Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»

134

Президент Франции


Президент Владимир Путин провёл телефонные переговоры с главами Германии и Франции. В ходе переговоров обсуждались различные темы, включая положение дел на Донбассе, ситуацию с коронавирусом, обстановку в Белоруссии, а также дело Навального.



Говоря о Белоруссии, Владимир Путин напомнил своим европейским партнёрам о недопустимости вмешательства в дела независимых государств.

При обсуждении донбасской темы, стороны в очередной раз сошлись во мнении о том, что Минские соглашения остаются безальтернативными для урегулирования ситуации. Владимир Путин отметил, что Россия озабочена провокациями на Донбассе с украинской стороны, попытками навязать эскалацию вооружённого конфликта.

В свою очередь в пресс-службе президента Франции Эммануэля Макрона заявили о том, что Макрон и Меркель «призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня». Услышав это, российская сторона призвала немецких и французских партнёров сделать то же самое, напомнив, что и они брали на себя обязательства гарантов исполнения Минских договорённостей.

Напомним, что несколько недель назад обстановка на Донбассе резко ухудшилась. Вновь проявили себя обстрелы. Украинская сторона при этом перебросила к линии разграничения дополнительные силы и средства, включая бронетехнику.

В разделе переговоров, где Меркель и Макрон затронули тему уголовного дела блогера Алексея Навального, как сообщает пресс-служба Кремля, Владимир Путин "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и по поводу объективных обстоятельств".

В беседе Владимир Путин затронул вопрос перспектив регистрации российской вакцины "Спутник V" в ФРГ и Франции, а также других странах Европы. Напомним, что ранее официальный представитель ЕС утверждал, что Евросоюзу вакцина "Спутник V" не нужна, так как якобы могут обойтись своими вакцинами. В итоге оказалось, что со своими вакцинами в Европе большая проблема.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    31 марта 2021 06:18
    ""Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»
    Есть отличный вариант "для стабилизации-"ввести миротворческие войска России ! good
    1. +49
      31 марта 2021 06:23
      Принуждение к миру самый лучший способ стабилизации обстановки в ЛДНР. Отвечать на каждый агрессивный выстрел ВСУ как минимум тремя мирными залпами по позициям бандеровцев.
      1. +19
        31 марта 2021 06:34
        в пресс-службе президента Франции Эммануэля Макрона заявили о том, что Макрон и Меркель «призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня».

        Услышав это, российская сторона призвала немецких и французских партнёров сделать то же самое, напомнив, что и они брали на себя обязательства гарантов исполнения Минских договорённостей.


        А может не нужно было выступать с призывами к французам и немцам , а просто сделать то , о чём они просили ? :

        - Раз и навсегда, решительными действиями пресечь бесчинства украинской военщины.

        Что-то у нашего Кремля не то со слухом , и пониманием yes ...
        1. +45
          31 марта 2021 06:50
          Украину не приглашают обсуждать проблемы Украины, так как , где это видано, чтобы повара приглашали поросёнка на обсуждение меню будущего обеда))
          1. +5
            31 марта 2021 11:56
            взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе
            Обязательства обязательствами, только к ним еще и права нужны. Вот о правах бы и поговорили, а уж потом к обязательствам перешли.
            1. +1
              31 марта 2021 16:15
              И Макрон, и Меркель, выполняя требование Госдепа, обнаглели вкрай, требуя, чтобы "Россия взяла на себя обязательства". К чему приведёт эта беспредельная наглость?..
        2. -20
          31 марта 2021 06:56
          [quote=Диван-батыр][quote]в пресс-службе президента Франции Эммануэля Макрона заявили о том, что Макрон и Меркель «призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня».



          А может не нужно было выступать с призывами к французам и немцам , а просто сделать то , о чём они просили ? :

          - Раз и навсегда, решительными действиями пресечь бесчинства украинской военщины.

          Что-то у нашего Кремля не то со слухом , и пониманием yes ...[/quote] hi
        3. +15
          31 марта 2021 07:03
          Эта болтовня ради болтовни... имеет место быть надолго "замороженный" конфликт, потому как:
          1. Москва не бросит Донбасс и не отдаст границу под контроль Украины.
          2. Украина не заберет Донбасс без передачи контроля над границей.
          3. Москва не пойдет на разгром Украины из-за возможного конфликта с ЕС, основного поставщика денег.
          4. Украина не пойдет на захват Донбасса из-за угрозы потери государственности.
          5. Донбасс отличная политическая карта и всем игрокам выгоден тлеющий конфликт.
          1. +16
            31 марта 2021 07:14
            Цитата: Гражданский
            1. Москва не бросит Донбасс и не отдаст границу под контроль Украины.
            2. Украина не заберет Донбасс без передачи контроля над границей.
            3. Москва не пойдет на разгром Украины из-за возможного конфликта с ЕС, основного поставщика денег.
            4. Украина не пойдет на захват Донбасса из-за угрозы потери государственности.
            5. Донбасс отличная политическая карта и всем игрокам выгоден тлеющий конфликт.



            И СРЕДИ ЭТОГО ВСЕГО - Я (МЫ) , восседаю как король на именинах fellow laughing

            А если серьёзно , без шуток , то по поводу развития ситуации существует множество мнений , версий , и планов .

            Какое решение в итоге будет иметь "выход" - зависит исключительно от Кремля.

