Военное обозрение

В России отреагировали на отказ администрации Байдена от прямого диалога с Путиным

247
В России отреагировали на отказ администрации Байдена от прямого диалога с Путиным

Главное внешнеполитическое ведомство России прокомментировало ситуацию с реакцией Вашингтона на предложение Владимира Путина к Джо Байдену провести разговор в прямом эфире. Напомним, что Путин предлагал такой вариант дискуссии организовать либо в пятницу (уже теперь минувшую), либо в понедельник. Сначала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что президент США «в пятницу занят». Потом из США пришли сообщения о том, что не будет никакого диалога в прямом эфире и в понедельник 22 марта.


МИД РФ заявляет о своём сожалении тем фактом, что Вашингтон инициативы президента РФ не поддержал.

Пресс-служба МИД России:

Упущена еще одна возможность для поиска выхода из образовавшегося по вине Вашингтона тупика в российско-американских отношениях. Ответственность за это целиком на США.

В медиакругах самих США по этому поводу высказывается несколько позиций. Если СМИ, подконтрольные Демпартии, пытаются хоть как-то выгораживать Байдена, заявляя, что «ему не о чем разговаривать с диктаторами», то в других СМИ о Байдене говорят просто и прямо, отмечая, что 46-й президент США просто не готов к прямому разговору на важные темы. Ведь если Байден оказался бы в прямом эфире против Владимира Путина, то, как отмечается, единственное, что он может в сложившейся ситуации – «оскорбления и бездоказательные выпады».

Напомним, что ранее старший сын Дональда Трампа, комментируя заявления Джо Байдена в последнее время, отмечает, что перед глазами американцев предстаёт не президент, а «пустой костюм, который не может даже с помощью телесуфлёра выразить свои мысли».

Российские эксперты отмечают, что отказ Байдена от прямого разговора с Путиным свидетельствует ещё и о том, что решения за 78-летнего президента США принимают совсем другие люди, а сам он не способен анализировать ситуацию и делать выводы. Также добавлено, что в случае следующего звонка от Байдена в Кремль (как это было несколько недель назад) российский президент тоже "может оказаться слишком занят, чтобы отвечать на такой звонок".
Использованы фотографии:
сайт президента России
247 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Piramidon
    Piramidon 22 марта 2021 13:57
    +16
    МИД РФ заявляет о своём сожалении там фактом, что Вашингтон инициативы президента РФ не поддержал.

    3acцал, старикашка. laughing Понял, что с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..
    1. Canecat
      Canecat 22 марта 2021 14:00
      -17
      Цитата: Piramidon
      что с консультантами типа Псаки

      Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока... по ходу спичрайтеров поменяли в этой команде.
      1. Piramidon
        Piramidon 22 марта 2021 14:05
        +14
        Цитата: Canecat
        Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока

        Почитайте, может быть измените своё мнение об этом персонаже:
        https://regnum.ru/news/polit/1880490.html
        Фраза «уточню в офисе» стала ее своеобразной визитной карточкой. Садится Дженнифер Псаки в такси. «Куда едем?», — спрашивает водитель. «Я уточню, когда доеду в офис»,- отвечает она. Такие анекдоты стали популярны в сети, так как именно таким образом на неловкие или просто уточняющие вопросы любит отвечать представитель Госдепа.


        1. Бородач
          Бородач 22 марта 2021 16:18
          +15
          Байдену не до дискуссий. Он, по совету Путина, здоровье копит, потому что уже получил приглашение на дискуссию от Бориса Ельцина.
          1. НИКНН
            НИКНН 22 марта 2021 16:31
            +2
            О чем дискутировать? Байден не в курсе ни чего, кроме того, что он делать не должен (и то постоянно напоминают ему об этом). Вот подзабыл разок и на предложение дискуссии нарвался. Да и не интересно будет ибо менталитет разный , да и юмор не понятный для нас ихний ( упасть на кожуре банана), для них наш уж очень тонким кажется и они воспринимают его за истинные намерения.
            1. Бородач
              Бородач 22 марта 2021 16:35
              0
              Байден не в состоянии вести дискуссии априори: он не всегда себе отдает отчёт в том, где он находится. Он на борт самолёта по ступенькам трапа еле поднялся. Ещё бы чуть-чуть и шею себе свернул бы, а Путин получил бы обвинения в убийстве Байдена, в связи с пожеланием ему здоровья.
              1. НИКНН
                НИКНН 22 марта 2021 16:45
                +4
                Цитата: Бородач
                Он на борт самолёта по ступенькам трапа еле поднялся

                Это Трамп наколдовал. wink
              2. Оверлок
                Оверлок 22 марта 2021 23:14
                +24
                Цитата: Бородач
                Байден не в состоянии вести дискуссии априори: он не всегда себе отдает отчёт в том, где он находится. Он на борт самолёта по ступенькам трапа еле поднялся.

                Он еле поднялся, а ЕБН еле спустился
                а уж как гуляет....
                1. GTYCBJYTH2021
                  GTYCBJYTH2021 23 марта 2021 08:17
                  -2
                  Цитата: Оверлок
                  Цитата: Бородач
                  Байден не в состоянии вести дискуссии априори: он не всегда себе отдает отчёт в том, где он находится. Он на борт самолёта по ступенькам трапа еле поднялся.

                  Он еле поднялся, а ЕБН еле спустился
                  а уж как гуляет....

                  Ельцин от водки РУССКОЙ -ТОГДА- живой остался-американ от пойла своего-кукурузного-падать стал........ Покупайте самогон !
      2. Карат
        Карат 22 марта 2021 14:06
        -1
        Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока...
        Еще не вечер laughing
        1. magdama
          magdama 22 марта 2021 15:37
          +3
          Вы чо, дураки? Косяк на косяке! Я сам с ней курил..
        2. sabakina
          sabakina 22 марта 2021 15:42
          +1
          Цитата: Карат
          Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока...
          Еще не вечер laughing

        3. Piramidon
          Piramidon 23 марта 2021 16:15
          0
          Цитата: Карат
          Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока...
          Еще не вечер laughing

          Косяков уже набралось на 100/500 вечеров вперед.
      3. Ясная
        Ясная 22 марта 2021 14:27
        +6
        Цитата: Canecat
        Цитата: Piramidon
        что с консультантами типа Псаки

        Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока... по ходу спичрайтеров поменяли в этой команде.

        Такое впечатление, что политический карьерный рост в США у тех, у кого больше "косяков".
        1. tihonmarine
          tihonmarine 22 марта 2021 15:08
          +6
          Цитата: Ясная
          Такое впечатление, что политический карьерный рост в США у тех, у кого больше "косяков".

          Всегда ценились люди запускающие "дурку".
        2. ROSS 42
          ROSS 42 22 марта 2021 16:10
          -6
          Цитата: Ясная
          Такое впечатление, что политический карьерный рост в США у тех, у кого больше "косяков".

          А в России иначе? Чубайс, Сердюков, Кириенко, Медведев, Рогозин...Безупречно чисты и безупречны в деятельности?
          Вы знаете, мне вот этот пенсионерский диспут между Байденом и Путиным интересен столько же, сколько диспут кандидатов в президенты России с доверенными лицами. Прямо с 1994 года помню эти дискуссии.
          ==========
          Надо же, Байден отказался. А Трамп приезжал? Мне интереснее была бы встреча Н. Платошкина с В. Путиным. Пусть даже в 2024 году. Но это моё личное мнение. Знаю главу государства, который сам никуда не ездил, а к нему приезжали даже не имея возможности передвигаться самостоятельно:

          Есть и другие люди, к которым могут поспешать на всех четырёх. Как тут:

          ==========
          В МИД РФ высказали мнение, что в любой встрече важно слышать друг друга, понимать друг друга. Помнится последние телевстречи президента с гражданами России прошли в сплошном взаимопонимании: мы понимали, что гарант отвечает на вопросы, только не предполагали, что именно эти вопросы волнуют российское население, - бегущая строка иногда вырывала сокровенное.
          ==========
          Байден. Человек, ставший президентом США по особым условиям (особому подсчёту). Есть ли нужна беседовать с таким избраннику подавляющим большинством? Что он хотел бы услышать от американского президента? Эта лицемерная дипломатия уже осточертела. Или среди пользователей остались люди, которые бросили (отложили) бы дела и смотрели такую встречу (если бы она состоялась)?
          1. 16329
            16329 22 марта 2021 16:52
            +4
            Платошкин это тот смешной политик, который призывал Россию жаловаться на Эрдогана в Евросоюз во время обострения в Идлибе, в конце февраля 2020, о чем вообще с ним можно разговаривать и зачем?
            1. Оверлок
              Оверлок 22 марта 2021 23:18
              +18
              Цитата: 16329
              Платошкин это тот смешной политик

              Да уж, куда смешнее чем Ельцин!

          2. Piramidon
            Piramidon 22 марта 2021 17:11
            -1
            Цитата: ROSS 42
            Надо же, Байден отказался. А Трамп приезжал?

            А вы не поняли о чем статья? При чем тут какой то приезд, о котором речь не шла? Разницу между теледебатами и визитами не понимаете?
          3. lis-ik
            lis-ik 22 марта 2021 18:56
            -14
            Цитата: ROSS 42
            Мне интереснее была бы встреча Н. Платошкина с В. Путиным.

            Не, такого не будет. Там только могут или с назначенной системной оппозицией или с ничего не значащими личностями типа Навального и иже с ними, а с Платошкиным никак нельзя, он действительно значимое в народе лицо. Таких там только могут застращать, оболгать и арестовать.
            1. Ахиллес
              Ахиллес 22 марта 2021 21:40
              +3
              Цитата: lis-ik
              Не, такого не будет. Там только могут или с назначенной системной оппозицией или с ничего не значащими личностями типа Навального и иже с ними, а с Платошкиным никак нельзя, он действительно значимое в народе лицо. Таких там только могут застращать, оболгать и арестовать.

              С чего вы взяли что Платошкин значимое лицо в народе? Вы у всего народа спросили?
              1. Оверлок
                Оверлок 22 марта 2021 23:20
                +18
                Цитата: Ахиллес
                Вы у всего народа спросили?

                А вы спросили?
                1. Ахиллес
                  Ахиллес 23 марта 2021 17:58
                  +1
                  Цитата: Оверлок
                  А вы спросили?

                  Ну, я могу проанализировать, вот посмотрите сколько у него просмотров на его канале в YouTube, сколько подписчиков и не только на YouTube. И можно сделать выводы, даже 1% не набирается. И самый главный критерий - это выборы, на которых можно посмотреть его реальную поддержку, но таких (выборов) пока нет. Вот вопрос к вам, как вы можете утверждать от лица народа?
      4. venik
        venik 22 марта 2021 22:25
        +1
        Цитата: Canecat
        Сколько Псаки уже в должности? А косяков нет пока... по ходу спичрайтеров поменяли в этой команде.

        ========
        Просто на пресс-конференции не допускают журналистов, задающих сложные и острые вопросы, а в основном тех, по сравнении с которыми сама "милашка Джейн" выглядит "интеллектуалкой"....
        1. Оверлок
          Оверлок 22 марта 2021 23:21
          +19
          Цитата: venik
          Просто на пресс-конференции не допускают журналистов

          Зачем сложные вопросы, когда есть попугаи?
      5. Andobor
        Andobor 23 марта 2021 12:35
        +1
        Цитата: Canecat
        Сколько Псаки уже в должности?

        Если куриц несколько лет не рубить - они разговаривать начинают.
    2. qqqq
      qqqq 22 марта 2021 14:07
      +3
      Цитата: Piramidon
      Понял, что с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..

      Тут немного вопрос в другом, к сожалению, России нечего предложить США такого, чтобы нужно было бы нормализовать отношения. Мы при любом раскладе будем покупать продукцию их печатного станка, а у нас нет ничего такого от чего они не могут отказаться, все наше сырье они заменят в течение нескольких месяцев. Попросту, они нас за равных себе не считают и мы от них зависим критически, а они от нас нисколько.
      1. кредо
        кредо 22 марта 2021 14:23
        +5
        Цитата: qqqq
        Цитата: Piramidon
        Понял, что с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..

