Военное обозрение

Климкин: Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе

140

Бывший глава внешнеполитического ведомства Украины Павел Климкин высказался по поводу очередного осложнения отношений между США и Россией. Климкин считает, что Вашингтон приступил к «переформатированию и перезагрузке режима Путина».


По словам экс-главы украинского МИД, Джо Байден будет использовать все доступные методы, чтобы «устранить угрозу Путина для демократического мира».

Климкин:

Джо Байден знает и понимает Россию. У него на столе весь комплекс данных о России, включая данные разведки. Именно поэтому он сконцентрировал всё в одном слове.

По глубокому убеждению Климкина, «вопрос Киева вновь возвращается в американскую повестку». Как считает бывший глава украинского МИД, США готовы помочь Украине в противостоянии с Россией, но для этого государство само должно побороться за себя. Павел Климкин заявляет, что новая американская администрация «ясно дала понять, что идёт на полный пересмотр отношений с Россией».

Климкин:

Путин занимается раскачиванием и ослаблением политических институтов. И исходя из этого, США будут ему противостоять. Но сначала они будут работать со своими партнёрами.

К этим «партнёрам» Климкин относит и Украину.

Павел Климкин заявил, что на этом фоне Россия «может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе».

Климкин:

Я этого не исключаю, потому что в Кремле ищут возможности подремонтировать рейтинг Путина и отвлечь россиян от насущных вопросов.

По словам Климкина, США «могли бы сделать ставку на российскую молодёжь, которой не нравятся происходящее в стране процессы, которая изолирована и живёт в условиях диктатуры».

Климкину было бы актуальнее позаботиться об украинской молодёжи, перед которой только одна перспектива - покинуть страну в надежде на заработок за рубежом, но будущее украинской молодёжи этого человека явно не волнует.
Использованы фотографии:
Facebook/Климкин
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 20 марта 2021 16:04
    +16
    Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе
    Да!
    Может!
    Просто, наконец-то, шумеры уговорят Россию прийти на войну.
    А то воюют-воюют с Россией, а она на войну до сих пор не является.
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 20 марта 2021 16:10
      +2
      Цитата: Victor_B
      Да!
      Может

      А зачем?
      1. Victor_B
        Victor_B 20 марта 2021 16:13
        +6
        Цитата: Пиджак в запасе
        А зачем?

        Зачем семь лет уговаривают?
        Так это к ним вопрос.
        1. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 20 марта 2021 16:15
          +4
          Цитата: Victor_B
          Зачем семь лет уговаривают

          Зачем это им, понятно.
          Зачем это нам?
          1. Victor_B
            Victor_B 20 марта 2021 16:16
            +6
            Цитата: Пиджак в запасе
            Зачем это нам?

            Нам это ни во что и не уперлось...
            Семь лет уклоняемся.
            1. Татьяна
              Татьяна 20 марта 2021 16:31
              +10
              Климкин: Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе

              Опять "Старая песня о Главном" украинских бандеро-нацистов-русофобов в отношении России из хунтяшного Куева!
              Экс-Климкин и другие вместе с Зеленским - украинские подстилки "Вашингтонского обкома"!
              1. Mitroha
                Mitroha 20 марта 2021 18:42
                +1
                Я ошибаюсь, или заголовок изменился?
              2. Наган
                Наган 20 марта 2021 19:13
                +2
                Климкин? Тот профессиональный дипломат, который очень дипломатично, с применением ненормативной лексики, заявил на камеру "Путин - [отмодерировано]". Считайте, что эти его рассуждения - еще один профессиональный дипломатический вы[отмодерировано].
                1. dmmyak40
                  dmmyak40 21 марта 2021 09:59
                  +1
                  Нет, на камеру про Путина говорил Андрей Дещица - бывший глава МИД, сейчас посол в Польше.
              3. swzero
                swzero 20 марта 2021 20:02
                +16
                Так то Климкин- чистокровный русский родился и жил в россии до 91года. Ни разу не украинец по национальности. Так что это наш, русский, русофоб. Причем судя по всему и не глупый человек- МФТИ окончил. Может бандерлог его укусил и он стал бандерлогом?:)
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 20 марта 2021 21:27
                  +1
                  судя по всему и не глупый человек- МФТИ окончил.

                  Ну, реформатор "АвтоВАЗа" Алёшин - тоже бывший физтех, уже академик РАН, однако. Однако применяет свои знания (если они у него и когда-нибудь были) исключительно как Маршал Табуреткин (Сердюков)
                2. Владимир Машков
                  Владимир Машков 20 марта 2021 21:35
                  +3
                  Хотя Климкин и закончил МФТИ он - ду...к д...ом. Но иногда среди его ранних не по возрасту маразмов проскакивают верные мысли. Вот сказал: "Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе". Но не добавил: "Только в ответ на попытку Украины устроить геноцид в/на Донбассе".
                  1. swzero
                    swzero 20 марта 2021 21:44
                    0
                    а чем геноцид русских на донбассе отличается от геноцида русских на украине? Типа на украине русских можно геноцидить можно , на донбасе нельзя?
                    1. MaikCG
                      MaikCG 21 марта 2021 13:13
                      -3
                      Тем, что при 60% голосовавших отдали 73% за зелю и 24% за потроха, 97% от голосовавших, итого - 60 процентам населения это нравится, их это устраивает (только не говорите, что именно украинские русские вот так дружно проигнорили выборы, а голосовали сплошь львовские лесные небратья), не явившиеся сами себе злобные буратины.
                    2. Владимир Машков
                      Владимир Машков 21 марта 2021 14:01
                      +3
                      Цитата: swzero
                      а чем геноцид русских на донбассе отличается от геноцида русских на украине? Типа на украине русских можно геноцидить можно , на донбасе нельзя?