            Чтоб там не говорили о "влиянии Запада" ,"мирового сообщества" или "интересы Окраины" , всё равно ключ к разрешению - в Москве yes ...
            1. -5
              31 марта 2021 07:32
              Да нету ключей у нас уже. Были в 2015-16 когда по Минску шанс был. Сейчас и мы ничего не можем и они. Вон выше очень верно в нескольких пунктах тупик обрисовали.
              1. +12
                31 марта 2021 07:38
                Цитата: гильза
                Да нету ключей у нас уже. Были в 2015-16 когда по Минску шанс был. Сейчас и мы ничего не можем и они. Вон выше очень верно в нескольких пунктах тупик обрисовали.


                Как думаете , кто изображён на картине , и что он делает ? (это о "тупиках")

                1. +13
                  31 марта 2021 08:11
                  Это Санька с Македоновки. Мало пожил. Всё любил мечём узлы рубать. Самая "короткая" после Гитлера и Наполеона империя у него получилась. Авторитетный конечно товарищ. Особенно в деле укрепления общественных отношений.
                2. +1
                  31 марта 2021 08:17
                  На картине испортили объект туристической инфраструктуры, лишивший древний храм, в котором он находился, источника дохода от любопытных.
                  Никакого тупика он при том не разрубил, кстати говоря.
                  1. +18
                    31 марта 2021 08:23
                    Цитата: Avior
                    Никакого тупика он при том не разрубил


                    Да ? Тогда почему выражение "Разрубить гордиев узел" в переносном смысле трактуется не иначе как :

                    разрешить какое-либо сложное, запутанное дело, какие-либо затруднения прямолинейным способом

                    Естественно , вам не хочется , чтобы Россия вот так "рубанула" вас , но что с вами упоротыми ещё делать ?
                    Языка дипломатии вы не воспринимаете no
                    1. -8
                      31 марта 2021 08:37
                      Никакого тупика там не было
                      Лежала диковинка в храме, никого не трогала, любопытные ходили поглазеть и пожертвований храму подбросить, да и Фригии в целом перепадало .
                      Потом пришёл царственный самодур и хорошую вещь испортил , из за своего каприза испортил, а не из за какого там тупика. Ни себе , ни людям.
                      Никаких тупиков он не разрушил при этом, так, попиарился слегка в ущерб собственным землям.
                      Где вы лично здесь аналогии увидели- непонятно. Очевидно, что с вашими аналогиями не согласен тот, на кого вы намекаете своей аналогией.
                      1. +11
                        31 марта 2021 08:44
                        Цитата: Avior
                        Лежала диковинка в храме, никого не трогала, любопытные ходили поглазеть и пожертвований храму подбросить, да и Фригии в целом перепадало .

                        В античность потянуло ? Ну конечно what ...
                        О том ,что возможно вас самих станут вот так прямолинейно "рубить" , ввиду того что Окраина представляет собой общемировую проблему , вам ни говорить , ни даже думать не хочется.

                        Тем паче , что думать нечем...
                      2. -9
                        31 марта 2021 08:55
                        Вообще то это вас в античность потянуло, это вы изображение привели, а не я.
                      3. +10
                        31 марта 2021 09:01
                        Цитата: Avior
                        Вообще то это вас в античность потянуло, это вы изображение привели, а не я.

                        Раз понятие аллегория вам непостижимо , то вот ещё картинка-повод вам поупражняться в словесности. Не стесняйтесь ,"анализируйте" исходя из уровня своего понимания...
                      4. -13
                        31 марта 2021 09:17
                        Нет никакой реальной аллегории у той истории сс данной ситуацией. И если вы не понимаете этого, это вдвойне печально
                        hi
                      5. +11
                        31 марта 2021 09:19
                        Цитата: Avior
                        Нет никакой реальной аллегории у той истории сс данной ситуацией. И если вы не понимаете этого, это вдвойне печально hi


                        Каждый раз , когда вы поднимаете шляпу - hi , из под неё торчит оселедец...
                    2. +3
                      31 марта 2021 09:06
                      Цитата: Инсургент
                      Языка дипломатии вы не воспринимаете

                      Они понимают только дипломатию бокса, "с левой хук в челюсть".
            2. -17
              31 марта 2021 07:51
              Цитата: Инсургент
              всё равно ключ к разрешению - в Москве

              Что ж тогда ключиком не пользуются? Может потому, что
              Цитата: Гражданский
              всем игрокам выгоден тлеющий конфликт.
              ?
            3. +6
              31 марта 2021 08:12
              И СРЕДИ ЭТОГО ВСЕГО - Я (МЫ) , восседаю как король на именинах fellow laughing

              Подвинься)
              1. +9
                31 марта 2021 08:15
                Цитата: Руслан Сулима
                Подвинься)

                Донбасс велик , если не территорией , то широтой души .

                Отчего бы не подвинуться , для человека с чистыми помыслами ?
            4. -1
              1 апреля 2021 11:04
              Цитата: Инсургент
              Какое решение в итоге будет иметь "выход" - зависит исключительно от Кремля.

              К сожалению, не исключительно. Имеется роскошный повод к началу агрессии против нашей страны, даже более удобный, чем захват Курил. Скоро там, в Европе, учения с привлечением восьми бригад из США, верно? Ну вот они накопятся на украинской границе, а украинские войска пойдут в наступление. В настоящее. Завалив Донбасс снарядами, бомбами и ракетами.
              Что делаем? Куда ни кинь...
              1. +3
                1 апреля 2021 11:22
                Цитата: михаил3
                Что делаем? Куда ни кинь...


