На замену БМП-2: Крупная партия новых БМП-3 поступила на вооружение морской пехоты ТОФ

36
На замену БМП-2: Крупная партия новых БМП-3 поступила на вооружение морской пехоты ТОФ

Крупная партия боевых машин пехоты БМП-3 поступила в соединение морской пехоты Тихоокеанского флота. Об этом сообщает Министерство обороны.

Согласно сообщению, соединение морской пехоты ТОФ, дислоцированное в Приморском крае, получило на вооружение новые боевые машины пехоты БМП-3 в количестве 40 единиц. Техника поставлена в рамках гособоронзаказа в соответствии с планом перевооружения на современные образцы военной техники. Машины были доставлены во Владивосток железнодорожным транспортом.



Сразу около 40 новых боевых машин доставлены во Владивосток железнодорожным транспортом, разгружены и перевозятся спецтехникой к месту постоянной дислокации

- говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что поступившие БМП-3 заменят стоявшие на вооружении морпехов боевые машины пехоты БМП-2. Ранее в рамках перевооружения соединения морской пехоты Тихоокеанского флота, дислоцированные в Приморье и на Камчатке, получили бронетранспортеры БТР-82А и танки Т-80БВ.

В прошлом году сообщалось, что морская пехота получит на вооружение БМП-3Ф - "морскую" модификацию боевой машины пехоты БМП-3, отличающуюся большей плавучестью.

БМП-3Ф оснащена облегченным водоотражающим щитком, телескопической воздухозаборной трубой, водоотражающими щитками на башне. Способна двигаться по воде при волнении в три балла, а при 2-х баллах вести прицельный огонь. Скорость на плаву - 10 км/час, при работающем двигателе может находиться в воде до 7 часов.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    2 апреля 2021 09:55
    Да неужели треха у морпехов????
    Ну наконец то...
    Скока ждали??
    Долго, тля.

    Твоюж дивизию, ну прям праздник какой-то........
    Хоть с бубном танцуй.

    А разве у морпехов ТОФа были двойки? Вроде бетры только.
    Не помню уже...
    1. +3
      2 апреля 2021 10:32
      Батальон перевооружили
    2. +4
      2 апреля 2021 10:52
      Да, не прошло и 35-ти лет! Прекрасная новость!
    3. +8
      2 апреля 2021 10:52
      Цитата: Aleks тв
      Да неужели треха у морпехов????
      Ну наконец то...
      Скока ждали??

      А разве у морпехов ТОФа были двойки? Вроде бетры только.
      Не помню уже...


      Ранее, на Камчатке 40-я бригада морской пехоты Тихоокеанского флота получила модернизированные БМП-2М.
      Модернизация: разборка, проверка исправности механизмов, замена не подлежащих ремонту агрегатов. Вооружение: 30-миллиметровая автоматическая пушка, противотанковый комплекс «Корнет» и пулемет.
      Справка:
      В 1918 году в Николаеве (ныне Пугачев) на базе вооружённых отрядов под командованием Чапаева В.И. была сформирована 2-я Николаевская пехотная дивизия. В марте 1919-го переименована в 22-ю стрелковую дивизию. В 1957 году соединение преобразовано в 22-ю мотострелковую дивизию. В 2002-м дивизия переформирована в 40-ю мотострелковую бригаду и переподчинена ТОФ. В 2007-м соединение стало 40-й бригадой морской пехоты на Камчатке.
      1. +8
        2 апреля 2021 11:35
        БМП-3Ф
        Хорошо виден бортик на башне (одно из отличий)
        1. +2
          2 апреля 2021 17:27
          Цитата: Bad_gr
          Хорошо виден бортик на башне (одно из отличий)

          Нашёл у себя два фото с башнями под море. Наверное, из партии для заграницы.
          Интересно, чем комплектация для наших морпехов отличается от того, что делали на зарубеж. Бросается в глаза, что в партии для наших нет ИК прожектора рядом со стволом, а это плюс - современные прицелы в них не нуждаются.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      2 апреля 2021 12:04
      Твоюж дивизию

      100мм пуха это конечно весомый аргумент , что ни говори.
    6. +4
      2 апреля 2021 13:21
      Алексей hi
      Цитата: Aleks тв
      А разве у морпехов ТОФа были двойки?

