Военное обозрение

Американского генерала тревожит появление у России истребителя пятого поколения Су-57

98

Соединенные Штаты неспособны противостоять России и КНР, так как для этого у них нет достаточного количества стелс-истребителей. И хотя их военно-воздушные силы располагают самолетами последнего поколения F-22 и F-35, в прессе США все-таки жалуются на нехватку новейших истребителей и их появление в странах, которые Вашингтон определяет в число противников.


В частности, так считает Крис Осборн, опубликовавший статью на эту тему в американском журнале The National Interest.

Он утверждает, что ВВС США катастрофически не хватает истребителей пятого поколения. Ведь, хотя у них имеются на вооружении F-35 и F-22, большая часть американской истребительной авиации – это самолеты четвертого поколения. Автор сожалеет, что эти боевые машины не в состоянии преодолеть противовоздушную оборону России или Китая, оставаясь незамеченными. Тем более, что и Москва, и Пекин постоянно совершенствуют свою ПВО.

С мнением обозревателя согласен и генерал-лейтенант американских военно-воздушных сил Дэвид Дептула, служивший в своё время пилотом F-15.

ВВС США нужны самолёты, которые могут проникать в зоны действия ПВО противника.

- считает Дептула.

Генерала также тревожит появление у России истребителя пятого поколения Су-57, а у китайцев – J-20 и J-31, которые по своим характеристикам значительно превосходят самолеты четвертого поколения ВВС США. Работающий в Институте аэрокосмических исследований Митчелла генерал Дептула считает, что наличие истребителей нового поколения у геополитических соперников Соединённых Штатов Америки способно "сказываться на мировой безопасности". В частности, приводится в пример испытания российских истребителей Су-57 в Сирии.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. marchcat
    marchcat 21 марта 2021 18:54
    +25
    Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".
    1. Егоза
      Егоза 21 марта 2021 18:58
      +7
      Цитата: marchcat
      Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".

      Естессно! Главное уже не о США беспокоится, не о ЕС, а прямо о "мировой безопасности". Видимо уже для безопасности США и ЕС денег уже не дают. Значит по весь шарик напоминать надо!
      1. НИКНН
        НИКНН 21 марта 2021 19:03
        +8
        Точно, а я как то и внимания не обратил. По привычке бред амерский не внимательно читаю. feel
        наличие истребителей нового поколения у геополитических соперников Соединённых Штатов Америки способно "сказываться на мировой безопасности"
        Хотя они и не скрывают, что Америка это по их понятиям , это и есть весь мир.
        1. Стропорез
          Стропорез 21 марта 2021 19:23
          +16
          Цитата: НИКНН
          Хотя они и не скрывают, что Америка это по их понятиям , это и есть весь мир.

          Дептула. фамилия просто порадовала. Это румын? wassat
          1. НасРать
            НасРать 21 марта 2021 19:25
            -1
            Цитата: Стропорез

            Дептула. фамилия просто порадовала. Это румын? wassat

            Больше порадовала сама статья, о статье Дептула!!!! wassat wassat
            1. Стропорез
              Стропорез 21 марта 2021 19:37
              +8
              Цитата: НасРать
              Больше порадовала сама статья, о статье Дептула!!!!

              Сейчас ещё больше порадуют победоносные комменты , громящие статью о статье румына Дептулы. wassat wassat wassat
              Пойду пива куплюююю. laughing drinks
              1. military_cat
                military_cat 21 марта 2021 19:47
                +11
                Генерала также тревожит появление у России истребителя пятого поколения Су-57

                Можно порадоваться за способность журналистов проникать в голову врага и читать его мысли, ведь в оригинале статьи (https://nationalinterest.org/blog/buzz/stealth-fighters-backbone-us-military-war-china-180781) нет утверждений, что генерал был чем-либо встревожен.
                1. hirurg
                  hirurg 21 марта 2021 20:43
                  +1
                  Радуюсь, что американского генерала тревожит..
                  Морально-психическая неустойчивость противника хорошо.
                  Тем более тревога с таким лагом по времени......
                2. Ныробский
                  Ныробский 21 марта 2021 21:06
                  +3
                  Цитата: military_cat
                  Можно порадоваться за способность журналистов проникать в голову врага и читать его мысли, ведь в оригинале статьи (https://nationalinterest.org/blog/buzz/stealth-fighters-backbone-us-military-war-china-180781) нет утверждений, что генерал был чем-либо встревожен.
                  Это он просто не знает о том, что у РФ и КНР есть засекреченная разработка летающей гипер-супер-клизмы со стелс покрытием и головкой самонаведения,предназначенной для всего генералитета Пентагона и НАТО, что бы промывать им мозг через..(ну вы догадались). Работает по принципу - "Выпустил и забыл".
                3. Avior
                  Avior 22 марта 2021 00:17
                  +2
                  Это стиль такое стал, перекочевал из желтой прессы.
                  Ещё хорошо , что в заголовок не вынесли что то вроде
                  «Американские генералы в истерике! У России появился Новый самолёт!»
                  Бывает и такое:(((....
          2. Карат
            Карат 21 марта 2021 20:19
            -1
            Цитата: Стропорез
            Дептула. фамилия просто порадовала. Это румын? wassat


