Экс-адвокат Фейгин: Россию ожидает наказание от США, если она попытается двинуться на Мариуполь

118
Экс-адвокат Фейгин: Россию ожидает наказание от США, если она попытается двинуться на Мариуполь

Небезызвестный бывший адвокат Марк Фейгин, лишённый адвокатского статуса и ранее защищавший на судебных заседаниях активистов из «Пусси Райот» и украинскую военнослужащую Надежду Савченко, пробует себя в роли «оппозиционера в изгнании». Всё чаще Фейгин делает заявления, которые связаны с политикой Москвы в отношении Киева, статуса Крыма и т.п.

В украинской прессе вышло его очередное интервью, где экс-адвокат рассуждает о том, какое «наказание» от США ожидает Россию, если она «соберётся двинуться на Мариуполь для обеспечения путепровода в Крым».



Г-н Фейгин:

Как только Россия пойдёт на обострение боевых действий на Донбассе, как только попытается двинуться на Мариуполь, США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT.

SWIFT – международная система платежей.

Фейгин заявляет, что президент России «хотел бы отомстить Зеленскому за ликвидацию пророссийского политического влияния».

Фейгин:

Но у него есть боязнь самому оказаться наказанным.

По словам бывшего адвоката, США «могут арестовать детишек» представителей российских элит, которые (дети) проживают на американской территории.

Экс-адвокат:

Там весь Майями состоит из них. И если раньше в США на это не обращали внимания, то это не значит, что так будет всегда.

Всевозможные эксперты-русофобы пугают Россию отключением от системы SWIFT уже как минимум лет 6. За это время в РФ сформировали базу, которая позволит снизить риски, связанные с такого рода отключением, если Запад на него всё же пойдёт.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вот же клоун))
    Сказанул этот обмудок, как в лужу пёрнул))

    Сами янки признались, что не могут сочинить новые санкции))
    1. +4
      28 марта 2021 10:56
      Хомячьи угрозы. Отключим то, отключим это. Введем санкции. Пластинку пора поменять. Придумать что-то новенькое и поинтереснее.
      1. +6
        28 марта 2021 11:56
        Ну, придумали про русскую армию на Донбасе.
        И уже семь лет про неё всем твердят.
        Почему бы не придумать про то, что эта армия пошла в наступление.
        А ВСУ героически обороняются на подступах в Раде.
        Главное кричать про это погромче.
        1. +2
          28 марта 2021 13:10
          Вот, и заграничного предателя Фейгина подключили к обеспечению информационной поддержки предстоящей попытки американского блицкрига в/на Донбассе брёвнами ВСУ и Украины. lol
          1. +5
            28 марта 2021 14:41
            Цитата: Владимир Машков
            Фейгина подключили к обеспечению информационной поддержки

            Он и раньше пургу нёс. А вот зачем эту пургу стали освещать на ВО - вопрос... what
            1. +1
              28 марта 2021 14:44
              Цитата: Моторист
              Он и раньше пургу нёс. А вот зачем эту пургу стали освещать на ВО - вопрос...

              Полагаю, чтобы обратить внимание на увеличившийся интерес Запада к Донбассу.
    2. +27
      28 марта 2021 11:01
      Сейчас Фейгин красуется в виде страдальца в украинских медиа, но, похоже, это тоже ненадолго. Пока не схлынет пена.
      "Российские органы адвокатуры лишили свою бродячую по украинским телевизионным каналам обезьяну адвокатского статуса, — написал в свою очередь киевский адвокат Андрей Портнов.
      — Обезьяна хоть и была специалистом сразу по всем украинским вопросам, но проиграла сто процентов дел, и все её подзащитные сидят в тюрьме.
      Обезьяна сама себе нравилась, занималась восхвалением новых украинских порядков, самолюбованием и конвертацией свободы своих клиентов в свои личные дешёвые пиар-дивиденды".


      В свою очередь Шарий пообещал, что иски достанут Фейгина и в Европе, его юристы уже работают над этим.
      Клетка захлопывается. И тот, кто оказался в ней, на самом деле не достоин жалости.
    3. +11
      28 марта 2021 11:06
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Вот же клоун))
      Сказанул этот обмудок, как в лужу пёрнул))


      Да. все просто. Фейгин, как и другие претендует на место в будке.

