Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35

199

В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35. В Киеве на этот счет уже имеется план с конкретными сроками и деталями.

Об этом депутатам Верховной Рады Украины на презентации стратегии развития Воздушных сил Украины до 2035 года рассказал командующий ВВС Сергей Дроздов.



Сначала украинские ВВС собираются снять вооружения советские самолеты и заменить их на американские истребители четвертого поколения F-15 или шведские JAS39 Gripen. А уже следующим этапом должно стать приобретение самолетов пятого поколения F-35. Замену летательных аппаратов производства СССР на Украине собираются провести до 2035 года.

Дроздов:

Мы рассчитываем получить истребители F-35.

Конечно, в ВВС Украины понимают, что военного бюджета на приобретение новейших истребителей пятого поколения им не хватит, поэтому рассчитывают на отдельное финансирование данной программы. По мнению командующего Воздушными силами Украины, высшее руководство должно понимать, что такие самолеты очень нужны только ВВС ВСУ "для обеспечения защиты Украины".

Самолет F-35 выпускается американской компанией Lockheed Martin. Он относится к многофункциональным истребителям пятого поколения, обладающим малой заметностью. Важно отметить, что теперь в самих США намерены пересмотреть программу их закупок, так как стоимость обслуживая истребителя крайне велика - 36 тысяч долларов/час полёта. Учёл ли об этом г-н Дроздов?
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    12 марта 2021 16:48
    На какие вши Украина будет все это закупать? Или к этому времени Украина сказочно разбогатеет и может позволить себе закупать аткие дорогие игрушки?
    1. +7
      12 марта 2021 16:54
      Мы рассчитываем получить истребители F-35.

      Ну если всё население окраины скинется на покупку и содержание, то может Б/У им продадут.
      1. +16
        12 марта 2021 16:59
        Ах красавцы!
        И ключ от квартиры, где деньги лежат.))
        1. +18
          12 марта 2021 17:31
          Дроздов:Мы рассчитываем получить истребители F-35.

          Это называется "дал дрозда"(учудил)! laughing
          1. +21
            12 марта 2021 17:37
            Ахаха laughing lol wassat tongue fool fellow А авианосец Украина не планирует получить?
            1. +12
              12 марта 2021 17:43
              Цитата: Бородач
              Ахаха laughing lol wassat tongue fool fellow А авианосец Украина не планирует получить?

              Так там вроде хотят Трумена вывести из состава флота, вот свидомым и забарыжут за территорию Украины. Проблема в Азовское море его плюхнуть laughing
              1. +6
                12 марта 2021 17:50
                Разберут, перевезут по ЖД, соберут. Делов-то?
                1. +11
                  12 марта 2021 17:58
                  Ну после копки Черного моря, да, играючи. Тогда самовывоз laughing
                  1. 0
                    12 марта 2021 21:05
                    Да заведите сразу штук 50. А лучше 100. В кредит.
                    Авианосцы не нужны, вертикальный взлет можно и с грунтовых полос выполнять. Один раз.
                    1. -1
                      13 марта 2021 11:23
                      А больше и не надо: всё равно они будут пытаться их нам за налик впарить! laughing
                  2. +1
                    13 марта 2021 19:01
                    А есть что будут?)))))))
                2. +4
                  12 марта 2021 18:02
                  Цитата: Перейра
                  Разберут, перевезут по ЖД, соберут. Делов-то?

                  На гусеницы поставят, у них же танковые заводы есть. Делов то? laughing lol
            2. +2
              12 марта 2021 18:37
              Ага и сухопутные подлодки
            3. -41
              12 марта 2021 18:52
              Не думаю, что продадут им Ф-35. Вооруженные силы Украины пронизаны российской агентурой . С большой долей вероятности один из летчиков перегонит Ф-35 в России, а это кошмарный сценарий США. Думаю, что продадут им новейшую версию Ф-15, чтобы бодаться с Су-57 этого достаточно. Они оба относятся к поколению 4+++
              1. +17
                12 марта 2021 19:23
                Слово "продадут" предполагает наличие денег у покупателя. А "... где деньги Зин ... " !!! Нищета полная и непроходимая , без малейших перспектив ... .
              2. -19
                12 марта 2021 21:23
                Вот это тебя заминусовали. А вроде комментарии в других статьях такие же как у всех. Походу стая тебя не приняла за своего)))
                1. +16
                  12 марта 2021 21:29
                  "стая" не любит октровеных дураков и это не оскорбление, а констатация
                  1. -5
                    13 марта 2021 21:25
                    Я смотрю ты любимчик богов)))
                    1. +1
                      14 марта 2021 00:17
                      то "стая", то "любимчик богов"))))))) любите вы все гротескно то ли приукрасить, то ли умалить и принизить, то ли потроллить.......но если ко мне - то давайте традиционно))) не богОВ, а остановимся на одном Боге))))).....не знаю ей ей....наш Бог мученик и что значит быть его любимчиком мне сложно определить...
                2. -20
                  12 марта 2021 21:51
                  Кукловод 111, Так у стаи есть четкий критерий : если ты урякалка-значит свой. А я в своем комменте имел наглость приравнять новейшую версию Ф-15 к СУ-57, и отнести СУ-57 к поколению 4+++. Ну сами посудите, как меня не заминусовать после этого?
                  1. +10
                    12 марта 2021 23:14
                    Ну сами посудите, как меня не заминусовать после этого?


                    "За что же, не боясь греха,
                    Кукушка хвалит Петуха?
                    За то, что хвалит он Кукушку."

