Идея православного патруля в России: за и против

137
Слишком много информационных бомб, способных расколоть российское общество, стало появляться в последнее время. Игра в «угнетенную» демократию настолько полюбилась многим представителям так называемого креативного класса, что поставка «информационных боеприпасов» для развязывания все новых и новых очагов напряженности стала своеобразным способом самовыражения. Комплекс «новых инициатив» иногда просто поражает своей монументальностью.

Идея православного патруля в России: за и против


Только отгремели «Марши миллионов» и «Галактические шествия», сошли на нет «Контрольные прогулки по Москве», как стали появляться новые болевые точки и раны на общественном организме, которые зачастую многими заинтересованными лицами целенаправленно посыпаются солью и проверяются на болезненность тычками пальцев с неподстриженными ногтями.

Эпопея под название «Пусси Райот» стала одной из главных тем последнего времени. И тема эта пришлась многим по вкусу до такой степени, что под эту лавочку стали подводить все те неурядицы, которые существуют в России в течение последних лет двадцати. Приговор скандально известным девицам многие тут же использовали, для того чтобы продемонстрировать близость церкви и государства в нашей стране, забывая что закон должен быть един для всех, и буква Уголовного кодекса распространяется не только на подвалы и ночные клубы, но и на помещения храмовых сооружений.

Дальнее зарубежье по этому поводу разродилось новыми выступлениями сексуально раскрепощенных слоев населения: от порнозвезд до чиновников государственного масштаба с весьма оригинальными предпочтениями в плане сексуальной ориентации. Ближнее зарубежье в лице небезызвестных гологрудых мастериц провокации с бензопилами в руках и шилом в другом месте решило объявить русскому Православию войну с целью «донести до общественности ущемление прав женщин в России». И «демократическая масса» решила поддержать и российских, и украинских «патриоток». Только вот, что именно поддержать? - Попытки наплевать в души миллионов верующих, попытки осквернить христианские святыни, попытки испытать на наличие прорех Уголовный кодекс, или что-то еще?

Не нужно забывать, что если болевая точка найдена, то именно туда и будут направляться все новые и новые удары. Как только во всей «красе» проявили себя Pussy Riot и FEMEN, так многие оппозиционные движения в очередной раз объявили религию опиумом для народа. Странным образом, современные оппозиционеры стараются брать понемногу из таких идеологий, которые до того казались просто несовместимыми: ленинский «опиум», горбачевские «гласность и плюрализм», американская «мечта», сатанинское осквернение храмов и прилюдное прелюбодеяние, ссылки на соблюдение Конституции. В принципе, называть сторонников этого «живописного» микса оппозиционерами, даже язык не поворачивается, потому что реальные оппозиционеры отстаивают целостный комплекс законов, правил и норм, которые не отвечают принципам существующих властей. А нагромождение абсолютно непересекающихся тенденций: от попыток поставить знак равенства между пьяными священниками, сбивающими людей на улицах российских городов, и собственно Православной верой, до попыток обвинить тех, кто не поддерживает их замысла, то ли в масонском сговоре, то ли в путинском зомбировании – как-то тяжело укладываются в определение политической оппозиции и общественного протеста.

Появление новой информационной бомбы после объявления представительницами FEMEN о начале войне с христианскими святынями в России, а также после осквернения внутрироссийскими «активистами» православных храмов в разных городах страны, не заставило себя ждать. Причем на сей раз бомбу подкинул лидер движения «Святая Русь» Иван Отраковский. Он заявил, что в России нужно создавать православные дружины, которые будут заниматься охраной религиозных святынь от вандалов.

В принципе, у любого нормального человека, какое бы отношение он к той или иной религии не имел, могло возникнуть желание подобающим образом встретить людей, которые намереваются обливать храмы краской, рубить топором иконы или сбивать кресты с церквей. Только вот с правовой точки зрения предложение главы движения «Святая Русь» может вызвать целый ряд вопросов. Давайте попытаемся угадать, с какой же стороны пришло наибольшее количество опасений по поводу идеи Отраковского. Ну, естественно, со стороны так называемого оппозиционного фланга, на котором, в принципе все равно, что сказал тот или иной человек, лишь бы появилась возможность накидать «вселенского флуда» по полной программе с непременным использованием вкраплений «кремлевские прихвостни» или «Гундяев проплатил». И флуд, надо сказать, пошел в гору…

Слова по поводу создания православных дружин вмиг были приравнены не к идеи отдельно взятого человека, а к общегосударственной политике. Будто бы это не высказывание, которое до реального воплощения ой как далеко, а самый, что ни на есть, закон, принятый в парламентских стенах. Естественно, слово взяла главная поборница защиты прав человека в России – госпожа Алексеева, которая тут же призвала создавать атеистические дружины в противовес дружинам православным. Что должны будут охранять эти дружинники, не совсем ясно… Быть может, Людмила Алексеева, как интересно подметил в своем Твиттере Дмитрий Рогозин, собирается грабить и взрывать церкви, защищая интересы атеистов…

В итоге мысль о создании православных дружин превратилась в очередной информационный повод для стычек.

Если говорить с нейтральной позиции, то идея «Святой Руси», естественно, никак не стыкуется с российским законодательством, хотя бы, потому что в России есть система правоохранительных органов, которая по определению должна вести работы по соблюдению конституционных норм и поддержанию правопорядка. Получается, что само наличие каких-либо дружин, не стыкующихся с деятельностью правоохранительных органов, антиконституционно, и может, действительно, привести к новой конфронтации.
Но если рассуждать с позиции человека, неравнодушного к тому, что сегодня происходит в стране, то понять того же Отраковского можно. Когда на глазах сотен людей имеет место быть осквернение святынь, распространение лозунгов о новых гонениях на религию и попытки искусственно присовокупить церковные ритуалы к светским законам, когда полицейские органы явно не справляются с этим новым вызовом, а сами выступающие, устраивая провокации в адрес верующих, цинично напоминают о заповеди «подставить левую щеку», то идея создания, скажем так, внутренней службы религиозной охраны не выглядит такой уж нелепой.



Да, вопрос о создании православных дружин – и есть то самое воплощение пословицы: коса нашла на камень. Коса – это защита интересов верующих людей, камень – это светская правовая система страны.

Чтобы коса с камнем все-таки разминулась, сегодня есть один способ: соблюдение закона и одной, и другой сторонами. Но для этого должна продуктивно работать система российского правосудия. Если человека, который, извините, испражняется у ворот храма в знак протеста против того или иного судебного решения, будут пытаться выставить борцом за свободу и права человека, а правоохранительная система будет на это закрывать глаза, то такой системе грош цена. Грош цена ей и в том случае, если уголовные дела представителей духовенства (к какой бы конфессии они ни относились) рассекающих на джипах после выпитой бутылки виски и убивающих людей на дорогах, искусственным образом будут спускаться на тормозах.

Выходит, что никакой проблемы и полемики вокруг необходимости или отсутствия необходимости создания религиозных дружин, не было, если бы каждый человек в нашей стране осознавал свою ответственность перед законом. Пока, к сожалению, такое осознание могут себе позволить далеко не все в силу самых различных причин: от попыток решить свои проблемы с помощью тугого кошелька до попыток прикрыться принципами вселенской демократии.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    27 августа 2012 08:18
    Подобные темы возникают исключительно из-за неверия в законные способы решения проблем, и надо признать это неверие имеет основание.
    1. +5
      27 августа 2012 08:24
      Подобное решение необоснованно, т.к. помимо православия в России исповедуют и ислам, иудаизм, буддизм и др. Лучше было бы назвать всё это РЕЛИГИОЗНЫМ ПАТРУЛЁМ. soldier
      1. sv-sakh
        +2
        27 августа 2012 09:35
        Этих жуликов и бандитов самих ловить, садить или стрелять надо.
        Типичные нацисты и выглядят соответсвенно.
        Хоть раз уж назвали себя православными, так хоть символику православную использовали бы..
        Палятся скины ибо мозгов мало.
        1. -1
          28 августа 2012 12:49
          Цитата: sv-sakh
          Хоть раз уж назвали себя православными, так хоть символику православную использовали бы


