Большой пакет контрактов на производство отечественных самолетов будет подписан в ближайшее время

Большой пакет контрактов на производство отечественных самолетов будет подписан в ближайшее время

В России в ближайшее время будет подписан большой пакет контрактов на производство отечественных самолетов, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на открытии Международного авиатранспортного форума МАТФ-2012.

"Мы чувствуем, что стоим на пороге больших и положительных для нашей страны и промышленности изменений, - сказал Рогозин. - Мы стоим на пороге подписания крупных контрактов о промышленном производстве российских самолетов".

Вице-премьер подчеркнул, что такая страна, как Россия с ее часовыми поясами "не может жить без собственных авиационных средств, без военной и гражданской авиации, без крупнотоннажной и легкой авиации". "Здесь, в Ульяновске, на крупнейшем авиационном предприятии "Авиастар СП" ждет своего часа и первого полета новая машина Ил-476, - отметил Рогозин. - После этого мы ждем большого контракта, который даст новые рабочие места для Ульяновска, а потом загрузит и другие авиационные заводы на территории России".


Рогозин подчеркнул, что сегодняшний форум "нацелен на то, чтобы обсудить, как построить работу, чтобы вытеснить постепенно иностранную технику с внутреннего рынка России, заменяя ее современными российскими надежными авиационными машинами".

В работе МАТФ-2012 принимают участие крупнейшие авиационные предприятия и авиатранспортные компании России, представители бизнес- сообщества и эксперты из 15 европейских стран.

В трехдневной программе форума - "круглые столы" и дискуссии по вопросам развития авиационной отрасли и подготовки кадров для авиации, подписание соглашений по инвестпроектам, также запланировано проведение Всероссийского форума малой авиации, молодежного авиафорума "Я - Авиатор", выставки "Инновации в авиации".

На МАТФ-2012 будет впервые представлен новый транспортный самолет Ил-76-МД-90А, известный под неофициальным названием Ил-476. Также состоится празднование 65-летнего юбилея легендарного биплана Ан-2.

Завершится форум 25 августа большим авиапраздником. В небе над аэропортом Ульяновск-Восточный состоится авиашоу с участием ведущих пилотажных групп России и мира, передает ИТАР-ТАСС.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Recon 23 августа 2012 14:04
    Это очень круто, оборонка - двигатель прогресса и развития. Многие гражданские технологии вышли из военной сферы.

    з.ы не устаю повторять - люблю этот зайт за бальзам на душу патриота!
    1. wvivon 23 августа 2012 14:19
      скорей рас4итана на иванушек дура4ков(есть такой персоанаж в русских сказках тож всю лежал на пе4и и в друг стал героем)а рогозин тот ещо сказо4ник и как красиво у него выходит болеть за Россию душой бедолага всо в трудах и заботах....всо ездит расказывает а тут у нас в 20....будет сад ..а тут в 20...ето то yes
      wvivon
      1. Recon 23 августа 2012 14:29
        Изыди, тролль.
        1. wvivon 23 августа 2012 14:42
          вот пожалуйста видео для тех кто действительно с4итает себя патриотом
          wvivon
    2. Joker 23 августа 2012 15:03
      Обратите пожалуйста внимание на тему в форуме, обсуждаются нововведения на сайте, вот ссылка http://forum.topwar.ru/topic/2832-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0
      %BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0
      %B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

