Военное обозрение

«Был вызван Путиным на дуэль, но заговорился, споткнулся и упал»: американцы комментируют поведение Байдена

240

Американским журналистам всё же удалось «докричаться» до президента Джо Байдена и задать тому вопрос по поводу предложения Владимира Путина провести переговоры в онлайн-формате. Отвечал Байден перед посадкой в вертолёт (для последующей поездки в штат Джорджия) – по шум винтов. У Байдена дважды спросили, готов ли он принять предложение главы Российского государства. На второй раз Байден расслышал и ответил, что «с Путиным поговорит». При этом президент США не конкретизировал, когда этот разговор произойдёт.


Напомним, что ранее в зале для брифингов соответствующий вопрос Джо Байдену уже задавали, но там президент США слова журналиста проигнорировал и ушёл с трибуны. Это была та самая пресс-конференция, в ходе которой Джо Байден назвал президентом Камалу Харрис.

На это поведение Байдена обратили внимание американские журналисты, отметив, что, может быть, это и не оговорка вовсе… Отмечено, что Байден, «возможно, держит в голове мысль о том, что ему уже в скором времени придётся досрочно оставить свой пост». Тогда президентство, по законам США, автоматически (временно) перейдёт к вице-президенту Камале Харрис.

Возвращаясь к отлёту Байдена в Джорджию, стоит отметить, что буквально все крупные западные телеканалы продемонстрировали то, как Байден, поднимаясь по трапу, дважды оступился и упал. Далее он встал и всё-таки дошёл до входа в самолёт (до борта №1 из Белого дома его, как уже было отмечено, доставили на вертолёте).

Теперь в США ожидают конкретного ответа на вопрос, будет ли Джо Байден вступать в диалог с Владимиром Путиным в режиме онлайн. Американцы, включая достаточно известных людей, дают понять, что Байдену брошен вызов, что он фактически вызван на дуэль, отказ от которой может сыграть против самого Байдена.

Высказался по поводу заявлений и действий президента США сын 45-го хозяина Белого дома Дональд Трамп-младший. По его словам, поведение и заявления Джо Байдена сегодня таковы, что «он напоминает пустой костюм, перед которым стоит телесуфлёр». Дональд Трамп-младший:

При этом пустой костюм, даже пользуясь телесуфлёром, умудряется допускать ошибки в своей речи.


Некоторые западные телеканалы тем временем "демократично" отключили комментарии к кадрам с падением Байдена. А там, где комментарии пользователей отключены не были, Байдену изрядно досталось от самих американцев:

Он был вызван на дуэль Путиным, но вряд ли дойдёт до места дуэли. Заговорился, потом дважды споткнулся и упал.

Я хочу видеть, что наш президент - это настоящий президент самой сильной страны мира. Есть ли у меня шансы на это?
240 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. iouris
    iouris 19 марта 2021 20:03
    +119
    Здоровья и хорошего Вам настроения, мистер Байден! Вы не ушиблись (три раза)?
    1. Умник
      Умник 19 марта 2021 20:09
      +94
      Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить
      1. GTYCBJYTH2021
        GTYCBJYTH2021 19 марта 2021 20:18
        -122
        Цитата: Умник
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить

        Дай Бог и вам до его возраста дожить.....Да хотя бы до российского пенсионного ценза....
        1. begemot20091
          begemot20091 19 марта 2021 21:04
          +72
          дожил. и не падаю. и пенсия нормальная. пить надо было поменьше и с активными товарищами из лгбт поменьше иметь дело. но там, спасибо, памперсы придерживают
          1. GTYCBJYTH2021
            GTYCBJYTH2021 19 марта 2021 21:10
            -108
            Цитата: begemot20091
            дожил. и не падаю. и пенсия нормальная. пить надо было поменьше и с активными товарищами из лгбт поменьше иметь дело. но там, спасибо, памперсы придерживают

            Похвалитесь пенсией своей.....о товарищах ваших из лгбт мне не интересно-любил я женщин-пусть и замужних-и сейчас люблю..... wink
            1. hirurg
              hirurg 19 марта 2021 22:41
              +45
              У нас говорится..Не можешь с., не мучай ж..
              Так какого рожна лезть на такой пост при полной недееспособности.
              Хотя, я не против увидеть аналог Ельцина в штатах.
              1. hirurg
                hirurg 19 марта 2021 23:01
                +21
                Моя бабушка говорила:
                - Пьяный-проспится, а дк(умалишенный)- никогда.
                Долгих лет Байдену.
                1. lucul
                  lucul 20 марта 2021 00:22
                  +13
                  Долгих лет Байдену.

                  Как всё было на самом деле )))

                  Блин gif не сработала.
                  1. Ольгович
                    Ольгович 20 марта 2021 08:00
                    +8
                    Цитата: lucul
                    Как всё было

                    слишком много ступеней, слишком много ног....

                    Куда какую ставить? recourse
                    1. atakan
                      atakan 21 марта 2021 03:30
                      +2
                      Привычка бодро и весело бегать перед видеокамерами.)
                      Будьте уверены , он там за дверями в кресло каталку сел и улыбку снял.
                    2. Балу
                      Балу 21 марта 2021 16:23
                      +1
                      Цитата: Ольгович
                      Цитата: lucul
                      Как всё было

                      слишком много ступеней, слишком много ног....

                      Куда какую ставить? recourse

                      Подвела правая нога. Рискну предположить после операции по поводу перелома лодыжек. Старичок держится бодрячком, только америкой рулит вицепризидент из клана Барака Обамы, внука президента КЕннеди, если интернет не врет. Так что Байдена просто не пустят на дебаты с ВВП.
              2. alexmach
                alexmach 20 марта 2021 01:04
                -3
                Хотя, я не против увидеть аналог Ельцина в штатах.

                А тут ещё бабушка на двое сказала что лучше "Ельцин" в штатах или таки хоть сколько нибудь адекватный президент.
              3. Грица
                Грица 20 марта 2021 02:08
                +4
                Цитата: hirurg
                Хотя, я не против увидеть аналог Ельцина в шт

                Скорее всего аналог Черненко
              4. Садовник91
                Садовник91 20 марта 2021 23:11
                +2
                Цитата: hirurg
                Так какого рожна лезть на такой пост

                Его толкали на этот пост преступные кланы США, яркие представители которых не имели на это шансов. Самый сговорчивый президент с правящей верхушкой Америки за всю её историю.
            2. businessv
              businessv 19 марта 2021 23:15
              +28
              Цитата: GTYCBJYTH2021
              Похвалитесь пенсией своей....

              Может я что пропустил, но какое отношение имеет наша пенсия к матрасному президенту? Или Вам оттуда персональную зарплату шлют? Если так, тогда ладно, Вам зачёт, прогиб засчитан!
              1. Вадим237
                Вадим237 20 марта 2021 12:33
                +5
                Этого матрасного президента нужно было ещё на стадии предвыборной компании в дом престарелых сдать - если откинется во время своего срока его Харис заменит.
            3. begemot20091
              begemot20091 31 марта 2021 07:48
              0
              свою на 3-4 умножь
          2. Incvizitor
            Incvizitor 19 марта 2021 22:00
            +2
            У меня мать пенсионерка 30 тыс пенсия, просто она работала и заработала (ещё и на квартиру которую сдаёт за 20к) а алкашам лентяям и бездарям вечно всего не хватает. lol
          3. knn54
            knn54 20 марта 2021 09:09
            +1
            А может "ряженое" виски выпил.? ГЛАВНОЕ-обошлось без гипса.Damn it...
        2. K150
          K150 19 марта 2021 21:14
          +23
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          Цитата: Умник
          Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить

          Дай Бог и вам до его возраста дожить.....Да хотя бы до российского пенсионного ценза....

          Уродец, он в случае заварухи не пожалеет нас и наших близких. Иди лечись голову, срамота. Не жалко его, врага.
          1. Кудинов Андрей
            Кудинов Андрей 20 марта 2021 01:49
            +12
            Его партия, ближайшее окружение ну и естественно сми представляют абсолютно безнравственные, бессердечные особи преследующие только личные интересы. Не могу себе представить, (как возрастной пример) чтобы служба протокола и охрана Брежнева или Андропова допустила подряд столько проколов, это унижение Байдена, как человека (нравится он нам или нет) и унижение его страны, т.к. он является её президентом. Мне его по человечески жаль, т.к. его просто используют.
            1. didra
              didra 20 марта 2021 04:32
              +7
              Сагласен с вами. Путин поэтому ему здоровья и пожелал. Враг ни враг, а человек очевидно мучается.
        3. Владимир Машков
          Владимир Машков 19 марта 2021 21:54
          +25
          Нет, нечуткая публика собралась на ВО! Смеются на дедуганом, который всего три раза свалился на трапе... Но ведь дополз же! А козырнул как лихо!!! Правда, пукнул несколько раз от усилий... Но не обкакался же!!!laughing laughing laughing
          1. Немчинов Вл
            Немчинов Вл 19 марта 2021 22:21
            +3
            Цитата: Владимир Машков
            Но не обкакался же!!!
            в смысле, - а кто видел "полный результат" ?!! request
            Цитата: 210окв
            Интересные у них персонажи. Все сплошь говорящие головы. И неходящие ноги.
            наши Брежнев (последних лет) и Черненко, под стать им были !! winked
            а вот и более "про-христианская позиция", -
            Цитата: Ilya-spb
            Мне жаль Байдена. Он же старый и больной человек. Не отдающий себе отчёт, невменяемый. И его вытащили в президенты, теперь таскают везде, как куклу.
            yes
            1. venik
              venik 19 марта 2021 22:43
              +17
              Цитата: Немчинов Вл
              наши Брежнев (последних лет) и Черненко, под стать им были !! winked

              ========
              А сколько янки над нашим руководством тогда издевались..... А зря! "Не рой другому яму!" Теперь похоже у них начинаются "гонки на катафалках"..... По крайней мере, до маразма похоже уже дошло!
              1. Keer
                Keer 19 марта 2021 23:18
                +7
                На лафетах.
              2. Башкирхан
                Башкирхан 20 марта 2021 00:25
                +6
                Цитата: venik
                сколько янки над нашим руководством тогда издевались..