                    Вот что, гордые одинокие петухи и соколы . Любитесь в личных сообщениях . Не загаживайте ветку глупостями и обидами на минусы.
                  2. +4
                    13 марта 2021 01:50
                    я вам минус не ставил, но сдается мне минусы не за то, что вы приравняли самолет к самолету...вы же не авиаконструктор действующий - потому вашим выводам цена даже не мизер.... мне кажется минус за мечту вслух со словами "продадут/купят" ........ для этого нужны деньги и Ф-15 новый стоит конечно не как Ф-35, но и их в должном количестве купить не в состоянии
                    1. -6
                      13 марта 2021 05:18
                      Роман, сразу видно, что вы не в теме от слова «совсем». Ф-15 по каким-то неясным мне причинам на 20—25% дороже, чем Ф-35.А вы не знаете даже этого элементарного факта.
                      1. +3
                        13 марта 2021 15:00
                        уж извините меня)))) честно - не интересовался просто....интересовался в прошлый раз когда обсасывалась тема "покупки" Украиной самолетов Ф-16 или Гриппен...а вот Ф-15 не смотрел....и даже Ф-35 не смотрел.......ну потому, что итак обсуждали тему из разряда "галушки в рот сами залетят"......тогда расцениваю ваш пост о "покупке" вообще как ЖИРНЮЧИЙ троллинг
                  3. -1
                    13 марта 2021 21:26
                    Ты прав. Не продолжай эту тему)))
                    1. 0
                      24 марта 2021 22:44
                      продолжу я или нет - это никак не увеличит оборонный бюджет Укроаины))) ну только если размер "губы" что вам стоит закатать)))
                  4. -2
                    13 марта 2021 21:45
                    А,это ты чегой-то о себе возомнил-то ? Ты чо самый -самый ,шибко ,шибко.....?Ты своё поколение оценивай -оно то у тебя ...........+/-......... скоко и де?
                  5. +2
                    13 марта 2021 23:17
                    Цитата: Каман
                    Кукловод 111, Так у стаи есть четкий критерий : если ты урякалка-значит свой. А я в своем комменте имел наглость приравнять новейшую версию Ф-15 к СУ-57, и отнести СУ-57 к поколению 4+++. Ну сами посудите, как меня не заминусовать после этого?

                    Су-57 никак не может быть наравне с F-15EX, так как у Су-57 есть внутренние отсеки для вооружения это уже само по себе сильно снижает ЭПР. У F-15EX вооружение расположено на внешних узлах.
              3. +2
                13 марта 2021 01:42
                Цитата: Каман
                Не думаю,

                Эка невидаль... Хотя, с учётом того, что данный факт осознаётся, это скорее беда отдельного организма, нежели вина. yes laughing
          2. +18
            12 марта 2021 17:44
            Дроздов:Мы рассчитываем получить истребители F-35.

            "Вы слыхали как поют дрозды? (с)" smile
            1. +5
              12 марта 2021 18:10
              Списанные (как катера) вполне могут получить к 2035 то году. laughing
              "Наша цель получить Ф-35 к 2035 году" звучит очень по-укропски.
          3. +21
            12 марта 2021 17:54
            А получат за щеку
            1. 0
              12 марта 2021 21:30
              опередил ска... но комментарий под стать фантазиям
        2. +10
          12 марта 2021 17:33
          В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35.

          Сначала бы с будущим Украины как то определиться, а уж потом и с остальным.
          1. +12
            12 марта 2021 17:47
            А еще Украина планирует вооружится новыми звездолетами класса Tesla Roadster, с их помощью они выведут первого бандеровца в космос. Хотя конечно можно было бы и всех в космос отправить
        3. +5
          12 марта 2021 20:33
          Не переживайте. К тому времени, внаукраина рраспродаст все земли и купит аж, ОДИН самолет. Командующий " воздушными " силами ( от слова- воздух)- прав.
      2. +12
        12 марта 2021 16:59
        Купить мало, еще нужно обслуживать. Это дорого.
        1. +46
          12 марта 2021 17:04
          Цитата: Башкирхан
          Купить мало, еще нужно обслуживать. Это дорого.


          Купить? request Они сказали,что расчитывают получить F-35.Нигде не сказано ,что они расчитывают купить F-35.
          .Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35
          1. +10
            12 марта 2021 17:14
            Цитата: OrangeBigg
            Цитата: Башкирхан
            Купить мало, еще нужно обслуживать. Это дорого.


            Купить? request Они сказали,что расчитывают получить F-35.Нигде не сказано ,что они расчитывают купить F-35.
            .Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35


            Как всегда на халяву рассчитывает. Пора бы уже понять что с запада им халява не обломится, а они все равно от этой своей привычки не могут отказаться.
            1. +10
              12 марта 2021 17:30
              Не смешите мои тапки !!! lol Фу-35 в 404 ?!! laughing
              Лет чере 50 может быть, когда крылья начнут отваливаться! yes
              1. +1
                12 марта 2021 18:58
                Цитата: keeper03
                Лет чере 50 может быть, когда крылья начнут отваливаться!

                Ну так сказано ведь. В 35-м году начнут закупать ф-15. Значит года с 50-го начнут и ф-35 закупать. На новые самолеты бюджета нет, поэтому будут закупать выпущенные в этом году.
                1. +9
                  12 марта 2021 19:45
                  Подозреваю, что к 2050 году упоминать фу-35 будет неприлично, а о существовании политического недоразумения "украина" уже забудут все, кроме историков.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            12 марта 2021 19:24
            Ага "нам нададут". Щас !!!
      3. +8
        12 марта 2021 17:02
        Цитата: фигвам
        Мы рассчитываем получить истребители F-35.

        Ну если всё население окраины скинется на покупку и содержание, то может Б/У им продадут.

        Определяющее слово ПОЛУЧИТЬ! laughing
        1. +2
          12 марта 2021 17:38
          Цитата: ioan-e
          Определяющее слово ПОЛУЧИТЬ!

          yes
          Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35

          А «они» рассчитывают их дать?
          ==========
          Верное замечание:
          Цитата: keeper03
          Лет чере 50 может быть, когда крылья начнут отваливаться!
      4. +2
        12 марта 2021 17:13
        Цитата: фигвам
        Мы рассчитываем получить истребители F-35.

        Ну если всё население окраины скинется на покупку и содержание, то может Б/У им продадут.


        Населению некогда этим заниматься. Да и особо нечем скидываться. И так по заграницам шустрят на заработках.
      5. +2
        12 марта 2021 18:34
        С учетом того, как население вымирает или разбегается, это вряд ли))))
      6. 0
        12 марта 2021 18:43
        ///военного бюджета на приобретение новейших истребителей пятого поколения им не хватит, поэтому рассчитывают на отдельное финансирование данной программы.

        Банкет за чей будет счет, Или пойдут украинские нищеброды по всему свету fellow
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        12 марта 2021 20:05
        Резиновые-надквные laughing . Только резина.
      9. 0
        12 марта 2021 21:15
        может Б/У им продадут

        А лет через 60 может и подарят один laughing
      10. 0
        14 марта 2021 09:06
        Из самых первых выпусков??? В полне возможно...
    2. +10
      12 марта 2021 16:59
      Полагаю, что Ф-35 никогда НЕ будет у УкроВВС. И не потому, что не успеют получить прежде, чем щеня сдохнет. Нет. И не потому, что если вдруг США решат облагодетельствовать послушных вассалов, это будет невозможно из-за дороговизны аппаратов и отсутствия денег у клиентов. Просто американцы НЕ дадут из-за явной бесполезности.
      Но... так приятно помечтать... Дрозд не первый и не последний укромечтатель!
      1. +7
        12 марта 2021 17:07
        Цитата: Владимир Машков
        Полагаю, что Ф-35 никогда НЕ будет у УкроВВС

        Ну, почему? К тому времени, когда они грошей насобирают, Ф-35 уже сильно устареют и будут списаны. Вот это им и отдадут.
        1. +3
          12 марта 2021 17:10
          Цитата: Piramidon
          Ну, почему? К тому времени, когда они грошей насобирают, Ф-35 уже сильно устареют и будут списаны. Вот это им и отдадут.

          Так не успеют же! laughing
        2. +4
          12 марта 2021 18:13
          К тому времени, когда они грошей насобирают

          Насобирают и не разворуют??? Да Вы, месье, оптимист...
      2. +8
        12 марта 2021 17:14
        .Полагаю, что Ф-35 никогда НЕ будет у УкроВВС.

        По мне так пусть лучше F-35 у них будут. Несколько раз поднимутся в воздух и тут же начнутся проблемы с обслуживанием. В итоге их эксплуатация или окончательно обанкротит ВСУ или F-35 повторят судьбу крейсера Украина (много лет гниющего без дела),будут без тех. обслуживания простаивать на земле,так как это не неприхотливые Су-27 или Миг-29,даже американцы в итоге не тянут тех. обслуживание F-35,что про Украину то говорить. Если же решат эксплуатировать F-35,забив на тех.обслуживание,то их F-35 быстренько попадают. Пусть покупают. Будет много понту по началу,а дальше как всегда зрада. Все как любит Украина. Прихожу к выводу что F-35 и Украина созданы друг для друга.Гармонично дополняют друг друга. Четко вырисовывается на горизонте новая зрада.
        1. +6
          12 марта 2021 17:35
          По мне так пусть лучше F-35 у них будут. Несколько раз поднимутся в воздух и тут же начнутся проблемы с обслуживанием. В итоге их эксплуатация или окончательно обанкротит ВСУ или F-35 повторят судьбу крейсера Украина (много лет гниющего без дела),будут без тех. обслуживания простаивать на земле,так как это не неприхотливые Су-27 или Миг-29,даже американцы в итоге не тянут тех. обслуживание F-35,что про Украину то говорить. Если же решат эксплуатировать F-35,забив на тех.обслуживание,то их F-35 быстренько попадают. Пусть покупают. Будет много понту по началу,а дальше как всегда зрада. Все как любит Украина. Прихожу к выводу что F-35 и Украина созданы друг для друга.Гармонично дополняют друг друга. Четко вырисовывается на горизонте новая зрада.


          Кстати, вы во многом правы. Учитывая наш опыт приземлять, к нам вряд ли такую дорогую игрушку посылать станут, так что пусть покупают) Чем бы дитя не тешилось...
          1. +2
            12 марта 2021 17:41
            Цитата: Руслан Сулима
            По мне так пусть лучше F-35 у них будут. Несколько раз поднимутся в воздух и тут же начнутся проблемы с обслуживанием. В итоге их эксплуатация или окончательно обанкротит ВСУ или F-35 повторят судьбу крейсера Украина (много лет гниющего без дела),будут без тех. обслуживания простаивать на земле,так как это не неприхотливые Су-27 или Миг-29,даже американцы в итоге не тянут тех. обслуживание F-35,что про Украину то говорить. Если же решат эксплуатировать F-35,забив на тех.обслуживание,то их F-35 быстренько попадают. Пусть покупают. Будет много понту по началу,а дальше как всегда зрада. Все как любит Украина. Прихожу к выводу что F-35 и Украина созданы друг для друга.Гармонично дополняют друг друга. Четко вырисовывается на горизонте новая зрада.


            Кстати, вы во многом правы. Учитывая наш опыт приземлять, к нам вряд ли такую дорогую игрушку посылать станут, так что пусть покупают) Чем бы дитя не тешилось...


            За сколько часов они растащат F-35?
            Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело о разграблении истребителя МиГ-29, поступившего для модернизации на Львовский авиаремонтный завод.

            Самолет 1988 года выпуска с бортовым номером 26 прилетел во Львов из войсковой части 18 февраля. Через неделю обнаружилось, что истребитель разукомплектован, блоки управления системами похищены. Руководство завода обратилось в СБУ, вести следствие поручено территориальному подразделению Государственного бюро расследований.

            - Самолет разворовали еще на стадии разборки, утащили более 20 блоков. Их украли, вероятно, с целью перепродажи. Позже некоторые платы из похищенных модулей подбросили на поляну рядом с заводом, - рассказал Defence Express работник ЛДАРЗ. Он добавил, что ранее такие же блоки украли из четырех самолетов, стоящих на аэродроме по соседству с предприятием.

            Украинский вариант модернизации МиГ-29 заключается в окраске самолета в "пиксельный" камуфляж, установке спутникового навигатора и замене блока в РЛС для повышения ее надежности. Стоимость обновления одного истребителя оценивается в два миллиона долларов, из-за чего модернизированы лишь несколько из 72 имеющихся у ВВС Украины самолетов.

            https://rg.ru/2020/06/08/na-ukrainskom-zavode-razvorovali-istrebitel-mig-29.html
            1. +4
              12 марта 2021 17:48
              За сколько часов они растащат F-35?

              Ну вот этого не знаю, предсказывать действия таких персонажей довольно неблагодарное занятие. Хотя, то что за ум возьмутся, сомневаюсь)
        2. 0
          12 марта 2021 18:02
          поднимутся в воздух и тут же

          взорвутся как кондиционер. "А кто это сделал??????"(С)
    3. +2
      12 марта 2021 17:03
      В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35. В Киеве на этот счет уже имеется план с конкретными сроками и деталями.

      - А гроши е ?
      - Нэмае...
      - Тогда мимо laughing
      1. -8
        13 марта 2021 12:42
        Цитата: Shelest2000
        - А гроши е ?
        - Нэмае...
        - Тогда мимо

        Хорошо, что в Крыму дела лучше-Севастополь стал лидером рейтинга российских регионов по росту преступности на душу населения по итогам 2020 года,
    4. 0
      12 марта 2021 17:24
      Даже если даром дадут или продадут или сломают lol
      1. +2
        12 марта 2021 18:21
        Даже если даром дадут или продадут или сломают lol

        Ну потеряют же в лучшем случае, как там, дураку стеклянный член на 2 минуты, если не потеряет, так жопу порежет...
    5. +8
      12 марта 2021 17:26
      Верховний клоунокомандувач всех обязал шутить. И лгать. Одним своим присутствием. Только юмор черный и несмешной, за такие шутки, как говаривали в детстве, в зубах бывают промежутки...

      Давайте посмотрим на даты! До 2035 заменить самолеты из СССР на 4-е поколение...
      А потом на F-35, когда в строю в США уже F-55 шестого поколения сменятся на F-75 седьмого?

      Но, вероятнее, ВВС Украины канут в небытие, а на этих аэродромах будут красиво летать и базироваться новенькие СУ-57 soldier
    6. +7
      12 марта 2021 17:28
      Сначала украинские ВВС собираются снять вооружения советские самолеты

      Сегодня в темах уже говорили, как их офицеры снимают с вооружения российские самолеты, прямо на ВПП.
    7. +3
      12 марта 2021 17:48
      Цитата: NF68
      На какие вши Украина будет все это закупать?

      Дурень думкою багатіє.
    8. +1
      12 марта 2021 18:19
      На какие вши Украина будет все это закупать?

      Как "на какие"? У них газовые залежи, притом газ уже в трубах с краниками, а не глубоко в земле... Нефти, правда маловато, все какие-то там продукты находят - бензин, соляра... На пару литаков может и хватит...
    9. 0
      12 марта 2021 21:09
      Не обязательно закупать - базу могут выделить.
    10. +3
      12 марта 2021 22:10
      Цитата: NF68
      На какие вши Украина будет все это закупать?
    11. +1
      12 марта 2021 23:42
      Цитата: NF68
      На какие вши Украина будет все это закупать?

      Ни на какие...Это просто болтовня, даже сттьи не стоящая.. Министр обороны Украины с таким же успехом может планировать закупить хоть Звезду Смерти.. Все равно ж 35-й год далеко, кто про него вспомнит?
    12. -1
      13 марта 2021 01:16
      Я так понимаю, что он про те 90 штук американских фи-35 от которых позавчера отказались англосаксы, шоб не развалить свой авиапром? И снова на тебе украинский небоже шо мине негоже... laughing
    13. 0
      13 марта 2021 06:45
      Цитата: NF68
      На какие вши Украина будет все это закупать? Или к этому времени Украина сказочно разбогатеет и может позволить себе закупать аткие дорогие игрушки?

      Да дело даже в средствах. Если серьёзно США ни за какие ковпижки им не продадут. Шумеры тут же засветят пингвина нашим ПВОшникам. А для исключительных это смерти подобно.
    14. 0
      13 марта 2021 14:13
      Один ф35-один город)
    15. 0
      13 марта 2021 23:51
      Сказано "получить", что не синоним "купить".
    16. ian
      0
      17 марта 2021 10:20
      Они не рассчитывают закупать. Они рассчитывают получить. В\на Украине это 2 большие разницы :))
  2. +3
    12 марта 2021 16:48
    При предыдущей власти могло и получится когда то,
    При теперишних кретинах разве что с завода в индии как вакцину от короновируса
    1. +3
      12 марта 2021 17:03
      А чего? Может и получится. Лет через сорок. Когда с вооружения в серьёзных странах снимут.
    2. 0
      12 марта 2021 17:27
      Цитата: Свойчужой
      При предыдущей власти могло и получится когда то,
      При теперишних кретинах разве что с завода в индии как вакцину от короновируса


      Может быть у Зе индийские корни?Вроде как похож на индуса.Глядишь индийская компания HAL подгонит самолет 5-го поколения AMCA, но лет через 15-20.
  3. +5
    12 марта 2021 16:49
    сказочный фантазер
    1. +5
      12 марта 2021 16:51
      Или просто сказочник
    2. +5
      12 марта 2021 17:04
      Лучше по Лаврову©
  4. +4
    12 марта 2021 16:50
    Огого куда замахнулись! Небось в кредит хотят получить, или на халяву. Боюсь у них денег не хватит даже на обслуживание F-35-х, придётся Пентагону закладывать свой бюджет с расчётом финансирования на содержания данных украинских пепелацов.
  5. +9
    12 марта 2021 16:51
    А-ха-ха-ха-ха..... Вот это повеселили. ВВС Украины с грехом пополам подняли в воздух ОДИН Су-25!Ошибочка, это было в Грузии. А уже о дорогущем американском хламе мечтают. Ну ладно, спишем на весеннее обострение.
    1. -10
      12 марта 2021 16:56
      То было в Грузии,
      В Украине каждый год с десяток самолётов ремонтируют и модернизируют
      1. +4
        12 марта 2021 16:58
        Оу.. точно. Спасибо, что поправили. Но не суть, F-35 Украине не видать. Разве что в бинокль.
      2. 0
        12 марта 2021 17:30
        Чем?) Запчасти откуда? Модернизация по каким критериям? Рацию на замену? Не смешите. Делают средний ремонт да продлевают сроки через одно место.
        1. -10
          12 марта 2021 17:33
          Много запчастей сами делают
          1. +3
            12 марта 2021 18:07
            Конечно делают))) только между сделать и сделать правильно ой какая разница)
            1. -11
              12 марта 2021 18:11
              Делают правильно так как мощности еще с ссср остались
  6. +2
    12 марта 2021 16:53
    Конечно, в ВВС Украины понимают, что военного бюджета на приобретение новейших истребителей пятого поколения им не хватит, поэтому рассчитывают...только на сдачу стеклотары.
  7. +4
    12 марта 2021 16:59
    ))) Самый короткий анекдот! Давайте, украинцы, рассчитывайте! А, если у вас, что и выгорит, то России для разборки на винтики одного экземпляра будет Достаточно!!!
  8. +2
    12 марта 2021 17:01
    Дурень думкой богатеет. Но это явно не про скакуасов.
  9. +4
    12 марта 2021 17:02
    В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35.

    Нах рена козе баян? belay
    Это же надо всех авиамеханников, кто будет с ними контактировать переучивать!!
    Вооружение не совместимо!!!
    Строить ангары с климатконтролем, так как они не предназначены для уличного хранения!!! Тем более в наших температурных условиях средней полосы.
    Где деньги, Зин? (С) fool
    Но у скакуасов своя точка зрения!!! Дерзайте, может обрящите!!! fellow lol
  10. +1
    12 марта 2021 17:02
    В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35.В Киеве на этот счет уже имеется план с конкретными сроками и деталями.
    В будующем когда ВВС США начнут списывать первые F-35 тогда у Украины( если она к этому времени ещё будет) появится шанс приобрести эти самолёты... Хотя если учесть планы Толи Табуреткина(Сердюкова) по разгону остатков наших ведущих ОКБ по месту производства( ржуНИмагу ОКБ имени П.О. Сухого в городе президентского внимания Комсомольске-на-Амуре), то вполне возможно что приобретя те списанные F-35 Украина и будет иметь лучше ВВС ...
  11. +2
    12 марта 2021 17:02
    F-35 на дачу и F-X в придачу
  12. +3
    12 марта 2021 17:05
    Когда эти Дебилы уже поймут, что Запад просто так им помогать не будет!)))) Никакая развитая Украина им нафиг не нужна! Только в виде палки, тыкающей в Россию и за Российский же счёт!
  13. +5
    12 марта 2021 17:06
    В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35. В Киеве на этот счет уже имеется план с конкретными сроками и деталями.

  14. +5
    12 марта 2021 17:09
    Стоимость Ф-35 в среднем 120 млн.дл., что по цене соответствует четырем танкам Оплот. И это без обслуживающей инфраструктуры и обучения пилотов, не говоря уже о стоимости одного летного часа.... чудны крестьянские дети (с)
    1. +4
      12 марта 2021 17:21
      Стоимость Ф-35 в среднем 120 млн.дл., что по цене соответствует четырем танкам Оплот. И это без обслуживающей инфраструктуры и обучения пилотов, не говоря уже о стоимости одного летного часа.... чудны крестьянские дети (с)

      Да это фигня, сколько там час полета обходится, а плюс еще с учетом украсть что-то надо)
      1. +1
        12 марта 2021 19:46
        Это фигня... я вот подумал что Штаты реально могут подогнать Ф-35 на Окраину... когда у самих уже будут какие нибудь Ф-50 )))
        1. +1
          12 марта 2021 19:52
          Это фигня... я вот подумал что Штаты реально могут подогнать Ф-35 на Окраину... когда у самих уже будут какие нибудь Ф-50 )))


          Все бы хорошо, только боюсь, что к 2035 придется посталять 35-е в Польшу, Венгрию, остальной части бывшей украины вполне будет хватать Сушек)
    2. 0
      12 марта 2021 22:42
      Смело добавляйте еще 200 млн откатов, все, что покупается Украиной увеличивается в 3 раза.
  15. +5
    12 марта 2021 17:11
    "Получали" при СССР.! Сейчас извольте купить!
  16. +9
    12 марта 2021 17:11
    Выползаю из-за стола, ну нельзя же так смешить, я же ем. Один все мечтает о саммите нормандской четверки в апреле, второй об F35. Кто следующий веселить будет? Реально весной у психов начинается обострение.
  17. +8
    12 марта 2021 17:11
    А США в курсе Украинских хотелок.Через сколько дней будет Ф 35 в Таганроге ,если Украине дадаут им порулить.
  18. +13
    12 марта 2021 17:14
    думаю.. денег хватит только на Aero L-39 Albatros . но с надписью F-35!)
    1. +7
      12 марта 2021 17:27
      Что они там все курят?
      Цитата: Atlant-1164
      хватит только на Aero L-39 Albatros, но с надписью F-35
      Вы им не подсказывайте, эти могут lol В далёком 2007 кажется работа занесла в Одессу и на площади перед театром увидел симпатичный кабриолет Fiat, ярко жёлтого цвета, не сразу понял что не так - на капоте была эмблема Ferrari laughing wink
    2. +2
      12 марта 2021 22:16
      Цитата: Atlant-1164
      денег хватит только на Aero L-39 Albatros . но с надписью F-35!

      Вы не правы!!! Хватит и на F-35!
  19. +4
    12 марта 2021 17:15
    Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35

    Да этим даже крейсера дарить не надо, пара истребителей и бюджету укропии хана.
    1. +3
      12 марта 2021 17:47
      Если только во сне и то бумажные...
      1. +1
        12 марта 2021 18:29
        Цитата: cniza
        Если только во сне и то бумажные...

        Скорее всего ничего путного им не дадут .... скакуасы повибрируют чутка и всё.
        1. +2
          12 марта 2021 18:35
          Так это , видимо , приснилось в мечтах их главному летуну , а он и раздухарился...
        2. +1
          12 марта 2021 18:45
          А вариант, что им продадут тот екземпляр, что пошел на статические испытания Вы не рассматриваете? На восстановление такого подарка можно поднять весь авиапром - перекрасить, подлатать изолентой, таблет с GPS и всякими там свистелками и рюшечками поставить, антирадар, систему парковки... а то казусы всякие случаются... И будет у них F-35U...
  20. +7
    12 марта 2021 17:18
    Блин, чуть не поперхнулся чаем) Истребителя амереканские в руках идиотов это страшное оружие, которое грозит жителям самой страны, причем не со стороны России.
  21. +3
    12 марта 2021 17:20
    Вам...сказочным "друзьям" уже подарили(продали) резиновый флот(вёсла в комплект не входят-на али дозаказывать нужно) laughing такие и фу-35 доставят yes тем более,когда вы их решитесь купить-американцы уже свернут производство этих недосамолётов!...они уже ооочень дороги в обслуги и почти половину парка стоит на взлётке(покрытие стерлось))))
  22. +4
    12 марта 2021 17:21
    Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35


  23. 0
    12 марта 2021 17:21
    С голой задницей, зато с F-35...
  24. +1
    12 марта 2021 17:22
    И сразу же пьяного водилу, про которого писали сегодня. Вот это будет класс!
  25. +1
    12 марта 2021 17:22
    Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35
    Тут два варианта:
    - турецкие
    - списанные...
  26. +3
    12 марта 2021 17:27
    Мистер Фикс у вас есть план ? (м/ф Вокруг света за 80 дней) laughing
    Рассчитываете, значит получите.
  27. +1
    12 марта 2021 17:27
    [media=http://https://youtu.be/gO2q0Tru5S8 Уже с самого начала обретения мечтают стать славянской Францией... Удачи. ]
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    12 марта 2021 17:30
    Чуть не поперхнулся, когда увидел заголовок и чуть не обделался от смеха, когда прочитал новость. Ребята, это даже не научная фантастика. Это полный, совершеннейший бред.
    1). Деньги. Даже не так ДЕНЬГИ которые нужны для закупки, обслуживания, подготовки специалистов за границей.
    2). Если первый пункт выполнен (произошло чудо). Смысл? 5-10 самолетов РФ ну никак не напугают. Даже 20. А большее количество см пункт 1.
    До границы с РФ от места базирования сколько КМ будет? + время на взлет самолетов. Соответственно в случае нападения самолетов РФ воздушный бой будет вестись практически в упор (учитывая качество ПВО Украины), а в этом ближнем бою СУШки эти Ф35 в салат покрошат, что признают даже сами американцы.
    И пр и пр и пр...
  30. +4
    12 марта 2021 17:33
    what М-да! "Водки летчикам не давать", а придурку Дроздову так же и боевое оружие. Желательно провести его через ВВК. У мужика явно с головой не то.
    1. +2
      12 марта 2021 17:58
      Цитата: Пленник
      М-да! "Водки летчикам не давать"

      А кто же будет служить тогда в украинских ВВС.
  31. +2
    12 марта 2021 17:35
    Хoxлам придётся чернозём до самой мантии соскрести, чтобы подобный контракт подписать... И ещё очень хочется посмотреть, как они ПО локализовать будут на "ридну мову".. ещё то камеди-шоу.
  32. +1
    12 марта 2021 17:37
    Логичнее всего выглядит покупка ф-16
    Опять же- вопрос цены.
  33. 0
    12 марта 2021 17:38
    Никто им не даст ф35. Побоятся что мы собьем, если вдруг чего, ну или захватим
    1. +2
      12 марта 2021 17:55
      Цитата: Андрей83
      Никто им не даст ф35

      Дать то можно и F-35, но гроши вперёд, " Вечером деньги, утром F-35". Если всем нищим, давать F-35 без денег, так штаты и в трубу вылетят.
      1. +2
        12 марта 2021 18:02
        Дело не в деньгах. Представте какие репутационные потери их ждут, если ф35 начнут сбивать наши, скажем, миг29. А если мы целый себе притащим, чтобы внутри покапаться и протестировать как нам нужно...
  34. +4
    12 марта 2021 17:41
    Кстати о птичках lol
  35. +4
    12 марта 2021 17:45
    В будущем Украина надеется вооружиться новейшими американскими истребителями пятого поколения F-35. В Киеве на этот счет уже имеется план с конкретными сроками и деталями.


    Упасть и не встать , а США об этом знают?... lol
    1. +3
      12 марта 2021 18:07
      Уже знают. Министр иностранных дел РФ Лавров С.В. самый цитируемый человек в Пентагоне...
      1. +2
        12 марта 2021 18:18
        У меня есть подозрения , что кроме украинского деятеля никто об этом не знает , а ему захотелось по умничать в Раде... lol
        1. +2
          12 марта 2021 18:23
          Захотел бы поумничать, молчал бы. Но у них уже планы на получение литаков. А план... "очень уж хитрый предмет" (с) winked
          1. +3
            12 марта 2021 18:32
            Не знают они этих поговорок , а план да , забористый...
  36. +3
    12 марта 2021 17:50
    Замену летательных аппаратов производства СССР на Украине собираются провести до 2035 года.

    Да лучше бы написали до 2099 года. Так надёжнее будет. Хотя кто знает, что там с в/на будет и до 2035 года.
  37. +2
    12 марта 2021 18:02
    Губу закатайте, на какие шиши морекопатели собрались их покупать?!
  38. +4
    12 марта 2021 18:07
    Каждый день читаю о чудовищно нелепых высказываниях власть имущих на Украине. Похоже, что где то на территории Украины случайно пробурили зарытую древними у.кра.ми цистерну с секретным газом, который при вдыхании разрушает центральный головной мозг украинца. Причем разрушает избирательно именно те центры мозга, которые отвечают за адекватность действий, поведения и высказываний...
    Только так можно обьяснить все там происходящее, начиная от скачек с кастрюлями на бошках. Ну, или мерикосы после упущенного в Китае вируса ковида, теперь "также случайно" упустили из своей биолаборатории на территории Украины вируса-укромозгоеда...
  39. +1
    12 марта 2021 18:08
    Следует изыскивать внутренние резервы. Если сделать вакцинацию поголовной, обязательной и платной, то можно литака на три насобирать грошей. laughing
  40. +1
    12 марта 2021 18:09
    В принципе идея вполне здравая, нужно купить хотя-бы один Ф35 и поставить на майдане, организовать круглосуточную охрану и своевременное обслуживание (смазку, подкраску и замену жидкостей). Хотя-бы сборища на майдане прекратятся, и за "посмотреть на Ф35" можно деньгу брать.
  41. +1
    12 марта 2021 18:09
    Да больше его никому и не сбагрить... Только вот у шароварных денег нет, это минус
  42. 0
    12 марта 2021 18:12
    F-35 стоит, как пол украины.
    У них там тепло, можно и без пола жить laughing
  43. +1
    12 марта 2021 18:14
    Как дети малые. Главное - под это дело взять кредит, который никто отдавать не собирается. Самолёт тот нахрен никому не нужен - им рулить некому. :
  44. Hog
    +1
    12 марта 2021 18:17
    Ох и юморист, сам то верит в то, что говорит?
  45. +3
    12 марта 2021 18:27
    А пан Серёга Дроздов, бывший советский офицер, переобувшийся в "Слава Окраине", являющийся ярким примером выруси, так и остался после всех скандалов командувач Повітряних сил Збройних Сил України?
  46. +3
    12 марта 2021 18:28
    Пока есть фантазии украинских военных - фантазии Рогозина не кажутся такими уж изощренными !
  47. 0
    12 марта 2021 18:38
    Ревльно, народ на моей родине вообще оторван от действительности. Что они курят???
  48. +1
    12 марта 2021 18:51
    Весь их бюджет наверно не потянет и единицу с учётом обслуживания и вооружения
  49. 0
    12 марта 2021 18:57
    Ага,ясен пень вооружатся,в году так этак 3021.А сейчас только а масштабе 1:35.
  50. 0
    12 марта 2021 18:59
    Цитата: Бородач
    Ахаха laughing lol wassat tongue fool fellow А авианосец Украина не планирует получить?

    Надувные лодки получила. Начало положено. Лет через 100500 у них будет ФСЁ!
  51. -2
    12 марта 2021 19:13
    Менять будут на чернозем ? Эти ф-35 просто провальный проект и наконец до окраины дошел ..))) Если им это продадут ,то вся украина будет без штанов ходить и скакать
    А число гастробайдеров в России увеличится до десятка миллионов ,если конечно мы их примем
  52. Комментарий был удален.
  53. +5
    12 марта 2021 19:16
    Вот такие им самолёты:
  54. +2
    12 марта 2021 19:16
    а почему только F-35 ??? а как насчёт ударных ??? Руине потрiбен B-2...и она его отримае (можливо)...а ещё ,не плохо-было-бы , получит атомный авик(можно не новый а б\у но обовязково с эскортом ест.т.т.но...)ну там на сдачу 500-1000 Абрамсов ну и как бонус какого-либо-нибудь ниггера ахвицера(лучше всего полкана но и майор сойдёт)будет кого ..гм назначить ВОЕННЫМ МИНИСТРОМ озброенных сил ов Юкрэйна....абзац..занавес..
  55. 0
    12 марта 2021 19:17
    laughing Тупые дегенераты. Они на обслуживании одного самолета всю Украину разорят.
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    12 марта 2021 19:23
    Вот интересно, кто-нибудь найдет украинский боевой самолет, ну вот такой, чтобы без примеси русского влияния?
  58. Комментарий был удален.
  59. +1
    12 марта 2021 19:53
    Ну если уж к 2035 то может быть, а может и не получат.
    Когда они живут в Зазеркалье, то и всякие бредни можно нести.
    И к 2035-му может и страныуже и не будет
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    12 марта 2021 20:11
    Как спишут, сразу получите.
  62. 0
    12 марта 2021 20:16
    Может один и купят.
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    12 марта 2021 20:27
    Mne potverzhdaetsa, shto Ukrainec eto ne nacionalnost a diagnoz. :)
  66. 0
    12 марта 2021 20:28
    угу, денег хватит только на шлем пилота wassat
    а если серьезно, они что там настолько кастрюлеголовые что надеются что полосатые им продадут такую дорогую высокотехнологичную игрушку? чтоб какой то Йохлопитек въехал в пингвина на машине? laughing
    1. 0
      12 марта 2021 21:42
      продадут, они им самим не по карману, хрень получилась( а инвестиции надо вернуть..
  67. +1
    12 марта 2021 20:37
    Ловите наркомана
  68. +1
    12 марта 2021 20:51
    Цитата: "Закінчив Чернігівське вище військове авіаційне училище льотчиків з відзнакою у 1983 році, Військово-повітряну академію імені Ю. О. Гагаріна (Московська обл.)..."
    Какие мощные кадры подготовлены в ВВА Московской области!
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    12 марта 2021 20:54
    Конечно, получат через лет 20 списанные.
    1. 0
      12 марта 2021 21:04
      У них нет этих 20-ти лет. Запущен обратный отсчёт.
  71. +1
    12 марта 2021 21:28
    а золотой запас у пана-атамана имеется?
  72. -2
    12 марта 2021 21:35
    О раскудахтались! wink А ссылочкой не поделитесь? А то ведь написать все можно, бумага она все стерпит...
  73. 0
    12 марта 2021 21:39
    Да не переживайте, получите!!! Три счётчика) Янки они уже не нужны...
  74. Комментарий был удален.
  75. +8
    12 марта 2021 21:46
    Кукурузник им а не ф-35 wassat
  76. Комментарий был удален.
  77. +2
    12 марта 2021 21:57
    Это у меня профиль "тупит", хочу прокомментировать цитату пользователя, нажимаю на "цитата" в ответ вижу чистое поле? Или это дискриминация? Жду ответа от Заратустры. sad
  78. 0
    12 марта 2021 21:57
    Командующий ВВС Украины: Мы рассчитываем получить истребители F-35

    Какой тонкий расчет! Украине только не хватало еще вляпаться в этот мегапроект.
    Ведь купить/получить этот геморрой - это еще даже не полдела, а вот содержать и тем более эксплуатировать - вот где песня тяжелая даже для богатых стран! Где капитаны не въезжают по пьяни в самолеты.
  79. 0
    12 марта 2021 22:39
    А в планах руководства до 2050 года нет закупки звездолётов? Конечно по отдельному финансированию.... )))))
  80. 0
    12 марта 2021 22:43
    Новость 2019 г.: Украина расчитывает получить от США F35 в подарок, Россия в шоке. Год прошел, пора новость повторить.
  81. 0
    12 марта 2021 22:47
    Ф-35 реально. Из Польши лет через 20.
  82. 0
    12 марта 2021 23:31
    Ну что ж.. вполне реальная возможность есть.. - предоставьте территорию для американской военной базы..- и вуаля! - будут на ней F-35..
  83. -1
    12 марта 2021 23:54
    Смеялся минут 10!
  84. Комментарий был удален.
  85. 0
    13 марта 2021 00:19
    Ахааха.. К тому времени, когда Украина сможет собрать гроши, хотя бы на 1 эскадрилью F-35, это истребитель станет уже даааалеко не новейшим.. Я бы даже сказал, к тому времени он морально и физически устареет :))))
  86. 0
    13 марта 2021 01:30
    А что не так? 2-3 штуки вполне себе могут.
  87. 0
    13 марта 2021 01:34
    Интересно, когда весеннее обострение в\на достигнет пика?
  88. +2
    13 марта 2021 01:47
    хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахаха.......чуть не уписялся......вот реально "дурень думкой богатеет"......если президент клоун, то и страна цирк
  89. Комментарий был удален.
  90. -3
    13 марта 2021 02:30
    Странное желание. F-35 это не просто самолет. Это концепция. Это инфраструктура. Зачем Украине то, с чем она явн о не справится? Скорее чисто политическое заявление.
    1. 0
      22 апреля 2021 13:55
      Ф-35 это дорогой , разрекламированный гаджет , предназначенный опустошать карманы с ним связавшихся )))
  91. 0
    13 марта 2021 04:33
    Замашом на рупь всегда (славились)великошумеры)))), Ждем заявлений об покупке авика, того что Форд серии и га сдачу SR71 с В52 насыпте.
  92. +1
    13 марта 2021 06:21
    Где вы деньги собрались брать убогие. Или в переходах сидеть собрались мелочь сшибать.
  93. Слишком дорогая игрушка для жовто-блакытных, никто им их не подарит.
    Разве что за бешеные деньги, и то не факт)))
  94. Комментарий был удален.
  95. 0
    13 марта 2021 09:17
    ключевое слово "ПОЛУЧИТЬ" ))
  96. Комментарий был удален.
  97. 0
    13 марта 2021 16:53
    Весь бюджет Украины на три самолета laughing
  98. 0
    13 марта 2021 21:22
    Мы рассчитываем получить истребители F-35.

    Вопрос только в том: сохранится ли сама Щкраина к этому времени? wassat
  99. 0
    13 марта 2021 23:23
    срочно закройте двери в дурдоме под названием украина!!!
  100. 0
    13 марта 2021 23:29
    Не один дружущий с головой политик штатов не продаст кретинам такую технику,но даже если бы решили продать,на что кретины будут покупать.....