Столтенберг: «До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества»

91

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сделал заявление по поводу отношений военного блока с Россией. Никаких подвижек в позитивном направлении ожидать не приходится – Столтенберг в очередной раз поработал говорящей головой США, заявив, что «из-за агрессивных действий России альянс будет рассматривать новую стратегию по отношению к Российской Федерации».

По словам генсека НАТО, он надеется на то, что в 2021 году саммит Североатлантического альянса всё же состоится.
Столтенберг:



И на этом саммите мы должны выработать новую стратегию отношения к России.

По заявлению Столтенберга, до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества».

Йенс Столтенберг:

Но после захвата Крыма, агрессии на Донбассе всё резко изменилось.

Если следовать логике г-на Столтенберга, то получается «лояльность и дух сотрудничества» НАТО по отношению к нашей стране заключался в том, что военная инфраструктура альянса целенаправленно приближалась к российским границам – в НАТО принимались новые и новые страны, количество учений у границ РФ росло с каждым годом, утверждался план по созданию в Крыму американской военно-морской базы. Если генсек НАТО об этом забыл, то ему нужно непременно напомнить, так как существуют документы и факты, подтверждающие антироссийские шаги военного блока, включая договор о размещении позиционных районов ПРО США в Польше и Румынии задолго до событий 2014 года.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    10 марта 2021 10:18
    Столтенберг: «До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества»
    Ему что в компот добавляют?!
    1. +6
      10 марта 2021 10:21
      По заявлению Столтенберга, до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества

      Трындеть-не мешки ворочать.
      Но после захвата Крыма, агрессии на Донбассе всё резко изменилось

      А за эту фразу в суд, за клевету. и пусть бесполезное занятие, но "подсудимый Столтенберг всаньте,суд идет " прикольно будет смотреться на первых полосах laughing
      1. +8
        10 марта 2021 10:50
        Цитата: Mitroha
        А за эту фразу в суд, за клевету. и пусть бесполезное занятие, но "подсудимый Столтенберг всаньте,суд идет " прикольно будет смотреться на первых полосах

        К сожалению, как однажды уже упомянула М.В.Захарова, на Западе, согласно их законодательства, трёп политиков не подпадает ни под какую судебную юрисдикцию. request
        1. +2
          10 марта 2021 12:32
          Цитата: Hagen
          трёп политиков не подпадает ни под какую судебную юрисдикцию.

          Ну это и у нас так..., не помню, что бы за треп кого то наказали, даже пресловутого Навального осудили лишь по экономическим преступлениям, ну да клевету на ветерана .. Это первый раз в истории новой России. Да и это не за политический треп , а типа за хамство. Ну да ладно, по теме
          «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества»
          Дух сотрудничества у них в крови, еще плантаторы с рабами на плантациях по сути то сотрудничали. А вот лояльность ихняя стоила нам потери СССР, развала экономики , армии да всего в общем и лояльно так они забрали у нас почти все рынки , да вообще все и лояльно так попытались сделать нас зависимыми от них во всем. Да не забудем, что лояльность у них не полностью реализовалась, было ведь еще желание лояльно развалить и Россию, забрать все от ДВ до урала... Вот и посчитать сколько килограмм их лояльности стоит. Калькулятор сгорит.
      2. +6
        10 марта 2021 11:43
        Цитата: Mitroha
        Но после захвата Крыма, агрессии на Донбассе всё резко изменилось

        А за эту фразу в суд, за клевету.

        тем более, что Крым к НАТО-НИ МАЛЕЙШЕГО отношения не имеет, как и Донбасс.

        Их устраивало только молчание России на захват и бомбежки НАТО ирака, Ливии, Афганистана, приближение к границам России.

        "Компромисс" это полное подчинение со стороны России

        А ЧЕМ поступилось ....НАТО?

        НИЧЕМ.
        1. +3
          10 марта 2021 12:12
          Цитата: Ольгович
          тем более, что Крым к НАТО-НИ МАЛЕЙШЕГО отношения не имеет, как и Донбасс.

