Военное обозрение

Зарубежная пресса: в Израиле «озабочены возможностями боевиков атаковать танки «Меркава» с помощью беспилотников»

92

Ливанская пресса сообщает о том, что подчиняющаяся Северному региональному командованию Израиля 188-я бронетанковая бригада «Барак» проводила учения с задействованием модернизированных танков «Меркава». В сообщениях говорится, что недавно бригада получила обновлённую бронетехнику. При этом указывается на версию танков Merkava IV (Mem 400).


В сводках ливанских информационных источников заявлено, что обновлённые версии израильских танков оснащены «самой современной системой управления и поиска целей».

В Ливане обращают внимание на то, что Израиль внимательно следит за действиями американской администрации по поводу ядерной сделки с Ираном. Если Тегеран не вернётся в сделку на условиях, которые выдвинули США, то может начаться новое обострение ситуации на Ближнем Востоке. При этом возможной территорией противостояния рассматривается южная часть Ливана - "операция против Хизбаллы".

«Военное обозрение» на неделе сообщало о тех требованиях, которые администрация Байдена выдвигает в адрес Ирана. В частности, от Ирана ожидают предоставления полного спектра данных о его ядерных объектах. «После получения такого списка» Вашингтон объявит Тегерану, какие объекты тот «должен закрыть», а взамен США «частично снимут санкции».

Возвращаясь к теме учений израильских танкистов, стоит отметить публикацию в издании Noticias de Israel, где говорится, что в Израиле «озабочены возможностями боевиков (представителей ХАМАС и «Хизбаллы») осуществлять атаки танков с воздуха» – с применением беспилотников, снаряженных взрывчаткой. При этом в зарубежных медиа приводится видео от мая 2019 года на YouTube-канале Al Mayadeen, где показан взрыв рядом с танком. Тогда сообщалось, что против израильского танка могли использовать гранату, сброшенную с дрона. Танк, который, как утверждается, находился на территории сектора Газа при выполнении операции, заметных повреждений не получил.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 1 апреля 2021 07:37
    +8
    Мда...танкист в рубашке родился, сильно повезло
    Тогда сообщалось, что против израильского танка могли использовать гранату, сброшенную с дрона. Танк, который, как утверждается, находился на территории сектора Газа при выполнении операции, заметных повреждений не получил.
    Ну для этого надо было бы хотя бы в этот танк попасть и не абы чем, а РКГ-3 wink
    1. Инсургент
      Инсургент 1 апреля 2021 08:37
      +1
      Цитата: svp67
      Ну для этого надо было бы хотя бы в этот танк попасть и не абы чем, а РКГ-3


      Недавно здесь размещался сюжет А.Рогаткина о российских БПЛА, где вскользь упоминалось о наличии в ЛНР (возможно и у нас) боевых дронов , сбрасывающих такую модифицированную гранату.

      Что касается этого видео what ...

      Как видно ,БПЛА удаётся подлетать к технике незамеченной и производить сброс боеприпаса. Вот только "прицел" подкачал...

      "Допилят" , и тогда действительно , для Израиля - Ой !
      1. svp67
        svp67 1 апреля 2021 08:51
        +3
        Цитата: Инсургент
        Вот только "прицел" подкачал...

        Скорей всего силу ветра не просчитали...
        1. Инсургент
          Инсургент 1 апреля 2021 09:02
          -2
          Цитата: svp67
          Скорей всего силу ветра не просчитали...

          Да это не важно , на первых порах. Допилят yes
          Главное то, что они уже продемонстрировали возможность поражения техники...

          И тогда , не смотря на всю бравурность израилитян -

          Цитата: профессор

          - С дронами сейчас борются по другому.

          - Круша уже усилина.

          - Любую систему можно перенасытить.