      1. 0
        28 марта 2021 11:16
        Цитата: Теренин
        Да. все просто. Фейгин, как и другие претендует на место в будке.

        Из будок они все смелые лаять ,а как коснется с визгом разбегаться начнут по схронам..Россия сосредотачивается !
        1. +7
          28 марта 2021 11:20
          Цитата: xorek
          Из будок они все смелые лаять ,а как коснется с визгом разбегаться начнут по схронам.

          Не впервой winked

          1. -2
            28 марта 2021 11:24
            Цитата: Теренин
            Не впервой

            Так и есть Геннадий !
            Пусть лают и это хорошо ,правильным путем значит идем hi Прорвемся
            1. +6
              28 марта 2021 11:34
              Цитата: xorek
              Цитата: Теренин
              Не впервой

              Так и есть Геннадий !
              Пусть лают и это хорошо ,правильным путем значит идем hi Прорвемся

              hi
              Как в "Крымских страданиях"

              ... Не тяните нас, гады, на дно,
              мы прорвёмся, от нас не убудет.
              Это вам ещё повезло,
              что Россия вам мстить не будет...
              1. -7
                28 марта 2021 12:20
                Цитата: Теренин
                Как в "Крымских страданиях"

                ... Не тяните нас, гады, на дно,
                мы прорвёмся, от нас не убудет.
                Это вам ещё повезло,
                что Россия вам мстить не будет...

                Геннадий от души стихи .. hi Мы народ не мстительный ,но до поры до времени ..
          2. -3
            28 марта 2021 12:23
            не тревожьте россию, а то проснётся

            Картинка забавная, а подпись тупа до безобразия.
            Во-первых, всем этим ухарям надо бы подучить русский язык и узнать наконец, как пишутся имена собственные.
            Во-вторых, летаргия целой страны - это, скорее, признак дегенеративности и регресса, а не повод для патриотического улюлюканья.
      2. 0
        28 марта 2021 13:21
        За собак обидно: они, всё таки лучше, чем ента морда, тявкающая ради пиара из-за бугра...
    4. +7
      28 марта 2021 11:09
      Двинемся - санкции. Не Двинемся - тоже санкции.
      1. +2
        28 марта 2021 11:21
        Цитата: seregatara1969
        Двинемся - санкции. Не Двинемся - тоже санкции.

        Вот и не шевелимся request
        1. -3
          28 марта 2021 12:25
          Цитата: Теренин
          Вот и не шевелимся

          А чего так? Идея "русского мира" умерла, или санкций боимся?
          1. +5
            28 марта 2021 14:56
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Цитата: Теренин
            Вот и не шевелимся

            А чего так? Идея "русского мира" умерла, или санкций боимся?

            Ваших, с наследства 90-х, ещё много в структурах власти. Разребаем понемногу, но живучи...
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. 0
            29 марта 2021 15:55
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Идея "русского мира" умерла, или санкций боимся?
            Идея русского мира жива со времён Рюрика, а от санкций даже крепнет. Боимся только, чтобы она на похоронах идеи pax americana не перебрала лишнего.
            1. +1
              29 марта 2021 16:03
              Цитата: sniperino
              Идея русского мира жива со времён Рюрика, а от санкций даже крепнет. Боимся только, чтобы она на похоронах идеи pax americana не перебрала лишнего.

              У Вас похмелья после пафосной интоксикации не бывает? Может, рассольчику? laughing
              1. 0
                29 марта 2021 16:45
                Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                У Вас похмелья после пафосной интоксикации не бывает? Может, рассольчику?
                У меня не бывает пафосной интоксикации. Вы же в пафосности своего сценического образа - ник и аватар (особенно предыдущий, с эксцентричным юношей) - и надменности комментариев превосходите королей пафоса - Киркорова, Баскова и Зверева вместе взятых. Так что, за предложенный рассольчик спасибо, поберегите для себя!
                1. 0
                  29 марта 2021 16:47
                  Цитата: sniperino
                  особенно предыдущий, с эксцентричным юношей

