Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы

140

Очередные, мягко говоря, недружественные заявления позволил себе госсекретарь США Энтони Блинкен в адрес Китая. Напомним, что несколько дней назад Блинкен допустил выпады в адрес Китая, указав на то, что Пекин «нарушает права человека в Тибете, Синьцзян-Уйгурском автономном районе, в Гонконге». Тогда, во время прямой встречи с представителями МИД КНР, госсекретарь США объявил, что это «перестало быть внутренними делами Китая и стало делом международным».

Сегодня глава Госдепа США продолжил свою линию на конфронтацию с КНР. В интервью журналисту канала CNN Энтони Блинкен объявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы.



Блинкен:

В наших отношениях с Пекином возникает всё больше направлений для конфронтации. Но мы продолжаем сотрудничество по различным вопросам.

Блинкен добавил, что с КНР Вашингтон будет сотрудничать в тех сферах, которые напрямую касаются интересов США.

Ранее в Вашингтоне примерно в таком же ключе проанонсировали дальнейшее сотрудничество с Россией. Если США выгодно, они сотрудничают, если выгоды нет, - сразу переводят «состав» на санкционные рельсы.

Госсекретарь США добавил, что Вашингтон намерен выработать «единую позицию с союзниками в ответ на деструктивные действия и вызовы со стороны Китая». Фактически Блинкен дал понять, что США продолжат раскручивать антикитайский санкционный маховик.

Ранее Китай ввёл свои санкции против нескольких граждан США, Канады, Британии и ЕС за то, что те вмешивались в политическую ситуацию в КНР. Китайские санкции стали ответом, но Блинкен объявил, что «это неприемлемо». То есть, вводить санкции против Китая приемлемо, а отвечать на эти санкции – неприемлемо. Американская логика – логика «исключительности».
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    28 марта 2021 18:19
    Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы
    Ладно, ладно, посмотрим как у них получится ....
    1. +29
      28 марта 2021 18:24
      Цитата: rocket757
      Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы
      Ладно, ладно, посмотрим как у них получится ....

      Да никак не получится, болтать - не мешки таскать! Блинчик явно раздухарился, как бы не подгорел...
      1. +20
        28 марта 2021 18:28
        Шо делать ... у них самый главный не очень ... активный! Придется его помощникам/ заместителям тащить весь процесс управления на себе и поддерживать его в активно-живом состоянии.
        Всё ж было предсказуемо.
        1. +26
          28 марта 2021 18:32
          Теперь главное чтоб не скопытился до конца срока, Камала Харрис - явно не адекватная тётя, вот от неё можно ожидать чего угодно, особенно по отношению к Китаю (учитывая её индийские корни).
          1. +26
            28 марта 2021 18:46
            Да кто им там рулить-то даст? Буржуазная типа демократия - это говорящие головы на трибуне. Абсолютно ничего не решающие. Решают - саааавсем другие дяди..
            1. +3
              28 марта 2021 19:27
              Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы

              Ой ли?! Делать США больше нечего, как вести диалог с Китаем с позиции силы!
              У США и так мягкое место на спине от ответных мер КНР пригорает!
              1. +8
                28 марта 2021 19:46
                Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы

                Этого идиота в школе не учили, что диалог - это не с позиции силы, это разговор равных. А соглашение-есть продукт непротивления сторон. "Лавров-цитата"
                1. +10
                  28 марта 2021 22:15
                  Китай притормозил продление Договора по вывозу мусора из Штатов.
                  Россия сделала то же с Договором по отходам с АЭС.
                  И вместе, с интересом, наблюдают, что там в Штатах с "позицией силы"?
                  Вся уже заросла или ее еще видно?
                  Зеленая повестка говорите? bully
                  1. +2
                    28 марта 2021 23:08
                    Цитата: Alex777
                    Китай притормозил продление Договора по вывозу мусора из Штатов.
                    Россия сделала то же с Договором по отходам с АЭС.
                    И вместе, с интересом, наблюдают, что там в Штатах с "позицией силы"?
                    Вся уже заросла или ее еще видно?
                    Зеленая повестка говорите? bully

                    Вот и посмотрим
                    1. 0
                      29 марта 2021 19:49
                      Все американские администрации требуют от мира признания их прав исключительности. Но если администрация Трампа делала это относительно мирно, угрожая, но не устраивая новые войны, то нынешняя администрация ...(Байдена ? демократов? Харрис?) готова, похоже, развязать, вдобавок к идущим на Ближнем Востоке, не одну войну, а сразу и в Европе, и в Азии. И, как обычно, бросить в переднюю линию вассалов. В Азии пытаются использовать Индию, а в Европе - Украину и сборную русофобов Европы. А сами привычно угрожают всем, кто мало-мальски самостоятелен. В первую очередь - России и Китаю.
          2. +10
            28 марта 2021 18:49
            Нам то что ... будем посмотреть со стороны.
            1. +1
              28 марта 2021 20:52
              Нам это все так или иначе аукнется. А вот как именно - вариантов масса.
              1. +3
                28 марта 2021 21:02
                Вопрос в том, а до того, у нас с полосатикам дружба был и взаимопонимание??? Принципиально, ничего не изменится ... аукнется или ещё как, от самих себя зависит.
          3. 0
            28 марта 2021 19:32
            Цитата: Охотовед 2
            Теперь главное чтоб не скопытился до конца срока, Камала Харрис - явно не адекватная тётя, вот от неё можно ожидать чего угодно, особенно по отношению к Китаю (учитывая её индийские корни).

            Так они куклы же. Марионетки. Трамп, Байден, Харрис...
            Адекватная, не адекватная разницы нет. Что ей скажут «спонсоры» то и будет делать руками, а язык он без костей.
          4. +3
            28 марта 2021 21:54
            Цитата: Охотовед 2
            Теперь главное чтоб не скопытился до конца срока, Камала Харрис - явно не адекватная тётя, вот от неё можно ожидать чего угодно, особенно по отношению к Китаю (учитывая её индийские корни).

