Военное обозрение

США - Ирану: Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть

99

В американских СМИ появилась информация о том, что администрация Джо Байдена предложит Ирану «новую ядерную сделку» уже на этой неделе. Такие данные озвучивают корреспонденты издания Politico.


В материале утверждается, что Байден собирается предложить Тегерану «подключиться к новой сделке в обмен на частичное снятие санкций». Издание ссылается на пару источников, которые названы «близкими к президентской администрации».

Публикуются и некоторые параметры той самой «новой сделки», о которой идёт речь. Так, США ожидают от Ирана прекращения работ по усовершенствованию центрифуг для обогащения урана до 20%. Также США планируют заставить Иран отказаться от эксплуатации ряда ядерных объектов, причём так, что Иран сам должен передать Вашингтону их полный список, а Вашингтон «выберет, какие Ирану нужно закрывать». Интересный аспект продвигаемой США сделки.

В таком случае, может быть, и Ирану выбрать конкретные санкции, которые должен будет снять Вашингтон уже в ближайшее время.

Напомнить, что несколькими днями ранее аятолла Хаменеи заявил, что США первыми выходили из сделки, а потому первыми должны сделать и шаги, которые показали бы его намерения. В качестве таких шагов Али Хаменеи называет полное снятие всех ранее введённых санкций и отказ от новых.

Но США дают понять, что снова ждут первых шагов именно от Ирана, отмечая, что санкции, если и снимут, то только частично.

В прессе США отмечается, что уже через несколько месяцев в Иране пройдут президентские выборы, а потому Вашингтону вряд ли стоит рассчитывать на принятие Тегераном американского предложения до проведения этих выборов.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cowbra
    Cowbra 30 марта 2021 09:16
    +31
    И вы удивляетесь, почему Иран собирается получить ЯО? Более того, обязательно его получит?
    1. Теренин
      Теренин 30 марта 2021 09:48
      +26
      Про очередное хамское поведение США даже читать не хочется no
    2. Умник
      Умник 30 марта 2021 10:08
      +10
      Матрасики такие наглые рожи это .
    3. ironic
      ironic 30 марта 2021 12:34
      -6
      Это станет началом войны. Причем обязательно станет.
      1. bayard
        bayard 30 марта 2021 18:36
        0
        Цитата: ironic
        Это станет началом войны.

