Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

34
Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

ПЛА типа «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки ВМС Соединенных Штатов.

Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.

На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

Здесь мы пройдем по ПЛА типа «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

ПЛА типа «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Christina Shaw / US Navy

Длина лодки – около 400 футов, ПЛА типа «Вирджиния» состоят на вооружении с 2003 года.



US Navy

Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно действовать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.


David Nagle / US Navy

На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого типа. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)


John Narewski / US Navy

Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.


US Navy / Wikimedia Commons

Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.


Tosaka / wikimedia

В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).


James Pinsky / US Navy

Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.



James Pinsky / US Navy

Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)


James Pinsky / US Navy

Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку, находящуюся в подводном положении.


Andrew McKaskle / US Navy

Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.


Andrew McKaskle / US Navy

Подводники питаются хорошо, меню составлено таким образом, чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.


Roadell Hickman / US Navy

Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».


Jennifer A Villalovos / US Navy

Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу


Kevin S O'Brien / US Navy

Командный центр ПЛА типа «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок


Kevin O'Brien / US Navy

Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.


Peter Lawlor / US Navy

Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» ПЛА, современная фотоэлектронная система, которая в режиме реального времени позволяет видеть больше, чем мог бы охватить человеческий глаз.



Jeremy Lambert / US Navy

На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер, следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера, работающие на двух станциях.


James Pinsky / US Navy

Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.


Jennifer Villalovos / US Navy

Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков


Kevin O'Brien / US Navy

Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.


Roadell Hickman / US Navy

Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций


James Pinsky / US Navy

Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед


Kevin O'Brien / US Navy

На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов


Roadell Hickman / US Navy

ПЛА типа «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.


Jennifer Villalovos / US Navy

Единственная вещь, которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом, чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.


James Pinsky / US Navy

Даже после окончания строительства в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.


US Navy

Вот это то, что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Tirpitz
    +12
    24 августа 2012 09:18
    Интересные фото. + Всегда хотел посмотреть на лодку США изнутри. Для сравнения еще бы 971 изнутри посмотреть.
    1. Diesel
      +7
      24 августа 2012 10:06


      Вот, смотри где-то с третьей минуты) Сразу скажу,что количество мониторов на квадратный метр ничего не значит)
      1. Diesel
        +4
        24 августа 2012 10:24
        А вот грибной Винт Щуки
      2. +2
        24 августа 2012 14:14
        А мне кажется что значит многое
        1. Diesel
          0
          24 августа 2012 22:45
          Не знаю как у подводников,но у опытных пилотов гражданской авиации спрашивали, на каких самолетах вам проще летать с цифровыми приборами, жк дисплеями и т.д,или с простыми.... Ответ был:"Абсолютно без разницы"
          1. 0
            29 августа 2012 18:33
            Ну так опытным пилотам и по пачке беломора можно летать...... wink
            А следующему поколению пилотов с детсва привыкших к информативности дисплеев??
            так что вооружать надо не морально устаревшими приборами
        2. любопытный
          +1
          31 августа 2012 16:36
          Точно, как раз и количество и качество мониторов говорит об очень многом! Везде чистенько, светло - приятно посмотреть. Комфорт соответствующий. Спасибо за интересный фоторепортаж. У нас такие редкость, вечно всё секретно
      3. Kapitan_old
        -2
        25 августа 2012 05:36
        Мдаааа... Морячки... РБ как и у нас в конце 70-х/начале 80-х, а вот традициям кабздец. request Чтоб моряк спускался с борта руки в карманы?! Не отдал честь флагу?! belay Не зря верхней вахте будки поставили...
    2. Redpartyzan
      0
      24 августа 2012 13:22
      или 885 лучше. Наш ответ вирджинии
  2. Индиго
    +10
    24 августа 2012 09:44
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится ..
    1. любопытный
      +1
      31 августа 2012 16:37
      Для людей и граждан своей страны делали всё-таки
  3. Vito
    +8
    24 августа 2012 10:02
    Да снимки действительно интереснейшие! Если я правильно понимаю авторов по этой лодке, то перескоп на ней заменен фотоэлектронной системой, выдающей информацию в режиме реального времени. Хотелось бы узнать об этом подробнее! ЕЩЕ я читал, что "ВИРДЖИНИИ" могут погружаться всего на 250-300 метров, я бы все таки предпочел более высокий задел по глубине.
    И все же больше всего добивают темпы строительства и спуска на воду этих лодок 4-го поколения.
    Одна лодка в год, получается. Честно скажу, лично мне завидно!
    1. -1
      24 августа 2012 13:47
      В статье подробно расписано для чего корабль... это носитель диверсантов... задача доставка и поддержка... то есть как и англицкий ... для колониальных войн...
    2. pavelk
      +3
      24 августа 2012 19:11
      240 метров это "крейсерская" глубина. Максимальная расчетная глубина ниже.Ее не публикуют.
    3. 77bor1973
      +1
      24 августа 2012 21:33
      Но это не значит что перископа нет как такового.
    4. любопытный
      0
      31 августа 2012 16:38
      Тишина лодки позволяет работать и на этих глубинах, тем более что максималка не публикуется
    5. 0
      27 марта 2019 21:01
      Предельная глубина погружения до 1600 футов (488 метров).
  4. Belial
    +6
    24 августа 2012 10:15
    Скорее для сравнения надо посмотреть наш новый проект 885 "Ясень", который все никак не могут принять на вооружение. Наш по характеристикам получше, а "Вирджинию" старались делать подешевле на многом съэкономили, хотя количество все равно победит качество.
    1. любопытный
      +1
      31 августа 2012 16:40
      Подешеле относительно сверх-дорогих "Сивульфов"., есть разница
  5. snek
    +5
    24 августа 2012 10:26
    Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