                Девиз-клич Морской Пехоты. Но взгляните на это шире, тем более , что ни ВАМ, ни НАМ , выбора не оставляют... Или - или..

                1. -1
                  1 апреля 2021 12:15
                  Понты - это решает...
          2. -1
            31 марта 2021 08:28
            Цитата: Гражданский
            3. Москва не пойдет на разгром Украины из-за возможного конфликта с ЕС, основного поставщика денег.

            Не пойдёт на конфликт , из за возможной крупно масштабной европейской войны .. Наверняка Штаты подключат к этому конфликту поляков , прибалтов , румын , всяких " европейских добровольцев " поедут всякие ЧВК из самих штатов , Европы , погонят палкой свидо укров на убой , завалят свидо укрию оружием , деньгами ... Не такие глупцы американцы , что бы пропустить такой случай , чужими руками убивать русских ... А вот сама старая Европа не хочет войны , потому , как грань между обычной и ядерной слишком тонка ... И Меркель с Макроном это понимают ... Там сам чёрт не разберёт чем это может закончится what
        4. 0
          31 марта 2021 10:15
          Чтобы украинцы совместно с ЕС и США взвыли, что вот они российские агрессоры? Не спасибо! Пусть Германия с Францией, тоже агрессию проявят
      2. -11
        31 марта 2021 07:34
        . в очередной раз сошлись во мнении о том, что Минские соглашения остаются безальтернативными

        Звучит пугающе. Как приговор.

        Кто-то тут строил радужные планы насчёт будущего Донбасса? Послушайте Путина.
        1. +12
          31 марта 2021 08:07
          Цитата: Stas157
          Послушайте Путина.


          Да не стращайте вы нас словами Путина. Он , как политик , часто говорит одно , а делает другое.

          Давайте без суеты , будем действовать и.... ждать yes
          1. 0
            31 марта 2021 08:12
            Хм...верно. Как политик. А так брехать не особо любит. Но подождать можно. Не долго осталось.
          2. +4
            31 марта 2021 09:54
            Цитата: Инсургент
            Да не стращайте вы нас словами Путина.

            Уж вас то (жителей Донбасса) точно не хочу стращать. Желаю, чтобы Донбасс воссоединился с матушкой Россией.
      3. +5
        31 марта 2021 08:40
        Это вот с этим договариваться?
        Новая мировая война началась из-за вакцинации от коронавируса, заявил президент Франции Эммануэль Макрон. По его словам, развязали войну Россия и Китай, которые хотят оказать на другие страны влияние с помощью своих препаратов.
      4. -3
        31 марта 2021 08:42
        Леха с Андроида, ты так славно шашкой машешь, а не перебросить ли тебя с твоим боевым диваном на Донбасс?
      5. +1
        31 марта 2021 14:27
        Нужно не отвечать а постоянно обстреливать, особенно склады боеприпасов технику и офицеров на местах.
      6. +1
        31 марта 2021 14:35
        По позициям украинцев. Не каждый украинец бандеровец, но каждый бандеровец украинец.
      7. 0
        31 марта 2021 17:20
        Цитата: Леха с Андроида.
        Принуждение к миру самый лучший способ стабилизации обстановки в ЛДНР. Отвечать на каждый агрессивный выстрел ВСУ как минимум тремя мирными залпами по позициям бандеровцев.

        Для начала, по многочисленным просьбам Меркель и Макрона, России следует ввести бесполетную зону над территорией Украины. Ну, а потом уже принуждение к миру мирными бомбардировками и ударами мирных крылатых ракет. Если сразу не поможет, тогда мирные ковровые бомбометания по позициям ВСУ.
      8. 0
        1 апреля 2021 11:38
        лучше просто одна ракета по банковской или по офису любого из украинских олигархов.
    2. -3
      31 марта 2021 07:02
      Цитата: Ретвизан 8
      Есть отличный вариант "для стабилизации-"ввести миротворческие войска России ! good
      Вариант действительно отличный, только сначала надо свои фаберже некоторым забрать из иностранных банков . Даже ФНБ там(в иностранных банках) находится, вот как тут вводить миротворцев.???
    3. +5
      31 марта 2021 07:44
      Женя , на Донбассе более 400 000 граждан России , нафига нам там миротворцы ? Может пора уже Путину определиться , проявит волю , и защитить граждан России , проживающих на Донбассе от нациков украинских .
      1. -11
        31 марта 2021 07:52
        Цитата: st2st
        на Донбассе более 400 000 граждан России ,

        А сколько всего населения ? Их политические убеждения?
        1. +8
          31 марта 2021 08:18
          Цитата: Silvestr
          А сколько всего населения ? Их политические убеждения?


          А ваше политическое кредо , Silvestr ?

          P.S. Вы крымчан поимённо опрашивали ?
          1. -6
            31 марта 2021 12:28
            Цитата: Инсургент
            P.S. Вы крымчан поимённо опрашивали ?

            Крымчане проголосовали и результат- незамедлительно. У вас реализация длится 7 лет. За 7 лет люди меняются?
            1. +6
              31 марта 2021 12:37
              Цитата: Silvestr

              Крымчане проголосовали и результат- незамедлительно. У вас реализация длится 7 лет. За 7 лет люди меняются?

              Да ,меняются, становятся более непримиримыми в отношении Окраины yes Более того , рождено новое поколение не знающее Окраины, и подросли те , кто осознал себя под обстрелами.

