Второй образец ударного БПЛА «Охотник» будет конструкционно отличаться от первого

44
Второй образец ударного БПЛА «Охотник» будет конструкционно отличаться от первого

Сообщается о сроках завершения создания второго опытного образца ударного БПЛА «Охотник». Напомним, что первый летательный аппарат такого типа уже проходит испытания, в том числе совместно с истребителем пятого поколения Су-57.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источники, второй построенный экземпляр тяжёлого ударного российского беспилотника будет иметь отличия от первого варианта. Причём эти отличия названы серьёзными. В частности, отмечено, что от экспериментального первого варианта вторая машина будет в первую очередь отличаться тем, что это предсерийная машина, создаваемая с учётом проведённых испытаний первого образца «Охотника». Машина будет конструкционно отличаться от предшественницы.



Указывается на то, что создаваемый в Новосибирске (на авиазаводе им.В.П.Чкалова) второй образец С-70 «Охотник» поднимется в воздух к концу 2021 года. А сборку его планируют завершить в августе, после чего начнутся этапы испытаний, включая проверку работы двигателей и пробежку по ВПП аэродрома.

Ранее сообщалось о том, что ударный БПЛА «Охотник» в конечном итоге может обзавестись плоским соплом. Однако на данный момент о внедрении такой технологии во второй опытный образец 20-тонного российского дрона информации нет. Напомним, что ранее также были высказаны слова о намерениях превратить БПЛА «Охотник» ещё и в беспилотный перехватчик, вооружив его ракетами класса «воздух-воздух».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -23
    17 марта 2021 06:22
    второй построенный экземпляр тяжёлого ударного российского беспилотника будет иметь отличия от первого варианта. Причём эти отличия названы серьёзными.
    Логику не понимаю, это же ещё немалый цикл испытаний! Хоть какую то серию не пора ставить?
    1. -27
      17 марта 2021 06:28
      А рекламный буклет про четвертое поколение, которое мы готовим у выпуску через месяц, будет намного, намного отличатся от второго, который имеет много отличий от первого, разработку которого мы скоро закончим! wassat
    2. -23
      17 марта 2021 06:53
      Цитата: Владимир_2У
      Логику не понимаю


      Ключевое слово в предложении и всей статье - БУДЕТ....

      У нас ВСЁ БУДЕТ !

      И крутое вооружение, и продолжительная жизнь, и вы высокие пенсии !

      ВСЁ БУДЕТ !

      Нужно только немного потерпеть....
      1. +19
        17 марта 2021 06:56
        Цитата: Titsen
        У нас ВСЁ БУДЕТ !

        Это намного лучше чем: "У вас все было!". laughing
        1. +8
          17 марта 2021 07:10
          Цитата: Владимир_2У
          Это намного лучше чем: "У вас все было!".


          И хочется, чтобы по поводу этого :

          - Второй образец ударного БПЛА «Охотник» будет конструкционно отличаться от первого

          , когда БПЛА войдёт в серию, вырывался возглас - "Ух ты !!!"
      2. -8
        17 марта 2021 09:41
        Цитата: Titsen
        ВСЁ БУДЕТ !

        Нужно только немного потерпеть

        Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе. (Из стихотворения «Железная дорога» Я. А. Некрасова ) request
    3. +14
      17 марта 2021 07:21
      Цитата: Владимир_2У
      Логику не понимаю, это же ещё немалый цикл испытаний!
      И?
      Цитата: Владимир_2У
      Хоть какую то серию не пора ставить?
      Сырые? А потом переделывать?
      Заклятые партнёры свернули программу - не справились. А ведь планер шикарный был... видно, профсоюз пилотов пролоббировал...
    4. -13
      17 марта 2021 07:46
      А это фактически и есть "серия". После принятия на вооружение в течение 10 лет будет выпущено два десятка "Охотников" в разных модификациях. И всё. Штучный и очень дорогой товар.
    5. +3
      17 марта 2021 08:27
      Цитата: Владимир_2У
      второй построенный экземпляр тяжёлого ударного российского беспилотника будет иметь отличия от первого варианта. Причём эти отличия названы серьёзными.
      Логику не понимаю, это же ещё немалый цикл испытаний! Хоть какую то серию не пора ставить?


      Логика здесь простая - сделать качественный БПЛА. А это требует длительных испытаний и доработок. А не абы что в серию пускать. Как сделали американцы ,запустив в серию по сути недоработанный F-35,результатом этой спешки стал по сути провал программы истребителя 5 поколения. Поспешишь людей насмешишь. Лучше сразу изделие довести до ума ,доработать, испытать как следует и только потом серийное производство.
      1. +3
        17 марта 2021 09:58
        В серии и выявляются многие болячки машин,от этого не уйти. Пока не будет опыта серийной эксплуатации хотя бы лет пять , машина по сути будет сырая.
        На двух трёх опытных экземплярах все болячки не выявить.
    6. +5
      17 марта 2021 09:45
      Логику не понимаю, это же ещё немалый цикл испытаний! Хоть какую то серию не пора ставить?

      Ну какую ещё серию до завершения испытания?
      Логика простая. Сначала рисуют чертежи, потом делают макеты, потом строят испытательные образцы и их испытывают, и вот только потом запускают серию. Наоборот никак.
    7. +5
      17 марта 2021 10:43
      Чего тут не понимать? Сначала построили 1 образец, оттестили его со всех сторон, составили списки замечаний и пожеланий. Теперь строят второй образец с учетом всех косяков и пожеланий заказчика и будут уже его тестить. И такой "цикл" будет длится до "победного конца" пока не получат нормальное изделие.
      До серии если честно ещё далеко.
      1. 0
        17 марта 2021 19:03
        Уже не далеко. Третий и четвертый строят именно серийные. С Охотником у Сухих явно ускоренная программа, в отличие от 57го
    8. +1
      17 марта 2021 11:02
      Цитата: Владимир_2У
      Логику не понимаю, это же ещё немалый цикл испытаний!

      По вашему, нужно с кульмана сразу в серию? Правильно, на хрена со всякими испытаниями заморачиваться, если можно гнать полуфабрикаты. Нужно слушать диванных умников, не понимающих не то что логики, но и принципов создания новой техники. Одно только знаете. - быстрее, сколько можно ждать, маловато будет...
      1. -3
        17 марта 2021 11:13
        Цитата: Piramidon
        По вашему, нужно с кульмана сразу в серию? Правильно, на хрена со всякими испытаниями заморачиваться, если можно гнать полуфабрикаты
        Глаза разуйте:
        Цитата: Владимир_2У
        Причём эти отличия названы серьёзными.
        Серьёзные отличия это значит либо откровенный брак при проектировании либо отдельная модификация изделия, и тут надо малую серию делать для войсковых испытаний первой ветки.

        Цитата: Piramidon
        Нужно слушать диванных умников, не понимающих не то что логики, но и принципов создания новой техники. Одно только знаете. - быстрее, сколько можно ждать, маловато будет...

        Это с серьёзными пилотируемыми образцами спешка не нужна, а тут расходник фактически, при явном затягивании с Су-57.
  2. +1
    17 марта 2021 06:23
    В частности, отмечено, что от экспериментального первого варианта вторая машина будет в первую очередь отличаться тем, что это предсерийная машина, создаваемая с учётом проведённых испытаний первого образца «Охотника». Машина будет конструкционно отличаться от предшественницы.

    Ну понятно, что масло масляное, а суть в чем?
    1. +5
      17 марта 2021 06:33
      Цитата: Ros 56
      Ну понятно, что масло масляное, а суть в чем?

      Ну видимо что работы идут и вносятся серьёзные изменения.
      1. +4
        17 марта 2021 09:00
        Цитата: фигвам
        Ну видимо что работы идут и вносятся серьёзные изменения.

        Всё упирается в двигатель. Будет движок для Су-57, будет и у Охотника. Это я про плоское сопло. Процесс идёт не сказать чтобы быстро, но идёт. У нас с движками всегда напряги были со времён рождения авиации.
        1. +4
          17 марта 2021 09:16
          Цитата: НДР-791
          Это я про плоское сопло.

          Пока на испытаниях изд.30 на Су-57 имеет обычное сопло и будет ли оно плоское не понятно, а вот для "Охотника" плоское нужно обязательно.
          1. +6
            17 марта 2021 09:25
            Цитата: фигвам
            а вот для "Охотника" плоское нужно обязательно.

            Он изначально задумывался с плоским. Его в таком виде и таскали по выставкам.

            А уж что и где реально у нас испытывают это нам доведут когда оно реально полетит. При всём нашем бардаке если надо, то с секретностью оказывается очень хорошо.
            1. +1
              17 марта 2021 11:09
              Цитата: НДР-791
              Цитата: фигвам
              а вот для "Охотника" плоское нужно обязательно.

              Он изначально задумывался с плоским. Его в таком виде и таскали по выставкам.