          Это и есть самая что ни на есть православная символика. Череп и кости - один из древних её элементов.
          Боритесь со своей безграмотностью, просвещайтесь. Это гораздо полезнее бесполезного брюзжания.
      2. Башкаус
        +1
        27 августа 2012 20:30
        Понимаете, ислам защищать не надо, там все просто: они себя в обиду не дадут, поймают за шкирку, заставят сперва себе могилу выкопать, а потом камнями забросают любую Пуси в этой яме так, что отпадет вобще какое либо желание думать о такой выходке самовыражения.
        А вот у Православных другой взгляд на мир, их в самом деле надо защищать, нам самим религия не позволяет, отпор давать. Поэтому я не против, если даже какой либо атеист по совести из принципа этих драных кошек отмутузит.
        1. REPA1963
          -1
          27 августа 2012 22:40
          А что ей мешает самой защищаться? Котлы патриарха?Или суперкар с пьяным попом на встречке?
        2. Mervik
          +1
          28 августа 2012 02:29
          Православных надо защищать??!!! Это Вы что-то перегнули! Мы сами можем себя защищать и защищаем, уж поверь! Просто у православных принято прощать и именно в этом сила. Но прощение относится только к покаявшимся. А для всяких неадекватных и непонимающих людей есть "тумаки" да "раззудись плечо", " кто к нам с тем, тот от того и того". А потом и простим. Так что не надо из православных делать немощных и безобидных. Я "ЗА" такие дружины. Сам хожу-брожу около церквей с мечтой хоть одну такую морду поймать да от всей души в душу, а потом простить акаянного)))))
      3. 0
        27 августа 2012 21:13
        Но гадят, под прикрытием либералов, именно в православных храмах. Риторический вопрос - кому это выгодно?
    2. +5
      27 августа 2012 08:29
      Твой пост не в тему. Только что получили реальные сроки сплясавшие в Храме.
      1. Mervik
        0
        28 августа 2012 02:36
        а ведь в местах заключения чтят и уважают православие. А тут к ним закинут этих троих)))) Желаю им за эти два года пройти просвещение местными зечками. Глядишь бешенство матки (если кто не знает, так переводится их группа) перейдёт в успокоение
    3. +3
      27 августа 2012 21:21
      Да , я с Вами согласен , в полицию веры нет . Она не расторопна , занята своими проблемами ( крышевание бизнеса , " палочками " за раскрытие дел , и т.д,) , но создание каких - то и неизвестно кому подконтрольных дружин - это не соответствует российскому законодательству . В ответ на создание православных дружин , захотят создать отряды иудеи , мусульмане , буддисты , и скажите мне что будет в стране ? Бардак и беспредел ! Хотя он и так есть в стране . Так что никаких отрядов инквизиции . Нужно тупо заставить работать полицию. И все .
      1. admiral993
        -1
        28 августа 2012 19:07
        сможешь заставить-пожму руку. А пока процесс заставления происходит-дружины временно возьмут бразды охраны порядка в свои чистые руки.
        1. admiral993
          0
          28 августа 2012 20:02
          P.S. последние два слова с сарказмом)
  2. T72Б
    +13
    27 августа 2012 08:22
    Это что за ряженые под черным флагом? Аж оторопь берет.
    1. Bismark
      +3
      27 августа 2012 17:03
      С церковью они у меня вообще не ассоциируются. Польше похоже на дореволюционное "Бей жида спасай Россию" с погромами в еврейских кварталах.
      Тут ниже уже писали "история циклична" поддерживаю!
    2. -1
      28 августа 2012 12:51
      Цитата: T72Б
      Это что за ряженые под черным флагом? Аж оторопь берет.


      На то и рассчитано. А бесноватые и одержимые будут бежать как чёрт от ладана.
  3. +6
    27 августа 2012 08:26
    Хорошая статья. Закон един для всех и только так должны решаться многие наши сегодняшние проблемы.
    1. +10
      27 августа 2012 08:41
      Цитата: Ross
      Закон един для всех

      Вы это судьям,адвокатам ,прокурорам ,депутатам и всем остальным расскажите.
      1. +14
        27 августа 2012 08:45
        Об этом и автор статьи говорит строками:

        Чтобы коса с камнем все-таки разминулась, сегодня есть один способ: соблюдение закона и одной, и другой сторонами. Но для этого должна продуктивно работать система российского правосудия. Если человека, который, извините, испражняется у ворот храма в знак протеста против того или иного судебного решения, будут пытаться выставить борцом за свободу и права человека, а правоохранительная система будет на это закрывать глаза, то такой системе грош цена. Грош цена ей и в том случае, если уголовные дела представителей духовенства (к какой бы конфессии они ни относились) рассекающих на джипах после выпитой бутылки виски и убивающих людей на дорогах, искусственным образом будут спускаться на тормозах.

        Диагноз поставлен. Теперь слово за терапеУтом
        1. +1
          27 августа 2012 08:56
          Цитата: esaul
          Диагноз поставлен.

          Вот осталось только лекарство наити.
          1. +3
            27 августа 2012 09:54
            Доброго всем утречка,ребята!Как вы правы! recourse
            Только лекарство это не одну сотню лет Русь ищет!
            И все беды в России, от коррупции и безнаказанности отдельных групп лиц ,неприкасаемых этой Российской полуслепой, полуглухой,но очень меркантилльной дамочкой - Фемидой !
            Когда отрубим ей её загребущие руки,защитим судей,пока такие как Чубайс на свободе,а Квачковы в тюрьме-тогда никакие религиозные патрули и не нужны будут вовсе!
            1. +1
              27 августа 2012 11:21
              sergo0000,

              Салют, Сергей!

              Цитата: sergo0000
              И все беды в России, от коррупции и безнаказанности отдельных групп лиц ,


              А как ты прав, дружище! Эта опухоль настолько пустила метастазы, что кажется, что любой, вновь назначенный на должность чинуша, уже приходит зомбированным хапать.
              1. +3
                27 августа 2012 11:40
                Приветствую Валерий!!!Рад видеть!
                Может за казнокрадство пора сажать как в Союзе за расхищения социалистической собственности!?Чтобы наконец перестали путать свой карман с государственным!? wink drinks
                1. 0
                  27 августа 2012 19:05
                  Цитата: sergo0000
                  Может за казнокрадство пора сажать


                  Серёжа, - без " может". Пора и надо!
                  1. makarich26
                    -1
                    27 августа 2012 23:40
                    Пора и надо! Начать с президента и его окружения, пересажать всё правительство и Федеральное собрание, закончить судьями и высшими чинами всех силовых структур.
                    Тогда может, что-то и сдвинется с мертвой точки.
                  2. admiral993
                    0
                    28 августа 2012 19:11
                    посадить хорошо, но, кто украденное на место вернет? Так что сажать и заставлять компенсировать 100% украденных средств(обязательными работами теми же)-вот и панацея.
            2. +1
              27 августа 2012 17:53
              Полностью согласен!
              А Православные патрули надо создать для отлавливания пьяных попов на иномарках, которые позорят православие больше, чем все фемистки вместе взятые!
              1. 0
                28 августа 2012 14:20
                Цитата: Serjant
                А Православные патрули надо создать для отлавливания пьяных попов на иномарках, которые позорят православие больше, чем все фемистки вместе взятые!

                Насчёт позорят согласен. Потому как те, кого Вы по какой-то неведомой причине называете феминистками, к православию никакого отношения не имеют и по определению позорить его не могут.
                А вот если посмотреть под другим углом: кто или что больше принесёт вреда стране и обществу, то все Ваш вопросы отпадают сами собой.
          2. Михалыч82
            0
            27 августа 2012 13:34
            Вот осталось только лекарство наити.
            Мне кажется лекарствами не обойтись. Скорее хирургическое вмешательство laughing
      2. 0
        27 августа 2012 09:27
        Независимая судебная система, где ты, аууу!!!
  4. albanec
    +12
    27 августа 2012 08:37
    Странные православные, на футболке черепа на черном фоне. Ассоциации с SS-Panzer-Division «Totenkopf» fool
    1. RUS-36
      +3
      27 августа 2012 09:29
      Идея нормальная, но выглядят они (на фото) странно...со стороны на рок-метал наряды похоже, на православные одеяния и намёка нет...ряженые...хотя, я могу ошибаться...
      1. +1
        28 августа 2012 12:57
        Цитата: albanec

        Странные православные, на футболке черепа на черном фоне

        Цитата: RUS-36
        Идея нормальная, но выглядят они (на фото) странно...со стороны на рок-метал наряды похоже, на православные одеяния и намёка нет.

        Возможно, такие выводы мы делаем от того что далеки от церкви и её истории?

        1. albanec
          0
          1 сентября 2012 23:34
          Возможно, такие выводы мы делаем от того что далеки от церкви и её истории?

          Быть может церковь стала слишком далека от нас, простых смертных? Не зажрались ли те,кто прикрывается именем бога? Я лично видел, как "попыш" за 500 рябчиков двигатель потдержаной мазды освящал! fool
    2. Капитан
      +7
      27 августа 2012 09:46
      Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Адамова_голова_(символ)

      Череп с перекрещенными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.

      Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например наносится на православную монашескую схиму.
      1. +1
        27 августа 2012 10:14
        Цитата: Капитан
        Просвещайтесь

        Подскажите, за одним, откуда свастика на православных облачениях? Заранее спасибо.
        1. Капитан
          +2
          27 августа 2012 10:38
          Хороший вопрос.

          Вообще свастику можно найти на старых иконах, но о чем думали хоругвиеносцы размещая ее на флаге... понятно ведь какие ассоциации она вызовет.

