Сообщается, что контейнеровоз Ever Given вновь заблокировал Суэцкий канал: названа причина

196

Из Египта приходят сообщения о том, что с контейнеровозом, ранее перекрывшим Суэцкий канал, вновь возникли проблемы. Сегодня утром сообщалось, что после частичной разгрузки контейнеровоза, принадлежащего японской фирме, а также после локального углубления дна канала, гигантское судно удалось снять с мели. Сразу после этого информагентства передали заявление президента Египта Абдель-Фаттаха ас-Сиси, который отметил, что «Суэцкий канал полностью разблокирован».

Но вот прошло всего несколько часов и при попытке контейнеровоза Ever Given продолжить движение, вновь произошёл инцидент. Из-за сильного ветра и высокой парусности 440-метрового гиганта его снова развернуло в узкой водной артерии, и он в очередной раз заблокировал движение по каналу.



Как сообщает египетская пресса, на этот раз судно оказалось практически перпендикулярно берегам. Отмечается, что при сильном ветре справиться "с такой конфигурацией" будет тоже весьма проблематично.

По другим данным, корабль "так развернули сознательно, чтобы он вновь не оказался на мели и впоследствии продолжил движение".

Указывается на то, что ежедневный простой Суэцкого канала обходится мировой экономике примерно в 10 млрд долларов. Наиболее страдающими в финансовом плане странами эксперты называют Индию и страны Юго-Восточной Азии.

Ранее в западной прессе уже заявили о том, что ситуация "играет на руку России". При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -84
    29 марта 2021 16:24
    При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
    Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.
    1. +37
      29 марта 2021 16:28
      Не дешевле и не быстрее.
      1. +97
        29 марта 2021 16:36
        Не, ну если попросить древнеукров, то там как два пальца об асфальт. Тока лопаты подавай. Эти еще и второй рядом пророют.
        1. -21
          29 марта 2021 16:40
          Есть мнение, что все эти события связаны с ,якобы, пропавшей нашей лодкой. wassat
          1. +11
            29 марта 2021 16:44
            Неужели врезалась в сухогруз?
            1. -29
              29 марта 2021 16:47
              Цитата: Карт
              Неужели врезалась в сухогруз?

              Зачем врезаться то, на борту вооружение есть, а может и боевые пловцы, задание то секретное. yes Однако , канал же заблокирован.
              1. +1
                29 марта 2021 16:48
                Она там скрытно не пройдёт никак.
                1. +33
                  29 марта 2021 16:54
                  Цитата: Карт
                  Она там скрытно не пройдёт никак.

                  Жаль, что с юмором на ВО стало как то слабовато. А у вас как? belay
                  1. +1
                    29 марта 2021 17:16
                    Перед этой катастрофой, капитан сухогруза нарисовал член и ягодицы. Вопросы: Почему исчезновение подлодки совпало с проблемами головы капитана сухогруза? Причем тут геи и запор каналиса?
                    1. -7
                      29 марта 2021 17:19
                      Цитата: хрыч
                      Перед этой катастрофой, капитан сухогруза нарисовал член и ягодицы. Вопросы: Почему исчезновение подлодки совпало с проблемами головы капитана сухогруза? Причем тут геи и запор каналиса?

                      Наши пропагандисты могут связать несвязуемое. yes
                      1. +19
                        29 марта 2021 20:21
                        Уже всё доказали
                      2. +3
                        29 марта 2021 21:55
                        Обращаюсь ко всем осведомленным. Подскажите, почему заблокировавший несколько дней назад Суэцкий канал контейнеровоз Evergreen, неожиданно превратился в Ever given? Мне совершенно непонятно.
                      3. +7
                        29 марта 2021 23:03
                        Цитата: сорок восьмой
                        Обращаюсь ко всем осведомленным. Подскажите, почему заблокировавший несколько дней назад Суэцкий канал контейнеровоз Evergreen, неожиданно превратился в Ever given? Мне совершенно непонятно.


                        Название судна и приписка.
                        На борту название фирмы. hi
                      4. +3
                        29 марта 2021 23:36
                        Благодарю, огромное спасибоhi
                      5. 0
                        30 марта 2021 15:54
                        Что? Опять Россия? И лично Путин разворачивал контейнеровоз поперёк, а теперь вовсю Севморпуть рекламирует? Ужосс!!!! laughing laughing laughing
                      6. +7
                        30 марта 2021 01:55
                        Судя по расчета этот контейнеровоз просто не мог не заблокировать Суэцкий канал. Давайте посчитаем, это как говорил известный персонаж элементарно.
                        Исходные данные:

                        1. Суэцкий канал. Ширина канала 120 м. Правда, в википедии сказано что есть участки шириной 150м. Но это до этой ширины контейнеровоз не дошел. Глубина канала 22 м., и его края не перпендикулярны дну. Ширина дна 40 м.

                        2. Контейнеровоз. Длина 400 м, ширина 59 м, осадка 14 м.
                        т.е. на глубине 14 м он ползет по канаве шириной не более 50 - 60 метров. У самого на этой глубине ширина в пределах 25 - 30 м. Малейшее отклонение и ... и мы видим что приключилось. Колебания всегда присутствуют, как известно точно по курсу ходят только поезда да трамваи. Т.е. погрешность в 1 - 3 градуса будет в любом случае присутствовать.
                        Это еще не все.
                        Сам канал не идеально прямой, там достаточное количество изгибов, которые пройти такому кораблю длиной 400 метров достаточно сложно.
                        Как вывод.
                        После освобождения канала, власти Египта скорее всего запретят проход по каналу судов такого класса. Срывается дежурство американских авианосцев в Индийском океане. Будут ползать вокруг Африки или перебазироваться с Атлантического побережья, на Тихоокеанское. Но тут опять заковыка Панамский канал.
                      7. +6
                        30 марта 2021 11:05
                        Цитата: ВАШ
                        Срывается дежурство американских авианосцев в Индийском океане. Будут ползать вокруг Африки или перебазироваться с Атлантического побережья, на Тихоокеанское

                        А вот это вряд ли. Скорее всего в Египте произойдет очередная цветная революция и жители Египта единодушно будут приветствовать проходы по Суэцу авианосцев США, гарантирующих мировому сообществу свободу судоходства
                      8. +2
                        30 марта 2021 16:04
                        нет не запретят
                        боле того последнее время невиданные скидки на проход по каналу
                        сейчас скидки еще увеличат. Египту нужно бабло

                        а этот евергивен мотало по каналу туда сюда
                        сначала он выскочил на "встречку" потом резко дал руля вправо (очень резко) и предсказуемо упоролся в берег
                        в инете есть плэйбэк его эволюций
                        и шел он с превышением скорости
                      9. +1
                        31 марта 2021 00:49
                        Цитата: ВАШ
                        Сам канал не идеально прямой, там достаточное количество изгибов, которые пройти такому кораблю длиной 400 метров достаточно сложно.
                        Как вывод.
                        После освобождения канала, власти Египта скорее всего запретят проход по каналу судов такого класса. Срывается дежурство американских авианосцев в Индийском океане. Будут ползать вокруг Африки или перебазироваться с Атлантического побережья, на Тихоокеанское.

