В Sohu обратили внимание на переброску бронетехники ВСУ и заинтересованность Зеленского в конфликте на Донбассе

86

В китайском Sohu опубликован материал, посвящённый событиям на Донбассе. Авторы в статье на упомянутом медиаресурсе обратили внимание на ролики с переброской бронетехники ВСУ на восток, которые появились в социальных сетях.

Указывается на то, что на фоне заявлений о соблюдении режима прекращения огня украинская армия «зачем-то затеяла переброску тяжёлой техники».





В Sohu отмечается, что в своё время Россию обвинили в ведении боевых действий на Донбассе и в попытка дестабилизировать ситуацию на Украине. Автор пишет, что обвинения шли со стороны украино-европейско-американского альянса, который появился при президенте Петре Порошенко. Отмечено, что Порошенко взял курс на евроатлантическую интеграцию, после чего количество обвинений в адрес России продолжило расти.

Sohu:

После прихода к власти президента Зеленского он унаследовал и укрепил эту стратегию и сделал присоединение к НАТО и Европейскому союзу национальной политикой Украины. Однако проблема в том, что внутренние реформы привели к резкому падению рейтинга президента Зеленского. У партии Зеленского и у него самого нет достаточного политического опыта, чтобы успешно завершить этот срок.

Далее автор пишет, что этот фактор и приводит к тому, что Зеленскому приходится принимать меры, которые могут стать даже более радикальными, чем меры Порошенко.

Автор в китайском издании о заинтересованности Зеленского в конфликте:

Ситуация на востоке Украины снова переросла в вооружённый конфликт, что президентом используется для отвлечения внимания от других проблем в стране и от своей неудачной деятельности.


Указывается на то, что «в самой России понимают следующий факт: украинская армия существенно изменилась с 2014 года, получила боевой опыт, прошла через реформы и дооснащение техникой».

В Sohu:

Но для России есть и хорошие новости. Если Киев решится на дальнейшую эскалацию, то конфликт всё равно не перестанет быть локальным. На Украине понимают, что в случае расширения конфликта и угрозе территориям РФ, Россия может пойти на более решительные меры, а сама Украина - окончательно потерять Донбасс.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 марта 2021 09:55
    В Sohu обратили внимание на переброску бронетехники ВСУ и заинтересованность Зеленского в конфликте на Донбассе
    Вопрос лишь в том, какой страх пересилит пана ЗЁ .... страх отвечать за последствия за содеянное или страх перед хозяином???
    1. -29
      12 марта 2021 09:58
      Цитата: rocket757
      страх перед хозяином???

      А ,что за страх перед хозяином?
      1. +3
        12 марта 2021 10:05
        Предполагаю, что вопрос риторический?
        1. -20
          12 марта 2021 10:09
          Цитата: rocket757
          Предполагаю, что вопрос риторический?

          Нет,вопрос не риторический.
          Так в чем страх?
          1. +5
            12 марта 2021 10:10
            Почитайте ниже, повторяться не ...
            1. +3
              12 марта 2021 14:07
              Это хорошо, что китайцы обращают внимание мировой общественности на то, что Запад "в упор не видит": потом, при разборках, будет свидетельство того, что НЕ Россия начала.
      2. +1
        12 марта 2021 10:37
        Цитата: РУСС
        А ,что за страх перед хозяином?

        Животный страх за свою жизнь.
        1. -15
          12 марта 2021 10:40
          Цитата: tihonmarine
          Животный страх за свою жизнь.

          Есть прецеденты?
          1. -1
            12 марта 2021 16:51
            Один прецедент уже в Ростове.
      3. +5
        12 марта 2021 11:13
        Цитата: РУСС
        А ,что за страх перед хозяином?


