Военное обозрение

Китайский эксперт: Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?

74

В китайской прессе комментируют деятельность администрации американского президента, указывая на то, что в самих США её называют не администрацией Байдена, а администрацией Байден-Харрис.


В СМИ КНР указывается на то, что Байден стал первым президентом США, который начал свою деятельность на внешнеполитическом направлении с откровенных конфронтационных слов в адрес сразу и Китая, и России. Китайских политологов откровенно задело то, как госсекретарь Энтони Блинкен принимал китайскую делегацию МИД в Анкоридже и в каком тоне общался. Напомним, что Блинкен вместо приветственной речи несколько минут обвинял Китай в его действиях в Гонконге, Синьцзян-Уйгурском автономном районе и «посягательствах на Тайвань», добавив, что «это не внутрикитайское, а международное дело».

Из репортажа на ТВ КНР:

Администрация Байдена начала с того, что включила режим конфронтации на нескольких направлениях. Кандидат от Демократической партии показал слабую победу на выборах и при этом решил ворваться в международную политику неподобающим образом.

Отмечено, что, по меньшей мере, половина американцев не поддерживает Байдена, поэтому он решил привлечь к себе внимание «экстравагантной риторикой в отношении других государств».

При этом в Китае процитировали ведущего американского канала Fox News Такера Карлсона, который в эфире своей программы отметил, что в Пекине и раньше с неприятием относились к США, «а теперь в Китае Америку вообще презирают».

Китайский эксперт У Сицзи (Wu Xizi):

В администрации Байдена заявили, что опять кто-то вмешивался в их выборы – русские и КПК (Компартия Китая). Неужели демократические выборы в США настолько хрупки, что вмешаться в них могут из разных стран мира. Если администрация Байдена заявляет о вмешательстве в выборы, почему Байден не сложит с себя президентские полномочия и не назначит новые и честные выборы?

В СМИ Китая также приводят фрагменты речи Владимира Путина, отмечая, что «российский президент не зря пожелал Байдену здоровья»:

Он дважды оступился не только на трапе, но и во внешней политике.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ольгович
    Ольгович 21 марта 2021 16:39
    +34
    "Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?"

    Действтительно-почему нет?

    Как они белорусам советовали-так и у себя поступили бы...
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 21 марта 2021 16:41
      +15
      Цитата: Ольгович
      Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?

      да,мы умеем читать заголовки.или место "первонаха" застолбили ?)))))))) мне кажется,что никакой "международной политики" не стало, царит глупость и безумие, мир летит к чертям.
      1. Viktor Afanasev
        Viktor Afanasev 21 марта 2021 16:51
        +6
        Называется "управляемый хаос".
        Закулиса, глубинное государство рулит... (Deep State)
        1. Бородач
          Бородач 21 марта 2021 17:40
          +23
          Голосуй, не голосуй, все равно Камилла Харрис. А Байден на переговоры с Ельциным собирается.
          1. Карат
            Карат 21 марта 2021 23:09
            0
            Цитата: Бородач
            Голосуй, не голосуй, все равно Камилла Харрис. А Байден на переговоры с Ельциным собирается.

            Где то я уже читал, что большую часть дел президента америки Камилла уже держит в своих руках.
          2. militarist63
            militarist63 22 марта 2021 03:28
            +1
            А Байден на переговоры с Ельциным собирается.
            Боря Ельцин там ужо водкой затарился.... ждёт-пождёт.... laughing
            1. Бородач
              Бородач 22 марта 2021 10:49
              +2
              Цитата: militarist63
              А Байден на переговоры с Ельциным собирается.
              Боря Ельцин там ужо водкой затарился.... ждёт-пождёт.... laughing

              И не только ЕБН. Там и Гитлер с Наполеоном уже поляну накрыли. drinks
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 22 марта 2021 18:10
                0
                Китайцы смеются над Байденом. И правильно делают. Они ведь смеются не над достойным стариком (достойную старость нужно уважать!), а над жалким ничтожным дряхлым безумцем, возомнившим себя лучше всех в мире и угрожающим миру!
      2. Малюта
        Малюта 21 марта 2021 16:53
        +8
        Цитата: андрей юрьевич
        да,мы умеем читать заголовки.или место "первонаха" застолбили ?))))))))

