В связи с перекрытым Суэцким каналом с проблемами патрулирования столкнулись ВМС США

137

Аналитики предпринимают попытки оценить экономические и иные потери для разных стран мира в связи с тем, что сухогруз, принадлежащий японской компании, заблокировал проход через Суэцкий канал. Напомним, что речь идёт о сухогрузе Ever Given, из-за проблем с которым с обеих сторон входа в канал скопилось уже около 400 различных судов. Большинство – танкеры с нефтью.

По мнению аналитиков, общие потери мировой экономики в связи с блокировкой Суэцкого канала могут составить невероятные 200-250 млрд долларов. Уже сейчас ежедневно мировая экономика теряет около 10 млрд долларов в сутки из-за того, что крупнейший в мире морской торговый путь оказался заблокирован.

Какие же страны несут в связи с этим наибольшие потери?



По мнению аналитиков, к странам, которые в наибольшей степени в экономическом плане страдают от перекрытого Суэцкого канала, относятся Индия и государства Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Японию, Республику Корея, Малайзию. Возникают проблемы с транспортировкой грузов, включая нефть и СПГ.

При этом отмечается, что проблема не только в экономических потерях. Так, обсуждаются сложности, с которым приходится сталкиваться военно-морским силам сразу нескольких государств при выполнении своих плановых операций. В частности, указывается на то, что наибольшие сложности в связи с блокировкой Суэцкого канала возникают у ВМС США. Американские боевые корабли 6-го флота потеряли возможность осуществлять плановые переходы через канал. Также возникают проблемы с пополнением запасов топлива на боевых кораблях и кораблях снабжения американских военно-морских сил.

В этой связи отмечается, что «каждый день задержки приводит командование к необходимости пересматривать планы по боевому патрулированию».

В связи с перекрытым Суэцким каналом с проблемами патрулирования столкнулись ВМС США


С существенными проблемами столкнулись и ВМС Египта.

Ранее в США заявляли, что заблокировавший канал сухогруз (длина около 440 м и ширина почти 60 м) будет «сдвинут» 27 марта, и канал будет открыт. Однако пока этого не произошло. Проводится масштабная операция, в ходе которой сухогруз приходится разгружать, чтобы снизить его суммарный вес и попытаться вернуть в положение, позволившее бы ему выйти из Суэцкой транспортной артерии.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    137 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +12
      28 марта 2021 11:20
      Теперь понятно почему американцы так быстро предложили Египту помощь в снятии с мели контейнеровоза.
      1. -80
        28 марта 2021 11:41
        Цитата: Попандос
        Теперь понятно почему американцы так быстро предложили Египту помощь в снятии с мели контейнеровоза.

        Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.
        1. +36
          28 марта 2021 12:01
          В каком месте моего сообщения вы нашли шутку что бы посмеяться?
          Не сотрясайте воздух попусту пожалуйста.
          1. +14
            28 марта 2021 12:10
            "бедные и несчастные" мерикосы. их патрули ждет все "мировое сообщество", а они не в силах подтолкнуть какой то там сухогруз.
          2. +18
            28 марта 2021 12:53
            Цитата: Попандос
            Не сотрясайте воздух попусту

            Дык, Соколов с присными здесь именно для этого и находятся. yes
            Ну и за хозяев "подтянуть" - это у всей беглой тусовки святое. fellow
            1. +2
              29 марта 2021 11:27
              Цитата: Paranoid50
              Ну и за хозяев "подтянуть" - это у всей беглой тусовки святое.

              Тщщщ. Ни в коем случае нельзя называть их беглецами. Вы встаете на скользкий путь расизма и антисемитизма. Ещё секунда и вы произнесёте запретное слово "эмигранты". Это же так не толерантно. Эти уважаемые представители цивилизованного мира называют себя "репатрианты". Репатриант это звучит гордо.
              А это же две большие разницы, как говорят в Одессе. Информация видимо засекречена, но не трудно догадаться, что родителей этих уважаемых граждан мира в свое время из их родного Израиля выкрало проклятое КГБ и насильно заставило жить в СССР. И только теперь их дети смогли вернуться на "свою" родину. Поэтому СССР и Россия Родиной могут не считаться. И товарищи "репатрианты" предателями и отщепенцами не считаются. Россию и русских можно поливать грязью без ограничений. Это их право по рождению.
          3. +1
            28 марта 2021 15:20
            Не сотрясайте воздух попусту пожалуйста.

            Помимо сотрясения воздуха ещё и запах пошёл.
          4. +9
            28 марта 2021 16:25

            В каждой шутке есть доля шутки
        2. +19
          28 марта 2021 12:07
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          Защищать своих вассалов, очень похвально, прогиб засчитан)))
          1. +13
            28 марта 2021 12:13

            loki565
            Сегодня, 12:07
            НОВЫЙ

            +2
            Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

            Защищать своих вассалов, очень похвально, прогиб засчитан)))
            Так это его хлеб, в смысле маца. wink
            1. -16
              28 марта 2021 17:03
              Цитата: a.s.zzz888
              Так это его хлеб, в смысле маца.

              Впервые в мире. Ура!!! wassat
              1. -1
                29 марта 2021 00:29

                профессор (Соколов Олег)
                Вчера, 17:03

                -8
                Цитата: a.s.zzz888
                Так это его хлеб, в смысле маца.

                Впервые в мире. Ура!!! wassat
                Щенячий восторг ещё не покинул тебя? wassat пи.си. Таки чего, и свиное мясо-сало "подорожает"? Смотри там, запасись заранее. tongue
                1. -6
                  29 марта 2021 07:59
                  Цитата: a.s.zzz888

                  профессор (Соколов Олег)
                  Вчера, 17:03

                  -8
                  Цитата: a.s.zzz888
                  Так это его хлеб, в смысле маца.

                  Впервые в мире. Ура!!! wassat
                  Щенячий восторг ещё не покинул тебя? wassat пи.си. Таки чего, и свиное мясо-сало "подорожает"? Смотри там, запасись заранее. tongue

                  Впервые в мире. Ура!!! tongue
                  1. 0
                    29 марта 2021 08:17

                    профессор (Соколов Олег)
                    Сегодня, 07:59
                    Глядя на ежедневный, зашкаливающий)) tongue интеллект)) laughing твоих постов
                    профессор (Соколов Олег)Вчера, 11:41 -78
                    - это только ОДИН ПОСТ, одного дня. Остаётся пожелать одно - "Верной дорогой идёшь !". Пи.Си. Народ ОН ВСЁ ВИДИТ!
                    1. -3
                      29 марта 2021 10:26
                      Цитата: a.s.zzz888

                      профессор (Соколов Олег)
                      Сегодня, 07:59
                      Глядя на ежедневный, зашкаливающий)) tongue интеллект)) laughing твоих постов
                      профессор (Соколов Олег)Вчера, 11:41 -78
                      - это только ОДИН ПОСТ, одного дня. Остаётся пожелать одно - "Верной дорогой идёшь !". Пи.Си. Народ ОН ВСЁ ВИДИТ!

                      Впервые в мире. Ура!!! tongue
          2. +12
            28 марта 2021 12:27
            Тут скорее защита сюзерена вассалом. winked Как говорится- "не так пан, як пiдпанок". laughing
        3. +17
          28 марта 2021 12:10
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале.

          Я так понял, что Вам в Израиле об этом УЖЕ рассказали. И на сколько у вас там произошло подорожание?
          1. -8
            28 марта 2021 17:07
            Цитата: svp67
            Цитата: профессор
            Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале.

            Я так понял, что Вам в Израиле об этом УЖЕ рассказали. И на сколько у вас там произошло подорожание?

            Нас это пока не касается так как у нас есть прямой выход в Индийский океан, но так как нефть уже подорожала, то она потянет за собой вверх все цены. Те же кто здесь "в гневе" пишет свои посты в ответ на мой комментарий или молча минусует наверное не понимает fool , что очередное подорожание у ВАС не за горами. Отчасти по причине описанной мной выше. hi
            1. +2
              28 марта 2021 17:29
              Цитата: профессор
              Отчасти по причине описанной мной выше.