        Полагаю, что имелись в виду США (если уж говорить про конкретику). т.е. нынешняя Украина в данный момент, не самостоятельное государство... её финансовая система, структура управления, спецслужбы и т.д. всё под внешним управлением и в случае указки из Вашингтона, Зеленскому придется выполнять указания + ко всему, война на Донбассе в интересах самого Зе (падение рейтингов, тяжелая экономическая ситуация в стране, выплаты по внешним долгам...) и в случае большой заварушки, можно и рейтинги поднять, в Западной и Центральной части Украины (поглотить аудиторию Порошенко, радикалов и т.д.) и перед кредиторами с населением объясниться.... так что в этом плане, интересы Запада и Зеленского сходятся.
        1. +1
          12 марта 2021 11:54
          Цитата: Aleksandr21
          интересы Запада и Зеленского сходятся.

          Очевидное, вероятное .....
          Планы то сходятся, только в случае\когда всё полетит в тар тарары, запад шасть в сторону и опять он НЕДОСЯГАЕМ ... а конкретная шкурка, на которой могут , могут, всё ему припомнить, вот она, рядом!
    2. +8
      12 марта 2021 10:03
      Цитата: rocket757
      Вопрос лишь в том, какой страх пересилит пана ЗЁ .... страх отвечать за последствия за содеянное или страх перед хозяином???

      У любой дворняжки, страх только перед хозяином, а о последствиях она не думает.
      1. 0
        12 марта 2021 10:09
        Иногда дворняжка кидается на хозяина, когда её довести до края .... животный страх за свою шкурку, ещё никто не отменял.
        Но, с человеком всё сложнее ... особенно в том плане, что за содеянное далеко не всегда отвечать приходится, а вот хозяин привык поступать круто ... тем более такой хозяин, во всепрощении он не был замечен.
        1. -21
          12 марта 2021 10:13
          Цитата: rocket757
          Но, с человеком всё сложнее ... особенно в том плане, что за содеянное далеко не всегда отвечать приходится, а вот хозяин привык поступать круто ... тем более такой хозяин, во всепрощении он не был замечен.

          Это вы про Януковича?
          1. 0
            12 марта 2021 10:18
            А что, того кадра не прикрыли? Жить дают спокойно ....
            Теперь у соседей и шав в в пан прэзидент другой, да и хозяин у него не в наших краях, это факт.
        2. +5
          12 марта 2021 10:24
          животный страх за свою шкурку
          Да пожалуй не стоит забывать о 20-30 тыс. до зубов вооруженных нациков Авакова. Зе может самое дорогое потерять...
          1. 0
            12 марта 2021 10:27
            Не знаю, обещали ли ЗЁ, что у него всё будет легко и ... весело, как в кино???
            По факту, давят с разных сторон ... результатов долго ждать не придётся.
            1. +2
              12 марта 2021 10:45
              Цитата: rocket757
              Не знаю, обещали ли ЗЁ, что у него всё будет легко и ... весело, как в кино?

              Сакашвили хозяева, тоже обещали жизнь, как в кино, но сейчас он никому не нужный мотается по всему свету.
              1. 0
                12 марта 2021 10:57
                Так то прикольно, напоминание всем остальным ... впрочем, быть просто никому не нужным, это не худший вариант для тех, кто успел зелени наскирдовать, где надо!!! Но ведь его пихали в разные дыры, пока не убедились, что просто выбросить будет дешевле ... тоже вариант.
          2. +5
            12 марта 2021 10:39
            Да пожалуй не стоит забывать о

            600 000 граждан России проживающих на территории ЛДНР
            - вот об этом лучше вообще не забывать ни кому и когда (!)
            1. +1
              12 марта 2021 11:00
              Вообще то , это надо ещё показать, доказать, что забывать такое ОПАСНО!!!
              Это и укор и намёк, что пора действовать!
              1. +1
                12 марта 2021 11:45
                Вообще то , это надо ещё показать, доказать, что забывать такое ОПАСНО!!!
                Это и укор и намёк, что пора действовать!


                До сих пор хочется верить, что никому ничего доказывать не придется. Хорошо говорить сторонним наблюдателям, а когда сам варишься в этой ситуации, понимаешь, что все движения, это чьи-то жизни. Никому бы не пожелал хоронить своих близких.

