Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

ПЛА типа «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки ВМС Соединенных Штатов.

Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.


На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

Здесь мы пройдем по ПЛА типа «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

ПЛА типа «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Christina Shaw / US Navy

Длина лодки – около 400 футов, ПЛА типа «Вирджиния» состоят на вооружении с 2003 года.


Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

US Navy

Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно действовать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

David Nagle / US Navy

На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого типа. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

John Narewski / US Navy

Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

US Navy / Wikimedia Commons

Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Tosaka / wikimedia

В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.


Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку, находящуюся в подводном положении.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Подводники питаются хорошо, меню составлено таким образом, чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Jennifer A Villalovos / US Navy

Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Kevin S O'Brien / US Navy

Командный центр ПЛА типа «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Peter Lawlor / US Navy

Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» ПЛА, современная фотоэлектронная система, которая в режиме реального времени позволяет видеть больше, чем мог бы охватить человеческий глаз.


Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Jeremy Lambert / US Navy

На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер, следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера, работающие на двух станциях.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

ПЛА типа «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Единственная вещь, которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом, чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Даже после окончания строительства в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

US Navy

Вот это то, что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах
Первоисточник: http://perevodika.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. Tirpitz 24 августа 2012 09:18
    Интересные фото. + Всегда хотел посмотреть на лодку США изнутри. Для сравнения еще бы 971 изнутри посмотреть.
    Tirpitz
    1. Diesel 24 августа 2012 10:06


      Вот, смотри где-то с третьей минуты) Сразу скажу,что количество мониторов на квадратный метр ничего не значит)
      Diesel
      1. Diesel 24 августа 2012 10:24
        А вот грибной Винт Щуки
        Diesel
      2. rumpeljschtizhen 24 августа 2012 14:14
        А мне кажется что значит многое
        1. Diesel 24 августа 2012 22:45
          Не знаю как у подводников,но у опытных пилотов гражданской авиации спрашивали, на каких самолетах вам проще летать с цифровыми приборами, жк дисплеями и т.д,или с простыми.... Ответ был:"Абсолютно без разницы"
          Diesel
          1. rumpeljschtizhen 29 августа 2012 18:33
            Ну так опытным пилотам и по пачке беломора можно летать...... wink
            А следующему поколению пилотов с детсва привыкших к информативности дисплеев??
            так что вооружать надо не морально устаревшими приборами
        2. любопытный 31 августа 2012 16:36
          Точно, как раз и количество и качество мониторов говорит об очень многом! Везде чистенько, светло - приятно посмотреть. Комфорт соответствующий. Спасибо за интересный фоторепортаж. У нас такие редкость, вечно всё секретно
          любопытный
      3. Kapitan_old 25 августа 2012 05:36
        Мдаааа... Морячки... РБ как и у нас в конце 70-х/начале 80-х, а вот традициям кабздец. request Чтоб моряк спускался с борта руки в карманы?! Не отдал честь флагу?! belay Не зря верхней вахте будки поставили...
        Kapitan_old
    2. Redpartyzan 24 августа 2012 13:22
      или 885 лучше. Наш ответ вирджинии
      Redpartyzan
  2. Индиго 24 августа 2012 09:44
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится ..
    Индиго
    1. любопытный 31 августа 2012 16:37
      Для людей и граждан своей страны делали всё-таки
      любопытный
  3. Vito 24 августа 2012 10:02
    Да снимки действительно интереснейшие! Если я правильно понимаю авторов по этой лодке, то перескоп на ней заменен фотоэлектронной системой, выдающей информацию в режиме реального времени. Хотелось бы узнать об этом подробнее! ЕЩЕ я читал, что "ВИРДЖИНИИ" могут погружаться всего на 250-300 метров, я бы все таки предпочел более высокий задел по глубине.
    И все же больше всего добивают темпы строительства и спуска на воду этих лодок 4-го поколения.
    Одна лодка в год, получается. Честно скажу, лично мне завидно!
    Vito
    1. вард 24 августа 2012 13:47
      В статье подробно расписано для чего корабль... это носитель диверсантов... задача доставка и поддержка... то есть как и англицкий ... для колониальных войн...
    2. pavelk 24 августа 2012 19:11
      240 метров это "крейсерская" глубина. Максимальная расчетная глубина ниже.Ее не публикуют.
      pavelk
    3. 77bor1973 24 августа 2012 21:33
      Но это не значит что перископа нет как такового.
      77bor1973
    4. любопытный 31 августа 2012 16:38
      Тишина лодки позволяет работать и на этих глубинах, тем более что максималка не публикуется
      любопытный
  4. Belial 24 августа 2012 10:15
    Скорее для сравнения надо посмотреть наш новый проект 885 "Ясень", который все никак не могут принять на вооружение. Наш по характеристикам получше, а "Вирджинию" старались делать подешевле на многом съэкономили, хотя количество все равно победит качество.
    Belial
    1. любопытный 31 августа 2012 16:40
      Подешеле относительно сверх-дорогих "Сивульфов"., есть разница
      любопытный
  5. snek 24 августа 2012 10:26
    Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