          Вот это пускай штатовцы индейцам, хозяевам своей оккупированной земли, расскажут.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          10 марта 2021 12:16
          Цитата: Ольгович
          Их устраивало только молчание России на захват и бомбежки НАТО ирака, Ливии, Афганистана, приближение к границам России.

          А ещё их, и таких как вы, Ольгович, очень устраивало приравнивание коммунизма к нацизму, что не просто ложь а ещё и прямой ущерб России. Но наконец до Кремля дошло понимание этого, пусть и поздновато.
          1. +2
            10 марта 2021 12:36
            Ой, прям-таки и поверили трогательным словам честнейшего Столтенберга! laughing laughing laughing
    2. +4
      10 марта 2021 10:21
      БРЕХНЯ -"чистой воды" или лицемерие безграничное, разницы нет!
      1. +14
        10 марта 2021 10:41
        Лояльное НАТО в 1990-2000- ные годы поддерживало арабских и чеченских боевиков, подготовила грузинскую армию для нападения на российских миротворцев в день открытия Олимпиады в Пекине 08.08.08. Может быть для достижения взаимопонимания с НАТО России пора поддержать боевиков баскских, ирландских, шотландских, бретонских, валлонских, венетских и других европейских сепаратистов?
        Как аукнется - так и откликнется.
        Надеюсь, что в России идёт полным ходом разработка ракет малой и средней дальности наземного базирования, для того, чтобы приставить пистолет к вискам всех европейских участников НАТО.
    3. +9
      10 марта 2021 10:25
      Ему ничего не надо в компот добавлять. Они такие изначально. Лжецы, лицемеры и наглецы. И от нападения на нас их пока удерживает только 1945 год и наш ядрен-батон. И что-то мне подсказывает, что скоро придется возобновить его испытания. Пока подземные. Но если не уймутся, то и атмосферные.
    4. +2
      10 марта 2021 10:43
      «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества»

      Товарищ волк кушал, кушал и никого не слушал.
    5. 0
      10 марта 2021 10:52
      Цитата: Владимир_2У
      Ему что в компот добавляют?!

      Это у него не компот, это основано у него на личном опыте. Будучи премьером Норвегии он у правительства Медведева отжал кусок шельфа. Он уверен что нас можно подвинуть и делает то в чём уверен. А мы опять "выражаем озабоченность"
    6. +3
      10 марта 2021 11:00
      Цитата: Владимир_2У
      Ему что в компот добавляют?!

      ========
      Что именно - не скажу, не знаю! Но "втыкает" судя по всему не слабо!:
      1. +2
        10 марта 2021 12:08
        Цитата: venik
        Что именно - не скажу, не знаю! Но "втыкает" судя по всему не слабо!:

        По рукам вижу, на "синтетике" сидит.
    7. -10
      10 марта 2021 11:02
      Цитата: Владимир_2У
      Ему что в компот добавляют?!

      до 2011-го представителем РФ при НАТО был известный клоун Рогозин.
      1. 0
        10 марта 2021 13:24
        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
        до 2011-го представителем РФ при НАТО был известный клоун Рогозин.
        Спасибо, не знал, полез проверять и нашёл такое:

        В мае-июне 1992 года был бойцом добровольческого отряда в вооружённом конфликте в Приднестровье. Там же познакомился с генералом Александром Лебедем.
        Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву.

        Так что персонаж неоднозначный, но клоун не больший чем Навальный и уж точно намного более полезный для России.
        1. -7
          10 марта 2021 13:31
          Цитата: Владимир_2У
          не больший чем Навальный

          а этот тут при чём? Он какое отношение к НАТО имеет?
          Цитата: Владимир_2У
          уж точно намного более полезный для России.

          Рогозин-то?
          Ага. С таким чиновничеством всех порвём. И в космосе, и на земле.
          1. 0
            10 марта 2021 14:04
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            а этот тут при чём? Он какое отношение к НАТО имеет?

            Да такое же как и Рогозин, его же вы к чему то приплели.

