«Это недопустимо»: Госсекретарь США отреагировал на введение Китаем антиамериканских санкций

129

В США отреагировали на санкции, которые были введены Китаем. Речь идёт о ряде ограничительных мер, которые Пекин ввёл в отношении Соединённых Штатов и Канады. В частности, под китайские санкции попали несколько американских и канадских чиновников, деятельность которых на «Синьцзянь-Уйгурском направлении» Пекин назвал антикитайской. Эти санкции стали продолжением ответа Китая в отношении государств, которые ранее ввели санкции против этой страны. Так, несколькими днями ранее ограничительные меры были введены против Британии и всего Евросоюза.

Ситуацию прокомментировал госсекретарь США Энтони Блинкен. По его словам, введение санкций против американских граждан «из-за попыток Китая скрыть ситуацию в Синьцзян-Уйгурском автономном районе» являются «недопустимыми». Речь, в частности, идёт о принятых КНР мерах против двоих членов американской комиссии «по международной свободе религии»



Блинкен:

Это недопустимо. Мы считаем эти санкции безосновательными.

Госсекретарь США назвал меры Китая «попытками запугать и заставить замолчать людей, защищающих права человека».

Блинкен:

Эти действия Китая лишь в большей степени привлекут внимание международного сообщество к преступлениям, происходящим в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

В своём заявлении Энтони Блинкен обвинил Китай в «геноциде» населения этого автономного района Китайской Народной Республики.

В Китае, в свою очередь, заявили, что США нужно чаще обращать внимание на тот геноцид, который они устраивали в своей стране и который продолжают устраивать в мире.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 марта 2021 08:01
    я рад за Блинкена --он быстро читает и озвучивает решения. а действия гос-ва какие будут? Ждать эволюции режима, как против СССР?
    1. +84
      28 марта 2021 08:05
      «Это недопустимо»

      "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?" request
      1. -22
        28 марта 2021 08:18
        Цитата: Инсургент
        «Это недопустимо»

        "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?" request


        Для объективности: поставки нефти из России для США в 2020 году в среднем составляли 538 000 баррелей в день — это даже больше, чем импорт из Саудовской Аравии. Сейчас российскую нефть активно заказывают американские Exxon Mobil, Chevron и Valero Energy.

        Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим. Так РФ суверенная держава или бензоколонка, продающая всем, кто платит?
        1. +9
          28 марта 2021 08:25
          Цитата: dorz
          Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим. Так РФ независимая держава или бензоколонка, продающая всем, кто платит?


          А всё это (видео) , как развивать и содержать ?

          Да ,голословно можно называть Россию "бензоколонкой" , нужно признавать и масштабы хищений.

          НО... При этом армия крепнет (среди прочего) , что в данный момент важнее всех условностей.

          1. 0
            28 марта 2021 09:18
            вся мощь армии начинается с коровы--и доярки т.Мани. а агитки для призывников. Кормит армию кто? нефтяные олигархи? или доярки?-ответ на смысл существования России.

            За что-кого воевать-защищать?
            1. +1
              28 марта 2021 09:25
              Цитата: антивирус
              вся мощь армии начинается с коровы--и доярки т.Мани. а агитки для призывников. Кормит армию кто? нефтяные олигархи? или доярки?-ответ на смысл существования России.

              А корова , простите , которую "доярка т.Маня" за вымя дёргает , сама собой появилась ( "просочилась" ) ?
              Или же сельское хозяйство , и товарное животноводство (частный пример коровки) в России возродилось без участия государства ?

              Наверное просочилась... Да yes , точно yes

              1. -26
                28 марта 2021 09:27
                ответ засчитан .прогиб, в нужную сторону показан..............................
                корова появилась при человеке раньше любого гос-ва
                1. +20
                  28 марта 2021 09:40
                  Цитата: антивирус
                  ответ засчитан .прогиб, в нужную сторону показан..............................
                  корова появилась при человеке раньше любого гос-ва

                  Ну... Дальше "гнуться" перед вами , я точно не намерен , доказывая на примерах и данных , каким совсем недавно было сельхоз-производство в России (90-е и начало 2000-х) и каким стало.

                  Всё равно , вам в одно влетит - в другое вылетит.
                  1. -23
                    28 марта 2021 11:19
                    педагог. великий. интенсивное произ-во с\хоз-это развитие капитализма, а личная корова т Мани -это автономность, выживаемость в любых условиях.
                    ленинградских доходяг выводили к жизни народными способами--ревень. лопух и тп отвары . потом только амерский яичный порошок.
                    разные мировоззрения,взгляды на преодоление экстремальных нагрузок
                    ролики не смотрел--а таджиков и китайцев уже не хватает на полях для ЯКОБЫ СВОЕГО ПРОИЗ-ВА.
                    ЧУБАЙСА ПОИЛИ МОЛОКОМ ИЗ ПОД КОРОВЫ Т.МАНИ.не китайцы ту корову оглаживали и кормили( в тч сено косили).
                    это уже жизненные силы народа и гос-ва.
                    1. +4
                      28 марта 2021 12:26
                      Цитата: антивирус
                      . интенсивное произ-во с\хоз-это развитие капитализма, а личная корова т Мани -это автономность, выживаемость в любых условиях

                      Не дух ли Александра Исаевича , не доброй памяти Солженицына , вашими устами вещает ?

                      Так вы за "земство" , мелкого собственника-производителя ? ? ?

                      Ну , так вы точно - "Обустроите Россию" yes , мелкопакостники...
                      1. -6
                        28 марта 2021 15:46
                        с первой статьи Исаича в Комсомолке --не нравится.......................
                      2. -1
                        31 марта 2021 16:30
                        выждал неск дней --теперь по сути-
                        ДЛЯ ПРОФ ВОЕННЫХ ПРОСТИТЕЛЬНО ПРЕКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ПОКАЗУШНЫМИ СИМВОЛАМИ ГОС-ВА-- как то Кремль с орлами или звездами и тп , а для большинства людей --Родина в сердце --не герб и "За нами Москва и Арбат" -жильцы с Арбата не служат в армии.
                        А МАЛАЯ РОДИНА И ТА Т. МАНЯ С КОРОВОЙ. крупное товарное произ-во не заменило личные подворья в 20-80гг. сейчас коров нет и жизни в глубинке нет.пустыня.
                        Для наемников --это норма за ден довольствие и пенсию служить. для срочной службы и мобилизации -"пошли они со своими прибаутками.." вы не выиграете ТрМВ на профессионалах. только равномерно размазанное масло по всему куску хлеба ...
                        половина страны пустая. и сверх скопление в человейниках.
                        без продолжения спора. Солжыницына определил в 89г --националист и шовинист
                  2. +1
                    29 марта 2021 12:46
                    Ну... Дальше "гнуться" перед вами , я точно не намерен , доказывая на примерах и данных , каким совсем недавно было сельхоз-производство в России (90-е и начало 2000-х) и каким стало.
                    Поменьше смотрите пропаганду и почаще смотрите на ценники в магазинах, они только увеличиваются при росте курса доллара. Это говорит только об одном, самообеспечение сельскохозяйственной продукцией - ложь. Посевной материал - импортный, подавляющая часть техники - импортная и з.ч. к ней, тоже не отечественные и т.д.
                    О какой продовольственной независимости может идти речь? Только о показушной. Если бы сельское хозяйство стало независимым от импорта, то цены неминуемо пошли бы вниз, чего не видно, даже в перспективе. Ибо внутренний рынок, хоть и ёмкий, но конечный.
                    1. Комментарий был удален.
                2. -4
                  28 марта 2021 11:02
                  Кормит армию кто? нефтяные олигархи? или доярки?-


                  корова появилась при человеке раньше любого гос-ва

                  Журналисты спрашивают у фермера:
                  - Скажите, как у вас прошел год.
                  - Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не
                  останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья
                  опоросилась...
                  - Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
                  - Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в
                  чем тут его заслуга.
                  - Как так? (жестко) А вы подумайте!
                  - А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
                  быть...
              2. +4
                28 марта 2021 19:19
                Без государства коровку держать никак?
        2. +15
          28 марта 2021 08:26
          Накидываете? Понимаю , работат такая
          "Это недопустимо": Госсекретарь США отреагировал на введение Китаем антиамериканских санкций

          Вот прям в голос ржу laughing Как смешно они возмущаютя
          1. +2
            28 марта 2021 12:46
            Цитата: Mitroha
            Вот прям в голос ржу Как смешно они возмущаютя

            Ну да, очень пафосно: "Это недопустимо. Мы считаем эти санкции безосновательными."
            Неадекват Блинкен, возглавляющий сейчас мининдел США, искренне возмущён: Как какие-то китайцы смеют накладывать санкции на США? Накладывать санкции на кого угодно в мире и бзбреднёт в голову имеют право только США!!! laughing laughing laughing
        3. +14
          28 марта 2021 08:29
          Цитата: dorz
          Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим. Так РФ суверенная держава или бензоколонка, продающая всем, кто платит?

          Дык, США и Англия поступают так всю историю, вот хоть сланцевую тему взять с сжиженным газом... И чего вы не выходите на пикет против их посольств с плакатами о справедливости? wink
          1. -23
            28 марта 2021 08:33
            Статья не про справедливость,а санкциях Китая против США.
            1. +10
              28 марта 2021 08:39
              Цитата: dorz
              Статья не про справедливость,а санкциях Китая против США.

              А-аа... Ну да.., ну да... Что позволено Юпитеру не позволено быку. laughing
          2. +1
            28 марта 2021 17:12
            Так его потом не пустят ни в США, ни в Англию. Да еще и в розыск объявят laughing
        4. +5
          28 марта 2021 08:33
          У вас как то причина со следствием перепутаны. Плюс главное в том что не понимаете о чем говорите.
        5. +12
          28 марта 2021 09:44
          А Вы уверены, что Россия поставляет не венесуэльскую нефть?
        6. +7
          28 марта 2021 10:16
          Цитата: dorz
          Для объективности: поставки нефти из России для США в 2020 году в среднем составляли 538 000 баррелей в день — это даже больше, чем импорт из Саудовской Аравии. Сейчас российскую нефть активно заказывают американские Exxon Mobil, Chevron и Valero Energy.

          Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим

          вы, видимо, перепечатали не совсем достоверную информацию с Афтершока, опрвергнутую в комментариях к ней: Россия поставляет , в основном, не нефть, а мазут и подъем его поставок был еще в далеком 2010 г , в то время, как санкции против Венеуэлы случились намного позже и повлиять не могли .

          А китайцы-молодцы: амерам явно больно! А, значит-все правильно делают ( как и в адрес ЕС)!
        7. +10
          28 марта 2021 10:42
          Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим.