                      Уважаемый Алексей! Геноцид русских Донбасса отличается, конечно, от геноцида украинских русских, русских украинцев, русских всех остальных свыше 130 национальностей Украины. Русских Донбасса - тех что на территории ЛДНР - уничтожают так: обстреливают, убивают, загоняют в подвалы, сживают - не выплачивают заработанные пенсии; тех кто на территории Украины возле линии фронта - вояки ВСУ и бандеровцы всячески унижают, оскорбляют, грабят, порой избивают, насилуют, убивают. Всех русских Украины геноцидят иным способом: "народные" депутаты и прозападно-пробандеровская власть принимает русофобские законы, решения, направленные на уничтожение малейшего проявления "русскости" в Украине и против людей, являющихся носителями её, устроили своеобразную охоту на русских путём доносов бандеровских "патриотов".

                      Геноцидить, конечно, нельзя никого и нигде. И не только в/на Донбассе и Украине русских.

                      А мою фразу "Только в ответ на попытку Украины устроить геноцид в/на Донбассе" нужно рассматривать как повод для России помочь всем русским Украины. Что вовсе не означает, что российское руководство захочет помочь русским Украины вообще, а если и захочет помочь - то поможет всем. К сожалению, один повод уже упущен, "не замечен"...

                      И не верьте мерзавцам-провокаторам, утверждающим, что всё население Украины или его большинство едины, против России и русофобы. Это враньё: большинство населения Украины ЗА дружбу с Россией и ПРОТИВ меньшинства бандеровцев и прозападной власти!
                  2. Татьяна
                    Татьяна 20 марта 2021 22:50
                    +2
                    Цитата: Владимир Машков
                    Хотя Климкин и закончил МФТИ он - ду...к д...ом.

                    stop Ну, не скажите! laughing Иногда Климкин даже очень "умный", хотя у него и существует "комплекс Наполеона" при его безусловном преклонении перед Вашингтном!

                    Вот, например, как Климкин светиться от счастья, что он, как опытный политический рыболов, поймал в свои украинские сети саму "золотую рыбку" Саманту Пауэр, представительницу США в СБ ООН, и от того, что она в его мужских объятиях тоже сама покорность!
                    Саманта для приличия на фото хотя бы колготки на себя натянула, а то их совместное фото выглядит совсем двусмысленно! yes

                    1. Владимир Машков
                      Владимир Машков 21 марта 2021 14:16
                      +2
                      Цитата: Татьяна
                      Иногда Климкин даже очень "умный",

                      Уважаемая Татьяна! Не вижу особого ума Климкина в том, чтобы поймать "писаную красавицу" Саманту. А вы, публикуя известное фото, ОЧЕНЬ напрягаете многих. Я, например, и в одиночку этих известных персонажей не могу видеть без тошноты, а вы публикуете их обоих рядом! Хотя, конечно, фотограф замечательно поймал момент и отразил чувства "сладкой парочки" де-билла и ур-одины, так похожей на очумевших молодых, только что выбравшихся из двухдневной постели (?). Фотограф - талант! laughing
                3. Alex Widerkehr
                  Alex Widerkehr 20 марта 2021 22:21
                  -5
                  Национальность тут не главное . Хоть он и против России ему нужно отдать должное . Ему Украина дала власть. И он правильно или нет но работал на Украину . А то что русский и жил в России это не важно . Альфред Розенберг то же родился в Российской империи .
                4. 30 вис
                  30 вис 21 марта 2021 08:46
                  0
                  Цитата: swzero
                  Причем судя по всему и не глупый человек- МФТИ окончил. Может бандерлог его укусил и он стал бандерлогом?:)

                  Жаба его долларовая покусала ! Пинд осники пообещали бабла немерено ! В этом деле национальность роли не играет .Только страх смертельного наказания !
                5. HUNTERDON
                  HUNTERDON 21 марта 2021 13:03
                  +1
                  каким бы не был Ваш комментарий, пишите пожалуйста слово Россия с большой буквы.
              4. 30 вис
                30 вис 21 марта 2021 08:42
                0
                Сладкая парочка "мудрецов " клим чугункин и дедушка бидон . В одном прав чугункин . Если раскачиваемая на войну с Россией свидоукраЫна дёрнется ! То Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе . Ответ будет молниеносным ! Такой силы , что портки от медвежьей болезни со свидо деятелей спадут мгновенно . Даже галстук не успеют пожевать ...Это не 2008 год .
              5. frruc
                frruc 21 марта 2021 11:01
                +1
                Бывший глава внешнеполитического ведомства Украины Павел Климкин высказался по поводу очередного осложнения отношений между США и Россией.

                Климкин (теперь уже из бывших) каким был безмозглым, таким и остался. Горбатого только могила может исправить.
            2. nnm
              nnm 20 марта 2021 16:42
              0
              Ох, уж это ежедневное российское наступление. "Говорящая каска"- Тымчук, который как мантру твердил об этом, и то в итоге не выдержал этой страшилки. Так что Климкину надо бы поосторожнее.
          2. Alex Widerkehr
            Alex Widerkehr 20 марта 2021 22:27
            -3
            Что бы списать " успехи в экономике и траты на импортозамещение"
      2. фигвам
        фигвам 20 марта 2021 16:57
        -3
        Цитата: Пиджак в запасе
        А зачем?

