Военное обозрение

Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу: данные опроса Института Рейгана

93

Традиционно граждане США с большим пиететом относились к своей армии как к одному из важнейших социальных институтов и ключевому компоненту американского военно-политического могущества. Высокий рейтинг вооруженных сил, как казалось, очень сложно поколебать.


Но политическая нестабильность в США летом-осенью 2020 года и в начале 2021 сделала своё дело. Американцы всё меньше доверяют своей армии, о чем свидетельствуют результаты социологического исследования, опубликованные Институтом Рональда Рейгана.

Согласно данным исследования, лишь 56% опрошенных американских граждан признались, что очень доверяют армии и военным. В 2018 году полностью доверяли военным 70% опрошенных американцев. Таким образом, почти на 15% за три года снизилось доверие к вооруженным силам, и, заметим, это без всяких «новых Вьетнамов» и тому подобных событий. Нет никаких сомнений, что единственным разумным объяснением такого падения доверия может быть лишь недовольство рядовых американцев той ролью, которую армия играет в политическом процессе страны.

Кстати, рейтинг доверия к полиции еще более снизился: сейчас «копам» доверяют только 39% американцев, а в 2018 году 50% граждан США все же полностью полагались на американскую полицию. Но в данном случае падение рейтинга понятно: в последние годы в США была проведена невиданная доселе кампания по дискредитации правоохранительных органов.

С одной стороны, полицейских показывали безжалостными расистами, убивающими мирных людей, с другой стороны – выставляли в нелестном свете, заставляя на коленях просить прощения у чернокожих сограждан. И то, и другое крайне негативно отразилось на имидже полиции.


С военными всё сложнее: скорее всего, падение рейтинга доверия связано с вводом подразделений национальной гвардии и армии в американские города, после чего рядовой американский обыватель увидел, что та самая U.S. Army, на которую он надеялся и уповал, в случае приказа безжалостно расправится и с ним самим.

Впрочем, полностью не доверяет военным лишь 6% американских граждан, участвовавших в опросе. Это, конечно, тоже много, но не критично, поэтому не все для ВС США потеряно в плане народного доверия. Многое будет зависеть и от того, какую позицию в отношении вооруженных сил займет американская пресса. Такого «наскока» как на полицию, в отношении армии масс-медиа пока не допускают, и это тоже позитивно отражается на рейтинге доверия.

Однако, если сравнивать с другими важнейшими государственными институтами, то и армия, и даже полиция США заметно выигрывают в восприятии граждан. Например, государственному образованию доверяет лишь 21% опрошенных – почти в 2 раза меньше, чем полиции. В системе здравоохранения полностью уверены только 33%, и не исключено, что последствия пандемии будут способствовать дальнейшему снижению этого показателя.

Что касается Конгресса США – оплота американской демократии, то конгрессменам доверяет лишь 10% соотечественников. Пять лет назад было в три с лишним раза больше. Это, кстати, и есть показатель реальной поддержки со стороны общества, на которую могут рассчитывать что демократы, что республиканцы.
Автор:
Использованы фотографии:
Twitter / U.S. Army
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. FIR FIR
    FIR FIR 12 марта 2021 10:52
    +2
    Что касается Конгресса США – оплота американской демократии, то конгрессменам доверяет лишь 10% соотечественников. Пять лет назад было в три с лишним раза больше. Это, кстати, и есть показатель реальной поддержки со стороны общества

    Прочитала, что-то напомнило.
    1. Гражданский
      Гражданский 12 марта 2021 11:03
      +4
      Цитата: FIR FIR
      Прочитала, что-то напомнило.

      Конгресс не место для дискуссий.
      1. aleksejkabanets
        aleksejkabanets 12 марта 2021 11:12
        +1
        Цитата: Гражданский
        Конгресс не место для дискуссий

        Боюсь, что сегодня только кухня является местом для дискуссий. Наверное в любой стране мира.
        1. Татьяна
          Татьяна 12 марта 2021 12:41
          0
          Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу

          Не мудрено, что не доверяют!
          Джо Байден проникнул в Белый дом всеми правдами и неправдами, обеспечив себя большинством в обеих палатах Конгресса и тотальной лояльностью мейнстримных, пусть и с левым уклоном, а также поддержкой СМИ и всемогущих соцсетей!
          О чем ещё может мечтать престарелый президент Джо Байден? Казалось бы, царствуй, лежа на боку!
          Да только кто ж ему - такому и так избранному в президенты США - верить то будет?!
          Народная молва уже включилась в поиски того, кто вместо Джо Байдена за его спиною в США действительно правит!

          Увы! Весь мир над президентскими выборами в США просто уже смеётся и плачет!

          REACTION TO Трамп и Байден - Уральские Пельмени - Дело пахнет мандарином (2021) •24 янв. 2021 г. (См. с 1:28 мин.)
          1. Татьяна
            Татьяна 12 марта 2021 14:50
            +4
            Что касается Конгресса США – оплота американской демократии, то конгрессменам доверяет лишь 10% соотечественников. Пять лет назад было в три с лишним раза больше. Это, кстати, и есть показатель реальной поддержки со стороны общества, на которую могут рассчитывать что демократы, что республиканцы.
            Подобные исследования вполне себе актуальны не только для самих США, но и для всего мира. В том числе и для России, ЕС и особенно для Украины.
            Если у простых американцев в качестве "серого кардинала" при прокси-президенте США Байдане подозрение падает на Камалу Харрис и на министра обороны Ллойда Остина и др., то более опытные политические эксперты усматривают в таковом т.н. «тихого еврея» Рона Клейна - нынешнего главу аппарата Белого дома.

