Военное обозрение

Аваков: Европа без Украины не может быть счастливой

92
Аваков: Европа без Украины не может быть счастливой

На Украине продолжается активное обсуждение вопроса, связанного с так называемой евроинтеграцией страны. Украина, как заявляют её власти, всеми силами стремится в Европу, при этом пока «коллективная Европа» явно не торопится принять в свою «дружную семью» восточного соседа. По поводу ситуации с тем, на каком шаге по вопросу евроинтеграции находится Украина, размышлял глава МВД этой страна Арсен Аваков.


В эфире у Савика Шустера Аваков заявил, что сейчас у Украины есть «новая возможность, чтобы обеспечить успешный путь к прозападной цивилизации». По словам министра внутренних дел Украины, здесь свою роль может сыграть новая американская администрация и «прекрасный президент Байден», а также «интересная политическая ситуация в самой Европе».

Аваков:

Нам нужно проявить волю и объединиться с прозападной цивилизацией. Европа без Украины не может быть счастливой.

Далее глава украинского МВД заявил о том, что для Украины «нужно обеспечить европейское качество жизни». Этим «обеспечением» новые украинские власти занимаются уже который год (после победы майдана), однако получается всё наоборот: Украина из относительно успешных стран восточной Европы превратилась в страну с одним из худших экономических показателей на Европейском континенте, с наибольшим среди стран большой Европы числом граждан, живущих за чертой бедности.

Если Аваков считает, что такое «счастье» Украина может распространить и на ЕС, то в самом ЕС вряд ли к этому готовы…

Глава украинского МВД:

Мы можем быстро пройти этот путь по европеизации. Мы сразу возьмём всё самое лучшее.

Эту тираду прокомментировали украинские зрители эфира, в комментариях отметив, что «никто и не сомневается в том, что Аваков возьмёт всё самое лучшее, а украинский народ опять останется с дырой в кармане».

Стоит добавить, что обещания о «скорой евроинтеграции» украинские власти дают практически каждый день. Но результата нет. Даже «безвиз», который превозносил Пётр Порошенко, стал для Украины бессмысленным, так как границы Европы всё равно закрыты, да и подавляющего большинства граждан этой страны банально не хватает средств, чтобы посещать Европу в качестве туристов.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 20 марта 2021 06:20
    +12
    Европа без Украины не может быть счастливой

    Может.
    Легко!
    И не факт, что Шумерия переживет 30-летний юбилей.
    Если всерьёз полезет воевать в Донбасс.
    Россия, наконец-то, может и явиться на войну!
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 20 марта 2021 06:39
      +14
      Страшный сон ЕЭС - Украина часть Евросоюза (с продолжающейся Гражданской Войной, обнищавшим населением, убитой экономикой).
      1. антивирус
        антивирус 20 марта 2021 07:01
        -13
        именно может --и не таких нищих вытягивают--на Балканах.вопрос --менталитет перековать, подчинить личное сознание от Кыева --Брюсселю. кто деньги платит --тот и камандует. пока Аваков( и все его друзья) хотят командовать сами. и плюшки евроинтеграции есть сами.
        1. Егоза
          Егоза 20 марта 2021 07:34
          +7
          Цитата: антивирус
          и не таких нищих вытягивают--

          Не сможет! ТАК воровать как на Украине - у Европы средств не хватит из нищеты вытянуть
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 20 марта 2021 07:58
            +1
            Европа без Украины,как Аваков без мужчины.
            1. фигвам
              фигвам 20 марта 2021 08:29
              +1
              Нам нужно проявить волю и объединиться с прозападной цивилизацией. Европа без Украины не может быть счастливой.