            А чего удивлятся. Коренное население уничтожили, а остатки загнали в резервации. Население америки это сборная солянка со всего мира.
            1. Комментарий был удален.
        2. ё-моё
          ё-моё 23 марта 2021 17:06
          0
          Уж лучше бы за своими чернож... ыми мусор поубирали в своих городах, а то стыдно смотреть !
        3. Комментарий был удален.
      2. venik
        venik 21 марта 2021 19:49
        +2
        Цитата: Егоза
        Главное уже не о США беспокоится, не о ЕС, а прямо о "мировой безопасности".

        =========
        Вы тоже это подметили?! good drinks А только собрался вякнуть, что штаты возомнили себя "пупом" Вселенной, подобно Людовику XIV: "Государство - это Я!".
        1. фигвам
          фигвам 21 марта 2021 21:31
          +6
          ВВС США нужны самолёты, которые могут проникать в зоны действия ПВО противника.

          А зачем самолётам пиндocии проникать в зону ПВО России, там вам делать нечего. Ну и в целом это ещё одно доказательство что F-22 и F-35 не обладают заявленными характеристиками ЭПР, а прекрасно видны нашим ПВО.
          1. ironic
            ironic 21 марта 2021 22:33
            -1
            Почему России? ПВО производства РФ существуют и за её пределами.
            1. фигвам
              фигвам 21 марта 2021 22:47
              +4
              Цитата: ironic
              Почему России?

              Потому что так написано.
              Автор сожалеет, что эти боевые машины не в состоянии преодолеть противовоздушную оборону России или Китая, оставаясь незамеченными.
              1. Avior
                Avior 22 марта 2021 00:20
                0
                С статье вообще то написано, что самолёты 4 поколения не могут проникать а зоны ПВО, нужны побольше пятого
                не хватает истребителей пятого поколения. Ведь, хотя у них имеются на вооружении F-35 и F-22, большая часть американской истребительной авиации – это самолеты четвертого поколения. Автор сожалеет, что эти боевые машины не в состоянии преодолеть противовоздушную оборону России или Китая, оставаясь незамеченными.
                1. фигвам
                  фигвам 22 марта 2021 08:07
                  +1
                  Цитата: Avior
                  С статье вообще то написано, что самолёты 4 поколения не могут проникать а зоны ПВО, нужны побольше пятого

                  Уже не нужны, они начинают разрабатывать новый самолёт 4+, да и вопрос не в самолётах, а в том что они планируют проникновение на территорию России.
                  1. ironic
                    ironic 22 марта 2021 12:40
                    0
                    Пока не начинают, только дебаты идут, а стоит ли.
              2. ironic
                ironic 22 марта 2021 12:42
                0
                Так оная имеет место и за пределами территориально Росси или Китая. Базы, корабли...
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      3. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 21 марта 2021 22:04
        +2
        Американского генерала тревожит

        Ну, если тревожит, то пусть почешит. feel
    2. kenig1
      kenig1 21 марта 2021 19:02
      -11
      Они напечатают денег и купят, а наша Низадовна бумагу и краску бережет.
      1. hydrox
        hydrox 21 марта 2021 19:31
        +4
        [quote][/quote]Они напечатают денег и купят, а наша Низадовна бумагу и краску бережет.
        А что они у кого-то смогут купить, и что этот кто-то сможет (и захочет!!) им продать?
        Хамство нынче в мире не оплачивается, за это даже милостыню не подают ...
    3. Горный стрелок
      Горный стрелок 21 марта 2021 19:11
      0
      Цитата: marchcat

      +1
      Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".

      Это признание того, что программа F-35 просто распил, с учётом того, что Россия "не поднимется"... Они же выпуск "Раптора" прекратили, и линии разобрали. Какой бы он ни был хорошим, их мало и с каждым годом становится все меньше.
    4. красноярск
      красноярск 21 марта 2021 19:19
      +3
      Цитата: marchcat
      Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".

