Военное обозрение

Зарубежное медиа: Макрон намерен предложить Украине заменить советские МиГ-29 истребителями Rafale

86
Зарубежное медиа: Макрон намерен предложить Украине заменить советские МиГ-29 истребителями Rafale

На Украине ожидают визита в Киев президента Франции Эммануэля Макрона. Среди тем, которые планируется обсудить, как сообщается, будут и темы, посвящённые вопросам перевооружения украинской армии. В частности, речь идёт о попытках Украины обновить свой авиационный парк с «его переводом на стандарты НАТО». В этом плане ранее высказывались планы на «покупку до 2035 года американских истребителей пятого поколения F-35». Такие заявления делал командующих ВВС Украины.


Теперь в зарубежной прессе появляются материалы, где утверждается, что Эммануэль Макрон собирается предложить Украине покупку французских истребителей «Рафаль». С такой статьёй вышел информационный ресурс Intelligence Online.

Из материала в зарубежном медиа:

Возможная продажа Rafale Украине станет приоритетом в обсуждении во время предстоящего визита (Макрона). Президент Франции верит в шансы на победу Rafale в бывшем оплоте советской промышленности.

Отмечается, что Франция «включается в гонку по замене советских истребителей МиГ-29 в ВВС Украины». Ранее сообщалось, что свои услуги по такого рода замене предлагают и американцы. Их предложение – истребители F/A-18.

Тем временем напоминается, что Франция уже поставляет Киеву авиационную технику. Речь идёт в первую очередь о вертолётах компании Airbus. В своё время подписывался контракт на поставку 55 таких винтокрылых машин. Основную их часть Украина собирается задействовать в структурах МВД. Об этом заявлял и глава ведомства Арсен Аваков.

В связи с заявлениями о готовности Макрона предложить Украине свои «Рафали» возникает вопрос о возможной стоимости таких истребителей. Так, Индии французы поставляют эти самолёты по цене, превышающей 200 млн долларов за единицу. В Индии такую сверхвысокую цену оправдывают тем, что она включает в себя подготовку пилотов, техников и поставку вооружений для самолётов французского производства.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 28 марта 2021 09:49
    +22
    Индусы не могут вытянуть контракт по «Рафалям... как это сделать украинцам, у которых в бюджете только долги???
    Макарон видимо получил в подарок глобус Украины и растерялся ! belay
    1. lucul
      lucul 28 марта 2021 09:52
      +22
      Макарон видимо получил в подарок глобус Украины и растерялся !

      Не,не,не, поддерживаю решение Макрона - так они крякнут быстрее )))
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 28 марта 2021 10:23
        +1
        Цитата: lucul
        Макарон видимо получил в подарок глобус Украины и растерялся !

        Не,не,не, поддерживаю решение Макрона - так они крякнут быстрее )))

        Ну, если исходить из этого условия, то пускай украинцы Ф35 покупают. Ведь они недавно оргазмировали по поводу возможного получения этих лытаков. yes
        1. НИКНН
          НИКНН 28 марта 2021 10:49
          +4
          Самолетов , бери , не хочу, а вот вакцину ни один не предложил поставить в кредит, а вооружение нате.
          1. sabakina
            sabakina 28 марта 2021 12:33
            +2
            Цитата: НИКНН
            Самолетов , бери , не хочу, а вот вакцину ни один не предложил поставить в кредит, а вооружение нате.

            Николай, так скотам скотская вакцина, правда она не от вируса, а от паразитов. wink
            1. НИКНН
              НИКНН 28 марта 2021 14:41
              0
              Цитата: sabakina
              она не от вируса, а от паразитов.