        Лучший "комментаторррр" жжёт.
        Цитата: андрей юрьевич
        мне кажется,что никакой "международной политики" не стало, царит глупость и безумие, мир летит к чертям.

        Мне кажется, что только китай знает чего он хочет. hi
      3. Ольгович
        Ольгович 21 марта 2021 17:07
        +3
        Цитата: андрей юрьевич
        да,мы умеем читать заголовки.или место "первонаха" застолбили ?)


        читать умеете , а понимать произошедшее-нет: отправился вообще, как бы, "пустой" комментарий (несмотря на произведенный набор)- не было видно ни копии заголовка, ни текста. Такое не первый раз, кстати.

        Проявился же только копированный текст. При редактировании -написал опять.

        В других случаях, при попытке оставить комментарий под статьей, где уже есть таковые, не печатается опять ничего и только при ответе на чужой комментарий -набирается текст.

        Или набираешь одну и ту же фразу несколько раз (ибо их не видно в окне), а потом они все и появляются .
        1. Mitroha
          Mitroha 21 марта 2021 17:50
          +1
          Сегодня весь день сайт глючит
        2. demo
          demo 21 марта 2021 21:44
          +2
          То же самое и у меня. А еще текст идет ни слева направо, а справа налево.
          Задал вопрос администрации. В ответ тишина.
          Возникает стойкое ощущение того, что те кто дает острые комментарии, идущие в разрез с "линией партии", подвергаются именно такой, технической цензуре.
          Как-то получил ответ такого содержания:
          "....А вы в курсе, что ответственность за размещённые на сайте материалы несёт Главред? А почему бы вам тоже не отвечать за ваши слова или кишка тонка? Тогда какого рожна вы призываете в вашей статье к борьбе, к реквизиции денег?...."

          Хотя я к ничему подобному не призывал.
          А было это 31 августа прошлого года. С того времени и пошло.
      4. AKuzenka
        AKuzenka 21 марта 2021 23:06
        +2
        да,мы умеем читать заголовки.или место "первонаха" застолбили ?)))))))) мне кажется,что никакой "международной политики" не стало, царит глупость и безумие, мир летит к чертям.
        Вы ошибаетесь. Хаос он управляем. Идёт идеологическая подготовка к войне за передел мира. Пока спешно готовятся армии, американский обыватель обязан проникнутся ненавистью к русским и китайцам и быть готовым воевать за интересы американского капитализма. Ну и мы соответственно за интересы российского капитализма.
    2. Hlavaty
      Hlavaty 21 марта 2021 16:48
      +7
      Цитата: Ольгович
      "Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?"

      Действтительно-почему нет?

      Он не верит, что американская избирательная система в принципе может избежать вмешательства русских и китайцев smile Как говориться, сколько не назначай выборы, а выбирать всё равно будут русские с китайцами. А то ещё и вместе с северными корейцами, игиловцами и талибаном. smile
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 21 марта 2021 17:01
        +9
        Ну тогда логически и он, и будущая Камилла Харрис есть и будут агентами Кремля и Пекина.Может им лучше сразу застрелиться?
        1. Hlavaty
          Hlavaty 22 марта 2021 15:07
          +1
          Цитата: борис эпштейн
          Может им лучше сразу застрелиться?

          Они надеются что их обменяют на американских агентов smile
    3. svp67
      svp67 21 марта 2021 17:03
      +2
      Цитата: Ольгович
      Действтительно-почему нет?

      Из-за опасения, что он их не переживет...
      1. Офицер запаса
        Офицер запаса 21 марта 2021 22:11
        +2
        Или еще проще. У него будут вопросы:
        - а кто это, Россия и Китай?
        - а что такое выборы?
        - и где моя последняя фишка от пазлов, никак собрать не получается, не лезьте ко мне с это политикой.
    4. Mitroha
      Mitroha 21 марта 2021 17:45
      +3
      Если администрация Байдена заявляет о вмешательстве в выборы, почему Байден не сложит с себя президентские полномочия и не назначит новые и честные выборы?