        Будем ждать 22 июня!?
        1. Сергей Сфыеду
          Сергей Сфыеду 20 марта 2021 20:20
          -6
          А кто его знает, какие планы у нашего руководства. М.б. в этих планах и есть сдача ЛДНР - совсем не удивлюсь.
      3. 1976AG
        1976AG 20 марта 2021 19:48
        +2
        Цитата: Пиджак в запасе
        Цитата: Victor_B
        Да!
        Может

        А зачем?

        Затем, что надо уже когда то заканчивать многолетний сериал о Донбассе.
      4. yehat2
        yehat2 25 марта 2021 17:06
        0
        зачем - чтобы оправдать навешенный ярлык агрессора.
        мочи нет, как надо это сделать.
    2. VORON538
      VORON538 20 марта 2021 16:12
      +7
      Уговорят,если в открытую пойдут на Крым или в сторону Москвы,что маловероятно hi
      Но ссыкливых провокаций из подтишка будет немеряно,спящий джо одобрит.Да и на инфополе эта шелупонь активизировалась.
    3. антивирус
      антивирус 20 марта 2021 16:26
      -4
      можно и пойти если заплатят много--чтоб на 2 нитку БАМа и СП2, и до Красноярска 4-х полосные автострады, и ВСМ Мск-Казан-Катер. у них столько денег нет
      1. ROSS 42
        ROSS 42 20 марта 2021 17:01
        -2
        Климкин: Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе

        Аналитики! Стратеги хреновы...
        Может пойти, а может встать в чистом поле, а вы всем «гамбузом» будете по очереди на кулак прыгать.
        Главное, чтобы вы успели обо$$триться... до сдачи в плен. С водой в том регионе «напряжёнка».
        1. 210окв
          210окв 20 марта 2021 17:15
          +10
          Про этого окурка стали забывать. Вот напомнил о себе.
          1. Теренин
            Теренин 20 марта 2021 18:16
            +5
            Цитата: 210окв
            Про этого окурка стали забывать. Вот напомнил о себе.

            На один обед себе Климкин наговорил. Ну, хрен с ним, на десерт тоже yes
        2. knn54
          knn54 20 марта 2021 18:05
          +8
          По поводу стратегов.
          Не везет Украине на "курских"-сначала Хрущев,сегодня Климкин...
    4. RealPilot
      RealPilot 20 марта 2021 17:08
      +4
      На этих клоунов уже смотреть противно, а слушать - тем более!

      Сидел бы этот "Клим Чугункин", да помалкивал, с наворованным-то. А так ох накличет, вспомнят потом его...

      Но сначала они будут работать со своими партнёрами

      Партнеры... Байден пришел, в позу стаановись!
    5. Теренин
      Теренин 20 марта 2021 18:05
      +4
      Климкин считает, что Вашингтон приступил к «переформатированию и перезагрузке режима Путина».

      Во-первых, мы понятия не имеем, кто такой Чугункин request
      Во-вторых, нам реально "до лампочки", что они там по ночам перезагружаютЬ, перепрятываютЬ, переформатировывюатЬ, перетасовываютЬ... yes
    6. Atlant-1164
      Atlant-1164 20 марта 2021 18:58
      +8
      Цитата: Victor_B

      Victor_B (Виктор Петрович)
      Сегодня, 16:04
      +1
      Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе
      Да!
      Может!
      Просто, наконец-то, шумеры уговорят Россию прийти на войну.
      А то воюют-воюют с Россией, а она на войну до сих пор не является.

      и это неправильно!!! Шумеры заждались.. холодно же)
  2. К-50
    К-50 20 марта 2021 16:06
    +5
    Климкин: Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе

    Походу весеннее обострение у чугункина. wassat
    Рановато из дурдома выпустили. what
    Зачем? Зачем России куда-то наступать? fool
    1. mig29mks
      mig29mks 20 марта 2021 16:08
      0
      Вот и я думаю что рано его выписали , не до лечили(
    2. 210окв
      210окв 20 марта 2021 17:17
      0
      Дурдому не надо, что бы его пациент бросился в окно с криком "Русские идут"! Пусть убьёт я об асфальт у себя во дворе.
  3. Охотовед 2
    Охотовед 2 20 марта 2021 16:07
    +18
    Да чтож такое-то belay все хором отправляют Россию на Войну fool причём против Всех! fool устал считать кого мы вот прям завтра должны захватить... Балтийских тигров, Польшу, скандинавов - всех поголовно... ну украину - само собой... есть ещё множество вакансий!
    Мне до сентября не как нельзя, Деток нужно свозить на Море, опять же по хозяйству летом хлопот полно. bully
    Пусть Климкин лучше таблетку выпьет успокоительную...
    1. cniza
      cniza 20 марта 2021 16:14
      +5
      Цитата: Охотовед 2
      Да чтож такое-то belay все хором отправляют Россию на Войну fool причём против Всех! fool


      Так ещё и одновременно , мы всегда всем мешали , тем что говорили правду и стремились к справедливости...
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 20 марта 2021 16:19
        +3
        Цитата: cniza


        Так ещё и одновременно , мы всегда всем мешали , тем что говорили правду и стремились к справедливости...