              Дуст? wink
        2. Владимир Машков
          Владимир Машков 28 марта 2021 13:00
          +2
          Великоукры мечтают: "Может в долг? Или подарит? А, может, предложить ему расплату акциями "Мотор Сичи"? А потом..." lol lol
      2. фигвам
        фигвам 28 марта 2021 10:59
        +1
        Как тут не вспомнить старый анекдот

        — Водка подорожала, сынок.
        — Папа, ты теперь будешь меньше пить?
        — Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
      3. venik
        venik 28 марта 2021 12:02
        0
        Цитата: lucul
        Не,не,не, поддерживаю решение Макрона - так они крякнут быстрее )))

        =========
        good "..Хочешь разорить маленькую и бедную страну - подари ей линкор!..." (Сэр У. Черчилль) drinks
    2. oleg-gr
      oleg-gr 28 марта 2021 09:52
      +18
      "Президент Франции верит в шансы на победу Rafale в бывшем оплоте советской промышленности". Именно, что бывший оплот. Самое интересное, что Макрон верит что великоукры купят их самолеты, а те, верят что им самолеты подарят. Небольшая разница.
      1. Olddetractor
        Olddetractor 28 марта 2021 10:00
        0
        а разницу эту поделят, хоть небольшая зато своя
      2. frruc
        frruc 28 марта 2021 10:26
        -1
        Отмечается, что Франция «включается в гонку по замене советских истребителей МиГ-29 в ВВС Украины». Ранее сообщалось, что свои услуги по такого рода замене предлагают и американцы. Их предложение – истребители F/A-18.

        oleg-gr (Олег)
        Самое интересное, что Макрон верит что великоукры купят их самолеты, а те, верят что им самолеты подарят.

        Ничего им не подарят и Макрону надеяться нечего, там рулит ЦРУ и Пентагон. Поэтому возможные контракты будут с McDonnell Douglas (сша) . А чем великоукры платить будут за поставки техники, комплектующих, сервисное обслуживание, вооружение, обучение и тд. увидим, возможно в кредит.
        1. sabakina
          sabakina 28 марта 2021 12:36
          0
          frruc (Василий)
          Сегодня, 10:26 Считаете, что чубатым таки светят F-35? recourse
          1. frruc
            frruc 28 марта 2021 16:37
            0
            Вероятно могут быть F/А-18.
        2. Барбарис25
          Барбарис25 28 марта 2021 14:25
          0
          Что в профиль,что в фас-для Украины это будет ярмо тяжелое...и это хорошо
      3. Пленник
        Пленник 28 марта 2021 11:12
        0
        Такие верующие, что с одной стороны, что с другой. laughing Аж слезу прошибает. Что Зеленский, что Макрон одного пошиба деятели "с легкостью мыслей необыкновенной". Макрону повезло, что ему досталось государство, а Зеленского подсадили на державку с разбалансированным управлением. Только и разница.
      4. bayard
        bayard 28 марта 2021 17:00
        0
        Цитата: oleg-gr
        "Президент Франции верит в шансы на победу Rafale в бывшем оплоте советской промышленности".

        Только если в кредит , а кредит - понять и простить .
    3. Ясная
      Ясная 28 марта 2021 09:57
      +6
      Макрон намерен предложить Украине заменить советские МиГ-29 истребителями Rafale
      Предложить Украине купить, а то заменить...
      1. Пессимист22
        Пессимист22 28 марта 2021 10:00
        -2
        Америка им F35, Франция Рафали, скоро Кубань отбирать пойдут.
        1. Ясная
          Ясная 28 марта 2021 10:04
          +7
          Цитата: Пессимист22
          Америка им F35, Франция Рафали, скоро Кубань отбирать пойдут.