            Так вот почему до обеда грозят Китаю, после обеда России!
            "Колхоз "Рассвет" - кто раньше встал, тот председатель."
      2. +6
        28 марта 2021 18:46
        Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы

        Пупок развяжется у "исключительных". wassat
      3. +2
        28 марта 2021 20:04
        Цитата: Охотовед 2
        Блинчик явно раздухарился, как бы не подгорел...

        Теперь точно Китай и Россия находятся по одну линию фронта, относительно сша.
        1. -5
          28 марта 2021 22:53
          Цитата: фигвам
          Теперь точно Китай и Россия находятся по одну линию фронта, относительно сша.

          А насколько равные отношения между РФ и Китаем?
      4. -3
        28 марта 2021 22:51
        Цитата: Охотовед 2
        Да никак не получится, болтать - не мешки таскать! Блинчик явно раздухарился, как бы не подгорел...

        "Михаил Блинкин –назначен премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным ведущим аналитиком Центра управления национальными проектами РФ, является родственником Энтони Блинкена-государственного секретаря США в правительстве президента Байдена." взято отсюда
        https://pikabu.ru/story/za_ukreplenie_semeynyikh_otnosheniy_8000643
        Как то это не правильно я считаю. Как то мы странно все это.
        1. +2
          29 марта 2021 01:29
          За уши притянутая теория с "доказательствами" в стиле "хайли лайкли" от неизвестного иксперда,основанная на том,что типа фамилия-редкая:)))
          1. -2
            29 марта 2021 05:18
            Цитата: VORON538
            За уши притянутая теория с "доказательствами" в стиле "хайли лайкли

            За какие уши? fool Там вся родословная упоминается, с документами, и их причем никто не опровергает. wink
            1. +6
              29 марта 2021 05:39
              Ага,читал:)))Источник "расследования" американский сайт "радио свобода ua" и непонятный эксперт по евреям покопались где то в дореволюционных метриках на территории украины и нашли...Я же и говорю,вся доказательная база в стиле "хайли лайкли",да и "расследование" естественно от залужных :)))
              1. -4
                29 марта 2021 05:46
                Ваша родословная тоже хайли лайкли? wink
                1. +4
                  29 марта 2021 05:55
                  Моя родословная опирается на действительно существующие документы,а не на домыслы некоего "специалиста по фамилиям" ,которая обосновывает свои мысли "с большой степенью вероятности",накропавего статью на "неполживом" "радио свобода украина".:)))Впрочем,хотите им верить-верьте,верьте им на слово:)))
                  1. -2
                    29 марта 2021 07:10
                    Цитата: VORON538
                    Впрочем,хотите им верить-верьте,верьте им на слово:)))

                    Вообще-то любые домыслы легко опровергаются, приведением фактов обратного. wink
                    И расследованием занимались не украинские СМИ, а американские.
                    Это в корне меняет дело, ведь будь это клеветой, юристы Блинкина завалили бы эти СМИ исками о клевете.
                    1. 0
                      29 марта 2021 11:14
                      А никто и не отрицает,что искали и копали американские сми ,столь любимые российской либердой еще со времен Советского Союза,созданные для ведения американской пропаганды на территории СССР и его союзников,искали корни своего блинкена,правда,некая иксперд по еврейским фамилиям и прочему на основании схожести фамилий вынесла вердикт в стиле "хайли лайкли" о родстве российского Блинкина,американского Блинкена через якобы украинского общего прапрапра...Согласно ее теории получается,что многие однофамильцы в мире-родственники.Доказательство-"хайли лайкли":)))Так что не надо натягивать сову на глобус:)))Хотя верить им,повторюсь,ваше право.То,что никто не судится с американским сми-так российский Блинкин и сам завсегдатай либеральных сми:)))Но опять же это не доказывает его степень родства с американским Блинкеном:)))
          2. +1
            29 марта 2021 09:38
            Цитата: VORON538
            За уши притянутая теория с "доказательствами" в стиле "хайли лайкли" от неизвестного иксперда,основанная на том,что типа фамилия-редкая:)))

            Ну для вас любая жидкость "божия роса".)))))))
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      28 марта 2021 18:47
      Цитата: rocket757
      Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы

      В наших отношениях с Пекином возникает всё больше направлений для конфронтации. Но мы продолжаем сотрудничество по различным вопросам.

      Не вижу связи.
      1. +1
        28 марта 2021 19:55
        Вот такая она, странная, разнонаправленная, болтающая такое, что голова кругом идёт у всех вокруг, ЭТО новая администрация белого дома!!!
        1. +4
          28 марта 2021 20:36
          Я уже давно заметил, что ВО иногда специально подает информацию таким образом, что бы направить обсуждение в определенном направлении, немного исказив суть первоисточника. Это уже попахивает обыкновенной пропагандой.
          1. 0
            29 марта 2021 14:37
            Цитата: WIKI
            Это уже попахивает

            Таковы СМИ .. Скандальные и сенсационные заголовки притягивают публику. И мы с вами не исключение.. увы.
            1. 0
              29 марта 2021 15:14
              Я не знаю что вас заставляет комментировать, но я предпочитаю найти первоисточник, чтобы определить , меня разводят, или все что написано правда. А выражать свое мнение в угоду кому то я не хочу.
    4. +6
      28 марта 2021 18:55
      У Китая есть слабая точка-поставка продуктов питания из США.
      1. +4
        28 марта 2021 19:14
        Точка есть, но она не критична и решаема. Тут и огромные внутренние возможности и огромный международный рынок продовольствия. Тогда как кому будут поставки из США без КНР, большой вопрос)
      2. +4
        28 марта 2021 19:33
        Цитата: 210окв
        У Китая есть слабая точка-поставка продуктов питания из США.