                Причем это было еще сорок лет назад! СССР таки был впереди планеты всей!
              3. shrus79
                shrus79 20 марта 2021 12:47
                0
                "Гонки на лафетах", вероятно, хотели сказать.
            2. businessv
              businessv 20 марта 2021 20:37
              +2
              Цитата: Немчинов Вл
              а вот и более "про-христианская позиция", -
              Цитата: Ilya-spb
              Мне жаль Байдена. Он же старый и больной человек. Не отдающий себе отчёт, невменяемый. И его вытащили в президенты, теперь таскают везде, как куклу.

              Вот эту нашу позицию "партнёры" всегда и используют! Жалостливые мы очень к больным, да юродивым! А эта сонная кукла, которую "таскают", ввиду своего непонимания происходящего, может Бог знает, что натворить.
          2. Оверлок
            Оверлок 19 марта 2021 23:43
            +7
            Цитата: Владимир Машков
            Правда, пукнул несколько раз от усилий... Но не обкакался же!!!

            Портки лично проверяли? Вроде умный, а ....
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 20 марта 2021 12:19
              +8
              Цитата: Оверлок
              Цитата: Владимир Машков
              Правда, пукнул несколько раз от усилий... Но не обкакался же!!!

              Портки лично проверяли? Вроде умный, а ....

              Вы, безусловно, правы: нас там не было и мы можем только предполагать. Мне следовало написать: "Правда, пукнул, наверное, несколько раз от усилий... Но не обкакался же, полагаю!!!" yes

              А что вы так переживаете? Он вам кто? Родственник? Хозяин? Или хозяин хозяев? lol

              Вообще-то я не против и уважаю стариков и старость. Нормальных стариков. Но НЕ уважаю тех стариков и старушек, которые, утратив здоровье и разум, как одержимые лезут туда, где требуются недюжинные здоровье, ум и работоспособность. Если главная забота уже как добежать до туалета не описавшись, не обкакавшись и не падая, то зачем лезть туда, где люди всего мира будут смеяться над твоими старческими оплошностями? Байдену, Пелоси и Клинтонше давным-давно нужно внуков и правнуков няньчить, а они лезут в политику! Поделом им! yes

              Есть один старый анекдот про три стадии пенсионного возраста:
              Первая стадия: водка, лодка и молодка.
              Вторая стадия: кино, вино и домино.
              Третья стадия: кефир, зефир и тёплый сортир.
              Байден, Пелоси и Клинтонша явно в третьей стадии. Но лезут в "молодые"!!!

              Доброго дня вам, адвокат-переживальщик! smile
            2. Петр1980
              Петр1980 21 марта 2021 00:10
              0
              ..."кончать надо с херомантией , дружок...Пальцами искрить , вилки глотать в нашем возрасте уже не годится...И с барышнями поаккуратнее - мраморные они, не мраморные - наше дело -сторона: сиди на солнышке , грейся..."(с)
          3. Балу
            Балу 21 марта 2021 16:25
            -1
            Цитата: Владимир Машков
            Нет, нечуткая публика собралась на ВО! Смеются на дедуганом, который всего три раза свалился на трапе... Но ведь дополз же! А козырнул как лихо!!! Правда, пукнул несколько раз от усилий... Но не обкакался же!!!

            Главное участие, Бидон проявил характер
        4. Вадим Голубков
          Вадим Голубков 20 марта 2021 09:29
          0
          Ну если работать держа на работе тяжелее ручки в руках, то можно дожить.
        5. Growlers
          Growlers 20 марта 2021 15:36
          +4
          Пожалейте, он так нуждается в вашем соучастии. Только не перегибайте попахивает раболепием...
      2. 210окв
        210окв 19 марта 2021 20:19
        +17
        А дедушка молодец! Всего то два раза споткнулся. Интересные у них персонажи. Все сплошь говорящие головы. И неходящие ноги.
        1. Наблюдатель2014
          Наблюдатель2014 19 марта 2021 21:03
          -40
          Цитата: 210окв
          А дедушка молодец! Всего то два раза споткнулся. Интересные у них персонажи. Все сплошь говорящие головы. И неходящие ноги.
          Какой дедушка?!!!И чей дедушка!?Сам то молодой пацан наверное?У тебя там на Кубани ноги с годами так и бегают? laughing Без обид.Но вот бредятина подобное сравнение.И negative статья
          1. Околоточный
            Околоточный 23 марта 2021 12:20
            +3
            ?У тебя там на Кубани ноги с годами так и бегают?

            Написал "беженец" из Донбаса, приехавший в Сочи....на Кубань. lol
        2. Ныробский
          Ныробский 19 марта 2021 22:29
          +26
          Цитата: 210окв
          А дедушка молодец! Всего то два раза споткнулся.

          Вообще то, судя по видео, на 24 ступеньках трапа он споткнулся три раза. Хорошо хоть не убился yes
          Цитата: 210окв
          Интересные у них персонажи. Все сплошь говорящие головы.
          Сдаётся так, тёзка, что мы(и вообще все мировые обыватели) видим исключительно то, как планомерно разыгрывается план по перехвату власти в США. По ходу дела, эти "интересные персонажи" в качестве "говорящей головы" целенаправленно выбрали Бидона и успешно использовали этого кренделя в качестве "тарана" против Трампа. С трудом, но справились. Трампа сдвинули, а теперь Бидон, как отыгранная пластинка, уже не нужен и скоро будет явлен второй акт - уход Бидона. Под управлением теневого "хореографа" Бидон исполнит ещё несколько "танцев с саблями" которые будут использованы "интересными персонажами" уже против самого Бидона. Все его "оговорки про президента Харрис", спотыкания на лестницах, эпизоды амнезии при упоминании главы Пентагона и прочих функционеров из своей же администрации будут использованы против Бидона. Видимо в рамках этой стратегии США умышленно идут на обострение по всем фронтам, включая своих союзников. Эпизод осложнения отношений США и РФ из за заявы Бидона по поводу того, что он считает ВВП убийцей, вообще будет выведен в отдельную тему. Бидона подведут к тому, что он физически и официально, по мед.показаниям, будет признан недееспособным и не сможет выполнять функции президента США. То, что явится взамен Бидона(встречайте Харрис!), может исполнить роль "миротворца" и будет предпринимать попытки по исправлению потрёпанного имиджа "гегемона". Все "косяки" Бидона запланированы и не носят случайный характер. Видится как то так. winked
          1. Чонкин
            Чонкин 19 марта 2021 22:57
            -2
            Тоже так думаю. Только мне кажется, что будет физическое устранение, после всё свалят на него. А с кого спрашивать? И мы крайними будем. Типа, за базар ответил. ИМХО опять же...
            1. Ныробский
              Ныробский 19 марта 2021 23:03
              +10
              Цитата: Чонкин
              Только мне кажется, что будет физическое устранение, после всё свалят на него. А с кого спрашивать?

              Смысла в его физическом устранении нет, поскольку он и так даёт достаточно поводов для того, что бы сдать власть по "состоянию здоровья". Не исключаю того, что фраза Ельцина - "Я устал, я ухожоп т.е. ухожу" вскоре будет исполнена устами Бидона, который "в благодарность" за исполненную роль, напоследок получит хороший пинок т.е. золотой парашут и гарантии неприкосновенности за все "хорошие дела" для своего коррумпированного семейства.
          2. Alien From
            Alien From 20 марта 2021 00:49
            +5
            Очень точно подмечено!)
      3. Ilya-spb
        Ilya-spb 19 марта 2021 20:20
        +25
        Мне жаль Байдена. Он же старый и больной человек. Не отдающий себе отчёт, невменяемый. И его вытащили в президенты, теперь таскают везде, как куклу.

        А если он на людях... Описается там, или чего похуже? Нет, его надо пожалеть и лечить. Здоровья ему.
        1. Оверлок
          Оверлок 19 марта 2021 20:34
          -15
          Цитата: Ilya-spb
          Не отдающий себе отчёт, невменяемый.

          примеры , подтверждающие вами сказанное, приведете?
          1. alexmach
            alexmach 19 марта 2021 21:18
            +13
            примеры , подтверждающие вами сказанное, приведете?

            А вот 30с ролик выше видите? Посмотрите на его поведение. Ничего странного не замечаете перед тем как он на трап взошел? И это не первое сообщение о том что он теряется в пространсве.
            1. Наблюдатель2014
              Наблюдатель2014 19 марта 2021 21:26
              -22
              Цитата: alexmach
              примеры , подтверждающие вами сказанное, приведете?

              А вот 30с ролик выше видите? Посмотрите на его поведение. Ничего странного не замечаете перед тем как он на трап взошел? И это не первое сообщение о том что он теряется в пространсве.

              Ну дунули на дедушку с реактивного двигателя наверное.Для его возраста....Да это "мечта" ПФР Российской федерации. laughingДолжен был наверное погибнуть?
            2. Оверлок
              Оверлок 19 марта 2021 23:41
              +9
              Цитата: alexmach
              А вот 30с ролик выше видите?

              И что!
              1. Сколько лет старику?
              2. Вы - никогда не падали?
              3. Падение и неадекватность- как связаны?
              Цитата: alexmach
              И это не первое сообщение о том что он теряется в пространсве.