      Уместно было бы задать генералу вопрос - а с какой целью он собирается проникать в воздушное пространство России? Неужели, чтобы пресечь поползновения России на независимость США? Скорее всего нет. Таки да, генералу очень хочется получить бонусы от увеличения строительства еще большего количества Фи-35 и пр.
      Другие причины не поддаются логическому объяснению.
      1. hydrox
        hydrox 21 марта 2021 19:36
        +1
        Просто генералишка попался тупой и необразованный и даже не представляет себе, что это такое - напасть на Россию без головы и без мозгов!
    5. Александр1971
      Александр1971 22 марта 2021 06:01
      0
      Согласен.
      Тем более это походит на развод на бабки, что Су-57 еще не принят на вооружение, а стало быть является лишь прототипом, пусть даже с высокой степенью готовности.
    6. GTYCBJYTH2021
      GTYCBJYTH2021 23 марта 2021 03:44
      -1
      Цитата: marchcat
      Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".

      Появление самолёта........Будет....не будет ? Бабки-денежные средства-от народа РОССИЙСКОГО для противодействия народу ИНОЗЕМНОМУ ? А есть ли самолёт такой ? Будет когда ? И за что мне такие цены на бензин и коммунальные услуги.... Московитам всё во благо-РОССИЯНЕ нам....мы из них получим..... laughing
  2. svp67
    svp67 21 марта 2021 18:56
    +4
    Он утверждает, что ВВС США катастрофически не хватает истребителей пятого поколения.
    Смешно это читать... Уж сказали бы прямо: "Дайте денег, да побольше"
  3. Холуай Т.О
    Холуай Т.О 21 марта 2021 18:57
    -12
    Как ни крути а в воздушном бою самый сильный истребител Ф-22,там Авионика отличная, а у нас с авионикой топчатся на месте, то на индусов надеялись...в итоге все китайское почти особенно в СУ-35
    1. Володин
      Володин 21 марта 2021 18:58
      +12
      Цитата: Холуай Т.О
      Как ни крути а в воздушном бою самый сильный истребител Ф-22

      Как ни крути, но ни об одном воздушном бое F-22 за последнее время никто не слышал...
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 21 марта 2021 19:02
        -15
        Ну так то да, но Вы должны понимать роль авионики, и что в США хорошо развита электроника в ВПК, у нас Геомерия сильна...а авионика ну никак
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 21 марта 2021 19:13
          +7
          Цитата: Холуай Т.О
          ВПК, у нас Геомерия сильна...а авионика ну никак

          А что вы можете сказать про российскую авионику? Имеете к ней отношение? Или из интернета данные?
          1. Карат
            Карат 21 марта 2021 20:21
            0
            Цитата: Горный стрелок
            Цитата: Холуай Т.О
            ВПК, у нас Геомерия сильна...а авионика ну никак

            А что вы можете сказать про российскую авионику? Имеете к ней отношение? Или из интернета данные?

            Данные по любому засекречены.
          2. venik
            venik 21 марта 2021 20:30
            +1
            Цитата: Горный стрелок
            А что вы можете сказать про российскую авионику? Имеете к ней отношение? Или из интернета данные?

            =======
            Да если бы из Интернета! А то скорее всего из "справочника Стеля" или "энциклопедии ОБС"! lol drinks
        2. KCA
          KCA 21 марта 2021 20:44
          +4
          Не так чтоб очень давно, в Пентагоне был крупный скандал, когда выяснилось что даже космических нужд закупались не просто китайские комплектующие, не прошедшие военную приёмку, а вообще голимый контрафакт, а так в США хорошо развита электроника
        3. d4rkmesa
          d4rkmesa 21 марта 2021 20:54
          +1
          В F-22 древний, как дерьмо мамонта, БЦВМ на интеловских процессорах уровня первых Pentium в количестве 66 и только недавно избавились от индикаторов на ЭЛТ. )
        4. MaikCG
          MaikCG 21 марта 2021 21:33
          +5
          Так что не так с бортовыми приборами в России? Их нет и в самолете без них голая доска перед пилотом? Или может они не позволяют пилоту управлять машиной? Или может быть целиком куплены на Али и показывают поддельные китайские данные? Радар не ФАР, ой фсе пропало?

          А кислородная система пытающаяся убить пилота в ф-22 это другое, понимать надо! Когда 5 месяцев не летали, пока искали неисправность. Кстати до конца не пофиксили.
      2. ROSS 42
        ROSS 42 22 марта 2021 02:25
        -3
        Цитата: Володин
        ни об одном воздушном бое F-22 за последнее время никто не слышал...

