Военное обозрение

Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

107

Польский, немецкий и шведский дипломатические представители, принимавшие участие в неодобренных властями акциях протеста из-за Алексея Навального, были объявлены нежелательными персонами и покинули Российскую Федерацию. Решение РФ выслать этих европейских дипломатов глава внешнеполитического ведомства Жозеп Боррель назвал агрессивным.


Такое мнение он высказал в интервью французскому телеканалу France 24.

Решение Кремля выдворить дипломатов из страны Боррелю сообщили в ходе его посещения Москвы. В беседе с журналистами он отметил, что своей поездкой хотел проверить отношения между РФ и Евросоюзом, но, по словам главы европейского дипломатического ведомства, «столкнулся с агрессией».

Россия выбрала агрессию, выслав европейских дипломатов во время визита, что противоречит любому дипломатическому поведению.

- считает Жозеп Боррель.

Глава европейской дипломатии считает, что его поездка в Российскую Федерацию «не увенчалась успехом».

О высылке дипломатических представителей Польши, Германии и Швеции было объявлено 5 февраля, через день после прибытия в Москву Борреля. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров утверждает, что совпадение даты принятия этого решения с визитом главы внешнеполитического ведомства ЕС было совершенно случайным.
Использованы фотографии:
Европейская Комиссия
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Invoce
    Invoce 1 апреля 2021 08:35
    +35
    Это как в анекдоте!
    - Пойдем Мыкола "москалей" учить как нужно жить!
    - А если они не захотят учиться и нас начнут "учить"?
    - belay А нас то за ШО?
    laughing
    1. фигвам
      фигвам 1 апреля 2021 08:38
      +12
      Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

      Я уж думал бочка нефти что-то говорит)
      1. xorek
        xorek 1 апреля 2021 08:47
        +11
        Цитата: фигвам
        Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

        Я уж думал бочка нефти что-то говорит)

        С языка сняли )))) А если серьезно ,то сколько можно терпеть их их издевательства !
        На Суд к навальному ,как на работу приезжали ковалькадой , на каждое заседание
        Это же конкретное нарушение всех норм международного права и попытка влиять на политику ..Кстате навальный голодовку объявил )))) Скоро клизмы ему начнут ставить .. wassat ..
        1. repus
          repus 1 апреля 2021 09:31
          +25
          Надюшка тоже голодовку объявляла - такой гарной дивчиной опосля стала, что то я за Лёшика побаиваюсь ....а то вдруг титьки вырастут belay
          1. Чеширский
            Чеширский 1 апреля 2021 09:40
            +12
            Цитата: repus
            я за Лёшика побаиваюсь ....а то вдруг титьки вырастут

            Так вроде как давно....
            Его Сисяном ведь не просто так называют, не? wassat
            У Лёшика новый виток карьеры)
            Активист ЛГБТ
            1. Татьяна
              Татьяна 1 апреля 2021 10:04
              +11
              "Россия выбрала агрессию, выслав европейских дипломатов во время визита, что противоречит любому дипломатическому поведению" - считает Жозеп Боррель.

              Во время визита, не во время визита Борреля в РФ выслала Россия иностранных дипломатов, принимавших участие в пользу Навального не имеет в политике особо никакого значения!
              Ну,выслала бы Россия этих иностранных дипломатов после визита Борреля - глава европейской дипломатии Борелль сказал бы абсолютно то же самое: что его поездка в РФ «не увенчалась успехом».

              А с чего она увенчается успехом, если "Навальный" - это иностранный проект в том числе и стран высланных дипломатов?
              Сразу становится понятно, зачем Боррель в Москву приезжал.
              1. НИКНН
                НИКНН 1 апреля 2021 10:48
                +5
                Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров утверждает, что совпадение даты принятия этого решения с визитом главы внешнеполитического ведомства ЕС было совершенно случайным.
                Когда же мы уже оправдываться то перестанем? Привычка такая пагубная, что ли? Надо было сказать, что хотели 10 выслать, но вот ваш визит оценили и только 5 выслали.
                1. Татьяна
                  Татьяна 1 апреля 2021 11:45
                  +7
                  Кстати, сам Жозе́п Борре́ль-и-Фонте́льес - испанский политик, родом из Каталонии.
                  С 1974 года Жозеп Боррель состоит в Партии европейских социалистов (ПЕС), член Испанской социалистической рабочей партии,
                  С 20 июля 2004 по 16 января 2007 - председатель Европейского парламента.
                  С 7 июня 2018 года по 30 ноября 2019 года занимал должность министра иностранных дел в испанском правительстве Педро Санчеса.
                  С 1 декабря 2019 года - Верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности; в составе Комиссии Урсулы фон дер Ляйен.