              Это если смотреть подборку нашего ящика.
              Вот оригинал...

              Уточняю- не сторонник Байдена, но истина дороже. Шапкозакидательство дорого стоит
              1. alexmach
                alexmach 20 марта 2021 00:57
                +10
                И что!
                1. Сколько лет старику?
                2. Вы - никогда не падали?
                3. Падение и неадекватность- как связаны?

                А ваш комментарий с моим выше вообще как связан? По-моему он странно себя ведет на этом ролике ДО ПАДЕНИЯ. И это не единственное такое странное видео. И один удачный ролик этого никак не опровергает вообще-то.

                Шапкозакидательство дорого стоит

                А при чем тут вообще шапкозакидательство? Где вообще кто и кого закидал то шапками? А ситуация по-моему складывается крайне интересная, а потенциально даже опасная, при чем независимо от его реального состояния здоровья. Ну будем посмотреть.
              2. aurano
                aurano 20 марта 2021 00:58
                +4
                похоже - он ваш герой!
        2. фигвам
          фигвам 19 марта 2021 21:04
          +26
          Цитата: Ilya-spb
          Мне жаль Байдена. Он же старый и больной человек.

          Мне не жаль Байдена, но он и правда старый и больной человек.
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 19 марта 2021 21:33
            -18
            Цитата: фигвам
            Цитата: Ilya-spb
            Мне жаль Байдена. Он же старый и больной человек.

            Мне не жаль Байдена, но он и правда старый и больной человек.

            Я, c годами горжусь и буду с годами гордится наверное только Путиным laughing Он как то классное вино .С годами всё лучше и лучше наверное? winked
            1. Немчинов Вл
              Немчинов Вл 19 марта 2021 22:29
              -8
              Цитата: Наблюдатель2014
              Я, c годами горжусь и буду с годами гордится наверное только Путиным Он как то классное вино .С годами всё лучше
              о как ?!
              Цитата: Наблюдатель2014
              и лучше наверное?
              belay ...
              по-этому и вам не особо лучше (в ЛДНР) ?! и нам и в центре ?! И остальные граждане Союза, не могут понят, все мы тут "умапомрачённые", или не все ?! и почему так пока идёт ?!....
              1. Наблюдатель2014
                Наблюдатель2014 19 марта 2021 22:35
                -12
                Цитата: Немчинов Вл
                Цитата: Наблюдатель2014
                Я, c годами горжусь и буду с годами гордится наверное только Путиным Он как то классное вино .С годами всё лучше
                о как ?!
                Цитата: Наблюдатель2014
                и лучше наверное?
                belay ...
                по-этому и вам не особо лучше (в ЛДНР) ?! и нам и в центре ?! И остальные граждане Союза, не могут понят, все мы тут "умапомрачённые", или не все ?! и почему так пока идёт ?!....

                Куда тут идёте?
                Вы тут.умапомрочённые
                laughing
      4. Flashpoint
        Flashpoint 19 марта 2021 20:22
        +3
        Цитата: Умник
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить

        В смысле - в морг и один раз? :)
      5. Alex777
        Alex777 19 марта 2021 20:34
        +5
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать,

        Он пытается бегать потому, что боится, что будет заметна трясучка.
        Тяжело болен, но пошел в Президенты. Докатился "Град на холме".
      6. tralflot1832
        tralflot1832 19 марта 2021 21:11
        +8
        У короля Саудовской Аравии трап эскалатор арендовали бы ,не позорились.
        1. A.A.G.
          A.A.G. 20 марта 2021 10:11
          +2
          Цитата: tralflot1832
          У короля Саудовской Аравии трап эскалатор арендовали бы ,не позорились.

          У нас при Союзе такие производили на ОЗГА N 85 в г.Риге...
          1. tralflot1832
            tralflot1832 20 марта 2021 10:24
            +2
            Тогда проще ,пусть у прибалтов закажут!
            1. A.A.G.
              A.A.G. 20 марта 2021 10:27
              +2
              Цитата: tralflot1832
              Тогда проще ,пусть у прибалтов закажут!

              Смеететь? Там от завод одни...торговые площади остались.Впрочем,как, часто,и ув России...
              1. tralflot1832
                tralflot1832 20 марта 2021 10:33
                +3
                Даже чертежей не осталось,тогда мухамору горе.Придется только в штиль по трапам подниматся
      7. alexmach
        alexmach 19 марта 2021 21:13
        +9
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить

        Во-первых двигаться очень полезно в любом возрасте. Я вот сам только с прогулки пришел.
        Во-вторых бегал по ступенькам он как раз таки вполне себе бодро, молодец. Подумаешь оступился разок, другой.
        А вот что намного забавней выглядел он как-то очень уж потерянно перед тем как взошел на трап. То на доднго офицера посмотрел, то на другого...

        По ходу у них там намечается что-то интересное. Мне кажется не плохо было бы если бы этот дед подольше удержался у власти.
        1. Alex777
          Alex777 20 марта 2021 04:33
          +3
          Во-первых двигаться очень полезно в любом возрасте.
          Во-вторых бегал по ступенькам он как раз таки вполне себе бодро, молодец. Подумаешь оступился разок, другой.

          1. Вы правы если человек здоров. Жена у меня медик. На профильном сайте обсудили уже все. От диагноза до препаратов которыми Байдена поддерживают. Вывод прост - он не может просто пройти, как тот же Трамп.
          2. Он пытается пробежать, чтобы не был заметен тремор. То к журналистам подбегает. То на трап пытается...
          В процессе выборов он же уже ломал ногу на обычной прогулке с собакой.

          А вот что намного забавней выглядел он как-то очень уж потерянно перед тем как взошел на трап. То на одного офицера посмотрел, то на другого...

          Медики утверждают, что с его диагнозом задержка в приеме поддерживающих препаратов на 15 мин. для него критична. Печальное зрелище в всех отношениях. hi
          1. alexmach
            alexmach 20 марта 2021 11:59
            0
            На профильном сайте обсудили уже все. От диагноза до препаратов которыми Байдена поддерживают

            Вы знаете, у меня диагнозы по фотографии вызывают определенный скепсис. Но мне более интересно совсем другое - а к чему это все приведет то.
            1. Alex777
              Alex777 20 марта 2021 12:38
              0
              Вы знаете, у меня диагнозы по фотографии вызывают определенный скепсис.

              Я этим тоже не занимаюь. wink
              Но мне более интересно совсем другое - а к чему это все приведет то.

              Я уже писал на другой ветке:
              Мир подошел к переходу на новый технологический уклад.
              Санкции против нас и противостояние с Китаем нужны Штатам, чтобы и мы, и Китай не перешли на этот новый уровень.
              Поэтому и придумывают всякий бред про отравление Скрипалей и Навального, про вмешательства в выборы, про оплату афганцам за убитых янки и др. и пр.
              Санкции были бы даже если бы мы не забрали Крым. Это надо понять и успокоиться. wink
              Это же объясняет почему президента в Штатах выбрали именно так как выбрали.

              Поэтому (для подготовки общества к переходу) сделали таких персонажей как Грета Тунберг.
              Поэтому ее "сторонники" опять начли митинговать против "глобального потепления" несмотря на самую холодную зиму, а ее саму, подумать только, на Нобелевскую премию выдвинули!
              Раньше я скеплически относился к глобальному правительству, но все слишком скоординировано в последнее время.
              Что касается Байдена - он, в его состоянии, точно ничего не испортит в планах "мировой закулисы". bully
              Кстати, как вовремя Британия вышла из ЕС? И, по некоторым оценкам, лучше всех в Европе справиляется с пандемией. Случайность?
              1. alexmach
                alexmach 20 марта 2021 13:25
                +1
                Я бы сказал Ваша версия для меня слишком конспиралогична. Но посмотрим что будет при таком президенте.

                Единственное что прокементирую это короновирус в Британии. Ну во-первых нечего себе хорошо справляется, первую волну вобщем-то проспали. А во-вторых то что сейчас справляются имеет определенные видимые причины - У них был под Новый Год очень жесткий карантин, и судя по всему до сих пор сохраняется в какой-то мере.

                Насчет того кто и как справляется - я живу в Эстонии к примеру. И на прошлой неделе мы вышли в лидеры в Европе по количеству заболевших на душу населения. Ни у кого из соседей нету такой ситуации. Удивлялся почему так я не долго - оказывается в соседней Латвии к примеру до сих пор действует тот карантин, который они ввели под новый год, как и мы, только у нас его в средине Января взяли и отменили волевым решением.
                1. Alex777
                  Alex777 20 марта 2021 14:06
                  -1
                  Я бы сказал Ваша версия для меня слишком конспирологична.

                  СП-2 строят с возможностью поставки водорода. Заводик для него Чубайс мутил. Вроде из-за возможности поставки водорода такие с СП-2 проблемы. wink
                  Насчет того кто и как справляется - я живу в Эстонии к примеру. И на прошлой неделе мы вышли в лидеры в Европе по количеству заболевших на душу населения.

                  Сочувствую. Слышал, что у вас первое место не только в Европе.
                  Друзья, которые переболели - говорят, что ни с чем это не сравнить.
                  У нас в Москве все карантины отменили. hi
                  1. alexmach
                    alexmach 20 марта 2021 14:20
                    0
                    Да у каждого по своему. Теща моя переболела вроде бы сравнительно легко, основная проблема в другом мы уже практически достигли перегрузки медицинской системы. Из кучи больных определенному проценту таки понадобиться помещение в больницу, а количество мест там ограниченно и практически исчерпано, и загрузка короновирусными больными осложняет плановое лечение и даже оказание неотложной помощи вообще. Но посмотрим - жесткому карантину уже полторы недели, сейчас по идее должен быть пик распространения заболевания. Через неделю-две будет пик нагрузки на медицинскую систему, дальше должно становиться лучше.
                    1. Alex777
                      Alex777 20 марта 2021 14:52
                      0
                      Я бы сказал Ваша версия для меня слишком конспирологична.

