Премьер Украины выступил с «предупреждением» в адрес Европы по поводу газопровода «Северный поток-2»

85
Премьер Украины выступил с «предупреждением» в адрес Европы по поводу газопровода «Северный поток-2»

Председатель украинского правительства Денис Шмыгаль выступил с «предупреждением» в адрес Европы. И «предупреждение» это было посвящено строящемуся газопроводу «Северный поток-2». Напомним, что на сегодняшний день по-прежнему остаётся недостроенным участок этой газотранспортной артерии, протяжённостью (участка) около 145 км. Некоторые компании, оказавшись под угрозой американских санкций, решили выйти из проекта, потеряв немалые средства.

По словам г-на Шмыгаля, реализация проекта «Северный поток-2» приведёт к тому, что «Россия получит больше возможностей для агрессии против Украины». Шмыгаль заявляет, что если Украина не сможет сдерживать «российскую агрессию», то для Европы в связи с этим вырастут риски.



Денис Шмыгаль:

Завершение строительства не в интересах Европы.

Украинский премьер попытался использовать традиционный риторический «козырь» о «российской агрессии», чтобы попытаться убедить европейских партнёров в опасности реализации проекта «Северный поток-2». При этом он прекрасно понимает, что судьба самой Украины всё меньше волнует европейцев, потому использовал слова, которые до него использовали во всех послемайданных украинских правительствах – слова о якобы «сдерживании Украиной агрессивной России ради защиты Европы».

Шмыгаль также добавил, что использование «Северного потока-2» якобы каким-то образом может ударить по энергетической безопасности стран Евросоюза.

В Киеве ясно понимают, что если транзит российского газа через украинскую территорию сведётся к минимуму, то Украина потеряет как важный источник дохода, так и возможность политического шантажа.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 марта 2021 10:54
    Шмыгаль также добавил, что использование «Северного потока-2» якобы каким-то образом может ударить по энергетической безопасности стран Евросоюза.


    Забавные , все суетятся...
    1. +7
      22 марта 2021 11:06
      По словам г-на Шмыгаля, реализация проекта «Северный поток-2» приведёт к тому, что «Россия получит больше возможностей для агрессии против Украины». Шмыгаль заявляет, что если Украина не сможет сдерживать «российскую агрессию», то для Европы в связи с этим вырастут риски.


      Как-то без конкретики request Не говорит укро-премьер о том, что же за напасть грозит Европе...

      А вдруг что-то страшное ? wassat
      1. +6
        22 марта 2021 11:13
        Как-то без конкретики request Не говорит укро-премьер о том, что же за напасть грозит Европе...

        А вдруг что-то страшное ? wassat

        Судя из его риторики, украине больше нечем будет козырять, поэтому жди Европа чубатых бравых хлопцев у себя, в этом и есть основная угроза для Старого Света.
        Ой не зря Польша формирует свои дополнительные батальоны на границе с ними)
        1. +3
          22 марта 2021 11:20
          Цитата: Руслан Сулима

          Судя из его риторики, украине больше нечем будет козырять, поэтому жди Европа чубатых бравых хлопцев у себя, в этом и есть основная угроза для Старого Света.
          Ой не зря Польша формирует свои дополнительные батальоны на границе с ними)


          Это вирусное видео уже примелькалось, но тем не менее ещё раз проиллюстрирую им текущие взаимоотношения Жечи Посполитой и Великоокраины , с отсылкой на отношения внутри ЕС.

          1. +10
            22 марта 2021 11:37
            Председателя правительства Украины Шмыгаля по большому счёту в вопросе о достройке "СП-2" беспокоят только однозначное недополучение доходов Украины от транспортировки российского газа по её территории в страны ЕС.

            Польшу и Словению, выступающую также против "СП-2" беспокоит при этом также недополучение доходов от закрытия "РЕВЕРСА" российского газа из Украины в Украину.

            Страны ЕС беспокоит то,что ЕС придётся БОЛЬШЕ ТРАТИТЬСЯ на содержание хунтяшного режима в Куеве для поддержания у него штанов на русофобии. И что бОльшее количество украинцев в качестве "экономических беженцев" хлынет в страны ЕС.
            Украина и так - это уже страна-банкрот, и перекладывать при этом её содержание на Россию коллективному Западу будет всё труднее..
            1. +6
              22 марта 2021 15:01
              Цитата: Татьяна
              Страны ЕС беспокоит то,что ЕС придётся БОЛЬШЕ ТРАТИТЬСЯ на содержание хунтяшного режима в Куеве для поддержания у него штанов на русофобии.