    Только девять кораблей за восемь лет... нам бы такое "только".
    1. Redpartyzan
      0
      24 августа 2012 13:23
      согласно программе развития ВМФ у нас темпы будут еще более стремительными
      1. любопытный
        0
        31 августа 2012 16:40
        О наших темпах - поживём-увидим
  6. +4
    24 августа 2012 10:27
    (почти 32 миль в час, в подводном положении).

    Так бы и писали - до 32 узлов. Грамотеи!
    А так ничего лодочка. Снимки так себе, самая эффективная с весёлой вдовушкой погибшего лётчика (земля ему пухом).
  7. Ratibor12
    0
    24 августа 2012 10:53
    Как я понимаю "Вирджиния" все же похуже "Си Вулфа"? Или получше???
    1. Diesel
      +4
      24 августа 2012 10:56
      Хуже,но намного дешевле)
  8. +1
    24 августа 2012 11:50
    У ё! Водомет стоит, не знал однако.Омериканцы молодцы.
  9. Припятчанин
    +1
    24 августа 2012 13:59
    Интересные фото.
  10. +2
    24 августа 2012 14:18
    Фото зачетные , но над текстом поржал от души.
    1. pavelk
      0
      24 августа 2012 19:14
      Похоже на автоперевод.

      Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».
      LOL
  11. Алексей Приказчиков
    +3
    24 августа 2012 16:27
    Ндаа не самые хорошие мысли после фото возникли.
  12. 77bor1973
    +3
    24 августа 2012 21:38
    Мониторов до а экипаж почти в два раза больше чем на "Волке".
  13. Nechai
    +2
    24 августа 2012 21:59
    Цитата: Индиго
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится .

    Ну да, ну да. Шоб экипаж так же шхерился кто где приспособиться и облюбует в спальных местах во время отдыха. Индивидуальные спальные места предусмотрены ТОЛЬКО для офицерского состава. Традиция-с. Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.
    1. Лилипутин
      -4
      24 августа 2012 22:19
      Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.

      Нихрена себе, только! Практически, 1 АПЛ/год ! Таких темпов строительства наверное даже при союзе не было, не то что в современной России!!!
      1. Diesel
        +3
        24 августа 2012 22:47
        Не надо ляля, в союзе строили 7-8 подлодок в год в 80ые годы...
      2. +4
        26 августа 2012 18:43
        В СССР только завод в Северодвинске (СМП) "выдавал на гора" от 3-х до 6-ти АПЛ разных классов в год!
    2. Кариш
      +1
      25 августа 2012 12:03
      Цитата: Nechai
      Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.

      Вообще для этого её надо как минимум обнаружить . Дальше кто знает с какой глубины она его выпускает , а лодга не глубине не подвержена действию ЭМИ,и сколько таких электронных перескопов есть у неё в запасе .