              А-а-а-а what ... А что вообще вас интересовало ? И главное , зачем ?

              В любом случае вас не спросят , хотите вы , или не хотите нашего вхождения в состав РФ.
              Нас спросят yes , как крымчан , на новом референдуме , как придёт время.

              Ваша же задача - лично - "взять под козырёк" во имя интересов государства...
        2. +8
          31 марта 2021 08:39
          Сильвестр , Вы , вроде не глупый мужик , должны понимать , граждан РФ , Россия , как основоположник мирового права , должна защищать , не смотря , ни на какие там у граждан России убеждения . И либерастов , и идолопоклонников Лёшки навального , тоже Россия должна защищать . Иначе скатимся в американскую дерьмократию , мы- не Запад , мы- русские , как бы пафосно это и не звучало
          1. -5
            31 марта 2021 12:34
            Цитата: st2st
            ни на какие там у граждан России убеждения

            согласен, вот только вопрос в чем?
            Цитата: Silvestr
            Silvestr (Сильвестр)
            Цитата: st2st
            на Донбассе более 400 000 граждан России ,
            А сколько всего населения ? Их политические убеждения?

            На него ответа нет, а жаль. Отвечаю: население ЛДНР
            по состоянию на 1 марта 2020 года составляет около 3 млн 704 тыс. 071 человек. Точных цифр, наверное, никто не знает. Число жителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), получивших российские паспорта, превысило 600 тысяч. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника ГУ МВД России по Ростовской области Олега Агаркова.
            Вопрос: что думают 3 млн 100 тыс остального населения? По-моему, вопрос очень правильный, но вместо ответа..
            Цитата: Инсургент
            А ваше политическое кредо , Silvestr ?

            Ответ оппонета адекватен? Или - ради "пука"
            1. 0
              31 марта 2021 13:00
              Цитата: Silvestr
              Вопрос: что думают 3 млн 100 тыс остального населения?


              Это был не вопрос , а безадресная реплика "подвешенная в воздухе" тем более , совершенно не так сформулированная :

              Цитата: Silvestr
              А сколько всего населения ? Их политические убеждения?


              Для начала, научитесь формулировать вопросы , адресно их задавая, а потом рассчитывайте на исчерпывающий и терпеливый ответ.
    4. +3
      31 марта 2021 08:50
      -призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе».
      На себя взяли обязательства по дестабилизации.
    5. 0
      31 марта 2021 09:09
      ввести до Днепра и Киева--это польза будет
      ююююююююююююююююююююююююююю
    6. -4
      31 марта 2021 09:50
      Цитата: Ретвизан 8
      Есть отличный вариант "для стабилизации-"ввести миротворческие войска России !

      Но вместе с ними надо водить войска Франции и Германии. Готовы к этому?
      1. +1
        31 марта 2021 14:33
        Я за пусть по заподную сторону Днепра сидят эти фшацкие профурсетки на вотсоке от него миротворцы РФ а Киев пополам.
        1. 0
          31 марта 2021 15:00
          Цитата: Incvizitor
          Я за пусть по заподную сторону Днепра сидят эти фшацкие профурсетки на вотсоке от него миротворцы РФ а Киев пополам.

          Тогда не только Киев делить придется, но и Днепропетровск, Запорожье...и далее и далее, вплоть до излучины Днепра
          Но судя, по всему, к чему то похожему они дело и ведут. Развивается западная часть Украины и почти полностью уничтожается вся промышленность на восточной..., как выжженную землю готовят
          1. +1
            2 апреля 2021 01:46
            Они знают что восток никогда не будет западной колонией вот и решили нагадить напоследок как могут, не съем, так понадкусываю.
  2. -11
    31 марта 2021 06:19
    как сообщает пресс-служба Кремля, Владимир Путин "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и объективных обстоятельств"
    Забавная такая формулировка пресс-службы Кремля, по которой, получается, что хозяева затребовали у Путина разъяснений, и тот их "дал". Неслучайная оговорочка? Вполне возможно, если вспомнить тот же визит Бюстгалтера в Москву в 2014-м... Финансовые элиты через своих проводников диктуют свою волю, и лучший друг российского олигархата обязан подчиняться. Скажут написать объяснительную - и объяснительную напишет.
    1. 0
      31 марта 2021 06:25
      Цитата: Дальний В
      вспомнить тот же визит Бюстгалтера