            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Рогозин-то?
            Хотя бы вот этим:
            Цитата: Владимир_2У
            В мае-июне 1992 года был бойцом добровольческого отряда в вооружённом конфликте в Приднестровье. Там же познакомился с генералом Александром Лебедем.
            Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву.
            1. -9
              10 марта 2021 14:38
              Цитата: Владимир_2У
              Хотя бы вот этим:


              ясно. Экспромт посему:
              1. +1
                12 марта 2021 02:34
                У вас причинно-следственная связь в голове не работает? Или у вас рот открывается просто молотить воздух? Сами упомянули Рогозина и потом удивляетесь причем он? Вы что, больной?
                1. -1
                  12 марта 2021 08:45
                  Цитата: Usher
                  Сами упомянули Рогозина и потом удивляетесь причем он?

                  Где?
                  Цитата: Usher
                  Вы что, больной?

                  Читать научись, прежде чем тут диагнозы раздавать.
      2. 0
        10 марта 2021 19:28
        Парапсихолог в третьем поколении.
    8. -3
      10 марта 2021 12:05
      Путин же говорил мол "мы готовы и хотим в НАТО", после отказа можно сказать никакого сотрудничества и нет, нас как папуасов кинули и везде отказали, а они еще и жалуются.
    9. -2
      10 марта 2021 12:59
      АГА, шпионили, воровали секреты, создавали агентурные сети, обучали агентов влияния, вытягивали квалифицированные кадры за границу, вредительством занимались и саботажем, кормили террористов и вооружали. Науськивали друг на друга, разжигали национальную рознь ...Одна грузия в связке с украиной и израилем , и сша, и нато в 2008 чего нам стоили. Сотрудники блин, хуже врагов.
      1. -6
        10 марта 2021 13:33
        Цитата: Маз
        кормили террористов и вооружали.

        это каких террористов НАТО кормила и вооружала?
        1. 0
          12 марта 2021 02:35
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          Цитата: Маз
          кормили террористов и вооружали.

          это каких террористов НАТО кормила и вооружала?

          ЧЕЧЕНСКИХ! Сирийских, ИГИЛ, Талибан, Ливия. Вы что на Луне живете?
          1. +1
            12 марта 2021 08:49
            Цитата: Usher
            ЧЕЧЕНСКИХ! Сирийских, ИГИЛ, Талибан, Ливия.

            Доказательства сюда.
            Цитата: Usher
            Вы что на Луне живете?

            Как раз нет. А Вы?
  2. +4
    10 марта 2021 10:18
    «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества».

    Балабол ты меня называаала...
    1. 0
      10 марта 2021 10:20
      Ну а я...
      Я бубню все сильне-еее...

      Продолжая ту песню, которую вы переиначили немного.

      Говорящая голова ни о чем... НАТО - мертвая организация в смысле обороны...
      Это механизм США держать в узде согнанных туда вассалов и вбивания им своей оборонной продукции и энергоресурсов за дорого...
  3. +2
    10 марта 2021 10:18
    Пора запрещать тяжелые наркотики в Европе - не на словах, а на деле!
    1. 0
      10 марта 2021 10:36
      Цитата: Cowbra
      Пора запрещать тяжелые наркотики в Европе - не на словах, а на деле!

      Мох и ягельник, будут курить, тоже хорошо забирает.
  4. +5
    10 марта 2021 10:19
    Конечно, конечно......добрый и пушистый НАТО и злые русские))))
    1. +6
      10 марта 2021 10:38
      Цитата: Alien From
      Конечно, конечно......добрый и пушистый НАТО и злые русские))))

      Ага, самая благотворительная в мире организация, всему миру печеньки раздаёт. А с виду и на людей похожи.
  5. 0
    10 марта 2021 10:21
    Проснулся .
    Это он кому пытается лить в уши ?
    Если только самому себе или Европейцам, больше не кому.
  6. +2
    10 марта 2021 10:22
    Мдаа, забористая дурь у Йенса, ядреная. Хорошо заходит ему чудо-трава.
  7. 0
    10 марта 2021 10:27
    для оправдания собственной агрессивной неадекватности сгодиться любая ложь ...
    им на пару с макроном сказки рассказывать ... или фантастику писать ... что вся ната создана в ответ на агрессию СССР/России и они последняя линия обороны "западных ценностей"
  8. +2
    10 марта 2021 10:28
    Дух сотрудничества подразумевает не обсуждать, не мешать то что делает гегемон и нато.Прошляпили Крым,Белоруссию , ДНР и ЛНР,до сих пор успакоятся не могут.Теперь с вражескими территориями мы определились,розовые очки вовремя сняли.
    1. +2
      10 марта 2021 10:35
      Цитата: tralflot1832
      Прошляпили Крым,Белоруссию , ДНР и ЛНР,до сих пор успакоятся не могут.