        =======
        Значит в России будут закупаться......
        1. -5
          28 марта 2021 20:36
          Цитата: venik
          Значит в России будут закупаться......

          Чем? Мы по семенной базе и по племенному материалу сами более чем наполовину зависим от импорта.
          Животноводство в Китае развито в разы лучше, чем у нас. Так что вы хотите им продовать?
          Единственно, в чем мы "рулим", так это в экспорте зерна и масленичных культур, которые идут на экспорт в ущерб собственным интересам. Но для Китая это не панацея.
          1. +3
            28 марта 2021 22:19
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: venik
            Значит в России будут закупаться......

            Чем? Мы по семенной базе и по племенному материалу сами более чем наполовину зависим от импорта.
            Животноводство в Китае развито в разы лучше, чем у нас. Так что вы хотите им продовать?
            Единственно, в чем мы "рулим", так это в экспорте зерна и масленичных культур, которые идут на экспорт в ущерб собственным интересам. Но для Китая это не панацея.

            не вводите публику в заблуждение
            Надо сказать, что в Китай Россия вывозит не то, что в другие страны. В 2018 году почти 60% экспорта приходилось на морепродукты — мороженую рыбу, рыбную муку, ракообразных и моллюсков. Из остального значительную часть составляли соя, рапс и рапсовое масло. Доля зерна, являющегося ключевым российским экспортным товаром, составляла небольшую часть. Поставки мяса также были ограниченными.
            Ситуация с последними в 2019–2020 годах заметно поменялась. Экспорт мяса вырос в несколько раз, только птицы в январе–октябре было поставлено на $230 млн. Постепенно растет экспорт свинины через Гонконг ..
            1. -1
              28 марта 2021 23:15
              Цитата: poquello
              не вводите публику в заблуждение

              Это вы не выпячивайте экспорт ресурсов(причем без указания источника), как достижение, в том числе экспорт морепродуктов. В результате которого внутренние цены растут не по дням, а по часам.
              По зависимости нашего сельского хозяйства от импортных семян и племенного материала есть что сказать? Тоже заблуждение? wink
              1. +3
                28 марта 2021 23:59
                Цитата: Ингвар 72
                зависимости нашего сельского хозяйства от импортных семян и племенного материала

                вы едите семенную картошку и однодневных цыплят?
                ну и
                Александр Чеботаев: «Зависимости от импортных семян и племенного материала для животноводства аграрная отрасль Алтайского края не испытывает»

                то бишь хозяйств много разных
                1. -2
                  29 марта 2021 05:11
                  Цитата: poquello
                  вы едите семенную картошку и однодневных цыплят?

                  Я ем картофель, выращенный из этих семян, и курятину, из импортных инкубационных яиц.
                  Цитата: poquello
                  то бишь хозяйств много разных

                  Да, много разных. Но вы, и местечковые министры от "Единой России" говорите об обеспеченности, имея ввиду только пшеницу. По сахарной свекле, рапсу, кукурузе, картофелю зависимость от 60 до 90%. По инкубационному яйцу бройлеров 70%. И это данные Минсельхоза.
                  Об этом кричать надо, а не замалчивать.
                  Это предательство и саботаж, за 20 лет обеспечить импортозамещение только на бумаге.
                  П. С. Ссылка на источник по структуре экспорта в Китай будет?
                  1. +1
                    29 марта 2021 18:02
                    Точной статистики по доле рынка семян овощей российского производства нет, всегда называются приблизительные цифры. Статистика по каждой культуре не ведется в полной мере. Например, практически все семена капусты производятся за границей, но на самом деле это отечественные гибриды, хотя и выращиваются они за пределами страны. Как только их ввозят в Россию, они считаются, иностранными»,— рассказывает заведующая отделом овощеводства ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт риса» Светлана Королева.
                    В России не так много благоприятных зон, пригодных для доработки семян. Так что проблема заключается не столько в селекции, сколько в семеноводстве. Отечественные НИИ уже способны селекционировать хорошие сорта и гибриды овощей, однако материальная обеспеченность семеноводческих хозяйств, входящих в структуру институтов, невысока..

                    Проблема не в том, что не можем, все ресурсы есть. Проблема в том, что не хотим....
                    Итог: запахнет жареным - семена появятся.

                    И к слову, хоть и медленно, но работа ведется.
                    Пример по свекле:
                    В России в 2021 году доля семян отечественной селекции в посевах сахарной свеклы может увеличиться в 2,6 раза, до 8-10%, сообщает Минсельхоз.
                    По итогам посевной кампании 2020 года этот показатель составил 3,05% против 0,6% в 2019 году.


                    Источник: официальный сайт Минсельхоза РФ
                    https://mcx.gov.ru/press-service/news/rossiya-bolee-5-let-podryad-polnostyu-obespechivaet-sebya-sakharom/
                    1. 0
                      29 марта 2021 21:05
                      Цитата: Orkraider
                      Точной статистики по доле рынка семян овощей российского производства нет, всегда называются приблизительные цифры.

                      Да, +/- 5-10%. И даже с этой погрешностью результат катострофичный.
                      Цитата: Orkraider
                      В России в 2021 году доля семян отечественной селекции в посевах сахарной свеклы может увеличиться в 2,6 раза, до 8-10%,

                      Ключевое слово в этом заявление -"может". Но даже если это произойдет, вам не смешно от цели - обеспечить импортозамещение по сахару в размере 8-10% от всей внутренней потребности?
                      1. 0
                        29 марта 2021 23:38
                        Ключевое слово в этом заявление -"может".,


                        Может и будет, тенденция видна и тренд четкий.
                        Менее 1% в 2019
                        3,5% в 2020
                        8% или 10% в 2021, легко. В эту цифру верю.