        Война , это всего лишь продолжение политики другими методами .
        Ищущий да обрящет оную .
        1. ironic
          ironic 31 марта 2021 17:07
          0
          Ну да. И к этому все идет.
          1. bayard
            bayard 31 марта 2021 17:18
            0
            Идти то идёт , вот только с Китаем США всё больше закусываются(и это хорошо) , а вот потянут ли они войну с двумя сразу ? Или расчитывают , что Китай в сторонке отстоится ?
            В России на государственном уровне начинаются мобилизационные мероприятия , готовятся масштабные учения . У НАТО тоже .
            Если у противной стороны старые маразматики и прочие извращенцы таким образом желают покончить со своей никчемной жизнью , милости просим на войну .
            1. ironic
              ironic 31 марта 2021 17:33
              0
              Я думаю, что если Штаты не остановят Иран по пути к ЯО, то войну начнет Израиль, причем так, чтоб не особо оставлять американской администрации выбора.
              1. bayard
                bayard 1 апреля 2021 00:18
                -1
                Я думаю что не остановят .
                И Израиль может начать . Вот только ракет у Ирана уже много , разных . И свои прокси в Сирии и Ираке . И йеменские хуситы в союзниках .
                Да и Китай Иран не бросит - у него там планы . А Китай последнее время стал ой как несговорчив ... у него количество в качество перешло .
                В общем никто США и Израилю помогать ломать Иран не станет . Даже Европа .
                Поэтому что ?
                Война .
                Если Израиль готов , то и иранцы тоже как пионеры ... понаблюдать конечно будет интересно ... нефть подорожает ... не до Украины станет ...
                И я совсем не исключаю , что если дойдёт дело до израильского ЯО , то и у Ирана оно волшебным образом окажется .
                Во всех отношениях интересная перспектива .
                1. ironic
                  ironic 1 апреля 2021 16:09
                  +1
                  Израиль воспринимает появление у аятол ЯО как неизбежную войну за собственное выживание и это не политический уровень мировоззрения. У политиков не останется выбора. Ни один политик не сможет притендовать на власть в Израиле, если не сможет реально воспротивится такому событию во весь рост. Т.е. его просто скинуть и прийдет тот, кто сможет. Поэтому в таком раскладе военный конфликт при появлении ЯО у Ирана неизбежен. Впервые за 17 лет спутники засекли очивидные и совсем новые изменения на Димонском обьекте и это не спроста впервые за 17 лет. Если дойдет до ЯО, будет совсем не интересно, потому как это уже будет не ригиональный конфликт. Удары по нефтяным и газовым скважинам приведут к экологической катастрофе выходящей за региональный масштаб. И дело тут не в Иране, а в том кто там у власти. В Израиле нет национальной неприязни к Персам, даже наоборот.
                  1. bayard
                    bayard 1 апреля 2021 17:23
                    -1
                    Ну ... значит война . request
                    Иран от своих планов не откажется - США ему другой альтернативы не дают .
                    Иран уже заявил , что в ядерную сделку вернётся только после того , как все yes санкции будут сняты , иранские деньги на вкладах разблокированы и угрозы Ирану от американских объектов на БВ больше не будет ... Вы ведь понимаете , что американцы на это не пойдут ?
                    Это ведь очевидно .
                    Значит и Иран не откажется .
                    Значит война .
                    Ведь Иран тоже хочет жить request не меньше , чем Израиль .
                    Значит - война .
                    И пусть подорожает нефть , будут снесены ряд режимов на БВ , пусть вообще весь регион погрузится в войну и хаос ... американской сланцевой , и русской сибирской и арктической нефти ... хватит ... всем , кто платит хорошо .
                    Там(на БВ) и так уже 30 лет перманентная война и нестабильность ... дело привычное ...
                    К стабильности как правило приводит большая война , когда победитель очевиден и непререкаем , когда устанавливаются новые правила .
                    Если Израиль не видит другого пути , кроме войны ... да будет ТАК .
                    Через войну к бОльшей стабильности .
                    И на это действительно будет интересно посмотреть .
                    1. ironic
                      ironic 2 апреля 2021 13:12
                      0
                      Ну собственно мы уже сейчас диверсифицируясь, закупаем и Российскую и Азербайджанскую нефть. Я кстати ещё в 2008 году писал, что все эти мелкие войнушки и бездарные попытки замирится, на заведомо неприемлемых условиях, ни к чему не приведут ещё десятки лет. Точки могут поставить только реально штыки. Израиль не имеет территориальных захватнических планов, кроме присоединения своих поселений в Иудее и Самарии, а это с территориальной точки зрения мизерная аннексия, даже по миниатюрным Израильским меркам. Там суммарно проживает порядка 400 тыс человек, а Израиль за десять лет только из постсоветского пространства влил миллион населения и переварил, не подавившись. Таким образом война со стороны Израиля будет фактически не за территорию или какие то другие приобретения, а за физическое устранение дорвавшихся до власти бородатых дядек в юбках, мечтающих о приходе к 72-м бабам и за возвращение инфраструктуры, на которой они сидят, в каменный век, чтоб ещё пару сотен лет дали спокойно работать и были заняты откапыванием. Желательно, по возможности, положив по меньше мирняка. Геноцид Персидского народа, это последнее, что может прийти Израильтянам в голову. Неприязнь к поголовной вырезке, в Израиле, на генетическом уровне привита.
    4. Умник
      Умник 30 марта 2021 13:22
      +6
      Ты нам квартиру и машину и мы тебя возможно бить перестанем, но это еще не точно!
  2. prior
    prior 30 марта 2021 09:17
    +13
    "А ключ от квартиры, где деньги лежат, тоже передавать?" belay
    Похоже в Вашингтоне завелись блаженные... tongue
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 30 марта 2021 09:22
      +3
      Цитата: prior
      Похоже в Вашингтоне завелись блаженные...

      В материале утверждается, что Байден собирается предложить Тегерану «подключиться к новой сделке в обмен на частичное снятие санкций». Издание ссылается на пару источников, которые названы «близкими к президентской администрации».