            СПРАВКА
            Рональд Алан Клейн, 59 лет (англ. Ronald Alan Klain; род. 8 августа 1961, Индианаполис) — американский юрист, политический консультант и бывший лоббист.
            Окончил Гарвардскую школу права.
            - Глава аппарата Белого дома с 20 января 2021 года в администрации Джо Байдена.
            - Глава администрации вице-президентов США Альберта Гора (1995—1999) и Джо Байдена (2009—2011).
            Политикой в Демпартии с отмашки родственников-демократов он занимается с детства.[/b] И в партийных делах он прояви себя как, записной узколобый демократ.
            С нынешним президентом Рон связан с 1987 года – был помощником сенатора Джо Байдена, когда тот впервые выдвинул свою кандидатуру в президенты. В 2007 году Рон Клейн снова присоединяется к Байдену, когда Байден второй раз попытает счастья на президентских выборах, но сам снялся с праймериз и поддержал кандидатуру Барака Обамы.
            Именно Рон Клейн сколотил президентскую команду, а теперь координирует из Белого дома ее деятельность. По сути, Рон Клейн выступает как премьер-министр, хоть такой должности и нет в конституционной иерархии США.

            Эксперты считают, что не для того демократы нелегитимным - подложным - "госпереворотом" получили абсолютную власть, чтобы зависеть от будущих выборов в США и добровольно отдать ее оппозиции. Главная задача теперь у демократом - укрепить свою партийную вертикаль власти. А её внешнеполитический курс виден по поддержке трансатлантического курса США, стран НАТО и ЕС, и той же Украины,

            СМ. подробно - "Стало известно, кому выгодна Америка без президента" - https://www.mk.ru/politics/2021/03/11/stalo-izvestno-komu-vygodna-amerika-bez-prezidenta.html
          2. Prjanik
            Prjanik 13 марта 2021 00:09
            +2
            Как же заминусовали вас наши борцунята за подрыв веры в пиндодемократию.
          3. paco.soto
            paco.soto 13 марта 2021 00:35
            -1

            Татьяна
            Вчера, 12:41

            -2
            Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу©©
            Товарищ генерал армии!, разрешите обратиться?!
          4. Texas
            Texas 13 марта 2021 01:58
            0
            Доверие полиции, это не федеральная структура а огромное сборище разной региональной полиции и шерифов, падает по нескольким причинам. Потеря доверия с обоих сторон будущего конфликта, одни за свободу, другие за коммунизм. Потеря доверии Вооруженным силам, из за того что большинство офицерского состава за коммунистов и против установленной системы: Конституционной Республики. Все разговоры про дермократию в Америке, это обман, никогда дермократии здесь не было, дермократия это террор большинства. Государство здесь было установлено чтоб Защищать индивидуальные права, ваши индивидуальные права от бога/природы, они не зависят от толпы. Если бы государства не существовали, у вас всё равно были бы личные права на своё тело, защиту себя, вашего личного мнения, вашей собственности. Ваши права заканчиваются там где начинаются права другого человека. Если у вас нет права над другим человеком, почему вы считаете что это право появляется если вы соберетесь кучей, создав государство?
            1. Татьяна
              Татьяна 13 марта 2021 03:30
              +2
              Цитата: Texas
              дермократия это террор большинства.
              Демократия – это не власть народа и не террор большинства. Демократия – это выборность власти. И не более того.
              Демократия, т.е. назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов. Такие выборы считаются легитимными, т.е. справедливыми.
              Выбранный лидер получает власть. Он имеет власть, а не люди, которые его выбрали. И именно эти люди во власти принимают законы, которые подлежат исполнению народом в стране. А нарушение закона будет наказываться.
              Т.о., демократия действует только в день голосования, в день выборов. В этот день народ решает, кому вручить власть. Более того, демократия имеет место именно в тот момент, когда человек опускает избирательный бюллетень в урны. Отошел человек от урны – демократия для него уже кончилась и его власть исчезла. Но у него есть права, которые закреплены в Конституции и в законах.
              А законы в отношении прав могут быть справедливыми и несправедливыми. Народ может с ними, соглашаться или не соглашаться, но он обязан их исполнять.

              ИТОГО. В определении демократии более правильным будет исходить не из этимологии этого слова, а именно из его семантики, то есть из его современного значения. А именно.
              «Демократия (от греч. demos – народ и kratos – власть) – политический режим, при котором народ или его большинство служит источником и носителем политической, государственной власти».

              Поэтому и говорят, что народ имеет ту власть, которую он себе выбрал или которую ему нелегитимно навязали.

              См. подробно - "Вы думаете, что демократия – это власть народа? Не ошибаетесь ли вы? " - https://topwar.ru/180791-amerikancy-vse-menshe-doverjajut-armii-policii-i-kongressu-dannye-oprosa-instituta-rejgana.html#comment-id-11306171
              1. Texas
                Texas 16 марта 2021 04:35
                0
                Демократия это террор большинства, если каждый закон может быть изменен простым большинством, значит у вас хаос. Нет фундамента неизменных законов на основании которых вы можете построить общество. В Америке Конституциональная Республика а не демократия, государство было создано для зашиты ИНДИВИДУАЛьНЫХ прав, введение демократии в американскую систему погубило Америку. Демократия со временем губит все страны.
                1. Татьяна
                  Татьяна 16 марта 2021 05:28
                  0
                  Террор большинства в Вашем понимании - это ближе к охлократии.