                  Э-э-э...Это о чём речь?
                  1. 0
                    29 марта 2021 17:04
                    Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                    Э-э-э...Это о чём речь?
                    Возможно я ошибаюсь, приписав Вам смену аватарки, но и с Ы вполне соотносимо даже по степени эксцентричного пафоса вышеуказанных персонажей.
                    Просто Ы - это, чтобы никто не догадался.
                    1. +1
                      29 марта 2021 18:09
                      Странные ассоциации. Впрочем, я не судья Вашим комплексам. Обсудите их с Вашим психоаналитиком. Хорошего вечера. hi
    5. Zug
      -9
      28 марта 2021 11:09
      Янки много чего говорят-потому что могут
      1. +3
        28 марта 2021 12:00
        Цитата: Zug
        Янки много чего говорят-потому что могут

        Если бы могли, то уже сделали бы.
        1. -6
          28 марта 2021 12:22
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Zug
          Янки много чего говорят-потому что могут

          Если бы могли, то уже сделали бы.

          Говорунов попугаев на западе развелось куча Влад...А поговорить серьезно не с кем !
          1. -3
            28 марта 2021 14:27
            Цитата: xorek
            Говорунов попугаев на западе развелось куча Влад...А поговорить серьезно не с кем !

            Так не хотят "западяне" работать руками да лопатой, языкам трепать легко, и доход в кармане, да и попа не болит от поноса.
        2. -3
          28 марта 2021 12:30
          Цитата: tihonmarine
          Если бы могли, то уже сделали бы.

          За них фантазируют вот такие ушлые евреи типа Фэйгина. Санкции, эмбарго и прочие инструменты наказания и давления рано или поздно утрачивают эффективность. Только горячая война, только хардкор. Но на это никто не решится. В доядерную эпоху уже бы полыхало.
          1. -1
            28 марта 2021 14:38
            Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
            Только горячая война, только хардкор. Но на это никто не решится. В доядерную эпоху уже бы полыхало.

            Если бы все задумывались о жертвах ВМВ, когда погибло 60 млн. человек, то после ядерной война, на земном шаре останется 60 млн. человек, а остальные погибнут в ядерной гиене огненной.
            1. -1
              28 марта 2021 14:40
              Цитата: tihonmarine
              в ядерной гиене огненной.

              гиене.... laughing
        3. Zug
          0
          28 марта 2021 12:55
          А они мало сделали?Вокруг оглянитесь.
    6. +1
      28 марта 2021 13:56
      Скорее обиженный д у р а к. Если запад решит наехать на детей российской элиты, то это будет очередной гвоздь в свою крышку гроба . Обычно за бугром таких детей старались воспитать так, чтобы в будущем запад мог получить лояльное/союзное государство.
  2. +7
    28 марта 2021 10:48
    Эта пародия на человека здесь зачем?
    1. +4
      28 марта 2021 10:53
      Цитата: Machete
      Эта пародия на человека здесь зачем?

      Поржать с утра.
      1. 0
        28 марта 2021 11:27
        Это далеко не самый ржачный персонаж.
        И его высказывания вообще ничего не стоят.
        Он даже не политик.
        1. 0
          28 марта 2021 13:48
          Цитата: Machete
          Он даже не политик.

          Он просто фейКин.
    2. 0
      28 марта 2021 12:02
      Цитата: Machete
      Эта пародия на человека здесь зачем?

      Я тоже не пойму, зачем про эту инфузорию на сайте распространяться.
    3. -1
      28 марта 2021 12:32
      Цитата: Machete
      Эта пародия на человека здесь зачем?

      У меня аналогичный вопрос - на кой хрен этого педераста вытянули из небытия? На кой хрен он напоминает о себе на ВО?
  3. +2
    28 марта 2021 10:49
    Как только Россия пойдёт на обострение боевых действий на Донбассе, как только попытается двинуться на Мариуполь, США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT.
    и подключат его к Фейгину. И все деньги потекут ему. Ото будет пэрэмога.
  4. +2
    28 марта 2021 10:50
    "Путепровод из Мариуполя в Крым"???? Что это было????
    1. -1
      28 марта 2021 11:00
      Цитата: andrewkor
      "Путепровод из Мариуполя в Крым"???? Что это было????