          Для "Меркавы" в частности , и ЦАХАЛ в целом , наступят сложные времена.
          1. svp67
            svp67 1 апреля 2021 09:20
            +7
            Цитата: Инсургент
            Для...ЦАХАЛ в целом , наступят сложные времена.
            Не в первый раз. Чем у них хорошо, так это тем, что они очень быстро умеют реагировать на подобные угрозы
            1. voyaka uh
              voyaka uh 1 апреля 2021 12:37
              +8
              Дроны из Газы запускают уже несколько лет.
              Как и баллоны с грузом - горючей смесью, для лесных и полевых пожаров.
              Сформировали специальные "антидронные" подразделения. Джипы с лазерами.
              Но и на Меркава начали модернизировать КАЗ Трофи, чтобы он отличал дроны
              и падающие гранаты от других средств нападения.
  2. Ros 56
    Ros 56 1 апреля 2021 07:44
    +5
    А что тут удивляться, или по мнению израилевых сынов их Меркавы неприкасаемые, будут также гореть как и Абрамсы.
    1. НДР-791
      НДР-791 1 апреля 2021 08:10
      +5
      Цитата: Ros 56
      Меркавы неприкасаемые, будут также гореть как и Абрамсы.

      Тогда вот такую, она легче, дрону летать веселее:
      1. loki565
        loki565 1 апреля 2021 08:28
        +1
        Тут скорее расчет на повреждение техники, ну если повезет и в люк залетит то джекпот)))
    2. антивирус
      антивирус 1 апреля 2021 08:21
      -3
      более печалит --проще пустить на 30-50 км в глубь территории "родины профессора" и вся жизнь из соображений безопасности должна уйти на радиус( или на всю дальность полета) коптеров. пол Израиля --???. друзья познаются в беде
    3. mvg
      mvg 1 апреля 2021 12:07
      +6
      А что, Абрамсы шикарно горят? Вспомним Т-54/55/62/72 в арабо-израильских войнах, в Корее, в Ираке, Сирии, Карабахе... счет на тысячи.. а Абрамсов на десятки. В инете пара-тройка танков с разных ракурсов. При этом им не наваривают 2 тн уголков и сетку Рабицу на кораус wassat
  3. профессор
    профессор 1 апреля 2021 07:44
    +3
    Танк, который, как утверждается, находился на территории сектора Газа при выполнении операции, заметных повреждений не получил.

    Танк находился на территории Израиля. Это даже видно на ролике.
    Озаботились защитой верней полусферы уже давно и потому там так защищена крыша. Уверен, что КАЗ перенастроят реагировать на медленно приближающиеся сверху цели. Думаю именно с этим связано дополнение АФАР оптическими датчиками. Главное чтобы на фылыстынские камни не реагировал.
    1. Наводлом
      Наводлом 1 апреля 2021 08:02
      +2
      Цитата: профессор
      Уверен, что КАЗ перенастроят реагировать на медленно приближающиеся сверху цели

      отличный способ задёшево разрядить КАЗ копеечными бытовыми бпла перед выстрелом из серьёзного калибра
      1. профессор
        профессор 1 апреля 2021 08:05
        +3
        Если этот бытовой дрон способен уничтожить танк (в Сирии мы видели, что это возможно) то КАЗ жалеть не стОит.
        С дронами сейчас борются по другому.
        1. Керенский
          Керенский 1 апреля 2021 08:27
          +1
          С дронами сейчас борются по другому.

          Красиво. Пыль на стёклышки не оседает? Или,как обычно, кисточкой удаляют?
          1. профессор
            профессор 1 апреля 2021 08:44
            +1
            Цитата: Керенский
            С дронами сейчас борются по другому.

            Красиво. Пыль на стёклышки не оседает? Или,как обычно, кисточкой удаляют?

            Как обычно.

            Цитата: lucul
            Озаботились защитой верней полусферы уже давно и потому там так защищена крыша.

            До 100 тонн догоните вес , не ? )))

            Круша уже усилина.


            Цитата: knn54
            Олег,сомневаюсь в эффективности системы против роя.

            Любую систему можно перенасытить.
            1. Инсургент
              Инсургент 1 апреля 2021 08:55
              +5
              Цитата: профессор
              Любую систему можно перенасытить.

              Но при этом , соотношение затрат на "яд и противоядие" остаётся вопросом вопросов.