              Только отчасти и причины в грядущем повышении совсем иные, что Вы тут указываете. Совсем
              1. -4
                28 марта 2021 17:46
                Цитата: svp67
                Цитата: профессор
                Отчасти по причине описанной мной выше.

                Только отчасти и причины в грядущем повышении совсем иные, что Вы тут указываете. Совсем

                Нет. Цена на горючее заложена в цене на все товары и при росте цены на горючее связанное с ростом цены на нефть цены несомненно поползут вверх. Это в первую очередь.
                Импортозмещение и прочие извращения тоже повлияют на рост цен.
                1. +5
                  28 марта 2021 17:50
                  Цитата: профессор
                  Цена на горючее заложена в цене на все товары и при росте цены на горючее связанное с ростом цены на нефть цены несомненно поползут вверх.

                  Это в других странах мира, а у нас цена на горючее связана с налогами и акцизами tongue
                  1. -8
                    28 марта 2021 17:56
                    Цитата: svp67
                    Цитата: профессор
                    Цена на горючее заложена в цене на все товары и при росте цены на горючее связанное с ростом цены на нефть цены несомненно поползут вверх.

                    Это в других странах мира, а у нас цена на горючее связана с налогами и акцизами tongue

                    Стесняюсь спросить, не из нефти ли делают у вас бензин? wink
                    1. -5
                      28 марта 2021 18:24
                      у нас есть своя нефть и газ и электричество и пресная вода и полезные ископаемые и плодородные земли. Могли бы цены и отвязать. Только последнюю тысячу лет нам вбивают в голову что приличный человек не должен идти во власть, а править нами должны варяги. Вот варяги нами правят как хотят. Вы в Израиле можете представить что на сходке православных священников вашего президента будут держать за школьника? А в некоторых странах такое возможно. И он там на задних лапках был. тьфу!
                  2. +3
                    28 марта 2021 18:20
                    Цитата: svp67

                    Это в других странах мира, а у нас цена на горючее связана с налогами и акцизами tongue

                    Совершенно верно good
                    В стоимости топлива на российских АЗС на долю налогов (это НДПИ, НДС плюс акциз) сейчас приходится около 71% от финального ценника. При этом расходы на переработку составляют только 10% от стоимости литра топлива, стоимость сырья — 7%, а оставшиеся 12% — это прибыль нефтяных компаний и автозаправок.
                2. 0
                  29 марта 2021 11:41
                  Цитата: профессор
                  Нет. Цена на горючее заложена в цене на все товары и при росте цены на горючее связанное с ростом цены на нефть цены несомненно поползут вверх.

                  Вы возможно не в курсе, но цены на топливо на российском рынке уже контролируются государством. Дизель за прошлый год вырос где-то на 1,7%, бензин на 2,5% или около того. Трагедия? Коллапс? Все цены вслед за топливом взлетели до небес?
                  Я был бы рад, если все остальные цены росли в таком же темпе. Но увы, государство боится пока брать их под контроль.
            2. +2
              28 марта 2021 17:49
              Цитата: профессор
              Те же кто здесь "в гневе" пишет свои посты в ответ на мой комментарий или молча минусует наверное не понимает , что очередное подорожание у ВАС не за горами.

              Динамику подорожаний у нас здесь все понимают. И причины тоже.
              Непонятна и неуместна ваша радость в предвкушении этих подорожаний. hi
              1. -2
                28 марта 2021 17:52
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Цитата: профессор
                Те же кто здесь "в гневе" пишет свои посты в ответ на мой комментарий или молча минусует наверное не понимает , что очередное подорожание у ВАС не за горами.

                Динамику подорожаний у нас здесь все понимают. И причины тоже.
                Непонятна и неуместна ваша радость в предвкушении этих подорожаний. hi

                Радость? Отнюдь. Это мне не понятна радость некоторых комментаторов по поводу удара по мировой экономике в связи с перекрытием канала. Мне отчетливо видно, что ударит это по всем.
            3. +2
              28 марта 2021 20:02
              Профессор, посмотрите на карту, вдруг мозг включится. Сколько у России выходов в океаны? И во сколько океанов? Так что явно не вам на куске захваченной земли сидя, нас учить.
              1. -7
                28 марта 2021 20:32
                Цитата: Стройбат запаса
                Профессор, посмотрите на карту, вдруг мозг включится. Сколько у России выходов в океаны? И во сколько океанов? Так что явно не вам на куске захваченной земли сидя, нас учить.

                И как вам эти выходы в океаны помогают снизить мировые и отечественные цены на продукты? Как это снизит цену на ГСМ в РФ когда из-за Суеэца цены на нефть еще больше вырастут? Научите меня.
                1. +3
                  28 марта 2021 20:43
                  Цены в России зависят не от какого-то Суэцкого канала, а от вполне конкретных "бизнесменов", по которым виселица плачет. А работа и вообще существование Суэцкого канала для нас не имеет значения.
                  1. -4
                    29 марта 2021 07:58
                    Цитата: Стройбат запаса
                    Цены в России зависят не от какого-то Суэцкого канала, а от вполне конкретных "бизнесменов", по которым виселица плачет. А работа и вообще существование Суэцкого канала для нас не имеет значения.

                    Спешу вас огорчить. Золотые годы советского режима выпали на период закрытия Суэцкого канала когда нефтедоллары позволили худо-бедно накормить и одеть народ. Когда подлые сионисты и агрессоры отдали Египту Синай и вновь заработал Суэцкий канал цены на нефть разко упали и сырьевая экономика СССР сдулась, а за ней сдулся и сам совок. Сегодня ситуация и похожа и одновременно отличается. С одной стороны закрытие Суэцкого канала выгодно правительству РФ так как высокие цены на нефть приведут к дополнительным доходам "бюджета", с другой высокие цены на нефть не выгодны населению РФ так как ВСЁ опять подорожает...
                    Так что отсидеться в сторонке не получится.
                    1. 0
                      29 марта 2021 20:05
                      Я живу в Екатеринбурге. И чертовски сильно сомневаюсь, что продукция Первоуральской и Челябинской птицефабрик (пресловутые яйца и курица) едут к нам не 50-200 км по прямой, а через суэц. И ОЧЕНЬ многое как-то добирается к нам сюда исключительно по территории России, так как здесь и производится. А суэц - ваши проблемы. Именно ВАШИ цены вырастут, чего вам искренне и горячо желаю. laughing
                      1. 0
                        29 марта 2021 20:36
                        Цитата: Стройбат запаса
                        Я живу в Екатеринбурге. И чертовски сильно сомневаюсь, что продукция Первоуральской и Челябинской птицефабрик (пресловутые яйца и курица) едут к нам не 50-200 км по прямой, а через суэц. И ОЧЕНЬ многое как-то добирается к нам сюда исключительно по территории России, так как здесь и производится. А суэц - ваши проблемы. Именно ВАШИ цены вырастут, чего вам искренне и горячо желаю. laughing

                        Продукция Первоуральской и Челябинской птицефабрик (пресловутые яйца и курица) едут к вам не 50-200 км по прямой на святом духе или на горючке? А сама птицефабрика использует углеводороды? А ее поставщики пашут, сеют и собирают урожай не на солярке? Ну и когда ГСМ подорожает что будет с "вашими" яйцами?

                        Цитата: Стройбат запаса
                        Именно ВАШИ цены вырастут, чего вам искренне и горячо желаю.

                        И ваши тоже , КЭП.
                        1. 0
                          29 марта 2021 20:39
                          Профессор, будьте так добры, поясните, как нефть из Тюмени идёт не 300 км по прямой до Екб, а ВДРУГ через ваш "драгоценный" суэц? Я понимаю, что вам из евреиля всё лучше видно, вот и спрашиваю, так сказать, "с мест", а то мне тут "с балкону нет обзора ни хрена" (с) Л. Филатов
                        2. 0
                          29 марта 2021 20:41
                          Цитата: Стройбат запаса
                          Профессор, будьте так добры, поясните, как нефть из Тюмени идёт не 300 км по прямой до Екб, а ВДРУГ через ваш "драгоценный" суэц? Я понимаю, что вам из евреиля всё лучше видно, вот и спрашиваю, так сказать, "с мест", а то мне тут "с балкону нет обзора ни хрена" (с) Л. Филатов

                          Идите лесом.
                        3. +1
                          29 марта 2021 20:43
                          Идите пустыней, вам привычно. И не пишите глупости.
                        4. 0
                          30 марта 2021 06:40
                          Цитата: Стройбат запаса
                          Идите пустыней, вам привычно. И не пишите глупости.