        А были бои F-22 с кем-нибудь вообще, или он, как тот «неуловимый Джо»?
        23 сентября 2014 года в СМИ появилась информация о первом боевом применении F-22 ВВС США против исламистов в Сирии. Самолёт нанёс удары по городу Ракка и его пригороду. К февралю 2015 F-22 выполнили по крайней мере 112 боевых заданий в небе Сирии. К июню 2015 года F-22 включались в состав каждой группы ударных самолётов, бомбящих Сирию. Описан один 11-часовой вылет, в котором F-22 наглядно продемонстрировал свою многофункциональность, выполнив ударную задачу, разведав наземные силы противника, наведя на цели другие самолёты и сопроводив бомбардировщики...
        1. Комментарий был удален.
    2. BABAY22
      BABAY22 21 марта 2021 19:02
      +16
      самый сильный истребител Ф-22

      Обоснуй.
      На Ф-22 авионика двадцатилетней давности.
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 21 марта 2021 19:10
        -21
        На Ф-22 продвинутая авионика. F-22 отличается развитой технологией стелс. Он незаметен для других самолетов и может проводить обнаружение противника на большом расстоянии. На истребителе используется РЛС APG-77.
        1. Бережливый
          Бережливый 21 марта 2021 19:14
          +9
          Холуай -у вас заместо иконы дома фото ф22, и вы на него молитесь? А слово "стеллс " для вас как и зарплата -без него никак. .. lol
        2. BABAY22
          BABAY22 21 марта 2021 19:18
          +19
          Цитата: Холуай Т.О
          На Ф-22 продвинутая авионика. F-22 отличается развитой технологией стелс. Он незаметен для других самолетов и может проводить обнаружение противника на большом расстоянии. На истребителе используется РЛС APG-77.

          Детский сад, вторая смена. lol
        3. venik
          venik 21 марта 2021 20:59
          +5
          Цитата: Холуай Т.О
          На Ф-22 продвинутая авионика.

          =======
          Прежде чем говорить - лучше сперва подумать (желательно - головой)! У F-22 авионика конечно хорошая, но ей более 30 лет! ТРИДЦАТИ, Ганс! За это время много воды утекло и приборостроение не стояло на месте (и у нас - тоже!).
          ---------
          Цитата: Холуай Т.О
          F-22 отличается развитой технологией стелс.

          =======
          Ну и КАКАЯ же у него ЭПР? Цифры - в студию!
          ---------
          Цитата: Холуай Т.О
          может проводить обнаружение противника на большом расстоянии

          =======
          Угу! А другие - не НЕ МОГУТ? fool
          ----------
          Цитата: Холуай Т.О
          На истребителе используется РЛС APG-77.

          =======
          Станция конечно хорошая, слов нет! В свое время считалась лучшей в мире (в своем классе).... Увы - ей тоже более 30 лет!
          Теперь смотрим:
          Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 кв.м
          1) APG-77 (АФАР): - 240 км.
          2) Н035 Ирбис (ФАР): - 270 км.
          3) Н036 Ирбис (АФАР) - 400 км.
          Вопросы есть?
          Учите матчасть и будет вам счастье!
          1. Шиден
            Шиден 21 марта 2021 23:49
            0
            Цитата: venik
            Цитата: Холуай Т.О
            На Ф-22 продвинутая авионика.

            =======
            Прежде чем говорить - лучше сперва подумать (желательно - головой)! У F-22 авионика конечно хорошая, но ей более 30 лет! ТРИДЦАТИ, Ганс! За это время много воды утекло и приборостроение не стояло на месте (и у нас - тоже!).
            ---------
            Цитата: Холуай Т.О
            F-22 отличается развитой технологией стелс.

            =======
            Ну и КАКАЯ же у него ЭПР? Цифры - в студию!
            ---------
            Цитата: Холуай Т.О
            может проводить обнаружение противника на большом расстоянии

            =======
            Угу! А другие - не НЕ МОГУТ? fool
            ----------
            Цитата: Холуай Т.О
            На истребителе используется РЛС APG-77.

            =======
            Станция конечно хорошая, слов нет! В свое время считалась лучшей в мире (в своем классе).... Увы - ей тоже более 30 лет!
            Теперь смотрим:
            Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 кв.м
            1) APG-77 (АФАР): - 240 км.
            2) Н035 Ирбис (ФАР): - 270 км.
            3) Н036 Ирбис (АФАР) - 400 км.
            Вопросы есть?
            Учите матчасть и будет вам счастье!

