Французская пресса: Бесполётная зона могла бы привести к свержению Асада, но этого не произошло

41
Французская пресса: Бесполётная зона могла бы привести к свержению Асада, но этого не произошло

В прессе Европы обсуждают десятилетие так называемой «арабской весны» в Сирии. Напоминается о том, что 15 марта 2011 года в Дамаске прошли масштабные акции протеста против Башара Асада. От главы государства потребовали немедленно уйти в отставку, и эти требования традиционно поддержали в Брюсселе и Вашингтоне.

В французском издании «Le Figaro» публикуется статья, в которой говорится, что с тех пор прошло 10 лет, «а Асад продолжает оставаться на своём месте».



Французский обозреватель:

Часть оппозиционно настроенных сирийцев покинула Сирию, часть смирилась с ситуацией. Лишь радикальные исламисты сегодня не хотят сложить оружие. Страна находится в руинах. При этом население измучено санкциями, около 10 млн стали беженцами и переселенцами.

Оценивая ситуацию в день 10-летия начала «арабской весны» в Сирии, отмечается следующее:

Башар Асад победил. При этом он должен разделить свою победу со своими российскими и иранскими спасителями. Повстанцы, которые были уверены, что Запад их спасёт, создав над страной бесполётную зону, почувствовали себя брошенными.

Отмечено, что бесполётная зона над Сирией могла привести к свержению Асада, но этого не произошло.

Европейская пресса:

Сначала Иран стал поставлять оружие формированиям, лояльным Башару Асаду, а потом и Россия создала в Сирии свою военную базу и выступила на стороне действующего главы государства.

Le Figaro приводит заявление сирийского проправительственного источника, пожелавшего остаться неизвестным:

Нам всем нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти решение: россиянам, американцам, иранцам, туркам, странам Персидского залива и даже Израилю.

От себя французский автор пишет, что перед выборами в Сирии «нет тревожных ожиданий, так как Россия даёт понять, что продолжает делать ставку на Асада».
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 марта 2021 07:46
    "Повстанцев" до сих пор и Вашингтон и Брюссель поддерживают своих, турки своих и вместе грабят Сирию.
    1. +12
      15 марта 2021 07:59
      Грабители не довольны .
      1. +7
        15 марта 2021 08:13
        Цитата: Александр 3
        Грабители не довольны .

        Вот им бы над Францией , такую зону создать...

        И информация из САР (в прочем, требующая подтверждения) о "бесполётной зоне" созданной российским контингентом для ВВС Израиля, регулярно наносивших удары по Сирии.

        2021/03/13

        Россия приземлила в Сирии израильских пилотов

        Военная авиация Израиля, в последнее время, проявляла большую активностью над воздушным пространством Ливана и у границ Сирии, однако, в районе полуночи, по неизвестным причинам, спутниковая навигация над территорией Израиля, Ливана и частью территории Сирии неожиданно прекратила работать, что связывают с задействованием мощной системы радиоэлектронного подавления.
        Сразу же послу взлёта израильские пилоты доложили, что не в состоянии ориентироваться и отслеживать обстановку в воздушном пространстве над Сирией и Ливаном поэтому вынуждены были срочно вернуться на базу.
        По заключения военных экспертов из Тель-Авива, в результате мощного воздействия неустановленной системы РЭБ, оказалась частично отключена система GPS, причём для всех летательных аппаратов одновременно.

        Излучение было настолько мощным, что заблокировало доступ к спутниковой связи на расстоянии десятков километров.
        1. +1
          15 марта 2021 22:15
          Раньше начало боевой активности американцев можно было предположить, когда gps начинал выдавать минимальные изменения положения; и по увеличению траффика емайлов с баз поблизости. А активность РФ отслеживается по локальным глюкам gps - цивильные notamы выдаются регулярно. Технология однако...
      2. 0
        17 марта 2021 06:46
        Грабители не довольны

