далее в различных вариациях, но даже осколочно-фугасные, которые, несмотря на свою малую эффективность так же могут найти применение. Другими словами, данная винтовка благодаря своему патрону получается достаточно неплохим оружием, которое может покрывать массу задач. Ну а то, что оружие не совсем комвортно при стрельбе компенсируется его простотой и неприхотливостью. Запирание канала ствола винтовки осуществляется с помощью трех боевых упоров, два из которых расположены спереди и один сзади затвора оружия. Так же, с тыльной стороны затвора имеется переключатель предохранителя, что позволяет относительно безопасно переносить даже заряженное оружие. Эффективная дальность винтовки равняется 1500 метрам, но она зависит от типа используемого боеприпаса. Отдельно стоит отметить, что на дистанции в 500 метров сохраняется кучность около 1 угловой минуты. Ну, и раз производитель указывает, то нельзя умолчать о том, что оружие работает при температурах от -45 до +65 градусов по Цельсию, как относиться к этой информации, решайте сами.

Семейство снайперских винтовок Truvelo SRСледующий вариант винтовки двигаясь по пути снижения калибра - это винтовка под патрон 14,5х114, который, на мой взгляд, совершенно несправедливо обходят производители крупнокалиберного снайперского оружия. Данный вариант винтовки так же позиционируется как «антиматериальный». В связи с этим эффективная дальность ограничена 1500 метрами, после которых точность ведения огня резко снижается. Назвать данную винтовку удобной так же нельзя. Обратно же отсутствие каких-либо смягчающих отдачу решений, кроме дульного тормоза-компенсатора отдачи, делают стрельбу не самой приятной. Кроме того, вес оружия в двадцать килограмм и длиной 1820 миллиметров так же не являются плюсами, делающими данное оружие удобным. Зато со своими задачами по поражению легкобронированной техники, РЛС, уничтожению неразорвавшихся снарядов данное оружие справляется на все 100%. Ну, и специально для тех, кто хочет знать какую-то изюминку оружия. Патроны 14,5 некогда испытывались как боеприпасы, начиненные раздражающим веществом, то есть после пробивания брони из пули начинал выделяться, к примеру, слезоточивый газ, который заполнял все пространство в технике и заставлял экипаж в буквальном смысле выпрыгивать из нее. В серию эти боеприпасы не пошли по причинам малого срока хранения, а также небольшого количества раздражающего вещества, которое может содержаться в пуле. Тем не менее, на данный момент такие боеприпасы появились, естественно срок хранения ограничен, эффективность не самая большая (в том числе и благодаря развитию бронетехники) но они есть. Впрочем, и 20х82 может похвастаться аналогичным патроном, а там эффективность намного выше. Затвор оружия также представлен продольно-скользящим, запирающим канал ствола на три боевых упора, два спереди затвора и один сзади. Питается винтовка из отъемного коробчатого магазина вместимостью 5 патронов. Температуры эксплуатации в пределах от -45 до +65 градусов по Цельсию.

Семейство снайперских винтовок Truvelo SRСледующий вариант винтовки, уже менее оригинальный по своему боеприпасу, но в самом оружии есть свои особенности. Использует данная винтовка патроны калибром 12,7х99, более известные как .50BMG. Данное оружие уже позиционируется не только как средство поражения легкобронированной техники противника и далее по тексту, что вешают на так называемые «антиматериальные» снайперские винтовки, но и для поражения живой силы противника. Эффективная дальность данной винтовки всего 1200 метров, в чем она проигрывает оружию под аналогичный боеприпас. Однако не стоит это сразу принимать за минус. Дело в том, что с точки зрения оружейного дела нарезы в винтовке выполнены немного неправильно. Это позволяет добиться высокой точности стрельбы на дистанциях до 1200 метров, но вот дальше точность резко падает. При условии того что в оружии будут использоваться качественные боеприпасы на дистанции до 500 метров винтовка сохраняет кучность 0,5 угловой минуты, что вполне отличный результат. Общая длина оружия равняется 1700 миллиметрам, вес винтовки равен 16 килограммам, питается оружие из отъемного коробчатого магазина вместимостью 5 патронов. Затвор оружия все тот же продольно-скользящий с тремя боевыми упорами, с тыльной стороны размещен переключатель предохранителя. Основное достоинство этого оружия заключается не в большой эффективной дальности, а в высокой точности, хотя все относительно. Безотказно работает оружие, а отказывать нечему, при температурах от -40 до +75 градусов по Цельсию. Отдача компенсируется только дульным тормозом-компенсатором, но в данном случае это уже не так критично.

