В Киеве учения НАТО Defender Europe 2021 назвали «подготовкой к войне с Россией»

131

НАТО ведет подготовку к войне с Россией, в частности, на это направлены учения Defender Europe 2021. Об этом заявил представитель Украины в Трехсторонней контактной группе по Донбассу Алексей Арестович в эфире YouTube-канала UKRLife.TV.

По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится севернее него. Предстоящие учения Defender Europe 2021 как раз и направлены на отработку вопросов, связанных с этим.



Defender Europe 2021 — это переводится "защити Европу". Их смысл, что на акваториях от Балтийского до Черного морей отрабатывается — ну давайте прямым текстом — война с Россией, тема вооруженного противостояния с Россией

- заявил Арестович.

Он пояснил, что альянс уже начал стягивать силы для проведения учений, основная фаза которых пройдет в мае-июне этого года.

Не забыл представитель Киева высказаться в сторону России, пригрозив ей "большими потерями" в случае нападения на Украину. По его слова, если российская армия войдет на украинскую территорию, то Киев "прольет столько крови, что им не понравится".

Все эти планы российской войны против нас упираются только в одно, что они прольют столько крови, что им не понравится. Мы будем работать по полной, всеми средствами, которые есть у ВСУ

- добавил он.

Учения Defender Europe 2021 заявлены как самые крупные за последние 25 лет. Они пройдут на территории 16 европейских стран с участием 20 тысяч американских военных и 17 тысяч - из стран НАТО и их союзников, в том числе Украины.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    3 апреля 2021 09:22
    Надеюсь, что наши военные готовы к военной провокации против нашего государства, и попытка даже обстрела нашей территории закончится разгромом как укробоевиков, так и натовщины.
    1. +26
      3 апреля 2021 09:28
      Кнутом гонят США киевскую хунту на конфликт с Россией (транши пришли многомиллионые )
      ..Байден разозлился .что над ним так весь мир смеется и особенно русские .. bully
      Мы ждем и готовимся и особенно Донбасс ,который постоянно под обстрелами находится теряя мирных жителей ..ВСЕ ЖДУТ Приказа ! soldier
      Думаю настал час Х ,которого многие так ждали ..
      1. +13
        3 апреля 2021 09:35
        Украину нельзя брать в НАТО. Всю контору палят. Учения Защити Европу, а украинцы утверждают, что это отработка плана нападения на Россию. Ну и кто тут агрессор? Мы им газ по халявным ценам, а они хотят нас перебить и качать бесплатно.
        -А может бахнем?
        -Обязательно бахнем. Весь мир в труху. Но потом... (С) ДМБ
        1. +14
          3 апреля 2021 09:42
          В Киеве учения НАТО Defender Europe 2021 назвали «подготовкой к войне с Россией»

          Ну просто ГЕНИЙ (не признанный) , Арестович ... Смог же yes , шалунишка , найти определение учениям НАТО , которые ВСЕГДА являлись подготовкой к войне , с начала с СССР , затем с Россией... Мухтар - в шоке от силы его умища yes ...

          Талантище ! yes

          1. +6
            3 апреля 2021 12:15
            Цитата: xorek
            Кнутом гонят США киевскую хунту на конфликт с Россией (транши пришли многомиллионые )
            ..Байден разозлился, что над ним так весь мир смеется и особенно русские ..

            США кнутом санкций гонят на войну с Россией всю Европу, а не только Киев, но и Польшу, Трибалтию, Болгарию, Молдову, Румынию, а также Грузию! Германию! И даже Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, включая Турцию!
            И невменяемый Байден тут - это десятая вода на киселе! Что Байдену финансовые олигархи ФРС США прикажут, то он и сделает!

            Психически больного Байдена финансовые олигархи ФРС США для того и выбрали, чтобы через "придурковатого" НОМИНАЛЬНОГО президента Байдена в ТАКТИЧЕСКОМ плане быстрее добиваться в мире своих СТРАТЕГИЧЕСКИХ целей.
            В ТАКТИЧЕСКОМ плане ФРС США - это не просто уничтожить Россию, а на самом деле это война США не только против России, но и против всей Европы и стран БВ, Средней Азии, Северной Африки и т.д. Война США против всех ЧУЖИМИ руками и ЧУЖИМИ жизнями!
            СТРАТЕГИЧЕСКАЯ цель у американских финансовых олигархов ФРС США одна - это УСКОРЕНИЕ процесса установления ими "Нового мирового порядка" после глобального военного ПЕРЕКРАИВАНИЯ ими всей политической карты мира в результате провокации БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ при УНИЧТОЖЕНИИ в войне всех НАЦИОНАЛЬНЫХ государств, чтобы самим потом НЕОГРАНИЧЕННО управлять всем миром с его финансово-цифровым ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕМ в концетрационный лагерь.
            Сказка становится былью!
            Кроме этого, ТМВ война для американских финансовых олигархов ФРС США решает для них и прикладную задачу. ТМВ позволяет им биологически утилизировать в во всём мире всех т.н. "лишних" людей", которых они для себя и за людей-то не считают.

            В общем, на войну с Россией в мире ведутся только так называемые "полезные для США иди ты"!

            1. +6
              3 апреля 2021 13:57
              НАТО уже у российских границ.
              Ситуация в мире такова, что не вспомнить картину Дали становится весьма трудно.


              И полная поддержка Киева со стороны стран НАТО против России не столь однозначна. Народы Европы не хотят войны с Россией за интересы США. Только продажные "соросятники" и компрадоры во власти ещё верят США и уповают на НАТО.
              В Болгарии, например, русофилы это прекрасно понимают.
              Партия «Возрождение Отечества» в Болгарии предложила выйти Болгарии из НАТО и укрепить связи с Россией, что вызвало оживленную дискуссию в комментариях "за" и "против".