    Только девять кораблей за восемь лет... нам бы такое "только".
    snek
    1. Redpartyzan 24 августа 2012 13:23
      согласно программе развития ВМФ у нас темпы будут еще более стремительными
      Redpartyzan
      1. любопытный 31 августа 2012 16:40
        О наших темпах - поживём-увидим
        любопытный
  6. Drednout 24 августа 2012 10:27
    (почти 32 миль в час, в подводном положении).

    Так бы и писали - до 32 узлов. Грамотеи!
    А так ничего лодочка. Снимки так себе, самая эффективная с весёлой вдовушкой погибшего лётчика (земля ему пухом).
  7. Ratibor12 24 августа 2012 10:53
    Как я понимаю "Вирджиния" все же похуже "Си Вулфа"? Или получше???
    Ratibor12
    1. Diesel 24 августа 2012 10:56
      Хуже,но намного дешевле)
      Diesel
  8. Lazer 24 августа 2012 11:50
    У ё! Водомет стоит, не знал однако.Омериканцы молодцы.
  9. Припятчанин 24 августа 2012 13:59
    Интересные фото.
    Припятчанин
  10. леликас 24 августа 2012 14:18
    Фото зачетные , но над текстом поржал от души.
    1. pavelk 24 августа 2012 19:14
      Похоже на автоперевод.

      Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».
      LOL
      pavelk
  11. Алексей Приказчиков 24 августа 2012 16:27
    Ндаа не самые хорошие мысли после фото возникли.
    Алексей Приказчиков
  12. 77bor1973 24 августа 2012 21:38
    Мониторов до а экипаж почти в два раза больше чем на "Волке".
    77bor1973
  13. Nechai 24 августа 2012 21:59
    Цитата: Индиго
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится .

    Ну да, ну да. Шоб экипаж так же шхерился кто где приспособиться и облюбует в спальных местах во время отдыха. Индивидуальные спальные места предусмотрены ТОЛЬКО для офицерского состава. Традиция-с. Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.
    Nechai
    1. Лилипутин 24 августа 2012 22:19
      Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.

      Нихрена себе, только! Практически, 1 АПЛ/год ! Таких темпов строительства наверное даже при союзе не было, не то что в современной России!!!
      Лилипутин
      1. Diesel 24 августа 2012 22:47
        Не надо ляля, в союзе строили 7-8 подлодок в год в 80ые годы...
        Diesel
      2. nnz226 26 августа 2012 18:43
        В СССР только завод в Северодвинске (СМП) "выдавал на гора" от 3-х до 6-ти АПЛ разных классов в год!
    2. Кариш 25 августа 2012 12:03
      Цитата: Nechai
      Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.

      Вообще для этого её надо как минимум обнаружить . Дальше кто знает с какой глубины она его выпускает , а лодга не глубине не подвержена действию ЭМИ,и сколько таких электронных перескопов есть у неё в запасе .
      Кариш

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня