«В интересах поддержки обороны Украины»: В Сенате США предложили выделить Киеву летальное оружие

56
«В интересах поддержки обороны Украины»:  В Сенате США предложили выделить Киеву летальное оружие

Соединенные Штаты намерены принять новый закон, предусматривающий оказание военной помощи Украине, в том числе поставки летального оружия. Соответствующий законопроект представила группа сенаторов, говорится на официальном сайте Конгресса США.

Новый законопроект о партнерстве с Украиной в области безопасности, подготовленный межпартийной группой сенаторов, предусматривает поддержку Киева в течение следующих пяти лет с выделением финансирования и поставками летального оружия.



В интересах поддержки обороны Украины и продвижения американских ценностей и внешнеполитических приоритетов я с гордостью присоединяюсь к возобновлению действия Закона о партнерстве в области безопасности Украины - долгосрочного пакета помощи в области безопасности, который демонстрирует нашу двухпартийную приверженность безопасной Украине

- заявил один из авторов закона сенатор Боб Менендес.

По словам сенатора Криса Мерфи, данный законопроект должен показать на примере Украины способность США поддерживать "хрупкие демократии", а также поможет Киеву защититься от "агрессии России".

Документ предусматривает создание в Госдепе совместной с европейскими партнерами рабочей группы по Украине, а также назначение спецпосланника США для участия в переговорах в "нормандском формате".

Кроме этого, закон разрешает поставки Украине летального оружия и ежегодное выделение 304 млн. долларов, из которых 4 млн. выделяются на обучение и подготовку ВСУ.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 марта 2021 07:26
    Да, дайте нам повод усилить Донбасс.
    1. +3
      19 марта 2021 07:32
      показать на примере Украины способность США поддерживать "хрупкие демократии", а также поможет Киеву защититься от "агрессии России".

      Такое ощущение, что им во сне запись с одними и теми же словами ставят. Они наверное и сами потом удивляются, что я такое несу fool
      1. 0
        19 марта 2021 07:40
        Заложники шаблонного мышления ))
        1. -5
          19 марта 2021 08:28
          Вот только шаблоны у них рассчитаны на дюймовую резьбу, причём левую.
          Это надо до какой степени не иметь мозгов, чтобы фашистскую армию в центре Европы снабжать современным оружием, поставить её на российских границах под вражеским НАТОвским флагом и уже 15 лет науськивать скакуасов на войну с Россией, скакуасов, даже в тексте гимна имеющих чужеземные завоевания Кубани и Сана с Доном? Скакуасов, даже во сне видящих, как они идут маршем по Красной Площади!
          Зато дать ненавидящим Россию скакуасам современное оружие - это значит поощрить скакуасов к нападению на России
          Никакой здравый смысл не позволит никаким соседям Украины это потерпеть безответно, а значит, и укро-фарша будет не меньше, чем в Иловайской вместе с Дебальцевом, зато фашистская идеология в общем и целом покажет свою нежить и БУДЕТ уничтожаться без взятия в плен.
          1. +3
            19 марта 2021 10:42
            Цитата: hydrox
            Это надо до какой степени не иметь мозгов, чтобы фашистскую армию в центре Европы снабжать современным оружием

            С мозгами там все в порядке, хотя бы потому, что снабжаемая армия в принципе находится на другом континенте.
          2. +3
            19 марта 2021 11:05
            Цитата: hydrox
            Это надо до какой степени не иметь мозгов, чтобы фашистскую армию в центре Европы снабжать современным оружием

            Теперь украинцы будут продавать не АК по 5 рублей а современное оружие за нормальные бабки. :))
            — Дай бятя ружье, я на медведя пойду! — Да ты что! Мой отец на медведя с рогатиной ходил, я на медведя с ... Батя: — Ну все песец( теперь в лес вообще не зайдешь – раньше у медведя было только две рогатины, а теперь еще и ружье )).
            1. 0
              19 марта 2021 19:09
              + спасибо поржал))
          3. 0
            19 марта 2021 19:08
            Цитата: hydrox
            Это надо до какой степени не иметь мозгов, чтобы фашистскую армию в центре Европы снабжать современным оружием, поставить её на российских границах под вражеским НАТОвским флагом и уже 15 лет науськивать скакуасов на войну с Россией,
            А вам не кажется ,что это все уже реально когда то было ,Дежа -вю ,Мир на несколько лет тогда захлебнулся в крови.
            Кто ,как не англосаксы, выпестовали в Европе Гитлера и в итоге направили фашистские орды на СССР ???
    2. +10
      19 марта 2021 07:50
      После перехода Демократами и Байденом Рубикона с личными нападками на президента РФ и демонстративным отказом дезавуировать оскорбительные утверждения да еще с угрозой ввода все новых и новых санкций за инсценированные результаты якобы враждебных действий РФ, уже ничему удивляться не приходится.
      Наоборот. По логике спирального конфликтологического развития далее последуют более решительные действия США в отношении РФ и Китая. И Украина как точка напряженности будет использована до предела. В Сирии также будут делать все, чтобы бармалеи и турки все активнее атковали нашу базу, а также позиции войск Сирии.
      В ответ на это следует превентивно усилить операции по уничтожению контингентов, концентрирующихся для атак. Расширить материально-техническую и разведывательную помощь Асаду. А ЛДНР качественно и количественно оснастить всей возможной военной техникой и вооружением, чтобы даже частично не допустить успешности атак ВСУ на позиции ополчения, а местами позволить сконцентрировать ударные группировки для контрнаступления на операционных направлениях корпусов ЛДНР Луганск-Харьков-Киев и Донецк - Днепропетровск- Умань с тем, чтобы после разгрома группировок ВСУ на линии соприкосновения, выйдя на оперативный простор приступить к ликвидации остатков ВСУ как частей и группировок, но уже не имеющих единого управления и координации.
      РФ могло бы демонстративно сконцентрировать группировки войск у границы с Украиной, чтобы оттянуть подразделения ВСУ из ЛДНР на линиях: Армянск-Перекоп и Предмостное; Таганрог-Куйбышево.
      А также: Богучар-Россошь; Алексеевка-Новый Оскол, а также на северо-восточном направлении.
      Контингенты войск на направлениях, не прикрывающих границу с ЛДНР дадут быстрый эффект в оттягивании подразделений ВСУ для прикрытия угрожаемых направлений от границы с РФ.
      Сразу после первой масштабной провокации ВСУ с попыткой решительного наступления или артиллерийской подготовкой к нему - объявить о признании независимости ЛДНР и о готовности подписав договор с данными новыми государствами - ввести в одностороннем порядке миротворцев со стороны РФ для защиты граждан РФ, проживающих там.
      Если со стороны НАТО будут предприниматься попытки и движения по введению войск в Украину, придется начать наступления в западном направлении с присоединением бывших территорий Украины к РФ с возможным быстрым выходом подразделений ВС РФ к планируемым линиям разграничения возможной границы с Натовскими государствами и войсками с возведением укреплений и линий обороны. Привести РВСН в состояние наивысшей готовности с заявлением об этом.
      До всего описанного (конечно это фантазии и рассуждения) если США поставят ВСУ тяжелую бронетехнику, современные наступательные вооружения, обеспечить передачу в войска ЛДНР сопоставимого вооружения и военной техники для паритета с ВСУ.