            Извините что вмешиваюсь я конечно далек к авиации ,но стараюсь включать логику.Насколько я понял стратегия ВВС США это взаимодействие ударных и перехватчиков с самолетами АВАКС,разветчиками.А как дело обстоят на этот счет в ВВС России.
            1. kit88
              kit88 22 марта 2021 00:24
              +10
              Цитата: Шиден
              А как дело обстоят на этот счет в ВВС России.

              АВАКС - дело нужное, спора нет. Но...
              Что делает АВАКС?
              Наводит истребитель на цель.
              А кто еще может наводить на цель?
              Наземный КП. Наземный ПН.
              Теперь главный вопрос. Где воевать собираемся?
              Если над территорией противника - без АВАКСа сложновато. Если над своей территорией - КП и ПН прекрасно справляются.
              Теперь скажите, зачем американцам столько АВАКСов? Они где планируют воевать?
              1. OgnennyiKotik
                OgnennyiKotik 22 марта 2021 00:48
                0
                Цитата: kit88
                Теперь скажите, зачем американцам столько АВАКСов?

                Для дальнего радиолокационного обнаружения и управления ВВС.
                Цитата: kit88
                Что делает АВАКС?
                Наводит истребитель на цель.
                А кто еще может наводить на цель?

                Они не равнозначны. Наземная РЛС «увидит» самолёт летящий на высоте 100 метров, на расстоянии 54 км. ДРЛО на расстоянии 454 км. Самолеты могут лететь на высотах в несколько десятков метров. Томагавками та же история. Без самолетов ДРЛО невозможно построить эффективное ПВО. Загоризонтные РЛС могут только предупредить о наполнении, определить точные координаты они не могут, томагавки просто не увидят.
                Соотношение вооружения: коричневые мы, темно синие США, красные Китай. ДРЛО в нижнем левом углу.
                1. kit88
                  kit88 22 марта 2021 01:30
                  +10
                  Кстати да.
                  А как осуществляется обнаружение низколетящих целей в системе ПВО. Неплохо бы послушать штурманов на эту тему. Как то слабо верится, что оперативный звонит ночью командиру - Командир, у нас тут в 50-ти км пара сотен томагавков, поднимать полк по тревоге или уже не надо?
                  1. OgnennyiKotik
                    OgnennyiKotik 22 марта 2021 01:39
                    -4
                    Цитата: kit88
                    А как осуществляется обнаружение низколетящих целей в системе ПВО.

                    ДРЛО и должно осуществлять. В виду фактического его отсутствия у нас, частично компенсируется эшелонированной обороной. Разного класса ПВО должны прикрывать друг-друга.
                    Цитата: kit88
                    Командир, у нас тут в 50-ти км пара сотен томагавков,

                    Это к вопросу зачем военно морской флот нужен. До недавнего времени томагавки могли быть только на кораблях, соответственно все носители топоров в радиусе их поражения должны быть под контролем нашего флота. Запуск нужно фиксировать, если они полетели и мы не знаем этого, то поздно пить Боржоми.
                    1. kit88
                      kit88 22 марта 2021 01:51
                      +8
                      У нас тут какой-то конь сферический получается.
                      АВАКСы что, непрерывно вдоль границ должны баражировать? Это в мирное то время.
                      Так никаких ресурсов не хватит.
                      Не, а мало ли вынырнет что из под воды - и давай лететь на высоте 10 метров.
                      Я к тому, что к каждому их баркасу своего не приставишь.
                2. Сергей Куликов_3
                  Сергей Куликов_3 22 марта 2021 06:14
                  0
                  Чтобы обнаруживать самолеты ВКС на расстоянии 450 км надо приблизится к границам РФ, а во время войны такое не просто сделать, первые атаки будут ракетами, выжившим явно будет не до АВАКСов.
              2. Шиден
                Шиден 22 марта 2021 01:19
                -2
                Ну во первых наземные КП и ПН более уязвимы чем АВАКС.Насколько я знаю в первую очередь удары наносятся по средствам ПВО . Я человек с реальными взглядами потери будут с обеих сторон, но сколько самолетов заправщиков,разведчиков,ДРЛО,РЭБ в ВВС России и США.Реалии сего дня таковы что противостояние России и США плавно переходят с экономической плоскости в военно-политическую плоскость.Но я отвлекся и хочу спросить как налажено взаимодействие СУ57 с самолетами ДРЛО,разветчиками,РЭБ.
                1. kit88
                  kit88 22 марта 2021 01:40
                  +9
                  АВАКС - это важная цель. Поэтому одни их всегда сопровождают, а другие соответственно хотят его завалить в первую очередь.
                  Наземный КП всегда под прикрытием ЗРВ-шников.
                  хочу спросить как налажено взаимодействие СУ57 с самолетами ДРЛО,разветчиками,РЭБ

                  Как налажено? Вы у меня спрашиваете?
                  Согласно руководящих документов. yes
        4. paul3390
          paul3390 21 марта 2021 21:43
          +3
          А вам не кажется, что заявленный типа стелс и продвинутая РЛС не очень между собой стыкуются? Ибо как только оная заработает в активном режиме - и стелс засветится как новогодняя ёлка? Получается либо типа невидимость - либо дальность обнаружения. Не - оно понятно что заявлено получение данных из сторонних источников, но в случае реальной зарубы это ещё не известно, проканает или нет.. А если юзать бортовую РЛС - на кой тогда было вообще парится со стелсом?
      2. rocket757
        rocket757 21 марта 2021 19:15
        +2
        У написавшего
        Цитата: Холуай Т.О
        у нас Геомерия сильна...а
        точно с чем то сильно не в порядке.
        А так, в самолёте нет НЕВАЖНЫХ частей! Он ведь целиком летает, работает, а не по частям.
        Кстати, Ф 22 серьезный самолет, лучшее, что у них есть ... и модернизировать его они планировали.
      3. Комментарий был удален.
    3. Бережливый
      Бережливый 21 марта 2021 19:17
      +7
      Холуай -купите себе фитиши от сшы -крейсер типа Тикондерога, на которой вы вчера били поклоны, ф22 и ф35, наверное, вам нужно купить и танк Абрамс, с птрк Джавелин, и будет вам счастье, от того что у вас все это есть. ... wassat
    4. AVA77
      AVA77 21 марта 2021 19:20
      +4
      Как не крути а в реальном бою индийский солдат самый мощный мире! там форма нарядная а у нас с нарядной формой туго,да и у американцев тоже. laughing .в итоге все китайское почти особенно резинки для трусов wassat
      1. Сергей Куликов_3
        Сергей Куликов_3 22 марта 2021 06:18
        +1
        У нас дембельский пошивочный цех и не такое может :)
        1. AVA77
          AVA77 22 марта 2021 11:18
          0
          Вы не понимаете,Дембеля это другое, winked У дембелей искусство, штучная работа. fellow
    5. venik
      venik 21 марта 2021 20:08
      +3
      Цитата: Холуай Т.О
      а у нас с авионикой топчатся на месте, то на индусов надеялись..

      =========
      Вы серьезно считаете, что от индусов хотели получить современную авионику? belay fool От них деньги хотели получить!
      ---------
      Цитата: Холуай Т.О
      в итоге все китайское почти особенно в СУ-35

      =========
      Вы можете перечислить: что конкретно там стоит китайское? Только Бога ради - без всех этих "почти все"! Конкретно пожалуйста!
      1. Комментарий был удален.
        1. venik
          venik 28 марта 2021 11:31
          0
          Цитата: qwerty11
          ты не поверишь

          ======
          А мы, что, уже на "ТЫ" перешли??? belay
          Цитата: qwerty11
          ВСЕ компы в сухом китайские с амерской виндой и даже мышки китайские. все оборудование в сухом тоже иностранное, от шуруповерта до станков чпу

          ========
          Мой младший (а он - компъютерщик, работает в "ПЯ") - посмеялся от души!!!
  4. Быков.
    Быков. 21 марта 2021 18:57
    +1
    Видимо этот хенералъ не читал америганских газет. Тогда бы он знал, что этот новый самолёт русских, неопасный и бесполезный проект Путина. ... как и прочие "Авангарды", "Пересветы" и "Буревестники".
  5. APASUS
    APASUS 21 марта 2021 19:00
    +7
    Генерала также тревожит появление у России истребителя пятого поколения Су-57

    То пишут что Су-57 навоз,то пишут что это самолет 5 поколения . Это от степени потребности денег зависит?
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 21 марта 2021 19:11
      0
      Все по Паниковскому:
      *...Дай миллион! Ну, дай миллион!..."
      laughing
    2. Пленник
      Пленник 21 марта 2021 20:32
      +1
      Может от количества принятых депрессантов? Вполне возможно, что у мужика таблетки кончились. Им же без них ох как тяжело. Они такие озабоченные, тревожные, беспокойные. Аж слезу прошибает от жалости.
  6. Комментарий был удален.
  7. tralflot1832
    tralflot1832 21 марта 2021 19:06
    +1
    То им пилотов не хватает ,то самолетов!Зажрались однако.
  8. rocket757
    rocket757 21 марта 2021 19:09
    +1
    Автор сожалеет, что эти боевые машины не в состоянии преодолеть противовоздушную оборону России или Китая, оставаясь незамеченными.

    Можно подумать их "стелсы" это могут???
    Свежо преданье и вера всяких ... ду/Р\иков в свои же сказки.
    1. cniza
      cniza 21 марта 2021 20:56
      +1
      Они живут в кино и им руководствуются , а нам это на руку...
      1. rocket757
        rocket757 21 марта 2021 21:34
        +1
        Кому положено, те в курсах ... а остальные пусть Голливуд смотрят.
  9. Viktor Afanasev
    Viktor Afanasev 21 марта 2021 19:17
    +2
    Было бы смешно, если бы американский генерал радовался появлению нового вооружения у нас или КНР...
  10. businessv
    businessv 21 марта 2021 19:28
    0
    ВВС США нужны самолёты, которые могут проникать в зоны действия ПВО противника.
    По фамилии - молдаванин, по званию - генерал-лейтенант, по сути - капитан "очевидность", исходя из его высказываний!
  11. 123456789
    123456789 21 марта 2021 19:43
    0

    Американскому генералу laughing
    1. Стропорез
      Стропорез 21 марта 2021 19:48
      +16
      Цитата: 123456789
      Американскому генералу

      Ему же
  12. maiman61
    maiman61 21 марта 2021 19:50
    +4
    Мировая безопасность зависит, когда сдохнет США! И чем раньше, тем лучше!
  13. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 21 марта 2021 19:53
    -1
    Хороший истребитель. Довести до ума раскрутить производство найти хороших покупателей с деньгами и думаю дело пойдёт. Хотя рдин полк конечно для такой страны мало.
  14. Кушка
    Кушка 21 марта 2021 19:53
    -3
    [quote=gdfdgh.ser]Генерал испугался одного единственного СУ-57 и китайского барахла для которого они даже не могут разработать собственный двигатель только он забыл упомянуть что у самих около пару сотен F-22 и под 500 F-35, ну и сказочник[/quote]
    Вот все 500 да 500!
    А что 500? На два дня войны?
    Всего советскими авиастроителями в 1941-1944 гг. было произведено 116296 самолетов, из них 97140 боевых. Германская промышленность изготовила за тот же период 91113 самолетов, в том числе 77505 боевых.
    1. Карат
      Карат 21 марта 2021 20:29
      -3
      Цитата: Кушка
      А что 500? На два дня войны?


      500 уже много. Дальше обмен ядерными ударами закончит войну в ничью.
      1. Кушка
        Кушка 21 марта 2021 22:16
        0
        Тут надо определиться. Если война "на кнопках",
        тогда хоть и не одного (с обоих сторон).
        А если "как обычно", то это на два дня (с обоих сторон).
        (на 22.06.1941 у наших 11 тыс (из 24-х), немцев 4 тыс. (из 7-ми).
        И потом пришлось по 25 тыс. в год клепать (обоим сторонам)
        и так 4-года).
  15. Николай1987
    Николай1987 21 марта 2021 20:01
    +3
    Американского генерала тревожит появление у России истребителя пятого поколения Су-57

    А русских беспокоит их фактическое отсутствие. Парадокс laughing
  16. Пленник
    Пленник 21 марта 2021 20:27
    0
    А что у него Верховный кукукнулся это генерала не тревожит? winked
  17. cniza
    cniza 21 марта 2021 20:55
    +2
    Самая большая проблема с мировой безопасностью , это действия США...
  18. Кукловод 111
    Кукловод 111 21 марта 2021 21:48
    -1
    National Interest, Sohu, Soho и все? Только три СМИ публикуют темы на военную тематику?
  19. Runoway
    Runoway 21 марта 2021 22:32
    -2
    Вообще конечно наши торговать не умеют crying (хотя в принципе откуда умам взяться при отсутствии национальной идеи, планов и наличия отдельных княжеств)
    А по сути, такая ниша открывается! По мне нужно было параллельно с су-57 разрабатывать одномоторного конкурента для F-35, для всех тех стран, кому его продавать отказываются.
    Опять же для этого нужно было сразу прорабатывать план обхода санкций для осуществления взаиморасчета, чтобы не на пальмовое масло менять. Но кто это всё будет делать? Набиуллина? Они умеют только в монополию с собственным народом играть
  20. d1975
    d1975 21 марта 2021 22:32
    0
    Всё больше убеждаюсь, что американцы это шарлатаны , им только нужны война , их фантики и война это родное . Да их станок много стоит тут не поспоришь , а по факту одни понты и всё , ведь по факту они никогда толком и не воевали с сильным противником , тупо бабки и всё !!!
  21. Симон
    Симон 21 марта 2021 22:35
    0
    Цитата: marchcat
    Это очередной развод на "бабки", срочно надо покупать иначе "кирдык".

