Новое лицо арабского «Тигра»: Алжир предпочёл бронеавтомобили из ОАЭ российским машинам

50
Новое лицо арабского «Тигра»: Алжир предпочёл бронеавтомобили из ОАЭ российским машинам

AJBAN 447A


В настоящее время российский бронеавтомобиль «Тигр» широко представлен в разведывательных и миротворческих подразделениях, в военной полиции ВС РФ. Однако изначально он создавался по заявке из ОАЭ, где надеялись получить продукт, аналогичный американским «Хаммерам». После создания изделия в 2001 году российский разработчик и арабский заказчик разорвали сотрудничество, после чего каждый из них пошёл своим путём.

С тех пор ОАЭ наладили производство бронеавтомобилей, выпускающихся под брендом Nimr (который также переводится как «тигр»). К настоящему времени, как утверждается на сайте одноименной компании, изготовлено свыше 2,5 тыс. единиц техники. При этом изделия Nimr не стоят на месте, постоянно эволюционируя.

Последние разработки были представлены на выставке IDEX-2021, прошедшей в феврале в Абу-Даби. Они относятся, как утверждается, ко второму поколению бронеавтомобилей Nimr, «которое затмевает первое», – это AJBAN 4x4 и HAFEET 6x6, новое лицо арабского «Тигра».

Благодаря повышенному поглощению взрывов и баллистической защите новые платформы обеспечивают высокий уровень эксплуатации в самых суровых условиях

- говорится в официальном пресс-релизе.

Как заявляется, новые платформы обладают полной универсальностью (можно вносить изменения в платформу даже в середине производства) и повышенной ремонтопригодностью (так, замена двигателя [Cummins 360 л. с. вместо 300 л. с.] вместо 10 часов требует всего лишь 20 минут в версии AJBAN MK2).

Как сообщили в концерне EDGE, в составе которого работает компания Nimr, новый линейный ряд уже заинтересовал алжирских военных, в связи с чем планируется наладить собственное производство машин [видимо, сборку]. В итоге, несмотря на усилия Москвы по продвижению собственной продукции, в Алжире предпочли бронеавтомобили из ОАЭ российским машинам, которые стали прародителями новой линейки бронированных изделий.

Некоторые модификации нового семейства:





  • Сайт компании Nimr
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    2 апреля 2021 04:45
    Теряем рынки сбыта вооружения! Нужно, видимо, менять подходы к странам -покупателям оружия у нас !Может быть, проблемы в нашей логистике, возможно, не нравится "экспортный " вариант того или иного изделия, в любом случае, нужно найти решение проблемы, чтобы не терять потенциальных клиентов типа того-же Алжира.
    1. 0
      2 апреля 2021 04:49
      Цитата: Бережливый
      Может быть, проблемы в нашей логистике, возможно, не нравится "экспортный " вариант того или иного изделия, в любом случае, нужно найти решение проблемы, чтобы не терять потенциальных клиентов типа того-же Алжира.

      Кстати, после первых поставок Панцирей арабам, вся партия была возвращена для доработок и замены камазовской платформы на импортную
      1. +17
        2 апреля 2021 06:30
        Не надо распространять фейки. Для арабов изначальна шла импортная платформа на базе МАN под Панцири.
        1. +5
          2 апреля 2021 06:47
          Цитата: Старый танкист
          Не надо распространять фейки. Для арабов изначальна шла импортная платформа на базе МАN под Панцири.

          Ну да, ну да , если бы я не жил в 5 км. от КБП, то вы бы меня удивили laughing
          Вот он возвратный на площади
          1. +6
            2 апреля 2021 07:24
            То есть, живя в 5км от завода, судите по проезжающим мимо образцам или имеете инсайдера на заводе? Я живу в 5км от завода "Сокол", но по пролетающим то и дело МиГам-31, судить из какой они партии и для кого предназначены невозможно. А вот бывший сослуживец, работающий на этом заводе кое о чём поведать может.
            И да, во всех публикациях о "Панцире-С1Э", в том числе и на этой площадке от 2012 года упоминается, что изначально разрабатывался на платформе МАN. Предсталенная Вами на фото машина похожа на базовый выставочный вариант.

            Вернее на Вашем фото, судя по антенне более поздний выставочный образец с выставки МАКС-2017. Во времена постаок в ОАЭ стояла более ранняя РЛС, представленая на моём снимке базовой модели. Обратите внимание на разницу поднятой антенне на моём снимке и опущенной на Вашем. Так что не вводите почтенную публику в заблуждение.
            1. +3
              2 апреля 2021 15:19
              Цитата: Старый танкист
              о есть, живя в 5км от завода, судите по проезжающим мимо образцам или имеете инсайдера на заводе?

              Послушайте, намёков вы не понимаете, тогда скажу так , половина моей студ. группы работает на заводе изготовителе, а я работал на смежном.
              Так все из командировок к заказчику не вылезали. Ещё раз повторяю, первая партия платформа КАМАЗ, затем арабы потребовали только МАН.
              Вот они в цеху

              И разберитесь , плиз, как выглядит походно-транспортировочное положение, от положения боевого. hi
              1. +3
                2 апреля 2021 17:00
                Да верю, я Вам верю. Конечно так и было. Все намёки сразу были понятны. Не стоит "подтверждать" свои слова фото из гугл-поиска, даже не вникая что еа фото. Этим Вы себя только дискредитируете.
                Ну а то что при поставке новой техники в войска заводчики из командировок по месту поставки не вылезают - это общеизвестный факт. Детские болезни себя долго проявляют. Ну и если половина Вашей студгруппы на том заводе работает, то наверняка знаете, что работники сервисных отделов вообще и на обслуживание и ремонт давным-давно стоящих на вооружении образцов ездят. Тех же "Тунгусок" и, неповерите, даже древних кабин радаров П-18! По Вашей логике получается, что вся наша техника говно, причём ещё с советских времён, раз заводчики из командировок по частям не вылезают fool hi
            2. +3
              2 апреля 2021 15:53
              Цитата: Старый танкист
              Обратите внимание на разницу поднятой антенне на моём снимке и опущенной на Вашем. Так что не вводите почтенную публику в заблуждение.

              Вот терпеть ненавижу, когда начитаются неизвестно чего и выносят вердикты о введении в заблуждение.
              Вот изделие у заказчика

              Вот мимо этой площадки я каждый день летом езжу на дачу

              Вот Камаз из первых поставленных уже в местном окрасе
              1. +1
                2 апреля 2021 17:03
                Вы всегда на дачу профессиональную фотоаппаратуру берёте и останавливаетесь для съёмки? Дядя, Вы шпиён?
                И да реально площадка доступна всем мимо проезжающим дачникам?
                1. -1
                  2 апреля 2021 17:26
                  Цитата: Старый танкист
                  И да реально площадка доступна всем мимо проезжающим дачникам?

                  Да, реально и обычного телефона вполне достаточно,дети любят поснимать, к тому же общий внешний вид изделий никакого секрета не представляет, у нас их можно увидеть, а детям полазить на любом мало-мальски значимом празднике города, причём в любом окрасе и исполнении.
                  А вам бы дядя, не мешало бы извиниться, ага.
                  1. +1
                    2 апреля 2021 17:34
                    Это площадка в городском парке или на заводе?
                    Не вижу поводов для извинений.
                    Вам стоит в первую очередь на себя посмотреть.
                    Фото на этой площадке взято отсюда
                    Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК "Панцирь-С" - бронированный офис
                    https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43605758781/Test-drayv-KamAZ-6560-s-ZRPK-Pantsir-S---bronirovannyiy-ofis
                    1. +1
                      2 апреля 2021 17:54
                      Цитата: Старый танкист
                      Обратите внимание на разницу поднятой антенне на моём снимке и опущенной на Вашем. Так что не вводите почтенную публику в заблуждение.

                      Вот за это.
                      И честно сказать, вы бросайте этот ваш менторский тон, всё мы знаем , и как проектируется, как разрабатывается , где испытывается и куда сервисные бригады ездят, авось вся оборонка одинаково работает. Только реальных спецов мало,поколение ушло, а набрали балбесов отставных,сильно бухливых, и на приёмку в т.ч., отсюда море косяков
                      Цитата: Старый танкист
                      По Вашей логике получается, что вся наша техника говно, причём ещё с советских времён, раз заводчики из командировок по частям не вылезают

                      Второй ваш косяк! Это ваша логика какая то кривая, где я писАл , что наша техника "...с советских времён"?
                      В общем разозлили вы меня, поэтому до свиданья. wink hi
                      ПыСы. площадка заводская, неогороженная, а фоты единожды попав в тырнеты становятся достоянием общественности.Как то так, дядя. bully
      2. +2
        2 апреля 2021 09:10
        Цитата: Стропорез
        Кстати, после первых поставок Панцирей арабам, вся партия была возвращена для доработок и замены камазовской платформы на импортную

        Бывал на заводе пару раз, всегда говорили так, что богатые арабы изначально на базе МАНа заказывают, ибо им интересно и логично одну базу обслуживать, а бедные к своей пестроте привыкши, да и от КАМАЗа ни у кого глаз не дёргается. hi
        1. -1
          2 апреля 2021 17:33
          Цитата: Dym71
          Бывал на заводе пару раз, всегда говорили так, что богатые арабы изначально на базе МАНа заказывают, ибо им интересно и логично одну базу обслуживать, а бедные к своей пестроте привыкши, да и от КАМАЗа ни у кого глаз не дёргается.

          Завода два.Арабам втюхивали камаз, но они постоянно ломались, к тому же комплексы были сырые, поэтому слесаря круглосуточно ремонтировали, переналаживали и устанавливали на мановские платформы. На фото выше видно, что в цеху кабина МАНа одного цвета , а комплекс уже в "пустынке". После этого делали только МАН, только это уже давно было. hi laughing
    2. +6
      2 апреля 2021 04:57
      Цитата: Бережливый
      Теряем рынки сбыта вооружения!

      России там и не было, в автосекторе наверняка, просто неудачная попытка.
      1. +4
        2 апреля 2021 06:33
        Алжир традиционный покупатель всех видов российского вооружения. Причём в массовых колличествах.
        Печально, что для сборки у себя он выбрал арабский автомобиль, а не российский "Атлет" или "Тайфун-ВДВ" например.
        1. +1
          2 апреля 2021 06:35
          Цитата: Старый танкист
          Алжир традиционный покупатель

          Позор мне! Я как ОАЭ увидел, так и всё, забрало упало. recourse
        2. 0
          6 апреля 2021 23:04
          а они и не могли их выбрать ибо они ток делаются
          1. 0
            7 апреля 2021 06:20
            А "Тигр" например и разрабатывался на деньги арабов, как и "Панцирь" и ждали те достаточно долго. А Атлет уже заводские испытания прошёл. А Тайфун-ВДВ на вооружение принят.
            1. 0
              7 апреля 2021 09:42
              и?бежать впереди паровоза и начинать собирать за бугром?да тут все удавятся от злости
    3. +12
      2 апреля 2021 05:06
      Конкуренция. Там вы или на коне или под ним. Все дело в том что ее похоронили и теперь выбирают по политическим соображениям или по возможным санкциям. На вещи надо смотреть здраво. Не просто рынки теряем а нас из них выпихивают. Санкциями,законами,давлением. И ничего с этим сделать нельзя. Бизнес в том понимании что был больше не существует. Мир изменился. Теперь выбирают не по ТТХ а по понятиям. Таковы теперь правила... Теперь или изменения в мировом порядке или война. Других вариантов просто нет
      1. +2
        2 апреля 2021 05:53
        Новое лицо арабского «Тигра»: Алжир предпочёл бронеавтомобили из ОАЭ российским машинам
        не...наше Мо объявило о закупке "китайцев"...вы что хотели,при этом "репутацию" сохранить...? даже африка отказывается уже. манахеры хреновы...задолбали "зверинцем" и распилом средств...тьфу....
        1. 0
          2 апреля 2021 11:04
          Когда и где оно об этом обьявило?) И запомните уже- всегда МО некоторое количество люксовых машин закурало. Мы их просто не производим сами.
    4. +8
      2 апреля 2021 05:55
      При этом изделия Nimr не стоят на месте, постоянно эволюционируя.
      вот по этому и теряем,что создав что-то, прекращаем дальнейшее улучшение\развитие в принципе не плохих образцов ВТ. В отличии от конкурентов.
      1. +2
        2 апреля 2021 06:14
        Так-то дальнейшим развитием Тигра стал Атлет
        1. +1
          2 апреля 2021 06:22
          Удастся ли АМН-1/2 «Атлет» попасть на вооружение – неизвестно. Также пока не ясно, какие структуры и подразделения будут получать эту технику. Ранее руководство «ВПК» отмечало, что АМН-1/2 «Атлет» станет дополнением к существующему «Тигру» и будет решать иные задачи.
    5. 0
      6 апреля 2021 23:02
      у арабов ловить нечего-они кинули ВПК с надеждой что смогут поживиться..и по факту кроме них самих Нимр никому не нужен,а тигр покупают,тем паче на подходе Атлет уже есть
  2. -7
    2 апреля 2021 05:31
    Я не знаю как это МО их покупает? Консервная банка
    1. 0
      2 апреля 2021 05:51
      Ну уж лучше чем БРДМ, хотя вода "Тиграм" и противопоказана.
      1. -5
        2 апреля 2021 06:48
        В Сирии от них шарахаются, ивеко просят, но их мало осталось
        1. +1
          2 апреля 2021 07:59
          Цитата: Холуай Т.О
          В Сирии от них шарахаются, ивеко просят, но их мало осталось

          Сирия ничего не просит, а берёт всё то что им дают. А даёт им только Россия и Иран.
          1. -5
            2 апреля 2021 08:10
            Наши в Сирии шарахаются
            1. -3
              2 апреля 2021 08:13
              Цитата: Холуай Т.О
              Наши в Сирии шарахаются

              Ваши это кто ? Украинцы ?
              1. -2
                2 апреля 2021 11:05
                Еще смотрю спецназовец не успокоился)))
  3. +5
    2 апреля 2021 06:06
    Привередливые берут у нас то, что явно превосходит всё доступное, остальное ...
    Сейчас времена ещё жестче будут!!! Покупатель выбирает по каким критериям ... сложный вопрос, но лучше иметь изделия очень оригинальные, исключительно высоких ТТХ и прочим необходимым привлекать.
    1. -3
      2 апреля 2021 06:23
      Цитата: rocket757
      но лучше иметь изделия очень оригинальные, исключительно высоких ТТХ и прочим необходимым привлекать.

      у нас сплошь"оригинальные"....сбился уже со счёту.
      1. 0
        2 апреля 2021 08:18
        У нас разное есть ... не нравится, пройдитесь по "базару" найдите лучше.
    2. +3
      2 апреля 2021 08:01
      Цитата: rocket757
      Покупатель выбирает по каким критериям ..

      Когда я прихожу на рынок за помидорами, я беру не те что мне предлагают, а те которые мне нравятся, в независимости от цены и качества.
      1. +4
        2 апреля 2021 08:20
        Сейчас уже не так ... потому что там, вовне, рядом с нашим "товаром" будет стоять серьёзный, наглый, злой дядя, который будет бить по рукам тех, кто начинает интересоваться НАШИМ ТОВАРОМ!
        1. +2
          2 апреля 2021 08:33
          Цитата: rocket757
          наглый, злой дядя, который будет бить по рукам тех, кто начинает интересоваться НАШИМ ТОВАРОМ!

          Это похоже, как в начале 90-х на Питерском рынке, азербайджанцы старушек продающих свои помидоры, по рукам били.
  4. +3
    2 апреля 2021 06:54
    Рынок вооружений не стоит на месте, покупателям нужны новые интересные машины с улучшенными характеристиками. А втюхивать всем один и тот же Тигр .... по примеру шевроле нива которая годами втюхивается российскому покупателю с одним и тем же дохлым движком ,не очень умно. Это в ВС РФ ,что скажут то и будет идти, а иностранный заказчик платит большие деньги и поэтому выбирает только самое лучшее .
  5. +6
    2 апреля 2021 07:53
    Как заявляется, новые платформы обладают полной универсальностью (можно вносить изменения в платформу даже в середине производства) и повышенной ремонтопригодностью (так, замена двигателя [Cummins 360 л. с. вместо 300 л. с.] вместо 10 часов требует всего лишь 20 минут в версии AJBAN MK2).


    Это существенное преимущество, хотя и сам двигатель надежный и частого ремонта не требует.
    1. +5
      2 апреля 2021 10:44
      Цитата: профессор
      (так, замена двигателя [Cummins 360 л. с. вместо 300 л. с.] вместо 10 часов требует всего лишь 20 минут в версии AJBAN MK2).

      ну 20 минут это только покурить и подумать какие ключи надо взять/
      1. +5
        2 апреля 2021 10:47
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цитата: профессор
        (так, замена двигателя [Cummins 360 л. с. вместо 300 л. с.] вместо 10 часов требует всего лишь 20 минут в версии AJBAN MK2).

        ну 20 минут это только покурить и подумать какие ключи надо взять/

        В Леопарде меняют силовой блок 17 минут не спеша. В Меркаве еще быстрее.
        1. +2
          2 апреля 2021 11:46
          У нас на 80-ке, за 20 сек. Только отвернулся, обрано посмотрел. '' Ну, тебя брат только за смертью посылать '' Херню не порите.
          1. +3
            2 апреля 2021 11:55
            Цитата: sokol77
            У нас на 80-ке, за 20 сек. Только отвернулся, обрано посмотрел. '' Ну, тебя брат только за смертью посылать '' Херню не порите.

            Принимаю извинения:

  6. +1
    2 апреля 2021 09:35
    Видимо...модернизированные Тигры и Камаз не успевают за ОАЭ...в плане модернизации.
  7. +2
    3 апреля 2021 18:24
    В вопросах сбыта вооружений Нужно подходить "пакетно"! Ах, вы такие-разэтакие! Не берете Тигр! Значит и в других вопросах Вам Преференций больше не будет! Учитесь у Америки!
    1. 0
      3 апреля 2021 21:47
      Америка может себе это позволить...требовать пакетно...... Россия уже нет.....потеряла время....Нужно начинать заново вес набирать.....
  8. 0
    4 апреля 2021 10:08
    Чудесно. Себе больше останется.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»