      Этот визит хорошо прошелся по предпенсионерам - до пяти лет сроку !
    2. -2
      31 марта 2021 06:30
      Изложение, вносящее ясность во что-л., разъясняющее что-л., не надо свою трактовку при чем крайне убогую вешать на обычные действия принятые в обществе. Выглядит пошло и крайне мерзко.
      1. +3
        31 марта 2021 06:37
        Какое, нафиг, разъяснение иностранным гражданам, пусть и главам, по поводу сугубо внутрироссийского уголовного дела??? Это исключительно внутреннее дело государства, и никаким зарубежным "партнерам" никто никаких "разъяснений" давать не обязан. Если, конечно, не... (см. пункт 1.). Может, лучше вы оставите свои убогие попытки отмыть до бела действующий олигархо-компрадорский строй?
        1. -2
          31 марта 2021 06:38
          Я не строй обеляю а указываю на бредовую трактовку. Ни одного слова в оправдание я не сказал. Просто терпеть не могу когда люди в угоду своим убеждениям переворачивают все. Дипломатия живет по своим правилам и законам. А считать хозяевами Макрона и Меркель даже для вашей клики явный перебор.
          1. -3
            31 марта 2021 06:46
            Да с какого перепугу глава сверхдержавы (он себя именно так позиционирует, не?) во время международных переговоров будет давать разъяснения (излагать, вносить ясность во что-л.) по какому-то внутреннему уголовному делу??? Вы - вменяемый? Он это станет делать только в одном случае - он зависимое лицо!
            1. +1
              31 марта 2021 06:47
              Потому что все так делают!!! И всегда!!! Не поверите и в Союзе это делали регулярно на различных уровнях.
              1. +4
                31 марта 2021 06:49
                Примеры - в студию! Чтобы те же меркель с макароном разъяснили Путину за какие-то внутрифранцузские и внутринемецкие уголовные дела! Иначе - пустозвон.
                1. -6
                  31 марта 2021 06:53
                  Я вам про термин говорю а не тему оного. Компренде? Примеры чего? Как этот термин применяют? Вроде нормально же сказал что меня только трактовка интересует... и именно с вашей трактовки на разьяснения все и началось...ваш Сталин журналистам разьяснения давал на различные вопросы много раз. Например на речь Черчиля.
                  1. -5
                    31 марта 2021 07:00
                    Я вам про термин говорю
                    Правда? А что тогда вот это:
                    Дипломатия живет по своим правилам и законам

                    Потому что все так делают!!! И всегда!!!
                    У вас всегда так - тут помню (потому что мне так удобно) тут - не помню (потому что неудобно), а тут вообще селедку заворачивали?
                    1. 0
                      31 марта 2021 07:01
                      Вы свой первый пост прочитайте. Потом выдохните и поймете о чем речь. Я отлично помню о чем говорю. Забавная такая формулировка пресс-службы Кремля, по которой, получается, что хозяева затребовали у Путина разъяснений, и тот их "дал". Неслучайная оговорочка? По вашей логике журналист Правды хозяин Сталина потому что у него попросили разьяснения и он их ДАЛ)
                      1. +2
                        31 марта 2021 07:10
                        Может, лучше вам выдохнуть, пока не задохнулись от праведного негодования? До вас не доходит, что глава государства не обязан никаким зарубежным партнерам давать разъяснения по внутренним уголовным делам? Этого не делает никто. Никогда. Нигде. За исключением случая, указанного в п. 1.
                        Владимир Путин "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и объективных обстоятельств"
                        Это - официальная формулировка официальной пресс-службы Кремля. Но эта формулировка больше подошла бы к другим обстоятельствам, например: задержанный за непотребство в общественном месте Вася Зы. "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и объективных обстоятельств". Или: воспитанник средней группы ДДОУ "Белочка" Стасик Бе., замеченный за тем, что писал в штанишки своим одногруппникам, "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и объективных обстоятельств". Но такая формулировка никак не применима к беседе глав государств.
                        По вашей логике журналист Правды хозяин Сталина потому что у него попросили разьяснения и он их ДАЛ)
                        Журналисмт Правды - гражданин одного со Сталиным государства. По внутренним делам глава государства не только может давать разъяснения согражданам, но и должен объяснять, как и почему принимается то или иное решение.
                        Каким боком вы умудрились пристегнуть этот пример к дипломатии - бог весть. Видимо, от великих высот вашего ума, которых мне никогда не достичь.
                      2. 0
                        31 марта 2021 07:16
                        Да еперный театр... что бы я еще раз с вами заговорил... Я повторю и закончим. Я не обсуждал тему разьяснений а вашу трактовку этого термина в принципе. Хозяева потребовали и он их дал вот что меня зацепило. НИ О ЧЕМ ДРУГОМ Я НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!! Меня это вообще мало волнует кто там и что обсудил. Дошло?! Я говорю о том что дают разьяснения все и много. Потому что так принято!!! А не как вы сказали хозяева потребовали и их дали.
                      3. -2
                        31 марта 2021 07:20
                        НИ О ЧЕМ ДРУГОМ Я НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!!
                        Больше нужно капса, ога. Слов вы наговорили более чем, и, похоже, зачастую сами не понимая, о чем.
                        Потому что так принято!!!
                        Не в дипломатии. Дошло?
    3. -2
      31 марта 2021 08:17
      Эк вы его припечатали! Сразу всё по полочкам разлеглось! Не желаете страной по-рулить,раз уж так проницательно второе "настоящее" дно вскрываете? верю-сразу независимыми окончательно станем! Только нв вас надежда. Соглашайтесь пожалуйста,а?
  3. +4
    31 марта 2021 06:32
    Ну если как с Крымом– я за
    1. +1
      31 марта 2021 07:44
      Цитата: Саян
      Ну если как с Крымом– я за

      Путин против.
      Он в очередной раз заявил про безальтернативность минских соглашений. А это есть, ничто иное, как пошаговая карта вхождения Донбасса обратно в лоно Украины.
      1. 0
        31 марта 2021 08:22
        Там то же предел есть. Все постсоветские конфликты "вставали на паузу" имея подобную Минску формулу "вхолждения" обратно в своей сути. Ну или нечто подобное в виде "нейтрального взаимодействия". Из всех "территорий" независимость мы признали только у Осетии и Абхазии в результате военных действия, оториентированных на ликвидацию проблемы силой. Причём Абхазия собственно "прицепом", но в верном направлении. Соответственно опыт развития ситуации есть. Горячая фаза или "полугорячая" без русских миротворцев может длится десятки лет. Пример Карабах. Но там оставался "провокационный" вариант решения,удобный обоим сторонам. Поскольку русские миротворцы это конкретная заморозка. С гарантией.
        1. +1
          31 марта 2021 09:38
          Цитата: гильза
          Там то же предел есть.