                          Лесом, я вас послал, лесом. Объяснать стройбатовцу принципы макроэкономики... О чем я думал? recourse

                          ПС
                          Блондинка: "Не понимаю почему все жалуются на подорожание бензина? Я как заправляла в бак бензина на 500 рублей так и заправляю..."
                        5. 0
                          30 марта 2021 06:43
                          Таких "профессоров" какой дурдом выпускает? Вам по человечески объясняют, что в России есть всё, что нужно и мы, в отличие от вашей пустой песочницы, не зависим от суэца. Это у вас своего только песка много. Моисей вон, 40 лет искал место, где нет нефти. laughing
        4. +1
          28 марта 2021 12:17

          профессор (Соколов Олег)
          Сегодня, 11:41
          НОВЫЙ

          -10
          Цитата: Попандос
          Теперь понятно почему американцы так быстро предложили Египту помощь в снятии с мели контейнеровоза.

          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ...
          а когда апокалипсиса ждать то?! tongue fool tongue ванга ты наша! laughing
        5. +3
          28 марта 2021 12:36
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          Скорее маца и форшмак подорожают в Израиле, чем яйца в России.
        6. +6
          28 марта 2021 12:47
          Не уже ли всё это вам доставляют через Суэц-канал? Тогда понятно, почему ценны растут...
        7. +12
          28 марта 2021 12:51
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ

          Ну так бегом на помощь! Впрягайтесь, пока у вас форшмак и мацебрай не подорожали.
          1. 0
            28 марта 2021 13:05
            Тягловая сила откедова...часом не польские наёмные труженики с восточной границы?
        8. +8
          28 марта 2021 13:07
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          Фи, как мелко. Подумайте о судьбе Израиля, Профессор. Гегемон шатается, окружение враждебное, ядрён батоны (которых у вас нет) протухают. ВПК полноценного нет, Ф-35 получаете из штатов, Меркава на 70% иностранные компоненты, ПЛ из Германии. Заблокируют поставки - трындец котёнку. С автоматиком нынче много не навоюешь.
          1. 0
            28 марта 2021 14:19
            пока гегемон жив все у них будет хорошо. они в отличие от нас думают далеко вперед и обеспечили себе лобби в штатах.
            1. -1
              28 марта 2021 15:10
              Цитата: vl903
              пока гегемон жив все у них будет хорошо. они в отличие от нас думают далеко вперед и обеспечили себе лобби в штатах.

              Армян не спасло лобби...но ваш прогиб засчитан, только вот касса завтра откроется....
              1. +1
                28 марта 2021 15:24
                Армянам миллиарды не вливают военными кредитами и так. Им не сливают технологии, а это тоже миллиарды. Армия США за них не впрягаеться. так что Армения не пример. А вот нам и на большом и на маленьком уровне надо брать пример и быть последовательными в отстаивании своих интересов.
        9. Комментарий был удален.
        10. +5
          28 марта 2021 13:22
          Цитата: профессор
          Цитата: Попандос
          Теперь понятно почему американцы так быстро предложили Египту помощь в снятии с мели контейнеровоза.

          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          Да что там хлеб. Маца как подоражант вот тогда узнаете. Поросей в Израиле придётся кошеровать, если сухогруз не снимут в ближайшее время.
          smile
        11. +4
          28 марта 2021 13:29
          ха-ха-ха. они у нас подорожают по любому. Ибо дикий капитализм!
        12. -1
          28 марта 2021 15:04
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          профессор вы опять топорно троллите, каким образом в РФ
          подорожают яйца, хлеб и ЖКХ
          из-за затора в Суэцком канале? Если у израильских евреев мука, зерно, яйца, топливо и т.д. привозное, то не надо свои проблемы накладывать на нас....
          У РФ нет проблем ни с хлебом, ни с яйцами, ни с топливом и электричеством и существует ли Суэцкий, Панамский или иной канал на нас это никак не отражается.....
          Это может отразится на наших экспортерах....
          1. -2
            28 марта 2021 15:58
            Профессор тролит обидно, но ссуко точно. Лизнул ли я израиль ?- и друзей и врагов надо изучать и брать у них все лучшее. Народы которые занимались шапкозакидательством вымерли на этой планете. У нас тоже все привозное.в Самарской области закрыли 3 !!! птицефабрики, дававших вкусные яйца и кур. коров почти не видно. с винокомплекс огромный лет 15 как закрыт. поля сеятся через раз. Однако в магазинах полно невкусной псевдоеды. Молоко кошки непьют. Мед синтетический. Морковка ИЗРАИЛЬСКАЯ-жрать не возможно.Правда завозится больше через Хабаровск или ловиться в Белорусских океанах. Поэтому все будет дорожать и при обесценивании нефти и при подорожании нефти у нас будет все дорожать. Дерипаска правильно сказал , что так будет пока не будут развивать российское производство.
        13. Комментарий был удален.
        14. +6
          28 марта 2021 16:01
          Цитата: профессор
          Цитата: Попандос

          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          прежде всего, они подорожали уже в Израиле, господин Профессор - сходите в супермаркет, на рынок и освежите память. Промышленные товары подорожали в прошлом месяце. Мука, яйца, молоко... арнона...Шо забыли? Так я напомню. Про бензин добавить? Всё с него и началось в январе... И снова оно дорожает. Про ЖКХ добавить, кашерное электричество? Так сидели бы и помалкивали бы на эту тему. Первый кто пострадает будет Израиль. Полстраны в заказах из Китая. Чья бы корова мычала, а ваша бы на эту тему молчала бы в тряпочку? Всё в стране привозное.
          1. -8
            28 марта 2021 17:17
            Цитата: Маз
            Цитата: профессор
            Цитата: Попандос

            Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

            прежде всего, они подорожали уже в Израиле, господин Профессор - сходите в супермаркет, на рынок и освежите память. Промышленные товары подорожали в прошлом месяце. Мука, яйца, молоко... арнона...Шо забыли? Так я напомню. Про бензин добавить? Всё с него и началось в январе... И снова оно дорожает. Про ЖКХ добавить, кашерное электричество? Так сидели бы и помалкивали бы на эту тему. Первый кто пострадает будет Израиль. Полстраны в заказах из Китая. Чья бы корова мычала, а ваша бы на эту тему молчала бы в тряпочку? Всё в стране привозное.

            Не все. Привозные гастарбайтеры вроде тебя которые забыли о прямом выходе Израиля в Индийский океан. Ты забыл про Эйлат? wink
            Бензин в Израиле привязан к цене на нефть. Когда пару лет назад нефть была дорогой, то и бензин стоил почти по 7 шекелей за литр. Подешевела нефть и цена на бензин упала до 4-х шекелей за литр. У вас в Украине та ситуация или бензин дорожает сам по себе? Так вот теперь нефть снова подорожала и соответственно бензин подорожал и потянул за собой цены на товары. Подорожает еще нефть и все остальное подорожает и не только у нас, но и в твоей родной Украине и даже в РФ.