                  Но в моём случае речь идёт о демократической - ВСЕНАРОДНОЙ - выборности власти, которая потом СОЗЛАЁТ ЗАКОНЫ. Забудьте про древнюю демократию, не о ней идёт речь.
                  При этом избранных чиновников-депутатов НЕ БОЛЬШИНСТВО по отношению ко всему народу и ко всему населению страны, а как раз именно МЕНЬШИНСТВО!

                  И это МЕНЬШИНСТВО, делегируемое народом во власть, как раз и способно забрать все свободы слова и пр. права у народа "сверху". Т.е., способно приватизировать государство, как таковое, под себя, осуществив по сути ГОСПЕРЕВОРОТ "сверху". И никакая Конституция и никакие Билы о правах при этом народу не смогут помочь, если силовые структуры окажутся на стороне "верхов", а не народа!
                  1. Texas
                    Texas 16 марта 2021 05:30
                    0
                    Please carefully read it again.

                    Демократия это террор большинства, если каждый закон может быть изменен простым большинством, значит у вас хаос. Нет фундамента неизменных законов на основании которых вы можете построить общество. В Америке Конституциональная Республика а не демократия, государство было создано для зашиты ИНДИВИДУАЛьНЫХ прав, введение демократии в американскую систему погубило Америку. Демократия со временем губит все страны.
                    1. Татьяна
                      Татьяна 16 марта 2021 05:55
                      0
                      Да прочла я ваш комментарий внимательно.
                      Всё правильно - в США Конституционная республика. И что из этого, если Трампу демократы закрыли доступ в соцсети по предварительному потаённому сговору МЕНЬШИНСТВА - из представителей глобалистской ориентации ДЕМПАРТИИ США?

                      При этом американские финансисты-олигархи в содружестве с хозяевами соцсетей Гугла, Фейсбука, Твиттера протащили в президенты США маразматически не дееспособного Джо Байдана?! Они что были в БОЛЬШИНСТВЕ?! Всё ими на выборах в отношении Трампа было попрано - и Конституция, и Бил о правах! Это только Трамп играл по правилам, а байденисты - совсем нет.
                      По статистике для ГОСПЕРЕВОРОТА достаточно всего 6-10% дееспособного населения и даже меньше, если заговорщики ГОСПЕРЕВОРОТА окажутся из высших эшелонов действующей власти. Например, как Хрущёв, Горбачёв, Ельцин,
    2. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 12 марта 2021 11:09
      -4
      Цитата: FIR FIR
      Прочитала, что-то напомнило.

      Ну да, ну да. Наши граждане, все как один доверяют правительству, гос думе и совету федераций.)))))
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 12 марта 2021 11:18
        +6
        Цитата: aleksejkabanets

        Ну да, ну да. Наши граждане, все как один доверяют правительству, гос думе и совету федераций.)))))

        А Армии, Флоту, Полиции - вы доверяете??? Статья изначально об этом. Не можете пропустить возможность «плюнуть» во Власть, прям не кушать не хочется? laughing laughing laughing
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 12 марта 2021 11:31
          +2
          Цитата: Охотовед 2
          А Армии, Флоту, Полиции - вы доверяете???

          А в чьих руках находится управление армией, флотом, полицией? Я сам бывший сотрудник ФСИН, мне не за что стыдится, я поступал по совести. Сегодня сотрудники полиции, во многих случаях, по совести поступать не могут. Но это не отменяет тот факт, что в полиции служит много порядочных людей.
          Цитата: Охотовед 2
          Не можете пропустить возможность «плюнуть» во Власть, прям не кушать не хочется?

          А Вам нравятся статьи, где обсуждаются американские или украинские проблемы? Зачастую точно такие же проблемы, есть и в России.
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 12 марта 2021 11:37
            -1
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: Охотовед 2
            А Армии, Флоту, Полиции - вы доверяете???

            А в чьих руках находится управление армией, флотом, полицией? Я сам бывший сотрудник ФСИН, мне не за что стыдится, я поступал по совести. Сегодня сотрудники полиции, во многих случаях, по совести поступать не могут. Но это не отменяет тот факт, что в полиции служит много порядочных людей.




            Я это знаю, не знаю правда за что вас уволили без пенсии.
            Цитата: Охотовед 2
            Не можете пропустить возможность «плюнуть» во Власть, прям не кушать не хочется?

            А Вам нравятся статьи, где обсуждаются американские или украинские проблемы, точно такие же, какие есть и в России?

            Нравятся не нравятся... Я по крайней мере не пытаюсь плюнуть в Страну в каждом комментарии, Я - Радуюсь когда что-то новое строится или на вооружение принимается. Вы по моему ошиблись сайтом... вам на Яндекс дзен нужно - там «борцуны» обитают.
            1. aleksejkabanets
              aleksejkabanets 12 марта 2021 11:44
              -10
              Цитата: Охотовед 2
              Нравятся не нравятся... Я по крайней мере не пытаюсь плюнуть в Страну в каждом комментарии,

              А я в народ не плюю, а государство РФ, это антинародное государство. В него и плюю. Я надеюсь Вы понимаете разницу между народом, страной и государством?
              1. Карт
                Карт 12 марта 2021 12:02
                +4
                У вас пропагандистов своя разница, как известно.
                Разделение на народ и государство - один из основных столпов свержения власти в стране.
                Дескать бедный несчастный народ, угнетаемый властью ( очевидно прилетевшей с другой планеты.
                Поэтому вас и называют борцуном.
                1. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 12 марта 2021 12:17
                  -3
                  Цитата: Карт
                  Разделение на народ и государство - один из основных столпов свержения власти в стране.