                      Вы верите, что коронавирус из Китая пошел? wink

                      Да у каждого по своему. Теща моя переболела вроде бы сравнительно легко,

                      Жена у меня тоже легко переболела. Бессимптомно.
                      А несколько однокурсников умерли. И много знакомых тяжело болели. hi
                2. Alex777
                  Alex777 20 марта 2021 16:13
                  0
                  Я бы сказал Ваша версия для меня слишком конспиралогична

                  Посмотрите, что Кедми пишет.
                  https://topwar.ru/181085-ssha-toropjatsja-slomat-rossiju-jakov-kedmi-prokommentiroval-slova-bajdena-o-putine.html
                  1. alexmach
                    alexmach 20 марта 2021 17:01
                    0
                    Посмотрите, что Кедми пишет.

                    О том что Россию при демократах назначат врагом номер 1 понятно было ещё когда Трамп боролся с Клинтоншей. Да и сам президент этого ни разу не скрывал. А вот насчет его выпада очень интересно был ли это продуманный и спланированный ход, как считает Кедми, или дедушка заговорился, или его специально подставили, как тоже некоторые говорят..

                    Вообще эта его фраза, с которой похихикали, если действительна сказанна осознанно то это пол-шага до полномасштабной конфронтации.
                    1. Alex777
                      Alex777 20 марта 2021 20:35
                      0
                      [quote][quote]А вот насчет его выпада очень интересно был ли это продуманный и спланированный ход, как считает Кедми, или дедушка заговорился[/quote]
                      100% продуманный (хотя, возможно, и не им) ход.
                      Как не случаен журналист - близкий друг Клинтонов.
                      [quote]это пол-шага до полномасштабной конфронтации[/quote]
                      Так я же об том же. А вы - конспирология. wink
                      1. alexmach
                        alexmach 20 марта 2021 20:46
                        0
                        100% продуманный (хотя, возможно, и не им) ход.

                        Так в этом то и вопрос. Если это, как считает Кедми, выражение консолидированной позиции их элит то это очень не хорошо.
                        Если же это кто-то из этих элит просто играет президента "в тихую" преследуя некоторые свои интересы, это намного выглядит более обнадеживающе. Пусть там у себя в штатах пободаются.

                        Но действительно, с той осторожностью с которой дедушка общается с журналистами врятли там была бы какая-нибудь случайность-непредвиденность. Хотя есть и странность - в том что сам вопрос и его формулировка исходили от журналиста.
        2. Полимер
          Полимер 20 марта 2021 07:11
          +3
          Цитата: alexmach
          бегал по ступенькам он как раз таки вполне себе бодро

          Пытался бежать бодро. И совершенно напрасно, между прочим. У меня внук как раз ходить учится - только и слышно целыми днями "не беги - упадёшь!"
      8. котик-русич
        котик-русич 19 марта 2021 21:21
        +5
        Цитата: Умник
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить
        Могли бы для таких "президентов" сделать трап-эскалатор.
        Или низкопольный самолёт №1. "Доступная среда" - даже для президентов... smile
        1. Комментарий был удален.
      9. primaala
        primaala 19 марта 2021 21:35
        +4
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать
        ================
        Лучший комментарий!!! ааааа...(нимагусмеюсь до слёз))
      10. Svarog
        Svarog 19 марта 2021 21:59
        -31
        Цитата: Умник
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить


        Да уж..раздули ... Будем кричать ура...ведь вождь у нас "для народа"
      11. Saxahorse
        Saxahorse 19 марта 2021 22:35
        +7
        Цитата: Умник
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить

        А внизу лбы двухметровые, честь отдают и лыбятся. А проводить столетнего дедулю до верха слабо? Честь американского офицера такого не позволяет видимо..
        1. Piramidon
          Piramidon 19 марта 2021 23:01
          +7
          Цитата: Saxahorse
          А проводить столетнего дедулю до верха слабо?


          laughing
          1. Saxahorse
            Saxahorse 19 марта 2021 23:26
            +6
            Рузвельта прямо в каталке вприпрыжку таскали, не брезговали. И внукам своим такие фотки с гордостью показывали. Даже элементарного для цивилизации уважения к старику не видно. Прогнила Америка.
          2. Alien From
            Alien From 20 марта 2021 00:57
            +5
            Надо дедушке помочь!)))
      12. krops777
        krops777 20 марта 2021 07:33
        +1
        Сами виноваты деда заставляют по лестнице бегать, ему надо на каталке ездить


        Да наверно дед хотел показать что он еще ого го какой молодец но увы, ноги не держат голова не та, старость в общем.
      13. антивирус
        антивирус 20 марта 2021 07:53
        -2
        в Сша перзидент--функция от денег ФРС. пока все идет хорошо у них.

        пусть падает человек--а индексы растут.
        если установят связь между кол-вами падений президента и ростом бирж.. --ПАДАТЬ ЕМУ КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ. И НОЧЬЮ В ПОСТЕЛИ ТАК ЖЕ.
    2. XXXIII
      XXXIII 19 марта 2021 20:24
      +7
      Цитата: iouris
      Здоровья и хорошего Вам настроения, мистер Байден! Вы не ушиблись (три раза)?

      Три раза это знак, русский Байден, упал отжался, раз, два, раз, свободен. laughing
      1. keeper03
        keeper03 19 марта 2021 22:24
        +1
        Упав три раза на трапе - товарищ Байден никогда ещё не был так близок к провалу !!! lol good
        1. Комментарий был удален.
    3. xorek
      xorek 19 марта 2021 20:30
      +7
      Цитата: iouris
      Здоровья и хорошего Вам настроения, мистер Байден! Вы не ушиблись (три раза)?

      Карма 100500 уровня ..Кто обзывается ,тот сам так называется ..))))
      Опять Путина обвинят ,что банан на дорожку ковровую подкинул или "новичек " распылил ..ха ха ха
      Да еще честь отдал,без головного убора ..Эх Бидон ,ты реальный ДБ (Джон Байден) в расшифровке
      1. Ретвизан 8
        Ретвизан 8 19 марта 2021 21:10
        +5
        Нет , обьяснение они нашли более тупое чем "Новичёк" , они сказали , что его ветром сдуло ! laughing fool
        1. xorek
          xorek 19 марта 2021 21:14
          +4
          Цитата: Ретвизан 8
          Нет , обьяснение они нашли более тупое чем "Новичёк" , они сказали , что его ветром сдуло ! laughing fool

          Северный ветер он такой коварный !!! Ветер в харю я ..... wassat
      2. alexmach
        alexmach 19 марта 2021 21:16
        +4
        Да еще честь отдал,без головного убора

        У них это нормально и так и принятно. Другой вопрос а зачем вообще он её отдавал то? Не лучше ли было там рукой помахать?
        1. xorek
          xorek 19 марта 2021 21:24
          0
          Цитата: alexmach
          У них это нормально и так и принятно.

          Странно ,обычно руку к сердцу прикладывали ,насколько я помню..
          Цитата: alexmach
          Другой вопрос а зачем вообще он её отдавал то? Не лучше ли было там рукой помахать?

          Ну в его состоянии ,хоть ногой махнул бы вертушку )))))))
          А в это время Конгресс делишки проворачивает свои ,которые им Трамп запретил ..Бюджет то большой и пилить и пилить !!!
      3. Горный стрелок
        Горный стрелок 19 марта 2021 22:20
        +4
        Цитата: xorek
        Да еще честь отдал,без головного убора

        Так он не в России. В Америке честь отдают без головного убора. Можно.
    4. Саян
      Саян 19 марта 2021 20:31
      +7
      Ему бы на печи сидеть, а он по вертолётам лазит)))
      1. kulinar
        kulinar 19 марта 2021 21:06
        -1
        Цитата: Саян
        Ему бы на печи сидеть, а он по вертолётам лазит)))

        Ой не надо!
        В ии печей в домах нет, максимум камины...
        Куда его? В Ростов?
        А местных спросили?
        1. Саян
          Саян 19 марта 2021 21:30
          +2
          Цитата: kulinar
          Цитата: Саян
          Ему бы на печи сидеть, а он по вертолётам лазит)))

          Ой не надо!
          В ии печей в домах нет, максимум камины...
          Куда его? В Ростов?
          А местных спросили?

          Ну тогда в печи tongue точнее в камине wassat
      2. Немчинов Вл
        Немчинов Вл 19 марта 2021 22:56
        -5
        Цитата: Саян
        Ему бы на печи сидеть, а он по вертолётам лазит)))
        Злые вы все.... Дед по "недоумию ответил", на провокационный вопрос журналиста... Его, "за то подняли на ОРАЛО" (от слова орать), уже здесь, - в русскоязычной среде (!)... А вам всё мало ?! Всё крови хочется ?!
        Тут "не один десяток людей", всерьёз думает, что формат общения президентов (лидеров) держав, - может выглядеть "как телемост в прямом эфире ?!!!" (что мне кажется ну абсолютно полной инфантильностью) ... ?!! what request
        Кто же тут с "деменцией" ?! воспринявшие всерьёз ?! или верящие в то, что "дебаты между претендентами на президентство" (допустим в ходе избирательной компании ОДНОГО государства !!) , и общение между лидерами двух государств, - ЭТО одно и тоже ?!! lol smile
    5. халпат
      халпат 19 марта 2021 21:47
      +3
      Цитата: iouris
      Здоровья и хорошего Вам настроения, мистер Байден! Вы не ушиблись (три раза)?