            PS
            Дочка твоя расписалась с арабом или так и живет с ном гражданским браком?
          2. 0
            29 марта 2021 08:24

            Маз
            Вчера, 16:01

            +3
            Цитата: профессор
            Цитата: Попандос

            Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

            прежде всего, они подорожали уже в Израиле, господин Профессор - сходите в супермаркет, на рынок и освежите память.
            Оно под своим носом не видит и не желает. Куда проще валить на Россию. Да и доход с этого какой, ни какой у него. wink
        15. +4
          28 марта 2021 16:20
          Блокировка Суэцкого канала может стать катастрофой для немецких ретейлеров, таких как Aldi и Lidl, пишет Handelsblatt. По мнению экспертов, к середине апреля в ряде магазинов Германии могут появиться пустые полки. При этом пострадает не только розничная торговля: кризис в Суэцком канале ударит по немецкой автомобильной индустрии, а также по химической и фармацевтической промышленности.
          Так и видятся картины рухнувшего мира - германцы, французы и прочие шведы с котелками и кастрюльками наперевес в очередях к русским полевым кухням. И окрик Шойгу : – В очередь, сукины дети, в очередь !! Господи, и это всего лишь один тромб-контейнеровоз застрял в "жизненно важной артерии", как же беспомощна и зависима от каждого чиха эта европа. А еще поучают других как жизнь строить .. и плюются через слово.
        16. +2
          28 марта 2021 19:09
          Цитата: профессор
          Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

          =======
          Вот, когда у вас подорожают.... яйца.... вот тогда и поговорим!
        17. -1
          29 марта 2021 06:05
          Не надо быть столь напыщенным и сурьезным. Проблемы треба решать по мере поступления. Яйко и молоко подорожает в любом случае...
        18. 0
          29 марта 2021 21:02
          когда всё это дорожает(раз в 3-6месяцев) то он такую пургу мелет
      2. 0
        28 марта 2021 16:13
        Быстрое восстановление Китая после пандемии вместе с нехваткой контейнеров и увеличением срока поставок по морю сделали железнодорожную транспортировку грузов в Европу через Азию и Россию более привлекательной для Поднебесной, об этом пишет Financial Times.
        Газета указывает, что производители из КНР таким образом стремятся избежать задержек при поставке товаров в ЕС. За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу отправилось две тысячи грузовых поездов — это в два раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период.[b][/b]
        Как пояснила специалист по продажам Нину Фанг, обычно продукцию перевозят по морю, однако повышение цен на транспортировку этим способом заставило искать альтернативы. Кроме того, основные клиенты в Европе, например Германия и Франция, по словам специалиста, жаловались на низкую эффективность перевозок по воде и допускали возможность изменить вариант отправления грузов.
    2. +2
      28 марта 2021 11:20
      Перекрыть Суэцкий канал и все Мировой кризис ! Бог все же на стороне России в последние года .. hi Какие мы порты построили за последнее десятилетие ! Добро пожаловать на Северный морской путь господа ! Там уж намели никто не застрянет и т.д.
      1. +13
        28 марта 2021 11:32
        Цитата: xorek
        Перекрыть Суэцкий канал и все Мировой кризис !

        Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
        Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:
        1. +1
          28 марта 2021 12:00
          Цитата: ccsr
          Башаров и Петров

          Башаров - рулевой, а Петров впередсмотрящий ! bully
        2. -2
          28 марта 2021 12:02
          Цитата: ccsr
          Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
          Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

          Все может быть wink Красиво работают ,если что .. wassat
        3. +3
          28 марта 2021 12:18
          Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
          Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

          Может просто развернутся хотели, надо понять и простить)))
        4. +5
          28 марта 2021 12:41
          Цитата: ccsr
          Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
          Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

          Теперь стало ясно, как обездвижить американские ВМФ 6-го флота.
          Затраты небольшие, эффект огромный.
          1. +3
            28 марта 2021 13:09
            А ещё Панаму перекрыть...и бегом на СевМорпуть.
          2. +2
            28 марта 2021 13:48
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: ccsr
            Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
            Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

            Теперь стало ясно, как обездвижить американские ВМФ 6-го флота.
            Затраты небольшие, эффект огромный.

            Ещё Панамский канал «закозлить»(есть такой термин в металлургии) и всё будет отлично good
        5. 0
          28 марта 2021 12:43
          Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

          Да зачем им подставляться, на контейнеровозе просто навигационное оборудование «Транзас» стоит. Поэтому и стянуть с мели не могут, аппаратура сопротивляется, еще и в машинное отделение команды отдает, чтобы винтами подработать)
        6. 0
          28 марта 2021 16:23
          Цитата: ccsr
          Может для этого и планируют создать нашу базу в Красном море?
          Хотя Башаров и Петров там скорее всего уже поработали:

          Смех смехом, а могут реально обвинить в этом РФ и русских. Ибо идёт мода на на то, что Россия виновата во всём.[media=https://ria.ru/20210328/voyny-1603128720.html]
          1. 0
            28 марта 2021 16:34
            Цитата: Tank Hard
            Смех смехом, а могут реально обвинить в этом РФ и русских.

            Возможно и такое. Русский моряк налил египетскому лоцману ( по указанию ФСБ и лично В..) стакан сахарной самогонки. Моряк пошёл дальше работать, а лоцман посадил "контейнера" на меляку.
        7. +1
          28 марта 2021 20:56
          Там если что в Красном море и Российский корвет вместе с танкером застряли.
          1. 0
            28 марта 2021 21:16
            Цитата: alexmach
            Там если что в Красном море и Российский корвет вместе с танкером застряли.

            Так наш корвет этому контейнеровозу в борт "по ошибке" противокорабельную ракету влепит, чтобы он там окончательно застрял - такой коварный план у Путина для того, чтобы обеспечить загрузку севморпути. Баширов и Петров это первый этап операции. Танкер для алиби - мы мол сами страдаем...
      2. 0
        28 марта 2021 12:11
        Вы прям как наивный чукотский юноша....
        https://www.youtube.com/watch?v=F5SnW4Ga1wI
      3. +2
        28 марта 2021 14:56
        Там уж намели никто не застрянет[[/i]i]
        Посмотрите глубины СМП в свободное время.
        Там и 7 м. есть, а на баре и 4-ре, да и банок полно,
        причем чем дальше на восток, тем "веселее".
        Судам и кораблям с большой осадкой на СМП
        очень"неудобно".
      4. +2
        28 марта 2021 18:12
        Цитата: xorek
        Перекрыть Суэцкий канал и все Мировой кризис !

        Ежели за несколько дней не могут освободить из песка воткнувшийся в него бульб посудины,
        то это говорит о том, что противопожарная служба канала ниже нулевого уровня. Мощными гидропушками камень рушат, не то, что песок размывают.
        1. +2
          28 марта 2021 23:26
          Корабли на скоростях 5-6 узлов практически не управляются
          (руль у них сзади, работает в струе винтов). В условиях бокового
          ветра, да при такой парусности, для эффективного управления
          скорость приходиться держать под 9 узлов. Такая дура 220 тыс. тонн
          если вылетит даже по инерции, то вылезет на берег канала
          на четверть длины (а Вам видно только бульб).
          А теперь прикиньте силу -220 тыс. тонн, при разгоне 9 узлов - это туда. 7
          А с какой силой Вы способны его потянуть назад? С места?
          Да и хода то у Вас - ширина канала- 150 м.
          Хоть 5 буксиров, хоть 25 - мухи против слона.
          1. 0
            29 марта 2021 06:19
            Цитата: Кушка
            Корабли на скоростях 5-6 узлов практически не управляются
            (руль у них сзади, работает в струе винтов). В условиях бокового
            ветра, да при такой парусности, для эффективного управления
            скорость приходиться держать под 9 узлов. Такая дура 220 тыс. тонн
            если вылетит даже по инерции, то вылезет на берег канала
            на четверть длины (а Вам видно только бульб).
            А теперь прикиньте силу -220 тыс. тонн, при разгоне 9 узлов - это туда. 7
            А с какой силой Вы способны его потянуть назад? С места?
            Да и хода то у Вас - ширина канала- 150 м.
            Хоть 5 буксиров, хоть 25 - мухи против слона.