                  Вы в учебник по обществознанию давно заглядывали? Государство и народ, это совершенно различные понятия. Вы программист, насколько я помню, так вот народ и государство реализуются от совершенно различных интерфейсов.
                  1. PSih2097
                    PSih2097 12 марта 2021 15:24
                    -2
                    Цитата: aleksejkabanets
                    вот народ и государство реализуются от совершенно различных интерфейсов.

                    это как в этой фразе:
                    "Я люблю свою Родину, но ненавижу государство..."
            2. Франчини Кальдено
              Франчини Кальдено 12 марта 2021 12:32
              -14
              Я - Радуюсь когда что-то новое строится или на вооружение принимается.

              Строить нужно демократию, а не наяривать на очередную вундервафлю против мнимых вражин во всём мире, когда народу жрать нечего.
              1. Охотовед 2
                Охотовед 2 12 марта 2021 12:36
                +4
                Цитата: Франчини Кальдено

                Строить нужно демократию, а не наяривать на очередную вундервафлю против мнимых вражин во всём мире, когда народу жрать нечего.

                Голодаешь Болезный??? Раз - могу отправить гуманитарную помощь, но лучше - Работать иди yes
                1. Франчини Кальдено
                  Франчини Кальдено 12 марта 2021 12:40
                  -7
                  Голодаешь Болезный??? Раз - могу отправить гуманитарную помощь, но лучше - Работать иди

                  Уже, на своём, одном обещаном из 25млн высокотехнологичном рабочем месте, имею свои заслуженные 17к+, счастлив как никогда, теперь мне хватит и на автомобиль и на личное жильё, и даже на покушать не с мусорного бака.
                  1. Охотовед 2
                    Охотовед 2 12 марта 2021 12:45
                    +4
                    Цитата: Франчини Кальдено

                    Уже, на своём, одном обещаном из 25млн высокотехнологичном рабочем месте, имею свои заслуженные 17к+, счастлив как никогда, теперь мне хватит и на автомобиль и на личное жильё, и даже на покушать не с мусорного бака.

                    А что держит на этой работе? Интернет вроде освоили... до списка вакансий в поиске работы не дошли? Человек Выжил и стал Доминирующем видом - научившись с помощью Мозга преодолевать трудности, но видимо есть Атавизмы.
                    1. Франчини Кальдено
                      Франчини Кальдено 12 марта 2021 12:56
                      -7
                      А что держит на этой работе?

                      Та вы что, лишь бы не было 90-хх.
                      Интернет вроде освоили... до списка вакансий в поиске работы не дошли?

                      Наверное, как и пенсионеры кому к деревянному макинтошу прибавили, и нашей 20млн армии нищих соотечественников.
                      Человек Выжил и стал Доминирующем видом - научившись с помощью Мозга преодолевать трудности, но видимо есть Атавизмы.

                      Вы правы, те кто голосовал за обнуление таким органом не обладают, хоть и живут в северной Аравии.
                      1. aleksejkabanets
                        aleksejkabanets 12 марта 2021 19:33
                        -1
                        Цитата: Франчини Кальдено
                        Вы правы, те кто голосовал за обнуление таким органом не обладают, хоть и живут в северной Аравии.

                        Они живут в своем, уютном телевизионном мирке. В этом мирке РФ, это мировой лидер во всем, Путин - велик и непогрешим, а один Соловьев равен трем Левитанам.
                2. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 12 марта 2021 12:54
                  -6
                  Цитата: Охотовед 2
                  Голодаешь Болезный??? Раз - могу отправить гуманитарную помощь, но лучше - Работать иди

                  Как это предсказуемо. Вы даздрапуты все на одно лицо, когда аргументировано возразить нечем, переходите на личности.
          2. Комментарий был удален.
        2. Texas
          Texas 18 марта 2021 04:17
          0
          Ты не понимаешь суть. Ты или человек, или раб системы созданной другими. Твои права идут от твоего существования а нет от государства. То что даст тебе государство они могут забрать в любое время. То что от природы/Бога, забрать никто не может. только ты можешь это отдать.
      2. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 12 марта 2021 11:28
        +5
        Цитата: aleksejkabanets
        Наши граждане, все как один доверяют правительству, гос думе и совету федераций.

        Назовите мне хоть одну страну, когда либо существовавшую, граждане которой все, как один, доверяют правительству, парламенту, власти вообще.
        Только про Союз не надо. Вы ещё КНДР упомяните.
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 12 марта 2021 11:37
          -3
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Вы ещё КНДР упомяните.

          Запланировал, со своей семьей съездить туда на годик, через пару лет. Посмотрим, что из этого получится.
          1. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 12 марта 2021 11:45
            +3
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Вы ещё КНДР упомяните.

            Запланировал, со своей семьей съездить туда на годик, через пару лет. Посмотрим, что из этого получится.

            Если не секрет, чем заняться там планируете?
            1. aleksejkabanets
              aleksejkabanets 12 марта 2021 11:48
              -2
              Цитата: Капитан Пушкин
              Если не секрет, чем заняться там планируете?

              IT. А там посмотрим, я по специальности АСУшник.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
      3. Бородач
        Бородач 12 марта 2021 11:35
        +1
        Цитата: aleksejkabanets
        Цитата: FIR FIR
        Прочитала, что-то напомнило.

        Ну да, ну да. Наши граждане, все как один доверяют правительству, гос думе и совету федераций.)))))