          Икона "Cимвол Веры"
          Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
          1. +3
            27 августа 2012 12:15
            Свастике тысячи лет и ассоциации она может вызывать самые разные. Главное не комплексовать по этому поводу.
            1. Братец Сарыч
              -1
              27 августа 2012 14:55
              Все-таки фашистскую сущность не спрячешь? Родная для вас свастика и череп с костями - родной?
              1. 0
                27 августа 2012 18:35
                Вы сваливаете с больной головы на здоровую. Сбросьте свои атеистическо-коммунистические шоры наконец.
              2. +2
                28 августа 2012 01:41
                Братец Сарыч,
                Гитлер болел всем мистическим и сакральным. Тысячелетиями у славян существуют левосторонняя и правосторонняя свастики, называемые коловрат и посолонь.
    3. r0d0vest
      +1
      27 августа 2012 10:58
      ордена на ФУТБОЛКЕ тоже много стоят
      1. 0
        28 августа 2012 14:21
        Цитата: r0d0vest
        ордена на ФУТБОЛКЕ тоже много стоят

        ну какие же это ордена? Назовите хоть один
    4. +1
      27 августа 2012 12:11
      И при царе у военных были такие эмблемы, поинтересуйтесь хотя бы у яндекса, что они означают. Да и черепу с костями до вашей аватарки далеко, так что не судите, не судимы будете.
    5. Братец Сарыч
      +1
      27 августа 2012 14:54
      Да эти б с удовольствием туда вступили - беда, что и вступить некуда, и с такими харями бы их туда не приняли...
    6. admiral993
      0
      28 августа 2012 19:14
      вернее будет сказать, что SS-Panzer-Division «Totenkopf» в свое время сплагиатило символику православную, славянскую. Ибо кто раньше на свете "появился" - религия пращуров наших или дивизия фашистская?
  5. +14
    27 августа 2012 08:40
    Очередная попытка раскола российского общества и не более того!
    1. +5
      27 августа 2012 12:55
      Согласен. Но к сожалению государство наше постоянно само даёт поводы для раскола.
  6. Philer
    +3
    27 августа 2012 08:47
    Да всё правильно "Dura Lex Sed Lex" - закон суров но это закон и пусть девки не плачут, раньше думать надо было. Ещё активисток Femen, которые кресты пилят на соседние нары загнать нужно.
    1. +2
      27 августа 2012 12:57
      Не буду возражать, получили они по заслугам. Но вот почему дочку главы Иркутского избиркома за УБИЙСТВО не посадили, а посадили этих за ХУЛИГАНСТВО ?!
      1. admiral993
        0
        28 августа 2012 19:18
        вопрос к конкретному судье и к стороне обвинения, которая не смогла или не хотела добиваться уг. наказания
  7. +8
    27 августа 2012 08:47
    Кресты, черепа, ряженные а ля нацкоманда. Следующий их шаг будет, ночь длинных ножей для вех кто им неугоден. Вот поэтому я и не признаю церковь.
    1. 0
      27 августа 2012 09:36
      Цитата: Паровоз
      Следующий их шаг будет, ночь длинных ножей для вех кто им неугоден

      Несоглашусь. Для этого их должно быть очень много.
      1. 0
        27 августа 2012 10:20
        А Вы что думаете таких течений мало? Это только одна из многих организаций ультранастроенных "Православных" их очень много. Я уверен что даже с РНЕ у них много общего.
    2. +3
      27 августа 2012 09:36
      стоп стоп стоп
      а почему вы приравняли этих гопников, ничего общего не имеющих с церковью к самой церкви, как к вере???
      глупо не признавать(атеизм) церковь по этим людям.
      Церковь - это обособленное внутреннее чувство верующего человека, и чтобы поговорить с собой и с богом, верующий приходит в этот дом-в церковь, чтобы наедине поговорить, а причем тут посторонние ряженые люди я не понимаю
      1. 0
        27 августа 2012 10:15
        Цитата: afire
        Церковь - это обособленное внутреннее чувство верующего человека
        Вы путаете веру с церковью. Я не против веры, я против того во что сейчас превратилась церковь.
        Цитата а причем тут посторонние ряженые люди я не понимаю Именно эти ряженые и будут её охранять.
        1. 0
          27 августа 2012 10:41
          Для меня церковь и вера - вещи друг друга заменяющие по смыслу и я ничего путаю
          да никто не позволит этим к церкви подходить, ну включите уже голову,
          Увидев такого у ворот церкви, я сам его ушатаю
        2. 0
          27 августа 2012 11:06
          А чем вы против церкви?
          1. -2
            27 августа 2012 12:31
            Цитата: UAZ Patriot
            А чем вы против церкви?
            Посмотрите вчерашнюю статью про православие. Там я в обсуждении высказал свою позицию.
            1. 0
              27 августа 2012 14:00
              Я посмотрел, Паровоз
              А церковь потеряла лично мое уважение, продажная она стала


              я не разу в личном общении с батюшками не встречал никакой продажности, а по кому Вы судите и делаете такой вывод? очень хочется надеяться, что не по Пусипрессе...
              1. +2
                27 августа 2012 15:04
                Я сужу по тому что вижу. Когда к храму подезжает явно бандитский браток. Идет к батюшке как к личному и тот ему грехи отпускает. Это я видел и вижу сам.
                1. -1
                  27 августа 2012 16:23
                  И я видел, а батюшке все равны хоть бандиты хоть проститутки-коей и была жена Иисуса Мария Магдалина. «Пусть первым бросит камень тот, кто без греха» так Иисус спас ее от толпы. А потом она вымолила у Бога прощение! Так и Вы наверное после этого скажите что и Иисус нехороший человек?
                  1. Ares1
                    0
                    27 августа 2012 18:20
                    Не нужно рассуждать на данную тему, основываясь на кинематографе. Это, мягко говоря, не серьёзно... Или Вы открыли какой-то доселе неизвестный апокрифический труд?
                    1. 0
                      27 августа 2012 19:44
                      Спорить не буду-фильм есть такой, Однако и упоминания о ней тоже есть в Евангелие, а узнал я о ней от родителей своих.
                      1. Ares1
                        0
                        27 августа 2012 21:02
                        Это делает Вам честь - не спорить с очевидным. Правильно. Я не ставлю под сомнение существование великой блудницы до встречи с Богочеловеком, но только встретив Христа и испытав жгучее чувство вины и стыда за грехи свои, Мария смогла стать тем, кем знает её христианский мир - великой святой. Омыв ноги его слезами и вытерев их своими волосами, она испытала Великую любовь к Богу и человеку, но ни как не к мужчине. У Бога не было жён.
                      2. 0
                        27 августа 2012 22:01
                        очепятка признаю, что многого не знаю winked
    3. GG2012
      +10
      27 августа 2012 09:42
      Цитата: Паровоз
      Вот поэтому я и не признаю церковь.

      Верно заметили, товаришчь Маршал!
      Идея с Павославнутым патрулем - новое проявление мракобесия.
      Следующий шаг - Исламисткие патрули, буддистские патрули, шаманские патрули, Патрули Свидетелей Йегова, Патрули Храма Страшного Суда Апокалипсиса Последнего дня, Еврейские народные Патрули (обрезание на месте), Католические Патрули им. Торквемады, ... и еще сотня разных религиозных сект, течений.
      И все имеют право, ведь по Конституции все конфессии равны! request

      РПЦ очень(!!!) богатая организация!
      Поставить по двух ОМОНовцев возле каждого храма - это пустяк.

      У нас светское государство!!! Светское - значит не православное, не исламистское, не католическое, не буддистское, и тд.
      1. 0
        27 августа 2012 10:17
        Цитата: GG2012
        У нас светское государство!!! Светское - значит не православное, не исламистское, не католическое, не буддистское, и тд.
        Ох как вы правы. Только я это устал вчера доказывать в другой ветке.
        1. 0
          27 августа 2012 14:16
          Это для Вас - атеистов оно
          не православное, не исламистское, не католическое, не буддистское, и тд.
          , для меня православного оно таковое, а для мусульманина - мусульманское, а для буддиста буддийское в этом огромная опасность - разложения государства на религиозной основе, но и огромная сила нашей страны в этом ее дух и дух нашего народа сделавший его победителем. А проблема в том, что мы просто должны ее контролировать и направлять в нужное русло единения и дружбы народов, а нас активно пытаются этого контроля лишить внедряя в наше сознание экстремистские и ложные идеалы и стравливая друг с другом. P.S. Я к чему веду, то, скажу одной фразой отражающей две позиции мироустройства, С одной стороны "Разделяй и властвуй", с другой: "Объединяй и здравствуй"
    4. +1
      27 августа 2012 12:40
      Да не нагнетайте Вы обстановку - все обойдется.
      1. snek
        +1
        27 августа 2012 16:40
        Цитата: Паровоз
        Кресты, черепа, ряженные а ля нацкоманда. Следующий их шаг будет, ночь длинных ножей для вех кто им неугоден. Вот поэтому я и не признаю церковь.

        Цитата: Паровоз
        Вы путаете веру с церковью. Я не против веры, я против того во что сейчас превратилась церковь.Цитата а причем тут посторонние ряженые люди я не понимаю Именно эти ряженые и будут её охранять.