                        вам не смешно от цели - обеспечить импортозамещение по сахару в размере 8-10% от всей внутренней потребности?


                        Не смешно, это грустно и печально.

                        Реально проблема не в том, что не можем, все есть ресурсы есть. И возможности тоже, к слову. Проблема в том, что это пытаются делать очень медлено:
                        В 2019 году Министерству науки и высшего образования удалось создать 100 новых лабораторий, в основном в области селекции и молекулярно-генетической отрасли. В 2020 они выдали новые образцы. В 2021 году планируется ввести в строй центр анализа геномов культурных растений. С 2022 года начнется строительство агробиотехнопарков.


                        Но это медленно, слишком медленно. Главная проблема состоит в том, что в России селекционеры слабо связаны с рынком. А схема возврата денег в селекцию и семеноводство, «вовсе не функционирует». Отсюда нет притока денег обратно в науку, и в центры семеноводства. Отсюда именно Государство должно регулировать и создавать правила игры. И требовать их соблюдения. А если этого не делать - отстанем.

                        Скоро увидим в общем, все идет к этому, что будут давить.
                      2. 0
                        30 марта 2021 07:53
                        Цитата: Orkraider
                        Скоро увидим в общем, все идет к этому, что будут давить.

                        У меня в это веры нет совсем. request Ибо я помню слова Путина о продовольственной безопасности лет 15 назад, но воз и ныне там.
                        По картофелю доля импортных семян за последние годы только увеличилась. hi
                  2. 0
                    29 марта 2021 18:32
                    Цитата: Ингвар 72
                    П. С. Ссылка на источник по структуре экспорта в Китай будет?

                    че? это развернутая статья в "Известиях"
                    https://iz.ru/1091015/dmitrii-migunov/nakormit-kitai-rossiiskie-produkty-pustiat-na-krupneishii-rynok-mira
                    1. 0
                      29 марта 2021 20:59
                      Цитата: poquello
                      че? это развернутая статья в "Известиях"

                      Т. е. мнение жирналистов. Я же вам говорю о данных Минсельхоза. Разницу чувствуете?
                      1. 0
                        29 марта 2021 21:44
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: poquello
                        че? это развернутая статья в "Известиях"

                        Т. е. мнение жирналистов. Я же вам говорю о данных Минсельхоза. Разницу чувствуете?

                        естественно! профессиональное мнение журналиста курившего эту тему и комментатора который говорит о каких то данных Минсельхоза, не потрудившегося набрать в поиске "импорт из России в Китай"
                      2. +1
                        29 марта 2021 21:48
                        Еще раз - журналисты "курят" разное, а Минсельхоз оперирует цифрами. Импорт же в Китай идет в ущерб своему населению, и не повод для гордости.
                      3. 0
                        29 марта 2021 21:52
                        Цитата: Ингвар 72
                        Еще раз - журналисты "курят" разное, а Минсельхоз оперирует цифрами. Импорт же в Китай идет в ущерб своему населению, и не повод для гордости.

                        там так и написано?
                        Вы что отвечают читаете?
                        Цитата: Orkraider
                        Точной статистики по доле рынка семян овощей российского производства нет, всегда называются приблизительные цифры. Статистика по каждой культуре не ведется в полной мере. Например, практически все семена капусты производятся за границей, но на самом деле это отечественные гибриды, хотя и выращиваются они за пределами страны. Как только их ввозят в Россию, они считаются, иностранными»,
                      4. 0
                        29 марта 2021 21:54
                        Цитата: poquello
                        Вы что отвечают читаете?

                        Да, и я уже ответил этому оппоненту. Но вы как всегда видите только то, что вам удобно. wink
                      5. 0
                        29 марта 2021 22:03
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: poquello
                        Вы что отвечают читаете?

                        Да, и я уже ответил этому оппоненту. Но вы как всегда видите только то, что вам удобно. wink

                        стало быть я не ответил чем закупается и планирует закупаться Китай в России?
                        куриные лапки это прод поставка?
                      6. 0
                        29 марта 2021 22:17
                        Цитата: poquello
                        куриные лапки это прод поставка?

                        Да, но они как минимум на 70% зависят от поставок инкубационного яйца из ЕС.
                        Вам напомнить, как США заставили европейские компании прекратить сотрудничество с РФ по Северному потоку-2? wink
                        Вы реально не понимаете, о чем я? О том, что наша продовольственная безопасность не более чем пшик, как и пресловутое импортозамещение?
                      7. 0
                        29 марта 2021 22:43
                        Цитата: Ингвар 72
                        Да, но они как минимум на 70% зависят от поставок инкубационного яйца из ЕС.

                        вот здесь мы кардинально расходимся, ибо
                        -раз, работа ведётся,
                        -два, это рынок, взбрыкнут ТНК - влезут мелкие производители, взбрыкнёт ЕС - влезут другие страны
                      8. 0
                        30 марта 2021 07:55
                        Цитата: poquello
                        -раз, работа ведётся,

                        Да, как на космодроме "Восточный". Потуги и освоение бюджета с минимальным результатом.
                      9. 0
                        30 марта 2021 18:41
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: poquello
                        -раз, работа ведётся,

                        Да, как на космодроме "Восточный". Потуги и освоение бюджета с минимальным результатом.

                        да, как на Восточном, только контроля меньше, соответственно меньше вскрывают
      3. 0
        28 марта 2021 19:38
        Наоборот. Китай поставляет в США.
      4. 0
        28 марта 2021 22:13
        И у Китая так же есть вложения экономику США в размере 1300 миллиардов долларов а также крупные поставки РЗМ.
    5. +4
      28 марта 2021 18:57
      Цитата: rocket757
      Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы
      Ладно, ладно, посмотрим как у них получится ....