      Возможно, под словом "путепровод" он имел в виду проводную телефонную линию связи с президентом России.
    2. +1
      28 марта 2021 11:06
      Как только не складывается карьера,сразу идут в эксперты или политологи.
      Или в "повара"-вешать лапшу,заваривать кашу.подливать масло в огонь...
  5. +4
    28 марта 2021 10:50
    господи, эти недоумки буквально все уверены в том, что если отключить СВИФТ, то Россия тут же развалится и все её богатства отойдут шумерам.
    А подумать, что реально будет, они не могут. да и нечем.
    1. nnm
      +4
      28 марта 2021 11:09
      США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT.

      1. Часто подобное слышу. Почему то, никто даже не говорит о том, что эта компания работает не в американской юрисдикции.
      И году этак в 2015 уже была попытка зайти с требованием об отключении. В компании просителей послали.
      2. Ничего критичного не произойдет. Экономику это не остановит. Внутренняя система - аналог создана, внешние платежи просто пойдут с задержкой в несколько часов, не более.
      1. 0
        28 марта 2021 11:29
        Есть, по крайней мере, ещё две платёжные системы: наша и китайская. Работа встанет всего на несколько часов до активации.
  6. +6
    28 марта 2021 10:51
    Это тот Фейгин которого Шарий затролил и опустил по полной программе. Как только пришло время в суде отвечать за свои слова, так сразу раздается невнятное мычание. Теперь он никто и звать его никак.
  7. +2
    28 марта 2021 10:52
    По словам бывшего адвоката, США «могут арестовать детишек» представителей российских элит, которые (дети) проживают на американской территории.
    Кстате чем раньше они зто сделают, тем больше слов благодарности им скажут простые россияне. drinks good
    1. -3
      28 марта 2021 12:18
      Гм, арест илиткиных мажоров это конечно чересчур круто, онижедети. Пусть высылают всех на нелюбимую Родину, тут их наши научат как Родину любить... laughing
      1. -3
        28 марта 2021 12:21
        Цитата: Лоцман
        Гм, арест илиткиных мажоров это конечно чересчур круто, онижедети. Пусть высылают всех на нелюбимую Родину, тут их наши научат как Родину любить...

        родину они по любить не могут. Они незнают значение и понятия слова РОДИНА, почему я и написал его с маленькой буквы.
  8. +5
    28 марта 2021 10:53
    А если не на Мариуполь, а сразу на Харьков, то можно? США не накажут? feel Или без Свифта танки не заведуться?
  9. +5
    28 марта 2021 10:53
    По словам бывшего адвоката, США «могут арестовать детишек» представителей российских элит, которые (дети) проживают на американской территории.

    Заложников будут брать? Куда-то «понесло» Фейгина fool
    Я конечно понимаю, что право на защиту - Конституционное право каждого Гражданина, не понимаю почему этот персонаж защищал исключительно ... даже не знаю как написать, чтоб в бан не попасть.
    1. +7
      28 марта 2021 11:27
      Цитата: Охотовед 2
      почему этот персонаж защищал исключительно ... даже не знаю как написать, чтоб в бан не попасть.

      Леш, да он сам из таковых. Что на что похоже, то оно и есть. yes
      1. +2
        28 марта 2021 11:32
        Цитата: Теренин

        Леш, да он сам из таковых. Что на что похоже, то оно и есть. yes

        Геннадий hi Ответ прост - подобное притягивает подобное!
        1. +2
          28 марта 2021 11:39
          Цитата: Охотовед 2
          Цитата: Теренин

          Леш, да он сам из таковых. Что на что похоже, то оно и есть. yes

          Геннадий hi Ответ прост - подобное притягивает подобное!

          Да, и здесь дышать легче.
          hi
  10. +3
    28 марта 2021 10:55
    А отключение РФ от SWIFT - это наказание для РФ? Например, если отключить платёжный терминал в магазине, чтобы наказать покупателя, не будет ли это наказанием для самого магазина?
    1. +19
      28 марта 2021 21:55
      Цитата: Roma-1977
      А отключение РФ от SWIFT - это наказание для РФ?

      Отключение Ирана от SWIFT привело к проведению полуподпольных транзакций и переходе к натуральному обмену Ирана с покупателями нефти, в частности с Китаем. Китай, воспользовавшись случаем и аргументируя опасностью санкций, на 30-50% понизил стоимость покупаемой нефти и на столько же повысил стоимость своих товаров для Ирана. В итоге жизнь в Иране просто подорожала
      1. 0
        29 марта 2021 15:06
        То есть жизнь в Иране подорожала из-за санкций и боязни санкций партнёрами Ирана. А не от отключения SWIFT.
  11. +1
    28 марта 2021 11:00
    Сколько же мерзвцев и неумных желают чужими руками России нагадить посильнее! !! am Желаю этому нечтожеству сменить имидж, а то он быстро и"внезапно " сменит свой костюм на деревянный макентош ...
  12. -2
    28 марта 2021 11:02
    Да фиг с этим свифтом, будем по старинке бумажками расплачиваться, кому мира не хватит.
    1. nnm
      +3
      28 марта 2021 11:16
      Не совсем так, коллега. Для рядовых граждан абсолютно ничего не изменится. И терминалы будут также работать, и безналичные платежи и т.д.
      Это коснется только международных транзакций и то в виде увеличения срока прохождения платежей.
      1. -3
        28 марта 2021 13:45
        Цитата: nnm
        Это коснется только международных транзакций и то в виде увеличения срока прохождения платежей.

        Придется им наличку в чемоданах возить.
        1. +19
          28 марта 2021 22:00
          Цитата: Piramidon
          Придется им наличку в чемоданах возить.

          Ввоз налички в забугорье есть контрабанда и подлежит конфискации.
      2. +16
        28 марта 2021 21:59
        Цитата: nnm
        Для рядовых граждан абсолютно ничего не изменится. И терминалы будут также работать, и безналичные платежи и т.д.

        Совершенно верно
        Цитата: nnm
        Это коснется только международных транзакций и то в виде увеличения срока прохождения платежей.

        И не только! Банки, боясь санкций, могут просто отказаться от проведения платежей.
        При Союзе были банки во Франции и Голландии, которые являлись собственностью СССР, но работали по местным законам. Эти банки осуществляли платежи через "дружественные" банки. Сейчас проблема, если что, будет в том, где найти "дружественные банки"
  13. KCA
    +1
    28 марта 2021 11:06
    SWIFT это собственность бельгийской частной компании, как, интересно, США заставят их отключить эту систему? Санкции наложат? Так США первых-же и отключат
    1. +16
      28 марта 2021 22:02
      Цитата: KCA
      SWIFT это собственность бельгийской частной компании

      Это почему?
      Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи (от англ. Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications (SWIFT), произносится как СВИФТ) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей.
      Основано в 1973; соучредителями выступили 248 банков из 19 стран. Штаб-квартира SWIFT находится в Бельгии, недалеко от Брюсселя. SWIFT является кооперативным обществом, созданным по бельгийскому законодательству, принадлежит его членам. По состоянию на 2015 год, членами SWIFT являются более 11 тыс. финансовых организаций в более чем 200 странах мира, в том числе около 1000 корпораций.
      1. KCA
        +1
        28 марта 2021 23:04
        Форма собственности у корпоративного общества какая? Частная, как и у акционерного, разница только в методе управления, количество голосов зависит не от количества акций, а каждый участник кооператива имеет один голос
  14. -3
    28 марта 2021 11:13
    Это тело вообще не в курсах как такие вещи работают. Да как только отключат, так дань в виде трежерис прикратится и повезут наличку борцунам параходами угробляя свой бакс.
  15. -7
    28 марта 2021 11:14
    Как только Россия пойдёт на обострение боевых действий на Донбассе, как только попытается двинуться на Мариуполь, США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT.