              Да одно лицо Авакова это просто кладезь добра и счастья! Просто это никто не замечает)))
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 20 марта 2021 13:34
                0
                "Аваков сказал..." Вся эта пустая болтовня и говорильня власть предержащих преследует единственную цель: забалтывать лохов коматозной разрушающейся дыржавы до самого конца-краха и удерживать их от восстания лживыми неисполнимыми никогда обещаниями. Хотя им давно никто не верит, восстания почему-то нет.
              2. БМП-2
                БМП-2 21 марта 2021 11:54
                0
                А я всё думаю: ну кого он мне напоминает? Бармалея из "Айболит-66": "– У меня в два дня все станут счастливыми! А кто не станет, я того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам. У меня все враз станут счастливые!"(с) Впрочем, там весь фильм про современную Украину: "– Это очень хорошо, что пока нам плохо!", "– Мы сделаем лучше. Пойдем в обход.", "– Щас я тебя буду убивать и грабить!
                – Если ты будешь хулиганить, я скажу собаке Аве, и она укусит тебя.
                – А я и ее буду убивать и грабить!", "– Я проковырял в дне дырку-сейчас они все потонут..."
            2. Инсургент
              Инсургент 20 марта 2021 09:11
              +1
              Цитата: Андрей Николаевич
              Европа без Украины,как Аваков без мужчины.


              Об этой особенности Авакова ( дончанин высказал всё) 17/03/2014 .


              1. Андрей Николаевич
                Андрей Николаевич 20 марта 2021 09:36
                +2
                Молодец, мужик! Но он ведь правду сказал. Какие министры, такая и страна. Пассивная....)
                1. Инсургент
                  Инсургент 20 марта 2021 09:55
                  +2
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Молодец, мужик! Но он ведь правду сказал. Какие министры, такая и страна. Пассивная....)

                  Как есть (по поводу правды) yes
                  И надо понимать, что это было семь лет назад , в общем-то до большой крови , а сейчас , после всех испытаний , кто-то смеет даже предполагать , что Донбасс вернётся в бандеростан ?
              2. Nikon OConor
                Nikon OConor 20 марта 2021 14:11
                +2
                Здравствуйте! Блин легче стало, что я ошибся))) У Вас есть подражатель-антипод под ником "наблюдатель". У меня просто зрительно-ассоциативная память, тут вижу очень похожий на Ваш аватар, но комменты.... Думаю: "ну не может так точка зрения меняться за 1-2 дня".
                С уважением)
          2. Labrador
            Labrador 20 марта 2021 10:35
            0
            Европа без Украины не может быть счастливой.

            Конечно не сможет: тогда не с чем будет так контрастно сравнивать свою жизнь.
          3. bayard
            bayard 20 марта 2021 10:59
            +1
            Цитата: Егоза
            у Европы средств не хватит из нищеты вытянуть

            Вы не понимаете , это же СТРАНА НЕСУЩАЯ СЧАСТЬЕ . smile
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 20 марта 2021 15:38
              +2
              Цитата: bayard
              Вы не понимаете, это же СТРАНА..
              Я тоже не понимаю - что они там курят, что их так глючит laughing
        2. knn54
          knn54 20 марта 2021 09:44
          +2
          В речи Туска" Нет Европы без Украины "прозвучал такой "совет":
          "Не наслідуйте тих сусідів і європейських політиків, які хочуть усіх переконати, що демократія, заснована на свободі, правах людини, повазі до меншин, свободі думки і слова – це ПЕРЕЖИТОК минулого і застаріла модель держави, а зараз настає час авторитарної демократії".
          Я живу в Украине,и ТАКАЯ ЕВРОПА и авторитарная "демократия" мне не нужны!
        3. ioan-e
          ioan-e 20 марта 2021 09:51
          +3
          Цитата: антивирус
          именно может --и не таких нищих вытягивают--на Балканах.вопрос --менталитет перековать, подчинить личное сознание от Кыева --Брюсселю. кто деньги платит --тот и камандует. пока Аваков( и все его друзья) хотят командовать сами. и плюшки евроинтеграции есть сами.

