Военное обозрение

Украинская разведка обнаружила «подготовку российской армии к наступлению»

118

В Киеве опасаются скорого наступления российской армии на Украину. С очередным утверждением об обнаружении подготовки России к наступлению выступило Главное управление разведки Минобороны Украины.


По данным украинской разведки, Россия готовится к наступлению, завершая комплекс мероприятий, направленных на эскалацию военного конфликта на Донбассе с целью провоцирования ВСУ на военные действия на линии соприкосновения в зоне ООС (Операция объединенных сил). Не исключается дальнейшее продвижение российской армии на территорию Украины. Военные действия Москва собирается прикрыть заявлением о "необходимости защиты российских граждан в самопровозглашенных республиках".

(...) расширение российского военного присутствия на территории так называемых ДНР и ЛНР за счет введения регулярных подразделений вооруженных сил РФ. Кроме того, не исключается попытка продвижения российских оккупационных войск вглубь территории Украины

- говорится на сайте.

По данным разведки, российский МИД якобы поручил дипломатическим представительствам за рубежом и СМИ быть готовыми "правильно" освещать "агрессивные действия Украины" и "миротворческие" мероприятия России.

В Кремле прокомментировали заявления Украины о перемещении российских войск у украинской границы. Как заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Россия перемещает свои силы по своей территории и это не должно вызывать беспокойство других стран.

Российская Федерация перемещает вооруженные силы в пределах своей территории по своему усмотрению. Это ни для кого не представляет никакой угрозы

- заявил Песков, добавив, что российская армия не является участником военного конфликта на Донбассе.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. opuonmed
    opuonmed 1 апреля 2021 19:33
    +26
    давно пора было РФ прекратить этот цирк в украине ише в 2014 году !
    1. Чеширский
      Чеширский 1 апреля 2021 19:38
      +18
      Боюсь проснуться, неужели в самом деле наши готовятся! fellow
      1. hydroy
        hydroy 1 апреля 2021 19:47
        +4
        Может для показу) Что не нужны ваши тут провокации)
        1. Чеширский
          Чеширский 1 апреля 2021 19:51
          +2
          Соседи из принципа сделают вид, что нас не боятся, надеюсь на casus belly angry
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 1 апреля 2021 20:48
            +9
            Всё правильно, украинцы довольно верно анонсируют контрнаступление и ответные действия России в ответ на попытку блицкрига Украиной. Ждём-с!
            1. KAV
              KAV 1 апреля 2021 22:33
              +7
              Да, только вот преподнесено это все будет как агрессия со стороны России. Для того все и затевается. Им нужно как глоток свежего воздуха втянуть нас в конфликт. И при этом, амерзам абсолютно наплевать на окраину и на ее население.
              Вон уже, новости:
              КИЕВ, 1 апреля. / ТАСС/. Министерство обороны Украины сообщило о получении гарантий военного ведомства США оказать поддержку в случае конфликта с Россией.
              Поэтому, майданщики точно начнут план по эскалации. Только вот, все будет аналогично Грузинскому сценарию. Там тоже гарантии мишике давали, только на подмогу так и не явились.
              1. хрыч
                хрыч 1 апреля 2021 22:47
                +6
                Тут Столтенберг заикнулся о перспективах протащить Грузию и Украину в НАТО, а Байден-Альцгеймер и его команда двинули на обострение. ВСУ стянули все силы и выпустили из тюрем боевых ...геев. Наши конечно демонстративно перебрасывают технику, на Донбасс съезжаются добровольцы. Думается, что-то произойдет и развязки не избежать. Есть сценарий без прямого боестолкновения, но ...
                1. hydrox
                  hydrox 2 апреля 2021 06:15
                  +1
                  Вы имеете в виду "просачивание" бронетехники с пехотой на броне?
                  Вполне возможно по самым восточным территориям ЛНР методом выдавливания - там меньше вероятность установки обширных минных полей.
                  Как только начнётся наше движение по приграничной с Россией полосе, то сразу потеряется устойчивость ВСУ, поскольку сильно замаячат Дебальцево с Чернухиным и Иловайской. А уж если начнут стрелять, то пускай пеняют на себя - девайсы для контрбатарейной стрельбы д.б. наготове, но до этого скорее не дойдёт - прямая видимость будет подсказывать пути для "перегруппировки" (избежания котелка). И наши силы должны идти медленно, не торопясь обтекая с севера опорные пункты и огневые позиции, при этом арта должна вести огонь ПРЕИМУЩЕСТВЕННО с северного направления - это будет оказывать сильное деморализующее воздействие. но не втягиваясь в огневой контакт с артой противника.
                  Интересно, а какой будет реакция противника на наше (ополченское) передвижение по территории Харьковской области в направлении на запад, там ведь установка минных полей ВСУ наименее вероятна??
                  1. хрыч
                    хрыч 2 апреля 2021 22:28
                    +1
                    Нет, имею в виду гибридные формы войны.
                2. 30 вис
                  30 вис 2 апреля 2021 07:53
                  +4
                  Цитата: хрыч
                  Есть сценарий без прямого боестолкновения, но ...

                  Самый желаемый сценарий ! Противник в панике бежал, бросая людей . технику и оружие ! Бежал без остановки кто в израиль , кто в омэригу! Пускай бегут неуклюже , сводо украинцы по лужам ..... drinks
                  1. 30 вис
                    30 вис 2 апреля 2021 10:24
                    -5
                    Сводки от ополчения Новороссии
                    5 минут назад
                    Действия
                    02.04.21. Видео от блогеров.

