В Киеве заявили, что мировые СМИ должны называть конфликт на Донбассе «российско-украинской войной»

66

В Киеве негативно отреагировали на публикацию в норвежской прессе, в которой обозреватель Торгейр Кнутсен назвал конфликт на Донбассе «войной Украины с сепаратистами». Несмотря на указание норвежским автором того, что «сепаратисты поддерживаются Россией», украинские «эксперты» заявили, что «мировые СМИ должны называть этот вооружённый конфликт российско-украинской войной».

Таким образом, в Киеве отдельные персоны продолжают считать, что они имеют право диктовать западным СМИ собственные трактовки событий, включая трактовку боевых действий на Донбассе.



Торгейр Кнутсен отмечает, что вооружённые столкновения на востоке Украины «являются единственной страной в Европе, которая во многом уже стала забываться из-за снижения числа взаимных обстрелов». При этом норвежский обозреватель добавляет, что в последнее время на конфликт вновь стали обращать внимание, так как стороны возобновили обстрелы, нарушая действующий режим перемирия. В частности, отмечается, что украинские представители в Трёхсторонней контактной группу выступают с инициативой о необходимости договориться о так называемой «Пасхальном перемирии».

При этом в европейской прессе не понимают, зачем нагромождать договорённости, если стороны уже подписывали соглашения о полном и безоговорочном прекращении огня.

Тем временем, Госдеп США опубликовал доклад о соблюдении прав человека. Среди стран, в которых, по мнению американского внешнеполитического ведомства, права человека нарушаются, впервые за несколько лет названа и Украина. Так, указано на необоснованные задержания журналистов, на ограничения свободы слова и на другие недемократические проявления. Несмотря на то, что в докладе Госдепа проблемными с точки зрения защиты прав человека были названы десятки стран, для Украины это стало ушатом холодной воды. Эксперты считают, что это своеобразная «месть» со стороны Байдена за то, что Зеленский обещал Трампу помочь в расследовании против его сына Хантера. При этом на Украине многие рефлексируют по поводу того, что Байден и два с лишним месяца спустя после инаугурации так и не позвонил в Киев.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 апреля 2021 07:39
    Ну будут мировые СМИ называть так конфликт. Потому что они понимают что если был бы такой конфликт Украины уже не было.
    1. -18
      2 апреля 2021 07:45
      По сути так и есть, в 2014 году начался конфликт "русского мира" и украинских националистов. Пока что в проигравших обе стороны.
    2. +20
      2 апреля 2021 07:47
      В Киеве заявили, что мировые СМИ должны называть конфликт на Донбассе «российско-украинской войной»

      А в Донецке и Луганске заявили, что мировые СМИ должны называть Окраину " ободранным шакалом Европы " (раз уж вакансия гиены занята Польшей , да и не тянет "незалежна" на этого хищника , статью не вышла).

      Донецк и Луганск yes Два против одного yes , и за нами ещё и Москва (интерпретировать можно двояко - как кому нравится wink )
      1. +9
        2 апреля 2021 08:00
        Я вот не знаю,затрудняюсь в решении , как подать следующую информацию (сканы документа).
        Вроде и документ , которым шутить не стоит, и опубликован в ЖЖ Colonel Cassad what ...

        Но what , what опубликован вчера - 1-го апреля , и дата якобы начала мобилизации тоже первое число ...

        Возможно развод для бандерлогов request ...



        1. +5
          2 апреля 2021 08:49
          Все верно. Только это не мобилизация, а весенний призыв. Срок службы 6 месяцев, за это время должны освоить одну из ВУС. Подготовка будет проходить на базе одного из подразделений ДНР.
          Эта новость и в других СМИ прошла.
    3. +2
      2 апреля 2021 09:15
      Цитата: Грибок
      Ну будут мировые СМИ называть так конфликт.

      у них нет оснований: украина НЕ объявляла России войну.