                Это не значит, что мы боимся или слабы, мы просто реально понимаем ответственность за возможные последствия.
                1. -2
                  12 марта 2021 11:55
                  Цитата: Руслан Сулима
                  До сих пор хочется верить, что никому ничего доказывать не придется.

                  Поддерживаю!
                  Ребята, давайте жить в мире!
                  1. +1
                    12 марта 2021 12:02
                    Цитата: Руслан Сулима
                    До сих пор хочется верить, что никому ничего доказывать не придется.

                    Поддерживаю!
                    Ребята, давайте жить в мире!

                    Так для этого и требуется перестать бряцать оружием, прекратить обстрелы и сесть за стол переговоров серьезно, а не показушно нагнетать обстановку.

                    У нас ведь нервы тоже не железные, 7 лет уже в боевом состоянии, в отличие от украины, где война идет только между АТОшниками и собственным населением... Беда в том, что кому-то это неинтересно, лучше ля-ля разводить, ведь нет войны, нет денег...

                    Блин, вот сейчас был бы рад вернуться на шахту, уголек добывать, и заработать можно больше, да и риск, пусть он и есть, все-таки меньше. А вот у нациков, на мой взгляд, такого желания нет.
                    1. -2
                      12 марта 2021 12:07
                      Обращение за мир, это так, по привычке ...
                      Ситуация такая, что пока главным подстрекателям рога не обломали, мира не будет ...
              2. 0
                12 марта 2021 11:56
                это надо ещё показать, доказать

                так уже, 8-я армия стоит у границ ЛДНР
                кстати, можем нарастить ударный потенциал ещё за счет Бригады ОТРК Искандер в Крыму
                это реакция на поставку США 18 ОТРК M142 HIMARS в Румынию
                1. -2
                  12 марта 2021 12:09
                  Это можно воспринимать по разному ... поди догадайся, чего и кому наобещали?
                  1. 0
                    12 марта 2021 12:13
                    Это можно воспринимать по разному

                    какая разница, за то у нас в Крыму появится бригада Искандеров, возможно даже и под ракеты Калибр laughing wassat
    3. -1
      12 марта 2021 11:07
      Думаю,что клоун уже пообещали- вилу в Калифорнии и гражданство США, и самолёт для перелёта,в любое время. А чубатых,вместе с их " незалежной" - в топку войны. Кроме того, деньги и кредиты нужно,отрабатывать. Американцы- умный и расчетливый народ, что бы мы не думали и не говорили. У них " братьев и братских партий"- нет. Все строго и рационально. Ничего личного и никаких эмоций. Поэтому и богатая страна. А незалежная- врасход. Лес рубят- щепки летят. Жаль, что народ незалежной, так ничего и не понял. Но это их проблемы...Нам остаётся держать кулаки,на нашу армию.
      1. +7
        12 марта 2021 11:41
        пообещали- вилу в Калифорнии

        Перебьется. Израсходованному виллы не нужны.
        Будет в ночном кабаке на рояле играть. Это вроде у него получается. laughing
        1. -1
          12 марта 2021 12:23
          пообещали- вилу в Калифорнии

          Перебьется. Израсходованному виллы не нужны.
          Будет в ночном кабаке на рояле играть. Это вроде у него получается. laughing

          Ну у Яценюка прокатило же)
        2. 0
          12 марта 2021 16:40
          Боюсь, донбассовцы отрежут ему ту часть тела,которой он играл.
      2. -1
        12 марта 2021 11:58
        Цитата: Андрей Николаевич
        Думаю,что клоун уже пообещали-

        Это вообще не в привычках забугорных, обещания перед "туземцами" исполнять!
        Примеров предостаточно ...
        Цел остаётся тот, кто вовремя сдрис с слинял, наскирдовав зелени, там где нужно.
        Для неудачников одна дорожка, в .....
    4. -1
      12 марта 2021 12:04
      Клоуну однооразово отвечать: что закажщику, что указщику...
  2. 0
    12 марта 2021 09:55
    О чем статья? О том что китайцы из Sohu самые китайские китайцы? Ну так мы понимаем, что китайче этих китайцев нет ни одного китайца...
    1. +5
      12 марта 2021 10:04
      Цитата: Canecat
      О чем статья?