          Игорь, им столько самолетов наобещали, а они пешком пойдут? belay
          1. bayard
            bayard 28 марта 2021 17:30
            +1
            Морем пойдут - на плотах . bully
            1. Ясная
              Ясная 29 марта 2021 10:05
              +5
              Цитата: bayard
              Морем пойдут - на плотах . bully

              Ну, это другое дело lol Романтика

        2. Ныробский
          Ныробский 28 марта 2021 10:33
          0
          Цитата: Пессимист22
          Америка им F35, Франция Рафали,

          Укрохунта в своих желаниях разрывается на лоскуты, но бабосов хватит лишь на два воздушных шарика(жовтенький и блакитненький).
          ВВС Украины рассматривают возможность приобретения бразильских поршневых штурмовиков EMB-314 Super Tucano.
          https://www.mk.ru/politics/2019/08/06/ukraina-reshila-zakupit-brazilskie-shturmoviki-dlya-voyny-v-donbasse.html
      2. ВАШ
        ВАШ 28 марта 2021 10:01
        +1
        Чтобы купить нужны деньги, которых в/на Украине нет. Долги есть, денег нет.
        1. Ясная
          Ясная 28 марта 2021 10:06
          +5
          Цитата: ВАШ
          Чтобы купить нужны деньги, которых в/на Украине нет. Долги есть, денег нет.

          На закупку своего товара, они охотно кредиты (под немалые проценты) дают yes
        2. frruc
          frruc 28 марта 2021 10:32
          0
          Продадут в кредит, лет на 30-40 и будут оплачивать проценты . Чем не кабала(экономическая, политическая)?
        3. дед_Костя
          дед_Костя 28 марта 2021 15:52
          0
          В статье перечислена очередь из желающих свои летаки даром отдать. Украина в тяжёлом раздумье- как бы не переплатить?
      3. Пленник
        Пленник 28 марта 2021 11:13
        -1
        Нет, он хитро поступил предложив ЗАМЕНИТЬ. От "купить" соседушки вспыхнут как вампиры от солнечного света. hi
        1. Барбарис25
          Барбарис25 28 марта 2021 14:26
          0
          ну так..особенно если там по двойной цене будет прилагаться контракт на обслуживание и обеспечение...
    4. Ольгович
      Ольгович 28 марта 2021 10:01
      -4
      Цитата: Охотовед 2
      Индусы не могут вытянуть контракт по «Рафалям... как это сделать украинцам, у которых в бюджете только долги???

      способ давно известен:

      " Сынок, это не я буду меньше пить, это ты будешь меньше есть"
      -из ответа алкаша на повышение ст-ти алкоголя.

      И тут так же будет
    5. Инсургент
      Инсургент 28 марта 2021 10:14
      +8
      Цитата: Охотовед 2
      Макарон видимо получил в подарок глобус Украины и растерялся !

      Просто ошалел от увиденных перспектив yes laughing
    6. iouris
      iouris 28 марта 2021 11:43
      +2
      Цитата: Охотовед 2
      как это сделать украинцам, у которых в бюджете только долги???

      А деньги от продажи "Мотор-Сич" китайцам?
      1. Барбарис25
        Барбарис25 28 марта 2021 14:26
        -1
        который уже в Киеве национализировали?
    7. alexniko77
      alexniko77 29 марта 2021 09:58
      0
      F-35, Rafale, Gripen, Ан-2, жмеринские метлы...
    8. Eug
      Eug 29 марта 2021 13:36
      0
      Элементарно - взять под повышенный % во Франции кредит на покупку Рафалей, повесив очередную гирю на бюджет страны, получить откат от французской стороны и лет через несколько слинять из Украины.
  2. Пессимист22
    Пессимист22 28 марта 2021 09:55
    +4
    Макрон знает что небратья только в долг могут Рафали взять?
    1. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 28 марта 2021 10:00
      +3
      Значит бесплатно, так как Украина с таким курсом, как сейчас, всегда будет неплатежеспособной.
    2. Инсургент
      Инсургент 28 марта 2021 10:16
      +5
      Цитата: Пессимист22
      Макрон знает что небратья только в долг могут Рафали взять?

      "Долг без возврата" , называется как-то по другому what И интересно , вообще , в французском языке есть определение этому ?
      1. Piramidon
        Piramidon 28 марта 2021 13:36
        +1
        Цитата: Инсургент
        "Долг без возврата" , называется как-то по другому И интересно , вообще , в французском языке есть определение этому ?