              1. НАТО больше никого не защищает, а реализует геополитические интересы США. Это уже веская причина покинуть ее. Из нас делают врагов России, да что там — уже сделали! Лучше создать новую систему безопасности, в которую также войдет Россия, а не как сейчас — американцы кричат, что Россия опасна. Ну и бойтесь ее, дело ваше. Мы не боимся. Для нас Россия друг, а не враг.
              2. Капиталистический западный мир никогда не будет воспринимать страны Восточной Европы как равных — их просто будут использовать как дешевую рабочую силу и инструмент для борьбы с Россией. Восток должен быть с Россией. Однажды мы это осознаем и будем там, где нам и место.
              3. Этого хотят не только русофилы — все адекватные болгары! Нас никто не спрашивал, хотим мы или нет, чтобы нами командовала другая страна и делала нас плацдармом для будущей войны с Россией, после которой мы перестанем существовать.
              4. И т.д.

              См. подробно - Факти (Болгария): русофилы Малинова настаивают на референдуме о выходе Болгарии из НАТО. 02.04.2021 -
              https://inosmi.ru/politic/20210402/249477603.html
              1. +1
                3 апреля 2021 16:08
                Просто интересно: заявление Арестовича дезинформация, чтобы скрыть начало скорого наступления великоукров или американцы планируют стянуть в Украину НАТОвцев и лишь потом бросить великоукров в бой в мае-июне? Посмотрим, ждать осталось недолго.
              2. 0
                3 апреля 2021 21:36
                Цитата: Татьяна
                И полная поддержка Киева со стороны стран НАТО против России не столь однозначна. Народы Европы не хотят войны с Россией за интересы США

                ============
                good
                Вспомнился детский стишок (младший когда-то из школы "притащил"):
                " Вперед Орлы, а мы - за вами! Мы грудью постоим за вашими спинами!"
                Толкать то Киев на войну с Россией - они то готовы.... Но если (упаси Боже!) такой конфликт начнется в "реале"... Все эти шавки мгновенно "растворятся в кустах"!!! Такой вот "политес" нарисовался!
                1. +1
                  4 апреля 2021 00:32
                  Цитата: venik
                  Вспомнился детский стишок (младший когда-то из школы "притащил"):
                  " Вперед Орлы, а мы - за вами! Мы грудью постоим за вашими спинами!"
                  Толкать то Киев на войну с Россией - они то готовы.... Но если (упаси Боже!) такой конфликт начнется в "реале"... Все эти шавки мгновенно "растворятся в кустах"!!! Такой вот "политес" нарисовался!

                  Кстати, итальянцы тоже плевать хотели на Украину.

                  Например. В издании Scenarieconomici вышла статья о том, что из-за обострения ситуации на Донбассе стремительно портятся отношения между НАТО и Россией, в конце которой автор задает вопрос: «А вы готовы умереть за Украину?». На что большинство итальянских пользователей ответило, что ДАЛЬНЕЙШАЯ судьба Киева их совершенно не трогает. Что Украина даже не входит в НАТО, поэтому нет никакого смысла оказывать ей помощь.
                  Что Киев сам должен разбираться со своими проблемами, а не призывать на помощь международное сообщество.

                  В общем, итальянских пользователей Сети события на Украине интересуют точно так же, как и потухшие вулканы на Марсе.

                  См. подробно - 3. апр.0201 г. - https://discover24.ru/2021/04/italyantsy-nazvali-sobytiya-na-donbasse-vnutrenney-problemoy-ukrainy/
        2. -1
          3 апреля 2021 11:09
          Цитата: Бородач
          Украину нельзя брать в НАТО. Всю контору палят.

          Да их и никто не собирается брать ни в ЕС ,ни тем более в нато ..А вот как пушечное мясо их всех это устраивает ..Скоро погонят с криками ату Россию go go
        3. +1
          3 апреля 2021 11:55
          Цитата: Бородач
          Украину нельзя брать в НАТО. Всю контору палят. Учения Защити Европу, а украинцы утверждают, что это отработка плана нападения на Россию. Ну и кто тут агрессор? Мы им газ по халявным ценам, а они хотят нас перебить и качать бесплатно.
          -А может бахнем?
          -Обязательно бахнем. Весь мир в труху. Но потом... (С) ДМБ

          Да они будут любые учения провозглашать, что это против России. Сами то не могут, ну только если выкопать новое море для России, а то в черном море тесновато становиться. laughing
          Предложи им доллары за Одессу, продадут не оглядываясь на партнеров, а нато скажут что Россия напала, известная тактика окраинских военных. Будут сами рвать территорию Украины, денег нет, а кормить надо. Вот так и будут передавать России территории. Ползучее отступление, как то там они называли свою тактику. hi
    2. +1
      3 апреля 2021 11:56
      Если я правильно понял: это объявление войны России?
      1. 0
        3 апреля 2021 15:06
        Со стороны одного шизофреника на Украине.
    3. 0
      4 апреля 2021 10:40
      Все надеются.Особенно если получать информацию из российского тв,-у нас все самое лучшее быстрое мощное о вообще...Путина послушать так фиг с ним с бедностью,зато ракеты ого-го.Перед каждыми выборами отвлекают от бедности и проблем народных,мол не зря вы терпите,люди,не зря Набиулина-процентщица собирает со всей страны и мы вкладываем в ОПК. Только вот если иначе...Деньги где,а?! recourse sad request
  2. +11
    3 апреля 2021 09:26
    Да за......ли уже!
    Пусть идут или валят нафиг!
    Все ляля с обстрелами гражданских, тут еще папка из Вашингтона инструкций надавал маразматических...
    Блин, с кем приходится воевать...
    1. +5
      3 апреля 2021 09:32
      НАТО ведет подготовку к войне с Россией
      И почему я не удивлён? И почему так удивлены "страны демократии" что мы что-то куда-то возим по своей территории.
      ...в эфире YouTube-канала UKRLife.TV.
      Вот как хотите, а сокращение UKR у меня вызывает вполне определённые ассоциации...и ничего больше.
    2. +8
      3 апреля 2021 09:57
      Цитата: Руслан Сулима
      Блин, с кем приходится воевать...