      Тут и смотреть нечего , не выгорит у них не чего , Китай им не по зубам...
      1. +1
        28 марта 2021 19:48
        Как раз это и хочется посмотреть ... как полосатики своими зубами решили рискнуть.
        А впрочем, стоматология у них хорошая, и хорошую улыбку дяде Сэму, сумеют обеспечить по любому
        1. +2
          28 марта 2021 20:10
          Ох , что то мне подсказывает , только не в данном случае...
    6. +8
      28 марта 2021 19:01
      Цитата: rocket757
      Ладно, ладно, посмотрим как у них получится

      Они лет на десять опоздали. С давлением на Китай... Теперешние потуги похожи на попытку остановить локомотив на скорости, хватаясь за заднюю сцепку...
      1. 0
        28 марта 2021 19:50
        Сила инерции. Страна большая, разгон они набирали не слабый, а дальше инерция .... но всё закончится, если нового импульса, разгона не было.
    7. +2
      28 марта 2021 19:02
      Изолировали-изолировали Россию... Теперь Китай будут!

      Изолента не кончится, случайно?

      Но им не повезло! Все китайского производства, купил синюю, олдскульную вроде как... А она из пвх, да из поднебесной. Испытал чувства ностальгии и печали.
      1. +1
        29 марта 2021 02:58
        Цитата: RealPilot
        купил синюю

        Я, помнится, году в 83-ем купил. Два мотка изоленты, и две лампочки. А на авторемонтном мотали как папы Карло. В тиски зажимали провода, и изоленту наматывали.
    8. +2
      28 марта 2021 19:19
      Это чтобы не отдавать триллион долларов займа китайцам, янки готовы начать войну!
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      28 марта 2021 19:48
      Цитата: rocket757
      Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы
      Ладно, ладно, посмотрим как у них получится ....

      Геббельс в свое время тоже что то трындел о позиции силы в отношении СССР. И что получилось?
      1. +3
        28 марта 2021 20:43
        Можно предположить, что и Наполеону напевали, про колосса на глиняных ногах, которого нужно только подтолкнуть!
        Времена разные, провокаторы-напевалы одинаковые.
        1. +3
          28 марта 2021 23:01
          Китай- это не Россия, для которой сохранение пресловутых "партнерских отношений" превыше всего( а как иначе, если "все" у партнеров хранится и находится- как государственное, так и личное, у "элиты"?). У России только -""Захарова в твиттере", "сожаления" и "надежды на будущее взаимодействие". Китай же, может укусить. И больно укусить:
          Казалось бы, какое отношение всемирно известная марка люксовой одежды Burberry имеет к «разборкам» между Пекином и Лондоном или Вашингтоном? Как оказалось, самое непосредственное. Эта компания входит в состав Вetter Cotton Initiative, группы, выступающей «за введение более передовых методов производства хлопка». Еще в октябре прошлого года члены данного сообщества заявили, что откажутся от Синьцзянского хлопка, поскольку в этом регионе «наблюдаются проблемы с соблюдением прав человека». Ну, во всяком случае, так утверждают разнообразные активисты-правозащитники...
          В ответ от Burberry отвернулась вся Поднебесная – соцсети переполнены призывами не покупать продукцию этой компании, а известная китайская актриса Чжоу Дунъюй расторгла свой рекламный контракт с фирмой. Она, как и многие другие публичные персоны заявляют о том, что намерены «поддерживать свою страну в бойкоте компаний, распространяющих ложь о Синьцзяне».
          «Под огнем» оказалась не только упомянутый выше производитель, но и целый ряд ведущих мировых брендов, также весьма неосмотрительно решивших поддержать тему Синьцзяна. Так, шведская компания H&M, в прошлом году отказавшаяся сотрудничать с текстильными фабриками из этого региона, сегодня исключена из всех электронных торговых площадок Поднебесной, включая такого гиганта, как Alibaba. Не миновал остракизм китайцев и таких «грандов», как Adidas, Nike, New Balance. Китайские знаменитости рвут с ним контракты и призывают соотечественников к бойкоту тех товаров, которые еще вчера рекламировали.

          Насколько ощутимыми могут быть потери от такой ситуации для известнейших производителей? Более, чем серьезными – это однозначно. К примеру, та же H&M имеет в Китае, являющемся для нее третьим по объему рынком в мире, более пяти сотен магазинов, принесших бренду в 2019 году около полутора миллиардов долларов дохода. Весьма схожая ситуация и с Nike, продукции которой в Поднебесной продается разве что немногим меньше, чем в Европе. 7 тысяч магазинов в стране – это внушительно, равно как и прошлогодний заработок компании в Китае, составивший 6,7 миллиарда долларов.

          Подобные удары без последствий не проходят – и они, насколько известно, уже наступили. Всезнающий Forbes заявляет, что демонстрировавшие активный рост на протяжении последнего года акции Nike после скандала в Китае моментально «просели» сразу на 6%. Котировки H&M снизились пока на 4%, но то ли еще будет... Как минимум, нынешние события должны заставить корпорации задуматься о том, что лезть в сугубо политические скандалы между мировыми державами, стремясь заработать репутацию «поборников прав человека» вряд ли стоит. Слишком дорого обходится...

          В данной ситуации стоит отметить, что китайский опыт отпора чужим попыткам «воспитывать» страну, бесцеремонно вмешиваясь в ее внутренние дела, возможно, стоило бы перенять и России. Как минимум в силу того, что в отношении нее подобного рода попытки предпринимаются регулярно. Чему нам точно можно и нужно поучиться – так это китайской сплоченности общества вокруг цели защиты репутации, чести и достоинства своей Родины. Если необходимо – то в ущерб личным интересам и доходам. В современном мире стране, не входящей в условную элиту западного «цивилизованного сообщества» непросто заставить ее представителей считаться с собой. Но, как видим – вполне реально.

          https://finobzor.ru/104504-stoit-pouchitsja-kitajcy-otvetili-na-sankcii-bojkotom-mirovyh-brendov.html?utm_source=topwar.ru
  2. +1
    28 марта 2021 18:19
    Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы
    fool Видели как на Аляске наехали на Китай и ..... утерлись. recourse
  3. +4
    28 марта 2021 18:19
    То есть, вводить санкции против Китая приемлемо, а отвечать на эти санкции – нет. Типичная американская логика – логика «исключительности».