          Здесь вероятно имеем трехугольную схему (как с донбаским углем)) Тексаские НПЗ заточены под тяжелую нефть (венецуелскую, как и Urals). T e. российские компании покупают венецуелскую нефть и продают штатам... русскую?)) А прежним клиентам urals-a- уже венецуелскую.
          1. -8
            28 марта 2021 11:20
            Цитата: anzar
            Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим.

            Здесь вероятно имеем трехугольную схему (как с донбаским углем)) Тексаские НПЗ заточены под тяжелую нефть (венецуелскую, как и Urals). T e. российские компании покупают венецуелскую нефть и продают штатам... русскую?)) А прежним клиентам urals-a- уже венецуелскую.

            Может быть и так, но маловероятно, что США могли пойти на такую схему со странами находящимися под санкциями.
            1. +6
              28 марта 2021 15:46
              За 300% прибыли, как говорится....
        8. +6
          28 марта 2021 12:37
          Цитата: dorz
          Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них

          laughing laughing laughing За Венесуэлу здесь точно не стоит беспокоиться.Просто в прежней схеме появилось ещё одно звено. yes
          1. -2
            29 марта 2021 06:54
            Страна бензоколонка страна -перекуп hi
        9. +6
          28 марта 2021 22:21
          Цитата: dorz
          Так РФ суверенная держава или бензоколонка, продающая всем, кто платит?

          До любителей мантры про "страну бензоколонку" не доходит одна простая мысль. Россия продает углеводороды не потому что она какая-то там "недоразвитая" или с неправильной экономикой, а просто потому, что она МОЖЕТ продавать. Точно также как Эрдоган может крутить кран и перепродавать российский газ Балканам. Точно также как это будет делать рейхс-фюрер Меркель, когда достроят "северный поток-2". Раньше у них такой возможности не было, приходилось "торговать" зеленой энергией и делать вид что это круто и прогрессивно, теперь есть/будет возможность банчить по европе российским газом. Чем не колонка? Особенно на фоне спада продаж от локдауна (бэхи/мерседесы покупать некому, все по домам сидят).
          1. -5
            29 марта 2021 06:32
            А она не может не продавать, больше кроме оружия и зерна и леса нечего продавать
            1. 0
              11 апреля 2021 18:21
              Цитата: Modun
              А она не может не продавать

              Можешь и дальше в это верить.
      2. +19
        28 марта 2021 08:23
        Цитата: Инсургент
        «Это недопустимо»

        "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?" request

        Похоже на то, чтоукропы утратили свою монополию на "А нас то за що?" и матрасы теперь всё чаще будут делать удивлённые лица yes
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          28 марта 2021 12:09
          Цитата: Ныробский
          Похоже на то, чтоукропы утратили свою монополию на "А нас то за що?" и матрасы теперь всё чаще будут делать удивлённые лица
          Евросоюзовцы тоже орут "анасзачто", после введения Китаем ответных санкций Европе.
          Персональные санкции, введенные против ряда европейских политиков и экспертов-китаеведов, подразумевают запрет для них и их семей, сотрудников связанных с ними компаний и учреждений на въезд в Поднебесную, Гонконг и Макао, на ведение дел с юридическими лицами Китая.
          Демарш Пекина стал минутой славы для литовского политика, депутата парламента страны, вице-председателя Межпарламентского альянса по Китаю Довиле Шакалене, которая умудрилась попасть в китайский санкционный список. Минута преходящей славы, внимания журналистов и удивленных международным влиянием коллеги соотечественников.
          1. +2
            28 марта 2021 13:11
            Цитата: tihonmarine
            Демарш Пекина стал минутой славы для литовского политика, депутата парламента страны, вице-председателя Межпарламентского альянса по Китаю Довиле Шакалене, которая умудрилась попасть в китайский санкционный список. Минута преходящей славы, внимания журналистов и удивленных международным влиянием коллеги соотечественников.

            Пусть привыкают, теперь ответные "плюшки" им будут отгружать регулярно, поскольку гавкать в интересах матрасов значит гавкать в ущерб своим интересам. hi
          2. +3
            29 марта 2021 00:15
            Цитата: tihonmarine
            Демарш Пекина стал минутой славы для литовского политика,

            Недавно просматривал русскоязычные сайты типа "свободный Тибет". Обратил внимание, что года 4 как активность на них упала до практического нуля. Видимо китайцы довольно плотно шерстят подобные ресурсы на предмет отслеживания антикитайской деятельности и ведут учет всех активных лиц с антикитайскими симпатиями. Не удивлюсь, что родственники этой политической дамы ведущие бизнес с КНР скоро столкнуться с неприятными проблемами, пагубно отражающимися на прибыльности при покупке китайских товаров и появлением сильных конкурентов имеющих удивительные скидки от китайских партнеров , техническую и финансовую поддержку.
      3. +13
        28 марта 2021 08:25
        Цитата: Инсургент
        «Это недопустимо»

        Прелесть какая! Наверное, впервые США основательно получили по зубам.
        Пы.сы. Инсургент! Блестящий перевод!
        1. +4
          28 марта 2021 14:18
          Впервые их с Крымом поимели да так что не отмоются теперь.
      4. +11
        28 марта 2021 08:41
        Инсургент,уточнение:
        — Куме, ходімо москалів бити!
        — Пішли! Але, зачекай, а що як вони нас поб’ють?
        — Тю, а нас за що?
        Как то международный трибунал в Гааге пытался возбудить дело против ряда британских и американских солдат,которые просто "беспредельничали " в Ираке.Обвинение в пособничестве терроризму было самым мягким обвинением со стороны англосаксов.
        1. +11
          28 марта 2021 08:50
          Цитата: knn54
          Инсургент,уточнение:
          — Куме, ходімо москалів бити!
          — Пішли! Але, зачекай, а що як вони нас поб’ють?
          — Тю, а нас за що?

          Возможна и такая трактовка , только в роли цели для американцев сейчас выступает КНР , которая всё более становится им "не по зубам"...
      5. +2
        28 марта 2021 11:22
        Цитата: Инсургент
        "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?"

        ========
        good А вот за то!!! Молодцы китайцы! drinks
      6. +1
        28 марта 2021 12:03
        Цитата: Инсургент
        «Это недопустимо»

        "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?" request
        good Синонимичные версии мема этодругое.
      7. +3
        28 марта 2021 12:04
        Цитата: Инсургент
        "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?"

        А зато что бы, языками меньше чесали разные там "блинкины".
      8. +3
        28 марта 2021 15:31
        Точно, это совершенно
        недопустимо

        А как насчет санкций за истребление индейцев, бомбежку Югославии, Ливии, Сирии, Ирака. Это - допустимо или тоже
        unacceptable
        .
    2. +12
      28 марта 2021 08:08
      У мирового хулигана удивление на лице от полученной сдачи от китайцев... да как они посмели, да они не имеют права. smile
      Ситуация анекдотичная... учитывая поведение нашей дипломатии.
      Я Лаврова конечно уважаю но на фоне китайского МИДа он на втором месте.
      Ещё раз убеждаюсь, что тот кто силен духом способен победить и более крупного противника.
      1. +23
        28 марта 2021 08:15
        Цитата: Леха с Андроида.
        Я Лаврова конечно уважаю но на фоне китайского МИДа он на втором месте.

        Да. Пожалуй такой публичной порки , которую произвели китайцы в Анкоридже , со стороны российского МИД в отношении США , никогда не было yes

        Тогда Блинкену , тоже , досталось...

        1. +3
          28 марта 2021 08:29
          Блинкен:
          Это недопустимо. Мы считаем эти санкции безосновательными.

          По чаще в зеркало смотритесь, а потом скулите.
        2. +13
          28 марта 2021 08:36
          Цитата: Инсургент
          Да. Пожалуй такой публичной порки , которую произвели китайцы в Анкоридже ,

          Китайцы в этом смысле молодцы. Но они не только говорят, а , что более ценно, и делают. Только начали некоторые западные коммерческие компании пытаться лезть в политические разборки между державами и учить жизни Китай, так сразу получили по сусалам. Сейчас китайцы бойкотируют, рвут рекламные контракты, исключают из всех электронных торговых площадок Поднебесной Adidas, Nike, New Balance, Burberry H&M и прочие. Это очень чувствительно и больно, акции этих компаний сразу просели до 6%.
        3. +8
          28 марта 2021 10:33
          Цитата: Инсургент
          Да. Пожалуй такой публичной порки , которую произвели китайцы в Анкоридже , со стороны российского МИД в отношении США , никогда не было

          Это потому что Сафронкову не дали продолжить его блестящую линию общения с англосаксами: "Посмотри на меня! Что ты глаза отводишь? Не смей оскорблять Россию больше!"
          1. -5
            28 марта 2021 10:57
            Цитата: Сарбоз
            Сафронкову не дали продолжить его блестящую линию общения с англосаксами

            Просто удивительно, как народ реагирует на словесную перепалку, показанную на экране. А дальше что? Десяток американцев не сможет посетить Китай... Да-а-а. Это проблема... laughing
            Высказывание Сафронкова что-то решило? Может в США Бута освободили? Или янки в договор какой-нибудь вернулись? Нет последствий никаких. Хотите сравниться с китайцами? Начните с того, как тысячи предприятий США десятилетиями переезжали в Китай, где экономили на рабочей силе, тем самым сами вложили свои фаберже в руки китайцам. Вот и все возможности к публичной порке. Грозная перепалка в Анкоридже той же природы. При том что сам Китай на деле крупнейший инвестор США. А вот это уже серьезно... Госдеп слегка сглупил. Китай словесно ответил. Не более того. Отношения по основным темам останутся на прежнем уровне.
            1. +8
              28 марта 2021 11:15
              Цитата: Hagen
              Отношения по основным темам останутся на прежнем уровне.

              В одну реку не войдёшь дважды. Ничто уже не останется на прежнем уровне. И вложения Китая в госдолг США продолжат сокращаться, и расчёты в национальных валютах будут расти.
              Цитата: Hagen
              Высказывание Сафронкова что-то решило?

              А по Сафронкову можно в качестве лакмусовой бумажки использовать реакцию разных либеральных СМИ. Раз завизжали, значит парень всё правильно сделал. Надавил на нужную болевую точку.
              1. -2
                28 марта 2021 11:22
                Цитата: Сарбоз
                И вложения Китая в госдолг США продолжат сокращаться, и расчёты в национальных валютах будут расти.

                Тенденции в отношениях Китая с США возникли давно и последними конфликтами (теми, что по ТВ показали) ни сколько не изменятся.
                1. +4
                  28 марта 2021 11:25
                  Цитата: Hagen
                  Тенденции в отношениях Китая с США возникли давно и последними конфликтами (теми, что по ТВ показали) ни сколько не изменятся.

                  Всё верно. Тенденции эти будут только углубляться. И эти "словесные перепалки" по ТВ просто один из этапов этих процессов. Но значение таких слов, произнесённых публично и официально нельзя недооценивать. Они не дают сторонам возможности сторонам сделать вид, что ничего не было и пойти на попятную.
        4. +1
          28 марта 2021 12:14
          Цитата: Инсургент
          Тогда Блинкену , тоже , досталось...

          После украинского Кулебы, появился ещё один "поцкан для битья" - Блинкин.
      2. -6
        28 марта 2021 09:22
        150 млн и 1.5 млрд человек--это и есть вес в мировой политике.
        1. +4
          28 марта 2021 12:16
          Цитата: антивирус
          150 млн и 1.5 млрд человек--это и есть вес в мировой политике.

          Ну по крайней мере, хоть не 35 миллионов 404-х.
          1. -5
            28 марта 2021 12:21
            еще надо считать кач-во тех 35 или 150--компетенции и волю жить на своей земле, своим умом, при своем правительстве.
      3. +8
        28 марта 2021 09:35
        Китай наложил санкции на США, в ответ они наложили в штаны.
      4. +2
        28 марта 2021 10:27
        Ну после белоруского поздравлени наш мид кроме как на бронзу не тянет.
      5. -1
        28 марта 2021 12:17
        Цитата: Леха с Андроида.
        тот кто силен духом способен победить
        Перефразируя А. Невского, можно сказать, что не в силе дух, а в правде. Внутренняя убеждённость в общезначимости своей правды и необходимости её отстаивать до конца, вероятно, и есть та сила духа.
    3. -7
      28 марта 2021 08:25
      Цитата: антивирус
      я рад за Блинкена --он быстро читает и озвучивает решения. а действия гос-ва какие будут? Ждать эволюции режима, как против СССР?

      Китай поставил Блинкинда в позу Лаврова.
      Лаврову-то привычно уже, с печальным лицом выражать озабоченность и отмечать недопустимость..., ничего больше не предпринимая в ответ, ну как вечному терпиле.
      А этому пока внове, ну привыкнет, деваться некуда.

      Вот и разница между Китаем и Россией, очень рельефно обозначена...
    4. +7
      28 марта 2021 09:21
      «Это недопустимо»: Госсекретарь США отреагировал на введение Китаем антиамериканских санкций
      Как это недопустимо, когда на вас уже - наложили и... ввели! winked
      1. +3
        28 марта 2021 12:20
        Цитата: Теренин
        Как это недопустимо, когда на вас уже - наложили и... ввели!

        "Онижедети", а китайцы им такую порку устроили, что янки завизжали на весь мир.
    5. 0
      28 марта 2021 16:12
      Могут выразить Китаю - озабоченность . Очень суровая мера.
  2. -7
    28 марта 2021 08:06
    В какое интересное время живём - с одной стороны масса информации и, практически вседозволенность. С другой - столько обоюдных санкций!)))
    1. -6
      28 марта 2021 08:41
      А в чем санкции то?-ну запретили двоим в китай ездить и вести бизнес с госкомпаниями китая, так им не холодно не жарко, они из америки и не выезжали никогда.
      1. -4
        28 марта 2021 08:47
        Я про общие!)) laughing
        США и Европа на нас, Украина - на нас, мы - на Украину, США- на Китай, Китай на США, Китай на Украину ( скоро) и так далее))) laughing
      2. +9
        28 марта 2021 09:03
        Цитата: evgen1221
        ну запретили двоим в китай ездить


        В санкционный список Китая попали:

        глава комиссии США по международной религиозной свободе (USCIRF) Гейл Манчин,
        вице-председатель USCIRF Тони Перкинс,
        депутат канадского парламента от Консервативной партии Майкл Чонг.
        Кроме того, под санкции попал весь подкомитет по международным правам человека Постоянного комитета по иностранным делам и международному развитию Палаты общин Канады.

        Немного больше, чем два человека, да и род их деятельности и должности стоит учитывать.
        1. -8
          28 марта 2021 10:04
          И что поменяется? Подкомитет с горя распустится чтоли? Они сами депеши туда не носят а сидят в кабинетах у себя.
          1. +1
            29 марта 2021 00:22
            Цитата: evgen1221
            И что поменяется? Подкомитет с горя распустится чтоли?

            Наверняка западные студенты решившие стать дипломатами-китаистами напряглись. Ведь активная антикитайская деятельность для некоторых из них может обнулить все усилия по изучению китайского языка, страны и культуры и заставить переучиваться на европейское направление.
      3. +3
        28 марта 2021 12:22
        Цитата: evgen1221
        ну запретили двоим в китай ездить и вести бизнес с госкомпаниями китая, так им не холодно не жарко, они из америки и не выезжали никогда.

        Холодно или жарко, это другой вопрос, а вот что грязной тряпкой "яникам" китайцы по морде сьездили - это факт.
  3. +13
    28 марта 2021 08:07
    По его словам, введение санкций против американских граждан «из-за попыток Китая скрыть ситуацию в Синьцзян-Уйгурском автономном районе» являются «недопустимыми». Речь, в частности, идёт о принятых КНР мерах против двоих членов американской комиссии «по международной свободе религии»

    Ну да... Только индивиды со "светлыми","демократическими" лицами могут вводить санкции. у них же это патентовано, более никто не имеет права. Про геноцид, это "матрасные" доставили опять... laughing
  4. +1
    28 марта 2021 08:08
    Чья бы корова мычала...
  5. +4
    28 марта 2021 08:13
    "А нас то за что"? - Блинкен , Псаки , Байдон и т.д. эти люди вообще вменяемые ?
    Они способны хоть что то вразумительное без бумажки говорить ?
  6. +10
    28 марта 2021 08:13
    Штаты, продолжают себя опускать - ни пуха, не пера.
    1. +10
      28 марта 2021 08:29
      Цитата: лысова
      Штаты, продолжают себя опускать - ни пуха, не пера.

      оно то так, только куда ж теперь "бедному Зе" податься? Если уж США китайцы окоротили, то что же они с Украиной сделают?!!!
      Пы.Сы. А в аптеках памперсы пропали! Надо было для лежачей больной купить и ....нетути!
      1. +2
        28 марта 2021 09:34
        Им бы в Индии их закупить, так уж и не продадут, вакцину то порошенко оскорбил. Придётся лопухи выращивать.
      2. +8
        28 марта 2021 09:49
        Цитата: Егоза
        Если уж США китайцы окоротили, то что же они с Украиной сделают?!!!

        та кони по европейцам прошлись - Власти Китая заблокировали на всех возможных платформах шведский бренд одежды H&M... приложение данной компании пропало из магазинов Xaiomi, Huawei и Vivo. Мобильные карты Baidu и Dianping также не выдают никакого результата при запросе по наименованию этих шведских магазинов. В Гонконге невозможно просканировать QR-коды с ценников на продукции H&M в магазинах. Невозможно также доехать до точек продаж этой фирмы при заказе такси через популярный сервис DiDi, поскольку навигатор утверждает, что их на карте не существует.
        Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/03/27/net-v-poiske-kitay-nagluho-zabanil-shvedskiy-brend-odezhdy-hm
        так что пусть по сторонам посмотрят...
      3. +3
        28 марта 2021 12:55
        Цитата: Егоза
        Пы.Сы. А в аптеках памперсы пропали! Надо было для лежачей больной купить и ....нетути!

        Да их в 404-й и не было. Газеткой обходились.
    2. +4
      28 марта 2021 09:31
      Цитата: лысова
      Штаты, продолжают себя опускать - ни пуха, не пера.

      К черту их!

      hi
  7. +8
    28 марта 2021 08:19
    Штатами правят слабоумные.
    1. +8
      28 марта 2021 09:32
      Цитата: Николай Иванов_5
      Штатами правят слабоумные.

      И охамевшие...
      1. +4
        28 марта 2021 12:31
        Цитата: Теренин
        Цитата: Николай Иванов_5
        Штатами правят слабоумные.
        И охамевшие...
        Там охамевшие правят слабоумными.
  8. +7
    28 марта 2021 08:28
    Китай молодец, с этим международным бандитом так и надо,а то и пожестче.
  9. +6
    28 марта 2021 08:29
    Black Lives Matter
    Japanese Lives Matter
    Indians Lives Matter
    Iraqis Lives Matter
    .....................
    Полосатики, вам не возмущаться надо, а на колени и каяться, каяться....каяться...
  10. +8
    28 марта 2021 08:29
    А мы всё гадаем, какой будет 3-я мировая?.
    Вот она, получите. Полыхает по всем фронтам: экономическом, политическом, дипломатическом, информационном, ментальном.
    И вот главный босс, самый (по его собственному мнению) сильный, самый правый из всех правых, получил щелчок по шнобелю.
    Шлеп! Ага, не понДравилось. Больно....
    А ты не воруй (не воюй)))
  11. -15
    28 марта 2021 08:39
    Очень напугались эти двое запрету посещения китая. Про экономические санкции нет не слова. Так чему радуемся.? Ну сделали еще двух нон грата.
    1. +11
      28 марта 2021 08:47
      Цитата: evgen1221
      Так чему радуемся.?

      А кто радуется? Просто смеёмся... А вот Блинкен вроде как возмущён. И чего же он так возмутился. если всё пустяки? Или на любой пустяк уже обижаются? Тогда им всем к доктору на приём, ибо патологией пахнет. request
    2. +4
      28 марта 2021 08:57
      Очень напугались эти двое запрету посещения китая.

      Может эти двое и были кураторы по Китаю ? )))) А остальное только прикрытие .
      1. -5
        28 марта 2021 10:02
        Что не отменяет факт что в китае на земле они не работают и депеши сами туда не носят-так в чем им поплохеет от того что им в китай ездить запрещено?они туда и не собирались лично ниразу.
    3. +6
      28 марта 2021 09:33
      Цитата: evgen1221
      Ну сделали еще двух нон грата.

      Ну, так сделали!
      1. -5
        28 марта 2021 10:02
        И что поменялось?
        1. +10
          28 марта 2021 10:10
          Цитата: evgen1221
          И что поменялось?

          А, зачем тогда так реагировать?
          1. -4
            28 марта 2021 11:15
            Ну в данном случае чат очень нервно реагирует,не я же себе минусов накатал столько.
            1. +4
              28 марта 2021 11:17
              Цитата: evgen1221
              Ну в данном случае чат очень нервно реагирует,не я же себе минусов накатал столько.

              Евгений, причем тут чат laughing , я имел ввиду - Госсекретаря США ... drinks
  12. +5
    28 марта 2021 08:40
    Китай у "ОладушкЕна" спрашивать будет, что допустимо, что нет? Счас!winked Красиво они матрасов в ихнюю бле- вотину мордой тычут. Даже завидно. Жаль, у нас пока таких возможностей нет.
  13. +6
    28 марта 2021 08:45
    Вот и нам надо брать пример с китайцев в отношении полосатых и их шавок. А Блинкин........, ну что Бликин, пусть лает, язык-то без костей, просто надо относиться к нему, как к пустому месту, совсем никак.
  14. +5
    28 марта 2021 08:48
    В Китае, в свою очередь, заявили, что США нужно чаще обращать внимание на тот геноцид, который они устраивали в своей стране и который продолжают устраивать в мире.