        Жаль, чтотолько один плюсик поставить можно. Хоть сам и атеист, но я уважаю верующих людей (особенно тех, кому вера помогает становиться лучше), но церковь (любую) как организацию недолюбливаю.
        Цитата: Паровоз
        Я уверен что даже с РНЕ у них много общего.

        Церковники вообще демострируют чюдеса политической и идеологической гибкости при выборе союзников.



        У нас светское государство и церковником лучше об этом не забывать. А от того, что идея подобных "православных патрулей" вообще обсуждается отторопь берет.
        1. -2
          27 августа 2012 17:01
          Ага а потом эти батюшки прятали наших партизан! Что Вы тут повыложили-то!!!?
          1. snek
            +1
            27 августа 2012 17:13
            Цитата: UAZ Patriot
            Ага а потом эти батюшки прятали наших партизан! Что Вы тут повыложили-то!!!?

            Угу наших партизан в Берлине laughing


            Хотя потом, когда стало понятно, что фашисты проиграют, да, перекинулись на другую сторону

            Вообще, насколько я понял, фотошоп - это одна из основ РПЦ
            1. -1
              27 августа 2012 17:17
              Так тогда 1. Был раскол православной церкви 2. Пропоганда и гонения внутри СССР против церкви. 3. Даже если и так как на фото, то и генералы предавали-дык теперь шо хаить Жукова??? Так что не уместные фото.
              1. snek
                0
                27 августа 2012 17:28
                Цитата: UAZ Patriot
                1. Был раскол православной церкви

                У церкви были расколы и покрупнее (староверы)
                Цитата: UAZ Patriot
                2. Пропоганда и гонения внутри СССР против церкви.

                Глубоко сочувствую. Только вот это не повод помогать тем кто хотел уничтожить 3/4 населения СССР, а остальных сделать рабами.
                Цитата: UAZ Patriot
                3. Даже если и так как на фото, то и генералы предавали-дык теперь шо хаить Жукова???

                Священики, как правило, шли на сотрудничество с фашистами с большей готовностью, чем высший офицерский состав РККА.
                Цитата: UAZ Patriot
                Так что не уместные фото.

                как забавно, что вы прибегли к выражению "не уместные" ведь сказать, что "неправдивые" не получается
                1. 0
                  27 августа 2012 17:49
                  Я согласен с Вами и фото правдивые! Все ошибаются и свое наказание они понесли. А сказал я то что и хотел сказать фото НЕ УМЕСТНЫЕ! Давайте так и на День Победы выложим фото предателей из РОА и скажем, что красная армия откровенное гуано раз в ее рядах такие хады служили!!!
                  1. snek
                    0
                    27 августа 2012 17:57
                    Материал про "православные патрули" и я выкложил эти фото для подтверждения моего аргумента, что церковь (или какие-либо ее ответвления) не должны допускаться к подобной деятельности. Мы, повторюсь, светское государство, так что богу - богово и так далее...
                    1. 0
                      27 августа 2012 18:08
                      Да как тут не понять! К этим потрулям церковь имеет такое же отношение, как хвост ослика ИА к шнурочку звонка Совы!!! Так надеюсь доходчивее будет! laughing
                      1. snek
                        +2
                        27 августа 2012 18:21
                        Оно как бы и так, и не так. Любая церковь (а точнее сказать любая религия) нелюбит собственные ответвления. Католики терпеть не могут православных и протестантов, РПЦ терпеть не может католиков и протестантов (а староверов, в свое время, так вообще жгли), шииты ненавидят сунитов и т.д.
                        К чему этоя - к тому, что РПЦ (насколько я знаю, и поправьте меня, если я не прав) не просто не осудила этих товарищей, но вообще никак не реагирует на их деятельность, тогда как они выступают от лица православия. Так что административно они, может, и не являются частью РПЦ, но идеологически являются воплощение радикального мышления в рамках церкви.
    5. 0
      28 августа 2012 14:23
      Цитата: Паровоз
      Кресты, черепа, ряженные а ля нацкоманда. Следующий их шаг будет, ночь длинных ножей для вех кто им неугоден. Вот поэтому я и не признаю церковь.

      Это, конечно, большая потеря для православного мира.
      Но и по другую сторону баррикад Вы тоже не станете - защищать мразь.
      Значит, остаётся третий вариант - моя хата с краю.
      И предлог благовидный...
  8. SenZey
    -1
    27 августа 2012 08:49
    Закон суров но он Закон!
    Его нарушение будет наказано, независимо от веры или политических взглядов. Не патрули надо создавать, а нести слово и молиться. Святыни власти должны защитить.

    1. -1
      27 августа 2012 09:24
      Цитата: SenZey
      Святыни власти должны защитить.

      Церковь отделена от государства. Власть должна защищать и соблюдать закон. Если поругание святынь нарушает закон - то за это нужно наказывать. (как в случае с бешеными матками)
  9. 0
    27 августа 2012 08:49
    ндаааа история вещь цикличная:
  10. +3
    27 августа 2012 08:54
    Обидно что плясками вокруг"пуси райс" им создали такую рекламу ,что их теперь знают во всем мире,даже кто и не хотел знать об этом так называемом направлении в искусстве. Я думаю своего они добились, имеется ввиду не сроки.Плохо что у 100% общества эта акция не вызвала осуждения,поэтому сейчас и появляются последователи.Не стали-бы подобные выходки нормальными технологиями для раскрутки молодых "талантов". Ведь современные клипы которые мы считаем нормальными шокировали в начале наших дедушек и бабушек.
  11. +10
    27 августа 2012 09:00
    Сие не православные,это новоявленные фашистские элементы.Движение "Святая Русь" некое сборище во главе,которого стоят обыкновенные жулики и бандиты.Один из них Бойко Великий весьма колоритная фигура.Награждён орденом Сергия Радонежского в 2000 году,миллионер,ограбил население Рузского района Московской области,подделав документы и забрав у них землю.Таких как он вкупе с Чубайсами,Усмановыми,Абрамовичами и им подобными пора в принципе уже ставить к стенке.
    1. +1
      27 августа 2012 09:20
      Я так и подумал что движение "Св. Русь" - очередная утка призванная вбить кол!
  12. +4
    27 августа 2012 09:00
    Мнда... Похоже, власти целенаправленно ведут страну к новой гражданской войне. Вряд ли эти новые черносотенцы будут соблюдать закон. Значит, провокации, эксцессы и эскалация конфликтов, этого и других, религиозных, национальных, социальных, которые пока тлеют и в орбиту которых будут втягиваться все новые и новые люди.
  13. +3
    27 августа 2012 09:16
    а зачем православные дружинники? разве обычные дружинники будут в стороне стоять, когда на святыни у чертей руки поднимутся? бред
  14. +3
    27 августа 2012 09:18
    В принципе, в охране храмов ничего страшного нет, лишь бы это не вылилось в патрулирование окрестных улиц и площадей. А вот как недавно прокомментировал это Шендерович (думаю, фамилия известная не только в либерстических кругах). Он привёл в пример олимпийского чемпиона по дзю-до, не помню фамилию, кажется Галстян. Вот, говорит Шендерович, этот Арсен, будучи российским гражданином и нашим героем, будет гулять возле церкви, а православные дружинники его поймают и будуть бить, потому что он "чёрный". От такого полёта либерастической мысли я прост о... ел. Это надо же так вывернуть тему: Армянин, кстати православный, проходит мимо храма, а на него нападают дружинники! И у кого-то в мозгу останется осадок, ага вот для чего собираются в дружины - чтобы бить нерусских.
    1. +3
      27 августа 2012 09:34
      Цитата: Rashid
      От такого полёта либерастической мысли я прост о... ел.

      Зайдите на сайт эхомосквы. Ох...шие там косяками хотят. Одно радует, рейтинг радиостанции невысок.
      1. +1
        27 августа 2012 09:40
        если у нас есть юристы, пусть подготовят заявление в прокуратуру на эхо, а мы тупо будем копировать и вставлять свои личные данные на сайте прокуратуры,
        ссылок там ежедневно много и прицепиться можно легко.
        Кто займется заявлением?(антигос.риторика, разжигание, оскорбление, аморальное поведение и так далее)
        1. 0
          27 августа 2012 09:53
          Цитата: afire
          Кто займется заявлением?

          Никому не надо писать заявление. Нужно очистить редакцию Эха Москвы от мразей, а то получается, что за государственные деньги ("эхо" принадлежит газпрому) это же государство и разлагается. Если оппозиции нужна радиостанция - ради бога, НО за свои деньги.
          1. 0
            27 августа 2012 10:35
            нееет, гп далеко не государство, а государство в государстве с иностранными рычагами, не понимаю, почему ввп никак не найдет на них управу
  15. anchonsha
    +1
    27 августа 2012 09:48
    Хорошая поставленная информационная сеть с целью оклеветать все,что связано с православной верой дело политических врагов и,в большей мере,внешних Из-за границы ставятся цели,задачи,разрабатываются программы поведения,направляются финансовые средства для подкупа таких как пуськи( за что-то жить ведь надо) Да не А дружин не надо создавать,сами верующие и есть те же дружинники. Потеряем православие - потеряем и Россию. Останутся шендеровичи,пуськи с собчачками
  16. +5
    27 августа 2012 09:56
    На мой взгляд это очень опасная тенденция.Категорически против сегодня создание религиозных патрулей а завтра что создание полков по религиозному и национальному признаку что ли?

    Россия многонациональная и многоконфесиональная страна.Внутренняя угроза для для России ( такого рода предложения) таит больше опасностей чем внешняя.

    а вот правоохранительные органы стоило бы прессовать, ну не выполняют возложенные обязанности в должной форме.Качественный показатель работы правоохранительных органов заключается не в количестве расскрываемых преступлений а в предотвращении совершаемых преступлений.
  17. 0
    27 августа 2012 09:56
    [quote=anchonsha]
    Хорошая поставленная информационная сеть с целью оклеветать все,что связано с православной верой
    Священники сами себя дискредитируют постоянно, то гом...ов повенчают, то пьяными на машине кого нибудь собьют,постоянно что-нибудь преподносят.В прочем не только у нас.
  18. T72Б
    -1
    27 августа 2012 10:10
    В принципе, ничего страшного в церковной охране нет. Существует-же охрана с металлодетекторами в синагогах. Но таких ряженых к охране лучше не подпускать. Могли-бы и поприличнее людей для этого подобрать.
  19. Снабженец
    0
    27 августа 2012 10:22
    хоругвеносцы - на мой взгляд те же экстремисты, что -то их ни кто не сожает
  20. 0
    27 августа 2012 10:52
    я так понял, что МВД расписалась в собственном бессилии?
    1. +1
      28 августа 2012 06:17
      МВД как обычно и рта еще раскрыть не успело как его приговорили. В статье, если кто ее прочитал, а не просмотрел, высказана предполагаемая реакция на предложение, а все зашумели словно православные дружинники уже заполонили улицы. Фотография же к содержанию статьи вообще отношение не имеет т.к. изображенные на ней фигуры, не смотря на упоминание имени Христа на знамени, к церкви отношения не имею вообще!
      Судить же по поведению одного пьяного попа о всей церкви - это все равно, что по одному прапору судить всю армию.
  21. AlexMH
    -1
    27 августа 2012 11:18
    История движется по спирали. Было когда-то такое явление - черносотенцы. Для нас это понятие абсолютно негативное (дикость, мракобесие, погромы, убийства, ражие хари мясников и дубинки пополам с хоругвями в руках), но название было выбрано вполне осознанно - "Черной сотней" называлось на Руси в 16-17 веках некоторое подобие городского ополчения. Соответственно, руководители черносотенцев (а ТА организация создавалась при одобрении и отчасти поддержки власти) полагали, что это некое народное ополчение супротив революционной заразы и для защиты "Православия, самодержавия, народности". Ничего не напоминает? Заметим, что в Революцию это "ополчение" разбежалось быстрее свиного визга и когда взрывали церкви, никого из них рядом не было.

    Кого-то история ничему не научила. Хотят православные дружинники за православие бороться с палками в руках и нравственность повышать.
    То есть, к примеру, идете вы с девушкой в миниюбке, подходят бородатые жлобы с крестами и говорят "Быстро юбку удлинить!". Вы им - пошли к такой-то матери, я агностик и девушка тоже. Они вам дубинкой по башке, чтобы православие не порочили. Так, что ли?

    Что касается охраны церквей. Во-первых, от кого? Во-вторых, с юридической точки зрения (а у нас в стране церковь отделена от государства) церковь и склад ничем не отличаются, и хочешь охранять - найми охранника, и все. В школах же наняли..Словом, надо как-то эту церковь воинствующую унять, чтобы не лезла не в свое дело. Слишком ее много стало везде, на дворе не 17, а 21 век. А то опять церкви взрывать придется.
    1. prunx
      -2
      27 августа 2012 11:42
      Черносотенцев и всякие аналогичные организации - приравнять к ваххабитам и признать экстремистскими.
      1. GG2012
        0
        27 августа 2012 12:22
        Цитата: prunx
        prunx (3) Сегодня, 11:42 ↑ новый  0 
        Черносотенцев и всякие аналогичные организации - приравнять к ваххабитам и признать экстремистскими.


        Верно!
        Что Православные вахабиты, что Мусульманские вахабиты - суть одно и тоже.

        Место верующих в Церквях, Храмах, Синагогах, Мечетях, ... и тд., а Не на улице с дубинками!!!
        Налогоплательщики содержат громадный штат МВД со всеми спецназами! Этого что мало?!
        Пусть менты просто выполняют свою работу!!!
  22. prunx
    +2
    27 августа 2012 11:36
    Пора уже заставить православных во главе с РПЦ убрать ноги со стола, в конце концов. Совсем оборзели! У нас светское государство! Пусть сидят в своих храмах и занимаются чем хотят, а остальных людей оставят в покое. И налоги пусть платят!
    1. 0
      28 августа 2012 14:44
      Цитата: prunx

      Пора уже заставить православных во главе с РПЦ убрать ноги со стола, в конце концов. Совсем оборзели! У нас светское государство! Пусть сидят в своих храмах и занимаются чем хотят, а остальных людей оставят в покое. И налоги пусть платят!


      Дааа, а то ведь тащат бедного паренька насильно в церковь. Молиться заставляют, поклоны класть, псалтирь читать. Какова наглость!
      Так нет же! Ударим по засилью церкви загулами, развратом и тявканием!
      Дорогой мой, оглянись по сторонам, какое на хрен светское государство? Одно название. Надо за уши вытаскивать все и вся вокруг из дерьма. Так нет же, отбрыкиваются: "у нас светское государство!!!"
      Так сиди в своей луже, но не поноси православие.
  23. +1
    27 августа 2012 11:45
    Вынужден разочаровать особо рьяных критиков судебной системы. Она у меня конечно же в силу своей безнаказанности и страсти к мздоимству не вызывает добрых слов, но к теме статьи отношение имеет косвенное. Давайте не путать причину и следствие. Причина безнаказанности в пресловутой либерализации уголовного наказания. Сравните ради любопытства советскую и нынешнюю редакции статьи о хулиганстве и Вы поймете, что раньше,в атеистические годы действия пусек преступлением являлись однозначно, а ныне следствию пришлось раскапывать решения церковных соборов, чтобы хоть как-то обосновать их посадку. Будем объективны, ну не судьи с прокурорами инициировали эту гуманизацию наказания. А то. что она разваливает наше общество инициаторам было только на руку. Что же касается дружинников, то никто не препятствует гражданам в силу своих убеждений охранять храмы. Главное. чтобы попутно с этим они не стали охранять ларьки и автостоянки, требовать предоставления им средств из госбюджета и льгот при учинении обычных пьяных мордобоев. что же касается борьбы с проявлениями "феминизма"по украински, так они вроде бы в Белоруссию с некоторых пор не ездят. Может стоить взять на вооружение этот пусть и не совсем законный метод, пока наши законодатели выполнят положенную им работу.
  24. -1
    27 августа 2012 13:21
    С таким рвением ,они бы лучше охраняли
    кладбища от вандалов и охотниками за металлом.
  25. Ares1
    +1
    27 августа 2012 13:31
    В данном случае, ряженые на фото (что вам казаки сегодняшние) – союз православных хоругвеносцев. Это, как в политике - существуют одиозные пресловутые фигуры (клоуны) на потеху публике, на поднятие рейтингов различных телепередач, на некий «противовес» деструктивным силам. Ведь, на самом деле - важен смысл того что человек пишет, а то, что произносит – здесь важна ещё и форма. Вот вам Жирик – фигура «однозначная», но ведь говорит же массу правильных и патриотичных вещей, но… как говорит. Вот, отсюда и отношение. Как в фильме Рязанова – чтобы развалить движение, с ним не нужно бороться, его (движение) нужно возглавить.
    Вот так и с церковными экстремистами – давайте их покажем публике, результат нужный будет обеспечен. Поднимется либералистический вой, что в данном случае и нужно. Ведь, совершенно же очевидно, что верхушка РПЦ сегодня пытается противопоставить церковь всему остальному миру – скандалы с часами (даже на оф. сайте патриарха Кирилла, не вычистили все фото), с квартирами, с пьяными убийцами-водителями, с пусями и т.д. Посмотрите на выходки пусей на солие – охранники так вяло подходили, просили покинуть, вести себя прилично… Если бы подобное произошло в храме спального района, будьте уверены, местные бабули-прихожанки у этих пусей все волосы повыдергали бы. Пуси в таком виде по храму и 10 метров бы не прошли. А здесь и на солию пролезли и беснования устроили… Почему? Потому, как спланированная акция с заказчиком. Это, как теракт. Кто заказчик терактов в подавляющем большинстве? Правильно – власть предержащие тех стран, где эти теракты и совершаются. Так, как для удержания власти в руках, нужен страх своего народа, чтобы народ просил защитить его… Сколько примеров?