    Ничего скоро они упрутся и утрутся...
    1. +4
      28 марта 2021 18:24
      Если теперешняя администрация не докажет, что она лучше/ круче трамповской ... проиграет и вылитет она в трубу, под панфары, к бабке не ходить.
      1. +4
        28 марта 2021 18:55
        А это же вся Абамовская команда , а они совсем не блистали и похвастаться им нечем...
        1. 0
          28 марта 2021 19:58
          Вот и посмотрим, как они своё задание выполнят ...
          1. +1
            28 марта 2021 20:11
            У нас выбор не велик , посмотрим , но уже понятно , что они не знают куда идти...
            1. +1
              28 марта 2021 20:45
              Цитата: cniza
              У нас выбор не велик , посмотрим , но уже понятно , что они не знают куда идти...

              Вот именно, серьёзные эксперты так и говорят, что там есть хотелки, но вот знать как их реализовать, отсутствует напрочь.
              Ситуация не айс, эт точно.
              1. +1
                28 марта 2021 20:55
                Шарахаться будут не по детски , но результат могут получить обратный ожидаемому...
                1. +1
                  28 марта 2021 21:03
                  Вот и будем посмотреть ... ну и кулаки держать на готовые, не разжимая!
                  1. +2
                    28 марта 2021 21:08
                    Ну да , будем смотреть , как США зубами и ногами упираются , что бы сохранить своё доминирование...
  4. +2
    28 марта 2021 18:24
    Ну вот не верю я, что полтора миллиарда китайцев взяли и обкакались со страха от этих слов.
    Мы бы уже почувствовали, ветер юго-восточный... crying
  5. 0
    28 марта 2021 18:25
    Шерхан одряхлел. Но по привычке пытается рычать.
    1. 0
      28 марта 2021 18:44
      Просто мы присутствуем при странной но стремительной трансформации Шерхана в шакала Табаки.. А рычащий шакал - это прикольно. Но как-то не очень страшно..
  6. +2
    28 марта 2021 18:34
    Такое впечатление, что с приходом маразматика джо политика фашингтона стала полностью соответствовать образу президента. Агрессивный маразматик.
  7. +8
    28 марта 2021 18:39
    Забавно было слушать комплименты Блинкина в адрес ЕС:"Я не Трамп, я вас люблю и уважаю. Но политику вы будете проводить, которую продиктует Вашингтон".
    Американцу вряд ли интересны уйгуры и диссиденты. Но завернуть СП-2 и всякие "шёлковые пути" он не против... А ведь ровно 2 года назад, визит мистера Си в Европу был триумфом Поднебесной: море контрактов, инфраструктурные проекты, слюни европейских инвесторов...
  8. +1
    28 марта 2021 18:42
    Пупок не развяжется? Вести диалог с "позиции силы" сразу с двумя великими державами это верх безумия, прямо агония какая-то.
    1. -7
      28 марта 2021 19:20
      С одной державой-мы только за счет рвсн на плаву, всё остальное в угоду западу делаем.
  9. +1
    28 марта 2021 18:43
    Чиновник такого ранга делает подобные заявления второй экономике мира. То ли у американов цель такая со всеми разматериться вдрызг, то ли действительно от веры в собственное супер-пупер могущество крышу снесло.
    1. -6
      28 марта 2021 19:19
      Скорее крышу.
    2. +2
      28 марта 2021 20:39
      Чиновник такого ранга делает подобные заявления второй экономике мира.
      Второй ли - очень большой вопрос. Если из ВВП США выкинуть финансовые пузыри, да слегка прошерстить оборзевший по оценке капитализации фондовый рынок, то США дай бог на втором месте твердо сидеть. Реальное производство то того... Сами в Китай перевели. Да в Индию, с прочими Таиландами и Вьетнамами.
  10. +5
    28 марта 2021 18:46
    "В наших отношениях с Пекином возникает всё больше направлений для конфронтации". Вы же и создаёте эти "конфронтации" вмешательством во внутренние дела суверенных стран, вводя по совершенно надуманным предлогам санкционные ограничения.
    1. -10
      28 марта 2021 20:18
      Внутренние дела, внутренние дела, а если эти дела есть издевательства над людьми, тогда как? Как-то реагировать надо. Или молчать всем? А может китайские власти действительно издеваются над уйгурами?
  11. +1
    28 марта 2021 18:47
    Иногда кажется что ОНИ в другом мире живут.Или как из фильма :"Что вы там курите?"
  12. 0
    28 марта 2021 18:52
    Янкесы не потерпят вызовов и любого соперничества.НИКТО не смеет затрагивать их интересы.
    Будут все больше поддерживать оппозицию и сепаратизм.
    „Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра.“ Генри Форд
  13. 0
    28 марта 2021 19:03
    Цитата: Roma-1977
    Шерхан одряхлел. Но по привычке пытается рычать.

    Все выстраиваются в очередь пнуть хромого льва...
    А раньше очередь была той же самой, и выстраивались в нее те же самые! Но с другой целью: поцеловать ему...
  14. +2
    28 марта 2021 19:11
    Это они такие смелые от того,что не им на передовую идти
  15. Блинкен заявил, что США будут вести диалог с Китаем с позиции силы


    Это как в анекдоте про импотента, который утверждает что может заниматься сексом ночи напролет))
  16. 0
    28 марта 2021 19:17
    Ну такими заявлениями они дождутся что экономики китая россии и подконтрольные китаю азиаты и страны африки окуклятся в закрытый самодостаточный кластер во всех сферах независимый от запада. А там еще бабушка на двое сказала у кого ресурсов поболе будет в долгую.
  17. -2
    28 марта 2021 19:24
    Мировой гегемон не будет терпеть конкурентов на своё место. По этому против Китая , России и прочих кто имеет потенциал стать на одно место с США или вовсе потеснить их, им будут делать всякие пакости и гадости ,пока те не растеряют свой потенциал и не рухнут к ногам победителя. Поэтому санкциям не стоит удивляться,это тиски на будущее.
    1. +2
      28 марта 2021 19:48
      Цитата: Герман 4223
      Мировой гегемон не будет терпеть конкурентов на своё место. По этому против Китая , России и прочих кто имеет потенциал стать на одно место с США или вовсе потеснить их, им будут делать всякие пакости и гадости ,пока те не растеряют свой потенциал и не рухнут к ногам победителя. Поэтому санкциям не стоит удивляться,это тиски на будущее.


      Санкции конечно может быть очень сильным инструментом. Но США ни Китай ни Россию в одиночку согнуть в бараний рог не смогут. Нужна послушная коалиция, причём как показывает предыдущие примеры, США несмотря на санкции если надо то торгуют, но по их мнению все кроме США должны придерживаться американской санкционной политики жёстко, хоть это им будет как серпом по одному месту.

      Количество стран с которыми США хотят вести (с помощью широкой послушной коалиции) экономическую войну растёт.
      Издержки для "коалиции" тоже увеличиваются.

      Коалиция конечно послушная но недовольство растёт. США начнут накладывать санкции на саратников, союзников, попутчиков...?

      С ЕС уже тёрки есть, Турция под санкциями, главный союзник против Китая Индия тоже уже заявлена как кандидат на санкции...

      Как бы США не остались в одиночестве против всех.

      Кстати ответ Китая настолько жёсткий скорее всего потому что китайцы знали что это начало действий широкой Антикитайской коалиции.
      Жёсткий ответ - сигнал для шестёрок США что если будут продолжать то это будет стоить им дорого.
      1. +1
        29 марта 2021 06:45
        При существующем мировом режиме США в одиночке не останется. Долларов кому надо напечатают,особо ретивых накажут.
  18. 0
    28 марта 2021 19:25
    Рученки то коротки у матрасников! Рот открыли на каравай, да кабы в глотке каравай не застрял!
  19. +1
    28 марта 2021 19:26
    Силенок-то хватит, "ОладушкЕн"? Зажрались ковбои, не заметили как силенки-то в песок уходят.
    1. +2
      28 марта 2021 20:14
      Это они по инерции щёки надувают ...
  20. 0
    28 марта 2021 19:43
    "Силовик" Антоша Блинкин таки не при делах - у Китая с прошлого года самый большой в мире размер ВВП и Китай продолжает увеличивать отрыв от США laughing
  21. Gar
    +3
    28 марта 2021 19:43
    После распада Советского Союза- западные политики заметно деградировали. Слова ,,с позиции силы", вызывает уже аллергию. Придумайте, уже, что-то новое,
    1. +2
      28 марта 2021 20:13
      Не научили их больше нечему , они считают себя сверх человеками...
  22. +2
    28 марта 2021 19:46
    У Бидона первый Блинкин -комом!
    laughing laughing laughing
    1. +1
      28 марта 2021 20:12
      Поведет их этот блин , ох подведет ...
  23. -7
    28 марта 2021 20:06
    У НОАК сухопутные войска №1 в мире! ВВС №5, ВМФ №5
    1. Комментарий был удален.
  24. +3
    28 марта 2021 20:27
    Реальным геополитическим противником США в долгосрочной перспективе является только усиливающийся Китай, наше единственное слабое место в настоящее время это сп2, на что американцы постоянно и давят, как на мозоль, мы для США не является серьезным противником, нас спасает только наша ядерная дубина, американцы же создавая очаги нестабильности вдоль наших границ и вводя санкции, заставляют тратить наши скромные ресурсы, так что, что Трамп, что Байден последовательны в своих действиях, для них главный противник только Китай и это надолго, смотрим за развитием обстановки и помогаем китайцам, вот хотя бы систему СПРН достроить
    1. +2
      28 марта 2021 20:37
      наше единственное слабое место в настоящее время это сп2

      Если бы.
      Ещё есть Экономика, демография, куча конфликтов на всей протяженности границ, куча нерешенных проблем с соседями от Украины и до Белоруссии..
      для них главный противник только Китай

      Говорят, что есть ещё кое кто.. Европа например.
    2. +16
      28 марта 2021 21:36
      Цитата: КОМандирДИВана
      наше единственное слабое место в настоящее время это сп2

      Не только!
      1. Зависимость наполняемости бюджета от импорта углеводородов
      2. Технологическое отставание по ряду позиций- самое простое авиастроение
      3. Отсутствие иностранных инвестиций в экономику
  25. -1
    28 марта 2021 20:35
    Отличная новость я считаю. И успехов им!
    1. 0
      28 марта 2021 20:46
      Цитата: alexmach
      Отличная новость я считаю. И успехов им!

      Обосраться, как гитлер? Китаю достаточно базы матрасов поднапрячь, и будут матрасы конвоями ресурсы гонять, а Китай их спокойно топить. КНР даже ЯБЧ не надь, будет как с СССР, у них, как и у нас ресурсы в глубине клепать будут. А если матрасия за ядреную дубину возьмётся - тут и кранты матрасному континенту, т.к. никто не знает, сколько ЯБЧ по пещерам попрятано.
      1. +1
        28 марта 2021 20:50
        ну насчет "просто топить конвои" я что-то как-то очень сильно сомневаюсь. У США все-таки на море превосходство абсолютное. Да и вообще в горячую войну США и Китая я что-то не очень верю, но даже если и так то флаг им в руки, обоим. Но с позиции силы - пускай себе поразговаривают.
        1. -1
          28 марта 2021 20:56
          Цитата: alexmach
          У США все-таки на море превосходство

          Абсолютное в чем? В крупных мишенях для гипер пкр (которые у КНР есть)? Флаг матрасам в пятую точку. laughing и да, если в Гугле не забанили, гляньте, сколько ПЛ КНР уже наклепал, а потом почитайте, чем конвои в ВОВ фрицы топили.
          1. 0
            28 марта 2021 20:58
            Абсолютное в чем?