      Как всегда, с психами и идиотами.
      1. 0
        3 апреля 2021 11:12
        (то они прольют столько крови, что им не понравится. ) Мы постараемся вашей крови много не проливать будем в плен брать и перевоспитывать на рудниках ,пока при слове бандера вы не будите.
        1. +2
          3 апреля 2021 12:13
          Мы постараемся вашей крови много не проливать будем в плен брать

          Как вы это представляете? Чтобы была война и при том мало крови такого не бывает. И о каких рудниках речь?
        2. +2
          3 апреля 2021 15:07
          Лучше в плен не брать.
        3. -1
          3 апреля 2021 23:31
          Мы постараемся вашей крови много не проливать будем в плен брать и перевоспитывать на рудниках ,пока при слове бандера вы не будите.

          Да нет, о плене речь уже не идет, и пусть они это знают...
      2. -4
        3 апреля 2021 11:14
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Руслан Сулима
        Блин, с кем приходится воевать...

        Как всегда, с психами и идиотами.

        Ну здесь более глубинная ненависть и во времена СССР это не получилось заглушить и купить ..Вот сейчас будем по другому уже ,как во времена Царской империи ..Там с такими особо не разговаривали ,чуть что Бунтовщик и в польше так особенно жестко было ..А мы няньчимся все и пытаемся задобрить .Бесполезно !
        1. +1
          3 апреля 2021 11:18
          Цитата: xorek
          во времена Царской империи

          Какой-такой матери империи ? "Царской" ??? Это где же такая была ?

          То "профессор" делает открытия в области географии , вы - в истории...

          Сегодня что , на ВО День научных открытий ?
          1. -3
            3 апреля 2021 11:27
            Цитата: Инсургент
            Какой-такой матери империи ? "Царской" ??? Это где же такая была ?

            Ну как еще выразиться Российская империя ,Советская империя или ..
            Было такое понятие в истории ,как правление царей Романовых и т.д.
            Вот и написал ,чтобы было понятно Царизм России ,имперский дух ,ну как вам еще объяснить ? Или вы просто к словам придираетесь ? Я не историк ..
            А уж профессора преподобного ,мне не нужно тут упоминать .. negative hi
            P.S. просто читал исторические факты ,которые особо не принято распространять и вспоминать .
            1. +4
              3 апреля 2021 11:34
              Цитата: xorek
              Ну как еще выразиться Российская империя

              Вот именно yes - "Российская империя" , это единственно верное название государства российского в период с 22 октября (2 ноября) 1721 года , когда царь Пётр I принял от Сената почётный титул "Император" до февраля 1917 года , когда император Николай II был низложен.

              Всё остальное фальш .

              Цитата: xorek
              Я не историк ..


              "Не историком" , вы можете быть в отношении США или Китая , а элементарно историю России , знать обязаны.
              1. -4
                3 апреля 2021 11:53
                Цитата: Инсургент
                "Не историком" , вы можете быть в отношении США или Китая , а элементарно историю России , знать обязаны.

                Не вам меня учить тут ... hi А то разошлись смотрю ..всех поучаете ну ну
                И аватар смените .. negative
                1. +6
                  3 апреля 2021 12:02
                  Цитата: xorek
                  И аватар смените ..

                  С чего это ? Имперский флаг ненавидите ? Или ДНР вам муляет ?

                  Цитата: xorek
                  Не вам меня учить тут ... А то разошлись смотрю ..всех поучаете ну ну


                  Да ... Некоторых учить - только портить yes

                  В данной теме таких вас двое - "профессор" , и вы ...
                  1. -3
                    3 апреля 2021 13:28
                    Цитата: Инсургент
                    С чего это ? Имперский флаг ненавидите ? Или ДНР вам муляет ?

                    Что это за блатной жаргон "муляет " ?..Вы меня прекрасно поняли "беглый" Не нужно тут меня перед всеми выставлять .. hi
                    Цитата: Инсургент
                    В данной теме таких вас двое - "профессор" , и вы ...

                    Ну с профессором вы думаю заодно тут ..Типо игра у вас такая выявлять )))) bully Ладно понятно все с вами.. soldier
                    А вот минусовать сразу ,если я с вами не согласен ,как то мерзко wassat
                    1. +3
                      3 апреля 2021 13:47
                      Цитата: xorek

                      Что это за блатной жаргон "муляет " ?..


                      Толковый словарь Даля

                      МУЛИТЬ

                      Толкование

                      МУЛИТЬ, муливать что, южн., зап., ряз. тереть, нагнетать, жать, производя зуд и боль. Сапог ногу мулит, намулил.


                      Цитата: xorek
                      Вы меня прекрасно поняли "беглый"


                      Какой ? Беглый ? Откуда и куда, вы уж напишите yes , чтобы окружающие оценили степень вашей fool

                      А я попрошу модератора или администратора раскрыть моё реальное месторасположение.
                      1. -4
                        3 апреля 2021 13:56
                        Цитата: Инсургент
                        Какой ? Беглый ? Откуда и куда, вы уж напишите , чтобы окружающие оценили степень вашей

                        А я попрошу модератора или администратора раскрыть моё реальное месторасположение.

                        Вот уже жаловаться начал ,что и требовалось доказать .. bully
                        Может хватит оправдываться и замнем тему ? Мне не до вас сейчас .. hi
                      2. +4
                        3 апреля 2021 14:01
                        Цитата: xorek
                        Вот уже жаловаться начал

                        Цитата: Инсургент
                        я попрошу модератора или администратора раскрыть моё реальное месторасположение.


                        Просьба предоставить - подтвердить данные о моём нахождении на территории ДНР , конкретно в г.Торез , это "жалоба" ?

                        Ну yes , в общем то понятен ваш уровень понимания yes

                        Цитата: xorek
                        что и требовалось доказать ..


                        Доказать , вы хотели - ЧТО , кому , и зачем ?
  3. +7
    3 апреля 2021 09:26
    В куеве открыли секрет Полишинеля. Все и так знают, что это отработка нападения на Россию. Кстати, Defender Europe вроде "защитник Европы". Надеюсь у нас уже известны районы сосредоточения врага и ракеты подготовлены для массированных ударов по фашистскому агрессору.
    1. -1
      3 апреля 2021 10:07
      Цитата: Стройбат запаса
      Кстати, Defender Europe вроде "защитник Европы".