      Вообще с этого момента стесняться в средствах обороны от угроз НАТО и США хватит! Пора решительнее защищать свои интересы и не в ответ на нападки, а привентивно.
      1. +1
        19 марта 2021 07:53
        И не надо стесняться с направлением военных советников в ЛДНР. Надо максимальнейше укрепить их боевой потенциал, зная, что США уже без тормозов...
        1. -1
          19 марта 2021 08:38
          Не ходите на Киев!
          Оставьте его как столицу суверенной Малороссии, ибо, если мы их полностью и всех заберём в состав России, то на нас с Вами ляжет и ОБЯЗАННОСТЬ выплачивать ВСЕ долги Украины ВСЕМ тем, что выдавал скакуасам ТРИЛЛИОННЫЕ кредиты - уже в этом году им надлежит отдать в МВФ $10 млрд, но отдавать-то нечем, а они в долгах, как в шелках - даром американцы не дают НИКОМУ и НИЧЕГО (разве что копеечную "военную помощь"!)!
          1. -1
            19 марта 2021 09:27
            Не могу согласиться.
            Присоединение некоторых (не всей территории. Западенщина нам точно не нужна, да и не успеем до ввода войск НАТО (США)) областей Украины это присоединение территорий бывшего соседнего государства по результатам войны. А победа в ней - не то же самое, как добровольное присоединение этого государства к нашему.
            Поэтому за дела и долги бывшего режима и русофобского руководства Украины РФ нести никакой ответственности и обязательств не должна.
            Тем более, что, если нас вынудят на такой силовой сценарий, то после него новый железный занавес уж точно мгновенно опустится между нами и ЕС с США во главе, т.к. страны ЕС быстро обгадятся и сильно нас испугаются, все скопом убегая под зонтик США в силу своей устоявшейся русофобии и гнилых враждебных стереотипов о нас.
            Время церемониться прошло. Дипломатия плавно перетекает к решительным военным действиям.
            Увы, очень не хочется войны (пока не сразу против США и НАТО, а только Украины и прочих последователей дел Грузии в 2008г.), очень не хочется потерь и гибели людей, но НАС К ЭТОМУ ВЫНУЖДАЮТ. Нас сознательно заставляют реагировать и отступать нам некуда уж точно, т.к. отдав Украину под размещение войск НАТО, подлетное время ракет до Москвы и прочих узлов промышленности и дорог до невозможности сократится, а предполье в будущем противостоянии нам ой как нужно. И Речи Байдена и его администрации уже все нам показали: Церемонии кончены! Болтовня о правах человека и голословных обвинениях - стали болтовней и уже очевидно, что вежливо молчать уже бесполезно.
            Дальше демократы США точно и бесспорно развяжут бои против нас и наших "друзей и союзников" (которые на самом деле тоже те еще друзья и союзники, но это уже дело третье), время болтовни ушло!
    3. +1
      19 марта 2021 07:56
      Цитата: Canecat
      Да, дайте нам повод усилить Донбасс.

      Причём, тогда уже на вполне законных основаниях. Трампа считал неадекватом, но эти совсем из ума выжили.
      1. -1
        21 марта 2021 00:58
        Цитата: Tank Hard
        Причём, тогда уже на вполне законных основаниях.

        Каких таких законных? РФ считает ЛДНР, частью Украины.
        1. -1
          21 марта 2021 23:34
          Цитата: Лара Крофт
          Каких таких законных? РФ считает ЛДНР, частью Украины.

          граждане то российские... Семён Семёныч... laughing
          1. -1
            22 марта 2021 00:50
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: Лара Крофт
            Каких таких законных? РФ считает ЛДНР, частью Украины.

            граждане то российские... Семён Семёныч... laughing

            То верно. Обознатушки. Лишних россиян не бывает. Тем более по итогам 2020 г. нас стало меньше на 500 тыс. человек.
            ВСУ видимо выпрашивают (а больше наверное нацбаты), чтобы им "отпускники" копыта поотшибали....
            Хотя, как в анекдоте:
            - у армянского радио спрашивают, сколько из 5 русских батальонов дойдет до Киева;
            - армянское радио подумав ответило: 7 дивизий....
            Так, что я думаю в ВСУ тоже наверное многие ждут сигнал ракетницы....бардак всем надоел....а главное бесперспективность....
            "В подразделениях оперативно-тактической группировки "Север" (ВС Украины. — Прим. ред.) отмечается массовый отказ боевиков совершать огневые провокации из-за боязни открытия ответного огня на подавление со стороны Народной милиции ЛНР", — пояснил он.
            Также, как рассказал Осадчий, в пятницу солдаты украинской 80-й бригады отказались проводить работы по оборудованию позиций в городе Счастье из-за боязни подорваться на ранее установленных минах.
            Ранее в представительстве ЛНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня РИА Новости сообщили, что украинские силовики с 18 марта не обстреливают территорию республики.

            https://ria.ru/20210321/prikazy-1602219078.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    4. +4
      19 марта 2021 09:07
      на примере Украины способность США поддерживать "хрупкие демократии"

      Вы уже одну "хрупкую" демократию в 30-40 годах поддержали в Германии. Сейчас, на Украине откармливаете "хрупких" бандеровцев. Не стыдно?
      1. +2
        19 марта 2021 10:27
        Цитата: Ясная
        Вы уже одну "хрупкую" демократию в 30-40 годах поддержали в Германии. Сейчас, на Украине откармливаете "хрупких" бандеровцев. Не стыдно?

        Нет у Вашингтонской партии войны совести и стыда у них никогда не было!