          Менталитет перековать? Посмотрите на поляков - как им начинают навязывать толерантные ценности или мигрантов подкинуть, так они на дыбы, мы католики, а значит идите от нас подальше! А денюжки да, берут с удовольствием.
        4. Болторез
          Болторез 20 марта 2021 11:06
          0
          именно может --и не таких нищих вытягивают
          Румыния-по сравнению с Украиной небедная и самодостаточная- серьезно ударила по ЕС. Украина станет той самой ломающей хребет соломинкой( точнее поленом).
        5. Александр1971
          Александр1971 21 марта 2021 08:09
          0
          Не сможет.

          Европа не может всякую мразь из Африки и из Арабистана переварить, а вы говорите, что Европа себе захребетников из Украины на себе потащит.
      2. Наводлом
        Наводлом 20 марта 2021 07:12
        +2
        Мы сразу возьмём всё самое лучшее.

        И отдадим самое худшее.
        Кто бы сомневался.
        1. Инсургент
          Инсургент 20 марта 2021 09:38
          +1
          Цитата: Наводлом
          И отдадим самое худшее.

          Так и считали, что дадут. На крайняк , есть у них (почему-то request ) уверенность , что если добром не дадут , то можно и урвать самим...
      3. tihonmarine
        tihonmarine 20 марта 2021 09:10
        -1
        Цитата: Охотовед 2
        Страшный сон ЕЭС - Украина часть Евросоюза (с продолжающейся Гражданской Войной, обнищавшим населением, убитой экономикой).
        Европа уже млеет от такого счастья, как Украина.
        Выбери меня, выбери меня Птица счастья завтрашнего дня!
      4. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 20 марта 2021 09:11
        -1
        Цитата: Охотовед 2
        Страшный сон ЕЭС - Украина часть Евросоюза (с продолжающейся Гражданской Войной, обнищавшим населением, убитой экономикой).

        И более страшный сон: Украина - часть Евросоюза (с продолжающейся Гражданской Войной, обнищавшим населением, убитой экономикой) отбирает у ЕС все самое лучшее.
        1. Ищущий
          Ищущий 20 марта 2021 15:15
          -1
          для Европы-это не сон.а страшная явь.
    2. Sibguest
      Sibguest 20 марта 2021 06:41
      +1
      Виктор Петрович, моё почтение.
      Не может Европе без украины быть счастливой!
      Она, Европа, будет ох...ох какой счастливой!
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 20 марта 2021 07:00
        +8
        Цитата: Sibguest
        Не может Европе без украины быть счастливой!

        Конечно, потому как "Европе выгодно иметь Украину своим членом"!! lol
        1. Victor_B
          Victor_B 20 марта 2021 07:25
          +1
          Цитата: LIONnvrsk
          Европе выгодно иметь Украину своим членом

          А Россию - мозгом!
        2. Ольгович
          Ольгович 20 марта 2021 07:53
          +2
          Цитата: LIONnvrsk
          Конечно, потому как "Европе выгодно иметь Украину своим членом"!!

          и выгодно и...приятно! yes
    3. Профайлер
      Профайлер 20 марта 2021 06:42
      +3
      Нам нужно проявить волю и объединиться с прозападной цивилизацией. Европа без Украины не может быть счастливой.

      Смотря какими категориями мыслить , и какой смысл вкладывать в определение "счастье" yes
      Предполагаю, что здравомыслящая часть населения европейских стран, наблюдая за происходящим на Украине , не особо горят желанием быть осчасливленными сближением с такой буйной соседкой.

      Да и само определение - "прозападная цивилизация" , отдаёт чем-то неполноценным, ущербным.

      Почему "ПРОзападная" , а не просто "Западная" , или "Европейская" ?
      1. Егоза
        Егоза 20 марта 2021 07:37
        +3
        Цитата: Профайлер
        Почему "ПРОзападная" , а не просто "Западная" , или "Европейская" ?