      Морды у них треснули, подвились Крымом.
      1. +2
        10 марта 2021 10:43
        Надеюсь Крым это не последний сюрпрайз от нас.Смотрим за "Монолитом",может где еще на границе у нас появится? hi
  9. +1
    10 марта 2021 10:32
    По заявлению Столтенберга, до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества».
    Сам брехло, видел навалом брехла, но такого как Столтенберг встречаю третий раз.
    1. 0
      10 марта 2021 12:04
      Особенно НАТОвским "духом сотрудничества" был наполнен государственный переворот на Украине, результатом которого и стал Крым, а потом и Донбасс.
  10. +2
    10 марта 2021 10:34
    до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества»
    По возрасту деменции пока быть не должно хотя кто знает, но уже совершенно не помнит (не желает помнить), что было 7 лет назад. Хорошо молоть с высоких трибун отлично зная, что за сказанное ответственности не несет. Открыто угрожают России, вводят все новые и новые санкции, провоцируют... и это при дежурных улыбках, заверениях в миролюбии.С каждым днем риторика накаляется, действия НАТО становятся все более провокационными, но при этом в открытый военный конфликт вступать боятся. Засланцы.
  11. +2
    10 марта 2021 10:35
    А к чему был приурочен пассаж г-на "столтыгде-на"?
    И потом... сами обиделись, сами пусть и скучают по лучшим временам. Не будем мешать девочкам...
  12. +4
    10 марта 2021 10:37
    Должно быть ради того самого "сотрудничества" и подползали к российским границам как можно ближе. Уж так сотрудничать желали, что даже кушать не могли вдали от России.
  13. +1
    10 марта 2021 10:39
    Ха,ха,ха,ха,ха,ха...Простите,не могу остановится,Столтросян просто в ударе...
  14. +3
    10 марта 2021 10:40
    Столтенберг: «До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества»

    Поиск болтун ... врёт как дышит, а дышать, без вранья, уже не может.
    1. +4
      10 марта 2021 10:50
      А иначе его кормить перестанут , поэтому и зарабатывает как может...
      1. +1
        10 марта 2021 10:53
        Ну да, там во главе ребятки как на подбор! Четкие критерии проверки, в сторону на миллиметр ни ни ... это даже не побег, это предательство всех основ.
        1. +2
          10 марта 2021 11:00
          И почему то , в последнее время , все из одной страны...
          1. +1
            10 марта 2021 11:16
            Да как угодно ... рассадник, инкубатор, брехунов.
            1. +2
              10 марта 2021 12:47
              Как бы там ни было , но они очень опасны для всего мира , сколько государств они уже разрушили ...
              1. +1
                10 марта 2021 12:58
                Опасность есть и будет!
                Будем противодействовать так, как у нас лучше всего получается.
                Сила, всё равно в ПРАВДЕ!
                1. +2
                  10 марта 2021 13:21
                  Поэтому они нас так "любят" , зная что с нами они ничего сделать не смогут...
                  1. Zug
                    0
                    10 марта 2021 19:15
                    Смогут-и поверьте,сделают,если надо будет.
                    1. +1
                      10 марта 2021 20:54
                      Угу , если бы могли , уже бы сделали , а пока жим , жим , уж поверьте...
                      1. Zug
                        0
                        10 марта 2021 21:02
                        Вот умора.Кто нас боится то?На засыпку?Вот по определдению-есть причины бояться?Вы на границы гляньте,что нам в лицо заявляют.Карлова-посла забыли?И не только его.У всех кто "там"все родственники.жены.дети живут.Дома там,бизнес,отдых по определению жизнь.Это все равно что Вы у соседа занимаете денег регулярно а приходя домой начинаете ему угрожать.Ну это же даже не смешно! От мин.обороны до самых самых уже все родичи за границей на постоянке или граждане тех стран.Вы о чем вообще?
                      2. +1
                        10 марта 2021 21:10
                        Так , а мы никого и не пугаем , это нас все грозятся наказывать , а Ын их крутых послал и они утерлись , я об этом , а Вы о чем?...
                      3. Zug
                        0
                        10 марта 2021 21:11
                        Кто кого послал и кто утерся?Блин-вон еще раз,гляньте на карту.Где их войска "утираются" прям от страха прям к границам лезут
  15. +3
    10 марта 2021 10:43
    Да кто бы спорил..так сотрудничали шо залезли под ПИТЕР..а потом гляда на тишину со стороны РФ залезли в ГРУЗИЮ...видя шо можно сотруднечеством тихо придушить полезли в Украину....на днях хотели посотрудничать в Беларуси...вот счас начали сотрудничать в Норвегии..никак не досотрудничают по СП-2.....в порыве страсти так можно и задушить.
  16. +3
    10 марта 2021 10:49
    Столтенберг: «До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества»


    Россия вас сохранила и подарила вам будущее , у вас появился смысл существования , радуйтесь... lol
    1. +1
      10 марта 2021 10:54
      Это верно, без такой страшилки, сосали б лапу у себя, по хуторам да весям.
      1. +2
        10 марта 2021 11:02
        Во , а теперь козыряют , бюджет растет ... , правда и Китай ещё проявился...
        1. 0
          10 марта 2021 11:18
          Да им то что, воевать, реально, им и в страшном сне не преснится, а болтать .... так язык без костей и ни грамма совести.
          1. +1
            10 марта 2021 12:49
            Не , воевать они могут только со слабыми противниками и то все стараются делать на дистанции...
            1. Zug
              0
              10 марта 2021 19:14
              А зачем им допускать гибель своих солдат? Их технологии и опыт позволяют им делать это.И нам надо стремиться уничтожать противника не неся по возможности потерь
              1. +1
                10 марта 2021 20:51
                Да конечно не зачем , особенно если это война за ресурсы или смена неугодного режима , или просто необходимо что то забрать , плевать на всех , ковром прошелся и трава не расти , притом зная . что тебе не смогут ответить...
                1. Zug
                  0
                  10 марта 2021 20:55
                  Дак смоги ответить-в чем проблема то? Враг-сосед-государство уважает и боится сильного соседа.Пинают,смеются и глумяться только над убогим.И убогим не по наследству-а по его отношению к своему же-к ближнему
                  1. +1
                    10 марта 2021 21:00
                    На тех кто может ответить , у них кишка тонка , не рыпаются...
                    1. Zug
                      0
                      10 марта 2021 21:04
                      Да никто ничем не ответит.Да и нечем.Европейцы воюют столетьями.И из благочестных буржуа они запросто превратятся в тех кто на спинах звезды режет-были бы причины.Думаете не сдюжат? Вы ошибаетесь-сдюжат или хотя бы попытаются.
                      1. +1
                        10 марта 2021 21:11
                        Времена очень сильно изменились , а Европа продолжает быть оккупированной и США этим наслаждаются...
                      2. Zug
                        0
                        10 марта 2021 21:16
                        Люди не меняются.Враз на круги своя все вернется
  17. +1
    10 марта 2021 10:51
    Все правильно говорит, отношение к России для них изменилось с 2014 года.

    До этого была страна, которую можно было жать, навязывать свои правила.

    А в 2014 они изумились))) Как так, празднуем победу, подходим все ближе к Москве, внутри подготовленные люди работают, все на мази, украину качнули...
    И тут, вдруг...
    Крым, Донбасс, Сирия, Арктика, Армения, список можно продолжать.

    Как так? Столько бабла вложили, уже хоронили, еще чуть осталось...

    Поэтому и отношение изменилось, враждебность открыто проявляется. Это все из-за страха)
  18. 0
    10 марта 2021 10:55
    По заявлению Столтенберга, до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества».