      Выходит СССР в 1945 году захватил Европу, а не освобождал ? И опять Европа готовит бицкриг на Россию. Сколько раз я уже писал "Не надо было освобождать Европу в 1945 году". Но народ этого не допонимает, и в ответ "Фашизм нужно было уничтожить". Ну а сейчас, что происходит, разве не фашизм ? Разве не Европа бряцает оружием ?
      Всё возрващается на круги своя, так же как и стремление запада завоевать Россию.
      1. +7
        3 апреля 2021 10:29
        " "Не надо было освобождать Европу в 1945 году"."
        А как мы должны были добить фашистов в их логове не пройдя по Европе ? Или и добивать не надо было ?
        1. 0
          3 апреля 2021 12:13
          Цитата: 1976AG
          А как мы должны были добить фашистов в их логове не пройдя по Европе ? Или и добивать не надо было ?

          Не знаю, но вижу что Европа как была в 1941 году, так до сих пор и осталась. А остальное судите сами.
          1. +1
            3 апреля 2021 13:53
            Ну если судить мне, то скажу, что другого варианта как пройти через всю Европу у нас не было. Иначе фашизм мы не победили бы и не обеспечили бы себе мир на несколько десятков лет.
            1. +2
              3 апреля 2021 14:23
              Цитата: 1976AG
              Иначе фашизм мы не победили бы и не обеспечили бы себе мир на несколько десятков лет.

              Фашизм к сожалению мы не победили, а фашистскую Германию на какое то время сокрушили.
      2. +3
        3 апреля 2021 10:51
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Стройбат запаса
        Кстати, Defender Europe вроде "защитник Европы".

        Выходит СССР в 1945 году захватил Европу, а не освобождал ? И опять Европа готовит бицкриг на Россию. Сколько раз я уже писал "Не надо было освобождать Европу в 1945 году". Но народ этого не допонимает, и в ответ "Фашизм нужно было уничтожить". Ну а сейчас, что происходит, разве не фашизм ? Разве не Европа бряцает оружием ?
        Всё возрващается на круги своя, так же как и стремление запада завоевать Россию.

        То есть нужно было дойти до границ союза и остановиться? Не пытаться даже и думать о расширении сфер влияния да? Дать время вермахту перегрупироваться и таки достать до Москвы. Отличные советы для аутсайдеров
  4. +10
    3 апреля 2021 09:27
    По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится севернее него.
    А вот сейчас не понял, они собрались Одесскую, Николаевскую и Херсонские области захватывать?
    1. +7
      3 апреля 2021 09:33
      Сергей, hi не стоит искать логику там, где её нет.
    2. -15
      3 апреля 2021 09:43
      Цитата: svp67
      По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится севернее него.
      А вот сейчас не понял, они собрались Одесскую, Николаевскую и Херсонские области захватывать?

      У вас компас сбился.
      1. +4
        3 апреля 2021 09:50
        Это у кого "у вас"?
        1. -16
          3 апреля 2021 09:53
          Цитата: svp67
          По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится севернее него.
          А вот сейчас не понял, они собрались Одесскую, Николаевскую и Херсонские области захватывать?
          1. +5
            3 апреля 2021 10:04
            Профессор - марш в школу , учить географию !

            Цитата: профессор
            Цитата: svp67
            По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится ]севернее него.


            А вот сейчас не понял, они собрались Одесскую, Николаевскую и Херсонские области захватывать?


            Где же belay belay belay (!?!?!?), как не на Севере , относительно Крымского полуострова , находится Херсон с областью ?
            Там же , Северо-Западнее и Одесса , и Николаев...

      2. +3
        3 апреля 2021 09:55
        Вот сейчас не понял...По Вашему, Юг это Север, а Север это Юг? belay
        1. +6
          3 апреля 2021 10:04
          Цитата: sabakina
          Вот сейчас не понял...По Вашему, Юг это Север, а Север это Юг?

          А Вы не помните как укрогенералы планируют наступление - так точно, северо-юг
        2. +3
          3 апреля 2021 11:06
          Цитата: sabakina
          Вот сейчас не понял...По Вашему, Юг это Север, а Север это Юг?

          Если для них - "Чёрное" , это "Белое" То почему Север не ЮГ ?

          Они антиподы по мышлению yes , пора привыкнуть.
      3. +3
        3 апреля 2021 09:55
        Цитата: профессор
        У вас компас сбился.

        Хорошо, а на какие области СЕВЕРНЕЕ Крыма показывает Ваш компАс?
        Наш так это:

        Да, к моему списку еще надо Запорожскую и Донецкую области добавить...
        1. -12
          3 апреля 2021 10:01
          Цитата: svp67
          Цитата: профессор
          У вас компас сбился.

          Хорошо, а на какие области СЕВЕРНЕЕ Крыма показывает Ваш компАс?

          https://www.google.com/maps/place/Ukraine/@46.7163284,32.1862641,8.12z/data=!4m5!3m4!1s0x40d1d9c154700e8f:0x1068488f64010!8m2!3d48.379433!4d31.1655799

          На глобусе Украины севернее Крыма Херсонская область, а Николаевская и Одесская северо-восточнее. Врут наверное? wink
          1. +4
            3 апреля 2021 10:04
            Цитата: профессор
            Врут наверное?

            Нет не врут...Я назвал все области которые севернее и чуть восточнее и западнее находятся...Они же собрались там захватывать ВСЁ
            1. -12
              3 апреля 2021 10:12
              Цитата: svp67
              Цитата: профессор
              Врут наверное?