            Не нашёл информацию по типу движетеля на этом судне..Разве не азипод?
            Зато пишут,что в 19 -ом году этот контейнеровоз уже шалил на Эльбе недалеко от Гамбурга.
            1. +1
              29 марта 2021 14:51
              Ну раз мы так далеко заехали в тему, хочу
              заметить еще следующее:
              При движении в УЗКОСТЯХ корпус корабля
              подвергается дополнительному влиянию от поведения
              забортной воды и это требует специальных мер маневрирования.
              Дело в том, что если по условиях движения корабль
              прижимается к одному из берегов, например правому,
              то резко возрастает давление воды между правым бортом
              и берегом. При этом скорость истечения воды из под правого
              борта возрастает. Т. е. скорость воды справа большая, а
              слева малая. Опять же на малом ходу реакция корпуса
              на руль очень мала. Таким образом возникает угроза
              выноса кормы "на встречную полосу" бОльшими давлением
              и скоростью воды под правым бортом. Далее нос судна
              сильно уходит вправо, что вообще создает "клин" воды
              за правым бортом и к к давлению на корму прибавляется
              давление встречной воды в левую скулу носа.
              Далее нос втыкается в берег канала, чему мы и свидетели.
              Кеп, имея борт 400 м длиной и 12 м осадки, об этом явлении
              конечно же знал. Но малый ход, боковой ветер, большая
              боковая парусность судна, при малейшем промедлении
              (1-2 минуты) с принятием решения, не оставили ему никаких
              шансов - запоздалая команда на руль и в машину и ситуацию
              не изменить.
              И еще. На судах таких размеров - два лага (спидометра)-
              кормовой и носовой. Кеп при маневрировании в узкостях
              внимательно следит за скоростью носовой части и скоростью
              кормы и отдает поправки на руль.
              А пожарников пожалейте. Кто-то (2 м. роста и косая сажень)
              со всего размаху всадил топор в полено, а другой кто-то
              теперь должен сидя на корточках возле полена, вынимать
              этот топор.
              1. 0
                29 марта 2021 16:54
                За пояснения спасибо.
                Про азипод,правда,не ответили...
                Можно "поехать" ещё дальше,-обсудить особенности,погрешности судовых лагов различных типов)).
                Про пожарников я не упоминал....Кстати,они сильно обижаются,когда их так называют.Предпочитают слово "пожарные". hi
                1. 0
                  29 марта 2021 18:45
                  Не знал, не знал, спасибо, учту.
    3. 0
      28 марта 2021 11:24
      В этой связи отмечается, что «каждый день задержки приводит командование к необходимости
      ...
      ...советоваться с компьютером.
    4. 0
      28 марта 2021 11:27
      "А как обстоят дела с кибербезопасностью у Панамского канала, товарищ майор?" bully
    5. +13
      28 марта 2021 11:29
      Когда эту затычку вытащут, любопытно будет посмотреть, в какой очередности пробка будет рассасываться. Уверен, появятся особенные, кому важнее побыстрее проскочить.

    6. +1
      28 марта 2021 11:35
      В Сирию ( 90% собственной нефти контролируют янкесы с курдами) пятый тый день не может попасть жизненно важный танкер с нефтью..А запасы нефтепродуктов не так уж велики.
      1. 0
        28 марта 2021 11:49
        Цитата: knn54
        В Сирию ( 90% собственной нефти контролируют янкесы с курдами) пятый тый день не может попасть жизненно важный танкер с нефтью..А запасы нефтепродуктов не так уж велики.

        В Сирию танкеры приходят пустыми
    7. +1
      28 марта 2021 11:59
      А наши корабли в Судане не застряли?
      1. +3
        28 марта 2021 12:12
        Цитата: Pavel57
        А наши корабли в Судане не застряли?

        Я не думаю, что наши сильно расстроились...командировочных больше получат
      2. +1
        28 марта 2021 12:48
        Цитата: Pavel57
        А наши корабли в Судане не застряли?

        Российские корабли в Судане на застряли, они туда пришли на долгое время.
    8. +6
      28 марта 2021 12:14
      Крайне бредовая заметка по сути: пароходам 6 флота янки, работающим в Средиземном и Атлантике (контролирующем три «дырки» Средиземки - «турецкие проливы», Суэц и Гибралтар) пробка в канале не помеха.
      Как и 5 флоту соответственно.
    9. +13
      28 марта 2021 12:25
      Капитану контейнеровоза нужно первое место в фигурном катании дать за филигранное управление кораблем. Сначала он на водной глади "фигвам" нарисовал, а затем одним легким движением превратил Суэцкий канал в Суэцкий анал. Виртуоз, одним словом.
      1. -2
        28 марта 2021 15:14
        А причём здесь капитан?Там рулевой оказался рукожопым.Остальные просто не внимательные к изменениям природы
        1. +3
          28 марта 2021 15:18
          Цитата: siemens7774
          А причём здесь капитан?Там рулевой оказался рукожопым.

          Хорошо. Тогда предлагаю присвоить им первое место в парном катании.
          1. +2
            28 марта 2021 15:20
            На первом месте рулевой,на втором лоцман,на третьем капитан,на четвёртом вахтенный штурман.Все отменно поработали)))
            1. 0
              28 марта 2021 15:22
              Цитата: siemens7774
              На первом месте рулевой,на втором лоцман,на третьем капитан,на четвёртом вахтенный штурман.Все отменно поработали)))

              Весь пьедестал наш!!! Традиция, однако.
              1. 0
                28 марта 2021 16:22
                если там была песчанная буря, нет видимости, сильный ветер, жпс не поможет в такой ситуации. Шансов бы не было ни у кого. а то что он круги до этого нарезал, так ждал очереди на пропуск наверное. глушить заводить двигатель и заморачиваться с якорем рискуя опоздать на пропуск и попасть на штраф, не известно что дороже.
                1. +2
                  28 марта 2021 16:26
                  Цитата: vl903
                  если там была песчанная буря, нет видимости, сильный ветер, жпс не поможет в такой ситуации. Шансов бы не было ни у кого. а то что он круги до этого нарезал, так ждал очереди на пропуск наверное.

                  Все правильно. Не будем "палить" контору. Придерживаемся Вашей версии. Все произошло случайно. bully bully bully
                  1. +1
                    28 марта 2021 16:34
                    :))) пустыня, ни чего не поделаешь)))
        2. +1
          28 марта 2021 20:19
          Цитата: siemens7774
          Там рулевой оказался рукожопым.

          Была информация про обесточивание (похоже на правду). Потом придумали песчаную бурю и порывы ветра.
      2. +2
        28 марта 2021 17:03
        Попалось в сети что там весь экипаж из индусов. За индусами репутация такая, что они этот контейнеровоз могли и на бок положить-никто бы не удивился.
    10. 0
      28 марта 2021 12:46
      СП-2 рулит!
    11. +4
      28 марта 2021 12:57
      Надо звать супермена и человека-паука.
      Я в кино видел, супермен точно может этот корабль взять и перенести.
      Голливуд врать не будет!
    12. +3
      28 марта 2021 12:59
      Пущай через юг Африки плавают полосатые. Для бешеной собаки тыщи миль не крюк.
    13. +3
      28 марта 2021 13:04
      Я три ночи не спал,
      Я устал.
      Мне бы заснуть,
      Отдохнуть...
      Но только я лег —
      Звонок!
      — Кто говорит?
      — Носорог.
      — Что такое?
      — Беда! Беда!
      Бегите скорее сюда!
      — В чем дело?
      — Спасите!
      — Кого?
      — Бегемота!
      Наш бегемот провалился в болото...
      — Провалился в болото?
      — Да!
      И ни туда, ни сюда!
      О, если вы не придете —
      Он утонет, утонет в болоте,
      Умрет, пропадет
      Бегемот!!!

      — Ладно! Бегу! Бегу!
      Если могу, помогу!

      Ох, нелегкая это работа —
      Из болота тащить бегемота!
      К. Чуковский. 1924 год.
      1. +2
        28 марта 2021 13:16
        Хотели хотя бы так !
        1. +3
          28 марта 2021 13:17
          А пока - только так
        2. +1
          28 марта 2021 13:51
          Цитата: Uncle Lee
          Хотели хотя бы так !