        Естественно. Как же так, вонючая, лапотная Россия с медведями и балалайками вместе с Ираном вырвали такой лакомый кусок из пасти тогда, когда нужно было его только разжевать и проглотить... А теперь разным там англо-саксам и всем самым-самым цивилизованным из цивилизованных стран остается только слюни пускать, что не удалось ограбить еще одну страну. Как же так, вот теперь из-за этого кризис разворачивается...
    2. +3
      15 марта 2021 08:13
      Цитата: Пессимист22
      "Повстанцев" до сих пор и Вашингтон и Брюссель поддерживают своих, турки своих и вместе грабят Сирию

      Там грабить особо нечего. И те, и другие стараются снизить издержки на поддержку бандитов, воруя сирийскую нефть. Иначе совсем больно будет, денег проедают прорву, а толку? Асад как сидел, так и сидит. И никуда не собирается tongue
    3. +2
      15 марта 2021 09:02
      Это же французов убивают террористы, а в ответ получают без цельное шатание по городу взявшись за руки.
    4. 0
      15 марта 2021 23:02
      После Деголя франция кончилась , утратила свою самостоятельность , теперь просто подпевала в общем хоре , где всю партитуру пишет сша
  2. +23
    15 марта 2021 07:47
    Страна находится в руинах. При этом население измучено санкциями, около 10 млн стали беженцами и переселенцами.

    Ой,и кто же это сделал...
    1. +11
      15 марта 2021 07:58
      А сделал тот, кто привык такими грязными делами заниматься по всему миру: Югославия, Ливия, Ирак,, Украина, Россия, Афган ... - убийство либо развал (это уже как бандитам повезёт!) этих стран совершили одни руки и одна идеология бандитской исключительности.
      В скором времени и сами бандиты почувствуют вкус и запах развала собственной государственности, экономики, финансов ...
  3. +12
    15 марта 2021 07:49
    Надо ввести безполетную зону над Францией,чтобы желтые жилеты наконец победили!!!других комментариев у меня нет на этот,дальше по Лаврову.
  4. +4
    15 марта 2021 07:52
    Нам всем нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти решение: россиянам, американцам, иранцам, туркам, странам Персидского залива и даже Израилю.

    А какого вы вообще туда лезете?
    Почему вы решили, что вы хозяева Мира?
    1. -2
      15 марта 2021 08:04
      Цитата: Пиджак в запасе
      А какого вы вообще туда лезете?
      Почему вы решили, что вы хозяева Мира?

      Ранее Франция хозяйничала в Сирии. Считает, что имеет право.
      1. +2
        15 марта 2021 15:32
        Мало ли что они считают.
  5. +5
    15 марта 2021 08:01
    Бесполётная зона могла бы привести к свержению Асада

    какая зловредная эта "БЫ" всегда мешает.... wassat
  6. 0
    15 марта 2021 08:16
    А кто и какие это повстанцы?

    Курды и так под США, Идлиб под турками....кому не хватало бесполетной зоны?


    Повстанцы, которые были уверены, что Запад их спасёт, создав над страной бесполётную зону, почувствовали себя брошенными.
  7. -3
    15 марта 2021 08:23
    Нам всем нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти решение: россиянам, американцам, иранцам, туркам, странам Персидского залива и даже Израилю.



    Все и сели за стол переговоров: РФ, Турция, Израиль, Иран, Ирак и США. В разной степени.......причем здесь остальные товарищи.?
    1. +4
      15 марта 2021 08:45
      Цитата: Zaurbek

      Все и сели за стол переговоров: РФ, Турция, Израиль, Иран, Ирак и США. В разной степени.......причем здесь остальные товарищи.?

      А США, здесь причём ? Или то, что они как на своём Диком Западе "застолбили участок" на территории САР , даёт им право участвовать в переговорном процессе ?

      Ладно - Турция, Иран,Ирак,Израиль , это соседи . А американцы , КТО ?
      1. -8
        15 марта 2021 08:53
        США - страна, которая имеет военную силу в регионе и может на что то влиять. Франция этого не имеет.
        1. +5
          15 марта 2021 09:04
          Цитата: Zaurbek
          США - страна, которая имеет военную силу в регионе и может на что то влиять.