    Да хоть за покупайся, от "кирдыка" им все равно не спастись!
  22. faterdom
    faterdom 21 марта 2021 22:36
    -1
    Сухари, сухари, не трефожте зольдат... Пусть зольдаты тихонько поспят.
    В своих теплых институтах, где они там работают и тревожатся.
  23. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 21 марта 2021 22:39
    0
    Все это очередное сгущение красок..качество имеет значение если оно до известной степени помножено на количество . И тут мы видим картину того,что США могут клепать стелсы сотнями , мы же не можем позволить себе такой роскоши без создания еще большего дисбаланса в нашем военном бюджете. Подавляющее преимущество на важных участках США и НАТО вполне могут организовать, как собыственно и мы способны организовать некий локально-временный успех над их силами и при определенных обстоятельствах. И в том , и в другом случае стелс-самолеты в тех количествах,в которых они имеются у нас или у США не решают ключевой проблемы такого тупикового расклада -а именно эффективный взлом обороны по ширине фронта и на глубину,достаточную для крупной стратегической региональной победы в сроки, недостаточные для мобилизации и развертывания основных сил и БЕЗ применения СЯС. Следовательно -был тупик и остается тупик .
  24. Свойчужой
    Свойчужой 21 марта 2021 23:20
    -2
    А что в том сайте американского?
    Издатель и главный исполнительный директор журнала — Дмитрий Саймс[17], является американским политологом, специализирующимся на России. Он известен тем, что во времена Советского Союза привёз бывшего президента США Ричарда Никсона на встречу с Михаилом Горбачёвым. С сентября 2018 года Саймс вместе с депутатом Государственной думы VI и VII созывов от «Единой России» Вячеславом Никоновым ведет общественно-политическое ток-шоу «Большая игра» на российском Первом канале. Является выходцем из СССР[18].

    Редактор — Яков Хельбрунн[19]. Ранее писал для таких изданий, как The New York Times, The Wall Street Journal и Los Angeles Times[20].

    С 2002 года в редколлегии журнала состоял Алексей Пушков[21].
    1. Стропорез
      Стропорез 21 марта 2021 23:25
      +12
      Цитата: Свойчужой
      А что в том сайте американского?

      обычная гэбуха, все трое. yes
    2. Maksim_ok
      Maksim_ok 25 марта 2021 13:14
      0
      Дима явно в чинах гру
  25. akarfoxhound
    akarfoxhound 21 марта 2021 23:21
    0
    При чем здесь мировая безопасность и стремление матрассанцев влезть в зону ПВО на нашей территории? Берега потеряли шелудивые?
  26. Гуру
    Гуру 22 марта 2021 00:45
    0
    способно "сказываться на мировой безопасности".
    То есть американской laughing матрасники весь МИР уже своей собственностью считают
  27. ramzay21
    ramzay21 22 марта 2021 02:54
    0
    Ну да один Су 57 всяко сильнее чем 220 Ф22 и 500 Ф35. Математики блин
  28. jetfors_84
    jetfors_84 22 марта 2021 07:57
    -1
    Ключевое в выражении генерала "преодолеть ..... оставаясь незамеченными" . Нация воров и грабителей их психология.
  29. EvilLion
    EvilLion 22 марта 2021 08:28
    0
    Видимо 1 сданный серийный Су-57 сопоставим со всем парком F-22 и F-35, а два десятка Су-57, которые должны поступить до 2024-го года, не оставляют ВВС США никаких шансов. А выполнение контракта на 76 машин - это доминация России в небе Земли.

    способно "сказываться на мировой безопасности".


    Она вырастет.
  30. Alexey-74
    Alexey-74 22 марта 2021 16:04
    0
    Надо срочно поклянчить деньги на истребитель 7-го поколения сразу, что бы окончательно опередить ненавистную им Россию....
    1. Кузмицкий
      23 марта 2021 18:32
      0
      Опередить Россию - дело десятое. Похоже, дело просто в откатах от американского военпрома. По их заказу так шумят и всех пугают "русскими медведями".
  31. Maksim_ok
    Maksim_ok 25 марта 2021 13:13
    0
    The National Interest это журнал гру гш вс рф. беспокоить генералов (не отставников) там ничего не может. так как су-57 всего один серийный, а у США 186 Ф-22 и уже не менее 300 Ф-35 трех версий.