          Я не понял! Вы хотите сказать, что Донбасс по Минскому сговору к России должны присоединить??

          Речь то об этом - возможен ли с ЛДНР крымский сценарий или нет? Так вот Минские соглашения говорят о прямо противоположном (крымскому варианту). А наш Гарант еще и заявляет об их безальтернативности.
          1. 0
            31 марта 2021 09:52
            Всё верно. Когда писался Минск и первый и второй вариант со вхождением казался самым эффективным. Эдакий русский Троянский конь,управляющий вирус. Однако конечно же тупых врагов не оказалось( на что в принципе никто не расчитывал сильно) и процесс пошёл в затяжную стадию. Но... В настоящий момент мы имеем на руках "обязательства" по минским соглашениям,выступаем гарантами их исполнения. И теперь нет маневра. Тепрь к вопросу "предела". Ещё серия выборов на Украине, и будет точно понятно процесс политического "рабства" там возвратен или нет. Если не изменится внутренняя политическая повестка в Хохланде, то пойдёт план "Б". А вот как с ним...Вот тут не ясно. Необходимо нейтрализовать горячую фазу. Это возможно либо "самодеятельной операцией" ЛДНР,либо российскими миротворцами,либо вхождением в Россию. Вот там и будем посмотреть. А людей конечно жалко. Но "решительные действия" обойдутся намного дороже.
            1. 0
              31 марта 2021 10:02
              Цитата: гильза
              Если не изменится внутренняя политическая повестка в Хохланде, то пойдёт план "Б".

              Опять хитрый план? Откуда вы взяли это? Киселев подсказал? Рад бы поверить этому, но сколько раз обжигались, когда хитроплановость оказывалась всего лишь оправданием кремлевских провалов. И исходила она исключительно из уст штатных пропагандистов и больше ни чем не подтверждалась.
              1. -2
                31 марта 2021 12:18
                Один из вариантов напомните пожалуйста. С "хитроплановостью" и провалом.
                1. 0
                  1 апреля 2021 08:15
                  Цитата: гильза
                  "хитроплановостью" и провалом

                  А там все провально, какой вариант не возьми.
                  1. 0
                    1 апреля 2021 09:21
                    А да...Правильно. Я ж в другую страну переехал, в Россию, просто не в курсе ,что у вас произошло .
                    1. +1
                      1 апреля 2021 21:56
                      Покуда Набиулина будет ездить с отчетами перед МВФ и на "конференции" в США, никакого "решения" проблемы Новороссии не будет. yes
  4. +6
    31 марта 2021 06:42
    ...в пресс-службе президента Франции Эммануэля Макрона заявили о том, что Макрон и Меркель «призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня»
    Что там говорили нам не скажут! Но, у нас могут быть и свои вопросы. Может господа "стесняются" правды, в связи с чем, мы их и не понимаем? Может нужно взять и прямо им сказать, - "А что вы имеете ввиду, господа гаранты?". Если это карт-бланш, как признание собственной неспособности влиять на Киев, то проблем нет... Заявите об этом прямо, а у нас найдутся средства и методы соблюдения гробовой тишины. А если у вас один текст для переговоров с Москвой, а второй для Киева, то напоминаем, как вы в 2014 облапошили законного президента Януковича, тем самым, развязали руки нынешним убл-дкам. Отсюда возникает другой вопрос, - "Вы или не знаете что делать, или не желаете что-то исправлять и вас это положение устраивает. Тогда, никаких Минских и прочих нет и не будет.
    1. +1
      31 марта 2021 07:01
      Цитата: Владимир61
      Если это карт-бланш, как признание собственной неспособности влиять на Киев, то проблем нет... Заявите об этом прямо

      Счас! Они заявят....Вот начнет таки Россия порядок наводить, и те же Макрон и Меркель завопят про целостность и т.д., подчеркивая, что они здесь "не при чем"
  5. -1
    31 марта 2021 07:20
    Не миротворческие!
    Например, завтра, ударить по всем позициям ВСУ у Крыма и на линии разграничения в ЛДНР артиллерией и ракетами, за одно бить по штабам и тылам.
    После этого наступать до Днепра и там делать государственную границу РФ!
    Идти до Приднестровья, конечно, тоже вариант, но изолировав Краину от моря - она станет менее значимой для запада. Ну включат ее в НАТО, но Крым и Юго-восток будет обезврежен.
    1. +1
      31 марта 2021 07:39
      Цитата: mojohed2012
      После этого наступать до Днепра и там делать государственную границу РФ!

      наступать нужно до Львова
      1. +2
        31 марта 2021 07:44
        К сожалению со Львова и Иванофранковска начался переворот на Украине. И, именно оттуда одураченные селюки хлынули в Киев и в составы нацбатов. Не утверждаю, но думается, что там мы получим активное пробандеровское партизанское подполье как было после ВОВ.
        После Границы до Днепра - если Львов или все, что западнее захотят забрать поляки - ой взвоют тамошние незалежцы, т.к. паны их как русские щадить и бесконечно прощать не станут - будут резать почем зря...
        1. +1
          31 марта 2021 21:27
          Цитата: mojohed2012
          К сожалению со Львова и Иванофранковска начался переворот на Украине.