          Мартышкин труд, сел надёжно, по самую ватерлинию, а это 14 метров осадки ,ну, откопают от борта, а дальше что? Как под киль -то подлезешь? Это же тысячи тонн веса! Думаю,нужно полностью выгружать контейнеры на другое судно, и даже пустой контейнеровоз снять с мели будет проблематично,вероятно нужно использовать землесосный снаряд ,размывать грунт под судном , а пульпу откачивать в другое место и так делать до тех пор , пока судно не окажется на плаву. Спрогнозируйте, сколько уйдёт на это времени....
          Если это наша работа, то я им аплодирую....
          1. 0
            28 марта 2021 14:14
            Цитата: bistrov.
            сел надёжно

            И главное - поперек канала ! Закупорил намертво ! Как по заказу ....
            1. +1
              28 марта 2021 16:08
              там песок. пару земснарядов и готово. вопрос времени, пока зафрахтуешь пока пригонишь.... а каждая минута буквально золотая....
          2. -1
            28 марта 2021 16:08
            Цитата: bistrov.
            Если это наша работа, то я им аплодирую....

            Нам крайне необходимо продать Ми 26
          3. 0
            29 марта 2021 00:37

            bistrov.
            Вчера, 13:51

            +1
            Цитата: Uncle Lee
            Хотели хотя бы так !

            Мартышкин труд, сел надёжно, по самую ватерлинию, а это 14 метров осадки ,ну, откопают от борта, а дальше что? Как под киль -то подлезешь? Это же тысячи тонн веса! Думаю,нужно полностью выгружать контейнеры на другое судно,
            Вчера в СМИ озвучивали такой вариант. Но там, капиталисты, считают его крайним и слишком дорогим. А по мне так - "Чем дальше в лес, тем злее партизаны!", в том смысле что каждый час плюсует бабки на простой. Ну, пивком запасаемся, будем посмотреть. wink
    14. bar
      0
      28 марта 2021 13:16
      наибольшие сложности в связи с блокировкой Суэцкого канала возникают у ВМС США. Американские боевые корабли 6-го флота потеряли возможность осуществлять плановые переходы через канал. Также возникают проблемы с пополнением запасов топлива на боевых кораблях и кораблях снабжения американских военно-морских сил.

      Вот оказывается как всё просто. Элементарное перекрытие ручейка шириной в 50 метров, и капец 6-му флоту? lol
    15. +9
      28 марта 2021 13:21
      Не извольте сумлеваться! Чай оно не в первый раз...
      1. +1
        29 марта 2021 00:39

        Cowbra
        Вчера, 13:21
        +8
        Не извольте сумлеваться! Чай оно не в первый раз...
        Cowbra, hi !
        good
        Л. Филатов конечно же бессмертен.
    16. +1
      28 марта 2021 14:11
      Вообще нарушают флоту США плавать...у острова Скелета
    17. выйти из Суэцкой транспортной артерии


      Тромб в артерии! Пульс нитевидный. Мы теряем пациента! laughing
    18. +4
      28 марта 2021 14:43
      "Три года мак не родил и голода не было" (поговорка)
      Канал стоял с 1967-го по 1975-й и никто не умер.
      15 кораблей там 8-лет на якорях стояли.
      Израильтяне вообще через канал земляной мост насыпали.

      Подъём судов, затонувших в водах канала во время арабо-израильского конфликта и мешавших судоходству, проводила американская частная кампания «Мэрфи пасифик марин сэлвидж». Было поднято девять судов (танкер, четыре земснаряда, пассажирское и грузовое суда, два буксира) и одни бетонный кессон)/
      В результате проведённого обследования затонувших судов администрация канала предложила фирме в первую очередь поднять земснаряд «15 сентября» (рис. 3) с тем, чтобы его можно было быстро отремонтировать и ввести в строй для осуществления дноуглубительных работ в канале. Остальные суда вводить в строй не планировалось из-за плохого технического состояния. Поэтому работы по подъёму пассажирского судна «Мекка» и грузового «Исмаилия», затонувших в северной части канала, решено было начать с откачки из цистерн оставшегося топлива, а затем, разрезав корпуса на секции весом до 80 т, поднимать их из воды посекционно.
      Для подъёма затонувших судов фирма использовала два плавучих крана «Роланд» и «Тхор» грузоподъёмностью по 500 т, а со специальным приспособлением — до 1000 т, два специальных судна по подъёму судов ВМС США «Крэндэлл» и «Крилли». Последние были переведены из военно-морской базы Субик-Бей (Филиппины) в АРЕ.
      Во время третьего этапа операции были также выведены из канала 15 торговых судов, стоявших там на якорях с 1967 года.
      После выполнения перечисленных работ 5 июня 1975 года Суэцкий канал вновь был открыт для международного судоходства
      .
      1. +3
        28 марта 2021 16:15
        Цитата: Кушка
        Канал стоял с 1967-го по 1975-й и никто не умер.

        Тогда Китай воробьев гонял, чугун во дворах плавил, а не снабжал весь мир товарами, так что это две большие разницы Суэцкий канал тогда и сейчас.
        1. +1
          28 марта 2021 17:41
          Тогда Китай воробьев гонял, чугун во дворах плавил,

          Это было пораньше, в 50-х. В 60-х китайцы сначала устроили "культурную революцию" ("Возле города Пекина/ Ходят-бродят хунвейбины/ И старинные картины/ Всюду ищут хунвейбины...... и припев - "И хоть знаю отлично я/ Как оно произносится/ Но что-то весьма неприличное/ На язык ко мне просится... - Высоцкий ). Так китайцы сначала внутренними проблемами озаботились, потом внешними - Даманский, Жаланашколь (1969), Камбоджа, война со Вьетнамом (1979). Тогда им действительно не до Суэца было.
        2. +2
          28 марта 2021 23:14
          Причем здесь Китай? Или в этой части света Китай
          единственная страна? "Спуститесь" на юг от Китая до
          Австралии и обнаружите еще много стран.
          А Вы представляете экономический потенциал СССР(!!!)
          США, Германии, Японии в 1975 году? Да и Китай в ту пору
          весь мир "кормил" ископаемыми,а не Айфонами и трусами,
          как сейчас.Так или иначе, мировая экономика была и будет,
          с Суэцким каналом, или без него. Этот канал-одно из тысяч
          логистических звеньев, важное, но одно из тысяч.
          И НЕ ВСЕ ТОВАРЫ ИДУТ В СРЕДИЗЕМКУ. Почему Вы забыли про
          трафик товаров в " противоположном" направлении- в Атлантику?
          Вы думаете он маленький (это в США то)? Или Вы думаете, что в
          США и Канаду Китай тоже "возит" через Суэц? Поэтому ВСЕ пути
          важны в РАВНОЙ степени.
          1. 0
            29 марта 2021 11:22
            Цитата: Кушка
            А Вы представляете экономический потенциал СССР(!!!)
            США, Германии, Японии в 1975 году?

            Я тогда уже закончил ВУЗ и прекрасно знал что такое СССР и Китай, и их место в мире. Пример Китая я просто привел, и мог добавить туда Японию и Юго-Восточную Азию, которые в Европу поставляют товары и продукцию через Суэцкий канал. К слову вы видимо не в курсе, что БАМ начали строить не только из военных соображений, но и потому что Япония гарантировала нам загрузку товарных составов, и даже дала кредит на закупку автомобилей, автокранов и другой строительной техники. Да и морские контейнерные перевозки в 1975 году были не так развиты как сейчас, т.е. ситуации разные с его использованием.
            Цитата: Кушка
            И НЕ ВСЕ ТОВАРЫ ИДУТ В СРЕДИЗЕМКУ.

            Я вроде это не утверждал, но европейский рынок для Китая стоит на втором месте после американского.
            Цитата: Кушка
            Или Вы думаете, что в
            США и Канаду Китай тоже "возит" через Суэц?

            Это ваши домыслы - я об этом не говорил.
            Цитата: Кушка
            Поэтому ВСЕ пути
            важны в РАВНОЙ степени.

            А вот фиг вам - для европейцев Суэцкий канал важнее Панамского, и это очевидно, не говоря о танкерах с нефтью для многих стран мира. Да и для нашей автоиндустрии многие комплектующие из того региона идут в Питер через Суэцкий канал, так что и нам боком это выйдет.
            1. 0
              29 марта 2021 14:12
              "Никогда так не было, что бы как то не было.
              Как бы не было, всегда как-то было" (С)
              Предлагаю ничью.
              (Фиг верну при первой возможности)
      2. 0
        29 марта 2021 09:53
        Цитата: Кушка
        "Три года мак не родил и голода не было" (поговорка)
        Канал стоял с 1967-го по 1975-й и никто не умер.
        15 кораблей там 8-лет на якорях стояли.
        Израильтяне вообще через канал земляной мост насыпали.