      Руку к пустой голове все американские презики прикладывают smile такая смешнуха это видеть.
      1. Немчинов Вл
        Немчинов Вл 19 марта 2021 23:18
        -6
        Цитата: халпат
        Руку к пустой голове все американские презики прикладывают
        знаете.... когда я ещё был мл. лейтенантом, когда-то начальник админ.службы, при разводе личного состава перед заступлением на службу (по мнению единодушному бОльшинства офицерского состава, находившегося в его подчинении УМВД миллионного города (!) ...взяточник и казнокрад ... !! из той серии, что любят выслужиться, и доложить, но об "недостатках прочих подчинённых", ... не своих..) сделал мне замечание. Мол сейчас конечно не несение службы, а развод, - "а где ваша фуражка ?". я сказал, что рядом, в машине, просто не хотелось опаздывать на развод, и я встал в строй ... Он мне надменно попытался заметить, - "что мол к пустой голове, руку не прикладывают" (как и вы говорите), на что я абсолютно хладнокровно возразил, - "ну дак, я к вашей и не прикладываю !!".... wink hi
        Выговор, я конечно, получил (!). Но хохот личного состава на разводе (!), мне лишний раз подтвердил, офицерскую мудрость младшего ком.состава, - "выговор, не триппер, можно поносить !!". yes
      2. xorek
        xorek 20 марта 2021 09:23
        -1
        Цитата: халпат
        Цитата: iouris
        Здоровья и хорошего Вам настроения, мистер Байден! Вы не ушиблись (три раза)?

        Руку к пустой голове все американские презики прикладывают smile такая смешнуха это видеть.

        Не то что смешно ,а как то наигранно сразу материться хочется ..
    6. Теренин
      Теренин 19 марта 2021 22:51
      +4
      Я хочу видеть, что наш президент - это настоящий президент самой сильной страны мира.
      Хочешь видеть? Смотри! belay

      Есть ли у меня шансы на это?
      Нет! no
    7. Alien From
      Alien From 20 марта 2021 00:38
      +3
      И банановой кожуры.....
  2. Комментарий был удален.
  3. cheburator
    cheburator 19 марта 2021 20:05
    0
    ь небесная, лесное!
  4. Pivot
    Pivot 19 марта 2021 20:07
    +22
    Деду надо на отдых, хороший обеденный сон и рыбалка. Мне он напоминает персонаж из американского фильма Полицейская академия.
    1. vitvit123
      vitvit123 19 марта 2021 20:44
      +1
      Спасибо , помогли вспомнить ..
    2. Теренин
      Теренин 19 марта 2021 22:54
      +7
      Цитата: Pivot
      Деду надо на отдых, хороший обеденный сон и рыбалка. Мне он напоминает персонаж из американского фильма Полицейская академия.

      Только не надо про сюжет выступления нач. Академии, с трибуны laughing
    3. Грица
      Грица 20 марта 2021 02:31
      +1
      Цитата: Pivot
      Деду надо на отдых, хороший обеденный сон и рыбалка.

      Путин ведь как раз в тайгу на отдых собрался. Мог бы и захватить с собой Бидончика отдохнуть. По лесу потаскал бы, по сопкам, по болотам. Там то споткнуться побоится - ибо чревато.
  5. А. Привалов
    А. Привалов 19 марта 2021 20:08
    +3
    Возвращаясь к отлёту Байдена в Джорджию, стоит отметить, что буквально все крупные западные телеканалы продемонстрировали то, как Байден, поднимаясь по трапу, дважды оступился и упал. Далее он встал и всё-таки дошёл до входа в самолёт (до борта №1 из Белого дома его, как уже было отмечено) доставили на вертолёте.

    Это у него случилось после всемирной публикации видеоролика о том, как Владимир Владимирович поймал карандашик. Байден понял, что против Путина ему не вытянуть и расстроился. Простим старику. Будем милосердны.
    1. kulinar
      kulinar 19 марта 2021 20:13
      +12
      Цитата: А. Привалов
      Возвращаясь к отлёту Байдена в Джорджию, стоит отметить, что буквально все крупные западные телеканалы продемонстрировали то, как Байден, поднимаясь по трапу, дважды оступился и упал. Далее он встал и всё-таки дошёл до входа в самолёт (до борта №1 из Белого дома его, как уже было отмечено) доставили на вертолёте.

      Это у него случилось после всемирной публикации видеоролика о том, как Владимир Владимирович поймал карандашик. Байден понял, что против Путина ему не вытянуть и расстроился. Простим старику. Будем милосердны.

      Вот уж фиг!
      За "базар" надо отвечать!
    2. Наводлом
      Наводлом 19 марта 2021 20:18
      +6
      Цитата: А. Привалов
      Простим старику. Будем милосердны.

      Вы думаете этот инцидент случаен и здесь обошлось без руки Кремля?
    3. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 19 марта 2021 20:19
      +11
      Цитата: А. Привалов
      Простим старику. Будем милосердны.

      Бедный дедуля, у него похоже проблемы не только с головой, но и ноги не держат, хотел моложаво вбежать по трапу, ан нет, не получилось. А милосердие и уважение у меня вызывает Рузвельт, больной полиомиелитом, четыре раза подряд избирался президентом, прошёл с Америкой и великую депрессию и вторую мировую войну, а Байден в лучшем случае достоин жалости.
      1. Flashpoint
        Flashpoint 19 марта 2021 20:25
        +1
        Цитата: Анатоль Клим
        Цитата: А. Привалов
        Простим старику. Будем милосердны.

        Бедный дедуля, у него похоже проблемы не только с головой, но и ноги не держат, хотел моложаво вбежать по трапу, ан нет, не получилось. А милосердие и уважение у меня вызывает Рузвельт, больной полиомиелитом, четыре раза подряд избирался президентом, прошёл с Америкой и великую депрессию и вторую мировую войну, а Байден в лучшем случае достоин жалости.

        Возможно, это яркий пример саморегуляции организма. Как только полушария головного мозга перестают адекватно функционировать, мозжечок старается всеми силами выполнить коррекцию в их работе серией встрясок.
        1. Оверлок
          Оверлок 19 марта 2021 20:36
          +9
          Цитата: Flashpoint
          Как только полушария головного мозга перестают адекватно функционировать

          И как это сказывается на ходьбе или походке? Не иначе тема докторской диссертации!
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 19 марта 2021 21:48
        -1
        Ну Вы сравнили..Рузвельт и это чудо...
    4. alexmach
      alexmach 19 марта 2021 21:23
      +3
      В этом жандре по-моему пока круче всех выступил Барак Хусейновичь поймавший муху. Хорошо хоть не съел. Но вообще этот парень контролировал себя великолепно.
    5. Теренин
      Теренин 19 марта 2021 23:01
      +9
      Цитата: А. Привалов
      Простим старику. Будем милосердны.

      ЩА расплачусь crying
      Этот улыбчивый дяденька Джо всю жизнь предавал, продавал и уничтожал, за ним тянется шлейф военных преступлений, бомбежки Югославии, войны в Ираке, Ливии, Сирии, на Украине, похищения и пытки в тюрьмах ЦРУ...
    6. Околоточный
      Околоточный 23 марта 2021 12:24
      +2
      Простим старику. Будем милосердны.

      Согласен, Бог с ним. Меня другое интересует - если Трамп практически в открытую поддерживал Израиль, то Байден как? Что то говорил?
      1. А. Привалов
        А. Привалов 23 марта 2021 15:10
        +3
        Цитата: Околоточный
        Меня другое интересует - если Трамп практически в открытую поддерживал Израиль, то Байден как? Что то говорил?

        Байден будет осторожнее. Однако он уже начинает там воду варить . Это, конечно не Обама, но тоже, не мамин борщ.
        К слову, Министр обороны Израиля Бени Ганц (второй по значимости человеком в израильском правительстве) жестко отреагировал на слова Байдена в адрес Путина. «Это странное и радикальное высказывание», — заявил Ганц. Уточню, что им был использован термин «кицонИт», который переводится также словами «предельное» или «экстремистское» высказывание.
        Случалось, что израильские лидеры прибегали к критике американских вождей, но исключительно по вопросам, касавшимся самого Израиля. Здесь же Ганц вступился за президента Путина и прямо осудил заявление Джо Байдена.

        Сразу возникает вопрос, было ли это его личной инициативой или Ганц согласовал свой резкий выпад с премьер-министром Биньямином Нетаньяху? Ответом послужит молчание израильского премьера и его окружения. Никто не выступил с нападками на Ганца, дескать, вмешался не в свое дело. Всем было понятно, что министр обороны вступился за друга Израиля, когда тот подвергся нападкам со стороны американского президента. Можно предположить с высочайшей долей вероятности, что это заявление было согласовано с Биньямином Нетаньяху. Так или иначе, это было серьёзным заявлением по данном вопросу со стороны правительства Израиля — и оно не было никем опровергнуто или подвергнуто критике.
        1. Околоточный
          Околоточный 23 марта 2021 15:51
          +2
          То есть, тоже типа "Хмм…, ну да"?
          1. А. Привалов
            А. Привалов 23 марта 2021 17:58
            0
            Цитата: Околоточный
            То есть, тоже типа "Хмм…, ну да"?