          вот и оставить галицию в качестве самостийной украины, всех несогласных туда выдавить и хай там скакают
      2. 0
        31 марта 2021 12:48
        Нахрен нам Львов) пусть Польша забирает)
    2. 0
      31 марта 2021 08:28
      Супер! Так и сделаем. Мы ж так всегда делали,всю историю. Так почему не сейчас? Ну а если после этого всё хреново станет,так это Путин виноват. Зачем он на Украину напал? Логично же?
  6. +1
    31 марта 2021 07:21
    Судя по всему, провели ППР и ситуация осталась, как тот воз в басне дедушки Крылова про лебедя, рака и щуку.
  7. +2
    31 марта 2021 07:25
    Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»

    Это типа они предлагают нам захватить всю Украину и навести там порядок? laughing

    Помнится по Ливии Медведев пошёл у них на поводу и присоединился к безпилотной зоне.
    Что потом было - всем известно.
  8. +2
    31 марта 2021 07:28
    Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»
    . Послать их наф, наф.
    Тамошний паноптикум, это креатура полосатиков, вот пусть к ним свои приетензии и выкатывают.
    А так, было ясно, кому вопли "полудохлого подснежника" были предназначены ....
    Так то дядюшка Джо резко опустил всех гейропейских "лидеров" ... конкретно и на долго, похоже! Вот теперь те лыдеры и вошкаются, прыгают, как вош на сковородке.
    Ха, ха, прикольно но то как, хотя и не смешно будет, коль они в ту сторону завернули.
    1. +2
      31 марта 2021 09:20
      Доброго времени! hi

      Если они дальше будут так себя вести , то возьмем , но сначала с них подписку , что бы потом не жаловались...
      1. +1
        31 марта 2021 09:43
        Приветствую soldier
        С тех "партнёров" подписку брать бестолку ... примеров масса.
        Они и по писанному, подписанному такие выверты могут устроить, хоть стой, хоть наф их посылай и подальше ...
        1. +2
          31 марта 2021 09:48
          Да это для нас , для истории бумажка останется , а вернее они её никогда не напишут , поэтому это все сотрясение воздуха и не более...
          1. +1
            31 марта 2021 10:14
            Послать наф, на этом процесс закончен.
            Вот так.
            1. +2
              31 марта 2021 10:21
              Только проблему решать все равно надо , они будут только мешать...
              1. +1
                31 марта 2021 10:26
                Нес кем там чего то решать ... будем пинать там где можно, нужно, с нашей стороны. Пока так, пока там мозги не проветрятся у некоторых.
                1. +2
                  31 марта 2021 10:27
                  Мозги сами на место могут и не встать , сложно это всё...
                  1. +1
                    31 марта 2021 10:32
                    Сложно, потому и желательно создавать и укреплять партнёрство с теми, кто рядом идти готов.
                    1. +2
                      31 марта 2021 10:33
                      Так и это делаем очень плохо...
                      1. +1
                        31 марта 2021 10:47
                        Много ошибок наделали, время потеряли ... благо полосатики начали нам "помогать" ... мы бум посмотреть на развитие событий, а те, кому положено, должны шуршать, создавать\укреплять и прочее необходимое.
                      2. +2
                        31 марта 2021 13:38
                        Да , США , как слон в посудной лавке , но нам надо очень активно работать...
                      3. +1
                        31 марта 2021 13:59
                        Активно и КАЧЕСТВЕННО, а иначе будут пустые хлопоты ...
  9. +1
    31 марта 2021 07:38
    призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня
    войска ввести что ли просили?
  10. 0
    31 марта 2021 07:40
    В общем поговорили ни о чем...
    1. +1
      31 марта 2021 08:36
      А вот это верно. Дипломатия, так её раз так...
  11. +1
    31 марта 2021 07:43
    Можно и стабилизировать обстановку На Украине по границу с Венгрией и Румынией.
  12. +1
    31 марта 2021 07:43
    Да ведь это прекрасно! Меркель и Макрон дают разрешение на уничтожение бандеровской Шароварии! И сразу режим прекращения огня на Донбассе будет установлен навечно!
    1. 0
      31 марта 2021 12:49
      Гениально, в мае начинаем стабилизацию!)
  13. +3
    31 марта 2021 08:09
    Если Россия возьмет на себя обязательства, боюсь методика и средства их исполнения украм не понравится)
  14. 0
    31 марта 2021 08:39
    Дожимать их надо. Требовать разъяснения детального позиции. А потом самим маневрировать. Расплывчатое заставить превратится в явное. Хотят чтоб мы взяли гарантии? А за что? А кто в этом чём то участвует? А какое место они занимают в системе(если она ещё есть). А давайте ваше "пожелание" в план прорисуем.
  15. +1
    31 марта 2021 09:10
    Меркель, Путин и Макрон про Украину и Донбасс говорить могут, что угодно. Сделать ничего не могут.
    Все трое связаны своими подписями под Минскими соглашениями.
    Путину, чтобы развязать руки, нужен или железный аргумент, например вооружённая агрессия украинских ВСУ по типу агрессии Грузии 08.08.08, либо ждать когда Украина дозреет до своего распада и Донбасс сам упадёт в руки России с согласия западных партнёров.
    Как это ни цинично, но остаётся набраться терпения и ждать..... мнение дончан никого из участников переговоров, увы, не интересует.
  16. +2
    31 марта 2021 09:13
    напомнив, что и они брали на себя обязательства гарантов исполнения Минских договорённостей.