        Мало того, что спецслужбы США окучивали и взращивали самого Гитлера и его партию аж с 1923 года и в 1933 году привели к власти с целью нападения Германии на СССР, так американские и англосаксонские "союзники" уже в 1945 году не просто благостно принимали в плен немецких нацистов и военных преступников, но и пытались формировать из них новые наступательные девизии для продолжения войны с СССР после Дня Победы 1945 года.
        Тех же немцев-военнопленных, которые не хотели больше воевать, американцы отправляли в концентрационные лагеря для военнопленных.
        1. +3
          19 марта 2021 16:03
          Цитата: Татьяна
          Цитата: Ясная
          Вы уже одну "хрупкую" демократию в 30-40 годах поддержали в Германии. Сейчас, на Украине откармливаете "хрупких" бандеровцев. Не стыдно?

          Нет у Вашингтонской партии войны совести и стыда у них никогда не было!

          Мало того, что спецслужбы США окучивали и взращивали самого Гитлера и его партию аж с 1923 года и в 1933 году привели к власти с целью нападения Германии на СССР, так американские и англосаксонские "союзники" уже в 1945 году не просто благостно принимали в плен немецких нацистов и военных преступников, но и пытались формировать из них новые наступательные девизии для продолжения войны с СССР после Дня Победы 1945 года.
          Тех же немцев-военнопленных, которые не хотели больше воевать, американцы отправляли в концентрационные лагеря для военнопленных.

          Полезные подробности. Спасибо.
        2. -1
          21 марта 2021 01:04
          Цитата: Татьяна
          Тех же немцев-военнопленных, которые не хотели больше воевать, американцы отправляли в концентрационные лагеря для военнопленных.

          Ну а куда они должны были отправлять военнопленных? На отдых на Гавайи?
          Мало того, что спецслужбы США окучивали и взращивали самого Гитлера и его партию аж с 1923 года и в 1933 году привели к власти с целью нападения Германии на СССР

          Ну а кто выращивал немецких коммунистов?
          Любое действие рождает противодействие....
    5. -3
      19 марта 2021 09:08
      Цитата: Canecat
      Да, дайте нам повод усилить Донбасс.

      Высказывание Байдена, уже дало повод к усилению Донбасса. Пора уже подавить все возможные огневые точку ВСУ. США торопятся, и для них сейчас война на Донбассе, самая приоритетная цель. Сейчас начнутся поставки летального и другого вооружения Украине. Дипломатия и мирные переговоры здесь не помогут, "гнедой закусил удила".
    6. 0
      19 марта 2021 09:37
      Для поддержания "хрупкой дерьмократии"...как мило.правельнее сказать для поддержания террористического киевского режима.
    7. 0
      19 марта 2021 10:39
      Не повод вам нужен, а политическая воля и активная внутренняя политика на Украине. Нацистский режим должен быть уничтожен до того, как с его помощью уничтожат вас. Выступление Бидона должно быть осмыслено в этом ключе. Спрятать голову в бетонный пол невозможно.
      1. +1
        19 марта 2021 10:47
        Цитата: iouris
        а политическая воля и активная внутренняя политика на Украине. Нацистский режим должен быть уничтожен до того, как с его помощью уничтожат вас.

        Уважаемый, этот фашизм взращивали почти пол века, что бы его выжечь, потребуется втрое больше и ни какая политика тут не поможет... к сожалению.
        1. 0
          19 марта 2021 11:09
          Нацистов не надо перевоспитывать, их следует вешать. Они сделали свой выбор. Если победят нацисты, то они будут вешать таких как я. А вас?
          1. 0
            19 марта 2021 13:14
            А таких как я, они боятся даже у себя дома.
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    19 марта 2021 07:34
    также назначение спецпосланника США для участия в переговорах в "нормандском формате".
    И это уже не "нормандский формат", и для этого надо бы согласия сторон.
    1. Комментарий был удален.
  4. 0
    19 марта 2021 07:34
    летальное оружие необходимо отдельным шумерам для того чтоб имели возможность самоликвидироваться ... для иных случаев оно им и не нужно ...
    1. 0
      19 марта 2021 07:47
      Да, это будет летально для самих укров. Сейчас они самоуничтожаются своими миномётами, а амеровскими игрушками процесс ускорится.
    2. -4
      19 марта 2021 07:58
      Вот если бы бандерлоги употребили это летальное себе во внутрь и улетели бы ,было бы классно .
      1. -4
        19 марта 2021 09:25
        По ходу бандерлоги тоже читают наши комментарии и очень недовольны.
  5. 0
    19 марта 2021 07:34
    По словам сенатора Криса Мерфи, данный законопроект должен показать на примере Украины способность США поддерживать "хрупкие демократии", а также поможет Киеву защититься от "агрессии России"