      ----------------
      О переброске эшелонов с укровойсками на Донбасс. Уже даже Китай в курсе.
      1. -1
        12 марта 2021 10:08
        Цитата: Altona
        Цитата: Canecat
        О чем статья?

        ----------------
        О переброске эшелонов с укровойсками на Донбасс. Уже даже Китай в курсе.


        Китай наше всё! bully
        1. +4
          12 марта 2021 10:09
          Цитата: НасРать
          Китай наше всё!

          ------------------
          Ваше всё?
      2. 0
        12 марта 2021 10:09
        Цитата: Altona
        Уже даже Китай в курсе

        Ага... Китай на столько глуп, что не отслеживает локальные конфликты там куда деньги вкладывает?
        Вопрос в другом. В часности, что данная статья не несет ни какой смысловой нагрузки для читателей ВО.
        1. +1
          12 марта 2021 10:12
          Цитата: Canecat
          Китай на столько глуп, что не отслеживает локальные конфликты там куда деньги вкладывает?

          --------------------
          А ему этот конфликт даже выгоден. Два государства, владеющие авиационными и космическими технологиями, расходуют свои ресурсы на ненужный конфликт.
          1. -3
            12 марта 2021 10:16
            Цитата: Altona
            А ему этот конфликт даже выгоден.

            Ага... особенно Россия... поддерживая Донбасс, не сможет осуществить очередной запуск Союза или Прогресса... )))
            1. -1
              12 марта 2021 10:17
              Цитата: Canecat
              не сможет осуществить очередной запуск Союза или Прогресса

              -----------------------
              Запуск-то может осуществиться, результата может не быть.
          2. 0
            12 марта 2021 11:14
            Как там: "Вы нам за Мотор Сич" еще ответите)
      3. -12
        12 марта 2021 10:12
        Цитата: Altona
        О переброске эшелонов с укровойсками на Донбасс. Уже даже Китай в курсе

        11 марта военкор Александр Сладков указал на военную технику, которая передвигалась по трассе неподалёку от Ростова. "У нас тоже кое-что есть", - отметил он в свете последних "демонстраций" ВСУ.
  3. +3
    12 марта 2021 10:01
    Сценарий Киев выполняет по указке из США, им нужна война на Донбассе, затем опять обвинение России в возобновлении военных действий, затем санкции, изоляция прежде всего от ЕС (которая однозначно затронет и Северный поток-2), ну а потом и до Крыма дойдет дело. Хотят полностью изолировать Россию и выставить перед мировым сообществом как агрессора. В принципе ничего нового, просто в первый раз не совсем получилось это реализовать при администрации Трампа, а сейчас продолжат.
    1. 0
      12 марта 2021 11:28
      нужна война на Донбассе, затем опять обвинение России в возобновлении военных действий,
      Именно поэтому бить надо только в ответ. А пока еще раз напомнить всем о нахождении на территории республик граждан РФ.
    2. +6
      12 марта 2021 11:44
      затем санкции, изоляция прежде всего от ЕС

      И что они получат?
      А получат они большую дружбу "русский и китаец - братья на век!"
      А это самый страшный сон дяди Сэма.
  4. -12
    12 марта 2021 10:02
    Китайцы, которые не китайцы, должны знать ,что происходит очередная ротация
    Или обленились на столько,что уже совсем" блох не ловят".
    Или очередное нагнетание?
    1. +7
      12 марта 2021 10:12
      Цитата: Димид
      Или очередное нагнетание?