    А про это они всегда забывают , поскольку их хозяин рулит , на Украине , не спрашивая своих вассалов...
  17. +1
    31 марта 2021 10:01
    Эх, ма! Битва нанайского мальчика с тенью.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    31 марта 2021 11:12
    пресс-служба Кремля, Владимир Путин "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и по поводу объективных обстоятельств" - хотелось бы их услышать народу России, озвучьте!
  20. 0
    31 марта 2021 11:32
    «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе» Ну взять и проутюжить МРАУ (для тех кто в танке..,массированный ракетно-авиационный удар) позиции укрофашистов в Донбассе...!!!???
  21. -2
    31 марта 2021 11:52
    Позвонили и решила надавить на Путина, но не удалось.

    Сдай донбас, а иначе мы тебе в Сирии и Ливии устроим
    Сдай Беларусь, тогда мы купим спутник, а иначе активизирует навальнистов.

    А эшелоны с техникой на границе. Европейское командование США меняет статус вероятность конфликта с возможно, на практически неменуемо

    А итоговое коммунике для прессы сделана таким образом, чтобы партнёры не потеряли лицо
  22. +2
    31 марта 2021 12:03
    То есть призвали Россию наконец то ввести войска на Донбасс и раздолбать ВСУ после первого же обстрела? Поддерживаю. Для начала поднять авиацию и уничтожить все оружие запрещенное к размещению в указанном районе.
  23. Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»

    ***
    - Он не хотел брать на себя. Он как чувствовал. А они ему все время: "Бери на себя... бери на себя". Он взял на себя. Теперь он здесь, а они в стороне...
    ***
  24. +1
    31 марта 2021 12:51
    Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе» = начать операцию по принуждению к миру ВСУ и политическую верхушку, хотите войны - получите ее
  25. +1
    31 марта 2021 12:59
    Цитата: Ретвизан 8
    "Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»
    Это означает только одно,они хотят сделать Россию участником конфликта на стороне Донбасса!
    1. -1
      31 марта 2021 14:07
      На Западе все так и считают, а то, что мы так не считаем, так это никого не интересует. Более того, за это, нас уже который год потчуют санкциями.
  26. -1
    31 марта 2021 14:03
    Нам уже открытым текстом говорят, а наш всё что-то невразумительное отвечает. Что-то мне это напоминает то ли Горбачёва, то ли Януковича.
  27. +1
    31 марта 2021 18:14
    Можно представить, насколько сложно и муторно Президенту РФ В.В.Путину разговаривать с такими "выдающимися представителями" вырождающейся и деградирующей Европы, как Макрон и Меркель.
  28. +1
    31 марта 2021 20:34
    Они с дуру это предложили или подумав? winked Но по любому, слово не воробей, и ГШа пора браться за карты Донбасса и определяться с контингентом. laughing
  29. +8
    31 марта 2021 23:11
    Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе»

    Уверен, что мы наведем порядок. Если уж европейцы просят, то как тут им не помочь... Все будут рады новому Союзу братских народов России и Украины.
  30. 0
    1 апреля 2021 10:06
    В свою очередь в пресс-службе президента Франции Эммануэля Макрона заявили о том, что Макрон и Меркель «призвали Россию взять на себя обязательства по стабилизации на Донбассе, связанной с исполнением режима прекращения огня».Наглость второе счастье. Освободить Донбасс и все области Украины. кто считает себя Русским Миром, вот тогда свои обязательства Россия исполнит.
  31. 0
    1 апреля 2021 10:20
    Меркель и Макрон затронули тему уголовного дела блогера Алексея Навального, как сообщает пресс-служба Кремля, Владимир Путин "дал чёткие разъяснения по этой ситуации и по поводу объективных обстоятельств".А что вор (агент иностр.страны) должен сидеть в тюрьме.Вот и все разъяснения.
  32. 0
    1 апреля 2021 11:36
    Цитата: "Меркель и Макрон призвали Россию «взять на себя обязательства по стабилизации режима прекращения огня на Донбассе"
    А может хватит уже "дурака" включать, позвоните в Лэнгли, справьтесь о ближайших планах по умиротворению украины.
    Не в ту сторону вопросы задаете
  33. 0
    1 апреля 2021 15:00
    Толи одурели, толи обнаглели.
  34. 0
    1 апреля 2021 15:05
    Макрон и Меркель должны это сделать первыми.
  35. 0
    1 апреля 2021 21:47
    Ну призвать и инопланетян можно.призывать никто не запрещал.а Россия как призвалась?
  36. 0
    4 апреля 2021 20:38
    Путин опасается затяжной войны за Донбасс, иначе давно бы уже отправил пару дивизий в отпуск на берег Днепра позагорать. Но он не может закрыть оппозиционные каналы как зелепукин (не в обиду Зелепукиным), а погибших будет немало и не скроешь сейчас, плюс всякие фейки, плюс пенсионный подарок, плюс царем хочется стать. Поэтому Донбасс сейчас - это чемодан без ручки.
  37. 0
    30 апреля 2021 16:24
    Отличная идея. Дальнобойную артиллерию и мочить по точкам откуда ведётся огонь, отмазка есть - стабилизация по просьбе Франции и Германии
  38. 0
    17 мая 2021 23:00
    давайте уничтожим всу и скажем если что.нас просили германия и франция.