              Удастся ли "перенасытить" ?
              1. профессор
                профессор 1 апреля 2021 09:26
                +4
                Цитата: Инсургент
                Цитата: профессор
                Любую систему можно перенасытить.

                Но при этом , соотношение затрат на "яд и противоядие" остаётся вопросом вопросов.

                Удастся ли "перенасытить" ?

                В обозримом будущем нет. Это слишком сложно для онижедети.

                Цитата: Инсургент
                Цитата: профессор
                С дронами сейчас борются по другому.


                На видео, представленном в качестве иллюстрации , такой борьбы не видно.

                А где Вы смотрите, что вам не видно? Хизбалонские дроны уже сбивали...
                1. Инсургент
                  Инсургент 1 апреля 2021 09:28
                  +1
                  Цитата: профессор
                  А где Вы смотрите, что вам не видно?

                  Здесь профессор , здесь yes ... В Видео к статье yes А вы где сейчас ? В астрал выпали ?

                  "Онижедети" , преспокойно вас бомбят , и борьбы с БПЛА , я якось не бачу request
                  1. профессор
                    профессор 1 апреля 2021 09:31
                    +5
                    Цитата: Инсургент
                    Цитата: профессор
                    А где Вы смотрите, что вам не видно?

                    Здесь профессор , здесь yes ... В Видео к статье yes А вы где сейчас ? В астрал выпали ?

                    "Онижедети" , преспокойно вас бомбят , и борьбы с БПЛА , я якось не бачу request

                    Тогда с ними не боролись.
                    1. Инсургент
                      Инсургент 1 апреля 2021 09:32
                      +4
                      Цитата: профессор

                      Тогда с ними не боролись.


                      А это когда - "тогда" ? День, два , месяц назад , год ?

                      Вы написали это почти так - "Ой, да и не очень то и хотелось(нужно)"
                      1. профессор
                        профессор 1 апреля 2021 09:48
                        +4
                        Тогда это в 2019-м. Угрозы на практике не существовало и противодействие было только в разработке, а не в производстве. Теперь ситуация иная. Угроза реальна.
                      2. Инсургент
                        Инсургент 1 апреля 2021 09:53
                        +1
                        Цитата: профессор
                        Угрозы на практике не существовало и противодействие было только в разработке, а не в производстве. Теперь ситуация иная. Угроза реальна.

                        "Угроза реальна" , "противодействие было только в разработке , а не в производстве" ,"Теперь ситуация иная" - вы сам себя слышите ?

                        Это тоже самое , что - " А воз и ныне там "...
                      3. профессор
                        профессор 1 апреля 2021 10:04
                        +6
                        Нет, с тех пор появились средства противодействия. Видео я привел выше.
              2. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 1 апреля 2021 10:41
                0
                Цитата: Инсургент
                В Видео к статье

                А здесь описание видео которое склеено
                https://israelnoticias.com/militar/ihad-islamica-bomba-dron-merkava-israeli/
    2. Инсургент
      Инсургент 1 апреля 2021 08:39
      +3
      Цитата: профессор
      С дронами сейчас борются по другому.


      На видео, представленном в качестве иллюстрации , такой борьбы не видно.
  4. Vitaly Gusin
    Vitaly Gusin 1 апреля 2021 10:34
    +1
    Цитата: Наводлом
    отличный способ задёшево разрядить КАЗ копеечными бытовыми бпла перед выстрелом из серьёзного калибра

    Не все так просто как бы вам хотелось
    КАЗ «Меиль Руах» не просто защищает танк от РПГ и ПТРК. Она выдаёт целеуказание на источники огня, резко упрощая их обнаружение и поражение. По сути защита – это лишь 30% отдачи системы. 70% – это её другие возможности.
  • НДР-791
    НДР-791 1 апреля 2021 08:14
    -1
    Цитата: профессор
    Уверен, что КАЗ перенастроят реагировать на медленно приближающиеся сверху цели.

    Если стеклянный пузырь применять, то какая разница - упадёт разабъётся или разабъётся потом содержимое упадёт?
  • lucul
    lucul 1 апреля 2021 08:24
    -4
    Озаботились защитой верней полусферы уже давно и потому там так защищена крыша.