            В количестве так и в качестве.
            В крупных мишенях для гипер пкр (которые у КНР есть)?

            Ага.. и в системах целеуказания кстати тоже.
            а потом почитайте, чем конвои в ВОВ фрицы топили.

            И что, сильно им это помогло?
            1. -1
              28 марта 2021 21:08
              Цитата: alexmach
              и в системах целеуказания кстати тоже.

              Вы имеете достоверные док-ва на руках, что у КНР все так запущено? Логику включите, если про их ЯО никто не знает, то зачем им что то новое выпячивать? Это же мудрая обезьяна, достаточно начать пачками вооружение клепать, и тогда можно как матрасы пуп выпячивать.
              Цитата: alexmach
              И что, сильно им это помогло?

              Если бы не коалиция - помогло бы. А вот тут интересненький вопросик winked против кого коалиция соберётся, если лев уже подыхает?
  26. 0
    28 марта 2021 20:43
    Энтони Блинкен объявил, что США будут вести диалог с позиции

    коленно-локтевой laughing
  27. +2
    28 марта 2021 20:52
    Не надорвитесь, в с Северной Кореей не рискнули и ушли восвояси, а тут Китай.
  28. +1
    28 марта 2021 21:05
    Цитата: Pandiurin
    Как бы США не остались в одиночестве против всех.

    Для начала необходимо объединить всех кто уже под санкциями США в одну коалицию - антинаглосаксонскую laughing
    Затем напомнить о противоречиях внутри наглосаксонской коалиции: БЛМ, Гражданская война севера и юга, война за независимость североамериканских колоний, опиумные войны, восстание сипаев, пепел Дрездена, Хиросимы и Нагасаки. Вспомнить все!
  29. 0
    28 марта 2021 21:14
    С позиции силы подгузника, кто 120 лет в сенате.
  30. +1
    28 марта 2021 21:26
    Цитата: evgen1221
    Скорее крышу.

    Лишь бы донце не выдавило laughing
  31. +19
    28 марта 2021 21:33
    С какой "силы"? Экономики так крепко перелетены, что США и Китай почти сиамские близнецы. Будут вынуждены договариваться.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    28 марта 2021 21:49
    Вот что легализация наркотиков делает.. Забыли законодательно запретить для дипломатов - вот тебе и пожалуйста laughing
  34. +1
    28 марта 2021 21:51
    Не, у Килмкина фантазии были проприкольнее, чем у Блиникина...
  35. 0
    28 марта 2021 21:51
    Компании, которые участвуют в строительстве «Северного потока-​2», должны достроить объект, несмотря на возражения Вашингтона. Об этом заявил государственный секретарь США Энтони Блинкен. laughing
  36. +1
    28 марта 2021 22:39
    Штатам удалось развалили СССР, надеюсь китайские ээ.. товарищи сделали из этого выводы, если судить по событиям в Гонконге
  37. 0
    28 марта 2021 23:19
    Значит санкции Китая не допустимы) но диалог вести с позиции силы) да... Наглости не занимать)
  38. +1
    29 марта 2021 00:33
    Цитата: Охотовед 2
    Теперь главное чтоб не скопытился до конца срока, Камала Харрис -

    Вероятность большая, что скопытится. Ситуация похожая, как с дуэтом Рузвельт - Трумен.
  39. -1
    29 марта 2021 00:39
    Интересно,а китайские миллиардеры деньги в заграничных банках держат?
  40. +1
    29 марта 2021 00:47
    ну и какой он после этого госсекретарь ???
  41. 0
    29 марта 2021 00:51
    Блинкен добавил, что с КНР Вашингтон будет сотрудничать в тех сферах, которые напрямую касаются интересов США.
    А вот будет ли КНР "сотрудничать" с мерикатосами - "в тех сферах, которые напрямую касаются интересов США"? Вопрос, однако!
  42. 0
    29 марта 2021 05:51
    Может китайцы вам нос разобьют.
  43. 0
    29 марта 2021 07:27
    Вряд ли матрастанская курица сможет оседлать красного дракона..Но пусть пока ещё потешат себя своей "исключительностью" и "бескомпромиссностью".
  44. -1
    29 марта 2021 09:43
    А в чем сила Блинкен?
    Сила она в долларе?
    Сила в знаниях?
    Сила в армии и флоте США?
    Нет - сила США заключается в пятой точке их власть имущих и седалищном нерве, в частности, т.к. видимо им и вершится всё.
  45. -1
    29 марта 2021 10:21
    Судя по президенту США сил то не очень хватает даже на решение внутренних проблем , да и здоровья В.В.Путин не зря им пожелал...
  46. -1
    29 марта 2021 10:38
    Пора бы США перестать надувать щёки. В промышленном производстве Китай в несколько раз превосходит США (например, в производстве стали более чем в 10 раз). Имеющееся технологическое отставание в отдельных видах производства ликвидируется стремительными темпами. В ближайшие 10 лет Китай станет абсолютным мировым лидером во всех областях науки, техники и производства.
  47. 0
    29 марта 2021 13:47
    Khochu uvidet kak im eto poluchitsa. :)
  48. +1
    29 марта 2021 14:28
    С позиции сильи диалога вести нельзя и не надо. Тот у которого сила диктует, а слабий вьиполняет.