    Плохо когда накуренные генсеки НАТО выступают о сотрудничестве с русскими,даже придумать грамотно залепуху не могут !
    Столтенберг как то подзабыл 080808,когда обученные инструкторами НАТО и под их руководством грузины, расстреляли наших миротворцев .
    Ничего себе сотрудничество ?
  19. +1
    10 марта 2021 10:55
    >>ему нужно непременно напомнить, так как существуют документы и факты, подтверждающие антироссийские шаги военного блока<<<

    А кто ему будет напоминать? Беззубые верховные заявители о "наших западных партнёрах"? Ню-ню...
  20. +1
    10 марта 2021 11:05
    Именно поэтому в духе "сотрудничества" , как его видит Запад, НАТО начало размещать свои базы вплотную к нашим границам ДО 2014 года
  21. Ren
    0
    10 марта 2021 11:06
    По заявлению Столтенберга, до 2014 года «отношение к РФ со стороны НАТО было лояльным и наполненным духом сотрудничества»

    Просто Йенс забыл уточнить, что от этого "духа" слезились глаза, спёрто дыхание... короче просто вонь. stop
  22. -1
    10 марта 2021 11:07
    (утверждался план по созданию в Крыму американской военно-морской базы) А пруф на это высказывание можно? Или так просто что то написать?
  23. 0
    10 марта 2021 11:08
    да да знаем мы ихний дух сотрудничества !
    пакт о не нападении ! обещания не расширять блок нато !
    1. Zug
      0
      10 марта 2021 21:39
      Они ничего не обещали.Все это осталось на уровне разговоров.Никакими документами это обещание не подтверждено
  24. 0
    10 марта 2021 11:10
    если они размещают такое гэ возле наших границ то почему бы не устроить диверсию в духе судоплатова? wassat
  25. -3
    10 марта 2021 11:22
    НАТО надо молиться на Россию ежеутренне. К 14-му году проблемы с бюджетом дошли до такой степени, что возникли проблемы даже с оплатой труда уборщиц в брюссельской штаб-квартире. Собственно, по этой причине Столтенберг и получил, ныне занимаемый, пост. Таким образом надеялись добиться от Норвегии регулярной платы своего взноса в эту организацию. И тут такой подарок от России - Крым, Донбасс.
    Теперь регулярно платят не только традиционные должники. Теперь куча стран рвется вступить в этот блок. И это не только обиженная Украина, но даже Финляндия, которую никогда не пугала "империя зла - СССР", вдруг заговорила о своих опасениях и готовности пополнить число членов блока.
    1. Zug
      0
      10 марта 2021 19:06
      Вы плохо знаете финнов,они любят погулять и требовать по одним им понятным причинам якобы" их бывшие-завтрашние" земли.Особенно когда кроме них еще стран 13 по России гуляет.
  26. 0
    10 марта 2021 11:49
    И в целях радостного сотрудничества опрокинули всю Украину!Все же ради сотрудничесва ведь!Вот !
  27. 0
    10 марта 2021 12:24
    По-видимому, речь идёт о беззубости и соглашательстве.
  28. +1
    10 марта 2021 13:18
    «До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества

    Лукавят, впрочем, как и всегда.
  29. 0
    10 марта 2021 18:18
    Мы сотрудничали : тихой сапой ползли к вашим границам, хотели в Крыму базу замутить, а вы на это обиделись и Крым оттяпали. Нехорошие какие....
  30. Zug
    +1
    10 марта 2021 19:04
    Слышь-Столпенберг!Мне твоя лояльность до одного места.Можешь пихать ее куда хочешь.Хоть своему партнеру №2
  31. +1
    11 марта 2021 03:59
    ))) вот .... ушлепок.... а Югославия, Ирак, Ливия и Сирия.. это было значит гуманитарная акция.. вот волки позорные!
  32. +16
    15 марта 2021 15:31
    До 2014 года отношение НАТО к России было наполнено духом сотрудничества

    И поэтому НАТО расширялось на Восток и устроила госпереворот на Украине (сарказм если что)
  33. +14
    15 марта 2021 15:33
    из-за агрессивных действий России альянс будет рассматривать новую стратегию по отношению к Российской Федерации

    Чего-то Столтенберг путает. Агрессию проявляет как раз НАТО yes