        А смысл то какой "Мы на Запад смотрим, хотим также, но вот воровать будем по своему, и на законы будем чхать по-прежнему" А если ж взять "Европейская" - так это ж и законы, и работать, и декларации честно заполнять, и налоги все платить, ....у-у-у не пойдет
        1. Инсургент
          Инсургент 20 марта 2021 08:13
          +4
          Цитата: Егоза

          А смысл то какой "Мы на Запад смотрим, хотим также, но вот воровать будем по своему, и на законы будем чхать по-прежнему" А если ж взять "Европейская" - так это ж и законы, и работать, и декларации честно заполнять, и налоги все платить, ....у-у-у не пойдет

          Понимая российские вольности и сложности с трактовкой и исполнения законов, всё же замечу , что при вхождении Крыма в состав РФ , фискальным и другим контролирующим органам пришлось там столкнуться именно с такой позицией бизнеса и перешедших под юрисдикцию России местных чиновников.
          Желали получать блага , но крутить-вертеть , как в "незалежной"...

          Конечно, всё не просто , и "кручение-верчение" никуда не ушло , а скорее видоизменилось под воздействием российских законов. Но тем не менее - "по старому" , вести дела не дали.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 20 марта 2021 09:14
        0
        Цитата: Профайлер
        Смотря какими категориями мыслить , и какой смысл вкладывать в определение "счастье"

        Иметь Украину, Европа может, но в качестве дешёвой рабсилы, а вот насчёт "счастья" как то сомневаюсь. Европе и так уже "счастье" подвалило из африканского континента и Ближнего Востока.
      3. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 20 марта 2021 09:19
        +1
        Цитата: Профайлер
        здравомыслящая часть населения европейских стран, наблюдая за происходящим на Украине , не особо горят желанием быть осчасливленными сближением с такой буйной соседкой

        Все верно. Невозможно сложить слово "Счастье" из кубиков с буквами Ж; П; О и А.
    4. Ясная
      Ясная 20 марта 2021 09:27
      +3
      Европа без Украины не может быть счастливой.
      Конечно, нет no А, еще лучше слово "Украина" заменить на слово "Аваков" yes
      1. Hagen
        Hagen 20 марта 2021 10:05
        +2
        Цитата: Ясная
        Конечно, нет

        Конечно же нет. Как бы драматично ни складывалась жизнь в Европе, стоит посмотреть на Украину, и тут же становишься счастливым, что ты не на Украине. Ведь все в мире относительно. laughing
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 20 марта 2021 10:39
          -2
          Аваков считает иначе.
          "Пусть меня простят поляки, но я думаю, что Украина лучше Польши. И Европы без Украины нет. И если кто-то еще этого не понимает, что может быть счастливая Европа при несчастной Украине – так не будет", - заявил Аваков в эфире телеканала "Украина", не уточнив, в чем именно выражается это превосходство.

          https://ria.ru/20210320/avakov-1602088381.html
          1. Hagen
            Hagen 20 марта 2021 10:42
            +1
            Цитата: OrangeBigg
            Аваков считает иначе.

            К счастью, я не Аваков.
        2. Ясная
          Ясная 20 марта 2021 12:14
          +4
          Цитата: Hagen
          Цитата: Ясная
          Конечно, нет

          Конечно же нет. Как бы драматично ни складывалась жизнь в Европе, стоит посмотреть на Украину, и тут же становишься счастливым, что ты не на Украине. Ведь все в мире относительно. laughing

          Да, мы не против no
          Нам, что ...Хай живе ..., что - Нехай згинуть воріженьки на вічні віки... request
      2. ROSS 42
        ROSS 42 21 марта 2021 11:56
        0
        Цитата: Ясная
        Европа без Украины не может быть счастливой.
        Конечно, нет no А, еще лучше слово "Украина" заменить на слово "Аваков" yes

        Лучше написать так:
        Аваков: Европа без Украины не может быть счастливой.
    5. Nikon OConor
      Nikon OConor 20 марта 2021 14:06
      0
      Даже больше, думаю явится, не зря вся подготовка.
    6. RealPilot
      RealPilot 20 марта 2021 14:10
      0
      Европа без Украины не может быть счастливой


      Желал министр счастья Украине,
      На шоу у Шустера он это заявлял!
      Боялся, что окажется в России,
      И у него отнимут все, что он украл!