                  И что интересно - так это его ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ! А именно.
                  С одной стороны. Когда Боррель возглавлял МИД Испании, то он выступал категорически против критики политической системы власти в Испании и против вмешательства карательной работы судей в отношении задержанных активистов отделения Каталонии по самостийно проведённому там референдуму каталонцев.
                  Причём Боррель тогда утверждал, что суды не зависимы от политики. Что МИД Испании - это отдельно, а суд Испании - это отдельно.

                  А с другой стороны. в России, по Боррелю, Навального якобы надо освободить как "узника совести", хотя осуждён Навальный по факту вовсе не по политическому иску, а за финансовые махинации. Т.е., по Баррелю, совокупная международная мировая политика в отношении её иностранного агента должна стоять выше над политикой защиты национальной безопасности и национальных интересов России. И что при этом суд России абсолютно должен быть зависим от международного политического консенсуса избранных стран.
                  Иными словами, по Боррелю, суд в России, наоборот, должен быть как раз зависимым от МИДа, и уж тем более от европейского МИДа, а не быть от них не зависимым!

                  И какой был смысл Боррелю приезжать в Москву на переговоры с Россией, имея при себе в качестве политической цели "чемодан с двойным дном"?
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 1 апреля 2021 12:36
                    0
                    Западные "демократия", "справедливость" и "объективность" по-Боррелю - это когда Запад, США, Европа могут вытворять что угодно в отношении России, предъявлять ей какие угодно выдуманные вздорные обвинения, "наказывать" её, вводя разнообразные санкции, а Россия не имеет никакого права делать что-либо в ответ, а только должна послушно соглашаться со всем, платить и каяться!!! am
                    1. Татьяна
                      Татьяна 1 апреля 2021 12:44
                      +3
                      Цитата: Владимир Машков
                      Западные "демократия", "справедливость" и "объективность" по-Боррелю - это когда Запад, США, Европа могут вытворять что угодно в отношении России, предъявлять ей какие угодно выдуманные вздорные обвинения, "наказывать" её, вводя разнообразные санкции, а Россия не имеет никакого права делать что-либо в ответ, а только должна послушно соглашаться со всем, платить и каяться!!! am

                      Всё верно! При этом Боррель - это продажный "вшивый" социалист! Во ВМВ он оказался бы обязательно на стороне немецких нацистов и гитлеровского Третьего Рейха. От него ничего другого ждать не приходится.
                      1. Alex777
                        Alex777 1 апреля 2021 13:56
                        +2
                        Борелю просто плакать хочется.
                        Нахлобучивают бедолагу везде.
                        Ни в России, ни дома нет покоя.
                        Такая у него толерантная жизнь. laughing
                      2. Татьяна
                        Татьяна 1 апреля 2021 14:13
                        +2
                        Цитата: НИКНН
                        Когда же мы уже оправдываться то перестанем? Привычка такая пагубная, что ли?

                        Ну вот вроде бы начинаем переставать оправдываться, а начинаем нападать!
                        См видео ниже!
                        Выступление российских дипломатов просто класс - просто бальзам на душу! good Получите в прямом смысле удовольствие. yes

                        #ПолитикаСегодня #Россия #США
                        Заявление российских дипломатов ОШАРАШИЛО американцев!•31 мар. 2021 г.
                      3. Alex777
                        Alex777 1 апреля 2021 14:14
                        0
                        Социалистическое соревнование с Китаем?
                      4. Татьяна
                        Татьяна 1 апреля 2021 16:26
                        0
                        Цитата: Alex777
                        Социалистическое соревнование с Китаем?

                        Не совсем!
                        Это понимание того, что мы таких "НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОВ", каким является Верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности в Европе, в составе Комиссии Урсулы фон дер Ляйен, г-н Боррель, перед ВМВ в мире уже видели.
                        Увы! Европа опять в очередной раз наступает на одни и те же исторические грабли.