      Похоже, эти блаженные близкие к президентской администрации лучше него знают, что Байден "собирается" предложить. hi
      1. Додиксон
        Додиксон 30 марта 2021 11:02
        +3
        более того эти тугие на всю головёнку матрасы забыли что аятойлла им сразу сказал ,сначала снимаете ВСЕ санкции ,а потом остановка ядерных исследований .если санкции сняты не будут , то никакой сделки не будет .
        а тут уже началось ,санкции снимать только частично , что закрывать и как , решают матрасы .
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 30 марта 2021 18:14
          0
          Удивляться нечему: обычная рядовая американская наглейшая "политика". Даже не сомневаюсь, что Иран не пойдёт на эту "честную" сделку.
          1. Zug
            Zug 30 марта 2021 19:05
            -3
            Оппонент говорит с оппонентом так как ему позволено.Если позволяют,что ж не кидать перлы направо и налево?Взяли намедне с помощью Тайванцев канал заблокировали (есть подозрения) .Вот-месседж китайцам.Настоящий.А остальное просто вой и озабоченость. Опустили торговый оборот китайцев с ЕС на десятки миллиардов долларов
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 30 марта 2021 19:46
              +3
              Цуг, не совсем понял вас. Если вы про контейнеровоз в Суэцком канале, то владельцы судна японцы, команда индийцев, груз китайский, а получатели голландцы. Причём тайванцы и американцы? И что за спецоперация?
              1. Zug
                Zug 30 марта 2021 20:33
                +1
                Экипаж тайваня.Это как версия.Но что то странно как то сел...http://k-politika.ru/sueckij-kanal-zablokirovali-po-ukazke-ssha-poslednee-preduprezhdenie-kitayu-i-rossii/?utm_source=politobzor.net
    2. Alien From
      Alien From 30 марта 2021 09:23
      +7
      Дедушка заразил весь свой обком деменцией....
      1. cniza
        cniza 30 марта 2021 09:28
        +14
        Дедушка не так прост , как себя показывает , но политики США потеряли квалификацию...
        1. Alien From
          Alien From 30 марта 2021 09:38
          +7
          Согласен, но реально староват дедушка для президентства...
          1. cniza
            cniza 30 марта 2021 09:40
            +8
            Староват , наверное , но это очень относительное понятие , главное каково его физическое состояние , а это загадка и то , что происходит на публике , все больше приобретает характер постановки...
            1. Alien From
              Alien From 30 марта 2021 09:44
              +3
              Шоу "Бенни Хилла"....
              1. Гражданский
                Гражданский 30 марта 2021 09:45
                0
                Цены на нефть упадут
                1. Alien From
                  Alien From 30 марта 2021 09:49
                  0
                  А бензин подорожает request
                  1. cniza
                    cniza 30 марта 2021 10:00
                    +10
                    Цитата: Alien From
                    А бензин подорожает request


                    Это наши законы "экономики"...
                    1. Uncle Lee
                      Uncle Lee 30 марта 2021 10:17
                      +4
                      Цитата: cniza
                      Это наши законы "экономики"...

              2. cniza
                cniza 30 марта 2021 10:00
                +4
                Цитата: Alien From
                Шоу "Бенни Хилла"....


                Очень на то смахивает...
        2. Ныробский
          Ныробский 30 марта 2021 15:29
          +3
          Цитата: cniza
          Дедушка не так прост , как себя показывает , но политики США потеряли квалификацию...

          Да уж))) Данная формула подачи американского предложения по ядерной сделке свидетельствует о полной деградации американского политикума. Недавняя их реакция "А нас за що?" и их вопли по поводу недопустимости введения ответных контр санкций со стороны Китая лишний раз подтверждает правоту слов М.Задорнова - "Ну-у туупые" .
          1. cniza
            cniza 30 марта 2021 15:39
            +2
            Да школа полностью утрачена и специалистов не осталось , которые могли бы грамотно сделать анализ разных ситуаций...
      2. Cowbra
        Cowbra 30 марта 2021 09:42
        +13
        Вы просто забыли, что Бидон без деменции лепил.
        1. kristofer
          kristofer 30 марта 2021 10:43
          +5
          эти слова в бронзе отлить и установить в белграде вместо таблеток для памяти
        2. Додиксон
          Додиксон 30 марта 2021 11:13
          +6
          в Олбрайт чем лучше ?
          1. Cowbra
            Cowbra 30 марта 2021 22:18
            +2
            Что ей памятник там поставили. Что меня вот - просто выключает. Она еще на его открытие приезжала - убийцу тянет на место преступления, так ведь говорят?
    3. avg
      avg 30 марта 2021 09:48
      +10
      Цитата: prior
      "А ключ от квартиры, где деньги лежат, тоже передавать?"