          Интересный прецедент вы обозначили yes good

          Значится так. what .. Россия собирает "круглый стол" из соседей Окраины (но без неё, точно так же как вы обозначили переговоры по САР без её участия и учёта её интересов ) , США тут не канают, ибо непосредственно их военной силы здесь нет , и решает судьбу Окраины fellow

          А чё ? И соседи , какие-то могут остаться довольными... Кому-то и территории могут перепасть. Как договорятся yes
          1. -3
            15 марта 2021 09:08
            Фактически так.....в отношении Украины, все могло бы так и быть. Если брать пример с Турции и США, то еще и базы ВС РФ штук 10 с аэродромами и бесполетными занами на пол Украины должны бли быть реальностью. И тут дело только в позиции РФ по данному вопросу. Пациента никто не спрашивает.
        2. +1
          15 марта 2021 10:15
          Цитата: Zaurbek
          США - страна, которая имеет военную силу в регионе и может на что то влиять. Франция этого не имеет.

          США в этом регионе играет исключительно дестабилизирующую роль. Исходя из этого, ранее матрасов уже прокатили в плане того, что их не пригласили для участия в Астанинских переговорах, где были представлены Россия, Турция, Иран и Сирия, включая делегацию курдов. Думается так, что в дальнейшем все вопросы связанные с урегулированием сирийского конфликта будут проводиться в этом же формате. В лучшем случае, матрасам отведут роль наблюдателей. winked
          1. -2
            15 марта 2021 11:39
            США играю свою роль....и имеют свои цели и обеспечивают их. Нравится кому то или не нравится.......
            1. -1
              15 марта 2021 13:21
              Цитата: Zaurbek
              США играю свою роль....

              Я и написал - дестабилизирующую роль.
              Цитата: Zaurbek
              и имеют свои цели и обеспечивают их. Нравится кому то или не нравится.

              По большей части - никому не нравится. За столом переговоров могут быть регионалы и те, кто находится там на законных основаниях по приглашению, или по согласованию с легитимными властями Сирии. Как известно, матрасы находятся там вне закона, а посему они "никто и звать их никак", разве что только в качестве оккупационных сил, которые опираются на бармалеев и курдов. С курдами могут произойти некоторые изменения в плане лояльности к матрасам, в зависимости от того, какую роль и какой статус они получат в новой Конституции Сирии, над проектом которой сейчас работает совместная группа, включая курдских представителей. Американская замануха по поводу создания независимого Курдистана фактически обнулилась и навряд ли будет возможна в будущем, в виду противодействия всех регионалов, и курдов вполне себе может устроить статус "автономии", что уже можно расценивать как прорыв к самоопределению и частичной независимости от центра. Если это произойдёт, то матрасам там будет совсем не весело т.к.ситуация может обрести формы афганского многолетнего пребывания взаперти на базах с регулярными обстрелами и терактами. Как то не наблюдается стратегических плюшек request
  8. +8
    15 марта 2021 08:24
    Вот только лягушатников там и не хватало.
    Желтыми жилетами своими занимайтесь.
    1. 0
      15 марта 2021 08:46
      Они до сих пор считают Палестину свой подмандатной территорией.
  9. 0
    15 марта 2021 08:26
    Желтым жилетам так не хватает бесполётной зоны над Парижем, но никого на Западе это не беспокоит.
    И Шарли Эбдо молчит по этому поводу.....
    Зато есть дело до Сирии и Асада.
    А не пойти ли вам господа !? Вам мало отрезанных голов ?
  10. 0
    15 марта 2021 08:26
    А может Вам стоит смыться и перестать мутить воду и поставлять террористам оружие, поддерживать их, в том числе своими бомбежками и покупкой нефти?
  11. +1
    15 марта 2021 08:26
    эти которые носители "демократических ценностей" по миру (Югославия, Ирак, Ливия ...) они ведь хотели правильную "бесполётную зону" ан вот нет ... Россия ввела неправильную ... и вот oh mein Gott Башар побеждает ... и вот возможно мир наступит, что вообще недопустимо ибо утилизировать такие массы бандитов можно будет только по методу нацистов ... иначе куда их девать
  12. +1
    15 марта 2021 08:45
    Шарли. Мрази. Лягушатники.
  13. +1
    15 марта 2021 08:59
    Нам всем нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти решение: россиянам, американцам, иранцам, туркам, странам Персидского залива и даже Израилю.
    Половину списка надо вычеркивать. Нечего им там делать. А с бармалеями договариваться надо только с теми, кто будет сотрудничать со следствием. То есть после безоговорочной капитуляции и сдачи.
  14. +2
    15 марта 2021 09:12
    С европейцами и американцами садиться "за стол переговоров" после того, что они учинили в Ираке,Ливии и Сирии, себя не уважать! Это равнозначно тому что бы договариваться с бандитами с большой дороги!
  15. 0
    15 марта 2021 09:31
    Сесть в нбю-нормандском формате... "нам всем".
  16. +1
    15 марта 2021 09:58
    Нам всем нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти решение: россиянам, американцам, иранцам, туркам, странам Персидского залива и даже Израилю.