                    "Вертолеты К 52 пересекают какую-то линию с колючей проволокой, похожую на государственную границу. Десятки новейших вертолетов летят в западную сторону выручать русский Донбасс. Именно под прикрытием этих винтокрылых машин ополчение ДНР и ЛНР будет отражать агрессию ВСУ во время грядущего большого наступления."
                    0:12
                    0:38
                    https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_456281585%2F701a5d45f12011e577%2Fpl_wall_-57424472
                    1. Комментарий был удален.
                      1. 30 вис
                        30 вис 3 апреля 2021 19:59
                        -1
                        Цитата: michael.jacksno
                        НАТО может ввести бесполётную зону над Украиной, включая тн. Лднр и ДНР. Тогда этим вертолетам придется смыться обратно в Россию либо их ф16 отправят к земли в нештатном режиме полета.

                        Скорее Россия сделает беспилотную зону над всей Украиной . И никакое Нато , сынок , тебе не поможет . Сиди тихесенько , тихесенько ... сынку laughing ...
                      2. Комментарий был удален.
                      3. 30 вис
                        30 вис 3 апреля 2021 22:06
                        -1
                        https://t.me/swodki/77 И вот сюда ...Дывысь сынок сюда! https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_456281607%2F105e023974b1df37ee%2Fpl_wall_-57424472 и здесь глазки напряги ... https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_456281608%2Fb809675e0fc588284e%2Fpl_wall_-57424472 Нато оно надо ??? куыв попросит ... куив уже напросился ... Похоже разговоры с свидоукрией закончились ... Короче подипелись вы ребята !!! Готовь чумоданы бежать у омэригу!
              2. хрыч
                хрыч 2 апреля 2021 22:26
                +2
                Это в итоге. К этому нужно принудить и не только войной это можно добиться drinks
            2. PSih2097
              PSih2097 2 апреля 2021 20:22
              +1
              Цитата: хрыч
              Есть сценарий без прямого боестолкновения,

              Искандеры и Р-500 плюс "калибры" (в том же ТПК) или они же (калибры) только из Варшавянок с КЧФ???
              Еще как вариант Х-101 со стратегов...
              1. хрыч
                хрыч 2 апреля 2021 22:23
                +1
                Это все боестолкновение. Есть иные рычаги.
                1. PSih2097
                  PSih2097 3 апреля 2021 17:22
                  0
                  Цитата: хрыч
                  Это все боестолкновение. Есть иные рычаги.

                  какие? МИД не катит, только пуля/ракета...
        2. hydrox
          hydrox 2 апреля 2021 07:40
          +1
          Цитата: Владимир Машков
          украинцы довольно верно анонсируют контрнаступление и ответные действия России в ответ на попытку блицкрига Украиной.

          Нас бы более устроило описание боевых действий как "принуждение к миру" или "миротворческая миссия по защите граждан России"
    2. Бережливый
      Бережливый 1 апреля 2021 20:28
      +18
      За своим идем! Пора бы покончить с этим мировым недоразумением под названием "ук-роина "!А то , сборная территорий из состава России еще нашими землями натовщину наделить удумала!
      1. Alex777
        Alex777 1 апреля 2021 22:41
        +6
        Из УПЦ МП единицы к раскольникам ушли.
        Большинство - нормальное. Но невезучее.
        А вот "злочинну владу" надо нахлобучить.
  2. frruc
    frruc 1 апреля 2021 19:52
    +2
    Ждем дальнейшего развития событий.
    1. Диван-батыр
      Диван-батыр 1 апреля 2021 20:34
      +5
      Цитата: frruc
      Ждем дальнейшего развития событий.

      Реально, если и начинать , то начинать превентивным ударом по сконцентрированным для наступления силам ВСУ.
      Это сохранит массу жизней и нашим военным и как военным так и гражданским в республиках.
    2. knn54
      knn54 1 апреля 2021 20:39
      0
      Интересно,в ГРУ тоже хлопцы из "Квартала"?
      1. PSih2097
        PSih2097 2 апреля 2021 20:32
        0
        Цитата: knn54
        Интересно,в ГРУ тоже хлопцы из "Квартала"?

        не ГРУ, а ГУР... laughing laughing
    3. Ныробский
      Ныробский 1 апреля 2021 21:25
      +18
      Цитата: frruc
      Ждем дальнейшего развития событий.

      Думаю пока всё ограничится демонстрацией серьёзности наших намерений. Причём эта демонстрация предназначена даже не для Куева-кукуева, а для матрасов с целью приведения их во вменяемое состояние как на украинском направлении, нак и на балтийском, в районе прокладки СП-2, где они уже не стесняются демонстрировать натовские корабли и подводные лодки. Учитывая то, что на медни, по инициативе матрасов состоялся разговор на уровне начальников генштабов США и России, эта демонстрация их реально напрягает, так как они не забыли то чем закончилась их авантюра 08.08.08 в Грузии. Тогда РФ отработала по факту, сейчас действует на упреждение. Переброска войск ближе к украинской границе должна показать то, что "пружину" они уже пережали и она в любой момент может отыграть по их хитрой физиономии. Скорее всего где то и в чём то матрасы малость отыграют в обратку, что бы не доводить ситуацию до принудительной кастрации своего укро-антироссийского проекта. Вопрос - Где и в чём? Как то так думается.
      1. dauria
        dauria 1 апреля 2021 22:00
        -7
        Переброска войск ближе к украинской границе должна показать то, что "пружину" они уже пережали и она в любой момент может отыграть по их хитрой физиономии.