            Я не уловил интонацию вашего "Хмм...", но в любом случае, ни "нашим", ни "вашим" от него ничего хорошего ждать не приходится.
  6. Федор Соколов
    Федор Соколов 19 марта 2021 20:11
    +17
    Походу у Байдена состояние здоровья хуже чем в своё время у Леонида Брежнего, ему бы о вечности задуматься, а не о противостоянии энергичному, полному жизненной энергии Путину.
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 19 марта 2021 20:38
      +13
      А мы то дураки,над Леонидом Ильичем смеялись. Наш Лёня ещё и по теткам бегать успевал.
  7. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 19 марта 2021 20:12
    +9
    Бедный Бидон, на старости лет и в такое рабство...
  8. Елена Акинфиева
    Елена Акинфиева 19 марта 2021 20:15
    +16
    Моментальная карма?
    1. Вадим237
      Вадим237 20 марта 2021 12:34
      0
      Было бы вообще смешно если бы он оступился и покатился с трапа колобком.
  9. tralflot1832
    tralflot1832 19 марта 2021 20:15
    +9
    Мое личное мнение :по трапу поднимался специально нанятый каскадер,а мухамор уже находился в самолете в кресле каталке и разговаривал с " белой уткой".
    1. GELEZNII_KAPUT
      GELEZNII_KAPUT 19 марта 2021 20:20
      +6
      возможно, что он находился уже в холодильнике самолёта...
  10. dimy44
    dimy44 19 марта 2021 20:26
    +12
    Пытался молодцевато взбежать по трапу, но понты не прокатили. А ведь это пророчество для самих США - понты большие, но на карачках будут ползать.
    1. Ольховский
      Ольховский 19 марта 2021 20:42
      +4
      Скорее они развалятся как Римская империя. На два государства. История повторится, только РИ понадобилось 300 лет, а эти за 30 уложились. Это мнение разделяют мои знакомые из США, взгляд изнутри.
      1. K150
        K150 19 марта 2021 21:19
        0
        Цитата: Ольховский
        Скорее они развалятся как Римская империя. На два государства. История повторится, только РИ понадобилось 300 лет, а эти за 30 уложились. Это мнение разделяют мои знакомые из США, взгляд изнутри.

        Ну так-то римская империя не разваливалась на 2 части, ее Константин Великий (вроде он) разделил на 2 части и двум сыновьям завещал. Да и по сути кое-как дожили до 1453 года, хоть и без Рима как города-столицы. А эти скорее как священная римская империя - гуляй-поле и каждое княжество (штат) хочет себе побольше урвать с олигархами во главе.
  11. xorek
    xorek 19 марта 2021 20:26
    +31
    Интересно ,а наша либерда что об этом скажет ? Ведь они помнится Путина стариком обзывали ...

    Тут даже комментировать не нужно ..Кто так из западных политиков сможет ? Или из либерастов наших ?
    1. dauria
      dauria 19 марта 2021 21:22
      -12
      Кто так из западных политиков сможет ? Или из либерастов наших ?

      А надо ? Франклин Рузвельт
      1. xorek
        xorek 19 марта 2021 21:27
        +8
        Цитата: dauria
        Кто так из западных политиков сможет ? Или из либерастов наших ?

        А надо ? Франклин Рузвельт

        Больше ничего не нашел ? Сочувствую вам
        У Рузвельта ,была очень странная смерть и Гитлер даже обрадовался жутко ,типо вот оно спасение ,надеялся на Черчеля и прочих ?
        Русские ему шанса не дали ,перли напролом ,чтобы удавить гадину в логове ..!
  12. tralflot1832
    tralflot1832 19 марта 2021 20:27
    +6
    Мужики смеяться только дочитав до конца и желательно сидя привязавшись к стулу.Белый дом обьяснил спотыкание и падение мухамора на трапе сильным ветром!Чтож за президент такой что его ветром с ног валит.Пересмотрел ролик, кроме ветерка ни чего не увидел.
    1. Оверлок
      Оверлок 19 марта 2021 20:32
      +7
      Цитата: tralflot1832
      Пересмотрел ролик, кроме ветерка ни чего не увидел.

      Если пересмотрели ролик с выступлением Байдена и хорошо владеете английским, то смысл им сказанного несколько отличается от вчерашнего опуса
      1. tralflot1832
        tralflot1832 19 марта 2021 20:55
        +3
        Не уходим от темы здесь обсуждается влияние ветра на мухамора.
    2. Вадим237
      Вадим237 20 марта 2021 12:35
      +2
      Он почти высохшая мумия по этому и сдувает.
  13. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 марта 2021 20:28
    +5
    Да , совсем старик сдал .
    Ни куда не годится !
    Мировая закулиса просто демонстрирует верх цинизьма , пытаясь убедить весь мир в том , что вот этот немощьный старикан бодро руководит Америкой .
    Даже противно весь этот дешёвый спектакль наблюдать .
    1. Оверлок
      Оверлок 19 марта 2021 20:39
      +12
      Цитата: Ретвизан 8
      Мировая закулиса просто демонстрирует верх цинизьма , пытаясь убедить весь мир в том , что вот этот немощьный старикан бодро руководит Америкой .

      Америкой, как и миром, руководит теневое правительство, а Байден- всего лишь человек, который сообщает его решения
      1. keeper03
        keeper03 19 марта 2021 22:26
        +4
        Да он уже и сообщить-то нормально не может ! belay wassat
        1. Оверлок
          Оверлок 19 марта 2021 23:36
          +6
          Цитата: keeper03
          Да он уже и сообщить-то нормально не может !

          Вы уверены? Слушайте что ненормального в лексике?
          1. aurano
            aurano 20 марта 2021 01:15
            +2
            ну да - герой!
      2. Теренин
        Теренин 19 марта 2021 23:08
        +9
        Цитата: Оверлок
        Цитата: Ретвизан 8
        Мировая закулиса просто демонстрирует верх цинизьма , пытаясь убедить весь мир в том , что вот этот немощьный старикан бодро руководит Америкой .

        Америкой, как и миром, руководит теневое правительство, а Байден- всего лишь человек, который сообщает его решения

        Сегодня, при встрече делегацией китайцев и американцев на Аляске, первые показали свои зубы госсекретарю США...
        Уже не проходит хамоватый накат у амеров.
  14. Оверлок
    Оверлок 19 марта 2021 20:30
    +10
    Вот и слава богу! Дуэль назначена, осталось только ждать. А то вчера некоторые горячие головы предлагали ядерный удар по Штатам, базу в Венесуэлле или на Кубе. Дуэль!
  15. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 марта 2021 20:33
    +4
    В натуре куда ещё хуже ?
    Только вообще с трапа кубарем скатиться ! wassat
    1. Вадим237
      Вадим237 20 марта 2021 12:36
      +2
      Я думаю такое и даже большее мы все в будущем узреем. Полёт Байдена с трибуны гарантирован.
  16. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 19 марта 2021 20:35
    +4
    Мало того,что он - . Он ещё и ходить не умеет. Здоровья вам, Иван Бидонов. Здоровья. Все мы такими будем,в старости. Но не все- президентами.
  17. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 марта 2021 20:36
    +5
    , что же у них трап такой высокий !
    После третьего падения я думал он дальше только на четырёх костях поползёт . belay
  18. Ахиллес
    Ахиллес 19 марта 2021 20:38
    +2
    Напомним, что ранее в зале для брифингов соответствующий вопрос Джо Байдену уже задавали, но там президент США слова журналиста проигнорировал и ушёл с трибуны. Это была та самая пресс-конференция, в ходе которой Джо Байден назвал президентом Камалу Харрис.

    На это поведение Байдена обратили внимание американские журналисты, отметив, что, может быть, это и не оговорка вовсе… Отмечено, что Байден, «возможно, держит в голове мысль о том, что ему уже в скором времени придётся досрочно оставить свой пост». Тогда президентство, по законам США, автоматически (временно) перейдёт к вице-президенту Камале Харрис.


    Мне тоже кажется, что Байден не просто так оговорился, видимо все к этому идет. А так, Байдана жалко, старичек, ему давно нужно на покой, так сказать на пенсию
    1. Немчинов Вл
      Немчинов Вл 19 марта 2021 23:26
      -4
      Цитата: Ахиллес
      ему давно нужно на покой, так сказать на пенсию
      пошлите письмо к Путину ... Мол, вы видите - "к чему может привести повышение пенсионного возраста" !!, из страха, бояться остаться необеспеченными в старости, - все ломануться в президенты !!! Какая жуткая может возникнуть конкуренция ?!! laughing
  19. Welldone
    Welldone 19 марта 2021 20:39
    +2
    Даже жалко его. Странно, но мне реально его жалко. Воспитание у меня советское.
    1. Наводлом
      Наводлом 19 марта 2021 21:13
      +5
      Цитата: Welldone
      Даже жалко его. Странно, но мне реально его жалко. Воспитание у меня советское.