      Чтобы потом как с модераторами не получилось.
  2. gorko83 23 августа 2012 14:04
    Надеюсь что так оно и будет.
    gorko83
  3. Chel333 23 августа 2012 14:07
    Так держать!!!! drinks
    Chel333
    1. wvivon 23 августа 2012 14:30
      4то держать??? где контракты? где цифры?где даты? кроме того как мы" ждём".............ни4его сказано не было fool
      wvivon
      1. komTMG 23 августа 2012 14:39
        Где бабы? Что делать?
        Ты типа Баба Яга против? Самому не противно?
        1. wvivon 23 августа 2012 14:48
          я не против надоели сказки и те кто в них верит и даёт эту власть сказо4никам и все из лутшых побуждений гробят страну
          wvivon
          1. komTMG 23 августа 2012 15:13
            Да это понятно. Но терпимей надо быть.
            Только иногда хочется забыть это слово.
            ТЕРПИМОСТЬ.
  4. awg75 23 августа 2012 14:12
    надо обязательно производить и вкладывать средства только в свои самолёты произведённые на территории России, пусть какие-то даже будут хуже аналогов но они будут наши Российские, а на ошибках учатся. и на этих ошибках мы сделаем самолёты превосходящие все страны---это наш щит. считаю кооперацию с Украиной большой ошибкой---при смене руководства страны нам покажут большую жопу и деньги будут выброшены украинской корове под хвост . Слава России!!!
    1. MI-AS-72 23 августа 2012 20:24
      А европейской корове под хвост, можно, супер-джет уже забыл, патриот хренов.
      MI-AS-72
  5. afire 23 августа 2012 14:12
    в России самая лучшая авиация и люди!
    1. strannik595 23 августа 2012 14:35
      люди безусловно "да", авиация спорно..................пока падают в основном наши, и новые и старые, то тут, то там (Ту-154, СУ-24, SUPERJET)...........можете минусовать
  6. albanec 23 августа 2012 14:36
    Заключил бы сначала, а патом объявил! smile
    albanec
  7. geptilshik 23 августа 2012 14:45
    Детский лепет, как этот Рогозин дастал
    geptilshik
  8. Братец Сарыч 23 августа 2012 14:46
    А летать кто будет, позвольте поинтересоваться?
    Утилизация армии
    Скажите на милость, кому и чем известна госпожа Приезжева? Из каких мест Приезжева приехала? Даже и не задумывайтесь, из тех самых, что последние десять с хвостиком лет даёт России (нет, не угля) изворотливо-извращённых политиков-реформаторов. При всей своей любви к Питеру, скажу, что северная столица, увы, богата подобного рода «политическими клоунами». И кем-то уважаемая Екатерина Геннадьевна отнюдь не исключение. Уж как 5 лет нынешний «генерал в юбке» советует министру обороны, где место российской армии и куда её верных сынов можно послать, в случае чего.

    Знакомьтесь, Е.Г. Приезжева, директор Департамента образования Минобороны РФ, советник Министра обороны РФ по социальному блоку. Ранее - начальник отдела контроля за оборотом алкогольной продукции КЭРППиТ (г. Санкт-Петербург), экс-глава межрайонной налоговой инспекцию №1 того же Санкт-Петербурга, экс-начальник управления налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции ФНС. Что примечательно, ранее эти должности занимал ныне здравствующий Министр обороны РФ А.Сердюков. Ну не мистика ли?

    Сразу оговорюсь, те «глобальные» изменения в облике российской армии, что мы имеем «удовольствие» видеть сегодня, - дело «оч.умелых ручек» г-жи Приезжевой. Кстати, данный «реформатор» до последнего момента никакого отношения к образовательному процессу и вовсе не имела. В частности, что касаемо реформ высшего авиационного военного образования в России, можно с уверенностью констатировать «героическую гибель» системы подготовки военных лётчиков. Без слёз нельзя сказать о циничном истреблении академий ВВС через их никому ненужное слияние и перевод в «город воинской славы» Воронеж. Сказки о скорой закупке новых машин в рамках программы перевооружения ВВС, без сомнения, так и останутся лишь сказками. И все эти квазиреформы в ближайшем будущем приведут к тому, что за штурвалы пусть даже новых самолётов сесть будет некому.
    Братец Сарыч
  9. ShturmKGB 23 августа 2012 14:46
    Хватит ныть, все будет хорошо, уже лучше чем было, а будет еще лучше! Оптимистичнее господа, вы раньше говорили, что к 2010 году все развалится окончательно, самолеты каждый день падать будут, заводы взрываться от старости, корабли тонуть от ржавчины...к счастью ваши пессимичные прогнозы не сбываются!
    1. morpekh 24 августа 2012 07:30
      У некоторых людей благоговение и приступы патриотизма, вызывает величие дел, которые власть намерена совершить когда-нибудь потом....
      morpekh
  10. Братец Сарыч 23 августа 2012 14:46
    По поводу подготовки кадров для авиации

    Утилизация армии

    Скажите на милость, кому и чем известна госпожа Приезжева? Из каких мест Приезжева приехала? Даже и не задумывайтесь, из тех самых, что последние десять с хвостиком лет даёт России (нет, не угля) изворотливо-извращённых политиков-реформаторов. При всей своей любви к Питеру, скажу, что северная столица, увы, богата подобного рода «политическими клоунами». И кем-то уважаемая Екатерина Геннадьевна отнюдь не исключение. Уж как 5 лет нынешний «генерал в юбке» советует министру обороны, где место российской армии и куда её верных сынов можно послать, в случае чего.