      Это даже не ключ от квартиры, это когда тебя вешать собираются и велят со своей веревкой и мылом приходить.
    4. Руссобел
      Руссобел 30 марта 2021 10:00
      +3
      Похоже в Вашингтоне завелись блаженные...

      Ха, да они и не переводились... Вон даже на пост президента одного вытащили.)
    5. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 30 марта 2021 10:08
      +1
      Действительно, и ещё пожалуйста точные координаты этих объектов, забыли добавить.
    6. venik
      venik 30 марта 2021 10:57
      +3
      Цитата: prior
      "А ключ от квартиры, где деньги лежат, тоже передавать?" belay

      ========
      good drinks
      --------------
      Цитата: prior
      Похоже в Вашингтоне завелись блаженные...

      ========
      Просто наглость до такой степени уже "зашкалила", что похоже и на самом деле уверовали в собственную исключительность!
    7. ironic
      ironic 30 марта 2021 12:37
      -4
      Им бы было выгодней договариваться с Вашинктоном, чем очередной выход из строя очередного обьекта, со все большими последствиями.
      1. prior
        prior 30 марта 2021 12:54
        +3
        Ваша попытка вступиться за международного террориста, убийцу и насильника засчитана.
        Трусость, беспринципность и предательство совсем не новая черта человеческого характера.
        Торговаться с людоедом ?!
        Читайте классику, например, дедушку И.А. Крылова "Волк и ягнёнок".
        1. ironic
          ironic 30 марта 2021 13:02
          -2
          Ни за кого я не вступался.... Та какой там торг. Это неуклюжая попытка возродить предыдущую сделаку, пока в Израиле играются в анархию с выборами.
  3. Комментарий был удален.
  4. kot423
    kot423 30 марта 2021 09:21
    +5
    Тогда Иран пусть выдвигает встречное предложение: документальное подтверждение о запрете ввода новых санкций, выбор, какие санкции с него снимать, запрет плавания матрасных корыт вблизи Ирана, демонтаж матрасных баз. Так, ИМХО, будет цивильно. Если матрасы на это не пойдут - на весь мир заявить, мол мы предлагали, матрасы сами отказались smile
    1. Borz
      Borz 30 марта 2021 09:33
      +12
      Любые,подчёркиваю,договора с американцами,подтверждённые,подписанные,опубликованные и т.д. , не стоят ровным счётом ничего. Примеров этому не счесть.
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 30 марта 2021 11:03
        +3
        Цитата: Borz
        Любые,подчёркиваю,договора с американцами,подтверждённые,подписанные,опубликованные и т.д. , не стоят ровным счётом ничего

        Стоят! Но только пока они выгодны "исключительным", а потом это просто бумага, которой они подотрутся нагадив на договорённости! yes
  5. cniza
    cniza 30 марта 2021 09:26
    +6
    В материале утверждается, что Байден собирается предложить Тегерану «подключиться к новой сделке в обмен на частичное снятие санкций».


    Совсем обмельчали политики , частичное - это значит ни какое...
    1. Теренин
      Теренин 30 марта 2021 09:50
      +7
      Цитата: cniza
      частичное - это значит ни какое...

      ...и никогда!

      hi
      1. cniza
        cniza 30 марта 2021 10:05
        +4
        А потом просто придушат... hi
        1. Теренин
          Теренин 30 марта 2021 10:11
          +6
          Цитата: cniza
          А потом просто придушат... hi

          Придушить они готовы и сразу yes
          1. cniza
            cniza 30 марта 2021 10:19
            +4
            Даже ни разу не задумаются...
            1. rocket757
              rocket757 30 марта 2021 10:28
              +3
              Полосатые готовы "вертеть" только по своему ... ничего нового, в общем.
              1. cniza
                cniza 30 марта 2021 12:19
                +6
                А зачем изобретать , если до этого все работало...
                1. rocket757
                  rocket757 30 марта 2021 12:32
                  +4
                  Пробуксовывать, у них, начало даже не вчера ... но, они не хотят меняться!
                  Такие они "исключительные" и дальше попробуют это доказать всем и каждому.
                  1. cniza
                    cniza 30 марта 2021 12:45
                    +4
                    Цитата: rocket757
                    Пробуксовывать, у них, начало даже не вчера ... но, они не хотят меняться!