    И по чаще их в это носом тыкать , пусть любуются...
    1. +6
      28 марта 2021 09:14
      Цитата: cniza
      В Китае, в свою очередь, заявили, что США нужно чаще обращать внимание на тот геноцид, который они устраивали в своей стране и который продолжают устраивать в мире.


      И по чаще их в это носом тыкать , пусть любуются...

      Да, уж, в экономическом лидерстве им кирдык. Если еще кто то их в военном "обует", то совсем тоска winked

      Приветствую, Витя hi
      1. +2
        28 марта 2021 13:03
        Доброго дня! hi

        А в военном они могут только со слабыми , либо на расстоянии ...
        1. +3
          28 марта 2021 15:21
          Цитата: cniza
          Доброго дня! hi

          А в военном они могут только со слабыми , либо на расстоянии ...

          Да уж, в бомбежке свадебных, похороненных процессий, или по больницам... им равных нет no
          1. +2
            28 марта 2021 18:16
            И ведь совесть их не мучает , а потом другим начинают указывать...
  15. +5
    28 марта 2021 08:57
    Похоже их хох-лы покусали
  16. +6
    28 марта 2021 09:16
    Ржу нимагу, прикольный дядя))) когда матрасники вводят санкции, по делу и без - это правильно, это дыморкатия))) когда вводят ответные санкции - это недопустимо)))
  17. +3
    28 марта 2021 09:25
    Цитата: dorz
    Цитата: Инсургент
    «Это недопустимо»

    "This is unacceptable" , в другой версии - "А нас-то , за що ?" request


    Для объективности: поставки нефти из России для США в 2020 году в среднем составляли 538 000 баррелей в день — это даже больше, чем импорт из Саудовской Аравии. Сейчас российскую нефть активно заказывают американские Exxon Mobil, Chevron и Valero Energy.

    Россия пользуется санкциями против Венесуэлы и зарабатывает на них, фактически поддерживая санкционный режим. Так РФ суверенная держава или бензоколонка, продающая всем, кто платит?

    Можно будет подумать, что отказ России продавать нефть США, что то изменит, будут покупать из других стран или воровать из Сирии в больших объëмах. Пока мир не избавится от долларовой зависимости, а значит диктата США, то настоящий мировой порядок будет сохраняться.
    Мы же обложены санкциями, никто же не перестал торговать с США из-за этого. Россия и так помогает Венесуэле, как никакая другая страна. Где сейчас гаудëнышь, а ведь вот прямо сейчас должен был стать президентом, но не срослось и не срослось благодаря России.
  18. +2
    28 марта 2021 09:31
    Напоминает вопли избитого беспредельщика..
  19. +1
    28 марта 2021 09:48
    «Это недопустимо»: Госсекретарь США отреагировал на введение Китаем антиамериканских санкций
    . Прочему нет? Башь на башь .... нормальный ответ.
  20. +1
    28 марта 2021 09:49
    эти вводят санкции и типо нормально, когда против них то это недопустимо. ссаная матрасня не путает ни чего ? или у них политика такая же тупая как их новый президент
  21. -2
    28 марта 2021 09:52
    Вот если Китай прекратит поставки туалетной бумаги в канаду и сша это и будут настоящие недопустимые санкции. через месяц перед Китаем на карачках будут ползать а Китай на них плевать.А так очередной пшик на публику
  22. -3
    28 марта 2021 10:50
    пока бриты и сша делают элекронику для всего мира мир делает по их потентам пока они не потопляемы !
    1. -1
      28 марта 2021 11:45
      Значит все Китайские санкции против Канады и США липовые. Подумаешь двух матрасов в Китай не пустят
  23. +2
    28 марта 2021 10:54
    Речь, в частности, идёт о двоих членов американской комиссии «по международной свободе религии»

    Что это такое «по международной свободе религии»? И здесь продвижение демократии или хотят китайцев в другую религию обернуть?
  24. -3
    28 марта 2021 12:10
    Это недопустимо. Мы считаем эти санкции безосновательными.