    Подумайте (кто сомневается) и найдёте в разных странах, на разных континентах. Так и здесь – кто заказчик выступления? Ответ, наверное, ясен. Зачем? Нужна мутная пена. Нужен очередной вой либерастов, обвинения церкви в мракобесии. Ни для кого не секрет, что сегодняшнюю церковь мы получили вместе с развалом страны СССР? Думаю, что не секрет. Задача у тех, кто стоял за проектом, как раз и была – возглавить и развалить. Аналогия видна и у страны и у церкви. А то, что появятся настоящие подвижники, искренне верующие люди и понимающие, что происходит – так объявим их маргиналами и сумасшедшими. Имеется опыт по сей части. Классический жидовский ход – пукнуть в трамвае и возникать больше всех. Вот этот ход снова запущен. Наступает следующая фаза глобального развития мира, то есть очередной шаг к его физическому завершению (читайте Апокалипсис, там всё написано).

    На протяжении веков, церковь старалась быть вместе со своим народом. Подвижники подавали пример Веры и служения Родине. И архиереи (за некоторым исключением) в том числе. Зачем сегодня нужно верхушке РПЦ раскалывать общество?

    Как правило, не один политический ход не преследует какую-то одну цель, а сразу комплекс целей, так и в этом случае тоже.
  26. +1
    27 августа 2012 13:40
    История повторяется,вспомните перед революцией 17 года появились чёрные сотни а потом бах и где они.Что снова на круги своя.
  27. Ares1
    +1
    27 августа 2012 13:40
    Если вспомнить о личности Гундяева, то не секрет, что он выходец из Питера, наследник взглядов митрополита Никодима (Ротова). То есть самый настоящий экуменист и «объединитель». Что он не раз уже доказал. Из свежего - последнее совместное обращение с польским кардиналом. Зачем нужно объединять церкви и смешивать религии? Читайте Апокалипсис – там всё написано. Антихристу для управления миром нужно не только единое мировое правительство, но нужна и мировая объединённая церковь. Как к этому подвести мир? Гениальное всё просто. Нужно довести ситуацию до кипения, до взрыва, до полного абсурда и тогда вот оно блюдечко… Когда у нас в церкви, как и во всём остальном будет полный раздрай, тогда ничего не останется, как оставить мракобесную и реакционную модель, а взять гуманную от просвещённых и, естественно, со всем остальным миром встать в один ряд… А пути к этому уже видны. Ведь, что сейчас происходит – мало того, что часть паствы находится в страстях и распрях, так ещё и некоторые священнослужители в раскол уходят… А раскол страшнее ереси. Многие сочувствующие православной вере и сомневающиеся уже не сочувствуют и не сомневаются… Вместо того, чтобы народ уводить от греха и страстей, наставлять на путь праведный, сегодня часть архиереев ведёт себя диаметрально противоположно – толкает в страсти и во грех. И, хоть в Апокалипсисе показан конец мира, но, Слава Богу, никто не знает час. Значит, нужно держать уши в остро, не вестись на лубок и квас, а пока есть время, позаботиться о себе и своих близких. По крайней мере, предупреждён – вооружен. И не надо меня обвинять в расколе и сумасшествии. Ведь если мы чего-то не можем объяснить с точки зрения рассудка, не видим и не можем пощупать – это не значит, что этого явления нет. Мир материальный и мир духовный, гораздо ближе друг к другу, нежели кому-то может казаться. Скажу так – мир материальный изнанка мира духовного. Как у каждого человека, так и у целых народов. Я так думаю.
    1. SIT
      0
      27 августа 2012 14:22
      Цитата: Ares1
      Зачем нужно объединять церкви и смешивать религии? Читайте Апокалипсис – там всё написано. Антихристу для управления миром нужно не только единое мировое правительство, но нужна и мировая объединённая церковь.

      А как антихристу смогут помешать разрозненные , периодически призывающие к религиозным войнам друг с другом, различные конфессии?
      1. Ares1
        +1
        27 августа 2012 14:47
        Не секрет, (скажем для атеистов "так совпало"), что исторические успехи и государственность Россия получила вокруг единой духовной идеи - православия. И, сколько времени Россия стояла на ногах, столько опиралась на православие. И всегда (до сегодняшней смуты) иерархи церкви были ортодоксами. К примеру, отрицание ереси жидовствующих. Вот поэтому и не нужно сегодняшнему православию никакого обновления со стороны. Потому как, кто хочет видеть на западе сильного конкурента в лице России? Враги России? Нет. Вот и шаги сегодняшней иерархии, ставленников Ватикана (смотрите шире) прямых и скрытых, направлены к экуменизму. А отвечу на Ваш вопрос так - помешать разрозненные различные конфессии приходу антихриста не смогут, а вот объединившись, как раз этому самому приходу и помогут. Ибо единой идеей (практика жизни) всегда легче управлять и направлять её в нужное русло.
  28. -1
    27 августа 2012 14:45
    Цитата: Ares1
    Посмотрите на выходки пусей на солие – охранники так вяло подходили, просили покинуть, вести себя прилично… Если бы подобное произошло в храме спального района, будьте уверены, местные бабули-прихожанки у этих пусей все волосы повыдергали бы. Пуси в таком виде по храму и 10 метров бы не прошли. А здесь и на солию пролезли и беснования устроили… Почему? Потому, как спланированная акция с заказчиком.

    Поддерживаю эту мысль о связи охраны храма с освернителями. Как можно на виду у охраны и прихожан пронести гитары, надеть маски. Только если охрану попросили отвернуться. И вежливость охраны не знала границ, чего проще - пинком под зад, но нет, охранник ходит, как варёный.
  29. Ares1
    +1
    27 августа 2012 15:10
    Странно, что многие высказывающиеся здесь не видят очевидного. Почему-то цепляются к бородатым мордам с черепами и свастиками... Если они (морды) есть, значит это кому-то нужно? Кто-то их финансирует. Кстати, вместо того, чтобы во время литургии на ней хотя бы присутствовать, они, эти самые морды присутствуют на своих тусе. Смешно слышать, что это оправдывается неким послушанием. Они же не монахи... Вот так и с пусями - почему-то никто даже не задумался над тем, как в официальной прессе трактуют перевод названия их "коллектива". То есть нагло врут, пытаясь придать слову pussy верх неприличия. Если вспомнить Уолта Диснея, то его мышонок постоянно зовёт кота: "Pussy! Pussy!" Тогда даже в США не произносили бранных слов в детских мультфильмах. То есть в истории с нашими пусями везде нарочито передёргивают и привирают. Значит, это тоже кому-то нужно...
  30. -1
    27 августа 2012 15:12
    они уже идут за вами wink
    1. Ares1
      -1
      27 августа 2012 15:39
      Как сказал однажды мне один игумен: " Со Христом ничего не страшно! Хоть в бой, хоть на смерть!" Вы думаете, кучка ряженых клоунов способна кого-то испугать? А вот создать негативный фон для церкви и отвернуть с пути правильного сомневающихся - очень даже успешно смогут. Ещё бы - поди ж ты, у них у всех у православных такие страшные и злобные морды... Средневековье. Не нам туда зачем? Мы ищем смысл в жизни. А какой тут смысл - чернота с крестами.))) Особо порадовал персонаж справа - ну, что Вам схимник... Или палач))) lol
      1. 0
        27 августа 2012 16:29
        Ничего нового типичная голивудская история про человека паука, которого пытались представить злодеем и очернить его. Во меркосы ИДИОТЫЫЫЫ!!! wassat ну ни ума ни фантазии!!!! wassat
  31. -1
    27 августа 2012 15:34
    Чудны твои деяния Господи. Ну почему любой маразм в нашей стране дает обильные всходы.
  32. 0
    27 августа 2012 15:47
    Цитата: Паровоз
    Когда к храму подезжает явно бандитский браток. Идет к батюшке как к личному и тот ему грехи отпускает. Это я видел и вижу сам.

    А батюшка должен его, бандюка, в ад отправить? Что бы вы знали - Христа распяли не разбойники и не грешники, распяли его тогдашние "праведники". Типа "святые". А в рай первым раскаявшийся разбойник попал. Короче - наипервейшее, с чем мы, православные боремся внутри себя - это с лицемерием и ложью. И самое худшее - это думать о себе, как о праведнике, да еще и перед людьми из себя праведника корчить.
    Вот это вот - грех. А то что бандит делает - оно тоже грех, но не такой губительный, как грех фарисейства. А то что мы все грешим, так это факт. И всех нас, по вашей логике в ад надо. А не только того бандюка, о котором вы в своем посте упомянли.
    1. 0
      27 августа 2012 16:32
      Паравоз,.. ну это продолжение моего комента выше. Магадан лови + - верно мыслишь!
  33. Amigo
    0
    27 августа 2012 15:56
    Ух и раздули трёп христофобы
    1. 0
      27 августа 2012 16:34
      Акстись Амиго марокасами потряси и призови бога оргазма wink
  34. Zmitcer
    -3
    27 августа 2012 16:17
    Хочу прежде сказать, что я считаю себя верующим. Стараюсь ходить в церковь, а не только раз в год,чтобы яйца с вином осветить... но вот те что изображены на фото...мягко говоря шуты какие-то. Кем они себя возомнили? или они просто в войнушку не наигрались и они довольны прикольной форме и значкам.Христос говорил - Не суди, да не судим будешь! Я не в восторге от поступка девушек в храме и даже осуждаю их, но что делает церковь? В то время как их сажают в тюрьму,лишая детей матерей, церковникам не плохо бы вспомнить мерзкую историю с часами на руке патриарха, стоимостью в 30 000 евро. И ту ложь что они несли- то были, то замазали, а патриарх типа не причём.. Про тот бизнес, стоянки,мойки, в Храме Христа спасителя, даже как-то неудобно лишний раз напоминать. Вместо того чтобы строить храмы, наподобие торговой сети "пятёрочка", лучше бы открывали сиротские приюты, больницы, хосписы,воскресные школы,несли бы учение Его людям,а так они продают учение Христа, и свои услуги тупо за деньги. И можете теперь за моё мнение забрызгать монитор слюной, но только помните,что сказал Христос- Кто без греха- киньте в меня камень.
    1. Amigo
      +1
      27 августа 2012 16:33
      ХХС принадлежит мэрии Москвы во-первых... и вся приблуда с магазинами тоже. А во-вторых есть благотворительность в Церкви, только ей не кичатся, а ленивый не хочет ее увидеть, как правило... Тот же Крымск взять.. Газетенкам лишь бы об*срать, и только пара газет опубликовала помощь Церкви для Крымчан. А учитывая поток последних тенденций против РПЦ... значит это кому-то нужно.
      1. 0
        27 августа 2012 16:57
        Вот и я того же мнения-точнее так оно и есть! А все эти гонения не помните с чего начались точнее вступили в активную фазу, я вам напомню. С привоза к нам пояса ПрСв. Богородицы Архемандритом Ефраэмом из Греции. Помните сколько в том году на поклон к нему ходило? Это назвали событием сплотившим Россию! А потом началось! Дьявол разошелся не на шутку. И первый удар нанесли в декабре 2011 года по Ефраэму арестовав его. Потом предприняли информационные атаки и атаки таких же как эти умалешенные девицы и их подражатели на греческий мужской монастырь на Афоне. вот видюшка в напоминание:

        теперь вот подобрались и к Москве в Киеве такое лятство твориться уже с добрый десяток лет вообще! там и церковь даже разделить смогли!
    2. +1
      27 августа 2012 16:39
      Я чего-то одного не пойму-вот я был в храме Хр. Сп. но чет мойки там не видал и стоянки, где она там на - 3 этаже шоль? ;) А машины, квартиры и пр. штуковины батюшкам церковь дает-это не их личное!!! Меньше либирастической прессы читайте уважаемый! помогает от депресняка ;)
      1. Ares1
        0
        27 августа 2012 18:39
        Пожалуйста, не пишите того, чего не знаете. Вы же православный, я правильно понял? Не даёт церковь батюшкам ни машин, ни квартир, ни пр. штуковины... Всё имущество подобного рода у священников личное. Патриархия платит некоторую зарплату штатным священникам. Но такую, что хватает только, дай Бог на метро. Церковь отделена от государства и оно, государство, зарплату священникам не платит. В основном в миру священники живут на пожертвования своих прихожан или занимаются каким-либо родом деятельности, не связанным со сверхприбылями - сочинительство, например.
        1. 0
          27 августа 2012 19:53
          Так я и не говорил о том, что блага им государство дает. И как это я не знаю если у меня брат двоюродный батюшка.
          1. Ares1
            0
            27 августа 2012 21:11
            Если Ваш брат батюшка, то очевидно Вы его не часто видите... Я ведь тоже не сказал, что гос-во дает блага материальные священнослужителям. Я говорю, что церковь не дает движимое и недвижимое имущество священнику в виде квартир, автомобилей и других материальных весомых бонусов. Спросите и у брата-священника.
            1. 0
              27 августа 2012 22:02
              хорощо-сам купил так купил-сути вопроса это не меняет wink
              1. Ares1
                +1
                27 августа 2012 23:37
                Прошу прощения, я не делаю Вам замечаний и не пытаюсь вывести на "чистую воду". Просто совет, как православному. Нужно быть крайне острожным в высказываниях и суждениях, так как вокруг не мало казачков засланных и откровенных врагов. Чтобы нас не уличали во лжи (пусть по нашей неосторожности) и некомпетентности.
                1. 0
                  28 августа 2012 00:39
                  спасибо-приму к сведению-просто хотелось высказаться-ну как мог feel
  35. AlexMH
    +1
    27 августа 2012 16:31
    http://vz.ru/news/2012/8/27/595290.html

    Вот эту статейку для справки почитайте. Дружины еще не создали, а людей уже хватают и раздевают. К слову, заметьте, что пострадавший даже не попытался обратиться в полицию, на что имел полное право.
  36. 0
    27 августа 2012 16:53
    Ладно ещё Pussy Riot сами они ничего кроме как сплясать по рок в храме плохого не сделали ( не поганили святыни и др.) а вот эти феминистки из FEMEN совсем оборзели за равенство с мужским полом они( ну так вперёд начнём со школ и пусть девочки наравне с пацанми сдают все физические нормативы , потом обязательный призыв в армию пусть так же таскают пудовые траки от танка и снаряды весом не в один десяток кг и лежат сутками в болоте под дождём забыв про маникюр и то что станет самым приятным для солдат мужского пола будут мыться все в месте в бане и утром на зарядку голыми по пояс yes вместе с девушками и многое другое.....) борются они за права женщин так причём здесь святныни ??? так мало того они своими поступками побуждают всяких больных людей их уродовать ... а подобные фото как в этой статье являются черным PRом ... эти чудики больше на байкеров похожи чем на верующих людей ... и если пошёл национализм то не надо под ним маскироваться фашистам(скинхедам и т. п.) так это разные вещи лично я недолюбливаю некоторые национальности но при этом мне противно видеть как такие вот националисты бросают фашистские приветствия и лозунги ... какие же они после этого националисты когда не чтят память тех кто воевал против фашизма ... и уж тем более не надо националистам прятаться под ликом искренне верующих православных людей якобы для создания каких-то сомнительных организаций ... надо называть вещи своими именами... а не прятать их под масками а те кто на фото присланном UAZ Patriot, больше похожи на бойцов Батальона смерти ...был такой в гражданскую войну и насколько мне известно ничего хорошего он не сделал хоть был на стороне белых и церкви.
    1. 0
      27 августа 2012 17:06
      Это фото активистов махновцев! и прислана она дабы подчеркнуть неизменность методов борьбы с Россией! Не вырывайте пожалуйста из контекста!
    2. бачаст
      +2
      28 августа 2012 06:43
      Ладно ещё Pussy Riot сами они ничего кроме как сплясать

      Если не видели,интересно
    3. admiral993
      0
      28 августа 2012 19:54
      "Ладно ещё Pussy Riot сами они ничего кроме как сплясать по рок в храме плохого не сделали"
      Исходя из показаний потерпевших по этому делу скажу так: плохого пуси там наделали на пару смертных казней каждой-приведу один из примеров(все писать, честно, лень): когда пуськи стояли на коленях и "кланялись и крестились" были они в достаточно коротких платьях, а при поклонении, стоя на коленях, да еще и спиной, точнее задницей к алтарю, эти самые задницы и видны с точки зрения алтаря. В целом эти полоумные находились в недопустимой для женщин части храма.
      Четкого документа, который бы регламентировал поведение в храме нет, но традиции и обычаи за неимением другого используются в процессе разрешения судебных дел.
  37. ЭСКАНДЕР
    -1
    27 августа 2012 20:11
    Интересно вот «сплясали под рок в храме»… Американцы в своих храмах могут и блюз задвинуть, и ничего!
    По «срокам» тут кажись палку перегнули (теперь давай с «дружинами» в другую сторону перегибать).
    Ну чо тут скажешь – когда мозгов нет, то виноват Путин!
    1. REPA1963
      -4
      27 августа 2012 22:44
      А ка ты угадал?
  38. негоро
    0
    27 августа 2012 20:13
    Привязка правоохранительной деятельности к любой религии-провокация.Хочешь помочь в наведении порядка на улице-запишись в народную дружину,а пиариться на вере в бога-кощунство.Да и правовой статус таких патрулей отсутствует.
  39. bask
    +2
    27 августа 2012 20:18
    Это вынужденная мера .Вакуум власти .Но яо другом .Я против чтобы оскверлняли мечети синагоги будийские храмы итд.Но зае...Как что Русские -
    фашисты .какоя на.. фашист Вырос во дворе с кзахами чувашами мордвинами.Мы и не спрашивали национальности .Теперь по вмем канала уже10ть лет Русские ублудки алкоголики фашисты Немчура- нации-фашисты 25 млнов Русских угробили Я не слышал чтобы это называли геноцидом Русских .В европе и Америки Уголовная статья за отрицания халакоста.Про РУсских 25 пятью мл.не слова .Ны перед Польшей извинелись Патриарх туда ездил За что извенялись.Антирусская уголовная статья.Мы живем как индейцы в штатах резервации.Чо делать .Нам пиз......
    1. 0
      27 августа 2012 22:05
      Не паникуй Аркашка-прорвемся! Немец силен а руский умен wink
  40. ahtung:partizan
    0
    27 августа 2012 20:46
    Я видел из кого формируют подобные объединения находясь в Церкви - из отщепенцев готовых за похлебку выкрикивать любые лозунги. Посмотрите на их лица! Кстати их ненависть целенаправлена на обычных допропорядочных граждан по избитому "классовому" принципу. Посмотрите - каждый из них готовый Шариков которому не нравится просто выражение чужого лица!
    1. Ares1
      0
      27 августа 2012 21:17
      Согласен. Просто люмпен-пролетариат переодетый. И им-то уже годов сколько... Имею в виду не возраст участников, а существование самой организации. http://www.pycckie.org/
      Совершенно ничего не изменилось, как были в начале клоуны, так и остались. Задача у них такая - православие дискредитировать.
  41. ahtung:partizan
    0
    27 августа 2012 21:10
    Что-то в этом роде, для тех кому не нравятся розовые фантазии http://pikbox.ru/images8/-414475046_.jpg
  42. 0
    27 августа 2012 21:25
    Добро должно быть с кулаками. Иначе сожрёт его либеральная сволочь.
    1. ahtung:partizan
      +1
      27 августа 2012 21:41
      Добро и будет с кулаками. Как в революцию. А потом придут за тобой и ты "добровольно" расскажешь почему ты враг народа и на какую разведку работал.
  43. Ares1
    +3
    27 августа 2012 21:27
    Даже по такому небольшому эпизоду, очевидно, что с православием эти люди ничего общего не имеют. Они раскольники и смутьяны. http://www.russiansymbol.org/spisok/spisok_rus_rasputin.htm
    1. 0
      27 августа 2012 22:06
      лови + мыслишь здраво я считаю good
  44. bask
    +1
    27 августа 2012 22:06
    Что все заладили что из бомжей набирают дружиников Сами сидим и пиз..ничего не делаем.Сегодня пилят кресты завтра наши башки.Обьеденятся надо на онове Веры Православной..Христос проповедывал смирение не осуждение ...Кто без греха п. усть..А мы Тот не прав тот дерьмо а я нет.Вот и танцуют лезгинку в центре Москвы а мы боязливо обходим.Почему да потому что они едины Один за всех и все на одного.А мы как патаскухи из подтешка хо дерьмом друг на друга и радуемся классс . .Это шутка Улыбайтесь Господа Улыбайтесь.
    1. REPA1963
      +1
      27 августа 2012 22:43
      А Вы думаете патрули против лезгинки помогут?Они против недругов ВВП создаются,а те кто лезгинку танцует ему кореша.
    2. ahtung:partizan
      -1
      27 августа 2012 22:44
      Отвечу словами великого русского воина и святого Александра Невского: Не в СИЛЕ Бог а в ПРАВДЕ. Будет между русскими людьми ПРАВДА (как в Великую Отечественную) будет и СИЛА. А разукрашеные под боевых индейцев бомжи не более чем шоу которое только увеличивает падение русской нации ложью - и это все прекрасно чувствуют.
  45. 0
    27 августа 2012 22:10
    Дааа похоже Ванга это не миф:( и в Библии не наврали :(((
  46. 0
    28 августа 2012 09:48
    На фото (справа налево): Отец Цупик, брат Аба, отец Арима. Ждут когда барон Пампа дон Бау на грузовом вертолете прилетит.
  47. Регион71
    0
    28 августа 2012 12:51
    Что то мне всё больше положение дел в России напоминает Германию начала нацизма.И вождь бессменный есть и всякие нашисткие организации.Вот теперь ещё одна ,да ещё под прикрытие защиты православия пытаются маскироваться.И разговоры о российском особом избранном пути,как всё похоже становится.
  48. admiral993
    +1
    28 августа 2012 19:43
    пока контроль государства за церковью не будет установлен, будет у нас вся та сумасбролица, что ныне. Предполагаю добрую дюжину возражений вида "у нас светское государство и с церковью не связанно", но как видите хороших плодов это не приносит. Кто-то организации типа "Св. Русь" создает, и ассоциация у населения одна-"Св. Русь и РПЦ взаимосвязаны", кто-то, как пуси, делает себе пиар на скандалах в церкви, третьи, твердят что церковь ДОЛЖНА всех прощать и творят в ней и около нее всё, что заблагорассудится, одним словом вакханалия и анархия. Нету порядка в этой сфере общества! Сами верующие начинают защищаться-идут гонения, в частности в вопросе с православными патрулями,да и законодательная база для их деятельности отсутствует. В тоже время приведенный в комментариях кем-то пример решения проблем у мусульман говорит о таком явлении как самосуд-заставили выкопать себе могилу и забросали камнями, и что характерно - гонений на лиц, осуществивших бы подобное я наврядли увижу в том количестве что на православных сейчас. А это как минимум обидно за веру отцов наших.
    Относительно свастики, что так яро выдается за фашистскую, повторюсь, ошибается тот, кто говорит что черепа и кресты фашистские, они появились намного раньше на Руси и советую запомнить всем-видишь свастику, думай о славянской культуре, а не нацистских ценностях.
  49. vkaplich
    0
    29 августа 2012 05:48
    я так понимаю эти ребятки с формой еще не определились... какая то смесь черносотенцев и пионеров со значками...
  50. thatupac
    +1
    29 августа 2012 07:26
    Мусульмане могут взрывать и убивать за веру. На евреев мало кто наезжает (ибо финансирование потом лишат). А на русских, точнее русачков, кто получает удовольствие от того, что можно безнаказанно делать неугодные дела, что не рапространяется? Поддерживаю патрули. Но зачем так палиться-то? Точечные удары по всяким пуськофилам, по мне, в самый раз будут...
  51. Amigo
    +2
    29 августа 2012 22:03
    "Ржём-ржём-ржём, у нас всё несерьёзно, всё понарошку. Ничо нельзя воспринимать всерьёз. Сейчас вот до веры добрались. Сегодня фразу прочитала: «быть пи3.данутым на фоне веры - это убого». О как!!!! Что у нас из серьёзного? Только скандал! Мы серьёзно с умными лицами рассуждаем, что икона в виде микки-мауса это новый тренд, нарисовать на асфальте чл*н это вызов обществу, это искусство. Участие беременной в п*рно? Да это новое слово! это так отталкивает, что даже притягивает и волна встрепенувшихся сразу гипертрофируется и привлекает внимание к проблеме…. Вот же маразм… Как мне заставить себя принимать аморальность, пошлость, глупость и бл* дство за форму самовыражения чтобы соответствовать политтехнологам и творцам «духа времени»? Нет. Эти мифические растлители не сами там вредители, это уж точно байка. Каждый сам себя растлевает, замыливает святые истины, оправдывая это изменением времени…. Духом времени… Только вот время-то оно скоротечно, истины его проходящи, а душа то у человека одна. Может я несовременна и глупа. Но я буду стоять на смерть на том, что искусство и истина – это то, что делает кого-то лучше, оголяет доброе и чистое, и искусство – это созидательная сила. Как бы высокопарно не звучало, но всё, что имеет цель созидательную – то я поддержу, всё, что имеет цель разрушительную, от лукавого, и не х*р сс*ть мне в уши духом времени!.
    Скажем так, в основании каждого человека есть некий фундамент, стержень, у каждого он свой. Вот у меня, например, русская печь. Такая квадратная, кирпичная, вся в саже, не гламурная, не тонкая, но основательная и тёплая. Печёт пироги и ж*пу греет, и на ху… всяческие экзерсисы про новые веяния. Для меня пид*рас – это пид*рас, а не лицо какой-то там мутной ориентации. Для меня мама – это мама, а не женщина, произведшая меня на свет, с которой мы не сошлись характерами и взлядами. Муж – это моё всё. Друг, брат, любовник, локоть, плечо и вообще всё что нужно человеку в жизни, а не жевально-сральный аппарат с функцией банкомата, который не разделяет моих взглядов на полёт марсохода или прочую мутотень. И никакие веяния и 500 тыщ умных и испорченных чуваков мне не внушат что белое, это почти зелёное и даже немножко чёрное, потому что сейчас такое время. Разумеется, с печкой не уживётся чувак, у кого в основании какая-нить высокохудожественная хр*нотень. Мне Господь дал в спутники человека, у кого в основании надёжный сосновый сруб! Мож для кого-то этот сруб и не достаточно изящен и вообще полено сосновое, но это моя крепость, мои стены, для кого я буду печь хлеб, кто будет глядеть, что б я тепло печное не по вселенским соплям размазывала, а хранила для нас двоих." подруга