      Мне нравится ход его мыслей))
      1. XXXIII
        XXXIII 21 марта 2021 19:58
        +2
        Цитата: Mitroha
        Если администрация Байдена заявляет о вмешательстве в выборы, почему Байден не сложит с себя президентские полномочия и не назначит новые и честные выборы?

        Мне нравится ход его мыслей))

        Да, байдену теперь не отвертеться. (бей лх на влете laughing )
    5. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 21 марта 2021 18:57
      +1
      Ага, он что ?))) второй раз не свезти)))
  2. tralflot1832
    tralflot1832 21 марта 2021 16:40
    +4
    Это мнение частного лица.Официально КПК оставили двери открытыми для администрации мухамора в пересмотре отношений.Ну это пока!А так первый раз Китай пару раз окунул США не соблюдая дипломатического политеса и так резко.
  3. Victor_B
    Victor_B 21 марта 2021 16:48
    +1
    Матрасники просто толкают Россию и Китай на заключение военного союза...
    Для Китая такой союз просто сладкий шоколад, а вот для России... - на хрен, на хрен!
    1. Viktor Afanasev
      Viktor Afanasev 21 марта 2021 16:55
      +4
      К сожалению, надёжного союза сейчас не может быть...
      Только - временные общие интересы.
      НАТО держится только на военной мощи и деньгах США.
      Если США ослабнет - никаких союзников и НАТО не будет...
    2. Ныробский
      Ныробский 21 марта 2021 20:19
      +4
      Цитата: Victor_B
      Матрасники просто толкают Россию и Китай на заключение военного союза...
      Для Китая такой союз просто сладкий шоколад, а вот для России... - на хрен, на хрен!
      Почему бы и нет нет? Всё зависит от того, что будет прописано в союзном договоре.
      Матрасы против России сформировали блок НАТО из 30 стран. Плюс к этому пытаются скрестить "недоблокового уродца" из украины, грузии и молдавии. Кроме этого, они прокачивают создание аналогичного блока из арабских стран против Ирана и блока из стран азиатско-тихоокеанского региона против Китая. Думается так, что безучастно взирать на то, как матрасы безнаказанно плетут свою паутину из баз и блоков у наших границ, уже не соответствует интересам ни России, ни Китая. Создание военно-экономического союза РФ и КНР будет хорошим противовесом американской политике, как в военном, так и в экономическом плане.
      1. Victor_B
        Victor_B 22 марта 2021 02:19
        0
        Цитата: Ныробский
        Матрасы против России сформировали блок НАТО из 30 стран. Плюс к этому пытаются скрестить "недоблокового уродца" из украины, грузии и молдавии. Кроме этого, они прокачивают создание аналогичного блока из арабских стран против Ирана и блока из стран азиатско-тихоокеанского региона против Китая.
        В случае военно-политического союза России и Китая, именно Китай против США сформирует блок и Россия в нем не будет равным партнером.
        И политику блока будет диктовать Китай!
        И прОцент на вооружение блока тоже он будет вымогать.
        1. Ныробский
          Ныробский 22 марта 2021 09:01
          0
          Цитата: Victor_B
          В случае военно-политического союза России и Китая, именно Китай против США сформирует блок и Россия в нем не будет равным партнером.
          И политику блока будет диктовать Китай!
          И прОцент на вооружение блока тоже он будет вымогать.

          В данном случае мы говорим не об изнасиловании, а о договоре, а посему повторюсь, Роль каждой стороны зависит от того, что будет прописано в союзном договоре.
  4. Niko
    Niko 21 марта 2021 16:52
    -6
    Перед американскими избирателями стоял труднейший выбор(без иронии) Либо человек ничего хорошего не сделавший за предыдущий срок и не собирающийся,причём с явными признаками психической неуравновешенности.Либо человек вроде и нормальный но пожилой,с сомнительным здоровьем и очень ограниченный.
    1. Александр 3
      Александр 3 21 марта 2021 17:33
      +1
      Грешно смеяться над больным и старым.
      1. Александр 3
        Александр 3 21 марта 2021 18:18
        0
        Да лечиться к нам пусть приезжает. У нас всех вылечат.
      2. Владимир Машков
        Владимир Машков 22 марта 2021 17:39
        0
        Цитата: Александр 3
        Грешно смеяться над больным и старым.

        Грешно смеяться над теми больными и старыми, кто признаёт свои старость и болезни. А над теми, кто, крича что они молоды и здоровы, лезут, расталкивая всех, на место молодых и здоровых для того, чтобы там позориться, смеяться вовсе не грех! laughing
    2. Doliva63
      Doliva63 21 марта 2021 18:29
      +4
      Цитата: Niko
      Перед американскими избирателями стоял труднейший выбор(без иронии) Либо человек ничего хорошего не сделавший за предыдущий срок и не собирающийся,причём с явными признаками психической неуравновешенности.Либо человек вроде и нормальный но пожилой,с сомнительным здоровьем и очень ограниченный.

      Какое отношение американские избиратели имеют к выборам президента США? Подскажите, если в курсе. А сдаётся мне, что никакого. Его избирают голосованием выборщиков, или как их там. А народ только по ТВ смотрит, не?
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 21 марта 2021 18:58
        +2
        Есть третий вариант, я его придерживаюсь с 2004 года - вообще не ходить на выборы)))
        1. Doliva63
          Doliva63 21 марта 2021 19:06
          +3
          Цитата: ТермиНахТер
          Есть третий вариант, я его придерживаюсь с 2004 года - вообще не ходить на выборы)))

          Ну, тогда ваш выбор сделают за вас. Я этим 15 лет в РФ занимался в интересах разных партий и одномандатников. Именно поэтому на выборы хожу обязательно.
          1. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 21 марта 2021 19:44
            +3
            Если бы я жил в России, то ходил бы на выборы, у нас выбирать не из чего)))
            1. Doliva63
              Doliva63 21 марта 2021 19:55
              +1
              Цитата: ТермиНахТер
              Если бы я жил в России, то ходил бы на выборы, у нас выбирать не из чего)))

              Это где?!
              1. ТермиНахТер
                ТермиНахТер 21 марта 2021 21:06
                +5
                Страна, которую называют 404)))
                1. Doliva63
                  Doliva63 22 марта 2021 16:06
                  0
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Страна, которую называют 404)))

                  На самом деле, коллега, на постсоветском пространстве картина везде похожая. Ну, со своими нюансами, конечно.
                  1. ТермиНахТер
                    ТермиНахТер 22 марта 2021 18:31
                    0
                    Хренасеньки, схожая))) у нас просто мечтают жить, как у вас. А у вас недовольны Путиным.
                    1. Doliva63
                      Doliva63 23 марта 2021 15:14
                      0
                      Цитата: ТермиНахТер
                      Хренасеньки, схожая))) у нас просто мечтают жить, как у вас. А у вас недовольны Путиным.

                      Есть у меня друг в Харькове, мы вместе учились, 4 года в одном танковом экипаже, абсолютно просоветский, как и я, но не в РФ предпочитает ездить, а в Белоруссию и Литву. Так что мечты у всех разные. Что касается Путина, то не любят его у нас по-разному: кому-то он просто несимпатичен, кому-то не нравится клановость во власти, кому-то буржуазная идеология, которую он представляет. С последними я согласен - РФ до сих пор проедает советское наследие, потом страну ждёт тупик по типу украинского. Страна без будущего, что тут хорошего?
                      1. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 23 марта 2021 19:01
                        0
                        Приезжайте к нам, посмотрите и на клановость и кумовство, во власти, и на коррупцию, как норму жизни, и на бандитов с несколькими судимостями во главе МВД, и на нищету населения, и еще много чего интересного увидите. Харьков город большой, с нормальными зарплатами, это не показатель уровня жизни на Украине.
                      2. Doliva63
                        Doliva63 24 марта 2021 14:32
                        0
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Приезжайте к нам, посмотрите и на клановость и кумовство, во власти, и на коррупцию, как норму жизни, и на бандитов с несколькими судимостями во главе МВД, и на нищету населения, и еще много чего интересного увидите. Харьков город большой, с нормальными зарплатами, это не показатель уровня жизни на Украине.

                        Ну, так я и говорю, что всюду примерно одно и то же.
                      3. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 24 марта 2021 19:00
                        0
                        Примерно?))) у вас по данным Евростата средний доход на душу населения - 550 баксов, а у нас 170, при том, что многое у вас значительно дешевле, чем у нас)))
                      4. Doliva63
                        Doliva63 25 марта 2021 18:23
                        0
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Примерно?))) у вас по данным Евростата средний доход на душу населения - 550 баксов, а у нас 170, при том, что многое у вас значительно дешевле, чем у нас)))

                        У дочери доход 25 тыр., она научный сотрудник в Академии наук(вирусолог!), у жены - около 30 тыр, она самозанятая, у меня пенсия 28 тыр. Где тут 550 баксов? А что было дёшево, скоро подорожает - бензин на 15 %, сахар на 10-15%, да даже на хлеб цену поднимают. В начале 90-х предлагали контракт с МО ЮАР, жена испугалась - так далеко ехать! Теперь говорит, были бы деньги, куда подальше уехала бы.
                      5. ТермиНахТер
                        ТермиНахТер 25 марта 2021 18:33
                        0
                        У вас, скоро подорожает, а у нас давно подорожало. У меня пенсия 4,700 грв. в баксах около 180, а у мамы 2,400 - это 80 зеленых. А за "двушку" зимой надо отдать от 3000 до 3,500 в месяц. Вот и считайте.
  • akarfoxhound
    akarfoxhound 21 марта 2021 23:14
    +1
    Ситуацию до выбора этих двух кандидатов избиратели и довели. Изначально в презики матрассании не только ж эти двое были, не? А раз эти 2 остались, значит это было лучшее, что могло произойти в процессе избирательной кампании "в самой демократической в мире стране с волеизьявлением народа". Пусть теперь и хлебают, какая ирония? Сочуствия к ним тоже никакого.
  • Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 21 марта 2021 16:54
    +8
    Второй раз за Трампа проголосуют даже демократы!
    1. svp67
      svp67 21 марта 2021 17:04
      0
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Второй раз за Трампа проголосуют даже демократы!

      Нет, никогда... Для них победа Трампа, это победа их "могильщика"
  • paul3390
    paul3390 21 марта 2021 16:54
    +1
    Эх, вот если бы Россия объявила матрасные выборы подтасованными и не признала маразматика законным президентом.. Что, собственно, полностью соответствует истине.. Но для этого таки фаберже нужны явно покрепче.. А жаль - трэш был бы угарный.. Когда-то же надо наглых янки мордасами в собственное дерьмо натыкать.
    1. борис эпштейн
      борис эпштейн 21 марта 2021 17:04
      +1
      А вариантов-то для России и нет. "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать." (дедушка Крылов). Все равно объявили бы вмешательством в выборы. Нужно же свалить неудачи в коронавирусе, экономике и политике на чью-то голову?
    2. Doliva63
      Doliva63 21 марта 2021 18:34
      -6
      Цитата: paul3390
      Эх, вот если бы Россия объявила матрасные выборы подтасованными и не признала маразматика законным президентом.. Что, собственно, полностью соответствует истине.. Но для этого таки фаберже нужны явно покрепче.. А жаль - трэш был бы угарный.. Когда-то же надо наглых янки мордасами в собственное дерьмо натыкать.

      Да не, "фаберже" у России есть, конечно, но они в оффшорах - оттуда не натычешь.
  • oldzek
    oldzek 21 марта 2021 16:54
    0
    выборы прошли!это уже история.а историю пишут победители.и зачем победителям назначать новые выборы?а вдруг?проще другое:навалить навоза на проигравших и непричастных.пусть отмываютсяИМХО
  • Alien From
    Alien From 21 марта 2021 16:57
    +4
    Думается, что Байден самый опасный президент за последние десятилетия, непонятно, куда его занесёт в следующий раз....
  • svp67
    svp67 21 марта 2021 17:02
    +4
    Китайский эксперт: Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?

    Он дважды оступился не только на трапе, но и во внешней политике.

    А мне по нраву их троллинг...
    Китайский эксперт: Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?