      Были, были
      1. +3
        2 апреля 2021 13:28
        Цитата: svp67
        Алексей hi
        Цитата: Aleks тв
        А разве у морпехов ТОФа были двойки?

        Были, были

        Рад слышать, Сергей.
        hi
        Ясненько.

        Да уж, морпехи ТОФа вечно по остаточному принципу обеспечивались.
        Удачи парням, искренне.
        Приходилось с ними работать.
        Уважуха полная.
  2. +8
    2 апреля 2021 10:04
    Отличная новость!)
  3. +1
    2 апреля 2021 10:28
    Японцы думают, что мы их троллим за возможные ракеты средней дальности. Правильно думают.
  4. -7
    2 апреля 2021 10:31
    sad мда... не прошло и сорока лет... теперь бы ещё получить(раньше чем через сорок лет) те средства чем эти БМП-3 перевозить и десантировать -- иначе какой с них толк?
  5. 0
    2 апреля 2021 10:48
    Отлично однако good
  6. -9
    2 апреля 2021 10:50
    Мое глбокое диванное мнение:
    МП вывести из ВМФ.
    Вместо нее создать обычные мотострелковые части для охраны и обороны баз ВМФ в составе БВ ВМФ.
    МП сделать самостоятельным видом войск : Морская пехота (экспедиционные войска)
    СВО - 2 дивизии (1 арктическая, 1 североевропейская),
    ЗВО - 1 дивизия (гейропа),
    ЮВО - 1 дивизия,
    ВВО - 3 дивизии (1 азиатская, 1 островная, 1 американская)
    Перевооружить на современную технику.
    1. +2
      2 апреля 2021 11:01
      Планы по преобразованию в экспедиционные войска уже озвучивались.
      https://topwar.ru/163773-rossijskuju-morskuju-pehotu-reformirujut-v-jekspedicionnye-vojska-rossii.html
      1. +1
        2 апреля 2021 23:38
        Да, конечно. Слежу за периодикой. Но у меня свое диванное мнение на эту тему сложилось лет пять назад)))
    2. +11
      2 апреля 2021 11:11
      7 дивизий МП, вы так шутите. Даже у СССР столько не было, для такого количества МП нужно иметь флот не меньше чем у США и посчитайте затраты на это.
      1. 0
        2 апреля 2021 11:33
        Цитата: Primipilus
        7 дивизий МП, вы так шутите.

        Нет, здесь, похоже, всё очень серьёзно... "Age of Empires" в полный рост. fellow wassat
        1. +2
          2 апреля 2021 23:42
          Готов активно участвовать в воссоздании страны в границах РУССКОЙ ИМПЕРИИ. Для геймерства я слишком стар уже.
      2. 0
        2 апреля 2021 23:36
        А 8 округов росгвардии не много и не дорого?)

        не шучу, а вполне серьезно. Поясню.
        7 дивизий МП с одной стороны много и дорого, тут вы правы.
        Но нужно понимать, что Прохоровских битв уже не будет (хотя с китаезами все может быть).
        Поэтому создать эти дивизии можно за счет сухопутных войск.

        Так же хочу отметить, что прогресс не стоит на месте, а потому срочнику все труднее будет стать умелым бойцом. Потому и нужно больше мобильных высоко обученных профессиональных частей. Не подскажите зачем усиливают ВДВ? Мы десанты собираемся выбрасывать в европе?
        Времени обучать в час икс не будет.

        Касаемо флота кораблей. Во первых в СССР не было УДК. Во вторых в угрожаемый период мобилизуют сухогрузы (Карибский кризис вам в доказательство). В третьих если ВМФ не перевооружится на новые БДК/УДК, то останется без них, так как все очень старое. Радует что этому уделяют внимание и новые корабли строятся. Которые кстати имеют большую вместимость чем советские, а значит смогут перевозить больше войск.