                    Они этого в упор не хотят признавать и понимать...
                    1. rocket757
                      rocket757 30 марта 2021 12:59
                      +3
                      Понимать ... это не про них, навязывать, давить, а то и долбить, это как раз их методы.
                      1. cniza
                        cniza 30 марта 2021 13:22
                        +3
                        Эти методы теперь будут работать по их стране , их же руками...
                      2. rocket757
                        rocket757 30 марта 2021 14:02
                        +2
                        Правило бумеранга никто отменить, обойти не смог!!!
                      3. cniza
                        cniza 30 марта 2021 14:06
                        +3
                        Ещё не разу не отказывало...
                      4. rocket757
                        rocket757 30 марта 2021 14:09
                        +2
                        Такие правила, они ВЕЧНЫЕ и ни от кого никогда не зависят ... хочешь, не хочешь, подставился получите и распишитесь!
                      5. cniza
                        cniza 30 марта 2021 14:17
                        +3
                        И все каждый раз надеются , что с ними так не случится...
  • loki565
    loki565 30 марта 2021 09:28
    +3
    Будет как с Ираком передадут сведения о военных объектах, по ним и начнут бомбить.
    1. НДР-791
      НДР-791 30 марта 2021 09:46
      +6
      Цитата: loki565
      Будет как с Ираком передадут сведения о военных объектах, по ним и начнут бомбить.

      Сомневаюсь, там наивных давно нету. Только учёных своих эффективнее охранять надо. А то прецедентов уже много. Странно, почему не предложили сразу всем иранцам просто пойти и утопиться в Каспии, а ключи от нефтяных скважин оставить на столе?
  • APASUS
    APASUS 30 марта 2021 09:28
    +5
    Наступить на американские "грабли " второй раз ,могут немногие страны и Иран к их числу не причислить. Американцы либо слишком наивны или глупы ?
    1. Саян
      Саян 30 марта 2021 10:02
      +3
      Цитата: APASUS
      Наступить на американские "грабли " второй раз ,могут немногие страны и Иран к их числу не причислить. Американцы либо слишком наивны или глупы ?

      Ни то, ни другое, просто оборзевшие.
      1. Rusticolus
        Rusticolus 30 марта 2021 10:36
        +1
        Ну тогда им и передать координаты туалета типо сортир, стоящего одиноко посреди пустыни. И сказать что в него когда то ходил какой то из их физиков. Вот пусть его и караулят/закрывают. А большени каких ядерных обьектов в Иране нет. request
  • rotmistr60
    rotmistr60 30 марта 2021 09:30
    +4
    Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть
    С прямолинейной наглостью и "демократическим" цинизмом показывают, что еще не утрачивают мировое доминирование. И со временем Сша становятся не только наглее и агрессивнее, но и беспредельно тупее в своем желании править всем и вся.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 30 марта 2021 09:50
      +2
      США - Ирану: Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть

      Охреневшие в корень америкосы. Ирану пора предлагать американцам на выбор шишки: еловые, сосновые, пихтовые и дальневосточного кедра. В зависимости от предпочтения Иран скажет, в какое место... wassat
  • zwlad
    zwlad 30 марта 2021 09:32
    +1
    администрация Джо Байдена предложит Ирану «новую ядерную сделку» уже на этой неделе

    Интересно, насколько далеко их пошлет Иран.
    1. ironic
      ironic 30 марта 2021 12:39
      -3
      До очередного Израильского привета. На самом деле администрация Байдена не из-за Израна так поспешничает, а пока в Израиле очередные выборы.
  • Tagan
    Tagan 30 марта 2021 09:52
    +2
    Цитата: rotmistr60
    Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть
    С прямолинейной наглостью и "демократическим" цинизмом показывают, что еще не утрачивают мировое доминирование. И со временем Сша становятся не только наглее и агрессивнее, но и беспредельно тупее в своем желании править всем и вся.