    Есть вероятность, что он их не переживет...
  • tralflot1832
    tralflot1832 21 марта 2021 17:04
    +13
    Лавров Сергей Викторович,с днем рождения ! Долгих Вам лета и здоровья.После визита Вас 23 марта в Китай ,ждем совместного заявления для прессы.Дайте жару этим исключительным!Лаврову С,В 71 год .Браво!!! drinks
  • rocket757
    rocket757 21 марта 2021 17:12
    +4
    Улыбнуло!
    Почему нет?
    Устроить классный бардак ещё на полгодика! Весело будет.
    1. cniza
      cniza 21 марта 2021 20:59
      +4
      Так у них все веселье похоже впереди...
      1. rocket757
        rocket757 21 марта 2021 21:37
        +2
        Похоже на то!
        Трам, в своих рядах порядок наведёт и пойдёт на штурм ... там выборы в конгресс не за горами.
        Битва будет не слабая.
  • Pavel57
    Pavel57 21 марта 2021 17:37
    +1
    "Как то не логично.
    А на пофиг на вашу логику."
  • Бензорез
    Бензорез 21 марта 2021 17:49
    +1
    А вот я пожалуй соглашусь с товарищем из Китая.
    Если есть сумления, чего ж не провести повторно выборА!?..
    В UA- выбора проводили до тех пор, покуда не выберут того, кого нужно. Чем штаты лучше? Рожей вышли?!..
    Так страшные у вас рожи. Куда ни плюнь...
  • Decimalegio
    Decimalegio 21 марта 2021 17:51
    -2
    Я не доверяю американцам, несмотря на то, что я их союзник, но к китайцам применимы два высказывания: 1) чем шире улыбка, тем острее нож или 2) timeo danaos et dona ferentes
    1. dmmyak40
      dmmyak40 21 марта 2021 18:59
      +3
      Умные лидеры уже давно поняли, чем грозят дары американских данайцев: Дутерте не даст соврать. Как ещё не сместили?
  • APASUS
    APASUS 21 марта 2021 18:43
    +2
    Администрация Байдена ,даже сформировать грамотно образ врага не может ! А те люди ,которые формируют политику за кулисами дают только направление,что бы Байден ненароком не свернул
  • ironic
    ironic 21 марта 2021 20:07
    -1
    Байден, как известный последователь обамота просто не слишком умен.
  • cniza
    cniza 21 марта 2021 20:58
    +2
    Китайский эксперт: Если Байден считает, что русские или КПК вмешались в избирательную кампанию, то почему не назначит новые и честные выборы?


    действительно , а почему ? очень правильный вопрос...
  • iouris
    iouris 21 марта 2021 22:16
    -1
    Трампа свергали не для того. Китайцам придётся выбирать между плохим и очень плохим. Экономика КНР завязана на США.
  • Кушка
    Кушка 21 марта 2021 22:54
    0
    Цитата: Doliva63
    Да не, "фаберже" у России есть, конечно,
    но они в оффшорах - оттуда не натычешь.

    -Вам меня не запугать, у меня дед был известным натурщиком!
    -И кому он позировал?
    -Самому Фаберже!
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 22 марта 2021 15:50
      0
      Это он "ими" позировал?
      Ну как их.. Забыл.
      Тяжело..)
      1. Кушка
        Кушка 22 марта 2021 17:14
        +1
        Ну позировал же кто-то Курбе,
        когда он писал "Происхождение мира".
  • Klingon
    Klingon 21 марта 2021 23:52
    -1
    сейчас самое время российскому МИДу указать и тыкать носом на коррупционные связи семейства Бадиков с Йохлопитекскими олигаторами wassat
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 22 марта 2021 03:59
    0
    Вот вам и китайская мудрость-если вмешались ,выборы несостоятельны т.е президент не легитимен !!! Удар ниже пояса -базар "фильтруйте " товарищи пингвины.
  • magdama
    magdama 22 марта 2021 09:19
    -2
    Байден споткнулся и упал. Немудрено в 78 лет. Но насколько мерзки Скабеева (особенно) и как его там..., позволяющие себе насмехаться. Фу, Скабеева, надеюсь, что не доживешь до 78, а если доживешь, также будешь падать. И вспомнишь...
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 22 марта 2021 15:48
    -1
    Какие новые выборы?
    А кто это- Джо Байден?
    Это тот, ну как его. Который рулит. Как ее.. Забыл.
    и ладно..)
  • Злой 55
    Злой 55 22 марта 2021 15:52
    0
    Китайцы ещё напомнят этому задохлику, для чего ему мандат президента США..