      Песня о несчастной любви Авакова звучит гротескно и даже гаденько:
      Мы сразу возьмём всё самое лучшее

      и объединиться с прозападной цивилизацией

      А прозападная это не совсем западная? То есть поляки, трибалты и прочие венгры? Даже врать совсем без оговорок не получается!
  2. sergo1914
    sergo1914 20 марта 2021 06:21
    +3
    Без Украины несчастна даже галактика, да что там галактика, Вселенная.
    1. Профайлер
      Профайлер 20 марта 2021 06:52
      0
      Цитата: sergo1914
      Без Украины несчастна даже галактика, да что там галактика, Вселенная.

      Один Крым счастлив (определение без тени иронии) , но скорее это исключение из правила , предполагаемого Аваковым.
      1. Руслан Сулима
        Руслан Сулима 20 марта 2021 07:22
        +2
        Один Крым счастлив (определение без тени иронии) , но скорее это исключение из правила , предполагаемого Аваковым.

        Да и мы бы не отказались от такого развития событий)
        1. Инсургент
          Инсургент 20 марта 2021 08:42
          +3
          Цитата: Руслан Сулима
          Да и мы бы не отказались от такого развития событий)


          Увы,зёма, нам выпала иная доля... Но мы вынесем yes

  3. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 20 марта 2021 06:22
    +2
    Работа у него такая, мозги согражданам промывать.
    И судя по результатам, у него очерь хорошо получается.
    1. lucul
      lucul 20 марта 2021 06:40
      +3
      Работа у него такая, мозги согражданам промывать.
      И судя по результатам, у него очерь хорошо получается.

      Вижу Авакова - сразу вспоминается Саакашвили , с его нетленным - Вор !!!! )))
    2. Инсургент
      Инсургент 20 марта 2021 10:18
      0
      Цитата: Пиджак в запасе
      Работа у него такая, мозги согражданам промывать.

      С такой оценкой я согласен , но лишь частично .
      Ведь с одной стороны , на эту работу (курировать МВД) он назначил себя сам (с протекцией США) , а с другой - его работа должна бы заключаться исключительно в подержании правопорядка в стране.
      Но вместо этого ,посредством банд боевиков-националистов , которых он взял "под крыло" МВД , он устраивает террор , насаждая Neuordnung...

      А промывка мозгов , и борьба с уголовщиной , это всё вторично.
  4. AlexVas44
    AlexVas44 20 марта 2021 06:28
    0
    Цитата: Victor_B
    Если всерьёз полезет воевать в Донбасс.
    Россия, наконец-то, может и явиться на войну!