    Чем быстрее крыса осознает, что ее загоняют в угол, тем агрессивнее она становится. Ее действия уже ограничиваются не реальными возможностями, как таковыми, а попыткой сделать хоть что-то, даже самое безумное.
  • vavilon
    vavilon 30 марта 2021 10:00
    0
    Это называется «отдай жену дяде а сам иди к бл...де»
  • xorek
    xorek 30 марта 2021 10:11
    -2
    Иран эти санкции и убийства своих генералов и ученых-ядерщиков ,,воспринимает соответственно ..Они страну еще больше сплачивают против этих кровавых янков .
    Россия тоже в этом убедилась ,что этим амерсам верить нельзя . hi
    Бидон вообще с катушек слетел ,начав указания давать Китаю ,России ,Ирану,Сирии и т.д.
    Кто он такой ДБ (джон байден ) ? Ваша гегемония закончилась "господа исключительные" ..Не хотите по хорошему будет скоро по плохому ..
  • Комментарий был удален.
  • 1536
    1536 30 марта 2021 10:26
    -1
    Да, пандемии не проходят бесследно, скажет кто-то? Но, увы, тут и без пандемий достаточно обоснований, чтобы в США люди делали такие заявления. Ведь совсем недавно по историческим меркам некое государство готово было выполнить любой приказ из США, более того, оно уничтожило самоё себя, и сегодня отдельные его части полностью зависят от воли и буквы законов США, а люди живут словно в гетто, боясь слово произнести против.
    Правящему сословию в Штатах надо составить список государств, руководители которых должны в самое ближайшее время (дату можно утвердить на совещании "по климату", например) объявить об их роспуске, и низвержении всяческих своих "идолов", и воздать хвалу США за "счастливое будущее для всего человечества". В общем, "псевдорим" рулит!
  • Egor53
    Egor53 30 марта 2021 10:26
    0
    Пока существуют США любая нормальная страна будет стремится к получению ЯО. И чем больше стран будут иметь ЯО, тем спокойнее будет в мире.
  • rocket757
    rocket757 30 марта 2021 10:27
    0
    США - Ирану: Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть
    пошлют, не пошлют .... тут даже вопросов нет.
    1. ironic
      ironic 30 марта 2021 12:43
      0
      Там не с ними вопрос. Вопрос как долго будут выборы у нас. Пока мы заняты выборами у них есть время пытатся заниматся Ираном.
      1. rocket757
        rocket757 30 марта 2021 12:58
        +1
        Если вы про Израиль ... то вам в вопросах выборов только с итальянцами соревноваться ...
        1. ironic
          ironic 30 марта 2021 13:00
          -1
          Да, это у нас стало ещё одним национальным спортом. От пока переходящий кубок неизвестно чей в Вашингтоне и пытаются форсировать, только неуклюже больно.
          1. rocket757
            rocket757 30 марта 2021 13:59
            0
            нам подобного не понять ... нет у нас разгульной вольницы, всё по полочкам разложено, по своим и заранее.
  • Басарев
    Басарев 30 марта 2021 10:28
    -5
    США правы. Иран не должен владеть ни мирным атомом, ни тем более военным. Пусть сначала из Средневековья, из религиозного мракобесия выползет. До атома надо дорасти.
    1. Dikson
      Dikson 30 марта 2021 10:40
      -1
      А что насчёт Пакистана? Там как с религиозным мракобесием дела обстоят? В стране, которая занимается ядерными технологиями, будь то медицина, энергетика или научно-исследовательские работы, неизбежно будут появляться ученые и специалисты, способные создать Ядерное оружие по приказу руководства.. Это просто вопрос технический.. Что же теперь, по вашему, надо сознательно тормозить научно-технический прогресс в отдельных странах? Пованивает "тяжким бременем белого человека" от такой задачи.. Значит США всё правильно делают. - надо всех контролировать. И не только ядерную отрасль,.. В Африке вон всю дорогу дикари воюют друг с кружкой, -так давайте наоборот им ОМП раздадим ! Пусть разом помрут. И очистят континент под наши задачи.. Так что ли? Кто мы такие, чтобы вмешиваться в процессы вымирания человечества?
      1. Басарев
        Басарев 30 марта 2021 10:51
        -5
        Я и Пакистан не оправдываю. У него тоже нужно весь-весь атом изъять. Затем на очереди Индия, доныне не вылезшая из кастовой системы, бесноватая КНДР... И, конечно же, Китай. Отбрасывание его в опиумные войны, в бессилие и бесправие - это политическое решение, то есть принципиальное. Ради блага самих же китайцев Китай нужно остановить. Ведь если он будет и дальше таким темпом жечь ресурсы - то уже скоро выжрет и загадить все окрестные страны, попадёт в не имеющий аналогов голод, сотни миллионов погибнут, гражданские войны за остатки ресурсов начнутся... Так что лучше сейчас не допустить этого варианта и вернуть его обратно в историческую роль пирога великих держав. Китай должен быть нищим и отсталым.
        1. Ingvvar08
          Ingvvar08 30 марта 2021 13:40
          +1
          Ты себе циркуль уже купил. Только смотри у твоих "божков" в хрен знает какой раз сменились ценности, они теперь в ..опу балуются.
    2. Rusticolus
      Rusticolus 30 марта 2021 11:01
      +1
      А в США кто там нынче кого линчует не напомните?
      1. Басарев
        Басарев 30 марта 2021 11:05
        -1
        Я не одобряю и этот американский цветной произВолк. И очень надеюсь, что здравомыслящие граждане вскоре пресытятся творящимся там бардаком и пружина разожмётся. Терпил в Штатах точно нет, долго демократам и их хозяевам не продержаться, в этом я уверен.
    3. Tank Hard
      Tank Hard 30 марта 2021 11:46
      0
      Цитата: Басарев
      США правы. Иран не должен владеть ни мирным атомом, ни тем более военным. Пусть сначала из Средневековья, из религиозного мракобесия выползет. До атома надо дорасти.