      С вашей стороны - ДА, причём масштабное, сравнимое разве что с судорожной переброской войск в период дебальцевского котла .
      1. -17
        12 марта 2021 10:16
        Это плановая ротация
        1. +9
          12 марта 2021 10:20
          Цитата: Димид
          Это плановая ротация


          ВРАНЬЁ НЕСУСВЕТНОЕ (жовто блакiтное)

          Ротация ? Кому вы "чешете" ? Где обратное движение эшелонов с техникой "ротированых" подразделений и частей ?
          А ну-ка , предъявите и миру в общем, и китайцам из Sohu в частности - факты "обратного движения"...
          Да и на ВО, публика , думаю не прочь бы ознакомиться с таковыми yes
          1. -11
            12 марта 2021 10:34
            Дядя Петя,ты не умный человек ?(х/ф "Сережа)
            Смешно читать детские подначки от МГБ
            1. +5
              12 марта 2021 10:47
              Цитата: Димид
              Дядя Петя,ты не умный человек ?(х/ф "Сережа)


              Этот вопрос, в своё время неоднократно задавали вашему свинофюреру, но ответа так и не дождались.

              Как и я от ВАС на простой вопрос - "Где обратное движение эшелонов с техникой "ротированых" подразделений и частей ?"

              Так будет документальное подтверждение, что части ВСУ меняются ("ротируются") или будете продолжать лепетать о "неумности" МГБ ?
              1. -13
                12 марта 2021 10:53
                Последнее."На слабо" я уже давно не ведусь
                1. +7
                  12 марта 2021 11:01
                  Цитата: Димид
                  Последнее.

                  Всё что смогли из себя выдавить вместо аргумента ?
                  Цитата: Димид
                  "На слабо" я уже давно не ведусь


                  "На слабо" вас никто и не брал no Вы сам расписались во вранье о "плановой ротации" , упорно не желая предоставлять данные об убытии (возвращении) сменённых частей.

                  Ибо, таких просто НЕТ. Вы лжёте нагло и цинично, покрывая подготовку вашей любимой хунты к наступлению.

                  Вот это - последнее yes
                  1. -10
                    12 марта 2021 11:29
                    Не умеете" работать" рапорт на стол и в народное хозяйство.Вам статью за разглашение "грифов" напомнить?
                    1. +6
                      12 марта 2021 11:39
                      Цитата: Димид
                      Вам статью за разглашение "грифов" напомнить?

                      Что это вы мне о "грифах" ? Это же ВЫ "ни бе ни ме" о том, что "ротированные части" вернулись(возвращаются) в места постоянной дислокации...

                      Если же речь о ваших "грифах", то какого чёрта вы перебрасываете "свежак" с техникой открыто, а "уставших воинов света" возвращаете под грифом секретности ?

                      Вы вообще о чём ? Кто вас после такого умным считать будет ?
        2. +6
          12 марта 2021 11:18
          Это плановая ротация

          Если это не сарказм, товы умственными способностями не блещите.
          1. +7
            12 марта 2021 11:31
            Цитата: Руслан Сулима
            Если это не сарказм, товы умственными способностями не блещите.


            Зёма, там - укроп головного мозга (дополнительно щедро притрушенный махоркой) :


            1. +2
              12 марта 2021 11:35
              Цитата: Руслан Сулима
              Если это не сарказм, товы умственными способностями не блещите.


              Зёма, там - укроп головного мозга (дополнительно щедро притрушенный махоркой) :

              Да это понятно, но вот такой я временами идеалист, хочется иногда верить, что не все так плохо в головах у людей на другой стороне баррикад)
              1. -7
                12 марта 2021 11:55
                Я тоже временами идеалист и считаю что кроме"упоротых", у вас живут нормальные люди с теми же заботами что и везде
                1. +1
                  12 марта 2021 12:06
                  Я тоже временами идеалист и считаю что кроме"упоротых", у вас живут нормальные люди с теми же заботами что и везде