              Нет не врут...Я назвал все области которые севернее и чуть восточнее и западнее находятся...Они же собрались там захватывать ВСЁ

              Если так то не все. Вам надо было перечислить
              Винницкая область‎
              Волынская область‎
              Днепропетровская область‎
              Донецкая область‎
              Житомирская область‎
              Закарпатская область‎
              Запорожская область‎
              Ивано-Франковская область‎
              Киевская область‎
              Кировоградская область‎
              Луганская область‎
              Львовская область‎
              Николаевская область
              Одесская область‎
              Полтавская область‎
              Ровненская область‎
              Сумская область‎
              Тернопольская область‎
              Харьковская область‎
              Херсонская область‎
              Хмельницкая область‎
              Черкасская область‎
              Черниговская область‎
              Черновицкая область‎

              Они все севернее получаются. Пусть будет так. hi
          2. +7
            3 апреля 2021 10:10
            Цитата: профессор
            Одесская северо-восточнее. Врут наверное?


            Профессор , вы что несёте ? ? ?
            - "Одесская Северо-Восточнее" , относительно ЧЕГО ?
            1. -16
              3 апреля 2021 10:14
              Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.
              1. +7
                3 апреля 2021 10:17
                Цитата: профессор
                Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.

                Нет , зачем же вас расстреливать ? А кто тогда будет веселить аудиторию ВО ?

                Тем паче , что расстреливать вас ,Профессор , нужно как минимум два раза - за "сбитый компас" и за "Одесса северо-восточнее"

                Поэтому , гуманно - "Два года расстрела солёными огурцами"...
                1. -8
                  3 апреля 2021 10:19
                  Цитата: Инсургент
                  Цитата: профессор
                  Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.

                  Нет , зачем же вас расстреливать ? А кто тогда будет веселить аудиторию ВО ?

                  Как обычно Вы. Я на ваш хлеб не претендую. hi
              2. +6
                3 апреля 2021 10:39
                Цитата: профессор
                Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.

                Плохо Вы в советской школе учились, ладно так и быть прощаю.
                1. -8
                  3 апреля 2021 10:45
                  Цитата: tihonmarine
                  Цитата: профессор
                  Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.

                  Плохо Вы в советской школе учились, ладно так и быть прощаю.

                  Хорошо учился и прощения у вас не просил.
                  1. +3
                    3 апреля 2021 10:59
                    вероятно придётся....
                  2. +2
                    3 апреля 2021 11:18
                    Цитата: профессор
                    Хорошо учился и прощения у вас не просил.

                    Что то мало верится, что хорошо учился, наверное с братом на двоих "БУКварь" скурили.
                    1. -3
                      3 апреля 2021 12:53
                      Цитата: tihonmarine
                      Цитата: профессор
                      Хорошо учился и прощения у вас не просил.

                      Что то мало верится, что хорошо учился, наверное с братом на двоих "БУКварь" скурили.

                      Не надо судить о других по себе- мой вам совет.

                      Цитата: Эль Чувачино
                      Цитата: профессор
                      Хорошо учился

                      Оно и видно laughing

                      Красный диплом честно заработал, да и у буржуинов с отличием закончил, что позволяет мне есть свой хлеб с маслом сейчас о обеспечит мне беззаботную старость в будущем bully .
                      1. +1
                        3 апреля 2021 13:28
                        Цитата: профессор
                        Красный диплом честно заработал

                        Вот оно как получается, страна кормила, воспитание дала, а "профессор" мотанул есть свой хлеб с маслом в другую страну.
                        Зря это мы делали.
                      2. -2
                        3 апреля 2021 13:49
                        Цитата: tihonmarine
                        Цитата: профессор
                        Красный диплом честно заработал

                        Вот оно как получается, страна кормила, воспитание дала, а "профессор" мотанул есть свой хлеб с маслом в другую страну.
                        Зря это мы делали.

                        Зря мои родители по дальним гарнизонам матались и зря их родители батрачили за трудодни обеспечивая меня образованием или зря железный занавес открыли позволив мне вас навсегда покинуть? Вы конкретнее выражайте свои претензии.
                        Вот не могу понять почему бездуховные буржуины учили меня бесплатно и еще стипендию платили и ни разу не попрекнули этим? Может объясните?
                      3. +2
                        3 апреля 2021 14:03
                        Цитата: профессор
                        Вот не могу понять почему бездуховные буржуины учили меня бесплатно и еще стипендию платили и ни разу не попрекнули этим? Может объясните?

                        Про буржуинов не в курсах, но вот при СССР вы учились бесплатно, и точно, если хорошо, то получали стипендию ( как и все мы).
                      4. -3
                        3 апреля 2021 14:30
                        Цитата: tihonmarine
                        Цитата: профессор
                        Вот не могу понять почему бездуховные буржуины учили меня бесплатно и еще стипендию платили и ни разу не попрекнули этим? Может объясните?

                        Про буржуинов не в курсах, но вот при СССР вы учились бесплатно, и точно, если хорошо, то получали стипендию ( как и все мы).

                        Нет, не бесплатно. Мои деды в колхозах за бесплатно батрачились чтобы я получил высшее образование. Они за все заплатили. Однако ни я, ни мои предки ни дня не работали на буржуинов, а те не только БЕСПЛАТНО меня учили в одном из лучших университетов мира, но еще и стипендию платили. Нe потребовали остаться в этой стране и выплатить деньги за обучение, не потребовали отработать диплом по распределению в тьму таракань. Как же так? request
                      5. 0
                        3 апреля 2021 14:58
                        профессор (Соколов Олег)
                        Сегодня, 14:30
                        НОВЫЙ..Мои деды в колхозах за бесплатно батрачились чтобы я получил высшее образование. ...
                        выкормили на свою голову! laughing tongue fool знали бы кого, так .... bully
                      6. -2
                        3 апреля 2021 15:47
                        Цитата: a.s.zzz888
                        профессор (Соколов Олег)
                        Сегодня, 14:30
                        НОВЫЙ..Мои деды в колхозах за бесплатно батрачились чтобы я получил высшее образование. ...
                        выкормили на свою голову! laughing tongue fool знали бы кого, так .... bully

                        Ура!!! Впервые в мире.
                      7. +4
                        3 апреля 2021 14:59
                        Цитата: профессор
                        Мои деды в колхозах за бесплатно батрачились чтобы я получил высшее образование. Они за все заплатили.

                        И мои работали также как и Ваши, и много других кто работал на селе. Ваши деды может и батрачили, а мои работали на свою страну. Вот в чём и разница. Вы просто заняли в институте место того Ивана или Степана, который бы работал на свою страну. Ведь мы все прекрасно знали поговорку "сколько зайца не корми, всё равно в лес убежит".
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. +5
                        3 апреля 2021 16:51
                        Цитата: профессор

                        Нет, не бесплатно. Мои деды в колхозах за бесплатно батрачились чтобы я получил высшее образование. Они за все заплатили.


                        Вот оно что-о-о... Ваше образование , диплом , за сало куплены ?

                        Ну , по поводу таких стЬЮдентов есть старый советский анекдот :

                        Аэропорт где-то в Грузии. Девушка-стюардесса буквально грудью преградила путь на борт самолёта грузину , пытающемуся затащить в салон живого , блеющего барана.

                        На возгласы стюардессы:
                        - "Куда вы барана тащите ?"

                        Генацвале эмоционально ответил :
                        - Это не баран , это взятка ! Баран в Москве , в институте учится ...


                        И да... Простите , но мне трудно представить еврея-колхозника , как батрака гнущего спину ...
                      13. -1
                        4 апреля 2021 07:43
                        Цитата: Инсургент
                        И да... Простите , но мне трудно представить еврея-колхозника , как батрака гнущего спину

                        Освобождайтесь от антисемитских предубеждений и вам будет легко представить и еврейские колхозы, и кибуцы и израильскую картошку в ваших магазинах выращенную евреями.
                      14. +4
                        4 апреля 2021 07:49
                        Цитата: профессор

                        Освобождайтесь от антисемитских предубеждений и вам будет легко представить и еврейские колхозы, и кибуцы и израильскую картошку в ваших магазинах выращенную евреями.

                        Профессор , прекратите набрасывать. Какой антисемитизм , когда вчера , здесь же , в этой теме , какой-то хорёк определил что я и вы - работаем в паре wassat

                        И о вашей картошке в магазинах ДНР , пожалуйста подробнее расскажите , может я чего-то не знаю , и действует тайная закулиса ?
                      15. -2
                        4 апреля 2021 08:40
                        Цитата: Инсургент
                        Профессор , прекратите набрасывать. Какой антисемитизм , когда вчера , здесь же , в этой теме , какой-то хорёк определил что я и вы - работаем в паре

                        Я причем? request

                        Цитата: Инсургент
                        И о вашей картошке в магазинах ДНР , пожалуйста подробнее расскажите , может я чего-то не знаю , и действует тайная закулиса ?

                        ДНР? Где это? request
                        И в РФ и в Украине, на и во всем бывшем СССР присутствует израильская сельхоз продукция включая овощи. По-моему их вырастили евреи. fellow
                      16. +4
                        4 апреля 2021 08:50
                        Цитата: профессор

                        ДНР? Где это?


                        Ну, то что у вас "профессор" с образованием не всё гут ,это ясно yes Из-за него вчера и разгорелся весь сыр-бор.

                        Цитата: профессор
                        и в Украине


                        И вообще , вы не перестаёте удивлять им , "академическим" yes lol

                        НА Украине ,профессор , НА...



                      17. +1
                        4 апреля 2021 09:31
                        Цитата: Инсургент
                        Ну, то что у вас "профессор" с образованием не всё гут ,это ясно Из-за него вчера и разгорелся весь сыр-бор.

                        На политической карте не присутствует, на географической тоже. Прям как зазеркалье.

                        Цитата: Инсургент
                        И вообще , вы не перестаёте удивлять им , "академическим"

                        НА Украине ,профессор , НА...

                        Я и еще миллионы людей будем продолжать писать "в Украине", а если вас это не удовлетворяет то "Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ" (Ильф и Пертов) wink

                        С евреями земледельцами разобрались?
                      18. +3
                        4 апреля 2021 09:35
                        Цитата: профессор

                        На политической карте не присутствует, на географической тоже. Прям как зазеркалье.

                        Да ясно-понятно уже ,что вы беженец из Окраины. От этого и "НА" и "невидение" там нацизма ...
                        Только вопрос , из какой вы ретировались-репатриировались - из ещё нормальной УССР или уже взбеленившейся незалежностью ?
                      19. 0
                        4 апреля 2021 09:58
                        Цитата: Инсургент
                        Цитата: профессор

                        На политической карте не присутствует, на географической тоже. Прям как зазеркалье.

                        Да ясно-понятно уже ,что вы беженец из Окраины. От этого и "НА" и "невидение" там нацизма ...
                        Только вопрос , из какой вы ретировались-репатриировались - из ещё нормальной УССР или уже взбеленившейся незалежностью ?

                        Вопросов к евреям-земледельцам у вас нет и меня радует, что тема закрыта. hi

                        ПС
                        Вы бы карту показали где эта неведомая страна обозначена, а то на карте ООН ее нет, на карте РФ ее нет и даже на карте Украины ее нет. Скажите, а поезд туда отходит с платформы 13.5?
                      20. +1
                        4 апреля 2021 10:01
                        Цитата: профессор
                        Скажите, а поезд туда отходит с платформы 13.5?


                        Нет , только с 7-40...

                      21. +3
                        4 апреля 2021 09:41
                        Цитата: профессор
                        Прям как зазеркалье.


                        Дополнение . Изучайте. Может что-то да проймёт. Если не разум , то хотя-бы чувства.