              На вашем фото я круглое сопло рассмотрел. Не путать с воздухозаборником.
              1. +1
                17 марта 2021 11:23
                Вот маленько с другой стороны, тут виднее. С той же выставки.
                Судя по опубликованным кадрам, перспективный российский тяжёлый ударно-разведывательный беспилотный летательный аппарат С-70 «Охотник» получит в серийном варианте плоское сопло. «То же изделие, которое представлено в модели, по крайней мере, тот концептуальный облик, в ней отражённый, — это, естественно, развитие темы текущего образца-демонстратора, только уже в виде, пригодном для серийного производства и для эксплуатации по задачам Министерства обороны»
                (Популярная механика 23.10.2019)
        2. +1
          17 марта 2021 19:19
          На "напрягах с движками" построена вся столетняя история авиации. Что касается Охотника, то у него не будет изделия 30. Насколько можно понять из прежней инфы, будет очередной вариант Ал-41, но не обрезок, на котором сейчас летают Су-57, а с тягой, которую хотели дать Миг 1.44, только отрежут форсажную камеру, чтобы не светился, ну и отрежут отклоняемый вектор тяги, т.к. однодвигательному аппарату он не нужен, плюс добавят плоское сопло, и на этом будет какая-то потеря тяги наверное
  3. -9
    17 марта 2021 06:23
    Плоское сопло всё же необходимо, оно могло бы не только уменьшить ЭПР, но и добавить современной эстетики во внешний облик беспилотника.
    1. +18
      17 марта 2021 06:34
      Цитата: Федор Соколов
      добавить современной эстетики во внешний облик беспилотника.

      Таки вам шашечки или ехать?
    2. +6
      17 марта 2021 06:38
      Так вам шашечки ( добавить современной эстетики во внешний облик беспилотника.) или все-таки ехать? fellow
    3. +4
      17 марта 2021 07:04
      Присоединяюсь к коллегам:
      Цитата: Victor_B
      Таки вам шашечки или ехать?

      Цитата: Ros 56
      Так вам шашечки


      Шашечки или... laughing laughing ?
    4. +2
      17 марта 2021 11:14
      Цитата: Федор Соколов
      добавить современной эстетики во внешний облик беспилотника.

      Еще хромированную решетку на воздухозаборник для эстетики. laughing
      1. 0
        17 марта 2021 14:44
        И тонировать оптику
    5. 0
      18 марта 2021 17:48
      Цитата: Федор Соколов
      Плоское сопло всё же необходимо, оно могло бы не только уменьшить ЭПР, но и добавить современной эстетики во внешний облик беспилотника.


      Плоское сопло не для ЭПР,
      Тепловой след меньше,
      Реактивная струя от плоского сопла лучше смешивается с холодным воздухом...
  4. В добрый путь, Охотник! good
    1. +1
      17 марта 2021 20:05
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      В добрый путь, Охотник! good
      Удачной охоты - богатой добычи yes
  5. -3
    17 марта 2021 06:51
    Пишут о том что масло масленное. Да и о какой неземной проверке двигателей идет речь если он там один. Пустая статья.
  6. -12
    17 марта 2021 07:12
    лыко да мочало, начинай с начала, чую история с арматой повторится пока машина не устареет
  7. -14
    17 марта 2021 07:21
    да выпустите вы мини-серию в 10 машин пусть будет в армии и делайте и проектируйте новый вариант, что за тупость вечно у нас, яйцеголовые пока всё улучшают, в армии шаром покати
    1. 0
      18 марта 2021 03:49
      Порой кажется что все эти НОУ ХАУ вообще не для Армии и Флота - а для Министерства Пропаганды делают. А там - количество можно нафотошопить... lol
  8. +8
    17 марта 2021 07:23
    ГОСПОДИ! !!!Сто раз писал, и на сайте МО указано, что три заказанных С70 будут более плоской формы, новое стеллс -покрытие получат, более дешевое и износостойкое, плоское сопло получат, усиленный фюзеляж. ...Один из трех -наземный, для статичных испытаний, два других полетят в Центр боевого примирения! !!
    1. -2
      17 марта 2021 09:48
      Цитата: Бережливый
      Центр боевого примирения!

      Красивое название ! Это в какой книге военное министерство названо Министерством Мира ?
      1. 0
        17 марта 2021 11:56
        Николаевич 1-ошибка, конечно, в Центр боевого ПРИМИНЕНИЯ! !! hi
  9. 0
    17 марта 2021 18:58
    А сразу нельзя было на американский в ютрубе посмотреть? А давайте сделаем задом наперед, но в 2025, потом немного отложим, потом на пенсию, если гарант снова не увеличит пенсионный. Потом уже можно сказать, что беспилотники устарели.
  10. +2
    17 марта 2021 23:39
    нафига нам эти игрушки .нам не нужны тепловизоры и много других технических средств это все от лукавого. Ак и БСЛ вот самое главное для аннигиляции супостата ...главное чтоб у господ генералов были машины навороченные да часы по дороже...
  11. +1
    18 марта 2021 03:44
    Мда, выставочные экземпляры у нас получаются УНИКАЛЬНЫМИ в УНИКАЛЬНО ЕДИНИЧНОМ количестве... Печально...
  12. -2
    18 марта 2021 08:05
    Цитата: Titsen

    Ключевое слово в предложении и всей статье - БУДЕТ....
    У нас ВСЁ БУДЕТ !
    И крутое вооружение, и продолжительная жизнь, и вы высокие пенсии !
    ВСЁ БУДЕТ !
    Нужно только немного потерпеть....

    Предсказуемый коммент из стана "оппозиционеров". Причем втыкается в любые темы, даже и близко не связанные.