        Тогда пусть РВСН воюет soldier (правда не факт, что трибалтов они на карте обнаружат what ).
        Ну а серьезно - Массовая Пандемия сменяется Массовой Истерией... даже маразматик Бидон успел отметиться fool
        1. cniza
          cniza 20 марта 2021 18:09
          +5
          Байден делает то что ему прописали и подозреваю , что уже не помнит , что он делал...
      2. Теренин
        Теренин 20 марта 2021 18:09
        +5
        Судя по выражению лиц этих "интеллектуалов" после фразы
        Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе
        они несказанно рады и ждут недождутся этого наступления fool
        1. cniza
          cniza 20 марта 2021 18:27
          +3
          А Россия , как всегда обманет и не явится на войну...
    2. sniperino
      sniperino 21 марта 2021 08:57
      -1
      Цитата: Охотовед 2
      устал считать кого мы вот прям завтра должны захватить
      Это из-за их неорганизованности. Сами бы составили список кандидатов, график их захвата и ждали бы спокойно своей очереди. А то ведут себя как американцы на большой распродаже: устроили давку на входе, которая к моменту открытия превращается в мордобой. "В очередь, cyкины дети!"
  4. NF68
    NF68 20 марта 2021 16:08
    +5
    Вот что весна с майданутыми умами делает.
    1. cniza
      cniza 20 марта 2021 16:12
      +3
      Началось обострение , ничего не поделаешь... lol
      1. NF68
        NF68 20 марта 2021 16:13
        +3
        Цитата: cniza
        Началось обострение , ничего не поделаешь... lol


        Если сделать секир башка, то это точно поможет.
        1. cniza
          cniza 20 марта 2021 16:15
          +4
          Если будут сильно просить , так и будет...
      2. rocket757
        rocket757 20 марта 2021 17:19
        0
        Точно, "подснежники" раскрывают свой зев и понеслась ....
        1. cniza
          cniza 20 марта 2021 18:06
          +3
          Очень сложный период начинается , многое будет переворачиваться с ног на голову...
          1. rocket757
            rocket757 20 марта 2021 18:25
            +1
            Это да, на них надвигается "новая метла" которую они слегка подпилили ....
            1. cniza
              cniza 20 марта 2021 18:32
              +2
              Ну да новая , но старая и будет все подчищать ...
              1. rocket757
                rocket757 20 марта 2021 18:38
                +2
                Грешков за ними много, со всех сторон. Там не сделали, тут обманули и вообще, сделали ещё хуже. Воры и бездари.
                1. cniza
                  cniza 20 марта 2021 18:54
                  +3
                  Там не просто грешки , там статьи ходят по пятам , которые тянут на вышку в международном трибунале...
                  1. rocket757
                    rocket757 20 марта 2021 19:12
                    +3
                    Цитата: cniza
                    международном трибунале...

                    К сожалению, вся тамошняя "международная белиберда" только не для сявок полосатиков. Это прискорбный факт.
                    1. cniza
                      cniza 20 марта 2021 20:55
                      +3
                      А я верю , что суд будет...
                      1. Reptiloid
                        Reptiloid 21 марта 2021 03:49
                        +1
                        Цитата: cniza
                        А я верю , что суд будет...

                        Да, хорошо бы.....но, наверно, очень не скоро
                      2. rocket757
                        rocket757 21 марта 2021 06:02
                        +1
                        Высшего суда никому не избежать ....
  5. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 20 марта 2021 16:09
    +2
    будущее украинской молодёжи этого человека явно не волнует.
    а ему за это не платят.
  6. cniza
    cniza 20 марта 2021 16:11
    +4
    Но сначала они будут работать со своими партнёрами.


    Угу , вас уже отрабатывают по полной...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 марта 2021 16:18
      0
      Цитата: cniza
      Угу , вас уже отрабатывают по полной...

      Вот кого кого, а Климкина они отработали по полной, а затем сбросили в помойку.
      1. cniza
        cniza 20 марта 2021 18:07
        +3
        Чугункин ещё пытается вынырнуть , но кто же ему даст...
    2. Теренин
      Теренин 20 марта 2021 18:11
      +3
      Цитата: cniza
      Но сначала они будут работать со своими партнёрами.


      Угу , вас уже отрабатывают по полной...

      Вить, полагаю они у амеров, все уже отработанный материал yes
      1. cniza
        cniza 20 марта 2021 18:29
        +3
        Почти да , думаю ещё маленько по употребляют и на утилизацию...
  7. Growlers
    Growlers 20 марта 2021 16:12
    +9
    Климкину осталось выброситься из окна с криком "русские идут!"
    1. military_cat
      military_cat 20 марта 2021 16:19
      -2
      То есть он-то глупый думает, что русские придут, а русские не придут, правильно?
      1. AVA77
        AVA77 20 марта 2021 16:37
        +9
        А Русские оттуда и не уходили никуда. Оттуда мозги ушли! Промыли людям головы
        западными либеральными ценностями и вот вам результат,поточное производство
        климкиных.
        1. Теренин
          Теренин 20 марта 2021 18:19
          +6
          Цитата: AVA77
          А Русские оттуда и не уходили никуда. Оттуда мозги ушли!