                        Ссылка для чтения он-лайн : https://украинские-преступления.org/#p=1

                      22. 0
                        4 апреля 2021 10:29
                        офессор (Соколов Олег)
                        Сегодня, 08:40
                        НОВЫЙ ...ДНР? Где это?
                        ну, и кто ты после этого? Столько слов к тебе, но не пропустят администраторы, и я их очень понимаю! angry
                      23. +1
                        4 апреля 2021 07:44

                        Инсургент
                        Вчера, 16:51И да... Простите , но мне трудно представить еврея-колхозника , как батрака гнущего спину .
                        hi !
                        Оно уже настолько тут на сайте завралось, уже и само не замечает! Реже дышит, чем врёт!
                      24. Комментарий был удален.
                      25. +3
                        3 апреля 2021 15:01
                        офессор (Соколов Олег)
                        Сегодня, 12:53
                        НОВЫЙ
                        Красный диплом честно заработал, да и у буржуинов с отличием закончил
                        лапшодром заканчивай, плакаться тебе в жилетку никто не будет! laughing
                  3. +4
                    3 апреля 2021 12:13
                    Цитата: профессор
                    Хорошо учился

                    Оно и видно laughing
              3. +2
                3 апреля 2021 10:53
                Блеать! И из-за таких опечаток гибнут гражданские.
                Вы уж как-то будьте внимательней...
              4. +4
                3 апреля 2021 11:28
                Цитата: профессор
                Опечатка у меня. Расстреляйте раз такое дело.


                А так можно?
                Я сейчас зеленку принесу.
      4. +3
        3 апреля 2021 10:12
        Цитата: профессор
        У вас компас сбился.

        Плохо если сбился, так эти "свидомые со товарищи" с таким компасом могут и в Израиле оказаться.
        1. +5
          3 апреля 2021 10:54

          tihonmarine (Влад)
          Сегодня, 10:12
          НОВЫЙ

          +1
          Цитата: профессор
          У вас компас сбился.

          Плохо если сбился, так эти "свидомые со товарищи" с таким компасом могут и в Израиле оказаться.
          Такой переобувается в воздухе, и потому оно может и назад в РФ перебежать - ему лишь бы на мацу приплачивали.
      5. +2
        3 апреля 2021 10:52
        Профессор -по вашей логике они пойдут на Хайфу и Тель -Авив? Компас указывает туда? ?? lol
    3. +6
      3 апреля 2021 09:51
      Цитата: svp67
      А вот сейчас не понял

      Там и с географией проблемы, не стоит удивляться.
    4. +2
      3 апреля 2021 10:09
      Цитата: svp67
      А вот сейчас не понял, они собрались Одесскую, Николаевскую и Херсонские области захватывать?

      Или так же как Крым, вернуть России.
    5. +2
      3 апреля 2021 10:19
      Захват был в 91 а вот освобождать возможно...
      1. +1
        3 апреля 2021 10:41
        Цитата: Incvizitor
        Захват был в 91 а вот освобождать возможно...

        Для кого и захват, а для крымчан, радость воссоединения с Россией.
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    3 апреля 2021 09:35
    Главное, чтобы наш ответный удар был такой мощи и точности, чтобы виновные лет двести зарекались косо смотреть на Россию и при этом было минимум пострадавших безвинно.
    1. +6
      3 апреля 2021 09:52
      Этот удар должен быть в 2014..Сейчас действительно возникнут с этим проблемы. Надо было кровать пока горячо.
      1. 0
        3 апреля 2021 12:32
        Цитата: 210окв
        Этот удар должен быть в 2014..Сейчас действительно возникнут с этим проблемы. Надо было кровать пока горячо.

        Дима прЮвет! Я так и не понял, что надо было делать с кроватью в 2014? recourse
    2. -1
      3 апреля 2021 10:21
      Цитата: Ros 56
      чтобы виновные лет двести зарекались косо смотреть на Россию и при этом было минимум пострадавших безвинно.

      Нет не получится, сколько им πR2 .. подарки не раздавай, но максимум через 100 лет опять лезут на Россию, Наполеон в 1812 году, а ПМВ в 1914 году. Так что примочки им не помогают.
  7. +6
    3 апреля 2021 09:36
    Смешные небратья чес слово! Хохлонатура такая.......думают натовцы за них будут воевать....(фраза Лаврова)
    1. +2
      3 апреля 2021 10:25
      Цитата: Alien From
      Смешные небратья чес слово!

      Что смешные, это точно. При СССР жили и как то ничего, смеялись изредка над ними, ну а сейчас, что то с ними произошло, что становится и не до смеху ( вот что значит прожить вместе 80 лет с бандерами).
      1. +1
        3 апреля 2021 10:42
        Недобитые бИндеровцы расплодились, хотя нормальных людей там все же больше.
        1. +1
          3 апреля 2021 10:44
          Цитата: Alien From
          Недобитые бИндеровцы расплодились, хотя нормальных людей там все же больше.

          Нормальных людей на Украине много, а вот власть захватили бандеровцы. Жаль, что на Украине этого не понимают.
  8. +1
    3 апреля 2021 09:42
    Блин да какой конфликт с нами? Для этого надо быть психом вроде Наполеона или Адольфа. А тявкать может кто угодно.чем они и занимаются.
    1. 0
      3 апреля 2021 09:55
      Цитата: Alex_Rarog
      Блин да какой конфликт с нами? Для этого надо быть психом вроде Наполеона или Адольфа.

      Ну Наполеон, на психа мало похож, а вот Адольф их Браунау похож, но по сравнению с ним, психи В/на 404 более отмороженные.
    2. 0
      3 апреля 2021 09:58
      хох-лобандеры те ещё психи. Психатее былых. laughing
    3. +1
      3 апреля 2021 10:09
      Наполеона

      Наполеон нормальный тип был. Ели бы императора Павла I не грохнули табакеркой, мир да покой средь наших стран был.
  9. -13
    3 апреля 2021 09:47
    Ну война, так война, она полезна, стоит нам первыми вдарить!
  10. +1
    3 апреля 2021 09:51
    ну давайте прямым текстом — война с Россией, тема вооруженного противостояния с Россией

    - заявил Арестович.