        В старину был закон: не расплатился с долгами вовремя - недвижимость отписывается в казну, а людей в холопы. Может Макрон на такое рассчитывает. request
    3. Волпер
      Волпер 28 марта 2021 16:11
      0
      Пока лучше не говорить. Потом кино интереснее будет laughing
  3. Николай Иванов_5
    Николай Иванов_5 28 марта 2021 09:55
    +3
    А Макрон думает на что Украина будет покупать и содержать истребители Rafale???
  4. rocket757
    rocket757 28 марта 2021 09:56
    +1
    Зарубежное медиа: Макрон намерен предложить Украине заменить советские МиГ-29 истребителями Rafale
    . Мне кажется или Макрон лезет не в свой "огород"?
    1. sabakina
      sabakina 28 марта 2021 10:18
      +3
      ПрЮвет Витя! Кажется. Просто всем хочется пилить (пилорамщики маму их). Макрон свой бюджет, Зеленский свой...В итоге получится классика...
      1. rocket757
        rocket757 28 марта 2021 10:36
        +2
        Привет soldier
        Это вкусное словосочетание "военный бюджет"!!!
        Да ради доступа к нему , "люди" творят что угодно!
        Ничего нового, в общем .. вот только как большой дядя из за океяна посмотрит на конкурентов, даже "своих" ... это вопрос?
  5. knn54
    knn54 28 марта 2021 09:58
    +1
    -заменить советские МиГ-29
    А за сколько французы МиГи возьмут?Раз на замену...
  6. Попандос
    Попандос 28 марта 2021 10:03
    0
    Я думаю надо брать, лягушатники наверняка дадут под это кредит (надо же поддерживать собственный бизнес), а расплачиваться все равно будут потомки. А там глядишь новый майданчик замутим, и бабло не отдадим, и самолетики поимеем.
    1. Комментарий был удален.
  7. Холуай Т.О
    Холуай Т.О 28 марта 2021 10:12
    -8
    Надеюсь денег не хатит, а то тогда нам придется наносить превентивный удар до поставок
    1. kot423
      kot423 28 марта 2021 10:28
      0
      Цитата: Холуай Т.О
      нам придется наносить превентивный удар до поставок

      Вам? Жаба давит, что бандерлоги передумали фу 35 брать?
    2. Попандос
      Попандос 28 марта 2021 10:29
      -1
      Я думаю не придется, попав в 404ую самолетики быстро потеряют способность летать. Да и вояки из не братьев те ещё, так что при случае будут приличные трофеи
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 28 марта 2021 10:38
        -8
        Сам по себе Рафаль опасный самолет, да и украинцы далеко не индусы
        1. Попандос
          Попандос 28 марта 2021 11:27
          +1
          украинцы далеко не индусы

          Согласен, в случае заварухи, быстренько посчитают свою выгоду и сбегут, я думаю мало найдется персон которые будут воевать за нынешнюю украинскую идею. А в остальном война не выгодна нынешним служакам 404ой.
        2. sabakina
          sabakina 28 марта 2021 12:48
          0
          Цитата: Холуай Т.О
          Сам по себе Рафаль опасный самолет, да и украинцы далеко не индусы

          У тебя настолько глубокая мысль, что даже я, после поллитра, не смог опуститься на дно твоего стакана!
    3. sabakina
      sabakina 28 марта 2021 12:54
      0
      Цитата: Холуай Т.О
      Надеюсь денег не хатит, а то тогда нам придется наносить превентивный удар до поставок

      Вот сижу и думаю....У тебя опять лыжи по асфальту не едут? recourse
  8. Ros 56
    Ros 56 28 марта 2021 10:15
    +2
    Макрон с дуба рухнул и головенкой зашибся. Ну откуда у бандерлогов деньги, тем более с рагульским менталитетом и убитой экономикой. Парижский клоун, это далеко не де Голль.
    1. xorek
      xorek 28 марта 2021 10:38
      -4
      Цитата: Ros 56
      Макрон с дуба рухнул и головенкой зашибся. Ну откуда у бандерлогов деньги, тем более с рагульским менталитетом и убитой экономикой. Парижский клоун, это далеко не де Голль.