        Хм.... Только если американцы будут уверены , что это не блеф . А если принять во внимание , что у нас верхушка очень любит жизнь в Европе.... recourse
        Это во времена Хрущёва "полная боевая готовность" действительно означала готовность начать размен . А сейчас всё по-другому. Есть черта, до которой наши олигархи будут показывать "непокобелимость" , а потом покорно утрутся. И американцы отлично знают эту черту - вот в чём беда .
        1. Ныробский
          Ныробский 1 апреля 2021 22:17
          +8
          Цитата: dauria
          Хм.... Только если американцы будут уверены , что это не блеф . А если принять во внимание , что у нас верхушка очень любит жизнь в Европе....
          Это во времена Хрущёва "полная боевая готовность" действительно означала готовность начать размен . А сейчас всё по-другому. Есть черта, до которой наши олигархи будут показывать "непокобелимость" , а потом покорно утрутся. И американцы отлично знают эту черту - вот в чём беда .

          Думается так, что данную ситуацию они оценивают другими критериями, нежели лояльностью "олигархата" к западным ценностям и хранящимися там своими активами. Помимо опыта 08.08.08г, у матрасов перед глазами есть другие, более свежие примеры, когда Россия продемонстрировала то, что вполне себе может больно щёлкнуть по носу, который нагло пересёк красную линию и упомянутый вами "олигархат" не стал тому препятствием. Это им было продемонстрировано как с Крымом, так и с Сирией, где переброска войск и отработка ими поставленных военно-политических задач, были выполнены неожиданно и безукоризненно даже по оценкам Пентагона и НАТО. В данном случае передислокация осуществляется демонстративно и открыто, как явное предостережение от повторения "глупостей".
          1. Горный стрелок
            Горный стрелок 1 апреля 2021 22:39
            +9
            Цитата: Ныробский
            Крымом, так и с Сирией, где переброска войск и отработка ими поставленных военно-политических задач, были выполнены неожиданно и безукоризненно даже по оценкам Пентагона и НАТО.

            А ведь сколько воплей было - второй Афган, Сирия - это начало конца России... а оно вона как обернулось...
          2. hydrox
            hydrox 2 апреля 2021 06:30
            0
            Цитата: Ныробский
            отработка ими поставленных военно-политических задач,

            Что-то мне сомнительно, что войска будут решать политические задачи, но как посмотреть: Если они будут идти по территории Харьковской области с востока на запад, не вступая в огневой (артиллерийский) контакт ...
            1. Ныробский
              Ныробский 2 апреля 2021 09:30
              +2
              Цитата: hydrox
              Что-то мне сомнительно, что войска будут решать политические задачи, но как посмотреть
              Тут как ни смотри, но войска являются основным инструментом реализации политики. yes
              1. hydrox
                hydrox 2 апреля 2021 09:36
                0
                Политические задачи - только опосредованно, как инструмент давления, пока нет военных действий: но как только объявлена война, армия перестаёт быть инструментом политическим и становится инструментом для решения ВОЕННЫХ задач.
                1. Ныробский
                  Ныробский 2 апреля 2021 09:55
                  +1
                  Цитата: hydrox
                  Политические задачи - только опосредованно, как инструмент давления, пока нет военных действий: но как только объявлена война, армия перестаёт быть инструментом политическим и становится инструментом для решения ВОЕННЫХ задач.
                  В чём же по вашему заключаются ВОЕННЫЕ задачи? Как по мне, их всего две - Либо ЗАЩИТИТЬ ПОЛИТИКУ государства от противника, либо НАВЯЗАТЬ ПОЛИТИКУ государства противнику. Иных военных задач перед армией не стоит. hi
                  1. hydrox
                    hydrox 2 апреля 2021 10:01
                    0
                    У армии при объявлении войны ДВЕ задачи: оборона своих земель от захвата и защиты СВОИХ интересов, или же наступление для наказания противника, либо пожива землями и ресурсами.
                    Политикой же занимается МИД.
                  2. Ныробский
                    Ныробский 2 апреля 2021 10:04
                    +1
                    Цитата: hydrox
                    У армии при объявлении войны ДВЕ задачи: оборона своих земель от захвата и защиты СВОИХ интересов, или же наступление для наказания противника, либо пожива землями и ресурсами.
                    Политикой же занимается МИД.

                    belay Понял, удаляюсь request
                  3. hydrox
                    hydrox 2 апреля 2021 10:06
                    0
                    Что-то не так?
                    Давайте обсудим.
                  4. Ныробский
                    Ныробский 2 апреля 2021 10:09
                    +2
                    Цитата: hydrox
                    Что-то не так?

                    Пусть каждый останется при своём, бо консенсуса достигнуто быть не может. За сим закончим.
                  5. hydrox
                    hydrox 2 апреля 2021 10:15
                    +1
                    Жаль, было интересно.
                    Ведь проблемы с собеседниками без лозунгов, но со здравым смыслом и желанием проникновения в смыслы.
  • samarin1969
    samarin1969 1 апреля 2021 22:59
    -7
    Цитата: dauria
    Есть черта, до которой наши олигархи будут показывать "непокобелимость" , а потом покорно утрутся. И американцы отлично знают эту черту - вот в чём беда .