                        Авианосно-многоцелевая группа (АМГ) ВМС США во главе с флагманом — авианосцем USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) («Дуайт Эйзенхауэр») прошла Суэцкий канал и вошла в Красное море. Об этом накануне, 9 марта, сообщили эксперты «Оперативной линии».

                        : https://eadaily.com/ru/news/2020/03/10/avianosno-mnogocelevaya-gruppa-vms-ssha-proshla-sueckiy-kanal
                        Никуда египтяне не денутся!
                      10. +1
                        31 марта 2021 03:28
                        Конечно никуда не денутся. Но звоночек громкий. И инфа об авианосной группе от 9 марта, т.е. до того как канал был заблокирован.
                      11. 0
                        31 марта 2021 18:38
                        там без звоночка все было ясно
                        но египтяне не чесались
                        со времени последней модернизации канала (50-е годы емнип) интенсивность судоходства многократно возросла
                        а кроме того размеры пароходов сильно увеличились
                        видимо таки придется вливать бабло
            2. -3
              29 марта 2021 16:52
              Вряд-ли. Скорее врезался кому - нибудь в больную голову.
          2. +13
            29 марта 2021 16:47
            Интересно - что же будет с мировой типа экономикой, если кто-нибудь нехороший пройдётся по шлюзам скажем десятком боеголовок? А заодно и по Панамскому каналу...
            1. +8
              29 марта 2021 16:52
              Цитата: paul3390
              Интересно - что же будет с мировой типа экономикой, если кто-нибудь нехороший пройдётся по шлюзам скажем десятком боеголовок? А заодно и по Панамскому каналу...

              Капец глобализации! wassat
            2. +12
              29 марта 2021 16:58
              Посылки с Али задержаться надолго... В Севморпуть будет перегружен.
              1. -3
                29 марта 2021 17:11
                Цитата: Wedmak
                Посылки с Али задержаться надолго...

                Это бяда, может Алишку вместе с гугалом заблокировать?
            3. +6
              29 марта 2021 17:41
              Цитата: paul3390
              Интересно - что же будет с мировой типа экономикой, если кто-нибудь нехороший пройдётся по шлюзам скажем десятком боеголовок? А заодно и по Панамскому каналу...

              Мысль несомненно интересная, но для мировой экономики зело опасная winked
              1. 0
                29 марта 2021 17:45
                Цитата: Ныробский
                Мысль несомненно интересная, но для мировой экономики зело опасная

                На соседней ветке "британская пресса утверждает", что российская экономика -это крепость, которая сможет выстоять при любых кризисах и эконом. коллапсах.
                1. +3
                  29 марта 2021 17:48
                  Цитата: Стропорез
                  Цитата: Ныробский
                  Мысль несомненно интересная, но для мировой экономики зело опасная

                  На соседней ветке "британская пресса утверждает", что российская экономика -это крепость, которая сможет выстоять при любых кризисах и эконом. коллапсах.

                  Британская пресса чего только не утверждает. Лгут поди как и с отравлением Скрипалей yes
                  1. +8
                    29 марта 2021 17:50
                    Цитата: Ныробский
                    Британская пресса чего только не утверждает.

                    Я им тоже не доверяю, скользкие какие то, одно слово ,румыны.
                    1. +4
                      29 марта 2021 17:52
                      Цитата: Стропорез
                      Цитата: Ныробский
                      Британская пресса чего только не утверждает.

                      Я им тоже не доверяю, скользкие какие то, одно слово ,румыны.

                      laughing Так они же "болгары"(к/ф Брат)
                      1. +2
                        29 марта 2021 18:01
                        Цитата: Ныробский
                        Так они же "болгары"(к/ф Брат)

                2. +1
                  30 марта 2021 11:21
                  Цитата: Стропорез
                  На соседней ветке "британская пресса утверждает", что российская экономика -это крепость, которая сможет выстоять при любых кризисах и эконом. коллапсах.

                  Льстят. И Врут. Советская экономика покруче была. Но не выстояла.
                  1. 0
                    31 марта 2021 10:15
                    Да ничего ей не сделалось. Саботаж обломает любую отлаженную систему.
            4. +6
              29 марта 2021 19:11
              Цитата: paul3390
              кто-нибудь нехороший пройдётся по шлюзам

              Я там давненько был - шлюзов не было. no Зачем шлюза в канаве?
              1. +2
                31 марта 2021 19:09
                Шлюзы нужны, если перепад уровня воды есть. В Суэцком канале перепадов уровня нет, так что и шлюзы не нужны
          3. +25
            29 марта 2021 17:09
            А мне хотелось бы узнать что это за ветер такой настойчивый))
            1. +14
              29 марта 2021 17:13
              Цитата: Андрей Коротков
              А мне хотелось бы узнать что это за ветер такой настойчивый))

              Это "Ветер перемен"! good
              1. +1
                29 марта 2021 20:48
                Тот, который "Scorpions" воспевали по заказу иуды меченого? Wind of changes... laughing
                1. +3
                  29 марта 2021 21:10
                  Цитата: Стройбат запаса
                  Тот, который "Scorpions" воспевали по заказу иуды меченого? Wind of changes...

                  Меченый однозначная личинка воши,но Скорпы то здесь при чём?
                  Витя Цой, кстати тоже. yes
                  1. 0
                    29 марта 2021 21:13
                    Так эта песня была написана по заказу меченого. Хотя и красивая вещь получилась. smile
                    1. +3
                      29 марта 2021 21:34
                      Цитата: Стройбат запаса
                      Так эта песня была написана по заказу меченого. Хотя и красивая вещь получилась

                      Мне кажется, вы преувеличиваете роль маленького и лысого человечка в мировой рок-культуре what Если населенцев он надел на чумака с кашпировским, взглядом и огоньком, то гебню то он на что надел? laughing Присяга , она и в африке присяга.
                      Шут оказался злым.....
              2. 0
                31 марта 2021 11:00
                Неее, это "северный ветер")))
            2. +20
              29 марта 2021 17:57
              А ведь не зря Байден хотел созвать саммит по климатическим вопросам... what
              А то эти северные ветра совсем распоясались - то, понимаешь, целого президента супердержавы с трапа сдувают, то запор в Суэцком канале устраивают
              1. +5
                29 марта 2021 19:42
                Цитата: Gato
                А ведь не зря Байден хотел созвать саммит по климатическим вопросам... what
                А то эти северные ветра совсем распоясались - то, понимаешь, целого президента супердержавы с трапа сдувают, то запор в Суэцком канале устраивают

              2. +1
                29 марта 2021 20:49
                А то запор у целого президента супердержавы надует...
            3. +4
              29 марта 2021 18:07
              Цитата: Андрей Коротков
              А мне хотелось бы узнать что это за ветер такой настойчивый)

              "Северный", вестимо.
            4. +1
              30 марта 2021 10:43
              Цитата: Андрей Коротков
              А мне хотелось бы узнать что это за ветер такой настойчивый))

              "Владимирский централ, ветер СЕВЕРНЫЙ.." lol Дул в 2104 году в одной стране очень сильно laughing
            5. +1
              30 марта 2021 11:22
              Цитата: Андрей Коротков
              А мне хотелось бы узнать что это за ветер такой настойчивы

              Северный
          4. +2
            29 марта 2021 19:27
            я уже писал про тайный тоннель под Гибралтаром прорытый метростроем в 78г.
          5. 0
            29 марта 2021 19:49
            Цитата: Стропорез
            Есть мнение, что все эти события связаны с ,якобы, пропавшей нашей лодкой

            цру узнав про план генадмирала Тимохина захватить всю нефть в персидском заливе , и перекрыть поток нефтедолларов в основу США, срочно перекрыли Суэцкий канал якобы случайно.... чтобы ПЛ Ростов-Дон не прошла туда.... tongue
          6. +1
            30 марта 2021 10:39
            Цитата: Стропорез
            Есть мнение, что все эти события связаны с ,якобы, пропавшей нашей лодкой.