    Молодцы китайцы ! Особо не балаболят и отвечают сразу и резко на высказывания унижительные в свой адрес ..России бы так ,но увы Слава Богу у нас на амерсов не так плотно экономика завязана ,как в Китае ..Пусть они там бодаются и это России облегчение временное ! Караван идет ,собаки лают ..
  25. +2
    28 марта 2021 13:33
    А что, у китайцев нет своей Захаровой, чтоб поплясала в ответ американцам, да? Бедные.. приходится по-мужски отвечать .. без всяких незеркальных ответов. Это вам не Россия с её еврейским руководством, вечно стремящаяся и рыбку съесть, и на известном предмете посидеть в своё удовольствие..
  26. 0
    28 марта 2021 16:36
    И что же Китай сделает? Не будет продавать свои чудо-товары? Отзовёт из зарубежных стран всех-всех китайцев и полукровок? Напугал, блин.
    1. 0
      28 марта 2021 20:38
      А предъявят свои права на железные дороги в США... )) - В конце концов, китайцы их строили? ))
  27. +1
    28 марта 2021 17:46
    Поменять в воплях Блинкина Китай на США и всё станет на свои места...
  28. 0
    28 марта 2021 18:45
    "А нас-то за что???"
  29. +1
    28 марта 2021 19:14
    Ну разумеется: вводить санкции - это право только исключительных.
  30. 0
    28 марта 2021 19:46
    Хороший китайский зеркальный ответ! Лучше, чем 101 выражение озабоченности и 207 "последнее китайское предупреждение" со стороны российского МИДа!
  31. +1
    29 марта 2021 04:40
    Читаешь и слушаешь этих "товарисчей" и сразу на ум приходит анекдот - " .......а нас то за что!?" Вкрай берега попутали пингвины.,упорно продолжают верить в свою "исключительность".
  32. +1
    29 марта 2021 08:44
    Думается, что как не хотят многие журналисты и активисты разных толков в России, но России от Китая, как и последнему от России никуда в текущих условиях не деться.
    Задача НАТО и США, в частности: любой ценой отделить РФ от Китая, а еще лучше - натравить одного на другого.
    Это необходимо, чтобы в ближайшем будущем, когда США накрутят мировую истерию против мнимых военных и политических угроз РФ и Китая для США и ЕС, в определенный момент с помощью "мгновенного (быстрого и обезоруживающего) удара" уничтожить нашу страну или Китай по отдельности.
    Для этого, если им удастся, то нападая на Россию, Китай будет сидеть тихо и просто озабочиваться на словах, пока нашу армию и страну уничтожают экономически и военным путем (гипотетически) и наоборот...
    Но, это им вряд ли удастся. Даже хитрые китайцы понимают, что одним им против США и НАТО точно не выстоять. Даже потребность в углеводородах и поставках разного сырья и пищи из РФ в условиях санкций и ограничений от США и прочих их подстилок - может привести к страшному дефициту в Китае, если, вдруг, США удастся оторвать РФ от Китая.
    Потому - единственный выход, как было и 100 и 200 лет назад: достичь более доверительных (поневоле) отношений в области экономики, обороны и политики между нашей страной и Китаем обоюдно.
    Только формирование мощного военно-политического блока против НАТО и их "друзей" сделает более безопасным мир и независимость России.
    Если Китай вместе с РФ будут поддерживать друг друга: РФ Китай в поставках всего сырья и прочего, в обязательстве уничтожить ядерным оружием страны НАТО и всех, кто проявит открытую агрессию, а Китай РФ экономически - инвестициями, размещением многочисленного флота в местах прикрытия развертывания сил и средств РФ, в безоговорочной поддержке РФ во всех благих общих вопросах.
    Но, в конечном счете, зная коварных китайцев, РФ должна продолжать усиливать ПВО-ПРО, ударные возможности, экономику в условиях жесточайших санкций, разрыва всех отношений с остальными странами, замыкания на себя и Китай с другими странами нового Блока.
    Вот не верю я в то, что США, после безальтернативного военного ответа РФ на наступление ВСУ в Донбассе, не опустят между нами, ЕС и собой железный занавес оборвав все, что можно... Им это выгодно, т.к. без этого США скоро не будет как единого государства с конвертируемой бумагой... ой ... валютой.
  33. +1
    29 марта 2021 11:52
    Имперская канцелярия возмутилась.
  34. 0
    29 марта 2021 15:06
    Не совсем понимаю, почему у КНР хватает силы и воли, вводить санкции, а у нас - нет. Да, да, я - дилетант. Но не понимаю. Залезли янки в ту-же Сирию - почему не ввести за это санкции, причем - не против двух с половиной землекопов, а - жесткие? Скажем, отказаться от сотрудничества в интересной им области. До того, как последний гражданин США не покинет Сирию. Поставили они в условную Польшу условные Фы-35 - хорошо, летайте в космос на своих ракетах. Мы вам больше не станем ни поставлять двигатели, ни брать на борт астронавтов. Явно не хватает у нас политической воли.
    1. 0
      29 марта 2021 18:25
      Вы правы, но жадность не даёт, желание получить прибыль, а за неё родную мать продадут.
  35. 0
    29 марта 2021 18:23
    США видимо считают, что санкции можно накладывать только им.
    Не надо лезть в чужой огород и к вам не полезут.
  36. -1
    29 марта 2021 18:37
    Блинкен случайно не украинец?
    1. -1
      29 марта 2021 18:42
      Ну какого хрена менять слово х.охол на "украинец"? Вы их что, уже за не.гров считаете?
      Так не надо н.егров оскорблять.
      Так у вас скоро будете писать, что на голове попугая карелла не х.охол, а украинец.
      Стыдись модератор сайта. У нас тут "Военное обозрение", а не сайт по толейрантности.
  37. 0
    30 марта 2021 22:33
    Просто одно удовольствие читать. "Недопустимо!". "Безосновательно!". Потрясать пробиркой и под это дело угробить целую страну это можно. Жечь напалмом людей и дефолиантами поливать джунгли тоже можно. Нанизывать отрезанные уши на антенны БТР- да ради бога. Херачить ракетами мирную страну в центре Европы это пожалуйста. А поставить на место зарвавшуюся "исключительность"- "недопустимо")). Надеюсь, что Китай не забыл погибших от американских ракет в Белграде сотрудниках своего посольства и не упустит случай рассчитаться.)
  38. 0
    31 марта 2021 08:56
    Китаю,несомненный плюс.Укус небольшой,но обидный.В тане "корона" зашаталась на головах аборигенов.