Military Review

There is information about the entry of the American U-2 reconnaissance aircraft into the airspace of Mexico

16

In the United States, particular attention was drawn to information about the flight of a high-altitude reconnaissance aircraft U-2 ("Dragon Lady") along the border with Mexico. In some areas, it even entered Mexican airspace, according to the data on the portals that track flights. aviation of various kinds. It is noted that the U-2 aircraft entered Mexican airspace near the city of Sonoita, and returned back to the Mexican Tijuana area in the northwest of the country.


Together with the reconnaissance aircraft in the area of ​​the US-Mexico border, other aircraft of the US Air Force appeared.

The US Air Force, without commenting on the data on the violation of the Mexican border by its reconnaissance aircraft, said that it did appear in the southern United States. At the same time, the press service of the Air Force notes that the flight "was not associated with any actions of an observation nature over the adjacent territory."

From the statement:

U-2 flew as part of a training mission. This mission has nothing to do with surveillance in the interests of any other US government structure.



Earlier, materials began to appear in the United States, in which it was assumed that the reconnaissance aircraft, as well as other means of American aviation, were sent to the Mexican border in order to track the situation with migration flows.

Recall that impressive flows of citizens of Latin American countries (Honduras, Guatemala, Mexico) wishing to become residents of this state again headed to the United States. A new wave of migration is associated with Joe Biden's initial promises to open the borders to almost everyone. Now Biden has "backed down" and transferred the powers to restore order at the border to Vice President Kamala Harris, which is contrary to the American constitution.

Some data about the performed flight. We are talking about the U-2S aircraft with the number 68-10329 and the call sign Pinon 71. The American Q-4 Global Hawk drone also appeared near the Mexican border. Judging by the logic of the US Air Force, he also "performed a training mission, not related to the observation of the adjacent territory."

Mexico has not yet commented on this data.
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
    2. DymOk_v_dYmke
      DymOk_v_dYmke April 3 2021 06: 53
      0
      Quote: Doccor18
      .. flights of aviation of various mugs ..

      Either the noun is wrong, or the adjective ... wassat

      The main adjective in the post is Biden.
      Now Biden has "backed down" and transferred the powers to restore order at the border to Vice President Kamala Harris, which is contrary to the American constitution.

      Step by step and will play off all her powers.
      1. Thrifty
        Thrifty April 3 2021 07: 31
        -3
        Why was my comment removed? belay am I wrote that the Mexicans needed a balanced armed forces and air defense systems, and the spy plane needed to be shot down! Why not thank God in the commentary? ??
        1. Stas157
          Stas157 April 3 2021 09: 26
          +2
          Mexico has not yet commented on this data.

          Mexico doesn't care. But we will be indignant!
          1. Mar.Tirah
            Mar.Tirah April 3 2021 10: 35
            -3
            Quote: Stas157
            Mexico doesn't care. But we will be indignant!

            Mexico is not indifferent, Mexico is afraid. The USA is not Russia. The Yankers have built such relations with their neighbors that they are afraid to even open their mouths once again, not only to act. And for us, for example, Lithuania or Estonia, and also "brothers" Ukrainians can slap a piece of shit from above, We’ll just go to bed. And it would be good, but they have already begun to act on Russian territory for sabotage purposes ..
        2. sergo1914
          sergo1914 April 3 2021 09: 57
          +1
          Quote: Thrifty
          Why was my comment removed? belay am I wrote that the Mexicans needed a balanced armed forces and air defense systems, and the spy plane needed to be shot down! Why not thank God in the commentary? ??


          Kindle. Oops. Not put it that way. You swing it.
  2. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
  3. Doccor18
    Doccor18 April 3 2021 06: 46
    +3
    Mexico has not yet commented on this data.

    What is there to comment on?
    They would open the borders and merge in a single nationwide ecstasy ...
  4. Cowbra
    Cowbra April 3 2021 07: 06
    -1
    The owner looked into Tobik's booth
  5. A. Privalov
    A. Privalov April 3 2021 07: 17
    0
    Spying in Mexico? ... wassat

    The population of Mexico is 112 million. There are already 32 million Mexicans in the United States. A quarter of them are illegal. Until September 11, 2001, the US Mexican border was barely guarded. Moving in caravans on trucks, about 200 people with all their belongings. They even started to build a protective fence of 250-300 miles there, and the Mexican government is very opposed. Money sent home by Mexicans is a very significant source of income for an impoverished country.

    By the way, Mexicans do not want to go to Belize or, say, Guatemala, because according to American law, if a migrant at the border has presented sufficient evidence of his persecution in his home country, he is sent to a temporary detention center before deciding to grant him political asylum. The likelihood that after some time such a refugee will receive political asylum, even after Trump introduced a number of restrictions, is very high, and Biden may even open the gate. It will become of him. Democratic liberalism, you know!
    1. svp67
      svp67 April 3 2021 07: 58
      -1
      Quote: A. Privalov
      Spying in Mexico?