    Здравый комментарий для любителей политических фантазий. hi
    Если бы реально готовилась операция, то был бы опять вариант скрытного "путешествия в трюмах". А так, на лицо - политический флешмоб.
    Возможно, такой демонстрацией силы РФ пытается противодействовать некому плану. Например, Турция и Украина "со товарищи" могут найти повод для полублокады Крыма.
    1. midivan
      midivan 2 апреля 2021 01:37
      +1
      Цитата: samarin1969
      Если бы реально готовилась операция, то был бы опять вариант скрытного "путешествия в трюмах". А так, на лицо - политический флешмоб

      Зачем трюмы? Ехать ни куда не надо, по боевой тревоге переехать границу.., а ведь даже было дело когда из Ростовской обл. "Грады" в один из котлов дров подкидывали...
      Цитата: samarin1969
      Возможно, такой демонстрацией силы РФ пытается противодействовать некому плану. Например, Турция и Украина "со товарищи" могут найти повод для полублокады Крыма.

      Акую строят... Путин мой лучший друг...(с) Эрдоган мужик с ним можно иметь дело- сказал, труба будет не глядя на Европу: труба появилась быстрее чем документация на СП-2, С-400...(с). Технологии Украины, беспилотники... В Сирии горят нефтевозы и бабахи...Карабах...- Не слишком ли дорого для
      Цитата: samarin1969
      повод для полублокады Крыма.
      1. hydrox
        hydrox 2 апреля 2021 07:20
        0
        Цитата: midivan
        Зачем трюмы? Ехать ни куда не надо, по боевой тревоге переехать границу.., а ведь даже было дело когда из Ростовской обл. "Грады" в один из котлов дров подкидывали...

        Там ближний котелок был в Иловайской, только там где-то 50 км, наверняка работало что-то потяжелее Града, фото были просто потрясающие.
    2. hydrox
      hydrox 2 апреля 2021 06:41
      0
      Цитата: samarin1969
      Например, Турция и Украина "со товарищи" могут найти повод для полублокады Крыма.

      Это никак не может случиться, тем более в ТАКОМ союзе:: стоит хоть кому-то только прикоснуться к Крыму - последует очень неслабый удар (который совсем нельзя будет называть ответным), ещё сильнее выглядящий, если султан сдуру применит ВМС.
      1. 30 вис
        30 вис 2 апреля 2021 08:02
        0
        Цитата: hydrox
        ещё сильнее выглядящий, если султан сдуру применит ВМС.

        Не полезут турки на войну с Россией ! Одно дело продавать свидоукрам хлам военный , и прочие помидоры , бить себя в грудь устраивая танцы вокруг истории с Крымом .. ! Другое дело решиться на смертельную драку .. Уверен ни кто не подпишется реально за свидоукрию ... Будут потрясать кулаками , может даже отправят сотню , другую своих смертников из ЧВК , и пару польско - прибалтийских батальонов на границу с Белоруссией . И всё .
        1. hydrox
          hydrox 2 апреля 2021 10:10
          +1
          Конечно, никто не впишется, тут я с Вами полностью согласен.
    3. Владимир Машков
      Владимир Машков 2 апреля 2021 10:13
      0
      Цитата: samarin1969
      Если бы реально готовилась операция, то был бы опять вариант скрытного "путешествия в трюмах". А так, на лицо - политический флешмоб.

      Зря вы отбрасываете вариант: "Мы же вас, тупых наглецов, предупреждали!!!" lol
  • hydrox
    hydrox 2 апреля 2021 06:22
    +2
    Это не беда, а родовая отличительная черта, показывающая слабость олигархата. Ведь между ими и народом проложена только тоненькая депутатская прослойка, не имеющая на местах реальной власти.
  • ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 1 апреля 2021 23:12
    +2
    Цитата: Ныробский
    Скорее всего где то и в чём то матрасы малость отыграют в обратку, что бы не доводить ситуацию до принудительной кастрации своего укро-антироссийского проекта. Вопрос - Где и в чём?

    Едва ли. В их интересах ещё и Европу втравить и ослабить. Ну, и на поставках оружия как всегда навариться.
    1. hydrox
      hydrox 2 апреля 2021 07:26
      -1
      НАТОвцы их сколько лет учили с западным оружием обращаться, так освоили только Джавелин:: а чего там думать - выстрелил и забыл - от этого скакуасы и преклоняются за Джавик как богу. А другое оружие оказалось не в коня корм - НАТОвцы обиделись и сказали, что с ВСУ и АК достаточно с РПГ-7. laughing
  • Владимир Машков
    Владимир Машков 2 апреля 2021 10:29
    0
    Цитата: Ныробский
    Скорее всего где то и в чём то матрасы малость отыграют в обратку, что бы не доводить ситуацию до принудительной кастрации своего укро-антироссийского проекта.

    Полагаю, вы ошибаетесь. Не должны отыграть. Дело ведь не в Донбассе и Украине. На карту поставлено бОльшее: американское влияние в Европе и повышение самостоятельности и конкурентоспособности Европы (соответственно - уменьшение роли и понижение конкурентоспособности США) из-за достройки и ввода СП-2, которые непременно нужно сорвать любым путем и способом. Украина в данном случае лишь орудие (бревно, топор и т.д.), которым можно даже и пожертвовать, использовав как мощнейшее средство раздувания русофобии.

    Вопрос будет/не будет - вопрос адекватности/неадекватности американцев. И оптимизма насчёт их вменяемости нет. Хотя в жизни всё бывает, могут - в этот раз - и притормозить.
    1. Ныробский
      Ныробский 2 апреля 2021 15:12
      +1
      Цитата: Владимир Машков
      Полагаю, вы ошибаетесь. Не должны отыграть. Дело ведь не в Донбассе и Украине. На карту поставлено бОльшее: американское влияние в Европе и повышение самостоятельности и конкурентоспособности Европы (соответственно - уменьшение роли и понижение конкурентоспособности США) из-за достройки и ввода СП-2, которые непременно нужно сорвать любым путем и способом. Украина в данном случае лишь орудие (бревно, топор и т.д.), которым можно даже и пожертвовать, использовав как мощнейшее средство раздувания русофобии.
      Одно дело использовать орудие(бревно, топор и т.д.) долговременно, и другое дело лишиться, либо привести это орудие в негодное для использования состояние за пару-тройку месяцев. Они не могут не задаваться вопросом, где в случае начала войны остановится Россия, на административных границах ЛДНР, в Киеве, или у границ Польши, и что после этого вообще будет с их антироссийским проектом. Не для того мама ягодку 7 лет растила, что бы её потерять за несколько месяцев. Матрасы жмут до того уровня, до которого мы сами позволяем это делать. Если бы мы раньше показали готовность дать отмашку, всё было бы иначе, поскольку язык дипломатии тут не прокатывает и нужна демонстрация силы.
      1. Владимир Машков
        Владимир Машков 2 апреля 2021 16:21
        0
        Цитата: Ныробский
        Не для того мама ягодку 7 лет растила, что бы её потерять за несколько месяцев.

        Чемодан без ручки сгнивших ягодок очень тяжёлый, нести его очень неудобно и обременительно. Лучше подкинуть его недругу, желательно - в пах! lol
  • Roma-1977
    Roma-1977 2 апреля 2021 11:38
    +1
    В 08.08.08 Россия действовала не "по факту". Войска были сосредоточены заранее в Северной Осетии, как бы "на учения", но после окончания учений полевые лагеря не покинули, а продолжили ждать того самого восьмого августа.
  • фигвам
    фигвам 1 апреля 2021 22:08
    +1
    Шумеры могут начать после католической пасхи.
  • alexmach
    alexmach 1 апреля 2021 23:03
    +3
    Боюсь проснуться, неужели в самом деле наши готовятся! fellow

    Говорят что действительно готовятся с обоих сторон и вполне себе всерьёз. Всякое может быть, но не факт что не закончится все просто показательной игрой мускулами.
  • riwas
    riwas 2 апреля 2021 04:00
    -1
    Нет, наши первыми не полезут, но для защиты российских граждан на Донбассе готовятся к грузинскому сценарию вплоть до Одессы.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 2 апреля 2021 11:45
      0
      Одесса - это уж слишком глубокая операция с неясными политическими выгодами. Сама по себе Одесса-то не нужна. А поглощать 2/3 территории Украины Россия чисто физически не в состоянии. До Днепра - это максимум, но я вангую, что даже при широкомасштабном конфликте РФ ограничится административными территориями Донецкой и Луганской областей. Вернёт ситуацию к состоянию на весну 2014 года и выбьет украинскую технику до невосполнимых величин.
  • svp67
    svp67 2 апреля 2021 05:51
    +1
    Цитата: Чеширский
    Боюсь проснуться, неужели в самом деле наши готовятся

    Можете спать спокойно, давно готовы...
  • MaikCG
    MaikCG 1 апреля 2021 20:41
    -2
    В Украине пусть цирк продолжается до последнего украинца.
    1. 30 вис
      30 вис 2 апреля 2021 08:04
      +1
      Цитата: MaikCG
      В Украине пусть цирк продолжается до последнего украинца.

      Тут Вы загнули ... Ничего , что большинство на Украине ждут наших ! До последнего свидоукра , согласен ...
      1. 30 вис
        30 вис 2 апреля 2021 11:34
        0
        Я поржал над некоторыми, особенно где нацики пишут. Пример: -Слышь, вчера читал переписку из Днепра, там одна вата. Они собираются "русских братьев цветами встречать". Слышь, не кац пов, не мос алей, а "русских братьев..... -Ничего, устроим встречу. Не получится, пойдем в леса партизанить..... -Ты где у нас лес нашел? Всё поспиливали..... -Тогда В Польше и Прибалтике будем обороняться до подхода НАТО.....Daily Express logoDaily Express, Великобритания
      2. MaikCG
        MaikCG 2 апреля 2021 16:18
        0
        Ждут конечно, чтоб кляты москали им отремонтировали Украину, дали нефтигаза и убрались к себе за Полярный круг и не мешали бы адекватным украинцам панувать и вливаться в содружество свободных европейских народов. Я ничего не забыл?
        1. 30 вис
          30 вис 2 апреля 2021 19:20
          0
          Цитата: MaikCG
          Я ничего не забыл?

          Почти ..А ещё каждому по острову с пальмами и кокосами , по миллиону $ на счёт . Только этого все хотят ..И наши , и американцы , и немцы , и украинцы ..
  • Руссобел
    Руссобел 1 апреля 2021 20:42
    +1
    Согласен, давно пора положить конец фашистскому режиму
    1. MaikCG
      MaikCG 2 апреля 2021 16:28
      0
      За чей счет банкет и каковы сроки окупаемости сего прожэкта? Я просто напомнить, что Россия не смотря ни на что, не СССР, и благотворительность России ограничена масштабами ее современной экономики. Это опуская факт капиталистического строя государства, где внешнеполитические телодвижения в большей степени продиктованы деньгами и в меньшей степени всем остальным.
  • МутноВидящийОРАКУЛ
    МутноВидящийОРАКУЛ 1 апреля 2021 22:40
    +3
    Цитата: opuonmed
    давно пора было РФ прекратить этот цирк в украине ише в 2014 году !

    Заигрывание с диким зверем рано или поздно обратится трагедией заигрующему...
    И всё может быть, что в день n и час x наступит война, и это будет подло и без предупреждений и по ВСЕМ фронтам в одночастном наступлении, и тогда время дипломатии уже будет упущено... hi
  • rocket757
    rocket757 1 апреля 2021 19:34
    +23
    А шо не так? Их предупредили, что наступление на республики будут для них последними ...
    1. антивирус
      антивирус 1 апреля 2021 19:39
      +5
      боятся шо много танков,мин и снайперских винтовок бросят трофеями в Донбассе.

      и как ни странно--флот там же окажется трофеем. " и зачем эти катера перегнали в Мариуполь?"
      1. Руслан Сулима
        Руслан Сулима 1 апреля 2021 19:43
        +9
        и как ни странно--флот там же окажется трофеем. " и зачем эти катера перегнали в Мариуполь?"

        Ну от лодки американской я бы не отказался, на рыбалку компанией как раз подойдет)
        Осталось закрыть войну и можно за азовским бычком)
        1. Сандор Клиган
          Сандор Клиган 1 апреля 2021 19:50
          +5
          Цитата: Руслан Сулима
          Осталось закрыть войну и можно за азовским бычком)

          обжаренный на раскаленном масле - бомба!! Тоже хочу
          1. Руслан Сулима
            Руслан Сулима 1 апреля 2021 19:59
            0
            обжаренный на раскаленном масле - бомба!! Тоже хочу

            При правильном приготовлении даже черноморская барабулька с ним не сравнится)
            1. tralflot1832
              tralflot1832 1 апреля 2021 22:04
              +2
              Ничего против барабули и бычков не имею.Но морской золотистый окунь в яблоках в собственном соку ,это вещь.Ни на что не намекаю ,но больше всего его в норвежской зоне.
            2. 30 вис
              30 вис 2 апреля 2021 08:12
              0
              Цитата: Руслан Сулима
              При правильном приготовлении даже черноморская барабулька с ним не сравнится)

              Султанка , это объедение .. Хороша вяленная , копчённая , жаренная , а уха из барабульки с добавлением Морского Петуха и луфаря ... Ай!!! Вкуснота!
        2. антивирус
          антивирус 1 апреля 2021 20:10
          -1
          вот так и будет --ополчение в буджет не сдаст --сами кататься будут...
          это лучше для окраины --иначе волоком в днепровский лиман-и на Кыев.
        3. Диван-батыр
          Диван-батыр 1 апреля 2021 20:26
          +4
          Цитата: Руслан Сулима
          Осталось закрыть войну и можно за азовским бычком

          А я слыхал , что местные , те что на Азове , вполне себе рыбачат артелями , а ДНР на катерах им обеспечивают охрану.
          Поэтому , говорят ,рыба-хамса у вас в магазинах частично своя.
          1. Руслан Сулима
            Руслан Сулима 1 апреля 2021 20:32
            +5
            А я слыхал , что местные , те что на Азове , вполне себе рыбачат артелями , а ДНР на катерах им обеспечивают охрану.

            Ну ты не соизмеряй лов в промышленных масштабах с выездом компании на рыбалку. Да еще на американской лодке, да еще под водочку, рюмочку которой можно поднять с тостом "Лишь бы больше не было войны. За нашу Победу!"
            Добавлю.
            Явное отличие укров от нас в том, что они все пытаются нас убить, завоевать, все оружие свое светят нам на устрашение. А мы так-то с 2014 года защищаемся и мечтаем о мире, но уже без этих утырков.
            Поэтому и мечты о рыбалке, блин, 7 лет уже удочку в руках не держал...
            1. Диван-батыр
              Диван-батыр 1 апреля 2021 20:37
              +2
              Цитата: Руслан Сулима
              Да еще на американской лодке

              Вот для покатушек , такая лодкакак раз излишня , чистые понты , а в артели , как раз была бы к месту.

              Но раз вы такой мелкособственник feel
              1. Руслан Сулима
                Руслан Сулима 1 апреля 2021 20:46
                +2
                Но раз вы такой мелкособственник feel

                Улыбнули, так меня еще никто не называл)
                До Ахмета не дотягиваю, но при принятии решения взять АК в руки мало-мало копеечку имел. Но ведь не все, как показала жизнь, меряется деньгами, потребностями...
                1. Диван-батыр
                  Диван-батыр 2 апреля 2021 06:05
                  +4
                  Цитата: Руслан Сулима
                  Улыбнули, так меня еще никто не называл)

                  Поверьте , плохого в отношении вас не замышлял , да и не сделал request
                  Тем более , что вчера было 1-е апреля...
      2. rocket757
        rocket757 1 апреля 2021 19:57
        +22
        Эх, освободить Херсонщину, Николаев, Одессу ... навестит родных хочется и могилы Деда, Бабушки!
        1. hiller
          hiller 2 апреля 2021 00:05
          +4
          Тоже навестить могилы не могу. В Одессе
          1. rocket757
            rocket757 2 апреля 2021 08:06
            +3
            Обыдно ... Дед всю свою жизнь посвятил борьбе со всякой ... швалью, врагами нашей Великой Родины!!! Настоящий полковник, настоящий охранитель границ нашей Родины! А родные, как раз и строили на верфи, железный щит нашей родины ... им каково на всё это смотреть??? soldier
            1. hiller
              hiller 4 апреля 2021 18:33
              +1
              У меня там бабушка по отцу и прадед похоронены. Прадед служил в Одесском оперном театре.
              1. rocket757
                rocket757 4 апреля 2021 19:27
                0
                Потому и говорят многие, что там родное ...
                Эт как же надо было взболтать может, что б разродится таким "Никогда мы не будем ...."
          2. PSih2097
            PSih2097 2 апреля 2021 20:41
            +2
            Цитата: hiller
            Тоже навестить могилы не могу. В Одессе

            такая же проблема - Сумы, Одесса, Киев, Черкассы...
            1. hiller
              hiller 4 апреля 2021 18:34
              +1
              Отец, царствие небесное, просил навестить фронтового друга или его родню в Путивле.
      3. Диван-батыр
        Диван-батыр 1 апреля 2021 20:41
        +4
        Цитата: антивирус
        и как ни странно--флот там же окажется трофеем. " и зачем эти катера перегнали в Мариуполь?"

        Для создания видимости ,отчёта хозяевам , что они там что-то контроллируют.
        А по факту , рыбаки ДНР ловят рыбу в чётко определённых квадратах , их охрану несут силы НМ ДНР , и никакая бандера к ним ни на катерах ни под парусом , не сунется...
    2. poquello
      poquello 1 апреля 2021 19:57
      +4
      Цитата: rocket757
      А шо не так? Их предупредили, что наступление на республики будут для них последними ...

      им надо чтобы наши танки не успели доехать до Киева пока они ЛДНР захватывают
      1. rocket757
        rocket757 2 апреля 2021 08:10
        +1
        Если у них такая ВЕРА, то они выбрали не того ... пастыря! Опасное это дело, отдавать свою веру, душу, тем у кого кровавые мальчики в глазах скачут am
    3. hydrox
      hydrox 2 апреля 2021 07:32
      +1
      Цитата: rocket757
      Их предупредили, что наступление на республики будут для них последними

      Они за время незалежности забыли значение слова "ПОСЛЕДНЕЕ", у их водевиля конца-краю нет! laughing
      1. rocket757
        rocket757 2 апреля 2021 08:08
        +1
        Цитата: hydrox
        Они за время незалежности забыли значение слова "ПОСЛЕДНЕЕ",

        Про последнее многим уже напомнили, фатально! Только остальные, почему то думают, что их это не коснётся??? Мозги взболтаны напрочь, извилин не остаться, никакой мысли там не зацепиться!
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 1 апреля 2021 19:39
    +4
    Да пусть украинцы не боятся, при необходимости прививка будет быстрая, как Спутником от Ковида.
    Ломки у некоторых будут, но это пройдет...
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 1 апреля 2021 19:42
    +7
    Вот беда-то... Возможно "расширение российского военного присутствия на территории так называемых ДНР и ЛНР за счет введения регулярных подразделений вооруженных сил РФ"...
    Так скакуасы с 2014 года орут беспрестанно, что на территории ДНР и ЛНР масса регулярных российских войск... Одних Псковских дивизий сколько перебили, "Армат" 1000+ сожгли, в том числе из трёхлинеек, Всю русскую армию уничтожили на три раза, пока дохли в котлах, а тут опять.... Никогда же такого не было... laughing laughing laughing laughing
  • oleg1263
    oleg1263 1 апреля 2021 19:46
    0
    " Русские идут " - 2 ?
    1. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 1 апреля 2021 19:50
      +5
      " Русские идут " - 2 ?

      Ну тут уже Русские идут 500, жалко, что еще ни один украинский генерал/адмирал из окна не выбросился.
    2. Alex Nevs
      Alex Nevs 1 апреля 2021 20:14
      +6
      А че идут то? Они там жили! Живут! И будут жить.
      1. Руслан Сулима
        Руслан Сулима 1 апреля 2021 20:20
        +2
        А че идут то? Они там жили! Живут! И будут жить.

        Так и я о том же. Пусть попробуют меня соганть с земли предков. Это западенцы привыкли менять хозяев, а Донбасс, как ни крути, всегда был русским
  • Грибок
    Грибок 1 апреля 2021 19:46
    +1
    Шо опять? Ну дают.
  • Федор Соколов
    Федор Соколов 1 апреля 2021 19:49
    +1
    Как там Зеленский говорил про украинскую разведку будучи шутом 95 квартала: "А что касается разведки там пчёлы, мёд, дерьмо и ветки".
    1. Александр 3
      Александр 3 1 апреля 2021 20:14
      +1
      Так он же"зеленский"на войну собирался и у мамы благословения просил. Мама ему сказала что он простудится.И он не пошёл на войну.
      1. Федор Соколов
        Федор Соколов 1 апреля 2021 20:20
        0
        Такие нонче главнокомандующие в незалежной, барыги и маменькины шуты.
  • tralflot1832
    tralflot1832 1 апреля 2021 19:54
    +2
    Мы ж не знаем что Путин,Меркель с Макроном обсуждали?Дипломатический язык он такой.В 18 году красиво гарант сказал :Если что Украина может потерять государственность и ничего умылись и молчали в тряпочку.Похоже украину собрались сливать,надоела она западу:только на уме ну возьмите,ошибся дайте что нибудь.Терпение не вечно у хозяев.
  • Комментарий был удален.
  • Холуай Т.О
    Холуай Т.О 1 апреля 2021 19:59
    -14
    Дык воду отключили в Крым
  • Овсиговец
    Овсиговец 1 апреля 2021 20:08
    +9
    ничего не понимаю.....7 год они дурными орут из всех утюгов "это не гражданская война, а война с Россией".....чего за скулеж то? вы же это анонсировали.....вы все ближе увидеть реально применение армии РФ
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 1 апреля 2021 20:25
    +2
    Бойтесь твари дрожащие. Меркель и Макрон попросили Путина уничтожить ВСУ на Донбассе.
  • orionvitt
    orionvitt 1 апреля 2021 20:36
    +3
    Россия готовится к наступлению, завершая комплекс мероприятий, направленных на эскалацию военного конфликта на Донбассе
    Вот же мерзкие лжецы. Устроили вооруженный гос переворот, развязали гражданскую войну (по сути этнические чистки), а эскалацию конфликта устраивает Россия. Впрочем, проблему украины в любом случае будет решать Россия, больше некому убирать то гуано, которое развели там "западные партнёры". Хотелось бы побыстрее.
  • О. Бендер
    О. Бендер 1 апреля 2021 21:11
    +2
    Так на данный момент целесообразно бдит ь именно на данном участке.Бандеры могут любой фортель выкинуть,
  • Machete
    Machete 1 апреля 2021 21:27
    +2
    100500 наступление за 7 лет. И никак не наступим.
  • Антагонист
    Антагонист 1 апреля 2021 21:38
    +4
    Украинская разведка обнаружила «подготовку российской армии к наступлению»

    Опять видимо чего-то наркотического приняли в украинской разведки
  • Tank Hard
    Tank Hard 1 апреля 2021 22:02
    +1
    Украинская разведка обнаружила «подготовку российской армии к наступлению»

    А это зрада или перемога? wink
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 2 апреля 2021 10:01
      0
      А это зрада или перемога?
      ..да так..ни то ни сё ...отмазка хунте что б от кормушки не отогнали за полную ущербность и не компетентность
  • Reiter
    Reiter 1 апреля 2021 22:10
    -1
    Россия не будет вмешиваться до максимального предела в донбасскую историю, именно поэтому и проводит такую демонстрацию силы, поэтому что-то не хочет и пытается этой необходимости избежать. Думаю, это не поможет. На западе не дураки и знают про СП-2.
  • ksv36
    ksv36 1 апреля 2021 22:30
    +1
    Россия хочет напасть на весь ближний запад. А ни кто из ближнего запада не хочет напасть на Россию? Скучные новости. Нельзя чО-нить по-веселее?
  • lopvlad
    lopvlad 2 апреля 2021 02:30
    -1
    обнаружила «подготовку российской армии к наступлению»


    сначала Украина анонсирует весной 2021 года зачистку Донбасса стягивая к его границам почти половину всей своей армии (более 100 тысяч человек с вооружениями) а потом делает в штанишки только от того что Россия передвигает свои войска на своей территории.При этом Россия ни в одном своем документе не называет Украину врагом и не говорит что ведет с ней войну,в отличии от той же Украины где из каждого утюга уже 7 лет вещают о том что ведут войну с Россией.

    Усиление в Крыму российской военной группировки не выглядят чем-то экстраординарным если принять во внимание факт что Украина уже давно стягивает войска к границе Крыма и на весну кроме наступления на Донбасс анонсировала наступление на Крым.Всё это в купе с предстоящими активными учениями НАТО в Черном море делает действия России даже немного запоздалыми.

    От себя скажу что пора прекращать беспредел на Украине и уверенно приступить к её зачистке от бандеровцев и прочих нацистов и фашистов.
  • riwas
    riwas 2 апреля 2021 04:03
    +2
    А вообще не помешали бы совместные учения России и народной милиции ДНР, ЛНР.
    1. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 2 апреля 2021 08:56
      +1
      А вообще не помешали бы совместные учения России и народной милиции ДНР, ЛНР.

      Интересно было бы посмотреть выступление нашей команды на Армейских играх в августе)
  • дед_Костя
    дед_Костя 2 апреля 2021 09:33
    0
    На фото танковая оптика колпачками не прикрыта- непорядок. Объявляю выговор транспортному цеху!
  • AML
    AML 2 апреля 2021 11:26
    0
    Цитата: hydrox
    Цитата: Владимир Машков
    украинцы довольно верно анонсируют контрнаступление и ответные действия России в ответ на попытку блицкрига Украиной.

    Нас бы более устроило описание боевых действий как "принуждение к миру" или "миротворческая миссия по защите граждан России"


    Я думаю, что всех жителей Украины устроило бы стирание Верховной Рады и Офиса президента с лица земли вместе с контингентом. Поэтому разумнее было бы долбануть сразу по этим сооружениям и прекратить это мракобесие с минимальными затратами и потерями. Заодно и всякие западные партнеры увидят, что их говорящие головы в тылу не отсидятся.
  • cniza
    cniza 2 апреля 2021 12:11
    +1
    Украинская разведка обнаружила «подготовку российской армии к наступлению»


    Они могут , всё что им в голову взбредёт , обнаружить и Запад подтвердит....
  • Георгий Коваль
    Георгий Коваль 3 апреля 2021 19:44
    -1
    Защитить не только российских граждан, но и свободу и демократию в самой Украине. Кроме того, сколько можно нарушать права человека на Украине верхушкой укров, а также бандерлогами...