ВВС Украины на юге страны отрабатывали вывод самолётов из-под удара на оперативные аэродромы

42

В вооружённых силах Украины проводили «антидиверсионные» учения на юге страны. Как уже сообщало «Военное обозрение» некоторые этапы маневров проводились с применением бронетехники неподалёку от границ с российским Крымом.

Теперь на Украине представляют некоторые подробности этапов учений. Так, один из этапов был связан с «отражением атаки диверсантов, нацеленной на военный аэродром». Операцию решили провести на аэродроме «Кульбакино» в Николаевской области. Ранее этот аэродром был известен как «Водопой». На нём дислоцирована 299-я бригада тактической авиации, также он используется Николаевским авиаремонтным заводом.



В украинских источниках говорится о том, что ранее СБУ «разоблачила агентурную сеть», представители которой собирались провести диверсионную операцию на этом аэродроме. В этой связи и были предприняты меры по антидиверсионным действиям с участием лётчиков ВВС.

Сообщается, что по сценарию учений военнослужащие 299-й бригады должны были отражать «нападение на объекты». При этом проводилась отработка вывода самолётов из-под удара на оперативные аэродромы.

Далее украинские военнослужащие «приступали к нейтрализации группы диверсантов». Использовали и антитеррористические подразделения.

При этом лётчики 299-й бригады тренировали и полёты по предусмотренному плану боевой подготовки, включая полёты в тёмное время суток.

В итоге, как сообщается, «антидиверсионные учения прошли успешно»:

Часть условных диверсантов была уничтожена, часть – захвачена.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 марта 2021 07:15
    При этом проводилась отработка вывода самолётов из-под удара на оперативные аэродромы.
    Ну надо же, нездоровая суета! На фото точно кабина Су-25, кто в курсе?
    1. +5
      13 марта 2021 07:24
      Слишком подозрительно показушная какая то суета. Прям "иду на Вы".
      Зеленский оставшиеся в бюджете средства решил вбухать в показательные выступления ВСУ? Главное что бы не заигрался.
      1. +4
        13 марта 2021 07:41
        Цитата: Mitroha
        Главное что бы не заигрался

        Актер, что с него взять...все напоказ, все не настоящее. Только оружие, даже старое - оно не бутафорское...
        Оно убивать может... Презиклоун, ау? Ты об этом помнишь?
        1. +2
          13 марта 2021 08:55
          Цитата: Горный стрелок

          Актер, что с него взять...все напоказ, все не настоящее. Только оружие, даже старое - оно не бутафорское...
          Оно убивать может... Презиклоун, ау? Ты об этом помнишь?


          Вы верно отметили, что оружие не бутафорское и оно в руках безумцев , но только у клоуна в роли президента нет представления об этом.
          Он считает, что бутафорское ружьё выстрелит в каком-то из актов его репризы , и на этом всё закончится , под бурные овации-аплодисменты публики...
      2. 0
        13 марта 2021 11:43
        Слишком подозрительно показушная какая то суета. Прям "иду на Вы".

        Рассредочение авиации? очень даже серьёзное мероприятие. Причем никак не для защиты от диверсантов.
        1. 0
          13 марта 2021 11:49
          Имелось ввиду-все последние телодвижения ВСУ
          1. 0
            13 марта 2021 14:52
            Полагаю, что эти учения не случайны. И цель их не столько борьба с диверсантами, сколько повышение боеготовности л/с в преддверии чего-то, что скоро начнётся.
      3. 0
        13 марта 2021 12:33
        Зенелох может суетиться сколько угодно. Однако паны хэнэралы заинтересованы в том, чтобы война длилась как можно дольше, а не закончилась завтра. Да и менять теплые, уютные кабинеты в Куеве, на холодные, вонючие вокзальные туалеты, в Варшаве, никто не хочет))))
      4. -3
        14 марта 2021 00:13
        Цитата: Mitroha
        Слишком подозрительно показушная какая то суета. Прям "иду на Вы".
        Зеленский оставшиеся в бюджете средства решил вбухать в показательные выступления ВСУ? Главное что бы не заигрался.

        Последние 4 года здесь каждый месяц вангуется "наступление ВСУ". Даже даты точные назывались, бумага терпит. Но оно им надо?
    2. +3
      13 марта 2021 07:34
      Цитата: Владимир_2У
      На фото точно кабина Су-25, кто в курсе?

      Да, Су-25, только куда они уйдут если вся окраина простреливается ракетами.
      1. +2
        13 марта 2021 07:41
        Цитата: фигвам
        Да, Су-25


        Вот только выводят они лiтаки на "оперативные аэродромы" в страхе перед ДРГ , а куда они намерены их перемещать в случае точечных ракетных ударов ?

        Ведь на войне всяко может случиться feel
        1. +2
          13 марта 2021 08:45
          что в силах - то и отрабатывают!
      2. +1
        13 марта 2021 09:18
        Цитата: фигвам
        Да, Су-25, только куда они уйдут если вся окраина простреливается ракетами.

        Уйдут yes ... интернироваться в Польше,Словакии,Румынии, Венгрии, Молдавии...

        Таких "запасных аэродромов" у них валом yes
    3. 0
      13 марта 2021 12:59
      На фото - потненькие ручки бандеровского карателя.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      14 марта 2021 00:54
      Естественно, это очень важные для реальной практики учения.
      Их тренировали ДРАПАТЬ!

      Когда начнется, их хата с краю. И правильно, все понимают подлинный расклад.
  2. -1
    13 марта 2021 07:15
    У небратьев самолёты остались ещё,на пальцах рук можно пересчитать?
  3. +4
    13 марта 2021 07:17
    Ага , в жизни тем же реальным "деверсантам " небось хлеб -соль подносили бы горилкой поили, да массово в плен сдавались, чтобы отожраться на халяву. ..
  4. +1
    13 марта 2021 07:20
    В украинских источниках говорится о том, что ранее СБУ «разоблачила агентурную сеть»

    Тема учений вполне правильная ... правда повод несколько надуман, ладно их дела.
    1. +5
      13 марта 2021 07:36
      Цитата: rocket757
      Тема учений вполне правильная ..

      Я думаю, диверсантов не будет. Будет удар по ВПП и вышкам...
      А потом, придут Танки. angry
      1. +2
        13 марта 2021 07:47
        Так, один из этапов был связан с «отражением атаки диверсантов, нацеленной на военный аэродром»
        Цитата: LiSiCyn
        Я думаю, диверсантов не будет. Будет удар по ВПП и вышкам...
        А потом, придут Танки.

        В таком виде как они пишут точно не будет wassat wassat wassat Как-то у меня не укладываются понятия "диверсант" и "атака" в одно понятие.
      2. +1
        13 марта 2021 07:49
        Цитата: LiSiCyn
        А потом, придут Танки.


        yes Лучшая система ПВО.
      3. 0
        13 марта 2021 08:08
        Если до этого дойдёт, они никуда и никак уже не успеют.
      4. -2
        13 марта 2021 08:46
        проще десант
    2. +2
      13 марта 2021 07:37
      Повод то как раз вполне подходящий. Готовятся после провокации драпать из последующих за этим котлов.
  5. +2
    13 марта 2021 07:26
    Garmin GPSMAP 276CX? Почти 70000Р... Так и на F-35 наскребут...
  6. +4
    13 марта 2021 07:28
    Вот они там чудят. То сами себя минируют, то агентурные сети раскрывают...
    Одно радует, профессионализм растет, ведь уже на какую высоту мастерство вышло)
    Часть условных диверсантов была уничтожена, часть – захвачена.

    Вот уж точно "Дурень думкою багатіє".
  7. +3
    13 марта 2021 07:30
    Любопытно,кто то там вообще понимает что их аэродромы не диверсанты будут уничтожать?) С их аоличеством авиации боеспособной для этого тупо нет нужды...
    1. 0
      13 марта 2021 09:06
      Цитата: carstorm 11
      кто то там вообще понимает что их аэродромы не диверсанты будут уничтожать?

      Хлопцы имеют довольно смутное представление об оперативно-тактическом назначении самих аэродромов,даже не знают для чего предназначены именно оперативные аэродромы.
      Имитация кипучей деятельности,у наших бывших сограждан,просто зашкаливает.
      1. 0
        13 марта 2021 12:29
        Цитата: bober1982
        Имитация кипучей деятельности,у наших бывших сограждан,просто зашкаливает.
        Пусть кипят. На войну меньше денег и ресурса останется.
        Впрочем, грызуны угрожали Су-25 не то, что латать - строить!!!
  8. -2
    13 марта 2021 07:56
    " раскрыли " " отработали" " диверсионная сеть " Какая смешная и нищая страна. Пусть моют унитазы, оказывают интимуслуги, у них это лучше получается.
  9. +6
    13 марта 2021 07:57
    Васильков. Пьяный капитан ВСУ на фольцвагене подбил и сжёг Миг 29.не успели перебазировать.
  10. +2
    13 марта 2021 08:12
    Так тот давешний пьяный капитан, что на фольксвагене "МиГ"а украинского "завалил"был диверсантом ? Вон оно что, Петрович. bully
    1. +1
      13 марта 2021 08:33
      Цитата: Пленник
      Так тот давешний пьяный капитан, что на фольксвагене "МиГ"а украинского "завалил"был диверсантом ?

      Да не просто диверсантом, а диверсионной сетью-группой, которая проводила атаку на аэродром и которую частично уничтожили, а частично в плен взяли.
      1. 0
        13 марта 2021 09:11
        Цитата: Егоза
        Да не просто диверсантом, а диверсионной сетью-группой, которая проводила атаку на аэродром и которую частично уничтожили, а частично в плен взяли.


        ДРГ "Самогонщики" belay ?

  11. 0
    13 марта 2021 08:36
    Клоуны, они и без диверсантов сами свои самолеты угробят, как например вчерашняя новость, что самолет столкнулся с легковушкой и пойдет под списание.
    А то, что бандерлоги засуетились и повышают градус напряжения вызывает определенное беспокойство. В понедельник посмотрим, чего там Гордон накаркал.
  12. bar
    0
    13 марта 2021 08:51
    В украинских источниках говорится о том, что ранее СБУ «разоблачила агентурную сеть», представители которой собирались провести диверсионную операцию на этом аэродроме.

    "Разоблачили" они того агента, что по пьяни протаранил самолёт? А за "сеть" пошли его собутыльники?
  13. 0
    13 марта 2021 08:53
    Как самолеты помогут с диверсантами?- испугаются, как бабочки, и перелетят на другое поле?
  14. 0
    13 марта 2021 09:53
    Антидиверсионные учения проводить конечно необходимо в любой стране и не только на аэродромах. Но смущает другое
    ранее СБУ «разоблачила агентурную сеть», представители которой собирались провести диверсионную операцию на этом аэродроме
    Вот прям так "разоблачили" да еще целую сеть? Сразу возникает вопрос - кто под кого подстраивается? СБУ под ВСУ или ВСУ под СБУ? А вероятно все под Зеленского.
  15. 0
    13 марта 2021 14:14
    Операцию решили провести на аэродроме «Кульбакино» в Николаевской области. Ранее этот аэродром был известен как «Водопой».


    Интересно откуда у вас инфа про "Водопой"?
    У Кульбакино всегда был позывной "Блондинка"
    Старший авиационный начальник
    +380(512)21-60-32
    п-к Помогайбо Владимир Витальевич
  16. 0
    13 марта 2021 14:50
    В вооружённых силах Украины проводили «антидиверсионные» учения на юге страны.
    В Васильково не получилось, один самолёт ушёл в минус. laughing
  17. 0
    13 марта 2021 18:34
    Над ручкой, в районе экрана прицела это навигатор? По нему на Украине пилотируют и определяют местоположение? А штатной навигации на Су-25 нет? Ну там всякие РСБН, РСДН, привода и пр.?
  18. 0
    14 марта 2021 00:51
    Цитата: Владимир_2У
    При этом проводилась отработка вывода самолётов из-под удара на оперативные аэродромы.
    Ну надо же, нездоровая суета! На фото точно кабина Су-25, кто в курсе?

    Вы абсолютно правы! Это кабина Су-25.