        Тут немного вопрос в другом, к сожалению, России нечего предложить США такого, чтобы нужно было бы нормализовать отношения. Мы при любом раскладе будем покупать продукцию их печатного станка, а у нас нет ничего такого от чего они не могут отказаться, все наше сырье они заменят в течение нескольких месяцев. Попросту, они нас за равных себе не считают и мы от них зависим критически, а они от нас нисколько.

        Если бы всё было так, как Вы здесь описываете, то не Байден бы звонил Путину, а наоборот.
        США не обладают чем-то таким экстраординарным, чего нельзя было бы купить у других, промышленно развитых, стран мира или то, без чего невозможно жить.
        1. qqqq
          qqqq 22 марта 2021 14:31
          -7
          Цитата: кредо
          Если бы всё было так, как Вы здесь описываете, то не Байден бы звонил Путину, а наоборот.
          США не обладают чем-то таким экстраординарным, чего нельзя было бы купить у других, промышленно развитых, стран мира или то, без чего невозможно жить.

          Вы не поняли, мы покупаем их доллар, и на него уже не важно где и что мы берем. А Путин не звонит по одной причине, что понимет, его никто не ждет, ещё раз, предложить, к огромному сожалению, нечего. Вот на ваш взгляд, чем Россия может заинтересовать Америку?
          1. кредо
            кредо 22 марта 2021 14:41
            +12
            Цитата: qqqq
            Вы не поняли, мы покупаем их доллар, и на него уже не важно где и что мы берем. А Путин не звонит по одной причине, что понимет, его никто не ждет, ещё раз, предложить, к огромному сожалению, нечего. Вот на ваш взгляд, чем Россия может заинтересовать Америку?

            Это Вы мне объясните зачем мы должны чем-то заинтересовывать США?
            У нас что других проблем нет кроме как искать благосклонности США?
            Пока всё наоборот, а не так как Вы здесь описываете. Россия ищет и находит покупателей на свою разнообразную продукцию во многих странах мира или продавцов продукции, интересную для России, и лишь США, как мировой жандарм, лезет во все наши сделки, со своей санкционный дубиной, невзирая на то, что к ним никто не обращался с вопросом об одобрении таких сделок.
            1. qqqq
              qqqq 22 марта 2021 14:56
              -2
              Цитата: кредо
              то Вы мне объясните зачем мы должны чем-то заинтересовывать США?
              У нас что других проблем нет кроме как искать благосклонности США?

              С этим я полностью согласен, нам нужно просто уйти от США и заняться собой, но наша элитка, она же этого не делает, её желание, чтобы их признали равными себе, за это и боремся.
              Цитата: кредо
              Россия ищет и находит покупателей на свою разнообразную продукцию во многих странах мира или продавцов продукции, интересную для России, и лишь США, как мировой жандарм, лезет во все наши сделки, со своей санкционный дубиной, невзирая на то, что к ним никто не обращался с вопросом об одобрении таких сделок.

              В основном продаём ресурсы и продовольствие, опять таки за доллары, поддерживая тем самым экономику США. Они размахивают санкционной дубинкой только потому, что это работает и никто в Мире не пойдет на конфронтацию с Америкой ради России.
              1. Mitroha
                Mitroha 22 марта 2021 16:41
                +1
                Цитата: qqqq
                В основном продаём ресурсы и продовольствие, опять таки за доллары, поддерживая тем самым экономику США. Они размахивают санкционной дубинкой только потому, что это работает и никто в Мире не пойдет на конфронтацию с Америкой ради России.

                Ппц. То есть в вашем воображении мы приезжаем с составами пшеницы , а покупатели с чемоданами долларов.?
                Товарные взаимозачеты, торговля с использованием национальных валют и т.д и т.п. Не , не слышали
                1. qqqq
                  qqqq 22 марта 2021 19:15
                  -1
                  Цитата: Mitroha
                  Товарные взаимозачеты, торговля с использованием национальных валют и т.д и т.п. Не , не слышали

                  Слышать слышали, объемы не видели.
                  1. Mitroha
                    Mitroha 22 марта 2021 19:31
                    -2
                    Цитата: qqqq
                    Цитата: Mitroha
                    Товарные взаимозачеты, торговля с использованием национальных валют и т.д и т.п. Не , не слышали

                    Слышать слышали, объемы не видели.

                    А хотели увидеть? То то
                    1. qqqq
                      qqqq 22 марта 2021 20:05
                      -1
                      Цитата: Mitroha
                      А хотели увидеть

                      Очень ,особенно с абсолютных цифрах, не просто слова да мы, да их, а сколько таким образом, сколько за валюту, вот тогда и увидим всю глубину пропаганды, но только кто же покажет.
              2. svd-73
                svd-73 22 марта 2021 17:33
                0
                В основном продаём ресурсы и продовольствие, опять таки за доллары, поддерживая тем самым экономику США. Они размахивают санкционной дубинкой только потому, что это работает и никто в Мире не пойдет на конфронтацию с Америкой ради России.
                Вот как раз по сырью и продовольствию они препонов не чинят(СП-2 тут выделяется по одной причине:повесить нам на содержание "небратьев"на вечно),а предлагаемым Россией товарам ВПК и самолетостроения ставятся барьеры.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 22 марта 2021 15:15
            0
            Цитата: qqqq
            Вот на ваш взгляд, чем Россия может заинтересовать Америку?

            Соседа можно заинтересовать бутылкой самогона, а на межгосударственном уровне совсем другой уровень общения.
            1. dzvero
              dzvero 22 марта 2021 15:41
              +1
              а на межгосударственном уровне совсем другой уровень общения

              Принцип тот же, масштабы разные. Ведь современное государство создано "третьим сословием" и обслуживает его интересы...
            2. ROSS 42
              ROSS 42 22 марта 2021 16:14
              0
              Цитата: tihonmarine
              а на межгосударственном уровне совсем другой уровень общения.

              А я предполагал, что Псаки может встретиться с Песковым... wassat
              Наивный...
          3. gsev
            gsev 22 марта 2021 16:02
            -4
            Цитата: qqqq
            что понимет, его никто не ждет, ещё раз, предложить, к огромному сожалению, нечего. Вот на ваш взгляд, чем Россия может заинтересовать Америку?

            Есть более сговорчивые партнеры, например КНР и КНДР, наверное Путину следует больше предлагать им, например вместо Европы продавать энергоресурсы и продовольствие в КНДР. Корейцы с удовольствием купят и продукты переработки нефти в виде бензина, авикеросина и дизтоплива. В свое время экономика КНДР была заточена на поставки промышленной продукции в Сибирь и на Дальний Восток.
            1. ASAD
              ASAD 22 марта 2021 17:03
              0
              Подскажите пожалуйста,а за какую валюту КНДР будет покупать нашу продукцию?
              1. gsev
                gsev 22 марта 2021 17:12
                0
                Цитата: ASAD
                за какую валюту КНДР будет покупать нашу продукцию?

                Товарными поставками электрооборудования, металлорежущих станков, электроникой, датчиками, возможно беспилотниками или тягачами тяжелых ракет. Да и корейское ПВО можно было бы испытать на турецких и украинских беспилотниках. Зачем покупать контакторы Шнайдер и АВВ у наших противников по НАТО, когда северокорейские неплохо работают даже в случаях перепада напряжения.
                Правда северные корейцы трудные партнеры. В отличии от японцев не балуют покупателей походами в ресторан с гейшами после их покладистости при покупке.
            2. qqqq
              qqqq 22 марта 2021 19:19
              +4
              Цитата: gsev
              Есть более сговорчивые партнеры, например КНР и КНДР, наверное Путину следует больше предлагать им, например вместо Европы продавать энергоресурсы и продовольствие в КНДР. Корейцы с удовольствием купят и продукты переработки нефти в виде бензина, авикеросина и дизтоплива. В свое время экономика КНДР была заточена на поставки промышленной продукции в Сибирь и на Дальний Восток.

              Лично я только за , мне непонятны наши санкции против Ирана, КНДР, вернее у меня одно объяснение, что мы всеми силами пытаемся доказать буржуинам, что мы свои ,такие же как они. Пока мы не начнем проводить самостоятельную политику, об нас будут вытирать ноги.
        2. NEOZ
          NEOZ 22 марта 2021 14:36
          -11
          Цитата: кредо
          Если бы всё было так, как Вы здесь описываете, то не Байден бы звонил Путину, а наоборот.

          согласен!
          Цитата: кредо
          США не обладают чем-то таким экстраординарным, чего нельзя было бы купить у других, промышленно развитых, стран мира

          не согласен!
          если бы было так то ССДж100 летал бы в Иране, мотор сич и южмаш поставляли бы в РФ двигуны, софран поставлял бы матрицы для теплаков и т.д.
          по факту США обладают самыми боеспособными ВС (особенно ВМС) на планете земля (контроль международной торговли). этого более чем достаточно!
          пс
          но у нас однозначно что то есть, что их так раздражает...интересно что это?
          1. кредо
            кредо 22 марта 2021 14:49
            +2
            Цитата: NEOZ
            не согласен!
            если бы было так то ССДж100 летал бы в Иране, мотор сич и южмаш поставляли бы в РФ двигуны, софран поставлял бы матрицы для теплаков и т.д.
            по факту США обладают самыми боеспособными ВС (особенно ВМС) на планете земля (контроль международной торговли). этого более чем достаточно!
            пс
            но у нас однозначно что то есть, что их так раздражает...интересно что это?

            Как я понял gggg имел ввиду продукцию, а не санкции, которые США накладывает на всех кто с ними не согласен.
            То же самое было в бытность СССР и не чего не поменялось со стороны США до сих пор. У них цель одна - Обогащение за чужой счёт и уничтожение любого конкурента всеми способами.
            1. NEOZ
              NEOZ 22 марта 2021 14:55
              -7
              Цитата: кредо
              Как я понял gggg имел ввиду продукцию, а не санкции, которые США накладывает на всех кто с ними не согласен.

              тогда его тезис не верный! он теряет практический смысл!!!!
          2. tihonmarine
            tihonmarine 22 марта 2021 15:20
            0
            Цитата: NEOZ
            по факту США обладают самыми боеспособными ВС (особенно ВМС) на планете земля

            Самыми большим и оснащёнными вооружёнными силами, но это не значит, что самыми боеспособными.
            1. NEOZ
              NEOZ 22 марта 2021 16:28
              -12
              Цитата: tihonmarine
              Самыми большим и оснащёнными вооружёнными силами, но это не значит, что самыми боеспособными.

              у вас есть сомнения в американской армии? напрасно...
              вы знаете что такое "сирийский экспресс"?
              1. tihonmarine
                tihonmarine 22 марта 2021 19:11
                -2
                Цитата: NEOZ
                у вас есть сомнения в американской армии?

                Честно говоря, не пришлось служить в американской армии, но встречаться приходилось много раз, и не с рядовыми. Каждый американский военный чётко понимает, за что он будет воевать. Вот и исходите из этого.
                1. Оверлок
                  Оверлок 22 марта 2021 23:32
                  +21
                  Цитата: tihonmarine
                  Каждый американский военный чётко понимает, за что он будет воевать.

                  И за что, если не секрет?
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 23 марта 2021 10:05
                    0
                    Цитата: Оверлок
                    И за что, если не секрет?

                    Какой секрет, американцы воевать ни за что и ни за кого не будут, для этого рабы имеются и вассалы.
              2. ДымОк_в_дЫмке
                ДымОк_в_дЫмке 22 марта 2021 23:04
                -1
                Цитата: NEOZ
                Цитата: tihonmarine
                Самыми большим и оснащёнными вооружёнными силами, но это не значит, что самыми боеспособными.

                у вас есть сомнения в американской армии? напрасно...

                Вьетнамская кампания давно расставила акценты.
                Мне кажется. с тех пор мало что изменилось.
                1. Оверлок
                  Оверлок 22 марта 2021 23:33
                  +22
                  Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                  Вьетнамская кампания давно расставила акценты.
                  Мне кажется. с тех пор мало что изменилось.

                  Не учится на ошибках только . Американцев дураками считать нельзя
            2. gsev
              gsev 22 марта 2021 17:20
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Самыми большим и оснащёнными вооружёнными силами, но это не значит, что самыми боеспособными.

              Зато в КНР в 2 раза больше научных сотрудников чем в США, а по последнему пятилетнему плану в КНР расходы на науку собираются поднять в 17,5 раз.
          3. ROSS 42
            ROSS 42 22 марта 2021 16:22
            +7
            Цитата: NEOZ
            но у нас однозначно что то есть, что их так раздражает...интересно что это?

            США раздражает бесспорно и прежде всего нежелание РФ распадаться, как государство. Суверенность России раздражает США.
            А Россия с Путиным или без него, как ни странно, этого желания не проявляет. По факту на встрече американский президент должен был спросить у российского:
            - Когда вы распадётесь на области и регионы и прекратите существование, как страна?
            На что президент РФ, как настоящий мужик, должен был возразить:
            - Пошёл на хрен, старый маразматик! Скорее Калифорния и Аляска войдут в состав Российской Федерации.
            Это им нужно?
        3. magdama
          magdama 22 марта 2021 15:17
          +3
          Эй, умники! Как же жил СССР без того, без чего невозможно жить?!! Как живет Куба? Иран? ИНДИЯ? Бразилия? Аргентина? КИТАЙ?
          1. NEOZ
            NEOZ 22 марта 2021 15:24
            -10
            Цитата: magdama
            Эй, умники! Как же жил СССР без того, без чего невозможно жить?!! Как живет Куба? Иран? ИНДИЯ? Бразилия? Аргентина? КИТАЙ?

            плохо живут..... вон СССР так хотел погнить как загнивает запад...... Петросян не даст соврать!!!
            https://www.youtube.com/watch?v=8K0oi3lbSaY
          2. ROSS 42
            ROSS 42 22 марта 2021 16:24
            +6
            Цитата: magdama
            Эй, умники! Как же жил СССР без того, без чего невозможно жить?!! Как живет Куба? Иран? ИНДИЯ? Бразилия? Аргентина? КИТАЙ?

            Они живут так потому, что у власти стоят государственники, а не хапуги, идущие во власть, чтобы красть бюджетные миллионы.
            1. NEOZ
              NEOZ 23 марта 2021 21:46
              0
              Цитата: ROSS 42
              Они живут так потому, что у власти стоят государственники,

              открою вам тайну - в сегодняшней России живется лучше чем в перечисленных странах
              Цитата: ROSS 42
              Как живет Куба? Иран? ИНДИЯ? Бразилия? Аргентина? КИТАЙ?

              за исключением, может быть, КНР!!!!!!
              вы счастливы?
        4. Silvestr
          Silvestr 22 марта 2021 15:57
          -1
          Цитата: кредо
          США не обладают чем-то таким экстраординарным, чего нельзя было бы купить у других

          Точно? Дженирики всегда дешевле, но и хуже
          1. gsev
            gsev 22 марта 2021 17:30
            0
            Цитата: Silvestr
            Точно? Дженирики всегда дешевле, но и хуже

            В компании "Бусаевские мастерские" из 5 тайваньских термоконтролеров сгорело 3, а из сотни дешевых китайских только 2. Китайские датчик ничем не хуже произведенных на швейцарско-германской фирме. Да и вакцина Гинцбурга пока показывает нулевую смертность в отличии от Астразенеки.
            1. Silvestr
              Silvestr 22 марта 2021 17:34
              -1
              Цитата: gsev
              Да и вакцина Гинцбурга пока показывает нулевую смертность в отличии от Астразенеки.

              Серьезно!?
              Работаете с ними?
              Что касается дженериков: я работаю с 80-года и ни разу с того времени по 2013 год не встречался с псевдомембранозный колитом. С 13-года его валом. А он развивается вследствии применения плохих по качеству антибиотиков и в 70% служит самостоятельной причиной смерти человека.
              1. gsev
                gsev 22 марта 2021 19:38
                0
                Цитата: Silvestr
                Серьезно!?
                Работаете с ними?

                С вакцинами нет, с термоконтроллерами да. Вы знаете о смертях из-за вакцинации российскими противоковидныит вакцинами?
      2. businessv
        businessv 22 марта 2021 14:27
        -1
        Цитата: qqqq
        Попросту, они нас за равных себе не считают и мы от них зависим критически, а они от нас нисколько.

        Подробнее можете обосновать, в чём конкретно мы "критически" зависимы от полосатиков? Заодно черкните пожалуйста, в связи с чем они так пристально и неотвязно следят за Россией, комментируя каждый наш шаг?
        1. qqqq
          qqqq 22 марта 2021 14:44
          -1
          Цитата: businessv
          Подробнее можете обосновать, в чём конкретно мы "критически" зависимы от полосатиков? Заодно черкните пожалуйста, в связи с чем они так пристально и неотвязно следят за Россией, комментируя каждый наш шаг?

          Практически все покупаем за доллары, все транзакции видны и остальные страны с кем торгуем, не будут портить отношения с США, если они перекроют для них возможность нам, что либо продать. Своей микроэлектроники и много чего высокотехнологичного у нас нет и в перспективе даже не предвидится. Я не очень доверяю пропаганде, хоть своей, хоть чужой. Вы наверное из телевизора взяли, что в Америке кушать не могут без мысли о России? На мой взгляд, у нас формируют картинку своей значимости, в реальности все немного по другому. С нами никто считаться не хочет. 24% Мировой экономики не хотят воспринимать 2%, к тому же в основном сырья и продовольствия, достаточно низко технологичная продукция.
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 21:51
            -1
            Цитата: qqqq
            Практически все покупаем за доллары, все транзакции видны и остальные страны с кем торгуем, не будут портить отношения с США, если они перекроют для них возможность нам, что либо продать.
            У большинства это - основной аргумент, но все ли знают, что доллар имеет сегодня обеспечение лишь 5%? Исходя из этого вывод: использование доллара сегодня - временная договорённость, которая закончится при первой же удобной возможности. Мы уже используем прямые платежи с ЕС и КНР, где есть практически всё, в чём мы нуждаемся, поэтому США для нас не является "критичным" партнёром.
            Цитата: qqqq
            Вы наверное из телевизора взяли, что в Америке кушать не могут без мысли о России?
            Нет, как раз из заявлений представителей ЕС, с которыми нам гораздо важнее сотрудничать, чем с полосатиками, но вся Европа находится под контролем штатов, а значит представители старушки Европы озвучивают указания Вашингтонского обкома.
            1. qqqq
              qqqq 22 марта 2021 22:26
              +3
              Цитата: businessv
              Исходя из этого вывод: использование доллара сегодня - временная договорённость, которая закончится при первой же удобной возможности. Мы уже используем прямые платежи с ЕС и КНР, где есть практически всё, в чём мы нуждаемся, поэтому США для нас не является "критичным" партнёром.

              Весь фокус в том, что эти временные договорённости поддерживаются военной мощью США, практически всё в чем мы нуждаемся перекроются одним окриком из Вашингтона. Для ЕС и КНР Америка многократно более ценный партнер, чем мы, сравните товарооборот. На мой взгляд, с нашим экономическим блоком в правительстве, всё на что мы способны, это пытаться найти обходные пути закупок. Надо зажимать олигархов, распечатывать кубышку и воссоздавать целые отрасли промышленности, иначе так и останемся бензоколонкой с вымирающим населением.
        2. NEOZ
          NEOZ 22 марта 2021 15:35
          -11
          Цитата: businessv
          Подробнее можете обосновать, в чём конкретно мы "критически" зависимы от полосатиков?

          весь импорт куплен за доллары... нет долларов - нет импорта....посмотрите вокруг себя, это все импорт!!!!
          Цитата: businessv
          Заодно черкните пожалуйста, в связи с чем они так пристально и неотвязно следят за Россией, комментируя каждый наш шаг?

          мы решили не платить дань США...колония взбунтовалась.... бунт требует жестокого подавления... но им страшновато... но бунт требует....
          пс
          если мы выстоим, то нашему примеру последуют другие - как следствие крах США .... США это допустить не могут.... см. выше...
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 21:53
            0
            Цитата: NEOZ
            мы решили не платить дань США...колония взбунтовалась.... бунт требует жестокого подавления

            Трудно не согласиться, не понимаю, почему Вам такой частокол наставили! smile По поводу доллара ответил "qqqq" выше.
            1. NEOZ
              NEOZ 23 марта 2021 21:21
              +1
              Цитата: businessv
              не понимаю, почему Вам такой частокол наставили!

              из за правды! никому правда не нужна!
              правда она же может быть и горькая!
          2. qqqq
            qqqq 22 марта 2021 22:28
            +2
            Цитата: NEOZ
            мы решили не платить дань США...колония взбунтовалась.... бунт требует жестокого подавления... но им страшновато... но бунт требует....

            Всё верно, но многим хочется думать, что мы ещё СССР, реальность разочаровывает.
        3. Silvestr
          Silvestr 22 марта 2021 15:59
          -2
          Цитата: businessv
          Подробнее можете обосновать, в чём конкретно мы "критически" зависимы от полосатиков?

          Например, в Боингах. Можете их заменить? Тогда заменяйте
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 21:59
            0
            Цитата: Silvestr
            Например, в Боингах. Можете их заменить?

            Ну, Вы сразу по больному! wink Работают наши над этим, в смысле собственного производства, но при желании боинги можно поменять на их французского конкурента Airbus ИМХО!
            1. Оверлок
              Оверлок 22 марта 2021 23:24
              +22
              Цитата: businessv
              но при желании боинги можно поменять на их французского конкурента Airbus ИМХО

              Речь о своем, родном, типа Ту или Ил! Зачем нам заграница?
              1. businessv
                businessv 23 марта 2021 17:00
                0
                Цитата: Оверлок
                Речь о своем, родном, типа Ту или Ил! Зачем нам заграница?
                Вторая Ваша реплика и снова ни о чём! Я в своём посте об этом и писал в его начале:
                Работают наши над этим, в смысле собственного производства, но при желании...
        4. Silvestr
          Silvestr 22 марта 2021 16:00
          0
          Цитата: businessv
          Заодно черкните пожалуйста, в связи с чем они так пристально и неотвязно следят за Россией, комментируя каждый наш шаг?

          Уверены? В программе Байдена РФ упоминается 3 раза, Африка 5
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 22:01
            0
            Цитата: Silvestr
            Уверены? В программе Байдена РФ упоминается 3 раза, Африка 5
            Это легко объяснимо и уверен, Вам это известно. Африку сегодня легче принудить к нужным полосатикам действиям, чем РФ. Поэтому ей отдаётся предпочтение.
            1. Оверлок
              Оверлок 22 марта 2021 23:26
              +21
              Цитата: businessv
              Поэтому ей отдаётся предпочтение.

              Ошибаетесь, речь идет о приоритетах. Африка предпочительнее по своим природным запасам, а Россия-? Программа выработана, задача поставлена
              1. businessv
                businessv 23 марта 2021 17:08
                0
                Цитата: Оверлок
                Ошибаетесь, речь идет о приоритетах. Африка предпочительнее по своим природным запасам, а Россия-?

                Да что с Вами не так, коллега?! В третий раз повторяете мой пост по смыслу, но другими словами! По природным запасам и по территории Россия занимает первое место в мире, если Вы не в курсе! У нас запасы даже не все разведаны, ввиду необъятности территории! Мы свои запасы разрабатываем сами, или в кооперации с кем-либо, полосатиков это не устраивает, хотят сами, поэтому африка, с её нестабильностью властей и проблемами с водой!
        5. ROSS 42
          ROSS 42 22 марта 2021 16:31
          +4
          Цитата: businessv
          Подробнее можете обосновать, в чём конкретно мы "критически" зависимы от полосатиков?

          США достаточно закрыть программные обеспечения собственного производства. Какая на вашем компьютере «windows» установлена? Биржевые и банковские манипуляции. Цену на нефть определяют в долларах...
          Цитата: qqqq
          Практически все покупаем за доллары

          yes good
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 22:07
            0
            Цитата: ROSS 42
            США достаточно закрыть программные обеспечения собственного производства. Какая на вашем компьютере «windows» установлена?
            Ну, Ваш аргумент не оспоришь и это наше положение в разработке софта, при наличии мощных программистов, но отсутствии воли руководства, для изменения этой ситуации, просто бесит! Насчёт доллара ответил выше "qqqq". Это, безусловно, "критично".
        6. Silvestr
          Silvestr 22 марта 2021 16:47
          +1
          Цитата: businessv
          Подробнее можете обосновать...

          ...Минуса? Очень интересна ваша мотивация против реалий сегодняшнего дня laughing
          1. businessv
            businessv 22 марта 2021 22:13
            -1
            Цитата: Silvestr
            Очень интересна ваша мотивация против реалий сегодняшнего дня
            Да при чём тут моя мотивация - разве она нужна для обозначения своего мнения?! smile Я просто не считаю, что мы "критически" зависимы от штатов. Да, возможны множественные неудобства и негоразды при устранении этой зависимости, но сегодня весь мир взаимосвязан. Мы одна из немногих стран, способных быть самодостаточными! У нас для этого есть абсолютно всё, кроме желания ИМХО,. hi
            1. Оверлок
              Оверлок 22 марта 2021 23:28
              +21
              Цитата: businessv
              Мы одна из немногих стран, способных быть самодостаточными!

              Способны или уже самодостаточны? Между возможностью и реальностью есть большая дистанция
              1. businessv
                businessv 23 марта 2021 17:14
                0
                Цитата: Оверлок
                Способны или уже самодостаточны? Между возможностью и реальностью есть большая дистанция

                Вы невнимательно читаете, или не совсем понимаете? Мой пост:
                Мы одна из немногих стран, способных быть самодостаточными! У нас для этого есть абсолютно всё, кроме желания
                Что непонятно?! Будет воля власти и желание, будем самодостаточны, не будет того и другого, так и будем в зависимости! Внимательнее читайте!
      3. sniperino
        sniperino 22 марта 2021 14:45
        -1
        Цитата: qqqq
        Мы при любом раскладе будем покупать продукцию их печатного станка
        Есть вариант, при котором продукция их печатного станка будет продаваться без резки, в рулонах по цене недорогих обоев. В ваших "раскладах" он не предусмотрен? А зря. С таким госдолгом народ США должен заботится, чтобы "внутреннее государство" не укатило куда-нибудь вовне, повесив на него этот долг. Финансовые пирамиды когда-то рушатся.
        1. qqqq
          qqqq 22 марта 2021 14:50
          +3
          Цитата: sniperino
          Есть вариант, при котором продукция их печатного станка будет продаваться без резки, в рулонах по цене недорогих обоев. В ваших "раскладах" он не предусмотрен? А зря.

          Вот когда так будет, то это будет другой Мир, но пока этого нет, так что надо исходить из реальности.
          1. sniperino
            sniperino 22 марта 2021 17:05
            -2
            Цитата: qqqq
            надо исходить из реальности
            В политике исходят из возможности. Просто есть люди, для которых США - это высшая неизменная реальность, типа райские кущи. Но они меняются на наших глазах.
            1. qqqq
              qqqq 22 марта 2021 19:23
              +2
              Цитата: sniperino
              Но они меняются на наших глазах.

              Ваши слова, да Богу в уши, я не увидел изменений, про них только говорят, но это другое.
            2. businessv
              businessv 22 марта 2021 22:16
              0
              Цитата: sniperino
              Просто есть люди, для которых США - это высшая неизменная реальность, типа райские кущи.

              И их, к сожалению, очень много в нашем сегодняшнем руководстве! Изменится это, изменится и расклад в нашей стране! smile
        2. NEOZ
          NEOZ 22 марта 2021 15:38
          -7
          Цитата: sniperino
          С таким госдолгом народ США должен заботится

          в 90х бандиты брали в долг у предпринимателей....
          1. Silvestr
            Silvestr 22 марта 2021 16:01
            -1
            Цитата: NEOZ
            в 90х бандиты брали в долг у предпринимателей....

            . С паяльником или утюгом в руках
            1. NEOZ
              NEOZ 22 марта 2021 16:04
              -2
              Цитата: Silvestr
              С паяльником или утюгом в руках

              ну это для тех кто не хотел давать в долг.....вот Муамар не хотел покупать трежарес.... и паяльник вставили куда надо....
              1. Оверлок
                Оверлок 22 марта 2021 23:29
                +19
                Цитата: NEOZ
                ну это для тех кто не хотел давать в долг....

                А кто даст в долг, понимая, что отдает навсегда?
      4. Гражданский
        Гражданский 22 марта 2021 15:29
        -4
        Цитата: qqqq
        Цитата: Piramidon
        Понял, что с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..

        Тут немного вопрос в другом, к сожалению, России нечего предложить США такого, чтобы нужно было бы нормализовать отношения. Мы при любом раскладе будем покупать продукцию их печатного станка, а у нас нет ничего такого от чего они не могут отказаться, все наше сырье они заменят в течение нескольких месяцев. Попросту, они нас за равных себе не считают и мы от них зависим критически, а они от нас нисколько.

        Увы.. но какие потери у нас? Население перетопчется, у остальных проблем нет.
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 22 марта 2021 14:09
      +6
      Цитата: Piramidon
      с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет

      Псаки, однако, не консультант, но лишь озвучиватель государственного бреда. hi
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
      2. Silvestr
        Silvestr 22 марта 2021 16:03
        -1
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        но лишь озвучиватель государственного бреда.

        Как и "пургомет"! Все профессии нужны, все профессии важны
    4. профессор
      профессор 22 марта 2021 14:21
      -13
      Цитата: Piramidon
      3acцал, старикашка.

      Думаете причина отказа в том что "старикашка" испугался теледебатов с "молодым" лидером привыкшим отвечать на заранее подготовленные вопросы с подставными "представителями народа"? "Старикашка" в своей политической карьере участвовал в десятках теледебатов. Путин ни в одном (не царское это дело). Причина в другом, КЭП. fellow
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 22 марта 2021 14:30
        +9
        Цитата: профессор
        Причина в другом, КЭП

        Так в чём же? Пусть раздавит ВВП грузом своего мультидебатного опыта. Какие проблемы? Не его уровень? Неподходящее время?
        1. Бережливый
          Бережливый 22 марта 2021 15:00
          -2
          Сидор Амнеподестович -у байдена меся-чные , его нельзя использовать, то есть, трогать. ... lol
        2. профессор
          профессор 22 марта 2021 15:28
          -10
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Так в чём же?

          Сами не догадываетесь? Назвав убийцей в студию дискуссировать не идут, да и вообще руки не подают. Кстати, теперь рукопожатия с любым лидером других стран на всех российских телеканалах будут транслировать крупным планом как большую победу. Запомните мои слова.

          Цитата: Ясная
          Может кто то и думает что то, а по факту борзый хамло, пусть и старикан, оскорбил нас в лице нашего президента. И всё!

          Оскорбил вас в лице вашего президента? Вы сиамские близнецы? wink Вот у нас если кто президента оскорбит то это не оскорбление всей нации, а лишь оскорбление одного единственного ее представителя и реагируем мы на это соответственно. А если наш президент где-то еще и накосячит, то мы его в тюрьму сажаем как и любого другого гражданина.
          Вам лично предлагаю "оскорбление" не принимать на свой личный счет и наслаждаться короткой жизнью.
          1. Сидор Аменподестович
            Сидор Аменподестович 22 марта 2021 15:38
            +3
            Цитата: профессор
            Сами не догадываетесь? Назвав убийцей в студию дискуссировать не идут, да и вообще руки не подают.

            А давайте я Вас назову растлителем малолетних? А потом откажусь с Вами общаться. Как Вы на это отреагируете?
            1. профессор
              профессор 22 марта 2021 15:49
              -1
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Цитата: профессор
              Сами не догадываетесь? Назвав убийцей в студию дискуссировать не идут, да и вообще руки не подают.

              А давайте я Вас назову растлителем малолетних? А потом откажусь с Вами общаться. Как Вы на это отреагируете?

              Если Вы меня так назовете то я вас на теледебаты приглашать не стану и соответственно вам не придется отказываться от теледебатов.
              1. Сидор Аменподестович
                Сидор Аменподестович 22 марта 2021 16:02
                -3
                Цитата: профессор
                Если Вы меня так назовете то я вас на теледебаты приглашать не стану и соответственно вам не придется отказываться от теледебатов.

                То есть молчаливо и покорно признаете, что так оно и есть?..
                Так оно и есть?!!
                1. профессор
                  профессор 22 марта 2021 16:27
                  -2
                  Цитата: Сидор Аменподестович
                  Цитата: профессор
                  Если Вы меня так назовете то я вас на теледебаты приглашать не стану и соответственно вам не придется отказываться от теледебатов.

                  То есть молчаливо и покорно признаете, что так оно и есть?..
                  Так оно и есть?!!

                  Нет, просто я игнорирую не умных людей.
                  „Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ — Марк Твен
                  1. Сидор Аменподестович
                    Сидор Аменподестович 22 марта 2021 17:00
                    -2
                    Цитата: профессор
                    Нет, просто я игнорирую не умных людей.

                    Марк Твен имел в виду: не вступать в спор с глупыми людьми. Но Вы же сами этот спор инициировали, а теперь пытаетесь сбежать на костыле всем известного выражения?
                    Мне это напомнило призыв Наполеона к Груши, когда Груши подоспел-таки, но чего им обоим это стоило...
                    О, Вы не знаете, кто такой Груши? Да и из Твена максимум смотрели советский фильм, да где-то, как-то услышали приведённое Вами выражение.
                    Вот такие у вас профессоры.
                    Да, и "неумный" пишется слитно, Профессор.
                    Мне очень нравится другой афоризм:
                    Дyрак подобен человеку на вершине горы: все остальные ему кажутся маленькими, а всем остальным кажется маленьким он сам.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Сидор Аменподестович
                        Сидор Аменподестович 22 марта 2021 18:07
                        0
                        Похвально.
                        Загуглили, кто такой Груши, а заодно и про вершину горы.
                        ВО - познавательный.
                      2. ironic
                        ironic 22 марта 2021 20:49
                        -2
                        Вообще то я в Советской школе учился, там историю неплохо преподавали и я её любил, а ещё меня учили никогда не проводить у себя черту над головой, но уже в другой стране и другие учителя.
                  2. профессор
                    профессор 22 марта 2021 21:29
                    0
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Марк Твен имел в виду: не вступать в спор с глупыми людьми. Но Вы же сами этот спор инициировали, а теперь пытаетесь сбежать на костыле всем известного выражения?

                    Вы себя относите к глупым и предлагаете мне с вами не спорить? Принимаю ваше предложение и заканчиваю спор.

                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Да, и "неумный" пишется слитно, Профессор.

                    В зависимости от значения слова есть два варианта написания – «не умный» и «неумный». Слитно «неумный» пишут, если это прилагательное, которое можно заменить синонимом «глупый». В таком случае «не» является приставкой. «Не умный» нужно писать раздельно, если «не» употребляют в качестве предлога.
                    http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2862733-kak-pishetsja-neumnyj-slitno-ili-razdelno.html
                    1. Стропорез
                      Стропорез 22 марта 2021 21:44
                      +14
                      Цитата: профессор
                      профессор

                      Не держите зла на троллей! good drinks
                  3. Оверлок
                    Оверлок 22 марта 2021 23:41
                    +23
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Дyрак подобен человеку на вершине горы: все остальные ему кажутся маленькими, а всем остальным кажется маленьким он сам

                    Есть и иное определение
        3. ironic
          ironic 22 марта 2021 17:19
          -4
          Ну нашего президента нужное не оскорблять. Его жалеть нужно. У него никогда не будет "алеф", ни даже "бет", потому что все, что он может засунуть, это свой нос и не туда, куда надо, а просунуть ничего, из-за отьеденой, лицемерной морды.
        4. Оверлок
          Оверлок 22 марта 2021 23:36
          +17
          Цитата: профессор
          Оскорбил вас в лице вашего президента? Вы сиамские близнецы?

          Они двойники Володина: есть Путин- есть Россия. А то, что Россия была до Путина и будет после него Володин не знает- плохо учил историю в школе
      2. Silvestr
        Silvestr 22 марта 2021 16:05
        -2
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Так в чём же?

        Темы нет, не о чем говорить! Позиции обозначены, Байден не раскаялся в сказанном и о чем базарить!
        1. Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович 22 марта 2021 16:18
          -3
          Цитата: Silvestr
          Темы нет, не о чем говорить! Позиции обозначены, Байден не раскаялся в сказанном и о чем базарить!

          Так базарят не о том, раскаялся Байден или нет. А о том, что он слился, когда ВВП предложил ему побазарить тет-а-тет.
          1. ironic
            ironic 22 марта 2021 17:28
            -4
            Я думаю он даже не знает что это такое. Ему Обама своих секретов поведения не рассказывал.
          2. Оверлок
            Оверлок 22 марта 2021 23:44
            +19
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Так базарят не о том, раскаялся Байден или нет. А о том, что он слился, когда ВВП предложил ему побазарить тет-а-тет.

            Вы всегда разговариваете с противным вам человеком? С врагом? Президенты- тоже люди. Ну не хочет он разговаривать с человеком, которому дал жесткое определение. Зачем? Чтобы еще раз сказать тоже самое?
      3. Оверлок
        Оверлок 22 марта 2021 23:30
        +24
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Пусть раздавит ВВП грузом своего мультидебатного опыта.

        Так назовите хоть одни дебаты с его, Путиным, участием!
    5. Ясная
      Ясная 22 марта 2021 14:31
      +7
      Цитата: профессор
      Думаете причина отказа в том что "старикашка" испугался теледебатов с "молодым" лидером привыкшим отвечать на заранее подготовленные вопросы с подставными "представителями народа"

      Может кто то и думает что то, request а по факту борзый хамло, пусть и старикан, оскорбил нас в лице нашего президента. negative И всё!
      1. Роман070280
        Роман070280 22 марта 2021 15:25
        -8
        оскорбил нас

        Человек назвал вещи своими именами..
        А вы зачем-то оскорбились..))
        1. Paranoid50
          Paranoid50 22 марта 2021 16:06
          -3
          Цитата: Роман070280
          Человек

          laughing
          Цитата: Роман070280
          назвал вещи

          laughing laughing
          Цитата: Роман070280
          своими именами..

          laughing laughing laughing
          Откуда только берутся? request Видимо, от сырости...
          1. Роман070280
            Роман070280 23 марта 2021 09:42
            0
            Слово "лопата" пропустил..))
      2. Silvestr
        Silvestr 22 марта 2021 16:07
        -3
        Цитата: Ясная
        оскорбил нас в лице нашего президента.

        Так в суд идите! Подайте лично от себя заяву на Байдена! Так учит Путин- в суды ходите
        1. Ясная
          Ясная 22 марта 2021 18:58
          +2
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Ясная
          оскорбил нас в лице нашего президента.

          Так в суд идите! Подайте лично от себя заяву на Байдена! Так учит Путин- в суды ходите

          Сильвестр, заканчивайте, со своими Pussy Riot, неумело агитировать за ЕСПЧ lol
          1. Оверлок
            Оверлок 22 марта 2021 23:47
            +19
            Цитата: Ясная
            Сильвестр, заканчивайте, со своими Pussy Riot, неумело агитировать за ЕСПЧ

            Извините за вторжение в ваш диалог, но... Путин!!!!!
      3. ironic
        ironic 22 марта 2021 17:33
        -7
        Вообще то просто продемонстрировал слабость своих вербальных и мыслительных способностей. А ведь теоретически мог бы выразить своё отношение более интеллектуально.
      4. Оверлок
        Оверлок 22 марта 2021 23:44
        +20
        Цитата: Ясная
        оскорбил нас в лице нашего президента

        Подайте в суд на Байдена! Желаю успеха!
    6. Володин
      Володин 22 марта 2021 14:36
      +7
      Цитата: профессор
      Причина в другом, КЭП

      Ну конечно. "Это другое"...

      Можно сколько угодно выгораживать старину Джо, но администрация банально, простите, зассала... Именно так.
      1. Silvestr
        Silvestr 22 марта 2021 16:08
        -2
        Цитата: Володин
        зассала...

        В чем? Какая угроза?
    7. красноярск
      красноярск 22 марта 2021 14:37
      +2
      Цитата: профессор
      Причина в другом,

      Осчастливьте нас откровениями.
      1. Володин
        Володин 22 марта 2021 14:39
        0
        Цитата: красноярск
        Осчастливьте нас откровениями.

        Так готовы выгораживать Джо из-за желания угодить американским "партнёрам", даже если тот обгадится перед камерами не только в переносном, но и в прямом смысле
    8. knn54
      knn54 22 марта 2021 14:40
      -4
      Олег,причина отказа в другом.Путин может ПРОСТО сказать-А ну, пойдем выйдем...
      1. ironic
        ironic 22 марта 2021 17:30
        -4
        А вот этого он сказать не может, потому как выходить то будут не они...
    9. Комментарий был удален.
    10. gsev
      gsev 22 марта 2021 16:13
      0
      Цитата: профессор
      Думаете причина отказа в том что "старикашка" испугался теледебатов с "молодым" лидером привыкшим отвечать на заранее подготовленные вопросы с подставными "представителями народа"?

      Путин довольно умело отвечает на вопросы иностранных корреспондентов, которых трудно заподозрить в подыгрывании ему или даже в симпатиях к Путину или русским. Мне кажется корреспондент задавший вопрос про Путина-убийцу решил просто попиарить себя и свое издание, а Байден не подумав повелся на это и надолго исключил возможность прямого диалога себя с Путиным. Как Вы понимаете в прямом эфире или под запись для народа серьезные переговоры в мире никто никогда не вел. Фактически Путин предложил американской элите в случае попыток вернуть доверительный уровень общения предварительно сменить президента.
    11. мушкетон64
      мушкетон64 22 марта 2021 16:14
      -1
      "Старикашка" в своей политической карьере участвовал в десятках теледебатов. Путин ни в одном (не царское это дело). Причина в другом, КЭП.


      Старикашка получил на трапе три Божественных пинка от Путина. Вот и обиделся. laughing
    12. ironic
      ironic 22 марта 2021 17:14
      -6
      На самом деле, чтобы выразить отрицательное отношение к действиям администрации другой страны, руководство обычно пользуется определённым уровнем принитого в политике стиля. Прямолинейность, достойная писающего на забор мальчика, в верхнем политическом эшелоне свидетельствует о низком уровне интеллекта. wink
    13. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 23 марта 2021 02:01
      +1

      профессор (Соколов Олег)
      Вчера, 14:21
      ... "Старикашка" в своей политической карьере участвовал в десятках теледебатов. Путин ни в одном (не царское это дело).
      чисто прохфесорское враньё! fool Когда нет достоверных фактов, А ИХ У ТЕБЯ НЕТ, опускаешься до базарной бабки! торгующей семечками на местном базаре. tongue
    14. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 23 марта 2021 02:09
      -2
      профессор (Соколов Олег)
      Вчера, 14:21
      ... "Старикашка" в своей политической карьере участвовал в десятках теледебатов. ....

      что то разница в методичке! wassat
      ironic (Саша)
      Вчера, 16:50
      0
      Байден просто особо умным и раньше нельзя было назвать. Обычный выходец из свиты обамота. Рядовой такой, ничем даже не примечательный.
      Согласовал бы, или как? tongue
  2. Бережливый
    Бережливый 22 марта 2021 14:32
    -5
    Дедуля решил что дебаты будут напрямую, в России, там где Путин отдыхает! А будун такой погоды не переживет , однозначно! !!
  3. NEOZ
    NEOZ 22 марта 2021 14:41
    -10
    Цитата: Piramidon
    обкакаться в прямом эфире..

    если бы это произошло, то Путина пришлось бы убить (и нас всех за одно)...
    никто не смеет смеяться над самым сильным, никто!!!!!!!
    такое не прощалось ни в детском саду, ни в школе, ни по жизни...... такое не прощается и в политике...
    1. VORON538
      VORON538 22 марта 2021 15:25
      +1
      Ну вот мы тут смеемся,И ЧТО? lol
      Смех-продлевает жизнь ! hi
      1. NEOZ
        NEOZ 22 марта 2021 15:27
        -6
        Цитата: VORON538
        Смех-продлевает жизнь !

        но не всем))))))))))
        https://www.youtube.com/watch?v=8K0oi3lbSaY
  4. frruc
    frruc 22 марта 2021 14:42
    +2
    Piramidon (Степан. Россия)
    против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..

    А им(адм. США) этот диалог в прямом эфире нужен? Заниматься пустоблудием не с руки, они тупо гнут свою политику, а РФ должна свою гнуть. bully
    1. Silvestr
      Silvestr 22 марта 2021 16:11
      -3
      Цитата: frruc
      Заниматься пустоблудием не с руки, они тупо гнут свою политику, а РФ должна свою гнуть.

      Для многих это просто не доходит! Эмоционируют!
      Пусть Золотов Байдена на дуэль вызовет, он ведь спец по дуэлям laughing
      1. frruc
        frruc 22 марта 2021 16:30
        +2
        Золотову некогда с Байденом общаться (время-деньги), тем более он ему денег не даст. Он только своих может кошмарить.
      2. gsev
        gsev 22 марта 2021 19:49
        0
        Цитата: Silvestr
        Пусть Золотов Байдена на дуэль вызовет, он ведь спец по дуэлям

        В истории часто бывают случаи, когда подчиненные начинают мстить за оскорбления командира. Видимо Золотов вызовом на дуэль дал знать своим подчиненным, что все оскорбления Навального в его адрес чисто его дело и постороннее участие нежелательно. Не допускаете такую версию?
  5. magdama
    magdama 22 марта 2021 14:42
    0
    Да он не . Просто кукловоды не уверены, что он опять не свалится. И не дай Бог в кому...
    1. Silvestr
      Silvestr 22 марта 2021 16:11
      0
      Цитата: magdama
      Просто кукловоды не уверены, что он опять не свалится.

      От президента США мало что зависит, а кукловоды просто делают свое дело
    2. Silvestr
      Silvestr 22 марта 2021 16:40
      -1
      Цитата: magdama
      Просто кукловоды не уверены, что он опять не свалится.

      Свалится- найдут другого request
  6. Intruder
    Intruder 22 марта 2021 14:51
    +2
    3acцал, старикашка. laughing Понял, что с консультантами типа Псаки против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..
    Просто, решил сделать хорошую мину - при плохой уже игре в политикана! wink laughing А так, теперь слив его засчитан и всем кому надо, прекрасно ждут нового президента внутри страны, как и республиканцы... winked
  7. Роман070280
    Роман070280 22 марта 2021 15:31
    0
    против Путина он шансов не имеет никаких, кроме как обкакаться в прямом эфире..


    Детский сад, штаны на лямках..
    То, что у Путина язык подвешен, и он знатное трепло, легко переводящее в "хихи-хаха" любые вопросы, хоть про зарплату Сечина, хоть про цены на бензин - в этом никто не сомневается, и не спорит с этим..
    Только в чём тут повод для гордости-то!!
    Этот балабол над своими гражданами смеётся с экрана телевизора, рассказывая им про деревянный макинтош, льёт в уши про поправки, и прочую туфту.. А Байдену то это зачем должно быть интересно??
    1. gsev
      gsev 22 марта 2021 19:55
      0
      Цитата: Роман070280
      у Путина язык подвешен, и он знатное трепло

      Почему то одновременно с пикировкой Путина с Байденом появилась информация о поиске подводной лодке. Надо признать, что у Путина дипломатично с 2008 года удается увести мир от широкомасштабного нападения на Россию. Байден послал жесткий сигнал. От Путина последовал ответ. Наверняка за словесной перепалкой было и бряцанье оружием.
      1. Роман070280
        Роман070280 23 марта 2021 09:46
        +2
        у Путина дипломатично с 2008 года удается увести мир от широкомасштабного нападения на Россию.


        Не понял.. Путин одной лодкой как-то удержал уже жаждавших во всю на нас напасть американцев??
        Лично я не считаю, что кто-то собирается на нас напасть.. дурных там нема..
  8. Умник
    Умник 23 марта 2021 14:06
    0
    Да Володька бы размотал этого доходягу
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 22 марта 2021 13:58
    +2
    Он еще свое имя забудет.. Какой ему "прямой диалог"? Ему бы сиделку, лучше.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 22 марта 2021 14:12
      +2
      Цитата: Андрей Николаевич
      Он еще свое имя забудет.. Какой ему "прямой диалог"?

      Или собеседника назовёт президентом штатов. laughing hi
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 22 марта 2021 14:20
      +1
      Цитата: Андрей Николаевич
      Ему бы сиделку, лучше.

    3. кредо
      кредо 22 марта 2021 14:31
      +3
      Цитата: Андрей Николаевич
      Он еще свое имя забудет.. Какой ему "прямой диалог"? Ему бы сиделку, лучше.

      Да вообщем то, это и так было известно заранее, учитывая то, что Байден даже в предвыборной гонке многие речи для избирателей читал по телесуфлёру.

      Похоже главной целью закулисы, та что выбрала Байдена президентом, было либо последующая замена его дееспособной Харрис либо проведение всех своих амбициозных планов (включая развязывания войн, госпереворотов и прочих "пряников" для непокорных стран мира) через плохо соображающего Байдена, с возложением на больного человека всю ответственность.
  • APASUS
    APASUS 22 марта 2021 14:00
    +15
    На днях послушал луч света нашей демократии Эхо Москвы,по поводу ответа Путина, на выпад Байдена. Это просто шедевр.Путин находиться под препаратами ,дни его сочтены,сам не соображает что говорит ,ответил как дворовый пацан и все в этом духе.............Представляю как им тяжело выгораживать своего хозяина ,когда хозяин реально стар и совершает необдуманные поступки
    1. Alien From
      Alien From 22 марта 2021 14:17
      +2
      Золотые слова drinks
    2. magdama
      magdama 22 марта 2021 14:45
      -2
      Подскажи, какой луч это говорил. Хочу подъехать, поговорить по-братски...
    3. Intruder
      Intruder 22 марта 2021 14:54
      0
      ответил как дворовый пацан и все в этом духе
      лучше бы просто называли,типа: отставной чекист и пенсионер спецслужбы СССР, кровавый коммисар, если уж так вонять, этому светочу либерастни российской, типа" Эхи Москвы"!? fellow
    4. Whiteidol
      Whiteidol 22 марта 2021 15:59
      0
      66% акций Эху принадлежат Газпром-Медиа. Данные за 2020г.
  • Карат
    Карат 22 марта 2021 14:00
    +8
    Ведь если Байден оказался бы в прямом эфире против Владимира Путина, то, как отмечается, единственное, что он может в сложившейся ситуации – «оскорбления и бездоказательные выпады».

    Правильно в комментариях к статье в Гардиан написали: в случае теледебатов Путин протрёт Байденом пол.
    1. Малюта
      Малюта 22 марта 2021 14:31
      +9
      Цитата: Карат
      в комментариях к статье в Гардиан написали: в случае теледебатов Путин протрёт Байденом пол.

      Я сильно извиняюсь, но путин за всю историю не участвовал ни в одних дебатах.
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 22 марта 2021 14:38
        0
        Цитата: Малюта
        Я сильно извиняюсь, но путин за всю историю не участвовал ни в одних дебатах.

        А почему Грудинин отказался от участия в дебатах?
        Чем отличается мудрый от умного? Умный выйдет из сложного ситуации, в которой мудрый не окажется.
        1. Малюта
          Малюта 22 марта 2021 14:41
          +12
          Цитата: Сидор Аменподестович
          А почему Грудинин отказался от участия в дебатах?

          Я извиняюсь, но я не припомню, чтобы Грудинин отказывался от дебатов с ввп.
          1. Сидор Аменподестович
            Сидор Аменподестович 22 марта 2021 15:00
            -4
            Цитата: Малюта
            Я извиняюсь, но я не припомню, чтобы Грудинин отказывался от дебатов с ввп

            То есть, Вы хотите сказать, что Грудинин слишком горд, чтоб дебатировать с кем-то, кроме ВВП? И только поэтому он отказался от дебатов вообще?
            1. Малюта
              Малюта 23 марта 2021 12:21
              +12
              Цитата: Сидор Аменподестович
              То есть, Вы хотите сказать, что Грудинин слишком горд, чтоб дебатировать с кем-то, кроме ВВП? И только поэтому он отказался от дебатов вообще?

              Я хочу сказать, что Грудинин был таким же кандидатом в президенты, как и путин и дебаты между двумя кандидатами в нормальном государстве является неотъемлемой частью предвыборной борьбы.
              1. Сидор Аменподестович
                Сидор Аменподестович 23 марта 2021 12:54
                -2
                И что сказал бы Грудинин? "Я ликвидирую коррупцию, я национализирую все предприятия"? Свой совхоз им. Ленина он тоже национализирует? А коррупцию он как ликвидирует?
                Все эти дебаты - это переливание туда-сюда банальных популистских лозунгов. ВВП участвовать в этом бедламе нет ни времени, ни желания.
        2. Paranoid50
          Paranoid50 22 марта 2021 16:08
          -3
          Цитата: Сидор Аменподестович
          почему Грудинин отказался от участия в дебатах?

          belay А кто это?
      2. magdama
        magdama 22 марта 2021 14:46
        -9
        ты, дядя-тетя! Он каждый день участвует!
      3. magdama
        magdama 22 марта 2021 14:48
        -7
        Путин каждый день участвует. Глупый ты, дядя-тетя!
      4. Роман070280
        Роман070280 22 марта 2021 15:34
        +2
        Я сильно извиняюсь, но путин за всю историю не участвовал ни в одних дебатах.


        Потому что брехать - не мешки ворочать..
        Любой нормальный журналист размазал бы этого Путина по всей его 20-летней брехне..
        А тут он вроде как цель нашёл "достойную" себе..))
        К тому же, будучи заранее уверен, что его пошлют..
        Не более чем красивая мина..
        1. Whiteidol
          Whiteidol 22 марта 2021 16:03
          -1
          У ВВП много интервью, в том числе и инжурналистам. И почему то никто его не размазал..
          1. Роман070280
            Роман070280 23 марта 2021 09:42
            -2
            И почему то никто его не размазал..

            Вот именно.. почему-то..))
            Хотя любая бабка бы ему вопросов могла назадавать таких, что любой другой от стыда бы сгорел..
            1. Whiteidol
              Whiteidol 23 марта 2021 12:37
              0
              Журналист не бабка. Если бы захотел, то задал бы. Тот же Оливер Стоун, хоть и не журналист но задал ему кучу вопросов, в том числе и острых. И ответы были даны.
              1. Роман070280
                Роман070280 23 марта 2021 12:46
                -1
                Журналист не бабка. Если бы захотел, то задал бы.

                Точнее, наоборот.. Журналист не бабка - и спросить может лишь то, что позволено..

                Оливер Стоун, хоть и не журналист но задал ему кучу вопросов, в том числе и острых.

                Острота остроте рознь..

                В любой пресс-конференции на фоне вопросов про жену и собачек присутствуют, разумеется, и "острые" вопросы..

                зы.. Достаточно послушать лишь то, как какой-нибудь Соловьёв лобызает во время интервью с Путиным, больше поддакивая.. "ну мы же понимаем, что" и т.п.
                Когда он про Собчак или Навального что-то несёт - там как-то совсем иная тональность и гонор.. перебивать, рот затыкать, хамить.. С Путиным боится перебить, или, не дай бог, в чём-то не согласиться..
                иностранные журналисты точно так же подбираются по лояльности, не стоит быть наивным..
                1. Whiteidol
                  Whiteidol 23 марта 2021 13:17
                  +1
                  Если журналисты спрашивают про жену и собачек, тогда зачем они вообще пошли в журналистику? К В. Соловьеву у каждого свое отношение. Он не меньше хает власть имущих и их поступки. Насчет иностранных журналистов и их лояльности.. можно рассмотреть недавнее интервью Байдена каналу ABC News, когда Джордж Стефанопулос задал президенту провокационный вопрос, ответ на который снизил отношения между двумя странами до дна. Лояльностью к стареющему Байдену тут и не пахнет. Провокация и хайп- цель этого вопроса. И журналист это получил.
                  1. Роман070280
                    Роман070280 23 марта 2021 13:29
                    -2
                    Если журналисты спрашивают про жену и собачек, тогда зачем они вообще пошли в журналистику?

                    Ты это у меня интересуешься??)
                    Пошли, чтобы работать.. и зарабатывать..
                    И если начать спрашивать что-то недозволенное - можно быстро оказаться без работы.. Это разве новость?? Уж точно не на первых каналах будешь дальше сидеть.. и не на приёмах в Кремле.. И не за зарплату, позволяющую иметь шикарные виллы за бугром (а-ля Соловьев/Киселёв)

                    К В. Соловьеву у каждого свое отношение. Он не меньше хает власть имущих и их поступки.

                    Это каких-таких власть имущих??)
                    Я в своё время хорошо на его передачи подсел.. и даже нравилось..
                    Но именно то и отвергать стало - что его подача..
                    Не припомню, чтобы он хоть раз открыл рот против кого-то из окружения Путина. Точнее - помню, что такого просто не было, и быть не может!!
                    Начиная от Силуанова и Козака, и заканчивая хоть кем угодно..
                    Это какой уровень наивности должен быть, чтобы считать, что эти люди там просто так сидят, с утра до вечера пропагандируя с экрана..))

                    недавнее интервью Байдена каналу ABC News, когда Джордж Стефанопулос задал президенту провокационный вопрос,
                    И о чём это говорит??) Что Байден заранее не был знаком со списком вопросов?? Откуда ты это решил??)

                    ответ на который снизил отношения между двумя странами до дна.
                    Ну прям бедный Байден..))
                    Вот так какой-то журналист взял, и заставил его разругаться с Россией.. А Байден не хотел.. он хотел с нами дружить..)) Даже ответить "Да, считаю убийцей" - Байдена силой вынудили..))

                    Лояльностью к стареющему Байдену тут и не пахнет. Провокация и хайп- цель этого вопроса. И журналист это получил.
                    Каждый может считать в меру своей наивности.. Будь это провокацией - журналист бы кроме этого хайпа ничего больше не получил в дальнейшем.. А ему ещё и детей надо кормить..
                    Последи дальше за карьерой это Стефанополуса.. Я не удивлюсь (точнее, я то как раз уверен), если через какое-то время он снова окажется берущим интервью у Байдена..))
                    1. Whiteidol
                      Whiteidol 23 марта 2021 15:06
                      +1
                      Вопрос скорее использовал как фразу. Согласен. Есть журналисты, которые задают вопросы о собачках и женах на брифингах. Не считаю их профи.
                      Одни теле и радиоканалы хвалят власть, другие критикуют. Те, которые хвалят - живут лучше, и зарплаты там больше, тк получают дотации.
                      У Киселева бизнес. И если есть возможность прикупить недвижимость, то почему бы и нет.. Или тебя зависть гложет?
                      Есть оппозиционные радио и каналы, так что без работы не останешься. Киселева как и ты раньше слушал по Вести ФМ. Помню его разнос после ЧП с Плавдоком и падением крана на Кузнецова. Есть и другие примеры.
                      А почему ты решил, что Байден был знаком со списком вопросов? И что он (список) вообще был?
                      Журналист не заставлял, а просто задал вопрос, на который получил ответ. Вопрос в последствии ответа...
                      Ни один президент США не хотел с нами дружить и никогда не искал дружбы.
                      Возьмет или нет повторное интервью Стефанополус у Байдена, покажет время. Раньше он брал интервью и у Путина и Медведева, но только Трампу он задал аналогичный вопрос.
  • ee2100
    ee2100 22 марта 2021 14:01
    +7
    "Кто деменцией страдает - тот дебаты проиграет!"
  • андрей юрьевич
    андрей юрьевич 22 марта 2021 14:02
    +3
    В России отреагировали на отказ администрации Байдена от прямого диалога с Путиным
    ветер по планете такой бушует, что не только буша сметает с трапа, но, и слова Путина, и обещания народу своему... всё сметает...денег нет...( это отголоски Медведева) но вы, держитесь... только цены в магазинах особые-растут ! и ЖКХ пофигу ! ... непогода...что поделать... только в Сибирь ехать... в леса...
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 22 марта 2021 14:12
      +4
      Цитата: андрей юрьевич
      только в Сибирь ехать... в леса...

      В пампасы ! На свободу ! К кунакам и абрекам ! drinks
    2. NEOZ
      NEOZ 22 марта 2021 14:48
      -11
      Цитата: андрей юрьевич
      олько цены в магазинах особые-растут ! и ЖКХ пофигу !

      нытье отставить!
      на каком основании вы должны жить лучше?
      может вы выиграли холодную войну?
      может ваш геополитическии оппонент развалился на 15 независимых штатов?
      может это рубль мировая валюта?
      может ВС РФ самые сильные на планете земля?
      может это ВМФ РФ контролирует всю мировую торговлю (судоходство)?

      на каком основании вы должны жить лучше???
    3. magdama
      magdama 22 марта 2021 14:53
      -10
      Андрей Юрьевич, а приезжай к нам в Сибирь! У нас в лесах младенцев не едят. А тебе полезно будет диванный жирок разтрести. Приглашаем: Новокузнецк, улица Кирова, дом 1. ФСБ
    4. Роман070280
      Роман070280 22 марта 2021 15:38
      -1
      ветер по планете такой бушует, что не только буша сметает с трапа, но, и слова Путина, и обещания народу своему... всё сметает...денег нет...( это отголоски Медведева) но вы, держитесь... только цены в магазинах особые-растут ! и ЖКХ пофигу ! ... непогода...что поделать... только в Сибирь ехать... в леса...


      Интересная подача..))

      А в общем-то да.. ещё одна "наша" "победа"..
      Можно громогласно несколько недель трубить со всех каналов..))
  • Одиссей
    Одиссей 22 марта 2021 14:07
    +7
    Ой-ой-ой. Неужели американцы не ответили на просьбу продолжить с ними "дискуссию" на волнующую тему является или нет гр.Путин "убийцей" ? Вот ведь какая неожиданность. Кто бы мог подумать. Ну кляты янки,ну дают....
    Так нужно еще раз пять попросить и в ножки кинуться, и отток капиталов из РФ увеличить раза в два,а спортсменов не только без флага и гимна посылать,но и вообще в одних трусах-чисто для смеха.
    Авось американцы и услышат страстный призыв....
    1. Dym71
      Dym71 22 марта 2021 14:17
      +1
      Цитата: Одиссей
      является или нет гр.Путин "убийцей" ?

      Ващет за киллера вопрос Байдену был.
      Цитата: Одиссей
      Так нужно еще раз пять попросить и в ножки кинуться, и отток капиталов из РФ увеличить раза в два,а спортсменов не только без флага и гимна посылать,но и вообще в одних трусах-чисто для смеха.

      Здесь согласен с Вашим сарказмом.
      Цитата: Одиссей
      Авось американцы и услышат страстный призыв....

      Разумеется нет, они понимают только силу или когда по карману бьёт.
    2. НДР-791
      НДР-791 22 марта 2021 14:24
      +1
      Цитата: Одиссей
      Ой-ой-ой. Неужели американцы не ответили на просьбу продолжить с ними "дискуссию" на волнующую тему является или нет гр.Путин "убийцей" ? Вот ведь какая неожиданность. Кто бы мог подумать.

      Не, они просто ещё двойника не нашли чтобы и деменцию заметно было, и не так чтобы сильно с мосхом не дружил. Как найдут так сразу нас обвинят что... Найдут за что. wassat
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 22 марта 2021 14:28
      +5
      Цитата: Одиссей
      а спортсменов не только без флага и гимна посылать,но и вообще в одних трусах-чисто для смеха.

      Уж лучше и без трусов, - вдруг они цветов флага окажутся. laughing hi
    4. Малюта
      Малюта 22 марта 2021 14:35
      +8
      Цитата: Одиссей
      Вот ведь какая неожиданность. Кто бы мог подумать. Ну кляты янки,ну дают....

      Я сильно извиняюсь, но у меня впнчатление сложилось, как будто гопник стрелку забивает, мол, ты это либо завтра , а то мне тут эта отдохнуть надо, или в понедельник, понял?
      Жуть какая то.
      1. VORON538
        VORON538 22 марта 2021 15:30
        -3
        от вашего коммента несет обитателями эха москвы,малюта,не палитесь так! lol
        1. Малюта
          Малюта 23 марта 2021 12:18
          +10
          Цитата: VORON538
          от вашего коммента несет обитателями эха москвы,малюта,не палитесь так!

          Я сильно извиняюсь, но от вас воняет ладаном. hi
    5. Intruder
      Intruder 22 марта 2021 15:03
      0
      Так нужно еще раз пять попросить и в ножки кинуться, и отток капиталов из РФ увеличить раза в два,а спортсменов не только без флага и гимна посылать,но и вообще в одних трусах-чисто для смеха.
      30 лет, это все практиковали, при трех президентах! Может уже хватит загибаться, в стиле: "dogs style"!? laughing wink
      Россия, в прошлом:

      И через пару, лет:
      у меня старый друг, такую подвесную систему имел, собрал ему для леса и прочих outdoor(ов), удобная штука для маленьких (но злых в душе.. laughing ) собачек winked
      1. dzvero
        dzvero 22 марта 2021 15:56
        +4
        Когда-тоТрамп пригнал две АУГ к КНДР... но у Кима за спиной точно не были таксы и пуделя smile
        1. Intruder
          Intruder 22 марта 2021 18:21
          0
          точно не были таксы и пуделя
          а вот это зря, не любит он друзей человека (он же этнический кореец, видно только в блюдах laughing wink ), тем более таких.., добрых пород!!! bully
  • tralflot1832
    tralflot1832 22 марта 2021 14:10
    -3
    Пока мухомор решает как быть,большой Трамп на "коне".Пора и нам что нибудь выиграть ,исходя из стуации.Обычно после отдыха Путина ВВ ,прилетают нежданчики.2 дня молчит!
  • Сидор Аменподестович
    Сидор Аменподестович 22 марта 2021 14:13
    -4
    Сначала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что президент США «в пятницу занят». Потом из США пришли сообщения о том, что не будет никакого диалога в прямом эфире и в понедельник 22 марта.

    Шалтай-Болтай сидел на стене.
    Шалтай-Болтай свалился во сне.

    Вся королевская конница, вся королевская рать
    Не может Шалтая, не может Болтая,
    Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая,
    Шалтая-Болтая собрать!
    1. Комментарий был удален.
  • rocket757
    rocket757 22 марта 2021 14:18
    0
    Теперь, это уже НЕ ТЕМА!
    Тузик пока не сдох, но шевеления активного от него ожидать не приходится.
    Сами пусть разбираются, это для Трампа "подарочек"!
  • Bongo
    Bongo 22 марта 2021 14:20
    +6
    В России отреагировали на отказ администрации Байдена от прямого диалога с Путиным

    Я нисколько не сомневаюсь, что Владимир Владимирович в "прямом диалоге" затоптал заболтал бы престарелого Джо Байдена, у которого наблюдаются явные признаки деменции. Печально не это, печально, что наш бессменный президент категорически отказывается от дебатов с другими кандидатами перед президентскими выборами в России.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  • Ныробский
    Ныробский 22 марта 2021 14:23
    -4
    Пусть теперь Бидон своё же дерьмецо в штанах таскает и сам же нюхает до окончания срока своего позорного президентства . Судя по всему, осталось ему не долго и держать его в этой должности 4 года никто не собирается. Не даром всё чаще встречается формулировка - "В администрации президента Байден-Харрис". Ждём из уст Бидона фразу ЕБНа - "Я устал, я ухожоп т.е. ухожу"
  • A.TOR
    A.TOR 22 марта 2021 14:35
    +4
    Очень жаль, что все это произошло. Америке не важна Россия, не важны отношения с ней. Сегодня основной противник - Китай. Россия лишь помеха, причем не крупная. Смысл фразы Байдена лишь в том, что отношения с Россией не будут изменяться.
    1. magdama
      magdama 22 марта 2021 15:02
      -9
      Прям слышно либерала, Господи прости...
      1. A.TOR
        A.TOR 22 марта 2021 17:53
        +3
        Либеральное мышление не причина понимания реальности, а средство принимать ее как есть.
    2. ironic
      ironic 22 марта 2021 16:57
      -6
      Это не смысл фразы Байдена, противостояние и без его фразу прекрасно известно. Смысл его фразу в том, что администрация США находится в руках людей низкого профессионального уровня со стигматичнымы взглядами, невысокими интеллектуальными способностями и отсутствием неординарных качеств, что очень даже требуется oт руководства такой страны.
      1. A.TOR
        A.TOR 22 марта 2021 17:52
        0
        США страна с предельно децентрализованной экономикой - 72% частный бизнес. Соответственно роль "руководства" несколько меньше, чем в странах, экономика которых зависит критически от решений "властителей".
        А с интеллектом все в порядке, порукой тому состояние экономики и уровень жизни.
        1. ironic
          ironic 22 марта 2021 20:46
          -3
          У них действительно система строилась долго и достигла приличного иммунитета от неадекватности кого либо у власти. Это в самом деле так. И интеллектуальная прослойку у них не истребить неудачной администрацией Белого Дома, но не смотря на это, выходцы из администрации обамота ничего хорошего к этому прибавить не смогут, могут только убавить.
  • yuliatreb
    yuliatreb 22 марта 2021 14:49
    +5
    Очередной повод и случай пропиариться ВВП, они уже развернули предвыборную компанию, вон как с коррупцией бороться стали, то одного то другого с поличным взяли, а тут на тебе Байден со своим маразмом, как не воспользоваться, находка прям для шпиона.
  • Симаргл
    Симаргл 22 марта 2021 14:55
    +1
    Также добавлено, что в случае следующего звонка от Байдена в Кремль (как это было несколько недель назад) российский президент тоже "может оказаться слишком занят, чтобы отвечать на такой звонок".
    Ну так рыбалка, охота... пусть теперь ждут.
  • GRIGORIY76
    GRIGORIY76 22 марта 2021 14:58
    +4
    Лучше бы Путин пообщался с кем нибудь из отечественных политиков. В формате дебатов например.
    1. Оверлок
      Оверлок 22 марта 2021 23:52
      +20
      Цитата: GRIGORIY76
      Лучше бы Путин пообщался с кем нибудь из отечественных политиков. В формате дебатов например.

      20 лет не мог говорить, а теперь заговорить? Не верю!
      1. GRIGORIY76
        GRIGORIY76 23 марта 2021 08:07
        -1
        Просто политики внутри России это не его уровень. А вот поговорить про индейцев в сша или атомную бомбу над Хиросимой они всегда готов.
  • magdama
    magdama 22 марта 2021 15:01
    -4
    Вот все говорят, что надо все дела порвать. Так мог сделать великий СССР. Сейчас половина наших руководителей имеют счета и имущество на западе. И что? А НИЧЕГО! Было бы странным жечь сарай, в котором лежат твои деньги!
  • maiman61
    maiman61 22 марта 2021 15:02
    -1
    Молодец Байден! Нечего с кем попало разговаривать. Вот он лбом бьется поговорить с Кимом корейским, а Ким посылает его! А почему, а потому, что он умеет разговаривать с матрасниками! Матрасники знают, что он сопеть не будет, а врежет по полосатикам и им мало не покажется! А кто, только сопли пускает, с тем Байдену разговаривать неочем!
    1. ironic
      ironic 22 марта 2021 16:52
      -4
      А вы уверены, что он точно знает кто такой Ким и ни с кем его не перепутает из Папуа Новой Гвинеи?
      1. maiman61
        maiman61 23 марта 2021 05:45
        -2
        Он ТОЧНО знает Кима! Знает Иранского лидера, американцы кипятком ссут, что бы начать переговоры, но руководитель Ирана заявил, что ПОКА америка не отменит ВСЕХ санкций с Ирана, никаких переговоров не будет! ОН точно знает руководителя Китая, американцы из шкуры лезли, провели переговоры на Аляске с китайцами. Единственная страна, с которой америка не хочет вести переговоры, это Россия. Они НЕ ПОНИМАЮТ, зачем вести переговоры со страной, экономика которой ДВАДЦАТЬ лет находится в состоянии стагнации! Достаточно давить санкциями и ограничениями, и эта страна сама свалится как переспелая груша.
        1. ironic
          ironic 24 марта 2021 01:31
          0
          Не американцы, а левая радикальная элита демпартии, ибо все их пассажи довыборные обернутся проблемой на следующих выборах. Вот и весь секрет. Но с какой ноги они встанут завтра никто рупь за сто не даст. Поэтому ссут они или не ссут, посмотрим.
          1. maiman61
            maiman61 24 марта 2021 12:03
            0
            Бей белых, пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют! С какой ноги американцы не встанут, хоть на голову встанут, они будут РУСОФОБЫ! Это Аксиома!
            1. ironic
              ironic 25 марта 2021 21:32
              0
              Это глупая аксиома. Американцы это очень большая и очень разноплановая общность, которую сегодня своеобразно поляризуют, как собственно и Россиян и их общность. Нужно только понимать, что создавать образ врага продуктивно только если в самом деле собираешься воевать, а если нет, то не продуктивно соответственно.
              1. maiman61
                maiman61 26 марта 2021 05:02
                0
                А разве мы не в состоянии войны? Проснись и пой! США разрушают нашу экономику, настраивают все страны мира против России, уже наезжают танками на нашу контрольно - следовую полосу на границе. Еще что надо, что бы вы поверили, что война ИДЕТ! Что бы американский солдат выбил ногой входную дверь вашей квартиры и ворвался внутрь?
                1. ironic
                  ironic 30 марта 2021 11:45
                  0
                  Конечно нет. Отзыв посла это ещё не потеря дипотношений. Сколько таких случаев то было, отозвали, пободались и назад. Границу нарушили где? Вон лодка ЧФ Израильскую водную границу нарушила и что? Война? Нет же. А санкции это средство политической и экономической борьба и она имеет целый ряд причин. Это противостояние да. Но это ещё не война.
  • Niko
    Niko 22 марта 2021 15:03
    -1
    При всей моей НЕ большой симпатии к Владимиру Владимировичу ,он ответил достойно,и не просто с точки зрения Россиянина,а для большинства здравомыслящих людей где бы они не жили.
  • magdama
    magdama 22 марта 2021 15:10
    -6
    Да .. пошутил я..
  • sabakina
    sabakina 22 марта 2021 15:13
    +1
    Ведь если Байден оказался бы в прямом эфире против Владимира Путина, то, как отмечается, единственное, что он может в сложившейся ситуации – «оскорбления и бездоказательные выпады».
    Можете меня пинать хоть кирзачами, хоть берцами, но мне интересно было бы посмотреть на это...
  • magdama
    magdama 22 марта 2021 15:35
    -4
    Так есть или нет в инете цензуры?
  • Кушка
    Кушка 22 марта 2021 15:58
    -1
    [quote=Piramidon] «Куда едем?», — спрашивает водитель. «Я уточню, когда доеду в офис»,- отвечает она. [/quote]

    Стоит женщина, подымает руку. Маршрутка останавливается,
    водитель открывает двери. Она ставит ножку и спрашивает
    -Я с Вами до автовокзала доеду?
    -Нет.
    - Голос женщины, сидящей сзади
    -А я?
  • Fitter65
    Fitter65 22 марта 2021 16:21
    0
    Самое то главноето, что президент РФ катаентся не на российском ГАЗ-3344, а на забугорном Bandvangn 206. Даёшь импортозамещение.
  • Radikal
    Radikal 22 марта 2021 16:24
    0
    Цитата: кредо
    Цитата: qqqq
    Вы не поняли, мы покупаем их доллар, и на него уже не важно где и что мы берем. А Путин не звонит по одной причине, что понимет, его никто не ждет, ещё раз, предложить, к огромному сожалению, нечего. Вот на ваш взгляд, чем Россия может заинтересовать Америку?

    Это Вы мне объясните зачем мы должны чем-то заинтересовывать США?
    У нас что других проблем нет кроме как искать благосклонности США?....
    Тогда зачем эти сегодняшние стенания нашего МИДа в лице его главы о том, что США и Запад отошли от канонов классической дипломатии, когда можно "...находить точки соприкосновения, услышать друг-друга, договариваться..." ну и далее в таком же духе? Однако нет - устроили целую истерику в СМИ, клоуны... . sad
  • ironic
    ironic 22 марта 2021 16:50
    -1
    Байден просто особо умным и раньше нельзя было назвать. Обычный выходец из свиты обамота. Рядовой такой, ничем даже не примечательный.
  • Radikal
    Radikal 22 марта 2021 16:52
    0
    Цитата: профессор
    Цитата: Piramidon
    3acцал, старикашка.

    Думаете причина отказа в том что "старикашка" испугался теледебатов с "молодым" лидером привыкшим отвечать на заранее подготовленные вопросы с подставными "представителями народа"? "Старикашка" в своей политической карьере участвовал в десятках теледебатов. Путин ни в одном (не царское это дело). Причина в другом, КЭП. fellow

    Шолом, дотторе - респект Вам! hi bully
  • Световит
    Световит 22 марта 2021 16:55
    +1
    А чего удивительного, всё на что способен ДБ это проблеять - мм.. ее.. Прямо обвинить оппонента, да ещё и в лицо - так обгадиться можно, даже матрасным СМИ стыдно за своего маразматика.
  • Гневный
    Гневный 22 марта 2021 17:34
    0
    Я не пойму Американский народ? Они что не понимают, что Байден запалил фитиль Третьей мировой войны??? И это фитиль тлеет....Этого дедушку надо на пенсию отправлять, а не в президентское кресло сажать. Ведь спалит весь мир без остатка! ИМПИЧМЕНТ ему ИМПИЧМЕНТ!
    1. Viktor Afanasev
      Viktor Afanasev 22 марта 2021 21:23
      +2
      Они что не понимают, что Байден запалил фитиль Третьей мировой войны???

      - Третья Мировая уже давно идёт. Страны рушатся, кругом локальные войны, перевороты, кризисы...
      О чём Вы? Фитиль уже давно сгорел и поджёг что надо...
  • xorek
    xorek 22 марта 2021 18:07
    -1
    А что этот ДБ (джон байден) может сказать Путину и России ? Извинятся этот маразматик точно не будет ,а остальное это уже не важно ..Караван идет дальше .!
  • Viktor Afanasev
    Viktor Afanasev 22 марта 2021 21:18
    +1
    старший сын Дональда Трампа, комментируя заявления Джо Байдена в последнее время, отмечает, что перед глазами американцев предстаёт не президент, а «пустой костюм, который не может даже с помощью телесуфлёра выразить свои мысли».

    - Никто и не сомневается, что Байден просто марионетка, формально занимающий пост президента.
    Рулят совсем другие люди.
    Это и при Жоре Буше было понятно - когда тот читал книгу вверх ногами lol
  • Spkrdctr
    Spkrdctr 22 марта 2021 21:46
    0
    Bidens handlers will never let him talk alone with Putin. Putin is ten times quicker and smarter than old man Biden who does not know where he is half the time. He is tightly controlled by the Democratic Party operators so he does not make a big mistake.
  • hohohol
    hohohol 22 марта 2021 22:32
    +1
    Герой нашего времени
    1. A_Mazkov
      A_Mazkov 23 марта 2021 05:52
      +1
      Цитата: hohohol
      Герой нашего времени

      Вот только если этот "герой" вдруг споткнется и таки сламает себе шею, то в США на запасном пути Камала Харрис есть.
      Тоже тот ещё "подарок".
  • Комментарий был удален.
    1. литий17
      литий17 23 марта 2021 06:42
      0
      Лизать задницу, тявкать из за угла....А это ваш патриотизм!
  • литий17
    литий17 23 марта 2021 06:40
    -3
    Цитата: ROSS 42
    А в России иначе? Чубайс, Сердюков, Кириенко, Медведев, Рогозин...Безупречно чисты и безупречны в деятельности?

    В десятку коллега! good
  • литий17
    литий17 23 марта 2021 06:44
    -4
    Цитата: Гневный
    Я не пойму Американский народ?

    Вы бы посмотрели поближе, наши соседние и братские народы! Амеров как раз понять и можно....
  • vetta
    vetta 23 марта 2021 11:40
    0
    Насильно мил не будешь.
  • Симон
    Симон 23 марта 2021 19:39
    0
    Путин предлагал такой вариант дискуссии организовать либо в пятницу (уже теперь минувшую), либо в понедельник. Потом из США пришли сообщения о том, что не будет никакого диалога в прямом эфире и в понедельник 22 марта.

    Ну, что! Зас...л Байден! Сразу у него, какие то дела начались, хотя в 78 лет, что уже он соображать может. wassat
  • Казбек
    Казбек 23 марта 2021 21:30
    +1
    Цитата: Ахиллес
    Цитата: lis-ik
    Не, такого не будет. Там только могут или с назначенной системной оппозицией или с ничего не значащими личностями типа Навального и иже с ними, а с Платошкиным никак нельзя, он действительно значимое в народе лицо. Таких там только могут застращать, оболгать и арестовать.

    С чего вы взяли что Платошкин значимое лицо в народе? Вы у всего народа спросили?

    Я - народ. Я не знаю, кто такой Платошкин.
  • Листер
    Листер 25 марта 2021 14:49
    +17
    Упущена еще одна возможность для поиска выхода из образовавшегося по вине Вашингтона тупика в российско-американских отношениях.

    А американцам это надо? Они специально нагнетают обстановку. Переговоры нужны не им, а нашей власти.
  • Листер
    Листер 25 марта 2021 14:51
    +16
    Также добавлено, что в случае следующего звонка от Байдена в Кремль (как это было несколько недель назад) российский президент тоже "может оказаться слишком занят, чтобы отвечать на такой звонок".

    Вот насчет этого я сильно сомневаюсь. Кремлю нужно, очень нужно, начать переговоры с Белым Домом.