        Похоже, что в США рейтинг недоверия к власти будет повыше, чем у нас.
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 12 марта 2021 11:45
          -5
          Цитата: Бородач
          Похоже, что в США рейтинг недоверия к власти будет повыше, чем у нас.

          Поживем, увидим. Все познается в сравнении.
  2. tralflot1832
    tralflot1832 12 марта 2021 10:53
    0
    Когда американцы перестанут доверять доллару,вот тогда будет прогресс,сразу на планете Земля воздух чище.
    1. dzvero
      dzvero 12 марта 2021 10:59
      +3
      Когда американцы перестанут доверять доллару

      А у них альтернативы есть? Ето другие могут копить баксы, лиры, евро или юаны на "черный день". Им остается только грызть, плакая, кактус и запасаться патронами...
    2. Франчини Кальдено
      Франчини Кальдено 12 марта 2021 13:09
      -7
      Когда американцы перестанут доверять доллару

      Когда это произойдет, солнце в виде красного гиганта поглотит землю, а если конкретней, то американцы отлично себя чувствуют со своим уровнем жизни и на рубль с российскими укладами переходить не собираются.
  3. tihonmarine
    tihonmarine 12 марта 2021 10:53
    +3
    Что касается Конгресса США – оплота американской демократии, то конгрессменам доверяет лишь 10% соотечественников.

    Да, не очень то доверяют граждане США своим правителям.
    1. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 12 марта 2021 11:14
      -3
      Цитата: tihonmarine
      Да, не очень то доверяют граждане США своим правителям.

      А Вы можете назвать хотя бы несколько стран, где граждане доверяют своим правительствам?
      1. tralflot1832
        tralflot1832 12 марта 2021 11:17
        0
        Наверно только Ватикан,с Сан Марино.
      2. tralflot1832
        tralflot1832 12 марта 2021 11:17
        0
        Наверно только Ватикан,с Сан Марино.
        1. mojohed2012
          mojohed2012 12 марта 2021 11:38
          +8
          Ну а как. Конгресс теперь (с его текущим преобладанием демократов на основе "честных" выборов) сидит фактически в эмоциональной блокаде. Вы думаете разные БЛМ, антифа и прочие продемократические крикуны и погромщики исчезли? Да только будет повод и возобновят беспредел. Причем, при Трампе демократам этот беспредел был нужен и они его поощряли и благословляли, а при Бидоне - уж нет. Протащили на главу своего старичка и ладно - уймитесь!
          Но разошедшиеся "активисты" думается уже в стойло не загнать, они оседлали теперь конек разного харасмента и расизма. Чуть что - кричат полицейскому - это расизм...
          Не зря в Конгрессе сидит нац. гвардия. Казалось бы ну посади полицейских или их СВАТ, но почему-то все же хотят военных.
          Там уже никто никому до конца не доверяет, т.к. полиция окрысилась на государство и губернаторов штатов за прежние предательства типа поддержки демократами кричалок "Defund the police" (уменьшить финансирование полиции) и роспуска целых департаментов на местах. Теперь надежды на то, что полицейский исполнит свой долг до конца - нет.
          А нац. гвардия все же военные, с уставом и прочим. Им доверяют почему-то больше.
          Почему перестали любить армию? А вы вспомните есть ли победы у этой армии вообще? Те, за которые вызывало бы гордость? (ой, и не надо противопоставления американцам наши ВС РФ - тут хотя бы есть успехи в Сирии и Крым, а нашу полицию я вообще не хочу задевать - не работает что-то в ней и уже давно...).
          Суета в Ираке растянулась на годы, Афганистан стал якорем, а пребывание на военных базах по всему миру совсем не равноценно тому, что должна делать армия.
          Нет успехов, нет стратегии, а только пустые провокационные бомбежки по прямым политическим указаниям президентов, желающих тупо получить рейтинг...
          Граждане США (не все, но хоть кто-то) начинают понимать, что такой раздутый военный бюджет и ежегодные вливания финансов в оружие не дает ничего. Россия как была опасной - так и есть, Китай как был конкурентом и угрозой - так и остается, Иран как был пугалом - им же и остается.
          Ничего годами не меняется, а бюджет пилится, а ВПК и их олигархи загребают жар.
          Между тем, растет безработица, с Ковидом беда, банкротств все больше. Бездомными скоро станут целые штаты людей.
          Какое тут доверие? К кому?
      3. Sergej1972
        Sergej1972 12 марта 2021 12:20
        +4
        Можно зайти на разного рода правозащитные сайты и там посмотреть. Навскидку, вроде в Швейцарии высок уровень доверия к властям,в Латинской Америке вроде бы в Коста-Рике, хотя могу ошибаться. Насколько знаю, в Бутане живут самые счастливые люди, не лезущие в политику. Наверное, они тоже вполне довольны своим монархом.) В Лихтенштейне вроде бы люди и Великому князю, и правительству, и партиям, и депутатам доверяют.) А если серьёзно, многое от менталитета народов зависит. Есть "вредные" народы типа итальянцев и греков, которым никакие правительства не нравятся, даже если политики и чиновники в лепёшку разобъются.)
  4. rocket757
    rocket757 12 марта 2021 11:01
    +6
    Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу: данные опроса Института Рейгана
    Их дела, нашего там и рядом не стояло!
    1. Reptiloid
      Reptiloid 13 марта 2021 21:41
      0
      Цитата: rocket757
      Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу: данные опроса Института Рейгана
      Их дела, нашего там и рядом не стояло!