          good
      2. Growlers
        Growlers 21 марта 2021 21:15
        +2
        Если Вы не знаете, то в США был такой министр обороны, он зациклился на том "что русские идут", в результате выбросился из окна психушки(именно с таким воплем). Что же касается Климкина то, все его высказывания направлены на то, что бы его заметили американские кураторы и снова назначили к кормушке. Там нет ничего, ни убеждений ни принципов.
  8. akarfoxhound
    akarfoxhound 20 марта 2021 16:13
    +3
    Россия та может пойти в наступление, но не пойдет, не надейтесь. Haкой голоопые, в мозг укушенные бардерзьяны ей нужны, чтоб вас кормить и восстанавливать. Пока сами себя не сожрете - никто к вам на украдинию носа не покажет, булькайте в своих эскриментах сами hi
    1. Теренин
      Теренин 20 марта 2021 18:13
      +4
      Цитата: akarfoxhound
      Россия та может пойти в наступление, но не пойдет, не надейтесь. Haкой голоопые, в мозг укушенные бардерзьяны ей нужны, чтоб вас кормить и восстанавливать. Пока сами себя не сожрете - никто к вам на украдинию носа не покажет, булькайте в своих эскриментах сами hi

      Ну... winked как то так! yes
  9. tihonmarine
    tihonmarine 20 марта 2021 16:15
    +2
    Джо Байден знает и понимает Россию.

    Такое мог только ляпнуть, не состоявшийся украинец Климкин.
    1. HAM
      HAM 20 марта 2021 16:29
      +3
      Джо уже мало что вообще понимает.
      То с потерянным видом бродит по хозяйственному магазину(забыл,наверное,галоши купить),то падает где ни попадя.....а ещё эти деятели над Леонидом Ильичём смеялись,пусть смеются над своей мумией теперь...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 марта 2021 17:10
        0
        Цитата: HAM
        а ещё эти деятели над Леонидом Ильичём смеялись,пусть смеются над своей мумией теперь...

        Как говорят, а теперь и все видят, "смеётся тот, кто смеётся последним".
    2. bober1982
      bober1982 20 марта 2021 16:59
      +4
      Цитата: tihonmarine
      Такое мог только ляпнуть, не состоявшийся украинец Климкин.

      Господин Климкин - из курских и,морда у него рязанская,а такую ересь городит.
      И,стал человек по фамилии Климкин, без роду и племени.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 марта 2021 17:12
        +2
        Цитата: bober1982
        Господин Климкин - из курских и,морда у него рязанская,а такую ересь городит.

        Таких и русские не считаю своим, но и на окраине своим не признали. Вообщем "не рыба, и не мясо".
      2. Ныробский
        Ныробский 20 марта 2021 19:30
        +2
        Цитата: bober1982
        Цитата: tihonmarine
        Такое мог только ляпнуть, не состоявшийся украинец Климкин.

        Господин Климкин - из курских и,морда у него рязанская,а такую ересь городит.
        Не стоит удивляться. У тех, кто с бандерофилами пообщался, мозг отключается наглухо.
        Цитата: bober1982
        И,стал человек по фамилии Климкин, без роду и племени.
        Это судьба всех предателей.
    3. Теренин
      Теренин 20 марта 2021 18:31
      +3
      Цитата: tihonmarine
      Джо Байден знает и понимает Россию.

      Такое мог только ляпнуть, не состоявшийся украинец Климкин.

      Он и не такое еще могЁт ляпнуть.
    4. Наган
      Наган 20 марта 2021 19:18
      0
      Цитата: tihonmarine
      Джо Байден знает и понимает Россию.

      Такое мог только ляпнуть, не состоявшийся украинец Климкин.

      Джо Байден плохо контролирует даже свои физиологические процессы, а Камала - полунеграАфриканская Американка (отец родом с Ямайки), полуиндюшка, и в лучшем случае знает о России, что она ну очень большая.
  10. Forcecom
    Forcecom 20 марта 2021 16:20
    +2
    Смотрю Чугункик похудел слегка после того как от кормушки оторвали, даже слегка на человека походить стал
    1. vik669
      vik669 20 марта 2021 16:34
      0
      даже слегка на человека походить стал - если только внешне по морде лица но не по содержанию .
  11. iouris
    iouris 20 марта 2021 16:34
    0
    Ну, раз Климкин предсказал, что будет сделано наоборот...
  12. Welldone
    Welldone 20 марта 2021 16:36
    +1
    Надоело слушать этих экс, бывших и прочих "помощников". Болтология.
  13. Cowbra
    Cowbra 20 марта 2021 16:37
    +2
    А в это время украинские СМИ задаются вопросом -
    https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2021/03/18/7121053/
    https://russian.rt.com/inotv/2021-03-19/Posolstvo-SSHA-v-Kieve-Bajden
    Посольство США в Киеве: Байден сейчас очень занят, но он обязательно позвонит Зеленскому

    "Я тебя поцелую... Потом... Если захочешь..."
    Хотя нет, это именно - "Я тебе перезвоню!(когда вспомню)"
    А вспоминать толераста с портками от мамы, "на вырост" lol
    Когда ты глава МИД и надел на работу джинсы жены, но они оказались слишком длинными, и ты выкручивался как мог


    1. Ныробский
      Ныробский 20 марта 2021 19:35
      +2
      Цитата: Cowbra
      "Я тебя поцелую... Потом... Если захочешь..."
      Хотя нет, это именно - "Я тебе перезвоню!(когда вспомню)"
      А вспоминать толераста с портками от мамы, "на вырост" lol
      Когда ты глава МИД и надел на работу джинсы жены, но они оказались слишком длинными, и ты выкручивался как мог