    До 100 тонн догоните вес , не ? )))
    1. ironic
      ironic 1 апреля 2021 16:48
      0
      Вес неснаряженной четверки порядка 65Т. Ещё есть запасец. wink
  • knn54
    knn54 1 апреля 2021 08:26
    +1
    Олег,сомневаюсь в эффективности системы против роя.
  • OgnennyiKotik
    OgnennyiKotik 1 апреля 2021 08:52
    -2
    Кроме индивидуальных средств защиты нужны групповые. На мой взгляд гибрид IM-SHORAD и БМПТ Терминатор оптимальный. На различных шасси от внедорожников до танковых, РЛС+ОЛС+БИУС+30-40 мм пушки с управляемым подрывом снарядов+ПЗРК/ПТУР.
    Интересны эксперименты с энергетическим оружием, но не ясна их эффективность. Плюсом указанного классического оружия возможность работать по земле.
    На IM-SHORAD установлены Израильские радары. Они работают по поверхности и воздуху. Это даёт возможность обнаруживать не только БПЛА, но и расчеты ПТУР, расчитывать позиции минометов.

    1. Керенский
      Керенский 1 апреля 2021 09:15
      0
      На IM-SHORAD установлены Израильские радары. Они работают по поверхности и воздуху. Это даёт возможность обнаруживать не только БПЛА, но и расчеты ПТУР, расчитывать позиции минометов.

      Ну можно прикрутить буржуинского Мерлина к нашему Грому. И позицию будет срисовать сложно, и ответить нечем, - навесная траектория супротив настильной....
  • Alien From
    Alien From 1 апреля 2021 07:46
    +6
    Срочно нужно тащить Профессору валидол....., а то на соседних ветках он все других троллит. А тут про Израиль статья wassat
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 1 апреля 2021 08:04
      -3

      Alien From (Alien From)
      Сегодня, 07:46
      НОВЫЙ
      +3
      Срочно нужно тащить Профессору валидол....., а то на соседних ветках он все других троллит. А тут про Израиль статья wassat
      Сейчас тут будет! А так ему бы другой препаратик, типа пургена, да
      побольше! wink
      А по теме - это им не бомбить по-шакальи Сирию, ответка будет жёсткая!
      в Израиле «озабочены возможностями боевиков (представителей ХАМАС и «Хизбаллы») осуществлять атаки танков с воздуха» – с применением беспилотников, снаряженных взрывчаткой.
      1. ironic
        ironic 1 апреля 2021 16:50
        -1
        Ты уже принял и в бой?
    2. xorek
      xorek 1 апреля 2021 08:10
      -4
      Цитата: Alien From
      Срочно нужно тащить Профессору валидол....., а то на соседних ветках он все других троллит. А тут про Израиль статья wassat

      laughing lol Вы бы по осторожней с ним ,а тот начнется сейчас.. wassat
    3. Инсургент
      Инсургент 1 апреля 2021 09:39
      +3
      Цитата: Alien From
      Срочно нужно тащить Профессору валидол.....

      Клизму , вашему профессору - умопрочищающую yes , чтобы наконец дошло ему , что его "всепобеждающим" ура-патриотизмом проблему угрозы от малых БПЛА для бронетехники не снимешь.
      1. Alien From
        Alien From 1 апреля 2021 09:55
        +2
        Не нашему конечно request , но с постом согласен !
  • Холуай Т.О
    Холуай Т.О 1 апреля 2021 07:48
    -4
    Зато Израиль прорабатывает тактику- уничтожение центра управления БПЛА
    У Израиля есть ученые хорошего уровня, придумают противодействие, это не у нас где над молодым инженером-конструктором нависают полсотни юристов и экономистов
    1. Наводлом
      Наводлом 1 апреля 2021 07:57
      +4
      Цитата: Холуай Т.О
      Зато Израиль прорабатывает тактику- уничтожение центра управления БПЛА
      У Израиля есть ученые хорошего уровня, придумают противодействие, это не у нас где над молодым инженером-конструктором нависают полсотни юристов и экономистов

      а в каком штате вы живёте, если не секрет?
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:01
        0
        Вы нависающий юрист? В Самаре я живу, в США нереально попасть, а то полстраны уехало бы от постоянных реформ
        1. Наводлом
          Наводлом 1 апреля 2021 08:04
          +4
          Цитата: Холуай Т.О
          Вы нависающий юрист?