    Не буди лихо, пока оно тихо !?
  5. VORON538
    VORON538 20 марта 2021 06:37
    +1
    Обеспечивать незалежным европейский уровень жизни,судя по их хотелкам,должны европейцы,американцы и русские?!
  6. Бережливый
    Бережливый 20 марта 2021 06:52
    +2
    Этот слабоумный и кумира себе избрал "прекрасного президента сшы байдена "! fool если старикану место в дурке, то авакяшке место под шконкой давно заготовлено, или в лучшем случае -пуля в бошку!
  7. evgen1221
    evgen1221 20 марта 2021 06:58
    +3
    Эт он правельно сказал. Столько безудержного ржача ещё не в одной стране в таких количествах за единицу времени политики не вызывали. Цирк всея уевропы!))) Представления проходят каждый день,Клоуны платят посетителям!Спешите видеть!
    1. Болторез
      Болторез 20 марта 2021 11:11
      0
      Помнится,Украина хотела занять место вышедшей (тогда еще-медленно выламывающейся) из ЕС Великобритании laughing
  8. Ros 56
    Ros 56 20 марта 2021 07:01
    +2
    laughing Точно, не было бы Украины и земной шар перестал бы вращаться. laughing
    Как моя покойная мать говорила - век мак не родил и голода не было.
    Цену себе набивает прикинувшийся хох лом армянин, не знающий мовы.
    1. Sergej1972
      Sergej1972 20 марта 2021 13:50
      0
      Строго говоря, он обрусевший полуармянин-полуосетин. И действительно не владеет мовой.
  9. akarfoxhound
    akarfoxhound 20 марта 2021 07:04
    +3
    Конечно не может! Ведь если у тебя сейчас огромный геморрой, то ты понимаешь, что без него ты был счастлив! laughing
  10. Моонзунд
    Моонзунд 20 марта 2021 07:10
    +4
    Я родился и вырос в Латвии, как ЕС "вытягивает", видел своими глазами. Альтруисты закончились в СССР, все остальные делают то и так, чтобы было выгодно ему. Следовательно, пока есть что дербанить и на чем зарабатывать, будут пилить и кредитовать, но ни в коем случае, не дадут даже зародиться чему нибудь конкурентному.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 20 марта 2021 15:43
      +2
      Цитата: Моонзунд
      Я родился и вырос в Латвии, как ЕС "вытягивает"...

      К сожалению ”политики” страны 404 общаются не с такими как вы, а с представителями ”политических элит” быстро осваивая европейские способы дербанить/пилить/уничтожать/...
    2. Incvizitor
      Incvizitor 23 марта 2021 02:50
      0
      С западом "воевать" конечно плохо но хуже всего с западом "дружить".
  11. Mavrikiy
    Mavrikiy 20 марта 2021 07:12
    +2
    Аваков: Европа без Украины не может быть счастливой
    А это точно, кусок счастья? Запашек то, еще тот...
  12. Ныробский
    Ныробский 20 марта 2021 07:23
    +3
    Жила себе "несчастная" Европа тысячу лет, жила "мучилась", а тут хрясь - "счастье" украинское в её двери вломилось и давай по сусекам "брать всё самое лучшее" laughing
    1. Егоза
      Егоза 20 марта 2021 07:40
      +3
      Цитата: Ныробский
      давай по сусекам "брать всё самое лучшее"

      А то ж! Брать и к тому же даром - тут мы первые!
  13. Злой 55
    Злой 55 20 марта 2021 07:36
    0
    Семь лет прошло, а рожи и песни-те же...
  14. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 20 марта 2021 07:39
    +1
    ..."Европа без Украины не может быть счастливой"...
    Особенно без украинских гастарбайтеров .
  15. HAM
    HAM 20 марта 2021 07:59
    0
    И что Европа будет делать с таким "счастьем"?
    Она уже сейчас начинает потихоньку выть от такой радости...хорошо,что теперь Европа "ДОЛЖНА" Украине,а не Россия...
  16. Ru_Na
    Ru_Na 20 марта 2021 08:09
    +1
    Столетиями Европа жила без Украины и ничего, никто не плакал, не рыдал по этому поводу, даже не задумывались, да и сейчас легко проживёт а вот что будет с "нэзалежной" в ближайшие годы вот это вопрос!
  17. Таракан Зи
    Таракан Зи 20 марта 2021 08:12
    +1
    Европа без Украины не может быть счастливой.

    Да, с колониями Европе всю дорогу веселей живется.
  18. Наган
    Наган 20 марта 2021 08:23
    +2
    Цитата: Авакян
    Мы можем быстро пройти этот путь по европеизации. Мы сразу возьмём всё самое лучшее..
    А захочет ли Европа давать?
  19. Roma-1977
    Roma-1977 20 марта 2021 08:24
    +2
    "Человек без геморроя не может быть счастливым!"
    1. Olddetractor
      Olddetractor 20 марта 2021 08:51
      +1
      А ведь Арсен прав, счастье познается в сравнении. Не имея Украины у своих границ, как может судить о счастье эта самая Европа
  20. cniza
    cniza 20 марта 2021 09:37
    +2
    Мы можем быстро пройти этот путь по европеизации. Мы сразу возьмём всё самое лучшее.