      Well, you need to estimate how many people have already gathered in the adjacent territory who want to go to the United States, and how many underground passages they have already dug, what paths they have trodden in the desert ...
  6. svp67
    svp67 April 3 2021 07: 57
    0
    Mexico has not yet commented on this data.
    And no one has given them a word yet ...
  7. rotmistr60
    rotmistr60 April 3 2021 08: 40
    -1
    It was presented as almost an international scandal, but in fact, an ordinary zilch for Americans. Americans feel at home in Mexico, although the local population hates them and contemptuously calls them gringos. Therefore, a short-term crossing of the air border by an American plane, as a last resort, will be noted by the media and no more. Well, perhaps observing diplomatic etiquette and in order to show the "independence" of the country, diplomats may chirp something.
    1. A. Privalov
      A. Privalov April 3 2021 09: 18
      +3
      Quote: rotmistr60
      although the local population hates them and contemptuously calls them gringos.

      At the same time, crowds, by hook or by crook, are trying to move directly to the den to these hated gringos. lol
      I am well acquainted with the Middle Eastern variety of such haters, who make the exodus from a happy life in a Muslim paradise to torment and suffering in a European hell. hi
  8. Ros 56
    Ros 56 April 3 2021 09: 15
    0
    Probably they checked how many people gathered behind Trump's fence, who wanted to move to the striped ones for permanent residence. wassat
  9. sergo1914
    sergo1914 April 3 2021 10: 01
    +2
    Meanwhile, a general mobilization has been announced in Mexico, volunteers from all over the world come to this country. Venseremos, venseremos sings the whole enlightened world. Texas is ours, not yours, people are chanting ...
  10. Basarev
    Basarev April 3 2021 16: 57
    0
    Well, what's wrong with that? The owner has the right to inspect the vassal. A superpower does not need permission from a third world country.
  11. Evil 55
    Evil 55 April 4 2021 16: 29
    0
    And what, Mexico does not even have a single C-125 donated by a generous sponsor to land this impudent person?

Военное обозрение

Появились данные о вхождении американского самолёта-разведчика U-2 в воздушное пространство Мексики

16

В США особое внимание привлекла к себе информация о полёте высотного самолёта-разведчика U-2 («Dragon Lady») вдоль границы с Мексикой. На некоторых участках он даже входил в мексиканское воздушное пространство, если верить данным на порталах, отслеживающих полёты авиации различного рода. Отмечено, что самолёт U-2 входил в мексиканское воздушное пространство в районе города Сонойта, а вернулся обратно в районе мексиканской Тихуаны на северо-западе страны.


Вместе с самолётом-разведчиком в районе границы США с Мексикой появлялись и другие средства авиации американских ВВС.

В ВВС США, не комментируя данные о нарушении мексиканской границы своим самолётом-разведчиком, заявили, что тот действительно появлялся на юге США. При этом в пресс-службе военно-воздушных сил отмечается, что полёт «не был связан с какими-либо действиями наблюдательного характера за сопредельной территорией».

Из заявления:

U-2 выполнял полёт в рамках учебной миссии. Эта миссия никак не связана с наблюдением в интересах каких-либо других правительственных структур США.



Ранее в США стали выходить материалы, в которых предполагалось, что самолёт-разведчик, а также другие средства американской авиации, были отправлены к мексиканской границе, чтобы отследить ситуацию с миграционными потоками.

Напомним, что в США снова направились внушительные потоки желающих стать жителями этого государства граждан стран Латинской Америки (Гондураса, Гватемалы, Мексики). Связана новая волна миграции с первоначальными обещаниями Джо Байдена открыть границы чуть ли не всем желающим. Теперь Байден «сдал назад» и передал полномочия по наведению порядка на границе вице-президенту Камале Харрис, что противоречит американской конституции.

Некоторые данные о выполненном полёте. Речь идёт о самолёте U-2S с номером 68-10329 и позывным Pinon 71. Также у границы Мексики появлялся американский беспилотник Q-4 Global Hawk. Судя по логике ВВС США, он тоже «выполнял учебную миссию, не связанную с наблюдением за сопредельной территорией».

В Мексике эти данные пока не прокомментировали.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 3 апреля 2021 06:53
      0
      Цитата: Doccor18
      ..полёты авиации различного рожа..

      То ли существительное не то, то ли прилагательное... wassat

      Главное прилагательное в заметке - Байден.
      Теперь Байден «сдал назад» и передал полномочия по наведению порядка на границе вице-президенту Камале Харрис, что противоречит американской конституции.

      Step by step и все полномочия ей стравит.
      1. Бережливый
        Бережливый 3 апреля 2021 07:31
        -3
        А чего то мой комментарий удалили? belay am Я написал что мексиканцам нужны сбалонсированные вооруженные силы, и средства ПВО, а самолет -шпион нужно было сбить! Чего в комментарии не слава Богу? ??
        1. Stas157
          Stas157 3 апреля 2021 09:26
          +2
          В Мексике эти данные пока не прокомментировали.