    Нечего вам всем там делать , сирийцы сами без вас решат и мы им поможем...
  17. +1
    15 марта 2021 10:07
    Да, "бесполетная зона" и "гуманитарные бомбордировки". Тогда бы точно все было как надо.
    1. 0
      15 марта 2021 12:44
      Цитата: alexmach
      Да, "бесполетная зона" и "гуманитарные бомбордировки". Тогда бы точно все было как надо.

      Лично я ЗА, если все это будет введено в округе Колумбия!
  18. 0
    15 марта 2021 15:40
    Что мне нравится в западе, так это последовательность. Много лет гнут свою линию. А у нас всё время метания.
  19. -1
    15 марта 2021 18:17
    Ле Фигаро Франки ( Германи) сами больши лицемерие. Бесполезна зона НАТО означает окончательный гибели государства котори НАТО имеет в ПЛАНУ УНИЧТОЖИТЬ! Толко Русия имеет возможность сегодня сделать бесполетну зону в Сирии и она ето должна сделать! Надо учиться над чужими ошибками !!! Когда Серби освободили Драч на Адриатике од Турков 1912( сегодня Албания ) сразу Англи , Франки, Немци, Габсбурги надавили что бы Серби ушли и тогда МУСОР сделал искуствену нациу и державу Албаниу !!! Если бы тогда Серби отправили мусор там где надо 1. Мировая война начала бы 1912 , али Драч , Скадар и Валона принадлежали бы Сербии на концу !!! 2 года промежуточная ничего не принесла Сербами, толко МУСОР успел провести своих планов на Балканах. Тоже самое в Сирии , ест време подождать и ест време когда нужно принести ПРАВИЛЬНЫЙ РЕШЕНИЯХ!!! Дал сделать бесполетну зону над Сирии или нет вапрос сейчас ?
    1. -1
      15 марта 2021 18:22
      Если кто то думает что немцы Немцы Германии силно ошибается, Германима називали СЕРБИ католически народи в западной Европе , в 13 веке немци были СЛАВЯНИ ПРУСИ И ЛУЖИЧСКИ СЕРБЫ И ОНИ НЕ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ КАТОЛИКАМ !
      1. -1
        15 марта 2021 18:29
        ЗНАЧИТ ПУСТИТЬ МУСОРУ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ В ОКРАИНЕ ЗАВАРУХУ В ЛНР И ДНР И ЧТО БЫ РУСИ УБИВАЛИ РУСЕ КАК В 1918Г. ИЛИ СРАЗУ МУСОР УДАРИТЬ В ГОЛОВУ У СИРИИ ВАПРОС СЕГОДНЯ ??? ДОПУСТИТЬ МУСОРУ СТО БЫ СНОВА ВОЕВАТ НА РУСКОЙ ЗЕМЛЕ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ВОЕНА ДЕЙСТВА НА ИХ ТЕРИТОРИУ ??? wink
        1. -1
          15 марта 2021 19:14
          Когда мусор нажимает через зомбированих Русов ( Украинцев ) что лучше , справлялись с зомбироварим Русам или АСИМЕТРИЧНО ДАВИТ НА ИХ ХОЗАЕВ ??? ОТВЕТ ТУТ ОЧИМ ПРОСТЫМ НАДАВЫТ НА ХОЗЯИНА!!! wink А собака уважает толко государа ! wink