          нн бойтесь, я только предупредить
          остальные за углом поджидают в "воронке"
          Цитата: Холуай Т.О
          В Самаре я живу, в США нереально попасть, а то полстраны уехал бы от постоянных реформ

          жаль до слёз
          отрабатываете green card?
          1. Холуай Т.О
            Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:06
            -9
            У нас уже 37год?Вас не устраивает собственный народ уставший от постоянных реформ?
            1. Наводлом
              Наводлом 1 апреля 2021 08:23
              +5
              Цитата: Холуай Т.О
              У нас уже 37год?

              вам остаётся только вопить "караул! насилуют!" в ответ на мою неприкрытую иронию
              Цитата: Холуай Т.О
              Вас не устраивает собственный народ уставший от постоянных реформ?

              вы - не мой народ
              1. Холуай Т.О
                Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:30
                -8
                Значит смените страну, весь народ не заменить...
                1. Наводлом
                  Наводлом 1 апреля 2021 08:35
                  +4
                  Цитата: Холуай Т.О
                  Значит смените страну, весь народ не заменить...

                  из-за нескольких человек, мечтающих побыстрее свалить за рубеж и вечно ноющих, как всё в России плохо?
                  вы действительно считаете себя столь значимой персоной?
                  не лучше ли мне дождаться, когда свалите вы?
                  1. Холуай Т.О
                    Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:37
                    -11
                    А что вы мне клише вешаете? Только потому что вы со мной не согласны? Так было такое.... СССР разбазарен бездарно
                    1. Наводлом
                      Наводлом 1 апреля 2021 08:41
                      +3
                      Цитата: Холуай Т.О
                      А что вы мне клише вешаете?

                      болезный, а кто начал ярлыками раскидываться?
                      Цитата: Холуай Т.О
                      Вы нависающий юрист?

                      Цитата: Холуай Т.О
                      У нас уже 37год?Вас не устраивает собственный народ уставший от постоянных реформ?

                      не жалуйтесь теперь.
                      терпите.
                      1. Холуай Т.О
                        Холуай Т.О 1 апреля 2021 09:03
                        -3
                        Да что мне то жаловаться? Я не пойму вас тут пропагандистов-вы двигаете идеологию здесь без содержания-типа сам ... Какая у тебя идеология? У твоего шефа дети в Лондоне, министр обороны в армии не служил, все ваши наставники критикуют запад... А сами там гнездо уже давно свили, они пока здесь потому что здесь в России офигенный финансовый доход! А вот чего ты имеешь? Я имею 50 лет непрерывных реформ, где нет чёткой системы, где каждый следующий правитель выстраивает систему исключительно для себя любимого.
                        Я здесь 50 лет живу, никуда не собираюсь, а ты мне тут в угоду своим шефам клише вешаешь? Я ни копейки не своровал...
                      2. Наводлом
                        Наводлом 1 апреля 2021 09:14
                        +3
                        Цитата: Холуай Т.О
                        Я не пойму вас тут пропагандистов-вы двигаете идеологию здесь без содержания-типа сам

                        ну вот очередное клише
                        что же я пропагандировал?
                      3. Холуай Т.О
                        Холуай Т.О 1 апреля 2021 09:26
                        -6
                        Но я не пойму тебя, в твоих рассуждения нет фундамента, ты все превращаешь во врагов, тебя я не могу держать за врага в силу твоего ограниченного видения, ты в падаешь в аналитику поверхностную, ведёшь борьбу с последствиями а не с причинами
                        Колос на глиненых ногах, не рухни от собственного веса
                        КТО б у власти не был всегда находятся кто за, всегда за, нет бабы яги которая против!
                      4. Наводлом
                        Наводлом 1 апреля 2021 09:35
                        +5
                        Цитата: Холуай Т.О
                        Но я не пойму тебя, в твоих рассуждения нет фундамента

                  2. loki565
                    loki565 1 апреля 2021 09:19
                    +2
                    Вы бы правила сайта почитали на досуге
                    Запрещено выделение всего текста комментария (сообщения) любым способом привлечения внимания в виде нетекстовой обработки – цветным, жирным, курсивом или иным способом. Запрещено написание всего комментария (сообщения) ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
                  3. Холуай Т.О
                    Холуай Т.О 1 апреля 2021 09:39
                    -4
                    Если это единственный аргумент против приведённых фактов, то я согласен на бан, ибо здесь нет умных апонентов, а дискутирвать с людьми которые вешают направо и налево клише не интересно
                  4. loki565
                    loki565 1 апреля 2021 09:55
                    +3
                    Тут дело не в бане, а в уважении к той "площадке" где вы излагаете свои мысли. И что то подсказывает, что с таким поведением вам будет тяжко в любой стране, обычно у таких эмигрантов, это осознание приходит через пару лет проживания в другой стране. hi
                  5. Холуай Т.О
                    Холуай Т.О 1 апреля 2021 10:10
                    -5
                    Опять клише
                    Вас сюда специально таких отбирают? Я не собираюсь никуда уезжать
                2. Incvizitor
                  Incvizitor 1 апреля 2021 14:29
                  +1
                  апонентов
                  здесь реально нет, тем более таких "умных" laughing
            2. lucul
              lucul 1 апреля 2021 10:45
              0
              Я не пойму вас тут пропагандистов-вы двигаете идеологию здесь без содержания-типа сам ... Какая у тебя идеология? У твоего шефа дети в Лондоне, министр обороны в армии не служил, все ваши наставники критикуют запад... А сами там гнездо уже давно свили, они пока здесь потому что здесь в России офигенный финансовый доход!

              Тяжело вам наверное смотреть фильм Семнадцать мгновений весны ))) Для таких как вы, Штирлиц всегда предатель , потому как мыслите вы прямолинейно, шаг влево,шаг вправо даже не рассматриваете .
              У вас женская ментальность ,стоит ментальный плач , как в той женской поговорке - " люди за - (одно женское место) построили избы , а я свою проносила - не выпила ни закусила " .
  • Холуай Т.О
    Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:08
    -14
    Жаль что вы не знаете сколько желающих получит эту Грин карту
    Но я в США не хочу
    1. Наводлом
      Наводлом 1 апреля 2021 08:24
      +6
      Цитата: Холуай Т.О
      Жаль что вы не знаете сколько желающих получит эту Грин карту
      Но я в США не хочу, а вот в Австрию свалил бы

      держите ещё горсточку моей жалости
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:32
        -11
        Это мне вас жаль, вы любой диалог переводите в идеологию, с такой идеологией вы просрали СССР
        1. Наводлом
          Наводлом 1 апреля 2021 08:39
          +4
          Цитата: Холуай Т.О
          Это мне вас жаль, вы любой диалог переводите в идеологию, с такой идеологией вы просрали СССР

          а вам ближе и роднее консюмеризм
          понимаю
          и никакой идеологии
  • lucul
    lucul 1 апреля 2021 08:22
    +3
    жаль до слёз
    отрабатываете green card?

    Ему надо доказать своё русофобство , хорошие бонусы даёт при эмиграции )))
    1. Холуай Т.О
      Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:34
      -9
      Вы пропагандист? Вы ща нормального чела, патриота своей страны, между прочим служившего много в армии СССР гнобите, удачи вам ура патриот иделогический
      1. lucul
        lucul 1 апреля 2021 08:36
        +1
        Вы пропагандист? Вы ща нормального чела, патриота своей страны,

        В том то и дело ,что патриота Израиля , а не России.
        Были бы вы патриотом России , я бы вам и слова не сказал .
        1. Холуай Т.О
          Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:40
          -10
          А вы Бог? Если нет свои видения не выдавайте за реалии, может вы неадекват идеологический, я откуда знаю?
      2. Incvizitor
        Incvizitor 1 апреля 2021 20:22
        -2
        Я представляю такой дед лет 70ти который служил при Союзе "ща" пишет laughing
        1. Холуай Т.О
          Холуай Т.О 1 апреля 2021 20:37
          +1
          А чо толку ты не дед, ваше поколение-слабаки, ко мне девки ваши ровестницы переходят в ресторане от таких как ты сопляков, вы им не интересны
          1. Incvizitor
            Incvizitor 2 апреля 2021 16:01
            0
            Чо да ничо. Школьная жертва егэ еще и нерусь, которая примазывается к другому поколению, для тех людей так писать-себя не уважать, даже просто взрослые люди не позволят себе так опускаться.
            1. Холуай Т.О
              Холуай Т.О 2 апреля 2021 16:02
              +1
              Ну так и есть
  • Пленник
    Пленник 1 апреля 2021 08:03
    +8
    Судя по постам в штате Западенщина. laughing
    1. loki565
      loki565 1 апреля 2021 08:35
      +4
      Судя по постам в штате Западенщина.

      Ну шо вы такое говорите, она коренная самаритянка, или кто там в Самаре живет)))
      1. lucul
        lucul 1 апреля 2021 08:41
        0
        она коренная самаритянка, или кто там в Самаре живет)))

        Эта 5 ,зачётный троллинг)))
        Особенно кто знает значение слова самаритянин )))
        1. ironic
          ironic 1 апреля 2021 16:54
          0
          А вы знаете или только притчу про добороту? wink
  • lucul
    lucul 1 апреля 2021 08:26
    0
    Зато Израиль прорабатывает тактику- уничтожение центра управления БПЛА

    А что там прорабатывать ? Есть ракета- нет центра , нет ракеты - центр и дальше работает .
    Если только распил средств....
    1. Холуай Т.О
      Холуай Т.О 1 апреля 2021 08:35
      -8
      Вы теоретик, а практики делают
      1. lucul
        lucul 1 апреля 2021 08:38
        -3
        а практики делают

        Пилят ,пилят , суть проблемы я обозначил - остальное распил военного бюджета.
        1. ironic
          ironic 1 апреля 2021 16:56
          -3
          Военные бюджеты всегда подразумевают распил. Лучше всех этот вопрос решили кстати Американцы.
  • Вольный ветер
    Вольный ветер 1 апреля 2021 08:06
    +1
    На видео человек кажется и не среагировал на взрыв, слепой , глухой или терминатор какой. То что танки атакуются с верху известно со времен ВОВ. фаустники сидели на верхних этажах, и били в крышу танка. Многие противотанковые средства делают горку перед танком. Да любая противотанковая граната , лучший эффект имеет при попадании в крышу корпуса.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 1 апреля 2021 08:41
      0
      А теперь к Фауспатрону (сами евреи) приделали пропеллер и крылья. И их идея пошла в массы....в Иран, в том числе.
  • xorek
    xorek 1 апреля 2021 08:08
    -1
    в Израиле «озабочены возможностями боевиков атаковать танки «Меркава» с помощью беспилотников»

    Нет это фантастика ... lol Меркавы самые "непобедимые" танки за всю историю .. bully Сейчас все узнаем про их фанастические возможности
  • Zaurbek
    Zaurbek 1 апреля 2021 08:40
    0
    Иран уже может и БПЛА-камкадзе предложить.......может получиться карабахский сценарий наоборот.....
  • rocket757
    rocket757 1 апреля 2021 08:40
    0
    Дроновая "война" может накатить несколько раньше, чем военные найдут эффективные, доступные способы защиты от массы деловых наступательных средств.
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 1 апреля 2021 09:30
      +1
      Цитата: rocket757
      Дроновая "война" может накатить несколько раньше, чем военные найдут эффективные, доступные способы защиты от массы деловых наступательных средств.

      Ангажированные СМИ помалкивают о том что можно противостоять и дроновой войне и имеются для этого все не обходимое
      На брифинге для прессы в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде 8 марта пресс-секретарь возглавляемой Саудовской Аравией арабской коалиции, ведущей борьбу с хуситами в Йемене, полковник Турки аль-Малки заявил, что коалиция уничтожила большую часть из 350 баллистических ракет и 550 снаряженных взрывчаткой ракет. дроны, запущенные хуситами. «Ни одна страна в мире не смогла противостоять этим дронам так, как Саудовская Аравия», - подчеркнул он.
      «Большинство ракет и беспилотников ничего не поражают, даже если они не перехватываются. «У большинства дронов крошечные полезные нагрузки, которые не предназначены для нанесения ущерба персоналу», - сказал Майкл Найтс, старший научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики.
      Королевские военно-воздушные силы Саудовской Аравии - единственные на Ближнем Востоке, которые эксплуатируют Boeing E-3A Sentry, широко известный как AWACS, который вместе с двумя самолетами SAAB-2000 Erieye помогает обеспечить мощные средства раннего предупреждения, которые имеют решающее значение для эффективного воздушного движения. оборона.
      1. rocket757
        rocket757 1 апреля 2021 09:57
        +4
        Не редко количество, переходит в качество!
        Тем более и количество дешёвых дронов, направляемое руками опытных операторов, может принести серьезный урон ... а дорогостоящим ПВО может элементарно не хватить ресурсов, чтоб устранить угрозу.
        Всё развивается и как правило, ударные средства, развиваются интенсивней.
        В общем, время покажет и расставит все точки над Ё!
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 1 апреля 2021 10:09
          +2
          Цитата: rocket757
          В общем, время покажет и расставит все точки над Ё!

          Согласен, просто не надо давать однобокую информацию (пока интернет открыт)
          1. rocket757
            rocket757 1 апреля 2021 10:49
            0
            Если поискать, многое можно найти ... многие озаботились за эффективную борьбу с дронами, это факт.
      2. DED_peer_DED
        DED_peer_DED 1 апреля 2021 21:51
        +1
        Цитата: Vitaly Gusin
        полковник Турки аль-Малки заявил

        Хорошая фамилия. Но друг Реджеп, обидится...
  • Vitaly Gusin
    Vitaly Gusin 1 апреля 2021 09:47
    0
    Возвращаясь к теме учений израильских танкистов, стоит отметить публикацию в издании Noticias de Israel, где говорится, что в Израиле «озабочены возможностями боевиков (представителей ХАМАС и «Хизбаллы») осуществлять атаки танков с воздуха»

    Желающие могут ознакомиться со статьей в оригинале, а потом комментировать.
    https://israelnoticias.com/militar/ihad-islamica-bomba-dron-merkava-israeli/
    1. А. Привалов
      А. Привалов 1 апреля 2021 12:29
      +2
      Цитата: Vitaly Gusin
      Возвращаясь к теме учений израильских танкистов, стоит отметить публикацию в издании Noticias de Israel, где говорится, что в Израиле «озабочены возможностями боевиков (представителей ХАМАС и «Хизбаллы») осуществлять атаки танков с воздуха»

      Желающие могут ознакомиться со статьей в оригинале, а потом комментировать.
      https://israelnoticias.com/militar/ihad-islamica-bomba-dron-merkava-israeli/


      Тем паче, что издание "Noticias de Israel" -- "Новости Израиля" на испанском языке, выпускается министерством иностранных дел Израиля. lol

      Мне вообще не совсем понятна ажитация почтенной публики. Даже самые первые выпуски израильской системы активной защиты пятнадцатилетней давности были достаточно надёжны.
      С тех пор много воды утекло. В эксплуатации уже второе поколение. Сегодняшняя система гораздо более совершенна.


      Что до опасности поражения танков "Меркава" со стороны верхней сферы малыми беспилотными аппаратами, то вероятность такого явления на порядок выше опасности поражения танка падающим метеоритом и относиться к этому следует со всей серьёзностью. wassat
  • APASUS
    APASUS 1 апреля 2021 12:15
    +2
    Да.повезло солдатику .Походу целью был танк,а так бы накрыло