        См выше. Каждая дивизия должна быть заточена под "свой" регион. Это значит иметь соответствующее вооружение и экипировку, подготовку и т.п. Чтобы в случае чего не бегать по соседним частям в поисках таджика/узбека для перевода допроса как 87-88.
        Итого : нужно больше профи и разных. В том числе и МП

  7. +4
    2 апреля 2021 10:53
    Рад за морпехов - с почином! Вроде была новость, что в каждой бригаде морской пехоты сформируют по батальону на БМП-3Ф.
  8. -3
    2 апреля 2021 11:00
    Там пора воссаздать 55 дивизию
  9. -2
    2 апреля 2021 12:19
    Шило на мыло. Когда действительно,способные выдержать выстрел из рпг,современные бмп пойдут в войска,а не это недоразумение?
    1. 0
      2 апреля 2021 20:40
      Цитата: Николай Дягелев
      Шило на мыло. Когда действительно,способные выдержать выстрел из рпг,современные бмп пойдут в войска,а не это недоразумение?

      ========
      Ответ: НИКОГДА!
      Пояснение:


      (Танки "Абрамс" подбитые огнем РПГ, в Багдаде)

      P.S. А вы еще ждете БМП, которые РПГ"не берет"? fool
      1. -1
        2 апреля 2021 22:19
        Ну так и смысл то в замене? С тем же успехом можно БМП2 модернизировать и дешевле выйдет. Да и вообще БМП 3 недоразумение, двигатель сзади и пехоте приходится по нему выбегать назад,под пулями,2-ка в этом плане гораздо разумнее проработана
        1. 0
          3 апреля 2021 02:01
          Цитата: Николай Дягелев
          С тем же успехом можно БМП2 модернизировать и дешевле выйдет.

          =======
          Увы! Только до определенного предела! Дальше - request Каждая система имеет свой предел модернизации! У БМП-2 - он почти ИСЧЕРПАН! (хотя машина конечно КЛАССНАЯ good .... Увы - БЫЛА! crying ).....
          Цитата: Николай Дягелев
          Да и вообще БМП 3 недоразумение, двигатель сзади и пехоте приходится по нему выбегать назад,под пулями,2-ка в этом плане гораздо разумнее проработана

          ========
          А Вам, когда-нибудь из БМП-3 выбегать приходилось? Мне - нет! (только из 70-ки и 2-ки). А вот мой старший - побегал и из БМП-2 и из БМП-3. Из "тройки" - конечно не так удобно, как из "двойки", но как он потом заявил: в бою - с "тройкой" - НИКТО не сравнится!!!
  10. -1
    2 апреля 2021 12:54
    Ну конечно не особо крупная ,но все же ..Дальний Восток находится в особо опасной зоне вторжения .Им морпехам такие машины нужны !
    Ну дай Бог чтобы не последняя партия ! hi
  11. +1
    2 апреля 2021 13:09
    Им бы ещё СПРУТ-СД для пущей энерговооруженности.
  12. Комментарий был удален.
    1. +1
      2 апреля 2021 17:08
      В Мос.ВОКУ их по сей день нет am
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          4 апреля 2021 18:40
          Да я был потрясён, беседуя с курсантами. Нет ни БМП -3, ни БТР-82. Чего там говорить..у них калашниковы с лакированными прикладами и цевьём....(((( И поста №1 нет. Табуреткин отменил. Жуть am
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              5 апреля 2021 19:13
              Не то слово. Конкурс был 15 чел на место. Укатали сивку крутые горки...
  13. Kaw
    +1
    2 апреля 2021 17:56
    Машина концептуально неудачная. Легко-бронированная бронемашина с большим количеством крупнокалиберных боеприпасов внутри. И с очень неудобным размещением десанта. В производстве эта машина остается по двум причинам:
    1. Так и не было освоено серийное производство более современных и удачных бронемашин (Бумеранг, Курганец).
    2. Для финансовой поддержки предприятий где они производятся.
    ИМХО
    1. 0
      3 апреля 2021 20:59
      Эффективность техники в бою покажет только война.
      И никакие полигоны ее не заменят.
      БМП-2 себя показала. Хорошо ли-плохо, не мне судить.
      БМП-3 на бумаге и полигонах хороша-но нет ее масштабного боевого применения.