      Значит , войны и нет
    4. +1
      2 апреля 2021 13:16
      Цитата: Грибок
      Ну будут мировые СМИ называть так конфлит

      Тут многое от действий российской стороны зависит.
      Цитата: Грибок
      Потому что они понимают что если был бы такой конфликт Украины уже не было.

      Если за каждое такое выступление им придется ходить в суд и доказывать, что это так, а затем давать опровержение с выплатой материальной компенсации, то охотников резко убавится
    5. +2
      2 апреля 2021 13:35
      Цитата: Грибок
      Ну будут мировые СМИ называть так конфликт. Потому что они понимают что если был бы такой конфликт Украины уже не было.

      После прочтения подумал то же самое и теми же словами, что и вы (слово "ну" у вас явно опечатка, а хотели, полагаю, - "не").
      А наглые нищие бандеровцы-попрошайки надоели всем. Даже своим американским хозяевам. Развязка, полагаю, близка.
    6. +1
      2 апреля 2021 16:03
      Эх, эх! - ей Моська отвечает. -

      Вот то-то мне и духу придает,

      Что я, совсем без драки,

      Могу попасть в большие забияки.

      Пускай же говорят собаки:

      "Ай, Моська! знать, она сильна,

      Что лает на Слона!"


      Басня Крылова Слон и Моська
      1. 0
        3 апреля 2021 20:15
        Сципион Африканский (Публий Корнелий Сципион Африканский),Вчера, 16:03,НОВЫЙ -
        Басня Крылова Слон и Моська


        Красиво нарисовали, коллега feel . Но, скорее всего, вероятна другое режесёрское решение no . С давних пор извесный вариант:
        "...Дяденька, дай закурить.
        Малыш тебе рано.
        Да, пошел ты чудак на х....
        А вот я тебя за ухо, маленький хам
        и из-за угла, "группа поддержки - " ....Ты, что мужик нашего младшего брата обижать... и понеслась...!
        А там, уже вопрос в "здоровье" и умении мужика, и в кол-ве и готовности "гопоты" к любому развитию событий. am
        Судя на накручиванию ситуации кодла(НАТО), вроде больше щеки надувает, но, ЕСТЬ и другие провокаторы(Польша с СП-2), да и пахан раздухарился и ему, аж свербит подраться. Но, насколько кодла(ЕувропЕёцы) готовы на ВСЁ??? и на сколько осознают, ежели ЧЁЁЁ... crying Но и тут вопрос в умении "запустить ПРОЦЕСС", а там уже не дотого БУДЕТ...(вспомним 2МВ - причина нападения на Польшу, да и причина нападения США на Вьетнам...)
        Слова, словами, а стратегия и тактика США в отношении европейских "партнёров" всегда была одна: "...капрал, командует- ВПЕРЁД!, а сам конечно отстаёт..."
        Да и США, ежели, что, далеко, ИХ участники возможных событий(в\с США в Европах) уже записаны в плановые потери, да и ЦЕНА ВОПРОСА для них bully СТОИТ дороже. Маленькая цитата:
        "... Шахназаров заявил о готовности противников России пожертвовать США ради разрушения РФ
        15:35 22 Января 2021
        ...По словам эксперта, стремление финансовых элит Запада разрушить Россию вызывает меньше сомнений, чем их незаинтересованность в ядерной войне. Шахназаров считает, что реальных противников РФ не интересует американский суверенитет и сами Соединенные Штаты: они осознают, что даже при распаде этого государства на 100 новых образований, глобальная банковская система сохранится приблизительно в нынешнем виде.
        "Они прекрасно понимают мощность существующей финансовой системы. Но для них разрушение России, без которого невозможно разрушение Китая, остается сверхзадачей. На остальное им плевать. BLM (Black Lives Matter), Трамп с Байденом и все остальное не имеет значения. Главное – разрушение России. И в этом они абсолютно едины. В этом любая администрация США действует одинаково", – сказал режиссер.
        Шахназаров допускает, что в стремлении уничтожить Китай, для чего необходимо разрушение России, западные элиты готовы пожертвовать Соединенными Штатами. Нынешние расчеты показывают, что обмен ядерными ударами между РФ и США уничтожит около половины американцев, но для людей масштаба финансовых элит эти потери допустимы...."