      Они могли бы ещё и 50-60 лет назад перестать доверять. Долго же собирались!
      1. rocket757
        rocket757 14 марта 2021 00:13
        +1
        Таких критичных периодов в полосатии было не так уж много, да и забывается плохое, со временем.
        Если сумеют наладить экономику, социалку подтянуть и другое критически напряженное исправить, всё вернётся на круги своя и пойдёт по накатанной! Не в первый и не в последний раз происходит.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 14 марта 2021 01:29
          +1
          ......забывается......со временем........
          Наверно, в 60х прошлого века, когда был Вьетнам, не доверяли. Забыли потом, однако, как Вы и сказали. Хоть и президента своего убили......И потом уж так поверили, так поверили, что долго не переставали верить..В этом году потомкам рабов власти стали репарации обещать......от этого что ли вера у людей стала пропадать?
          А как решили и издали наконец-то закон в штате Орегон , что каждому потомку черных рабов будут ежегодно выплачивать в течение всей их жизни 123000 североамериканаких зелёных бумажек, то американцы и разочаровались, crying crying пропала вера. wassat lol Непонятно почему
          1. rocket757
            rocket757 14 марта 2021 05:07
            +1
            Если в одном штате полную халяву для бездельников создать .... они там и соберутся! А потом ... найдут выход, притопят по тихому или следующая администрация заровняет дурь предыдущей администрации!
            1. Reptiloid
              Reptiloid 14 марта 2021 05:14
              +1
              wassat а если это указивка свыше? Заровнять только с lol верхушкой! Может, все белые начнут сваливать из этого штата? Откуда деньги будут брать? А чёрные туда скорей поедут? Интересно как в других штатах будет
              1. rocket757
                rocket757 14 марта 2021 05:21
                +1
                Черные, хитрованчики халявщики тоже есть .... они своей ж ж ж филейной засаду чуюют и никуда трогается не станут ... типа им и на месте хорошо.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 14 марта 2021 11:06
                  +1
                  hi доброго утра, Виктор! Насколькр я понимаю, Орегон со своего бюджета будет эти 123000 каждому потомку платить пожизненно? Со временем, их ,наверно, туда больше съедется laughing белым жителям точно не понравится, ведь ,если кому-то прибывает, то от кого-то убыаает.....
                  Как тут не разочаровываться тем, у кого убывает?
                  1. rocket757
                    rocket757 14 марта 2021 12:08
                    +1
                    Так они сами такую администрацию выбрали ....
                    1. Reptiloid
                      Reptiloid 14 марта 2021 12:13
                      +1
                      сами? Кто-то belay belay сильно посодействавал, даже мёртвые голосовали, и не по одному разу люди по почте
                      1. rocket757
                        rocket757 14 марта 2021 12:50
                        +1
                        Это обсуждать бесполезно, но ясно, что подавляющего преимущества у Трампа не было, а перекинуть несколько процентов туда, сюда, желающие всегда найдутся.
  5. Вольный ветер
    Вольный ветер 12 марта 2021 11:01
    -1
    на фото черная нож в спину втыкает, на колени не встал наверное. А с цифрами и рейтингами со словами можно играть как угодно. У нас депутатам и компании мало кто доверяет. однако стабильно голосуют за едро. Полиции, судьям, прокуратуре, много кто доверяет? И что?
    1. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 12 марта 2021 11:17
      -8
      Цитата: Вольный ветер
      на фото черная нож в спину втыкает, на колени не встал наверное.

      Вас в детстве мама не учила, что расизм - это плохо? Видно же по фото, что она нож в рюкзак кладет.
      1. НасРать
        НасРать 12 марта 2021 11:23
        +4
        Цитата: aleksejkabanets
        Цитата: Вольный ветер
        на фото черная нож в спину втыкает, на колени не встал наверное.

        Вас в детстве мама не учила, что расизм - это плохо? Видно же по фото, что она нож в рюкзак кладет.

        Назвать белое - белым, а черное- черным - не есть расизм!
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 12 марта 2021 11:39
          -6
          Цитата: НасРать
          Назвать белое - белым, а черное- черным - не есть расизм!

          Вопрос только в том белое ли это (или черное).
      2. Alexey RA
        Alexey RA 12 марта 2021 16:37
        0
        Цитата: aleksejkabanets
        Видно же по фото, что она нож в рюкзак кладет.

        Она лямки у рюкзака обрезает - чтобы лутать удобнее было. smile
  6. Лесовик
    Лесовик 12 марта 2021 11:03
    +11
    Я тоже не доверяю американской армии и американской полиции. И совсем не доверяю конгрессу США.
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 12 марта 2021 11:48
      +2
      Цитата: Лесовик
      Я тоже не доверяю американской армии и американской полиции. И совсем не доверяю конгрессу США.

      Нас уже двое...
      1. Карт
        Карт 12 марта 2021 12:05
        +2
        Вы будете смеяться, но тут действительно много таких, кто свято доверяет и конгрессу и американской армии, и вообще всему американскому.
        1. VORON538
          VORON538 12 марта 2021 12:23
          +2
          Они предпочитают высказывать это дружно и на других ветках wink
          1. Alexey RA
            Alexey RA 12 марта 2021 17:02
            +1
            Цитата: VORON538
            Они предпочитают высказывать это дружно и на других ветках wink