                  Ну если считать упоротым того, кто своих близких хоронил после украинского града, и пытается не допустить повторения такой ситуации, тогда я не знаю, кто в вашем понимании нормальный...
                  1. -2
                    12 марта 2021 12:29
                    Не утрируйте.В моем понимании "упоротый", с любой стороны,это "оболваненный "кем- то или чем-то человек, считающий свою точку зрения единственной правильной
                    1. 0
                      12 марта 2021 12:50
                      Не утрируйте.В моем понимании "упоротый", с любой стороны,это "оболваненный "кем- то или чем-то человек, считающий свою точку зрения единственной правильной


                      Судя по выссказанной мной точкой зрения, я приемник переговоров и выслушивания чужого взгляда на ситуацию.

                      Но, учитывая однобокость украинского взгляда, выражающегося в увеличении интенсивности обстрелов, показательной переброски тяжелой техники к линии соприкосновения, договорспобность украинской стороны стремится к нулю.

                      Что будет в итоге, жизнь покажет, но я бы не рекомендовал украинцам надеяться обойтись малой кровью. Как-то так ситуация складывается.
                      1. -4
                        12 марта 2021 13:10
                        Да не будет никакого наступления при правлении Зеленского.Никому оно не надо
                        Два ролика на Ютубе одного и того же эшелона это усиление? Просто разогнали новость.
                        На счёт усиления обстрелов не скажу,могу только догадываться
                      2. +1
                        12 марта 2021 18:15
                        Вот честно скажу.

                        Существующая ситуация невыгодная всем.

                        Нам, потому что уже задолбались жить в условиях неопределенности, в постоянной опасности при приторных разговорах о том как нас ненька ждет.

                        Вам, потому что не знаете куда деть вооруженных бандитов, в том числе и министра МВД Авакова, как защитить себя от отморозков, и даже не спорьте, есть у меня родственники, живущие в Сумской области имено сейчас перебирающиеся в Россию.

                        Вы о мире когда-нибудь задумывались? А громкие слова, которые вам дуют в уши, действительно вызывают только улыбку, ведь они вас вообще ни в член не ставят, используют как расходный материал..
            2. +1
              12 марта 2021 11:37
              А "погончики" это недразумение заработало на антироссийских высказываниях как всегда. winked
            3. -5
              12 марта 2021 11:40
              О, гиганты мысли и отцы русской демократии собрались!
              Куда уж нам сирым laughing
              1. -1
                12 марта 2021 11:45
                Цитата: Димид
                О, гиганты мысли и отцы русской демократии собрались!
                Куда уж нам убогим

                laughing Быстро "обнулили" yes И главное, ведь претензий не предъявишь за "намеренное снижение рейтинга" , ибо всё по-делу. Комментарии оценены в соответствии с гнусностью в них написанного.

                1. -4
                  12 марта 2021 11:51
                  Будете писать рапорт ,укажите источник информации- обс. laughing
                2. -2
                  12 марта 2021 12:06
                  Так это все из-за" погончиков" на аватарке.?!!Очешуеть,да уж слов нет!Вот это уровень!Я вас поздравляю!!! laughing wassat
                  1. +1
                    12 марта 2021 12:07
                    Цитата: Димид
                    Так это все из-за" погончиков" на аватарке.?!!Очешуеть,да уж слов нет!Вот это уровень!Я вас поздравляю!!!

                    Да,"уровень" ваш. Уровень НЕпонимания.
                    1. -2
                      12 марта 2021 12:10
                      Да мне на эти "регалии"...
                      Вижу в вас "крепкого профи", так держать laughing
  5. +3
    12 марта 2021 10:04
    Такое впечатление, что падение популярности, пардон, рейтинга Зеленского, толкает его на "маленькую победоносную войну" а-ля Карабах. Тем более, что там замечены шевеления турецких специалистов и все такое, видимо готовится такое же цифровое беспилотное шоу.
  6. +1
    12 марта 2021 10:04
    Какой там интерес? Что ему сказали то он и делает, Зеленский сам по себе никто ,он просто актёр. А раз он никто, то на такой должности он фигура зависимая.
    Теперь вопрос что в интересах его хозяев,какие у них планы.
  7. -1
    12 марта 2021 10:07
    Ситуация на востоке Украины снова переросла в вооружённый конфликт, что президентом используется для отвлечения внимания от других проблем в стране и от своей неудачной деятельности.