      напомните воспитанию, что этот старичок по совместительству главнокомандующий армии потенциального противника.
      1. Welldone
        Welldone 19 марта 2021 22:01
        +1
        Он главком? Он кукла в белом доме... Я из того поколения, что гладил пионерский галстук по утрам. Того воспитания не перешить... (а старость надо уважать или хотя бы не смеяться)
        1. Теренин
          Теренин 19 марта 2021 23:14
          +10
          Цитата: Welldone
          Он главком? Он кукла в белом доме... Я из того поколения, что гладил пионерский галстук по утрам. Того воспитания не перешить... (а старость надо уважать или хотя бы не смеяться)

          Я, тоже из того поколения...
          Выше уже писал, что за ним (Байданом) тянется шлейф военных преступлений, бомбежки Югославии, войны в Ираке, Ливии, Сирии, на Украине, похищения и пытки в тюрьмах ЦРУ...
          1. Welldone
            Welldone 20 марта 2021 00:03
            -6
            Не нам судить, чего же боле) Диванные эксперты мы по сути)
            1. Теренин
              Теренин 20 марта 2021 08:31
              +4
              Цитата: Welldone
              Не нам судить,

              А, что нам можно делать?
        2. Немчинов Вл
          Немчинов Вл 19 марта 2021 23:28
          -5
          Цитата: Welldone
          Я из того поколения, что гладил пионерский галстук по утрам.
          при таком же Брежневе /Черненко ?!! what
          Цитата: Welldone
          а старость надо уважать или хотя бы не смеяться
          yes
          1. Welldone
            Welldone 20 марта 2021 00:14
            0
            Черненко? Его и тогда никто не воспринимал всерьез, а сейчас подавно не помнят.
            1. Немчинов Вл
              Немчинов Вл 20 марта 2021 02:42
              -6
              Цитата: Welldone
              Черненко? Его и тогда никто не воспринимал всерьез, а сейчас подавно не помнят.
              ...да ладно (!). belay минимум пол страны верило в главу ЦК КПСС... (!). Кстати, вы уверены, что и в Байдена сейчас в США, не верят минимум, - пол страны ?! ... what request
              Трезвые конечно ржут (и у нас были такие) ... но так чтобы вслух, - "мол наш президент не гордость а позор ... ?!" .... И там сейчас .... И у нас тогда .... Именно ВСЛУХ, говорили далеко не все !!! yes wink
          2. Наводлом
            Наводлом 20 марта 2021 02:12
            +3
            Цитата: Немчинов Вл
            при таком же Брежневе

            новость о смерти Леонида Ильича пришла как раз во время смотра строя и песни.
            как сейчас помню - один вопрос "что же теперь будет?"
            1. Наводлом
              Наводлом 20 марта 2021 06:50
              0
              забыл написать: школьного смотра
        3. Наводлом
          Наводлом 20 марта 2021 02:09
          +3
          Цитата: Welldone
          Я из того поколения, что гладил пионерский галстук по утрам.

          я его больше жевал, чем гладил.
          вкусный, шёлковый.
          но меня никто не учил такой глупости - уважать старость вражины.
        4. Наводлом
          Наводлом 20 марта 2021 02:29
          +3
          Цитата: Welldone
          Того воспитания не перешить... (а старость надо уважать или хотя бы не смеяться)

          вот чему учили моё поколение

          посмотрите на 13:30
          та самая старость?
  20. Klingon
    Klingon 19 марта 2021 20:39
    +3
    Бывает, ЕБНа тоже иной раз прилично качало wassat
    1. GELEZNII_KAPUT
      GELEZNII_KAPUT 19 марта 2021 20:41
      +6
      ну то было на радостях, а это печаль...
    2. Silvestr
      Silvestr 19 марта 2021 21:05
      -1
      Цитата: Klingon
      Бывает, ЕБНа тоже иной раз прилично качало

      Особенно на колесо самолёта в Англии laughing
      1. Klingon
        Klingon 19 марта 2021 21:30
        0
        да уж помню, вот стыдно то было за такого Пре..на весь мир. Он ещё тогда к нам в Уфу приезжал, отплясывал там на сцене. как раз перед выборами
  21. Димид
    Димид 19 марта 2021 20:40
    +2
    Правду о состоянии здоровья первых лиц государств мы можем узнать только из некрологов
  22. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 марта 2021 20:42
    +6
    Амертканцы , не позорьтесь верните хотя бы Трампа ! laughing
  23. А. Привалов
    А. Привалов 19 марта 2021 20:46
    +3
    Злые вы и счастья своего не понимаете. Вот, загнётся дедушка, кто вам станет в лифтах кнопки жечь, да по лестничным клеткам пИсать, на кого станете валить все свои несчастья и беды? На Камалу? Щас! Её на дуэль не вызвать, на татами не пригласить.
    Эта дамочка-прокурор ещё всем прикурить даст. Это же чёрт в юбке. Помяните моё слово!
    1. Paranoid50
      Paranoid50 20 марта 2021 01:54
      +4
      Цитата: А. Привалов
      Помяните моё слово!

      И порвите два баяна. fellow
      Цитата: А. Привалов
      Это
      же чёрт в юбке.

      Чёрт прошёл мимо, но шоркается где-то поблизости. И он(а) большей частью в брюках ходит, у неё муж - седой саксофонист. yes
  24. vitvit123
    vitvit123 19 марта 2021 20:48
    +1
    Так мог сломать кость какую-нибудь . В его возрасте очень легко . Лучше бы уж аккуратно ходил
  25. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 марта 2021 20:56
    +3
    Похоже бакс на ступеньке нашёл . wassat
  26. cniza
    cniza 19 марта 2021 21:04
    +5
    Он был вызван на дуэль Путиным, но вряд ли дойдёт до места дуэли. Заговорился, потом дважды споткнулся и упал.


    Не будем злорадствовать , но это очень знаковое событие...
    1. Теренин
      Теренин 19 марта 2021 23:21
      +7
      Цитата: cniza
      Он был вызван на дуэль Путиным, но вряд ли дойдёт до места дуэли. Заговорился, потом дважды споткнулся и упал.


      Не будем злорадствовать , но это очень знаковое событие...

      Витя, hi намекаешь, что может быть, как на "зоне", при низложении, на пахана накидываются все бывшие "шестёрки" и... angry ... дальше лучше не смотреть wink
  27. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 19 марта 2021 21:04
    +2
    Ну чувак ляпнул лишнего, не подумав, а теперь испугался базара один на один. Обычная тема для трусливых. А самолет ему надо новый, под заказ, чтобы низенький был, с трапом всего в пару ступенек. Старик же все таки.
  28. Яро Полк
    Яро Полк 19 марта 2021 21:14
    0
    Это он видать падает от работающего двигателя самолета, с воздухом ДЕДУШКУ засасывает в турбину)
    1. GELEZNII_KAPUT
      GELEZNII_KAPUT 19 марта 2021 21:23
      +3
      турбашит дедулю неподетЦки! laughing
    2. Деревенский я......
      Деревенский я...... 19 марта 2021 21:35
      +6
      Какая то Аннушка видно масло на ступеньки пролила.......
      1. Теренин
        Теренин 19 марта 2021 23:23
        +7
        Цитата: Деревенский я......
        Какая то Аннушка видно масло на ступеньки пролила.......

        А, ВВП - водитель трамвая? wink

        Мастер и Маргарита
  29. Александр Х
    Александр Х 19 марта 2021 21:15
    +1
    Не держат ножки старичка. На покой пора, к внукам, а не быть посмешищем...
  30. Таракан Зи
    Таракан Зи 19 марта 2021 21:18
    +6
    Демократия пошатнулась.
    1. GELEZNII_KAPUT
      GELEZNII_KAPUT 19 марта 2021 21:21
      +4
      и споткнулась...
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 19 марта 2021 21:24
        +4
        и споткнулась...

        и упала ...
        1. Теренин
          Теренин 19 марта 2021 23:29
          +8
          Цитата: Василенко Владимир
          и споткнулась...

          и упала ...

          Коллеги, важно, что бы, при падении, у неё боеприпасы не сдетанировали winked
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 19 марта 2021 23:50
            +2
            просто главное в этот момент от демократии подальше находится
  31. napalm
    napalm 19 марта 2021 21:22
    0
    Я хочу видеть, что наш президент - это настоящий президент самой сильной страны мира. Есть ли у меня шансы на это? Как было и задумано ваш президент Камала соответствует она вашим чаяним увидем.
  32. Яро Полк
    Яро Полк 19 марта 2021 21:22
    +4
    Жалко не жалко, но у этого ДЕДУШКИ реально руки по локоть в крови, 1.5КК, иракцев то уничтожено вообще то, и много кого еще....по советам ДЖО о вторжениях в другие страны.
    1. Novichek)
      Novichek) 19 марта 2021 23:49
      +5
      По иракцам офиц цифры сильно занижены, там унчтожилт миллиона три- четыре как минимум, грубо: сейчас уже мало кто помнит что при Саддаме сунниты в Ираке были в большинстве ( а проверить это можно), а сейчас официальная цифра 35 процентов (12 млн), а шиитов аж 60 процентов. Конечно можно предположить что кто то уехал, но явно уехать было не просто , там такой хаос творился и резня была страшная, суннитские кварталы в некоторых крупных городах просто вырезали под ноль
  33. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 19 марта 2021 21:23
    +3
    и эти люди катили бочку на Лёню!!!!
  34. Деревенский я......
    Деревенский я...... 19 марта 2021 21:31
    +4
    Сегодня по всем каналам транслировали, как Байден после пожелания Путиным крепкого здоровья на радостях пытался скатиться с авиационного трапа. Ему напарника не хватало - украинского клоуна с роялем. А так то удачная реприза получилась, во всех странах уссывались и поняли: этот не жилец.
  35. primaala
    primaala 19 марта 2021 21:31
    -6
    Читая подобные статьи, всё больше задаюсь вопросом. Может стоит такие новости (подробно) и настойчиво показывать и рассказывать на наших российских каналах TV !? Как то получается однобоко...одной строкой в новостной (на федералах) говорят о отказе трусливого янки о диалоге в он-лайн с нашим президентом. Когда уже в нашей стране начнут уважать суверенитет и честь страны???
    Когда начнём ОТКРЫТО говорить правду??? Историю затоптали. Страну линчуют.
    Где наши умные политики!!!
  36. sergo1914
    sergo1914 19 марта 2021 21:33
    0
    Не упал он. И не споткнулся. Два подхода с отжиманиями. На трапе удобнее, чем на асфальте. Принял упор лёжа, отжался, встал. И так два раза.
    1. primaala
      primaala 19 марта 2021 21:43
      +1
      Цитата: sergo1914
      Не упал он. И не споткнулся. Два подхода с отжиманиями. На трапе удобнее, чем на асфальте. Принял упор лёжа, отжался, встал. И так два раза.