      Два клоуна найдут общий язык ..Главное поставить и пусть стоят ))))
  9. ksv36
    ksv36 28 марта 2021 10:15
    +3
    Даёшь каждому свидомиту по рафаэльке!!! wassat laughing
    1. Gato
      Gato 28 марта 2021 11:05
      0
      При падении Рафаль взрывается куда интереснее, чем граната на пьянке.
  10. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Макрон намерен предложить Украине заменить советские МиГ-29 истребителями Rafale


    А геронтофил то ещё тот деляга))
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 28 марта 2021 10:35
    0
    Теперь в зарубежной прессе появляются материалы, где утверждается, что Эммануэль Макрон собирается предложить Украине покупку французских истребителей «Рафаль».
    Блин, две роты адмиралов у ненужной есть. Правда без хлоту, но это не важно. Теперь нацикам надо столько же маршалов авиации изыскать. laughing "Где деньги, Зин!"
  12. xorek
    xorek 28 марта 2021 10:36
    -2
    Поздно Макрон , великая окраина F-35 будет закупать списанные .. wassat
  13. akarfoxhound
    akarfoxhound 28 марта 2021 10:43
    +2
    Правильно, всучите бандерзьянкам Рафали! И авианосец свой Шарль де Голь не забудте! Чтоб у шумеров деньги даже на бананы закончились!
    laughing laughing laughing !
  14. No name B
    No name B 28 марта 2021 10:57
    0
    А чего б России не помочь Украине... С приобретением данных девайсов - Рафаэлей и Ф-35? Ну там через Медведчука или подобных? Итак понятно, что через время все технологические секреты всё равно окажутся в руках россиян, через ихних агентов влияния. А так и Украина с очередным ярмом на шее и для России польза от изучения новейших технологий запада...
    1. Волпер
      Волпер 28 марта 2021 16:19
      +1
      Зеленский, перелогинься! laughing
  15. Fitter65
    Fitter65 28 марта 2021 10:58
    0
    в зарубежной прессе появляются материалы, где утверждается, что Эммануэль Макрон собирается предложить Украине покупку французских истребителей «Рафаль»
    .То что он человек с не нормальной сексориентацией я слышал, ну он до сих пор одну старушку , на 20 лет старше его финтифлюхает, но про то что у его мозгов нет, чтобы продавать дорогие вещи тем у кого нет ни гроша, ни разу не слыхал.
  16. Klingon
    Klingon 28 марта 2021 11:28
    +1
    хм..у Брахманов то денег поболее будет чем в Йохляндии и то не могут потянуть дорогие французские игрушки. а эти? Йохлам в пору только турбовинтовые Супер- Пукано закупить wassat
  17. Xlor
    Xlor 28 марта 2021 11:34
    +3
    Для Франции предложение хорошее.
    Пусть какелы достают свои дырявые кошельки...
  18. Pavel57
    Pavel57 28 марта 2021 12:03
    0
    Предложение абсурдно, но поэтому серьезное для воплощения. Заработают все стороны
  19. svp67
    svp67 28 марта 2021 12:16
    0
    Какие "Рафали"? Максимум списанные "Миражи"...
  20. Грац
    Грац 28 марта 2021 12:50
    0
    у украины хватит разве что бабла на какие -нибудь старые миражи
  21. Григорий Чарнота
    Григорий Чарнота 28 марта 2021 13:02
    0
    на них шитья пойдет аршин ! где деньги Зин??
  22. Овсиговец
    Овсиговец 28 марта 2021 13:10
    +1
    так и хочется увидеть лицо "макарона" когда он договорится - на Украину поставят литаков 20 - вторая Хранция кинет на деньги за них первую Францию - "макарона" за чуба тащат за убытки в суд и дают тот же 20, но уже "посидеть подумать"
  23. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 28 марта 2021 13:33
    0
    Не, ну если "на шару", то бандерасты возьмут даже "девуатин" времен ВМВ)))) а если за деньги, то Макарон еще не понял, куда он попал)))
  24. iouris
    iouris 28 марта 2021 13:51
    0
    Зеля призвал своих готовиться к партизанской войне. Вопрос: нахрена партизанам "Рафали"? Они столько бензина жрут...
  25. spectr
    spectr 28 марта 2021 14:02
    0
    Прикольно. США готово уступить Германии по северному потоку-2, если та гарантирует дополнительные денежные вливания в Украину, а Макрон похоже тут же решил подсуетиться, чтобы часть денег завернуть назад в Европу.
  26. Alexilyin
    Alexilyin 28 марта 2021 14:15
    0
    В Индии такую сверхвысокую цену оправдывают тем, что она включает в себя подготовку пилотов, техников и поставку вооружений для самолётов французского производства.
    украинцев это не волнует, они и так все умеют и имеют))). Главное что бы было и желательно на халяву.
  27. NF68
    NF68 28 марта 2021 15:52
    0
    Это Макрон точно не подумав ляпнул. Не верится что он готов им подарить эти Рафали, а иначе скакуны и не рассчитывают их получить.
  28. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 28 марта 2021 18:22
    +1
    У французов есть опыт продавать недоразвитым свое барахло по тройной цене.
    1. Магог_
      Магог_ 28 марта 2021 18:36
      -1
      Я так понимаю, "Мистрали" тоже входят в список "барахла"... Или спишем сиё недоразумение на инфальтивного президента ? love
  29. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 28 марта 2021 18:43
    0
    Микрон надеется, что и эти "немамонты" купят у него авиахлам по цене авианосца? laughing
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 28 марта 2021 19:15
      0
      Ну, это как с Индией: берем старый самолет, стоимостью 30 млн., продаем за 90, из них 30 откаты обеим сторонам. Украина копия Индии в части закупки: покупают у того, кто даст откат.
  30. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 28 марта 2021 22:38
    0
    Та нет)... Номер не пройдёт. Там хозяин другие планы имеет. Думаю в лучшем случае Ф16 последних блоков
  31. Михаил Малахов_2
    Михаил Малахов_2 29 марта 2021 08:04
    -1
    Удивляться нечему..
    Крымнаш зато
  32. Zaurbek
    Zaurbek 29 марта 2021 08:45
    0
    Отмечается, что Франция «включается в гонку по замене советских истребителей МиГ-29 в ВВС Украины». Ранее сообщалось, что свои услуги по такого рода замене предлагают и американцы. Их предложение – истребители F/A-18.


    1. Денег нет
    2. Рулит посольство США, кто будет покупать Рафаль?
    3. Зачем им Ф-18, когда все вокруг покупают б/у Ф-16
    4. Самый реальный вариант - покупка польских Ф-16 , когда их будут менять на Ф-35
  33. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 29 марта 2021 09:57
    0
    Ну наконец то чубатые поймут,что за все нужно,платить и не ждать халявы от ,,братьев" Хотя, с их финансовыми возможностями, они могут рассчитаться только,землёй.
  34. DV tam 25
    DV tam 25 29 марта 2021 13:20
    +2
    Обязательно надо брать! Обязательно. Только так украина победит "российскую агрессию"! Плюс леопарды и страйкеры и "великая армия украины" спасет мир от Путина! Украинцы поддержите и продайте все и купите это чудо оружие - победа будет за украиной!
    И украины не будет. Все довольны.Только байден рыдает. От ветра.
  35. SANIK
    SANIK 6 апреля 2021 21:28
    0
    Придет Окраине,а кто за Рафали платить будет?