                        WW2 Lili Marleen (1939 Version)
                    2. VORON538
                      VORON538 1 апреля 2021 15:13
                      +1
                      Четко умывают американцев и в целом наглосаксов с их культурой захватничества,причем это-прилюдно!Но-пока мировая валюта-доллар,мало кто сможет даже пикнуть в сторону сша,не то что поддержать тех,кто тыкает наглосаксов в их же гуано! hi
      2. AKuzenka
        AKuzenka 1 апреля 2021 22:40
        +2
        У Лёшика новый виток карьеры) Активист ЛГБТ
        О, да в местах, не столько отдалённых, такие пользуются успехом у "уважаемых" воров.
    2. antikilller55
      antikilller55 1 апреля 2021 18:49
      +2
      Да бог с ними с титьками, как бы сокамерники Лёшку стройного в Надюшку не переименовали да по полной использовать не начали, будит конфуз.
  2. Кузнец 55
    Кузнец 55 1 апреля 2021 10:36
    +4
    А кто помнит как Volker Beck , политик от зеленых ФРГ участвовал в демонстрация в защиту "голубых" , ему тогда морду набили на демонстрации ?
    Несколько лет назад попался на наркотиках , пришлось уйти из политики .
    Как могут политики и дипломаты иностранных государств участвовать в неразрешенных акциях ?
    Представьте только : Путин , Жириновский , Володин , приезжают в другую страну , что бы поучаствовать и поддержать какое то движение .
    Крику не оберешься после этого .
    1. Alex777
      Alex777 1 апреля 2021 17:21
      +1
      Представьте только : Путин , Жириновский , Володин , приезжают в другую страну , что бы поучаствовать и поддержать какое то движение.
      Крику не оберешься после этого .

      Жириновского - его одного хватит! laughing
      1. VORON538
        VORON538 2 апреля 2021 03:47
        +1
        Да,если бы ВВ.Жириновский хотя бы был ,грубо говоря ,проездом на денек в Вашингтоне во время массовых беспорядков у их Белого дома,Россию американцы уже бы обвинили во всем, вплоть до вымирания динозавров!:)))
  3. venik
    venik 1 апреля 2021 12:15
    +1
    Цитата: xorek
    На Суд к навальному ,как на работу приезжали ковалькадой , на каждое заседание
    Это же конкретное нарушение всех норм международного права и попытка влиять на политику

    ======
    drinks
    "..... Россия выбрала агрессию, выслав европейских дипломатов во время визита, что противоречит любому дипломатическому поведению......"
    То есть участие иностранных дипломатов в неодобренных властями акциях протеста - это "любому дипломатическому поведению" СООТВЕТСТВУЕТ??? belay
    Заговорился дядечка! am
  4. MaikCG
    MaikCG 1 апреля 2021 14:00
    +1
    нарушение всех норм международного права и попытка влиять на политику .

    А дело уголовное, так что фиг с ней, с политикой. lol
  • Paranoid50
    Paranoid50 1 апреля 2021 09:46
    +6
    Цитата: фигвам
    думал бочка нефти что-то говорит)

    Нефть здесь не пляшет.
    Судя по силе зловония, только этил-меркаптан, только хардкор. fellow wassat
  • tihonmarine
    tihonmarine 1 апреля 2021 09:06
    +4
    Цитата: Invoce
    Пойдем Мыкола "москалей" учить как нужно жить! если они не захотят учиться и нас начнут "учить"?
    - А нас то за ШО?

     Вот теперь понятно, почему весь Евросоюз визжит "А шас за ШО !"
  • Alien From
    Alien From 1 апреля 2021 09:27
    +8
    Или ещё, на ВО вычитал: помирает небрат, Мыкола, запиши меня в москали-зачем? Да чтоб их меньше на земле стало)
    1. xorek
      xorek 1 апреля 2021 10:41
      +2
      Цитата: Alien From
      Или ещё, на ВО вычитал: помирает небрат, Мыкола, запиши меня в москали-зачем? Да чтоб их меньше на земле стало)

      laughing laughing Ну хватит смешить good laughing
      1. Alien From
        Alien From 1 апреля 2021 11:23
        +4
        Первое апреля ребята! Первое апреля laughing
        1. xorek
          xorek 1 апреля 2021 13:22
          +1
          Цитата: Alien From
          Первое апреля ребята! Первое апреля laughing