      У них с работниками МИД украины вообще всё как то странно. Вот тоже их посол в Германии
  14. лысова
    лысова 20 марта 2021 16:42
    +1
    Штаты будут рады и к этому стремятся, развязыванию вступления в войну с Украиной - да не хай, пожалеет кто врал и поддюкивал.
    1. Теренин
      Теренин 20 марта 2021 18:23
      +4
      Цитата: лысова
      развязыванию вступления в войну с Украиной

      Владимир, ща на тебя укровояки обидятся. Они же семь лет, каждый день, отражают атаки полчищ злых русских, а ты только про "развязывание". Хочешь, что бы они все свои награды назад отдали?
      1. лысова
        лысова 20 марта 2021 21:52
        +1
        я, видать не так выразился - если сказать патриот - это в душу не вкладывается с Россией - это моё и любые посигательства - мои враги .
  15. Alien From
    Alien From 20 марта 2021 16:45
    +2
    С фантазией у хихелов не очень...... request
  16. Бензорез
    Бензорез 20 марта 2021 16:56
    0
    "По словам экс-главы украинского МИД, Джо Байден будет использовать все доступные методы, чтобы «устранить угрозу Путина для демократического мира».
    А почему уволенный с поста( надо полагать за проф не пригодность) товарищ позволяет себе делать некие заявления? Кому они нужны/интересны? На, что влияют его умозаключения и глубокие убеждения?!..
    Ты облажался на доверенном посту -сиди и молчи уж в тряпочку... Пока не "закрыли". А за что- найдём.
    "Павел Климкин заявил, что на этом фоне Россия «может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе».
    А где есчо?!. Вы уж доложите всю правду дружище...
    Неужели в Никарагуа? Быть может в Гондурасе?... ЮАР вот с Канадой/ Мексикой не охвачены. За Австралию- вообще молчу.
  17. rocket757
    rocket757 20 марта 2021 17:17
    +1
    Климкин: Россия может пойти на широкомасштабное наступление на Донбассе и не только на Донбассе
    . Очередное чучело проснулось .... хотя, то которое на его бывшем месте уселись, чучело в квадрате.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 21 марта 2021 03:55
      +2
      Ну конечно---все только и ждут, что Россия нападёт
      На Украину, на Польшу, на недобалтов......, .
      1. rocket757
        rocket757 21 марта 2021 06:09
        +1
        Скучно им, вот и напрашиваются на хороший пендель!
        1. Reptiloid
          Reptiloid 21 марта 2021 07:52
          +1
          Цитата: rocket757
          Скучно им, вот и напрашиваются на хороший пендель!

          наверно, населению у себя объясняют, что они к войне с Россией готовятся.под этим предлогом тратят средства ,как хотят
          1. rocket757
            rocket757 21 марта 2021 07:55
            +1
            Тратят??? воруют и всех делов .... скакуасам очередную сказочку запустят, пущай вибрируют.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 21 марта 2021 08:30
              +1
              Ага! Или канаву начнут копать, или ещё какой забор построят...всех их мероприятий и не вспомнить bully
              1. rocket757
                rocket757 21 марта 2021 08:37
                +1
                Так новые ещё не "нажрались"! Этот процесс бесконечный, пока ... пока.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 21 марта 2021 08:47
                  +1
                  Цитата: rocket757
                  Так новые ещё не "нажрались"! Этот процесс бесконечный, пока ... пока.

                  lol wassat Планов-----не сосчитать.
                  1. rocket757
                    rocket757 21 марта 2021 09:03
                    +1
                    Всё прикрывается одной, преступной идэей ... под неё одни обогощаются, а стадо скачет ...
  18. babackov.eu
    babackov.eu 20 марта 2021 17:34
    0
    Семь раз отмерь -один раз отрежь.
  19. лысова
    лысова 20 марта 2021 17:55
    0
    Что бы ответить за все десятилетия, надо мочить, причём круто, да вся соль!!!!! - ссуки прикрываются, как нацисты.
  20. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 20 марта 2021 17:56
    0
    У шавки очередное обострение. Весна. Теперь это считает своего хозяина хозяином мира.
  21. egor1712
    egor1712 20 марта 2021 18:01
    0
    негодяй одним словом этот климкин fool
  22. Холуай Т.О
    Холуай Т.О 20 марта 2021 18:01
    -3
    Можно рейд на Киев осуществить силами Спецназа, ВДВ, Морской пеходы, и Победа!
    Правда нужно перед этим хотя бы месяца два потренироваться на полигоне, отряду спецназа в составе 1500 усиленого ротой ПТРК и ротой снайперов, два полка ВДВ усиленых танковыми батальонами, ну и в резерве 2 полка ВДВ или морской пехоты..
  23. Pastor
    Pastor 20 марта 2021 18:06
    +1
    Зеля все ждал команды и теперь, как он думает, ее получил. Сказав, что ВВП убийца, Обморочный дал старт шавкам лаять. Ждем глобальной суициидальной провокации Украины на Донбассе.
    1. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 20 марта 2021 19:55
      0
      Зеля все ждал команды и теперь, как он думает, ее получил. Сказав, что ВВП убийца, Обморочный дал старт шавкам лаять. Ждем глобальной суициидальной провокации Украины на Донбассе.


      Ну а мы бухаем, смысл нам готовится?)

      Ну дайте уже украм перейти красную черту, тут вот уже Климкин, Аваков развыступались. Эх, как мы их тут уже заждались...
    2. Удав КАА
      Удав КАА 20 марта 2021 20:02
      +1
      Цитата: Pastor
      Ждем глобальной суициидальной провокации Украины на Донбассе.