    Ранее Госдеп США заявлял, что США отказываются от военного пути распространения демократии в мире.
    Проще "аборигенам" дать оружие, пусть истребляют друг-друга.
    Вопрос в другом: даст ли "белый господин" многозарядный Винчестер, или пришлет дульнозарядные кремневые мушкеты?
    1. -3
      19 марта 2021 08:45
      Дюралевые рогатки они им пришлют с оптическим и инфракрасным сменными прицелами и калиброванными шарикоподшипниками laughing
  6. 0
    19 марта 2021 07:45
    «В интересах поддержки обороны Украины»: В Сенате США предложили выделить Киеву летальное оружие

    А то у них оружия не хватает???
    У скакуасов проблемы с .... да кастрюли надо снять и подумать о своем народе, государстве ....
    1. -4
      19 марта 2021 08:48
      Для скакуасов снять кастрюли - это то же, что и снять штаны - голым показываться "на люди" неприлично, а без мозгов - герой-козак!
      1. 0
        19 марта 2021 08:56
        Всё, кто упорото не хочет делать то, что необходимо ... всё они закончили плохо, к сожалению, могут многих за собой потянуть. Этим многим стоит подумать, а стоит ли стоять в стороне и ждать, когда уже ВСЁ накроеться окончательно.
  7. -1
    19 марта 2021 08:05
    В ответ на решение американского Сената о военной помощи Украине, России следует передать в помощь ЛДНР "Искандеры".
    Ирану "Искандеры" и "Балы" тоже не помешали бы.
    И это будет ответом Сенату, а за одно и Байдену.......
    1. +1
      19 марта 2021 08:21
      Цитата: prior
      В ответ на решение американского Сената о военной помощи Украине...

      ...можно определиться окончательно в статусе этих республик, пока там не зачистили поле до нулевого уровня, до невозможности восстановления какой-либо структуры. И, самое главное, никто этому помешать не сможет, а у России будет повод рассматривать входящий в Чёрное море американский флот, как пособников террористов.
      1. -1
        19 марта 2021 08:28
        Всё дело в "Фаберже". Боязнь санкций - российское всё.
        Последняя новость, американцы готовят очередные антироссийские санкции за отзыв российского посла для консультаций. laughing
        А действенных решений по ЛДНР и Украине может быть считать - не пересчитать.
        Но, ....."Фаберже" не те. no
  8. -2
    19 марта 2021 08:13
    В интересах поддержки обороны Украины и продвижения американских ценностей и внешнеполитических приоритетов



    Не получается пока продвинуть главную американскую "ценность" АУГ в Чёрное море. Приходится восстанавливать "американские ценности" на Донбасе руками ВСУ.
    1. 0
      19 марта 2021 14:10
      Свидомые подтянулись, морекопатели минусуют... Только посчитайте сколько вас говорит на русском и сколько на английском, польском, румынском...? Выбор очевиден! Совершенно согласен, что Россия сегодня не лучший пример, если не сказать большего... Только это всего лишь пена, как и у вас... Смуты на Руси хватало с лихвой! Но результат всегда один - нечисть прочь!!! Понятно объяснил?
  9. -1
    19 марта 2021 08:13
    ...предложили выделить Киеву летальное оружие

    Лучше бы выдали летательные аппараты, чтобы вся бандерня улетела за океан...
  10. nnm
    -1
    19 марта 2021 08:18
    В Сенате США предложили выделить Киеву летальное оружие