            Перекрыли канал контейнеровозом,чтоб лодка из него не ушла? belay laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. +14
          29 марта 2021 17:03
          Никаких лопат. Только палки-копалки. Черное море они палками рыли, землю корзинами выносили и Кавказские горы насыпали.
          1. +2
            30 марта 2021 11:26
            Цитата: борис эпштейн
            Никаких лопат. Только палки-копалки. Черное море они палками рыли, землю корзинами выносили и Кавказские горы насыпали.

            Интересно, а насыпь на Сахалин они могут насыпать? negative Мдаа... очень уж полезные бы были пленные...
            1. +2
              30 марта 2021 16:05
              Так это же украинская мифология.Хотя если миф принять за правду, то какая разница между Кавказскими горами и насыпью на Сахалин?
              Современный анекдот. Украинцы спрашивают у французов: Когда лучше начинать войну против России?
              Ответ: Только не зимой.
              Украинцы српашивают у немцев: Когда лучше начинать войну против России: Ответ:Только не летом. Украинцы спрашивают у китайцев: Когда лучше начинать войну против России? Ответ: Прямо сейчас. Россия Арктику чистит и Северный морской пцть строит, Россия космодром Восточный достраивает, Россия новый флот строит. Россия мосты на Сахалин и через Лену собирается строить. Ей СЕЙЧАС пленные дозарезу нужны!
              1. +1
                30 марта 2021 16:28
                Цитата: борис эпштейн
                Россия новый флот строит

                Точно?
                80 процентов под иностранными тряпками ходют. Тьфу, позорище...
                Василевский в гробу переворачивается.
                1. +2
                  30 марта 2021 17:37
                  А Вы поинтересуйтесь, где Россия строит новую судоверфь и сколько торговых судов ледового класса уже построено?
                  И сколько построено и модернизировано боевых кораблей. Вернулся в строй модернизированный "Маршал Шапошников", вслед за ним на модернизацию стал БПК.
                  Рыболовецкий флот на Дальнем Востоке перестал возить улов на переработку в Японию-на Сахалине построены два новеньких рыбоперерабатывающих завода.
                  А то, что суда ходят под иностранными флагами, не говорит о том, что они там построены. Есть такое государство-Панама. Оно имеет (по флагу) самый большой торговый флот в мире. Причина простая- с панамского флага нет сборов во все мире.
                  Да и советское время торговые суда и боевые корабли для СССР строились в ГДР (БДК и ракетные катера) и Финляндии ( сухогрузы). Потребность была большая, а своих мощностей не хватало. Ну и что?
                  В общем, хоть изредка посматривайте ролики "Сделано у нас".
                  1. -1
                    30 марта 2021 17:40
                    Цитата: борис эпштейн
                    В общем, хоть изредка посматривайте ролики "Сделано у нас".

                    Вы что, сделано у мяс смотрите? Да там враньё голимое.
                    1. +1
                      30 марта 2021 17:41
                      Не видел, не смотрел, смотреть не буду, но не верю. В общем, все пропало и мы все умрем.
                      1. +1
                        30 марта 2021 17:43
                        Цитата: борис эпштейн
                        Не видел, не смотрел

                        Дык точно враньё...
                      2. 0
                        30 марта 2021 17:45
                        Что, воду в ступе потереть захотелось? Увольте меня от этого занятия, переходите на самообслуживание.
                      3. -1
                        30 марта 2021 17:57
                        Я в воду мешаю? Три предприятия,закрылись, где я работал при Путине. Три, мать его... А при Ельцене - одно.
                      4. 0
                        31 марта 2021 15:53
                        Вы не верите мне и передаче "Сделано у нас", я не верю Вам, глядя, сколько предприятий построено. И если то, что я говорю, можно проверить, то сказанное Вами-нет.Дальше что?
                        Опять толчем воду в ступе? Успокойтесь.
      2. -1
        29 марта 2021 17:32
        Цитата: Артаваздыч
        Не дешевле и не быстрее.

        И на медведей с моржами посмотреть интересно smile по пути.
        Ну ходили вокруг Африки веками и ничего.
        Да и Суэцкий канал открыли для судоходства не так давно... Кэмп-Дэвид... то да сё.
      3. +7
        29 марта 2021 18:19
        Цитата: yfast
        Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.
        Цитата: Артаваздыч
        Не дешевле и не быстрее.
        Тут имеется нюанс. smile
        Судам без ледовых усилений и с ледовым классом Ice1 - Ice3 по СМП идти быстрее (и, соответственно, дешевле) только в навигацию по чистой воде, т.к.:
        Для судов без ледовых усилений и с ледовым классом Ice1 - Ice3 плавание в акватории Северного морского пути с 16 ноября по 31 декабря и с января по июнь запрещено.
        Приложение N 2 к Правилам плавания в акватории Северного морского пути (п. 10) "Критерии допуска судов на Северный морской путь в соответствии с их ледовым классом" c изменениями и дополнениями от 9 января 2017 г. Приказа Министерства транспорта РФ от 17 января 2013 г. N 7 "Об утверждении Правил плавания в акватории Северного морского пути".
        Источник: https://base.garant.ru/70302484/
        Поэтому законный вопрос - многие из супер-посудин в мире соответствуют ледовому классу Ice4 и выше? smile
      4. +4
        29 марта 2021 21:07
        Не дешевле и не быстрее.

        Считать надо.
        Тут проблемы все равно будут. Сложность ведь не только в проводке за ледоколом. Через Северный морской путь любое грузовое судно не пошлешь. Холодно ведь. А может быть и очень холодно. Минус 25 запросто. Вода может быть меньше нуля. Тогда у "простых" судов все магистрали, что забортную воду берут, замерзнут. Нужен определенный класс судна. Иначе туда соваться себе дороже. Да и груз может не выдержать морозов. А если поломка? Куда на ремонт?
        Если грузовой поток пойдет, нам в плюс, естественно это доходы. Инфраструктуру придется обеспечивать. Это расходы. И много еще чего.
        Так что просто крикнуть:"Эй, народ! Давай к нам на Севморпуть!" не получится. Но рекламу делать и предлагать надо.
      5. +3
        30 марта 2021 00:24
        ледовый капитан скажет,что любой путь в обход льдов всегда предпочтительней,чем через льды. Это первое ,чему учат при ледовой навигации. Так что прав товарищ выше.
      6. +3
        30 марта 2021 00:53
        Говоря о преимуществах транзита грузов по Севморпути, в качестве примера обычно приводят расстояние между Мурманском и японской Иокогамой. В этом случае переход по СМП в получается вдвое короче, чем через Суэцкий канал.

        Это, мягко говоря, лукавство. Если мы говорим о транзите грузов, то основным производителем и отправителем в современном мире является Китай. Импорт — сырье. Экспорт — непрерывный поток товаров. Главная зона потребления — Западная Европа. Если мы посчитаем дистанцию между крупнейшими в мире контейнерными терминалами Шанхая и Роттердама, то получим 8 тыс. миль по СМП или 10,5 тыс. миль через Суэцкий канал.

        Разница всего в 20%, при этом традиционный маршрут проходит вдоль густонаселенных территорий. По пути присутствует огромное количество крупных портов и мест разгрузки (Сингапур, малайзийский Порт-Кланг, Александрия, Марсель), что обеспечивает более гибкую и эффективную логистику движения грузов.
    2. -8
      29 марта 2021 16:33
      Цитата: yfast
      При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
      Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.

      100% иначе давно бы гнали через север.Плюс если там застрянешь-экскаватор не поможет wassat А на канале солнышко,песочек,лежи и загарай
      1. +16
        29 марта 2021 16:45
        Рекомендую с ближайшей школе взять глобус и прикинуть, как оно на самом деле, где короче.
        Ждут открытия.
        Только не надо брать глобус украины.
        1. -10
          29 марта 2021 16:47
          Цитата: Карт
          Рекомендую с ближайшей школе взять глобус и прикинуть, как оно на самом деле, где короче.
          Ждут открытия.
          Только не надо брать глобус украины.

          "Где короче"это вы сильно hi
          1. +4
            29 марта 2021 16:48
            Ага. Морские пути они такие - где короче, там и выгоднее.
            1. +4
              29 марта 2021 16:50
              Цитата: Карт
              Ага. Морские пути они такие - где короче, там и выгоднее.

              Пишите скорее в патентное бюро,станете миллионером.а то что-то одни неумные за штурвалами
              1. +3
                29 марта 2021 18:17
                Иногда лучше читать, чем писать. "Казалось бы, зачем кому-то врать на карте? Дело в том, что из-за формы нашей планеты трудно точно передать рельеф на плоскости. И причина, по которой те или иные страны выглядят больше или меньше реального размера, называется “эффектом Меркатора”
            2. +5
              29 марта 2021 20:29
              Цитата: Карт
              Ага. Морские пути они такие - где короче, там и выгоднее.

              Как много умных людей.из персидского залива нефть в Европу ....да вы правы через сев.мор.путь НАААААМНОГО ближе.
            3. +7
              29 марта 2021 21:00
              Цитата: Карт
              Ага. Морские пути они такие - где короче, там и выгоднее.


              Только вот это касается только трансокеанских перевозок.
              Есть такая наука, как логистика.
              Все контейнеровозы ходят в основном как автобусы.
              С достаточным количеством "остановок", так, как это выгодно именно в логистическом плане.

              И например, один контейнер загруженный в Гонконге (Китай), попадет в порт назначения Джексонвиль (США), сменив 2-3 контейнеровоза. А если он направляется в Чили - то и до 5 контейнеровозов.
              Соответственно - перевозчику очень выгодно делать остановки, так как много мелких перевозок - гораздо выгоднее, чем одна большая, так как цена перевозки нелинейная.
              Это как пример автобуса городского.
              Даже если ты проехал одну остановку - ты заплатил хорошо.

              Северный морской путь - таких остановок не имеет. Он только для трансокеанских грузов.
              Он может быть и короче и быстрее, но вот беда.
              Эти грузы - надо собирать в ожидании максимальной загрузки корабля.
              Долго собирать, что бы потом погрузить на один корабль.
              Поэтому реальный срок доставки через СМП - гораздо дольше, чем идет корабль.

              Это надо знать.

              А не кидаться лозунгами и методичками.

              В методичках - не дают знаний фактически.
      2. +4
        29 марта 2021 16:59
        Плюс если там застрянешь-экскаватор не поможет

        Да-да.. и русские за айсбергом сидят, злобно хихикают.
    3. +1
      29 марта 2021 16:51
      Вы уже и подсчитали? laughing Только вот спецы с Вами не согласны. От слова "совсем". hi
    4. +19
      29 марта 2021 17:09
      Ну Северный морской путь еще полностью не оборудован, но есть БАМ. Перевозки по нему подскочили мгновенно. Каждые 3 минуты-состав.Вовремя в прошлом году ввели в эксплуатацию 2 тоннеля на втором пути и полностью электрофицировали магистраль. До этого БАМ был электрофицирован участками. Теперь он двухпутный и электрофицированный на всем протяжении.
      1. +2
        29 марта 2021 19:34
        Цитата: борис эпштейн
        Ну Северный морской путь еще полностью не оборудован, но есть БАМ. Перевозки по нему подскочили мгновенно.
        Надеюсь, против Дина Рида Вы ничего не иметее против?
        1. +1
          30 марта 2021 17:50
          https://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM
          1. +1
            30 марта 2021 17:51
            Цитата: мордвин 3
            https://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM
      2. 0
        29 марта 2021 20:41
        Цитата: борис эпштейн
        Ну Северный морской путь еще полностью не оборудован, но есть БАМ.

        БАМ он для больше контейнеров, а там и танкеры и газовозы застряли, а если об контейнерах, то планируют в ближайшее время открыть и коридор "Север-Юг" ж/д через Иран (времена не те чтобы к старому проекта канала из Каспия вернуться) а так... будет альтернатива, мало ли кому еще перекрыть его захочется...
      3. +1
        29 марта 2021 21:13
        Цитата: борис эпштейн
        Ну Северный морской путь еще полностью не оборудован, но есть БАМ. Перевозки по нему подскочили мгновенно. Каждые 3 минуты-состав.Вовремя в прошлом году ввели в эксплуатацию 2 тоннеля на втором пути и полностью электрофицировали магистраль. До этого БАМ был электрофицирован участками. Теперь он двухпутный и электрофицированный на всем протяжении.


        Опять чушь какая то.

        Что бы поезда ходили каждые 3 минуты - на конечных станциях должны быть сотни тысяч свободных вагонов.
        Десятки тысяч локомотивов и поездных бригад.
        И что бы инфраструктура не ломалась.
        Что бы ни одного "окна" на ремонт путей не было...
        И кто сказал, что вся магистраль полностью электрифицирована?

        А СевероМуйский тоннель - стал двухпутным?
        Он пропускает за сутки не более 18 пар поездов... О каких 3 минутых - вы несете "ахиноречь"?
      4. +2
        30 марта 2021 02:43
        Теперь он двухпутный и электрофицированный на всем протяжении.

        Вы из будущего? Одноколейность БАМа примерно 40% и электрифицировано далеко не все. Прежде чем чепчики бросать, поинтересовалась бы хоть no
      5. 0
        30 марта 2021 05:20
        Цитата: борис эпштейн
        Ну Северный морской путь еще полностью не оборудован, но есть БАМ. Перевозки по нему подскочили мгновенно. Каждые 3 минуты-состав.Вовремя в прошлом году ввели в эксплуатацию 2 тоннеля на втором пути и полностью электрофицировали магистраль. До этого БАМ был электрофицирован участками. Теперь он двухпутный и электрофицированный на всем протяжении.