        Можно, конечно посмеяться по поводу"а кто эксперт"?! Но, правда не в том, кто сказал, а в том, ЧТО сказал! [/b what ] Вспоминаем итоговые высказывания о применении ЯО - НАТО и США, "стретегическое" мЫшленье "сонного" Джо и события по периметру( у СП-2 и Домбас) и внутри РФ( Пр. "засланного казачка" о"краинцев - поймали, сообщили, что хотел устроить "бабах" мечети, где в основном собираются "гости" из Ср. Азии). Ход мысли понятен и прогнозировался, устроить внутри РФ большую заварушку с "гостями". Исходя из ИХ кол-ва(гостей) и периодического выявления ячеек ИГИЛ и др. подобных, "раскрутка" будет обеспечена по МАХ. по максимуму.

        [b]Р.С.
        "Восхищает" почти сплошное Уря-я-я большинства контингента ВО. Если это (не дай Бог) будет, то ДАЛЕКО не стрелялка на ПК, или мини-локальные ...,как минимум СМ. документ. кадры ВОВ пересмотрите, особенно не служившие ...
        Т.ч. готовимся к ... и надеемся, на..... В случае к.... - не будет НЕЖДАНЬЧИКА, в случае на ..., будет приятность! Удачи. С уважением, ... hi
  2. +9
    2 апреля 2021 07:39
    Блин, опять им кто-то что-то должен...
    1. +6
      2 апреля 2021 07:52
      Цитата: Руслан Сулима
      Блин, опять им кто-то что-то должен...

      Конечно, должны!
      Сколько им ещё со спущенными штанами стоять, а люлли всё не прилетают, да не прилетают!! laughing
    2. +2
      2 апреля 2021 07:53
      Цитата: Руслан Сулима
      опять им кто-то что-то должен...

      Так и должно быть, всё как по Владимиру Высоцкому ...
      Там, у соседа, мясо в щах, на всю деревню хруст в хрящах,
      И дочь, невеста, вся в прыщах - дозрела, значить,
      Смотрины, стало быть, у них, на сто рублей гостей одних,
      И даже тощенький жених поет и скачет...
      А у меня цепные псы взбесились,
      Средь ночи с лая перешли на вой
      И на ногах моих мозоли прохудились
      От топотни по комнате пустой.
      1. +2
        2 апреля 2021 08:32
        Палата н-р 6 продолжает раздавать указания по всему миру.Я не ожидал,что игнор спящего и наступление весны так обостряет их состояние:)))
        1. +4
          2 апреля 2021 08:38
          Цитата: VORON538
          Палата н-р 6 продолжает раздавать указания по всему миру.

          Интересная вещь, пациенты псих больницы всему миру, указания дают.
          1. +1
            2 апреля 2021 11:07
            Ну, в этом нет ничего необычного. Правда в нормальном мире окружающие на это внимания не обращают и только к особо буйным применяют медикаментозные средства. А вот если начнут прислушиваться, то этому миру грозит гибель.
    3. 0
      2 апреля 2021 23:42
      Добавлю, каждый сам, отвечает там!
  3. +1
    2 апреля 2021 07:39
    Тем временем, Госдеп США опубликовал доклад о соблюдении прав человека. Среди стран, которые, по мнению американского внешнеполитического ведомства, в которых права человека нарушаются, впервые за несколько лет названа и Украина.

    Ну наконец то, даже в Госдепе начали понимать, кто террористы и кто нарушает права человека.
    1. -2
      2 апреля 2021 07:55
      Цитата: tihonmarine
      даже в Госдепе начали понимать, кто террористы

      И что Вы думаете, что такие признания Госдепа имеют для России какое-то значение при отозванном после!?! am
      1. +1
        2 апреля 2021 08:12
        Цитата: hydrox
        И что Вы думаете, что такие признания Госдепа имеют для России какое-то значение при отозванном после!?!