        Подъём судов, затонувших в водах канала во время арабо-израильского конфликта и мешавших судоходству, проводила американская частная кампания «Мэрфи пасифик марин сэлвидж». Было поднято девять судов (танкер, четыре земснаряда, пассажирское и грузовое суда, два буксира) и одни бетонный кессон)/
        В результате проведённого обследования затонувших судов администрация канала предложила фирме в первую очередь поднять земснаряд «15 сентября» (рис. 3) с тем, чтобы его можно было быстро отремонтировать и ввести в строй для осуществления дноуглубительных работ в канале. Остальные суда вводить в строй не планировалось из-за плохого технического состояния. Поэтому работы по подъёму пассажирского судна «Мекка» и грузового «Исмаилия», затонувших в северной части канала, решено было начать с откачки из цистерн оставшегося топлива, а затем, разрезав корпуса на секции весом до 80 т, поднимать их из воды посекционно.
        Для подъёма затонувших судов фирма использовала два плавучих крана «Роланд» и «Тхор» грузоподъёмностью по 500 т, а со специальным приспособлением — до 1000 т, два специальных судна по подъёму судов ВМС США «Крэндэлл» и «Крилли». Последние были переведены из военно-морской базы Субик-Бей (Филиппины) в АРЕ.
        Во время третьего этапа операции были также выведены из канала 15 торговых судов, стоявших там на якорях с 1967 года.
        После выполнения перечисленных работ 5 июня 1975 года Суэцкий канал вновь был открыт для международного судоходства
        .

        Тогда загруженность морей была на порядки ниже.Но дело даже не в этом.Когда шла война,все маршруты изначально планировали в обход.А в сегодняшних реалиях,когда значительная доля грузооборота приходится на Суэц,причем цена на транспортируемые товары уже с учётом транспортировки именно через этот канал,то сейчас спешно придётся переделывать,а то и отменять контракты,в связи с тем что транспортировка товаров будет намного дольше и дороже.А это всё могло быть спланировано на несколько лет вперёд.То есть предполагаемая прибыль многих компаний уменьшится,а то и вообще выйдут в минус.Это нужно будет заново перекраивать все бизнес-планы,рассматривать варианты железнодорожного или трубопроводного транспорта.Это нужно будет переделывать кучу договоров,накладных и прочей документации.Это я к примеру говорю, понятно,что тут то откопают его,но если к примеру предположить,что он застрянет там на полгодика хотя бы,то это был бы очень сильный удар по многим сотням компаний и даже странам, которые зависели от экспорта/импорта.
        1. 0
          29 марта 2021 14:19
          А может оно и было бы на пользу этим лентяям.
          Пусть бы подучились самостоятельно ножками
          ходить. Извлекает же Россия пользу от подобных
          и всяких разных (санкции) неурядиц.
          Анекдот:
          В банановой республике спрашивают:
          - Как вы убираете урожай бананов?
          - А никак, ветер дует, они сами падают.
          - А если ветра не будет?
          - Ну, значит не урожай.
    19. -1
      28 марта 2021 14:54
      По мнению аналитиков, к странам, которые в наибольшей степени в экономическом плане страдают от перекрытого Суэцкого канала, относятся Индия и государства Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Японию, Республику Корея, Малайзию.

      Все страны, конкуренты ЕСу, КНР и англо-саксов.....
    20. +5
      28 марта 2021 15:07
      Цитата: tihonmarine
      Цитата: профессор
      Когда у вас подорожают яйца, хлеб и ЖКХ то вам расскажут о заторе в Суэцком канале. Так, что вы рано смеетесь.

      Скорее маца и форшмак подорожают в Израиле, чем яйца в России.

      Ой не зарекайтесь. Вспомните нашу известную формулировку о том, при каких условиях дорожает у нас в России бензин.
      1. Если растут цены на нефть
      2. Если падают цены на нефть
      3. Если с ценами ничего не происходит
      Наши торгаши ни не воспользуются этой ситуацией (подорожание цен на нефть) и не "накрутят" цены на продукты и все остальное? Не верю!!!!

      Цитата: xorek
      Перекрыть Суэцкий канал и все Мировой кризис ! Бог все же на стороне России в последние года .. hi Какие мы порты построили за последнее десятилетие ! Добро пожаловать на Северный морской путь господа ! Там уж намели никто не застрянет и т.д.

      Вас, уважаемый, в другой статье ЕМНИП описали, что не все так гламурно и с СМП. Ну не пройдут некоторые суда там, хотим мы этого или нет. А не дай бог в каком-нибудь из проливов "такое" чудо сядет на мель? Чтобы СМП хотя бы отдаленно дотягивал бы до Суэца - потребуется вложить триллионы, создав в т.ч. и инфраструктуру

      Цитата: tihonmarine
      Российские корабли в Судане на застряли, они туда пришли на долгое время.

      И за пару недель (месяцев) уже мы там соорудили базу (т.е. ПМТО). Само то решение принято и подписано? Или как всегда впереди паровоза бежим??? А застрять? Возможно что и наши там капитально застряли (если есть наши корабли в том регионе). Американцы имеют практически везде свои базы, где могут в такой ситуации отстояться, отдохнуть, дозаправиться. А мы? Погоним вокруг Африки танкер с топливом или как поступим??? Блин, еще ничего нет, а уже урякаем, будто у нас там все есть, база способна принять любое количество наших кораблей и обеспечить всем необходимым....
      1. +1
        28 марта 2021 15:49
        Цитата: Старый26
        Само то решение принято и подписано? Или как всегда впереди паровоза бежим???

        Таки Вы меня удивляете, видимо периодику не читаете....
        Опубликован текст важнейшего соглашения между Россией и Суданом. Этот документ, подписанный 23 июля 2019 года в Хартуме и 1 декабря 2020 года в Москве, санкционирует создание на территории африканского государства пункта материально-технического обеспечения нашего Военно-морского флота. Он также определяет базовые принципы пребывания в городе Порт-Судан на Красном море российских военнослужащих, наших боевых кораблей и другой техники ВМФ.Установлено, что эти договоренности будут действовать 25 лет. Они могут автоматически продлеваться на последующие 10-летние периоды, цитируем, "если ни одна из сторон не менее чем за один год до истечения очередного периода не уведомит в письменной форме по дипломатическим каналам другую сторону о своем намерении прекратить его действие".

        https://rg.ru/2020/12/09/rossiia-i-sudan-dogovorilis-o-sozdanii-v-respublike-punkta-vmf-rf.html
        Сам текст - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012080089?index=0&rangeSize=1
        И за пару недель (месяцев) уже мы там соорудили базу (т.е. ПМТО).

        Я думаю Вы знаете ответ на этот вопрос, учитывая, что Соглашение было подписано только в 12.2020 г. нами.
        Блин, еще ничего нет, а уже урякаем, будто у нас там все есть, база способна принять любое количество наших кораблей и обеспечить всем необходимым....

        Про это никто ни говорил. Тем более по силам и средствам есть ограничения (не более 300 чел., п.2 ст.5 Соглашения и не более 4 боевых кораблей, п.3 ст.5 Соглашения)....

        Вы становитесь я заметил, злым и недоверчивым форумчанином....
    21. +1
      28 марта 2021 15:21
      А что за команда телепузиков в безразмерных берцах на заставке новости?
    22. 0
      28 марта 2021 15:47
      Странно что Россию и, лично ВВП, пока еще не обвинили в том, что этот контейнеровоз перекрыл канал.
    23. 0
      28 марта 2021 16:07
      как легко американцам подносрать.перекрыл канал и все нет потрулирования. нашим военным надо взять на вооружение.
    24. +5
      28 марта 2021 17:50
      Цитата: Лара Крофт
      Вы становитесь я заметил, злым и недоверчивым форумчанином....