    Знакомьтесь, Е.Г. Приезжева, директор Департамента образования Минобороны РФ, советник Министра обороны РФ по социальному блоку. Ранее - начальник отдела контроля за оборотом алкогольной продукции КЭРППиТ (г. Санкт-Петербург), экс-глава межрайонной налоговой инспекцию №1 того же Санкт-Петербурга, экс-начальник управления налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции ФНС. Что примечательно, ранее эти должности занимал ныне здравствующий Министр обороны РФ А.Сердюков. Ну не мистика ли?

    Сразу оговорюсь, те «глобальные» изменения в облике российской армии, что мы имеем «удовольствие» видеть сегодня, - дело «оч.умелых ручек» г-жи Приезжевой. Кстати, данный «реформатор» до последнего момента никакого отношения к образовательному процессу и вовсе не имела. В частности, что касаемо реформ высшего авиационного военного образования в России, можно с уверенностью констатировать «героическую гибель» системы подготовки военных лётчиков. Без слёз нельзя сказать о циничном истреблении академий ВВС через их никому ненужное слияние и перевод в «город воинской славы» Воронеж. Сказки о скорой закупке новых машин в рамках программы перевооружения ВВС, без сомнения, так и останутся лишь сказками. И все эти квазиреформы в ближайшем будущем приведут к тому, что за штурвалы пусть даже новых самолётов сесть будет некому.
    Братец Сарыч
  11. Yuri11076 23 августа 2012 14:49
    Хорошие новости, всегда радуют...
    1. morpekh 24 августа 2012 07:14
      Это не хорошая новость - это всего лишь обещание хорошей новости.
      morpekh
  12. Братец Сарыч 23 августа 2012 14:49
    Пропали без следа десятки высших военных авиационных училищ и институтов. Вот лишь некоторые легендарные имена: Иркутское ВВАИУ (1931-2009гг); Ейское ВВАУЛ (1915-2011 гг); Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков (1910-1997 гг); Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО (1969-2010гг). Лучшие российские лётные школы канули в небытие, словно и не было их. Здания распроданы, а деньги уже кого-то радуют своими возможностями.

    Сегодня в весьма шатком положении находятся «выжившие» Краснодарский ВАИ и Сызранское ВВАУЛ. Их дальнейшая судьба также неизвестна. К слову, в Сызрани готовят вертолётчиков, снабжая ими все силовые ведомства. Однако наборы настолько минимальны, что диву даёшься, как же их на всех хватает.

    С этого года желающих «покорять небо» направляют в Воронежский военный учебно-научный центр ВВС (ВУНЦ ВВС), где, согласно очередным новшествам, их будут обучать различным специальностям.
    Минобороны громогласно заявляет о том, что в стенах Воронежского ВУНЦ ВВС собраны лучшие умы в системе военного образования. Сказать, что лгут, - значит ничего не сказать. Создавая монстра, большая (самая большая) часть кадров была попросту растеряна. Из академии им. Н.Е. Жуковского в Воронеж не поехал ни один преподаватель, из академии им. Ю.А.Гагарина – практически тоже. Лишь из Иркутска в Воронеж согласились перебраться порядка 10 кандидатов наук. Вот вам и вся статистика. Однако выше упомянутая г-жа Приезжева открыто заявляет о 700 докторах и кандидатах наук. А откуда взяты такие цифры, объяснить не может.

    Если задаться вопросом, для чего была заварена вся эта каша, встаёт очевидный ответ: всё дело в сотнях и тысячах гектаров земли, вдруг приглянувшейся Минфину РФ (а именно, Академии бюджета и казначейства Минфина – от авт.), о чём глава финансового ведомства А.Силуанов не преминул упомянуть в своём письме А.Сердюкову. И то верно, порядка 2000 га («Гагаринка» + «Жуковка») на дороге не валяются.

    К сведению. Согласно государственной программе перевооружения ВВС, запланированной до 2020 года, уже в ближайшие годы в авиацию должны прийти около 1000 единиц вертолётов и 600 самолётов. Потребуется несколько тысяч лётчиков и вертолётчиков. А где многоуважаемые господа-реформаторы возьмут такое количество авиационных специалистов? К тому же у России пока ещё есть и военно-транспортная, и стратегическая, и дальняя авиация…