            Сидят на ветках и дружно высказывают? smile
            1. Reptiloid
              Reptiloid 13 марта 2021 21:48
              0
              wassat добрый вечер! Алексей! hi как-то здесь не заметил таких веток, или не дошёл до них ещё? А вот у некоторых разных каналов в ютюбе----дополна таких веток с животными.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 12 марта 2021 11:06
    +8
    Неудивительно падение доверия всем и вся на фоне беспомощности в борьбе с пандемией, безумства черных поддержанных демократами и "самых демократических" выборов на планете с последующими репрессиями сторонников Трампа. Так это еще Байден не полностью проснулся и не помнит кого и как зовут. А вот если проснется, примет допинг, то доверие еще больше покатится вниз.
  8. APASUS
    APASUS 12 марта 2021 11:16
    +9
    Доверие нации надо заслужить.Государство в США сотни лет выстраивает конструкцию и тут вдруг президента отключают от Твитера .Представляете такое ,во времена того же Рейгана , Твитер снесли бы на помойку в месте с офисом в 6 сек !!! Или когда белых и полицейских ,ставили на колени и заставляли извиняться
    Тех, кто никогда не был рабовладельцем и еще перед теми,кто никогда не был рабом !!
    1. Ольгович
      Ольгович 12 марта 2021 11:27
      0
      Цитата: APASUS
      Или когда белых и полицейских ,ставили на колени и заставляли извиняться

      точно: и кто кого после этого будет уважать? Ни белые белых, ни черные белых...
      1. Cowbra
        Cowbra 12 марта 2021 11:44
        +3
        Зато принцегарри с принцегарришной от расизьмы защитили...
        1. Alexey RA
          Alexey RA 12 марта 2021 17:07
          0
          Верным путём идёте, товарищи! smile
          Грибоедов - примиренец!
          Гончаров - приспособленец!
          Гоголь - рупор мистицизма !
          Салтыков - продукт царизма!
          Пушкин, Лермонтов, Некрасов -
          Трубадуры чуждых классов...
          Глеб Успенский, Помяловский,
          Короленко, А. Островский -
          Фаталисты, шовинисты,
          Уклонисты, монархисты.
          Крепостник Иван Тургенев
          Сочинял не ради денег,
          Все же этот феодал
          Политграмоты не знал...
          Лев Толстой кругом неправ
          Потому что был он граф...
    2. tatra
      tatra 12 марта 2021 11:38
      +2
      Ну с Трампом ,как раз всё логично . Если в России -дореволюционной ,Советской ,постсоветской ,всегда была и есть автократия ,при которой у руководителя Государства есть реальная власть ,то на Западе установлены тоталитарные Системы , при которых создана иллюзия демократии ,но кого бы ни выбрал народ на выборах ,ему Система не позволит "выйти из строя ". А Трамп посмел -усомнился в честности выборов ,за что и огрёб .
      1. APASUS
        APASUS 12 марта 2021 12:20
        +2
        Цитата: tatra
        Ну с Трампом ,как раз всё логично . Если в России -дореволюционной ,Советской ,постсоветской ,всегда была и есть автократия ,при которой у руководителя Государства есть реальная власть ,то на Западе установлены тоталитарные Системы , при которых создана иллюзия демократии ,но кого бы ни выбрал народ на выборах ,ему Система не позволит "выйти из строя ". А Трамп посмел -усомнился в честности выборов ,за что и огрёб .

        В США как раз создана система противовесов.А на данном этапе сбой системы .Не в Трампе проблема, стали отключать всех несогласных ,травить в СМИ ,увольнять да поддержку идеи трампизма,я уже не говорю о превозношении идей Black Lives Matter
        1. tatra
          tatra 12 марта 2021 12:29
          +1
          Да какие в США противовесы ? И КПСС могла поделиться на 2 партии ,и изображать друг другу оппозицию . Трампа травят за то ,что он покусился на один из "столпов " США - посмел в открытую усомниться в честности американской демократии .
          1. APASUS
            APASUS 12 марта 2021 12:36
            0
            Цитата: tatra
            Да какие в США противовесы ?

            Просто прочтите
            https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_4_222.pdf
  9. Cowbra
    Cowbra 12 марта 2021 11:30
    +1
    Надо им прислать контейнеровозом навальнят и грудинят - вот они как раз безоговорочно доверяют армии, полиции, медицине, образованию, и конечно же Госдепу - любой страны, кроме собственной. К ним прицепить белоруских хомяков и отморозков с Окраины - и всем станет хорошо - у Госдепа поднимется рейтинг, хоть и временно, а наши края избавятся от никчём
    1. Alexey RA
      Alexey RA 12 марта 2021 17:10
      +4
      Цитата: Cowbra
      Надо им прислать контейнеровозом навальнят и грудинят - вот они как раз безоговорочно доверяют армии, полиции, медицине, образованию, и конечно же Госдепу - любой страны, кроме собственной.

      И будет как с Павленским во Франции. laughing
  10. taiga2018
    taiga2018 12 марта 2021 11:50
    +2
    Доверие к армии восстановить легко,достаточно устроить "маленькую" победоносную войну,показав как "бравые" американские воины несут "демократические" и прочие "ценности" в очередную "дикую" страну...Вот только такой легкой добычи в мире становится все меньше и есть риск в место победы получить второй Вьетнам...Повысить доверие к полиции сложнее,единственный путь это набрать туда негров и всякого рода извращенцев из меньшинств,потому что выражать недоверие к такой полиции будет ну как то нетолерантно...Ну а повысить доверие к конгрессу, боюсь можно только таким же способом что и к полиции...
    1. Alexey RA
      Alexey RA 12 марта 2021 17:25
      0
      Цитата: taiga2018
      Доверие к армии восстановить легко,достаточно устроить "маленькую" победоносную войну,показав как "бравые" американские воины несут "демократические" и прочие "ценности" в очередную "дикую" страну...Вот только такой легкой добычи в мире становится все меньше и есть риск в место победы получить второй Вьетнам...