    А до этого поставленное вооружение было мирным и совершенно не летальным? Начиная от снайперских комплексов и заканчивая джавелинами?
    Скорее, ведётся речь о поставках наступательного вооружения, а точнее о пинке под сальную пятую точку с требованием о втягивании в активные боевые действия.
  11. 0
    19 марта 2021 08:20
    С какого там нужен посланник в нормандском формате? Кажется что обострят противостояние а посланник в формате будет воду мутить,, вот ведь собаки женского рода!
  12. -1
    19 марта 2021 08:35
    группа сенаторов
    ну да, ну, да... коллективную безответственность ещё никто не отменял
  13. +2
    19 марта 2021 08:40
    США, похоже, желает перевести свою войну с Россией руками украинцев в горячую фазу... А что, славяне будут еще активнее убивать славян, Россия будет тратить свои ресурсы, и еще возникает масса поводов санкций подкинуть. Хотя, сейчас повод для санкций выдумывается легко.
    Пора признавать независимость ЛДНР, и по их просьбе оказать им военно-техническую помощь по защите граждан,проживающих на территории этих республик.
  14. 0
    19 марта 2021 08:57
    Чего чего,а вот в помощи вооружением американцы Украине не откажут.
    1 Сбагривается Б/У вооружение и все старье, со складов хранения
    2 Страна подсаживается на американский импорт
    3 Выделяемые средства ,опять же идут в казну США
    4 Возможный конфликт с троицей окупиться ,за все дармовые подарки Украине
    1. -1
      19 марта 2021 09:03
      Государственный секретарь США Энтони Блинкен :
      "Мы больше не станем распространять демократию дорогостоящими военными интервенциями или путем насильственного свержения авторитарных режимов. Мы вели себя так в прошлом. <...> Теперь мы станем действовать иначе."
      Цитата: APASUS
      1 Сбагривается Б/У вооружение и все старье, со складов хранения
      2 Страна подсаживается на американский импорт
      3 Выделяемые средства ,опять же идут в казну США
      4 Возможный конфликт с троицей окупиться ,за все дармовые подарки Украине
    2. 0
      19 марта 2021 10:08
      Полосатики им сейчас могут целый транспорт старого, но боеспособного ржавья прислать, но означать это может только "волшебный пендель: "В атаку, негодяи!"
    3. 0
      19 марта 2021 13:18
      Цитата: APASUS
      Чего чего,а вот в помощи вооружением американцы Украине не откажут.

      Только с укранской спецификой - МВФ выделяя транши ставит условия, ЕС ставит условия, теперь и Пентагон - "«Оставшиеся $150 млн в одобренных конгрессом средствах Инициативы по поддержке Украины в области безопасности на 2021 финансовый год будут предоставлены, когда Министерство обороны совместно с Госдепартаментом США удостоверится в том, что Украина добилась достаточного прогресса в ключевых оборонных реформах в этом году" - т.е. " "повышения открытости и подотчетности в оборонной промышленности"....
      1. +1
        19 марта 2021 13:37
        Цитата: BrTurin
        а Министерство обороны совместно с Госдепартаментом США удостоверится в том, что Украина добилась достаточного прогресса в ключевых оборонных реформах в этом году" - т.е. " "повышения открытости и подотчетности в оборонной промышленности"..

        Каждый год одно и тоже .Каждый транш МВФ обговаривается борьба властей Украины со взятками ,а взятки только растут.
  15. -3
    19 марта 2021 09:10
    Все просто - в штатах климат стремительно меняется, энергетическая инфраструктура не подготовлена, города тоже. Им проще и дешевле будет истребить всех вна Украине и переехать по блище к Сибири, чем подготовить свою страну к новым климатическим реалиям.
    Поэтому эта саранча будет лезть изо всех сил не смотря ни на какие договоры, нормы морали
    1. -1
      21 марта 2021 01:13
      Цитата: JonnyT
      Им проще и дешевле будет истребить всех вна Украине и переехать по блище к Сибири,

      Так Казахстан и МНР к Сибири ближе....
  16. 0
    19 марта 2021 09:33
    А что-то другое ожидали от пингвинов?
    Продолжается планомерная работа по созданию очагов напряженности у границ России с последующим скатыванием к вооруженному конфликту.
    Тут больше вопросов к ВВП, как России реагировать. Долго будет молча наблюдать, как давление нарастает?
  17. +1
    19 марта 2021 15:54
    В Сенате США предложили выделить Киеву летальное оружие

    Дайте оружие, может наконец-то потеряете Украину... В этот раз никто уже Донбасс не остановит.
  18. 0
    19 марта 2021 19:33
    Украинский воин,
    спили мушку..!
    Если успеешь.