        Я не могу сказать про Россию, но теперь хоть весь мир видит, что США думает об Украине.
        1. 0
          2 апреля 2021 09:41
          Цитата: tihonmarine
          весь мир видит, что США думает об Украине.

          Весь мир ничего не будет видеть, пока не услышит команду:"Смотреть сюда!"
          Зато Киев уже изорался, вопя на весь мир о том, что США готовы его поддержать военным путём - ну как не признать, что Лавров был пятирежды ПРАВ!!! laughing
          1. 0
            2 апреля 2021 11:44
            Цитата: hydrox
            Весь мир ничего не будет видеть, пока не услышит команду:"Смотреть сюда!"

            Не, мир смотрит всегда и без команды, а вот рот разивает только по команде.
  4. +5
    2 апреля 2021 07:39
    Фантазёр ты меня называла ... общем старая песня на новый лад ...
    Это война русского МИРА с идеологией недобитого нацизма ... поддерживаемой объединёнными последователями Гитлера (Европа+США)...
    1. 0
      2 апреля 2021 08:02
      Цитата: silberwolf88
      Это война русского МИРА с идеологией недобитого нацизма

      Сейчас НАТОвские нацисты обидятся, что Вы их недобитками назвали.
      И чего обижаться, когда "недобитки" лучше звучат, чем фашисты в Прибалтике или бандеровцы из СС "Галичина".
      1. -1
        2 апреля 2021 10:34
        [quoteНАТОвские нацисты обидятся, что Вы их недобитками назвали.][/quote].....как в анекдоте
        есть притча-..незваный гость хуже татарина
        татары обиделись и челобитную в ООН. де скать унижение
        в ООН посовещались и приняли решение ..отныне....
        незваный гость лучше татарина
        так и тут , что добитки что недобитки....чё обижаться то
  5. +3
    2 апреля 2021 07:40
    Для начала пусть эти недоумки объявят войну России и представят номера наших частей и где рассредоточены на линии противостояния. Поговорка Лаврова войдет в историю. negative
  6. +4
    2 апреля 2021 07:40
    Так если война то кредиты от МВФ не положены! Или я ошибаюсь?
    1. +2
      2 апреля 2021 08:06
      Янкесы могут любое снабжение хоть деньгами, хоть оружием обернуть госпомощью для укрепления основ демократии и припустить это через Госдеп..
    2. +4
      2 апреля 2021 08:33
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Так если война то кредиты от МВФ не положены! Или я ошибаюсь?

      Так вот МВФ и не дает денег. Уж больно много воруют!
      1. +1
        2 апреля 2021 19:21
        Цитата: Егоза

        Так вот МВФ и не дает денег. Уж больно много воруют!
        Мало делятся...
        bully
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    2 апреля 2021 07:50
    В Киеве заявили, что мировые СМИ должны называть конфликт на Донбассе «российско-украинской войной»
    Они шо, сдаться спешат? А им что то мешает?
    1. +3
      2 апреля 2021 12:29
      Да заставляют их , но есть и отмороженные , а так воевать нет желания...
      1. +1
        2 апреля 2021 13:03
        Жить не хотят только совсем обмороженные, со всех сторон ... таких мало!
        Затеять "странную войну", это могут ... такое в истории бывало не раз и к глобальным конфликтам не приводило совсем.
        1. +3
          2 апреля 2021 13:06
          Будем надеяться , что и в этот раз не разгорится...
          1. +1
            2 апреля 2021 13:22
            А кто может более чем просто говорить\шипеть в нашу сторону? В гейропе один дурной нашёлся ... ну так там ДИАГНОЗ!!! Качинский - Дуда. Диагноз окончательный, неисправимо ... только рэзать, желательно, хвост по самые уши!
            1. +3
              2 апреля 2021 13:30
              Они не угомонятся просто и будут искать все новые и новые варианты...
              1. +1
                2 апреля 2021 13:42
                Дохтора на них нет и санитаров со спесфисской рубашкой ... к сожалению, это, теперь, не наша зона ответственности, а то б они уже там были!
                1. +3
                  2 апреля 2021 17:01
                  Все идет к тому , что им скоро потребуется доктор , который осматривает последним и дает заключение...
  9. +2
    2 апреля 2021 07:52
    Толку от этих названиях,факт что Донбасс и банды xoxлoв несовместимы.
    Так кусочками будет развалится это недоразумение украинствО и возвращаться в родное лоно
  10. +5
    2 апреля 2021 07:53
    Так для начала нужно самим разорвать дипломатические и всякие экономические отношения, объявить войну России и военное положение в Украине. И уже потом требовать от СМИ что то. А так 7 лет воюют, а Россия и не знает о войне.
    1. +2
      2 апреля 2021 07:58
      Да они ж не сумасшедшие.. одно дело "Северный ветер" и "отпускники", другое- с полным правом вся армия РФ сможет участвовать в полную силу.. а еще если и сами войну объявят..
    2. +2
      2 апреля 2021 08:00
      Цитата: IvaNik
      объявить войну России и военное положение в Украине