          Мексике безразлично. Но мы будем возмущаться!
          1. Мар.Тира
            Мар.Тира 3 апреля 2021 10:35
            -3
            Цитата: Stas157
            Мексике безразлично. Но мы будем возмущаться!

            Мексике не безразлично,Мексика боится.США не Россия.Янкерсы выстроили с соседями такие отношения,что они боятся даже лишний раз рот открыть не то что действовать.А нам к примеру Литва или Эстония а ещё "братья" украинцы могут сверху и какашку шлёпнуть,мы только утрёмся.И хорошо бы это,но они начали уже и на территории России действовать в диверсионных целях..
        2. sergo1914
          sergo1914 3 апреля 2021 09:57
          +1
          Цитата: Бережливый
          А чего то мой комментарий удалили? belay am Я написал что мексиканцам нужны сбалонсированные вооруженные силы, и средства ПВО, а самолет -шпион нужно было сбить! Чего в комментарии не слава Богу? ??


          Разжигаете. Упс. Не так выразился. Раскачиваете.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  3. Doccor18
    Doccor18 3 апреля 2021 06:46
    +3
    В Мексике эти данные пока не прокомментировали.

    Что там комментировать?
    Открыли бы границы и слились в едином общенародном экстазе...
  4. Cowbra
    Cowbra 3 апреля 2021 07:06
    -1
    Хозяин заглянул в будку к Тобику
  5. А. Привалов
    А. Привалов 3 апреля 2021 07:17
    0
    Шпионить в Мексике? . wassat

    Население Мексики 112 миллионов. В США уже 32 миллиона мексиканцев. Четверть из них нелегалы. До 11 сентября 2001 года мексиканская граница США почти не охранялась. Переезжали караванами на грузовиках человек по 200 со всем скарбом. Там даже защитный заборчик миль на 250 - 300 затеялись строить, а правительство Мексики очень возражает. Деньги присылаемые домой мексиканцами являются весьма существенной статьёй дохода для нищей страны.

    К слову, в Белиз или, скажем в Гватемалу мексиканцы ехать не желают, ведь по американским законам, если мигрант на границе представил достаточно весомые доказательства своего преследования в родной стране, до решения о предоставлении ему политического убежища он направляется в центр временного содержания. Вероятность, что через некоторое время такой беженец получит политическое убежище, даже после введения Трампом ряда ограничений, очень велика, а уж Байден и вовсе может ворота открыть. С него станется. Демократический либерализм, пАнимаешь!
    1. svp67
      svp67 3 апреля 2021 07:58
      -1
      Цитата: А. Привалов
      Шпионить в Мексике?

      Ну надо же оценить сколько на сопредельной территории уже собралось людей желающих перейти в США, и какое количество подземных ходов они уже прорыли, какие тропы протоптали в пустыне...
  6. svp67
    svp67 3 апреля 2021 07:57
    0
    В Мексике эти данные пока не прокомментировали.
    А им ни кто слова пока и не давал...
  7. rotmistr60
    rotmistr60 3 апреля 2021 08:40
    -1
    Преподнесено как чуть ли не международный скандал, а на самом деле обыкновенный пшик для американцев. Американцы чувствуют себя в Мексике, как у себя дома хотя местное население их ненавидит и презрительно называет гринго. Поэтому кратковременное пересечение воздушной границы американским самолетом в крайнем случае будет отмечено СМИ и не более. Ну возможно соблюдая дипломатический этикет и с целью показать "независимость" страны может что-то прощебечут дипломаты.
    1. А. Привалов
      А. Привалов 3 апреля 2021 09:18
      +3
      Цитата: rotmistr60
      хотя местное население их ненавидит и презрительно называет гринго.

      При этом толпами, всеми правдами и неправдами, пытаются переселиться прямо в логово к этим ненавистным гринго. lol
      Я хорошо знаком с ближневосточной разновидностью подобных ненавистников совершающих исход от счастливой жизни мусульманского рая к мучениям и страданиям в европейском аду. hi
  8. Ros 56
    Ros 56 3 апреля 2021 09:15
    0
    Наверное проверяли, сколько народу скопилось за забором Трампа, желающих переехать на ПМЖ к полосатым. wassat
  9. sergo1914
    sergo1914 3 апреля 2021 10:01
    +2
    Тем временем в Мексике объявлена всеобщая мобилизация, добровольца со всего мира съезжаются в эту страну. Венсеремос, венсеремос поёт весь просвещенный мир. Техас наш, а не ваш скандируют люди...
  10. Басарев
    Басарев 3 апреля 2021 16:57
    0
    Ну и что тут такого?Хозяин имеет право досматривать вассала. Сверхдержаве не нужно разрешения от страны третьего мира.
  11. Злой 55
    Злой 55 4 апреля 2021 16:29
    0
    И что, у Мексики нет даже ни одного подаренного щедрым спонсором С-125, чтобы приземлить этого наглеца?