    ха ха ха..Напугали свидомые ! Зачем нам Мариуполь ? Нам Киев нужен и без долгов ..
  16. +3
    28 марта 2021 11:14
    А что от Донбасса и Крыма уже отказались?
  17. +1
    28 марта 2021 11:34
    угу, отключение от SWIFT это однако как бы палка о двух концах wassat да и ладно, в Европе вон давно перешли на SEPA , так, на всякий случай wassat
    1. nnm
      +2
      28 марта 2021 12:24
      Не совсем так. SEPA для транзакций сама использует код SWIFT. Или его аналог - IBAN. Вот именно последний и может стать заменой SWIFT.
      1. 0
        28 марта 2021 12:52
        да, правильно IBAN. с 2013 года вроде как только IBAN используется.
      2. +19
        28 марта 2021 22:03
        Цитата: nnm
        IBAN. Вот именно последний и может стать заменой SWIFT

        Едва ли
  18. +1
    28 марта 2021 11:35
    ".....бывший адвокат Марк Фейгин, лишённый адвокатского статуса и ранее защищавший на судебных заседаниях активистов из «Пусси Райот» и украинскую военнослужащую Надежду Савченко....
    =====
    О зохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Фейгина не вижу мэжду здэсь! request bully
  19. -1
    28 марта 2021 11:37
    Конечно, наказание. Столько финансов потом вливать в инфраструктуру. Социалку платить ...
    1. nnm
      +2
      28 марта 2021 12:25
      Так уже года два как создана национальная дублирующая система.
      1. +15
        28 марта 2021 22:04
        Цитата: nnm
        Так уже года два как создана национальная дублирующая система.

        Именно так и работает она в пределах государства. Выход ее за рубеж не приветствуется нашими партнерами
  20. HAM
    +1
    28 марта 2021 11:37
    Ну,а насчёт "детишек"-это их выбор: или папины коттеджи в России или комфортная тюрьма в штатах,без них России лучше,всё равно от них толку нет...пусть спросят у Бутиной...она уже хлебнула демократии..
  21. -1
    28 марта 2021 11:41
    Этот материал - на правах рекламы. Необходимо проконсультироваться со специалистом.
  22. 0
    28 марта 2021 12:01
    и ранее защищавший на судебных заседаниях активистов из «Пусси Райот»
    Этим всё сказано.
  23. +1
    28 марта 2021 12:03
    Реклама Фейгина?
    Ну чё уж, успехов... fool
  24. +1
    28 марта 2021 12:13
    А когда Россия не двинется на Мариуполь (потому что нахрен не надо), можно будет плясать гопак и орать, що москали испугались кизяцкого духа
  25. 0
    28 марта 2021 12:37
    Цитата: oleg-gr
    Хомячьи угрозы. Отключим то, отключим это. Введем санкции. Пластинку пора поменять. Придумать что-то новенькое и поинтереснее.

    а они только так и могут. в открытую вряд ли будут нападать
  26. 0
    28 марта 2021 12:38
    Детишек арестуют это благо нечего им там делать. А русские земли -это русские земли.
  27. 0
    28 марта 2021 12:47
    Угу, пусть пробуют. Из адвокатишки, да в икспэрда сразу, карьера однако.
  28. 0
    28 марта 2021 12:52
    Да, никто и не пытается двинуть на Мариуполь. Просто двинут, когда надо и до куда надо. И к черту всё. Эта лакейская душонка решила, что байденовская камарилья сможет влиять на решения Кремля? Корнеплод вам на палочке!
    1. +18
      28 марта 2021 22:06
      Цитата: Пленник
      Эта лакейская душонка решила, что байденовская камарилья сможет влиять на решения Кремля?

      А как же история с Дидье Буркхальтером, после встречи которого с Путиным умерла "Русская весна"? Что концептуально изменилось на сегодняшний день?
  29. -1
    28 марта 2021 12:57
    Наказалка то отросла, ущербные? А разрушенные американские города увидеть не хотите?
  30. 0
    28 марта 2021 13:05
    что это может ещё говорить? только по заказу...
  31. +1
    28 марта 2021 13:06
    гимно экс-адвокат решил поизображать специалиста в мировой политике)))))) это презабавно.....я бы вообще этому кренделю опасался бы доверить защиту своих интересов вообще в любом разрезе)))))) такие рукоджопы в стезе врачей могут умудриться из простого насморка налечить вам хронический триппер))))
  32. +1
    28 марта 2021 13:18
    Всевозможные эксперты-русофобы пугают Россию отключением от системы SWIFT уже как минимум лет 6. За это время в РФ сформировали базу, которая позволит снизить риски, связанные с такого рода отключением, если Запад на него всё же пойдёт.