    А реформа идёт себе своими семимильными шагами, сметая на пути всё и всех, не замечая никого и ничего. Рушатся традиции, сгорают судьбы… Монолитом остаются лишь г-жа Приезжева и подобные ей новаторы-законотворцы. И что ждёт Россию впереди, их особо-то и не волнует.
    Роман Павлов для Sozidatel.org
    Братец Сарыч
    1. негоро 23 августа 2012 18:08
      Видимо у Призжевой доктора -это тот кто лечит
      негоро
  13. bubla5 23 августа 2012 15:17
    Все равно на данном этапе России нужен свой Уго Чавес,а не марионетки которые будут менять друг -друга,есть хорошая турецкая поговорка- Лучше час жестокого правосудия,чем 100 часов миролюбивой молитвы.
  14. SSR 23 августа 2012 15:25
    Не вижу повода для нытья и срача.. вполне последовательная информация. Ибо про это ещё зимой говорилось и если все начнется с МЧС и транспортников это ещё логичней.
    умрите тролли.. убейтесь апстенку сделайте мир лучше ))))

    Государственный заказ на самолеты Ил-476 до 2020 года превысит сто единиц, пишет "Российская газета" в номере от 24 января 2012 года. Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году, причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 году.
    Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.
    SSR
    1. MI-AS-72 23 августа 2012 20:41
      а голову включить не пробовали, собираемся с Украиной строить АН-70, а он в той же нише, что и ИЛ-476, что 2 самолёта будем покупать? модернизированный говоришь, аж на целых 15% улучшены пказатели экономичности, только цена возросла по сравнению с ИЛ-76 в 2 раза, а к моменту его производства серийного, это будет самолёт вчерашнего дня и зачем и кому он нужен. По нему было предложение другое модернизация ИЛ-76, путём замены двигателей на модернизированный Д-30 тема "Бурлак" он и мощнее и экономичьней чем ПС, но приняли решение ущербное, затратили деньги не во что, вариант Супер-Джета, да для галочки десяток возьмут, что бы показать, "что изменилась коньюктура рынка". С этими, кто у руля авиацию не поднять, мечта главного либераста игорки гайдарёныша, исполнилась, летать на боингах и торговать ресурсами, ВСЁ. Аплодисментов и хулы не надо, это реалии, а всё остальное фантазии наших "рулевых" .
      MI-AS-72
  15. Касым 23 августа 2012 17:32
    Россия имеет 100- летнию авиационнyю историю. Накоплен огромнейший опыт. И я не сомневаюсь , что авиастроение в России поднимется на былyю высотy . Но нyжно проявить терпение , ведь авиастроение - это промышленность со многими компонентами . Это и смежники , и инфрастрyктyра ( аэродромы , РЛС и т.д и т.п.) , и заводы с новейшим оборyдованием, и КБ , и летные yчилища и люди с определенными знаниями . Эта промышленность даст огромное кол-во рабочих мест .
    Я считаю , что когда начнется массовый выпyск новых самолетов и кораблей ( кораблестроение также дает огромное кол-во рабочих мест ) , как гражданских , так и военных , то можно сказать , что Россия снова стала одной из ведyщих стран мира . Конечно , этомy бyдyт препятствовать западные страны .
  16. Bad_romeo 23 августа 2012 17:46
    Что за бред какие заказы завод медленно но верно умирает,заказов нет сегодня отец уволился проработав там 13 лет,станки стоят работы нет
    Bad_romeo
  17. Кариш 23 августа 2012 17:53
    Мне просто интересно , Китай купил(заказал ) на 1.3 млрд вертолётов и запчастей , Тут заказ на самолёты . А когда и где будут выпускать по планам перевооружения для армии ? Производственная база резиновая ? Выпустят сколько пожелают ? Смежники об этом знают .
    Кариш
  18. негоро 23 августа 2012 18:22
    Сроки в заявлении Рогозина весьма размыты ,а про гражданскую авиацию вообще ничего внятного.Но если эта гора бед наконец сдвинется в лучшую сторону ...бог в помощь и чистого неба отечественной авиации.
    негоро
    1. morpekh 24 августа 2012 07:22
      У недалеких людей вызывает благоговение и приступы патриотизма - величие дел, которые, власть предержащие, намерены выполнить когда-нибудь потом....
      morpekh
  19. suharev-52 23 августа 2012 21:56
    Что то последнее время слишком много заявлений о том что будет в нашем светлом будущем. А задавались вопросом, дадут ли нам дожить (России) до этого светлого будущего? Или опять через не могу будем защищать Отечество? Эти волки позорные уничтожают ради сиюминутной личной выгоды всё и вся. А мы тут сидим рассуждаем какие мы сильные да умелые. Эх! С уважением.
  20. Патриот 24 августа 2012 10:53
    Мда. Похоже строительство ИЛОВ не достанется нашему воронежскому авиационному заводу.
    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня