«В аэропорту Брюсселя принимали как спасителя»: В норвежской прессе госсекретаря США Блинкена назвали «новой суперзвездой НАТО»

77
«В аэропорту Брюсселя принимали как спасителя»: В норвежской прессе госсекретаря США Блинкена назвали «новой суперзвездой НАТО»

Настоящая ода госсекретарю США Энтони Блинкену появилась в норвежской прессе. На страницах Aftenposten журналистка Эйрин Хурум пишет о том, что трудные для НАТО дни, когда ситуацию дестабилизировал Дональд Трамп, прошли, и теперь НАТО ожидает новый виток сотрудничества и развития. При этом Блинкена норвежская обозревательница называет то «суперзвездой», то «вундеркиндом» («вундербоем»).

Из материала в норвежской прессе:



Забудьте Трампа и о его оскорблениях в адрес НАТО. Теперь у новой суперзвезды альянса есть всё, о чём мечтают европейцы. Когда самолёт с госсекретарём США приземлился в аэропорту Брюсселя, его принимали как спасителя. Теперь в НАТО возвращается настоящий друг – США, вместо тех США, которые были при Трампе. Европейские лидеры буквально выстраиваются в очередь, чтобы их заметили с американским «вундербоем». Среди них и глава норвежского МИД Ине Эриксен Сёрейде. Она не делала зарубежных визитов с сентября 2020, но, несмотря на коронакризис, всё же полетела в Брюссель на эту встречу.

Можно было бы подумать, что это сарказм, но нет... Эти удивительные дифирамбы в очередной раз говорят о том, под каким давлением находятся страны Европы со стороны США, в том числе и в медийном плане. Существует немалое число европейских СМИ, которые напрямую зависят от Вашингтона, а потому впадают в самый настоящий культ личности в отношении американских чиновников, даже не успевших себя толком проявить ни на одном из направлений.

Из материала в норвежской газете:

«Америка вернулась». Именно так говорил Джо Байден после инаугурации. Теперь это воспринимают с облечением европейские партнёры США, ранее с ужасом наблюдавшие, как Трамп выходит из международных организаций и договоров.

Норвежская журналистка умудрилась похвалить госсекретаря США даже за ту фактическую перепалку, которая состоялась между американцами и китайской делегацией на встрече в Анкоридже. По словам Эйрин Хурум, теперь США однозначно дают понять, что ценят только своих партнёров, включая партнёров в Европе.

Единственным вопросом, которым задаётся норвежская обозревательница в отношении Блинкена, является вопрос такого плана: «Теперь нужно дождаться того, согласится ли Блинкен с Байденом, назвавшим Путина убийцей? Ранее он на этот вопрос отвечал уклончиво». Видимо, если Энтони Блинкен согласится с посылом своего «шефа», то это вызовет у норвежской журналистки полный и окончательный восторг.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 марта 2021 15:49
    Супер-стар у них Байден!
    Ну и Пелосси...
    Геронтократия на марше (спотыкаясь!)
    1. +2
      24 марта 2021 15:51
      Цитата: Victor_B
      Супер-стар у них Байден

      Байден? Это падающая супер стар. )))
      1. +2
        24 марта 2021 16:25
        Выражаясь языком Набиуллиной, у него отрицательный взлёт.
        1. 0
          24 марта 2021 16:41
          Точно подмечено......!
        2. +2
          25 марта 2021 06:56
          И почему мне её фамилию переврать всё время тянет, с буквой Е
      2. -1
        24 марта 2021 16:27
        Загадывай желание! Исполнится на 50%(целая рука -100%, по локоть...)
    2. +1
      24 марта 2021 15:56
      Как из анекдота про Брежнева, но к Байдену -
      Я стар, я очень стар, я просто суперстар...
      1. +2
        24 марта 2021 16:27
        Полагаю, ещё живы люди, смеявшиеся в 70-е над незабвенным Леонидом Ильичём. Но, полагаю, стараются об этом не вспоминать.
        1. +2
          24 марта 2021 17:43
          Цитата: Перейра
          Полагаю, ещё живы люди, смеявшиеся в 70-е над незабвенным Леонидом Ильичём. Но, полагаю, стараются об этом не вспоминать.

          Байден - это уже не дорогой Леонид Ильич, а дорогой Константин Устинович. smile
      2. +2
        24 марта 2021 16:34
        Цитата: No name B
        Как из анекдота про Брежнева, но к Байдену -
        Я стар, я очень стар, я просто суперстар...

        Старые анекдоты про Брежнева с поправкой на Сонного Джо становятся актуальными:
        Во время пресс-конференции Джо Байдену должны были задать вопросы, на которые у него были ответы. Первый вопрос должен был звучать так: «Господин Байден, можете ли вы ответить на вопросы?» Но корреспондент задал сразу второй вопрос: «Как вы себя чувствуете, господин Байден?» Немного помычав Джо ответил: «Могу».
        1. +1
          24 марта 2021 16:43
          А мы всё думаем, как же рождаются анекдоты request
      3. +2
        24 марта 2021 17:09
        Через несколько лет мы переизберем на два срока нынешнего вождя По окончании срока (если такой будет) ему будет за 80 и что.? Как смеяться пр кажите.?
        1. 0
          25 марта 2021 13:09
          чего заранее то злобствовать? Выберут- будем плакать, а сейчас то? Речь о уже выбранном байдене.
          1. 0
            26 марта 2021 09:02
            Что значит выберут? Вы что, не участвуете?
    3. 0
      24 марта 2021 16:31
      Эта хрумхрум лезнула от душеньки, наверное, когда строки сеи строчила, слезы радости лились Ниагарой из ее глаз. ...
      1. +2
        24 марта 2021 21:28
        Цитата: Бережливый
        Эта хрумхрум лезнула от душеньки, наверное, когда строки сеи строчила, слезы радости лились Ниагарой из ее глаз. ...

        Как бы поросёнок не нахваливал своего фермера, всё равно его удел заключается в том, что он превратиться в шашлык и смалец.
    4. -2
      24 марта 2021 16:39
      Цитата: Victor_B
      Геронтократия на марше (спотыкаясь!)

      Вы со своими хохмочками дождётесь что к самолёту станут подавать не трап, а элеватор.
      1. 0
        24 марта 2021 17:20
        Цитата: Наводлом
        Вы со своими хохмочками дождётесь что к самолёту станут подавать не трап, а элеватор

        Может, эскалатор?
        1. -2
          24 марта 2021 18:13
          Цитата: Горный стрелок
          Может, эскалатор?

          да, точно
          случайно английский в голову заскочил
        2. +2
          24 марта 2021 18:55
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: Наводлом
          Вы со своими хохмочками дождётесь что к самолёту станут подавать не трап, а элеватор

          Может, эскалатор?

          А лучше сразу ~"эвакуатор" и экскаватор. laughing
      2. 0
        24 марта 2021 17:24
        Кстати эта норвежская статья показывает как надо подавать материал современной аудитории. Времена классической информации, ее подачи в плане классической литературы ушли в прошлое.Сейчас пипл именно хавает, а не читает и вникает в прочитанное. Именно поэтому российская подача информации и не прокатывает на западе.
      3. 0
        25 марта 2021 03:28
        Цитата: Наводлом
        Вы со своими хохмочками дождётесь что к самолёту станут подавать не трап, а элеватор.

        ...или экскаватор
  2. 0
    24 марта 2021 15:49
    "Спаситель" похоже за процентами для НАТО приехал.
    1. +3
      24 марта 2021 16:05
      Лобызать пятую точку "Вернувшемуся в политику Европы хозяину" - это нормально для европейских ценностей. Как ждали ... как ждали в ЕС возврата США во главу "кодлы евроатлантистов", чтоб было все по-старому, с "романтизьмом", а то после того как Дональд загонял им претензии и угрозы выхода и отказа от содержания НАТО со стороны США, многие испуганно зажимались по углам. Как они боялись остаться один на один с таким монстром, каким по их мнению является российская армия и Путин...., а также Китай...
      А тут радость-то какая... Хозяин вернулся и в лице таких близких посланников льет елей на головы изголодавшихся по указаниям Хозяина евро-стран.
      1. 0
        25 марта 2021 03:30
        Цитата: mojohed2012
        А тут радость-то какая... Хозяин вернулся и в лице таких близких посланников льет елей на головы изголодавшихся по указаниям Хозяина евро-стран

        Просто старый хозяин требовал от европейцев раскошелиться, а нынешний готов сам башлять. Вот и визжат от счастья.
  3. -1
    24 марта 2021 15:51
    Забудьте Трампа и его оскорблениях в адрес НАТО. Теперь у новой суперзвезды альянса есть всё, о чём мечтают европейцы.

    Это что ли это та "звезда", которая три раза на самолётном трапе "звезданулась" ?
  4. -1
    24 марта 2021 15:51
    При этом Блинкена норвежская обозревательница называет то «суперзвездой», то «вундеркиндом» («вундербоем»).
    А почему "красавчик" и "милашка" пропустила? laughing Ну хотят себе нового "спасителя", пусть получают...Лишь бы потом не плакались
    1. -1
      24 марта 2021 15:56
      Цитата: svp67
      Ну хотят себе нового "спасителя", пусть получают...Лишь бы потом не плакались

      При написании они ошибку сделали, не "вундеркинд" (вундербой), а самая реальная "вундергёрла" (вундербаба).
  5. 0
    24 марта 2021 15:54
    Соревнование - кто поглубже лизнет новому вундербою, тот любимая жена на следующие четыре года.
  6. +1
    24 марта 2021 15:54
    Приехал..Раздал бусы, зеркальца, цветные стёклышки, собрал рабов, золото и хлеб..Где-то это в истории уже было, и неоднократно..
    1. +1
      24 марта 2021 16:46
      Злой Вы все таки!)
  7. HAM
    0
    24 марта 2021 15:54
    Суперстар у них был Иисус Христос.......теперь Блинкен.....мельчает Америка....
  8. +5
    24 марта 2021 15:54
    В Норвегии некатори Норвежцы и Гитлера принемали как спасителя и суперстара , а потом гибнули в СССР на Руской земле. История повтарается, пока льуди не научет урок .
    1. +1
      24 марта 2021 16:26
      некатори Норвежцы и Гитлера принемали как спасителя и суперстара
      Cтоит заметить, что немногие норвежцы были лояльны Гитлеру. Во всяком случае, вторая Чехия там не получилась.
      1. -1
        24 марта 2021 17:09
        Сколко я знаю историу 1 Чех и 1 Словак в Праге убили Хайндриха ,но не помню что 2 Норвежцев убили 1 Гитлеровог офицера ?
        1. 0
          24 марта 2021 17:15
          Норвежские военные сопротивлялись нападению. И группы саботажа, в отличие от чехов, создавались и функционировали.
          1. -2
            24 марта 2021 17:27
            Некаторе да , но уровен окупации и жёсткост окупации и одмазде к Чехам и Словакам была на несколько порядков выше и страшние чем окупация Норвегии !!! НЕ МОЖНО ЕТО СРАВНИТЬ! wink
          2. 0
            24 марта 2021 17:27
            Гитлер безжалосно уничтожал всех СЛАВЯНОВ !!!
            1. +2
              24 марта 2021 17:30
              Особенно Белорусов, Русов ,Украинцев ,Сербов и ОНО ЧТО САМОЕ ВАЖНО А ЧТО " НАШИ" ИСТОРИКИ НЕ ГОВОРЯТ, ГИТЛЕР ДЕЛАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕД ГЕНОЦИД ПРАВОСЛАВНИХ СЛАВЯНОВ , А ПОТОМ ЕВРЕЕВ!!! ГЕНОЦИД НАД ПРАВОСЛАВНИМ СЛАВЯНАМ БЫЛ НА МНОГО СТРАШНИЕ!!!
            2. +1
              24 марта 2021 17:35
              Чехов считали вполне онемеченными и как минимум "попутчиками"- их немцы не притесняли особо в обмен на усердный труд на благо Рейха. Вальтер Новотны ( рожден в Австрии,но явно из славян) проблем вроде не имел.
              Гитлер безжалосно уничтожал всех СЛАВЯНОВ
              Это верно. Но словенцев и чехов( да и словаков)гитлеровцы не давили.
              1. 0
                24 марта 2021 17:39
                Католиков и слугов рабов не давил особенно, но их он оставил для потом, когда отстранить головну угрозу ! wink
                1. 0
                  24 марта 2021 17:43
                  их он оставил для потом
                  Если бы " потом" все же наступил, то наверняка отправил бы их колонизировать захваченные земли на Востоке- в лояльности этих народов у него сомнений не было- иначе их бы просто истребили.
                  1. +1
                    24 марта 2021 17:50
                    Да , Католическа Церков БЫЛА ОДИН ОД УГАОНИХ КАМЕНОВ НАЦИЗМА В ЕВРОПЕ , ОНА ПОТОМ СПАСАЛА НАЦИСТОВ В ЕВРОПЕ И ПРЕСЕЛЬАЛА ИХ В АРГЕНТИНУ, АВСТРАЛИУ ИТД. ТАМ ГДЕ БЫЛА КАТОЛИЧЕСКА ЦЕРКОВ СЛАВЯНЕ СЛУЖИЛИ ГИТЛЕРУ .
                2. 0
                  24 марта 2021 17:43
                  Согласен что славяне католики и даже православни Болгари работали как раби и помогали Гитлеру .
                  1. 0
                    24 марта 2021 17:56
                    работали как раби и помогали Гитлеру .
                    Даже не как рабы- как и прежде. Для них все было в общем по- старому: работа,дом,пиво с аванса. Их качество жизни почти не изменилось.
                    ПРЕСЕЛЬАЛА ИХ В АРГЕНТИНУ, АВСТРАЛИУ ИТД
                    В Австралии рулит протестантизм- там посложней было. А Южная Америка такой поток человеческого материала пропустить не могла- пампасы пустые стояли.
                    1. 0
                      24 марта 2021 18:07
                      Австралия как Канада приняла всех усташов нацистов и без задержке, толко нацисти немци не хотели в Австралию . Не было сложности у протестантов с етим но Австралия была забыт хуже чем Юужна Америка тогда . И Чехи и Словаки другая история! Чехословаке все мы ПЕРВИХ ПРЕДАЛИ 1938 !!!
                      1. 0
                        24 марта 2021 18:11
                        И Чехи и Словаки другая история! Чехословаке все мы ПЕРВИХ ПРЕДАЛИ 1938 !!!
                        Это не отменяет необходимости самозащиты государства. С неплохой армией и мощной промышленностью они могли( в 1938) гитлеровцам серьезно настучать по головам.
                        Австралия как Канада приняла всех усташов нацистов
                        Бандеровцы, усташи и прочие черти тогда полуофициально считались " пострадавшими". Именно немцы далеко не везде были желанными гостями.
                      2. 0
                        24 марта 2021 18:13
                        Да, но 5 колона и католическа церков отработали на отлично . wink
                      3. 0
                        24 марта 2021 18:14
                        Конечно. Своих не сдали.
                      4. 0
                        24 марта 2021 18:15
                        Кроме этого Чехословакия была под ПРАВЛЕНИЕМ ЛОНДОНА И ЗЛОБРИТОВ ПРОТЕСТАНТОВ , АНГЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛИ ВРАГИ ГИТЛЕРА !!! wink
                      5. 0
                        24 марта 2021 18:43
                        На самом деле 2 мировая имела 2 разне войне . Первая Нацистическа Европа под Гитлером противу СССР и 2. США противу Японие , Англи лавыровали и между етим . Гипотетически они могли , если бы Гитлер добыл Стальинград и начел уничтожат Ерасную Армию прикльучитсе Гитлеру как союзники у уничтожениу СССР , они начели помагат в войну в Европе толко тогда когда увидели что Сталин сломал спину Гитлееру код Стальинграда и когда было ясно сто Гитлер потерял битву за Русиу. Хес был в Лондоне . Итд.... Официелна " история" имеет мало связи с истиной . Нацизам и Гитлер в Европе в сушеству были тоже самое что и француска буржоаска революция и Наполеон, они имели одинаковые целью!
                      6. 0
                        24 марта 2021 18:55
                        Если сделаете " исторический " вертикально пересечение увидите ясную вертикаль от Наполена до Меркелове ЕУ как и рол Лондона и мирове финансове " елите" .
    2. +1
      24 марта 2021 16:47
      Скажите, не в обиду конечно, а что у Вас с правописанием? hi
      1. +2
        24 марта 2021 16:50
        Цитата: Alien From
        а что у Вас с правописанием?

        А Вы попробуйте писать на српском без онлайн переводчика bully
        1. +3
          24 марта 2021 16:53
          Понял, понял good
      2. +2
        24 марта 2021 17:06
        Вот ето с новограматиком у меня! ;)


        https://www.facebook.com/watch/?v=1706448892891473
  9. 0
    24 марта 2021 15:56
    Европейские лидеры буквально выстраиваются в очередь, чтобы их заметили с американским «вундербоем».

    Лизнуть они выстраиваются... на этакий дипломатический минет.
    (Да простят мне модераторы грубость)
  10. -2
    24 марта 2021 15:58
    «В аэропорту Брюсселя принимали как спасителя»: В норвежской прессе госсекретаря США Блинкена назвали «новой суперзвездой НАТО»
    Да просто ещё один ко/З\ёл, в их НАТОшкин огород заглянул проверить и наметить, с кого жирок ещё не стрясли ... чему радуются? С чиновников, понятно, им и та лафа, а население ужаться заставят ... к бабки ни ходить.
  11. +3
    24 марта 2021 15:59
    Забудьте Трампа и его оскорблениях в адрес НАТО.


    А ведь Трамп был прав... lol
  12. nnm
    +3
    24 марта 2021 16:10
    Aftenposten



    "Газета с самого начала была антикоммунистической, поддерживала фашистские режимы в Италии, Германии и Испании. В 1933 году она приветствовала приход нацистов к власти в Германии, в течение 1930-х годов нередко публиковала хвалебные статьи о нацистском режиме.

    Неприятные моменты в истории газеты связаны с выходом ее во время Второй мировой войны. После оккупации Норвегии в 1940 году Aftenposten была одной из очень немногих норвежских газет, которая продолжала выходить по-прежнему. Руководящие посты в редакции заняли члены норвежской нацистской партии Nasjonal Samling («Нашунал Самлинг»). Газета стала в каком-то смысле органом нацистской партии и немецких оккупационных властей.

    Поскольку большинство газет в Норвегии во время войны были запрещены, многие их читатели переключились на Aftenposten (норвежцы привыкли читать газеты!). Aftenposten стала монополистом в публикации рекламы и объявлений, что во многом объясняет ее прочные материальные позиции и после войны.
    7 мая 1945 года Aftenposten на первой странице напечатала некролог на смерть Гитлера, написанный Кнутом Гамсуном (Knut Hamsun). После окончания войны газете пришлось заплатить в казну большой штраф за поддержку нацизма."

    https://inosmi.ru/aftenposten_no/
  13. +3
    24 марта 2021 16:10
    А знаете, прав был Жириновский, когда шампанское за победу Трампа пил.........
    1. -1
      24 марта 2021 16:14
      Какой патриотище то! Прям как в Русско-Японскую за здоровие императора Японии поднимали бокалы.
      1. +2
        24 марта 2021 16:17
        В свете Байдена Трамп меркнет)))))
        1. -3
          24 марта 2021 16:21
          Да уж. Его дряхлейщество вне досягаемости!
  14. +3
    24 марта 2021 16:11
    Трамп заставил европейцев платить.
    Сказал: "Или выделяйте 2% от ВВП на свои вооруженные силы, как прописано
    в договоренностях НАТО, или платите нам, американцам, за замену ваших солдат".
    Европейцы обиделись. Приятно числится в НАТО, но ничего не делать.
    А теперь Байден: "Друзья, ни о чем не волнуйтесь! Америка опять с вами..."
    1. -1
      24 марта 2021 16:53
      Цитата: voyaka uh
      А теперь Байден: "Америка опять с вами..."

      Не Америка, а американская оборонка laughing
  15. -2
    24 марта 2021 16:13
    Еще бы не принять, высокое начальство приехало цу выдовать и знакомить с теми кто вместо бидона руководит парадом.
  16. 0
    24 марта 2021 16:23
    Меня эта "звезда" как Киркоров "радует"! Хочется дихлофосом брызнуть в монитор. А такая фамилия многообещающая была...
  17. +2
    24 марта 2021 16:37
    При этом Блинкена норвежская обозревательница называет то «суперзвездой», то «вундеркиндом» («вундербоем»)


    lol
  18. 0
    24 марта 2021 16:45
    Байден - супер стар !
    Правда настолько стар ,что падает на трапе ..................
  19. +1
    24 марта 2021 17:22
    Пакет с печенюшками привез.
  20. +2
    24 марта 2021 17:25
    Цитата: Сергей Никифоров
    Через несколько лет мы переизберем на два срока нынешнего вождя По окончании срока (если такой будет) ему будет за 80 и что.? Как смеяться пр кажите.?

    Этого ещë не случилось, 80-ти летнего Путина у власти нет, а вот 78-й летний Байден есть.
    1. 0
      24 марта 2021 19:13
      Цитата: ALSur
      80-ти летнего Путина у власти нет, а вот 78-й летний Байден есть.

      У власти в смысле "около", да, Байден есть,
      а вот властвует ли он и он ли властвует, - под вопросом. hi
  21. 0
    24 марта 2021 17:43
    Гопак сплясали? Шаблю с колена подарили? По старой европейской традиции laughing
  22. 0
    24 марта 2021 20:57
    А еще же этот...как его дьявола бородатого...доктор Хайдер же еще! Во, вспомнил.  laughing
  23. +1
    24 марта 2021 22:32
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: ALSur
    80-ти летнего Путина у власти нет, а вот 78-й летний Байден есть.

    У власти в смысле "около", да, Байден есть,
    а вот властвует ли он и он ли властвует, - под вопросом. hi

    дымка какая то в вашем ответе, ничего не понятно. В моём же ответе всё просто, восьмидесятилетнего Путина ВВ в природе ещё нет, ему 68. А вот 78-летний Байден налицо. Что тут вам не понятного.
  24. 0
    26 марта 2021 08:10
    Можно бесконечно долго смотреть на три вещи. Как горит огонь, как течет вода и как падает Байден.