        В какую сторону составы через каждые 3 минуты мчатся ? Красноярск-нет тут такого движения через Енисей....... request
      6. +1
        30 марта 2021 10:50
        Цитата: борис эпштейн
        Вовремя в прошлом году ввели в эксплуатацию 2 тоннеля на втором пути и полностью электрофицировали магистраль.

        Хотите сказать, что закупорка канала контейнеровозом была предусмотрена и поэтому с БАМом подсуетились? lol
    5. +9
      29 марта 2021 17:23
      Цитата: yfast
      При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
      Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.

      А, кто сказал, что будет дорого перекрыть (заблокировать) расширенный канал? winked
    6. +1
      29 марта 2021 18:40
      Ох уж этот Северный ветер, никак не даёт капиталистам покоя
    7. +1
      30 марта 2021 05:18
      Канал в шестидесятых был стометровой ширины, затем его десять лет расширяли до двухсот метров.
    8. 0
      30 марта 2021 08:01
      Ну так лопату в руки и вперед, на расширение канала. Оплата почасовая или сдельная, по договоренности. laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  2. +22
    29 марта 2021 16:30
    Российские водолазы по личному указанию Путина ночами закапывают Суэцкий канал, предварительно договорившись с японцами о посылке ими самого большого контейнеровоза - думаю, западная пресса пишет именно в этом ключе.
    1. +14
      29 марта 2021 16:35
      Ну пусть тогда пригонят бригаду потомков копателей Черного моря,те быстро откопают,опыт не пропьешь lol
  3. +20
    29 марта 2021 16:31
    На" бис " решили повторить затор в канале? ?? wassat
    1. +11
      29 марта 2021 16:33
      Цитата: Бережливый
      На" бис " решили повторить затор в канале? ?? wassat

      Капитан бастует.. wassat
      1. +4
        29 марта 2021 16:37
        Откат затребовал.
      2. +11
        29 марта 2021 16:40
        Ага .А ещё РЖД оформляет пожизненные скидки команде на маршрут Владик-Брест lol
      3. +3
        29 марта 2021 18:14
        Цитата: Svarog
        Капитан бастует..

        Точно. Нарисовал на воде "баста" - значит "баста".
      4. +2
        29 марта 2021 18:38
        Цитата: Svarog
        Капитан бастует..

        Пьёт?
        1. +1
          30 марта 2021 10:56
          Цитата: Малюта
          Цитата: Svarog
          Капитан бастует..

          Пьёт?

          Так на контейнеровозе вроде как капитаном женщина-мусульманка (даже фото её в Сети выложено), а им Аллах алкоголь запретил.Хотя знавал я мусульман, которые ночью водку салом закусывали, утверждая, что Аллах спит, а их не видно, они под крышей сидят laughing
          1. +1
            31 марта 2021 07:04
            Они и днем её не хуже нас трескают родимую. laughing
          2. kig
            0
            31 марта 2021 13:35
            Цитата: Кэптен45
            Так на контейнеровозе вроде как капитаном женщина-мусульманка

            Это называется "слышал звон, да не знает где он". Женщина-капитан по имени Marwa El Selehdar действительно существует, но работает она на Egyptian Authority of Maritime Safety и командует небольшим судном, которое обслуживает маяки, стационарные и плавучие. Не распространяйте чушь.
      5. +3
        29 марта 2021 19:44
        Цитата: Svarog
        Цитата: Бережливый
        На" бис " решили повторить затор в канале? ?? wassat

        Капитан бастует.. wassat

        Этому капитану пора харакири делать...
        1. +1
          31 марта 2021 07:05
          Приезжайте, он вам два харакири сделает. laughing
    2. +2
      29 марта 2021 16:48
      Цитата: Бережливый
      На" бис " решили повторить затор в канале? ?? wassat

      Водки еще много
    3. +11
      29 марта 2021 16:53
      Цитата: Бережливый
      На" бис " решили повторить затор в канале? ?? wassat

      Провели следственный эксперимент. smile
      1. +9
        29 марта 2021 18:13
        Цитата: Alexey RA
        Провели следственный эксперимент.

        =======
        Следственный эксперимент показал: Канал можно заблокировать и дважды! Интересно: третья попытка будет?? what
  4. +22
    29 марта 2021 16:35
    Никогда не было и вот опять.
  5. +8
    29 марта 2021 16:35
    Это уже комедия, с элементами мелодрамы, такие корабли егептяне через канал пускать вообще перестанут, если он там опять на несколько суток застрянет.
    1. +2
      29 марта 2021 16:40
      Если все так как написано,
      Как сообщает египетская пресса, на этот раз судно оказалось практически перпендикулярно берегам.

      то еще неделя как минимум гарантированна. Кормой и носом упирается в берега и что с ним делать. Разгрузить и взорвать.
      1. +5
        29 марта 2021 18:25
        Сказать Египтянам"разбирайте на металл. Только не правительству а простому населению. За 2 дня растащат.
  6. +16
    29 марта 2021 16:35
    Не дойдёт, подумал Штирлиц.
  7. 0
    29 марта 2021 16:35
    Хорошие новости ! Надеюсь он там надолго !
  8. +6
    29 марта 2021 16:36
    Новость похожа на скоропалительную "утку". Смотрю Суэц и вижу вот это

    Может быть, поторопились сообщить? Идет контейнеровоз, в сопровождении буксиров. Да и ветер в канале сейчас северный, вдоль канала, около 6м/с - не тот, чтоб управляемость судно теряло.
    1. +2
      29 марта 2021 16:46
      думаю, вы не правы


      1. +11
        29 марта 2021 17:27
        Цитата: Наводлом
        думаю, вы не правы

        Проверьте меня, чтобы думать уверенней. Зайдите на marinetraffic.com - там информация в реальном времени. Я делал скриншот после прочтения новости на ВО - в запросе о положении и элементах движения судна внизу надпись - 7 минут назад. А вы мне показываете позавчерашний эскаватор. Посмотрите сами.
        хм, зашел сейчас сам взглянуть еще раз. Ever Given за это время ушлепал на север несколько километров, идет к Большому Горькому озеру, впереди буксир, для страховки. Так что с каналом все нормализуется.
        1. +2
          29 марта 2021 18:06
          Цитата: Галеон
          Проверьте меня, чтобы думать уверенней.

          мой комментарий относился к вашим словам о "утке"
          контейнеровоз действительно стоял развёрнутый поперёк канала
        2. -2
          29 марта 2021 18:11
          Цитата: Галеон
          А вы мне показываете позавчерашний эскаватор.

          почему вы решили, что вчерашняя новость на ВО не была запоздавшей?
          та ссылка, которую я оставил, вполне может отображать реальное состояние с поправкой на задержку от ВО.
          мы комментируем статью или marinetraffic?
        3. +3
          29 марта 2021 18:34
          Цитата: Галеон
          хм, зашел сейчас сам взглянуть еще раз. Ever Given за это время ушлепал на север несколько километров, идет к Большому Горькому озеру, впереди буксир, для страховки. Так что с каналом все нормализуется.

          Спасибо за своевременную информацию. hi
        4. +1
          30 марта 2021 08:26
          Утром 29 марта 2021 года стало известно, что застрявшее 23 марта судно снова на плаву. Операция по постановке Ever Given в фарватер завершилась к полудню по местному времени. Судно выровняли вдоль восточного берега.
          Как сообщил начальник управления каналом Усама Рабиа, навигация будет возобновлена сразу после отправки контейнеровоза на технический осмотр в Большом Горьком озере (искусственное озеро, созданное в южной части канала).
          При этом Reuters уточняет, что моряки ждали усиления прилива, который дополнительно увеличил просвет между килем и дном канала.
          По данным источника РИА Новости в администрации Суэцкого канала, судно все же начало движение на север, но из-за ветра и течения вновь перегородило водную артерию. Однако отмечается, что на этот раз «ситуация не такая сложная, как вначале». Обратно на мель контейнеровоз не сел, примерно через час его удалось вернуть в фарватер.


          Подробности читайте на https://www.mn.ru/articles/ever-given-snyali-s-meli-v-sueczkom-kanale-inczident-postavil-pod-somnenie-czelesoobraznost-ispolzovaniya-supersudov
      2. +3
        29 марта 2021 17:37
        То есть Вам реальная картина происходящего ни о чем не говорит???
        Вам подавай СМИ, в которых однозначно глаголят правду?
        1. 0
          29 марта 2021 18:11
          Цитата: Stas Sv
          Вам подавай СМИ, в которых однозначно глаголят правду

          что именно СМИ сообщили неправдивого в данном случае?
          1. +1
            29 марта 2021 23:07
            В том, что второй раз перекрыл канал.
            1. 0
              29 марта 2021 23:45
              Цитата: Stas Sv
              В том, что второй раз перекрыл канал.

              подробности сейчас мало кому известны
              наверняка на неделе выйдет подробное описание этого происшествия
              а какие вы имели в виду СМИ не берусь судить
            2. +1
              30 марта 2021 08:23
              Утром 29 марта 2021 года стало известно, что застрявшее 23 марта судно снова на плаву. Операция по постановке Ever Given в фарватер завершилась к полудню по местному времени. Судно выровняли вдоль восточного берега.
              Как сообщил начальник управления каналом Усама Рабиа, навигация будет возобновлена сразу после отправки контейнеровоза на технический осмотр в Большом Горьком озере (искусственное озеро, созданное в южной части канала).
              При этом Reuters уточняет, что моряки ждали усиления прилива, который дополнительно увеличил просвет между килем и дном канала.
              По данным источника РИА Новости в администрации Суэцкого канала, судно все же начало движение на север, но из-за ветра и течения вновь перегородило водную артерию. Однако отмечается, что на этот раз «ситуация не такая сложная, как вначале». Обратно на мель контейнеровоз не сел, примерно через час его удалось вернуть в фарватер.


              подробнее читайте на https://www.mn.ru/articles/ever-given-snyali-s-meli-v-sueczkom-kanale-inczident-postavil-pod-somnenie-czelesoobraznost-ispolzovaniya-supersudov
        2. +3
          29 марта 2021 20:55
          Чё "минусовщики" вам реально делать нечего? Специально для вас получите картинку. Специально сделал с координатами, чтобы могли посчитать с
          колько прошло судно за указанный промежуток времени. Диванные блин эксперты...
    2. +4
      29 марта 2021 16:47
      Цитата: Галеон
      Может быть, поторопились сообщить?

      request
      Тут уже все рапортовали:
      https://yandex.ru/news/story/Prezident_Egipta_obyavil_ozavershenii_operacii_porazblokirovke_Suehckogo_kanala--4237ff41c60f0f9b456a9f806c7c124c?from=newswizard&lang=ru&persistent_id=137059744&rubric=society&stid=7a3HVJ6gpVcxQb0l1pIL&wan=1&from_wizzard_video=2617945591733171247
      А у нас опять перпендикуляры проводят.
  9. -5
    29 марта 2021 16:39
    Цитата: Артаваздыч
    Не дешевле и не быстрее.
    И дешевле, и быстрее, и повод появился.
  10. +1
    29 марта 2021 16:40
    Что, опять наши хакеры постарались? laughing
    1. +1
      29 марта 2021 18:28
      Скорость ветра в настройках повысили.
  11. +7
    29 марта 2021 16:41
    Из-за сильного ветра и высокой парусности 440-метрового гиганта его снова развернуло в узкой водной артерии, и он в очередной раз заблокировал движение по каналу.
    Всему имеется предел, так же и судам типа "супер" - супертанкерам, суперконтейнеровозом. Уже давно можно было просчитать поведение такого крупного судна, и в открытом море и особенно в стеснённых условиях. Как говорят моряки -"На выпуклый морской" взгляд, это было безрассудство пускать такую "дурынду" в канал, да и во многие проливы. Да и порты очень немногие, и с вероятной долей риска могут их принять. Администрации Суэцкого канала, нужно было предусмотреть такие аварии, и ограничить длину, высоту и водоизмещение "суперов". Посадки на мель "суперов" в каналах и проливах были не единожды, хотя таких экономических последствий после аварий не было.
    Выход один - ходить вокруг Африки.
    1. +3
      29 марта 2021 21:25
      давно можно было просчитать поведение такого крупного судна,


      У таких крупных судов есть подруливающие устройства. И в носу, и в корме. Может как краб боком. Просчитать поведение мало. Нужно еще уметь управлять такой махиной.
      1. +2
        30 марта 2021 09:20
        Цитата: Podvodnik
        У таких крупных судов есть подруливающие устройства. И в носу, и в корме. Может как краб боком.

        Вижу морск ой погон, но хочу не согласится, потому что такую дурынду вбок спихнуть можно только мощностью ГД. Отвеси нос и корму можно, они хороши в управлении, на 200 метровике красота ходить, скорость за 20 узлов и управление как на "мерине". Одна беда, высокий он и парусность его "ахиллесова пята", в шторм после 7 баллов несёт страшно, или контейнера снесёт, или переломает.
    2. -3
      30 марта 2021 09:15
      Цитата: tihonmarine
      Выход один - ходить вокруг Африки.

      Это можно было предвидеть грузов все, больше контейнеровозы тоже. А канал старый. Израиль и ОАЭ ведут переговоры о строительстве нового пути из Средиземного моря через пустыню Негев в Красное море, для пропуска тяжелых судов. Египет предчувствуя потерю дохода стал резко возмущаться.
      Ну а чем это закончится мы увидим.
  12. +8
    29 марта 2021 16:44
    -При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
    ВСЕМУ должна быть альтернатива.
    -yfast (Ю):Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.
    А то,что у канала сыпучие берега ,а песчаные бури бывают не реже.чем снегопады.например..в Карском море не смущает.?
    1. +4
      29 марта 2021 16:55
      Ну в 21 веке уже разок расширяли, даже в части мест выкопали параллельный канал
    2. +3
      29 марта 2021 17:04
      Цитата: knn54
      А то,что у канала сыпучие берега ,а песчаные бури бывают не реже.чем снегопады.например..в Карском море не смущает.?

      Проход не бесплатен => заработанное на канале нужно таки на поддержание его работоспособности
      тратить, а не на ХЗ-что. hi
      1. +1
        29 марта 2021 17:22
        С тамошним трафиком по обоим веткам с расчисткой те еще траблы.
        1. +1
          29 марта 2021 17:28
          Цитата: evgen1221
          С тамошним трафиком по обоим веткам с расчисткой те еще траблы.

          Встарь говаривали: Взялся за гуж, ... hi
  13. +5
    29 марта 2021 16:48
    laughing Упорный гад.
  14. +3
    29 марта 2021 16:56
    Даааа... видно дело было не в бабине...
  15. +11
    29 марта 2021 17:06
    "...Из-за сильного ветра и высокой парусности 440-метрового гиганта его снова развернуло в узкой водной артерии..."
    ...Не знал что посадка на мель так сильно деформируется корпус судна...Или буксирами так растянули?Аж на 40 метров(10%)?
    До проишествия, вроде,длина составляла 400 м...
    Интересно,во второй попытке ширины добавят?...)))
    1. +5
      29 марта 2021 18:36
      Цитата: A.A.G.
      До проишествия, вроде,длина составляла 400 м...
      Интересно,во второй попытке ширины добавят?...

      Даёшь ещё 50 % и 30 по высоте.
  16. +2
    29 марта 2021 17:06
    Чудеса на виражах...
  17. +5
    29 марта 2021 17:10
    Ранее в западной прессе уже заявили о том, что ситуация "играет на руку России".


    Я всё ждал , когда же найдут российский след...
    1. +19
      29 марта 2021 17:27
      А переговоры с эксковаторщиком, откапывающим Ever Given велись примерно так:
    2. +3
      29 марта 2021 21:00
      А кто сознается что штаты решили придержать катарский СПГ чтобы сбыть в Европу свой - "Кроме того, в канале или при входе в него задержаны пять судов с грузом сжиженного природного газа"...
      1. +3
        29 марта 2021 21:02
        Там видимо много игроков , которым это на руку...
        1. +2
          29 марта 2021 21:22
          Вопрос в том, кто какие уроки из этого вынесет - китайцы дано отрабатывают свои шелковые пути - через Казахстан, Россию (за январь февраль этого года поездов было в два раза больше чем в прошлом году), Индия участвует в коридоре север-юг через Иран (Индия уже вложила в проект около $2,1 млрд, из которых $0,5 млрд пошло на строительство порта в иранском Чабахаре, еще $1,6 млрд — на реконструкцию железнодорожного пути https://www.kommersant.ru/doc/4653230 )... Эмираты и те собираются поставлять нефть через Израиль в обход канала... кто-то страхуется, а кто-то готовится к худшему....
  18. +11
    29 марта 2021 17:15
    Главным борцом с капитализмом года объявляется Ever Given :D
  19. +5
    29 марта 2021 17:16
    Путешествуйте поездами ржд.......
  20. +1
    29 марта 2021 17:16
    Тут и к бабкам ходить не надо-виноват Путин. Больше просто некому.
  21. 0
    29 марта 2021 17:20
    А не подруливает ли капитан чтоб на мели постоять столько сколько оговорено с подельниками? Что до этого мало таких кораблей проходило там,и ветер особо не мешал никому.
  22. +4
    29 марта 2021 17:23
    Ну что тут можно сказать кроме того что «Опять Путин виноват»
  23. +3
    29 марта 2021 17:26
    laughing Кто тут радостно махал и чепчики бросал? капитана ,лоцмана с командой еще не повесили на реях? laughing
  24. +1
    29 марта 2021 17:27
    появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".

    Из Персидского залива в Средиземное море через северный морской путь?
    https://flightradars24.ru/marinetraffic/
  25. -1
    29 марта 2021 17:33
    Цитата: yfast
    При блокировке Суэцкого канала у России, как заявлено, "появилась дополнительная возможность рекламировать Северный морской путь".
    Дешевле и быстрее расширить канал, чем гнать суда через белых медведей.

    Давай песчаную канаву углубляй laughing
  26. -4
    29 марта 2021 17:34
    Жаль расстраивать уряшек, которые последние несколько дней радуются, что соседская корова сдохла, но новость - фейк, судно движется по Суэцкому каналу на север laughing

    ВО следовало бы внимательнее следить за достоверностью публикуемых новостей, иначе скоро окончательно скатится на уровень желтой прессы
    1. -5
      29 марта 2021 18:35
      Однако, сколько же минусаторов нарисовалось под моим комментарием... Не сказать, что я этого не ожидал - местные уряшки один в один напоминают своих коллег из незалежной... laughing Впрочем, не буду отвлекать их от столь увлекательного занятия - слепого тыканья на кнопку с минусом, хочу только сказать, что от этих минусов ничего не поменяется - судно обратно на мель не сядет smile
      1. -1
        29 марта 2021 18:53
        Цитата: Вольный Каменщик
        местные уряшки один в один напоминают своих коллег из незалежной...

        Я сильно извиняюсь, но злые языки утверждают, что уже переплюнули, аздесь для них ткунть минус, даже не читая,это зрада, только уже в местном "правильном " смысле. Выявляют нелояльных и на тебе. laughing Песе. от меня Вам +. hi
    2. +3
      29 марта 2021 18:55
      Цитата: Вольный Каменщик
      ВО следовало бы внимательнее следить за достоверностью публикуемых новостей

      А новость достоверная, он повторно перегораживал канал. Кстати, может быть и продолжение банкета.
  27. +7
    29 марта 2021 17:48
    Это чья
    то денежная игра....
    1. +5
      29 марта 2021 18:09
      Хорошо Баширов с Петровым замаскировались laughing laughing
  28. +4
    29 марта 2021 17:59
    Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.https://flightradars24.ru/ Блин, в свое время так же напряженно следили за спасением Папанина со льдины ) laughing
  29. +3
    29 марта 2021 18:05
    Цитата: pyagomail.ru
    Российские водолазы по личному указанию Путина ночами закапывают Суэцкий канал, предварительно договорившись с японцами о посылке ими самого большого контейнеровоза - думаю, западная пресса пишет именно в этом ключе.

    На месте преступления laughing
    1. +2
      29 марта 2021 18:32
      Так по личному указанию или при личном участии? Непонятно!!!
    2. +1
      29 марта 2021 19:25
      Так вот значит, где отдыхал ВВП?) Судя по фото- из воды его, С.К. Шойгу вытаскивает? Сматываются ?))
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    29 марта 2021 18:19
    Чем полнее Луна тем жирнее прилив, а если все планеты и в ряд выстроятся то вообще канал затопит laughing
  32. -1
    29 марта 2021 18:23
    Пожар на НПЗ Индонезии в двухстах километрах от Джакарты - в городе Балонган, провинции Западная Ява
  33. +3
    29 марта 2021 18:25
    Древне-шумерские технологии спасут положения, велико-украинцы пришли на помощь и проинструктировали-как надо!
    1. +1
      29 марта 2021 19:21
      Почему " спасатель" без вышиванки!?)
      1. +1
        29 марта 2021 19:48
        Это уполномоченный абориген, прошедший инструктаж.
  34. +1
    29 марта 2021 18:31
    Из-за сильного ветра и высокой парусности 440-метрового гиганта его снова развернуло в узкой водной артерии, и
    Вот "вам и ветер" перемен задул. wassat
  35. 0
    29 марта 2021 18:34
    Трагедия. Взрыв и мощный пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Индонезии
  36. +3
    29 марта 2021 18:55
    Действительно, самое главное я и не заметил. А у панамцев, оказывается, это вообще добрая традиция.
    Происшествия в Суэцком канале и виновники:

    29 сентября 1990 - Robert Lee (США);
    16 ноября 2001 - Mirellia (Панама), Bunja Melatis (Малайзия) и Stoltdevon (опять Панама);
    7 ноября 2004 - Tropic Brilliance (Россия, какая-​то дочка ОАО "Совкомфлот");
    10 апреля 2005 - Аль-​Халида (Мальта);
    8 февраля 2006 - Окил Конгдо (снова Панама);
    13 сентября 2006 - судно-​земснаряд (Египет);
    28 марта 2010 - непонятно чьё, но под либерийским флагом;
    18 октября 2017 - OOCL (Япония);
    26 ноября 2020 - Al Muraykh (Германия);
    23 марта 2021 - Ever Given (Тайвань).

    Так что пусть панамцы возмещают ущерб, ибо нехрен свой флаг где попало развешивать )) laughing
  37. +1
    29 марта 2021 19:02
    Да, но главная фраза тут:

    Даже когда канал снова откроется, цепная реакция последствий и влияние на глобальную пропускную способность и оборудование будет значительным, и блокировка уже вызвала серию дальнейших сбоев и задержек в глобальном судоходстве, на устранение которых могут потребоваться недели, а то и месяцы. laughing
  38. 0
    29 марта 2021 19:04
    ЕГИПЕТ ПОТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИИ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНТЕЙНЕРОВОЗА, БЛОКИРОВАВШЕГО РАНЕЕ СУЭЦКИЙ КАНАЛ – СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА РИА НОВОСТИ

    НА РАЗГРУЗКУ СУЭЦКОГО КАНАЛА, ЗАБЛОКИРОВАННОГО РАНЕЕ КОНТЕЙНЕРОВОЗОМ, УЙДЕТ ДО 4 ДНЕЙ – СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА ЕГИПТА РИА НОВОСТИ

    СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА ЕГИПТА ЗАЯВИЛ РИА НОВОСТИ, ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИВЕРСИИ НА КОНТЕЙНЕРОВОЗЕ, БЛОКИРОВАВШЕМ РАНЕЕ СУЭЦКИЙ КАНАЛ . Расходимся laughing
  39. -1
    29 марта 2021 19:19
    Я себе это представляю: ВВП стоит у борта и дует на контейнеровоз))
    1. +2
      29 марта 2021 20:25
      Теперь для полноты картины, нужно что бы какие ни будь отморозки потопили его без возможности восстановления.
    2. +1
      29 марта 2021 21:29
      ВВП стоит у борта и дует на контейнеровоз


      Прямо Соловей-разбойник.
  40. +4
    29 марта 2021 20:15
    Свеженькое видео с места:
  41. 0
    29 марта 2021 20:21
    NO FUCKS EVER GIVEN!
       laughing
  42. +4
    29 марта 2021 20:35
    Как то так грустно и смешно laughing
  43. +1
    29 марта 2021 20:44
    С нова открит , ест фото !!! smile
  44. +2
    29 марта 2021 20:54
    Цитата: Волк
    С нова открит , ест фото !!! smile

    Слышал что верблюд -корабль пустыни , но чтоб на медведе belay laughing
  45. -1
    30 марта 2021 01:07
    По другим данным, корабль "так развернули сознательно, чтобы он вновь не оказался на мели и впоследствии продолжил движение".
    это как?
  46. +1
    30 марта 2021 04:28
    С такой парусностью этот гигант должен идти в сопровождении морских буксиров и желательно не одного..
  47. +1
    30 марта 2021 07:37
    Цитата: Podvodnik
    Не дешевле и не быстрее.

    Считать надо.
    Тут проблемы все равно будут. Сложность ведь не только в проводке за ледоколом. Через Северный морской путь любое грузовое судно не пошлешь. Холодно ведь. А может быть и очень холодно. Минус 25 запросто. Вода может быть меньше нуля. Тогда у "простых" судов все магистрали, что забортную воду берут, замерзнут. Нужен определенный класс судна. Иначе туда соваться себе дороже. Да и груз может не выдержать морозов. А если поломка? Куда на ремонт?
    Если грузовой поток пойдет, нам в плюс, естественно это доходы. Инфраструктуру придется обеспечивать. Это расходы. И много еще чего.
    Так что просто крикнуть:"Эй, народ! Давай к нам на Севморпуть!" не получится. Но рекламу делать и предлагать надо.
  48. +1
    30 марта 2021 10:30
    По другим данным, корабль "так развернули сознательно, чтобы он вновь не оказался на мели и впоследствии продолжил движение".

    Какм можно продолжить движение при перпендикулярном положении......?
  49. Комментарий был удален.
  50. Комментарий был удален.
  51. Комментарий был удален.
  52. Комментарий был удален.
  53. +2
    30 марта 2021 10:45
    Читал в некоторых СМИ что этот контеровоз перед вхождением в Суэцкий канал совершал странные маневры. Треккинг этих маневров вычерчивает определенную фигуру. Если это фигура была отчерчена на самом деле, то повторное блокирование Суэцкого канала повторно выглядит как преднамереннаяя акция.
    [media=<iframe width="1080" height="1080" src="https://www.kp.ru/video/embed/827211/" frameborder="0"></iframe>]
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 марта 2021 11:02
      На самом деле - ничего особо странного в этом нет.
      - При постановке на якорь, бывает приходится менять первоначально запланированное место. Скорее всего он целился на одну позицию, но что то не срослось и он пошёл на другую. Обходя другие суда, стоящие на якоре. Этим объясняется большая петля.
      - Маленькие - стоя на якоре, судно не припарковано как машина. Его вращает и "носит" в зависимости от ветра, течения. Судно не маленькое, соответственно, радиус циркуляции тоже приличный. Ещё возможно он "перебрасывал" якорь, если его тащило.

      Но профессионализм индусов, как моряков - под большим сомнением. Они хорошо "ведут бумажную работу". Быстро учат наизусть процедуры, SMS. Начальники всегда очень важные и надменные. Но суть остаётся та же wink
  54. +1
    30 марта 2021 10:53


    Читал в некоторых СМИ что этот контеровоз перед вхождением в Суэцкий канал совершал странные маневры. Треккинг этих маневров вычерчивает определенную фигуру. Если это фигура была отчерчена на самом деле, то повторное блокирование Суэцкого канала повторно выглядит как преднамереннаяя акция.
  55. +2
    30 марта 2021 10:54
    Экипаж индусы - этим много что сказано...
  56. +1
    30 марта 2021 18:18
    Прекрасные новости.
    Ничто так не радует, как чужое горе! Как говорил мне в молодости один мой товарищ.
    1. kig
      +1
      31 марта 2021 02:02
      Цитата: Бензорез
      Ничто так не радует, как чужое горе!

      Тогда придется вас огорчить. Контейнеровоз уже находится в Горбьком Озере, где пока что исследуют его техническое состояние.
  57. +1
    30 марта 2021 18:33
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Ros 56
    Оплата почасовая

    Росс, ну ответь мне. Я получил 11 тысяч за 35 дней, а начальник мой получил 300 тысяч. Я его грохну, зачем...