    Китайцы написали всё верно, хотя об это уже все знают давно. Но вот запад молчит по этому поводу, как всегда.
  8. +5
    12 марта 2021 10:14
    Переброска войск производится столь демонстративно, что возникают вопросы, в т.ч. зачем так показушно. Для Сша, чтобы видели готовность Киева по первому свистку что-то начать? Для России, чтобы была в напряжении? Для Европы, чтобы видели, что минские договоренности давно не соблюдаются и не должны были соблюдаться? Для поднятия рейтинга Зе, который упал ниже плинтуса. Все же наверное для всего сразу.
    1. +1
      12 марта 2021 10:47
      Цитата: rotmistr60
      Переброска войск производится столь демонстративно,

      Да, полагаю, так наступление не готовят, напоказ... Ща как вдарю!!! Да и потери в таком наступлении у ВСУ будут очень велики. Сил для решительного наступления со стратегической целью у ВСУ там нет.
      И к какому времени они соберут ударную группировку? Что то подсказывает, что никогда. Значит, большая провокация с целью остановить СП-2... Нужен повод для вмешательства России, чтобы представить ее агрессором. И ничего больше.
  9. 0
    12 марта 2021 10:29
    Цитата: РУСС

    11 марта военкор Александр Сладков указал на военную технику, которая передвигалась по трассе неподалёку от Ростова.

    Ну если военная техника тут изначально есть, может быть ей необходимо перемещаться по воздуху или закрыть ангары на лопату?
  10. 0
    12 марта 2021 11:42
    С точки зрения военщины, разглагольствование и демонстрация боевой техники перед вторжением - это глупость. Обычно перед наступлением на какую-либо территорию враг не предупреждает об этом заранее. Чем нападение (блицкриг) неожиданнее, тем выше шансов застать врасплох неподготовленного противника. Поэтому лязганье оружием и словестные угрозы в адрес ЛДНР выглядят больше как простое надувание щёк. Вероятнее всего, Киев не решится на силовое давление. К тому же ОБСЕ это тут же зафиксирует...
    1. 0
      12 марта 2021 19:43
      Вот на счет этой организации я бы не стал говорить
      К тому же ОБСЕ это тут же зафиксирует.

      Что-то у них как-то однобоко получается...
  11. 0
    12 марта 2021 13:10
    Мобилизация - это война. Война - это способ отсрочки надвигающейся катастрофы режима. Для этого режима мобилизация без войны всё равно - катастрофа. Скорее всего, приказ о наступлении будет отдан уже на следующей неделе.
    1. 0
      12 апреля 2021 10:33
      Цитата: iouris
      Скорее всего, приказ о наступлении будет отдан уже на следующей неделе.
      Прошла неделя, прошёл месяц... Где приказ? Теперь вы понимаете, что ваши оценочные суждения далеки от реальности и объективности? Не позорьтесь.
  12. -2
    12 марта 2021 20:51
    Транш долгожданный из США пришел и Зеленскому тоже ..Началась бомбардировка Донбасса и русофобская истерия сразу ..тут к бабке не ходи ..Но еще ,что то большее замышляется чтобы Россию спровацировать на конфликт ..В Карабахе не удалось .пока ..
  13. 0
    12 марта 2021 21:37
    Предатель не бьет эшелоны на подходе к линии фронта.
    Потому что кормится у того же хозяина, что и Зеленский.
    Старый лысый вор
  14. 0
    13 марта 2021 20:19
    Куда ЗЕ свалит потом?