Семейство снайперских винтовок Truvelo SRЕще более точным оружием является вариант винтовки под патрон .338. На этот раз производитель гарантирует кучность не менее 0,5 угловой минуты на дистанции до 800 метров, при этом эффективная дальность применения равна 1000 метрам. Тут уже, безусловно, оружие только для стрельбы по живой силе противника, может применяться и для борьбы со снайперами, при условии, что снайпера противника вооружены менее дальнобойным и точным оружием. Вес винтовки составляет 8,9 килограмма, длина ствола оружия 792 миллиметра, при общей длине 1350 миллиметров. Все тот же продольно-скользящий затвор, все тот же предохранитель. А вот вести стрелять из оружия уже предлагают при температурах от -40 до +80 по Цельсию, вопрос только выдержит ли сам стрелок верхний температурный предел.

Семейство снайперских винтовок Truvelo SRИ последний вариант оружия, он же самый малый по калибру, использует «натовские» боеприпасы 7,62. При этом производитель либо использует патроны не той системы, либо серьезно завышает характеристики своего оружия, говоря о 1000 метрах эффективной дальности и кучности в 0,5 угловой минуты на дистанции в 700 метров, что ну совсем уж кажется сказкой для данного боеприпаса. Сама винтовка имеет вес в 8 килограмм и длину 1460 миллиметров. Продольно-скользящий затвор оружия имеет три боевых упора – два спереди, один сзади. С тыльной стороны затвора расположен переключатель предохранителя. Питается оружие из отъемных коробчатых магазинов вместимостью в 5 патронов.

Все винтовки оснащаются сошками, две спереди одна под прикладом. Сами приклады, регулируемые по длине и по высоте упора для щеки. Приклады не складываются, как может показаться, однако могут сниматься. Спусковой механизм регулируемый по длине хода спускового крючка и усилию нажатия. Кроме того, в оружии может присутствовать отдельный рычажный предохранитель блокирующий спусковой крючок. В конструкции винтовок используются полимеры, отличающиеся своей высокой прочностью, однако их применение не позволяет существенно снизить вес оружия, так как единственным их разумным местом будут являться приклад и цевье.

Подводя небольшой итог написанному, нельзя не отметить, что оружие действительно очень качественное, что было неоднократно отмечено специалистами, в том числе и при практическом использовании данных винтовок. Семейство снайперских винтовок Truvelo SR, на мой взгляд, является ярким примером того, что иногда, чтобы получить хороший результат не стоит приделывать к «велосипеду» моторчик, а достаточно просто сделать этот «велосипед» качественным. В целом же все семейство вызывает только положительные эмоции, если закрыть глаза на завышенные характеристики винтовки калибра 7,62 миллиметра.

Кроме того, нельзя не отметить, что к эффективной дальности оружия конструкторы также подошли с правильной стороны, стремясь сделать не самую дальнобойную винтовку, в теории уверенно поражающую противника на дистанции в 2000 метров, а ограничились полутора километрами, которые так же далеко не каждому снайперу будут доступны. Именно необычный подход к данному вопросу и попытка обеспечить высокую точность оружия на реальных дистанциях и привлекают внимание к данным винтовкам. Ну, а то, что для продвижения данного оружия компания пошла на небольшую хитрость наоборот достойно похвалы. В скором времени данное семейство должно пополниться оружием и под другие варианты патронов, пока неизвестно, что это будут за боеприпасы, и коснутся ли изменения самих винтовок.
Автор: Карасик Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. Alabay.63 28 августа 2012 09:41
    Я не могу понять - зачем прицениваться к не самому лучшему товару , когда имеется своё изделие , значительно лучшее по показателям ?
    Alabay.63
  2. AK-74-1 28 августа 2012 10:00
    Хорошее оружие. Согласен с автором, что незаслуженно обходится оружие под патрон 14.5 мм. Также очень редки экземпляры со съемными стволами под различные патроны калибра 14.5/12.7/9.3/7.62 и т.д. Очень интересное оружие.
    И оружие потенциального "партнера" нужно знать. Знать его характеристики плюсы и минусы, тогда воевать будет легче.
    1. Максим86 28 августа 2012 10:22
      Поддерживаю относительно патрона 14,5/114. Дульная энергия свыше 30 000 Дж поражает воображение.
      1. borisst64 28 августа 2012 11:17
        Цитата: Максим86
        Дульная энергия свыше 30 000 Дж поражает воображение.