    Нас повеселили , а в Европе напряглись... laughing
  21. Incvizitor
    Incvizitor 20 марта 2021 09:54
    +1
    Ой как же европейцы жили то до 91 года? request
  22. Avis
    Avis 20 марта 2021 10:11
    +1
    Мы сразу возьмём всё самое лучшее.

    Во менталитет... "Взять, взять, взять...". И не надо говорить, что я сужу по себе. :)
  23. мусоргский
    мусоргский 20 марта 2021 11:43
    0
    Да конечно им такого ярма ну просто не хватает! И Гейропа не будет Авакова дотировать ежегодно.
  24. iouris
    iouris 20 марта 2021 11:55
    0
    Точно: лишить Европу Украины как выбить дно из бутылки шампанского.
  25. Nikon OConor
    Nikon OConor 20 марта 2021 14:04
    +1
    Аваков: Европа без Украины не может быть счастливой

    Конечно! Какое нафиг счастье, когда унитаз грязный!?
  26. NF68
    NF68 20 марта 2021 15:20
    0
    Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков?
  27. Growlers
    Growlers 20 марта 2021 16:17
    +2
    Для аваковых и прочих зеленских главное что бы была счастлива Европа и США... ну и они, самые настоящие коллаборационисты .. А остальную Украину "кормить не обещали"
  28. APASUS
    APASUS 20 марта 2021 18:49
    0
    Аваков:

    Нам нужно проявить волю и объединиться с прозападной цивилизацией. Европа без Украины не может быть счастливой.

    Это единственное ,что может предложить Украина в семью европейских народов ?
  29. степан разин_2
    степан разин_2 20 марта 2021 22:25
    +1
    европпа не выдержит еще кормить и украину.
  30. Berg Berg
    Berg Berg 21 марта 2021 13:11
    0
    Высказался недоукраинец ,так за всю жизнь не выучивши украинский язык !
  31. ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК 22 марта 2021 01:50
    0
    Украина это филиал Кащенко !
  32. martin-159
    martin-159 22 марта 2021 05:42
    0
    Интересные комментарии, как под копирку и друг другу плюсиков понаставили.
  33. Григорий Чарнота
    Григорий Чарнота 22 марта 2021 20:52
    0
    Европе нужна гетманская Украина как кордон от московских большевиков.
    Булгаков Дни Турбиных
  34. ibn.shamai
    ibn.shamai 25 марта 2021 15:43
    0
    И тут Остапа понесло! laughing
  35. Piter
    Piter 9 апреля 2021 15:05
    0
    Ну вроде не дурной мужик, но несет бред такой, что уши вянут. Украина нужна этой Европе только чтобы троллить Россию, а так она для Европы со своими проблемами как страшный сон...
  36. степан разин_2
    степан разин_2 17 апреля 2021 22:54
    +1
    это он сам придумал или кто подсказал.да хитрожопый товарищ.
  37. куба
    куба 21 апреля 2021 18:08
    0
    Авакян, ты шо выпил ??
  38. куба
    куба 21 апреля 2021 18:10
    0
    Цитата: степан разин_2
    это он сам придумал или кто подсказал.да хитрожопый товарищ.

    Вай!...Какой ара хитрый! Ему бы на базаре гнилыми мандаринами торговать !
  39. РОССИЯ -  СИЛА
    РОССИЯ - СИЛА 14 мая 2021 14:44
    0
    Рагульные влажные мечты укродармоедов и паразитов обречены на провал...
  40. Алексей Курилов_2
    Алексей Курилов_2 17 мая 2021 20:04
    0
    ну правильно. Какое же счастье Европе без белых гастарбайтеров. А то всё чёрные да смуглые
  41. трамп
    трамп 20 мая 2021 09:39
    0
    просто скушно без украины .вот им будет весело блин.