    Они же не будут устраивать коллапс себе...
  33. bar
    -1
    28 марта 2021 13:22
    США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT.

    А как же без "свифта" полосатые будут нашу нефть и мазут покупать? Венесуэлу заблокировали, нас отключат, а тяжёлой нефти для своих НПЗ им покупать больше и негде. Вряд ли полосатые будут наступать на собственный яйцы ради любимой 404
  34. 0
    28 марта 2021 13:45
    Откровенно веселит , когда гражданское , ни дня не служившее в ВС СССР , или России , рассуждает о воинских делах .фейгин , такой же специалист в военном деле , как я - ценитель балета . ( Нихрена не понимаю в балете , скакать в трико по сцене , тряся мудьями , -это не для моего понимания )
  35. 0
    28 марта 2021 13:45
    Мрии адвоката Фейгина при котором срок увеличивают подзащитному.
  36. -1
    28 марта 2021 13:50
    После взятия Мариуполя, получим санкции? Ответом на американские санкции будет взятие Запорожья. Только так.
  37. 0
    28 марта 2021 13:54
    Трудно быть идиотом пытаясь урвать крошки с русофобского стола. Бывший адвокат решает за администрацию США. Смешно...
  38. +1
    28 марта 2021 14:10
    Цэевропа в роли "шестёрки-забияки" : если что, то вмешается высокий покровитель ( король или туз в представлении картёжника ) и накажет. Кто такой "шестерка" ? По другой версии, этот термин берет свои корни не из криминального мира. Шестерками в 19-м веке называли молодых ребят, прислуживающих в трактирах. Такое прозвище они получали опять же из-за той самой карты, которая королям и тузам служит. Некоторые же говорят, что в день шестеркам платили 6 копеек, оттуда и прозвище. И это также соответствует роли украинского руководства в политических разборках сильных мира сего.
  39. +1
    28 марта 2021 14:12
    Как они все уже надоели эти наказывальщики и лизуны! А они не думали, что они тоже будут наказаны больно и обидно?
  40. -3
    28 марта 2021 15:08
    Насчёт детишек "элиты", точно подмечено.
  41. 0
    28 марта 2021 15:50
    Моложец. Подал голос.
  42. 0
    28 марта 2021 17:50

    В угол поставлю! laughing
  43. 0
    28 марта 2021 19:10
    США колебаться не станут. Они сразу отключай ей SWIFT

    Деньги за газ и нефть придется возить чемоданами.
    1. 0
      31 марта 2021 11:30
      Большие объемы переводов. И надо понимать, как скажется исключение РФ из SWIFT на долларе, как на резервной валюте.....Этот объем расчетов надо подарить какой то другой валюте .....а это поднимет ее значимость. Готовы США к этому?
  44. +1
    28 марта 2021 19:13
    Для полного понимания картины хочется услышать на этот счет мнение Ганапольского и Киселева (не того). А то этих щирых украинцев уже года три не слышно.
  45. Бла-бла -бла.... США !!! Бла-бла -бла....Путин ! Бла-бла-бла... SWIFT !!! Экспэрд, бла-бла-бла ....
  46. 0
    28 марта 2021 21:53
    Прежде чем возвращать себе СВОИ земли, Россия должна, прежде всего, уничтожить собственную 5ю колонну. Перед тем как у меня кто то каверзно спросит "А где Российские земли", отвечу перефразированными словами Великого Бисмарка "Любое место где ступала нога Русского или Советского солдата принадлежит Советскому Союзу или России, и отдано быть не может". (Бисмарк говорил о немецком солдате, я лишь перефразирую). Равно как и мы тут, в США. Ни одна страна не может идти вперёд, или даже оставаться там где она есть, если в стране существует прослойка людей, особенно более или менее влиятельных, которые делают всё для ослабления страны, либо по идеологическим причинам (Соросу, клану Кеннеди, Чубайсу, Гайдару и иже с ними деньги не нужны) либо банально продались за "гранты" (от того же Сороса или ещё кого то). Нельзя идти вперёд когда тебя тянут назад и вставляют палки в колёса. Именно поэтому, будущее не за США, не за ЕС, не за Россией, за Китаем. Свою 5ю колонну мудрые китайцы быстренько помножили на ноль. Более того, там единство. Как только всякие транснациональные корпорации начали возбухать по поводу "угнетения уйгуров", то большинство китайцев ДОБРОВОЛЬНО отказались от продукции этих компаний. Об этом, кстати, была заметка тут.
  47. 0
    28 марта 2021 22:04
    Я жду наказанье, а он не пришел, а он заплутал.
  48. Комментарий был удален.
  49. 0
    29 марта 2021 10:05
    Глупой..На кой мариуполь.сдался..Там до Киева недалеко
  50. +1
    29 марта 2021 13:06
    Мир быстро меняется и то что казалось невозможным еще вчера сегодня уже реализовано. Может настанет момент когда РФ скажет забирайте свой swift или Мариуполь сам будет просится в состав РФ, вместе с Одессой и Николаевым. Надеюсь, компетентные организации уже обкатывают дублер на случай отключения от swift. Раненый зверь опасен и непредсказуем, а америка сейчас раненый зверь.
  51. 0
    29 марта 2021 14:22
    Могли бы отключить SWIFT, давно бы отключили. Самим не выгодно, поэтому только и слышно угрозы.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    29 марта 2021 17:09
    Как известно, "небезызвестный" экс-адвокат Фейгин за всю свою адвокатскую практику не выиграл ни одного дела. После того, как его лишили статуса адвоката, подался зарабатывать на другом - на деятельности в составе всякого рода структур антироссийской направленности. Естественно в ход пошла русофобия, клевета на всё российское, российское руководство и российских политиков. За это же хорошо платят. Но не таким, как это ничтожество.И здесь он не состоялся.Так же, как и в прежнем занятии, ему не хватило мозгов. Теперь вот решил попробовать себя на новом поприще. Жрать-то хочется. И опять не рассчитал силы. А поскольку взялся за тему, в которой по определению ничего не может смыслить, получился бред. Именно бред и ничего иного. Но и в этом нет ничего неожиданного, так как за Фейгиным давно замечено странное поведение, выражающееся в неадекватных поступках, словах и заявлениях. А сейчас это усугубляется ещё и весенним обострением. Кто-то мог бы подсказать ему, чтобы не выпячивал и не показывал лишний раз своё сумасшествие. Но некому.
  54. 0
    29 марта 2021 17:37
    Цитата: Михаил Косиков0418
    Как известно, "небезызвестный" экс-адвокат Фейгин за всю свою адвокатскую практику не выиграл ни одного дела. После того, как его лишили статуса адвоката, подался зарабатывать на другом - на деятельности в составе всякого рода структур антироссийской направленности. Естественно в ход пошла русофобия, клевета на всё российское, российское руководство и российских политиков. За это же хорошо платят. Но не таким, как это ничтожество.И здесь он не состоялся.Так же, как и в прежнем занятии, ему не хватило мозгов. Теперь вот решил попробовать себя на новом поприще. Жрать-то хочется. И опять не рассчитал силы. А поскольку взялся за тему, в которой по определению ничего не может смыслить, получился бред. Именно бред и ничего иного. Но и в этом нет ничего неожиданного, так как за Фейгиным давно замечено странное поведение, выражающееся в неадекватных поступках, словах и заявлениях. А сейчас это усугубляется ещё и весенним обострением. Кто-то мог бы подсказать ему, чтобы не выпячивал и не показывал лишний раз своё сумасшествие. Но некому.
  55. 0
    29 марта 2021 18:51
    Откуда это выплыло?
  56. 0
    30 марта 2021 10:39
    А раньше, например у Сталина или Хрущёва был SWIFT? )))
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    30 марта 2021 15:25
    А .....Фейгин.....ну , тут как говорится без комментариев! Только зачем уважаемому ресурсу публиковать словесный понос мутного утырка?Ведь с таким же успехом можно было выложить здесь мнение бомжа дяди Васи с Курского вокзала.
  59. 0
    31 марта 2021 11:25
    А причем здесь Мариуполь? Это не самый важный город Украины. Продвижение войск легко можно спрогнозировать там......посмотрев, как и куда двигались Вермахт - в одну сторону и РККА в другую сторону. И Мариуполь там вторичен. Без ЖД путей нет войны (наступления или отступления)