      Становлюсь, камрад, становлюсь. В основном из-за того, что достало каждодневное уряканье по поводу и без. Понадобится несколько лет, чтобы оборудовать там ПМТО, его инфраструктуру, да и то если не произойдет очередного переворота в этой африканской стране. Очень хорошо помню, когда в начале 70-х нас пинками выгнали из стран, в которые мы вложили миллиарды, построив им и поставив очень и очень многое. И как наших военных советников в течение 48-72 часов ВЫГНАЛИ (давайте называть вещи своими именами) из того же Египта, из Сомали, Эфиопии и прочих "братских республик"
      Помню чуть более позднее время, когда войска Асада вторглись на территорию Ливана. До этого было уже подписано соглашение о создании в Сирии БАЗЫ, не пункта материально-технического обеспечения, а полноценной базы, рассчитанной на базирование ЕМНИП 2-х десятков кораблей, включая АПЛ и авианосцы, плюс аэродрома (точнее авиабазы), рассчитанной на базирование ЕМНИП 4-х полков, включая разведывательный и дальнебомбардировочный
      Но наше руководство ПОСМЕЛО выразить несогласие с вторжением войск Асада в Ливан. За что он СТРАШНО ОБИДЕЛСЯ, разорвал соглашение и в течение нескольких лет ЗАПРЕЩАЛ нам пользоваться ПМТО в Тартусе.
      Боюсь, что примерно то же будет и с нашим ПМТО в Красном море. Пока мы будем переть тому режиму все, что он желает - будем хорошими. Достаточно выразить нам сомнение и неудовольствие - ВЫЛЕТИМ ОТТУДА. Мы, к сожалению, не можем поступать так же, как поступают американцы. Не любят их, но назовите хоть один случай, когда их из страны смогли выгнать, если они там организовывали свои базы?
    25. +2
      28 марта 2021 20:05
      Египетский телеканал Extra News:
      Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси распорядился начать разгрузку контейнеровоза, который перегородил Суэцкий канал. Об этом сообщил генерал-лейтенант Усама Раби.

      В общей сложности на борту судна находятся 18300 контейнеров.
      1. 0
        29 марта 2021 00:46
        А. Привалов (Александр Привалов
        "Днем ранее нидерландские специалисты из SMIT Salvage сообщали о плане по снятию с мели судна.....Сообщалось, что на борту судна находятся более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, которые переправляли из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе: его длина достигает 400 м, ширина — 59 м."
    26. 0
      28 марта 2021 22:02
      Цитата: профессор

      Не все. Привозные гастарбайтеры вроде тебя которые забыли о прямом выходе Израиля в Индийский океан. Ты забыл про Эйлат? wink
      Бензин в Израиле привязан к цене на нефть. Когда пару лет назад нефть была дорогой, то и бензин стоил почти по 7 шекелей за литр. Подешевела нефть и цена на бензин упала до 4-х шекелей за литр. У вас в Украине та ситуация или бензин дорожает сам по себе? Так вот теперь нефть снова подорожала и соответственно бензин подорожал и потянул за собой цены на товары. Подорожает еще нефть и все остальное подорожает и не только у нас, но и в твоей родной Украине и даже в РФ.

      wink Если в Эйлат заведут контейнеровоз типа Ever Given, корма будет у причальной стенки Эйлата, а форштевень упрется в причал Акабы...
      Территория и акватория порта около 8 кв.км. Состоит из старого, нового торговых и нефтяного портов. Старый порт Эйлат используется для постоянного базирования военных катеров. Общая длина причальных стенок 1,6 км с глубиной до 12 м. Имеются 2 нефтепричала для танкеров дедвейтом до 125 тыс. тн.
      Кроме нефти и нефтепродуктов в порт Эйлат завозятся морские грузы: каучук, кожа, продовольствие; вывозятся - цемент, фосфаты, соль, цитрусовые. Корешок ходил в Индийском океане, удобрения забирали в Эйлате.
      Погрузка и разгрузка морских грузов производятся с помощью береговых и плавучих кранов. Имеется 16 складских помещений, 6 площадок открытого хранения грузов, 3 нефтехранилища. Судоремонтные мастерские обеспечивают ремонт малых кораблей, катеров и судов. Порт Эйлат связан нефтепроводом со портами Ашкелон и Хайфа.
      Крупные порты Израиля все-таки расположены на Средиземноморском побережье.
      Китайцы в Ашкелоне морской терминал строят? Они же планируют ж/д ветку построить в Эйлат?
      1. -3
        29 марта 2021 08:04
        Вы забыли о судах Ро-ро. Именно через Эйлат поставляются все азиатские машины в Израиль. Более того, многие авто перевозятся на трейлерах в Ашдод и оттуда в Европу. Утверждается, что так дешевле чем через Суэцкий канал. hi
    27. 0
      29 марта 2021 08:07
      Мне кажется, что если хорошо поискать, то можно обнаружить факт регистрации пассажиров Петрова и Башарова на рейс Москва - Каир примерно 15-19 марта. laughing
    28. +1
      29 марта 2021 08:15
      Цитата: профессор
      Вы забыли о судах Ро-ро.
      Имеете в виду ролкеры? Там где ошвартуется ро-ро, встанет БДК. laughing Если серьезно, то эти суда предназначены в основном для каботажных перевозок.

      Цитата: профессор
      Именно через Эйлат поставляются все азиатские машины в Израиль. Более того, многие авто перевозятся на трейлерах в Ашдод и оттуда в Европу. Утверждается, что так дешевле чем через Суэцкий канал. hi

      Точно! В Ашдоде китайцы строят новый морской терминал. Но, всегда считалось что самый дешевый вид перевозок - водный (море/река), затем - железнодорожный, потом - автомобильный, дорогой - авиа, мегасупердорогой - космодоставка на МКС.
      what Линия доставки с выгрузкой (плати), авто-трейлером вези (плати), выгрузка в порту (плати), загрузка на борт (плати), морская перевозка в Европу (плати). Не думаю, что проход по Суэцу дороже такой экономии. Уж извините, как-то не по-еврейски wink
    29. -1
      29 марта 2021 10:43
      Цитата: Старый26
      Цитата: Лара Крофт
      Вы становитесь я заметил, злым и недоверчивым форумчанином....

      Становлюсь, камрад, становлюсь. В основном из-за того, что достало каждодневное уряканье по поводу и без. Понадобится несколько лет, чтобы оборудовать там ПМТО, его инфраструктуру, да и то если не произойдет очередного переворота в этой африканской стране. Очень хорошо помню, когда в начале 70-х нас пинками выгнали из стран, в которые мы вложили миллиарды, построив им и поставив очень и очень многое. И как наших военных советников в течение 48-72 часов ВЫГНАЛИ (давайте называть вещи своими именами) из того же Египта, из Сомали, Эфиопии и прочих "братских республик"
      Помню чуть более позднее время, когда войска Асада вторглись на территорию Ливана. До этого было уже подписано соглашение о создании в Сирии БАЗЫ, не пункта материально-технического обеспечения, а полноценной базы, рассчитанной на базирование ЕМНИП 2-х десятков кораблей, включая АПЛ и авианосцы, плюс аэродрома (точнее авиабазы), рассчитанной на базирование ЕМНИП 4-х полков, включая разведывательный и дальнебомбардировочный
      Но наше руководство ПОСМЕЛО выразить несогласие с вторжением войск Асада в Ливан. За что он СТРАШНО ОБИДЕЛСЯ, разорвал соглашение и в течение нескольких лет ЗАПРЕЩАЛ нам пользоваться ПМТО в Тартусе.
      Боюсь, что примерно то же будет и с нашим ПМТО в Красном море. Пока мы будем переть тому режиму все, что он желает - будем хорошими. Достаточно выразить нам сомнение и неудовольствие - ВЫЛЕТИМ ОТТУДА. Мы, к сожалению, не можем поступать так же, как поступают американцы. Не любят их, но назовите хоть один случай, когда их из страны смогли выгнать, если они там организовывали свои базы?

      Киргизия, Таджикистан, так навскидку

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»