              Видимо исходя их этого, в ЕС всё чаще озвучивается мнение о целесообразности возврата украины к нейтральному статусу не претендующему на вступление в ЕС и НАТО, что позволит восстановить экономические отношения с Россией. Помимо этого, Германия намерена предложить украине проект по производству водорода, который она сможет прокачивать в Европу по опустевшему газопроводу, и готова его проинвестировать, но с маленькой оговоркой, если украина откажется от требований по остановке строительства СП-2.
              Для Куева, это действительно спасительный вариант, но поскольку он находится на строгом ошейнике и коротком поводке матрасов, эти варианты навряд ли осуществимы. Других вариантов для возрождения, или хотя бы для поддержания украинской экономики на текущем уровне не наблюдается. Фортель с тем, как украинцы кинули китайцев с Мотор Сич, отшибёт желание вкладывать инвестиции у любого, даже самого рискового инвестора.
              1. +4
                22 марта 2021 15:08
                Цитата: Ныробский
                Для Куева, это действительно спасительный вариант, но поскольку он находится на строгом ошейнике и коротком поводке матрасов, эти варианты навряд ли осуществимы. Других вариантов для возрождения, или хотя бы для поддержания украинской экономики на текущем уровне не наблюдается. Фортель с тем, как украинцы кинули китайцев с Мотор Сич, отшибёт желание вкладывать инвестиции у любого, даже самого рискового инвестора.

                Всё так! Вашингтон в Украине и в странах ЕС правят бал!
          2. 0
            22 марта 2021 16:16
            Цитата: Инсургент
            Жечи Посполитой и Великоокраины

            ну а у Великоукраины гимн
            Вид Сяну до Дону
            примерно так.

            так что слова могут быть разными. Но они только слова.
      2. +6
        22 марта 2021 11:18
        Я думаю что боятся того что после постройки СП2,они не смогут манипулировать поставками газа в Европу, потому что при перекрытии,газ по другим трубам уйдет и в случае обострения на Донбассе, получат по морде.
        1. +6
          22 марта 2021 12:11
          и в случае обострения на Донбассе, получат по морде.

          Так вот потому и по морде не дают, чтобы газопровод построить.
          Думаю после пуска, вопрос статуса ДНР и ЛНР будет решен в короткие сроки, а по хорошему там и с Одессой всё пересмотреть, да и много с чем
      3. +1
        22 марта 2021 11:29
        Цитата: Инсургент
        А вдруг что-то страшное ?

        Обычная практика правительства укров. Хвост пытается вилять собакой.. smile
      4. +4
        22 марта 2021 11:37
        Очень даже с конкретикой...
        Украина,цэ Европа, что опасно для Украины, опасно для Европы.
        СП2 ударит по бюджету Украины, по этому им придется напасть на Рф, что бы сдаться, сил сдерживать Россию у них не будет.
        Так что ни слова лжи. )))
        1. 0
          23 марта 2021 07:18
          Грузия уже пробовала. Напала и сдалась. Но - не проканало. То же будет с Украиной.
      5. 0
        23 марта 2021 21:01
        блохи? что страшнее-то?))
    2. +5
      22 марта 2021 11:09
      Одна фамилия Шмыгаль говорит обо всем.....даже европейцы это уже поняли.
      1. +6
        22 марта 2021 12:30
        Цитата: Alien From
        Одна фамилия Шмыгаль говорит обо всем.....даже европейцы это уже поняли.


        Интересно было бы перевести её на один из европейских языков и посмотреть на их реакцию...
        1. +5
          22 марта 2021 12:41
          Даже не хочется, честное слово!
          1. +7
            22 марта 2021 12:43
            Самое страшное в отношениях это равнодушие , вот мне кажется , что им все равно и дело не в фамилии , а в действиях человека с такой фамилией...
            1. +3
              22 марта 2021 12:53
              Шмыгаль- говорящая голова, да хоть Черчилль, шея в другом месте. И это плохо!
              1. +5
                22 марта 2021 13:09
                Есть такое действие , а вернее только оно у них и работает...
    3. +3
      22 марта 2021 11:09
      Завершение строительства не в интересах Европы

      Странные они и эта странность все больше смахивает на болезнь!
      Похоже диагноз пора ставить!
      1. +3
        22 марта 2021 11:30
        Цитата: rocket757
        Завершение строительства не в интересах Европы

        Странные они и эта странность все больше смахивает на болезнь!
        Похоже диагноз пора ставить!

        Да там всё государство, один сплошной диагноз.. smile
        1. +3
          22 марта 2021 11:34
          Так бывает, опасно другое, диагнозы приходится ставить специалисту очень определенного профиля. Увы.
          1. +5
            22 марта 2021 12:32
            Тут любой без специалиста поймет в чем проблема... lol
            1. +3
              22 марта 2021 12:53
              Ну да, на кого не посмотри, либо проскакушник, либо с кастрюлей на голове, пусть и виртуальной, сути это не меняет.
              1. +4
                22 марта 2021 13:06
                Самое проблемное в том , что они сами этого понимать не хотят , от слова совсем...
                1. +3
                  22 марта 2021 13:13
                  Воровать, исполнять команды хозяина им это не мешает .... и всё.
                  1. +5
                    22 марта 2021 13:15
                    Вот этого у них не отнимешь , в крови ...
      2. +5
        22 марта 2021 12:32
        Цитата: rocket757
        Завершение строительства не в интересах Европы

        Странные они и эта странность все больше смахивает на болезнь!
        Похоже диагноз пора ставить!


        Параноидальная одержимость ... , а мне кажется все они понимают , просто под косят...
        1. +3
          22 марта 2021 12:56
          Ну да, как "Одесская ду/Р/очка" ... "ду/Р/очка, ду/Р/ачкой, а каждый день свой троячок имеет"!
          1. +4
            22 марта 2021 13:11
            Пока действительно имеют , правда далеко не все ...
            1. +3
              22 марта 2021 13:17
              Это их забота, сами, сами, перегружаться за место у кормушки.
      3. +1
        23 марта 2021 21:11
        болезнь необратимая и с осложнениями...Такого идиотизма даже в США нет.
        1. +1
          23 марта 2021 21:19
          У янки свои тараканы в головах! Не менее активные и креативные ...
    4. +6
      22 марта 2021 11:20
      По словам г-на Шмыгаля, реализация проекта «Северный поток-2» приведёт к тому, что «Россия получит больше возможностей для агрессии против Украины».

      Председателя правительства Украины Шмыгаля по большому счёту в вопросе о достройке "СП-2" беспокоят только однозначное недополучение доходов Украины от транспортировки по её территории российского газа в страны ЕС.

      Польшу и Словению, выступающую также против "СП-2" беспокоит при этом также недополучение доходов от закрытия РЕВЕРСА российского газа из Украины в Украину.

      Страны ЕС беспокоит то, что ЕС придётся больше тратиться на содержание бандеро-нацистской Украины с её русофобией и хунтяшным режимом в Куеве. Украинцы при ухудшении своего материального положения могут просто хлынуть в страны ЕС, как беженцы из Сирии, Ливии.
      При этом Украина всё больше от Запада денег просит на поддержку штанов для хунты в Куеве и прочего населения .
      Украина и так - это уже страна-банкрот.
    5. +1
      22 марта 2021 11:24
      Лет пять назад нужно было активно его достроить, постоянные кражи экспортного газа их трубы вукрией наши власти ничему не научили! !!
    6. +1
      22 марта 2021 11:56
      Они не суетятся. Они изображают из себя-политиков а из колоннии- государство. Хотя всем уже порядком, поднадоели.
    7. +1
      22 марта 2021 15:12
      Председатель украинского правительства Денис Шмыгаль выступил с «предупреждением» в адрес Европы. И «предупреждение» это было посвящено строящемуся газопроводу «Северный поток-2».

      Закопошились как опарыши, решили еще и Европу потроллить. Где эта "самодостаточная держава" под названием украина . То ли еще будет, пусть готовятся и к другим неожиданностям.
    8. +1
      22 марта 2021 19:35
      Политический шантаж - последний актив... Но и он обесценивается!

      Наступает обмен "чемодана без ручки" Украины на газ и вакцину.
      И это теперь геополитическая реальность!
  2. +5
    22 марта 2021 10:56
    Конечно. Как только... Вот, только-только, запустят СП-2 и прокачают первые молекулы газа - сразу бах и нету ГТС у Украины. И Украина больше не транзитер. И нету у них ни денег от транзита, ни потенциала говорить в связи с таким транзитом. Всё...
    Тогда хоть ЛДНР убомбись - толку? ЕС будет плевать Германии тоже. Им газилка по-любому будет идти, даже пусть Россию упризнаются ахрессором и убивцем демократических правильных парней, но с бородой и бомбой на поясах, например...
    Никто СП-2 уже не отыграет назад.
    Если только Фашингтон и прочие не долбанут специально по трубам СП-2 и не объявят это случайностью и ненадежностью - "загрязняющей окружающую среду"!
    1. 0
      23 марта 2021 07:22
      СП2 никто не только не отыграет, но и в будущем не сможет навязать поставки с транзитом газа через Украину. СП2 коммерческий проект. При любом вмешательстве государства сразу будет иск от европейских компаний к компенсации потерь. А компенсации - это выплаты из бюджета. И это руководители стран понимают.
  3. +4
    22 марта 2021 10:56
    На Украине вообще всё кончится ,грозить скоро нечем будет .Остаётся только язык
    1. +3
      22 марта 2021 11:09
      Цитата: Александр 3
      На Украине вообще всё кончится ,грозить скоро нечем будет .Остаётся только язык

      laughing tongue yes
  4. +4
    22 марта 2021 11:05
    Шмыгаль также добавил, что использование «Северного потока-2» якобы каким-то образом может ударить по энергетической безопасности стран Евросоюза.

    Интересная "логика" у шмыгаля, "не покупайте российский газ у России, это опасно, а покупайте российский газ у Украины, это безопасно". Ну и крендель безмозговый.
    1. +3
      22 марта 2021 11:11
      А кого вообще там к мыслителям можно причислить?
      А вот наоборот, таких там в очередь стоят.
    2. +3
      22 марта 2021 11:20
      Такая украинская логика.......лишь бы понадкусать.....
    3. +2
      22 марта 2021 19:34
      Цитата: tihonmarine
      "не покупайте российский газ у России, это опасно, а покупайте российский газ у Украины, это безопасно"...
      украина - "угольный фильтр"
      "агрессивный газ" прокачиваемый через украину "очищается" от "агрессии" и становится "самостийно-демократическим" и "не залежным-европейским"...
      Вот и причина того, что на украине так много "агрессивности" - накапливается при "фильтрации"...
      Со временем "фильтр" окончательно забьётся и тогда "фильтр" придётся менять...
  5. +5
    22 марта 2021 11:05
    Экономическая удавка на шее Украины медленно, но затягивается.
    1. +3
      22 марта 2021 11:12
      Так они сами, как и их сотоварищи кривбалтийские "львы".
      1. +6
        22 марта 2021 11:21
        Да. Своим стремлением в сторону запада они сами, добровольно накинули себе на шею эту удавку, а продолжая двигаться в этом направлении - затягивают её всё туже и туже.
        1. +3
          22 марта 2021 11:31
          Их верхним всё равно .... они такие же временные, как и много где ещё.
      2. +2
        22 марта 2021 12:09
        Цитата: rocket757
        Так они сами, как и их сотоварищи кривбалтийские "львы".

        Да, сотоварищи. Отрубив сук, на котором сидели, очень удивились результату. А сейчас результат своих экспериментов пытаются подать как агрессию со стороны России.
        1. +1
          22 марта 2021 12:22
          Да это "нормально", обвинить во всем соседа ...
    2. +1
      22 марта 2021 19:40
      Цитата: prior
      Экономическая удавка на шее Украины медленно, но затягивается.

      Да уже и шеи не осталось, давить больше некуда.
  6. +6
    22 марта 2021 11:09
    Завершение строительства СП-2 как раз таки в интересах ЕС и прежде всего Германии, ну а то, что Украина теряет деньги от транзита, так халяве рано или поздно приходить конец!
  7. +4
    22 марта 2021 11:11
    Как же было в Европе скучно раньше без Украины. Спокойная размеренная жизнь - тоска. И то ли дело теперь - никакой тоски, что ни неделя - новые заявления, одно другого круче. Как в том еврейском анекдоте про большую семью и козу на небольшой жилплощади. Мораль того анекдота, что когда козы не стало - все вздохнули-таки с облегчением.
    1. +1
      22 марта 2021 15:37
      Цитата: Галеон
      Как же было в Европе скучно раньше без Украины. Спокойная размеренная жизнь - тоска. И то ли дело теперь - никакой тоски, что ни неделя - новые заявления,

      Поводок отпустили, гавкать разрешили, но миску отодвинули. Пусть повеселят народ.
  8. +2
    22 марта 2021 11:11
    Денис Шмыгаль выступил с «предупреждением» в адрес Европы.
    Пошмыгав носом и сделав умное лицо пропел мантру, которую американцы поют ежедневно - завершение строительства не в интересах Европы.
  9. +1
    22 марта 2021 11:13
    А между тем.Обнаружен оголовок недостроеной ветки А.На ней сечас проводит работы судно обеспечения Мурман.Идет подготовка к работе Черского.Сводка по Фортуне ближе к вечеру.Перед завершающим этапом проводилось собрание участников проэкта.Один из топ менеджеров близкий к правительству ФРГ озвучил их настроение.В правительстве очень боятся обмануть Путина ВВ.Один раз обманули дав гарантии Януковичу ,но не выполнили их .И получили Крым и Донбасс.(с просторов тырнета).Сечас проходит форуум Украинско Немецких экономических отношений.Немцы начали стелить соломку Украине.Будет подписано соглашение о поставке Украине электролизера мощностью 8,5 мегаватт,для призводства из воды водорода,для экспериментального производства.( Я так понял работает на электричестве)Вопрос почему не у себя и так ли безопасен этот процесс ,в итоге получается водород и кислород.А это та гремучая смесь.Кто близок к водородной энергетике,что скажите.
    1. +2
      22 марта 2021 11:35
      Учитывая что укрские аэс дряхлые, то гдеж они столько энергии возьмут.
      1. +1
        22 марта 2021 11:39
        Зе сказал на днях что Украина отключится от России через три года.
    2. +2
      22 марта 2021 12:23
      Цитата: tralflot1832
      .Будет подписано соглашение о поставке Украине электролизера мощностью 8,5 мегаватт,для призводства из воды водорода,для экспериментального производства.

      Интересно как они его в Германию тащить собираются, если сами немцы приняли решение, что для водорода будет отдельная от газа сеть транспортировки....
      1. 0
        22 марта 2021 12:28
        Думаю что за место газа российского со временем.О доставке ни слова,я не знаю как транспортируют водород.
        1. +2
          22 марта 2021 12:55
          водород транспортируется как и природный газ, вопрос в категории оборудования, но это уже проблема европейцев...
          Цитата: tralflot1832
          Думаю что за место газа российского со временем

          может быть, но к чему-то готовятся - ГТС Украины будет диагностировать не как обычно местный трансгаз, а европейская ROSEN Europe B.V и по сроккам как раз к концу контракта...
          Соглашение предусматривает обследование более 4500 км МГП диаметром Ø1400 мм.
          Сроком исполнения - до конца 2024 г.
          Стоимость контракта - 6,44 млн евро.
          https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/668412-operator-gts-ukrainy-zaklyuchil-krupnyy-kontrakt-na-to-ne-s-ukrtransgazom-a-s-kompaniey-rosen/
          к водороду ли это, или к тому что иметь аргументы за или против транзита....
          1. +2
            22 марта 2021 12:59
            Но знаю точно воды в Днепре еще много!
            1. +1
              22 марта 2021 13:09
              Цитата: tralflot1832
              Но знаю точно воды в Днепре еще много

              Но тут год на год не приходится - ввести в поисковик Днепр болото, Днепр обмелел.... украинский сегмент, пишут сами... если конечно не агенты....
      2. +1
        23 марта 2021 07:25
        Вообще-то да. ГТС откровенно гнилая. При утечке будет смешивание водорода с кислородом воздуха и бабах приличный.
    3. +2
      22 марта 2021 16:52
      В современных электролизёрах кислород и водород не смешиваются, да ещё сразу под давлением получаются. Зато для них водоподготовка добрая. На уровне бидистилята по солям. На ионообменных смолах делают.
  10. +2
    22 марта 2021 11:25
    Какие же они жалкие,когда пытаются лезть со своими свиными рылами в калашный ряд...
  11. +2
    22 марта 2021 11:25
    Шмыгаль никак не хочет понять ,что на кону стоит конкурентоспособность ЕС и сравнивая с независимостью Украины ,в Европе скорее выберут свою экономику .Украина всего лишь инструмент влияния и не больше
  12. +3
    22 марта 2021 11:31
    Европе плевать на Украину. Неужели "самостийники" всё еще не поняли этого?
  13. +4
    22 марта 2021 11:33
    Ритуальные мантры. Халва халва придэ грошей принэсэ.
  14. Eug
    +3
    22 марта 2021 11:44
    Главный интересант в транзите газа через ГТС Украины - Вашингтон. Ему очень удобен транзит через зависимую страну, которая по его пожеланию может в любой момент этот транзит прервать... и вот он - еврорынок для американского газа... именно поэтому условием согласия США на запуск СП-2 будет сохранение транзита через Украину в критичном для Европы об'еме. А Россия будет вынуждена согласиться....
  15. +2
    22 марта 2021 12:02
    У украинского министра работа такая, кукарекать про российскую угрозу.
    Вот он её и работает.
    А кто прислушивается, что же он там прокукарекал - тот не очень умный человек, ибо смысла в тех словах нету, не для того они говорятся.
  16. +4
    22 марта 2021 12:51
    «Россия получит больше возможностей для агрессии против Украины».
    Даже если не дай бог это случится, в Европе только выдохнут с облегчением, скажут- Ну наконец-то , отмаялись! Правда слегка взгрустнут, что страны Заколебалтики в ЕС остались, Единственная типа страна, Польша, будеть кусать локти, хлопать себя ушами по щекам и брызкать вокруг слюной, из-за того что не успела отхватить кусок российской окраины, хотя ... Львов, ну не знаю... Да и кстате, сразу предупреждаю всех нациков и бандерлогов в Магадан и на Колыму сразу переселять не надо, во-первых Магадан не Ростов, не резиновый. и туда нужны специалисты- техника дорогая, а не любители жечь покрышки... Во-вторых мы Украину за даром агрессировать не будем, только по предоплате, а учитывая что у них грошей нема, то .... laughing laughing good
  17. 0
    22 марта 2021 12:59
    Снова пропаганда хотелок евронациков.
  18. 0
    22 марта 2021 13:02
    Европа может спать спокойно! С таким защитником-то! Ну чиста европеец! Одет, обут, грамотке обучен, монплезир (не знаю что это - но красиво). Осталось немного подрессировать - и на передоую, в окопы борьбы с агрессором.
  19. 0
    22 марта 2021 16:26
    Диверсификация поставок газа-вот задача ЕС.
    В связи с переходом на экологичные производства.
    Украинский транзит предоставлен самыми большими хранилищами-которые сглаживают пики.
    Поэтому ЕС и требует сохранить их. Чистый прагматизм. Диверсификация+хранилища, стабильность.
    1. Комментарий был удален.
  20. -1
    22 марта 2021 18:09
    А его ещё кто то там слушает?
  21. -1
    22 марта 2021 19:45
    Ультиматум и санкции Европе.
  22. +1
    22 марта 2021 21:40
    Так бы и сказал, что если Россия достроит СП-2, то Украину придется кормить Европе и США.
    1. +2
      23 марта 2021 07:32
      Так Европа и кормит, фактически, через гастарбайтеров. На том Украина и держится.
  23. 0
    23 марта 2021 07:58
    Визга много, а цель одна - качайте газ через Украину. Она не хочет терять, по сути, халявный источник валюты. Россия же не желает иметь дело с вымогателями и нечестными партнерами. А все их предостережения не стоят медного гроша.
  24. 0
    23 марта 2021 12:51
    Если у кого-то вместо головы кастрюля, то это не означает, что у других так же. Старой Европе нужен недорогой российский газ, поставки которого не зависят от прихотей стран транзитеров или их взаимоотношений с РФ. А все остальное вторично. То что кто-то повелся во время майдауна на сладкие речи и обещания западных политиканов, то это проблемы тех кто повелся. Мы это уже проходили, например, обещания о не продвижении нато на восток. Единство европы это миф, который ситуация с пандемией и вакцинанцией от ковид наглядно подтвердил. "Гегемона шатает" и мир вступает некий период нестабильности или переформатирования и тут уже многим на западе не до частных проблем какой то там руины.
  25. 0
    23 марта 2021 16:43
    Я шалею, над этими бандеровским полудурками весь мир ржет и пользуется ими для своей пользы, а они строят из себя хрен знает чего.