        А у 20 мм еще больше, и т.д. Много не всегда хорошо, есть понятие избыточная мощность. Для убийства человека на самом деле не так уж и много надо.
        borisst64
        1. Максим86 28 августа 2012 11:29
          Да, для вывода человека (без средств защиты) из строя, плотность энергии должна быть в районе 100 Дж/см2. Но речь идёт о антиматериальном оружии. Винтовки калибром более 14,5 (это уже пушки) на мой взгляд, уже перебор. Одна только масса 23 кг чего стоит...
          1. scrabler 28 августа 2012 12:36
            Не забывайте что большой калибр и пороховой заряд обусловлен не только желанием получить максимальную энергию пули у дульного среза. Большой калибр обусловлен большим весом пули, чтобы она как можно более медленно теряла свою энергию в полете. Ну а большой пороховой заряд необходим для того чтобы задать этой пуле оптимальную скорость, при которой она будет оставаться стабильной в полете и при этом ее попадание будет эффективно на максимальной дистанции. Таким образом применение по живой силе противника на дистанциях 400-500 это действительно перебор, а вот когда дистанция увеличивается до 1000 метров и более, то как раз вот такие вот "ручные пушки" оправдывают себя в полной мере.
            Так же не стоит забывать о повреждении техники противника, тяжелый танк конечно такой винтовкой не возьмешь, а вот легкобронированную технику шьет только в путь, причем на достаточно приличных дистанциях.
            Обратно же работа по снайперам противника, оставаясь в недосягаемости для ответного огня. С пулеметными расчетами сложнее, но так же такое оружие используется для их ликвидации. Ну и так далее, так что при !разумном! применении такого оружия оно себя полностью оправдывает.
            1. TIT 28 августа 2012 20:07
              действительно почему не разработать снайперскую пушку с далностью стрельбы ну допустим 1500 метров ,с отличной оптикой и специальным патроном , поставиь её ну допусим на тот же "тигр",или разработать что типа луаз -санитарки ,

              подбить танк конечно не сможет но вывести его из строя вполне(разобьёт все навеное оборудование ),ну и бтр и пехота тоже не в воторге будут
              TIT
            2. bazilio 29 августа 2012 14:28
              "Обратно же работа по снайперам противника, оставаясь в недосягаемости для ответного огня."
              При условии что на дальности свыше 1км снайпер противника будет стоять, держать табличку "Я ТУТА" и флажок, что бы видеть силу и направления ветра

              На дальности в 1 км попасть в ростовую фигуру сложно, а какой снайпер будет стоять в боевой ситуации? Так что антиснайперской такие винтовки назвать нельзя
  3. Mujahiddin777 28 августа 2012 12:00
    Цитата: borisst64
    Для убийства человека на самом деле не так уж и много надо.

    Убийство человека(снайпера-противника) тоже не маловажно! Если дальность полета пули будет больше чем у противника то можно ликвидировать его на безопасном расстоянии...
    1. Bismark 29 августа 2012 11:10
      Сомневаюсь что у противника не будет пули, которая летит дальше вашей. Это заблуждение и миф.
      Bismark
    2. bazilio 29 августа 2012 14:35
      Винтовочно-пулеметный патрон 7.62х54R сохраняет достаточную убойность на дистанции в 2 км, однако никто этим патроном на 2 км не стреляет, а почему? потому что пуля на 2 км улетит, а вот попадет ли она в цель- вопрос случая.
  4. Darck 28 августа 2012 17:35
    Тем не менее, данное оружие все еще остается малоизвестным, что и попробуем исправить

    Статья пиар?
    Darck
    1. scrabler 28 августа 2012 22:08
      Если бы((( К сожалению, компания Truvelo не в курсе, а жаль laughing Просто знакомлю с интересными, на мой взгляд, образцами.
  5. PSih2097 28 августа 2012 22:13
    не знаю на кой придумывать что то новое, на данный момент Barret рулит...
  6. Darck 29 августа 2012 11:23
    не знаю на кой придумывать что то новое

    Если бы все так думали,то мы бы сейчас бегали с копьями и луками.
    Darck
  7. bazilio 29 августа 2012 15:30
    Вообще изготовление так называемых болтовиков- сфера весьма изъезженная. Конструктивно преложить что то принципиально новое в данном классе оружия сложно. Остается производителю играться с материалами, эргономикой, точностью изготовления и бросскими ТТХ. Реально где на земле можно найти температуру +80 градусов. Даже если и возможно представить себе подобную ситуацию, то вот шанс оказаться в стремиться к нулю. Не удивлюсь, если производитель (не только Truvelo ) дойдет до того, что будет выпущена ограниченная серия винтовок, в изготовлении которых искользован метал из 32 носовой переборки Титаника, после которой началась пробоина поднятой со дна Атлантики или из обломков астероида, упавшего 50 тыщ лет назад.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня