Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

86

К очередной годовщине воссоединения Крыма с Россией традиционно активизировались украинские эксперты и чиновники, включая военных. Среди них оказался и 1-й замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ Виктор Назаров.

По словам г-на Назарова, на Украине в марте 2014 года был разработан план, который предусматривал «украинское силовое вмешательство в Крыму» в виде секретной операции.



Представитель Генштаба ВСУ заявил, что по плану предполагалось взятие под контроль украинскими военными ключевых аэродромов в Крыму.

Виктор Назаров:

Мы тогда понимали, что выполнить задачу на 100 процентов вряд ли получится, но всё же могли бы взять несколько ключевых аэродромов и других объектов на полуострове под контроль, как впоследствии было на Донбассе. Это было вполне реально.

Назаров утверждает, что такой план был отменён тогдашним начальником Генерального штаба вооружённых сил Украины Михаилом Куциным.

Представитель ГШ ВСУ:

Он тогда сказал, что ситуация и так напряжённая, и добавил, что ещё больше напрягать её он не может. Он дал команду отставить и возвращать всех военных в казармы и на аэродромы, никого не отправлять на реализацию плана операции.

Отмечается, что «секретная операция» предусматривала переброску в Крым наиболее боеспособных подразделений ВДВ Украины, включая разведроту 25-й воздушно-десантной бригады ВСУ, находившуюся на тот момент на учениях.

Напомним, что в 2014 году многие украинские военные, служившие в Крыму, перешли на сторону Российской Федерации.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 марта 2021 13:18
    Мультик старый советский вспомнил) какой секрет что за секрет секрета никакого нет)
    1. +3
      14 марта 2021 13:24
      Кулеба может рассказать мультик про три кита,которые расположились на рогах оленя,то есть на его рогах.
      1. +8
        14 марта 2021 13:42
        Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

        "ВДВ Украины" ? Так ведь уже в этом враньё !

        На Окраине к 2014 году уже не было ВДВ как вида войск , а имелись в наличии "Аэромобильные", впоследствии ставшие "аэромоГильными" в рамках так называемых "Десантно - штурмовых войск" (Официальный сайт : https://dshv.mil.gov.ua/)...

        Активность 1992 – настоящее время

        Страна - Украина Ukrainian Air Assault Forces

        Тип - Воздушный штурм

        Роль - Легкая пехота .Воздушно-штурмовая пехота


        1. +3
          14 марта 2021 13:57
          Ребята с самоиронией как я погляжу. Два последних слова в надписи "Крым Наш" обозначают, только немного с украинским акцентом.
          1. +7
            14 марта 2021 14:00
            Цитата: OrangeBigg
            Ребята с самоиронией как я погляжу. Два последних слова в надписи "Крым Наш" обозначают, только немного с украинским акцентом.


            Дело не в акценте no ...

            Думаете легко произнести звук "Ш" , когда зубы выбиты ?

            А ведь эти "аэромоГильные" , в первых рядах , сполна и от души выхватывали в 2014-15хх годах...
            1. +3
              14 марта 2021 14:12
              Отмечается, что «секретная операция» предусматривала переброску в Крым наиболее боеспособных подразделений ВДВ Украины

              Надо было, глядишь и Минских соглашений не было бы, потому что все "боеспособные" части ВСУ в России остались бы . А бандеровцы полным составом дунули бы в Польшу.
              Жизнь на Украине совсем плохая стала что ли. Иначе как обьяснить повальное сумасшествие начиная от чиновников средней руки и заканчивая презиклоуном?
              1. 0
                14 марта 2021 15:06
                А отчего она там станет хорошей?Посмотрите в телеграмме канал киевского блогера @antikvartm .У некоторых особоупоротых пуканы рвутся,когда они видят,за что майданили:)))
                1. +1
                  14 марта 2021 15:18
                  Извините,в инстаграмме:)))
            2. 0
              14 марта 2021 14:12
              1-й замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ Виктор Назаров обвиняет бывшего начальника ГШ ВСУ Михаила Куцина в отмене некоего плана по взятию в МАРТЕ 2014 года под контроль украинскими военными ключевых аэродромов в Крыму. .
              Однако этот Виктор Назаров после драки просто позорно кулаками машет! А именно.

              Напомню, что присоедине́ние Кры́ма к РФ было осуществлено в феврале — марте 2014 года.
              Ему непосредственно предшествовали многомесячные антипрезидентские и антиправительственные акции (Евромайдан), завершившиеся в феврале 2014 года смещением Виктора Януковича с поста президента Украины, которое многими в Крыму было воспринято как государственный переворот.

              Ну, и как бы образом ВСУ реализовывала свою «секретную операцию» с переброской в Крым наиболее боеспособных подразделений ВДВ Украины, включая разведроту 25-й воздушно-десантной бригады ВСУ, находившуюся на тот момент на учениях, если в 2014 году многие украинские военные, служившие в Крыму, перешли на сторону Российской Федерации?

              1. +4
                14 марта 2021 14:32
                Ну, вот и виновного в сдаче Крыма нашли - Куцина! И вовсе это не зассавший Турчинов! laughing laughing laughing
                1. +4
                  14 марта 2021 14:45
                  Цитата: Владимир Машков
                  Ну, вот и виновного в сдаче Крыма нашли - Куцина! И вовсе это не зассавший Турчинов! laughing laughing laughing

                  Да уж! Агент влияния США Турчинов так и остаётся непотопляемым в Украине - колонии США. Как говорится, кто-кто, а уж оно в нынешней Украине точно не утонет!
                  1. +3
                    14 марта 2021 15:15
                    Цитата: Татьяна
                    Агент влияния США Турчинов так и остаётся непотопляемым в Украине

                    Мне представляется, что если бы в 2014 в Крыму ВС РФ реально столкнулись бы с ВСУ, то дело закончилось бы в районе Ужгорода. Одним Крымом уж точно не ограничились бы. Так что как ни странно, Турчинов своим трусливым бездействием спас 404....
                2. +9
                  14 марта 2021 15:13
                  Цитата: Владимир Машков
                  Ну, вот и виновного в сдаче Крыма нашли - Куцина!

                  Просто Куцин умный мужик. Он сразу понял, что сколько в тот момент на Крым не отправь, все на сторону РФ станут. И с какими войсками Украина вообще тогда останется?
            3. Комментарий был удален.
        2. 0
          14 марта 2021 14:31
          Сдается мне, что результатом такой секретной операции стало бы увеличение количества пленных киборгов в Крыму либо операция по принуждению к миру и восстановлению конституционного порядка на Украине.
          Ай, Моська. Знать она сильна,
          Коль лает на слона....
          1. +3
            14 марта 2021 15:00
            Действительно секретную операцию пытались проводить . Даже у нас в поселке, перед референдумом, появились ряженные в милицейскую форму, которые заходили в дома и под предлогом проверки паспортного режима просили предъявить паспорта, а когда их предъявляли , рвали их и убегали с места преступления. Было несколько таких фактов, но затем они смылись , так как наше население организовало зачистку территории. К сожалению этим "спец подразделениям" удалось улизнуть.
          2. mvg
            -3
            14 марта 2021 15:12
            увеличение количества пленных киборгов в Крыму

            Много пленных киборгов видали? Представляете, сколько сопротивлялся Донецкий аэропорт, и во что обошелся его штурм? Опять шапки летят..
            1. -1
              22 марта 2021 22:37
              Вы там где то видели киборгов? Там были пидорги. А киборги все в кино остались.
              1. mvg
                0
                22 марта 2021 23:21
                А киборги все в кино остались

                По ту сторону, такие же славяне, как и мы. То, что у некоторых голову снесло, они не виноваты. Из 100+ защитников аэропорта, в плен попало 16 бойцов, раненых. Штурмовали его несколько месяцев. Ротация людей была, только с легким вооружением и ограниченным числом боеприпасов. Нечем здесь гордиться
        3. +15
          14 марта 2021 15:13
          Цитата: Инсургент
          На Окраине к 2014 году уже не было ВДВ как вида войск , а имелись в наличии "Аэромобильные", впоследствии ставшие "аэромоГильными"

          На ВНУ войск ВДВ не было в принципе, поскольку не было составляющих и когда ещё 2010 -ом году я спросил у тамошнего "десантника" с чего ты прыгал, он сказал с шишиги.....
          Зы.Ничего обидного в адрес сослуживцев и однополчан с Украины(или вну окраины, как считаете нужным сказать не хотел).
          Всем Беретам пламенный физкульт-привет!
        4. +1
          14 марта 2021 17:43
          Цитата: Инсургент
          Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

          Под названием: "Ох, мы бы им задали, если б они нас догнали..."
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      14 марта 2021 14:58
      чё про чё..ничё не понял..
    3. +8
      14 марта 2021 15:02
      Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году


      «Кабы я была царица,
      Говорит одна девица,
      То на весь крещеный мир
      Приготовила б я пир».
      Сказка о царе Салтане — Пушкин.
    4. +5
      14 марта 2021 15:04
      Виктор Назаров: Мы тогда понимали...

      Да, ни черта вы не понимали. Как, впрочем и сейчас.
    5. +1
      14 марта 2021 16:59
      Цитата: Олег Авиатор
      Мультик старый советский вспомнил) какой секрет что за секрет секрета никакого нет)

      Хотят ли Крымчане в Украину?
      "Решетников заявил, что в 2021 году на реализацию ФЦП выделено более 80 млрд рублей, которые будут использованы для реализации новых проектов. При этом особое внимание будет уделяться вопросу надежного водоснабжения населения.
      Известно, что в ходе рабочего визита в Крым министр посетил ряд объектов: новую больницу им. Семашко и Бештерек-Зуйский водозаборный узел в Симферополе, отреставрированные Митридатские лестницы в Керчи, построенный специалистами Минобороны РФ водозабор на реке Бельбек и Технопарк «ИТ Крым» в Севастополе.
      «Все развернуто, все по плану, плюс, идет активная геологоразведка территории, бурение дополнительных скважин на уже существующих источниках», — сказал Максим Решетников.
      В свою очередь глава республики Сергей Аксенов заявил, что на данный момент крымская столица получает более 80 тысяч кубов воды в сутки — Бештерекский водозаборный узел даст дополнительно 10–12 тысяч кубов воды из артезианских скважин.
      «Это позволит вывести Симферополь на независимую от погодных условий систему водоснабжения. При этом я уверен, что только опреснение даст гарантированный результат. Уже готовится технико-экономическое обоснование. Общий объем средств — около трех миллиардов рублей. Источники финансирования есть», — сообщил Аксенов." Ну, а какие достижения были в украинском Крыму с 1991г по 2014г.?
    6. -1
      14 марта 2021 17:49
      Цитата: Олег Авиатор
      какой секрет что за секрет секрета никакого нет

      "И всё ж я знаю в чем секрет, и я могу вам дать ответ!
      Сломается вот эта штука - шкатулка не издаст ни звука!"

      Так и получилось, Крым ушел, Украина не издала ни звука! А теперь пердаки рвёт! yes
  2. +2
    14 марта 2021 13:20
    Черниговская дивизия ВДВ уже в Белоруссии.
    1. +3
      14 марта 2021 13:28
      Цитата: iouris
      Черниговская дивизия ВДВ уже в Белоруссии.

      Реально или слухи?
      1. +4
        14 марта 2021 13:47
        Цитата: фигвам
        Реально или слухи?

        Черниговская - почётное звание 76 "Псковской" дивизии ВДВ.
        Почему нет... У нас в КОР-е, на следующей неделе масштабные учения, всех видов войск. Направление одно, так что... what
        1. +4
          14 марта 2021 14:02
          Российские военные прибыли в Белоруссию для учений.
          234-й десантно-штурмовой полк 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ РФ вместе со 103-й Витебской отдельной гвардейской воздушно-десантной бригадой будут укреплять веру Латвии и Швеции в скорое вторжение «этих русских» в Европу.
          1 рота. ~100 бойцов.
          1. 0
            14 марта 2021 14:38
            Цитата: LiSiCyn
            234-й десантно-штурмовой полк 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ РФ

            Ну полк ещё ладно, а то дивизия это многовато.
            1. 0
              14 марта 2021 15:55
              Цитата: фигвам
              Ну полк ещё ладно, а то дивизия это многовато.

              1 рота. 100 чел.
  3. nnm
    +4
    14 марта 2021 13:22
    Да с месяц назад они же уже рассказывали, о суперпупер секретной операции, когда спецназ должен был те же аэродромы захватить. Теперь, видимо, сначала их спецназ, потом спецназ выбьют укроВДВ laughing
    А на деле - просто сказки о том, да мы бы, да вот бы....
    А по сути- размахивают кулаками после драки рассказывая о том, какие они крутые, но семеро их держали....
    1. +11
      14 марта 2021 13:30
      Ну вообще-то еще при Януковиче 79 аэромобильную бригаду из Николаева объединили с 11-м вертолетным полком, как раз чтобы можно было быстро перебросить николаевских аэромобильников для подавления русского восстания в Крыму. Украинские власти с самого начала готовились к такому подавлению. Для этого в Крыму была усиленная группировка ВВ, 2 батальона морпехов, береговая бригада и как раз николаевские десантники , которые сейчас аэромобильники , должны были быть быстро переброшены в Крым для занятия всех важных точек. То есть планы подавления русского восстания в Крыму были и при Кучме и при Ющенко и при Януковиче. Другое дело , что они не были готовы к полноценному конфликту с РФ , причем в условиях переворота и потери управляемости силовиками. Тч отреагировать они не смогли.
      1. nnm
        +7
        14 марта 2021 13:41
        Да речь не о том, что не было таких планов, а о том, что на деле, украинской власти не нужны ни Донбасс, ни Крым, т к. они сами бы со своей бандеровской идеологией никогда бы не смогли прийти к власти.
        Речь о том, что они размахивают кулаками постфактум, когда нормальный человек бы просто молчал.
        1. +3
          14 марта 2021 18:25
          Бандеровская идеология насаждается украинскими элитами сознательно . как максимально антироссийская. Это коллективное решение украинских элит начиная с 92 года а то и с 80-х. Причем почти все реальные правители украины - с юго-востока. Главный олигарх Украины сейчас - вообще бывший хозяин Донбасса. Именно они и стоят за нациками.
          А подобными заявлениями они пытаются поднять боевой дух укровермахта и патриотический укронаселения. Типа "нас просто со спущенными штанами застали и вообще мы споткнулись, а то бы мы москалям показали ". И вообще "америка с нами, весь мир за нас и тд". Чтобы отвлечь население от последних новостей типа запрета оппозиционных каналов, обсера с вакциной, бежавшего на запад высокопоставленного сбушника и тд им нужно обострение на востоке. Не слишком сильное , но серьезное. Опять же Байден не звонит, а значит надо обратить на себя его внимание. Пете же звонил после обострений. глядишь и Зеле позвонит. Холопам без указаний пана стремно.
      2. -1
        14 марта 2021 23:12
        Нет, причина была в другом
        Считали, что в случае начала боевых действий в Крыму Кремль использует ситуацию для полномасштабного ввода войск на Украину.
        Это давно известно , стенограмма СНБО опубликована

        https://www.rnbo.gov.ua/files/2016/stenogr.pdf
    2. +1
      14 марта 2021 15:05
      крутые, но семеро их держали...

      Это если вынести за скобки версию о договорняке по мирной сдаче Крыма. Напомню, сдача Крыма и начавшаяся по команде Курожопы война на Донбассе разом исключила из электорального поля несколько миллионов антибандеровских избирателей, что позже позволило привести к власти Пороха и легитимизировать переворот. И еще напомню: РФ выборы 2014 года признала.
  4. +1
    14 марта 2021 13:24
    Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

    План-шман... wassat
    Укурки бедолажные, всë размахивают кулачками, никак не смирятся с неизбежным...
    1. +8
      14 марта 2021 13:29
      Секретная операция это перейти на сторону РФ?
      1. +3
        14 марта 2021 14:02
        Ну, судя по всему, "операция" удалась...
    2. +3
      14 марта 2021 14:22
      Да какой там план-шман.Просто-лагман.Блюдо такое.Лапша на уши для обывателя из остатков украины.Мол,"мы хотели и могли поставить раком весь Крым,но нас не пустили":)))А какое отношение крымчан должно быть к украине после энергетической,водной блокад,после всех этих высказываний майданутых?Большинство радо,что ушло от бесноватой неньки,да,может и есть затихарившиеся бандеровцы,но сидят тихо и нос не кажут!
  5. +6
    14 марта 2021 13:27
    Чем дальше от исторических событий тем больше мифов от очевидцев
    1. +2
      14 марта 2021 14:17
      Ну какие мифы? А вырытое Чёрное море? Про происхождение религий(всех) уж лучше и не буду.
      1. +3
        14 марта 2021 14:47
        Цитата: Андрей1966
        Ну какие мифы? А вырытое Чёрное море? Про происхождение религий(всех) уж лучше и не буду.

  6. +5
    14 марта 2021 13:31
    По словам г-на Назарова, на Украине в марте 2014 года был разработан план, который предусматривал «украинское силовое вмешательство в Крыму» в виде секретной операции.

    Ну и трепач же этот Назаров - есть десятки свидетельств тому, как командиры украинских частей в Крыму напрямую обращались в Киев к руководству, что им делать, и не получали даже внятных распоряжений. А этот клоун решил нас убедить, что они там что-то планировали - да они вообще забились там в ВСУ и не знали чем для них этот переворот закончится, вот и обделались по полной в критической ситуации. Ну а теперь они оказывается они все там "хероями" были...
  7. +3
    14 марта 2021 13:33
    Ну ну. Те еще хэрои... Профукали Крiм, а теперь отмазки придумывают. Ждемс еще больных фантазий.
    1. 0
      14 марта 2021 21:08
      Как только закончатся боеприпасы советские - риторика укрогероев сойдет на нет . Перефразирую - пока у тебя пара "двухтонок" в нише - ты - орел .
  8. +3
    14 марта 2021 13:40
    Назаров утверждает, что такой план был отменён тогдашним начальником Генерального штаба вооружённых сил Украины Михаилом Куциным.

    Как тут не вспомнить в очередной раз Филатова?

    "Ну, и ушлый вы народ -
    Ажно оторопь берёт!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам ."
  9. +2
    14 марта 2021 13:41
    Братан, на улице 2021 год. Какой 2014-й? Зачем ты это на свет вытащил?
    В 2014-м ваши всё сдали без боя.
  10. +3
    14 марта 2021 13:42
    Если б да кабы .... валили и будут валить на кого то кроме себя, лубимых.
    1. +4
      14 марта 2021 13:57
      Это у них любимая история...
      Доброго времени! hi
      1. +2
        14 марта 2021 14:03
        Приветствую soldier
        Именно этим, от всех остальных, таких же, они мало чем отличаются!
        Просто период у них такой, ОБОСТРЕНИЕ!
        1. +3
          14 марта 2021 14:06
          О да , пришла весна , но у них это - "если бы" в любое время и в любой сезон...
          1. +2
            14 марта 2021 14:09
            Так то понятно, раз пошла такая "пьянка", она не закончится сама по себе.
            1. +3
              14 марта 2021 17:43
              Нет , пока США там он и будут постоянно муссировать эту тему...
  11. +4
    14 марта 2021 13:48
    -Включая разведроту 25-й воздушно-десантной бригады ВСУ, находившуюся на тот момент на учениях.
    Что анекдот вспомнил.
    Сидят ЦРУшник КГБист (уже после развала СССР) в кабаке. После споров первый и говорит:
    .Ну а Чили вы проморгали!
    .А когда это было?
    .В сентябре.
    .Мы тогда на сборе картошки были...
    -Напомним, что в 2014 году многие украинские военные, служившие в Крыму, перешли на сторону Российской Федерации.
    Лично знал старшего прапорщика пограничника из Западной Украины. Его близкие родственники жили в нашем дворе.
    На их "призывы" о патриотизме ответил коротко и нецензурно.
  12. +6
    14 марта 2021 13:56
    Мы тогда понимали, что выполнить задачу на 100 процентов вряд ли получится, но всё же могли бы взять несколько ключевых аэродромов и других объектов на полуострове под контроль, как впоследствии было на Донбассе. Это было вполне реально.


    Поздно пить боржоми ... , Крым всегда был российский , с момента его завоевания в 18 веке и точка...
    1. +4
      14 марта 2021 14:04
      Фантомные боли отвалившигося аппендикса.
      Ничего нового, обострение.
      1. +6
        14 марта 2021 14:08
        Да какие могут у них быть боли , не был он никогда украинским , от слова совсем не был...
        1. +3
          14 марта 2021 14:10
          Вот потому они такие страдальцы, липовые.
          Да нам то уже, на все это мой, навсегда.
          1. +2
            14 марта 2021 17:42
            Это их проблемы , но им хозяин не даст успокоиться и в этом есть проблема , с Крымом , мы больно утерли нос США...
            1. +1
              14 марта 2021 18:42
              Чем тот их хозяин отличается ... не комплексует попусту. Так не получилось, попробует по другому, не тут, так там.
              Не успокоятся, никогда.
              1. +2
                14 марта 2021 18:46
                Из всего этого , вывод напрашивается не хороший , проблему то решать надо...
                1. +1
                  14 марта 2021 19:44
                  Сложно. Где то время потеряли, да и сил сейчас на многое не хватит.
                  Надо собираться, концентрировать, ну и громить, где можно.
                  Само не произойдёт, это понятно.
                  1. +2
                    14 марта 2021 20:56
                    Делать надо основательно и уже на всегда... yes
      2. +1
        14 марта 2021 22:00
        Цитата: rocket757
        Фантомные боли отвалившигося аппендикса.
        Ничего нового, обострение.
        good ну да! Обидно, не успокоятся, не забудут.
  13. +4
    14 марта 2021 13:59
    Обращает внимание тот факт, что чего- чего, а недостатка планов на Украине нет. Их разнообразие просто завораживает. laughing
    1. +1
      14 марта 2021 14:06
      План раз, план два ... план три, четыре, пять .....
      1. +1
        14 марта 2021 15:11
        Забыли указать обязательный "план-бэ";)))
  14. +9
    14 марта 2021 14:08
    Кому интересны ваши планы.
    Вам же сказали - Крым наш и суетиться не стоит.
  15. +3
    14 марта 2021 14:18
    Можно подумать, сейчас у ГШ ВСУ нет плана войны с РФ. Но и его наверняка постигнет та же участь. А потом можно будет рассказывать офигительные истории, какие гениальные планы у них были. Вопрос только в том, кому именно эти истории будут рассказываться.
    Как подсказывает исторический опыт, тонкости нереализованных планов первыми выслушивают офицеры ВКР в фильтрационных лагерях...
  16. 0
    14 марта 2021 14:20
    В марте-дюже оперативно.
  17. +1
    14 марта 2021 14:23
    Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана

    По всему видать, "план" дюже забористый. Эк, как вставляет.
  18. +1
    14 марта 2021 14:26
    Ну слово план имеет несколько значений. Как "план" употребят- так и выдают на-гора планы.
  19. bar
    +1
    14 марта 2021 14:30
    заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

    Вспомнила бабушка как девочкой была. Уже и 2014 прошёл, и Крыма у вас больше нет, зачем грустное вспоминать recourse
  20. +1
    14 марта 2021 14:43
    Если действительно такое было, то правильно отменили, а то пришлось бы новые бригады создавать.
    Только непонятно, к чему это все вспомнили или на завтра все же наметили выброску?
  21. +1
    14 марта 2021 14:46
    Все чушь собачья. В марте 2014 вся украинская верхушка, включая армейскую была просто не дееспособна.
  22. ANB
    +1
    14 марта 2021 14:47
    Интересно, а почему операция секретная, если это тогда была украинская территория?
  23. +1
    14 марта 2021 15:09
    После драки кулаками не машут, а этот просто показал уровень высшего военного руководства своей страны.
  24. 0
    14 марта 2021 15:28
    Каждый день, статьи про чубатую страну. О "мудрости" чубатых политиков и говорить нечего. И "доблести" чубатой армии- тоже. Такое ощущуение, что умные и толковые люди из страны шароваров и вышиванок-уехали.
  25. -1
    14 марта 2021 15:56
    Другими словами,очень повезло тогда "зелёным человечкам" а значит то была победа укропов lol
  26. 0
    14 марта 2021 16:12
    Вот же ж супер секретная победоносноя спецоперация , существование которой придумали семь лет спустя . laughing
  27. +1
    14 марта 2021 17:36
    Были планы/ не были планы...
    Кого это вообще волнует? И что собственно это меняет?
    Ещё через шестьдесят лет вспомните о неких предпосылках к разработке планов. Почему нет?..
  28. 0
    14 марта 2021 20:18
    Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции»
    Да видели все. Обделалась украина по самое не могу. Крым, это не скрываемый позор украинской армии и флота. "Государство" такое, под названием украина.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    15 марта 2021 09:19
    А в чем смысл? Взяли аэродромы, а дальше что?
  31. +15
    16 марта 2021 15:30
    Представитель ГШ ВСУ заявил о существовании плана «секретной операции» ВДВ Украины в Крыму в 2014 году

    Но что-то пошло не так и операция не осуществилась. laughing
    Сказочники. Не верю! Не было никакой секретного плана операции ВДВ Украины.