          Россия с 1 апреля мужики ! Юмор нас спасет от нечисти всякой ..Продолжаем троллить запад ,как Задорнов и т.д. Как их корежит то ,от нашего смеха и подколок hi laughing
  • Ка-52
    Ка-52 1 апреля 2021 08:39
    +17
    Зарубежные послы участвовали в противоправных действиях на территории Российской Федерации и за это были высланы из страны. В чем агрессия? Или мы должны были дождаться когда понесут пакетики с печеньками?
    1. lucul
      lucul 1 апреля 2021 08:48
      +9
      Зарубежные послы участвовали в противоправных действиях на территории Российской Федерации и за это были высланы из страны. В чем агрессия? Или мы должны были дождаться когда понесут пакетики с печеньками?

      Ну так , барина выставили за дверь , как тут не обидеться )))
      Мы ведь должны быть счастливы ,что он почтил нас своим присутствием )))
      1. VORON538
        VORON538 1 апреля 2021 15:17
        0
        Нагадившие коты получили поджопник!Вполне справедливо и закономерно.Хотя я бы их даже котами не назвал,так себе ,грызуны! hi
    2. Наводлом
      Наводлом 1 апреля 2021 08:53
      +10
      О высылке дипломатических представителей Польши, Германии и Швеции было объявлено 5 февраля, через день после прибытия в Москву Борреля. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров утверждает, что совпадение даты принятия этого решения с визитом главы внешнеполитического ведомства ЕС было совершенно случайным.

      Лавров, как и подобает, выражается дипломатично.
      Скорее всего правильным будет понимать, что совпадение совершенно не случайно.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:10
      +3
      Цитата: Ка-52
      Зарубежные послы участвовали в противоправных действиях на территории Российской Федерации и за это были высланы из страны. В чем агрессия?

      А кто нибудь из нас может себе представить, если бы наши дипломаты вышли в Париже вместе с зелёными жилетами.
      1. Ричард
        Ричард 1 апреля 2021 09:44
        +4
        Вроде протестное движение во Франции - "желтые жилеты", А зеленые - это лондонские экологи-радикалы адепты Греты Тунберг
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 апреля 2021 10:05
          +4
          Цитата: Ричард
          Вроде протестное движение во Франции - "желтые жилеты", А зеленые - это лондонские экологи-радикалы адепты Греты Тунберг

          А кто их разберёт этих жилетов, то они жёлтые, то зелёные, а то и без жилетов. Но все они протестные, и выходят против действующей в государстве власти. И попробуй хоть один из наших дипломатов присутствовать на этой сходке, вся Европа визжать будет 10 лет.
      2. Ка-52
        Ка-52 1 апреля 2021 09:49
        +5
        А кто нибудь из нас может себе представить, если бы наши дипломаты вышли в Париже вместе с зелёными жилетами.

        наши не выходили, но "русский след" пытаются найти независимо от этого laughing
  • Лесовик
    Лесовик 1 апреля 2021 08:39
    +5
    Россия выбрала агрессию, выслав европейских дипломатов во время визита, что противоречит любому дипломатическому поведению.
    Ишь ты... Обиженку из себя строит...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:11
      +3
      Цитата: Лесовик
      Ишь ты... Обиженку из себя строит...

      80 летняя бабулька ц.елку из себя строит.
      1. Flashpoint
        Flashpoint 1 апреля 2021 09:27
        0
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Лесовик
        Ишь ты... Обиженку из себя строит...

        80 летняя бабулька ц.елку из себя строит.

        А вдруг :)
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 апреля 2021 09:58
          +1
          Цитата: Flashpoint
          А вдруг :)

          И на старуху бывает проруха.
  • Пленник
    Пленник 1 апреля 2021 08:40
    +4
    Этот Жопез Боррель такой же "башковитый" как Байден. Может их всех в дом престарелых?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:17
      +1
      Цитата: Пленник
      Может их всех в дом престарелых?

      Есть дома и получше, поуютнее, и одёжка получше.
  • rocket757
    rocket757 1 апреля 2021 08:42
    +4
    Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

    Что ещё может заявлять мелкая шавка побитая со всех сторон?
    1. Александр 3
      Александр 3 1 апреля 2021 08:47
      +5
      Шавке надо отойти в сторону и полизать ушибленное место.Ну и если есть чем думать ,подумать.
      1. rocket757
        rocket757 1 апреля 2021 09:06
        +2
        Не интересная личность ... фиг на неё.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 1 апреля 2021 09:34
          +4
          Цитата: rocket757
          Не интересная личность ... фиг на неё.

          А если спросить, можно ли российским дипломатам делать тоже в вашей стране? Что бы ответил?
          1. rocket757
            rocket757 1 апреля 2021 09:59
            +2
            Тот фэйс НЕ ДИПЛОМАТ, чиновник из гейропы, за которым ничего и никого, в данный момент времени.
            Там правят бал полосатики, глобалисты ... этим всё сказано.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 1 апреля 2021 10:07
              +3
              Наверно, сделал бы вид, что не слышал вопроса.....
    2. cniza
      cniza 1 апреля 2021 08:56
      +8
      Цитата: rocket757
      Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

      Что ещё может заявлять мелкая шавка побитая со всех сторон?


      Причем настолько флюгер , что даже в Европе возмутились...
      1. rocket757
        rocket757 1 апреля 2021 09:08
        +5
        Ему без разницы ... его не уволишь запросто, а сам с сытного местечка не уйдёт!
        Не интересно, плюнуть и забыть ... в визе отказать.
        1. cniza
          cniza 1 апреля 2021 09:09
          +5
          Он дипломат и ему в визе отказывать , это нужны экстра доводы...
          1. rocket757
            rocket757 1 апреля 2021 09:20
            +4
            Он НЕ ДИПЛОМАТ, он не представляет никакую страну, официально, что б его можно признавать дипломатом .... он еврочиновник! Т.е. для них, он может быть и шишка, а для нас НИКТО и звать его никак.
            Нет таких ДОКУМЕНТОВ, никаких, что б его возводить в какой то значимый международный ранг, просто договорняк, добрая воля принимающей стороны и ВСЕ!
            1. Reptiloid
              Reptiloid 1 апреля 2021 09:36
              +3
              .....он не дипломат.....
              он---говорящая голова.
              1. rocket757
                rocket757 1 апреля 2021 10:34
                +3
                Не думающая, а это минус.
            2. cniza
              cniza 1 апреля 2021 10:03
              +4
              Без разницы , он не решает ничего , только гадит в меру своей паршивости...
              1. rocket757
                rocket757 1 апреля 2021 10:34
                +3
                Решают за океяном ... а геропа дружно идёт, строем.
                1. cniza
                  cniza 1 апреля 2021 11:58
                  +3
                  Они хотят сытой и беззаботной жизни , а какой ценой их не волнует...
          2. Reptiloid
            Reptiloid 1 апреля 2021 10:09
            +3
            Цитата: cniza
            Он дипломат и ему в визе отказывать , это нужны экстра доводы...

            Просто санкции разве нельзя?
            1. cniza
              cniza 1 апреля 2021 10:12
              +5
              Не готов , это не моя кухня , но не так просто это точно...
      2. tihonmarine
        tihonmarine 1 апреля 2021 09:27
        +3
        Цитата: cniza
        Причем настолько флюгер , что даже в Европе возмутились...

        Вон ещё одного такого "флюгера Познера" народ из Тбилиси выгоняет, где он хотел свой день рождения отпраздновать.
        1. cniza
          cniza 1 апреля 2021 10:02
          +4
          Познер хотя бы без должностей , а этот...
          1. tihonmarine
            tihonmarine 1 апреля 2021 10:09
            +5
            Цитата: cniza
            Познер хотя бы без должностей , а этот...

            Но пакостник не меньше чем Боррель. Инкубатор у них был один и тот же.
            1. cniza
              cniza 1 апреля 2021 10:11
              +5
              Как то не хочется мерить кто из них больше , оба гам..ки ...
    3. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:20
      +4
      Цитата: rocket757
      Что ещё может заявлять мелкая шавка побитая со всех сторон?

      Хотел стать политиком, а как всегда получилась шавка.
      1. rocket757
        rocket757 1 апреля 2021 09:31
        +4
        Ха, в гейропарламенте главное тявкать в унисон вместе со всеми! А вот на стороне, да ещё в такой сложной как Россия, где почему то хотят соблюдать правила и политес, таким ... мелким делать нечего ... что от них можно услышать? Ни бе, ни ме, ни кукареку ... за базаром следить нужно!
        Вот и результат ... отпинали тут, добавили там, все ЗАКОНОМЕРНО.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 апреля 2021 10:01
          +4
          Цитата: rocket757
          Ха, в гейропарламенте главное тявкать в унисон вместе со всеми!

          В бродячей собачьей стае все должны тявкать в унисон, тот кто не лает, того загрызут.
  • Welldone
    Welldone 1 апреля 2021 08:47
    +3
    Обиделись. На обиженных воду возят, и кладут на них тоже...
  • Labrador
    Labrador 1 апреля 2021 08:49
    +4
    Польский, немецкий и шведский дипломатические представители были объявлены нежелательными персонами и покинули Российскую Федерацию.

    Так их, собакиных детей! Жаль только в обезьяннике не посидели.
  • svp67
    svp67 1 апреля 2021 08:49
    +5
    Решение Кремля выдворить дипломатов из страны Боррелю сообщили в ходе его посещения Москвы.
    И только через пару месяцев до него стало, что то доходить.... wink
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:22
      +1
      Цитата: svp67
      И только через пару месяцев до него стало, что то доходить....

      Скорее не доходить, а когда приказали хозяева.
  • knn54
    knn54 1 апреля 2021 08:50
    +3
    Просто надо строго следовать нормам международного права.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:23
      +2
      Цитата: knn54
      Просто надо строго следовать нормам международного права.

      А где эти уже эти "международные нормы" ?
      1. Alien From
        Alien From 1 апреля 2021 09:30
        +3
        В данном случае зуб за зуб, глаз за глаз, иначе будет толерастия... angry
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 1 апреля 2021 08:51
    +5
    О высылке дипломатических представителей Польши, Германии и Швеции было объявлено 5 февраля,
    Чего то у бореллЯ, с зажиганием не лады. Поздноватое. У него случайно нет предков по линии эстонцев?
  • mojohed2012
    mojohed2012 1 апреля 2021 08:53
    +3
    А Боррель и Столтенберг не братья?
    Конечно они просто говорящие головы, но что один, что другой - рты двух пустых по содержанию блоков (военного и политического), по сути - искусственных администраций по их управлению.
    Брешут складно и в унисон.
    Я так понимаю, что оба данных лица далее будут поливать нас грязью, посему - а стоит ли раздувать из их болтовни слона?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 апреля 2021 09:25
      +5
      Цитата: mojohed2012
      А Боррель и Столтенберг не братья?

      Про братьев не скажу, но инкубатор у них был один.
      1. mojohed2012
        mojohed2012 1 апреля 2021 09:36
        +4
        И не только инкубатор, но и хозяин, и зряплата из одного бюджета. Много общего, получается у НАТО и ЕС. Видимо Боррель - кандидатура от США. Уж совсем нет даже призрачной самостоятельной политики у ЕС.
        Получается Путин говорил с Меркель и Макроном, которые ничегошеньки не определяют и не решают без окрика из Фашингтона. Они статисты - местоблюстители должностей!
        Если после активизации боев на Донбассе и вынужденной ответки от РФ между ЕС и РФ опустят таки занавес - думается, США можно уже официально включать в состав своих штатов - новый штат - ЕС!
  • Федор Соколов
    Федор Соколов 1 апреля 2021 08:54
    +3
    А вмешательство дипломатов ряда европейских стран во внутренней дела России с целью раскачки внутриполитической ситуации в стране это разве не агрессия? Или Боррель хочет чтобы в нашей стране было точно так же как на Украине, со сценой на красной площади и возможностью выступления на ней европейских послов с яркими речами против российской власти.
  • cniza
    cniza 1 апреля 2021 08:55
    +4
    Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров утверждает, что совпадение даты принятия этого решения с визитом главы внешнеполитического ведомства ЕС было совершенно случайным.


    А может наоборот , надо было сказать - да именно к вашему визиту , потому что ваша политика нам неприемлема...
    1. Федор Соколов
      Федор Соколов 1 апреля 2021 09:46
      +3
      Согласен! Дипломатия не всегда искусство компромиссов, иногда нужно сказать своё твердое решительное нет.
      1. cniza
        cniza 1 апреля 2021 10:05
        +1
        Но они нас точно не услышат... yes
        1. Федор Соколов
          Федор Соколов 1 апреля 2021 10:17
          +1
          Но выводы должны сделать, что с нами обращаться как с украинцами нельзя.
  • К-50
    К-50 1 апреля 2021 08:58
    +2
    Польский, немецкий и шведский дипломатические представители, принимавшие участие в неодобренных властями акциях протеста из-за Алексея Навального, были объявлены нежелательными персонами и покинули Российскую Федерацию. Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

    Если бы российские дипломаты такое же делали бы в гейропейских странах, то от крика бы о "русском вмешательстве" уши бы опухли. fellow fellow lol
  • Юрий Твердохлеб
    Юрий Твердохлеб 1 апреля 2021 09:01
    +3
    Друзья,и на украине и на эвропе мало дураков,клянусь здоровьям покойной тети,но они так грамотно расставлены ,что сталкиваешься с ними на каждом шагу,зуб даю!
  • prior
    prior 1 апреля 2021 09:05
    +4
    Пинками высланных дипломатов до границы не гнали. what
    В чём агрессия?! fool
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 1 апреля 2021 09:07
    +5
    Россия виновата в том, что каждый ее житель дышит, потребляя кислород, предназначенный для демократических стран. Считаем это очередным актом агрессии.
    Скоро видать уже и такие заявления будут...
  • Олег Авиатор
    Олег Авиатор 1 апреля 2021 09:07
    +2
    Нормально. Почаще мордой их макать в свое же дерьмо.
  • Gato
    Gato 1 апреля 2021 09:09
    +3
    В статье мало картинок. Надо восполнить.
    Высылка дипломатов:
  • polk26l
    polk26l 1 апреля 2021 09:20
    +3
    Мало выгоняют американских и прочих дипломатов, врагов России! Кроме вреда, который они наносят по подрыву государства изнутри, пользы никакой! Необходимо закрыть все консульства США в Екатеринбурге и Владивостоке! И чем быстрее, тем лучше! Это гнойник и на теле России! Рассадник и предателей, и зла! Хватит МИДу и властям России "сопли жевать" и в дипломатию играть! Иначе "вторая Украина на носу"! Следующий за Украиной - Казахстан! Затем возможно Молдавия и даже Белоруссия! А наш МИД и власти, только "сожаления" выражают! Чистить надо и Россию и территории бывшей Российской Империи, от врагов и предателей!
  • tralflot1832
    tralflot1832 1 апреля 2021 09:26
    +3
    Надо как Китай,в два раза больше санкционировал еврочиновников вместе с англичанами,в ответ на их санкции.Шуму было,но утерлись!!!
  • Из Томска
    Из Томска 1 апреля 2021 09:31
    +5
    Дипломатам запрещено участвовать в митингах и политических акциях в другой стране - за это закономерно следует высылка.
  • сталевар
    сталевар 1 апреля 2021 09:33
    -2
    Так они на следующий день, и наших дипломатов выслали. Наши то за дело выслали, а эти то в отместку. А нам про это не говорят. Потому что утёрлись.
  • kriten
    kriten 1 апреля 2021 10:27
    -1
    Боррелю надо бы запретить пожизненно въезд в Россию , включив его в санкционный список за ложь и клевету на нашу страну. Но это Китай бы смог,но не Кремль, с его преклонением перед просвещенной Европой.
  • rotmistr60
    rotmistr60 1 апреля 2021 10:32
    +4
    Посмотришь на глав ЕСовской, американской, польской, прибалтийской и конечно украинской дипломатии и задаешься вопросом - они все из пробирок одного центра вылупились или все же их родили? А если родили, то из чего выросло это? Все же наверное роды проходили не путем определенным природой. Клоны зараженные русофобией, высокомерием и пренебрежением к тем кто живет в других странах.
    1. xorek
      xorek 1 апреля 2021 10:48
      +1
      Цитата: rotmistr60
      Посмотришь на глав ЕСовской, американской, польской, прибалтийской и конечно украинской дипломатии и задаешься вопросом - они все из пробирок одного центра вылупились или все же их родили? А если родили, то из чего выросло это? Все же наверное роды проходили не путем определенным природой. Клоны зараженные русофобией, высокомерием и пренебрежением к тем кто живет в других странах.

      Эх Геннадий ,ваши слова бы ,да Богу в уши ..Я сам не понимаю этой русофобской истерии в мире ..Такое ощущение ,что они себя ущербными душевно считают и за то что Россия не встает на колени ,их это коробит и пытаются стереть память о своих злодеяниях в памяти ..Кто ВСЕ войны кровопролитные развязывал в мире и у кого лозунг "Разделяй и влавствуй ." ? Чуют ,что скоро им предъявят за все кровавые деяния в мире .Сталин помнится говорил .." Я Русский грузинской национальности и спасибо Русскому народу ! " soldier
  • Басарев
    Басарев 1 апреля 2021 10:47
    -5
    Есть тонкость. Люди вышли протестовать не за Карнавального, а против мерзкой жизни. И дипломаты поддержали именно народ. Карнавальный - лишь удобный костыль, его именем пользуются как символом, но на самом деле никто его не поддерживает. Но здесь полно публики, которой это не понять. Для этих всё просто: Карнавальный - злодей, который хочет сдать Россию западу, так что все дружно поддержим персону, которая вот прям вообще никаким боком к мерзкой жизни в стране и людоедских порядках, это всё злобные министры и козни запада. Совершенно детская картина, где нет полутонов, есть лишь святая персона, дьявольский запад и примкнувший к нему Карнавальный. Ах да, ещё и Китай лепший друг, за него умрём. Вместе с Ираном и Венесуэлом размотаем проклятый запад.
  • nikvic46
    nikvic46 1 апреля 2021 11:05
    0
    И запрос самолета над чужой территорией, и высылка дипломатов -все это международная практика,которой уже несколько десятков лет. Другое дело когда мозги работают не в ту сторону,то тут уже ничего не поделаешь.
  • 1536
    1536 1 апреля 2021 11:17
    0
    Высылка дипломатов во время визита официального лица значительно менее агрессивная мера, чем, скажем, ракетный залп по военным и гражданским объектам в чужой независимой стране. Просто так совпало... Поясню: в России выслали дипломатов во время визита какого-то комиссара (кстати, что за должность такая?) из Европы, а вот во время визита председателя ЦК КПК в Вашингтон тамошний президент отдал приказ о бомбардировке Сирии.
  • zwlad
    zwlad 1 апреля 2021 11:51
    +1
    принимавшие участие в неодобренных властями акциях протеста из-за Алексея Навального, были объявлены нежелательными персонами и покинули Российскую Федерацию.

    Нечего было законы РФ нарушать.
  • Growlers
    Growlers 1 апреля 2021 14:05
    +1
    А зачем Лавров оправдывается? Случайная дата или не случайная, какое кому дело? Заработали высылку так называемые дипломаты их и выслали. Россия в своём праве.
  • Листер
    Листер 1 апреля 2021 17:09
    +5
    Решение РФ выслать европейских дипломатов Боррель назвал «агрессивным»

    Сам Боррель является агрессором и разжигателем антироссийской истерии.
  • Ryaruav
    Ryaruav 1 апреля 2021 18:21
    +1
    с этими сморчками только жестко, они по хорошему не понимают
  • razved
    razved 1 апреля 2021 22:16
    +1
    Чем дальше от даты события, тем страннее и страннее заявления звучат. Сявки они сявки и есть...
  • Яромир
    Яромир 1 апреля 2021 23:04
    +7
    Россия выбрала агрессию, выслав европейских дипломатов во время визита, что противоречит любому дипломатическому поведению

    И это говорит человек, осуществляющий агрессивную политику в отношении России laughing
    Ум европейских политиков покинул окончательно.
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 2 апреля 2021 03:55
    0
    Боррелиоз, однако.. laughing
  • vavilon
    vavilon 2 апреля 2021 11:13
    +1
    Хорошо что только выслала а не послала )))
    1. Борисыч
      Борисыч 2 апреля 2021 21:48
      -1
      Боррель есть ноль пишем, ноль в уме, как учили...