      Так то Иран гораздо более древняя цивилизация. чем англо-саксы вообще и США в частности. У них уже была культура, пока англо-саксы( а тогда ещё и англосаксами они не были) с дубинами по лесам бегали... wink
      1. Басарев
        Басарев 30 марта 2021 13:09
        -3
        Арабы уничтожили древнюю культуру Ирана, это нашествие варваров я им не прощаю. То есть да — у Ирана была древняя культура. Только он не смог её сохранить. А вот англосаксы всеми силами свою развивали, выгрызли себе место в культурных нациях.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 30 марта 2021 13:28
          -4
          Цитата: Басарев
          А вот англосаксы всеми силами свою развивали, выгрызли себе место в культурных нациях.

          Говорите уж всю правду- грабили и убивали, продолжают делать это...
          1. Басарев
            Басарев 30 марта 2021 14:30
            -2
            А по-другому не бывает. Всё историческое развитие — это война. И побеждает тот, кто не колеблясь применит вот прям вообще любые средства, если это пойдёт на пользу своему народу. И главная цель любой Элиты — пафосно вытащить свой народ из болота отсталости, положив как можно больше чужаков в роли гати. И затем удерживаться на вершине, нанося превентивные удары по тем, кто может в будущем представлять угрозу, не дать накопить силы. Ударять, просто потому что способен на это и выдалась удобная возможность. В политике нет морали, есть только интересы народа.
  • yehat2
    yehat2 30 марта 2021 10:36
    +2
    Такая тактика выжимания односторонних уступок, окружения и удушения уже проводилась мелкобританией в отношении Германии. Когда немцы поняли, что другого не будет, через несколько лет началась ПМВ. Бессмысленно уступать хоть что-нибудь. Агрессор(США) просто продолжит давить дальше, ничего не давая взамен. Это стандартная политика англосаксов, которая практикуется уже минимум 2 века.
  • Пленник
    Пленник 30 марта 2021 10:46
    +3
    Может вам и рожу намазать...вареньем?
  • comradChe
    comradChe 30 марта 2021 11:30
    +3
    О как?! Прав Задорнов, ох как прав.
  • orionvitt
    orionvitt 30 марта 2021 12:02
    +1
    Иран сам должен передать Вашингтону их полный список, а Вашингтон «выберет, какие Ирану нужно закрывать».
    Может ещё ключи от квартиры, где деньги лежат. laughing Пора бы уже осознать, что с западом договариваться себе дороже. Всё равно кинут.
  • Романенко
    Романенко 30 марта 2021 13:22
    +2
    Цитата: "Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть"
    БорзОметр зашкаливает у наших друзей-партнеров
  • NF68
    NF68 30 марта 2021 15:56
    +1
    Какие скромные ребята.
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 30 марта 2021 19:18
    0
    Такое впечатление, что у матрасов мозг окончательно атрофировался.
  • Комментарий был удален.
  • Аспирант
    Аспирант 5 апреля 2021 00:38
    +4
    США - Ирану: Передайте нам список ядерных объектов, а мы решим, какие вы должны закрыть

    Наглость и самоуверенность американцев незнает предела.
  • Аспирант
    Аспирант 5 апреля 2021 00:41
    +5
    США дают понять, что снова ждут первых шагов именно от Ирана, отмечая, что санкции, если и снимут, то только частично

    laughing
    Америка видимо считает, что вокруг fool Но на деле сами штаты такие yes