      Тогда уже заодно и осадное в Кyеве
    3. +3
      2 апреля 2021 08:04
      Цитата: IvaNik
      Так для начала нужно самим разорвать дипломатические и всякие экономические отношения, объявить войну России и военное положение в Украине.

      С языка сняли!!! Но всё дело в том, что даже самые упоротые украинцы понимают, что с объявлением войны внезапно прервется транзит газа. И дело не в том, что Украина перестанет получать деньги за гниющую в земле трубу, а в том, что Европа вдруг поймет, кто виноват в предстоящих волнениях в их странах в следующий осенне-зимний сезон. И тогда "толпа восторженных западных союзников" просто задушит в "дружеских объятиях" киевскую власть без выходных пособий, а в качестве компенсации морального ущерба изымет из подконтрольных им банков средства наиболее активных укровояк. На этом война кончится не начавшись. И, самое главное, об этом знают все. И те кто хочет начать войну, и те кто не хочет ее начинать, но хочет всем рассказать, как она идет. А сегодня это понимают и те, кто наблюдает эту клоунаду со стороны. Тут ведь не надо быть великим экономистом, чтобы увидеть объем товарооборота по линии Россия-Украина и понять последствия его единомоментного разрыва.
    4. +2
      2 апреля 2021 09:06
      Так для начала нужно самим разорвать дипломатические и всякие экономические отношения, объявить войну России и военное положение в Украине. И уже потом требовать от СМИ что то. А так 7 лет воюют, а Россия и не знает о войне.

      Вы еще предложите им трубу перекрыть) Совсем загнутся тогда, да и повод активизировать строительство СП-2 будет)
  11. +6
    2 апреля 2021 08:00
    В руководстве украины больные люди. fool
    1. +3
      2 апреля 2021 08:32
      в ставке фюрера все малохольные ... цитата Михалыча актуальна
    2. +2
      2 апреля 2021 08:46
      Цитата: egor1712
      В руководстве украины больные люди.

      Ошибаетесь. Все здоровые. Но страшно жадные. Поясню. Когда нынешняя власть еще только планировала придти ко власти, они свои предвыборные программы строили на базе пожеланий народа страны. Ведь это здоровая идея? Не так ли? А вот по пришествии во власть, они мгновенно поняли, что исполняя волю народа, обогатиться очень не просто. Проще за деньги предать этот самый народ. Что они и сделали. Тут все весьма подло, но рационально. Никаких симптомов заболеваний не усматривается. Гниды не болеют.
      1. +2
        2 апреля 2021 09:12
        Гм..
        Когда нынешняя власть еще только планировала придти ко власти, они свои предвыборные программы строили на базе пожеланий народа страны.


        Вы действительно верите, что они что-то планировали для народа? Для народа изначально планировалась куля в лоб, о чем один из лидеров бедлама кричал со сцены, только его не так поняли, стену не дали достроить... Так и укатил нищим миллионером в Штаты, а народ пусть ловит обещанную кулю...
        1. 0
          2 апреля 2021 10:19
          Цитата: Руслан Сулима
          Вы действительно верите, что они что-то планировали для народа?

          А где вы заметили, что я говорил об их планировании исполнять обещанное народу? Народу в предвыборный период всегда и везде говорится то, что народ хочет услышать. Поэтому все народные избранники, во всех странах мира как черт ладана боятся внедрения в жизнь предложения уголовной ответственности за неисполнение предвыборных обещаний. А пора бы уже некоторых из них судить, как за мошенничество, например.
          1. -1
            2 апреля 2021 15:17
            А где вы заметили, что я говорил об их планировании исполнять обещанное народу? Народу в предвыборный период всегда и везде говорится то, что народ хочет услышать

            Ну что ж, народ что хотел, то и получил, удачи им не желаю.
            Но если влезут в мой выбор, пусть не обижаются на ответку.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    2 апреля 2021 08:17
    laughing Ага. А обеланные бандеровские штаны пусть называют залитыми кровью шароварами. Ну и на выбирали соседи "умников" во власть.
  14. +2
    2 апреля 2021 08:29
    войну объявите сначала ешаки потом и требовать ничего не придётся
  15. 0
    2 апреля 2021 09:02
    По сути они правы,война действительно российско-украинская,только война эта ведётся против русских на Украине и ведут её украинские фашисты.
    И причём здесь сепаратизм,если часть граждан отказалась подчинятся незаконной фашисткой хунте?
  16. +2
    2 апреля 2021 09:17
    Опять кто-то должен Украине what request
  17. +1
    2 апреля 2021 09:37
    очень смутило заявление хунтят, что сми - должны
  18. +1
    2 апреля 2021 10:07
    Если в Киеве так свербит в одном месте, ну так объявите России войну сами.
    Нет, хитросделанные обращаются к международным СМИ, объявите наш внутренний конфликт войной с Россией.
    А главное - дайте денег, типа на войну, свои мы уже разворовали.....
  19. 0
    2 апреля 2021 10:58
    Зачем такие патетические нотки, а? Назовём как-нибудь по-проще. Например, принуждение хунты к возврату в конституционное поле. Плюс действия по обеспечению возврата долгов, раз гарантии возврата были нарушены. Вот пока не выплатят все инвестиции с процентами, будут находиться под внешним контролем.
  20. +1
    2 апреля 2021 12:09
    Куевким дефективным бандерастам до сих пор невдомек, что они и на хрен никому не нужны))))
  21. 0
    2 апреля 2021 12:15
    Так хунта же и есть сепаратисты захватившие почти всю территорию в 2014 а вот по что Новороссию окраиной обозвали я не знаю.
  22. +2
    2 апреля 2021 12:28
    Несмотря на указание норвежским автором того, что «сепаратисты поддерживают Россией», украинские «эксперты» заявили, что «мировые СМИ должны называть этот вооружённый конфликт российско-украинской войной».


    Для этого надо , чтобы вы объявили нам войну...
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    2 апреля 2021 18:19
    Ну тогда и победу назвать соответствующе - ,,Победа России на нацисткой Украиной,,
  25. +1
    2 апреля 2021 18:32
    Альтернативное наименование: ограниченная операция росгвардии для обеспечения следственных действий.
  26. +1
    2 апреля 2021 21:41
    Стесняюсь спросить: "Весь мир должен территории 404???" А морда британским флагом у требователей не треснет? Перо им в пятую точку и попутного ветра для легкости tongue
  27. +2
    3 апреля 2021 01:27
    В Киеве заявили, что мировые СМИ должны называть конфликт на Донбассе «российско-украинской войной»

    Надо же, Киев стал диктовать кому и что говорить. Видимо я что-то пропустил. wassat
  28. 0
    3 апреля 2021 11:51
    Шароварам все время кто-то чего-то должен.
  29. 0
    4 апреля 2021 04:45
    Видать у "прыгунов" своё понятие "Войны"-война с собственным народом за идеалы толерантности до полного его уничтожения, с произвольным отнесением ущерба и расходов на счёт соседних государств..