      Если такое случится, то это будет самая большая трагедия современности для русского народа. Сбудется мечта англосаксов: русские будут воевать с русскими. Как во времена племенной раздробленности Руси.
      Далее по теме. Климкин конечно НЕГОДЯЙ, но не чурбан. Видимо что-то пронюхал, вражина. Ибо правильно понимает, что ждет бандеростан, если они таки решатся силой покончить с ДНР-ЛНР. Нам ничего не останется как заступиться за русское население республик. И я полагаю, что наряду с боевыми действиями на линии боевого соприкосновения воющих сторон, наш ограниченный контингент будет высажен в Одессе, Очакове, в других стратегически важных точках, чтобы воспрепятствовать НАТО высадиться там по "приглашению Зеленского" для поддержки демократии...
      Это в любом случае нужно будет делать, дабы не дать англосаксам интернационализировать конфликт. К этому моменту уже должно быть нами сформировано правительство национального единства, чтобы встать на сторону братской России в ее борьбе с бандеровским фашистским режимом киевской хунты... Это будет проблема века: сохранить русский мир, территориальную целостность славянского государства, не дать НАТО встать у ворот РФ...
      Вопрос: стоит ли это того, чтобы породить КАРИБСКИЙ кризис.2???
      Но это вопросы высших сфер геополитического расклада на ЮЗ ТВД...
      1. Alex Widerkehr
        Alex Widerkehr 20 марта 2021 23:00
        -1
        Вы правы. Многие будут рады войне России с Украиной . Но я думаю её будет . Олигархи не дадут .Они на" поводке сидят " у США .Да и Центробанк России покупает бумаги казначейство США .( Там начались безвозмездные выплаты населению из - за пандемии .Деньги кончились ) В ступать в конфликт с НАТО ? Там ведь всей Российской верхушки дети , счета , недвижимость . Если бы было всё так просто Россия давно признала независимость ЛНР и ДНР . Смотрел интервью со Стрелковым .В республиках люди живут хуже чем в Украине . Много недовольных .
        1. Удав КАА
          Удав КАА 21 марта 2021 01:58
          +1
          Цитата: Alex Widerkehr
          Но я думаю её будет . Олигархи не дадут

          Алекс, все так... НО!
          Принятые в последнее время поправки к Конституции РФ сильно подорвали их позиции во власти. Как частное лицо, ты можешь делать все, что в рамках закона написано, а вот во властных структурах -- увы...
          Во-вторых, если нацики станут убивать граждан РФ-жителей ЛНР/ДНР, народ не позволит руководству страны оставаться в стороне и спокойно наблюдать за геноцидом русских на Украине... И здесь уже никакие коврижки в западных банках "рояли не сыграют"... Но все дело в том, что на убой нациков погонят их звездно-полосатые хозяева. Вернее правящая клика незалежной в угоду Дяде Сэму, чтобы подорвать м-н позиции и имидж России. А возможно и сместить Путина, на волне организованного оппозицией недовольства ... Цель всего этого -- подвинуть Россию из лиги сверхдержав, максимально ее ослабить, чтобы потом разделаться с КНР.
          А если сложится союз РФ и КНР, то Штатам придется утереться...и забыть про роль мирового гегемона...
          Как-то так, однако.
  24. Клон
    Клон 20 марта 2021 18:21
    +1
    "Не буди лихо, пока спит тихо." (с) Накличут бывшие меньшие братья...
  25. zwlad
    zwlad 20 марта 2021 18:29
    +1
    Климкин - человек с другой планеты видимо.
    1. Улисс
      Улисс 20 марта 2021 19:36
      +2
      Глобус Украины видели?
      Вот Климкин оттуда.
  26. demo
    demo 20 марта 2021 18:33
    0
    По словам Климкина, США «могли бы сделать ставку на российскую молодёжь, которой не нравятся происходящее в стране процессы, которая изолирована и живёт в условиях диктатуры».
    В чем Климкин прав, так это в том, молодежи не нравятся происходящие в РФ процессы.
    А на счет изоляции, то здесь Паша погорячился.
    Прав он и на счет диктатуры.
    Правда не в последней ее стадии, но процесс идет.

    Еще одно замечание.
    Если Климкин верил бы тому, что он декларирует, то он бы сидел где нибуть в Лондоне или Нью-Йорке. Там спокойней было бы и надежней.
    А если просиживает штаны в Киеве, то значит ничего из того что он сказал не будет.
    Вот Яйценюк - умный шакал. Сделал подлое дело и слинял.
    К слову - вовремя слинять - большое искусство.
    1. Викторио
      Викторио 20 марта 2021 19:01
      +3
      Цитата: demo
      В чем Климкин прав, так это в том, молодежи не нравятся

      ===
      а в какой стране молодежи нравятся происходящие в их странах процессы? молодежь более пассионарна, но не менее продажна. увы, таковы реалии нашего времени
    2. Петр Владимирович
      Петр Владимирович 20 марта 2021 19:03
      +3
      Банальный dурак этот Климкин, прости Господи!
    3. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 20 марта 2021 20:00
      +2
      Если Климкин верил бы тому, что он декларирует, то он бы сидел где нибуть в Лондоне или Нью-Йорке. Там спокойней было бы и надежней.
      А если просиживает штаны в Киеве, то значит ничего из того что он сказал не будет.
      Вот Яйценюк - умный шакал. Сделал подлое дело и слинял.
      К слову - вовремя слинять - большое искусство.