    Ну и чему тогда удивляться, что Россия стягивает свои войска к границе с Украиной.
    Чему удивляться, что "Калибры" направлены на столицы стран угрожающих России.
  11. +2
    3 апреля 2021 09:52
    "фраза С. В. Лаврова". Ну до чего злобные, неумные украинские деятели. Понятно, что развяжи они войну с Россией, то всего за 2-3 дня все закончится полным разгромом Украины. И при этом унесет многие тысячи жизней укранцев, закрытием проекта "Украина" да и физическим истреблением зачинщиков конфликта. И ведь наплевать им на своих жителей... Поражаюсь я на сколько эти "людишки" готовы все продать, предать, разрушить ради одобрения их заокеанским хозяином...
    1. +3
      3 апреля 2021 10:07
      Цитата: Александр Х
      Поражаюсь я на сколько эти "людишки" готовы все продать, предать, разрушить ради одобрения их заокеанским хозяином...

      Не только ради одобрения! Они же надеются, что хозяин их приютит, хоть в будке во дворе, когда здесь будет все в труху разлетаться.
  12. +2
    3 апреля 2021 09:54
    Никак не хотят киевские политики выходить из пубертатного возраста. Бесконечные влажные мечтания...
  13. +6
    3 апреля 2021 10:01
    А ната в курсах, шо за укроину будет погибать?)
    1. +5
      3 апреля 2021 10:48
      Цитата: Из Томска
      А ната в курсах, шо за укроину будет погибать?)

      Это укроина не в курсе, что за нату погибать будет. request
      1. +2
        3 апреля 2021 12:19
        Вот это точно , первым исчезнет Украина , вернее видимость государства Украина...
  14. +2
    3 апреля 2021 10:19
    Бедная Европа. 20.000 полосатых оккупантов. Надо срочно отправить гуманитарку: 20.000 кожаных шортиков и резины побольше. Пусть угнетают друг-друга.
  15. +1
    3 апреля 2021 10:23
    Укра 3-ю МВ решила порепетировать? А в этих учениях ползание под белой простыней на кладбище они предусмотрели или думают по привычке, что их бить не за что, а все ништяки достанутся центрам принятия решений? Хотя понятия "Украина" и "думать" на сегодня не совместимы.
  16. +2
    3 апреля 2021 10:25
    В Киеве учения НАТО Defender Europe 2021 назвали «подготовкой к войне с Россией»
    Ха, ха, проскакавшие мозги забыли, что НАТОшка это так и так подготовка к войне к СССР, теперь с Россией! Другого смысла\цели там нет, не было и не будет.
    Ключевое тут ПОДГОТОВКА!!! на большее, скакуасам рассчитывать не стоит, а то тоже придётся галстуки жевать ....
    1. +2
      3 апреля 2021 11:58
      Им в голову не приходит , что в случае конфликта открытого НАТО - Россия , первым исчезнет государство Украина , люди и территория останется , а государства не будет...
      1. +2
        3 апреля 2021 12:11
        Тем, кому в голову и правда мысли заходят ... они, там, молчат в тряпочку ... за исключением самых храбрых, защищённых ...
        А скакуасам мыслить противопоказано, по факту взболтанной субстанции, которая у нормальных есть орган, который может/ должен руководить человеком.
        Увы, увы, поскакушки даром не проходят ни для кого.
        1. +2
          3 апреля 2021 12:18
          Ну да проскакали своё государство , был шанс , но они и так долго продержались , правда на нашей поддержке ...
          1. +1
            3 апреля 2021 12:38
            Иллюзии в межгосударственных отношениях, вредны, от определения ВСЕГДА!
            1. +2
              3 апреля 2021 12:49
              Не было у них никогда государственности , отсюда такие выходки и непонятные телодвижения...
              1. +1
                3 апреля 2021 13:02
                Так то за любое государство можно сказать, что его когда то не было ...
                Есть территория с устоявшимися границами, населением и управленческими структурами, тогда можно о себе и заявить.
                Так что экскурсы в историю теперь бесполезны, соседи будут резко против. Собрались в кучу, занимайтесь своими делами и не лезет к соседям, а то бо бо будет!
  17. 0
    3 апреля 2021 10:43
    Учения - это всегда подготовка к войне. Банально.
  18. +1
    3 апреля 2021 10:46
    Мы будем работать по полной, всеми средствами, которые есть у ВСУ

    Да да да. Ничего, кроме "Америка с нами!"
  19. +2
    3 апреля 2021 11:56
    По словам Арестовича, НАТО отрабатывает войну с Россией и не скрывает этого. Основное направление - захват Крыма и всего, что находится севернее него.


    Эх мечтатели , они уже давно воюют с нами , только не на прямую ...
  20. +2
    3 апреля 2021 12:56
    I am ashamed of being European, as Europe acts as a US colony. The world should understand that in the West there is no democracy since people don't have any right to vote, to choose whether or not take part in a such conflict.
    1. -1
      3 апреля 2021 13:26
      I am ashamed of being European, as Europe acts as a US colony. The world should understand that in the West there is no democracy since people don't have any right to vote, to choose whether or not take part in a such conflict.

      I think you understand that only Russians leave the colonies peacefully. Without a lot of blood, the Americans will not leave Europe. This is what we are discussing now.
  21. 0
    3 апреля 2021 13:27
    Этот арестович сам лично будет "работать по-полной всем , чем ... есть" или НАТУ попросит ???
  22. +2
    3 апреля 2021 13:48
    Буду рад увидеть укровоинов, лежащих без признаков жизни
  23. +5
    3 апреля 2021 14:41
    В Киеве учения НАТО Defender Europe 2021 назвали «подготовкой к войне с Россией»

    НАТО готовится к войне с Россией. Проводят постоянные военные учения и провокации в отношении России. Политики и военные, хоть и бывшие, а бывших как известно не бывает, в открытую говорят про войну с Россией. И по моему мнению, война все ближе и ближе...
    1. +3
      3 апреля 2021 15:11
      Для них если решатся она будет последней.
  24. +2
    3 апреля 2021 14:41
    Каклы борзеют нипадеццки
    1. +4
      3 апреля 2021 16:17
      Чувствуют поддержку со стороны США и антироссийских сил
  25. +2
    3 апреля 2021 16:16
    НАТО ведет подготовку к войне с Россией

    Секрет полишинеля. Об этом уже давно всем известно.