      А кто сказал, что нужно воевать реально? Виртуальная война в стиле Wag the Dog - решение всех проблем. smile
  11. Sergej1972
    Sergej1972 12 марта 2021 12:13
    0
    Какая в виду полиция имеется? Ведь в США множество полиций, и несколько федеральных, и уровня штата, а в некоторых штатах по несколько полиций. Плюс есть своя полиция в крупных муниципалитетах, и ещё шерифы есть.
  12. Пленник
    Пленник 12 марта 2021 12:17
    0
    Горбачевско-ЕБНовский период истории США, о к котором твердили все кому не лень начинается. laughing
  13. orionvitt
    orionvitt 12 марта 2021 13:06
    +2
    Цитата: aleksejkabanets
    Боюсь, что сегодня только кухня является местом для дискуссий. Наверное в любой стране мира.

    Да ладно. В России, все кому не лень, из каждого утюга несут такое, что волосы дыбом. В том числе поливают грязью собственное государство, в том числе на государственных каналах, в том числе за государственные деньги. Молчу уже за разного рода интернет платформы, во где раздолье. Про Российское кино, вообще вспоминать не буду.
  14. iouris
    iouris 12 марта 2021 15:32
    0
    Конгрессмены всё меньше доверяют армии, полиции, народу, союзникам США и себе.
  15. xorek
    xorek 12 марта 2021 19:54
    +1
    всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу

    Насчет конгресса США ,это они правильно ,что не доверяют и даже штурмом взяли !!!!! ..Там такие засели пешки и выбрали этого Байдена маразматика ..Кто то хочет в мире ,опять фантастически обогатиться и власть теневую удержать
  16. Doliva63
    Doliva63 12 марта 2021 20:19
    0
    Цитата: tihonmarine
    Что касается Конгресса США – оплота американской демократии, то конгрессменам доверяет лишь 10% соотечественников.

    Да, не очень то доверяют граждане США своим правителям.

    А странно как-то не находите? В конгресс, наверное, прямые выборы, а не как их президента - через выборщиков, выходит, сами голосуют, сами и недоверяют? Ну, блин, янки laughing
    1. Texas
      Texas 13 марта 2021 00:09
      0
      До публичных выборов, идут партийные выборы. Я участвовал в выборном процессе здесь. Американская и тем более Российская публика мало что знает о том как истинно выборный процесс работает. Описывать всю систему очень долго, если есть какие то у вас вопросы, могу ответить, если меня ваш вопрос заинтересует.

      Мы находимся перед возможной гражданской войной и обширными политическими репрессиями.
      1. Doliva63
        Doliva63 13 марта 2021 18:28
        0
        Цитата: Texas
        До публичных выборов, идут партийные выборы. Я участвовал в выборном процессе здесь. Американская и тем более Российская публика мало что знает о том как истинно выборный процесс работает. Описывать всю систему очень долго, если есть какие то у вас вопросы, могу ответить, если меня ваш вопрос заинтересует.

        Мы находимся перед возможной гражданской войной и обширными политическими репрессиями.

        В РФ в крупных партиях тоже есть "праймериз" - типа, как в США. Наши ведь оттуда что попало копируют. Хотя изначально идея была выбрать из потенциальных кандидатов наиболее перспективных на конкретной территории. Но это долгая история, вылившаяся в фарс с импортным названием. Но в конечном итоге - прямые выборы, как и в США(кроме президентских). А обширные политические репрессии ждут всех, и РФ тоже. Империализм защищается, как может, ничего с этим не поделаешь.
  17. paco.soto
    paco.soto 12 марта 2021 22:55
    0
    Нейтральное мнение: уважаемый Илья Поклонский - потратил своё время, и только этот "институт" гуглится.
    https://www.reaganfoundation.org/reagan-institute/
    Прошу Вас: разместить ссылку на Ваш материал, хотя бы из самоуважения. Заранее благодарен!
  18. Texas
    Texas 13 марта 2021 00:25
    0
    Доверие полиции, это не федеральная структура а огромное сборище разной региональной полиции и шерифов, падает по нескольким причинам. Потеря доверия с обоих сторон будущего конфликта. Потеря доверии Вооруженным силам, из за того что большинство офицерского состава за коммунистов и против установленной системы: Конституционной Республики. Все разговоры про дермократию, это обман, дермократия это террор большинства. Государство здесь было установлено чтоб Защищать индивидуальные права, ваши индивидуальные права от бога/природы, они не зависят от толпы. Если бы государства не существовали, у вас всё равно были бы личные права на своё тело, защиту себя, вашего личного мнения, вашей собственности. Ваши права заканчиваются там где начинаются права другого человека. Если у вас нет права над другим человеком, почему вы считаете что это право появляется если вы соберетесь кучей, создав государство?
    1. saygon66
      saygon66 13 марта 2021 11:35
      0
      - В Америке так сильно влияние коммунистов?!
      1. Texas
        Texas 16 марта 2021 04:36
        0
        Да, много молодежи которая верит в эту страшную сказку.
        1. saygon66
          saygon66 16 марта 2021 11:30
          0
          - Чудны дела твои, Господи!
          -У меня с 80-х годов прошлого века осталось представление об американских коммунистах как о диковине какой... smile
  19. Пардус
    Пардус 14 марта 2021 13:13
    +4
    Американцы всё меньше доверяют армии, полиции и Конгрессу

    А себе они доверяют или как в том анекдоте: Мужик стирает джинсы и приговаривает, никому нельзя верить, даже себе)))