      В этом и есть основная ошибка) Посчитал себя ферзем, оказался слитой пешкой, все рвется, чтобы пусть хоть бывшим рядовым на междунорадной доске оставили. Глупый, влез в партию с гроссмейстрами)
  27. Комментарий был удален.
  28. 501Legion
    501Legion 20 марта 2021 19:01
    +1
    какие процессы дебилоиды. тут тоже сидят задры которые только и знаю что мусировать клавиатуру, вечно всем недовольные, им видимо Путин лично должен платёжки приносить и зарпалату платить.
  29. Пленник
    Пленник 20 марта 2021 19:09
    +2
    Весна. Очередное обострение мужичка в папкиных джинсах.
  30. Улисс
    Улисс 20 марта 2021 19:10
    +2
    Ряха Климкина уже с трудом влезает в обьективы фотокамер.
    Одно из немногих достижений постмайданной власти.
  31. silver_roman
    silver_roman 20 марта 2021 19:14
    +3
    А Эстония может ввести у себя монархию, Ангола может перейти на кириллицу, Монголия- принять протестанство, но смысл говорить о том, кто что может... я могу себе коленом а лоб врезать, но делать этого не буду.
  32. Садовник91
    Садовник91 20 марта 2021 20:24
    +1
    "Какие отвратительные рожи".
  33. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 20 марта 2021 20:32
    +2
    Почему Крынкин и подобные ему украинские политические имбецылы лилеют надежду ,что Запад навалится на Россию ? Да потому что иначе власть может и поменяться не вечно же украинский народ будет терпеть и тогда кодла состоящая из Крынкиных , Парашенков , Зеленских может предстать перед следствием и отвечать за свои преступные поступки ...
  34. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 20 марта 2021 20:38
    +3
    весна, у психов обострение
    байден, теперь вот климкин
  35. businessv
    businessv 20 марта 2021 20:41
    +2
    Джо Байден знает и понимает Россию. У него на столе весь комплекс данных о России, включая данные разведки. Именно поэтому он сконцентрировал всё в одном слове.
    Сонный Джо себя не понимает, не то что Россию! А в одном слове всё сконцентрировал потому, что больше одного слова без монитора выговорить без потери смысла, не может! Как, впрочем, и сам Климкин.
  36. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 марта 2021 21:12
    +1
    Откуда это чудо вылезло? О нем уже и думать забыли. Все тявкает... пан кУЭмкин.
  37. Денис Румянный
    Денис Румянный 20 марта 2021 22:38
    +2
    Напоминает август 2008. Нагнали кораблей в Чёрное море. Подтянули укро-армию на Донбасс. Нагнетают истерию в СМИ. Зеля хочет повторить Сабакашвилли? А если натовские шавки опять разбегуться, опять галстук жевать ?
    1. yan
      yan 20 марта 2021 23:02
      0
      Боюсь не галстук... бронежилет)))
  38. yan
    yan 20 марта 2021 23:01
    +1
    Придерживание действий для достижения нужного эффекта, в необходимое время не такое уж новшество....
  39. Georgievic
    Georgievic 21 марта 2021 01:21
    +1
    У Чугункина очко то не железное! Чует что порвут!
  40. tolmachiev51
    tolmachiev51 21 марта 2021 03:32
    0
    С 2014 года ,чугункин и ему подобные .прогнозируют "агрессию " России , дважды в год ,против незалежной И ни одного аргумента -Зачем !!!???
  41. sgr291158
    sgr291158 21 марта 2021 05:54
    0
    Да вас нацистов давно пора уже всех передавить.
  42. APASUS
    APASUS 21 марта 2021 10:17
    0
    Что же вас тянет то на ВО к бывшим ,да еще накуренным политикам Украины ? Климкин будучи на должности ,двух слов связать не мог ,не обвинив русских.А сейчас его речи вообще покрыты туманом ,не вылазит из треша ................
  43. MaikCG
    MaikCG 21 марта 2021 13:23
    0
    Английские джентельмены, американские дипломаты, британские ученые, теперь вот украинские эксперты, а ведь 1 апреля еще не наступило.
  44. 23424636
    23424636 21 марта 2021 15:51
    0
    думаю Климкино серьезно ударило током ,когда он тренировался в институте сварки имени Потона.Ну где вы найдете еще поца ,с видом на реку Днепр, окончившим МФТИ .рожденного в Курске ,и так открытой ширинкой петляющему по украинским ланам. Либо это тройной агент ,либо водка кончилась ,перешли на горилку.
  45. ё-моё
    ё-моё 21 марта 2021 16:49
    0
    "пан" климкин не задумывается каким образом голозадый может быть партнёром миллионеру. А следовало бы !
  46. Tarasios
    Tarasios 22 марта 2021 07:28
    0
    Читаешь такие заявления Украины (впрочем - как и Польши, стран Прибалтики и т.д.) и навязчиво вспоминается известный анекдот:
    Девушка стоит на балконе, а мимо идет мужчина.
    Девушка вдруг как крикнет:
    - Мужчина! Я вас боюсь!
    - Чего это вы меня боитесь?
    - А вы меня изнасилуете.
    - Так как же я вас изнасилую, если я внизу, а вы на балконе?!
    - А я сейчас к вам спущусь...
  47. Григорий Чарнота
    Григорий Чарнота 4 апреля 2021 01:17
    0
    в насмешку над украинцами запад выбрал им клоуна президента и такого вот скомороха климкина