      Вы меня насмешили ))) УПОР ЛЁЖА для Байдена - забытая "соната" )))
      ёйо!!! (день удался) смеюсь в голос.
      Спасибо мужики!!! )))
    2. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 19 марта 2021 21:43
      +1
      Цитата: sergo1914
      Два подхода с отжиманиями.

      после третьего честно говоря думал, что дальше ползком пробираться в самолет будет
  37. opuonmed
    opuonmed 19 марта 2021 21:41
    -3
    он может начать 3 мировую !
    1. Олег Авиатор
      Олег Авиатор 19 марта 2021 21:47
      0
      Не он. Харрис. Если ей скажут.
    2. primaala
      primaala 19 марта 2021 23:26
      +3
      Цитата: opuonmed
      он может начать 3 мировую !

      ттт. Не дай-то!!! Хотя...от таких маразматиков можно ожидать всякое.
      Надеюсь Европа (горе\политики) понимают, чем может всё закончится.
    3. Немчинов Вл
      Немчинов Вл 19 марта 2021 23:47
      -3
      Цитата: opuonmed
      он может начать 3 мировую !
      только теоретически... может ему и дал кто-то "чемоданчик с кнопкой" (но никто не стал его предупреждать), что контакты разомкнуты... И замыкаются дистанционно... и не им... !!!
      Только когда, "вне удара" (вне США или РФ, или Европы), будут находиться лица "действительно принимающие решения", они смогут перезвонить ему и сказать "пора !". Сами предварительно, замкнув дистанционно провода, необходимые для того, - чтобы само нажатие на кнопку сработало !!!... yes
      То есть мир он конечно полон идиотов, и "по своему любит их" (но только использовать !!!)... Не более того. !!!. wink smile
  38. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 19 марта 2021 21:46
    0
    Как в старом анекдоте. Я очень... Я супер стар.... Я голденстар....
  39. Свойчужой
    Свойчужой 19 марта 2021 21:47
    -6
    https://youtu.be/QVMh7GMYyL8
  40. [comment-show]
    Кушка
    Кушка 19 марта 2021 22:01
    -6
    Цитата: Андрей Николаевич
    Мало того,что он - . Он ещё и ходить не умеет. Здоровья вам, Иван Бидонов. Здоровья. Все мы такими будем,в старости. [b]Но не все- президентами[/b
    ].

    Вот вот. Американцев с детства воспитывают-
    ПЕРВЫЙ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ!
    ВТОРОЙ НИКТО - просто первый из неудачников.
    Байден еще 1973 - в 30 лет - стал сенатором.
    Всю жизнь шел к вершине - и он на нее ВЗОШЕЛ!
    ОН ПЕРВЫЙ!
    Цель жизни достигнута! Остальное ему до лампочки.
    [/comment-show] [comment-deleted]
    Комментарий был удален.
    [/comment-deleted]
  • пиф-пяв
    пиф-пяв 19 марта 2021 22:05
    +2
    Могли бы для своего немолодого президента эскалатор вместо трапа сделать. Если что, Трампу ещё пригодится )
  • gla172
    gla172 19 марта 2021 22:17
    +4
    ...интересно,Байдэн вообще в курсе что он президент?....:)
  • d.zhuk2010
    d.zhuk2010 19 марта 2021 22:46
    +3
    Не пойму, почему его так активно жалеют. Он один из авторов плана демократов растянуть время пребывания партии у президентского руля. Он будет считаться президентом пока сможет подниматься при падениях. Год, но не более двух это будет продолжаться. А потом будут тужится растянуть президентство Харрис на ближайшие 10 лет.
  • ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 19 марта 2021 22:55
    +2
    «Был вызван Путиным на дуэль, но заговорился, споткнулся и упал»
    Да уж, сдал совсем старый. "Сидеть бы ему на тихой планете и разводить склиссов". wassat
  • was-witek
    was-witek 19 марта 2021 23:37
    -2
    Давайте пожелаем дедушке здоровья......
  • Intruder
    Intruder 19 марта 2021 23:45
    -3
    Теперь в США ожидают конкретного ответа на вопрос, будет ли Джо Байден вступать в диалог с Владимиром Путиным в режиме онлайн. Американцы, включая достаточно известных людей, дают понять, что Байдену брошен вызов, что он фактически вызван на дуэль, отказ от которой может сыграть против самого Байдена.
    в России за западло, считается добивать лежачего и старого, больного противника, думаю Кремль это учтет до понедельника!? А так жалко его, нахрен он в политику с таким здоровьем пришел, да еще и в большую, по трапу уже подняться сам не может!!! recourse
    1. Intruder
      Intruder 19 марта 2021 23:48
      +3
      На тему, виртуальный дуэли: Путин&Байден:
  • Шептун
    Шептун 19 марта 2021 23:49
    -4
    Какие диалоги, Владимир Владимирович? Никто с вами в прямой эфир не пойдет? Кому нужны эти пацанские стрелки?
    Все эти вбросы насчёт прямого эфира, для внутренней аудитории. Перестаньте поставлять титан...
    1. rocket757
      rocket757 20 марта 2021 00:09
      +2
      Будут поставлять ДРУГИЕ, это не уникальный продукт ... кстати, а рабочих с предприятий куда денете?
      Найдите что то более уникальное ... но о рабочих, предварительно, позаботьтесь, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 20 марта 2021 07:55
        +1
        Только забота о мигрантах и их пособиях будет.
        1. rocket757
          rocket757 20 марта 2021 10:10
          +1
          Такого нет ... нашим верхним, плодить безработицу нежелательно.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 20 марта 2021 10:28
            +1
            Я-то распоряжения байдена имел в виду.....
            А про нас recourse продукты стремятся стать дороже......
            Про работу слышу, что предполагают сокращения и т.д.
            1. rocket757
              rocket757 20 марта 2021 10:41
              +1
              У них, вновь избранные, отрабатывают обещания тому конглоамерату заинтересантов, который оплатил их "борьбу за власть"!
              "Зелёная плесень" платила, ее интэрэсы и будут двигать. Ничего нового. Издержки будут ... но это ИХ проблемы, как раз.
              Наша проблема в том, что полосатые "зелёную повестку" будут разворачивать на весь остальной мир, что б покрыть свои издержки за счёт других, заодно придавить конкурентов!!!
              Вот это серьезно, вот это мы как раз можем ощутить на "своей шкуре" если не предпримем необходимые меры противодействия.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 20 марта 2021 11:14
                +2
                Это да! bully Ветряки и солнечные батареи очень хорошо себя в Техасе показали!
                1. rocket757
                  rocket757 20 марта 2021 11:31
                  +1
                  Главное, кто и какие выводы из этого делает!!!
                  Вот и посмотрим, что главное, здравый смысл или "зелёная плесень" мозги накрыла окончательно.
                  1. Reptiloid
                    Reptiloid 20 марта 2021 11:37
                    +1
                    Какие выводы? А посмотрим! Где-то уже прозвучало, что таких иорозов не быаало давно и опять лолго не будет. Но ещё и этот год может удивить.
                    до вечера, Виктор! Рабочий день wink wink н
                    1. rocket757
                      rocket757 20 марта 2021 11:47
                      +1
                      Посмотрим, что делать будут.
  • Dizel200
    Dizel200 19 марта 2021 23:51
    -5
    А мне кажется наш президент повелся на подставу. Сыграли с ним в темную.
  • rocket757
    rocket757 20 марта 2021 00:06
    +3
    Я помню, как сравнивали Обаму с ВВП ... их занятия спортом, трампа не трогали, он с других помостков, "гольфист", для наших людей это пф-е ... но дедушку лучше не трогать ВООБЩЕ, он доковылял до конца дистанции и ... заслужил отдых, по всем категориям.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 20 марта 2021 07:52
      +1
      непонятно! Они чего, ждут, когда стрик на глазах у всех покалечиися или убьется? Что бы искать виноватых? Этого случая достаточно, по моему, что бы прилюдно не демонстрировать.
      1. rocket757
        rocket757 20 марта 2021 10:08
        0
        Их дела, их правила, мне ПОФИГ.
  • Товарищ Ким
    Товарищ Ким 20 марта 2021 00:32
    -1
    Цитата: Dizel200
    А мне кажется наш президент повелся на подставу. Сыграли с ним в темную.


    Нет, не повёлся. И это очень хорошо для всех!
    При всём уважении, совсем не хочется проходить геройско-тернистый путь Ирана или КНДР.
    Мы слишком зависим от импорта во многих областях экономики.
    Лидер молодец, грамотно плетёт паутину, в которую попался более старый, но уже ослабший дедуля Байден.
    Анализ ответа Лидера, по пунктам:

    https://t.me/LastOfRus/104

    Выдержка:
    "I – "Будьте здоровы! Я желаю ему здоровья. Говорю это без иронии, без шуток" – пожелание здоровье, т.е. намёк на нездоровье. И правда, на видео похоже, что интервьюер застал Байдена врасплох, и тот просто не успел ответить осмысленно. "Я тебя понимаю, но и посмеиваюсь над тобой, но в целом серьёзен насчёт здоровья" – говорит Путин в этом блоке."
    Всего четыре психологически выверенных блока.
    1. Dizel200
      Dizel200 20 марта 2021 01:40
      0
      Ну не знаю, но двоякое чувство. Подвох где-то. Дедулю кинули на амбразуру как отжившиее чучело. Для чего? Тут же все наше болото восстало))) Президент вынужден был ответить,но нужно было так отвечать? Что то ы задумали.